Dawn of War III - первые подробности. Dawn of war 3 новости


Dawn of War III - подробности раскрыты

Dawn of War 3 анонсировали, примерно спустя десятилетие с момента выхода оригинала. Пока мы не можем усидеть на стульях думая о третьем пришествии Dawn of War, информация о проекте потихоньку раскрывается. Разумеется, еще рано о чем-либо говорить, но некоторые подробности уже есть.

Трейлер Dawn of War 3

Дата релиза

Вообще, 2017 год, но кроме этого неизвестно вообще ничего. Ранее говорилось, что Relic работали над игрой с 2011 года. Это не значит, что релиз отодвинули в угоду расписанию Sega.

Тем не менее, скриншот с 2017 годом на нем говорит о том, что официальный пресс-релиз не заставит себя ждать.

Геймлей

Это самая большая загадка со времен анонса - будет ли третий Dawn Of War следовать стопами первой части, или же предпочтет позиционирование и микро-отряды второй?

Стиль строительства баз из Dawn of War 1 вернулся. Вы можете создать ваших повседневных юнитов таких как: Тактические космодесантники, Тяжело вооруженные опустошители и Дреноуты. Как и в предыдущих играх серии, вам необходимо строить генераторы и захватывать точки влияния на поле-битвы для получения ресурсов .

Если вашим Космодесантникам лень идти куда-либо, вы можете загрузить их в три сбросные капсулы и отправить их в бой чтобы удивить и задавить противника. Это ключевая часть тактики Космодесанта "Смерть с небес", она также включает в себя Штурмовых космодесантников оснащенных силовыми ранцами и гигантский орбитальный лазер, но об этом позже.

В прошлых пресс-релизах Relic и Sega сказали о том, что это будет "самая эпичная ипостась Dawn of War", соединенная с "Кастомизацией и элитными героями второй части". Также, они говорили об огромных войсках и оружии, какими они выполнены ранее, помноженным на эпичность и технологии. Если вы думаете, на что будет похож Dawn of War 3 - это примерный ответ, конкретика появится позднее.

Кампания

Опять же, ничего еще официально не объявлено. Мы сообщим, когда на тему сюжета можно будет дискутировать. Relic по-разному подавала сюжет и никто не может угадать, что ждет нас на этот раз. Дополнения ко второй части, Возрождение Хаоса, оставили много путей для продолжения истории. Dawn Of War славилась своей сюжетной линейной кампанией и огромным нелинейным количеством путей для победы. Это важно по одиночным сражениям, где все быстрые битвы были подготовкой к чему-то глобальному. База была отличной возможностью кастомизирования и создания своей армии,позволяя вам переносить отряды между миссиями.

Опираясь на желание Relic снова рассказать линейную историю,построенную вокруг Кровавых Воронов, и информации в трейлере, можно предположить, что это будет комбинацией из игрового процесса первой и второй части игры, с участием персонажей-героев и их отрядов. Разумеется, все кампании будут делаться и с оглядкой на современный опыт,с разнообразными стратегическими миссиями - ведь просто парочка случайных битв просто неприемлема современными стандартами.

Мультиплеер

Тут мы гарантируем - современная стратегия ААА-класса не может не иметь мультиплеер. Тем не менее, помимо стандартного сражения 1 на 1, у Relic есть где разгуляться. Может быть, будет кооперативная версия кампании или отдельные миссии, как в SC2.

Но, что гораздо важнее - как оно будет поставляться? Современной бизнес-моделью с многочисленными DLC, или же единым монолитом? У Warhammer 40000 столько контента, что DLC просто необходимы. Более всего вероятна модель Company Of Heroes 2, где добавлялись фракции, позволяющие играть против них в мультиплеере без покупки, однако игра за них доступна только с покупкой дополнения.

Много факторов опирается на то, насколько игра будет успешна в первый год. Продавшаяся миллионом копий Dawn of War III будет гарантией на последующие дополнения и расширение контента.

Моддинг

Что еще больше создано для моддинга кроме игры по Warhammer 40000? Не важно как долго Relic будет разрабатывать базовую версию, примерно три месяца спустя Games Workshop выпустят новую армию или юнита, который обязательно захотят использовать. Даже если GW завтра распустят франшизу - Relic не будет прощаться с игрой, а коммьюнити разнообразит и дополнит игру, если будет возможность.

