Арт-галерея | Horror-Review.ru. Арты ужасы
оригинальный арт - Новости | Зона Ужасов
оригинальный арт - новости
Зомби-Йода родом из Белоруссии - теперь вы видели всё (ВИДЕО, АРТ)
М. С. Парфенов 04 октября 2018 36 0
Три года назад в Сети был запущен флэшмоб для художников, целью которого было по-своему, оригинально изобразить персонажей из саги "Зв...
АртКиноЮмор
Художник рисует ваши тёмные детские страхи (АРТ)
Феликс Кривенцов 24 августа 2018 426 3
Автор блога Deep Dark Fears, который можно отыскать почти во всех популярных соцсетях, занимается интереснейшей творческой работой. Су...
Арт
Первоначальный дизайн Локи для киновселенной Marvel был жутковатым
Феликс Кривенцов 13 августа 2018 619 1
В интернет попал неожиданный концепт-арт одного из самых любимых публикой персонажей в киновселенной комиксов Marvel. Сейчас Локи у фа...
АртРаритеты
Не выпить ли нам горячего ксеноморфа?
М. С. Парфенов 08 августа 2018 386 5
Всего 17-18 баксов - и эта замечательная кружка с прячущимся на дне маленьким Чужим ваша. Дизайн в тему известного франчайза использов...
АртЮмор
Галерея 1988 устроила выставку арта, посвященного хоррор-сериалам!
М. С. Парфенов 30 июля 2018 338 0
Про замечательную Галерею 1988 и ее тематические выставки мы уже не раз писали, благо ребята очень любят хоррор и откровенно ностальги...
АртТВ
Анимированный постер "Кладбища домашних животных"
М. С. Парфенов 28 июля 2018 845 9
Стоит такой чудо-постер "Кладбища домашних животных", в зависимости от формата, от 35 до 45 фунтов стерлингов. Цена обоснована в том ...
АртКино
Black Metal - книжка-раскраска!
М. С. Парфенов 28 июля 2018 416 1
Все оттенки черного. Издательство Feral House (Вашингтон, США) выпустило книгу-раскраску под названием "Black Metal: A Coloring Book" ...
АртКнигиМузыкаЮмор
Арт Саймона Сталенхага ляжет в основу сериала
М. С. Парфенов 18 июля 2018 381 1
В прошлом году режиссер "Мамы" и "Оно" Андрес Мускетти вроде как был готов снимать полнометражное кино, вдохновившись работами того же...
АртТВ
Русский художник создал аниме-версии известных фильмов ужасов
М. С. Парфенов 07 июля 2018 1121 9
...и не только фильмов ужасов. Этот парень - Ahriman a.k.a. Дмитрий Грозов - явно знает, как ловить хайп! В паблике художника Вконтакт...
АртКино
Круть неимоверная: Хоррор-пироги! (ФОТО)
М. С. Парфенов 29 июня 2018 381 3
Сегодня, между прочим, у одного из авторов ЗУ, Senoid'а (он же писатель Александр Подольский) - День варенья, с чем мы его и поздравля...
АртЮмор
Отпад челюсти: Забава с хоррор-картинками покоряет Интернет!
М. С. Парфенов 28 июня 2018 910 6
В виде gif-ок и коротких видосов этот забавный арт уже начал гулять по Сети. К сожалению, мало кто указывает первоисточник, так что ав...
АртКиноЮмор
Хоррор-VHS - теперь в скульптуре!
М. С. Парфенов 23 июня 2018 498 2
В ту замечательную и страшную эпоху, когда на билет в кино у многих не было денег, а торрент-трекеров еще не изобрели, люди смотрели ф...
Арт
Коллекция ужасов Horror Genesis получила пополнение
М. С. Парфенов 22 июня 2018 410 0
О работах французского художника-акварелиста Жереми Пэйе (Jeremy Pailler) мы писали еще в 2014 году, когда впервые обратили внимание н...
АртКино
Шикарные фан-постеры к культовым фильмам ужасов от Gutter Garbs
М. С. Парфенов 03 июня 2018 561 1
Начнем этот день с подборки годного арта к нашим любимым старым фильмам. Редкий случай - на этот раз обойдется без "Кошмара на улице В...
АртКино
Джейсон Вурхиз разных лет убивает сам себя на этом арте!
М. С. Парфенов 01 июня 2018 525 2
Обычно, когда мы представляем себе некий хоррор-мэшап, то это выглядит примерно так, как в фильме "Фредди против Джейсона", когда монс...
