Кинг-Конг: самый большой монстр в истории. Википедия кинг конг остров черепа
Кинг-Конг — Википедия с видео // WIKI 2
Кинг-Конг (англ. King Kong) — гигантский обезьяноподобный монстр, популярный персонаж массовой культуры. Придуман американским сценаристом и режиссёром Мерианом Купером. Впервые представлен публике в одноимённом фильме 1933 года, где изображен гигантским доисторическим приматом, дожившим до наших дней. Образ Кинг-Конга использован во множестве фильмов, сериалов, книг, комиксов, игр и других произведений[1], а его роль в этих произведениях варьируется от неистовствующего монстра до трагического антигероя.
Энциклопедичный YouTube
-
1/5
Просмотров:4 546
16 306
12 114
1 213
458
-
ЭВОЛЮЦИЯ КИНГ КОНГА В КИНО И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ЗА 5 МИНУТ
-
Кинг-Конг Все Части (1933-2017) | Киноклипы Эволюция
-
Конг Остров Черепа Да здравствует король [ОБЪЕКТ] обзор фильма Kong Skull Island, 2017, Кинг-Конг
-
Падения Конга с высокого здания / Кинг-Конг (2005)
-
Спасательный отряд убегает от динозавров / Кинг-Конг (2005)
Содержание
Фильмография
- «Кинг-Конг» (1933) — оригинальный фильм режиссёров Мериана Купера и Эрнеста Шодсака.
- «Сын Конга» (1933) — продолжение оригинального фильма, режиссёр — Эрнест Шодсак.
- «Кинг-Конг против Годзиллы» (1962) — фильм японской киностудии «Тохо». Первый цветной фильм с участием обоих титульных персонажей. Кинг-Конг здесь намного крупнее, чем в оригинальном фильме.
- «Побег Кинг-Конга» (1967) — ещё один фильм студии «Тохо», сюжетно связанный с мультсериалом 1966—1969 годов (см. ниже).
- «Новый Кинг-Конг» (1976) — низкобюджетный фильм совместного производства Южной Кореи и США.
- «Кинг-Конг» (1976) — перезапуск франшизы, режиссёр — Джон Гиллермин. Сюжет картины существенно отличается от сюжета оригинального фильма.
- «Кинг-Конг жив» (1986) — продолжение фильма 1976 года, снятое тем же режиссёром.
- «Титаны затерянного мира» (2005) — фильм студии The Asylum.
- «Кинг-Конг» (2005) — ремейк оригинального фильма от режиссёра Питера Джексона.
- «Конг: Остров черепа» (2017) — фильм от студии Warner и кинокомпании Legendary.
- «Годзилла против Конга» — выход планируется в 2020 году.
Анимация
- Царь мира: Кинг-Конг (1966) — аниме сериал;
- Кинг-Конг (1966—1969) — японско-американско-канадский аниме сериал;
- Кинг-Конг (1998) — американский мультфильм;
- Конг: Анимационный сериал (2001—2006) — американский мультсериал;
- Конг: Король Атлантиды (2005) — американский мультфильм;
- Конг: Король обезьян (2016) — американский мультсериал.
- Лего Фильм: Бэтмен (2017) — полнометражный американский мультфильм. Конг появляется эпизодически, как один из злодеев «Фантомной зоны».
Расширенная Вселенная Кайдзю
Происхождение имени
Друг Мериана Купера Дуглас Барден побывал на острове Комодо и написал об этом книгу, в которой обитающие на острове гигантские вараны названы «королями Комодо» (англ. King of Komodo). Под влиянием этой книги Куперу пришла в голову мысль о том, что было бы интересно поймать в Конго настоящую гориллу и заставить её сразиться с комодским вараном (позже идея трансформировалась в сражение Кинг-Конга с тираннозавром на острове Черепа). Кроме того, Куперу (как и Джорджу Истмену) всегда нравилось, как звучат слова на букву «К».[2]
См. также
Примечания
- ↑ Boland, Michaela. Global Creatures takes on "Kong", Variety.com (9 февраля 2009). Проверено 4 марта 2010. (недоступная ссылка)
- ↑ Vaz, Mark Cotta. Living Dangerously: The Adventures of Merian C. Cooper, Creator of King Kong. — Villard, 2005. — P. 190, 193-194. — ISBN 1-4000-6276-4.
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 14 сентября 2018 в 22:16.wiki2.org
Кинг-Конг: Остров черепа Вики
«Конг: Остров черепа» (англ. Kong: Skull Island) — фильм режиссёра Джордана Вот-Робертса. Фильм является перезапуском медиафраншизы «Кинг-Конг» и является вторым фильмом компании Legendary Pictures из медиафраншизы MonsterVerse, и по хронологии событий времени является приквелом к фильму «Годзилла» 2014 года.
Премьера фильма в США состоялась 10 марта 2017 года, в России — 9 марта[3][4].
Сюжет[ | код]
1973 год. После множества безрезультатных попыток к сенатору Уиллису попадает на прием геолог Билл Ранда с целью убедить его от экспедицию на недавно обнаруженный остров в Тихом океане. На нём могут быть неизвестные виды существ и полезные ископаемые. Ранда убеждает снарядить экспедицию немедленно, так как через три дня над островом должен пройти советский спутник, и о нём станет известно противнику в Холодной войне. Ранда, а также его помощники Хьюстон Брукс и Лин Сан присоединяются к поисковой группе компании Landsat, а сенатор распоряжается обеспечить им боевое сопровождение. Экспедиция не должна затянуться надолго, и это задание поручают полковнику Престону Паккарду, который собирался со своими бойцами возвращаться домой из Вьетнама. Ранда за большие деньги нанимает опытного следопыта Джеймса Конрада из британского спецназа, а зафиксирует события на плёнку военный фотограф Мэйсон Уивер.
Судно подходит к цели, однако капитан экспедиции Виктор Нивес отказываются проходить сквозь грозовой фронт, опоясывающий остров, и сквозь шторм вынуждены прорываться вертолёты. Так как на острове не действует радиосвязь, исследователи заранее договариваются о месте, где их через три дня должен забрать корабль. После взрыва сейсмических зарядов появляется гигантский самец гориллы и уничтожает все вертолеты экспедиции. Выжившие солдаты и ученые укрываются в джунглях, разбившись на две группы.
Ранда открывает выжившим членам экспедиции, что его реальная цель — обнаружение древних монстров для секретной правительственной организации «Монарх». Ранда, Заместитель Нивеса Стив Вудворд и полковник Паккард с солдатами отправляются на поиски, как заявляет Паккард, сослуживца Чапмена, а заодно и уцелевшей взрывчатки.
Другая выжившая часть экспедиции обнаруживает племя аборигенов, среди которых живёт лейтенант Хэнк Марлоу, сбитый японским самолётом в 1944 году. Марлоу жил в племени вместе со сбившим его японским пилотом, с которым они соорудили судно, чтобы уплыть с острова. Марлоу объясняет, что Конг защищает аборигенов от подземных рептилий — черепозавров, которые вновь стали появляться на поверхности после использования сейсмических бомб (именно черепозавр в своё время убил японца, товарища Марлоу).
Марлоу и остальные чинят лодку и отправляются на север острова. Солдат Редж Сливко выходит на связь с Паккардом и остальными военными, которые находятся сравнительно недалеко от лодки. Все радуются, но тут активность проявляют хищные птицы, недавно обнаруженные на острове. В результате погибает Нивес.
