Ведьмак 3: Дикая охота — Какие умения нужно развивать? Ведьмак 3 как лучше распределить умения
Ведьмак 3: Дикая охота - Какие умения нужно развивать? / RPGLib.ru
Общее | Новая игра+| Мутагены | Мутации | Фехтование | Знаки| Алхимия | Дополнительные умения
Предлагаем вашему вниманию небольшой гайд по возможным «скиллбилдам» и некоторые советы по развитию выбранного класса. Стоит отметить, что в «Ведьмаке» нет классов в привычном их понимании, но есть достаточно эффективные в той или иной ситуации архетипы, которые вы можете слепить из доступных умений. Все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.
Заметка от года 2017
С выходом двух дополнений ролевая система игры претерпела некоторые изменения. В частности, появились мутации, зачарование и новые дополнительные умения. Также был расширен пул слотов. При составлении билда нужно учитывать все эти факторы. В новой версии гайда описан класс фехтовальщика-алхимика, но уже с упором на атаку, а не на выживаемость.
Обновленный гайд здесь!
Вступление
В «Ведьмаке» нельзя создать своего нового уникального персонажа, который может вызывать Духа предков или иметь жабры, которые позволят дышать под водой. В распоряжении у игрока есть ведьмак — универсальная машина для убийств, обладающая выдающимися фехтовальными, магическими и биологическими способностями — все они развиваются посредством приобретения тех или иных умений.
- Что такое навыки и умения? В разделе развития персонажа есть три основных раздела, которые содержат базовые навыки — уже приобретенные ведьмачьи способности (например, навык Быстрая атака). Данные способности можно многократно усиливать в разнообразных аспектах посредством приобретения так называемых умений (например умение Память тела для навыка Быстрая атака), имеющих несколько уровней прокачки. Также вы можете использовать дополнительный раздел с дополнительными умениями, которые полезны на начальном этапе игры.
- Как разблокировать умение? Отличительной от приквела особенностью ролевой системы является отказ от длинных древ навыков в пользу линеек навыков — то есть вы можете взять последнее умение навыка приготовление масел даже в том случае, если вы до этого не брали ни одного умения этого навыка, что позволяет создавать совершенно различные «скиллдбилды». Но игра здесь ограничивает игрока иным способом, блокируя умения более высокого уровня количеством очков, которые нужно вложить в ветку, в которой этот навык находится — после достижения указанного числа умение разблокируется для активации.
- Как активировать умение? Чтобы активировать умение, вам нужно захватить иконку умения мышкой и перетащить в свободную ячейку для умений. Эффекты мутагенов в ячейках, соседствующих с умениями тех же цветов, усиливаются.
- Как разблокировать ячейку? Ячейки для умений разблокируются по достижении вами определенного уровня.
- Что дают Места силы? Места силы дают вам по одному очку умений при их использовании. В каждой большой локации есть множеств Мест силы, обязательно ищите их!
- Как работает левелинг? В игре есть характерный для ролевых игр левелинг: вместе с вашим уровнем растет и уровень противников. Раскачиваясь неправильно, вы рискуете значительно усложнить себе игру, что на некоторых уровнях сложности непозволительно. Опыт в игре можно получить за выполнение заданий и убийство противников. Во втором случае опыта дают меньше. Если вы убиваете противника уровня выше вашего, то получаете больше опыта, если противник более низкого уровня, то и опыта вы получите меньше.
Пример класса: алхимик-фехтовальщик
Ведьмак — умелый фехтовальщик, в обязательный арсенал которого входят зелья, масла, бомбы и Знаки. Все три условных класса — мечник, маг и алхимик — обладают большим потенциалом. Фехтовальщик изучает новые приемы, позволяющие ему вихрем проноситься сквозь толпу монстров, оставляя позади себя горы изрубленных тел, адепт магии уничтожает противника на расстоянии, окружая себя магическими ловушками и непробиваемым щитом в случае необходимости, алхимик же усердствует над травами и зельями, получая безоговорочное преимущество в выживаемости и атакующей мощи.
Добиться одинакового успеха во всех трех направлениях сразу не выйдет — ролевая система выстроена таким образом, что для получения лучших умений придется придерживаться какой-то одной генеральной линии. Однако в каждой из веток есть ряд полезных умений, которые можно взять с самого начала, что делает частично гибридные классы достаточно эффективными. Полностью же гибридный класс обречен на провал, поскольку не получает самых сильных бонусов всех трех классов. Тут стоит отметить, что фехтовальщик может взять умение Река гнева, которое позволит ему накладывать Знаки второго уровня, однако при использовании он теряет все очки адреналина.
Невероятная живучесть, значительное увеличение силы атаки и времени действия зелий и масел — вот ключевые бонусы, которые получает алхимик в процессе изучения соответствующих навыков. Бомбы в руках алхимика тоже могут быть в разы эффективнее, впрочем, при таком раскладе вам нужно будет смириться с потерей нескольких других умений.
Ведьмак, слепленный из полезных умений, страшен и почти не убиваем, однако на начальном этапе придется нелегко — первые умения алхимии на старте почти ничего не дают. Для этого мы воспользуемся Зельем очищения, которое позволяет сбросить все приобретенные умения без потери очков.
Что собирать?
Вообще, у любого уважающего себя ведьмака-мечника выбор есть между двумя сетами и умениями: Кота и Медведя. В первом случае упор идет на быструю атаку и легкую броню, при этом мы получаем значительный прирост критического удара, во втором случае упор идет на мощную атаку и тяжелую броню, при этом мы не получаем прироста критического удара, зато получаем прирост здоровья. Сами сеты доспехов Школы Кота дают еще больший урон от мечей, а доспехи медведя гораздо лучшую защиту и прирост адреналина.
