Лучшие танки «Проекта Армата». Какая техника в игре — имба? Армата проект техника


Техника будущего в «Проекте Армата» — Игры Mail.Ru

Новейшие западные ОБТ, легкий польский танк PL-01, французский истребитель Panhard Sphinx и, конечно же, Т-14 «Армата»

В «Проекте Армата» через пару дней выходит крупное обновление 0.15, в котором разработчики откроют доступ к технике 10 уровня. Звезда обновления — безусловно, российский танк нового поколения Т-14 «Армата». Но и кроме него в игре появится много интересной техники: новейшие танки НАТО, среди которых немецкий Leopard 2A7+, американский M1A2 Abrams SEP v3 и британский Challenger 2 TES, темная лошадка польской оборонки — легкий PL-01 и французская бронемашина SPHINX. Сегодня мы расскажем вам об этих боевых машинах подробнее.

PL-01

Этот польский танк появился на Международной выставке оборонной промышленности в Кельце в 2013 году. С тех пор машину то и дело сравнивают с Lamborghini или со знаменитым стелс-бомбардировщиком F-117. Такие сравнения небезосновательны: PL-01 выглядит приветом из будущего как по внешнему виду, так и по возможностям. Самая впечатляющая из них — пониженная заметность машины для приборов наблюдения. Танк оснащен системой тепловой маскировки и малозаметен для радаров благодаря радиопоглощающему покрытию.

В остальном оборудование танка стандартно: есть и комплекс активной защиты, и орудие калибром 105 или 120 мм с автоматом заряжания. Польские танкисты испытают новую машину уже в 2018 году. Военные других стран смогут опробовать PL-01 только к 2022 году, когда танк поставят на экспорт.

В игре: PL-01 оказался не таким быстрым, как американские ЛТ 8-9 уровня, зато крепкой лобовой брони и высокой огневой мощи более чем достаточно, чтобы уверенно воевать в одном строю с ОБТ.

Panhard SPHINX

SPHINX — машина, ради которой компания Panhard отказалась от участия в нескольких интересных проектах, полностью сосредоточившись на единственной цели: выиграть тендер на поставку разведывательных бронемашин нового поколения для армии Франции. С задачей инженеры Panhard справились и на Eurosatory (крупнейшей в мире выставке вооружений) в 2010 году представили миру до зубов вооруженного шестиколесного монстра.

40-мм пушка Lockheed Martin скорострельностью 180 выстрелов в минуту, две установки ПТУР дальнего действия и спаренный с основным орудием пулемет калибром 7,62 позволяют SPHINX уничтожить любого противника. Машина оснащена 600-сильным дизельным двигателем, каждое из шести колес управляемо, покрышки устойчивы к проколам, а защита может выдержать взрыв противотанковой мины — благодаря этим особенностям SPHINX может выбраться живым даже из самой серьезной передряги.

В игре: Panhard SPHINX — самая быстрая и глазастая машина на уровне. Главное — первым доехать до хорошей точки обзора.

Leopard 2A7+

Leopard 2A7+ — это глубокая модернизация предыдущего танка серии. От «Леопарда» версии 2А6 новинку отличает модульный пакет обновлений, состав которого можно менять под надобности заказчика.

В максимальной комплектации Leopard 2A7+ весит 67 тонн, немного теряет в динамике, но взамен приобретает массу преимуществ. Дополнительное бронирование значительно повышает живучесть машины — у противников с РПГ нет шансов поразить Leopard в лобовую и даже в бортовую проекцию. Дистанционно управляемый боевой модуль, оснащенный 12,7-мм пулеметом и гранатометом калибра 76 мм позволяет эффективно подавлять живую силу противника в городских боях. Для борьбы с тяжелой техникой противника на новом Leopard имеется современная цифровая система управления огнем и улучшенные тепловизорные камеры, обеспечивающие панорамный обзор для всех членов экипажа.

В игре: Leopard 2A7+ в плане тактики не отличается от предшественника. Рассчитывать нужно на непробиваемый лоб машины, а стандартная натовская пушка медленно, но верно сделает все остальное.

M1A2 SEP v3

M1A2 SEP v3 — одногодка «Арматы»: обе машины были впервые продемонстрированы в 2015 году. Американский ОБТ, в отличие от «Арматы», не стал рывком вперед — он всего лишь продолжает эволюцию «Абрамса», но машина все равно получилась очень достойной.

В пакет улучшений третьей версии вошли два совершенно новых вида боеприпасов. Подкалиберные снаряды М829Е4 примечательны повышенной пробиваемостью, а в многозадачные фугасы XM1147 встроен программируемый взрыватель на три режима: воздушный, мгновенный и контактный с замедлением. Также новый Abrams обзавелся тепловизорами в прицелах наводчика и командира и получил улучшенный боевой модуль. Самое же прекрасное в пакетах обновлений для Abrams — то, что танк не нужно собирать заново. Любой М1А2 без проблем улучшается до версии SEP V3. Правительство США уже выделило для этих нужд $368 млн.

В игре: К новому Abrams привыкать не придется: тот же танк, только характеристики подросли. Чтобы побеждать, придется прятать уязвимые люки и отстреливать врагов из самой точной пушки на уровне.

Т-14 «Армата»

Какими бы удачными ни были отечественные танки прошлого столетия, их концепция себя изжила. Наши ОБТ обладали высокой огневой мощью, отличной маневренностью и подвижностью, научились сбивать вражеские ПТУР и отличались завидной надежностью. Но техника НАТО обзавелась мощными системами управления огнем и приборами наблюдения, а подкалиберные снаряды достигли такой пробивной мощи, что против них не могла устоять даже комбинированная защита Т-90. Игра в технологические кошки-мышки зашла в тупик.