Паккард и его солдаты воссоединяются с остальными выжившими, однако Паккард настаивает на том, что, прежде чем продолжить путь по реке, отряд должен найти Чапмена. Они заходят на территорию черепозавров, где Ранда и несколько солдат погибают. Черепозавр оставил после себя обглоданную голову с армейским жетоном - как оказалось, Чапмена. Узнав о смерти майора, Паккард отказывается от возвращения к лодке до тех пор, пока не убьёт Конга, отомстив ему за смерть своих солдат при высадке на остров. Паккард вместе с Вудвордом и остальными солдатами находят боеприпасы, в то время как остальные отправляются к лодке. Там Конрад, Уивер и Марлоу оставляют ученых, а сами возвращаются к Паккарду и остальным, чтобы спасти Конга. Солдаты, потеряв Вудворда, заманивают Конга, вырубают его и хотят уничтожить его с помощью напалма, но подбегает ушедшая троица от и пытается убедить солдат в том, что не надо убивать Конга. Внезапно приходит в себя Конг, который убивает Паккарда.
Тем временем из расщелины в земле появляется самый большой черепозавр, который сражается с Конгом и временно оглушает его, а потом преследует выживших. Все подбегают к плывущей лодке, но тут солдат Эрл Коул жертвует собой, пытаясь взорвать черепозавра, однако не наносит ему никакого вреда. Появляется Конг и после продолжительной схватки с «Большим» убивает его, вырвав ему язык, хотя победа достаётся ему дорогой ценой: Конг получает множество ранений. Одержав победу, Конг уходит вглубь острова, бросив прощальный взгляд на уплывающую вдаль лодку. Все живые клянутся друг другу (и Конгу), что если об острове кто-то и узнает, то не от них.
В начале титров показано возвращение Марлоу домой к своей жене и выросшему сыну, которого он не успел увидеть до ухода на фронт тридцать лет назад. В сцене после титров Конрад и Уивер задержаны «Монархом» и беседуют с Бруксом и Лин. Те сообщают, что Конг — не единственный монстр, который существует в реальном мире. Им показывают архивные материалы из пещерных картин, на которых изображены Годзилла, Родан, Мотра и Кинг Гидора. Когда экран меркнет, раздаётся рёв Годзиллы.
В ролях[ | код]
Производство[ | код]
Создание[ | код]
В 2014 году на Comic-Con в Сан-Диего, студия Legendary Pictures анонсировала новый фильм о Кинг-Конге, носящем в то время название «Остров черепа» с премьерной датой 4 ноября 2016[5]. Джо Корниш предложил свою кандидатуру на пост режиссёра фильма[6], в то время как предыдущий режиссёр Кинг-Конга — Питер Джексон, предложил Гильермо Дель Торо[7]. В сентябре 2014 года студия объявила, что режиссёром фильма будет Джордан Вот-Робертс[8].
Сценаристами были назначены Макс Боренштейн[9], Джон Гэйтинс[10], Дэн Гилрой[9] и Дерек Коннолли[11].
Подбор актёров[ | код]
Когда стало известно, что режиссёром фильма будет Джордан Вот-Робертс, студия сообщила, что Том Хиддлстон получил главную роль[8]. 15 декабря 2014 года стало известно, что Дж. К. Симмонс присоединился к актёрскому составу[12]. В январе 2015 года Майкл Китон присоединился к актёрскому составу[13]. 1 июля 2015 года Симмонс и Китон покинули фильм[14]. Студия не хотела задержек в производстве, и поэтому сразу стала искать им замену[14]. 23 июля 2015 года Бри Ларсон присоединилась к актёрскому составу[15]. 5 августа 2015 года было объявлено, что Кори Хоукинс присоединился к фильму, чтобы сыграть в нём второстепенную роль[9]. 6 августа 2015 года Deadline.com сообщил, что студия ведет переговоры с Сэмюэлем Л. Джексоном, чтобы заменить его на покинувшего фильм актёра Дж. К. Симмонса[16]. Также переговоры велись с Джоном Си Райли[16]. В то же время роль в фильме предложили Тому Уилкинсону[16].
20 августа Тоби Кеббелл присоединился к актёрскому составу, в то время как с Джексоном и Райли студия всё ещё вела переговоры[17]. 25 августа 2015 года Джейсон Митчелл присоединился к актёрскому составу[18]. 2 ноября 2015 года стало известно, что Уилл Бриттейн присоединился к актёрскому составу, и что он будет играть одну из ключевых ролей в фильме[19]. 25 сентября 2015 года Джон Гудман присоединился к фильму, где будет играть роль Ранда, правительственного чиновника и руководителя экспедиции[20]. К фильму также присоединился Томас Манн[21]. 1 октября 2015 года к фильму присоединились Джон Ортис и Ши Уигхэм на неопределенные роли[22]. 13 октября 2015 года Юджин Кордеро присоединился к актёрскому составу на неизвестную роль[23]. В мае 2016 года стало известно, что Терри Нотари выбран для захвата движений Кинг-Конга[24].
Съёмки[ | код]
Съёмки начались 19 октября 2015 года и завершились 18 марта 2016 года[25], они проходили в северной части Вьетнама; в Tràng An, Vân Long, в районе города Ниньбинь — Tam Cốc-Bích Động, на Бухте Халонг, в парке Фонгня-Кебанг, на острове Оаху, Гавайи и в городе Голд-Кост, Австралия[26][27][28][29].
Выход в прокат[ | код]
12 декабря 2014 года дата выхода фильма была перенесена с 4 ноября 2016 года на 10 марта 2017 года[30]. Фильм вышел в 3D и IMAX 3D[30].
Примечания[ | код]
Ссылки[ | код]
ru.wikibedia.ru
Фильм Конг: Остров черепа (Kong: Skull Island)
Американский приключенческий фильм режиссера Джордана Вот-Робертса, перезагрузка фильма «Кинг Конг» 1933 года. Главный герой фильма «Конг: Остров Черепа» (Kong: Skull Island) –капитан Джеймс Конрад – отправляется на остров Черепа на поиски своего пропавшего брата. Оказавшись на острове, капитан сталкивается с чем-то ужасным и очень опасным.
Сюжет фильма Конг: Остров черепа / Kong Skull Island
Съемки фильма «Конг: Остров Черепа» проходили в северной части Вьетнама, на острове Оаху и Голд-Кост Австралии.
Актер Тоби Кеббелл исполнил в фильме не только роль солдата Чапмена, но и самого Кинг Конга. Мимику актера известный американский тренер движения Терри Нотари использовал для мимики Кинг Конга. Тоби Кеббел рассказал об этом: «Я поделился своими чертами лица с Кинг Конгом. Терри и я работали над некоторыми движениями вместе, чтобы дать жизнь Кинг Конгу».
Съемочная группа фильма Конг: Остров черепа / Kong Skull Island
- Режиссер: Джордан Вот-Робертс.
- Авторы сценария: Макс Боренштейн, Дерек Коннолли, Джон Гэйтинс, Дэн Гилрой.
- Продюсеры: Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, Томас Тулл, Дэбби Босси, Алекс Гарсиа, Эрик МакЛеод, Николас Саймон.
- Актеры: Бри Ларсон, Том Хиддлстон, Тоби Кеббелл, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Гудман, Джон Си Райли, Томас Манн, Кори Хоукинс, Ши Уигхэм, Джон Ортис, Джейсон Митчелл, Терри Нотари, Эмми Агустин, Марк Ивэн Джексон и другие.
www.vokrug.tv
Конг: Остров черепа Вики
«Конг: Остров черепа» (англ. Kong: Skull Island) — фильм режиссёра Джордана Вот-Робертса. Фильм является перезапуском медиафраншизы «Кинг-Конг» и является вторым фильмом компании Legendary Pictures из медиафраншизы MonsterVerse, и по хронологии событий времени является приквелом к фильму «Годзилла» 2014 года.