Строго говоря, что именно собирать — решать вам. Чисто теоретически сет Школы Кота (но с мечами Школы Медведя, потому что они безоговорочно лучше) эффективнее, в таком случае два умения фехтования будут относиться к Быстрой атаке. Лично я предпочитаю сет Школы Медведя — он больше соответствует раскачке за алхимика, потому что дает 50-процентный прирост адреналина, необходимого для умения Охотничий инстинкт, а также невероятный бонус к защите, на которую идет упор у алхимика. Кроме того, фокус на мощную атаку сочетается с использованием крайне эффективного зелья Отвар из архигрифона.
Начальная стадия игры
Всего у нас есть 12 свободных ячеек под различные умения. В ветке алхимии, как и в любой другой, у каждого из 5 навыков есть по 4 умения, однако следующие уровни открываются после того, как вы вложите в алхимию определенное количество очков. Данное ограничение обязывает нас активировать умения всех уровней, прежде чем мы достигнем последнего, но в этом нет ничего страшного: на каждом уровне навыка есть умения полезнее, чем на последнем. Сначала мы будем изучать навыки фехтования, поскольку они более практичны, а после 5-го уровня сбросим их и пойдем в алхимию.
Ваша первостепенная задача в локации Белый Сад — обежать всю карту по всем знакам вопросов. Почему? Потому что всего здесь есть около шести Камней силы, каждое из которых даст вам по одному очку умения, а сама территория относительно небольшая.
Дополнительные умения
Очки умений, полученные в ходе прохождения заданий сюжетной линии и от Камней силы, вложите в ветку дополнительных умений, а именно в следующие умения в указанном порядке:
Солнце и звезды — позволит восстанавливать здоровье на высоком уровне сложности.
Инстинкт выживания — увеличит здоровье на 500 единиц, что для начала игры не так уж плохо.
Техника Школы Кота — собираем под это умение сет легкой брони.
Фехтование
Затем вы можете вложить некоторое количество очков в ветку фехтования:
Первое умение фехтования — Память тела (Быстрая атака) на все 5 очков. Почему? Потому что основную неприятность, особенно в начале игры, будут доставлять скопления проворных чудовищ, справляться с которыми лучше, используя быстрый стиль боя.
Чтобы перейти к следующему умению этого навыка, вам придется потратить еще куда-то 3 очка. Однозначный выбор — Отражение стрел. Это умение позволит вам комфортно чувствовать себя против отряда с лучниками. Впрочем, никаких альтернатив ему на такой стадии игры здесь нет.
Далее можно приобрести Точные удары или сразу перейти к алхимии.
Итого
Через пару очков умений самое время применить Зелье очищения, которое позволит сбросить все распределенные очки умений. Данное зелье за 1000 золотых продает Кейра Мец — чародейка, с которой вы повстречаетесь в процессе прохождения основной сюжетной линии. Помимо нее данным зельем барыжит скеллигский друид. Можно, конечно, продолжать раскачивать фехтовальщика, но стоит ли, если вы собираетесь играть алхимиком? Если вы играете не на последнем уровне сложности, то вообще можете не заморачиваться со сбросом умений.
Базовая прокачка персонажа
Алхимия
Первым делом прокачиваем умение Повышенная сопротивляемость. Оно позволит использовать зелья с меньшим риском отравления, а впоследствии пить сразу 3 отвара.
На 1 очко прокачиваем Приобретенную стойкость, параллельно находя и скупая различные алхимические рецепты. Умение расширит шкалу токсичности, позволив использовать больше зелий за раз. Впоследствии продолжаем прокачивать умение, как только находим рецепты следующих уровней.
Тратим 2 очка на Отравленные клинки — умение позволит вам травить чудовищ маслом и бегать вокруг них, пока они умирают. Потом от этого умения придется отказаться ввиду нехватки ячеек умений (впрочем, вы можете сделать иной выбор).
Имеем 8 очков в умениях 1-го уровня, поэтому можно приступать к Освежающему напитку — ключевому умению алхимии, восстанавливающему до 25% от максимального запаса здоровья при употреблении зелья. После того, как вы прокачаете это умение, ваша игра резко станет гораздо более комфортной.
Слоты для мутагенов потихоньку забиваем Зелеными мутагенами.
Дополнительные умения
Берем (когда будет удобно) умение Техника Школы Медведя, усиливающее урон от мощных атак и общий запас здоровья, и собираем между делом сет медвежьей ведьмачьей брони.
Алхимия
Следующее умение — Мутация тканей — оно увеличивает ваше здоровье за каждый выпитый отвар. К этому времени вы уже должны изучить достаточно рецептов 1-го уровня, чтобы расширить шкалу токсичности для употребления отваров. После этого у вас останется 2 недостающих очка умений для прокачки умений 3-го уровня, поэтому добиваем умение Приобретенная стойкость.
Прокачиваем на 1 очко опыта Быстрый метаболизм — большего пока и не надо, добьем чуть позже. Это умение значительно ускоряет снижение токсичности от эликсиров, позволяя вам выпивать за бой их неограниченное количество.
Прокачиваем одно из самых желанных умений всех классов — Синергию. Оно в полтора раза усиливает эффективность ваших мутагенов, а значит дает вам большой прирост выживаемости (а впоследствии и силы атаки).
Берем Закрепитель. Это умение позволит вашим маслам оставаться на клинке до тех пор, пока вы не нанесете новое масло. Очень полезно и удобно на высоком уровне сложности.
Имеем 28 очков. Приступаем к прокачке Убийственного куража, дающего стопроцентный шанс критического удара после второго убитого противника (интоксикация должна быть постоянно, поэтому мы всегда должны находиться под действием хотя бы одного отвара).
