GameSoul Игры для души. Anthem обзор
Обзор Anthem. Дата выхода, последние новости об игре
Известная благодаря культовым игровым сериям компания BioWare недавно анонсировала свой новый проект над которыми они очень давно трудятся. С недавних пор, дела в компании идут не очень хорошо, чего стоит провальная четвертая часть Mass Effect. Однако последними играми занимались не основной костяк разработчиков, что же нас ждет в их новом детище?
Первое на что следует обратить свое внимание – проект Anthem очень сильно отличается от тех игр, которые мы привыкли видеть от компании. В основном они работали над классическими одиночными РПГ, в которых основной упор сделан на сюжетную составляющую, а также взаимодействии игрока со своими компаньонами-персонажами. НПС в игре отличаются наличием уникального характера и интересного бэкграунда.
BioWare всегда делала масштабные игры и большие миры, и грядущая Anthem не станет исключением. Однако в интервью GameInformer Кейси Хадсон и Марк Дарра признались, что хотели бы делать игры поскромнее.
Длинные и в меру глубокие диалоги – визитная карточка компании. Многие сторонние разработчики взяли за основу знаменитое «колесо из Mass Effecta» для своей системы диалогов. НЕ всем она подходит, достаточно вспомнить Fallout4, где данная система просто раздражала и портила погружение в игру. Многие игроки ненавидели данную диалоговую систему в постапаколептической пустоши, но в играх BioWare она работала хорошо.
Вот состоялась демонстрация игрового ролика/трейлера Anthem, где всем игрокам и преданным фанатам студии (такие все еще остались) нам не показали никакого, хотя-бы призрачного намека на сюжет. Кроме того, не было запоминающихся персонажей и вообще норративная составляющая отсутствовала в принципе. Поиски ролевой системы также не увенчались успехом. Мы увидели очередной, не совсем свежий (с точки зрения геймплея и самой идеи) проект-сервис. неужели этого ждали фанаты столько времени?
После полностью провальной и высмеяной Mass Effect: Andromeda студия BioWare взялась за совершенно новый проект — шутер от третьего лица с элементами экшен-RPG в космо-постапокалиптическом сеттинге.
Сначала игру назвали Dylan и обещали выпустить в 2018 году. Но потом все поменялось: проект переименовали в Anthem, а позже перенесли релиз на 22 февраля 2019 года. Мы собрали 5 причин ждать Anthem.
О сюжете
Игроков в первую очередь интересует, какие приключения ожидают игрока, кроме кооперативного отстрела НПС и банальных квестов в стиле «Принеси-подай».Рзработчики поспешили успокоить геймеров, заявив, что среди главных особенностей Anthem в пресс-релизе значится важность выбора игрока. Так, как это кооперативных шутер в стиле того же Desteny (по первому взгляду и ощущениям), то это звучит интересно и странно, каким образом это будет реализовано.
По словам разработчика, им хотелось достичь того момента, когда они делают их следующий крупный проект, но, возможно, работают над несколькими экспериментами. Им бы хотелось выпускать игры, являющиеся эквивалентами фильмов-короткометражек.
Возможно нашему персонажу придется принимать нелегкие решения, которые сильно скажутся на сюжете и окружающем мире, однако мы пока не видели, как именно это будет реализовано. Стоит отметить, что в играх BioWare данный аспект игры всегда был на самом высоком уровне, поэтому они умебют его делать, но как это будет смотреться в игре-сервисе, да еще и с наличием живых игроков?
Радует тот факт, чтоза сценарий и все диалоги отвечает Дрю Карпишин — человек, что отвечал за истории первых двух Mass Effect, Knights of the Old Republic, а также приложил руку к Baldur’s Gate 2 и Neverwinter Nights. Все перечилсенные проекты отличались хорошей проработкой персонажей, захватывающим сюжетом и интересными диалогами. За сценарий беспокоиться не имеет смысла, но каким глубоким погружением игрока в местный Лор будет сделан разработчиками.
Да нанный момент нам рассказали только базовую информацию о том, что с Землей (если место действия вообще происходит на нашей планете, а не в вымышленном мире) случились неприятные события, возможно была сильная климатическая катастрофа и теперь люди вынуждены укрываться за стенами, окружающими города, а за их пределами бушуют электрические шторма, орудуют мародеры и огромные монстры.