Как и было с первыми двумя играми, контент будет пополняться официальной командой. Никто пока не повторил наследие Скайрима или долгую жизнь, как игры Близзард, поэтому на этой почве имеется большой простор для работы.

Решение за Relic, разумеется, но возможности кастомизации, начиная со смены цвета и заканчивая способностями и амуницией, обязательно должны быть в сиквеле. Кроме того, моддинг - отличный способ продавать игру. Если люди знают, что проект на протяжении следующих 10 лет будет расширяться благодаря коммьюнити - скорее всего он его купит.

Юниты и расы

Вот несколько известных нам фактов. Мы просмотрели трейлер и скриншоты и проанализировали наиболее вероятных юнитов и расы в Dawn of War 3.

Космодесант-Различные подразделения космодесанта. Кроме  штурмовых цепных мечей и болтеров, будут снаряжены ракетницей или тяжелым болтером.

-Имперские рыцари, огромные одиночки, назвываемые мини-титанами или мега-дредноутами. Их можно увидеть в трейлере.

Эльдар-Арлекины, мечники армии Эльдар. Они специалисты в области штурма и легко сражаются с превосходящим числом противников.

-Призрачный Лорд - главный огромный юнит эльдар. Также как и в трейлере вооружен мечом.

Орки-Бойзы всех размеров и типов. Орки могут становиться Варбоссами благодаря массе и амуниции.

-Гретчины, ответ гоблинам из 40 тысячелетия, станут более полезны на поле боя - но за ними также останется роль разведчиков и строителей.

-Дефф Дредды и Кила Кансы, скрепленные между собой куски метала. Они смертоносные, забронированные по самое не хочу и очень опасные.

warhammergames.ru

Новые подробности Dawn of War 3

Специалисты в области RTS – Relic Entertainment возвращаются с третьей частью знаменитой серии Dawn of War. Это большое ответвление серии Warhammer 40000 о Космических Десантниках, Орках, Эльдарах, Хаосе и других расах, которые ведут бесконечную войну во вселенной, созданной Games Workshop. Здесь нету хороших парней – и это придает миру особый шарм. Даже Космические десантники, которые изображаются героями, всего лишь закованные в броню слуги бессмертного Императора, который питает себя психическими силами тысячи добровольцев. Сеттинг полон невероятного пафоса и эпичности, и это очень хорошо.

Games Workshop развернулись на 180 градусов относительно своего мнения о передаче лицензий. Десять лет назад подобное засилье мобильных игр по Warhammer было невозможно представить. Теперь времена поменялись, и Relic не надо вымаливать лицензию на 40К, как это было до этого.

Dawn of War 3 все еще в руках Relic Entertainment и продолжает начатое в вышедшей семь лет назад Dawn of War 2. Наша поездка в Ванкувер для того, чтобы увидеть втору часть, ощущается словно была сто лет назад. Но благодаря мододелам, DLC и другому контенту, даже оригинал 2004 года все еще имеет свою аудиторию. Первая игра была отличным примером стратегии со строительством бас и тактикой, а вторая часть взяла немного другой вектор с юнитами-героями, и упразднением сттроительства.

Кампания в DoW3 поделена между тремя разными расами. Первая глава – и единственная из продемонстрированных – была миссия Космодесанта, ордена Кровавых Воронов с их загадочным прошлым. В главе было необходимо провести сквозь обучающую миссию Габриэля Ангелоса, главу ордена. Нам продемонстрировали передвижение по карте, специальные способности и, в завершение, прорыв через оборону Эльдар. Все войска поделены на три вида. Обычные воины созданы только ради одной вещи, например, разрушать технику (Девастаторы  в лазерными пушками), или же атаковать пехоту противника (Штурмовые Десантники с их джетпаками и бензомечами).

Героические юниты, как упомянутый выше Габриэль Ангелос, имею специальные способности для того, чтобы еще проще убивать войска противника. Габриэль может сокрушать врагов своим Молотом Войны, совершая силовой прыжок в центр сражения. Довольно странным – и это скорее плохая новость – решением для Relic стало упрощение системы укрытий. В Dawn of War 2 воины могли прятаться в защищенные от артиллерийских снарядов отверстия, а также за скалами и горами. В DoW3, укрытия отмечаются пузырем, который как силовое поле защищает юнитов от выстрелов. Это гораздо понятней для игрока, но сильно выбивается из всей старой системы.

