Плеть-трёхкотовка. Питомцы донт старв тугезер


Енотокот | Don't Starve вики

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Енотокот

Появляется из

Скорость атаки

2

Дистанция атаки

3-4

Добыча

33%, а также все "игрушки"

Енотокот (Catcoon) — животное, можно встретить в лиственном лесу. Он живёт в полых пнях, бродит по окрестностям, пытаясь запрыгнуть на деревья и похищая различные предметы (таким образом может уничтожать цветы и саженцы деревьев). Если енотокот увидит кролика, пчелу, птицу, бабочку или другое мелкое существо, то он напрыгнет и попытается их убить. Помимо маленьких существ, енотокоты враждебны к монстрам, а так же к Вебберу, т.к. он является монстром. Иногда начинают кашлять и выплёвывать разные предметы, такие как кашица. При смерти с них падает мясо и есть шанс выпадения хвоста енотокота.

Енотокота можно приручить, при этом он будет следовать за игроком и время от времени выплёвывать разные предметы (список "отрыгиваемых" предметов после приручения значительно увеличивается). По количеству кашлей можно определить, какой предмет выплюнет енотокот.

Имеют девять жизней — после девяти смертей перестанут появляться возле пня, при осмотре которого персонаж скажет, что его обитатель потратил все жизни (в DST через некоторое время вновь начнут возрождаться). Это отсылка к широко известному поверью, что кошки имеют девять жизней. Пока не приручен, будет спать и бодрствовать в любое время суток.

Не нападает на Честера, но любит поиграть с Гломмером, что приводит к смерти последнего.

    Выплевываемые предметы

    Приручение

    Енотокота можно приручить двумя способами: покормить "кошачьей" едой или дать ему "кошачью" игрушку. 

    Каждая игрушка или еда добавляет ещё треть дня, пока кот следует за игроком (максимум 2,5 дня). Чем больше игрок его кормит, тем чаще он даёт игроку вещи. При смерти из енотокота выпадают все игрушки, которые игрок ему дал.

    Примечания

    • Ненавидят дождь и прячутся в пнях при его наступлении.
    • Лягушки при атаке "вытягивают" у енотокота из инвентаря его игрушки.
    • Кроме мелких животных и монстров, енотокоты, пытаясь убить, будут прыгать на воздушные шарики.
    • Фактически можно "конвертировать" избыток каких-нибудь легкодоступных игрушек, например, траву или лепестки цветов, в случайные предметы, которые выплюнет енотокот. Это удобно делать ночью, сидя у костра вдвоём с прирученным енотокотом.
    • Убив кролика или другое животное, енотокот попытается съесть выпавшее мясо, но если действовать быстро, то можно успеть подобрать его первым. Благодаря этому можно, взяв с собой прирученного енотокота, совместить поход в саванну за травой или навозом с охотой на кроликов и разжиться кусочками мяса.
    • В более старых версиях игры при убийстве енотокота вместо хвоста выпадала кошачья шапка.
    • Енотовидные коты действительно существуют. Широкой публике этот зверь известен как мэйн-кун.
    • Дикие енотокоты могут напасть на прирученного сородича.

    Баги

    • Несмотря на то, что и в DST является кошачьей игрушкой, отдать их поиграть енотокоту нельзя, даже играя за Вэса.

    Галерея

    ru.dont-starve.wikia.com

    Плеть-трёхкотовка | Don't Starve вики

    Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

    Плеть-трёхкотовка

    Закладка

    Уровень

    Прочность

    175 использований

    Особенность

    Атака на средней дистанции, оглушение всех вокруг

    “Я БУДУ ПРАВИТЬ КУСКАМИ МЯСА.”

    –WX-78

    Плеть-трёхкотовка (Tail o’ Three Cats) — оружие дальнего боя, добавленное в A New Reign для Don't Starve Together. Для создания необходимо 3 хвоста енотокота и 3 кусочка щупальца.

    Имеет высокую скорость и дистанцию атаки, поэтому не позволяет противникам подойти вплотную и атаковать персонажа. Сражаться с помощью неё можно даже за двойной стеной.

    С некоторым шансом (25% по животным, 20% по монстрам, 5% по боссам) может оглушить всех существ вокруг персонажа, при этом они теряют агрессию по отношению к вам. Урон при этом не наносится. Оглушение прерывает любые действия противников. После этого ошеломлённые существа не смогут ничего сделать ещё в течение пары секунд - это время можно использовать, чтобы убежать или атаковать.