Тем эффектней стало появление Т-14 «Армата». Этот российский танк нового поколения по многим параметрам превосходит современные ОБТ других стран. У «Арматы» четыре уровня защиты, начиная с непреодолимого для ПТУР комплекса «Афганит» и заканчивая бронекапсулой экипажа. Танк отлично вооружен: уже известно как минимум о двух вариантах выпуска Т-14 — со 125-мм пушкой 2А82-1М и со 152-мм гладкоствольной 2А83. Машина оснащена мощной электроникой, включающей современные СУО, разведывательные приборы, систему связи и даже комплекс удаленного управления. Ну и не стоит забывать про уникальную платформу «Арматы», которая позволяет быстро приспосабливать ее под самые разные нужды.

В игре: «Армата», как и другие русские танки, обладает самым высоким разовым уроном. Т-14 то и дело выбивает по 1000 единиц прочности даже обычными ББ, а удачно выпущенный кумулятив или ПТУР наносят противнику немыслимые повреждения.

Какими бы ни были ТТХ, достоверно определить лучший танк современности помогут только настоящие боевые действия. Однако мы очень надеемся, что нам никогда не придется читать реальную военную хронику с участием новейших боевых машин. Пусть «Проект Армата» будет тем единственным местом, где проходят эти бои — и пусть в игре победит сильнейший.

games.mail.ru

Лучшие танки «Проекта Армата». Какая техника в игре — имба?

Какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название «Кавказский конфликт», недавно открылся всем желающим.

Танкистов ждет новый контент: техника, помимо всего прочего! Израильская ветка не только не уступает «старичкам» в огневой мощи, но ещё и дружелюбна к новым игрокам: машины не имеют серьезных недостатков и не требуют особых тактических знаний. Более того, израильские танки начальных уровней прокачиваются быстрее, чем аналогичная техника других стран.

Новые машины можно будет обкатать чуть позже, когда выйдет вторая часть «Кавказского конфликта». А сейчас у нас есть время разобраться, какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Леопард, дракон, волк и… барбарис?

В «Проекте Армата» техника поделена на пять классов: основные боевые танки (или просто ОБТ), лёгкие танки (ЛТ), боевые бронированные машины (ББМ), истребители танков и самоходные артиллерийские установки. Самый «толстый» из ОБТ — Challenger 2 ATDU, модернизированная версия британского Challenger 2. С прочностью корпуса в 4200 единиц он спокойно выдерживает около десяти попаданий; мощная броня выручит игрока, если тот ошибётся или окажется под перекрёстным огнём. Другая модернизированная версия (уже немецкая), Leopard 2АХ, отличается повышенной убойностью. За один выстрел 130-миллиметровый снаряд может пробить до 875 мм брони.

Challenger 2 ATDU в игре…

...и в реальной жизни

Отечественный Т-14 «АРМАТА» не отстаёт по характеристикам от этих стальных монстров. Танк пробивает 750 единиц брони и наносит 850 единиц урона, а за минуту — аж 5880, благодаря быстрой перезарядке. Показатели премиумной версии Т-14 — Т-14-152 — впечатляют ещё пуще: 1000 единиц брони и урона. По огневой мощи он вообще обгоняет все остальные ОБТ. Правда, от улучшения прочности немного пострадала скорость — 152 медленнее обычного Т-14 на 5 км/час.

Несмотря на это, в классе основных боевых танков лидерство удерживает именно техника серии «АРМАТА». Да, у Т-14 меньше брони и пробитие слабее, чем у его собратьев, но это с лихвой компенсируется скоростью и разгоном.

Пока Т-14 «АРМАТА» — единственный в мире танк четвертого поколения

А вот с лёгкими танками всё не так однозначно. Польский красавец PL-01 обладает лучшей пробиваемостью в классе, хорошим уроном и прочностью. Пятиуровневый премиум Begleitpanzer 57 Joker сильно уступает PL-01 по урону и пробитию, но перезаряжается вдвое быстрее. Благодаря этому немец выдаёт космические 10 072 единиц урона в минуту! PL-01, танк десятого уровня, способен лишь на 6316.

У PL-01 симпатичный футуристический дизайн

Высокоуровневые премиумные танки ASCOD LT-105 и VT5 тоже обладают большими показателями урона в минуту: 7894 на восьмом и 6493 на девятом уровнях соответственно. VT5, к слову, еще и прочнее PL-01 на 200 единиц.

Порой разработчики балуют игроков бесплатными танками. Вот на этом премиальный ОБТ Т-72АВ давали «покататься» на тридцать дней

Таким образом, если вы хотите играть на ЛТ, лучше выбрать премиальную технику. Тот же Begleitpanzer уничтожает не только всё живое своего уровня, но и противников на пару уровней повыше. В конце концов, всё зависит от ваших тактических предпочтений: больше урона с ASCOD или больше живучести плюс быстрая перезарядка с китайцем VT5.

Далее — боевые бронированные машины. Они не отличаются высокой прочностью и уроном, но быстры и малозаметны благодаря небольшим габаритам: в них попасть сложнее, чем в какой-нибудь Рanzer, ждущий добычу в кустах. Игра на такой технике заставляет осторожничать и много маневрировать, а значит, лучше выбрать машину пошустрее. Увы, выделяется тут разве что французский Sphinx. Двигатель от Mercedes-Benz разгоняет его до 109 км/час, а урон можно подтянуть до 10 158 единиц в минуту. Отечественный «Корнет-ЭМ» может выступить в качестве альтернативы: он как минимум не уступает Sphinx ни по мобильности, ни по огневой мощи.

