Мир после конца света. История версий project zomboid


Project Zomboid — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Project Zomboid — находящаяся в разработке компьютерная игра на стыке жанров survival horror и компьютерной ролевой игры, посвященная выживанию во время зомби-апокалипсиса. Разработкой игры занимается независимая студия The Indie Stone. Игра выполнена в двухмерной изометрической графике. В качестве основных особенностей будущей игры разработчики называют открытый меняющийся мир, развитую систему изготовления полезных вещей, необходимость сотрудничать с другими персонажами, бороться с голодом, травмами, депрессией и паранойей[1].

Сюжет

Действия игры разворачиваются в округе Кнокс, штат Кентукки, США. После произошедшей эпидемии огромная часть населения округа заразилась неизвестным вирусом и превратилась в зомби. Немногим уцелевшим в первые дни эпидемии придется бороться за выживание в тяжелых условиях зомби-апокалипсиса. За одного из выживших играет сам игрок. Игра не имеет какой-то определенной концовки, её невозможно выиграть и закончится она, когда погибнет персонаж игрока. Насколько поздно это произойдет, зависит от игрока.

Видео по теме

Геймплей

Новая игра начинается с создания персонажа. Здесь игрок волен выбрать такие вещи как имя, пол, расу (доступны раса европеоидов и негроидов), прическу, начальную одежду, а также наличие бороды и волос на груди у персонажа-мужчины. Затем начинается создание характера и частично предыстории вашего персонажа. Можно будет выбрать кем работал персонаж до зомби-апокалипсиса — это будет влиять на некоторые навыки (например, бывший полицейский лучше обращается с огнестрельным оружием, строитель лучше справляется с возведением защитных сооружений, санитары успешнее залечивают раны, повара качественнее готовят и т.д.). Затем имеется возможность выбора положительных и отрицательных черт персонажа. За отрицательные черты (ожирение, лень, плохое зрение, хроническая усталость, постоянная жажда и т.п.) начисляются очки, которые потом можно будет потратить на выбор положительных черт (везение, ловкость, высокая сила, высокая сопротивляемость болезням и т.п.). После этого создание персонажа закончено и он оказывается в любом случайном жилом доме на игровой карте. Зомби-апокалипсис уже начался, и игроку предстоит выживать. Игрок не стеснен в выборе средств или методов выживания. Можно мародерствовать и грабить, а можно создать группу и построить настоящую крепость, чтобы дать отпор голодным зомби и бандитам. Помимо того, что персонаж борется с основным врагом — зомби, он также нуждается в еде, воде, сне, отдыхе, общении и т. д. Так, например, постоянное одиночество может привести к глубочайшей депрессии.

Постепенно в игре повышается сложность — активность зомби возрастает, электричество и водоснабжение отключаются, а продукты портятся, но игрок способен заменить это импровизированными средствами, которые позволяет делать игра — готовить еду на костре, собирать дождевую воду, выращивать продукты самому, но даже несмотря на это спастись в игре невозможно, и все равно любые действия сходятся к тому, что персонаж рано или поздно погибнет, и не обязательно от рук зомби. Вопрос только — когда и как. Об этом пессимистично говорит слоган в начале каждой новой игры: «Это история вашей смерти».

Альфа-версия

28 мая 2011 года была опубликована ранняя демоверсия игры, в общих чертах представляющая игровой процесс[2], доступ к ней предоставлялся только покупателям других игр The Indie Stone. 19 июня 2011 года в связи с высоким интересом к игре и распространением взломанной коммерческой демоверсии[3] была выложена бесплатная демоверсия[4].

Разработчики планируют финансирование разработки аналогичное схеме, принятой для ранних версий Minecraft. Пользователь, купив игру один раз, получает доступ ко всем будущим обновлениям улучшающим игровой процесс и обогащающим мир игры, которые планируется выпускать регулярно.