Супер-юниты самые большие и безбашенные из всех доступных. Мы видели Имперского Рыцаря Кровавых Воронов, Солану, которая спустилась с небес во всей своей красе. Военная машина оборудована кучей оружия, благодаря чему может вести обстрел зоны перед ней, или же накрывать ракетными залпами сразу несколько участков поля боя. Слишком рано говорить о каком-либо балансе, но все выглядит очень круто и эпично. Гигантский космический лазер закончил демо, разрушив в пух и прах Эльдарскую базу. Первый уровень проходил на ледяной планете, с кратерами, наполненными лавой, однако в финальной версии игры можно будет посетить множество планет. Многие из них плотно завязаны на сюжете кампании, поэтому никакой информации о том, где мы будем сражаться далее, дано не было.

Мы разговаривали с продюссером, Стефаном МакДональдом, рассуждая о прогрессе в разработке Dawn of War 3. Сиквел выйдет еще не скоро, но Relic продолжают удивлять преданных фанатов предыдущих игр. Модернизации уже были сделаны, теперь команда разработчиков вернется к истокам. Вместе с героическими юнитами в первых приоритетах вместе с возвращением к строительству баз, о котором так просили фанаты, что сильно увеличит масштабы сражения. Позднее также добавится множества стратегических возможностей, что увеличит просторы для тактики.

Демо показывало нам ключевые механики, которые выделяют Космодесант среди других рас. Десантные капсулы могут быть использованы не только для транспортировки юнитов, но и для того, чтобы бомбардировать ряды врага, размазывая воинов по полю боя. Каждая раса также имеет свою ключевую механику, которая делает игру за нее уникальной и неповторимой.

Визуальные эффекты в этот раз не только для красоты. Поскольку битвы стали масштабнее, появилась необходимость сделать их интуитивно понятными. Команда разработчиков работала над балансом между эпическим действием и возможностью полностью понимать происходящее на поле боя. МакДональд доволен результатом и сказал, что команда разработчиков также гордится им. Также он попытался сравнить игровой процесс игры за Космодесант со сражением «Металла против камня».

Стратегии в реально времени в последние годы начали умирать как жанр. Несколько игр в год не могут составить достойную конкуренцию шутерам от первого лица и онлайн-аренам, которые сейчас занимают первое место на рынке мультиплеера. Relic полны намерений возродить забытый жанр и привнести в него множество инноваций. Карты, построенные по канонам MOBA-игр продемонстрируют базовые механики игры новой аудитории, многим из которых понравится вся глубина традиционных RTS.

Dawn of War 3 нацелена на то, чтобы быть «лучшей в обоих вселенных», предлагая строительство баз из первой части вместе с героями второй. Визуальная сторона также выполнена в интересной манере. Философия боя не просто «больше и злее», но упорядоченный хаос на полях сражения. Это потенциально должно помощь игроку делать верные решения в то время, пока битва становится все более ожесточенной. Конечный результат может, конечно, не оправдать ожидания некоторых игроков, но прежде чем делать выводы надо поиграть самому – и именно тогда мы все увидим. Нам придется ждать до 2017 года, прежде чем игры выйдет на PC, однако, если Император будет благосклонен, оно будет того стоить.

warhammergames.ru

Dawn of War III - Новости WarhammerGames.Ru

Warhammer 40,000: Dawn Of War III ожидаемая фанатами стратегия в реальном времени, разрабатываемая компанией Relic Entertainment. Это третья часть серии Dawn Of War, которая повествует о жестокой атмосфере вселенной Warhammer 40,000. В соответствии с информацией официального сайта компании SEGA, выход Dawn Of War III планируется 30 апреля 2017 года.

Получасовой видео-обзор гемплея Warhammer 40,000 Dawn of War 3. Без лишних комментариев можно насладиться всей мощью третьего Dawn of War и оценить его достоинства и недостатки.

TheXPGamers опубликовал новую порцию геймплея Warhammer 40000: Dawn of War 3, на этот раз речь пойдет о механике

Relic продемонстрировали полное видео прохождения демо миссии Warhammer 40000: Dawn of War 3 за космический десант, показанный на E3 2016.