К этому времени большая часть противников уже не должна составлять для вас особого труда. Пора сделать их жизнь настоящим кошмаром.
Берем Охотничий инстинкт и добиваем Быстрый метаболизм. Охотничий инстинкт увеличивает силу критических ударов при полном адреналине, а этот самый адреналин нам помогут набирать зелье Лес Марибора и ещё одно умение фехтования, которое мы возьмем в единственный оставшийся свободный слот.
Фехтование
Берем Силовую тренировку, увеличивающую урон от мощных атак.
Теперь берем Сокрушительные удары и отказываемся от Отравленных клинков, которые мы прокачали на 2 очка. Это завершающей штрих нашей прокачки.
Усиления
- Большой зеленый мутаген. Красные, конечно, лучше, но на них не будет работать Синергия. Поэтому зеленый — наш основной мутаген.
- Большой красный мутаген. К этому времени вы уже были в состоянии собрать 9 красных малых мутагенов, которые встречаются на порядок реже зеленых и синих. Из них собираем Большой красный мутаген. Его мы и вставим в четвертый оставшийся слот для мутагенов.
- Отвар из архигрифона. Также убиваем к этому времени первого архигрифона и варим из его мутагена Отвар из архигрифона — он позволит расправляться мощной атакой с любым противником в игре. На этом пока все, ведь чтобы добраться до следующего умения, вам нужно вложить еще куда-то 3 очка умения, куда именно — неважно.
- Большой рунный камень Чернобог. Для мечей, которые встречаются вам всю игру, используем любые руны, кроме Большого рунного камня Чернобог — 6 таких рун оставляем для стального и серебряного меча последнего уровня. Они дадут нам по +15% к силе атаки на каждый меч.
- Большой глиф Ирден. В целом, в глифах особой необходимости нет, поскольку основной для фехтовальщика и алхимика Знак Квен усиливать смысла нет, как и остальные Знаки. А вот Ирден, используемый против призраков и прочей нечисти, спадает достаточно быстро. Для увеличения его длительности мы и берем глифы Ирден.
Итого
Необходимо очков умений: 57.
Характерные особенности
- Быстрый набор адреналина;
- Фокус в мощную атаку;
- Частые и мощные критические удары;
- Большой запас здоровья;
- Сильные защитные показатели.
rpglib.ru
Гайд Ведьмак 3: общие умения и навыки
Гайд Ведьмак 3: общие умения и навыки
НАВГАЦИЯ ПО ОБЩИМ УМЕНИЯМ ВЕДЬМАКА:
1. Солнце и Звезды
2. Инстинкт выживания
3. Техника Школы Кота
4. Техника Школы Грифона
5. Техника Школы Медведя
6. Орлиный глаз
7. Управление гневом
8. Выброс адреналина
9. Сосредоточенность
10. Контроль метаболизма
Умения общей ветки навыков в игре Ведьмак 3 являются отличающимися от других способностями, которые работают либо в нетривиальных ситуациях, либо просто увеличивают ваши характеристики. Часть из них выглядит очень полезной, но эффективность большей части сведется к нулю в середине игры.
Солнце и Звезды
Способность повышает восстановление вашего здоровья на десять единиц, когда на улице день, а вы не находитесь в бою. Ночью регенерация работает иначе: по одной единице, но только во время сражений.
Общие навыки - Солнце и звезды
Данный навык стоит брать только в том случае, если вы играете на самой высокой сложности, да и то он будет окупать себя только на старте. Мало того, регенерировать HP вы сможете гораздо быстрее (мгновенно), просто пользуясь медитацией, которая к тому же пополняет запасы зелий при наличии дешевого алкагеста.
Имейте также в виду, что слотов для способностей у вас всего 12, так что потеря даже одного может сказаться критичной на вашем прохождении. Советуем не трогать это умение.
Инстинкт выживания
Повышает полоску вашего HP на пятьсот единиц. В данном случае ситуация зеркальна предыдущей. Умение хорошо скажется на вашем здоровье, но его эффективность отпадет через десяток уровней.
Инстинкт выживания
Лучше вложиться в оборонительные умения, которые снижают входящий урон, чем тратиться на одноразовое повышение HP, что вы и так компенсируете с помощью доспехов и просто ростом в уровне.
Техника Школы Кота
Повышает критический урон на двадцать пять процентов, а наносимый быстрыми атаками – на пять, за каждый надетый элемент легких доспехов.
Великолепный талант и один из лучших во всей общей ветке, так как дает колоссальную прибавку к прямому урону. Вложив всего лишь одно очко, вы получите целых двадцать процентов урона для быстрых атак и сто к критическому урону (естественно, вам придется надеть все элементы легких доспехов).
Если вы хотите играть в билде мастер-фехтовальщик, то этот навык обязателен для вас. Подходит он и для алхимика, так как тот, вместе с собственными бонусами, будет иметь огромный шанс критического удара против неприятелей определенного вида.
Примите к сведению и то, что полный сет легких доспехов повысит восстановление вашей выносливости на четыре единицы в секунду.
Техника Школы Кота
Собственно, очевидный минус этого умения заключается в самой броне, которая имеет тип «легкая». Она почти не будет защищать вас от входящего урона, поэтому полагаться придется только на уклонения, парирования и Квен. Также помните, что на старте игры удар со спины будет наносить врагу 100% критический урон.
Техника Школы Грифона
Ваша сила знаков и восстановление выносливости будут повышены на пять процентов за каждый новый элемент брони среднего типа.
Техника Школы Грифона
Незаменимая способность для магов, которые предпочитают ветку знаков. Одно очко и полный комплект средних доспехов дадут вам 20% к силе знаков и столько же к регенерации выносливости. Важно здесь то, что прибавка осуществляется в процентах, то есть она будет актуальна до самого конца игры.
