Sid Meier’s Starships. Обзор игры. Sid meier s starships обзор


Обзор Sid Meier's Starships | VRgames

Успех Civilization: Beyond Earth дал Firaxis зеленый свет дальнейшим опытам с пошаговыми стратегиями в космосе. Sid Meier's Starships – продолжение той же истории. Исчерпавшее ресурсы родной Земли человечество обосновалось на другой планете (см. фильм «Интерстеллар»), после чего окрепло и занялось освоением всей галактики. Ну, чтобы решить вопрос с ресурсами раз и навсегда. Но ничего решить не удалось: сколько ни дай людям богатств, а им главное – набрать больше, чем есть у соседа.

Вот и вся завязка. А чего вы хотели? В глобальных стратегиях вообще с сюжетом не очень. Ощущение преемственности создают, скорее, знакомые названия и движок. Например, в начале игры можно выбрать нацию и идеологию: праведность, превосходство или гармонию – что, естественно, скажется на бонусах.

Игра в цифрах:

4 сложности и 4 размера карт

8 лидеров

51% галактики нужно захватить для победы

И на этом сходства с Beyond Earth, да и со всей серией Civilization закончатся, а играть вы будете во что-то типа «Космических рейнджеров», если вам угодно сделать Starships комплимент. Скажем, нам угодно, поэтому поговорим о хорошем. Игровой процесс состоит из двух частей. На глобальной карте вы захватываете планеты, расширяя свою космическую империю. На планетах можно строить города и заводы, чтобы получать больше ресурсов, а также чудеса света, дающие особо полезные бонусы. Чтобы покорить планету, предполагается выполнять разные задания, которые переносят вас на тактическую карту. Здесь вы управляете своим флотом, уничтожая корабли противника, что обычно сопровождается дополнительными условиями. Где-то вам доведется сопроводить космическое судно до портала, в другом задании нужно держать оборону, а в третьем – пробираться по лабиринту астероидов. На практике разница не так уж велика, и разбомбить всех врагов зачастую проще, чем вникать в суть задания.

Боевку можно назвать интересной. В арсенале ваших кораблей три вида оружия: дальнобойные лазеры, мощные плазменные пушки, а также торпеды, наносящие огромный урон по площади, вот только взорвать их можно лишь на следующий ход после запуска. Ну да, вы правильно поняли: бои пошаговые, а поле расчерчено на шестигранники. И вот вы уже прикидываете, как подобраться к врагу поближе, чтобы зарядить в него как следует, а потом спрятаться за астероидами, которые хорошо защищают от атак. К сожалению, при ближайшем знакомстве продуманной боевку не назовешь. Например, чем рисковать здоровьем своих кораблей, лучше превратить их в авианосцы и каждый ход спамить врага мелкими, но вполне боеспособными истребителями. Пусть попробует от них отбиться, ведь эффективной массовой атаки в игре не предусмотрено.

Проблемы Starships даже не в подобных дырах баланса, а в том, что игра попросту недоработана. Здесь должны быть корабли различных классов, с уникальными апгрейдами и десятками специальных модулей, эффективных в разных ситуациях. Ситуаций тоже должно быть больше: космический мусор, черные дыры, взрывы сверхновых, громадные орбитальные крепости и богатые драгметаллами астероиды. Все это есть в любой мало-мальски серьезной космической стратегии, но нет в Starships. А если что-то в Starships есть, то оно даже не представлено как следует. Скажем, в игре отличная визуализация апгрейдов кораблей, но полный минимализм во всем, что касается застройки планет, науки, дипломатии.

А еще партии в Starships гораздо короче, чем ждешь от глобальной стратегии. И это даже хорошо: вы не пожалеете о проведенных в Starships 3-5 часах, но на большее игра не рассчитана.

Радости:

Простой и даже увлекательный геймплей

Хорошая графика и анимация

Гадости:

Дешевое исполнение

Нет глубины

Оценка: 6

Вывод:

Starships демонстрирует, что у Firaxis есть все шансы создать хорошую космическую стратегию. Но в другой раз, когда на это будут брошены более серьезные ресурсы.

Anuriel

vrgames.by

Sid Meier's Starships. Обзор игры |

                  Скачать файл без регистрации !

2ГИС:История компании 2ГИС:

Набор скучных тактических боёв чередующихся с куцей стратегической составляющей в двумерном космосе. Нужно ли в это играть? На компьютере точно нет!

