Дата выхода на пк сталкер 2. Дата выхода на пк сталкер 2


Сталкер 2 дата выхода на рс

Подробнее на главной странице сайта!

Cталкер 2 дата выхода:Сергей Григорович, глава студии GSC Game World, рассказал о системе защиты от пиратства в S.T.A.L.K.E.R. 2.

По его словам, во время игры, с специального сервера будут скачиватся различные файлы, квесты и другие вещи, для того, чтобы скрипты работали - вам придется постоянно держать соединение с сервером.

"Часть контента игры будет находиться на серверах и скачиваться во время игры. Постоянное интернет соединение требуется для игры. Пиратство на РС дает о себе знать и сейчас - это наша главная проблема, мы боремся с ним, но в пределах разумного."

"Мы хотим создать такую игру, что когда ее попробуешь - сразу захочешь еще и еще и пойдешь, да купишь лицензию."

Релиз проекта состоится где-то в 2012 года, игра разрабатывается для Xbox 360, PS3 и PC.

Актуальная дата выхода Сталкер 2 на данный момент:

2013 годСегодня удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World. Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры. Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:

Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева; Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать; Девушки-сталкеры - и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась; Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф; Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме; Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров; В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав; Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры; Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты; Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;

Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после - демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 2013 год

P.S 13 августа 2010 года GSC Gameworld анонсировала разработку сиквела к S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl, релиз которого наметили на 2012 года. Глава компании Сергей Григорович сообщил, что игра базируется на новом мультиплатформенном движке, созданном с нуля. В разработке также применялась обновленная версия движка X-Ray. 23 декабря 2011 года разработчики сообщили о продолжении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, несмотря на предшествующее заявление о закрытии. Однако, посредством поста в Twitter от 25 апреля 2012 года GSC Game World сообщила о закрытии проекта; бывшая команда S.T.A.L.K.E.R. 2 открыла новую студию, Vostok Games, чтобы начать работу над свободной MMOFPS, Survarium, с использованием идей из закрытого сиквела.

stalkers-mod.ru

S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали официально | Gamebomb.ru

Директор и основатель компании GSC Game World Сергей Григорович официально объявил о том, что долгожданный проект S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке, и назвал примерную дату выхода.

Как стало известно Gamebomb.ru, Сергей Григорович сделал официальное заявление о разработке игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на своей странице в социальной сети Facebook. Там же глава GSC Game World оставил ссылку на официальный сайт проекта Stalker 2. Пока на сайте крайне мало информации, известно лишь предварительное название игры и ориентировочные сроки выхода — 2021 год. Больше никаких подробностей авторы уточнять пока не стали.

Пока неизвестно, для каких платформ разрабатывается игра, и какие целевые платформы у игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Неясным остается и сюжет игры, и ее место действия. Скорее всего, разработчики продолжат развивать историю аномальной Чернобыльской Зоны, в которой пытаются выживать и разбогатеть охотники за артефактами и наемники. Практически наверняка игра получит большой и открытый мир, наполненный необъяснимыми и смертельно опасными явлениями и мутантами.

Ранее Сергей Григорович отвечая на вопросы поклонников о S.T.A.L.K.E.R. 2 говорил, что разработчики выпустят вторую часть «только как значимое культурное событие человечества». Тогда же Григорович сказал, что деньги компанию не сильно интересуют, а «таких брендов как S.T.A.L.K.E.R. немного», отмечает Gamebomb.ru. Теперь поклонникам предстоит набраться терпения, и ожидать более детальных сведений о проекте.

В сети пользователи с нескрываемой радостью восприняли сообщение Григоровича и оставили сотни восторженных комментариев, где благодарили создателя и писали, что до сих пор не верят своим глазам.

gamebomb.ru

Дата выхода на пк сталкер 2 — GamesHub

Комментарии пользователей Google Док 05.04.2018 - 19:04

кстати выпускай уже свой 3 серию сталкер 2

Google Док 07.04.2018 - 14:31

я тоже хочу как ты сделай мне подписку ведь это не сложно пожалуста

Google Док 09.04.2018 - 23:08

ты просто топ

Артур А 11.04.2018 - 07:46

Жду Да вернётся прежний антураж)

Антон Овчинников 12.04.2018 - 17:02

продал бы проэкт 4А Gemes, они бы уже сделали бы давно все и мы бы наслаждались игрой (((

Black stalker 15.04.2018 - 06:09

Сергей Григорович - Сергей Сидорович (одинаковые лица)

Олег Стил 17.04.2018 - 19:14

ещё один малолетний хуесос впаривает дичь. как же вы заебали

Сергей Говоров 19.04.2018 - 19:38

Пидоры эти Григорович,народ и так полюбил первую трилогию,которая была сделана с кучей недоделок и багов,не идеально,но всеми полюбившиеся,суки могли бы проявить чуток уважения фанатам и сделать вторую часть идеально и побыстрей,так они ещё издеваются твари

Guest 21.04.2018 - 02:39

Он никогда не выйдет, если что)

Богдан Беспалько 22.04.2018 - 09:23

Я однажды купил диск со всей трилогией, до сих пор лежит.)

