Требования Кун. Dragon age 2 требования кун
Требования Кун | Dragon Age Wiki
Принятие квеста
Квест даётся автоматически в начале второго акта, как только Хоук поговорит с наместником Думаром.
Прохождение
После окончания квеста «Следуя Кун» возвращаемся в дом Хоука. Войдя в имение, слушаем Авелин и Изабелу и решаем, кому из них помочь в первую очередь. Если первой выбрать Авелин, Изабела покинет группу, а квест «Требования Кун» начнётся немедленно. В противном случае, Изабела даст квест «Поймать воришку» и только после него начнется «Требования Кун».
Квест этот завершает второй акт, поэтому нужно закончить все остальные квесты до него, иначе они пропадут. Также желательно запастись зельями здоровья, маны, выносливости и аптечками, так как они понадобятся. Авелин приведёт Хоука на территорию кунари и потребует от Аришока выдачу эльфов, убивших стражника. Аришока же больше будет интересовать Том Кослуна, и если честно признаться, что Изабела сбежала с ним, вы заслужите уважение Аришока. Если Хоук поддержит Аришока в том, что эльфов нельзя выдавать страже, мнение Аришока о Хоуке снова возрастёт. Это последняя реплика, которая даёт возможность получить достижение «Достойный соперник».
Вне зависимости от ваших слов, Аришок прикажет своим людям напасть на Хоука и людей Авелин. Сразу после этого начинается штурм Киркволла кунари. В этот момент можно в последний раз в этом акте изменить состав группы.
Теперь Хоуку надо добраться до Крепости наместника. По пути он поможет отбиться от кунари группе Серых стражей во главе со Страудом. Среди них может быть Алистер (если он не стал королем и не был изгнан) и Карвер/Бетани, если он/она стал(-а) Серым стражем.
В Верхнем городе Хоука и его/её группу сбивает саирабаз кунари. На помощь приходит рыцарь-командор Мередит и убивает кунари. Она требует от Хоука прийти к Крепости наместника — придётся согласиться вне зависимости от вашего желания. По пути можно стать очевидцем столкновения кунари и гномов Хартии. Можно сразу вступить в битву или же подождать, пока они сами не заметят вас и не нападут.
Следующей битвой вы спасаете жизнь Первого чародея Орсино. Если Бетани попала в Круг магов, она будет вместе с ним. Вскоре подойдет Мередит, а также Карвер, если он стал храмовником. Будет очевидно, что кунари собирают заложников в крепости наместника, которая уже охраняется большим отрядом кунари. Можно по предложению Мередит убить кунари и потом уже войти в крепость (этот вариант даёт больше опыта, и если вы во время боя будете подбирать добычу с убитых врагов — то и больше трофеев, т.к. после боя вам такой возможности не предоставят). Или, как предложит Орсино, дать магу отвлечь кунари. В любом случае, Хоук и его группа входят в крепость.
В крепости пройдёт ещё одна битва, включая бой с саирабазом и стеном. После Хоук входит в тронный зал и обнаруживает, что наместник Думар уже убит. Аришок либо поприветствует Хоука (если есть достижение «Достойный соперник»), либо прикажет своим людям напасть, чтобы проверить силы противника. Битва будет достаточно короткая.
Если у Хоука достаточно высокая дружба/соперничество (примерно 75%) с Изабелой, она вернётся с томом Кослуна и отдаст его кунари. Аришок потребует вслед за реликвией отдать ему и саму воровку. Получив Изабелу, Аришок немедленно объявит отход и кунари уйдут из города с миром. В случае отказа Хоука, Аришок предложит дуэль с воровкой на кону.
Если же Изабела не вернётся, то Аришок сам предложит дуэль Хоуку, если уважает его/её. Или же Фенрис может устроить дуэль, ссылаясь на традиции кунари.
Если отказаться от дуэли или если в группе нет Фенриса, начнётся масштабная битва со всеми кунари в крепости. В случае же дуэли Хоук выходит один на один с Аришоком.
Проиграв, Аришок напоследок говорит, что кунари ещё вернутся, возможно, предсказывая скорую войну с кунари. Он умирает, а его люди (если кто-нибудь из них выжил) уходят, следуя традициям. В крепость врывается Мередит и видит, как спасённые аристократы чествуют Хоука. Ей ничего не остаётся, кроме как объявить Хоука Защитником Киркволла.
Дружба/Соперничество
- Изабела (+15) — если Хоук отказывается выдавать её Аришоку.
- Изабела (+10) — если Хоук отказывается выдавать её Аришоку и говорит «Мы накажем её».
- Фенрис (+10) — если согласиться на дуэль с Аришоком.
- Фенрис (+10) — если отказаться от дуэли с Аришоком.
