Полезные советы по Dark Souls 3. Новичкам и не только.. Ученость дарк соулс 3


13 вещей, о которых вы могли не знать в Dark Souls 3 — Игры Mail.Ru

Серия Dark Souls всегда была известна тем, что никогда полностью не раскрывала все свои фишки и секреты. Даже изучение данной вселенной затратит у вас огромное количество времени, прежде чем она полностью раскроет все свои тайны. Специально для вас мы собрали самые полезные факты, о которых напрямую в игре не говорится. Статья будет полезна как новым игрокам, так и закаленным ветеранам серии.

  • Умения у оружия
  • Новая игра серии отличается тем, что теперь у каждого оружия есть своё особое умение, которое может в одно мгновение изменить ход битвы. Однако многие навыки кардинально различаются, что и сбивает игроков с толку.

    Один из ключевых параметров вашего оружия заключается в затрате ОК. Многое оружие требует затраты очков магии, в результате чего нужно обдумывать каждую особую атаку, чтобы в ключевой момент не остаться с пустой полоской магии. Данную характеристику вы можете посмотреть в параметре «Расход ОК 1(2/3)». Цифры, конечно же, для каждого оружия разные, а то и вовсе отсутствуют.

    Давайте подробно разберём пример с Утигатаной. Первая цифра (в данном случае она отсутствует) отвечает за расход очков магии для стойки, то есть для того, чтобы встать в стойку с Утигатаной не требуются затраты ОК. Вторая и третья цифры (17/5) показывают нам затраты на две различные атаки с использованием умения.

  • Распределение фляг с эстусом
  • Если вы не поговорите с кузнецом в храме огня или быстро прослушаете все диалоги, то можете упустить важную деталь о флягах. Уже в начале игры вы познакомитесь с обычной флягой с эстусом, которая восполняет здоровье, и пепельной, необходимой для ОК. Вы можете менять соотношение фляг, а то и вовсе убрать определенный вид. Особенного это полезно для тех, кто редко пользуется магией или умениями.

  • Проходите игру с друзьями при любых условиях
  • Новая фишка в серии Dark Souls позволяет использовать Белый мелок (покупается у служанки) и проходить любой уровень с другом бесконечно долго. Не забудьте установить пароль, который можно выставить в настройках подбора игр, и дать его вашему другу.

    Без пароля можно так же можно вызвать союзника, но только в случае, если он находится приблизительно на расстоянии от вас в 10 уровней. Так что если вам необходима помощь друга, который прошел игру намного дальше чем вы, то просто установите пароль и вызывайте его в свой мир!

  • Опустошение и ваш персонаж
  • После того, как вы завербуете Йоэля из Лондора с моста ведущего в Поселение нежити, он предложит вам не только свои заклинания, но и «Вытянуть истинную силу». Данная опция увеличит ваш уровень без каких либо затрат душ. Однако, это добавит в ваш инвентарь Темный символ. Теперь после каждой смерти вы будете получать одно очко к Опустошению (до 5 очков на каждый символ в вашем инвентаре).

    Чуть позднее вы заметите, что чем больше ваше Опустошение, тем хуже выглядит ваш персонаж. Получение свободных уровней у Йоэля зависит от количества ваших очков Опустошения (каждое 0, 2, 6, 12 и 16 очко). После 15 любое оружия с модификатором пустоты увеличивает вашу удачу.

    Чтобы избавиться от Опустошения, вам сперва понадобится удалить из вашего инвентаря Темный символ. Сделать это можно у Хранительницы огня. После этого потребуется купить у Юрии из Лондора предмет Камень очищения. Его так же можно найти или купить у служанки.

    Наиболее важный момент здесь заключается в том, что при получении Опустошения и Темного символа, появится Юрия, что положит начало для альтернативной концовки.

  • Покупайте наборы брони после смерти особых персонажей или монстров
  • После смерти особых противников не забудьте наведаться к служанке в храме огня, так как у вас появится возможность приобрести особые сеты брони ваших павших врагов. Кроме того, данный способ работает и с дружественными NPC , которые умирают в любом случае.

    Обратите внимание, что такой метод не работает с вторгшимися NPC , но чуть позже вы можете найти их уже во плоти.

  • Коэффициент веса снаряжения и нагрузка
  • Удивительно, но мало кто обращает внимание на такие важные параметры как «Вес снаряжения» и «Нагрузка» в правом верхнем углу.

    Первый пункт отвечает за вес всех вещей, которые одеты на вас в данный момент, то есть три оружия в левой руке, три оружия в правой, четыре кольца и четыре элемента брони. Вы не сможете экипировать вооружение, которое будет превышать текущий лимит веса. Увеличить его можно с помощью параметра «Сила».

    Коэффициент нагрузки подсчитывается следующим образом: вес вашего текущего обмундирования делится на максимальный вес и умножается на 100%. При низких значениях данного параметра ваш персонаж будет быстро уклоняться и перекатываться. При 70.1% и более герой начнет выполнять данные приемы очень медленно, что повышает риск напороться на меч ловкого противника. Для многих игроков важно, чтобы значение нагрузки было точно равно 70%, так как это позволяет оставаться мобильным, но в то же время быть хорошо защищенным.

  • Пополнение Эстуса
  • Как и в прошлых частях серии, игроки имеют ограниченный запас фляги с эстусом. Её размер может быть увеличен у кузнеца в храме огня за счет осколков фляги с эстусом, а эффективность лечения можно улучшить путём сжигания костей в костре.

    Однако, помимо отдыха у костра, смерти и одобрения вашей подсказки, существуют и другие пути восполнения эстуса. Вы можете восстановить свои запасы не только убийством вторгшихся NPC и игроков, но и с помощью убийства определенных врагов. Многие сильные противники, которые выглядят словно люди, например, рыцари, иногда имеют шанс «подарить» вам дополнительный заряд для фляги. Именно по этой причине всегда проверяйте свои запасы после сражений.