Название «истребители танков» говорит само за себя. Высокий урон и пробитие у этих машин сочетаются с хорошей манёвренностью, что позволяет «вскрыть» почти любую защиту и избегать опасных ситуаций. Т-15 «Барбарис» обнаружить на расстоянии проще, чем ББМ, поэтому и прочность корпуса у него отличная — 3000 единиц.

А вот вооружён он 30-миллиметровой скорострельной пушкой, пробивающей 155 мм брони. Наносит всего 50 единиц урона — негусто, особенно в бою с тяжёлыми ОБТ. Но если сменить стандартные снаряды на дорогие ПТУР, можно пободаться и с 1200 мм защиты. Или, например, возьмите итальянскую самоходную зенитку B1 Draco, которая носится по карте со скоростью 100 км/час, пробивает 350 мм брони, но «тоньше» на 850 единиц.

Обоим ИТ далеко до Wiesel 1 Hot Wolf. Пусковая установка этого монстра пробивает 900 мм брони и наносит 650 единиц урона всего-то на седьмом уровне

На страже

С уже имеющейся техникой разобрались. Что ждет игроков впереди? Израильскую ветку представляет Соломон Шрайбер. В его распоряжении будет тринадцать ОБТ, два из них — премиальные.

Танки начальных уровней — M50 Super Sherman, M51 Isherman, Sho’t Kal Dalet и семейство Magach — отличаются хорошей точностью. Их настоящая сила, однако, заключена в дальнобойных пушках. Кроме того, Magach 5 получит тепловизор, увеличенную дальность обзора, станет незаметнее, точнее и сможет прицеливаться быстрее, чем его американский аналог M60A1. Но манёвренность у танка откровенно средняя.

Magach 6B Gal Batash

Танки Merkava более универсальны. Хотя броня израильских танков не самая мощная в игре, эта серия оснащена передовыми комплексами активной защиты. Системе Super Trophy, установленной на машине десятого уровня, по силам (гипотетически) сбить любые снаряды. Техника также получит боеукладку первой очереди: она ненадолго повышает скорострельность. Кроме того, линия Merkava комплектуется противотанковыми управляемыми ракетами LAHAT, что позволяет играть как от пассивной, так и от активной обороны.

Merkava Mk.1

Merkava Mk.1 самый прочный среди танков пятого уровня. Это делает его как хорошим защитником союзной техники, так и эффективным бойцом передовой. Модель оснащена боеукладкой первой очереди на четыре выстрела, но показатели у 105-миллиметровой пушки средние. За прочность Mk.1 расплачивается скоростью: это самый неповоротливый ОБТ пятого уровня. При игре на Merkava Mk.1 придётся тщательно продумывать позицию и передвижение на поле боя, так как на скорость в бою рассчитывать не придётся.

В AW вся техника достойно сбалансирована, и единственной «имбы» тут попросту нет. Т-14 «Армата», Т-15 «Барбарис», Sphinx — чуть ли не лучшие танки в игре, но платить за них не нужно. А те, что доступны для покупки за реальные деньги, сильны, но непобедимого танкиста из вас не сделают.

С новой техникой всё понятно: точные и незаметные, но менее прочные и малоподвижные танки. Осталось лишь дождаться появления израильской ветки в игре и проверить боеукладку в реальном бою.

Новичкам, как говорят, везёт.

www.igromania.ru

Проект Армата. Современную военную технику — в каждый дом – Варламов.ру

-=Реклама. Пост оплачен=-

Недавно покатался на бронированной разведывательно-дозорной машине!

Кто-то из вас наверняка слышал об игре Armored Warfare: Проект Армата. Ее команда разыграла эту БРДМ среди поклонников игры и просто неравнодушных к военизированной технике. Это модификация настоящей боевой разведовательно-дозорной машины: она полностью подготовлена к эксплуатации в городских условиях. На такой тачке неминуемо станешь королем дорог!

До того, как отправить БРДМ победителю, организаторы конкурса предложили мне в ней прокатиться. Машина, конечно, безумно эффектная. На дороге все ее фотографируют, прохожие останавливаются, а стоит самому остановиться, как ее облепляют зеваки и засыпают тебя вопросами. Последний раз такое было, когда я один из первых прокатился по Москве на Тесле.

01. Для удобства владельца в процессе модернизации у БРДМ появилась дверь. В оригинальной версии есть только люк. Но даже с дверью забраться не так просто.

02. Внутри развернуться уже сложнее. Все-таки машина проектировались не для комфортных поездок.

03. Чувствуешь себя в подводной лодке.

04. Наверху посвободнее.

05. То что нужно любителям эффектных появлений.

06. Кстати, пушка вертится во все стороны. Ею можно угрожать неправильно паркующимся водителям. Но она не стреляет.

07.

08. Вот так за рулем. Чтобы управлять этим БРДМ, нужны права тракториста-машиниста категории С. Управлять сложно. По периметру машины установили камеры, которые позволяют хоть как-то ощущать габариты. Гидроусилителя руля не хватает ;)

09. Еще БРДМ удивительно гармонирует с московскими пейзажами.

10. Красота.

11. А вот БРДМ уезжает к новому владельцу.

Теперь расскажу о проекте, который раздает такие впечатляющие подарки. Armored Warfare: Проект Армата — это недавно запущенная игра о современной бронетехнике. Там есть артиллерия, тяжеловооруженные танки и колесная техника, с ее помощью нужно сметать виртуальных врагов. Вся суть в том, что у техники, представленной в игре, есть реальные прототипы, и их функции и характеристики максимально приближены к реальности. Получается, что выбирая машины, которые в самом деле стоят на вооружении десятков стран мира, вы практически моделируете реальные битвы!