Стрим игры:

Обратите внимание на эти плей-листы на моём канале:

Обзоры игр:Умные видеоигры:Обзоры ретро-игр:Обзоры настольных игр:

Новости, рекомендации, история:Исторический подкаст "Моменты истории":Видеоподкаст "Кто стёр мои сейвы?":"Лёша рекомендует":

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:FFA игры (все против всех):Стратегии развития:Как играть в команде:Как играть дуэли:Видео на английском языке (english version):

Endless Legend:

Beyond Earth:

Обращения к подписчикам:

Плейлисты по XCOM:Обзоры и руководства:Сетевые баталии:

Galactic Civilizations 3:

Плейлисты по другим играм:Обзоры и руководства по серии NBA 2K:Полное прохождение The Walking Dead:

Мой официальный сайт —

Группы для подписчиков в социальных сетях:YouTube:Вконтакте:Google+:Facebook:Стим:

Не забывайте лайкать и подписываться на канала!

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

igrovidos.ru

Sid Meier’s Starships: обзор | Технологии и гаджеты

Актуально для платформы: PC

В игровой индустрии есть студии-бренды и имена-бренды. Если говорить простым языком, это те люди и коллективы, от которых мы не ждем откровенно плохих продуктов. Даже у гуру могут быть успехи и неудачи, но ватерлиния, относительно которой мы отмечаем взлеты и падения, все равно никогда не будет проходить на уровне плинтуса.

Имя Сида Мейера (Sid Meier) представляет собой именно такой бренд. Как правило, если часть названия проекта составляет словосочетание «Sid Meier’s», это значит, что перед нами вполне достойная игра. Однако всегда ли работает это правило?

Вышедшая недавно Civilization: Beyond Earth была воспринята сообществом неоднозначно. С одной стороны, идея оказалась интересной, разнообразных новшеств разработчики в космическую версию Civilization привнесли довольно много, а с другой — игроки в итоге оказались недовольны недостаточной глубиной стратегии и несколько «обкусанной» политической жизнью на межзвездных просторах.

Тем не менее разработчики не только не бросили свое детище на произвол, но и сотворили ему подругу из ребра и назвали ее Sid Meier’s Starships. Beyond Earth и Starships связаны между собой и оказывают друг на друга определенное влияние, если копии обеих игр принадлежат одному и тому же счастливому владельцу.

Красиво смотрится, не так ли? Как жаль, что это только статичная заставка, которая демонстрируется при перелете с одной планеты на другую.Шагом марш на планшеты! То есть планеты

Оценивая новое творение Firaxis, нельзя не сделать ремарку: космическая стратегия вышла сразу в нескольких версиях — для ПК и мобильных устройств. С первых же шагов в игре становится очевидно, что мобильный вариант для разработчиков предпочтительней. Это понятно и по странному управлению, явно предназначенному для сенсорных экранов изначально, и по незамысловатой графике. Да и сам игровой процесс наводит на мысли о какой-то «казуальщине» в режиме «занять мозги, пока едешь на работу». Компьютерное воплощение Starships выглядит как порт с планшета, коим, собственно, и является.

Наши приключения начинаются в том же мире, в котором разворачивались события в Beyond Earth, только теперь нам предстоит завоевывать не планету, а целую галактику. Разумеется, есть и соперники — заклятые соседи, которые тоже борются за контроль над территорией.

Как это происходит? Путем выполнения заданий в первую очередь. Изначально нам дана всего одна базовая планета. Мы должны отправлять флот на соседние «шарики» и делать для местных обитателей что-нибудь хорошее, чтобы расширить свои владения. Как правило — выполнять боевые задачи. Отогнать пиратов, сопроводить торговый корабль к порталу, защитить научную базу — в общем, все сводится к космическим сражениям. Как только мы успешно завершаем миссию, заказчики выдают нам в награду некоторое количество еды, металлов или еще какого-нибудь ресурса и дарят свою благосклонность. Чтобы включить планету в состав своей федерации, нужно добиться полной поддержки всего населения. Отчасти процесс расширения влияния похож на взаимодействие с городами-государствами в последних выпусках Civilization. Правда, полисы часто давали взаимоисключающие задания и вообще вынуждали нас крутиться, а здесь все очень линейно и одноклеточно: прилетели, накостыляли, забрали награду. Повторно прилетели, накостыляли, подчинили себе всю планету. Тоска.