Специалисты в области RTS – Relic Entertainment возвращаются с третьей частью знаменитой серии Dawn of War. Команда издания GameReactor отправились на просмотр демонстрации геймплея и проведения интервью у разработчиков для того, чтобы узнать больше о грядущей игре.

Вместе с конференцией E3, игровое издание Eurogamer опубликовало 12 минут геймплея долгожданной RTS Warhammer 40k Dawn of War 3.

Новый геймплейный трейлер Warhammer 40 000: Dawn of War III, прямиком с текущей Е3.

Первый геймплей пре-альфа версии Warhammer 40000: Dawn Of War 3 показанный на выставке E3 2016.

Режиссер Абед Абонамус рассказал о том, как работы сюрреалиста Здислава Бексински повлияли на трейлер Dawn of War 3.

Издательство PC Gamer продолжает приоткрывать завесу тайны вокруг Dawn of War 3. На этот раз нам расскажут о структуре кампании и об особенностях нового типа войск - элитных юнитах.

warhammergames.ru

Warhammer 40.000: Dawn of War III

Самое актуальное

Сообщество ждало третью Dawn of War несколько лет, но, судя по смешанным отзывам в Steam, игра оказалась разочарованием. SEGA и Relic Entertainment со своей бизнес-колокольни согласны с геймерами: они…

Если судить по отзывам в Steam, Warhammer 40,000: Dawn of War III не стала самой лучшей игрой на свете. Впрочем, это не значит, что SEGA и Relic Entertainment откажутся поддерживать её дальше. Разрабо…

SEGA подготовила финансовый отчёт и показала инвесторам презентацию «Дорога к 2020-му», где расписала свои планы на будущее. Среди них — воскрешение неких крупных франшиз. Издательство намеревается…

Warhammer 40,000: Dawn of War III готовится к открытому бета-тестированию. Чтобы игрокам было легче влиться в мультиплеерные баталии, Relic Entertainment делится рядом советов и обзором одного из матч…

SEGA и Relic Entertainment убеждены, что голоса персонажей — важная часть атмосферы игры, поэтому постарались подобрать актёров, которые сумели бы озвучить грядущую Warhammer 40,000: Dawn of War III п…

SEGA и Relic Entertainment делятся с игроками кусочком одиночной кампании Warhammer 40,000: Dawn of War III. Если конкретно — вступительным роликом, который вам покажут как стартовую точку сюжета. …

Вчера Relic Entertainment и SEGA объявили о том, что с 21 по 24 апреля пройдёт открытое бета-тестирование новой стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III на PC. А теперь разработч…

Relic Entertainment и SEGA решили, что негоже выпускать в свет компьютерную стратегию в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III, не протестировав её при помощи многочисленных пользователей.…

Sega определилась с датой выхода компьютерной стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War III от студии Relic Entertainment. Игра стартует на PC 27 апреля 2017-го года. И разработчики предлагают вам на…

SEGA и Relic Entertainment опубликовали новый трейлер Warhammer 40,000: Dawn of War III. На этот раз нам предлагают окунуться в суть конфликта между орками, эльдарами и космодесантниками. «Пророчес…

Новая компьютерная стратегия в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War III, анонсированная в начале мая, выйдет не раньше следующего года, однако уже сейчас Sega и Relic Entertainment потихоньк…

В середине прошлого месяца три минуты геймплея Warhammer 40,000: Dawn of War III стремительно промелькнули у нас перед глазами. Причём ещё и на немецком языке. Так что, уверены, вы будете рады узнать,…

Международная выставка Electronic Entertainment Expo 2016 закрыла свои двери две недели назад. А значит, самое время для комиссии критиков подвести итоги и решить, какая из представленных на мероприят…

В Сети появилось геймплейное видео из долгожданной стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War III. К сожалению, закадровый голос предпочитает немецкий язык, но, думаем, видеоряд достаточно красноречив…

Ну как, вы уже отошли от могучего трейлера Warhammer 40,000: Dawn of War III? Тогда вот вам первые подробности и скриншоты. Журналист PC Gamer уже ознакомился с демоверсией игры. По его словам, раз…

SEGA и Relic Entertainment наконец анонсировали то, о чём фанаты грезили долгие годы, — Warhammer 40,000: Dawn of War III. Стратегия в реальном времени бросит игроков прямиком в ревущее пламя войны…