Вторая часть названия русскоязычной версии игры — проект Армата — обусловлена как раз этой особенностью. Игровое подразделение Mail.Ru Group и производитель бронетехники в России Уралвагонзавод плотно сотрудничают друг с другом: поэтому в 2016 году в игре появится Т-14 — российский основной боевой танк на новой гусеничной платформе «Армата». Такая совместная работа выгодна обеим сторонам: разработчики, общаясь с военными экспертами, стараются сделать игру максимально достоверной и правдоподобной, а Уралвагонзавод таким образом популяризирует военное инженерное дело. Вот так компьютерная игра становится инструментом привлечения в оборонную промышленность неравнодушных к отечественной военной технике. Вот, кстати, тот самый танк.

По сюжету все военные действия в игре происходят в 30-е годы нашего века. Мир переживает последствия экономических и военных потрясений, государствам становится сложно обеспечивать собственную безопасность. На помощь приходят частные военные компании — они по распоряжению Объединенного штаба независимых государств защищают стратегические объекты и участвуют в наступательных и оборонительных операциях.

В режиме PVP можно играть 15 на 15, а в режиме PVE можно объединяться в команды по пять человек. Можно разыгрывать сложные тактические маневры и общими усилиями обороняться от вражеских атак. Командой противника при этом будет управлять искусственный интеллект.

За графику и детализацию в Armored Warfare: Проект Армата отвечает технология CryENGINE 3. Разработчики обещают, что она обеспечит эффект полного погружения в происходящее. Блики в прицеле, брызги при форсировании водных преград, скрывающая врага пелена дождя, дымящиеся руины на месте взлетевших на воздух домов и других преград — все это включено в программу.

Еще разработчики постарались сделать все, чтобы освоиться в игре можно было максимально быстро и просто. Никаких сложных комбинаций: основам игры можно обучиться за несколько минут, а потом, по мере наработки игрового времени, стратегические расчеты будут становиться все тоньше и искуснее. Кроме того, на сайте проекта есть сборник мануалов, которые особенно помогут новичкам. Если какие-то из вопросов остались без ответов, их можно разобрать на форуме. И еще на сайте есть развлекательный тест на тот случай, если вы не можете определиться, какая военная техника подходит вам по темпераменту.

Скачать игру можно на сайте Armored Warfare: Проект Армата.Следить за новостями проекта можно на том же сайте или в социальных сетях: фэйсбуке, вконтакте, одноклассниках и ютюбе.А здесь Armored Warfare: Проект Армата раздает новогодние подарки.

varlamov.ru

Новая техника и продолжение сюжета в «Проекте Армата» — Игры Mail.Ru

Семь боевых машин, новые карты для PvP и PvE-миссия – все это в очередном дополнении к «Armored Warfare: Проект Армата»

Выпустив новую PvE-кампанию «Карибский кризис», авторы «Armored Warfare: Проект Армата» не сбавляют темп – в дополнении 0.24 появилась еще одна миссия, продолжающая сюжет. Плюс добавилась PvP-карта с интересными механиками, а в арсенале поставщика Оскара Фарадея добавилось семь очень интересных боевых машин. С них мы и начнем рассказ.

Rooikat 76

Южноафриканская тяжелая бронемашина, разработка которой стартовала в 1976 году, почти сразу после начала Гражданской войны в Анголе. Первые же столкновения показали, что стоящие на вооружении ЮАР бронемашины Panhard Eland-90 и танки «Центурион» малоэффективны против вражеских Т-62, а также плохо подходят для долгих марш-бросков через пустыни. В ЮАР решили создать собственную бронемашину, максимально адаптированную под местность и реалии африканских войн. В 1985 году первые Rooikat появились в войсках.

«Пустынная рысь» получила броню, выдерживающую попадания 23-мм снарядов, и 76-мм пушку с дальностью стрельбы в 3 километра. 563-сильный дизель разгоняет машину до 120 км/ч, а колесная база 8х8 обеспечивает отличную проходимость даже при потере нескольких колес.

В игре: Плюсы этой ББМ 5 уровня – хорошая максимальная скорость и отличное сочетание обзора и маскировки. Ну а главный недостаток – внушительные габариты. Играть придется в стиле истребителя танков, стоя во второй линии и ведя огонь бронебойными. «Светить» можно оттуда же – возможности позволяют.

EE-18 Sucuri II

Бразильский истребитель танков конца восьмидесятых. Машина вооружена 105-мм пушкой, оснащена 295-сильным дизелем и уникальной подвеской с ходом колес до 30 см. Sucuri может вести прицельный огонь даже на высокой скорости.

Несмотря на интересную конструкцию, Sucuri довелось родиться в неудачное время: после окончания Холодной войны рынок был завален дешевой бронетехникой из стран бывшего СССР и Варшавского договора. Плюс из-за войны в Персидском заливе было наложено эмбарго на поставки техники в Ирак, который считался главным возможным покупателем. Из-за всех этих событий для Sucuri так и не нашлось покупателей.

В игре: Истребитель танков 6 уровня, на котором можно забыть, что недавно в игре переделали механику проходимости. Благодаря уникальной подвеске, Sucuri отлично проезжает где угодно – скорость будет стабильно высокой хоть на шоссе, хоть на грунте, хоть на неглубоких ухабах. Пользуйтесь этим, чтобы менять позиции и удирать от противника, ведь открытый бой может обернуться печально: защита – не самое сильное место машины.

