Гайд по XCOM 2: War of the Chosen — новые типы миссий. Xcom 2 war of the chosen что строить


XCOM® 2 - War of the chosen - TBSplay.ru

Ванилу проходил 2 раза,на ветеране;Счас решил пройти игру на легенде-терминаторе,и ребят у меня нагорело конкретно,из за граненых косяков и тупизма игровых моментов, без сохранок это очень въедается в глаза;не хочу обсирать игру до низкой планки,она мне очень нравится,просто выделю игровые минусы с учетом дополнения:- Не пофиксили 3d квадраты (разметку),потому что это во многих моментах перебивает указанную точку перемещения не туда куда надо,а чаще всего оно дергается и приходится вымерять курсором миллиметражи;ниужели сложно было сделать 2d квадратики?непонятно- Спасение випов отдельная тема,по логике тот же инженер или ученый для адвента должен представлять ценность,а на практике в игре им плевать,ибо некст ген аи- Аи ботов,и почему он такой тупооой,по сути игра поклеточная,щахматы тоже поклеточные,но в шахматах аи игроку все колеса палками повыносит,чем занимались разрабы хз;Зато вместо умных ботов они втопили 3 прослойки жира и нетопическое количество ботов;Блин да я даже в 1 лонг вар помню как боты иногда фланговали,тут такое скорее случайнось;- Псевдорандом и пролаг ситуаций(или клеток),каждую миссию обязательно кто нибуть раз этак 3 разика подряд вмажет в упоре 80% шансов,или кританет 2 раза подряд,вся тактикана теминаторе доходит до абсурда,если повезет то можно в начале игры и вынести базу с 25 мобами и избранным впридачу(реальная ситуация),а можно плеать промазать 3 мя овервотчами по копейщику и получить крит-ваншот с километра от еще кого нить,и просрать простую миссию;-Псевдо маскировка-игра спецом навязывает вас выйти из маскировки или попросту сама вас выпаливает;либо корректирует патрули прямо на вас либо полностю прекращает патрулить если покрыла кого то из ващих бойцов обзором;это тупизм похуже чем механика правителей-босссов- Механика зомби,вот это мое любимое просто,во первых спавн в рандомном месте и если оно рядом с вашем бойцом,и если игра того захочет в маскировке он или нет,он умрет,неважно что вы сделаете они вас с пол карты достанут и ваншотнут толпой,это конечно редкость,но такие ситуации были;во вторых приоритеты зомбарей наверно в раза 2 выше на икском чем на адвент,в третих пока незапалишся зомбы и адвент спокойно стоят друг около друга;в четвертых скриптовые взрывающиеся машины;в пятых особые миссии и события связанные на глобал карте с зомбами;вот значит прилетел адвент повзрывал все в лагере окружил со всех сторон,но взрыв мать его гранатки спавнит с десяток зомбов по средь карты что за............пзтц;есть еще миссии с уничтожением всех зомбов на карте,только проблема в том что они там спавнятся бесконечно,и нужно ''отличить'' спавных зомбов от нужных,и как мне мть его это сделать уважаемые криво разрабы??Да и почему стоит таймер в миссии где одни зомбы и адвент давно покинул эту базу,где логика?да и событие которое добавляет в каждую миссию странников,я играю через гренадеров ибо на легенде стоит вопрос не прихоти а дешевезна-эффективность,и тут мне такое поднасрали,ни чего бы ни сказал на счет этого если бы разрабы это реализовали толково;-Лаги и баги-то овервотч не прикращается секунд 30,то мобы не двигаются вообще,то шансы на попадания крашатся,то синхронизация действий нарушается(к примеру вначалеснимается хп,потом моб пешком идет до точки,потом телепортируется в совершенно другую точку,а в самом конце боец выходит из маскировки и стреляет оверватчем по нему)то игра крашится,то еще чего нибудь произойдет что не даст нормально поиграть;- Рандомные и скриптовые подкрепленя в этой игре вообще удалить,бредятина несусветная- Почему не апнули дымку?по сути слепа та же дымка только ввиде дебаффа большей площадью и сайлансом,смысл в дымке скажет кто нибудь?и почему ненужный плохореализуемый хлам так много стоит?Вобще много еще чего можно расписать,суть этого всего что в том что игра не дает игрокуу полного контроля над ситуацией из за дурацких непродуманных механик лагов тупизма и рандома;и вот не поверю что есть люди которым играть на легенде-терминаторе изи катка...... без потерь,это просто анрил,я со всеми знаниями игры и пониманием механик расположение паков их количества,сложности от типа миссий,особенностей правильного передвижения и других мелочей получаю в табло 2 крита и провал миссии как следствие,тут вообще ни какая тактика не поможет ибо таймеры,и не надо говорить про доп настройки в начале игры,я их включил,но все равно есть отмороженные типы миссии гденадо бежать как всравшись,это убийство генерала где как я говорил выше игра не дает по стелсу к нему подобратся,и защита сопротивления где ты бегаешь за драным копейщиком и мажешь оверватчами а он в это время вырубает всех гражданских то тут то там;ВСЕХ ГУРУ ЛЕГЕНДЫ ТЕРМИНАТОРА прошу прокоментировать выше сказанное может я ошибаюсь в чем то,но теминатор в этой неграненой игре бредятина имхо;

 

tbsplay.ru

Интервью: XCOM 2 - War of the Chosen

После выхода Shen's Last Gift (третьего и заключительного DLC, входящего в «сезонный абонемент» XCOM 2) казалось, что Firaxis закрыла эту тему, – тем более что дополнения, мягко говоря, не снискали всенародной любви. Однако, как выяснилось, то было лишь затишье перед бурей: грядет War of the Chosen, полновесный адд-он, который не просто добавит свежих врагов и новые классы для подопечных бойцов, а основательно перетряхнет весь геймплей. Подробности мы решили узнать у продюсера игры, Гриффина Фанка.