Итоги
- Заканчивается второй акт;
- Кунари покидают город;
- Хоук получает титул Защитника.
proxy.kirjava.xyz
Dragon Age 2: Прохождение
Выбираем класс персонажа и пол — воин и мужчина соответственно. После вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время разговоров выбираем исключительно положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по своему вкусу внешность, определяемся с именем, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена.Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым повышением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические способности. Было бы правильно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей проблемой, они будут в нашей команде. Расправиться с очередным огром на этот раз будет посложнее. При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается ведьма Флемет, которая с радостью соглашается помочь нам, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.
Долгий путь домой.
Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После этого поступка капитан соглашается помочь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он сообщает что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сначала лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется уничтожить. Затем говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.
Друг в страже.
Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задачу, возвращаемся обратно к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.
Новый дом?
Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, затем с Бетани. Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные противники, а также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем немного золота и завещание. Возвращаемся к матери.
Деловая беседа.
Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).
Усмирение.
Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и тут же перед нами встают некие люди. Предоставляем слово Бетани, после чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Затем во время диалога с Карлом выбираем ветку «Не убивать».
Долгий путь домой.
Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Некая эльфийка сообщает, что с помощью этого амулета необходимо проделать ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них обязательно должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.
Вот и всё, до экспедиции осталось совсем немного. Подкапливаем необходимое количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение».
Экспедиция в Глубинные тропы.
Идем в Верхний город и добираемся до торговой гильдии, ориентируясь по карте. Говорим с Бартрандом. Он сообщает, что экспедиция затянется на несколько недель, поэтому стоит завершить все свои дела в Киркволле. Если в списке «Слухов» остались невыполненные задания, то отправиться в экспедицию не удастся. Прибыв на место, обнаруживаем, что путь завален. Гном Бодан просит найти мальчишку. Единственные враги, которые встретятся на нашем пути это Гарлоки. Спасаем Сэндала и он самостоятельно добирается до лагеря, а мы продолжаем искать обходной путь. После череды гарлоков появятся Огр, убить которого достаточно просто. Далее — Дракон, расправиться с которым, даже имея персонажей 10 уровня, на среднем уровне сложности, довольно таки сложно. Главное правильно использовать местность и давать возможность разбойнику и магу использовать свои умения максимально эффективно. Обнаруживаем обход и возвращаемся в лагерь. Говорим с Бартрандом. Продолжаем продвигаться. Разделываемся с несколькими призраками и с каменным големом. Попадаем в новую локацию, где обнаруживаем нечто очень дорого. Бартранд запирает нас, и мы вынуждены искать другой путь. На смену более слабым противникам пришли более сильные – Дикари. Встретив еще одного голема, общаемся с ним, в диалоге прибегаем к помощи Бетани. Он поможет нам выбраться, если мы убьем какую-то тварь в склепе. Для уничтожения Каменного духа делаем так: атакуем и по необходимости подлечиваемся. Когда он телепортируется в центр, быстро прячемся за колонной и ждем. Далее выходим и бьем появившихся врагов, а лучше всего приказать напарникам. Затем атакуем духа, пока он не возродился. После победы прибудет голем. Он хочет, чтобы мы забрали только ключ, а сокровища не трогали. Мы, конечно же, отказываемся от его предложения и уничтожаем его. Забираем всё, что находится в сундуках. Во время скитания по тропам Бетани заражается скверной и просит убить себя. Возвращаемся домой с плохими вестями. После ролика говорим с наместником Думаром.
Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.
Главный подозреваемый.
Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы поведать о его невиновности. Женщина на площаде сообщает, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем местность от призраков.
Взрывчатая услуга.
В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с многочисленными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.
Найти и снова потерять.
В крепости наместника общаемся с Браном. Ночью отправляемся в «Висельник». Находим Орвальда, вытаскиваем из него правду и разделываемся с ним и его дружками. Добираемся до Церкви, чтобы разузнать правду. Там встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений насчет кунари. Наши опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем фанатиков и Варнелла. Противники в основном хоть и слабые, но берут числом. Главное не дать окружить магов и разбойников, использующих стрелковое оружие. Также не забываем вовремя лечить их. Когда прибудет наместник, советуем ему сжечь трупы кунари.
Все, что останется.
От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.
Следуя Кун.
В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы повидаться с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных замыслах Петрис.
Требования Кун.
Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, необходимо завершить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок агрессивно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».
Спустя три года.
На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону чародея.
Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.
На свободе.
Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех магах – отступниках. В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину — в Клоаке, Хиона — в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.
Подавать холодным.
Прочитав письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.
Последняя капля.
Получаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем магов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, когда находится в паре с магом крови. Поэтому желательно, сначала уничтожить мага и призраков, только потом приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Смотрим финальный ролик.