Техника Школы Медведя
Ваши сильные атаки и предел здоровья будут увеличены на пять процентов за каждый элемент тяжелых доспехов. Полезная способность, имеющая свои нюансы.
Техника Школы Медведя
Так, на старте игры в "Ведьмак 3" тяжелой брони практически не будет, а сам сет Медведя вы сможете собрать только на 17 уровне (а защищают его враги аж тридцатого уровня). Помимо этого, сильные удары сами по себе отличаются медлительностью и усложняют бой.
Орлиный глаз
Повышает урон от арбалетных выстрелов на двадцать пять процентов. Совершенно ненужная способность, так как усиливает бесполезный для битв предмет – арбалет.
Орлиный глаз
Да, в некоторых ситуациях его придется использовать (чтобы сбить воздушных противников или отогнать утопцев под водой), но как средство убийства и в виде основного оружия он бесполезен от слова совсем. Так что повышение урона тут выглядит лишним.
Управление гневом
Когда запас вашей выносливости подходит к концу, вы можете использовать знаки за очки адреналина.
Управление гневом
Хороший навык, применимый для билдов фехтовальщик или маг. Поможет вам в первой половине игры, когда у Геральта ещё мало энергии. После же становится бесполезным.
Выброс адреналина
Повышает накопление адреналина на пять процентов. Задействование знаков тоже начинает приносить очки адреналина.
Выброс адреналина
С виду навык выглядит полезным, но на практике его эффект мал. Обычная быстрая атака будет давать куда как больше адреналина, так что никакие пассивные способности вам не понадобятся.
Сосредоточенность
Очки адреналина повышают силу атаки Знаков. Лишнее умение, напрямую влияющее только на Игни или Ирден (в альтернативном режиме).
Сосредоточенность
На горение от Игни же эта способность не действует, так что забудьте о ней.
Контроль метаболизма
Важнейший навык для ведьмака-алхимика, который позволяет преодолевать порог токсичности в 270 единиц +.
Контроль метаболизма
Это даст вам возможность применять по три сильных отвара за раз, а также одно зелье. Подумайте, нужен ли вам один дополнительный отвар за целый слот?
Видео: 10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3
Лайк, если пригодилосьСохранить
Нашли ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!
gamedata.club
Гайд Ведьмак 3: билд Фехтовальщик
Гайд Ведьмак 3: билд Фехтовальщик
НАВИГАЦИЯ ПО БИЛДУ ВЕДМАКА ФЕХТОВАЛЬЩИКА:
1. Мастер быстрых атак
2. Адреналиновый маньяк
3. Мастер знаков
Мастер быстрых атак
Ценность данного билда в игре Ведьмак 3 связана с атаками и бонусами ближнего боя. Ваша цель – максимизировать шанс критического удара, а также увеличить сам критический урон. Главные атакующие приемы – это «вихрь» и быстрые атаки, что отлично пригождается в массовых битвах.
Ведьмак 3 фехтование
Второстепенные способности расширят вашу функциональность в сражениях, сделают саму тактику более разнообразной и интересной, а также повысят выживаемость.
Так, «Река гнева» даст вам возможность задействовать знаки во время опасных моментов. «Активный щит» и «Легкость ног» же сделают вас более крепким и позволят «впитывать» больше урона.
Мастер быстрых атак
«Мастер быстрых атак» - это один из самых убийственных билдов, чья невероятно высокая сила атаки компенсируется слабой выживаемостью. Это ваш выбор, если вы полагаетесь на собственные рефлексы и быструю игру.
Нужное варево для быстрых атак
Так как самое слабое место этого билда – небольшое количество здоровья, то среди зелий нам в первую очередь надо искать те, которые будут его восстанавливать.
В игре таких только два – «Ласточка» и зелье «Раффара Белого». Вам также пригодятся «Гром», напрямую увеличивающий ваш урон, и «Отвар из катакана», повышающий шанс крит. удара на пять процентов.
Адреналиновый маньяк
Интересная сборка способностей, упор в которой делается на набор очков адреналина и выживаемость. Для последней, понятное дело, вам понадобится сет школы Медведя.
Адреналиновый маньяк
«Управление гневом» является самым важным в билде «Адреналиновый маньяк», так как дает возможность применять знаки не за растрату полоски выносливости, а за счет адреналиновых очков.
«Выброс адреналина» компенсирует трату адреналина, восстанавливая его сразу после использованных вами знаков. Как итог, вы получаете практически бесконечный ресурс.
«Лезвие бритвы» раскрывается на максимальном уровне. С его помощью вы будете генерировать очки адреналина обычными ударами, а «Решительность» не даст вам потерять их, если вы пропустите удар.
Быстрые удары
Основными атакующими навыками в этом билде являются быстрые удары. Прокачайте способности ветки «Фехтование» так, чтобы повысить свой прямой урон.
Таким образом вы будете иметь высокую силу атаки и почти неограниченный ресурс адреналина, который позволит вам использовать знаки в любой момент. Сет школы Медведя же сделает вас устойчивым к входящему урону.
Нужные зелья для адреналина
Среди зелий выбирайте те, которые влияют на накопление адреналина. Речь идет об «Отваре из альгуля» и «Лесе Марибора». Вам также пригодится и «Гром», чтобы усилить урон от атак.
Мастер знаков
Практичный билд, упрощающий жизнь на старте игры. Дает возможность противостоять тем противникам, которые значительно превосходят вас в уровне. К финалу игры билд сдает позиции в плане урона.
Мастер знаков
Суть билда заключается в использовании альтернативных видов знаков, которые значительно усилены мутагенами. Так, «Марионетка» позволит вам на старте игры расправляться с самыми сильными противниками, не откладывая сражения на более поздние этапы.