А вот так выглядит геймплей в бою на самом деле.Люди гибнут за металл, энергию, еду, кредиты…

Мирное развитие в Starships — это такой симулякр, который вызывает только один вопрос: зачем? Мы можем строить на планетах города, но до «начинки» этих городов нас не допустят. Весь процесс возведения нового поселения выглядит так: нажали на кнопочку «построить город», подтвердили постройку города. Все.Чем больше на планете таких абстрактных мегаполисов, тем большее количество ресурсов она производит. Еда, металл, энергия, кредиты и наука — вот пять основных китов, на которых держится Starships. Энергия расходуется на строительство, ремонт и улучшение кораблей. Очки науки позволяют совершать как бы открытия, которые сводятся всего к восьми доступным технологиям, разделенным на множество уровней. Например, есть у нас разработка «ксеноматериалы», которая за первый уровень дает плюс десять процентов к защите кораблей, за второй — плюс двадцать, третий — тридцать. Проблема в том, что ни одно научное изыскание не ведет к появлению в нашем арсенале чего-то нового, как это всегда было в Civilization. Мы не откроем новый тип кораблей или их оснащения, не найдем не изведанные ранее способы добычи ресурсов или «окультуривания» планет. Все, что нам достанется, — вялое улучшение боевых характеристик нашего флота в формате «еще немного больше цифр против такого-то параметра».

Никакое строительство, никакая наука… Нужно ли говорить, что и дипломатия, которая даже в Beyond Earth казалась не слишком глубокой, здесь выглядит абсолютно бесполезным обрубком, не влияющим ни на что? Совершенства — пути развития, пришедшие в Starships из Beyond Earth, — в игре себя вообще ничем, кроме унылого стартового бонуса, не проявляют.

Единственный элемент мирного развития, который вызывает хоть какой-то интерес, — так называемые «чудеса». По сути, именно они играют ту роль, которую в Civilization обычно выполняли городские постройки. Благодаря чудесам мы можем действительно открывать для себя не количественно, а качественно новые возможности: варп-скачок, автоматический ремонт всех кораблей и прочие небезынтересные улучшения.

Кто сказал, что космос не может быть плоским? Глобальная карта почему-то именно такой и кажется.Астероид тебе в глотку, сухопутная ксенокрыса!

Вряд ли мы ошибемся чересчур сильно, если предположим, что вся Starships затевалась ради боевой составляющей. Несмотря на принципиально другой сеттинг, битвы здесь слегка напоминают Heroes of Might and Magic или King’s Bounty. Гексагональная сетка, даром что вокруг — космос; препятствия в виде астероидов; пошаговое развертывание конфликта — право же, где-то мы это все уже видели. В нашем арсенале — стелс-режим, несколько типов оружия, сенсоры, торпеды и прочие примочки, которые в теории должны были сделать сражения интересными и разнообразными. Астероиды блокируют линию огня, наносимый и получаемый урон напрямую зависит от расстояния между кораблями, а при повреждении всегда страдает какая-то конкретная часть космического судна. Выходят из строя лазеры, торпеды или мотор, например. Есть где разгуляться, не так ли?

Увы. Все портит совершенно безмозглый искусственный интеллект, который делает все эти особенности боя более или менее бесполезными. Если перед битвой советник сказал, что наши шансы на успех составляют 50 процентов, это значит, что мы гарантированно победим. Гарантированно. Непонятно, что вообще нужно сделать, чтобы проиграть при таком соотношении сил. Вражеские корабли не просто слабее — всегда слабее — и передвигаются так, словно ими управляют слабоумные паралитики. Оппоненты подставляются под удар, хаотично и бессмысленно двигаются по полю, с упорством умалишенного стреляют по маленьким, слабым истребителям, идущим «в комплекте» с большими, сильными судами. С повышением сложности игры ситуация несколько выравнивается, но не столько за счет более умного AI, сколько за счет банального повышения количественных показателей — вражеские корабли бьют сильнее, а сами умирают медленнее.

На добивание корабля можно посмотреть вблизи и в трехмерном режиме. Пожалуй, единственное впечатляющее зрелище в Sid Meier’s Starships.***Sid Meier’s Starships — типичная мобильная игра, которой нечего делать на компьютере. Неглубокая и откровенно «казуальная», она предназначена для того, чтобы помочь убить время в метро, а не для полноценного погружения, какого мы обычно ждем от игр Firaxis. Похоже, «правило бренда» в этом конкретном случае почему-то не сработало.

Плюсы: небезынтересная система «чудес»; сносные бои на высоких уровнях сложности.Минусы: провально куцее мирное развитие; однотипные и линейные задания; пародийная наука и отсутствующая дипломатия; скучный геймплей; глупый AI; слабая графика; невразумительное управление в ПК-версии.