  • Некоторые персонажи могут уходить из храма огня
  • Это происходит довольно редко, но всё же такие случаи имеют место быть. Зависит это напрямую от ваших действий в мире Dark Souls. Некоторые персонажи требуют от вас выполнение определенных действий. Например, Орбек из Винхейма просит у вас свитки, но если вы уже далеко продвинулись по миру и не нашли/нашли, но не отдали ему свиток, то он спокойно покинет храм.

    Точно так же поступает и Юрия из Лондора. Если у вас достаточно высокий уровень опустошенности то она появляется, а если начнете избавляться от него, то незнакомка уйдет так же тихо, как и появилась.

  • Некоторые враги могут использовать лечение
  • Опасайтесь врагов, которые освящены оранжевым светом! Некоторые опустошенные противники и прочие гуманоиды делают паузы во время сражения, чтобы восполнить своё здоровье, поэтому если вы не успеете в это время атаковать их, то рискуете затянуть сражение намного дольше.

  • Изобилие улучшений
  • Не стесняйтесь улучшать своё оружие. Осколки Титанита могут редко встречаться на ранних этапах игры, но в скором времени вы сможете фармить их намного больше в боях с серьезными противниками: Рыцарями Лотрика, гигантскими крабами, пиромантами и т.д. Обилие ресурсов позволит вам спокойно модернизировать своё оружие и даже не задумываться о потерях титанита.

  • Вы можете спокойно переквалифицироваться
  • Правда это займёт довольно много времени, но вы сможете не только изменить характеристики, но и поменять внешний вид вашего персонажа.

    Для этого потребуется найти определенного NPC в Соборе. Зовут её Розария, Матерь Перерождения. Данную возможность можно получить только после вступления в ковенант Розарии и преподнесения Белого языка. Скидывать характеристики можно только пять раз за игру.

  • Восстановите своё доброе имя
  • Если вы случайно атаковали дружественного NPC и настроили его враждебно, то есть способ всё исправить, но вам придется выложить за это приличное количество душ.

    Спускаемся в подземелья Поселения нежити и используем Могильный ключ на запертой двери. Там вы найдете Святыню Велки, которая за огромную плату отпустит вам все ваши грехи.

  • Уголь может спровоцировать вторжение
  • Использование Угля может повысить ваш максимальный уровень здоровья до первой смерти, но помимо данного эффекта, он позволяет как вам вторгаться в чужие миры, так и другим игрокам в ваш мир.

    В игре есть несколько мест, где NPC могут вторгаться к вам, даже если вы играете в оффлайне. Именно поэтому при употреблении угля всегда будьте готовы встретить врага во всеоружии!

    games.mail.ru

    Dark Souls 3 советы новичкам по прохождению

    При первом прохождении Dark Souls 3 советы, встроенные в игру, со всей очевидностью являются недостаточными. Поэтому многие новички сначала боятся потерять накопленные души, толком не исследуют локации и не учатся драться с простыми врагами, а потом забрасывают игру, не дойдя даже до половины. Dark Souls 3 cоветы новичкам помогут освоиться в суровом и негостеприимном мире Dark Souls 3:

    Советы по геймплею:

    • Приготовьтесь умирать. Часто, глупо, не добив последнего врага, упав с обрыва, отравившись, etc. Души можно будет восстановить, добежав до них и успев коснуться кровавого пятна, после чего вернуться из негостеприимной локации. Даже если вы потеряли солидную сумму душ, не расстраивайтесь – все равно вы ее вернете назад, рано или поздно.
    • Не бойтесь исследовать. Еще одна распространенная ошибка – стараться двигаться по прямой от босса к боссу, пропуская по пути множество ценных, а иногда и заметно облегчающих прохождение предметов. Исследуйте все. Даже если за таким исследованием вас поймает враг, с которым вы не можете справиться, то все вынесенное (кроме душ) вы сохраните, а оно стоит такого риска.
    • Старайтесь тратить души при первой же возможности, не пытайтесь скопить их на «черный день». Лучше несколько прокачанных уровней, чем отданный десяток тысяч душ, не так ли?
    • Занимайтесь прокачкой правильно. Помните о том, что все характеристики нужны и важны и уделяйте своим второстепенным параметрам внимание. Если вы не можете придумать правильную систему раскачки, то не стесняйтесь подсмотреть в интернете. Там же вам и порекомендуют подходящее оружие под выбранный класс.
    • В начальных локациях постарайтесь опробовать как можно больше тактик боя с врагом: удары в спину, парирования, правильные перекаты, заучивание мувсетов (постоянных наборов атак врага) и т.д. Потом все это пригодится и облегчит борьбу с более серьезными противниками.
    • Как можно скорее вступите в ковенант Лазурного Пути, тогда вас защитят от внезапного нападения фантома на ваш мир.
    • Не бойтесь просить других игроков о помощи, когда сами не справляетесь с боссом/мобом в локации.
    • Фляга с эстусом улучшается, вместе с чем увеличивается ее емкость и способность к восстановлению здоровья. При этом старайтесь иметь хотя бы одну флягу пепельного эстуса в своем инвентаре, даже если вы воин (очки концентрации могут здорово помочь в выполнении специальных атак).

