Советы для начинающих игроков в ГВИНТ от Francesca “Jaggerous” Jagger. Гвинт как играть
Советы для начинающих игроков в ГВИНТ от Francesca “Jaggerous” Jagger
Освоить новую игру не всегда просто. Например, в ГВИНТЕ существуют различные фракции, несколько рядов, лидеры и многое другое, что на первый взгляд может отпугнуть начинающего игрока. Однако, как только вы начнете практиковаться, вы поймете, что это не так уж сложно, ведь ГВИНТ это в первую очередь очень увлекательная и самобытная игра. Чтобы помочь вам в освоении ГВИНТА, я подготовила для вас информацию об основах игры и некоторые советы начинающим игрокам.
Как играть в ГВИНТ
Давайте начнем с самых основ. Каждый матч в ГВИНТЕ состоит из трех раундов. Конечно, иногда бывают исключения, и вы сможете в сухую одолеть противника после двух раундов, но чаще всего матч проходит в три раунда. Как вы уже поняли, ваша задача проста - выиграть два раунда, и, чтобы сделать это, в каждом раунде вам нужно набрать больше очков силы, чем ваш соперник. В процессе игры вы и ваш соперник по очереди разыгрываете карты, пока один из вас не спасует, сказав тем самым, что он больше не хочет продолжать ходы в этом раунде и обозначает свое окончательное количество очков силы. Второй игрок может продолжить разыгрывать сколько угодно карт, чтобы, например, перегнать соперника по количеству очков, или также спасовать. Вы наверняка скажите, мол тут все просто - выкладывай карты до победного. Однако помните, что вы сможете пополнить свою руку только двумя картами после первого раунда, и всего одной картой после второго. Поэтому, потратив слишком много карт в первом раунде, вы можете дать своему сопернику преимущество по картам в последующих раундах. Иногда ранний пас в первом раунде может быть самым лучшим решением, если вы, например, не можете догнать оппонента по очкам без розыгрыша большого количества карт. Об этом важно помнить, но, разумеется, с практикой вы сможете лучше определять свои шансы на победу и разумно использовать карты.
Выбор фракции
Теперь, когда вы знаете основы игры, самое время определиться с фракцией. В ГВИНТЕ есть пять фракций, каждая из которых имеет уникальный стиль игры. Вам следует попробовать их все, чтобы определить наиболее подходящую вашему стилю игры фракцию.
Королевства Севера — отличительной особенностью этой фракции является накладывание защиты на свои отряды, которая помогает снизить урон от вражеских атак. Однако вы можете использовать дополнительную броню и для других целей. У Королевств Севера есть множество различных способов атаки соперника, например, один из архетипов позволяет использовать боевые машины, требушеты и баллисты, чтобы расстреливать врагов.
Чудовища — эти ребята обожают ненастную погоду. В ГВИНТЕ погодные карты очень различны и каждая накладывает разрушительный эффект при игре на стороне соперника. У Чудовищ в арсенале очень много карт, синергирующих с погодными эффектами, некоторые из них призывают погодные эффекты на поле, другие получают специальные бонусы, находясь под влиянием погоды. Другой интересный архетип фракции основан на поглощении отрядами союзных карт или даже их уничтожении!
Скоя`таэли — эта фракция состоит преимущественно из эльфов и краснолюдов. Вы можете собрать колоды, используя карты одного или другого народа, а также колоды, увеличивающие силу карт, находящихся в вашей руке, и колоды, работающие с особыми картами.
Скеллиге — эта фракция, пожалуй, одна из самых сложных для новичков. Воины Скеллиге могут повреждать себя, ради получения преимущества по очкам силы, например, карта “Ан Крайт: мечник”. Кроме того, играя за Скеллиге, вы сможете использовать различные комбинации с воскрешением карт или с синергией между группой карт, например, карту ”Тиршах: ветеран” и проклятые отряды.