«Марионетка» будет переманивать на вашу сторону гуманоидов любых уровней, что особенно полезно тогда, когда противник имеет высокий уровень (он будет убивать своих товарищей за пару атак).
Атаковать же в билде «Мастер знаков» придется «Огненным потоком». Фишка этой способности лежит не в её уроне, а в пассивном эффекте, который позволяет поджечь противника. Горящий враг не сможет вас атаковать и будет дезориентирован. Мало того, его здоровье будет угасать со скоростью пять процентов в секунду.
Огненный поток
«Магический щит» повысит вашу выживаемость – каждый удар врага будет восстанавливать ваше HP. О зельях и провизии можно забыть.
Некоторые враги в игре «Ведьмак 3», к слову, имеют иммунитет к горению. При встрече с таким противником на первый план в вашей ротации выходит альтернативный Ирден, который позволит вам замедлить врага и сделать его беспомощным.
Что же до брони, то сет Грифона актуален только на старте, когда ваши знаки ещё не будут особо сильны. Вторая же половина игры рекомендует сет Кота, так как выносливости для знаков вам будет хватать только за счет высокого уровня.
Необходимое зелье для знаков
Лучшим зельем для «Мастера знаков» является «Зелье Петри», увеличивающее интенсивность знаков на 15%. «Неясыть» же повысит регенерацию вашей выносливости в два раза. Наконец, «Отвар из лешего» повысит вашу энергию за счет применения знаков.
Видео: билд Фехтовальщик в Ведьмаке 3
Лайк, если пригодилосьСохранить
Нашли ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!
gamedata.club
Ведьмак 3: Билды для Геральта. Лучшие комбинации навыков.
Ведьмак 3 та игра, которую проходить можно не один раз и каждый этот раз она будет не менее интересна, чем в предыдущий
Отчасти способствуют этому разные варианты прокачки героя, те комбинации способностей и умений, что заложены разработчиками. Ниже мы приведём расклад и варианты некоторых возможных билдов, но помните, что в действительности каждый игрок подбирает их под свой стиль игры и сказать, какой билд самый крутой – сложно.
Смотрите также:
Геральт – маг
Магия подарит Геральту защиту и возможность с легкостью играть на высоком уровне сложности, ибо одни доспехи, пусть даже Школы Медведя, не решат проблемы.
Броня – средняя.Техники– школа Грифона, ибо они усиливают Знаки. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный Щит, Разряд Квена), Игни (Расплавленный доспех, Огненный поток). Мутагены – Синие
Геральт – отравитель
Скрытые атаки убийц во многих играх основываются на использовании яда и бомб. В случае с Геральтом будет аналогично. Бомбы можно будет бросать сколько угодно раз, а в выносливости не будет недостатка.
Броня – средняя. Техники – школа Грифона, Сосредоточенность. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой транс (Решительность, Бессмертие). Основные Знаки в битве – Квен (щит), Ирден (ловушки), Игни (огонь). Умения Знаков – Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный щит). Алхимические способности – приготовление масел (отравленные клинки, Закрепитель), создание бомб (Взрывное дело, Верная рука), Мутация (синергия). Мутагены – красные
Геральт – воин
Такой вариант прокачки скорее подходит для тех, кто только начинает играть и уже нашел в мире тяжелую броню. С её помощью геймеры смогут без труда воевать. Нужно помнить, что многие способности будут требовать и ресурсов много, поэтому сочетать их нужно аккуратно и поддерживать иными умениями. Таким образом, билд Воина становится более сложным в использовании, а также требует применения навыков алхимии.
Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Управление Гневом. Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь), Аард (удар). Умения Знаков – Аард (Сметающий Аард), Квен (Взрывной щит), Игни (Расплавленный доспех). Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление). Мутагены – красные
Геральт – воин 2
Воевать в ближнем бою можно по-разному. Например, увлекшись критическими ударами. Постоянно воевать ими – это тоже искусство, при том, что потребуется много выносливости и адреналина. Гибридный билд потребует и знаний охранной магии, и использования алхимических зелий.
Броня – легкая. Техники – школа Кота, Инстинкт выживания. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов), Игни (Расплавленный доспех), Квен (Взрывной щит). Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), приготовление масел (Отравленные клинки). Мутагены – красные
Геральт – берсеркер
Занятный билд, благодаря которому Геральт сможет не только рубить и шинковать врагов, но сыграть роль эдакого «танка», пробивая собой все на пути. Необходимо только помнить, что требуется выносливость, а значит нужны и мутагены в больших количествах.
Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Сосредоточенность, Управление гневом. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой трнас (Решительность, Бессмертие). Основные Знаки в битве – Аард. Умения Знаков – Аард (Дальнобойный Аард), Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов), Аксий (Контроль). Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость). Мутагены – красные
Геральт – стрелок
Стрелять в игре не так просто как кажется. Кто-то привыкает быстро, кто-то нет, и даже и не думает, зачастую, и пользоваться арбалетом, ибо даже те же гарпии покружат-покружат в небе и сами садятся на землю для боя. В тоже время дальний бой необходим в тот момент, когда требуется отступить и немного накопить адреналин, но и из боя выходить не следует. Напомним, что адреналин важен в ближнем бою, поэтому для использования сложных высокоуровневых навыков придется научиться накапливать его.
Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Орлиный глаз, Контроль метаболизма. Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Ирден (ловушки), Аксий (внушение). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Аксий (Марионетка, Контроль). Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление). Мутагены – красные
fireimp.ru
О Навыках и Умениях в Ведьмак 3: Дикая Охота - Блоги
- Чтобы разблокировать второй тиер(уровень) навыков - нужно потратить 8 очков в этом дереве умений, 3 - 20, 4 - 30 очков.- всего в игре 70 умений\навыков и только 12 слотов под них. Так что выбирать придется вдумчиво, какие умения для вас важнее в данный момент.- тем не менее умения можно сбросить с помощью специального эликсира, покупаемого у торговцев.- навыки древа умений крайне мощные.- слоты под умения и мутагены будут разблокированы с ростом уровня Геральта.
Ветка "Фехтование":
1) Быстрая атака:- Мускульная память: урон от быстрых атак увеличивается на 5%. Регенерация адреналина +1%- Точечные Порезы: Увеличивает шанс критической атаки на 2%, а их урон на 15%. Регенерация Адреналина +1%.- Вихрь: Непрерывные атаки по врагам рядом с Геральтом. Тратит слишком много энергии\выносливости. Регенерация +1%- Увечье: вешает эффект кровотечения на врага - наносит 25 урона в секунду. Длительность 5 секунд. Регенерация адреналина +1%.
2) Мощная Атака (игнорирует броню врагов):- Тренировка Силы: урон мощных атак повышается на 5%. Регенрация Адреналина +1%- Сокрушительный Удар: увеличивает шанс критических атак на 2%, а урон на 15%. Регенарция адреналина +1%- Раскол: наносит урон пропорциональный, затрачиваемой энергии\выносливости. Игнорирует вражескую защиту и повышает шанс крита на 10%. Регенрация адреналина +1%- Молниеносный Удар: уменьшает вражескую защиту на 5%. Регенерация адреналина +1%
3) Защита:- Отбивание стрел: позволяет парировать стрелы. Регенерация адреналина +1%- Работа ног: снижает урон при уклонениях. Регенерация адреналина +1%- Рипост: следующая атака после успешного контрудара увеличивает урон на 30% за каждый уровень навыка. Регенрация адреналина +1%- Смертельная Точность: каждое очко адреналина увеличивает шанс мгновенного убийства на 1%
4) Тренировка Стрельбы:- Рефлекс: эффект замедления времени при прицеливании из арбалета увеличивается на 15%. Регенерация адреналина +1%- Хладнокровие: каждое успешное попадание из арбалета регенерирует 0.04 очков адреналина. Регенерация адреналина +1%- Знание анатомии: увеличивает шанс критической атаки на 5%. Регенерация адреналина +1%- Болевая Точка: критические атаки из арбалета блокирует особые умения врагов на 5 секунд. Регенерация адреналина +1%
5) Боевой Клич (атаки ближнего боя восстанавливают адреналин. Каждое очко адреналина увеличивает урон ближнего боя на 10%- Средоточие: восстановление адреналина снижает принимаемый урон на 20%. Регенерация адреналина +1%Ветка "Алхимия":
1) Зелья\Эликсиры:- Привыкание: повышается привыкание на 1%. Длительность действия эликсира - +5%.- Восстановление: каждый выпитый эликсир восстанавливает 5% здоровья от максимального значения здоровья (25% на максимальном уровне навыка). Длительность действия эликсира +5%- Задержка Распада: Эффекты от эликсиров не пропадают, но уровень токсичности не опускается ниже 90%. Длительность действия +5%- Побочный эффект: выпитый эликсир дает 20%-ый шанс активировать случайный эффект другого эликсира, без его испоользования. Длительность действия эликсира +5%
2) Масла:- Отравленный клинок: масло наносится на лезвие меча, каждый удар меча имеет 10%-ый шанс отравить врага. Более высокий уровень масел увеличивает шанс отравить врагов. Длительность действия эликсира +5%- Устрашение: Дает +5% защиты от монстра, если он является целью. Длительность действия эликсира +5%- Фиксация: Вы можете нанести на 33% больше урона своим мечом, если действие масло вот-вот закончится. Длительность действия эликсира +5%- Инстинкт Охотника: при максимальном адреналине увеличивается критический урон по монстру и его уязвимость к действию масла на 20%. Длительность действия эликсира +5%
3) Бомбы:- Меткий Выстрел: эффект замедления при прицеливании увеличивается на 15%. Длительность действия эликсира +5%- Пиротехника: бомбы, которые не наносят урон приобретут способность наносить урон в размере 30.- Оптимизация: увеличивает максимальное количесвто бомб в одном слоте на 1. Длительность действия эликсира +5%- Кассетные бомбы: после взрыва, бомба разделяется на несколько взрывающих фрагментов. Число фрагментов - 5. Длительность действия эликсира +5%
4) Мутация:- Приобретенная устойчивость: при каждом изученном алхимическиом рецепте - повышается привыкание(толерантность) к эликсирам на 1. Длительность действия эликсира +5%- Трансформация тканей: каждый лечебный отвар увеличивает максимальное здоровье на 200. Длительность действия эликсира +5%- Синергия: увеличивает бонусы от Мутагенов в каждом слоте Мутагена на 10%. Длительность действия эликсира +5%- Адаптация: увеличивает продолжительность целебного отвара на 10% Длительность действия эликсира +5%
5) Испытание Травами:- Ясность Ума: Время замедляется, когда Ведьмак отравлен во время контратаки. Длительность действия эликсира +5%- Сопротивление боли: увеличивает максимальный запас здоровья на 10%, если токсичность превышает безопасный порог.- Быстрый метаболизм: токсичность от эликсиров уменьшается быстрее на 1 очко каждую секунду. Длительность действия эликсира +5%- Кровавая Ярость: когда вы находитесь под действием токсичности от эликсиров, каждый убитый монстр повышает шанс нанести критический урон по следующему врагу. Длительность действия эликсира +5%
4. Умения:- Суточный ритм: Днем регенерация здоровья не боя увеличивается на 10. Ночью - увеличивается энергия\выносливость на 1.- Инстинкт выживания: повышает максимальный запас здоровья на 500.- Техника Школы Кошки: повышает критический урон от быстрых атак на 25% и на 5% для каждой части легкой брони, которую вы носите.- Техника Школы Грифона(Грифа): усиливает знаки на 5% и повышает на 5% регенерацию энергии\выносливости для каждой части средней брони, которую вы носите.- Техника Школы Медведя: Увеличивает мощные атаки на 5% и максимальный запас здоровья на 5% для каждой части тяжелой брони, которую вы носите.- Управление Метаболизмом: увеличивает максимальную токсичность на 30- Средоточие: каждое очко Адреналина увеличивает урон Знаками.