Обозреватель журнала PC Gamer в превью игры прокомментировал: «Обреченный нигилизм редко бывает таким амбициозным», выразив надежду на грядущую популярность игры — в том случае, если разработчикам удастся реализовать обещанное[5]. Автор превью на сайте Rock, Paper, Shotgun отметил большой потенциал игры и то, как многого уже удалось достичь разработчикам[6].

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Текущее состояние сборки и история изменений

“Если Вы желаете узнать, что ожидает игру в ближайших сборках или узнать, что было введено ранее, то Вы пришли по адресу!”Примечание: в данном списке представлены только крупные изменения, если Вы желаете узнать подробности каждой сборки, заглядывайте на официальный форум.

Если вы решили принять участие в общем тесте ознакомьтесь со следующей информацией.

Будущие сборки:Отсутствует на общем тесте:

На общем тесте

  • Транспорт с полной поддержкой игровой физики. Как туда попасть смотри здесь

Выпущеные сборки

Сборка 38 – Сентябрь 2017

Расширение карты — Риверсайд

  • Добавлена новая локация! Город Риверсайд — с возможностью появления в нем.
  • Находящийся рядом с ним загородный клуб Нокс Хайтс, спа-салон, гольф клуб, а также множество разнообразных диких местностей, готовые для исследования.
  • Можно найти к западу от Вест Поинта, размеры схожи.
  • Включают в себя новые типы зданий, архитектуру и предметы. Можно найти карту Риверсайда.

Обновление обозрения мира

  • Дома, компании, рекламные щиты и строения снаружи домов сейчас видимы во всей красе — крыши и всё такое.
  • Уровни здания над игроком скрыты ТОЛЬКО для “текущего здания”.
  • Можно подсматривать в окна, подойдя к ним и посмотрев сквозь них.
  • Верхние уровни, блокирующие вам обзор, убираются при приближении к ним, опасность угрозы зомби существует.

Улучшения в многопользовательской и кооперативной игре

  • Данные о размещении и перемещении зомби передаваемые между игроками, сильно оптимизированы, чтобы устранить зависания, телепортацию, нечестные укусы от зомби и общей нагрузки на сервер.
  • Приостанавливающая сервер опция “Сохранение сервера” для больших серверов, которая приостанавливает активность во время сохранения, сокращая случаи внезапных провисаний зомби.
  • Добавлены дополнительные возможности для администрирования.

“Учет тел”

  • Теперь вы можете выкопать могилу и закопать несколько тел.
  • Новые рецепты для строительства: деревянный крест, могильник и деревянный забор, чтоб вы могли ходить вдоль выкопанных вами могил.
  • Если вы надолго задержитесь возле скопления тел, то вы можете захворать и увеличится грусть.

Множество другого, включая: новые настройки для песочницы, износ одежды, изменение в загрузке сторонних карт и множество иных оптимизаций, заложенных в игру, для последующего внедрения транспортной сборки.

Сборка 37 – Апрель 2017

  • Карты. Карты городов Зоны Отчуждения могут быть найдены в соответствующих им регионах, на заправочных станциях. На данный момент есть возможность найти карты городов Малдро, Вест Пойнт, Роузвуд и Марш Ридж.
  • При использовании карты, Вы можете приближать/отдалять карту роликом мышки, добавлять свои пометки и множество различных символов в 4 цветах (при наличии соответствующих карандашей). Карты с пометками можно передавать друзьям или членам фракции в мультиплеере.
  • В одиночной игре вы также можете натолкнуться на карту с пометками, которая была создана «умершим выживальщиком».Чаще всего их можно найти на зомби. Такие карты могут привести к тайникам с оружием, инструментами и просто к интересным местам. Трофей в данных локациях можно найти в серванте, ящиках, сумках оставленных на полу или даже под половицей.
  • Новый пользовательский интерфейс для микроволновок/плит. Теперь Вы можете менять температуру и ставить таймер. Плиты сделают “дзынь” по таймеру, а микроволновки просто отключатся. Металлические предметы в микроволновки могут привести к пожару. Некоторая еда, после готовки в микроволновки, станет менее съедобной, что увеличит показатель грусти персонажа. Прием горячей/холодной еды будет влиять на показатель счастья/грусти персонажа.