Премьера фильма в США состоялась 10 марта 2017 года, в России — 9 марта[3][4].
Сюжет[ | код]
1973 год. После множества безрезультатных попыток к сенатору Уиллису попадает на прием геолог Билл Ранда с целью убедить его от экспедицию на недавно обнаруженный остров в Тихом океане. На нём могут быть неизвестные виды существ и полезные ископаемые. Ранда убеждает снарядить экспедицию немедленно, так как через три дня над островом должен пройти советский спутник, и о нём станет известно противнику в Холодной войне. Ранда, а также его помощники Хьюстон Брукс и Лин Сан присоединяются к поисковой группе компании Landsat, а сенатор распоряжается обеспечить им боевое сопровождение. Экспедиция не должна затянуться надолго, и это задание поручают полковнику Престону Паккарду, который собирался со своими бойцами возвращаться домой из Вьетнама. Ранда за большие деньги нанимает опытного следопыта Джеймса Конрада из британского спецназа, а зафиксирует события на плёнку военный фотограф Мэйсон Уивер.
Судно подходит к цели, однако капитан экспедиции Виктор Нивес отказываются проходить сквозь грозовой фронт, опоясывающий остров, и сквозь шторм вынуждены прорываться вертолёты. Так как на острове не действует радиосвязь, исследователи заранее договариваются о месте, где их через три дня должен забрать корабль. После взрыва сейсмических зарядов появляется гигантский самец гориллы и уничтожает все вертолеты экспедиции. Выжившие солдаты и ученые укрываются в джунглях, разбившись на две группы.
Ранда открывает выжившим членам экспедиции, что его реальная цель — обнаружение древних монстров для секретной правительственной организации «Монарх». Ранда, Заместитель Нивеса Стив Вудворд и полковник Паккард с солдатами отправляются на поиски, как заявляет Паккард, сослуживца Чапмена, а заодно и уцелевшей взрывчатки.
Другая выжившая часть экспедиции обнаруживает племя аборигенов, среди которых живёт лейтенант Хэнк Марлоу, сбитый японским самолётом в 1944 году. Марлоу жил в племени вместе со сбившим его японским пилотом, с которым они соорудили судно, чтобы уплыть с острова. Марлоу объясняет, что Конг защищает аборигенов от подземных рептилий — черепозавров, которые вновь стали появляться на поверхности после использования сейсмических бомб (именно черепозавр в своё время убил японца, товарища Марлоу).
Марлоу и остальные чинят лодку и отправляются на север острова. Солдат Редж Сливко выходит на связь с Паккардом и остальными военными, которые находятся сравнительно недалеко от лодки. Все радуются, но тут активность проявляют хищные птицы, недавно обнаруженные на острове. В результате погибает Нивес.
Паккард и его солдаты воссоединяются с остальными выжившими, однако Паккард настаивает на том, что, прежде чем продолжить путь по реке, отряд должен найти Чапмена. Они заходят на территорию черепозавров, где Ранда и несколько солдат погибают. Черепозавр оставил после себя обглоданную голову с армейским жетоном - как оказалось, Чапмена. Узнав о смерти майора, Паккард отказывается от возвращения к лодке до тех пор, пока не убьёт Конга, отомстив ему за смерть своих солдат при высадке на остров. Паккард вместе с Вудвордом и остальными солдатами находят боеприпасы, в то время как остальные отправляются к лодке. Там Конрад, Уивер и Марлоу оставляют ученых, а сами возвращаются к Паккарду и остальным, чтобы спасти Конга. Солдаты, потеряв Вудворда, заманивают Конга, вырубают его и хотят уничтожить его с помощью напалма, но подбегает ушедшая троица от и пытается убедить солдат в том, что не надо убивать Конга. Внезапно приходит в себя Конг, который убивает Паккарда.
Тем временем из расщелины в земле появляется самый большой черепозавр, который сражается с Конгом и временно оглушает его, а потом преследует выживших. Все подбегают к плывущей лодке, но тут солдат Эрл Коул жертвует собой, пытаясь взорвать черепозавра, однако не наносит ему никакого вреда. Появляется Конг и после продолжительной схватки с «Большим» убивает его, вырвав ему язык, хотя победа достаётся ему дорогой ценой: Конг получает множество ранений. Одержав победу, Конг уходит вглубь острова, бросив прощальный взгляд на уплывающую вдаль лодку. Все живые клянутся друг другу (и Конгу), что если об острове кто-то и узнает, то не от них.
В начале титров показано возвращение Марлоу домой к своей жене и выросшему сыну, которого он не успел увидеть до ухода на фронт тридцать лет назад. В сцене после титров Конрад и Уивер задержаны «Монархом» и беседуют с Бруксом и Лин. Те сообщают, что Конг — не единственный монстр, который существует в реальном мире. Им показывают архивные материалы из пещерных картин, на которых изображены Годзилла, Родан, Мотра и Кинг Гидора. Когда экран меркнет, раздаётся рёв Годзиллы.
В ролях[ | код]
Производство[ | код]
Создание[ | код]
В 2014 году на Comic-Con в Сан-Диего, студия Legendary Pictures анонсировала новый фильм о Кинг-Конге, носящем в то время название «Остров черепа» с премьерной датой 4 ноября 2016[5]. Джо Корниш предложил свою кандидатуру на пост режиссёра фильма[6], в то время как предыдущий режиссёр Кинг-Конга — Питер Джексон, предложил Гильермо Дель Торо[7]. В сентябре 2014 года студия объявила, что режиссёром фильма будет Джордан Вот-Робертс[8].
Сценаристами были назначены Макс Боренштейн[9], Джон Гэйтинс[10], Дэн Гилрой[9] и Дерек Коннолли[11].
Подбор актёров[ | код]
Когда стало известно, что режиссёром фильма будет Джордан Вот-Робертс, студия сообщила, что Том Хиддлстон получил главную роль[8]. 15 декабря 2014 года стало известно, что Дж. К. Симмонс присоединился к актёрскому составу[12]. В январе 2015 года Майкл Китон присоединился к актёрскому составу[13]. 1 июля 2015 года Симмонс и Китон покинули фильм[14]. Студия не хотела задержек в производстве, и поэтому сразу стала искать им замену[14]. 23 июля 2015 года Бри Ларсон присоединилась к актёрскому составу[15]. 5 августа 2015 года было объявлено, что Кори Хоукинс присоединился к фильму, чтобы сыграть в нём второстепенную роль[9]. 6 августа 2015 года Deadline.com сообщил, что студия ведет переговоры с Сэмюэлем Л. Джексоном, чтобы заменить его на покинувшего фильм актёра Дж. К. Симмонса[16]. Также переговоры велись с Джоном Си Райли[16]. В то же время роль в фильме предложили Тому Уилкинсону[16].