Мы же относимся к особой касте людей, которые с помощью экзоскелетов решаются отправиться навстречу этим опасностям, чтобы заработать денег, получить славу и признание в обществе, а также помочь справиться с опасностями, которые угрожают людям в этом опасном мире. И цель у них, Герои могут взаимодействовать с множествами объектов, а также герои исследуют руины прошлого, чтобы одолеть страшного врага (похоже, инопланетного), в планы которого входит, ни много ни мало, порабощение всего человечества.
Ощущения от геймплея Anthem
Посмотрев на многочисленные геймплейные кадры можно с уверенностью сказать, что окружающий игрока мир чем-то напоминают то, что мы видели в Horizon. Футуристичный рынок, где начинается демо игры, похож на город Меридиан из Zero Dawn. Атмосфера немного иная, но визуал очень похож на эту игру. Возможно, что и сюжет будет каким-то образом перекликаться с данным проектом, так как смерть одной цивилизации и рождение на ее останках новой – довольно интересная идея и не всегда реализуется в современной поп-культуре.
Генеральный менеджер Кейси Хадсон выразил желание делать небольшие экспериментальные проекты в свободное от блокбастеров время. Такие скромные игры позволят, по его мнению, поделиться с сообществом креативными идеями студии и увидеть, что нравится игрокам.
На заднем плане мы видим красивые пейзажи, все до самого горизонта объято лесами, люди здесь тоже находятся в самом низу пищевой цепочки. не вооруженным взглядом видно, что люди собрались не от хорошей жизни, у всех проблемы и они нуждаются в нашей помощи. Такой хаб интересно исследовать и изучать. Многим запомнились вышагивающие по городу огромные роботы размером с многоэтажные дома. Только в центре внимания все же не они, а экзоскелеты, которые здесь почему-то называют «Джавелинами». И именно за смельчаков, что в этих костюмах путешествуют, нам и предстоит играть.
Назвать проект новым можно только для самой студии. Если смотреть шире, невольно вспоминаются минимум две игры: Destiny и The Division. Тут и локация-хаб, где главные герои берут задания и пополняют припасы. И опасный мир за пределами города, куда игроки вместе с друзьями отправляются за добычей и новыми приключениями. Да и главная ставка в этот раз, видимо, делается вовсе не на историю, а на совместную игру — сражаться и изучать дикие места можно будет не только одному, но и в компании четверых друзей.
Костюм, как часть геймплея
Каждый экзокостюм в котором нам предстоит выполнять задания и путешествовать по опасному миру полностью обвешан современным оружием, у каждого свои способности, что подразумевает деление всех игроков/костюмов по разным классам, однако разработчики утверждают, что мы не будет четко привязаны к одной роли и сможем создавать более гибких героев.
Экзоскелет в новом мире действительно очень полезная и крайне необходимая вещь. Она позволяет летать, а также плавать под водой, прекрасно защищает от пуль. Даже перестрелять с десяток врагов за пару секунд для него не проблема. Всего-то надо пометить цели и нажать на кнопку. Обычные пушки, к слову, тоже есть. Экшен будет базироваться на комбинации различного типа вооружений и уникальных способностей костюма: экзоскелет может летать и наносить мощные атаки по области. Игрок обладает возможностью пальнуть по врагам ракетой или ударить по земле так, чтобы все вокруг разлетелось.
Исполнительный продюсер Марк Дарра поддержал коллегу и добавил, что издательствам пришла пора не только вкладываться в крупные блокбастеры, но и позволять разработчикам выпускать небольшие проекты, которые можно будет быстро пройти.
Чтобы от такого мощного костюма будущего был большой профит, важно уделять время развитию и постоянному модифицированию инструмента. Почти все, от внешнего вида и до вооружения, в экзоскелете можно поменять или сделать более мощным. Каждый игрок, потратив немного времени может настроить свой костюм таким образом, чтобы было ему удобно. Что поможетподобрать уникальный стиль игры для каждого. Насколько значимой будет разница, пока сказать сложно — разработчики лишь отметили, что будут как быстрые спецификации, так и «танки», воплощающие собой огневую мощь.
Что нас ждет за пределами хаба
Разработчики обещают, что самое интересное будет происходить на вылазках, которые мы будет проводить в своих новых экзоскелетах. Нам обещают большой открытый мир, который предстоит исследовать (и это будет интересно, так как нам постоянно будет мешать агрессивная окружающая среда и погодные условия) и где выполняется большинство заданий. Данный аспект нам демонстрировали разработчики в самом первом видео.