Также будет ветка "Знаки"
www.playground.ru
Солнце и звезды | Днем вне боя здоровье восстанавливается на 10 ед/с быстрее. Ночью в бою энергия восстанавливается на 1 ед/с быстрее. | Умение, восстанавливающее здоровье вне боя, с одной стороны, может быть полезно на высоком уровне сложности, когда у вас не восстанавливается здоровье при медитации. Поэтому перк сгодится как временное решение, но затем должен быть заменен другим, более сильным умением. | |
Инстинкт выживания | Увеличивает максимальный уровень здоровья на 500 ед. | Увеличивает максимальный уровень здоровья, но достаточно слабо. Годится лишь для начала игры. | |
Техника Школы Кота | Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. | Перк, дающий прирост урона от быстрой атаки и усиливающий критическую атаку. Строго рекомендуется к приобретению, если вы носите легкую броню. | |
Техника Школы Грифона | Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%. | Мощный перк для мага, ускоряющий скорость восстановления энергии и общую мощь Знаков. | |
Техника Школы Медведя | Каждый элемент тяжелого доспеха увеличивает максимум очков здоровья на 5% и урон от мощной атаки на 5%. | Перк, аналогичный перку Техника Школы Кота, но для мощной атаки. Рекомендуется к приобретению, если вы носите тяжелую броню. | |
Орлиный глаз | Арбалеты наносят на 25% больше урона. | Перк, усиливающий урон от арбалетов. Арбалет не может стать основным оружием в Ведьмак 3, поэтому умение опциональное. | |
Управление гневом | Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина. | Более слабый вариант Реки гнева. | |
Выброс адреналина | Увеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин. | Неплохой перк, если вы отыгрываете смешанный класс воина-мага. | |
Сосредоточенность | Очки адреналина увеличивают как урон, наносимый вашим оружием, так и силу Знаков. | Увеличивает урон клинков и Знаков в зависимости от адреналина. | |
Контроль метаболизма | Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед. | Увеличивает максимальный уровень интоксикации, но достаточно слабо. Лучше изучите умение Приобретенная стойкость навыка Мутация в ветке Алхимии. | |
Ускорение метаболизма | Очки адреналина (если они есть) расходуются, чтобы снизить интоксикацию от эликсиров на 33% за одно очко. | Без отваров. Алхимикам вещь ненужная, потому что у них есть Быстрый метаболизм. | |
Трюкач | Вы можете выстрелить одним дополнительным болтом до того как потребуется перезарядка. | Перк для арбалетчиков. | |
Продвинутая пиротехника | Нанесенный взрывом бомбы урон дает 0.1 ед. адреналина. | Меткий бросок одной картечной бомбы может полностью наполнить вас адреналином. В случае с его дефицитом данное умение может оказаться весьма полезным. | |
Боевое безумие | Вместо своего обычного эффекта Боевой транс увеличивает шанс критического удара на 8% за одно очко адреналина. | То есть лишает нас 10%*3 = 30% урона от оружия при полном адреналине? Сомнительный выбор. | |
Сильная спина | Объем сидельных сумок увеличивается на 60. | Тут особо комментировать нечего. | |
Напоение силой | Бонус выбранного Места силы длится бесконечно, но одновременно активным может быть только один бонус. | Данное умение по сути дает вам один значительный и постоянный бонус к одному из ваших Знаков. На мой взгляд отлично смотрится не только на магах, а уж для последних и вовсе обязательно. | |
Лакомка | Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды | Умение для чуть более комфортной игры. | |
В пылу битвы | Эффекты от бомб и особых болтов не влияют на ведьмака. | Еще одно умение для комфортной игры. Лучше потратить очки и слоты на что-то другое. | |
Тяжелая артиллерия | Урон, нанесенный бомбами, возрастает на 200%, но число бомб в карманах уменьшается на 50%. Если бомба не наносит урона, число бомб остается прежним. | Простая математика: если бомба наносит урон каждый ваш бросок, то суммарное количество урона 0.5*2=1 остаётся прежним, но поскольку бомб в два раза меньше, то нанесете этот же урон вы в два раза быстрее. Весьма полезный перк опять же не только для бомбардиров. | |
Лучшая атака — нападение | Каждое защитное действие приносит очки адреналина: блок — 0.1, контратака — 0.4, уклонение — 0.3, отскок — 0.2. Нельзя использовать чаше, чем раз в 5 сек. | Сколько нужно блоков поставить, чтобы набрать 3 очка адреналина — 3/0.1 = 30? И, учитывая откат в 5 сек, займет это 150 сек (или же чуть меньше минуты в случае с уклонением). Дополнительный источник адреналина — это хорошо, но вот насколько оно вам надо, нужно подумать. |
rpglib.ru
The Witcher 3: Гайд о билдах Ведьмака
Геральт является многогранным персонажем, поскольку ему приходится вести охоту на монстров. В The Witcher 3 систему развития персонажа можно назвать далеко непростой.