Нильфгаард — самая хитрая фракция, которая позволяет вам раскрывать карты в вашей руке или в руке соперника для получения стратегического превосходства и преимущества по очкам. Нильфгаард располагает картами-шпионами, которых вы посылаете во вражеский тыл ради собственной выгоды. Империя славится своими алхимиками, поэтому вы всегда можете рассчитывать на синергию между картами со знаком “Алхимия”, чтобы нанести урон своему оппоненту или усилить собственные отряды.
Для того, чтобы попробовать все фракции в деле и открыть их лидеров, лучше всего подойдет однопользовательский режим испытаний. По завершению всех испытаний вы получите по два лидера из каждой фракции, а также бесценный опыт игры с различными колодами. Все это обязательно поможет вам определиться с любимой фракцией. Дополнительно за прохождение всех испытаний вы получите руду - ресурс, необходимый для приобретения бочек.
Бочки с картами
После того, как вы определитесь с фракцией, самое время начать расширять вашу коллекцию карт. Самый простой способ получения новых карт - открытие бочек. Бочки с картами можно заработать в виде награды, а также приобрести за руду или деньги. Каждый день за победу в раундах вы получаете награды. Например, за победы в 6 раундах в день вы получите 100 единиц руды. Этого как раз достаточно для приобретения одной бочки с картами. Если вы одержали 12 побед, вы получаете еще 75 единиц руды и так далее. Ключевой момент - важно выигрывать раунды, а не матчи. Даже если вы проиграете матч, но одержите победу в раунде, вы получите вознаграждение. Если вы новичок, я рекомендую выигрывать именно раунды.
При открытии бочки вы получаете пять карт в свою коллекцию. Первые четыре карты выпадают случайным образом, а пятую вы сможете выбрать из трех других карт. Если вы не уверены в выборе той или иной карты, вы всегда можете обратиться за помощью к сообществу ГВИНТА, например, на форуме.
Создание карт
Еще один способ пополнения коллекции - создание карт из обрывков. Обрывки - это еще один вид ресурсов, предназначенный для создания карт. Если у вас есть лишние копии, или карты, которые вы просто не используете, их всегда можно перемолоть за определенное количество обрывков, а потом потратить полученные обрывки на создание новой карты. Имейте в виду, что стартовые лидеры и те, которых вы можете получить в испытаниях, не выпадают из бочек, поэтому, если вы решили их перемолоть, заполучить этих лидеров обратно в коллекцию можно только путем их создания из обрывков. Иногда новички не знают, какую карту лучше всего создать, поэтому я всегда рекомендую начать с нейтральных карт, так как они универсальны и могут быть использованы любой фракцией. Например, отличная карта “Намордник” позволяет вам украсть отряд у вашего оппонента с силой 8 или меньше. Еще одна крутая карта - “Геральт: игни”, c помощью которой вы можете уничтожить сильнейший отряд или отряды в ряду оппонента, если суммарная количество очков силы в этом ряду 25 и более. Обе вышеупомянутые карты будут крайне эффективны в любой колоде. Разумеется, существует огромное множество и других отличных карт, поэтому обязательно изучите коллекцию, прежде чем приступить к созданию карт.
Рейтинг
Когда вы достигните 10 уровня, для вас откроется новый сетевой режим - рейтинговая игра. По началу рейтинговая игра может показаться очень непростой, но это отличная возможность заработать крутые награды, поэтому, как только вы станете опытнее - вперед покорять рейтинг! Продвижение в рейтинге также вознаграждается бочками, обрывками и метеоритной пылью. Последняя используется для преобразования обычных карт в анимированные. В конце каждого рейтингового сезона подводятся итоги, и, в зависимости от вашей позиции в рейтинге, вы получаете награду за окончание сезона. Рейтинговая игра гораздо больше подходит для продвижения своих навыков, чем режим обычной игры, который я бы рекомендовала использовать для тестирования новых тактик.