АртЮмор
Оливер Маринкроски и ужасы человеческого тела (АРТ)
Феликс Кривенцов 27 мая 2018 652 4
Сегодняшним гостем "Арт"-рубрики Зоны Ужасов становится Оливер Маринкроски (Oliver Marinkoski) - скульптор из Македонии с очень необыч...
Арт
60 случаев, когда картины великих художников были воссозданы в фильмах ужасов (ВИДЕО)
М. С. Парфенов 20 мая 2018 566 3
Чудесное видео-слайдшоу, в котором нагладно показано, как кинематографисты разных лет переносили на пленку... картины известных художн...
Арт
Полюбуйтесь на ВеноМорфа, едва ли не самого-самого монстра в мире
М. С. Парфенов 18 мая 2018 470 0
А помните, как год тому назад по Сети разлетелся слух, что, дескать, фантастика ужасов "Живое" это на самом деле фильм про Венома? На ...
Арт
Изящный арт на тему "Ночи живых мертвецов"
М. С. Парфенов 09 мая 2018 470 2
Каждый художник, создающий плакат к тому или иному фильму, по-своему интерпретирует образы и идеи конкретного кино. Тем интереснее нам...
АртКино
Бродячие скелеты Бориса Гроха (АРТ)
Феликс Кривенцов 06 мая 2018 1280 9
Огромные скелеты бродят по городу, то скрываясь в тумане, то с любопытством заглядывая в окна многоэтажек. Есть ли в работах сегодняшн...
Арт
<< < 1 2 3 4 ... 20 > >>horrorzone.ru
Арт-галерея | Постеры, творческие работы фильмов ужасов и фантастики
Категория: Галерея Опубликовано: 26.08.2016 Автор: horror-review.ruОчень удачный хоррор-триллер в лучших традициях Хичкока "Не дыши" поделился авторским постером. Автором постера является режиссер фильма Феде Альварес(римейк Зловещих мертвецов), он сделал его во время съемок.
Категория: Галерея Опубликовано: 08.06.2016 Автор: horror-review.ruЗвезды новых "Охотников за привидениями" - Мелисса МакКарти, Кристен Уиг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс на обложках июньского номера ELLE.
В СНГ фильм выйдет 15 июля 2016 года.
Категория: Галерея Опубликовано: 10.05.2016 Автор: horror-review.ru"The High Priest of Hell"
Категория: Галерея Опубликовано: 14.03.2016 Автор: horror-review.ru Категория: Галерея Опубликовано: 11.03.2016 Автор: horror-review.ruАрт-постер Томера Хануки к еще невышедшему фильму Джеффа Николса(Укрытие).
В Midnight Special снимаются Майкл Шеннон(Человек из стали), Джоэл Эдгертон(Подарок), Кирстен Данст(Человек-паук), Адам Драйвер(Звездные войны. Пробуждение силы) и Сэм Шеппард(Холод в июле).
Премьера в США произойдет 18 марта 2016 года.
Категория: Галерея Опубликовано: 10.02.2016 Автор: horror-review.ru
Второй блок серий шестого сезона выходит уже 14 февраля.
Категория: Галерея Опубликовано: 29.01.2016 Автор: horror-review.ru Категория: Галерея Опубликовано: 04.01.2016 Автор: horror-review.ru Категория: Галерея Опубликовано: 04.01.2016 Автор: horror-review.ruhorror-review.ru
"Ведьма": Хоррор или арт-хаус | Зона Ужасов
У каждого киномана со стажем есть такие фильмы, которые он считает несправедливо недооцененными или же незаслуженно недооцененными. Причины и свойства могут быть совершенно разными: разгромные или хвалебные рецензии, кассовые сборы, оценки на профильных ресурсах. Для автора одним из таких фильмов является лента 2015 года «Ведьма». Недавняя публикация, где промелькнули такие эпитеты, как «одна из лучших жанровых картин последних лет: мрачная и действительно страшная» и «один из самых продуманных и стилистически верных хорроров за последние лет этак 10», вызвала некоторое несогласие с формулировками. И закономерное желание выразить свое мнение, отличное от. А заключается оно в том, что «Ведьма» — сильно переоцененный критиками арт-хаус с элементами хоррора.