20 августа Тоби Кеббелл присоединился к актёрскому составу, в то время как с Джексоном и Райли студия всё ещё вела переговоры[17]. 25 августа 2015 года Джейсон Митчелл присоединился к актёрскому составу[18]. 2 ноября 2015 года стало известно, что Уилл Бриттейн присоединился к актёрскому составу, и что он будет играть одну из ключевых ролей в фильме[19]. 25 сентября 2015 года Джон Гудман присоединился к фильму, где будет играть роль Ранда, правительственного чиновника и руководителя экспедиции[20]. К фильму также присоединился Томас Манн[21]. 1 октября 2015 года к фильму присоединились Джон Ортис и Ши Уигхэм на неопределенные роли[22]. 13 октября 2015 года Юджин Кордеро присоединился к актёрскому составу на неизвестную роль[23]. В мае 2016 года стало известно, что Терри Нотари выбран для захвата движений Кинг-Конга[24].
Съёмки[ | код]
Съёмки начались 19 октября 2015 года и завершились 18 марта 2016 года[25], они проходили в северной части Вьетнама; в Tràng An, Vân Long, в районе города Ниньбинь — Tam Cốc-Bích Động, на Бухте Халонг, в парке Фонгня-Кебанг, на острове Оаху, Гавайи и в городе Голд-Кост, Австралия[26][27][28][29].
Выход в прокат[ | код]
12 декабря 2014 года дата выхода фильма была перенесена с 4 ноября 2016 года на 10 марта 2017 года[30]. Фильм вышел в 3D и IMAX 3D[30].
Примечания[ | код]
Ссылки[ | код]
ru.wikibedia.ru
Все, что мы можем рассказать о новом блокбастере «Конг: Остров черепа»
Герои не умирают – и монстры тоже. C 1933 года гигантский самец гориллы Кинг Конг не раз погибал на экране, но его снова и снова возрождали для новых поколений зрителей. В этом году Кинг Конг возвращается в кадр в многомиллионном блокбастере, который называется «Конг: Остров черепа».Мы не можем до выхода ленты в российский прокат раскрыть все ее тайны, но мы многое можем рассказать о фильме, где американские ученые и военные в 1973 году исследуют тропический остров и обнаруживают там чудовищ, среди которых Кинг Конг – отнюдь не самый большой и страшный.
«Кинг Конг» и его ремейки
Создатель Кинг Конга Мериан Купер был не из тех, кто лишь грезит о приключениях. До того как заняться кинематографом, Купер был бравым военным летчиком. Он участвовал в Первой мировой войне, а затем как доброволец воевал на стороне Польши в советско-польской войне 1919-1921 годов. Он даже был в советском плену, где его допрашивал Исаак Бабель, в то время политработник Первой конной армии. Купер смог бежать из плена незадолго до заключения мира. Первый глава возрожденной Польши Юзеф Пилсудский наградил его высшим военным орденом Virtuti Militari.
Не угомонившись, Купер после завершения войны стал журналистом и путешественником. В 1925 году он вместе с коллегами выпустил документальный фильм «Трава», рассказывающий о путешествии в отдаленные уголки Ирана, населенные кочевниками. Одним из авторов ленты был оператор Эрнест Шодсак, тоже бывший военный летчик и будущий сорежиссер «Кинг Конга». «Трава» была приобретена для проката компанией Paramount, и сооснователь студии Джесси Ласки заказал Куперу и Шодсаку еще несколько картин со съемками экзотической природы.
Все эти годы – с того самого времени, когда Купер мальчишкой научился читать, – режиссер-путешественник был увлечен гориллами. Одной из любимых книг его детства была история исследования Африки. Маленького Мериана особенно поразил рассказ западного путешественника о столкновении с огромной гориллой, которую местные жители называли «королем леса».
Мериан Купер и Эрнест Шодсак на съемочной площадке фильма "Кинг Конг"
Когда в 1928 году Купер снимал в Африке свою третью режиссерскую работу «Четыре пера» (в отличие от «Травы», это было художественное кино с использованием документальных съемок), он наконец-то смог полюбоваться гориллами в природе. Тогда режиссер решил, что уговорит голливудцев снять кино о приматах, причем обязательно о могучих и пугающих. Вскоре после этого он увидел в Нью-Йорке самолет, который пролетал над небоскребами. Внезапно ему пришла в голову мысль создать кино о столь гигантской горилле, что она сможет забраться на небоскреб и ее придется расстреливать из самолетов, чтобы она не натворила бед. Гигантское чудо природы против грандиозного чуда цивилизации – это был образ, перед которым, как считал Купер, не устоит ни один зритель.
Помимо небоскреба Купер хотел противопоставить гигантскую гориллу огромному ящеру. Один из его друзей-путешественников исследовал варанов с острова Комодо, и Купер предполагал, что снимет схватку реальной гориллы с реальным вараном, а затем представит дело так, будто оба существа куда больше, чем на самом деле. В итоге картина использовала новаторскую кукольную анимацию, созданную пионером спецэффектной индустрии Уиллисом О’Брайаном, и «ни одно животное на съемках не пострадало». Зато слово «Комодо» навело Купера на мысль назвать свою гориллу «Конг» (постановщику нравились слова на букву «К»). Фильм, в свою очередь, получил название «Кинг Конг», то есть «Король Конг».
Основным сценаристом стала Рут Роуз, искательница географических приключений и супруга Шодсака (они познакомились в экспедиции, в которой была снята «Трава»). Похоже, что именно Роуз в значительной мере в ответе за сентиментальную составляющую «Кинг Конга». Купер изначально планировал остросюжетный боевик о противостоянии с монстром, а не картину, которая очеловечивает Конга и превращает его в трагическую фигуру. Впрочем, определенные подвижки в этом направлении были еще до того, как Роуз подключилась к проекту. Главные герои ленты, режиссер Карл Дэнхем и моряк Джек Дрисколл, были отчасти основаны на Купере и Шодсаке. Не исключено, что главная героиня Энн Дэрроу была альтер эго сценаристки.
Купер надеялся, что частично снимет «Кинг Конга» в экспедиции в тропиках, но в разгар Великой депрессии это стало невозможно. Поэтому фильм создавался в Лос-Анжелесе, в студийных декорациях и в павильонах, где О’Брайан оживлял кукольные фигуры. Для своего времени это была потрясающая по технической сложности картина – один из первых фантастических блокбастеров в современном понимании этого жанра. Даже музыкальный саундтрек фильма был новаторским, не просто сопровождающим действие, а подчеркивающим его настроение. Для экономии средств декорации джунглей по ночам использовались для съемок триллера «Самая опасная дичь».
На съемочной площадке фильма "Кинг Конг"
«Кинг Конг» вышел в прокат 2 марта 1933 года. Картина обошлась в 670 тысяч долларов, и инвесторы из студии RKO Pictures не прогадали. Лента заработала 2,8 миллиона долларов и удостоилась оглушительных похвал критиков и зрителей. В дальнейшем фильм неоднократно возвращался в прокат (напомним, что до эпохи видео это была обычная практика для популярных картин), и всякий раз с успехом. Голливудцы быстро осознали, что Купер и Шодсак создали не просто великолепное кино, а новую жанровую классику и пример для подражания.
В том же 1933 году, всего через девять месяцев после премьеры, Шодсак уже без Купера выпустил сиквел «Сын Конга». Эта лента была более сентиментальной и куда менее успешной, и потому дальнейшего развития ее сюжет не получил. Третий фильм о Конге вышел лишь в 1962 году, и это была японская картина «Кинг Конг против Годзиллы». К тому времени студия RKO под «гениальным» руководством эксцентричного нувориша Говарда Хьюза (помните байопик «Авиатор»?) разорилась, и ее остатки позволили японцам использовать интеллектуальную собственность студии в третьей картине из цикла о гигантском ящере-мутанте по имени Годзилла. В 1967 году японцы создали сиквел «Побег Кинг Конга».