Гриффин Фанк

Навигатор игрового мира: Расскажите вкратце о том, что нового нас ждет в War of the Chosen на стратегическом уровне.

Гриффин Фанк: Проще всего рассказать об этом, отталкиваясь от трех новых построек на базе Xcom. Во-первых, это тренировочный комплекс, где вы можете потратить заработанные в тактических миссиях очки навыков на то, чтобы обучить солдат умениям, обычно недоступных их классам. Это позволит классическим бойцам не потерять актуальность несмотря на то, что в дополнении появились новые «фракционные» герои.

Вторым в списке новинок идет центр тайных операций. Тайные операции – новый тип миссий на стратегическом уровне. Вы выбираете пару своих бойцов и отправляете их на особое задание: собрать ресурсы, найти новых рекрутов, разведать базы инопланетян. Пока вы не обзавелись специализированным отсеком на базе, у вас будет как минимум одна подобная миссия в месяц, а когда вы его построите, количество доступных вариантов намного вырастет.

Подобные операции не обходятся без риска: отправленных на задание солдат могут ранить, убить или взять в плен. Вероятность подобного исхода можно уменьшить – например, дать бойцам дополнительную экипировку или послать с ними ученого или инженера. Однако выгода от тайных операций перевешивает затраты на них; к тому же отправленные на задание солдаты возвращаются более опытными, так что таким образом можно качать резерв. Ну и кроме того – благодаря тайным операциям Сопротивление продолжает вести борьбу с инопланетянами, даже когда вы не отстреливаете их в тактическом режиме.

Помимо прочего, Избранные будут похищать солдат, чтобы выбить из них информацию – а это, в свою очередь, приведет к более частым рейдам на базы Сопротивления и даже на штаб-квартиру Xcom

Наконец, в миссиях могут встречаться определенные ограничения, например, на классы бойцов – интересно посмотреть, как игроки будут выкручиваться в подобных ситуациях. Кстати, в вопросе, какие миссии вы увидите, свою роль сыграет и то, насколько Xcom дружит с тремя новыми фракциями Сопротивления – Жнецами, Заступниками и Храмовниками.

НИМ: В описании адд-она говорится, что фракции не любят друг друга. Придется ли нам воевать с одними, чтобы добиться расположения других?

Г.Ф.: Их противостояние – скорее сюжетный аспект, жестких ограничений тут нет. Однако вам все равно придется выбирать, какой из фракций помогать в первую очередь, тем более что с каждой из них связаны свои бонусы. Это могут быть как просто дополнительные ежемесячные ресурсы, так и что-то более интересное: например, Заступники способны внедрить во вражеские ряды двойных агентов – и тогда в ходе тактической миссии часть солдат противника может перейти на вашу сторону. Набор доступных бонусов, а также сколько из них может быть активно в каждый конкретный момент, напрямую зависит от ваших отношений с данной фракцией, так что придется выбирать, с кем дружить в первую очередь.

НИМ: Мы слышали, вы переделили систему исследований?

Г.Ф.: Да, немного. Появились «вдохновения» – когда очередное исследование заканчивается и вы выбираете, чем ученым заниматься дальше, есть шанс, что вам скажут: «мы можем разработать вот эту вот технологию намного быстрее, чем обычно, но только если мы займемся ей прямо сейчас». У многих игроков имеется наработанная схема, что после чего исследовать, а так мы даем им стимул выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое. Например, я всегда первым делом исследую пушки, а тут мне предлагают броню в ускоренном порядке, – если я соглашусь, очевидно, что сражения у меня пойдут уже не так, как всегда.

Крюк бойцов-Заступников позволяет не только ходить в гости к засевшим на крыше снайперам, но и зазывать их к себе

Другая новинка в области исследований – «прорывы». Как и «вдохновения», они появляются случайным образом по завершении исследования, и решение «брать или не брать» тоже нужно принимать моментально, но это уже не новые технологии, а те или иные бонусы: например, усиление всего пулевого оружия. Так что игрокам придется делать выбор, готовы ли они отложить свои планы, чтобы получить подобный бонус.

НИМ: Что вы можете рассказать о новых врагах – Избранных?

Г.Ф.: Избранных в игре трое. Первый – ассасинка с фокусом на ближний бой и стелс; также у нее есть гранаты, которые могут оглушать бойцов. В целом она пытается подобраться поближе, потом резко ворваться в ряды Xcom, вырубить какого-нибудь повстанца и похитить его, утащив с карты. Также есть Охотник – это снайпер, он старается бить по солдатам издалека. Если вы видите, что на вашем бойце пляшет огонек лазерного прицела – это верный знак, что надо менять позицию, иначе на следующем ходу он получит серьезный урон. А теперь представьте, что это произошло в середине перестрелки и часть противников сидит в режиме «овервотч»: то есть боец рискует и если побежит, и если останется на месте – непростой выбор. Наконец, у нас есть Колдун, который несколько более фэнтезийный, чем мы обычно допускаем в XCOM – он умеет вызывать призрачных бойцов разных типов.