о системе оценок игрНапиши свой обзор

Источник: stopgame.ru

technologyedu.ru

Рецензия на Sid Meier's Starships

Автор: КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

На Sid Meier’s Starships никто не обратил бы внимания, не окажись у нее в названии имя легендарного геймдизайнера. Кого нынче удивишь тем, что еще одну поделку для мобильных платформ выпустили на PC в надежде заработать на тех, кто метет все подряд?

Но разработчики приложили немало усилий, чтобы любители пошаговых стратегий не прошли мимо — чего стоит эта запись трансляции, где автор Civilization и Pirates! целых полчаса рассказывает, чем хороша новинка от Firaxis.

Beyond The Beyond

События Sid Meier’s Starships разворачиваются в той же вселенной, что Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Одержав верх над другими колонистами, игрок стал полновластным хозяином далекой планеты и опять вышел в космос… чтобы наткнуться там абсолютно на тех же соперников. Вместо разумных медуз и человекообразных медведей: Славянская федерация, Паназиатский кооператив и Народный африканский союз.

Словно в приличном 4X-проекте, здесь нужно развивать захваченные системы, вести переговоры с оппонентами и толкать вперед науку. Однако геймплей настолько примитивен, что его постеснялись бы даже создатели браузерных «ферм».

Смотреть галерею скриншотов Sid Meier’s Starships

Ресурсы и изобретения необходимы лишь для улучшения единственного флота, который вы двигаете с места на место, расширяя границы своей державы. Присоединить к ней новые миры можно или силой, или выполняя поручения (то есть тоже участвуя в битвах).

Sid Meier’s Starships отчаянно делает вид, будто у неё припасены варианты бескровной победы: «изучите три технологии 6 уровня», «контролируйте семь Чудес света». Но на практике всё сводится к предельно незамысловатой борьбе за территорию.

Starshit

Сражения, проходящие на отдельных картах, выглядят солиднее. Не в плане графики — она-то ужасна и по «мобильным» меркам. Просто тут найдется хоть что-то, что не стыдно назвать игрой.

Вашим и вражеским звездолетам предстоит маневрировать по полю, разбитому на шестигранники. Астероиды служат укрытием от лазеров, а искривления пространства позволяют случайным образом телепортироваться — в общем, корабли не банально сближаются и начинают поливать друг друга яркими лучами. Тем более что вас не всегда просят перебить всех противников — бывают и задания по эскорту юнитов или удержанию ключевых точек.

Смотреть галерею скриншотов Sid Meier’s Starships

Арсенал тоже достаточно разнообразен: лазеры не слишком мощны, зато хорошо поражают цели на расстоянии, плазма наносит огромный урон вблизи, торпедами нужно стрелять с упреждением, можно выпустить рой истребителей. Удачное попадание часто выводит из строя какой-то модуль, делая судно беззубым, неподвижным или беззащитным.

К сожалению, тактических изысков в Sid Meier’s Starships вы все равно не увидите. Мультиплеера нет, а искусственный интеллект так глуп, что регулярно прёт под торпеды. Как только вы разберетесь в правилах и научитесь бить неприятеля, стычки потеряют всякий интерес.

* * *

Отвратительная стратегия, недостойная даже одноразового прохождения. Такому не место ни на PC, ни на планшетах.

Оценка Riot Pixels25%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Duo/Athlon X2 64 1,8 ГГц2 Гб памятиGeForce 8800 GT/Radeon HD 2600 XT1 Гб на винчестере

Core 2 Duo/Athlon X2 64 2,5 ГГц4 Гб памятиGeForce GTX 280/Radeon HD 48701 Гб на винчестере

Summary

Reviewer

Константин Фомин

Review Date

2015-07-07

Reviewed Item

Sid Meier's Starships

Author Rating

riotpixels.com

Sid Meier's Starships: Обзор

Версия для печати страницы: Sid Meier's Starships: ОбзорВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru В игровой индустрии есть студии-бренды и имена-бренды. Если говорить простым языком, это те люди и коллективы, от которых мы не ждем откровенно плохих продуктов. Даже у гуру могут быть успехи и неудачи, но ватерлиния, относительно которой мы отмечаем взлеты и падения, все равно никогда не будет проходить на уровне плинтуса.

Имя Сида Мейера (Sid Meier) представляет собой именно такой бренд. Как правило, если часть названия проекта составляет словосочетание «Sid Meier’s», это значит, что перед нами вполне достойная игра. Однако всегда ли работает это правило?

Вышедшая недавно Civilization: Beyond Earth была воспринята сообществом неоднозначно. С одной стороны, идея оказалась интересной, разнообразных новшеств разработчики в космическую версию Civilization привнесли довольно много, а с другой — игроки в итоге оказались недовольны недостаточной глубиной стратегии и несколько «обкусанной» политической жизнью на межзвездных просторах.