Теперь вы знаете, как начать играть в ГВИНТ! Удачи на полях сражений!
www.playgwent.com
Как играть в Гвинт. Базовые принципы игры. Часть 1.
Просмотров: 4152 | Посл. редактирование 17.11.2017 | Публиковал: jonickua
Здрасьте! Начнем по порядку...
В этой статье я попробую изьяснить основные принципы игры в Гвинт, надеюсь это поможет новичкам быстрее приобщится к миру этой увлекательной коллекционной карточной игры.
Ну начнем с того, что Гвинт:Ведьмак это бесплатная коллекционная карточная игра, которую разрабатывает студия CD Projekt Red. Отличителой чертой Гвинта от ближайших сородичей по рынку ККИ можно назвать отсутвие платы за розыгрыш карты в виде маны или энергии. Бой проходит в 2-3 раунда, победу обеспечивает выгрыш в 2-х из них.
Для того чтобы начать сражения необходимо составить колоду, которая содержит от 25 до 40 игровых карт. Одна колода может содержать нейтральные карты и карты одной из 5 фракций, представленных в Гвинте . Поэтому для начала вам необходимо выбрать фракцию, честь которой вы будете отстаивать на поле боя и одного из трех лидеров, с собственной уникальной способностью карты.
После составления колоды, принципы которого мы опишем в следующих статьях, вы можете испытать свои силы в режиме одиночной игры (обучение, тренировка, должна скоро появиться компания) и в режиме сетевых поединков (обычная партия и рейтинговый мач). С одиночными боями вы разберетесь быстро, скажу немного про мультиплеер, в обычном режиме вы ираете с игроками со всего мира, но не учавствуете в наборе очков рейтинга. В рейтинговом матче, кроме бонусов вы получаете очки рейтинга и увеличиваете свой ранг, обретаете значимость в своих и глазах других игроков. В Гвинт введена таблица, которая отображает вашу позицию в мировом и контенетальном рейтинге. И вы, скорей всего, захотите забраться к вершинам славы набирая все больше очков рейтинга, побеждая непокорных соперников силой своего стратегического гения. А задачей этого ресурса явлется помощь вам в этом, хотя бы на первых шагах игровых баталий.
Введение во фракции
Так кому из фракций вы отдадите предпочтение? Чтобы сделать выбор, не плохо бы, знать кто на что гаразд, как говорится. Остановимся пока мимолетно, так как фракциям будет посвящена следующая статья. На данные момент в игре Гвинт 5 фракций уникальных по природе ведения боя. Определить ваш выбор помогут личные предпочтения, любо обзоры топовых колод, которые вскоре будут представлены на нашем ресурсе. Лично я, имея опыт игры в Hearthstone, с самого начала начал интересоваться, какими колодами играют топовые игроки. На начальном этапе игры вы получите довольно много новых карт, и проанализировав позже карты, которые к вам пришли в коллекцию вы сделаете выбор за кого играть. Посмотрите ваши карты: у какой фракции наиболее дорогие, если создавать самостятельно, или наиболее выгодные по взаимодействию карты, исходя из этого вы можете принять решение, в ряды какой фракции вступить добровольцем.
Поле боя
Поле боя состоит из 3 позиционных рядов: рукопашный, дальнебойный и осадный. Каждая карта помечена соответствующей иконкой ряда и разыграть ее на другой ряд нельзя. Право первого хода определяет монетка, только у фракции Скоя’Таэли есть способность выбрать кто будет ходить в одном из раундов (убрана с началом ОБТ). Бой проходит в несколько раундов, максимально их может быть 3, победителем становится игрок победивший в 2-х раундах. Визуально за победу в раунде игрок получает пол иконки цветной короны, за 2 победы получаем полностю цветную корону, победу, плюшки и хорошее настроение. Cтоимость использования карт отсутствует: каждый ход вы либо разыгрываете очередную карту, либо пасуете. После того как оппонент нажмет пас, у вас будет любое количество ходов, пока не закончатся карты в руке или пока вы не нажмете пас.