У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые случайным образом задаются при старте новой игры: например, кто-то может быть неуязвим для оружия ближнего боя или получать дополнительный урон от гранат. Кроме того, по ходу партии Избранные будут становиться сильнее: они будут улучшать свое оружие и броню, а также получать новые «сильные стороны».

Так выглядят Потерянные – обитатели городов, которые инопланетяне обработали биологическим оружием в ходе событий первого XCOM

НИМ: Когда вы добавили боссов в дополнении Alien Hunters, публике это не слишком понравилось: его пользовательский рейтинг в Steam составляет всего 42%. Не боитесь повторения ситуации?

Г.Ф.: Alien Hunters нас многому научили, и в War of the Chosen мы даже ослабим тех боссов. Теперь они не будут ходить после любого действия игрока: например, перезарядка оружия не будет провоцировать ответную реакцию, равно как и действия солдат за пределами поля зрения босса. Кроме того, теперь встречи с ними не будут носить случайный характер – отныне они защищают базы ADVENT, поэтому игрок будет заранее знать, что он идет к боссу, и сможет как следует подготовиться.

Что касается Избранных, то мы уж точно не хотели делать вторую порцию Alien Hunters, мы хотели сделать их самобытными – и прорабатывая дизайн Избранных, их навыки и особенности, мы поняли, что интереснее всего с ними сражаться, когда они действуют по правилам обычных юнитов. С поправкой на особые абилки, разумеется.

НИМ: Значит ли это, что мы сможем правильно разыграть карты, шлепнуть одного из Избранных за один заход и больше с ним в этой партии не встречаться?

Г.Ф.: В тактическом бою можно сбить их здоровье до нуля, но после этого они просто сбегут. Окончательно убить Избранного можно, лишь обнаружив и взяв штурмом его Цитадель.

НИМ: Что насчет другого официального дополнения, Shen’s Last Gift, в котором Xcom научился делать роботов SPARK?

Г.Ф.: Если я правильно помню, «спарки» в War of the Chosen получат небольшой плюс к броне и урону, чтобы не потерять актуальности, но в общем и целом они остались прежними. К сожалению, роботы не имеют эмоций, поэтому их не коснется новая механика «отношений», когда между боевыми товарищами может сформироваться крепкая связь, дающая обоим некоторые перки. Впрочем, зная моддерское сообщество, я уверен, что мод, исправляющий ситуацию, не замедлит появиться.

Представитель фракции Храмовников. Не инопланетянин, хоть и похож

НИМ: Раз уж зашел разговор: популярная модификация XCOM 2: Long War 2 была выпущена сторонней студией, но по заказу 2K. А как насчет мода XCOM: Long War of the Chosen?

Г.Ф.: Сейчас я ничего по этому поводу сказать не могу.

НИМ: Мы видели, что прокачка солдат кардинально изменилась. Можете объяснить, что теперь к чему?

Г.Ф.: Главное изменение связано с «очками навыков», о которых я говорил в самом начале. Они добываются двумя путями. Во-первых, когда солдат повышает уровень, теперь вам не нужно делать выбор между абилкой А или Б; вместо этого он получает некоторое количество личных очков навыка, которые можно потратить на приглянувшиеся перки. То есть вы можете копить очки, чтобы взять несколько мощных перков, или набрать побольше простых.

Второй пул «очков навыков» уже общий, он пополняется за тактические успехи: например, если вы расстреляли врагов с фланга, или воспользовались преимуществом в высоте, или  вынудили Избранного сбежать. Этот пул можно потратить на прокачку как новых «героических» бойцов, которых в Xcom отправляют союзные фракции, так и обычных солдат – как раз в вышеупомянутом тренировочном комплексе. В результате перед игроком встанет дилемма, кого и как качать, потому что на всех очков не хватит.

НИМ: Напоминает адд-он Enemy Within к прошлому Xcom – там тоже вечно не хватало ресурса Meld, чтобы генетически модифицировать всю команду.

Г.Ф.: Да, здесь тоже нечто подобное. И как и в Enemy Within, потеря солдата, на которого были потрачены «общие» очки, непременно скажется на ходе всей кампании.

Из популярного мода Long War в официальный адд-он перекочевали кое-какие находки: например, даже полностью здоровым солдатам после миссии нужен отдых, иначе они могут обзавестись целым букетом неврозов

НИМ: Кстати, сравнивая Enemy Within и War of the Unknown – как по-вашему, в новом адд-оне свежего контента больше, или примерно столько же?

Г.Ф.: Определенно больше, чего стоят одни только новые карты – тоннели и разрушенные города. Мы создавали их так, чтобы они не только выглядели по-другому, но и в плане геймплея предлагали что-то новое: например, в тоннелях видимость ограничена, а узкие коридоры внезапно сменяются просторными помещениями. Что касается заброшенных городов, то здесь вам придется опасаться Потерянных – мутировавших жителей, которые слоняются по улицам и сбегаются на громкие звуки.

Также в War of the Chosen добавлены три новых класса с кучей новых умений, которые можно применять так и эдак, так что они придутся ко двору любому игроку, какой бы стиль игры он ни предпочитал. Наконец, у нас появились Избранные – совершенно новый противник, с которым предстоит схлестнуться. По нашим подсчетам, с новым дополнением длительность средней партии увеличится на 10-12 тактических миссий.