NM-142

Норвежская противотанковая бронемашина на базе американского БТР М113. На бронетранспортер установили сдвоенную пусковую установку TOW-2, использующую управляемые ракеты четырех типов. Ракеты обладают бронепробитием до 900 мм, развивают скорость до 278 м/c и способны поразить цель на расстоянии 4 км. Боезапас – 8 ракет.

Главные болячки машина унаследовала от американского предка: слабая защита (броня спасает лишь от пуль и осколков) и низкая максимальная скорость в 64 км/ч.

В игре: Этот истребитель танков 7 уровня уникален своим вооружением. Пусковая установка работает с двумя типами ракет: у стандартных ПТУР хорошая огневая мощь, а альтернативные предназначены для поражения сверху. Они наносят в два раза меньше урона и летят медленнее, но при попадании почти стопроцентно пробивают любую технику в крышу. Минусы NM-142 ATGM мы уже описали выше – слабая броня и низкая скорость.

«Спрут СД»

Российская авиадесантируемая противотанковая самоходка, разработанная для ВДВ. Требования к ней утвердили в 1984 году, работы начались очень бодро, но затем распался СССР. В результате машину приняли на вооружение только в 2006 году.

Разумеется, за 22 года изначальный проект «Спрут СД» устарел, поэтому машину сразу начали модернизировать. Те «Спрут СД», что уже находятся на вооружении, оснащены 125-мм орудием, развивают скорость до 70 км/ч и ведут огонь даже на плаву.

В игре: Истребитель танков 8 уровня, пушка которого обладает отличным уроном и бронепробитием. Слабая броня компенсируется небольшими габаритами, из-за которых в «Спрут» тяжело попасть, а низкая скорость – гусеницами, дающими лучшую проходимость.

ASCOD LT-105

Название ASCOD расшифровывается как Austrian Spanish Cooperative Development. Это созданная австрийскими и испанскими инженерами универсальная боевая машина, на которую можно установить орудия компаний OTO Melara (Италия), Denel (ЮАР) и General Dynamics (США). Разработка началась в конце восьмидесятых, а покупателями стали вооруженные силы Австрии, Испании и Великобритании.

ASCOD оснащена немецким дизелем MTU 8V-199 TE 20 мощностью 720 л.с., обеспечивающим скорость до 70 км/ч, а ее броня выдерживает попадания 14,5-мм бронебойных пуль. Конкретно модификация ASCOD LT-105 – это легкий танк, оснащенный башней Denel LMT 105 со 105-мм нарезным орудием.

В игре: Премиальный легкий танк 8 уровня не обошелся без интересной особенности – его владельцы могут выбирать между двумя башнями. Rooikat 105 дает больший урон, а вот башня с орудием M1128 необитаема, что повышает защищенность.

K21 XC-8

Корейско-бельгийский (!) легкий танк, представленный в 2013 году. На шасси корейской БМП K21 установили башню XC-8 от бельгийской компании CMI Defense. Орудие стало одной из самых интересных особенностей новинки: пушка использует как стандартные 120-мм боеприпасы НАТО, так и ракеты Falarick, пробивающие до 1000 мм брони на расстоянии до 5 км. K21 развивает до 72 км/ч, лобовая броня выдерживает попадания 30-мм бронебойных снарядов БМП-3, а борта защищают от попадания 14,5-мм бронебойных пуль. Башня держит удар хуже – максимум это пули калибром 7,62 мм.

Несмотря на неплохие характеристики, до сих пор ни одна страна не решилась заказать K21 XC-8. Скорее всего, покупателей отпугивает высокая цена, а также проблемы с обслуживанием – опыт ремонта шасси есть только у корейцев.

В игре: Легкий танк 10 уровня, который выигрывает за счет маневренности. K21 XC-8 одним из первых успевает на хорошие позиции, а если очень надо – то легко «закрутит» встреченный ОБТ. А вот по броне и огневой мощи «кореец» слегка уступает конкурентам, так что не подставляйтесь и цельтесь получше.

Финал «Карибского кризиса»

Начиная с прошлого патча, разработчики особое внимание уделяют сюжету. Кампания «Карибский кризис» оказалась куда лучше старых кооперативных миссий – единая история, красивая постановка и море мелких сюрпризов по ходу прохождения. В патче 0.24 нам показывают финал событий, когда отряд «Альфа» должен покинуть Порт-Антонио после успешно выполненного задания. Разумеется, не обойдется без неожиданного сюжетного поворота.

К «Отступлению» лишь одна претензия – коротко. Миссия получилась очень насыщенной, но на все уходит лишь 20-30 минут – куда меньше, чем продолжительность первой кампании. Впрочем, разработчики не планируют останавливаться на этом, и уже в следующих патчах игроков ждут новые приключения – надеемся, более долгие.

Столкновение на Гринденвальде

«Гринденвальд» - карта для режима «Столкновение» размером 1700х1700 метров. Борьба развернется за плотину и армейскую базу, которые находятся буквально у черта на куличках. На карте мало хороших дорог и массивной застройки – лишь небольшой городок на юге да редкие домишки военных. Так что проходимость машины здесь особенно важна. Кстати, природа отрисована просто отлично – особенно запоминаются огромные скалы и река на востоке.

«Гринденвальд» добавляет в игру и новые механики – на этой карте игроки могут пользоваться поддержкой штурмового вертолета и союзной артиллерии. Для вызова первого надо занять контрольную точку, а вот для ввода в бой САУ потребуется захватить боеприпасы и доставить их к союзным ангарам.