    Советы по прохождению Dark Souls 3:

    • У каждой локации есть свои особенности, которые нужно учитывать при подборе снаряжения: где-то у врагов иммунитет к огненному урону, а где-то огненный урон вгоняет врагов в вечное оглушение. На некоторых локациях можно использовать их особенности против врагов (как ИИ, так и живых игроков, вторгающихся в мир).
    • Не обменивайте души боссов на обычные души, намного выгоднее преобразовывать их в уникальное оружие в Храме Огня у Лудлета Курляндского.
    • Беседуйте со всеми NPC, которых встретите. Так вы не только найдете торговцев и персонажей со своими квестовыми линиями, но и узнаете много нового о мире Dark Souls
    • При бое с группой врагов постарайтесь ее либо разделить, либо выманить кого-нибудь из этой группы (с помощью метательного оружия, магии, стрел, чего угодно), иначе, скорее всего, победит противник, имеющий численное превосходство.
    • Остерегайтесь мимиков! Их можно распознать по цепочке сундука, направленной в сторону игрока. Если распознать мимика не получается, и он вас регулярно съедает, попробуйте наносить один удар каждому встречному сундуку. Также мимика легко обезвредить, кинув в него талисманом охотника на нежить, после чего сундук раскроется.

    gamrus.ru

    Dark Souls 3: Гайд для новичков и советы по игре

    Dark Souls 3 является очень насыщенной и довольно сложной игрой. Особенно это касается новичков, которые знакомятся с серией Dark Souls. Но именно благодаря своей хардкорности данная игра и имеет такую невероятную популярность. В этом гайде Вы найдете 10 самых важных советов для начинающих игроков.

    Дополнительная фляга здоровья и хороший щит

    Начальные области в Dark Souls 3 не являются типичными зонами для новичков. Здесь Вы уже встретите ранних боссов, а обычные противники могут сильно покоцать. Это одна из причин, почему огромное количество новичков не продолжают игру.

    В связи с этим, рекомендуется носить щит, который блокирует весь физический урон. Помимо этого, на ранних стадиях Вы можете обзавестись дополнительной флягой Эстуса, которая пополняется после отдыха возле костра.

    На Башне Высокой Стены Лотрика возле около костра спуститесь на уровень ниже и дойдите до двери, затем пройдите по крыше и по лестнице у дальнего угла спуститесь вниз.

    Пройдите сквозь проем и следуйте вперед. В конечном итоге Вы попадете в комнату с псами и рыцарями. Сундук с Каплевидным Щитом находится на верхнем уровне. Здесь же Вы найдете часть сокровища. После уничтожения противников, подберите ее. Полученный осколок Фляги Эстуса отнесите кузнецу, чтобы тот выдал Вам дополнительную флягу.

    Прокачивайте Выносливость

    Очки жизни не особо важны в Dark Souls 3. Основная характеристика, защищающая Вас от урона, зависит от уровня Выносливости. От шкалы данной характеристики зависит количество ударов, количество поглощаемого блоком урона, перекаты и бег. При прокачке Выносливости шкала увеличивается. Благодаря высокому показателю Выносливости Вы сможете убегать, блокировать и уклоняться от даже очень опасных противников.

    Как можно скорее приобретите ключ от башни

    Он продается в Храме Фаерлинка. Эта башня соединена с самим храмом, дверь находится как снаружи, так и наверху по лестнице. Получив доступ к Башне, Вы откроете множество возможностей.

    Боевые Искусства

    Dark Souls 3 постоянно будет вытеснять Вас из комфортной зоны, поэтому при нахождении особо сложного противника, вероятней всего, Вы не знаете об его слабом месте.

    Для этого и была введена новая система боя – Боевые Искусства. За счет нее каждый щит и оружие имеет специальную способность. Одними из них являются мощные апперкоты, временные баффы, возможность парировать и многое другое. Именно это делает игру по-настоящему увлекательной и интересной.

    Тренируйтесь с катаной на голяке

    Недалеко от Храма есть отличное место, в котором Вы можете практиковать свои Боевые Искусства. Здесь Вы найдете противника с катаной и руках. Он весьма опасен и наносит сильные удары, именно с ним Вы можете отточить свое мастерство парирования, перекатов и т.д. Конечно, поначалу Вы будете часто умирать, но одолев голяка, Вас ждет вознаграждение.

    Изучайте локации и мир

    Одной из основных особенностей Dark Souls является комплексный дизайн уровней. Бродя по миру, Вам постоянно будут открываться потрясающие виды с высоких площадок и скал. Это подскажет Вам дальнейший путь. Иногда таким образом можно увидеть все врагов уровня. Главное – найти подходящее место. Помимо этого, по всему миру разбросаны различные сокровища, которые Вы сможете отыскать, только исследуя мир.

    Подозрительные стены

    При нахождении подозрительной или странной стены попробуйте в нее перекатиться. Она может исчезнуть, а Вы откроете путь к удивительным вещам.

    Общайтесь с NPC

    На своем пути Вы будете встречать огромное количество персонажей. Каждый из них имеет свою историю, моральные дилеммы и задания. Игнорировать их не стоит. Разговаривайте с ними вновь и вновь, пока диалог не начнет повторяться. При полном игнорировании этих персонажей, они пропадают, а вместе с ними и уникальные вещи.

    Тратьте души на экипировку и вещи

    Как Вы знаете, души в Dark Souls 3 не заканчиваются. Существует ряд мест, где Вы можете отлично пофармить души. Не коллекционируйте души только ради прокачки уровня. В игре огромное количество экипировки и оружия, которые можно приобретать, прокачивать и вставлять камни. Тратьте души на интересующие Вас вещи, которые характеризуют стиль Вашей игры. Комбинируйте различные вещи, но делайте это с умом.

    Не бойтесь умереть

    Многие игроки Dark Souls 3 считают, что сметь героя это провал. Но спешу Вас заверить, что это совершенно не так. Ведь, если после смерти Вы найдете короткую дорогу, новые предметы или потерянного NPC, то это определенно успех. Так Вы постепенно погружаетесь в неизвестность и тщательно исследуете игровой мир.

    Еще больше полезных гайдов и информации по игре Dark Souls 3 Вы найдете в этом разделе нашего сайта.

    game-lands.ru

    Dark Souls 3: топ-10 советов новичкам

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Dark Souls 3 - как добросовестный палач: хлебом не корми, дай казнить побольше игроков. Однако третью часть Souls всё же нельзя назвать невозможной. Если набраться терпения и учиться на своих ошибках -  YOU DIED, ещё раз YOU DIED, опять YOU DIED - можно преуспеть. В этом мрачном мире пригодятся дельные советы в количестве десяти штук. Нубам они помогут открутить счётчик смертей с нескольких тысяч до сотен, да и про вполне могут найти здесь для себя что-то новенькое.