НИМ: Вернемся к Потерянным. По сути, это зомби, а ведь в XCOM уже есть пси-зомби и зомби, порождаемые криссалидами. Зачем вы решили добавлять еще один тип живых мертвецов?

Г.Ф.: Первое время мы просто хотели показать, что произошло с городами, которые приняли на себя первый удар во время инопланетного вторжения. А потом поняли, что вырисовывается интересная механика. Сами по себе Потерянные не очень сильны, но это дополнительный фактор, который нужно держать в голове, проходя миссию: будете вы вести себя потише, чтобы не привлекать к себе их внимания, или пойдете напролом? Плюс, в дело вступает новая механика «хедшотов»: если боец убил Потерянного стандартным выстрелом, он получает дополнительное очко действия. То есть в принципе за ход можно перемолоть немало врагов, но теперь все упирается в количество патронов в обойме – перезаряжаться-то солдатам тоже нужно. Так может, брать на эти задания побольше снайперов, чьи пистолеты обладают бесконечным боезапасом?

В общем, Потерянных можно назвать зомби, но суть в том, что они меняют ход миссии и заставляют игрока искать новые тактики. К тому же, хоть это и пушечное мясо, но если Потерянные соберутся достаточно крупной толпой – вы будете думать лишь о том, как вытащить своих бойцов из подобной передряги.

НИМ: Что насчет инженеров и ученых? В War of the Chosen они получат свою долю внимания?

Г.Ф.: Мы пока не собираемся распространять механику «отношений» на ученых и инженеров или давать игроку настраивать их внешний вид. Хотя я не буду удивлен, если появится мод, позволяющий солдатам закрутить роман с кем-нибудь из небоевого персонала.

НИМ: Мы имели в виду несколько другое: раз уж в сиквеле они обзавелись именами, то может в адд-оне и специализации получат?

Г.Ф.: Пока мы ничего такого не планируем.

НИМ: Последняя новинка War of the Chosen – режим «испытания», где игроку предлагается одолеть созданные разработчиками одиночные миссии. Скажите, что заставит пользователей оторваться от своих кампаний, чтобы играть в этот режим?

Г.Ф.: Одним из главных стимулов станет то, что в этом режиме в вашей стартовой команде могут быть инопланетяне. Некоторые игроки из кожи вон лезут, чтобы заполучить вражеских бойцов, используя майндконтроль или взлом роботов – но это не совсем то же самое, что иметь их с самого начала и знать, что вот они – твои инструменты для выполнения поставленной задачи; что именно вокруг их умений и особенностей придется выстраивать свою тактику. Например, у вас есть отряд жрецов «Адвента» – как вы этим воспользуетесь, когда и на кого будете применять их абилки? Тут гарантированы ситуации, которые никогда не встретятся в ходе нормальной кампании.

В общем, в «испытаниях» у вас будут непривычный состав подопечных, вам будет противостоять нестандартный набор врагов – и в такой обстановке вам нужно не только выполнить задачу за отведенное время, но и набрать максимум очков. Очки же начисляются не только за скорость прохождения, но и количество убитых врагов, а также за здоровье подчиненных, которые дожили до финала. В общем, каждое испытание – это большой интересный пазл.

www.nim.ru

War of the Chosen – DLC или новая игра?

War of the Chosen — это внедрение большого количества новых механик в игру, за которые у вас просят ваши кровные деньги, а вот стоит ли их тратить или нет, мы и разберемся.

Вообще, ситуация с War of the Chosen уже знакома фанатам серии XCOM, ведь для первой части XCOM выходило дополнение под названием Enemy Within, которое по содержанию очень похоже на War of the Chosen, а именно — содержит новые игровые механики.

Главным нововведением Войны Избранных, именно так переводится название дополнения, станут те самые Избранные — машины для убийства, созданные Старейшинами Адвента. Всего нам предстоит противостоять трём Избранным.

Как гласят легенды, нельзя вот так просто взять и убить Избранного. Для того чтобы избавится от Избранного вам предстоит собрать информацию, найти цитадель, у каждого Избранного она своя, и только потом вы сможете попытаться его убить, а до сего момента он будет вести на вас охоту, появляться на операциях и всячески мешать. Кроме того, Избранный может похитить вашего оперативника, выпытать из него информацию, обнаружить «Мстителя» и расправиться с XCOM раз и навсегда.

Вкупе с постоянно давящим на нервы проектом «Аватар» Избранные доставляют немало проблем, однако в качестве контрмеры нам предоставляют три ячейки сопротивления со своими идеологиями. Ячейки эти по классике жанра друг друга не особо жалуют, нам же предстоит выступить в роли дипломата. Суть в том, что каждый Избранный обладает уникальными сильными и слабыми сторонами, однако объединяет Избранных уязвимость к урону со стороны бойцов определенных ячеек сопротивления, так например Ассасин получает повышенный урон от бойцов фракции Жнецы.

Взаимодействие с фракциями сделано довольно интересно. Каждая фракция будет выдавать вам «Секретные задания» на которые вы будете отправлять определенное количество оперативников, которые и будут выполнять задания без вашего участия. После выполнения определенного количества задний вы сможете нанять фракцию, что откроет доступ к бойцам с уникальными способностями и снаряжением.

Загвоздка этих заданий в том, что более сложные задания требуют более высокого звания оперативника. Казалось бы, чего сложного, а дело всё в том, что теперь бойцы имеют шкалу усталости: уставшие солдаты конечно могут отправится на задние, но их боевая эффективность будет снижена. Если в оригинальном XCOM 2 вы могли пройти всю игру одним отрядом, заменяя одного-двух раненых оперативников, то в War of the Chosen вам необходимо иметь довольно много оперативников высокого ранга и беречь каждого.

