что мы говорим богу смерти? не сегодня. Что мы говорим богу смерти не сегодня
Что мы говорим богу смерти (Не сегодня)
Что мы говорим богу смерти? — мем с персонажем «Игры престолов» Сирио Форелем, который задает вопрос своей ученице Арье Старк. Девочка отвечает: «Не сегодня». Оригинальный вопрос переделывают, чтобы пошутить над поведением людей, которые говорят «нет» диете, трезвости или учебе.
Происхождение
В первом сезоне сериала «Игра престолов» был персонаж Сирио Форель в исполнении актера Милтоса Еролиму. Браавосиец Сирио в Королевской гавани обучал собственному стилю фехтования дочь десницы короля Арью Старк.
В шестой серии, которая вышла на телелеэкраны 5 июня 2011 года, Сирио учит Арью: «Есть только один бог — смерть. А смерти мы говорим лишь одно — не сегодня». В финальной, десятой серии сезона Сирио защищает Арью от людей Ланнистеров. На прощание он спрашивает девочку: «Что мы говорим богу смерти?». Арья отвечает: «Не сегодня».
Шаблон
Сериал «Игра престолов» пользуется огромной популярностью, поэтому яркую фразу персонажа сразу же превратили в мем. Картинки с Сирио стали появляться в мемогенераторах, на «Пикабу» и в соцсетях. Для них используют разные кадры с Сирио и Арьей, но такой шаблон самый популярный:
Читайте также
Игра престолов. Лучшие мемы 7 сезона
Значение
В мемах с Сирио Форелем могут использовать как оригинал его вопроса, так и различные его переработки. После фразы «Что мы говорим богу смерти?» обычно следуют шутки на тему сериала или автора книг Джорджа Мартина, который известен тем, что легко убивает даже важных персонажей.
Но вопрос могут изменять — и вот уже Сирио спрашивает Арью про бога трезвости, бога сна, курсовую работу и другие жизненные вещи. Ответ всегда один: «Не сегодня». Мем с юмором обыгрывает человеческие недостатки и маленькие слабости.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
memepedia.ru
Идеальное телевизионное воплощение культовой книги«Есть только один бог — это смерть. А смерти мы говорим только одно: не сегодня.» (с)
Не могу сказать, что являюсь поклонницей творчества Джорджа Мартина. Его «Игру престолов», несмотря даже на любовь к жанру «реалистичного черного фэнтези» осилила с большим трудом, из-за обилия красочно описанных постельных сцен с малолетними главными героями и некоторой затянутости книги. Тем не менее оценила масштаб работы, целостность и жизненность вселенной и качество описания каждого героя. В итоге сериал ждала с нетерпением, и надежды мои оправдались. Экранизированная «Игра» мне понравилась гораздо больше книги.
Во-первых, очень понравились актеры. Шон Бин, Лина Хиди и Мишель Фэйрли великолепно вошли в роли рассудительного и смелого Эддарда Старка, хладнокровной и хитрой Церцеи Ланнистер, и готовой на все ради своей семьи Кейтлин. Эмилия Кларк идеально сыграла Дэйенерис, а будущий новый Конан Джейсон Момоа очень точно передал образ кхала Дрого. Софи Тернер, играющая Сансу, правда, выглядит совсем не как «прекрасная и наивная дурочка», да и к Киту Харрингтону в роли Джона Сноу мне пришлось привыкать, но это мелочи, если учесть огромное количество самобытных персонажей.
Во-вторых, качество съемки просто изумительное. Радует, что на фэнтезийный сериал не пожалели денег: наконец-то герои не скачут в доспехах из пластмассы, дамы не одеваются в обвислые тряпки, а драконы не пугают угловатыми пикселями. Костюмы, спецэффекты, операторская работа — все на высоте. Правда для меня одним из минусов стало большое количество не просто эротических сцен, а внезапных эротических сцен. Впечатлительным людям не советую ничего есть во время просмотра, а подросткам не смотреть сериал при родителях. Даже относительное знание содержания книги не спасает от справедливого возмущения при виде очередного внезапного голого тела. Зато обнаженки меньше, чем в книге, да и в схожих сериалах вроде «Спартака» или «Рима».