Сборка 36 – Январь 2017

  • Интерфейс торговли. Изначально вносимая как торговая система для мультиплеера, позже будет также добавлен и в одиночную игру. Игроки смогут переносить предметы из инвентаря и с территории фракции и таким образом торговать с другими игроками, делать предложения, завершать сделку.
  • После обновления, при первой загрузке, игра показывает внесенные в нее изменения, таким образом игрокам не придется заходить в Steam или на форум, чтобы узнать, что изменилось.
  • Игроки теперь имеют возможность передвигать крупные предметы (размером в 2 клетки) таким же способом как знаки и картины, а также (при наличии необходимых инструментов) разбирать более крупные предметы на запчасти, с помощью которых можно воссоздать предмет. Иконки переносимых предметов были поправлены, чтобы сделать их более понятными.
  • Улучшение возможностей админа мультиплеерного сервера. Окно интерфейса ‘Подключенные игрока’ и соответствующие опции. Опция Редактора Предметов для ивентов сервера.
  • Мелкие наработки: Электрик получает рецепт радио при создании персонажа. Новые подсказки. Рецепты можно переделывать, что упростит работу модерам. Интерфейс ‘Пригласить Друга’ теперь выглядит лучше и более дружелюбно в управлении. Увеличение зон спавна/собирательства. Подкорректированно питание за счет пойманной дичи.

Сборка 35 – Декабрь 2016Роузвуд, Марш Ридж и тюремный комплекс Роузвуд

  • Посетите новые города Роузвуд и Марш Ридж, фермерские угодья между ними и обширный тюремный комплекс Роузвуд.
  • Новые здания, включая: суд, пожарная станция, магазины, новый полицейский участок и военные жилые здания.
  • Новые места спавна, в зависимости от выбранной профессии, в городке Роузвуд и его окрестностях
  • Новые текстуры, фурнитура, декорации и стилизации зданий

Голосовая связь в мультиплеере

  • Позволяет общаться с друзьями при игре в кооперативе, а также с выживальщиками встречеными при игре в мультиплеере.
  • Голос игрока слышен в радиусе проигрывания от другого игрока.
  • Голосовая связь доступна в режимах “Нажми чтобы говорить”, “Активация голосом” и “Только прослушивание”, режимы можно сменить в меню опций.

Новое строительство

  • Строительство металлоконструкций — сваривайте металлические листы, чтобы создать металлические баррикады или вставьте металлические пруты в окна
  • Новые профессия металлист и навык металлообработка.
  • Пошаговое строительство. Комбинирование металлообработки и строительства.
  • Теперь при строительстве используются стройматериалы из рюкзака игрока.
  • Предметы игрового мира могут быть разобраны на составные части, при наличии у игрока необходимых инструментов и навыков.

Мультиплеерные фракции

  • Интерфейс убежищ, для приватизации зданий. Смена владельца, привязанные игроки
  • Форматируемые фракции, возможность отображения четырехзначного короткого названия фракции — если члены фракции пожелают их показывать.
  • Рукопашный бой между членами фракции в зонах ПвП отключен

Улучшение лесистой местности

  • Введен ‘Шум деревьев’, для улучшения лесистой местности и привнесения разнообразия.
  • Большие деревья в лесистой местности.

Переводы Радио/ТВ от сообществ

  • Переводы Радио/ТВ от сообществ на: Французском, Польском, Испанском, Русском и Турецком языках.
  • Содержание Радио/ТВ передач и выставление временного промежутка совместимо с WordZed, инструмент выпущенный специально для сообществ.