Конг вернулся на родину лишь в 1976 году, когда итальянский продюсер Дино де Лаурентис выпустил совместный с голливудцами ремейк «Кинг Конга», в котором снимались Джефф Бриджес и Джессика Лэнг. Эта лента получила «Оскар» за спецэффекты Карло Рамбальди. Еще через десять лет, в 1986-м, был снят «Кинг Конг жив», который считается одним из худших фильмов своего жанра. В СССР, однако, он пользовался огромной популярностью.
Нам сейчас лучше всего знаком «Кинг Конг» 2005 года, поставленный Питером Джексоном на волне успеха «Властелина Колец». Джексон с детства был поклонником картины 1933 года, и он стал режиссером в надежде когда-нибудь воссоздать ее сюжет на современном художественном и техническом уровне. Его картина мало что принципиально добавляла к тому, что в свое время создали Купер и Шодсак (кроме, разумеется, компьютерной графики), и потому приняли нового «Кинг Конга» не так хорошо, как надеялась студия Universal. Фильм заработал «всего» 550 миллионов долларов при бюджете в 207 миллионов долларов. Критики, впрочем, хвалили ленту, и она была удостоена трех «технических» «Оскаров» (лучшие визуальные эффекты, лучший звук, лучший монтаж звука).
Работа на «Конгом: Островом черепа»
Новая, четвертая по счету голливудская жизнь гигантской гориллы началась в 2014 году, когда студии Legendary и Warner выпустили новый американский ремейк «Годзиллы». Эта картина была снята не только для того, чтобы заработать на мировой известности японского монстра.
Legendary, которая ранее организовала съемки «Битвы титанов», «Джека – покорителя великанов» и «Тихоокеанского рубежа», решила создать киновселенную гигантских монстров по образцу киновселенной комиксов Marvel. «Годзилла» создавалась как первый блокбастер нового цикла, сюжетно связанного тайной организацией Monarch, исследующей огромных чудовищ. В 2014 году студия объявила, что планирует фильмы о японских монстрах Мотре, Родане и Гидоре. Также стало известно, что до этого в прокат выйдет новое приключение Кинг Конга – пока что единственного «американца» в цикле Legendary. Премьера «Конга» была назначена на осень 2016 года. В дальнейшем картину передвинули на 2017-й.
Первую версию сценария «Конга» написал Макс Боренштейн, приступивший к проекту после завершения «Годзиллы». Его идея состояла в том, если Годзилла сюжетно связан с последствиями Второй мировой войны, то Конга надо связать с Первой мировой войной. Соответственно, действие ленты должно было развиваться в 1917 году, благо что в то время на карте еще были «белые пятна» и можно было поверить, что гигантский монстр с маленького острова неизвестен науке. В наши дни такое совершенно непредставимо, если чудовище не живет в глубинах океана.
Джордан Вот-Робертс на съемочной площадке фильма "Конг: Остров черепа"
Студии Legendary понравилась эта идея, но она не устроила постановщика Джордана Вот-Робертса, которому предложили снять картину. До Вот-Робертса студия вела переговоры с британским сценаристом «Человека-муравья» Джо Корнишем, который в 2011 году дебютировал в режиссуре с фантастическими «Чужими на районе». Также снять «Конга» мог Гильермо дель Торо. В фильмографии Вот-Робертса к тому времени был всего один фильм – высоко оцененная критиками малобюджетная молодежная трагикомедия «Короли лета». Однако постановщик из Детройта не уцепился обеими руками за шанс снять блокбастер. Он заявил, что не видит в картине о 1917 годе никакой эмоциональной зацепки, которая позволила бы снять захватывающий фильм о Конге. Вот-Робертс не хотел работать над фильмом, если не мог ответить на вопрос «Зачем снимается это кино?». Ответа «Чтобы заработать денег» ему было мало.
Поскольку студии хотелось поработать с многообещающим и принципиальным режиссером, продюсеры сказали Вот-Робертсу: «Может, вы сами придумаете для нас кино о Конге?» Режиссер согласился подумать, и он всего за один уик-энд сформулировал идею, которая стала основой фильма. Постановщик решил, что будет здорово скрестить «Кинг Конга» с «Апокалипсисом сегодня». То есть снять кино, в котором американские солдаты и вертолетчики, прошедшие Вьетнамскую войну, отправляются в джунгли и сталкиваются с Конгом. Если для Купера эмоциональным «ключом» к фильму стал насильственный перенос существа из джунглей в современный мегаполис, то Вот-Робертс решил снять кино о насильственном вторжении военных в джунгли, которые смертельно опасны для тех, кто не уважает их законы. Солдаты надеются взять реванш за поражение от вьетнамцев, но нарываются на монстров, которые страшнее коммунистов.
1973 год был отличным временем для такого кино еще и потому, что именно тогда США активно начали изучать Землю с помощью спутников. После этого географические «белые пятна» исчезли. Так что это был последний момент, когда люди могли наткнуться на неизвестное науке существо размером с небоскреб (Конг в новом фильме выше, чем в картине 1933 года). Собственно, действие «Конга» начинается с того, что Остров черепа, на котором живет монстр, фотографируют из космоса, и туда срочно и наспех снаряжают экспедицию, пока на остров не высадились русские, у которых есть свои космические спутники.
Конечно, экспедиции на вымышленный Остров черепа с его удивительными обитателями в кино показывали и раньше. Но в фильмах 1933, 1976, 2005 годов это была лишь прелюдия перед главным блюдом «Конг на фоне цивилизации». Во всех этих картинах героям удавалось победить Конга, усыпить его и переправить на Запад. В новом же фильме Конг должен был предстать триумфатором. Хотя люди с ним сражаются, его полностью не побеждают, и никто не увозит его с острова. Как и вьетнамцы, монстр остается непокоренным правителем своей земли. Таким образом, в новом фильме Конг – не трагический персонаж, а экшен-герой, и суть картины – в восхищенной демонстрации его мощи в сравнении с людьми и чудовищами острова.
На съемочной площадке фильма "Конг: Остров черепа"
Важным источником вдохновения для Вот-Робертса был японский полнометражный мультфильм Хаяо Миядзаки «Принцесса Мононоке», в котором фигурируют огромные духи природы, противостоящие вырубающим лес людям. Конг для режиссера – это аналогичное гигантское существо, которое по своей сути ближе к божеству, чем к животному. Туземцы острова чтят Конга как своего бога, и их легко понять. Вообще, японская анимация подарила Вот-Робертсу немало визуальных идей, хотя в первую очередь режиссер все же вдохновлялся фильмом Копполы и его изображением джунглей как мистического и психоделического места, где современный человек может превратиться в первобытного дикаря.
После того как идеи Вот-Робертса были одобрены и режиссер возглавил картину, над новой версией сценария начал работать Джон Гэйтинс, номинант «Оскара» за американскую драму «Экипаж». В дальнейшем к сценарию приложил руку Дэн Гилрой, брат сценариста и режиссера Тони Гилроя. Дэн Гилрой работал с Гэйтинсом над «Живой сталью», а с братом – над «Эволюцией Борна».
Кастинг «Конга» начался еще до того, как стало окончательно ясно, каким будет сюжет фильма. Предыдущие ленты о Конге и аналогичные фильмы обеспечили архетипы персонажей, которые надо включить в картину независимо от сюжетных нюансов. В частности, британский злодей «Тора» Том Хиддлстон попал в проект одновременно с Вот-Робертсом. Ему предназначалась главная человеческая роль. В итоге его персонаж оказался бывшим английским спецназовцем Джеймсом Конрадом, который работает с американцами как наемник-следопыт, эксперт по выслеживанию и спасению в джунглях. Фамилию «Конрад» герой получил в честь Джозефа Конрада – автора книги «Сердце тьмы», по мотивам которой снят «Апокалипсис сегодня».