    Очень удобное оружие против некоторых врагов, атаку которых вы еще не научились предугадывать.

    Особая эффективность

    Рецепт

    Галерея

    ru.dont-starve.wikia.com

    Маленькая птица | Don't Starve вики

    Маленькая птица

    Здоровье

    33.33 (50 )

    Урон

    5 (10 )

    Скорость атаки

    1

    Дистанция атаки

    3

    Добыча

    Маленькая птица (Smallbird) — это детёныш высокой птицы. Можно получить, инкубировав яйцо высокой птицы. Вырастает в небольшую птицу, которая затем становится высокой и покидает игрока. Птенцы слабы и могут умереть от одного удара. Чтобы атаковать птенца, зажмите Ctrl и кликните по нему.

    Птенцов необходимо кормить, иначе они умрут. Они едят сырые ягоды, сырые и жареные семена (их они могут есть прямо с земли).

    Птенцы полезны для охоты на кроликов, птиц и индюков. Они не пугают птиц при атаке, для убийства им необходимо нанести 3 удара. При атаке птенца кролики будут убегать от него в нору, но, чтобы не дать им спрятаться, можно встать на нору самому.

    Птенец следует за Уиллоу.

      Поведение

      В окружении голодных ртов.

      • Птенец всегда следует за игроком.
      • Нуждается в кормлении и защите.
      • Атакует врагов игрока, хотя слаб. Любая пчелиная мина или клыкастая ловушка, активировавшись, убьет птенца.
      • Если персонаж умирает и воскрешается (чучелом или амулетом), а птенец жив, то он больше не будет следовать за игроком. Он будет просто ходить по окрестностям до тех пор, пока не умрет от голода или не будет убит монстром.
      • Анимация и глаз птенца такие же, как у высокой птицы.
      • Ночью птенец спит.
      • В счётчике Крампуса это самое безобидное существо после Гломмера (вместе с малышом бифало) и в случае его смерти отнимается 6 очков. Для призыва Крампуса нужно убить от 6 до 9 птенчиков.
      • В Don't Starve Together после перезахода хозяина в игру (или его смерти) перестаёт следовать за ним, но следует за первым игроком вблизи.
      • Если игрок заспавнит птенца с помощью консоли, он будет убегать от игрока.

      Что дальше?

      Анимация роста птенца в птенца-подростка

      Через 11 полных игровых дней маленькая птица вырастает в небольшую птицу (птицу-подростка), которая, как и раньше, сражается на вашей стороне.

      Теперь птица питается не только ягодами и семечками, но и мясом (когда голодна, может съесть яйцо высокой птицы и гниль). С одного удара убивает птиц и кроликов. Для этого достаточно нажать "атаковать" и отбежать в другую сторону, чтобы не спугнуть их. Если питомец голоден, он съест выпавшее мясо. Если питомца не кормить, он обозлится и нападет на вас. Но прокормить его не так уж сложно, главное не забывать указывать на подлетающих птиц. Правда, аппетит его постоянно растет (это не точно). Ещё через 18 дней небольшая птица становится высокой птицей и уходит от вас.

      DLC

      В Don't Starve: Reign of Giants высокая птица самостоятельно может вырастить птенца, который будет за ней следовать, однако он в скором времени умирает от голода. 

      Советы

      • Защитить птенца от гончих можно, создав для него вольер из забора и заперев его там. Не забудьте его предварительно покормить, а после ухода гончих выпустить и снова накормить. Птенец умирает где-то через сутки после последней кормежки, оставив после себя кусочек мяса.
      • Енотокоты будут атаковать птенцов как и других птиц, поэтому посещать берёзовые леса необходимо с крайней осторожностью.

      Баги

      • Если войти в пещеру с птенцом, то его в подземелье может не оказаться. После выхода птенец перестанет за вами следовать.
      • Если птенца ударить, то все птицы неподалёку нападут на птенца, а потом и на персонажа.
      • Если птенца или птицу-подростка оставить в закрытом загоне и уйти на 2-3 экрана, то он выберется из него. Равно как и если перезайти в игру.