Что дает победа в Гвинт?
Еще раз, для победы в поединке необходимо выиграть 2 раунда из 3-х. За победу в партии игрок получает слудующие бонусы: руда, обрывки и увеличение заполненности индикатора выигранных раундов.
- Руда - за 100 единиц руды мы можем купить бочку с картами во внутриигровом магазине.
- Бочка c картами - содержит 5 карт, 4 даются сразу, потом появляется возможность выбрать пятую карту из трех предложенных одна .
- Обрывки - на данный момент это внутриигровая валюта. Из обрывком можно создать одну или несколько карт различной стоимости: 30, 80, 200, 800, 1600.
- Индикатор выигранных раундов (6/12/24 побед) — при заболнение дает бонусы: 100/75/50 руды + рандомные карты
Если подвести итог, то победы дают возможность получить новые карты или возможность самостоятельно создать их. Уже после нескольких поражений в игре понимаешь насколько важно иметь набор хороших карт, которые не даются в базовых комплектах новичка.
Классификация карт
Карты делятся на следующие цвета и типы:
- Бронзовые — большая часть карт игры, имееют невысокую стоимость создания.
- Серебряннные — юниты с более сильными сильными способностями, чем у бронзы.
- Золотые — мечта и цель каждого игрока, ведь правильное использование этих юнитов, позволяет существенно усилить колоду и стратегию ведения боя.
- Карты лидеров - каждая колода представленна лидером, с уникальной способностью, которую можно использовать один раз за поединок, иногда с помощью других карт юонус лидера можно сыграть дважды.
- Карты событий — это заклинания и возможность использовать шпионов. Заклинания очерь разнообразны, но в основном направлены на ослабление рядов противника или усиление показателей собственных отрядов.
- Карты юнитов — это карты живых существ не лидеров и не заклинаний.
Подробнее про свойства карт читайте в части 3 нашего гайда. Как правильно комбиновать карты мы расскажем в следующих статьях, но важно понимать, что не каждая золотая карта лучше бронзовой в разных ситуациях на игровой доске. Нужно смотреть на уровень полезности взаимодействия карт, выбирать правильное время розыгрыша карты и планировать игру не на один, а на все раунды, потому как приток карт в каждом раунде минимальный. В начале игры вы получаете 10 карт из своей колоды, 3 из которых вы можете заменить на рандомные. Во втором раунде приходят еще 2 карты, а третьем — одна. Поэтому очень важно планировать руку с первого обмена, потому как первые 10 карт составит ваш боевой потенциал. Вам нетерпится приступить к сражениям? Отлично! Для начала определимся с выбором фракции!
Все статьи цикла:
Базовые принципы игры. Часть 1
Обзор фракций и лидеров. Часть 2
Обзор параметров карты. Часть 3
Рейтинговые бои и награды. Часть 4
Битва в Про Ладдере. Часть 5
Оцените материал:0 / 5 (0)
Картинка статьи:
Поделитесь материалом, возможно, вашим друзьям это будет интересно!
gwentguru.info
Гайды для Гвинта - как играть в игру и не проигрывать
Набирайтесь опыта по дороге на работу — в Гвинт можно сыграть и с начальником, и с соседом.
Пора бы приступить к игре. Берите Гвинт и начинайте покорять все таверны и корчмы, а потом беритесь за других игроков. Но совет — берегитесь китайцев. Их слишком много.
Прежде чем пускаться в мультиплеер, лучше набить руку в одиночной игре.
Бета все ближе и ближе, поэтому вам нужно подготовиться. Поучить карты, запомнить их возможности.
Нельзя обыграть того, что знает правила и несколько секретов. В этом гайде вы найдете и то, и другое — то, что нужно новичку.