Переработка еды и пищевой ценности

  • Реалистичная пищевая ценность еды, которая влияет на Вашего персонажа в зависимости от того, что он ест и насколько он активен.
  • Визуальное отображение пищевой ценности еды
  • Добавлены соответствующие профессии и навыки

Новые возможности для админа в мультиплеере

  • Система отслеживания за действиями игрока сильно улучшена
  • Панель админа для управления игроками, убежищами и т.д.
  • Обновлён TransactionID
  • “Очки кармы”
  • Добавлен возможность админу изменять/проверять статы игрока: добавлять/отнимать опыт, изменять отображаемое имя, лечение и т.д.
  • Уровни доступа к серверу для администрации
  • Упрощенная возможность создания безопасной зоны администратором
  • Имя персонажа отделено от имени пользователя

Переработка сна

  • Включенный ночью в доме свет больше привлекает к себе зомби.
  • Ночные события. Ночные события могут привести к вторжению зомби в убежище, если оно не было обезопасено.
  • Будильники и наручные часы используются для просыпания. Уставший выживальщик может проспать нужное время.
  • Персонажи испытывающие боль могут не заснуть, необходимо употребить обезболивающее или снотворное.
  • Возбужденные персонажи могут проснуться раньше времени или даже посреди ночи.
  • На качество сна влияет то, на чем спит игрок

Изменения по запросу сообщества

  • Компостирование – испорченная еда может быть использована для создания удобрения для садовых культур
  • Уменьшение веса контейнеров по мере их использования (бутылки с водой, канистра с топливом и т.д.) и долив из других контейнеров.
  • Кастрюли и миски заполняются водой, если выставлены под дождь
  • Зомби могут порвать тряпичную веревку.
  • Мокрые вещи со временем высыхают.
  • Более реалистичное приготовление чая и кофе (!)
  • Покраска внутренних стен и деревянной мебели
  • Предметы первой помощи автоматически используются на панели первой помощи
  • Особенность: курильщик
  • Множество других вещей
  • Контейнер которые Вы сейчас обыскиваете — подсвечивается

Обновление интерфейса пользователя

  • Добавлена кнопка “Переместить все”
  • Новое обучение и обновленные подсказки
  • Возможность добавить предмет в избранное, что будет подсвечивать его и не даст возможности случайно выкинуть его
  • Улучшено управление “окном” инвентаря. Shift выбирает последовательность предметов, Ctrl позволяет выбирать отдельные предметы.

Сборка 34.23 – Май 2016

  • Упрощенное создание и подключение к кооперативу. Большая благодарность General Arcade.
  • Сон в кооперативе и мультиплеере. Новый редактор настроек сервера.
  • Обновлены: баррикадирование, костер/печь, перемещение коробок, дымовые бомбы.
  • Сумки оставленные на земле теперь видны
  • Вдвое увеличены размеры текстур в игре, новая модель игрока. Игра стала более ясной и отчетливой.
  • Иконка ветчины стала меньше походить на пенис.

Сборка 34 – Февраль 2016

  • Переработка еды, морозильники и первоначальное испытание системы пищевой ценности.
  • Новая линия обзора на основе С++ улучшающая производительность, особенно в Супермаркете. Свет больше неотключается при прогрузке чанков, уменьшено количество “черного тумана”, унифицировано освещение комнат.