    1. Катитесь прямиком к победе

    Перекаты в Dark Souls 3 отнимают меньше выносливости, чем во всех предыдущих частях, включая Bloodborne. Перекат - лучший способ снизить урон от врагов в DS3, или даже вовсе уйти от него. Конечно, есть в игре ряд ситуаций, рассчитанных на гигантский щит. Но любой класс с лёгкой или средней бронёй, или же персонаж с двуручным оружием перебьёт всех мобов куда быстрее, чем классический танк.

    Темп Dark Souls 3 наиболее высокий за всю историю франшизы. Так что для многих игроков вор с луком и кинжалами, бодро нарезающий круги около медлительных врагов, будет предпочтительнее неповоротливого рыцаря, закованного в сталь.

    2. Не забывайте о скиллах оружия

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    У большинства видов оружия в Dark Souls 3 появились собственные скилы. И это - ещё один повод забыть о щите (помимо перекатов). Скиллы активируются только в двуручном режиме: даже небольшой кинжал надо перехватить второй рукой, чтобы использовать его специальные возможности.

    Лучше попрактиковаться заранее, до битвы с мобами. Желательно где-нибудь рядом с костром, чтобы затем отдохнуть и пополнить магическую энергию - скиллы оружия используют ману. Даже если вы не маг, но стали убеждённым фанатом упомянутых скиллов, можно назначить, сколько зарядов фляги Эстуса пополняет здоровье, а сколько - ману. Это делается у Кузнеца в храме Firelink Shrine, открывающемся после первого босса.

    3. Купите мелок Белого Знака в самом начале

    Как и во всей серии Souls (+Bloodborne), за кооп отвечает мелок Белого Знака. Можно часами бродить по миру DS3 в напрасных поисках, но лучше сразу приобрести незаменимую вещицу у купца всё в том же храме Firelink Shrine. Стоит она сущие копейки - всего 500 душ. Учитывая, что даже первый левел-ап обходится душ в 700 с лишним, это действительно по божески.

    Для новичков стоит напомнить, что белый мелок позволяет перемещаться в миры других реальных игроков. Оставляете знак где-нибудь перед дверью к очередному боссу и ждёте, пока вас призовут на помощь.

    4. Не пропустите дармовые левел-апы!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    На ранних стадиях игры вы обязательно забредёте в локацию под названием Поселение Нежити. Там надо поговорить с NPC по имени Yoel, который в результате этого диалога эммигрирует на ПМЖ в Firelink Shrine. Забывать об этом разговоре не стоит: вернитесь в изначальный храм, и найдите персонажа в одном из тёмных углов.

    Благодарный Yoel даст вам бесплатный левел-ап. У этого NPC можно получить ещё 4 уровня, но уже за экзотическую плату: за смерть. Увидели надпись YOU DIED с десяток раз, вернулись к Иоэлю, получили утешительный левел - и так четыре раза.

    5. Волшебники, наберитесь терпения: магия прокачается потом

    Баланс классов в DS3 оставляет желать лучшего: видно, что авторы отдавали предпочтение билдам ближнего боя. В результате чисто магические билды весьма отстают по урону чуть ли не половину игры. Но если набраться терпения и вкачать 45 - 50 очков в параметры Интеллекта и Веры, магия становится нешуточной: Амаяк Акопян уступает место заправскому Гарри Поттеру.

    Есть предположение, что маги уровня 100+ (к этому моменту сюжет пройден уже несколько раз) станут настоящим проклятием ПВП: эти монстры смогут на дистанции выносить большинство соперников, заточенных под ближний бой.

    6. Рыцарь - оптимальный класс для новичков

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Рыцарь - наилучший стартовый класс, недаром в меню (выбора персонажа) он идёт в качестве первого блюда. Стартовый щит поглощает 100% урона почти во всех случаях, начальную броню можно не менять хоть пол игры. Даже стартовый меч бьёт достаточно далеко и мощно. Наёмник и Воин - промежуточные классы на пути к Вору. Их рекомендуется использовать тем, кто уже набрался опыта.

    7. Эволюция Эстуса

    Как уже упоминалось, механика фляги Эстуса в DS3 радикально поменялась - теперь она может пополнять как здоровье, так и ману, а заряды распределяются у Кузнеца в Firelink Shrine. Кроме того, теперь для апгрейда незаменимой ёмкости нужно два типа вещей. Осколок Эстуса давно привычен всем фанатам франшизы: он увеличивает количество зарядов. А вот Осколок кости Нежити стал нововведением - этот предмет позволяет увеличить целебную (или мановосполняющюю - срочно занести в словарь Ожегова) мощность каждого глотка.

    8. Надоели сложные враги? Пробегите мимо

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    DS3 - классическая игра серии Souls: в некторых местах можно надолго застрять и нешуточно приуныть. Однако временами дизайн уровней позволяет просто пробежать мимо сложных мобов - благо, радиус аггро у них весьма скромный: попреследуют немного ради приличия, и отстанут.

    Зачастую босс отделён от костра одной-двумя локациями с десятком врагов. Каждый раз пытаться вырезать всех оппонентов незачем - босс может оказаться не по зубам, и вытрясти из вас душу. А заодно и все души, собранные по пути к нему.

    9. Трейд-ин душ боссов на выгодных условиях

    Помните крохотного ссохшегося монарха на гигантском троне в храме Firelink Shrine? Так вот, он меняет души боссов на весьма мощную экипровку. Можно, конечно, эти VIP-субстанции потратить на прокачку левелов, но для этих целей лучше употреблять души обычных мобов. Не хочется спойлерить, но дух одного из ранних боссов можно обменять на некую вещь, которая сделает легче чуть ли не треть игры.