Дмитрий Шпинда 24.04.2018 - 09:56

Я покупал Шедоу оф Чернобыль! Ждал её 7 лет!

IvanOK 27.04.2018 - 02:16

А я не покупал. Я брал диск Зов Припяти у своего брата

Алексей Сокольников 28.04.2018 - 07:03

Да не будет сталкера забейте уже! сколько лет прошло с 2011 года? Аа? Все эти слухи полная херня.на этом вас как лохов разводят

Руфер Зикт 30.04.2018 - 15:26

ничего нового. дизлайк

Randy Cortez 03.05.2018 - 08:20

Сталкер 2 и сам бренд выкупят быстрее фанаты чем очередная игровая компания И запилят наверно сами фанаты своими силами

Максим Пропил 05.05.2018 - 18:13

флажок тебе уебок

СмертныйМедведь Android Gamer HD 08.05.2018 - 16:34

Она не выйдет даун студию закрыли даун блять тупой сука она не выйдет

Алексей Никишов 10.05.2018 - 01:59

Все части на дисках купил когда мне было 5лет

konoplyaetoderevo 12.05.2018 - 19:18

ставлю дизлайк, потому, что покупал игру в стиме, а не на диске

Даниил Першуков 13.05.2018 - 20:42

А сталкер 2 вообще выйдет

bavaria-s.ru

Дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2

Общий рейтинг

[Голосов: 12 Рейтинг: 4.1] S.T.A.L.K.E.R. 2 — сиквел одного из известных шутеров S.T.A.L.K.E.R., созданных известной компанией GSC Game World. По словам основателя GSC Game World создание Сталкера 2 началось еще в 2010 году, его выпуск планировался в 2012 году, но впоследствии в 2011 году разработка была приостановлена. Изначально игра S.T.A.L.K.E.R. должна была получить два продолжения и стать трилогией.

 

Дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 пока неизвестна, однако ждать премьеру ранее 2016 года не стоит.

Название S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчик GSC Game World
Платформы PC, Xbox 360, Xbox One, PS 3, PS4
Выпуск на PC (Мир) не ранее 2016
Выпуск на Xbox 360, Xbox One: не ранее 2016
Выпуск на PS3, PS4 не ранее 2016

Сюжет

Сюжет сиквела станет более интересным и сложным, чем оригинальный проект. В новом Сталкере можно будет выбрать одного из четырех персонажей, которые будут проходить уникальные квесты. Объединившись с военным подразделением «Новая Сечь», игроки с легкостью смогут избавить Запорожье от различных врагов, заполонивших окрестности взрыва. Впоследствии окажется, что в руках игроков не только будущее Запорожья, но и дальнейшая судьба всей Европы.

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 сообщили о том, что в этой игре будет единый мир, а основным персонажем станет сталкер по имени Стрелок.

Разработка игры

В период 2010-2011 годов из официальных источников было получено немало информации о процессе создания игры. В 2011 году Сталкер 2 уже был наполовину готов и по сюжету в нем все боевые действия проходят в 2015 году в Чернобыле. В то время компания-разработчик игры не планировала переноса сроков выпуска игры, а тысячи и десятки тысяч игроков жаждали погрузиться в темную и загадочную атмосферу Чернобыля, оставшуюся там из-за большой катастрофы.В планах GSC Game World не значился выпуск бета-версии игры, а рекламную кампанию разработчики хотели провести накануне выпуска. 9 декабря 2011 года в сети пошли слухи о том, что создание игры заморожено. Хотя это не было подтверждено официальными лицами, но большинство работающих над проектом сказали об этом в неформальной обстановке. С этого момента осталось загадкой, когда выйдет игра S.T.A.L.K.E.R. 2 и будет ли вообще выпущена эта игра. Данное событие повлекло раскол в компании, которая занималась этим проектом. В то же время с целью успокоения фанатов разработчики игры заявляли о том, что находятся в поиске людей, готовых инвестировать в проект, а создание шутера не закончено. Те работники, которые покинули компанию GSC Game World, создали свою организацию Vostok Games, и сказали, что работа над шутером фактически завершена еще в конце 2011 года, а деятельность GSC Game World приостановлена.