Очень хорош сценарий: содержание книги умело адаптировали для сериала, нигде не сбавив темпа и ничего не затянув, а где необходимо — вырезав лишние сцены. Несмотря на то, что я читала книгу, создателям удалось держать меня в напряжении во время всех серьезных моментов, в том числе и благодаря отличному музыкальному сопровождению.
Этот сериал никак нельзя пропустить, если вы любитель фэнтези, да и если просто ищете какой-то неглупый сериал с закрученным напряженным сюжетом, реалистичным миром и яркими персонажами. Джордж Мартин идеально описал закулисные битвы за власть, и причастность его книги, да и экранизации, к жанру фэнтези — весьма специфическая.
В итоге — практически идеальный сериал, не затянутый и интригующий, с шикарными сценами, костюмами и актерами. Таких давно не было и, скорее всего, долго не будет. В своем жанре у него есть все шансы стать классикой и прорубить дорожку последователям. Несмотря на некоторые минусы(которые другие, возможно, сочтут за плюсы), для меня это однозначно лучший сериал за этот год. Первый сезон определенно удался — остается надеяться только, что планка затем не упадет. А пока —
10 из 10
gameofthrones.do.am
что мы говорим богу смерти? не сегодня, Мем
Мем
что мы говорим богу смерти? не сегодня Мем
Создать мемПрокомментируй, будь мужиком, блеать!
Имя (необязательно) ЗапоститьПохожие картинки:
risovach.ru
что мы говорим богу смерти? не сегодня, Мем Поджигательница
Мем Поджигательница
что мы говорим богу смерти? не сегодня Мем Поджигательница
Создать мемПрокомментируй, будь мужиком, блеать!
Имя (необязательно) ЗапоститьПохожие картинки:
risovach.ru
Что мы говорим богу смерти не сегед, Мем Сирио Форель не сегодня
Мем Сирио Форель не сегодня
Что мы говорим богу смерти не сегед Мем Сирио Форель не сегодня
Создать мемПрокомментируй, будь мужиком, блеать!
Имя (необязательно) ЗапоститьПохожие картинки:
risovach.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Почему раб Божий? Вопрос навеян фильмом Викинг
Письмо в редакциюЗдравствуйте! Есть у меня вопрос, из-за которого мне трудно принять Православную Церковь. Почему православные называют себя «рабами Божьими»? Как может нормальный, вменяемый человек так унижаться, считать себя рабом? И как прикажете относиться к Богу, который нуждается в рабах? Из истории мы знаем, какие омерзительные формы принимало рабство, сколько тут было жестокости, подлости, скотского отношения к людям, за которыми никто не признавал никаких прав, никакого достоинства. Я понимаю, что христианство зародилось в рабовладельческом обществе и закономерно унаследовало всю его «атрибутику». Но с тех пор минуло две тысячи лет, мы живем в совершенно другом мире, где рабство справедливо считается омерзительным пережитком прошлого. Почему же христиане по-прежнему используют это слово? Почему им не стыдно, не противно говорить про себя «раб Божий»? Парадокс. С одной стороны, христианство – религия любви, есть даже, насколько я помню, такие слова: «Бог – есть любовь». А с другой стороны – апология рабства. Какая может быть любовь к Богу, если воспринимать его как всевластного господина, а себя – как униженного бесправного раба? И еще. Если бы христианская Церковь действительно строилась на основе любви, она заняла бы непримиримую позицию по отношению к рабству. Не могут люди, утверждающие, будто любят ближних своих, владеть рабами. Однако из истории мы знаем, что рабство вполне ободрялось Церковью, а когда оно исчезло – то не благодаря деятельности Церкви, а скорее вопреки. Но тут есть для меня одна сложность. Я знаю некоторых православных христиан, это замечательные люди, которые действительно любят ближних. Не будь их, я счел бы все эти христианские разговоры о любви лицемерием. А теперь не могу понять, как же так? Как в них это совмещается – любовь к людям и к своему Богу – и одновременно желание быть рабами. Мазохизм какой-то, не находите? Александр, г. Клин Московской области
Рабство в Библии
Когда мы произносим слово «раб», перед глазами встают ужасные сцены из советских учебников по истории Древнего Рима. Да и после советской эпохи положение мало изменилось, ведь мы, европейцы, знаем о рабстве почти исключительно по рабству у римлян. Античные рабы… Абсолютно бесправные, несчастные, «человекоподобные» существа в оковах, прорезающих руки и ноги до самых костей… Их морят голодом, избивают плетьми и заставляют работать на износ 24 часа в сутки. А хозяин, в свою очередь, может в любую минуту сделать с ними все что угодно: продать, заложить, убить… Это и есть первое заблуждение относительно термина «раб Божий»: рабство у евреев разительно отличалось от рабства у римлян, было гораздо мягче.