Хотите одолеть соперника наверняка? Тогда нужно научиться играть лучше, чем он — это вполне очевидно. Но как?! Достаточно читать наши гайды по Гвинту. Мы будем выкладывать хорошие материалы, которые заделают дырки в ваших знаниях по игре, научат лучшим тактикам и стратегиям. Вы сможете не только использовать все это добро самому, но и контрить тех, кто пытается подобные умения направить против вас.
Откуда мы столько всего знаем? Ну же, немного скромности. Мы знаем много, но не все. Взгляните на людей без розовых очков — все любят хвастаться. Те, кто побеждает, в особенности. Хорошие игроки часто выкладывают свои заметки, наблюдения или колоды для Гвинта в Интернет. Там и приходим мы. Собираем, изучаем, комбинируем — и вуаля. Получилось новое руководство, которое приведет вас к победе.
thegwent.ru
Дикая Охота (The Witcher 3). Как играть?
Основным недостатком всех игр серии были крайне рандомные азартные игры, в которых индивидуальный навык игрока ничего не решал. Поэтому в третьей части покер на костях и (аз игра 2 ведьм) были заменены на гвинт, упрощенный аналог Hearthstone. Однако, новичку играть в него непросто, поэтому стоит прислушаться к нескольким советам:
- Общие замечания
- Основной закон гвинта – выигрывает тот, у кого больше карт на руках, поэтому, при первой же возможности, покупайте или выигрывайте различные карты у купцов или в тавернах, получайте по квестам, в особенности ценятся экземпляры с различными эффектами.
- Играйте в гвинт с каждым, при первой же возможности. Например, если не сыграть с Бароном вовремя, то он станет недоступен для игр.
- Погодные эффекты необходимо подбирать перед каждым раундом. При игре против Севера нужен «Ливень», против Чудищ – «Мороз», против Скоя’таэлей – «Туман». Если у лидера фракции есть возможность наложить погодный эффект, то карту в колоду надо либо не брать, либо брать только одну.
- Более 2-х карт эффектов каждого типа (например, «Боевой рог», «Казнь») на колоду собирать смысла не имеет.
- Легендарные карты для любой из колод – ключ к победе, ведь они не подвержены никаким эффектам и неуничтожимы. Правда, их и поднять из отбоя нельзя, но зачастую 2-3 раунды выигрываются именно ими.
- Особенности колод
- Север – рекомендуется побеждать в раундах почаще и держать в руке боевые рога и казнь. С Фольтестом – завоевателем делайте крен в сторону осадных орудий и эффектов «Ясная погода».
- Чудища – очень сильный рукопашный ряд, много карт-двойников (вытягиваются вместе с разыгранной), так что рукопашный ряд на 100+ не редкость. Однако, в силу этой специфики, уязвимы для карты «Мороз» и требуют боевых рогов и «Ясной погоды».
- Нильфгаард – сильные дальнобойные и осадные отряды, много шпионов и медиков. Способность фракции, позволяющая побеждать при ничьей, неплохо экономит карты, однако шпионы имеют большой показатель атаки, так что готовьтесь либо отдавать первый раунд, либо иметь на руках «Мороз».
- Скоя’таэли – самая «подвижная» фракция, единственная из всех обладает картами со свойством «Проворство» (можно выкладывать в ряду для ближнего или дальнего боя), однако не имеет осадных отрядов и шпионов.
- Нейтральные карты – не принадлежат ни к одной из колод и могут играться везде. Могут быть как легендарными, так и обычными. Многие из них обладают серьезными дополнительными эффектами (Лютик, удваивающий силу рукопашных отрядов, причем не перебивающий эффект рога, Дракон, уничтожающий самые сильные отряды в линии дальнего боя, легендарные карты Геральта и Цири с наибольшим показателем силы без различных баффов и т.д.)