В связи с этим, много фанатов игры стали ломать голову над тем, кто же теперь имеет патент на создание этого увлекательного и захватывающего шутера S.T.A.L.K.E.R. Сначала считалось, что разработкой теперь занята Bethesda Softworks, но эта информация не получила официального подтверждения. Потом ходили слухи о том, что компания bitComposer запатентовала игру. Дошло даже до того, что Сергею Григоровичу пришлось лично выступить по этому поводу и развеять все домыслы. Он сообщил, что компания GSC до сих пор владеет правами на разработку и распространение игры.

Интересные факты

  1. По словам разработчиков в новой игре известная всем Чернобыльская АЭС будет перемещена ближе к городу Запорожье, чтобы игроки смогли насладиться не только лесами и полями АЭС, но и городскими локациями. Причем упор будет сделан на геймдизайн, а не копию города. Но люди, которые когда-то побывали в Запорожье, заметят много увиденных ранее мест (включая остров Хортицу).
  2. Стиль Сталкера очень изменился. Благодаря приему на работу по производству игры некоторых фанатов Сталкера, вторая часть игры будет оформлена в обновленной цветовой гамме и дизайне. Они предложили нестандартные идеи, как преобразовать игру. Например, один из фанатов франшизы придумал оригинальный арт к обложке Echo.
  3. Разработчики шутера сделали замену устаревшего движка на обновленный — кроссплатформенный.
  4. В передаче «Видеомания Weekly» было отмечено, что разнообразные игровые компоненты Сталкера (особенно оружие) стали четко детализированы.

kogda.biz

Что ждать от STALKER 2?

Хоть вторая часть S.T.A.L.K.E.R. в умах людей давненько превратилась во что-то вроде Half-Life 3, судьбу этого проекта она не повторила. Правда, неясно, доберется ли игра до релиза, но до стадии анонса добралась — уже что-то! Самое время прикинуть, что стоит от нее ждать. Несмотря на то, что никаких официальных подробностей еще нет, даже сейчас из кое-каких предпосылок можно сделать выводы, принесет ли Сергей Григорович нам отличный хабар или понатаскает консервных банок.

Давайте сразу расставим точки над i. В совокупности во все части серии я наиграл порядка тысячи часов, накатывал любительские моды, внимательно изучал дизайн документы Oblivion Lost и вот это вот все. То есть, определенно являюсь фанатом серии и питаю к ней очень нежные чувства. Эта любовь наверняка знакома многим читателям, но она не должна затуманивать ваш разум и лишать возможности размышлять здраво. Поэтому, вместо того, чтобы восторженно кричать «S.T.A.L.K.E.R. — КРУТА!!!», сегодня мы посмотрим на серию максимально трезво и поймем, откуда ждать подвох.

Кстати, вопрос на засыпку: чего мы вообще ждем от S.T.A.L.K.E.R. 2? Уже вижу ответ — многого! Нет, давайте конкретней. Что именно мы ждем? Для четкого ответа нам потребуется узнать, почему оригинальная S.T.A.L.K.E.R. так заехала игрокам. Опустим тему длительного ожидания, рекламной кампании и обещаний разработчиков, большая часть которых осталась невыполненной. Смотрим исключительно на финальный продукт — «Тень Чернобыля». 

Пункт первый — сеттинг. Загадочная чернобыльская зона отчуждения, смертельные аномалии, опасные и жуткие мутанты, сталкеры, лезущие через военные кордоны за ценными артефактами, таинственные икс-лаборатории и пелена мистики, окутывающая Зону… Это без сомнений один из самых интересных игровых сеттингов за всю историю индустрии — очень самобытный и в своем роде уникальный. Чего-то подробного попросту нельзя даже найти. Кроме того, он очень близок любому жителю СНГ, который по умолчанию наслышан о чернобыльской катастрофе.

Пункт второй — атмосфера. Спроси любого фаната, почему он так любит S.T.A.L.K.E.R., и ответом скорее всего будет именно это слово. Но что же составляет ту самую необъяснимую атмосферу? Большая ее часть обуславливается предыдущим пунктом, сеттингом. Но мало придумать интересный сеттинг — надо суметь его реализовать. GSC Game World сделала это с определенным успехом.

Лично на мой взгляд, ранние билды были гораздо атмосфернее. Если понимаете, о чем я, советую поиграть в мод Oblivion Lost Remake 2.5.

Но забудем об этих полумифических ранних билдах. «Тень Чернобыля» тоже способна окутать игрока этой непередаваемо густой атмосферой. Грозовые облака над Зоной, проливной дождь, треск автоматной очереди откуда-то издалека и полный ужаса крик мгновение спустя — тем, кто играл, ничего объяснять не нужно, а тем, кто нет, и не объяснишь. Стоит ли упоминать эстетику советских заброшенных построек, формирующих до боли знакомые всем наследникам СССР пейзажи? И, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про роскошный саундтрек: эмбиент от российского исполнителя MoozE вступил в идеальный симбиоз с проектом и умножил его атмосферу в разы.