Иногда такое рабство называют патриархальным. В самые древние времена рабы были фактически членами семьи господина. Рабом мог называться также слуга, верный человек, служащий хозяину дома. Например, у Авраама – отца еврейского народа – был раб Елиезер, и пока у господина не родился сын, этот раб, названный в Библии «домочадцем» (!), считался его главным наследником (Бытие, глава 15, стихи 2-3). И даже после того, как у Авраама родился сын, Елиезер вовсе не стал похож на несчастное существо в оковах. Господин отправил его с богатыми дарами на поиски невесты для сына. И для еврейского рабства нет ничего удивительного, что он не сбежал от хозяина, присвоив имущество, а исполнил ответственное поручение как свое собственное дело. О подобном говорит и книга Притчей Соломоновых: «Разумный раб господствует над беспутным сыном, и между братьями разделит наследство» (глава 17, стих 2). Об образе такого раба говорит Христос, Который проповедовал в конкретной культурно-исторической обстановке.
Закон Моисеев запрещал навсегда обращать своих соплеменников в рабство. Вот как об этом говорит Библия: «Если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет; а в седьмой пусть выйдет на волю даром. Если он пришел один, пусть один и выйдет. А если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его» (Исход, глава 21, стихи 2-3).
Наконец, слово «раб» широко используется в Библии как формула вежливости. Обращаясь к царю или даже просто к кому-либо вышестоящему, человек называл себя его рабом. Именно так именовал себя, например, Иоав, командир войска царя Давида, будучи фактически вторым лицом в государстве (2-я Книга Царств, глава 18, стих 29). А совершенно свободная женщина Руфь (прабабушка Давида), обращаясь к своему будущему мужу Воозу, называла себя его рабой (Книга Руфь, глава 3, стих 9). Более того, Священное Писание именует рабом Господа даже Моисея (Книга Иисуса Навина, глава 1, стих 1), хотя это величайший ветхозаветный пророк, о котором в другом месте Библии говорится, что «говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исход, глава 33, стих 11).
Таким образом, непосредственные слушатели Христа понимали Его притчи о рабе и господине не так, как современные читатели. Во-первых, библейский раб был членом семьи, а значит, его труд основывался вовсе не на принуждении, а на преданности, верности хозяину, и слушателям было ясно, что речь идет о честном исполнении своих обязательств. А во-вторых, для них не было ничего обидного в этом слове, потому что оно являлось лишь выражением уважения к господину. _____________________________________________________________________________
Почему верующие люди называют себя «рабами»? «Раб Божий», «раба Божия» – где здесь достоинство?