На съемочной площадке фильма "Конг: Остров черепа"
Нишу одержимого исследователя монстров из организации Monarch занял не нуждающийся в представлении Джон Гудман. Для конспирации его персонаж по имени Билл Ранда выдает себя за исследователя недр, но на деле Ранду интересуют не ископаемые минералы, а гигантские существа.
Какое американское кино о военных без одержимого и сурового командира? В «Конге» это подполковник Престон Пакард, которого взялся изображать Сэмюэл Л. Джексон. Когда Пакард сталкивается с Конгом и видит, на что тот способен, офицер решает во что бы то ни стало отомстить за гибель подчиненных в лапах монстра. Это прозрачный намек на капитана Ахава из «Моби Дика», который ставит превыше всего охоту на морское чудище. В то время как здравомыслящий Конрад хочет как можно скорее убраться с острова и спасти тех, кто еще жив. До приглашения Джексона предполагалось, что Пакарда сыграет Дж. К. Симмонс из «Человека-паука».
Трудно поверить, что в подобную правительственно-военную экспедицию взяли бы антивоенного корреспондента, но сценаристам нужно было кровь из носу впихнуть в сюжет американскую женщину, а других значимых сюжетных вакансий для нее не было. Так что в число персонажей вошла фотожурналистка Мейсон Уивер, которую сыграла Бри Ларсон, лауреат «Оскара» за недавнюю драму «Комната».
Дабы кто-то мог по-английски рассказать героям историю отношений Конга с туземцами и монстрами острова, в сюжет включили Хэнка Марлоу – американского военного летчика времен Второй мировой войны, который совершил на острове аварийную посадку и провел там много лет в ожидании спасения. Марлоу неплохо освоился среди туземцев и слегка «подвинулся умом» от жизни рядом с чудищами. Впрочем, он достаточно хорошо соображает, чтобы стать для героев гидом. Эту роль получил Джон К. Райли, которого часто приглашают для изображения колоритных второстепенных персонажей. До Райли на роль Марлоу претендовал Майкл Китон.
На съемочной площадке фильма "Конг: Остров черепа"
Также для съемок были наняты Тоби Кеббелл (злодей недавней «Фантастической Четверки»), Джон Ортис из «Форсажа 6», Кори Хоукинс из «Ходячих мертвецов», Джейсон Митчелл из «Голоса улиц», Ши Уигхэм из сериала «Подпольная империя», Томас Манн из «Проекта X: Дорвались» и Цзин Тянь из «Великой стены». Мы поставили китаянку последней, поскольку у нее самая незначительная роль в картине, хотя она участвует в действии на всем протяжении ленты. Похоже, что ее вписали в сценарий в последний момент, и ей не нашли существенного сюжетного занятия. Отметим, что студия Legendary с 2016 года принадлежит китайскому концерну Wanda Group, так что теперь у компании есть дополнительный стимул снимать восточных звезд.
Наконец, роль Конга получил Терри Нотари, бывший гимнаст и циркач, который ныне работает каскадером и создает образы, требующие выверенных «нечеловеческих» движений. В частности, Нотари трудится над циклом «Планета обезьян». Его жесты и движения фиксируют с помощью техники «захвата движений» (motion capture), чтобы затем создавать на их основе нарисованных на компьютере персонажей.
Естественно, актерам, изображавшим военных, перед началом съемок пришлось пройти «курс молодого бойца» времен Вьетнамской войны. Съемочную группу консультировали ветераны, чтобы картина получилась достовернее.
В то время как Купер и Шодсак вынуждены были довольствоваться пейзажами Калифорнии и студийными декорациями, Вот-Робертс снимал свое кино на трех континентах. Подходящие места для съемок на природе нашли на севере Вьетнама, на гавайском острове Оаху и на побережье Австралии. Также в картине есть сцены, снятые в китайском квартале Гонолулу, столицы Гавайев.
Работа во Вьетнаме была особенно сложной – как из-за языкового барьера, так и из-за того, что нужные для съемок джунгли находились далеко от больших городов и туда трудно было перебрасывать людей и технику. Вот-Робертс специально искал места, не знакомые зрителям по прежним тропическим блокбастерам вроде цикла «Парк Юрского периода». Вьетнам в этом отношении был превосходен, поскольку он лишь недавно открылся для голливудских съемочных групп.
Созданием многометрового заглавного монстра занималась спецэффектная студия ILM. Три сотни специалистов полтора года работали над тем, чтобы Конг был столь убедителен, насколько это возможно на нынешнем уровне технологий. Другие компьютерщики занимались прочими монстрами – в частности, кошмарными «черепозаврами», исконными врагами гигантскими горилл. Мы не будем подробно описывать этих чудовищ, чтобы не испортить вам сюрприз, но скажем, что в образе «черепозавров» соединились черты монстров из японских мультфильмов «Евангелион», «Унесенные призраками» и «Покемон».
Чтобы сделать картину визуально «винтажной», операторы Вот-Робертса снимали с помощью особых объективов, специально разработанных на основе объективов, которые использовались в 1970-х. Это позволило создать гибрид современного и старомодного изображения. В свою очередь, композитор картины Генри Джекман вдохновлялся музыкой 1970-х, чтобы сочинить подобающий картинке саундтрек. Естественно, в фильме звучат и подлинные хиты того времени.
Персонажи «Конга: Остров черепа»
Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"
Джеймс Конрад – главный герой фильма, если не считать Конга. Это бывший британский спецназовец, который ушел из армии и стал наемником. Он является экспертом по поиску людей в джунглях. Конрад умеет воевать, но не слишком любит это делать. Спасение живых товарищей для него важнее мести за погибших. Конрада приглашают в экспедицию на Остров черепа в качестве следопыта. Джеймса сыграл Том Хиддлстон.
Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"
Подполковник Престон Пакард – главный военный в фильме. Он командует солдатами и вертолетчиками, которые обеспечивают безопасность экспедиции на остров Черепа. Когда Конг буквально сметает с неба атакующие его американские самолеты, Пакард клянется отомстить. В отличие от Конрада, месть для него важнее жизни подчиненных. Пакарда сыграл Сэмюэл Л Джексон.
Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"
Билл Ранда – организатор экспедиции на Остров черепа. Он знает, что можно найти на острове, и скрывает это, чтобы его не приняли за сумасшедшего. Официально он изучает недра острова на предмет полезных ископаемых. Ранда возглавляет тайную организацию Monarch, которая изучает огромных монстров. Ранду сыграл Джон Гудман.
Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"
Мейсон Уивер – главная героиня картины. Она работает военным фотокорреспондентом и делает антивоенные репортажи о войне во Вьетнаме. Она убеждает организаторов экспедиции на Остров черепа взять ее с собой в качестве фотографа. Мейсон сыграла Бри Ларсон.
Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"
Хэнк Марлоу – бывший американский военный летчик. Его самолет упал на Остров черепа в конце Второй мировой войны. Хэнк обжился на острове, но он мечтает вернуться на родину и повидать сына, которого ни разу не видел (мальчик родился, когда Марлоу был на фронте). Марлоу становится проводником для попавших на остров соотечественников. Его сыграл Джон К. Райли.