Несмотря на тот факт, что стратегическая серия Dawn of War от Relic Entertainment уже несколько лет не подавала признаков жизни, поклонники Warhammer 40,000 по-прежнему надеются, что рано или поздно р…

После приобретения SEGA за 26.6 миллиона долларов Relic Entertainment главный вопрос, которым все задавались, касался даже не судьбы Company of Heroes 2 — что с ней могло случиться? — а участи лицензи…

Американский журнал PC Gamer — издание солидное и наверняка имеющее большие-большие уши и толстые-толстые связи в игровой индустрии. Поэтому его информации практически всегда можно верить. Как нам каж…

Warhammer 40000 является, пожалуй, главной надеждой THQ на светлое будущее. Издательство верит в отличные продажи выходящего осенью ролевого экшена Space Marine. А MMORPG Dark Millennium Online обещае…

stopgame.ru

Новости Warhammer 40k: Dawn of War 3 - Гайды

DeadpoolGuide 5 мая 2017 15:02

Warhammer 40k: Dawn of War 3 в лучших традициях серии воспринимает войну и боевые стычки не в качестве случайных событий, а как полноценный образ жизни. Если вы хотите сокрушить своих врагов, то должны научиться максимально эффективно использовать любые игровые аспекты, в том числе и окружение на поле боя, на котором оказались. В нашем гайде вы узнаете о том, как правильно использовать тяжёлые укрытия, стелс и возвышенности в Dawn of War 3. Тяжёлые укрытия в Dawn of War 3 Тяжёлый укрытия — это особые места на карте, которые дают бонусы к защите вашим юнитам, если те находятся в ни...

DeadpoolGuide 4 мая 2017 19:34

Элитные юниты в Dawn of War 3 обладают мощными способностями, способными переломить ход даже самого сложного сражения. Но получить их не так-то просто! В нашем руководстве мы расскажем вам ту информацию, которую вы должны знать об элите прежде, чем запускать игру. Вы узнаете, как получить максимальную отдачу от самых мощных юнитов в Dawn of War 3. Развёртывание элитных войск в Dawn of War 3 Элитные юниты значительно сильнее, чем стандартные войска. По-другому выглядит и их развёртывание. Вместо того, чтобы покупать их в зданиях, вы можете увидеть их иконки в левой части экрана. Создать их мо...

DeadpoolGuide 4 мая 2017 19:29

Из гайда по зданиям в Dawn of War 3 вы узнаете основные принципы строительства. Это руководство охватывает различные аспекты, функции структур, лучшие места для их постройки и другое. Каждый матч в Dawn of War 3 начинается с возведения начальной базы — 10 000 единиц прочности. При этом вы можете создавать строителей и обучать стартовых юнитов (пехоту). Важно помнить, что при уничтожении здания, вы получаете 500 реквизиции, 100 энергии и 1 очко элиты. Используйте это, чтобы переломить ход боя. Это важная функция! Базовые структуры Энергетическое ядро в Dawn of War 3 Вы должн...

DeadpoolGuide 3 мая 2017 18:36

Гайд по доктринам в Dawn of War 3 поможет вам разобраться во всём, что вы обязаны знать о доктринах в игре, их типах, способах разблокировки и использования в своих интересах с целью получения преимущества в бою. Вы будете видеть список доктрин, когда будете настраивать свою команду перед матчем. Доктрины в Dawn of War 3 делятся на две категории — доктрины армии и доктрины элиты. Доктрины позволяют в игре использовать различны бонусы, способности и эффекты, вносящие свои коррективы. Если вы хотите повысить свои шансы на успех в Dawn of War 3, то должны хорошо разбираться в доктрина...

DeadpoolGuide 3 мая 2017 14:57

Демон — это последний и самый сильный босс, которого вы встретите в Dawn of War 3. Уровень его здоровья достигает 10 000 ХП. Он выглядит как огромный монстр и способен атаковать разными приёмами. К примеру, он может бросить огненную стрелу, наносящую большие повреждения. В этом руководстве мы представим несколько полезных советов по его уничтожению. Самое главное — уничтожить алтарь, при помощи которого он постоянно восстанавливает здоровье. Сначала несколько подсказок: В начале вы увидите достаточно слабую демоническую армию, но вы должны уничтожить разрушителя любой...