Кроме масштабных изменений, патч 0.24 привносит в игру ряд улучшений помельче. Среди них новый премиум-танк в ветке Чан Фэна, еще один командир, уникальные декали, небольшие правки баланса, изменения интерфейса и многое другое. Ну а мы с нетерпением ждем очередного патча, и надеемся на новые PvE-миссии.

games.mail.ru

AW: Проект Армата. Гайд по дополнительному оборудованию / Armored Warfare: Проект Армата

Текстовая версия:

Привет друзья. Сегодня я продолжу рассказывать об особенностях игры Armored Warfare: Проект Армата, а в частности – о дополнительном оборудовании.

В игре огромное количество различных танков, и даже очень похожие танки разнятся в тактике применения достаточно сильно. Каждый класс имеет свои особенности и свои недостатки. Но и при таком разнообразии внутриигровых параметров товарищи из Obsidianне остановились и интегрировали масштабную систему оборудования, которая очень сильно повлияла на геймплей.

Во-первых, грамотный подбор "допов" значительно повышал боевую мощь машины, независимо от класса. Это могло сломать баланс, но, слава небесам, допы сделали таким образом, чтобы они красиво и лаконично вписались в геймплей.

Для получения оборудования нам необходимо его исследовать при прокачке техники. Всего есть 3 уровня модулей, 3-й самый крутой. Не на каждом танке есть жаждущий исследования модуль, поэтому если вы рвётесь к нужному вам элементу, сначала посмотрите, на каком танке какой тир модуля открывается. Чтобы не было казусов, вроде"я отыграл 200 боёв на M1A1 Abrams, чтобы открыть "Заряды", а на нём оказался Датчик изгиба".

На данный момент на выбор есть оборудование 4-х категорий:

  • Защищённость
  • Огневая мощь
  • Подвижность
  • Оснащение

У танков есть как универсальные слоты, куда можно установить модуль из любой категории, так и узконаправленные, конкретно под определённую категорию.

Давайте разберем подробно каждую категорию и применение того или иного инструмента на практике.

Защита

Самая главная задача защитного оборудования – добавить немного циферок в полоску здоровья и дать шанс "отлюбить" всех за те дополнительные 10-15% прочности, которые можно навесить на машину за счёт защитного оборудования.

Шучу. Каждое усиление нужно в определённых условиях, какое-то чаще, какое-то реже. Самые ходовые и эффективные сетапы я озвучу. Итак, "Усиленное боевое отделение" это, пожалуй, всё, что нужно знать о списке защитного оборудования для начинающего игрока. КПД самый высокий и главное – весь эффект на лицо. Увеличение количества прочности.

В будущем вы уже будете знать, что один танк горит в лоб, поэтому нужно ставить "Защиту Двигателя". Также и с боеукладкой, высокий шанс подорваться – улучшай боеукладку. Если же часто критуется экипаж, то тебе на помощь спешит подбой. Надеюсь, с этим разобрались.

Огневая мощь

Самая обширная и вариативная категория - огневая мощь. При помощи этих апгрейдов можно самый "соснулый" танк превратить в неплохого дамагера, как говорится, лёгким движением курсора. Дамаг в таких играх – это must have (самое нужное), и разработчикам пришлось пойти на отчаянный шаг, ведь самые крутые модули они засунули в ветку развития Артиллерии. В первое время артохейтеры визжали от ужаса, как свиньи. Ведь арта слишком сложный класс, чтобы на ней играть.

Перед загрузкой танка модулями познайте на нём Цзен. Найдите тот самый стиль игры, который нравится именно вам, и от этого уже отталкивайтесь при обвесе танка оборудованием. Если хочешь раз в 10 секунд выезжать и выбивать половину ХП, тогда нужны модули на урон. Например, "Хромированный канал ствола".

Если нужен ДПМ, не проблема – ставишь "Стабилизатор", а если считаешь, что арта для тебя слишком тяжелый класс, – улучшаешь "Кожух ствола". Косая пушка – Опять же,хромируем ствол. Но точность это больше прерогатива экипажа, так что прокачивай лучше его.

Среди готовых наборов дамаг модулей есть 2 типа – артовый и нонартовый. Думаю, понятно, что в нонартовом наборе мы пропускаем "Стабилизатор" и "Магнитный привод". Если 2 слота. то – "Хромированный канал ствола" или "Затвор" + "Заряды" или "Кожух ствола". Артовый набор таков: "Стабилизатор" + "Магнитный привод" и много урона обеспечено.

Подвижность

Подвижность больше интересна для ББМ и ЛТ, ведь это их основное оружие, особенно для первого случая. Тут ничего особо советовать не буду, так как всё здесь "фломастеры". Кому-то нужна максимальная скорость, кому-то ускорение, а другие вообще предпочтут скорость вращения башни.

Универсальных модулей 2 – "Система охлаждения масла" и "Трансмиссия". Такие

Оснащение

В оснащении есть только 2 адекватных модуля: "БИУС" и "Оптика". Биус даёт захватить базу быстрее, что в некоторых боях решает, как никогда, а оптика даст нам улучшенный обзор. Наверное, это самое важное в игре. Есть замечательный модуль, улучшающий характеристики экипажа, но при тестировании оного какой-либо прибавки обнаружено не было. Поэтому делаем вывод, что он не арбайтен.

Вообще интерфейс выбора оборудования прост и дружелюбен, что несомненно является плюсом. При наведении сразу показывается, что за магию делает конкретный модуль, что дополняет полную картину танка. Что выбирать – решает каждый сам для себя лично, я же, основываясь на личном опыте, дал вам несколько советов.