С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем другим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения. 

Взять, к примеру, стрельбу. При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно. Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты? О, эти замечательные задания «Убей мутантов», «Найди артефакт», «Принеси уникальное оружие»... Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее. 

Диалоги? Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону Fallout, но вариативности тут ноль. Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги. Представьте, что вместо «Тени Чернобыля » в свое время вышла точно такая же игра, только не про аномалии, мутантов и сталкеров, а, скажем, про приключения наемника в каком-то локальном военном конфликте. И называлась бы она «Спецназ. Обратный удар». Стали бы вы в нее играть? Вряд ли. 

Между тем разработчики S.T.A.L.K.E.R., судя по всему, не очень поняли, по каким причинам их детище так понравилось публике: дальше они пошли совершенно не в ту степь. Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что первая часть серии — самая удачная. 

В «Чистом небе» та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест. 

«Зов Припяти» получился гораздо более цельным именно как игра и запомнился небывалым для серии дизайном квестов. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, каждое из них рассказывало игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG. Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в «Тени Чернобыля» в этой атмосфере можно было утонуть, то в «Зове Припяти» — разве что промочить ноги.

Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части. При том, что бренд S.T.A.L.K.E.R. был на хайпе: по нему писали книги, делали одежду, проводили страйкбольные реконструкторские игры и даже снимали сериал. Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 — ему совершенно не понравилось, что из него выходит. 

Умеете гуглить? Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S.T.A.L.K.E.R. 2 с описанием сюжета и локаций игры. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть.

И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля: тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. А большинство из тех, кто остался в GSC вплоть до ее закрытия, образовали Vostok Games. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того.

Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2?

Непонятно. Формально — та же GSC Game World, но в студии по вышеописанным причинам не осталось старой крови. Совсем. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части «Казаков». Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры. 

Когда-то «Казаки» конкурировали с культовыми стратегиями своего времени. Посмотрим, во что превратилась игра с выходом новой части.

Серьезно, вы играли в «Казаки 3»? Мы вот поиграли. Механики первой части с обновленными моделями и текстурками — такое сейчас называют ремастером, но GSC решила, что это потянет на полноценную третью часть серии. 

Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план. Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию S.T.A.L.K.E.R. 2, подгадал момент, когда мы совсем перестанем верить в ее выход, и мощно хайпанул. Ну что ж, тогда давайте посмотрим, что говорил и чем занимался отец серии все это время.

Во-первых, если вы почитаете недавно опубликованное у нас на сайте интервью, то поймете, что он увлекся спортом, серьезно занимался им больше пяти лет и ездил на соревнования в Европу. На создание игр и вообще какого-либо рода бизнес он попросту забил.

Во-вторых, его четкая последовательность относительно высказываний о второй части — это вообще пушка. Вот, например, в очередном посте на фейсбуке кто-то спрашивает его про S.T.A.L.K.E.R. 2. 

Григорович отвечает, дескать, а зачем ее делать? Чтоб вы ее спиратили? Если перевести на общедоступный язык, он говорит о неприбыльности этого занятия. То бишь, на разработку игры он смотрит исключительно как на средство личного обогащения. 

Спустя пару лет его кардинально поменяло:

Это скорее описывает Сергея Григоровича как человека, у которого семь пятниц на неделе: сложно поверить, что он все это время тщательно планировал такой монструозный камбэк. Скорее, комментаторы на фейсбуке убедили его, что «сталкер» — это культурное явление не ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а всего лишь одного поколения, и надо успеть заскочить на поезд, пока он не ушел.

Впрочем, это лишь одна точка зрения на ситуацию. Другая заключается в том, что Сергей вставлял все эти противоречия как на Фейсбуке, так и в интервью сознательно, чтобы запутать всех, кто попытается проанализировать его слова. Он ведь мастер многоходовочек — это мы выяснили выше. Но это как-то уж... слишком конспирологично. Верить в такое могут разве что самые преданные фанаты.

Ну и как, остались ли у вас еще какие-то большие ожидания относительно игры? Ни толковых разработчиков, ни видения проекта его руководителем. Единственный козырь в руках GSC Game World — это движок Unreal Engine 4, разработка проекта на котором пойдет гораздо быстрее и проще, чем на X-Ray в свое время. 

Сумеет ли обновленная GSC Game World подарить нам такое продолжение легендарной игры, какое заслуживают фанаты, ждавшие почти десять лет? Сумеет ли она вообще довести ее до конца? Как бы ни хотелось в это верить, но у меня по этому поводу большие сомнения.

gameguru.ru