Билды Геральта
В The Witcher 3 большинство способностей лишь подчеркивают Ваш стиль игры, а не напрямую влияют на него, создавая огромное количество вариантов конструирования собственного билда героя.
В этом гайде мы познакомим Вас с базовой информацией и представим 3 уже готовых билда. Не забывайте, что Вы в праве самостоятельно отдавать предпочтения тем или иным способностям героя и изменять билды, как Вашей душе угодно.
Очки Умений
При получении нового уровня, Геральт полностью восстанавливает показатели выносливости и жизни. Это может происходить даже во время сражения. Помимо этого, Вы получаете очки умений.
Данные очки можно использовать на открытие новых способностей в четырех различных древ умений. За счет этого во время сражений набор скиллов будет существо изменять и добавит в игру разнообразие.
Большинство умений являются атакующими, однако имеются и защитные, и пассивные способности. Помимо этого, важную роль играют и утилитарные способности, такие как Алхимия. Лишь с помощью уровней можно получить 69 очков, однако их можно зарабатывать и другим способом – в процессе игры находить Места Силы.
Древа Умений
Как уже говорилось выше, в игре есть четыре древа умений, которые имеют по 5 ветвей с различными умениями. При открытии нового умения, Вам необходимо устанавливать его на экшен-слот. На ранних стадиях игры доступен лишь один слот, однако по мере прохождения Вы откроете дополнительные.
Многие не берут это во внимание, но в большом количестве умений есть уровни, за счет чего в них можно «влить» несколько очков.
Исключением в прокачке являются умения в основном древе. Все древа кроме основного имеют несколько тиров.
Для открытия следующего тира, в древо необходимо вложить определенное количество очков: для второго тира – 8, для третьего – 20, для четвертого – 36.
Бой
Одно из древ по большей части представляет боевые навыки. Здесь находятся наборы движений/атак, атакующие защитные баффы. С каждым потраченным очком на дверо, Адреналин повышается на 1%.
Ветви:
- Боевой Транс;
- Сильная Атака;
- Быстрая Атака;
- Стрельба;
- Защита.
Знаки
Знаки представляют собой магические способности, поделенные на ветви. Здесь находится большое количество боевых способностей, поскольку настоящий ведьмак во время сражения может комбинировать атаку мечами и магией.
Всего насчитывается пять знаков, которым отведены соответствующие ветви. С каждым потраченным очком на древо Знаков, Выносливость увеличивается на 1%.
Алхимия
Это древо представляет особый интерес, поскольку благодаря Алхимии Вы сможете создавать различные зелья, улучшающие способности Геральта, дающие баффы на бой или восстановление и накладывает эффекты на оружие.
При изучении Алхимии Ваши навыки охотника станут более эффективными, Вам будет проще справляться с теми или иными монстрами.
Ветви:
- Масла;
- Испытание Травами;
- Зелья;
- Мутации;
- Бомбы.
Ниже мы представим 3 из 6 билдов. С остальными 3 Вы можете ознакомиться в этом гайде.
Билд Боевой Адреналин
Данный билд рассчитан на прессинг противника. С его помощью можно танковать и атаковать сразу нескольких противников.
Основными факторами здесь являются Управление Гневом и Школа Медведя. А поскольку для тяжелой брони необходимо немало выносливости, для знаков нужен минимум один мутаген.
Бой:
- полная прокачка Точные удары и Мускульная память;
- как можно больше прокачать Сокрушительные удары и Тренировка силы;
- как можно больше прокачать Фокус и Решимость.
Знаки:
- Расплавление брони;
- Скорость и Аард на дальность;
- Внушение;
- Поддержание Глифов.
Алхимия:
- Бешенство;
- Приобретенная стойкость;
- Повышение стойкости.
Общее:
- Управление гневом;
- Фокус;
- Техники школы Медведя;
- Выброс Адреналина.
Тип Брони:
Тип Мутагена:
Тип Оружия:
Мощные удары
Основа этого билда – ловкость и нанесение критического урона. С помощью критов можно выдавать нереальный дамаг. Благодаря способности разрывать шанс крита увеличится на 50%, а школа кошки и легкая броня даст высокий показатель выносливости.
Прокачивая знаки, уделите должное внимание защите, поскольку атаки противники будут сильно пробивать Легкую броню. Чтобы поддерживать показатель здоровья на нормальном уровне используйте зелья типа Удара Молнии.
Бой:
- Точные удары и Мускульная память;
- Рвать;
- Сокрушительные удары и Тренировка силы.
Знаки:
- Взрывающийся щит;
- Поддержание Глифов;
- Расплавление брони.
Алхимия:
- Защитное покрытие;
- Ядовитые клинки;
- Повышение стойкости.
Общее:
- Инстинкт выживания;
- Техники школы Кошки.
Тип Оружия:
Тип Брони:
Тип Мутагена:
Билд Ядовитый клинок
Основой этого билда являются бомбы и отравление. Средняя броня обеспечит Вас нормальным уровнем защиты, показатель выносливости позволит без проблем разбрасывать бомбы.
Также не забывайте про знаки – лучшим решением будут Квен, Игни и Ирден.
Как правило, используются Красные Мутагены, можно взять парочку для алхимии, чтобы билд был максимально эффективен.
Бой:
- Точные удары и Мускульная память;
- Фокус и Решимость;
- Сокрушительные удары и Тренировка силы.
Знаки:
- Магическая ловушка и Поддержание Глифов;
- Активный щит и Взрывающийся щит;
- Расплавление брони.
Алхимия:
- Пиротехника и Устойчивое нацеливание;
- Синергия;
- Фиксатор, Отравленные клинки и Защитное покрытие.
Общее:
- Фокус;
- Техники школы Гриффона;
Тип оружия:
Тип Брони:
Тип Мутагена:
game-lands.ru