Конец.
stopgame.ru
Прохождение Dragon Age 2. - Dragon Age 2 - Dragon Age - Руководства по прохождению
Выбираем класс персонажа и пол — воин и мужчина соответственно. После вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время разговоров выбираем исключительно положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по своему вкусу внешность, определяемся с именем, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена.
Гибель Лотеринга.
Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым повышением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические способности. Было бы правильно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей проблемой, они будут в нашей команде. Расправиться с очередным огром на этот раз будет посложнее. При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается ведьма Флемет, которая с радостью соглашается помочь нам, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.
Долгий путь домой.
Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После этого поступка капитан соглашается помочь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он сообщает что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сначала лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется уничтожить. Затем говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.
Друг в страже.
Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задачу, возвращаемся обратно к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.
Новый дом?
Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, затем с Бетани. Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные противники, а также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем немного золота и завещание. Возвращаемся к матери.
Деловая беседа.
Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).
Усмирение.
Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и тут же перед нами встают некие люди. Предоставляем слово Бетани, после чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Затем во время диалога с Карлом выбираем ветку «Не убивать».
Долгий путь домой.
Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Некая эльфийка сообщает, что с помощью этого амулета необходимо проделать ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них обязательно должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.
Вот и всё, до экспедиции осталось совсем немного. Подкапливаем необходимое количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение».
Экспедиция в Глубинные тропы.
Идем в Верхний город и добираемся до торговой гильдии, ориентируясь по карте. Говорим с Бартрандом. Он сообщает, что экспедиция затянется на несколько недель, поэтому стоит завершить все свои дела в Киркволле. Если в списке «Слухов» остались невыполненные задания, то отправиться в экспедицию не удастся. Прибыв на место, обнаруживаем, что путь завален. Гном Бодан просит найти мальчишку. Единственные враги, которые встретятся на нашем пути это Гарлоки. Спасаем Сэндала и он самостоятельно добирается до лагеря, а мы продолжаем искать обходной путь. После череды гарлоков появятся Огр, убить которого достаточно просто. Далее — Дракон, расправиться с которым, даже имея персонажей 10 уровня, на среднем уровне сложности, довольно таки сложно. Главное правильно использовать местность и давать возможность разбойнику и магу использовать свои умения максимально эффективно. Обнаруживаем обход и возвращаемся в лагерь. Говорим с Бартрандом. Продолжаем продвигаться. Разделываемся с несколькими призраками и с каменным големом. Попадаем в новую локацию, где обнаруживаем нечто очень дорого. Бартранд запирает нас, и мы вынуждены искать другой путь. На смену более слабым противникам пришли более сильные – Дикари. Встретив еще одного голема, общаемся с ним, в диалоге прибегаем к помощи Бетани. Он поможет нам выбраться, если мы убьем какую-то тварь в склепе. Для уничтожения Каменного духа делаем так: атакуем и по необходимости подлечиваемся. Когда он телепортируется в центр, быстро прячемся за колонной и ждем. Далее выходим и бьем появившихся врагов, а лучше всего приказать напарникам. Затем атакуем духа, пока он не возродился. После победы прибудет голем. Он хочет, чтобы мы забрали только ключ, а сокровища не трогали. Мы, конечно же, отказываемся от его предложения и уничтожаем его. Забираем всё, что находится в сундуках. Во время скитания по тропам Бетани заражается скверной и просит убить себя. Возвращаемся домой с плохими вестями. После ролика говорим с наместником Думаром.
Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.
Главный подозреваемый.
Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы поведать о его невиновности. Женщина на площаде сообщает, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем местность от призраков.
Взрывчатая услуга.
В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с многочисленными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.
Найти и снова потерять.
В крепости наместника общаемся с Браном. Ночью отправляемся в «Висельник». Находим Орвальда, вытаскиваем из него правду и разделываемся с ним и его дружками. Добираемся до Церкви, чтобы разузнать правду. Там встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений насчет кунари. Наши опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем фанатиков и Варнелла. Противники в основном хоть и слабые, но берут числом. Главное не дать окружить магов и разбойников, использующих стрелковое оружие. Также не забываем вовремя лечить их. Когда прибудет наместник, советуем ему сжечь трупы кунари.
Все, что останется.
От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.
Следуя Кун.
В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы повидаться с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных замыслах Петрис.
Требования Кун.
Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, необходимо завершить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок агрессивно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».
Спустя три года.
На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону чародея.
Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.
На свободе.
Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех магах – отступниках. В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину — в Клоаке, Хиона — в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.
Подавать холодным.
Прочитав письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.
Последняя капля.
Получаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем магов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, когда находится в паре с магом крови. Поэтому желательно, сначала уничтожить мага и призраков, только потом приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Смотрим финальный ролик.Материал взят с сайта: http://questarena.net/
guiderpg.ucoz.ru