Тем не менее разработчики не только не бросили свое детище на произвол, но и сотворили ему подругу из ребра и назвали ее Sid Meier’s Starships. Beyond Earth и Starships связаны между собой и оказывают друг на друга определенное влияние, если копии обеих игр принадлежат одному и тому же счастливому владельцу.

Красиво смотрится, не так ли? Как жаль, что это только статичная заставка, которая демонстрируется при перелете с одной планеты на другую.

Шагом марш на планшеты! То есть планеты

Оценивая новое творение Firaxis, нельзя не сделать ремарку: космическая стратегия вышла сразу в нескольких версиях — для ПК и мобильных устройств. С первых же шагов в игре становится очевидно, что мобильный вариант для разработчиков предпочтительней. Это понятно и по странному управлению, явно предназначенному для сенсорных экранов изначально, и по незамысловатой графике. Да и сам игровой процесс наводит на мысли о какой-то «казуальщине» в режиме «занять мозги, пока едешь на работу». Компьютерное воплощение Starships выглядит как порт с планшета, коим, собственно, и является.

Наши приключения начинаются в том же мире, в котором разворачивались события в Beyond Earth, только теперь нам предстоит завоевывать не планету, а целую галактику. Разумеется, есть и соперники — заклятые соседи, которые тоже борются за контроль над территорией.

Как это происходит? Путем выполнения заданий в первую очередь. Изначально нам дана всего одна базовая планета. Мы должны отправлять флот на соседние «шарики» и делать для местных обитателей что-нибудь хорошее, чтобы расширить свои владения. Как правило — выполнять боевые задачи. Отогнать пиратов, сопроводить торговый корабль к порталу, защитить научную базу — в общем, все сводится к космическим сражениям. Как только мы успешно завершаем миссию, заказчики выдают нам в награду некоторое количество еды, металлов или еще какого-нибудь ресурса и дарят свою благосклонность. Чтобы включить планету в состав своей федерации, нужно добиться полной поддержки всего населения. Отчасти процесс расширения влияния похож на взаимодействие с городами-государствами в последних выпусках Civilization. Правда, полисы часто давали взаимоисключающие задания и вообще вынуждали нас крутиться, а здесь все очень линейно и одноклеточно: прилетели, накостыляли, забрали награду. Повторно прилетели, накостыляли, подчинили себе всю планету. Тоска.

А вот так выглядит геймплей в бою на самом деле.

Люди гибнут за металл, энергию, еду, кредиты…

Мирное развитие в Starships — это такой симулякр, который вызывает только один вопрос: зачем? Мы можем строить на планетах города, но до «начинки» этих городов нас не допустят. Весь процесс возведения нового поселения выглядит так: нажали на кнопочку «построить город», подтвердили постройку города. Все.

Чем больше на планете таких абстрактных мегаполисов, тем большее количество ресурсов она производит. Еда, металл, энергия, кредиты и наука — вот пять основных китов, на которых держится Starships. Энергия расходуется на строительство, ремонт и улучшение кораблей. Очки науки позволяют совершать как бы открытия, которые сводятся всего к восьми доступным технологиям, разделенным на множество уровней. Например, есть у нас разработка «ксеноматериалы», которая за первый уровень дает плюс десять процентов к защите кораблей, за второй — плюс двадцать, третий — тридцать. Проблема в том, что ни одно научное изыскание не ведет к появлению в нашем арсенале чего-то нового, как это всегда было в Civilization. Мы не откроем новый тип кораблей или их оснащения, не найдем не изведанные ранее способы добычи ресурсов или «окультуривания» планет. Все, что нам достанется, — вялое улучшение боевых характеристик нашего флота в формате «еще немного больше цифр против такого-то параметра».

Никакое строительство, никакая наука… Нужно ли говорить, что и дипломатия, которая даже в Beyond Earth казалась не слишком глубокой, здесь выглядит абсолютно бесполезным обрубком, не влияющим ни на что? Совершенства — пути развития, пришедшие в Starships из Beyond Earth, — в игре себя вообще ничем, кроме унылого стартового бонуса, не проявляют.

Единственный элемент мирного развития, который вызывает хоть какой-то интерес, — так называемые «чудеса». По сути, именно они играют ту роль, которую в Civilization обычно выполняли городские постройки. Благодаря чудесам мы можем действительно открывать для себя не количественно, а качественно новые возможности: варп-скачок, автоматический ремонт всех кораблей и прочие небезынтересные улучшения.

