Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor. Тени мордора как допрашивать


Прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor

The Hand is Severed / Отсеченная рука

50

Убить Черную Руку.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

 

Ratbag the Great and Powerful / Крысарий, Великий и Ужасный

30

Помочь Крысарию стать вождем.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета, после завершения миссии «Вождь».

 

Gorthaur the Cruel / Гортхаур Безжалостный

30

Разрушить ворота монумента и опрокинуть статую Саурона.

 

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета, после завершения миссии «Темный монумент».

 

The Hammer Falls / Крах Молота

30

Убить Молота.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета, после завершения миссии «Черный капитан».

Заметка: после этой миссии вы откроете вторую область Мордора и завершите половину сюжетной части игры.

 

Beyond Hope / Когда надежды не осталось

30

Спасти жизнь Литариэль.

 

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

 

The White Wizard / Белый маг

30

Избавить владычицу Марвен от проклятия.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

 

For My Brother / Брат за брата 30

Убить большого белого грауга.

Получите это достижение после завершения миссии «Большой Белый Грауг». Сражение с ним может оказаться утомительным, но вы должны все время уклоняться от его атак.

 

The Tower Crumbles / Падение Башни 30

Убить Башню.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

 

To Rule them All / Одно Кольцо покорит их

30

Увидеть, как создавались Кольца Власти.

 

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

 

Legend of Vengeance / Легенда о возмездии

15

Начать создание легенды меча Урфаэля, выполнив одно из ее заданий.

 

См. “Fire of Justice / Пламя справедливости”.

 

Fire of Justice / Пламя справедливости

30

Выполнить все задания “Легенды Урфаэля”.

 

Побочные задания на мини – карте отображены в виде белого меча. Всего в игре десять заданий, связанных с этим мечом, но они появляются не сразу. Скорее всего вы должны пройти одну миссию, чтобы получить доступ к следующей. Кроме того, некоторые из заданий будут заблокированы пока вы не продвинетесь по сюжетной линии. Также нужно получить пару уровней и разблокировать пару умений в ветке «Следопыт» и «Призрак».

Эти задания проверят ваши навыки бойца и умение набивать комбо. Некоторые из миссий могут показаться трудными, но при нужном подходе они проходятся легко и непринужденно. В конце пути вас ждет соответствующая награда.

 

Legend of Shadow / Легенда о тени

15

Начать создание легенды кинжала Ахарна, выполнив одно из ее заданий.

См. “The Last Shadow / Последняя тень” для более подробной информации.

 

The Last Shadow / Последняя тень

30

Выполнить все задания “Легенды Ахарна”.

 

Побочные задания на мини – карте отображены в виде белого кинжала. Всего в игре десять заданий, связанных с этим кинжалом, но они появляются не сразу. Скорее всего вы должны пройти одну миссию, чтобы получить доступ к следующей. Кроме того, некоторые из заданий будут заблокированы пока вы не продвинетесь по сюжетной линии. Также нужно получить пару уровней и разблокировать пару умений в ветке «Следопыт» и «Призрак».

Эти задания проверят ваши навыки следопыта (скрытность). Некоторые из миссий могут показаться трудными, но при нужном подходе они проходятся легко и непринужденно. В конце пути вас ждет соответствующая награда.

 

Legend of the Maker / Легенда о создателе

10

Начать создание легенды лука Азкара, выполнив одно из ее заданий.

См. “The Maker's Bow / Лук создателя” для более подробной информации.

 

The Maker's Bow / Лук создателя 30

Выполнить все задания “Легенды Азкара”.

Побочные задания на мини – карте отображены в виде белого лука. Всего в игре десять заданий, связанных с этим луком, но они появляются не сразу. Скорее всего вы должны пройти одну миссию, чтобы получить доступ к следующей. Кроме того, некоторые из заданий будут заблокированы пока вы не продвинетесь по сюжетной линии. Также нужно получить пару уровней и разблокировать пару умений в ветке «Следопыт» и «Призрак».

Эти задания проверят ваши навыки следопыта. Некоторые из миссий могут показаться трудными, но при нужном подходе они проходятся легко и непринужденно. В конце пути вас ждет соответствующая награда.

 

Crowned with Living Light / Осененный живым светом

10

Собрать 50% итильдинов.

 

См. “Bearer of the Shining Lamp / Путеводная звезда” для более подробной информации.

 

Bearer of the Shining Lamp / Путеводная звезда

20

Собрать 100% итильдинов.

В игре 32 скрытых итильдина, которые вы должны собрать за ваше прохождение. Для того, чтобы эти предметы отобразились на карте, вы должны разблокировать Башню для конкретного региона (она показывает все предметы на мини – карте, после того как вы её разблокируете).

Эти итильдины вы сможете увидеть и прочитать только в форме призрака.

 

Paths of the Dead / Тропы мертвых

20

Собрать 25% артефактов.

 

См. “Shadows of the Ancient Past / Тени древности” для более подробной информации.

 

Shadows of the Ancient Past / Тени древности

30

Собрать 100% артефактов и прослушать хранимые ими воспоминания.