Мы создаем базу, а после того, как мы поделимся ей с сообществом, это будет наша общая игра. Отклик на пожелания игроков — важная составляющая нашей работы. — Джон Уорнер, разработчик игры.
В демонстрации показали начало одной из миссий (неизвестно это сюжетное задание или нет, возможно, что данный квест сделали специально для демонстрации): там какой-то нервный тип умолял помочь ему вернуть его рабочих, угодивших в передрягу. После чего наш персонаж залезает в свой «Джавелин» и отправлялась в открытый мир на встречу приключениям.
Новый мир
Мы уже знаем, что наши костюмы можно улучшать и модифицировать, это осуществляют специальные техники, которые находятся в безопасных городах. В безопасном месте могут где игроки будут вдобавок получать задания, торговать и отдыхать перед новыми сражениями. Данная система очень напоминает геймплей в Desteny.
Прежде чем BioWare получит шанс поработать над чем-то креативным, уникальным, душевным и скромным, студии предстоит обеспечить новому проекту Anthem статус хита в продаже.
Вообще все очень сильно напоминает эту игру, если мы рассматриваем исключительно игровой процесс. Многие фанаты опасаються именно того, что новая игра от BioWare будет всего лишь тенью или копией Desteny/ И стоит сказать, что данные опасения не без основательны.
Давайте поговорим о локация-хаб, которая похоже, будет местом для социального взаимодействия не только игрока с НПС, но и игроков в целом. Возможно, здесь же будет и продвигаться сюжет (многие уверяют, что именно в хабе и будут основные сюжетные события).
Основные преимущества игры
В игре нас ждет опасная и агрессивная окружающая среда. В Anthem для выживания, люди создали новые костюмы — экзоскелеты под названием «Джавелины». Доспехи будущего улучшают возможности людей и делают их таким себе почти копиями Железного человека. Здесь ключевое слово «почти». Мир игры жесток, а за границами людских городов бушуют мощные бури, обитают опасные твари, враждебные исполины, соперничающие фракции и остатки Силы Богов.
Постоянная поддержка и обновления
Разработчики Anthem обещают поддерживать игру как можно дольше. По их заявлению, проект создан таким образом, чтобы разработчики могли быстро добавлять свежие фишки, править баги, вводить крупные сюжетные DLC. Поэтому даже если Anthem и надоест, через время в него можно будет вернуться снова.
Интересный сюжет
Детали сюжета Anthem создатели пока не раскрывают, но о нем кое-что известно. Здешний мир сотворили боги, которые обуздали Гимн (Anthem) — источник созидания и творения. Но они ушли и не закончили свое детище. После этого на планету обрушились катаклизмы, твари и другие неприятности. Главная история крутиться вокруг пилотов экзоскелетов из фракции «Фрилансеров», которые пытаются спасти свой мир, в перерывах соперничая с вражескими группировками.
Большой выбор оружия
По словам разработчиков, здешние экзоскелеты можно фаршировать невероятным количеством оружия. Костюмы позволено настраивать под особый стиль игры и даже под разных противников. Более того, это не просто можно делать, а жизненно необходимо. Ведь то, что справиться с врагом в схожем экзоскелете не подействует на огромного огненного монстра, который захочет сделать из геймера сплющенную консервную банку.
Выриативность игрового процесса
В первую очередь Anthem — PvE-игра, которая привлечет одиночек и любителей командной работы. Сюжет, основные и второстепенные квесты разрешат проходит как соло, так и в кооперативе. PvP-контент возможно появится в будущем. Или он уже есть, а нам о нем просто пока не говорят.
Интервью с разработчиками
Больше всего информации мы узнали от ведущего разработчика Джона Уорнера, который принимла активное участие во всех этапах разработки игры, а в некоторых аспектах даже больше, чем генеральный менеджер студии Кейси Хадсон. Джон начал работать в BioWare приблизительно шесть с половиной лет назад, он пришел к ним из Disney Interactive. За это время занимался разработкой мультиплеера Mass Effect 3, дополнения «Цитадель» и затем перешел на Anthem.
Все обновления в игре будут проходить по схеме blue/green deployment. Подобная схема позволяет выделять для обновления часть серверов с дельнейшим тестированием. Если проблем не выявляется, то все игроки будет незаметно переводиться на них.