Сборка 33 – Ноябрь 2015

  • Завершение внедрения звуковой системы FMOD — дает возможность реализации полного 3D звучания, звуки окружающей среды, кружащийся вертолет и др.
  • При исследовании мира Вы будете встречать здания в различных состояниях; забаррикадированные, дома с телами выживальщиков, сгоревшие дома, убежища с зомби ворвавшимися во внутрь, дома со специфическими профессиями и др.
  • Новые сценарии, позволяющие начинать с различных точек временного отрезка: Первичное заражение, Первая неделя, Полгода спустя, Выживание. Переработанны стартовые настройки для каждого режима.
  • Особенность травник, целебные травы, мази и лечение “дедовским методом” – также переработаны ядовитые ягоды/грибы.
  • Переносимая мебель – игрок может брать предметы для обустройства и облегчения выживания, для последующего использования в своем убежище.
  • Система транслирования ТВ/Радио — предоставляет информацию о событиях разворачивающихся во время гибели общественных устоев, трансляции ведутся по 11 каналам/радиоволнам. Общее количество строк текста 7046.
  • По мере отдаления от источника информации (ТВ или Радио) или нахождении вне дома, текст начинает прерываться. Зомби привлечены к звуку ТВ/Радио.
  • Использование стационарных радиостанций или раций для общения между игроками в мультиплеере. Различные виды радио по разному используют батареи и ловят разные волны.

Сборка 32.20 – Август 2015

  • Steam Workshop интегрирован в java составляющую игры, позволяя распространять пользовательские моды.
  • Steam сервера интегрированы в мультиплеер, спасибо General Arcade и EasyPickins, позволяя администраторам следить за сервером и читерами. Игроки могут присоединяться к серверам игры используя свои Steam аккаунты, позволяет банить игроков по их Steam ID, а также показывает Steam аватары и профили игроков присоединенных к серверу. Выделенные сервера доступны в Steam.
  • Новый интерфейс крафта и меню показывающее все известные персонажу рецепты. Система видит и использует предметы из инвентаря, а также все что под рукой у персонажа.
  • Новая музыка от замечательного Zach Beever
  • Пожаротушение.
  • Переработка панели здоровья.
  • Испытание ‘У Вас один день’ теперь на первоначальной карте версии 0.1.4
  • Арбузы более не смертельно опасны

Сборка 32 – Май 2015

  • Миграция и респавн зомби; наличие зомби зависит от близости игрока и они более не статичны. Они перемещаются по карте и собираются в орды. Зомби более не должны появляться в замкнутых локациях.
  • В игру добавлены генераторы, для использования электрооборудования после отключения электричества. Потребляет топливо, электрифицирует дома, издает шум и при наличии его в доме медленно отравляет игрока.
  • В игру введены профессии Электрик и Инженер.
  • В игре теперь можно сделать коктейль Молотова, взрывчатку, дымовые бомбы и генератор шума. При наличии соответствующих навыков, можно прикрепить к ним таймер, датчик движения и дистанционный взрыватель.
  • Обучение под руководством Spiffo введено в игру. Поедание мертвой мыши и “нажмите кнопку Е чтобы излечиться” теперь канон.
  • Добавлены испытания “Мы открыты” и “Зима близко”.
  • В игру добавлено множество предметов, для заполнения мира: духи, собачий поводок, мелки, комикс, шишки, моющее средство, швабра, будильник и т.д.
  • В игру интегрирован мод от Blindcoder, который в случайном порядке создает персонажа

Сборка 31 – Март 2015

  • Новая система профессий. Профессии могут предоставить дополнительные очки навыков, которые напрямую привязаны к скорости обучения определенного навыка, в том числе и начальное количество навыков. Придает дальнейшее разнообразие в создании персонажа, а также дает ощущение, что у персонажа до зомби-апокалипсиса была своя жизнь.
  • Переработка особенностей персонажа. Профессии позволяют ускорить обучения определенных навыков, т.к. особенности больше работают как Хобби. Добавлено множество новых особенностей, некоторые были удалены.
  • Добавлены и улучшены режимы испытаний, добавлен режим “Просто не Ваш день C:DDA”.
  • В игру добавлены ключи, дверные замки и навесные замки. Игрок имеет при себе “связку ключей”.
  • Возможность отмывать кровь.
  • Заново введено в игру превращение укушенного персонажа в зомби, после смерти.

Сборка 30 – Декабрь 2014

    • Новая система здоровья, включающая в себя раны, лечение, крафт. Заражения, ожоги, переломы, застрявшие пули и осколки стекла также туда входят. Добавлен навык первая помощь.