Сперва стоит разобраться с термином «арт-хаус». К сожалению, четкого определения данной кинематографической направленности не существует. Изначально арт-хаус относился не столько к кинематографу, сколько к ограниченному прокату в специальных кинотеатрах, но с развитием инфраструктуры и мультиплексов определение потеряло актуальность. В дальнейшем критики начали называть так авторское и независимое кино, что, если подумать, тоже неверно: большинство так называемых независимых фильмов спонсируют дочерние компании крупных студий, а узнаваемый авторский почерк есть и у мейнстримовых Нолана со Снайдером. Другая трактовка характеризует арт-хаус как смещение акцентов с противостояния протагониста с некоей угрозой (конкретный неприятель, стихийное бедствие, чрезвычайная ситуация) на борьбу с собственными переживаниями, внутренними страхами и комплексами. Но даже здесь имеются исключения из правил. Существует мнение, что арт-хаус должен воздействовать эмоционально, обращаться к эмоциями, а не заставлять думать. Правда, такое определение, приписываемое Ингмару Бергману, возносит и блокбастеры а-ля «Трансформеры», также опирающиеся на эмоциональный вау-эффект зрелищности.
Очевидно, что четких критериев, обозначающих арт-хаус, как таковых в природе не существует. Самое точное определение, пожалуй, это «кино не для всех». И в нем кроется камень преткновения между киноманами: «кино не для всех» делит зрителей на бездуховных малоинтеллектуальных потребителей конвейерного попкорн-муви и настоящих ценителей с офигенно богатым внутренним миром. Никто не хочет считать себя недостаточно умным либо напускным псевдо-интеллектуалом, отчего примирение между двумя лагерями идейных противников невозможно в принципе. Можно сколь угодно отрицать сам факт данного противостояния, но горькая действительность от этого слаще не станет: если адепты исключительно развлекательного кино, есть любители СПГС с ОБВМ, а где-то между ними затесались более-менее адекватные киноманы, кои не делают погоды на общем фронте.
Опираясь на упомянутые выше критерии арт-хауса, попробуем разобрать фильм «Ведьма» 2015 года. Учитывать мнение профессиональных критиков, особенно западных источников, не будем (рейтинг свежести на «томатах» у фильма — 91%, если кому интересно). В свете компрометирующих отзывов на линейку КВМ их мнение можно считать ангажированным, если говорить мягко. В разборе возьмем данные сайта «Кинопоиск», в том числе «поиск по жанру», состоящий из следующих критериев: жанр «ужасы», исключающий жанр «аниме, документальный, короткометражка, сериал, мультфильм», временной интервал 2007-2018 года, рейтинги и возрастные ограничения максимально возможные.
Итак, сперва голые цифры. Фильм имеет среднюю оценку 6.3 при почти 17 тысячах проголосовавших, что неплохо для хоррора, но определяется как нейтральная. На IMDb оценка 6.8 при 95 тысячах. Из 2078 фильмов, подходящих под поисковый запрос, «Ведьма» находится в топе на 158-ом месте. Бюджет фильма 3.5 миллиона, кассовые сборы во всем мире — 40.4 миллиона. Прокат покрыл бюджет десятикратно и принес прибыль. Тем не менее, режиссёр и автор сценария Роберт Эггерс (можно сказать, автор, что попадает под одно из определений арт-хауса) с момента выхода дебютного полного метра не снял ничего, кроме короткометражки. Возможно, он просто не желает продолжать карьеру режиссера, а возможно, продюсеры не видят в нем потенциала, несмотря на первую удачу. Количество пользовательских рецензий — 70, из них 11 — отрицательных, 10 — нейтральных. По степени полезности рецензий в топе лидируют положительные отзывы, нейтральные сочтены как наиболее бесполезные.
Видно, что рецензенты в большинстве своем фильм любят и часть пользователей ресурса с ними согласна. Либо это признак высокого качества фильма, либо — проявление идейного противостояния ценителей и противников арт-хауса.
Сборы и зрители. Соотношение затрат и прибыли впечатляет, но в абсолютных цифрах не слишком. К примеру, чуть более затратные, но такие же жанровые «Отмель» и «Счастливого дня смерти» при схожей оценке заработали почти по 120 миллионов, «Не дыши» — 155, а первое «Паранормальное явление» набрало без малого 200 миллионов. Не слишком впечатляющие результаты для одной из лучших жанровых картин последних лет. Можно сделать вывод, что даже в рамках нишевого жанра хоррора «Ведьма» — кино не для всех. Что опять же роднит её с арт-хаусом.