      Галерея

      ru.dont-starve.wikia.com

      Год индюка | Don't Starve вики

      Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
      Год индюка

      Год индюка (Year of the Gobbler) — уникальное событие в DST, добавленное в A New Reign. Событие посвящено году петуха по китайскому календарю и продлится с 28 января 2017 года по 15 февраля 2017, однако его можно включить при создании нового сервера в настройках генерации в любое время года.

      Шанс появления индюков из ягодных кустов увеличен в три раза по сравнению с обычным шансом.

        Святилище индюка

        Святилище индюка

        Закладка

        Святилище индюка (Gobbler Shrine) — создаваемая структура. Если сделать подношение в виде ягодного куста, святилище дает игрокам доступ к вкладке подношений, где можно создавать уникальные предметы, используя счастливые золотые самородки.

        Святилище делает всех индюков, находящихся неподалеку, пассивными к персонажам, то есть они не будут убегать от них. Также индюки не будут поедать ягоды с кустов, но они все равно будут кушать ягоды, находящиеся на земле.

        Счастливый золотой самородок

        Складывается

        20

        Красный мешочек

        Складывается

        нет

        Падает с

        Счастливый золотой самородок

        Счастливый золотой самородок (Lucky Gold Nugget) используется для создания предметов из вкладки подношений. С индюков падают красные мешочки, из которых можно получить счастливые золотые самородки.

        Подношения

        Подношения (Offerings) — вкладка, с помощью которой игроки могут делать предметы, представленные ниже. Невозможно создать прототипы этих предметов, то есть персонажу необходимо находиться около святилища для создания вещей.

        Красные петарды

        Рецепт

        x1

        Закладка

        Красные петарды

        Красные петарды (Red Firecrackers) создаются в количестве 3 штук за 1 счастливый золотой самородок. При поджоге издают шум и отпугивают ближайших гончих.

        Красный фонарь

        Рецепт

        x3

        Закладка

        Красный фонарь

        Красный фонарь (Red Lantern) создается за 3 счастливых золотых самородка. Надевается в слот руки. Не освещает такую большую площадь как обычный фонарь, но обладает большей прочностью.

        Счастливое опахало

        Рецепт

        x3

        Закладка

        Счастливое опахало

        Счастливое опахало (Lucky Fan) — создается за 3 счастливых золотых самородка. При использовании появляется смерч, похожий на смерч ветродуя. При первых трёх использованиях теряется 22.2%, после ещё трёх — 11.1%.

        Удачливый зверь

        Были добавлены 3 части костюма удачливого зверя. Каждая часть создаётся за 8 счастливых самородков. Все части надеваются на слот головы. При ношении всех трёх частей костюма и использовании эмоции танца персонаж будет восстанавливать +6.7 рассудка в минуту. Также рассудок будет ещё больше повышаться, если возле персонажа будут стоять 3 или более игрока и выполнять вышеперечисленные действия (будет восстанавливаться +20 рассудка в минуту).

        Галерея

        ru.dont-starve.wikia.com

        Don't Starve животные и монстры

        В игре Don’t Starve очень много обитателей игрового мира. Их можно поделить на нейтральные (животные) агрессивных (монстры) и разные NPC.

        Животные

        Свиньи

        Свиньи — бывают трех типов.

        Свин

        Свины живут в своих домиках. Если разрушить домик, в полнолуние свин превратится в свина оборотня. Свиньи сами по себе мирные жители, но если их ударить то потерпевший и соседние свиньи начнут атаковать вас.

        Также свины атакуют агрессивных монстров. Можно подводить агрессивных мобов к свинам и они помогут вам убить их.

        Свинов можно кормить:

        • Мясо монстра 1шт — вы приручите свина и он будет следовать за вами. Когда он начнет чесать живот, нужно его кормить. Если скормить сразу более 4 шт мясо, свин превратится в свина оборотня
          • Приручение — прирученный свин дает +[5;25] к восстановлению рассудку. При рубки деревьев свин поможет вам. При атаке врагов свин также будет атаковать. При входе в пещеры свины превратятся в свинов оборотней
        • Ягоды, грибы или цветы — свин даст навоз

        Выгодно расставлять дома свина возле своего ночлега и базы. они защищают от нападающих на вас враждебных монстров.

        Свин страж

        Свин страж — агрессивная форма свина. Они находятся на своей территории и защищает ее от всех. Они очень сильны. Превращается в свина оборотня в полнолуние. Не действует человек-оркестр. Возрождается из факелов.