    • В игру введена эрозия и существенно изменена после прихода в команду TurboTuTone – отображение сезонных изменений, погодные явления, рекльтивация природы и постапокалиптическое увядание. 11 типов деревьев с различными сезонными вариантами, 11 типов кустов, 17 типов растений, стены поросшие лозами и трещины на стенах.
    • Погодная система привязана к реалиям Кентукки. (Поэтому в год примерно 12 дней снегопада).

  • ‘Скопление зомби’ исправлено. Вместо отдельно стоящих зомби вокруг (хотя такая возможность все равно остается), рык и передвижение зомби будет притягивать их друг к другу. Игрок скорее нарвется на 5-6 зомби стоящие стаей, чем увидит 5-6 зомби стоящие на дистанции друг от друга.
  • Травление сельхозпродукции. Исправлено время созревания и появилась необходимость в уходе за культурами.
  • Выносливость перемоделированна на общее физическое изнеможение в течении дня, а не завязан на случайный таймер в игре.
  • Добавлены настройки песочницы: Начальная эрозия, понижение характеристик статов персонажа, множитель опыта и др.
  • Игра в кооперативе возвращена в игру. Два или более игроков играющих на одном экране, улучшено управление через геймпад. Игра в онлайне.Шейдеры заменены, чтоб поддерживать настроение и атмосферу игры.

Сборка 29 – Октябрь 2014

  • Новые звуки. Окружающие звуки (крики, собаки, совы и т.д.), новые звуки при крафте (отпиливание, нарезка еды и т.д.), шаги и многое другое.
  • Добавлен навык собирательство, давая больше возможностей для выживания в лесу. Ягоды, грибы, черви и т.д. могут быть найдены в лесистой местности, а также материалы для…
  • Новые рецепты крафта для выживальщиков. Стены из бревен, каменные молотки и т.д.
  • Переработаны навыки рукопашного боя. У дробящего и режущего оружия появились 3 суб-навыка – Защита, Прочность и Точность.

Сборка 28 – Сентябрь 2014

  • Полу-3D звук.
  • Переработка огнестрельного оружия. Дистанция, шанс критического попадания, задержка из-за отдачи и множество возможностей по использованию пистолетов, дробовиков и винтовок. Физический цикл и паника берутся в расчет. Добавлен навык точность в игру.
  • Улучшения оружий. Прицелы, ремни, лазерные, коллиматор, обоймы и др.
  • Трупы зомби можно сжигать.
  • Введена система регулирования популяции зомби. Если игрок на протяжении нескольких часов не заглядывал в определенную зону, тогда при следующем его посещении там появятся зомби и лут в контейнерах. Владельцы серверов могут настраивать частоту появления лута и изменять количество зомби.
  • Новые рецепты крафта: кровати, книжные полки, полки и др.
  • Раскрашиваемые указатели и возможность рисовать знаки на стенах.

Сборка 27 – Май 2014

  • Выпуск мультиплеера и серверов.
  • Эффекты заполнения мира, чтобы мир не казался пустым.
  • Ловушки для животных. Силок, клетки, ловушки для птиц, мышеловки добавлены в игру, с возможностью использования наживки.
  • Супермаркет и кинотеатр добавлены в Вест Пойнт.

  • В игру добавлены новые контейнеры/сумки.
  • Возможность тащить и передвигать трупы.
  • Баллоны с пропаном
  • 3D модели игрока и зомби.

Сборка 26 – Март/Апрель 2014

  • Рыбалка – удочки и самодельные удочки, разная популяция рыб в разных водоемах, вариация рыб в зависимости от сезона и др..

  • Новая кулинарная система. Новые рецепты, снижение голода, процесс готовки, навыки кулинарии, влияние сгнивших продуктов и изменение настроения после приема пищи.

