Assassin's Creed 3: Прохождение. Ассасин крид за 3 минуты


Как уничтожить два линейных корабля за 3 минуты и убить Бидла? / Assassin's Creed 3 / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Николас Бидл — молодой честолюбивый моряк, впоследствии ставший одним из первых капитанов Континентального флота. Он поступил на службу в Королевский флот в 1770 году, но с началом Американской войны за независимость предложил свои услуги Континентальному конгрессу. Фактически он был предателем. В любом случае, в британском флоте он был всего лишь мичманом, а Конгресс сразу дал ему под командование целый корабль, «Франклин». В 1776 году Бидлу сделали еще более заманчивое предложение — командовать абсолютно новым кораблем под названием «Рэндольф». Стремительное продвижение по служебной лестнице произошло благодаря стараниям Бенджамина Черча, который завербовал Бидла в ряды тамплиеров в тот момент, когда Коннор заходил на Нантакет. Несмотря на покровительство со стороны Ордена и всяческую поддержку, расплачиваться за содеянное придется жизнью. Бегство Николаса Бидла от Коннора начнется с морского задания «Погоня» (иконка в виде креста появляется на глобальной карте). Игра в прятки не продлится долго — всего пару заданий, после которых одним тамплиером на свете станет меньше.

Убежищем Бидлю служит его корабль «Рэндольф», он же станет для него могилой. Последнее сражение обоих пройдет в Карибском море, где на помощь своему капитану прибудут два линейных корабля. Перед сражением нужно обязательно улучшить Аквилу, установив на нее дополнительную пушку (£2500) и закупив каленые ядра (£19000). Все улучшения продаются на любой городской пристани у капитана порта, для покупки достаточно заглянуть в книгу, лежащую на столе рядом с ним, также улучшения можно купить у Роберта Фолкнера в Дэвенпорте. Без них уничтожить линейные корабли за 3 минуты будет практически нереально. Во время погони за Бидлем сразу же переключаемся на книпели, зажав клавишу [R] и выбрав их из списка. Когда корабли выйдут на открытую воду, погода испортится — польет дождь и усилится ветер, что будет мешать маневрам и прицеливанию. Уничтожить мачту «Рэндольфа» одним бортовым залпом можно без особых проблем, нужно лишь поравняться с ним бортами и сделать выстрел левой клавишей мыши, главное, чтобы большая часть книпелей попала в цель. Если с первого раза не получится, следует загрузить игру с последней точки сохранения через главное меню игры.

Удачный залп книпелями сломает грот-мачту. Корабль Николаса Бидла снизит скорость и остановится. Как только это случится, поблизости окажутся два линейных корабля, которые постараются нанести максимальный урон своими пушками. Переключаем книпели на каленые ядра, зажав клавишу [R] и выбрав снаряды из списка. Каленые ядра очень эффективны против больших судов. Во время выстрела они загораются, и при попадании наносят повышенный урон. Простые ядра малоэффективны против линейных кораблей, поэтому в 3 минуты без везения не уложиться. Атаковать нужно в носовую часть корпуса, туда, где находятся пороховые трюмы, уязвимые места. Одного удачного залпа калеными ядрами хватит, чтобы пробить брешь. На месте пробоин появятся белые круги, наводим на них фальконеты и стреляем в момент окрашивания прицела в красный цвет, нажимая правую клавишу мыши. Одного выстрела хватит, чтобы подорвать врага. За оставшееся время нужно пустить ко дну второй линейный корабль тем же способом, что и первый. Не забывайте сбавлять скорость при разворотах, используя клавишу [Q]. Затем останется подойти к кораблю Бидла, подняться на борт и убить капитана, добежав до него по сломанной мачте.

faqusha.ru

Ассасин крид за 3 минуты — PlayGround

Комментарии пользователей orDIV 22.10.2017 - 10:03

Привет из 2018! Просьба обновить обзор :)

ГАЙДЭН 23.10.2017 - 20:19

Котанский, ты ли это?😁

Тимофей Максимов 25.10.2017 - 16:26

Дезмонд потомок Адама а не Менервы

RusyaMania 27.10.2017 - 14:08

когда сделаешь полную версию с синдикатом?