Кто сказал, что космос не может быть плоским? Глобальная карта почему-то именно такой и кажется.

Астероид тебе в глотку, сухопутная ксенокрыса!

Вряд ли мы ошибемся чересчур сильно, если предположим, что вся Starships затевалась ради боевой составляющей. Несмотря на принципиально другой сеттинг, битвы здесь слегка напоминают Heroes of Might and Magic или King’s Bounty. Гексагональная сетка, даром что вокруг — космос; препятствия в виде астероидов; пошаговое развертывание конфликта — право же, где-то мы это все уже видели. В нашем арсенале — стелс-режим, несколько типов оружия, сенсоры, торпеды и прочие примочки, которые в теории должны были сделать сражения интересными и разнообразными. Астероиды блокируют линию огня, наносимый и получаемый урон напрямую зависит от расстояния между кораблями, а при повреждении всегда страдает какая-то конкретная часть космического судна. Выходят из строя лазеры, торпеды или мотор, например. Есть где разгуляться, не так ли?

Увы. Все портит совершенно безмозглый искусственный интеллект, который делает все эти особенности боя более или менее бесполезными. Если перед битвой советник сказал, что наши шансы на успех составляют 50 процентов, это значит, что мы гарантированно победим. Гарантированно. Непонятно, что вообще нужно сделать, чтобы проиграть при таком соотношении сил. Вражеские корабли не просто слабее — всегда слабее — и передвигаются так, словно ими управляют слабоумные паралитики. Оппоненты подставляются под удар, хаотично и бессмысленно двигаются по полю, с упорством умалишенного стреляют по маленьким, слабым истребителям, идущим «в комплекте» с большими, сильными судами. С повышением сложности игры ситуация несколько выравнивается, но не столько за счет более умного AI, сколько за счет банального повышения количественных показателей — вражеские корабли бьют сильнее, а сами умирают медленнее.

На добивание корабля можно посмотреть вблизи и в трехмерном режиме. Пожалуй, единственное впечатляющее зрелище в Sid Meier’s Starships.

***

Sid Meier’s Starships — типичная мобильная игра, которой нечего делать на компьютере. Неглубокая и откровенно «казуальная», она предназначена для того, чтобы помочь убить время в метро, а не для полноценного погружения, какого мы обычно ждем от игр Firaxis. Похоже, «правило бренда» в этом конкретном случае почему-то не сработало.

Плюсы: небезынтересная система «чудес»; сносные бои на высоких уровнях сложности.Минусы: провально куцее мирное развитие; однотипные и линейные задания; пародийная наука и отсутствующая дипломатия; скучный геймплей; глупый AI; слабая графика; невразумительное управление в ПК-версии.

stopgame.ru

Обзор Sid Meier’s Starships | Обзоры

В недалеком будущем человечество было вынуждено покинуть землю и расширить границы влияния завоевав другие миры в связи с растущей популяцией вида. Готовы пуститься в продолжительное увлекательнейшее космическое путешествие?

В начале каждой игровой сессии геймер выбирает размер карты, сложность, количество соперников, лидера и условия победы. После чего в наше распоряжение предоставляется одна планета, как основной источник ресурсов, и парочка космических кораблей.

Далее начинается процесс колонизации других планет. Чтобы присоединить заветные земли необходимо выполнить указанную миссию, дающую 50% влияния. Остальные проценты выкупаем, либо в будущем проходим еще миссию.

Космические бои - конек Sid Meier’s Starships. При захвате планеты цели могут быть самыми разнообразными: уничтожить все, захватить несколько контрольных точек или провести флот к определенной точке. Бои проходят на плоской карте, содержащей огромное количество разнообразных астероидов, черных дыр, порталов, космического мусора и прочих вещей. Так что без тактических маневров тут уж никак не обойтись.

А вот между боями нас ждет обыденная рутина, вроде научных исследований, разнообразных открытий, улучшения флота (к сожалению, и этот процесс не доставляет удовольствия, ввиду отсутствия классов кораблей как таковых) и так далее. Именно эта составляющая игры является самой слабой и заставляет откровенно скучать. Общение с ИИ не доставляет никакого удовольствия ввиду бедности лексикона последних.

Графика, саундтрек и локализация выполнены на должном уровне.

Sid Meier’s Starships сложно назвать эталонной игрой ААА-класса, а именно поэтому ценник у нее можно считать действительно завышенным ($15).