        Чтобы убить свина стража, нужно отвлечь его чем-то (К примеру союзными свинами), а самому уничтожить факелы. Однако такой свин всегда поможет вам убить агрессивных монстров.

        Свин оборотень

        Свины оборотни атакуют все живое. Однако, оборотни это временное явление. Потому что оборотнем становятся на время:

        • при принятии пищи в 4 куска мяса
        • в полнолуние

        Убийство свинов оборотней выгодней, нежели обычных свинов.

        • 100% шанс дропа свиной шкуры
        • 2 куска мяса получаете при убийстве
        • Убийства не засчитываются в счетчик Крампуса
        • Можно кормить бесконечным количеством цветков, чтобы получить много навоза

        Птицы

        Птицы являются нейтральными животными. Они питаются семенами. Они ведутся на семена, но и они после себя оставляют семена (кроме зимы). Если игрок одел «Перьевую шляпу», то птицы чаще будут садится возле игрока.

        При убийстве птиц повышается счетчик Крампуса (см. ниже).

        В игре есть следующие виды птиц:

        • Ворон
          • В SW — аналог попугай, чайка, тукан
          • в Together — канарейка (появляется при наличии дружелюбного пугало)
        • Красная / Снежная птица
        • Высокая птица (относится к агрессивным монстрам)
        Ворон

        Беспорядочно летают и приземляются возле игрока. Просто подбежать и убить ворона у вас не получится. Можно поймать с помощью «Ловушки для птиц». Если положить туда приманку, шанс поймать птицу увеличится.

        Красная / Снежная птица

        Красная птица аналог ворону. Только из перьев делается огненные дротики.

        Аналог красной птицы. Только летает зимой, а красная птица — летом.

        Бифало

        Бифало (он же буффало) — нейтральное существо. При атаке бифало вас начнут атаковать атакованный и рядом стоящие бифало. При убийстве бифало капает счетчик Крампуса. Бифало ведет себя по разному.

        • В обычное время — можно подходить, собирать навоз, стричь. Подходить с прирученными животными и тд
        • В период размножения — бифало почти всегда будут атаковать игрока (если тот без шляпы бифало).

        Бифало можно победить:

        • отбегать во время ударов бифало и атаковать между ударами бифало
        • Ловушки
        • Мины
        • свины / пауки

        Также его можно приручить. Приручение происходит за 20 игровых дней (15 с щёткой).

        • Приручение бифало состоит из 3 параметров — послушность, прирученность, характер
        • Бифало нужно кормить до получения навоза
        • Нужно пытаться кататься на нем (нужно седло) (в начале до 15 секунд)
          • Время езды зависит от — сезона размножения, степени прирученности, побритость
        • Для увеличения послушности, нужно: чесать (+40%) бифало и кормить (+10%).
          • Негативные факторы уменьшающие послушность — Каждые 10 сек (-1%), нападение других существ (-0,01%), перекармливание (-30%), нападение персонажа и бритье с помощью лезвия (-100%)
        • Характер бифало приобретается вовремя приучения. После характер сформируется и останется навсегда

        Пчелы

        Обычная пчела — нейтральное насекомое. Свое время проводит в собирании пыльца. Днём пчелы летают по лужайке собирая пыльцу у цветов. Ночью если они не успели прилететь в свой улей (или улей разрушен) они засыпают на земле. Если атаковать пчелу, все пчелы из улья станут на защиту пчелы и будут атаковать обидчика.

        Убив пчелу вы пополняете счетчик Крампуса и получаете мёд или жало. Пчелы можно собирать сачком, чтобы создать свой улей или для крафта пчелиной мины.

        Коалослон

        Коалослон — нейтральное существо. Если вы подойдете к нему на среднюю дистанцию, он замрёт на месте. Если подойти к нему впритык, он будет убегать пока вы его не ударите. После этого он становится агрессивным. При убийстве коалослона выпадает 8 кусков мяса и «хобот коалослона».

        Зимой и летом коалослоны имеют разную окраску. Выследить коалослона можно по специальным следам «кучкам». Они указывают на следующую кучку или на самого животного.

        Убийство не влияет на счетчик Крампуса. Убить его можно следующими способами:

        • с помощью бумеранга, дротиков
        • Подвести к щупальцам/паукам/высоких птиц/пчёл убийц

        Обезьяны

        Подлый примат

        Подлый примат есть в дополнении Shipwrecked.