Решайте сами – юзать или не юзать. А на этом всё. Спасибо за лайк и подписку . Удачи в боях!

ongab.ru

AW: Проект Армата. Гайд по дополнительному оборудованию

Видеоверсия:

Подписывайтесь на отечественный канал YT, в том месте имеется большое количество увлекательного кроме гайдов!

Текстовая версия:

Привет приятели. Сейчас я продолжу говорить об изюминках игры Armored Warfare: Проект Армата, а в частности – о дополнительном оборудовании.

В игре огромное количество разных танков, а также весьма похожие танки разнятся в тактике применения достаточно очень сильно. Любой класс имеет свои недостатки и свои особенности. Но и при таком разнообразии внутриигровых параметров товарищи из Obsidian не остановились и интегрировали масштабную совокупность оборудования, которая сильно оказала влияние на геймплей.

Во-первых, грамотный подбор "допов" существенно повышал боевую мощь автомобили, независимо от класса. Это имело возможность сломать баланс, но, слава небесам, допы сделали так, дабы они красиво и кратко вписались в геймплей.

Для получения оборудования нам нужно его изучить при прокачке техники. Всего имеется 3 уровня модулей, 3-й самый крутой. Не на каждом танке имеется жаждущий изучения модуль, исходя из этого если вы рвётесь к нужному вам элементу, сперва посмотрите, на каком танке какой тир модуля раскрывается.

Дабы не было казусов, наподобие "я отыграл 200 битв на M1A1 Abrams, дабы открыть "Заряды", а на нём был Датчик изгиба".

Сейчас на выбор имеется оборудование 4-х категорий:

  • Защищённость
  • Огневая мощь
  • Подвижность
  • Оснащение

У танков имеется как универсальные слоты, куда возможно установить модуль из любой категории, так и узконаправленные, конкретно под определённую категорию.

Давайте разберем детально применение и каждую категорию того либо иного инструмента на практике.

ЗащитаСамая основная задача защитного оборудования – добавить мало циферок в полосу здоровья и дать возможность "отлюбить" всех за те дополнительные 10-15% прочности, каковые возможно навесить на машину за счёт защитного оборудования.

Шучу. Каждое усиление необходимо в определённых условиях, какое-то чаще, какое-то реже. Самые ходовые и действенные сетапы я озвучу.

Итак, "Усиленное боевое отделение" это, пожалуй, всё, что необходимо знать о перечне защитного оборудования для начинающего игрока. КПД самый большой и основное – целый эффект на лицо. Повышение количества прочности.

В будущем вы уже станете знать, что один танк горит в лоб, исходя из этого необходимо ставить "Защиту Двигателя". Кроме этого и с боеукладкой, большой шанс подорваться – улучшай боеукладку. В случае если же довольно часто критуется экипаж, то тебе на помощь торопится подбой.

Надеюсь, с этим разобрались.

Огневая мощьСамая широкая и вариативная категория — огневая мощь. При помощи этих апгрейдов возможно самый "соснулый" танк перевоплотить в хорошего дамагера, как говорится, лёгким перемещением курсора. Дамаг в таких играх – это must have (самое необходимое), и разработчикам было нужно пойти на отчаянный ход, поскольку самые крутые модули они вложили в ветку развития Артиллерии.

В первое время артохейтеры визжали от кошмара, как свиньи. Так как арта через чур сложный класс, дабы на ней играться.

Перед загрузкой танка модулями познайте на нём Цзен. Отыщите тот самый стиль игры, что нравится как раз вам, и от этого уже отталкивайтесь при обвесе танка оборудованием. В случае если желаешь раз в 10 секунд выезжать и выбивать половину ХП, тогда необходимы модули на урон.

К примеру, "Хромированный канал ствола".

В случае если нужен ДПМ, не неприятность – ставишь "Стабилизатор", а вдруг вычисляешь, что арта для тебя через чур тяжелый класс, – улучшаешь "Кожух ствола". Косая пушка – Снова же, хромируем ствол. Но точность это больше прерогатива экипажа, так что прокачивай лучше его.

Среди готовых комплектов дамаг модулей имеется 2 типа – артовый и нонартовый. Думаю, ясно, что в нонартовом комплекте мы пропускаем "Стабилизатор" и "Магнитный привод". В случае если 2 слота. то – "Хромированный канал ствола" либо "Затвор&вести войну; + "Заряды" либо "Кожух ствола".

Артовый комплект таков: "Стабилизатор" + "Магнитный привод" и большое количество урона обеспечено.

Подвижность Подвижность больше занимательна для ББМ и ЛТ, поскольку это их главное оружие, в особенности для первого случая. Тут ничего очень рекомендовать не буду, поскольку всё тут "фломастеры". Кому-то нужна большая скорость, кому-то ускорение, а другие по большому счету предпочтут скорость вращения башни.

Универсальных модулей 2 – "Совокупность охлаждения масла" и "Трансмиссия". Такие дела.

Оснащение В оснащении имеется лишь 2 адекватных модуля: "БИУС" и "Оптика". Биус позволяет захватить базу стремительнее, что в некоторых битвах решает, очень, а оптика даст нам улучшенный обзор. Возможно, это самое ответственное в игре. Имеется превосходный модуль, улучшающий характеристики экипажа, но при тестировании оного какой-либо прибавки найдено не было.

Исходя из этого делаем вывод, что он не арбайтен.

По большому счету интерфейс выбора оборудования несложен и дружелюбен, что без сомнений есть плюсом. При наведении сходу показывается, что за волшебство делает конкретный модуль, что дополняет полную картину танка. Что выбирать – решает любой сам для себя лично, я же, основываясь на личном опыте, дал вам пара советов.