Кадр из фильма "Конг: Остров черепа"
Конг – заглавный персонаж фильма. Это исполинская горилла, которая живет на Острове черепа. По какой-то причине Конг защищает местных туземцев от других гигантских монстров острова. В благодарность туземцы чтят его как бога. Конг куда разумнее и злее, чем обычная человекоподобная обезьяна. Его сыграл Терри Нотари.
Ожидания
«Годзилла» 2014 года собрала в прокате 529 миллионов долларов, и студия Legendary вместе с ее партнерами-инвесторами из студий Tencent Pictures и Warner надеется, что «Конг: Остров черепа» покажет аналогичный или даже лучший результат. Все предпосылки к этому есть – рецензенты нашли для фильма немало лестных слов. Особенно для его тропической атмосферы и боевых сцен. Сценарную проработку персонажей-людей чаще ругают, чем хвалят, но это нормально для картины, суть которой – в изображении гигантского монстра, защищающего родные края.
Если все пойдет как задумано, то в 2019 году Legendary выпустит второй фильм о Годзилле, а в 2020-м столкнет на экране Годзиллу и Конга. Так что если хотите увидеть эту эпическую схватку, то сходите на «Конга». Заодно прочувствуете заранее, какой размах вас ждет всего через три года.
www.film.ru
Кинг-Конг: самый большой монстр в истории
8 марта начинаются показы фильма «Конг: Остров черепа», новой истории о легендарном монстре, гигантской обезьяне с затерянного острова. Начиная с 1933 года, от фильма к фильму Кинг Конг увеличивался в размерах — и новый Конг будет самым огромным из всех. «Популярная механика» решила провести расследование и выяснить, как будет выглядеть новый Конг на фоне крупных технологических и природных объектов.
«Исторические» Конги имели рост от 5,5 до 20 метров, новая же горилла из фильма «Конг: Остров черепа» будет ростом 31,7 метров! Представьте себе: шпиль Эмпайр-стейт-билдинг, на котором в классической версии висит Конг, имеет высоту 62,2 метра — то есть гигантская обезьяна вряд будет долго по нему забираться — она преодолеет его в один рывок! Если он, конечно, выдержит. Новую экранизацию знаменитой истории снял молодой режиссёр Джордан Вогт-Робертс, до того прославившийся независимым фестивальным фильмом «Короли лета». Звёздный состав актёров включает в том числе Тома Хиддлстона, Сэмюэла Л. Джексона, Джона Гудмана и оскароносную Бри Ларсон.
Вогт-Робертс, приступая к работе над фильмом, хотел видеть Конга достаточно простым, можно сказать, «иконическим». «Я хочу, чтобы любой поклонник фильма мог изобразить его парой движений карандаша — и при этом Конг будет узнаваем, даже если вы совсем не умеете рисовать!» — говорил режиссёр. В какой-то мере так и получилось — с одной стороны новый Конг классичен, это огромная горилла с характерными видовыми чертами, но с другой — он уникален, у него собственный образ, образ одинокого короля заброшенного острова, куда волей судеб попадают люди — чужие существа из другого мира. Остров Черепа, на котором живёт Конг, снимали в нескольких локациях — в основном на Гавайях, но также во Вьетнаме и в Австралии. Рост гориллы, 31,7 метров, — это высота, сравнимая с 10-этажным домом или большим колесом обозрения. Поскольку с научной точки зрения Конг является реликтовой обезьяной, жившей во времена гигантских рептилий, такой его рост совершенно логичен — он позволял предкам Конга выживать, сражаясь с 30-метровыми аргентинозаврами, или ловить такой же длины мегалодонов. В фильме, кстати, есть свои собственные чудовища, враги Конга, — фантастические черепозавры.
Размеры Конга — это одна из его «фишек». Они ощущаются даже на острове, среди гор и пальм, и нетрудно представить себе, как этот гигант выглядел бы в каменных джунглях города. Собственно, мы и предлагаем вам оценить масштабы Конга в сравнении с рядом хорошо знакомых нам гигантских объектов.
Итак, измеряем Конга в карьерных самосвалах и военных вертолётах!
www.popmech.ru
Сколько всего было Кинг-Конгов? - Мастерок.жж.рф
Только что пришел с фильма "Кинг-Конг". Вы наверное в курсе, что их уже было несколько. Наверняка вы все не смотрели.
Давайте вспомним сколько их было и скажу в конце пару слов о последнем варианте.
1933. "Кинг-Конг"
В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, объединив в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую доисторическую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра).
И вот в 1933 году был снят фильм "Кинг-Конг" (англ. King Kong) в котором впервые появился один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века. Это был как раз тот классический и всем известный сюжет с островом, стеной, обезъяной, небоскребом и девушкой.
Конечно же спецэффекты были картонно-кукольными и мультипликационными. Но и это было очень неплохо для того времени.
1933. "Сын Кинг-Конга"
История начинается спустя приблизительно месяц после драматического финала предыдущего фильма и повествует о дальнейших приключениями режиссера Карла Денхема, который вовлечен в многочисленные судебные процессы после разрушений, вызванных Конгом. Денхем с Капитаном Энглхорном, который уверен, что это — только вопрос времени прежде, чем они разбогатеют, оставляют Нью-Йорк. Они занимаются не очень успешным бизнесом — перевозят груз на восток. В голландском порту Da Kang, они сталкиваются с прежним шкипером, который продал Денхаму карту Острова Черепа, который говорит им, что на острове есть сокровище.
Ослепленные мыслью о богатстве, они верят ему. Фактически, он им лжет, для того чтобы они взяли его с собой, потомучто он только что убил человека и ему нужно смыться.
1962 "Кинг Конг против Годзиллы". Не будем останавливаться на совместном японско-американском фильме. У японцев там свои "тараканы".
1966-1969 сериал "Кинг Конг". Был еще популярный семейный сериал телекомпании АВС. В этой версии истории Кинг Конг спокойно живет на острове вместе со своей семьей и периодически сражается с разнообразными плохими парнями и не только. В разработке сериала приманили участие многие ведущие мультипликаторы того времени, часть сериала была полностью анимированная. В эфир "Кинг Конг" выходил в воскресенье утром и собирал у экранов многомиллионную аудиторию.
1967 "Кинг Конг исчезает" . Вроде бы еще упоминается вот такой фильм. Но о нем крайне мало информации получилось найти. Во время научного исследования в джунглях на группу ученых нападают динозавры. Их спасает огромная горилла по имени Конг. Горилла влюбляется в одну из ученых и активно помогает команде исследователей выбраться из дебрей, но ученый-антигерой пытается завести группу все дальше и дальше в джунгли, а Кинг Конга превратить в гигантскую механическую обезьяну.
И вот наконец фильм, получивший "Оскара":
1976 "Кинг Конг" - научная экспедиция в поисках нефти попадает на необитаемый остров, где живет гигантская горилла, которую боготворят все местные обитатели. Одну из ученых похищают, чтобы принести в жертву Кинг Конгу, но он влюбляется в молодую женщину и отпускает ее. Этот фильм стал первым римейком картины 1933 года. Одну из главных ролей сыграл Джефф Бриджес.
Это фильм я смотрел уже на видеокассетах в видеосалоне. Местами было реально страшно.
Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях от него отличается.
1) На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй.
2) В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на Южную башню Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты.