    Правда, для анлока обмена как такового понадобится отдельный предмет - Transposing Kiln, падающий с босса в Поселении Нежити. Без этой вещицы король Ладлет Корландский так и останется дежурным NPC, произносящим пару заученных фраз, а не ценным специалистом по духовно-вещевому бартеру.

    10. Совет десятый, который профессионалам лучше даже не читать

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Если вы привыкли играть в Devil May Cry, Bayonetta и God of War на нормале (или даже, прости Господи, на easy), если вам катастрофически не хочется учить многоступенчатые комбо и вы свято верите в то, что повышение частоты долбления Х (или левой кнопки мышки) поможет вам победить любого моба и даже босса - подумайте несколько раз, прежде чем войти в мрачный мир Dark Souls.

    Разработчики предусмотрели только один уровень сложности - "трудный как ад". В Dark Souls 3 каждый удар мечом отделён от следующего несколькими перекатами и блоками щитом. Стратегия "нажми Х чтобы победить" тут не сработает. То есть вообще ни при каких обстоятельствах.

    gmbox.ru

    Dark Souls 3 - обзор нововведений и особенностей новой части Dark Souls

    Какой должна быть игра, чтобы надолго осесть в сердцах геймеров и вызывать лишь искренние эмоции? С великолепно продуманным сюжетом? Да нет. С потрясающей графикой? Снова нет, и пиксельные проекты тому подтверждение. Чем же должна обладать игра? Пожалуй, атмосферой. Если Вы заядлый геймер, вероятно, у Вас случались моменты, когда даже самые простые игры могли затянуть на часы геймплея, а крупные проекты быстро надоедали своей «пустотой». Виной этому атмосфера и наполненность всего игрового процесса, который реализовать удается далеко не всем. Грядет 2016 год, когда игроки смогут насладиться третьей частью популярной Action-RPG Dark Souls. Будет ли она интересна геймерам, или это очередной ремейк оригинала? 

    Стилистика игры и локации в Dark Souls 3

    Многие должны согласиться с тем, что львиную долю того, что мы любим в Dark Souls занимает окружающий мир и стилистика геймплея. Возможно, именно это спровоцировало разработчиков не привносить ничего критически нового, лишь слегка приукрасив уже существующую «изюминку». В любом случае многочисленная армия поклонников будет покупать Dark Souls 3 именно из-за нее.

    События стартуют по классическому сценарию – на дворе фантастика, окутанная в средневековье, а над головой некогда голубое небо затмил мрак. Вокруг нет ничего кроме дикого страха, агрессии, сплошного упадка и разрухи. Мир стал безумен, как и его существа. Последних, к слову, стоит опасаться. Наряду со спокойными людьми можно встретить и агрессоров, которые могут внезапно наброситься на персонажа. 

    Главный герой начинает свое приключение в локации «Стена Лоделета», которая находится в том же мире, где проходили события предыдущих частей. Это целый комплекс каменных укреплений с различными конструкциями, где и предстоит сражаться геймеру. Все игровое пространство, как ожидается, будет занимать порядка 12 локаций. 

    Выбор персонажа в Dark Souls 3

    Первое, с чем сталкивается игрок – непосредственно сам выбор героя. На выбор представлено 4  класса:

    • Рыцарь;
    • Воин;
    • Клерик;
    • Маг-убийца.

    Стоит отметить, что на сей раз главный герой больше не является нежитью. Это человек, который имеет возможность перевоплощения в «Огненного лорда» при помощи специального предмета. В результате у персонажа увеличивается максимум жизней и его окутывает довольно интересный «тлеющий» эффект частиц.  Как уже отмечалось выше, разработчики сохранили оригинальную стилистику серии, поэтому в управлении заметных изменений нет. Более того, частично проходит параллель и с большинством приемов. От выбранного класса и соответствующей брони будет зависеть и скорость передвижения героя. Так, рыцари в тяжелой броне будут медлительнее их товарищей в легких нарядах. 

    Враждебные существа

    Как ни странно, в этой параллели разработчики также сохраняют «отсылки» к предыдущим частям. В Dark Souls 3 будут присутствовать как хорошо знакомые существа, так и новые враги. В частности, гарнизон оппонентов должен пополниться на 45 монстров и 15 боссов. Во время геймплея можно будет повстречать и уникальных мини-боссов: воина с ледяным клинком, гидру или, например, великана с алебардой. 

    Приятно то, что теперь в игре будет настоящий «винегрет» из новых и старых врагов, что также способствует удержанию стилистики игры в одном направлении, но в то же время позволяет прибавить и что-то новое. Естественно, игрокам в ряде стычек придется пересмотреть и свои стандартные тактики боя. 

    Сражения и оружие

    Пришло время еще одной благодарности в сторону разработчиков, но теперь за внесение небольших коррективов в механику геймплея. В студии посчитали, что персонаж больше не должен походить на неповоротливый «мешок с картошкой» и знатно кликнули на «плюсы» практически во все показатели скорости. Теперь герой действительно более приятен в управлении, более ловкий и удобный во время сражений. Однако вариативность скорости в зависимости от типа брони может вновь вернуть персонажа к его былым характеристикам. 

    Боевые движения пополнятся новыми элементами. Например, «Rush In» напоминает способность «берсерка» многократно увеличивая урон с определенным риском потери собственного здоровья. А движение «Circle» является неким вариантом уклонения, позволяющим быстрее восстановить здоровье после пропущенных ударов.  Изменения коснутся и вооружения. Арсенал героя пополнится более чем на 100 видов вооружения и 40 вариаций снаряжения. Прерывать атаки врагов можно будет луком, который существенно отличается от того, что можно было видеть ранее. Больше никаких замедленных прицеливаний и неудобного переключения на вид от первого лица – механика стрельбы изменилась в лучшую сторону и это громадный плюс. Сами разработчики этим шагом делают небольшую отсылку к Леголасу.  Благодаря внедренным изменениям и дополнениям вся система боя хотя и остается классической, но становится более активной, резкой и как результат – более интересной. Сражение с боссами теперь должно проходить в ином русле и, в данном случае, это заслуга системы, аналогичной Tendency из игры Demon's Souls. 