        Это нейтральное существо обитающее в джунглях. Поведение приматов — собирать все, что криво лежит (кроме деталей к порталу). Можно приручить обезьяну с помощью банана. После этого она будет помогать вам в бою. Также Если вы приручите обезьяну возле других таких, они выкинут вам все вещи которые собрали.

        Приматы атакуют дальними атаками. Кидают кучками навоза. После броска пытается подобрать. держит дистанцию с игроком.

        Пещерная обезьяна

        Пещерная обезьяна — нейтральное животное. Обитает в руинах. Обычно они подбегают к игроку и крадут предметы у него. При убийстве из пещерной обезьяны выпадает все, что она украла + кусочек мяса и банан, а также топливо ужаса с вероятностью 50%.

        Если атаковать их, у вас понижается рассудок. Тактика боя у них такая, как у подлых приматов.

        Так как в руинах происходит «Кошмарный цикл», пещерные обезьяны превращаются в «кошмарных обезьян».

        Кролик

        Кролик — мирное существо. Встречается в биомах саванны. При убийстве увеличивается счетчик Крампуса. При приближении игрока кролики прячутся в свои норы. Нору можно безвозвратно выкопать.

        Словить кролика можно следующими способами:

        • с помощью ловушки
        • натравить пчёл убийц
        • оружием дальнего боя

        Кролики можно хранить в сундуках.

        • В дополнении RoG — имеет показатель голода. Если вы поймали кроликов и не будете кормить они умрут (ночью их можно выпускать и тут же ловить, индикатор сытности будет полон)
        • В дополнении SW — кролики заменены на крабов

        Когда у игрока рассудок становится меньше 40%, кролики превращаются в кролебродов.

        Кролеброд

        Кролеброда можно увидеть при рассудке ниже 40%. Убив такого животного, можно получить «клочок бороды». Для фарма бороды можно насобирать много обычных кроликов, а затем понизить себе рассудок. Таким образом собранные кролики превратятся в кролебродов.

        Убийство кроликов и кролебродов повышает счетчик Крампуса.

        Заяц

        Зайцы обитают в пещерах. Обитают в своих домиках. Домики можно сделать, а значит можно содержать зайцев на поверхности (будут спать днем и бодрствовать ночью). Зайцы атакуют агрессивных монстров.

        Зайцы постепенно регенерируют здоровье. Также они ненавидят мясо, даже если оно будет у вас в инвентаре. Они начнут атаковать вас (даже прирученные). Зайцов можно приручать.

        Приручить их можно только в сумерках или ночью. Будут атаковать вас за мясо. Не будут помогать рубить деревья. Но они отличные защитники ночью.

        При рассудке меньше 40% зайцы будут превращаться в зайцебородов.

        Зайцебород

        Зайцеброды не сильно отличаются от зайцев. Другая текстура, анимация поведения. Если стоять возле зайцеброда, рассудок снижается 40 единиц в минуту.

        Енотокот

        Нейтральное животное. Обитает в лиственных лисах. Обожает полые пни. Ведет себя как обезьяна, пытается украсть любую вещь. Атакует кроликов, пчел, птиц и бабочек. Также враждебны к Вебберу.

        Когда енот кашляет, он выплевывает разные предметы. Их можно приручать. Прирученный енот выплевывает больше вещей. Енотокот нельзя приручить навсегда. Его нужно подкармливать. Можно кормить едой и игрушками для кошек. Максимальный срок приручения за 1 раз — 2.5 дня. Для убийства енотокота нужно проделать это 9 раз.

        Енотокоты ненавидят дождь. Дикие енотокоты могут напасть на прирученного.

        Светлячки

        Светлячки — обитают на поверхности и в подземелье. Их можно поймать с помощью сачка. Они обитают и днем и ночью. Однако, днем их очень тяжело заметить. В генерируемом мире их количество ограничено, не расходуйте их попросту. Самое выгодное использование — крафт шахтерской каски (каску уже заряжать лампочками, а не светлячками).

        Их нельзя убить. Если положить в сундук/честера — они будут светиться.

        Если находится возле них ночью, они сбрасывают таймер и на вас начнет нападать ночной монстр.

        Бабочка

        Бабочка — пассивное насекомое. Появляется из обычных и злых цветков. Их можно ловить с помощью сачка. Не летают летом. Если бабочка не находит цветка для сна (ночью), она садится на землю и становится цветком.