Дело в том, что наш разговорный язык очень отличается от языка Священного Писания, а такое понятие как «раб Божий» пришло к нам из Библии. В Ветхом Завете «раб Божий» – это титул царей и пророков Израиля. Называя себя «рабами Божиими», цари и пророки Израиля тем самым свидетельствовали, что они более никому не подвластны, они не признают над собой больше ничьей власти, кроме власти Бога – они Его рабы, у них своя особая миссия в мире. В Евангелии есть такая притча: о злых виноградарях. Там рассказывается о том, как господин насадил виноградник, призвал рабочих работать в этом винограднике, возделывать его, и каждый год он присылал к ним своих рабов, чтобы те посмотрели за работой, приняли отчетность. Этих рабов работники виноградника прогоняли, тогда он прислал к ним своего сына, сына они убили и после этого господин виноградника уже выносит свой суд. Так вот – обратите внимание – работают в винограднике не рабы, а наемные рабочие, а рабы представляют господина – это его доверенные лица, они сообщают волю господина рабочим. Этими рабами были пророки Израиля, которые сообщали волю Божию людям. Через пророков с людьми говорил сам Бог. Поэтому «раб Божий» – это очень высокий титул, который указывал на особые отношения между Богом и человеком, на особый духовный статус человека.
В Новом Завете титул «раб Божий» получил более широкое распространение, рабом Божьим стал называть себя каждый христианин, каждый крещеный человек, и многих людей, действительно, это шокирует. Но в нашем сознании, раб – это такое бесправное существо, закованное в цепи, и люди говорят – мы не хотим называть себя рабами, мы свободные граждане, да, мы верующие люди, но называть себя рабами мы не согласны! Если вдуматься, то рабом Бога в том смысле, в котором мы себе представляем рабство, быть просто невозможно, ведь рабство – это насилие над человеческой личностью, ну а Бог никого ни к чему не принуждает. Ведь сама идея о том, что Бог может насильно кого-то подчинять – она абсурдна, потому что это будет противоречить замыслу Божьему о человеке. Ведь Бог сотворил человека совершенно свободным и человек хочет – верит в Бога, хочет – не верит в Бога, хочет – любит Бога, хочет – не любит Бога, хочет – исполняет то, что ему Бог говорит, а хочет – не исполняет то, что Бог ему говорит. Вот помните, в притче о блудном сыне – сын подходит к отцу и говорит ему: «Дай мне полагающуюся часть моего наследства, и я от тебя ухожу». И отец не препятствует, он даёт ту часть наследства, которая была положена младшему сыну и тот уходит. И вот сегодня, как и во все времена, масса людей отворачивается от Бога и уходит от него, и Бог их никак не принуждает быть с Собой, Он никак их за это не наказывает. Он бережно относится к человеческой свободе, поэтому о каком рабстве тут вообще может идти речь? Вот кто действительно порабощает человека, так это дьявол. Человека порабощает грех и, однажды попав в орбиту притяжения зла, человеку бывает сложно выбраться из этого порочного круга. Вот мы знаем, каждый знает из своей собственной жизни – как сложно бывает преодолеть грех. И ты в нем раскаиваешься, ты приносишь покаяние, ты понимаешь, что этот грех мешает тебе жить, что он приносит тебе страдания, но вырваться вот из этих когтей дьявола у человека далеко не всегда получается. Только с помощью Божьей. Только милость Божия может вырвать человека из власти греха. Вот я приведу пример. Конечно, пример этот крайний, но зато он всем понятный. Посмотрите на наркомана – он ведь и рад бы стать здоровым человеком, он понимает, что эта болезнь ведет его к страданию, ведет его к скорой смерти, но он ничего сделать не может! Это самый настоящий раб, скованный цепями по рукам и по ногам, не его уже воля, он исполняет волю своего хозяина, он исполняет волю своего господина, он исполняет волю дьявола. И вот в этом смысле, посмотрите, от Бога человек может уйти легко, когда он хочет и Бог ему не препятствует, а вот вырваться от дьявола бывает