    Мультиплеер в Dark Souls 3

    Многие уверены, что ряд особенностей Dark Souls 3 еще будет изменяться, а предварительные тесты были направлены, по большей мере, на тестирование сетевой игры. Во время прохождения геймер сможет позвать в свою сессию друзей и сражаться вместе с ними. Один меч – хорошо, а четыре, безусловно, лучше. Вся система взаимодействия практически полностью изменится. В частности, призывать друзей можно будет методом «жертвоприношения», а не начертания знаков, как это было ранее.

    Сетевая игра доступна только обладателям лицензионной версии, приобрести которую можно здесь: купить Dark Souls 3 со скидкой >>>

    Подводим итоги

    Игра до сих пор находится в процессе разработки, поэтому многое может быть изменено, многое может быть дополнено. Пока неизвестна детальная судьба сюжета и любых подробностей о механике магии. Тем не менее, четко видно, что студия From Software не создает кардинально новую игру. Она разрабатывает логическое продолжение, сохраняя стилистику и самые важные особенности серии, за которые геймеры и любят Dark Souls. 

    В чем не стоит сомневаться, так это в сохранении той атмосферы, которая преследует серию с самого начала. Именно она, вероятно, и станет основоположным фактором новинки.

    Посмотреть фрагменты геймлея из тестовой версии можно здесь:

    playo.ru

    Полезные советы по Dark Souls 3. Новичкам и не только..

    Территория игры – смертельно опасное место, и Dark Souls 3, оставаясь верной традициям, не протянет вам руки помощи.

    Ниже приводятся советы для новичков в мире Dark Souls и некоторые специфические вещи именно для третьей части серии.

    Не ломайте голову над выбором класса.

    Особые»классовые» ограничения в Dark Souls 3 отсутствуют. Даже если вы начали игру воином, позже вполне можете стать волшебником. Единственное, на что повлияет выбор класса, это начальные показатели и снаряжение. В остальном все классы примерно одинаковы.

    Смотрите также:

    Кого выбрать, если всё-таки тяжело.

    В DarkSouls 3 нет уровней сложности, перед игрой все равны. Тем не менее, начинать игру некоторыми классами немного легче. Если вы умираете раз за разом, попробуйте класс рыцаря или пироманта. Выбрав рыцаря, вы начнёте в тяжёлых доспехах со щитом. Пиромант обладает мощной огненной магией.

    Как набить много душ в начале игры.

    Kotaku и Крис Персон предлагают удобный видео-урок по этой теме.

    Потратьте несколько минут на Этого Дракона.

    Драконы клёвые, но они всё время норовят поджарить вас. Этот конкретный дракон, находящийся на Высокой Стене Лотрика (High Wall of Lothric), прячет кое-что ценное. Избавиться от него поможет лук, несколько минут терпения и тонны стрел. Можно целиться в дракона из нескольких мест в округе, просто убедитесь, что держите дистанцию. Почуяв близкую смерть, дракон улетит и откроет вам путь.

    Не все фляги одинаково полезны.

    В начале Dark Souls имеется два типа фляг: с Эстусом (восполняющие здоровье) и Пепельные(восстанавливающие магию). Для них есть два улучшения: осколки (увеличивают количество) и костяной прах (усиливает свойства). В зависимости от вашего стиля игры, вам может оказаться полезнее мана, чем здоровье (маги, например, могут лечиться заклинаниями). С умом подбирайте количество фляг у вас под рукой.

    Лук – ваш друг.

    Dark Souls 3 жёсткая игра, поэтому нужно использовать все возможности по максимуму. Вот где пригодится лук. Увидев группу врагов издали, стреляйте в одного, он побежит в вашу сторону, оставив остальных позади. Подбегающему врагу цельтесь в голову, стрела пошатнёт его на несколько секунд. Учитесь грязным приёмам лучника, это вовсе не зазорно.

    Враги отстанут… в конце концов.

    Будут ситуации, когда врагов слишком много, и ваши шансы плачевны. Тогда разумнее убежать. Если оторваться от погони, враг потеряет интерес и вернётся на свой пост. Если вы терпеливы, можете убегать, возвращаться, бить врага и снова убегать (повторять до победы). Это проще делать с луком и стрелами.

    Призыв – лекарство от одиночества.

    Не слушайте хардкорных игроков, которые говорят, что «тру» прохождение может быть только в гордом одиночестве. Игра почти не объясняет, как устроен кооператив, но это достаточно просто. Когда вы побьете босса или используете уголёк, вы увидите знак призыва. Это может быть призыв NPC или другого игрока, в зависимости от знака.

    Броня не так уж важна, главное – имидж!.

    Броня, конечно, играет роль, но не решает исход боя (если только ваш персонаж не отыгрывает «танка»). В мире игры найдётся много брони, постарайтесь не застрять в какой-нибудь одной. Смешивайте! Пробуйте необычное! В худшем случае, просто вернётесь к старой броне.

    Быстрый доступ к любимым вещам.

    Если удержать D-Pad нажатым вверх или вниз, он прокрутит список к вашему первому предмету или заклинанию.

    Один враг за раз.

    Один враг – не так уж сложно, но с двумя-тремя ситуация может выйти из-под контроля, поэтому лучше не привлекать слишком много врагов. Сосредоточьтесь на одном (лук и стрелы в помощь), вам легче будет управлять боем. А против толпы эффективны огненные бомбы.

    Используйте чёртов инвентарь!

    Предметов и душ поначалу не хватает, но к концу игры инвентарь переполнит разный хлам под предлогом «а вдруг пригодится?». Не пригодится! Пользуйтесь полезными предметами сразу, не откладывайте на потом.

    Цените перекаты.