DeadpoolGuide 2 мая 2017 20:53

В нашем руководстве представлена основная информация обо всех ресурсах в Dawn of War 3. Узнайте, какие ресурсы есть в игре и как их добывать. Затрагивая эту тему, вы должны обязательно изучить фазы эскалации, которые напрямую влияют на количество собираемых материалов. Для того чтобы создать грозную и сильную армию, вам придётся вложить приличные средства. Ресурсы в Dawn of War 3 делятся на три основных типа — реквизиция, энергия и очки элиты. Очки реквизиции Очки реквизиции требуются для того, чтобы строить базовые здания, создавать пехоту, модернизировать транспорт и т. д. Для ...

DeadpoolGuide 29 апреля 2017 22:09

Наше руководство расскажет вам вкратце обо всём, что вы должны знать про фракцию Космодесанта в Dawn of War 3. Вы узнаете о сильных и слабых сторонах, которые нужно научиться использовать в своих интересах. В этом руководстве подробно описываются юниты Космодесанта, указывается стоимость их обучения, преимущества и недостатки. Гайд по Космодесанту в Dawn of War 3 Космодесант в Dawn of War 3 имеют множество различных юнитов. На ранних стадиях игры по сравнению с остальными фракциями у юнитов космодесанта наибольшие запас HP и ДПС (количество урона в секунду). Большое количество ХП и высокий у...

DeadpoolGuide 29 апреля 2017 09:17

Гайд по ошибкам Dawn of War 3 поможет вам решить наиболее распространённые проблемы, возникающие при запуске и во время прохождения RTS от Relic Entertainment. Чтобы узнать о текущем состоянии игры, вы можете заглянуть на официальные форумы или страницу её обсуждения в Steam. В список ближайших дел разработчиков входит устранение различных ошибок в предстоящих обновлениях, а пока предлагаем использовать предложенные нами решения. Экран с ошибкой Login is Currently Disabled Это сообщение наряду с Failed to Start Game (Missing Executable) появляется в тех случаях, когда вы пытаетесь запустить ...

DeadpoolGuide 27 апреля 2017 21:17

Обычно в стратегиях реального времени нелегко адаптироваться, особенно новичкам жанра. Dawn of War III доказывает это сполна: подход разработчиков к своему творению, значительное расширение фракций и огромное количество самых разнообразных игровых аспектов делают эту RTS ещё более сложной. Мы подготовили для вас несколько наиболее важных советов для новичков, начиная от того, с чем подойти к своей первой схватке в мультиплеере и заканчивая управлением картой и юнитами. Нет ничего зазорного в лёгком режиме сложности в начале игры Dawn of War III — это непростая игра. Даже при самы...

shazoo.ru

Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War III

И снова нас позвали в Лондон. Здесь на набережной Темзы в здании почтенного британского инженерного института прошла презентация одной из самых ожидаемых стратегий этого года – Warhammer 40K: Dawn of War III.

Филипп Бул

Официальный повод – показ мультиплеера, но приехавшие из канадской студии Relic разработчики охотно беседовали и на другие связанные с игрой темы. Например, рассказывали про копье Кхайна, могущественный артефакт, появляющийся в мире раз в пять тысяч лет. Именно за него поведут борьбу эльдары, космодесантники и орки. Мы, разумеется, не могли не спросить, а что же остальные обитатели вселенной Warhammer 40K, неужели им такая ценная вещица не нужна? «Еще как нужна, – заверил нас главный по Dawn of War 3 Филипп Бул. – Но далеко не все знают, где это копье нужно искать. Понятное дело, что эльдары в курсе – все-таки это реликвия из их великого прошлого. Империя попытается им помешать и поручит это космодесанту. Ну а орки как всегда вмешаются просто потому, что намечается славная драка. Впрочем, один из них, Горгутц, знает о существовании копья – «острая палка», так он его называет. В первой части Dawn of War Горгутц состоял в клане Evil Sunz, но в третьей ему предстоит примкнуть к оркам из Bad Moonz, но только потому, что они собираются напасть на нужную планету. Этот громила своего не упустит». Кстати, на вопрос, какая из рас станет четвертой стороной конфликта в Dawn of War 3, Филипп поклялся, что никакая. Мол, до релиза только то, что уже заявлено, а там посмотрим.