        Бабочек нельзя перенести в подземелье. Слот с ними становится пустым.

        Монстры

        Высокая птица

        Высокая птица — агрессивное животное. Располагается на скалистой местности. Птица атакует всех, кто находится рядом с ней или яйцом. Если украсть яйцо, птица будет бежать за вами очень и очень долго. Яйцо можно скушать, приготовить или вырастить новую птицу. За убийство птиц увеличивается счетчик Крампуса.

        Птица наносит много урона и бегает быстрее игрока (без трости). Чтобы убить птицу, нужно подходить и наносить урон между ударами птицы (они медленные). Также можно подставить Честера в качестве приманки.

        Пчелы убийцы

        Пчела убийца — агрессивное насекомое. Можно ловить с помощью сачка или убивать. Также выпадает жало и мёд. Пчелы убийцы нападают на всех, кто подойдет близко к улью. Если использовать «шапку пчеловода», то пчёлы будут наносить за 1 удар — 1 урон.

        Пауки

        Паук — агрессивное животное (или насекомое ?). Днем пауки спят, ночью бодрствуют. Если напасть на кокон/паука/стать на паутину — пауки просыпаются и начинают атаковать вас. Также если вы атаковали 1 паука, остальные придут на помощь. Если персонаж находится возле пауков, у него снижается рассудок -25.

        1 паук нестрашен, так как его атака сбивается. Вы можете забить паука кулаками до смерти. Если же против вас группа пауков, это уже серьезно. Пауки атакуют всех, кто находится рядом с их коконом. Это можно использовать при фарме других животных. Или наоборот. Привести пауков к свинам или щупальцам. Паук и кокон — дают паутину

        Если на вас надета «Паучья шляпа» — пауки становятся вашими союзниками. Также к персонажу «Вебберу» пауки нейтральны.

        Королева пауков

        Является боссом. Мы рассмотрим этого босса в другой статье.

        Гончая

        Гончая (собаки) — агрессивное животное. Обычно нападают стаями. Гончие нападают раз в 3-12 дней. Перед нападением персонаж произносит специальную реплику.

        Так, как гончие агрессивны ко всем, можно защищаться следующими способами:

        • Размещать базу среди бифало/пчёл/свиней
        • Пробежать мимо щупальца
        • Кинуть приманку мясо, и пока гончая будет кушать убить ее
        • Подойти к паукам и натравить их на гончих

        Кошмарная обезьяна

        Превратившись, она перестает убегать от игрока и идет в атаку ближнего боя. Эти существа — единственный способ фармить «бороду» без понижения рассудка до «безумия» (Кроме бороды Уилсона).

        Щупальце

        Существо атакует всех, кто находится в радиусе атаки (кроме лягушек и глазоцветов). Находится только в болотном биоме и подземелье. щупальце прячутся под землей и выбираются наружу когда кто-то подошел в радиус атаки. У них большие показатели здоровье и урона, но они не могут передвигаться.

        Щупальце имеют иммунитет к усыплению, оглушению и атакам огненного посоха.

        Щупальце отлично помогает фармить других существ. И наоборот. С помощью других существ гораздо проще убивать щупальце.

        • Убить самому — удары щупальце сильные, но медленные. Отбегая от места удара вы можете уворачиваться и наносить урон. Главное не выбегать из радиуса атаки щупальце ибо он спрячется. (очень сильно поможет замораживающий посох)
        • Убить с помощью союзников (свины, пауки и тд)
        • Также можно подвести просто агрессивных монстров и натравить их друг на друга

        Механический слон

        Механический слон — враждебный монстр. Он нужен для защиты охраны портала Максвелла. Также его можно встретить в руинах. Обладает дистанционной атакой. Из него выпадают шестерёнки и аместист.

        Чарли

        Чарли — ночной монстр. Нападает только ночью если игрок находится без источника света. Это единственная причина, почему персонаж не сможет пережить ночь без света. Наносит 100 урона за 1 удар.

        Руки ночного монстра

        Игрок не видит самого монстра, только руки. Появляются ночью при рассудке ниже 70%. Пытается затушить костёр. Также понижает рассудок персонажу. Для предотвражения злых намерений, достаточно пододйи к рукам или к их основанию.