Сборка 25 – Февраль 2014

  • Мультиплеер добавлен на тест. Инструменты администратора. Мягкий сброс. Система безопасности.
  • Улучшение мультипоточности и обновление источников света.
  • В игру добавлена поддержка пользовательских карт.
  • Гром и молния
  • Система ремонта оружия
  • Увеличена сложность и размер орды
  • Улучшена поддержка геймпада

Выпуск в Steam – Ноябрь 2013

  • Вест Пойнт добавлен в игру.
  • Новые предметы, рецепты, анимации и специфический лут в зависимости от локации.
  • Качественные характеристики света.
  • Приближение/Отдаление с помощью мыши.

 

Перевод: Павел МорозовОригинал

playzomboid.ru

Project Zomboid — История вашей смерти - Новости

Project Zomboid делает независимая студия The Indie Stone. Действия игры переносят нас в США, штат Кентукки. Разразившаяся эпидемия привела к тому, что большая часть жителей превратилась в зомби. На фоне этого апокалипсиса вам и предстоит стать одним из немногих уцелевших – и постараться уцелеть и дальше.Нет конечной цели, последнего босса или задания. Единственная цель – выжить и продержаться как можно больше. В конечном итоге вы все равно умрете. Но сколько вы продержитесь и какие будут последние шаги, вот в чем интерес. Атмосфера в игре потрясающая — не придерешься. Ты один против всего мира и только от тебя зависит, что ты будешь есть завтра, и в каком доме ты забаррикадируешься этой ночью.

При начале новой игры вашему вниманию будет представлено меню создания персонажа. Перед вами станет задача выбора навыков, которые помогут или помещают вам выжить. Вы не ослышались, именно помешают, не все особенности выбранные вами будут положительно влиять на персонажа. В игре Project Zomboid используется система баланса навыков. Как говорится идеальных людей нет, тут эта схема отыграна по полной.

Как только вы создали персонажа, ваш герой попадает в полностью открытый мир. В любой дом можно зайти и обшарить любой шкафчик. Улицы не пустуют, постоянно происходит какое – то движение. Преград как таковых нет, есть только здравый смысл и желание остаться в живых.Вы может сооружать что либо, баррикадировать окна и двери домов. Есть возможность крафтить оружие, медикаменты, еду и материалы для строительства. Причем вся система создания и модификации предметов окружения вполне логична. Обычную простыню или другую тряпку можно порвать на бинты, добытыми досками можно заколачивать окна и двери и т.п.

В отличие от множество зомби игр, Project Zomboid использует редкую, но очень интересную систему человеческих чувств. Ваш герой – человек, а что свойственно человеку? Ну, помимо, чувства голода и жажды, которые пихают в каждую вторую игру про зомби? Правильно, страх, паника, отчаяние, грусть, скука и т.п. Все так называемые состояния влияют на игру, создавая своеобразную реалистичность происходящего. Игроку приходится считаться с каждым желанием, проблемой или состоянием своего подопечного, нельзя просто взять и проигнорировать тот факт, что ему страшно, он болен или устал.

В игре присутствует кооперативный режим — возможность отправится в суровый постапокалиптический мир Project Zomboid не может не радовать.

Приятной особенностью будет то, что мир в игре со временем изменяется — электростанции ломаются, системы водоснабжения приходят в негодность, вода и свет постепенно пропадают в городе, продукты портятся со временем.

Графика в игре изометрическая, приятная глазу и очень стильно смотрится, но многих привыкших к современным стандартам — шокирует. Поклонники старых РПГ аплодируют стоя.

Застроив дом, сделав огромные запасы консервов и разобравшись с основой боя, можно спокойно прожить кучу времени, покуда болезнь не сразит вас. Она обязательно сразит, даже если вы не укушены, да и с зомби не пересекались. Не зря вам говорили, что эта история о вашей гибели.

tesall.ru

Русская версия. — Project Zomboid — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Русская версия.

Русская версия.
Привет всем любителям зомби, и просто отличных игр.