Смещение акцентов противостояния, эмоциональное воздействие и техническая сторона. Вынесенная в заглавие ведьма, как ни парадоксально, не играет в сюжете практически никакой роли. Да, можно поспорить, что она якобы украла младенца. Но замените сцену с кражей на сцену, где девочка приходит домой и на словах рассказывает, что брата украла ведьма. Не покажи её зрителю — и что изменится? История не пойдет другим путем, она будет развиваться точно так же, только ожидания будут другими. Зритель будет гадать до последнего: имеет место быть мистика или же семейная драма? Была ли ведьма или младенца утащили звери? А может сама девочка его где-то оставила? А концовку можно представить чередой нелепых, но фатальных совпадений, а-ля «Омен», оставив отрытым финал — а была ли вообще какая-то чертовщина. Возможно, фильм бы от этого только выиграл. Но семейные конфликты никуда не исчезнут, как не исчезнут и попытки смириться с горем. Налицо акцент внутренней борьбы, а не противостояния внешнему, что, по мнению некоторых критиков, и есть отличительная черта арт-хауса. Аудиовизуальная подача материала так же близка к арт-хаусным лентам. Долгие планы, медитативное повествование, минимум действия, подробное бытописание — эти приемы рассчитаны на максимально глубокое погружение зрителя в мир персонажей, на прочувствование и эмпатическое сопереживание. Частично подобный визуал обусловлен дефицитом финансирования и невозможностью снимать с нескольких камер по несколько дублей, дабы смонтировать удобоваримый и приятный для просмотра видеоряд. Техническое ограничение превратилось в знаковую фишку. В этом плане «Ведьма» так же роднится с типовым арт-хаусом.
Рассмотрим теперь отзывы обычных зрителей (всё с того же «Кинопоиска»). Обратим внимание на диаметрально противоположные, сиречь положительные и отрицательные, сравнив самые полезные и самые бесполезные по мнению пользователей. Те, кто хвалит фильм, хвалят в первую очередь атмосферу, которой прониклись благодаря визуальному ряду. Эмоциональность и обилие прилагательных в таких рецензиях доминирует. Некоторые умудряются хвалить игру актёров. Отдельно упоминают некий глубокий смысл, таящийся за символизмом, мифологемами и архетипами (какой именно смысл, как правило, не упоминают, иначе кто-то с ещё более богатым внутренним миром может возразить, что всё не так, автор ничего не понял). Кто-то пишет о проблемах жизни в 17-ом веке, кто-то — о чрезмерной религиозности персонажей (и то, и то со снисходительностью человека 21-го века). Страх и ужас упоминаются реже, а когда упоминаются — то в контексте гнетущей и давящей атмосферы, но никак не конкретных эпизодов (разве что про ведьму нет-нет да и упомянут вскользь). Отдельные авторы открыто намекают, что фильм не для всех, любителям «Астралов» и «Заклятий» (автор даже не считает их за ужасы, что ясно в контексте) здесь ловить нечего, а вот ценители таких лент как «Бабадук» и «Оно» будут довольны. Данное заявление как раз свидетельствует в пользу арт-хауса, ибо его адепты с завышенным ЧСВ любят бахвалиться приобщением к настоящему искусству и приводят в пример общепринятые ленты из такого разряда (что иронично, ибо «Оно», используя один из визуальных приемов арт-хауса, является до мозга костей чистокровным хоррором). Идейное противостояние с высокомерием и позерством «истинных эстетов» налицо, что, в свою очередь, ещё одна монета в копилку арт-хаусной принадлежности «Ведьмы».
Те же, кому фильм не понравился, ругают его как раз за то, что не страшно. Вопреки хвалебным отзывам и эпитетам в превосходной степени. Не отрицая наличия атмосферы, авторы негативных рецензий сетуют как раз на отсутствие действия, неспешное повествование. В общем, всё то, за что обычно ругают арт-хаус. Конечно, сама идея нагнетания ужаса без демонстрации зла в кадре имеет право на существование, но в финале должен настать апогей — атака акулы в «Челюстях» или появление Садако в «Звонке». То, что незримо присутствовало за кадром на протяжении всего фильма, в финале должно появиться. Таковы законы драматургии. А атака чёрного козла ну никак не тянет на кульминацию.
Конечно, любой из приведенных аспектов можно оспорить, или даже компромиссно назвать фильм «арт-хаусным хоррором». Но хоррор должен пугать либо зиждиться на некоем сверхъестественном (речь не о слэшерах и триллерах) допущении. В «Ведьме» же имеется всего несколько незначительных сцен, не влияющих на сюжет и легко заменяемых вполне обыденными моментами, вклеенными более для проформы, чем из сценарной необходимости. Так что по совокупности факторов фильм являет собой обычный арт-хаус с необязательными элементами.
На этом всё.
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Так себе
Средняя оценка: 4 из 10. Всего голосов: 14.
Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 1292.
horrorzone.ru