Говоря об оперативниках стоит упомянуть две вещи, это система напарников и прокачка навыков. В War of the Chosen введена система оперативников, работает она довольно просто. Вы можете посмотреть совместимость имеющихся оперативников, отправить их на задние и спустя пару-тройку совместных операций вам сообщат о том что Васю Иванова можно сделать напарником Пети Сидорова, что в свою очередь даст им уникальные возможности которые вы сможете развить в будущем.

Прокачка навыков кардинально не изменилась, вы так же выбираете один из двух перков при повышении звания бойца, но после постройки центра подготовки вы сможете докупить необходимые навыки, к слову, их количество несколько возросло. Платить необходимо очками навыков, которые выдаются за различные действия в бою. Скорость получения очков бойцом зависит от его боевой смекалки.

Забавной, но бесполезной является система плакатов. В ней вы можете создать свой собственный агитационный плакат.

Помимо вышеперечисленного в игру добавлено несколько новых врагов, новое снаряжение, большое количество новых локаций, диалогов и катсцен.

Однако не все коту масленица, ложкой дегтя в бочке мёда являются моды, а вернее то, что War of the Chosen не поддерживает большую часть модов представленных на момент обзора в мастерской Steam, но это лишь вопрос времени и в скором времени моды будут адаптированы для новой версии игры.

Отвечая на главный вопрос обзора, стоит ли покупать War of the Chosen, да, определенно стоит. Нового сюжета, конечно, вы не получите, однако новый игровой опыт вам гарантирован.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить ничего интересного.

cubiq.ru

Играем в XCOM 2 War of the Chosen – советы по прохождению

Недаром ведущие игровые СМИ называют XCOM 2 War of the Chosen не просто очередным загружаемым DLC, а самым масштабным обновлением со времён второй части, фактически превращающим XCOM в совершенно новую и неповторимую игру. Приведённые ниже советы помогут быстрее освоиться в этом мрачном мире, получая от игры максимум удовольствия и постепенно раскрывая все её козыри.

Советы по игре в XCOM 2 War of the Chosen:

• Избранных убить нельзя, но можно ненадолго вырубить. Ваша задача – сделать этот процесс быстрым и безболезненным для отряда. Соответственно, если на миссии есть вероятность появления Избранного, заранее берите с собой несколько дальнобойных бойцов и парочку рейнджеров, способных эффективно действовать на ближней дистанции; • Уничтожать Странников лучше издалека, поскольку эти зомби способны серьёзно погрызть ваш отряд, если всё-таки доберутся до него. В одиночку они слабы, но действуют всегда в составе группы, не подчиняются Адвенту и блуждают по карте сами по себе. Иногда полезно забить на этих существ и заняться выполнением основной цели задания, после чего в спешке отступить к зоне эвакуации; • При успешном выстреле в голову боец получает дополнительное действие. Теоретически, снайпер с 95-100 % вероятностью попадания сможет выносить Странников пачками, вот только боезапас однажды иссякнет. Будьте к этому готовы; • Жнецы, Заступники и Храмовники – три новые фракции, добавленные в XCOM 2 War of the Chosen. Добившись их лояльности, вы получите полезнейшие бонусы, существенно облегчающие жизнь в дальнейшем. Плюшки затрагивают не только тактические навыки во время миссий, но и на стратегической карте; • Обращайте внимание на пары солдат, добившихся слаженных действий. Именно взаимосвязь между ними позволяет получить дополнительные бонусы. Например, однажды какой-то класс окажется бесполезным в конкретной ситуации, тогда можно передать его партнёру +1 действие; • Операции без сражений («Скрытые действия») – дополнительный способ прокачивать новобранцев без непосредственных стычек с противником. Если время позволяет, а проект «Аватар» ещё далёк от завершения, обязательно выполняйте такие миссии; • Не используйте перезагрузку сохранений в случае потери бойца. А ещё лучше – включите режим «Терминатор». Именно тогда от XCOM 2 можно получить максимальное удовольствие: каждый солдат на вес золота, а потери оказываются безвозвратными. Всё как на настоящей войне.

Просмотры публикации: 3 457

gamenewsblog.ru

War of the Chosen — новые типы миссий — Игры Mail.Ru

Подробное описание новых миссий, доступных в XCOM 2: War of the Chosen

Другие гайды:

Расширение XCOM 2: War of the Chosen тщательно «перемешивает» старую сюжетную кампанию и добавляет много миссий разных типов, в рамках которых предстоит направить свои силы на уничтожение чужеродной угрозы. Иногда вы будете убивать новых генералов «Адвенты» или спасать товарищей, оказавшись в плену этой организации.

Зачастую миссии будут сопровождаться какими-либо ограничениями — в некоторых случаях, например, отряд будет ограничен двумя-тремя солдатами, либо будут начисляться какие-то бонусы за прохождение с определенными условиями.

Есть много полезной информации, которую вы должны знать прежде, чем принимать участие в подобных заданиях. Многие миссии любят вставлять игроку палки в колеса. Например, в «Бесшумном спасении» при взломе тюремной двери поднимется уровень безопасности, может врубиться тревога, которая заставит вас полностью отступить, поскольку каждый враг на карте прибудет за вами. В некоторых заданиях будут новые враги из Странников — рой мутантов, остановить который попросту невозможно. Это всего лишь несколько примеров. Даже миссии террора были обновлены!