P. S.: Проект оптимизирован только для iPad!

Скачать Sid Meier’s Starships для iPad. Игра уже доступна в ОА 3 — App Store.

appstoreshop.com

Sid Meier's Starships: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

В игровой индустрии есть студии-бренды и имена-бренды. Если говорить простым языком, это те люди и коллективы, от которых мы не ждем откровенно плохих продуктов. Даже у гуру могут быть успехи и неудачи, но ватерлиния, относительно которой мы отмечаем взлеты и падения, все равно никогда не будет проходить на уровне плинтуса.

Имя Сида Мейера (Sid Meier) представляет собой именно такой бренд. Как правило, если часть названия проекта составляет словосочетание «Sid Meier’s», это значит, что перед нами вполне достойная игра. Однако всегда ли работает это правило?

Вышедшая недавно Civilization: Beyond Earth была воспринята сообществом неоднозначно. С одной стороны, идея оказалась интересной, разнообразных новшеств разработчики в космическую версию Civilization привнесли довольно много, а с другой — игроки в итоге оказались недовольны недостаточной глубиной стратегии и несколько «обкусанной» политической жизнью на межзвездных просторах.

Тем не менее разработчики не только не бросили свое детище на произвол, но и сотворили ему подругу из ребра и назвали ее Sid Meier’s Starships. Beyond Earth и Starships связаны между собой и оказывают друг на друга определенное влияние, если копии обеих игр принадлежат одному и тому же счастливому владельцу.

Красиво смотрится, не так ли? Как жаль, что это только статичная заставка, которая демонстрируется при перелете с одной планеты на другую.Шагом марш на планшеты! То есть планеты

Оценивая новое творение Firaxis, нельзя не сделать ремарку: космическая стратегия вышла сразу в нескольких версиях — для ПК и мобильных устройств. С первых же шагов в игре становится очевидно, что мобильный вариант для разработчиков предпочтительней. Это понятно и по странному управлению, явно предназначенному для сенсорных экранов изначально, и по незамысловатой графике. Да и сам игровой процесс наводит на мысли о какой-то «казуальщине» в режиме «занять мозги, пока едешь на работу». Компьютерное воплощение Starships выглядит как порт с планшета, коим, собственно, и является.

Наши приключения начинаются в том же мире, в котором разворачивались события в Beyond Earth, только теперь нам предстоит завоевывать не планету, а целую галактику. Разумеется, есть и соперники — заклятые соседи, которые тоже борются за контроль над территорией.

Как это происходит? Путем выполнения заданий в первую очередь. Изначально нам дана всего одна базовая планета. Мы должны отправлять флот на соседние «шарики» и делать для местных обитателей что-нибудь хорошее, чтобы расширить свои владения. Как правило — выполнять боевые задачи. Отогнать пиратов, сопроводить торговый корабль к порталу, защитить научную базу — в общем, все сводится к космическим сражениям. Как только мы успешно завершаем миссию, заказчики выдают нам в награду некоторое количество еды, металлов или еще какого-нибудь ресурса и дарят свою благосклонность. Чтобы включить планету в состав своей федерации, нужно добиться полной поддержки всего населения. Отчасти процесс расширения влияния похож на взаимодействие с городами-государствами в последних выпусках Civilization. Правда, полисы часто давали взаимоисключающие задания и вообще вынуждали нас крутиться, а здесь все очень линейно и одноклеточно: прилетели, накостыляли, забрали награду. Повторно прилетели, накостыляли, подчинили себе всю планету. Тоска.

А вот так выглядит геймплей в бою на самом деле.Люди гибнут за металл, энергию, еду, кредиты…

Мирное развитие в Starships — это такой симулякр, который вызывает только один вопрос: зачем? Мы можем строить на планетах города, но до «начинки» этих городов нас не допустят. Весь процесс возведения нового поселения выглядит так: нажали на кнопочку «построить город», подтвердили постройку города. Все.Чем больше на планете таких абстрактных мегаполисов, тем большее количество ресурсов она производит. Еда, металл, энергия, кредиты и наука — вот пять основных китов, на которых держится Starships. Энергия расходуется на строительство, ремонт и улучшение кораблей. Очки науки позволяют совершать как бы открытия, которые сводятся всего к восьми доступным технологиям, разделенным на множество уровней. Например, есть у нас разработка «ксеноматериалы», которая за первый уровень дает плюс десять процентов к защите кораблей, за второй — плюс двадцать, третий — тридцать. Проблема в том, что ни одно научное изыскание не ведет к появлению в нашем арсенале чего-то нового, как это всегда было в Civilization. Мы не откроем новый тип кораблей или их оснащения, не найдем не изведанные ранее способы добычи ресурсов или «окультуривания» планет. Все, что нам достанется, — вялое улучшение боевых характеристик нашего флота в формате «еще немного больше цифр против такого-то параметра».