непросто. Вот, что еще важно понимать – раб Божий – не отражает сущность наших отношений с Богом, ведь через Боговоплощение Бог стал человеком, Он стал одним из нас, Он называл нас своими братьями, более того Он говорит: «Я не называю вас уже рабами, Я называю вас своими друзьями». Христос научил нас обращаться к Богу как к Отцу – «Отче наш», «Отец наш» – говорим мы в молитве. И между членами семьи есть обязательство друг к другу и, будучи детьми Божьими, мы свою любовь к своему Небесному Отцу проявляем тем, что служим Ему, исполняя Его заповеди. Как об этом сказал Сам Господь: «Если вы Меня любите, то вы будете соблюдать заповеди Мои!» Раб Божий, значит, служитель Божий. И поскольку в Новом Завете Бог открыл себя как Любовь, как Истина, как Свобода, то человек, дерзающий называть себя «рабом Божиим», должен понимать, что это обязывает быть его не служителем дьявола, не рабом греха, а служителем любви, истины и свободы. ___________________________________________________________________________________
Но даже если терминология Иисуса и была понятна Его слушателям, зачем ею стали пользоваться последующие поколения христиан и, что самое непонятное – современные христиане, ведь прошло уже несколько столетий как общество отказалось от рабства, будь то римская его форма, или более мягкая – иудейская? И вот здесь возникает второе заблуждение относительно выражения «раб Божий».
Дело в том, что оно не имеет никакого отношения к социальному институту рабства. Если социальное рабство в какой бы то ни было форме – это всегда несвобода, то религиозное чувство свободно по определению. Ведь человек сам волен выбирать, верить ему в Бога или нет, исполнять Его заповеди или отвергать. Если я верю во Христа, то становлюсь членом семьи – Церкви, Главой Которой Он является. Если я верю в то, что Он – Спаситель, я не могу уже относиться к Нему иначе, как с уважением и трепетом. Но, даже став членом Церкви, став «рабом Божьим», человек все равно остается свободен в своем выборе. Достаточно вспомнить, например, Иуду Искариотского – ближайшего ученика Иисуса Христа, который реализовал такую свободу, предав Своего Учителя.
Социальное рабство – это всегда страх раба (в большей или меньшей степени) перед своим господином. Но отношения человека с Богом основаны вовсе не на страхе, а на любви. Да, христиане называют себя «рабами Божьими», но почему-то люди, которые недоумевают насчет подобного наименования, не замечают таких слов Христа: «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями … « (Евангелие от Иоанна, глава 15, стихи 14-15). Что же заповедует Христос, за что Он называет Своих последователей друзьями? Это заповедь о любви к Богу и ближнему.
joyreactor.cc
— Ты молишься богам? — Да. Старым и новым. — Есть только один бог, и имя его — смерть. А смерти м... ▷ Socratify.net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Есть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем.
Аристотель (100+)Прошлое не вернется, будущее не наступит. У меня есть только настоящее, только одно мгновение.
Мадлакс (5)Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.
Мне тебя обещали (Эльчин Сафарли) (100+)Бог дал нам две ноги, чтобы ходить, две руки, чтобы держать, два глаза, чтобы видеть, два уха, чтобы слышать, но почему только одно сердце? ...второе сердце отдал другому для того, чтобы мы его нашли!!!
Неизвестный автор (1000+)В этой жизни есть только одно счастье - любить и быть любимым.
Жорж Санд (50+)Есть люди с которыми может быть общее только одно - расстояние!
Неизвестный автор (1000+)Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти.
Ошо (100+)От рождения и смерти есть лишь одно лекарство — наслаждаться промежутком времени между ними.
Джордж Сантаяна (30+)Самый лучший подарок, который дарит нам судьба — это люди, которым мы говорим «спасибо, что ты есть».
Эрсин Тезджан (40+)Оглянитесь!!! Любовь есть повсюду... А мы умудряемся видеть только зло и суету.
Константин Пи (50+)socratify.net