        NPC

        Крампус

        Крампус — демон, который крадёт предметы у вас. ломает сундуки и рюкзаки. За убийство мирных животных тикает счетчик. в диапазоне счетчика [31;50] крампус может появится в любой момент. С каждой минутой счетчик уменьшается на 1 значение, это значит, что не перегибая палку с убийства животных можно избежать его появления. Для просмотра счетчика нужно установить мод Always on status.

        ▼ Таблица очков за убийства животных

        Животное Очки
        Гломмер( RoG) 50
        Тюлень (SW) 50
        Маленькая птица 6
        Малыш бифало 6
        Енотокот (RoG) 5
        Бифало 4
        Заяц 4
        Свин 3
        Птица — подросток 3
        Высокая птица 2
        Красная / Снежная птица 2
        Пинчайка 2
        Ворон 1
        Кролик 1
        Кроточервь (RoG) 1
        Насекомые 1

        Крампус крадет все предметы кроме:костеглаза, жезла поиска, странных частей.

        Количество проявляемых крампусов зависит от количества прожитых вами дней:

        • 0 — 50 дней — 1 крампус
        • 50 — 100 дней — 1 или 2 крампуса
        • 100+ дней — 2 или 3 крампуса

        Против борьбы с ним отлично заходят пчеломины вокруг сундуков. Также можно положить в сундук не догоревший факел, после взятия которого, крампус загорится. Идея с домиками свинов отлично заходит.

        С борьбой против нескольких крампусов отлично заходит: усыпляющие дротики и бумеранг.

        Король свинов

        Король свиней — является NPC. Находится 1 на карте в поселение свиней. Обычно это большое поселение. В режиме приключений иногда вокруг стоят свины стражи, что является проблемой.

        Ниже наведена таблица предметов, которые он принимает и выбрасывает золотые самородки.

        ▼ Список вещей за золотые самородки

        Вещи Количество самородков
        любая еда + шкуры x1
        заячий хвост, поношенная вставная челюсть, игрушечная лодка, секстант, изогнутая ложка-вилка антиосвежитель воздуха x2
        треснувшая чашка, обувная ложка, настоящая серёжка истины x3
        бильбоке, гордов узел, сплавленные шарики, маленькая ракета, старый башмак, белый слон, чёрный слон, потрёпанная пряжа, вешалка из проволоки, промокшая свечка x4
        угорь, приготовленный угорь, изодранные провода, гном, гнометта, лгущий робот, побитая взбивалка x5
        поддельный казу, игрушечный троянский конь, неустойчивая юла, лимонад, укулеле, таблетка от облака мозга x6
        перепутанные пуговицы, спиночесалка, древняя ваза, номерной знак x7
        засушенное щупальце, эбонитовая пробка, приносящая удачу банка, кукла вуду x8
        картофельная чашка, x9
        разбитое акк устройство x10

        Король выбрасывает самородки в ту сторону, куда смотрит. Иногда он может выбрасывать их в воду.

        Гломмер

        Существо из RoG. Он прибавляет +6 к рассудку если стоять очень близко. Оставляет слизь после себя. При убийстве гломмера вы получите 50 очков счетика Крампуса.

        Приручить гломмера очень просто. Нужно сорвать цветок гломмера возле башни гломмера и он будет бегать за вами (как честер). Однако, если гломмер умрет он возродится (нужен новый цветок). Также цветок может забрать Крампус и тогда гломмер будет следовать за Крампусом.

        Смотрите также

        lttlword.ru

        Приручение бифало | Don't Starve вики

        Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

        Приручение - процесс соблюдения ряда правил, впоследствии которого появляется возможность ездить верхом на бифало и наносить им урон.

        Езда осуществляется путем использования одного из трех видов седел.

        Приручение состоит из 3-ех связанных между собою показателей: Прирученность, Послушность и Приобретение характера.

          Значение прирученности

          Приручение начинается с момента первого кормления бифало, значение приручения повышается при кормлении и езде. Если все пройдет гладко, бифало будет одомашнен за 20 игровых дней (с последующим приобретением характера). Щётка поможет ускорить этот процесс и сократит время приручения с 20 до 15 дней, если персонаж будет использовать её раз в день.

          Кормление бифало

          Перекармливание

          Бифало необходимо кормить растительной пищей. Имея 375 единиц сытости, за один день тратит 300 единиц. При кормлении по достижению в 300 единиц бифало оставит навоз, после этого кормление следует прекратить, иначе питомец выплюнет гниль. Если значение голода упадет до 169, то бифало издаст приглушенный рев, что будет свидетельствовать о его желании что-нибудь съесть.