Никакое строительство, никакая наука… Нужно ли говорить, что и дипломатия, которая даже в Beyond Earth казалась не слишком глубокой, здесь выглядит абсолютно бесполезным обрубком, не влияющим ни на что? Совершенства — пути развития, пришедшие в Starships из Beyond Earth, — в игре себя вообще ничем, кроме унылого стартового бонуса, не проявляют.

Единственный элемент мирного развития, который вызывает хоть какой-то интерес, — так называемые «чудеса». По сути, именно они играют ту роль, которую в Civilization обычно выполняли городские постройки. Благодаря чудесам мы можем действительно открывать для себя не количественно, а качественно новые возможности: варп-скачок, автоматический ремонт всех кораблей и прочие небезынтересные улучшения.

Кто сказал, что космос не может быть плоским? Глобальная карта почему-то именно такой и кажется.Астероид тебе в глотку, сухопутная ксенокрыса!

Вряд ли мы ошибемся чересчур сильно, если предположим, что вся Starships затевалась ради боевой составляющей. Несмотря на принципиально другой сеттинг, битвы здесь слегка напоминают Heroes of Might and Magic или King’s Bounty. Гексагональная сетка, даром что вокруг — космос; препятствия в виде астероидов; пошаговое развертывание конфликта — право же, где-то мы это все уже видели. В нашем арсенале — стелс-режим, несколько типов оружия, сенсоры, торпеды и прочие примочки, которые в теории должны были сделать сражения интересными и разнообразными. Астероиды блокируют линию огня, наносимый и получаемый урон напрямую зависит от расстояния между кораблями, а при повреждении всегда страдает какая-то конкретная часть космического судна. Выходят из строя лазеры, торпеды или мотор, например. Есть где разгуляться, не так ли?

Увы. Все портит совершенно безмозглый искусственный интеллект, который делает все эти особенности боя более или менее бесполезными. Если перед битвой советник сказал, что наши шансы на успех составляют 50 процентов, это значит, что мы гарантированно победим. Гарантированно. Непонятно, что вообще нужно сделать, чтобы проиграть при таком соотношении сил. Вражеские корабли не просто слабее — всегда слабее — и передвигаются так, словно ими управляют слабоумные паралитики. Оппоненты подставляются под удар, хаотично и бессмысленно двигаются по полю, с упорством умалишенного стреляют по маленьким, слабым истребителям, идущим «в комплекте» с большими, сильными судами. С повышением сложности игры ситуация несколько выравнивается, но не столько за счет более умного AI, сколько за счет банального повышения количественных показателей — вражеские корабли бьют сильнее, а сами умирают медленнее.

На добивание корабля можно посмотреть вблизи и в трехмерном режиме. Пожалуй, единственное впечатляющее зрелище в Sid Meier’s Starships.***Sid Meier’s Starships — типичная мобильная игра, которой нечего делать на компьютере. Неглубокая и откровенно «казуальная», она предназначена для того, чтобы помочь убить время в метро, а не для полноценного погружения, какого мы обычно ждем от игр Firaxis. Похоже, «правило бренда» в этом конкретном случае почему-то не сработало.

Плюсы: небезынтересная система «чудес»; сносные бои на высоких уровнях сложности.Минусы: провально куцее мирное развитие; однотипные и линейные задания; пародийная наука и отсутствующая дипломатия; скучный геймплей; глупый AI; слабая графика; невразумительное управление в ПК-версии.

Источник: stopgame.ru

http://for-gamer.ru/sid-meiers-starships-obzor-igry/http://for-gamer.ruhttp://for-gamer.ru//wp-content/uploads/2017/04/20a1b3ed4e6ff431c1ab6ce13950c433.jpghttp://for-gamer.ru/wp-content/uploads/2017/04/20a1b3ed4e6ff431c1ab6ce13950c433-150x150.jpg2017-04-16T18:33:41+00:00for-gamer.ruОбзоры игрАктуально для платформы: PCВ игровой индустрии есть студии-бренды и имена-бренды. Если говорить простым языком, это те люди и коллективы, от которых мы не ждем откровенно плохих продуктов. Даже у гуру могут быть успехи и неудачи, но ватерлиния, относительно которой мы отмечаем взлеты и падения, все равно никогда не будет...for-gamer.ruВова Майский[email protected] Gamer Portal

Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки

Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!

Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!

for-gamer.ru