Тип миссии — бесшумное спасение

Миссии из серии «Бесшумное спасение» будут разблокированы после того, как Избранные похитят одного из ваших товарищей по команде XCOM. Используйте скрытые действия, чтобы отыскать товарища по команде, и если они завершатся успешно, то вы получите данное задание. Во время прохождения миссии этого типа у всех товарищей по команде будет один заряд навыка, позволяющего им вернуться в режим маскировки.

Вместо временного ограничения вам предстоит иметь дело с уровнем безопасности. Он начинается с «1» и будет увеличиваться до «10», если вас поймают. Взлом двери заключенного также повышает уровень безопасности. Когда вы вызываете эвакуацию, то уровень безопасности мгновенно возрастает до «10». Быстро покиньте локацию, поскольку начнет прибывать бесконечное подкрепление.

В таких заданиях вам нужно прятаться и ждать, пока охранники пройдут мимо.

Тип миссии — убийство

В миссиях серии «Убийство» вашей команде XCOM поручают уничтожить генерала «Адвенты». Это офицер в золотой форме, который находится в случайном месте на карте. Вместо того, чтобы убивать первых встреченных противников и покидать маскировку, для начала лучше всего отыскать генерала «Адвенты».

Когда покидаете укрытие и вас обнаруживают, то на карте появится точка эвакуации. Спустя три хода, если генерал «Адвенты» не будет уничтожен, то он покинет локацию, а миссия будет провалена.

Таким образом, вы должны оставаться незаметными до тех пор, пока не найдете генерала, а затем устроите на него засаду. Генералы «Адвенты» кажутся точно такими же, что и офицеры, за исключением чуть большего запаса ХП. Будьте готовы к тому, что потребуется несколько атак для их полного уничтожения. Особенно полезны здесь будут навыки, позволяющие оглушать противников.

Тип миссии — штурм убежища

Как и в предыдущих версиях миссий террора, новые задания требуют, чтобы ваша команда XCOM спасла по меньшей мере шесть гражданских лиц прежде, чем «Адвента» убьет всех 20, доступных на карте. Чтобы изменить ситуацию, убежища сопротивления теперь содержат охранников.

В этом задании вы не начинаете действовать в режиме маскировки. Маркеры указывают на следующую доступную группу гражданских. «Адвента» всегда будет в первую очередь нацелена на Сопротивление — они сначала попытаются убить вооруженных солдат Сопротивления, а уже после добраться до гражданских.

Вооруженные силы Сопротивления действительно могут за себя постоять. В зависимости от интенсивности атаки вы найдете больше или меньше членов вооруженного Сопротивления. Вам больше не нужно спасать каждую группу гражданских лиц — вместо этого, если локация будет зачищена от всех противников, остальные гражданские автоматически спасутся.

Тип миссии — саботаж

Вам нужно установить взрывчатку на устройство сети, но на это выделяется ограниченное количество времени. С другой стороны, оно может быть увеличено за счет уничтожения узлов по пути. Они раскроют позиции ваших солдат сразу после уничтожения, поэтому будьте осторожны, когда открываете огонь. Шанс успешного попадания по узлам всегда составляет 100%.

games.mail.ru

Рецензия: XCOM 2 - War of the Chosen

«Сезонный абонемент» к XCOM 2 получился, мягко говоря, невыдающимся: первое DLC добавило лишь «косметику» для солдат; второе, Alien Hunters, – троицу невероятно злых боссов; третье – возможность конструировать боевых роботов, что конечно приятно, но погоды не делает. Поэтому к адд-ону War of the Chosen (в абонемент не входящему) отношение было настороженное. Тем более что вынесенные в название «Чозены» – тоже боссы, причем их опять-таки трое: ассасинка, снайпер и псионик.

Адд-он добавил трех рядовых противников: огнеметчика, псионика поддержки и гуманойдное облако наноботов, способное клонировать солдат Xcom

Небольшое отступление для тех, кто Alien Hunters пропустил: встреча с тамошними боссами отнимала больше нервов, чем финальная схватка игры. Дело в том, что каждый из них имел как минимум в пять раз больше хитпоинтов, чем рядовой противник, и вдобавок отвечал на любое действие игрока. Солдат выстрелил – босс выстрелил в ответ. Солдат перебежал с места на место – босс выстрелил. Солдат перезарядился – босс, опять-таки, получает право на выстрел. Плюс встретиться они могли когда и где угодно, поэтому один неосторожный шаг мог обернуться потерей половины отряда.

Так вот, с новыми «избранными» такого накала драмы нет, поскольку действуют они строго в свой ход, и о своем появлении на карте предупреждают заранее. Хотя противники из «избранных» все равно серьезные: все они обладают богатырским здоровьем и мощными абилками. Например, ассасинка до первого удара невидима, снайпер может стрелять через всю карту, а псионик с легкостью берет солдат Xcom’а под контроль. Кроме того, их нельзя убить: потеряв последний хитпоинт, босс просто телепортируется с карты и может как ни в чем не бывало заявиться на следующую миссию. Чтобы избавиться от одного из избранных окончательно, придется найти и взять штурмом его персональную крепость.