          Количество порций, необходимое в день бифало, чтобы повышать и держать показатель прирученности в норме:

          Cолевой лизунец поможет поддерживать значение прирученности, т.е. не обязательно самостоятельно кормить бифало постоянно. Одна особь полностью поедает солевой лизунец за 15 дней.

          Примечание: Другие животные, такие как вольт-козы и коалослоны, также поедают лизунец, поэтому его не следует ставить близко к перечисленным и к стаду бифало.

          Время езды

          Начальное время езды составляет 15 секунд и увеличивается до 4 минут до полного приручения. После полного приручения езда на бифало будет длится 13 минут.

          Два фактора могут снизить время езды на бифало:

          Причина Снижение времени езды на
          Сезон размножения 80%
          Побрит 80%

          Значение послушности

          Бифало скидывает седло и требует добавки

          Послушность — показатель в пределах от 0 до 100%, влияющий на поведение бифало:

          • П. > 10% - Персонаж может оседлать бифало
          • П. < 40% - Бифало будет скидывать седло (рекомендуется снимать его с помощью седельного крюка).
          • П. < 50% - Бифало не даст залезть на себя

          Примечание: Послушность не влияет на время езды, даже если этот показатель снизится и будет ниже 50%, однако после окончания езды все равно нужно будет повысить значение послушности, чтобы вновь залезть на бифало.

          Влияние на послушность:

          Действие Послушность
          Вычесать с помощью +40%
          Покормить +10%
          Нападение других существ -0.01%
          Каждые 10 секунд -1%
          Перекормить -30%
          Побрить с помощью -100%
          Нанести урон -100%

          Примечание: Будущий характер повлияет на минимальное значение послушности, ниже которого этот показатель опуститься не сможет.

          Приобретение характера

          Характер приобретается ещё во время приручения, но может меняться, в зависимости от того, какие действия персонаж совершает с питомцем. После полного приручения бифало окончательно приобретает собственный характер (обычный, злобный, катающий, пухлый), с которым останется навсегда.

          Примечания

          • Бифало восстанавливают 6.94 единиц здоровья каждые 10 секунд.
          • Осёдланные бифало атакуют со скоростью 1 удар в секунду.
          • Если показатель здоровья ниже 20%, то экран при езде будет красным.
          • Полностью прирученный бифало будет игнорировать сезоны размножения.
          • Не до конца прирученный бифало будет наносить урон персонажу в сезон размножения.
          • Враждебные атаки дальнего боя будут наносить урон только ездоку.
          • Тропинки не ускоряют бифало.
          • Бифало имеет 4-х кратный множитель к эффектам на здоровье в пище.
          • Пухлый бифало восстанавливает 6.25 рассудка в минуту.
          • Осёдланный бифало получает такой же урон от боссов и других монстров, как и персонаж (например, циклоп-олень наносит ему 75 урона, а не 150), однако, если питомец не осёдлан, то он получает такой же урон, как и другие животные и монстры (150 от того же циклопа-оленя).

          Галерея

          Видео

          All About Beefalo Taming (Don't Starve Together No Gameplay, Just Tutorial)

          ru.dont-starve.wikia.com

          Ириска | Don't Starve вики

          Ириска

             -3        +25        +15

          Время приготовления

          40 секунд

          Портится

          15 дней

          Складывается

          х40

          Ириска (Taffy) — еда, которую можно приготовить в казане. Делается из трёх единиц мёда или сот и еще какого-нибудь ингредиента, кроме мяса. Восстанавливает рассудок, как тыквенное печенье, но немного снижает здоровье. Но если вы хотите восстановить здоровье, то лучше съесть мёд отдельно. Длительное поедание ирисок может привести к летальному исходу. 

          Ириски поедаются свинами, после чего появляется навоз. Свины, поедая чистый мёд, навоза не дают, поэтому это удобный способ получения навоза из мёда.

          Если добавить любое мясо, приготовятся медовые наггетсы.

          Можно заедать попкорном, тогда не будет штрафа к здоровью (попкорн все равно бесполезен), или съесть ещё один мёд.

          Приоритет этого блюда в казане — 10. 

          Приготовление

          Примеры рецептов

          Вот некоторые рецепты, по которым можно приготовить ириску:

          Использование

          ru.dont-starve.wikia.com