- Стартовая рука
- В стартовой руке держите как можно больше шпионов, для того, чтобы в первом коне набрать как можно больше карт. Далее можно будет просто спасовать и выиграть оставшиеся два. К тому же, большинство из шпионов занимает ряд ближнего боя, то одна карта мороза в конце раунда может обратить его в вашу пользу.
- Чучела будут полезны, если хочется сохранить сильную карту (не легендарную, они имеют иммунитет к эффектам) и спасовать раунд. Достаточно дождаться паса противника (или понять, что противник гарантированно одерживает победу) и начать заменять.
- Не стоит злоупотреблять погодными эффектами в стартовой руке, в общей сумме там должен находиться один, направленный против выбранной фракции. Иначе в конце останетесь с погодой и крайне обидно проиграете.
- Если в руке есть откровенно слабые карты (например, «Гребаная пехтура», Ярпен Зигрин и т.д.), то зачастую их полезно заменить. Однако, вы можете попытаться выбить сильные карты противника, выкладывая самые слабые. Особенно хорошо эта тактика работает против Чудищ.
- Собирайте сбалансированную стартовую руку, с примерно равным количеством карт каждого из трех рядов. Это поможет избежать контроля.
- Игра
- Карты целителей оставляйте на 2-3 раунды, так как иначе их специальный навык уйдет в пустоту. Если у вас уже есть целители в отбое, то, выходя на поле, они могут поднять еще одну карту из отбоя. Так что иногда имеет смысл делать «исцеляющее комбо».
- В гвинте важно терпение, поэтому сильнейшие карты (легендарные, с большим параметром атаки и т.д. лучше разыгрывать не сразу)
- Учитывайте специфику лидера вражеской фракции, и не выкладывайте против Фольтеста – Короля Темерии сильный ряд дальнего боя.
- Если противник делает упор на один из рядов, а у вас есть погодный эффект против этого ряда, до самого последнего момента не кладите в этот ряд ваши карты! Иначе можно больше потерять, чем получить.
- Нильфгаард очень часто начинает игру с невероятного количества шпионов, поэтому первый раунд зачастую стоит отдавать.
- Почти каждая карта чудищ – «двойник», поэтому первый раунд стоит растянуть, выбрасывая карты похуже. Ко 2-3 противник истощит все свои резервы.
- Никогда излишне не усиливайте один из своих рядов, не имея «Ясного неба», иначе несвоевременный погодный эффект сведет на нет все усилия.
- Даже если вы проиграли, сделайте выводы о том, какого лидера использует противник и на какие карты делает упор. Переберите свою колоду соответственно выбору вашего врага.
- Можно попробовать воскресить шпионов в решающем раунде, если карт меньше, чем у противника и хочется вырвать преимущество. Приготовьте при этом карту соответствующего погодного эффекта, чтобы свести всю возможную пользу от шпиона для противника на нет.
- Советы по игре за определенные фракции:
- Нильфгаард. Переберите стартовую руку, у вас должно быть максимально возможное количество шпионов. Первый раунд можно проиграть, выложив всех шпионов и имея преимущество в 5+ карт. Если противник пасует, можете попытаться довести игру до ничьей, все равно результат зачтется вам.
- Королевства Севера. Нужно стараться победить в каждом из раундов, бонусная карта не помешает. Старайтесь не брать эту колоду против Чудищ, особенно ближе к середине игры, иначе о бонусе колоды можно будет практически забыть.
- Скоя’таэли. Вне зависимости от силы, карты со способностью «Проворство» надо придерживать до решающего момента раунда. Они помогут усилить одну из линий (в комбинации с рогом увеличение сил будет заметным) и обеспечить победу.
- Чудища. Держите в колоде максимально возможное количество карт ясной погоды и старайтесь не брать колоду против Скоя’таэлей. Также, не стремитесь сделать свою победу в первом раунде оглушающей и настакать более 100+ очков в линии ближнего боя. Иначе ко 2-3 раундам останетесь с пустыми руками.
inarena.ru