Решайте сами – юзать либо не юзать. А на этом всё. Благодарю за лайк и подписку на отечественный ютуб канал.

Удачи в битвах!

Бронирование 10 уровней. Т-14 «Армата» в Armored Warfare

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Гайд по веткам Проект и: техники Армата. Танки на прокачку

    Здравствуй, приятели, с вами Vegas. Думаю, многие из вас уже слышали о танковом экшене Armored Warfare: Проект Армата, что сравнительно не так давно перешёл на стадию Открытого Бета Тестирования и привлёк к собственной…

  • AW: Проект Армата. Разбираем Активную и Динамическую защиту, ПТУР

    Подписывайтесь на отечественный канал YT, в том месте имеется большое количество занимательного кроме гайдов! Здравствуй, приятели. С вами Вегас и портал Coop-Land.ru. Мы продолжаем серию гайдов по игре Armored Warfare: Проект Армата….

  • Гайд: Механика засвета в Armored Warfare: Проект Армата

    Я уверен, что каждому компьютерному танкисту весьма хочется знать всё о механике засвета, о бонусах и точных цифрах от экипажа либо применения камуфляжа. Познание игрока о том, на какой…

  • Превью «Armored Warfare: Проект Армата»

    World of Tanks с «Абрамсами» и наемниками. Ищем пять отличий. Студия Obsidian Entertainment, которая занимается разработкой «Armored Warfare: Проект Армата», должна быть знакома на слух многим…

  • Открытый доступ в Armored Warfare: Проект Армата на выходных

    Танковая онлайн-игра Armored Warfare: Проект Армата (да, сейчас наименование как раз такое) откроет собственные двери всем желающим в эти выходные. Уже начиная с пятницы в игру возможно заходить вольно,…

psphome.ru

В Armored Warfare: проект Армата появится новейшая техника и экспериментальные образцы

В популярном танковом онлайн-экшене грядут важные трансформации. С выходом громадного обновления, в игре дебютирует новый большой уровень техники, и танки новейшего поколения.

Десятый уровень техники введен с целью разнообразить геймплей. Для этого принято решение поделить новую технику на две категории – танки, созданные в наши дни, но усовершенствованные экспериментальными разработками, и полностью «футуристические» автомобили, к примеру, Panhard Sphinx. Современные автомобили созданы в полной мере реалистично, разработчиков консультировали настоящие армейские специалисты.

Новый уровень техники сейчас разрешит в первый раз применять новейшую машину на универсальной платформе – Т-14 «Армата». Новейший танк владеет рядом неповторимых изюминок, не имеющих аналогов в мире – бронированной капсулой для экипажа, всецело необитаемой башней и неповторимой реактивной броней. Если вы предпочитаете живучесть танка, а не скорость, то Т-14 ваш выбор.

Любители PvE сражений также будут быть довольны – в игру добавлено две новые миссии:

  • «Прометей» – миссия с элементами выживания. Около берегов тропического острова село на мель судно, транспортирующее страшный груз – ядерные боеголовки. На данный груз показались претенденты – преступный синдикат, жаждущий мирового террора. Вашей целью будет обеспечение эвакуации разгрузки ракет и безопасности судна в надёжное место. Миссия ограничена по времени, но насыщена волнами атакующих.
  • «Полураспад» – Не сумев захватить атомное оружие, страшные террористы решили осуществить атаки на ядерные электростанции. Вам с приятелями придется очень сильно попытаться, дабы отбиться от нескольких замечательных атак. После этого предстоит нанести ответный удар, в самое сердце злодеев.

    Мало внимания было уделено и около-игровым вещам. Мало подправлен интерфейс ангара, он стал эргономичнее и функциональней. Существенно улучшена оптимизация клиента – исправлено пара сотен багов! Важная работа была совершена с «ночным» тестовым сервером, он стал менее глючным.

    В целом, хорошее обновление, приносящее большое количество новейшей техники, и оптимизирующее игру.

  • Сайт игры (играться безвозмездно)
  • AW: Проект Армата. Видеообзор САУ 2С35 «Коалиция-СВ»

    Увлекательные записи:
    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
    • Гайд по артиллерии в Armored Warfare: урон, боеприпасы, сравнение

      К сожалению, довольно много игроков вычисляют артиллерию лишней в компьютерных танковых баталиях, но Armored Warfare: Проект Армата развеет данный миф. Не имеет значение, заядлый ли вы танкист либо же новичок,…

    • Главные типы техники Armored Warfare и их ответвления (+9 тир)

      Armored Warfare имеет намного более расширенное древо танков, чем другие всем узнаваемые игры про танки. Отчего мы имеем больше шансов реализации тактик и задумок со стороны игроков и…

    • Armored Warfare: Проект Армата — Танки! Новинка!

      Armored Warfare: Проект Армата – динамичный военно-танковый экшен, созданный в 2015 году известной компанией Obsidian Entertainment. На первый взгляд эта игра весьма похожа на всемирно…

    • Репутация и всё, что с ней связано в Armored Warfare: Проект Армата

      Во всем известных компьютерных играх про танки имеется достаточно устаревшая совокупность прокачки техники, но Armored Warfare: Проект Армата создала совсем новую и более увлекательную совокупность…

    • Armored Warfare: Проект Армата: Превью по бета-версии игры

      За World of Tanks и War Thunder в гонку за титул лучшей игры «про танки» (а заодно и за титул лучшей MMO-Action) включается новый важный претендент — Armored Warfare от Obsidian…

    psphome.ru