    Характеристику «загруженность» нельзя улучшить. В Dark Souls 3 легко перегрузиться, и это скажется на перекатах. Чем больше перегруз, тем вы неповоротливее. Учитывая, как важны кувырки в бою, это может стать серьезной проблемой. Если вы не «танк», который может принимать бесконечные удары врага, лучше всего найдите баланс между броней и эффективными перекатами.

    СкрытыеNPC в Firelink Shrine.

    Вы можете пройти всю игру, так и не узнав, что ещё можно делать с душами боссов и самых мощных существ. Можно использовать их для развития, но можно и превратить в уникальные наборы брони, предметов и оружия. NPC, которые позаботятся об этом, скрываются на тронах в Firelink Shrine.

    Хранительницы Огня любят танцы.

    Попробуйте использовать жесты эмоций на Хранительницу Огня в Firelink Shrine и посмотрите, что происходит.

    Проверяйте бонусные атрибуты каждого оружия.

    Допустим, вы решили сосредоточиться на развитии силы. При выборе из двух почти одинаковых мечей, если один из них имеет прибавку к силе E, а другой C, смело выбирайте второй, тем самым немного усилившись. Различные виды оружия имеют различные бонусы!

    Не упускайте светящихся ящериц.

    Из них могут выпасть редчайшие предметы. Если не успели поймать одну из них, уйдите с локации и вернитесь обратно.

    Атакуйте каждый сундук перед открытием.

    Сундуки хранят в себе много сокровищ, но могут скрывать и опасных мимиков. Есть много советов бывалых игроков о том, как их вычислить, но ошибки практически неизбежны. Можно атаковать сундук несколько раз, не разрушив его, и если он окажется мимиком, вы успеете нанести несколько ударов на опережение. Определённо, стоит убивать каждого мимика, так как из них выпадает много полезного.

    Не заденьте оружием NPC.

    Иначе они будут драться с вами на смерть. Оно вам надо? Тем не менее, если вы хотите получить с них уникальный лут, это единственный вариант.

    Фокусируйтесь!

    Фокусировка на враге очень полезна в бою, кроме того, иногда она помогает распознать, не собирается ли кто-то на вас напасть (на дружественных NPC нельзя сфокусироваться). В подозрительной локации фокусировка может выдать вам невидимого врага.

    Читайте сообщения других игроков.

    Это помогает выяснить местоположение ближайшего костра или наличие засады впереди. Да, попадаются и «тролли», но сообщения с высокой оценкой не стоит игнорировать. Не забывайте сами писать и оценивать комментарии.

    Стены – не всегда стены.

    В DarkSouls 3 попадаются «иллюзорные стены», которые можно распознать, только ударив по ним или кувыркаясь в их сторону, пока они не исчезнут. Иногда игра намекает на фальшивость стены её расположением. И не забывайте опять же читать сообщения.

    Используйте стихийные улучшения для оружия.

    Поначалу толку от них мало, но со временем появятся камни огня, молнии, яда и т.д. Улучшать силу полезно, но и огненный урон мечу не повредит (особенно против врага с огненной уязвимостью). Полезно иметь пару мечей с разными типами урона. Если что-то пойдёт не так, есть элемент, который позволит снять все эффекты с оружия и зачаровать его по-другому.

    Пожалуйста, пишите ваши собственные советы и найденные секреты в комментариях!

    fireimp.ru

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3 — Dark Souls 3 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Боль, агония и отчаяние. Эти три слова символизируют игры FromSoftware в полной мере. Проклятый Ярнам, павший Дранглик, умирающий Лордеран – надежда покинула эти места. И только избранная нежить, тот, кто не может умереть, должен пройти через все ужасы этих мест и пролить на умирающий мир свет. Этим нам и придётся заняться в очередной раз в Dark Souls 3. Эта часть стала заключительной в саге, и закончилась она с помпой. Игра стала ещё сложнее, ещё продуманней, ещё мрачнее.

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Предыдущие части серии брали за основу сюжета жизнь разгорающегося пламени. Оно может гореть долго и ярко, но когда-нибудь оно погаснет, и тьма будет подступать к остывающим углям, ждущим, что их снова зажгут. Но в Dark Souls 3 всё обернулось куда хуже. Пламя погасло, остыли угли, и остался лишь пепел. А пепельные владыки покинули свои троны. Нам же предстоит их вернуть обратно. На этом моменте игра, в своих лучших традициях, предоставляет вас самому себе. Что хочешь, то и делай, больше я ничего тебе не скажу. Приходиться доходить до самой сути самому. И это одно из главных удовольствий от игры. Постепенно, пазл за пазлом, складывая части можно получить единую картину. Но получится это не у каждого. Игра любит пытливых, тех, кто старается заглянуть глубже обычного. Приходится читать между строк, искать смысл в каждой ниточке сюжета. Но в этот раз он ещё запутанней. Деяния Гвина и короля Вендрика из предыдущих частей сыграли свою роль в этом мире. Вы то и дело будете натыкаться на артефакты минувших эпох, а легенды будут гласить о знакомых вам персонажах. Поэтому Dark Souls 3 является ключом к загадке всей саге.

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Но путь к этому ключу предстоит долгий и тернистый. Мир Dark Souls по-прежнему будет стараться вас убить разными способами. Разнообразие врагов увеличилось. Если во второй части всю первую половину нас атаковали разные вариации рыцарей, то тут всё совсем по-другому. Враги собираются в группы и нападают сообща. Некоторые на ходу трансформируются и становятся намного опаснее. К каждому из них нужен свой подход. Очень много стало засад - чуть замешкаешься и снова начинай с последнего костра. Их, к слову говоря, стало намного больше на локациях, чем раньше. Но не спешите разочаровываться, прохождение не стало легче от этого. Просто локации стали куда масштабнее. И в случае FromSoftware, больше значит лучше. Ощущение, что мир живой и цельный, не покидает вас. Группы врагов сражаются друг с другом, огромный гигант стреляет вдаль с высокой башни. Зачем и куда тоже можно выяснить. Намного чаще попадаются открытые местности с кучей развилок, и невнимательный игрок попросту рискует заблудиться в этом огромном и опасном мире. Вообще видно, что Bloodborne пошёл на пользу студии. Dark Souls 3 очень многое переняла у неё в плане дизайна. Теперь средневековый стиль переплетается с викторианским. Деталей в локациях стало куда больше. Приведу простой пример. В локации "поселение нежити" вы побываете в самой деревушке, на местном кладбище, в канализации, на торговом пути, в старой церкви и даже у местного Великого дерева. Никогда ещё смотреть на окружение в игре не было так интересно.