max istomin 28.10.2017 - 16:05

конор самый лучший ассасин, по моему мнению)))

max istomin 30.10.2017 - 09:52

господи, реально спасиб) просто 3-ю часть прошёл а нихуя непонял. дезмонда жалко(

Wolw Wolw 31.10.2017 - 20:38

едема а не едена сука бомбит

Геральт из Ривии 03.11.2017 - 00:02

ку яыз 2ку17гу

ANDROID play 04.11.2017 - 16:41

да ты дурак писал за 5 минут а не за 7 минут

Boris 06.11.2017 - 19:44

А я и не понимал, что за тамплиеров выполняю задания, просто играл)))))

THEMAFIALIVES TMS 08.11.2017 - 19:36

атсасины? :/

Антон Ермаков 10.11.2017 - 02:02

в какой части говорится о том, что была создана отдельная ветка развития людей, которые не восприимчивы к Частицам Эдема?

Игродел Б 11.11.2017 - 19:48

анимус

Jusper 14.11.2017 - 03:56

Конечно же ты много ошибок допускал но тебе простительно ведь ты не играл в эту серию игр.

Jack Reed 16.11.2017 - 00:39

эдема а не эдена

general molek 18.11.2017 - 07:54

не играл в синдикат сделай продолжение )

Evgen Hloptseva 21.11.2017 - 05:39

Капец, как все быстро.

Лео Алексанян 23.11.2017 - 22:29

спасибо но честно - хрень какая-то

Максим Ануфриев 25.11.2017 - 11:38

как там все запутанно помню только как по Риму бегал и в дальнеишем бросил игру

Кирилл Док 27.11.2017 - 12:46

Хочу больше истории про Ассассинов

brandautospb.ru

Assassin's Creed 3: Прохождение

Часть 11.

Наше время.

«Абстерго» захватили нашего отца. Взамен тамплиеры требуют, конечно же, Яблоко. Отправляемся в их лабораторию, где все уже осведомлены о нашем прибытии. Идем прямо, затем вступаем в схватку с охраной. Перебив всех, на лифте поднимемся наверх, но нужного этажа не успеем достигнуть. По шахте лифта вскарабкиваемся на четвертый этаж и расправляемся с врагами. Продолжаем идти по коридорам и мостикам. Попадем через двери в помещение слева и встретимся с Кроссом. Когда его «переклинит», бросаемся в погоню. Настигаем и убиваем клинком.

Поднимаемся на лифте на пятый этаж. Направляемся в кабинет Видика. По пути расстреливаем многочисленную охрану из пистолета. Затем откроются двери, и мы сможем пройти в кабинет. Используя Яблоко, манипулируем охранниками и заставляем их убить самих себя и Видика. Освобождаем отца, забираем третий артефакт и возвращаемся в убежище, попутно выпуская энергию Яблока.

Поместье Дэвенпорт, 1781 год.

Чесапикское сражение.

Дополнительные поручения:

— Уничтожить три корабля одним бортовым залпом— Потопить два фрегата, поражая их в пороховые трюмы— Убить пять врагов контратакой

Последняя встреча с Ахиллесом, последнее наставление от нашего учителя… На корабле отправляемся в Чесапикский залив. Под командованием адмирала вступаем в бой. Ранее мы уже сражались на море, с тех ничего не изменилось. Поражаем врагов бортовым огнем. Пару фрегатов уничтожим из фальконета, стреляя по пороху на их бортах. В завершающем бою нас ожидает огромный линейный эскорт. Но мериться пушками мы с ним не будет, а столкнемся напрямую и возьмем на абордаж.

Расправляемся с моряками, пятерых убиваем в контратаке. Главная цель – капитан, отмечен на мини-карте. Выстреливаем по пороховым бочкам и быстро спрыгиваем с корабля. Адмирал остался доволен нашими выдающимися способностями. Он сдержал обещание и поэтому выполнит то, о чем мы попросили.

Последняя битва Ли.