Джону Уорнеру очень повезло, и он изначально был частью группы, которая разрабатывала первоначальные идеи для Anthem, а также большинство других концепций игрового процесса, которые пригодились в новом проекте. Многие тогда думали над улучшением и разработкой геймплея для игры Dylan. Я на тот момент был старшим продюсером в команде Хадсона, так что когда он ушел в Microsoft, мне предложили занять его место и продолжить вести проект.
Джон Уорнер утверждает, что это самая интересная и с ложная игра, которую он, когда бы то ни было разрабатывал. В первую очередь, это весьма сложный и трудный проект, но отдача, которую получают все, кто над ней работает, просто потрясающая. Честно говоря, это игра, которую Джон Уорнер хотел сделать всю свою жизнь. Многие, кто изначально не верил в ее успех, теперь восторженно отзываются о ее сюжете, мире и персонажах.
Разработчики стараются делать то, что считают нужным. На прошлой игровой выставке был показан первый трейлер, поэтому всей геймеры посчитали дать свою оценку всему проекту. В студии внимательно почитали, но ничего переделывать не стали в игре. Многим понравилась игра в том виде, в которой ее показали на выставке, поэтому дорабатывать основываясь на негативных комментариях или просто пожеланиями в компании не стали. Профессионалы знают свое дело и игра будет выполнена так, как считают сами разработчики.
В интервью также поговорили о романах по новой вселенной. Если говорить о романах в играх BioWare, то все сразу представляют совершенно определенные вещи. Но стоит вернутся к Knights of the Old Republic — там были отношения, немножко флирта и вы по-настоящему узнавали свою команду. В компании действительно приняли решения и не отступят от него — это как раз то, что подходит Anthem. Компания хочет дать игре выйти в таком виде и посмотреть, как оно пойдет.
Джон Уорнер рассказал, как измеряет глубину сюжета. Он считает, что на данный момент в игре интересная история, с классическими приключенческими элементами. Она не настолько сложная и разветвленная, как в Dragon Age или Mass Effect 2, потому что этим приходится жертвовать, создавая общий мир.
Сценаристы в студии будут рассказывать подробнее в ближайшее время, но вкратце — вы играете за Наемника, который преследует исключительно свои корыстные цели, однако он может в любое время помогать другим персонажам в игре. У организации, в которой работают Наемники большая история, но в данный момент они потеряли былой престиж и нуждаются в действительно настоящих профессионалах своего дела, которым, как это ни странно, мы и являемся. Изначально ваша основная задача вернуть имидж организации, выполняя поручения, квесты и опасные миссии в новом мире. У вас будет команда, которая тоже неким образом заинтересована в этом.
Наш главный герой полностью озвучен, но его характер и действия по большей части определяете вы сами. Поэтому игроку никто не будет запрещать самостоятельно принимать решения в тех или иных ситуациях. Вы можете отыгрывать как злого и жестокого наемника, а можете помогать всем подряд и спасать мир. Хотя надо уточнить, что вы играете за такого типичного нахального героя. Иногда вы не знаете, что что-то сделать невозможно, поэтому идете и делаете это. Таким будет ваш путь на протяжении всей игры и да, ваша команда не всегда будет согласна с вами, что дает возможность делать некоторые очень интересные выборы. Это очень напоминает отношения со своих компаньонов, какие были в прошлых частях серии.
Наш персонаж, как и сам игрок находится в этом мире не очень давно, поэтому ничего существенного не знает об этом регионе. Большинство местных жителей о вас ничего не знают и вам предстоит с ними познакомиться и налаживать отношения на протяжении всей игры. Это сделано как для создания определенного ощущения первооткрывателя и создать ощущения знакомства с этим миром, а также для оправдания банальных квестов. Таким образом, мир становится более логичным, и игрок верит в происходящее на экране и у него не возникает кучи вопросов.
Разработчики значительно упростили интерфейс выбора . Теперь больше не будет привычного «колеса диалогов». На первый взгляд это выглядит как упрощение, однако на самом деле эволюция диалогового колеса, как и оно само было развитием того, что студия делала в Knights of the Old Republic. Но новый интерфейс диалога игроков сильно не удивит. Представить это немного сложно. пойдет это ролевой системе на пользу или на вред будет видно, когда игра выйдет и мы с головой погрузимся в местный сюжет.