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Однако не всё в этом мире будет стараться нас убить, по крайне мере сразу. В мире игры рядом с королевством Лотрик раскинулось много других стран и княжеств. И войны всех мастей встретятся нам по пути. Каждый со своим характером и со своей целью. Таких встреч стало меньше, по сравнению с предыдущими частями, но сюжетные линии, связанные с ними, вам запомнятся. Кто-то сразу станет нам при первой же встрече верным товарищем, а кто-то злейшим врагом. Это зависит от решений, которые сделает сам игрок. А может, всё произойти само собой. В любом случае, это повлияет на весь дальнейший сюжет, поэтому надо быть внимательней. Однако не все настолько храбрые, чтобы отправится в путешествие по землям Лотрика. Некоторые предпочитают отсиживаться в Храме Огня, который является безопасным местом на манер Манджулы. Сюда вы будете отправлять повстречавшихся на пути торговцев и тех, кто просто ищет пристанище. Хранительница огня по традиции может повышать ваш уровень, кузнец укреплять эстус и улучшать оружие, а торговцы в обмен на души продавать свой товар. Только теперь от нас зависит, что у них будет в наличии. Поначалу ассортимент совсем скудный, один набор снаряжения, и тот не лучшего качества, базовые заклинания и пара простеньких мечей. Чтобы выбор стал больше, нужно находить требуемые предметы для продавцов, и тогда они сполна вознаградят вас. Но предметы на дороге не валяются. В Dark Souls до них нужно идти сквозь пот и слёзы. А вы как хотели?

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Классовая система стала более гибкой, чем прежде. Появились гибридные классы. Мeч и магия теперь не идут порознь, а действуют сообща. В одном бою вы можете прикрываться щитом, поливать врагом огнём или стрелами, а остатки раскромсать парными клинками. Всё зависит от вашей ловкости рук и мастерства. Но и враги не лыком сшиты. Боёвка стала несколько быстрее (и здесь опыт Bloodborne мимо не прошёл) и «кататься» по полю боя теперь ещё труднее. Но и любителям щитов придётся тоже не сладко. Атаки врагов складываются в длинные, стремительные комбинации и не всякий щит поможет выдержать их. Поэтому приходится подстраиваться на ходу. Но категорических ограничений игра тоже не накладывает. Хочешь быть непробиваемой машиной? Качай физическую мощь, надевай самую тяжёлую броню и стой, как танк. А когда натиск врага ослабнет, заверши всё медленным, но чудовищно мощным ударом.

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Самые большие изменения коснулись любителей чудес и магии. Во второй части серии маги были относительно лёгким классом. Зарядил в посох мощные заклинания и строчишь, как из автомата. Но теперь так делать не получится. Разработчики вернули полоску концентрации, и теперь каждые чары требуют собственный запас очков этой полоски. Поэтому заклинания надо тратить с умом. Но не только магам нужна эта шкала. У каждого оружия теперь есть собственная стойка (особо мощный приём), и на её выполнение тоже тратятся очки концентрации. Восполнить их можно пепельным эстусом. Его количество распределяется у кузнеца. Но поделить можно только общее количество напитка, так что для кого что важнее. Особенно с начала. Предметы, увеличивающие количество фляг с эстусом, начнут попадаться не сразу.

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Остались и ковенанты, но их изменения почти не коснулись. Новых не прибавилось, и все они завязаны исключительно на PvP. Есть те же Лазурный путь, Войны солнца, Голубые стражи. Для любителей вторгаться в чужие миры и портить людям жизнь. Опять же есть ковенант, который строго карает тех, кто входит на запрещённую территорию. Благодаря ускоренной боевой системе стычки проходят быстро, весело и ярко. Особенно, когда в бою сходятся больше двух представителей ковенантов. Игрок с помощником из Воинов Солнца стараются отбиться от красных фантомов. По души красных фантомов явились синие стражи. Их всех нужно убить стражнику леса. А всю эту компанию атакует огромный краб. Бывает здесь и такое.

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Ну и самое главное. То из-за чего большинство и играет в Dark Souls. То, что является самым большим испытание в серии. Это её боссы. Выскажу основной тезис сразу – они великолепны. Во всех отношениях. Каждый из них - это большая, трудная головоломка. И произведение искусства. В заключительной части они стали ещё сложнее, но от этого ещё интереснее. У каждого из них своя манера боя и свои условия боя. Вот вы только нашли его слабое место, выучили все наборы атак, как к середине босс радикально меняет свой стиль боя. И вот перед вами, считай, новый враг. Смесь лютой ненависть к разработчикам и дикий восторг вам обеспеченны.

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Пепел во тьме - Обзор Dark Souls 3

    Так громко и завершилась серия Тёмных душ. Шесть лет From Software давали нам почувствовать себя мазохистами. В третьей части они вышли на новый уровень. Самая масштабная и самая сложная игра в саге. Доведённая до ума боевая система. Новый уровень в безмолвном повествовании. Третья часть вобрала в себя всё самое лучшее, начиная с Demon's Souls и заканчивая Bloodborne. Подражателей у этой серии будет много. Но сможет ли кто-нибудь превзойти оригинал? Время покажет. А сейчас Dark Souls уходит на пенсию под громкие фанфары, поставив финальную точку в этом сложном и мрачном приключении.

    www.gamer.ru