Дополнительные поручения:

— Добраться до сигнальной башни за три минуты— Оставаться незамеченным по дороге к сигнальному костру— Лимит потерянного здоровья: 50%

Притягиваем стражника в колодец. До башни лучше всего добраться по крышам. Но и здесь стоит опасаться хоть и одиноких, но весьма бдительных стражников. Подаем сигнал адмиралу, и начинается обстрел. Как же всё-таки не вовремя мы оказываемся в центре событий. После взрыва Коннора охватывает контузия. Добираемся до Хэйтема и приступаем к бою. Стоим спиной к подручным предметам, таким как бочки, деревянные столы. Проводим несколько парирующих ударов. Добиваем отца, вонзив в его голову скрытый клинок, когда он начнет душить нас.

Часть 12.

Нью-Йорк, 1782 год.

Покойся с миром.

Дополнительные поручения:

— Не убивать более пятнадцати английских солдат— Выбраться с корабля не вступая в бой— Убить капитана «Джерси»

Подбираемся к Чарльзу Ли. После разговора, вырываемся из лап стражников. Не злоупотребляем убийствами. Уничтожаем только тех наемников, которые отмечены на мини-карте. От остальных желательно убежать. Выясняем у последнего о местонахождении Чарльза. Отправляемся к парому, вплавь подбираемся к «Джерси». По канату карабкаемся наверх. Смещаемся влево, лезем выше, затем направо и таким образом поднимаемся на борт. Прокрадываемся мимо солдата к отмеченной точке. Вскарабкиваемся к окну, чтобы подслушать разговор капитана. Пройдем направо к каюте капитана. Дослушав разговор, нужно будет убить его. Для начала расправимся с свидетелями, а уже затем с самой целью. Спрыгнем в воду и автоматически окажемся на причале.

В погоне за Ли.

Дополнительные поручения:

— Не удаляться от Ли более чем на 50— Не толкать никого во время погони— Не получить повреждений от огня

Отправляемся в Бостон в таверну «Зеленый дракон». Выясняем у наемника о местонахождение Чарльза. Добираемся до гавани в зеленую область. Взбираемся повыше, чтобы увеличить обзор. Активируем Орлиное зрение и выслеживаем желтую цель. Теперь начнется погоня, которая заставить попотеть. По крайней мере, мне удалось пройти ее со всеми дополнительными поручениями лишь с девятой попытки. Итак, бежим вперед, останавливаемся перед бочками. Продолжаем бег после взрыва. Обходим первых стражников справа. Вторую стрелковую цепь – спрыгнув слева. Добираемся до горящего макета корабля. Проскальзываем снизу, затем взбираемся справа по стене. Прыгаем на свисающие канаты слева. Через окно выбираемся наружу. Прыгаем всё дальше и дальше и оказываемся внизу. Проскальзываем, по механизму поднимаемся наверх. Противник перелетел за угол. Немного подождем, пока механизм не вернется к нам, и проделываем аналогичное действие. Догоняем Чарльза, но мы уже не в силах вести с ним бой. Напоследок успеваем выстрелить, после чего он скрывается.

Медленно движемся к пирсу. Затем еще медленно добираемся до таверны, где и поквитаемся с Чарльзом Ли.

Наше время.

Загадка решена! Теперь Дезмонд знает, где находится ключ. Откапываемся его и возвращаемся в убежище. Свернем налево и пройдем в помещение с многоуровневыми устройствами. По металлическим балкам вскарабкиваемся наверх и устанавливаем первый источник энергии. Справа от Анимуса открылся проход. Пройдем по нему и поднимемся наверх по обрывистой лестнице. На противоположно стороне увидим место, куда следуем воткнуть источник энергии. Пойдем параллельно той стороне, затем повернем направо и скатимся вниз. Свернем два раза направо и затем еще раз, чтобы попасть через проход в помещение. Вскарабкаемся по стенам и устанавливаем артефакт. Возвращаемся к Анимусу. Пройдем чуть дальше и свернем направо. Поднимемся наверх, карабкаемся по столбам к проходу в углу. Оттуда спрыгиваем на турники и, оказавшись на другой стороне, снова перемещаемся по столбам и устанавливаем последний артефакт. Вернемся к Анимусу и, наконец, подойдем к прозрачной стене. Настало время делать выбор. Смотрим заключительный ролик.

stopgame.ru