В прошлых играх студии мы часто видели лицо своего созданного персонажа, как часто мы будем видеть лицо нашего персонажа в катсценах или вообще в игре? В основном лицо персонажа вы будете видеть в интерфейсе игры, в Тарсисе вы ведь смотрите его глазами. Вид от первого лица. Но зато у нас не будет жестко закрепленной камеры, как это обычно бывает в сюжетных сценах от третьего лица, вы всегда сами контролируете камеру. Это сделано для большего погрудения в сеттинг и атмосферу игры.
Однако на данный момент четкого правила в студии нет, они рассматривали вариант всей игры от первого лица, но, когда ваш персонаж летает и делает все эти геройские вещи — вы захотите видеть его самого. Так что разработчики решили, что в джавелине вид от третьего лица будет оптимальным вариантом.
Меняющийся мир
Очень много вопросов у игроков о постоянно меняющемся мире. Все спрашивают о том, как он будет обновляться — он рандомно генерируется при создании сессии или он постоянно обновляется? Когда разработчики об этом заявили, то они не имеют в виду изменение самой геометрии. Просто в некоторых играх каждый раз в определенном месте вы можете наткнуться на одних и тех же врагов, погода и время суток при этом тоже всегда статичные, все очень предсказуемо. В Anthem студия постаралась добавить динамичности, чтобы в одной зоне появлялись разные существа, в зависимости от времени и погоды.
Таким образом мы получаем более живую и насыщенную картинку. Разработчики не меняет ландшафт, это позволяет игрокам изучить и запомнить карту, но в мире вас всегда будет ждать что-то новое. Такой компромисс в геймдизайне.
Поскольку игра будет работать на выделенных серверах, мы сможем управлять разными вещами, например, запустить массовую миграцию каких-то животных, и вы увидите толпы урсиков (Ursiks) — гигантских, похожих на обезьян насекомых, совершенно жутких, мы вроде их не показывали еще. Или это будет масштабный шторм. Или какой-то крупный артефакт богов включится для всех игроков в мире.
Если в случае с той же Andromeda у студии были оправдания вроде «игру делала другая, молодая, монреальская команда», то здесь никаких скидок со стороны игроков не будет. Занимаются Anthem почти те же люди, что и трилогией Mass Effect, из Эдмонтона. И кто же, если не они, сможет реабилитировать студию в глазах фанатов? Посмотрим.
Итог
Несмотря на то, что у нас есть достаточно подробное геймплейное видео, а также интервью с разработчиками, нам пока мало что сказать об этой игре конструктивного. Мы не знаем, как работает мельтиплеер, насколько хороший в игре баланс, есть ли гринд, а также какого качестве сюжетная составляющая. Графика действительно впечатляет, но еще стоит посмотреть на ее оптимизацию, особенно на ПК. В целом задумка и реализация может быть на высоте, но прошлые провалы студии заставляют крайне осторожно наблюдать за этим проектом. Скорее всего, компания делает на проект большие ставки, что ж посмотрим, что получится.
Напомним, что новое творение BioWare выйдет 22 февраля на всех актуальных платформах.
Обзор Anthem. Дата выхода. Видео
steam-helper.ru
Anthem обзор. Всё, что известно об игре — GameSoul Игры для души
Первое и главное, что бросается в глаза, — Anthem кардинально отличается от всего того, что BioWare делала раньше. У канадцев всегда был запоминающийся стиль, страсть к ролевым играм и длинным диалогам. Но в демонстрации Anthem нам не показали ни какого-либо намека на сюжет, ни запоминающихся персонажей, ни даже ролевой системы. И на этом фоне новый их проект кажется чем-то совсем свежим.
Destiny, Division, Dylan
Правда, «свежим» только для самой студии. Если смотреть шире, невольно вспоминаются минимум две игры: Destiny и The Division. Тут и локация-хаб, где главные герои берут задания и пополняют припасы. И опасный мир за пределами города, куда игроки вместе с друзьями отправляются за добычей и новыми приключениями. Да и главная ставка в этот раз, видимо, делается вовсе не на историю, а на совместную игру — сражаться и изучать дикие места можно будет не только одному, но и в компании четверых друзей.
Сюжет, впрочем, тоже будет. Во-первых, среди главных особенностей Anthem в пресс-релизе значится важность выбора игрока. Так что наверняка придется принимать нелегкие решения, что в играх BioWare всегда было своего рода фишкой. Во-вторых, сценарием занимается Дрю Карпишин — человек, что отвечал за истории первых двух Mass Effect, Knights of the Old Republic, а также приложил руку к Baldur’s Gate 2 и Neverwinter Nights. Уже дает определенную надежду на то, что будет интересно.