Сегодня, зайдя в очередной раз на официальный русский фансайт игры, дико обрадовался увиденной там новости.

Привет, дорогие фанаты игры «Project Zomboid». Рады представить вашему вниманию полный перевод Proejct Zomboid 0.1.5b на русский язык.

Команда перевода:

Организация, тестирование, работа со скриптами, перевод графики: dns;

Русские шрифты, советы: Bullet2100;

Перевод текста, тестирование, работа со скриптами: cuestickGenius;

Создание установки, тестирование: Groove;

Русская версия.

Русская версия.Скрины локализации

Русская версия.

Русская версия.

Русская версия.

Русская версия.

Русская версия.

Русская версия.
Напомним, Project Zomboid это Zombie Survival RPG. Цель только одна, продержаться как можно дольше, ибо концовку изменить практически не возможно. Вы все равно умираете.

Умрете ли вы от голода, от потери крови, сгорите или же вас убьет другой выживший, решать только вам...) Конечно, есть вариант заразиться и самому стать зомби, но это весьма сомнительное удовольствие. Отсутствие сохранений в игре идет только на пользу. В критические моменты, осознание того, что save\load тебя не спасет, заставляет бросить полезные (и тяжелые) вещи и бежать.

При генерации персонажа можно выбрать способности которые будут увеличивать некоторые ваши характеристики, но придется выбрать и отрицательные. Система очень интересная кстати.

Посмотреть хороший обзор игры можно тут.

Сейчас игра находится в стадии "pre-alfa tech demo" и стоит всего £5/$8, но уже заставляет обратить на себя внимание не меньше чем альфа Battlefield 3. Скачать ее можно отсюда. Версия считается официальной и по сути должна работать только с лицензией.

Источник: projectzomboid.ru

www.gamer.ru

Project Zomboid - Качаем самую новую версию!

Project Zomboid - многообещающая Survival-RPG, в которой вы будете пытаться выжить в городе наполненном миллионами зомби.

Спасения нет, лекарства нет. Конец близок... приготовьтесь к нему.

>>>Скачать игру можно ниже<<<

Официальный сайт http://projectzomboid.com/blog/

Особенности игры:

• Огромный город с окрестностями, чтобы грабить, убивать и исследовать.

• Абсолютно открытый сэндбокс - главная задача выжить, и мы с сожалением должны вам сообщить... в итоге вы все равно умрете.

• Можно заразиться. Как вы проведете свои последние часы? Умрете в героическом поступке, или будете пожирать внутренности своего лучшего друга.

• Встречайтесь с другими выжившими. Торгуйте, принимайте в отряд, берите задания или же убивайте за ресурсы.

• Крадите, добывайте, и стройте все что вам нужно для выживания, будь то еда, медикаменты, оружие, даже выпивку, чтобы скоротать ночи в этом аду.

• Развитая система крафта позволяет создавать оружие, ловушки, баррикады, и еще куча разностей, которые помогут вам выжить.

• Развитие персонажа. Изучайте скиллы, получайте перки.

• Голод, болезни, одиночество, депрессия, алкоголизм, наркозависимость, самоубийство, безумие, вопросы доверия.

• Выживайте со своими друзьями в режиме кооператива.

• С течение времени мир изменяется; электростанции отрубаются, повергая город во тьму, делая батарейки и консервы основой выживания. Армия проводит зачистку города от инфицированных.

• И другие фишки появляющиеся с течением времени.

Игра находиться в разработке так что многие вышеперечисленные возможности еще не реализованы.

Выжить будет нелегко.

>>КАЧАТЬ ОТСЮДА!<<

Project Zomboid v0.1.5d самая последняя версия

Deposit Files: http://depositfiles.com/files/ax9u0z7vc

Project Zomboid v0.1.5c

Ссылка на Deposit http://depositfiles.com/files/5lxktde8d

ВАЖНО!: при первом запуске игра попросит логин и пароль, просто жмите "Log in" и играйте.

deadland.ru