Мода на MOBA

В мультиплеере нам дали опробовать все три расы в боях 1 на 1 и 2 на 2. Существуют также версия 3 на 3, но она еще не до конца сбалансирована. Прежде чем лезть в драку, нужно отстроить базу, а для этого требуются ресурсы, получаемые при захвате контрольных точек. В том, что касается баланса фракций, Dawn of War 3 очень напоминает игру, чье название начинается со Star, а заканчивается на Craft. Орки созданы для раша – клепаются за копейки и сильны в ближнем бою. Эльдары запрягают долго, но, если все же запрягут, – тут уже впору думать об остроухом дисбалансе. Космодесант – золотая середина, в меру дешевые, предпочитают бой на средней дистанции и весьма мобильны. Все это, повторимся, верно для мультиплеера, в сингле могут быть свои нюансы (но вряд ли).

В релизной версии будет только один мультиплеерный режим (но в нескольких вариациях, в зависимости от числа участников). После выхода игры, возможно, появится что-то еще

Ход боя существенно меняется, когда в сражение вступают герои. У каждого игрока под них выделено три слота, призыв же становится доступен по мере накопления специальных очков. После появления этих персонажей игра словно меняет жанр и превращается из RTS в MOBA, потому как рядовых юнитов такие граждане разносят буквально на раз-два, но вот при осаде вражеской базы даже им придется помучаться.

Если героя убьют – ему нужно время на возрождение. В принципе, можно подгадать так, чтобы призвать разом троих персонажей, но не факт, что противник будет сидеть и ждать исполнения ваших тактических замыслов. Усиливает сходство с «мобами» еще и то, что у каждого уникального юнита – свой стиль боя, разве что саппортов в Dawn of War 3 не завезли.

Доспехи героев перед боем можно покрасить как душе угодно. Но вот поменять оружие или броню – ни-ни.

Пулеметы – лучшие друзья девушек

Сейчас у каждой фракции по пять героев, но в финальной версии будут еще. Если говорить о тех, кто впечатлил больше всего, то у орков это, прежде всего, упомянутый Горгутц с его летающей клешней, у остроухих – посмертно записанная в пилоты боевого меха провидица Талдир, ну а у космодесанта – рыцарь Солария, кстати, тоже управляющая гигантским роботом, причем с двумя пулеметами. Разумеется, мы не могли не спросить у Филиппа, почему разработчики решили нарушить правила настолки в отношении этой барышни. Ведь этим юнитам космодесанта положен только один пулемет, и исключение допустимо только для ренегатов.

«Про ренегатов это вы верно подметили, но Солария – не ренегат, можете не сомневаться, – рассказал Филипп. – Мы хотели, чтобы рыцарь в нашей игре был не столько классом, сколько персонажем. Чтобы у него была своя уникальная черта. Имелась и еще одна причина. С точки зрения геймплея, второй пулемет позволяет Соларии буквально выкашивать врагов на дистанции, но вот в рукопашной она будет не так сильна, поскольку меч в руку ей уже не взять. Тем самым у этой героини появляется специализация на дальнем бое».

После релиза уже имеющиеся фракции могут разжиться юнитами, которые есть в настолке, но в игру не попали

17 мгновений войны

Поговорили мы с Филиппом и об одиночной кампании. Миссий в ней запланировано 17 штук, причем фракции будут чередоваться. В первой миссии предстоит играть за космодесант, во второй – за орков, в третьей – за эльдар и так далее. Все сугубо линейно и сюжетно. Что до продолжительности каждого задания, то в среднем надо закладываться на 40 минут. «Многое, конечно, зависит от вашего стиля игры, и от конкретной миссии, – пояснил Филипп. – Где-то придется исключительно воевать, а где-то – сначала отстроить базу. В каких-то заданиях вы будете управлять только героями, в каких-то окажетесь в очень необычных условиях, но все же основный упор мы делаем на битвы больших армий с поддержкой очень сильных уникальных персонажей. Это очень важный момент. Нас часто спрашивают, почему за основу для Dawn of War 3 мы взяли первую часть, а не вторую. Это не совсем так. Масштабные бои, строительство базы – тут, да, не поспоришь. Но вот герои у нас сделаны с оглядкой на Dawn of War 2. Получается, что для третьей игры мы взяли все самое хорошее, что было в серии до сих пор».

Собственно, на этом пока можно ставить точку. Остается добавить, что после завершения лондонской презентации в Dawn of War 3 стартует закрытая бета, ну а релиз запланирован на 27 апреля.

www.nim.ru