А вот этот фильм я уже смотрел в кинотеатре:
1986 "Кинг Конг жив" - продолжение картины 1976 года. Раненный Кинг Конг, которого ученые перевезли в Атланту, 10 лет провел в коме в местном научно-исследовательском университете. На Борнео ученые находят огромную гориллу женского пола и привозят ее для пересадки сердца, чтобы вернуть Кинг Конга к жизни. Но с появлением в институте "дамы", Кинг Конг сам приходит в себя, влюбляется в гориллу и вместе с ней вырывается на свободу. Этот фильм стал самой кассовой картиной о Кинг Конге. Главную роль сыграла актриса Линда Хамильтон.
Фильм получил "Золотую Малину" за худшие визуальные эффекты, а мне показалось очень даже эффектно все там выглядело. Помню свои впечатления по тому времени - улет!
Кстати Кинг-Конга 1976 года я посмотрел уже позже в видеосалоне. Вот так получилось. Впрочем как и с "Терминаторами".
И вот в 2005 году Питер Джексон, известный нам по трилогиям Властелин колец и Хоббит
2005. "Кинг-Конг. Восьмое чудо света"В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.
Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры… Кинг-Конга усыпляют и привозят для аттракциона на материк. Там все идет по классическому сюжету: небоскреб, девушка, самолеты.
Фильм взял три "Оскара": за звук, монтаж и визуальные эффекты. Питер Джексон не оплошал и снял действительно зрелищное кино. Тем более для той самой зрелищности на остров были добавлены огромные жуки, насекомые и другие твари, которые охотно пожирают не прошенных гостей. Ну, а так то там была и стена и туземцы и так далее как обычно.
Вот такие еще отличия от версии 1933 года можно еще вспомнить:
- В «Кинг-Конге» 1933 года Энн только боится Конга и не испытывает к нему любовных чувств.- В фильме 1933 года Джек Дрисколл был помощником капитана Энглхорна, а в ремейке — драматургом. Кроме того, в ремейке черты его характера разделяют два персонажа: помощник капитана Хейз и актёр Брюс Бакстер, специализирующийся на съёмках в приключенческих фильмах.- В фильме 1933 года китаец-кок не сходит на остров и появляется в продолжении «Сын Конга» (1933). В ремейке же Чой отправляется на поиски Энн и погибает при переходе через пропасть, куда его сбрасывает Конг.- Туземцы, живущие на острове — более отрицательные персонажи, чем в оригинале, и они даже не пытаются остановить рвущегося через гигантские ворота Конга, как это было в первом фильме.- В ремейке показаны две битвы Конга, а не три, как в оригинале: отсутствуют какие-либо отсылки к его схватке с плезиозавром.
И вот только что мы добрались до современного Конга.
2017. "Кинг-Конг: Остров Черепа"Действие фильма переносит зрителя в 70-е года прошлого века. Секретная организация "Монарх" находит загадочный туманный остров. В результате экспедиции выясняется что на острове живёт гигантская горилла по имени "Конг" и другие существа...
«Исторические» Конги имели рост от 5,5 до 20 метров, новая же горилла из фильма «Конг: Остров черепа» будет ростом 31,7 метров! Представьте себе: шпиль Эмпайр-стейт-билдинг, на котором в классической версии висит Конг, имеет высоту 62,2 метра — то есть гигантская обезьяна вряд будет долго по нему забираться — она преодолеет его в один рывок! Если он, конечно, выдержит.
Новую экранизацию знаменитой истории снял молодой режиссёр Джордан Вогт-Робертс, до того прославившийся независимым фестивальным фильмом «Короли лета». Звёздный состав актёров включает в том числе Тома Хиддлстона, Сэмюэла Л. Джексона, Джона Гудмана и оскароносную Бри Ларсон.
Вогт-Робертс, приступая к работе над фильмом, хотел видеть Конга достаточно простым, можно сказать, «иконическим». «Я хочу, чтобы любой поклонник фильма мог изобразить его парой движений карандаша — и при этом Конг будет узнаваем, даже если вы совсем не умеете рисовать!» — говорил режиссёр. В какой-то мере так и получилось — с одной стороны новый Конг классичен, это огромная горилла с характерными видовыми чертами, но с другой — он уникален, у него собственный образ, образ одинокого короля заброшенного острова, куда волей судеб попадают люди — чужие существа из другого мира. Остров Черепа, на котором живёт Конг, снимали в нескольких локациях — в основном на Гавайях, но также во Вьетнаме и в Австралии.
Рост гориллы, 31,7 метров, — это высота, сравнимая с 10-этажным домом или большим колесом обозрения. Поскольку с научной точки зрения Конг является реликтовой обезьяной, жившей во времена гигантских рептилий, такой его рост совершенно логичен — он позволял предкам Конга выживать, сражаясь с 30-метровыми аргентинозаврами, или ловить такой же длины мегалодонов. В фильме, кстати, есть свои собственные чудовища, враги Конга, — фантастические черепозавры.
Размеры Конга — это одна из его «фишек». Они ощущаются даже на острове, среди гор и пальм, и нетрудно представить себе, как этот гигант выглядел бы в каменных джунглях города. Собственно, мы и предлагаем вам оценить масштабы Конга в сравнении с рядом хорошо знакомых нам гигантских объектов.
Итак, измеряем Конга в карьерных самосвалах и военных вертолётах!
Что вам вообще сказать про сам фильм (только что вернулся с его просмотра). Конечно же визуальный ряд, спецэффекты, антураж (Съемки проходили в северной части Вьетнама, в районе города Ниньбинь , на Бухте Халонг, в парке Фонгня-Кебанг, на острове Оаху, Гавайи) все круто. Хоть этим сейчас сложно кого то удивить, но все равно красиво и круто. Отдельно можно сказать о специально продуманных эффектных кадров. Это как говорится из серии, что такие кадры можно вешать в рамке на стену.
Актеры? Все гармонично. Много центровых героев, все смотрятся на своих местах. Сэмюэл Л. Джексон мог бы может быть как то эффектнее выступить, но такая уж у него роль попалась.
Сюжет? Ну, а что там можно еще выдумать? Хорошо то, что не пошли по стандартному пути. Хотя и остров был и стена была и туземцы были и даже девушка совсем чуть чуть но было, но не было небоскребов - это уже плюс.
Однако, очень жаль, что очередной раз, ради красивой картинки или какой то завязки сюжета показывают абсолютно не логичные и вообще не укладывающиеся в поведенческие рамки действия. Представьте себе, десяток вертолетов кружит около обезьяны и дает ей все их сбить деревьями и кулаками. Зачем? Сложно отлететь после первой внезапной потери?
Идут осознанно на территорию чудовищ, прекрасно зная, что ничего им не смогут сделать и конечно же потом все пытаются стрелять в него, пока всех не укокошат. Ну смысл?
Я уже молчу про то, что как обычно один хочет пожертвовать своей жизнь, чтобы прикрыть отход остальной группы и задержать чудовище, но мало того, что это у него получается на 0,1 секунды, так еще и остальные наоборот бегут к жертве, вместо того чтобы воспользоваться хоть этим мизером времени.
А все это издержки того, что снимается не по литературному сценарию или книге, а по адаптированной писульке, под требования режиссера и продюсера. Т.е сюжет натягивается на визуальный ряд, такой, который можно продать. По этому как обычно ряд то есть, а сюжета то и нет.
Ну может быть я сильно придираюсь и в подобных фильмах то какой то продуманный или интригующий сюжет вовсе и не нужен - это как бы шоу для глаз. Тогда все нормально. Можно смотреть :-)
А есть информация, что уже планируется новая версия "Конг против Годзиллы: Смертные". Так что все только начинается :-)
--
masterok.livejournal.com