Про саму историю, к сожалению, пока известно очень мало. Ясно лишь, что с Землей (если место действия вообще Земля) случилось что-то нехорошее: люди вынуждены укрываться за стенами, окружающими города, а за их пределами бушуют электрические шторма, орудуют мародеры и огромные монстры. Лишь редкие смельчаки в экзоскелетах решаются отправиться навстречу этим опасностям. И цель у них, судя по всему, не просто найти что-то ценное или пострелять — руины прошлого герои исследуют, чтобы одолеть страшного врага (похоже, инопланетного), в планы которого входит, ни много ни мало, порабощение всего человечества.
Фабула и вообще здешний мир чем-то напоминают то, что мы видели в Horizon. Базар, где начинается демо игры, похож на город Меридиан из Zero Dawn, просторы за его пределами объяты лесами, люди здесь тоже находятся в самом низу пищевой цепочки, а по здешним городам вышагивают огромные роботы размером с многоэтажные дома. Только в центре внимания все же не они, а экзоскелеты, которые здесь почему-то называют «Джавелинами». И именно за смельчаков, что в этих костюмах путешествуют, нам и предстоит играть.
Каждый «Джавелин» обвешан оружием, у каждого свои способности. И, судя по всему, штука это действительно полезная: и летать с ней можно, и под водой поможет, и от пуль защитит. Даже перестрелять с десяток врагов за пару секунд для него не проблема. Всего-то надо пометить цели и нажать на кнопку. Обычные пушки, к слову, тоже есть. Экшен будет базироваться на комбинации винтовок с возможностями костюма: джетпаком и уникальными атаками, вроде возможности пальнуть по врагам ракетой или ударить по земле так, чтобы все вокруг разлетелось.
Правда, чтобы от «Джавелина» была отдача, важно уделять время развитию и доводке этого инструмента. Почти все, от внешнего вида и до вооружения, в экзоскелете можно поменять или улучшить, что поможет подобрать уникальный стиль игры для каждого. Насколько значимой будет разница, пока сказать сложно — разработчики лишь отметили, что будут как быстрые спецификации, так и «танки», воплощающие собой огневую мощь.
Новый мир
Модификацией костюмов придется заниматься в безопасных городах, где игроки будут вдобавок получать задания, торговать и отдыхать перед новыми сражениями. Локация-хаб, похоже, будет местом для социального взаимодействия и передышек, как в той же Destiny. Возможно, здесь же будет и продвигаться сюжет, и происходить общение с персонажами, как, например, на «Нормандии» из той же Mass Effect.
Впрочем, самое интересное будет происходить за пределами убежищ — разработчики обещают большой открытый мир, который предстоит исследовать и где выполняется большинство заданий. В демонстрации показали начало одного из них: там какой-то нервный тип умолял помочь ему вернуть его рабочих, угодивших в передрягу. После чего главная героиня залезала в свой «Джавелин» и отправлялась за стены убежища.
Чем закончилась эта история, мы не знаем, но это, видимо, и не так важно. Главное, что по пути к цели герои успели поучаствовать в куче приключений: пролететь над живописным каньоном, побродить по лесам и остаткам построек прошлого, найти какую-то особенно крутую пушку, понаблюдать за стычками необычной и опасной фауны и даже схлестнуться в бою с разбойниками. А под конец отправились прямо в гущу огромной электробури. И если Anthem будет выглядеть и играться так, как на демонстрации, то она вполне может положить конец затянувшейся черной полосе в истории BioWare.
Если в случае с той же Andromeda у студии были оправдания вроде «игру делала другая, молодая, монреальская команда», то здесь никаких скидок уже не будет — занимаются Anthem почти те же люди, что и трилогией Mass Effect, из Эдмонтона. И кто же, если не они, сможет реабилитировать студию в глазах фанатов?
Загадывать, что выйдет, пока рано, но их новый проект по меньшей мере интригует.
gamessoul.ru
Anthem – обзор, дата выхода, геймплей, разработка, сюжет
Anthem – это научно-фантастический ролевой экшен от третьего лица, разработкой и изданием которого занимаются BioWare и Electronic Arts. В нем бойцы-наемники, оснащенные прочной броней, должны исследовать постапокалиптический мир и спасти человечество от пришельцев из другого мира и от другой опасности.