На память об окончательно убитых избранных остается их оружие

Трое в лодке, не считая Xcom

Так на сцену и выходит новая механика – «секретные задания». От игрока здесь практически ничего не требуется: выбираем приглянувшуюся операцию из списка, отправляем людей согласно прейскуранту (на одну может требоваться боец званием не ниже лейтенанта, на другую – ученый или инженер) и ждем обозначенный в описании срок – в игровых днях, разумеется. По его истечении получаем положенную награду (ресурсы, апгрейды для оружия, данные о крепости избранного и т.д.) и предложение начать новую операцию – выполнять несколько «секретных заданий» одновременно нельзя, только по очереди.

«Секретные задания» тесно связаны с другой новинкой – фракциями Сопротивления. Их тоже три: Жнецы – отмороженные выживальщики-стелсеры, в буквальном смысле жрущие инопланетян на завтрак; Заступники – гибриды людей и пришельцев, в которых человеческое начало оказалось сильнее, а Храмовники – мощные псионики, слегка потерявшие связь с реальностью. Все они в союзе с Xcom’ом, но организационно остаются независимы. Читай, взаимодействие с ними сводится к тому, что время от времени фракции подкидывают Xcom’у боевые миссии и снабжают свежими «секретными заданиями». Кроме того, сотрудничество с фракциями приносит некоторые глобальные бонусы вроде дополнительных ресурсов или ускорения исследований.

Всякое важное событие, вроде победы в миссии, игра предлагает увековечить с помощью постановочной фотографии

Наконец, каждая фракция делегирует под командование игрока героического бойца уникальной спецализации. Жнец – идеальный разведчик: он и движется в стелсе быстрее всех, и враги его замечают, лишь оказавшись с ним лицом к лицу, и целому арсеналу диверсионных приемов Жнец обучен. Например, он может размещать мины-липучки, одним выстрелом детонировать машины, даже добивать подраненных врагов – и все это без риска вылететь из стелса.

Заступник – по сути, рейнджер на стероидах: подтягивает врагов к себе, чтобы огреть их перчаткой с острыми когтями; подтягивается к врагам сам, чтобы проделать то же самое, или просто скачет по уровню с помощью крюка-кошки. Может выстрелить два раза за ход, может огреть электрошоком, а прокачавшись до максимального уровня, раз за миссию может действовать по правилам боссов Alien Hunters, то есть отвечать на каждый выстрел неприятеля своим действием.

Храмовник напоминает протоссов из StarCraft, ибо рубит врагов парными псионическими лезвиями и в процессе накапливает энергию, которую впоследствии тратит на заклинания вроде телепортации или пси-шторма. К сожалению, восстанавливающимися силовыми щитами храмовники не обладают, поэтому после атаки приходится спешно убегать к своим или надеяться, что сработают пассивные абилки вроде «30% шанс избежать урона от вражеской атаки».

Пост-героический синдром

Собрать ударный кулак из одних «героев» и играючи перемалывать миссию за миссией не удастся. Во-первых, по умолчанию фракции отправляют в Xcom по одному представителю, и возможность пополнить свои ряды дополнительным героем появится  далеко не сразу. Во-вторых, в War of the Chosen бойцы стали уставать: несколько боевых вылетов подряд (или даже один, но очень неудачный) приведут к тому, что у солдата начнет трещать крыша и он может обзавестись фобией – например, страхом перед избранными, что выливается в шанс запаниковать, когда кто-то из них появляется на поле брани. Если же его и в таком состоянии отправить в бой – боец сломается окончательно и без всяких ранений улетит в госпиталь на несколько недель.

Словом, герои – это хорошо, но воевать в основном предстоит старыми знакомыми классами, тем более что их тоже усилили. Основа прокачки старая (т.е. на каждом левелапе предлагается выбрать один из двух перков) – однако если построить на базе тренировочный центр, в нем можно будет докупить невзятые в свое время умения, открыв хоть все древо прокачки целиком. Вдобавок, помимо стандартных классовых перков, каждый солдат имеет набор индивидуальных бонусов: например, снайпер А может научиться сбивать броню с противников, а снайпер Б – особому выстрелу, который попадет в цель при любых условиях. Загвоздка в том, что на прокачку дополнительных перков тратится особый ресурс, Ability Points, который дается в награду за некоторые «секретные операции», либо за особые успехи в бою (например, за уничтожение избранного). То есть AP всегда в дефиците, поэтому предстоит изрядно поломать голову, определяя, какой перк у какого бойца организации нужнее.

Отправленных на тайную операцию бойцов могут ранить, взять в плен или атаковать – в последнем случае загружается тактическая миссия, где нужно провести их до точки эвакуации

Дополнительная кастомизация бойцов идет через  «секретные задания». Дело в том, что помимо основной награды, одного из участников может ждать бонус к здоровью, меткости и т.д., который останется с ним навсегда. В результате из безликих и взаимозаменяемых юнитов оперативники Xcom превращаются в личностей, которых помнишь и в лицо, и по имени. Ведь одно дело, когда у тебя есть целый взвод рейнджеров-полковников, неотличимых друг от друга, и совсем другое – когда одного из них ты целенаправленно пестовал, чтобы он мог за ход пробежать полкарты и гарантированно уничтожить цель.

Миру по нитке

Вышеперечисленное – это крупные изменения, но в War of the Chosen есть и множество мелких. Например, налеты инопланетян на укрепрайоны Xcom иногда проходят в старом формате, когда кругом куча гражданских, которых безнаказанно отстреливают враги – а иногда наоборот, все гражданские кучкой сидят в каком-нибудь здании, подступы к которому охраняют сопротивленцы-NPC (и у них есть определенные шансы отбиться даже без помощи игрока).

Боссов из Alien Hunters заметно ослабили: первая встреча с каждым из них происходит не абы где, а только при атаке базы инопланетян, причем о присутствии босса предупредят еще перед вылетом. К тому же боссы отныне не реагируют на действия солдат, которых не видят – поэтому, собрав отряд снайперов со Жнецом-разведчиком во главе, вполне реально убить босса без малейших потерь со своей стороны.

Ко всему прочему, избранные невероятно говорливы – постоянно выходят с Xcom’ом на связь, чтобы попугать

Научную систему доработали: теперь после окончания исследования на ученых может накатить вдохновение, позволяющее им разработать определенную технологию в рекордно короткие сроки – но только если взяться за дело прямо сейчас. В результате появляется хороший стимул нарушить запланированный порядок исследований. Еще больший стимул возникает, когда дело касается «прорывов»: они находятся вне стандартных веток исследования и сходу дают плюс, например, к урону определенным типом оружия – но, как и с вдохновениями, предлагаются они рандомно и начинать такую разработку нужно сразу же, как только она была предложена. Впрочем, недостающие «прорывы» можно добрать тайными операциями.

Изрядно расширился ассортимент миссий: появились новые типы заданий (например, захватить ящики с ресурсами до того, как враг успеет их эвакуировать), и модификаторы, назначаемые случайным образом к любой миссии. Например, на одно задание можно взять бойцов чином не выше сержанта; на другом встретится много противников-псиоников, на третьем – наоборот, сплошь роботы; в четвертой миссии у отряда будет бонус к скрытности, а пятая вообще проходит в заброшенном городе – вотчине Lost’ов.

Lost – новый тип зомби, на которых разработчики почему-то делают особый акцент: мол, они то, они се. Приходят на звук взрывов и с одинаковой охотой атакуют и инопланетян, и Xcom’овцев, поэтому в идеале должны были бы вносить свежую струю в картину боя – но на деле они слишком медленно двигаются, слишком слабо бьют и слишком легко умирают.

Игра особенно не скрывает, что Lost’ы – это гражданские, надышавшиеся газом из инопланетных капсул в первом XCOM

Зато избранные проявляют неожиданную резвость. Мало того, что в ходе тактических миссий они пытаются выпотрошить солдат Xcom’а, так еще и в стратегическом режиме подлянки устраивают: то ежемесячный доход уменьшат, то исследование на лишнюю неделю затянут, то из оружейной комнаты несколько апгрейдов утащат, а то вовсе атаку на штаб-квартиру Xcom’а организуют.

War of the Chosen – отличный пример того, как надо делать адд-оны. Тут уйма нового, продуманного, сбалансированного контента – и при этом он равномерно распределен по всей игре. То есть если в DLC для того же Fallout 4 ты сразу отправляешься на новую территорию, залпом проходишь тамошнюю сюжетную линию и потом возвращаешься в привычную Пустошь, получив на память лишь пару перков да новую пушку, то в War of the Chosen все иначе. Ты начинаешь новую кампанию и вроде бы играешь в знакомую игру, но постоянно отмечаешь, что вот здесь стало лучше, здесь появилось что-то новенькое – а вот и добавленный в адд-оне тип противников встретился, и для борьбы с ним нужно вырабатывать свежие тактики. Рядовому стратегу этого чувства новизны хватит как минимум на одно полное прохождение; ну а для XCOM-энтузиаста War of the Chosen – и вовсе, что называется, «мастхэв».

www.nim.ru

об изменениях на глобальном уровне, тайных операциях и карточных колодах

Рассказав всё самое важное о нововведениях в тактических боях, Firaxis Games переключила внимание на другие элементы XCOM 2: War of the Chosen. В прошлый раз студия поведала о солдатской дружбе, а теперь затронула изменения на стратегическом уровне.

XCOM может привлечь на свою сторону три фракции — «Жнецов», «Заступников» и «Храмовников». Когда вы находите фракцию, вы открываете её штаб. В штабе разрешают запустить сканирование и получать разные бонусы: разведданные у «Жнецов», ускоренное строительство у «Заступников» и ускоренное выздоровление у «Храмовников».

Сотрудничая с фракциями, можно разблокировать тайные операции. Чем больше операций выполняете, тем больше доверие фракции. Чем больше доверие фракции, тем больше доступных операций и приказов для повстанцев.

Тайные операции — это в основном небоевые задания. Они требуют некоторых ресурсов, а взамен дают разные ценности: солдат, новые миссии или информацию об убежище Избранного. В тайных операциях всегда есть шанс, что всё пойдёт не так: бойцы могут вернуться с ранениями или попасть в засаду. Когда агенты вляпываются в неприятности, запускается особое задание: необходимо эвакуировать агентов и перевести их в безопасное место. Вооружённого до зубов отряда в вашем распоряжении не будет: на тайные операции отправляются два (в крайних случаях — три) солдата.

Приказы для повстанцев — ещё одна новая механика в XCOM 2: War of the Chosen. Она напоминает карточную игру, где нужно подбирать выгодные колоды. У каждой фракции свои приказы: скажем, «Жнецы» могут сделать так, чтобы таймер на заданиях не запускался до тех пор, пока ваш отряд находится в маскировке. А у «Храмовников» есть карта, снижающая действие любого боевого сумасшествия (вроде паники) до одного хода.

Интересный момент: список доступных приказов меняется с каждым новым прохождением.

stopgame.ru