Это проект для командной игры с друзьями в сети Интернет. Релиз игры состоится в 2019 году, а опробовать новинку смогут пользователи PS4, Xbox One и ПК. В компании BioWare обещают, что игра Anthem будет иметь долгосрочную поддержку.
Разработка
Разработчики проекта, команда BioWare, стремились создать Боба Дилана в видеоиграх и вдохнуть в него жизнь на длительное время. Именно поэтому Anthem было зарегистрировано под названием Dylan. Первый тизер игры было представлено на пресс-конференции Electonic Arts в рамках E3 2014.
10 июня 2017 года во время пресс-конференции Electronic Arts до E3 EA Play было показано официальный тизер игры уже под названием Anthem. На следующий день, в день выставки, было продемонстрировано предыдущий геймплей.
Джонатан Уорнер, директор компании BioWare, рассказал, что новое название игры было выбрано не случайно. Anthem (Гимн) – это то, что объединяет людей. Именно к этому и стремятся разработчики.
19 июля этого же года стало известно, что над проектом начал работать Кейси Хадсон, создатель Knights of the Old Republic и оригинальной Mass Effect.
1 февраля 2019 подписчики EA Access и Origin Access смогут загрузить демоверсию Anthem.
Дата выхода
Выпустить игру обещали осенью 2018 года, однако дату релиза отложили на начало 2019 года – 22 февраля.
Последние новости Anthem
Сюжет
По словам вице-президента BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) можно сделать выводы, что сюжет Anthem частично будет похож на мир «звездных войн», будет существенно отличаться от трилогии Mass Effect и не будет «твердой» научной фантастикой.
Эта история о том, что игрок является частью человечества и членом группы под названием «Фрилансеры» (наемники), которые существуют, чтобы защищать и спасать человечество на чужой планете. Жанр Anthem, который мы называем «научная фантазия», очень похож на «Звездные войны» и вселенная Marvel, где вы видите много удивительных вещей, но не очень беспокоитесь о том, почему они происходят или как. Mass Effect – это скорее настоящий хардкорный научно-фантастический IP, но Anthem – это веселье в игровом мире, которое действительно затягивает.
Сюжет игры расскажет о последних оставшихся в живых на загадочной планете, населенной враждебными организмами различных форм и размеров. Игрокам предстоит уберечь людей и защитить главный город. Основной угрозой является таинственная сила, стремящаяся поработить людей.
Геймплей
В открытом игровом мире команды игроков, которые могут включать до четырех человек, отправляются за пределы крепости Форт-Тарсис. В своей экспедиции они встретят и обнаружат опасности, которые угрожают существованию человечества.
Каждый наемник оснащен екзокостюмом. С его помощью персонажи могут путешествовать неизведанными местами в воздухе, на земле и под водой. Каждый из этих костюмов является уникальным – имеет свой стиль и разнообразные возможности для ведения боя.
Система «лута» в Anthem имеет свои особенности. С поверженных врагов и разбросанных по локациям ящиков выпадает только то, что совместимо с вашим текущим боевым экзоскелетом. Хотя, временами вы все же будете находить неподходящие вещи, которые можно продать на рынке или использовать для других свои экзоскелетов.
Персонажи смогут участвовать в мировых событиях, таких как Shaper Storms (Бури Перемен), или встречаться один на один с дикими животными и мародерами, которые не имеют жалости.
Крепость Форт-Тарсис выступает как игровая база. Это место, где члены команды могут взаимодействовать между собой или заняться модернизацией оборудования. Также там доступны дополнительные квесты. Хотя битвы в экспедициях ведутся исключительно от третьего лица, в крепости можно переключаться на режим от первого лица.
Vkontakte
Google+
Odnoklassniki
Telegram
Отзывы
igrodrom.net
Anthem — обзор, дата выхода, системные требования, обновления, обои
- Игры
- Игры 2018 года
- Игры 2017 года
- Игры 2016 года
- Игры 2015 года
- Игры 2014 года
- Игры 2013 года
- Игры 2012 года
- Жанры
- Выживание
- Гонки
- ММО
- Платформеры
- Приключения
- РПГ
- Симуляторы
- Стелс-экшны
- Стратегии
- Файтинги
- Шутеры
- Экшны
- Новости
- Обзоры
- Железо
- Обои
- Видео
- Мнения
games-inn.ru