В игре 42 скрытых артефакта, которые вы должны собрать за ваше прохождение. Для того, чтобы эти предметы отобразились на карте, вы должны разблокировать Башню для конкретного региона (она показывает все предметы на мини – карте, после того как вы её разблокируете).

Эти древние артефакты вы сможете увидеть и забрать артефакт только в форме призрака. Эти артефакты разбросаны по всему Мордору: крепости, разрушенные строения и так далее. Не забудьте прослушать сведения, которые скрывает этот артефакт.

 

Scout of the Morannon / Разведчик из Мораннона

20

Успешно пройти испытание на выживание.

 

См. “Ranger of Ithilien / Следопыт из Итилиена” для более подробной информации.

 

Ranger of Ithilien / Следопыт из Итилиена

20

Пройти все испытания на выживание.

Для получения этого достижения нужно пройти все испытания. В игре всего десять испытаний на выживание и они включают в себя сбор разных трав. На карте эти травы не отображаются. Так что читайте в меню карты, какие травы вам нужно собрать и вперед.

 

The Free Folk / Вольный народ

15

Выполнить задание по спасению изгоев.

См. “Liberator / Освободитель” для более подробной информации.

 

Liberator / Освободитель

30

Выполнить все задания по спасению изгоев.

Для получения этого достижения нужно выполнить все задания по спасению изгоев. Миссии по спасению изгоев будут проходить в два акта. В первом акте вы помогаете кучке изгоев (белый кулак на мини – карте) спастись от орков, а во втором акте вы идете спасать большую группу изгоев от урков (большой белый кулак внутри черного щита на мини – карте). Эти миссии довольно просты и таких миссий – 24.

 

Thrill of the Hunt / Азарт охоты

20

Успешно пройти 4 охотничьи испытания.

См. “Master of the Wilds / Знаток дикой природы” для более подробной информации.

 

Master of the Wilds / Знаток дикой природы

20

Пройти все охотничьи испытания.

 

В игре всего десять охотничьих испытаний и они включают в себя охоту на животных Мордора: пауки, птицы, карагоры и так далее. На карте эти испытания не отображаются. Так что читайте в меню карты, кого вам нужно убить и вперед.

Можете посмотреть видео, которое поможет вам в поиске и убийстве определенного монстра.

 

You Will Obey / Повинуйся мне 20

Подчинить урука.

 

Получите после столкновения с первым отрядом врагов во время обучения.

 

The Bright Master / Светлый хозяин 20

Узнать кое-что из прошлого Призрака.

 

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета, после завершения первой миссии с Голумом.

 

Height of Despair / Отчаянная высота

10

Применить удар сверху, будучи не менее чем в 60 футах над целью.

Идеальное место для выполнения достижения – восточная башня Удуна. Привлеките урука к башне, забирайтесь наверх и спрыгивайте для убийства +.

Важно! Урук не должен находиться в бою, иначе он вас просто откинет и ваша попытка провалится. Этот удар вы должны нанести из стелса.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

 

Burning Vengeance / Пылающее возмездие

15

Казнить горящего берсерка.

Берсерки ходят с двумя топорами. Его нужно будет кинуть в огонь, а потом быстро казнить его +, не обращая внимания на других орков.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

 

And it Burns, Burns, Burns / Гори-гори ясно!

15

Сжечь 50 уруков, используя способность “взрыв”.

Способность «взрыв» вы получите на самых ранних этапах игры. Теперь ищите скопления орков рядом с кострами или бочками и стреляйте из лука в это место. Сделаете это достижение по ходу прохождения игры.

 

Iron of Death / Железная смерть 10

Пригрозить врагу смертью, а затем убить.

Для начала вам нужно далеко продвинуться по сюжету, пока не разблокируется четвертый ярус способностей в дереве навыков Следопыта. После этого качайте навык «Угроза смерти», ищите капитана или вождя и применяйте эту способность.

Но знайте, что «Угроза Смерти» повысит уровень вашей цели и она будет лучше защищена. Теперь вам нужно прийти к вашей цели и убить её. Угроза Смерти намного увеличивает вероятность получения руны от легендарных вождей и на 40% повышает шанс на неё от капитанов.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

 

A New Master / Новый хозяин

15

Заклеймить капитана во время боя.

Сначала нужно продвинуться по сюжету и получить доступ к навыку «Боевое Истощение». Эта способность позволяет Талиону заклеймить врагов в бою.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

 

No Power in Numbers / Сила не в числе

10

Помочь капитану с вербовкой в борьбе за власть, а затем убить его и всех его новобранцев.

 

Сначала открываем миссии по борьбе за власть (нужно продвинуться по сюжету). После этого защищаем капитана от врагов. Иногда это трудно сделать. После успешного завершения миссии и помощи капитану в наборе рекрутов, убивайте его и всех новобранцев для разблокирования достижения.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

 

Black Celebration / Незабываемый праздник

15

Отравить капитана на устроенном им пиру.

Вам нужно продвинуться по сюжету и разблокировать навык «Яд». Что касается праздников, то их можно увидеть во время выполнения побочных заданий по борьбе за власть. Если вы несколько раз обошли карту и не увидели праздник, то идите к Башне и перематывайте время. За это время может появиться праздник.

Как только найдете праздник, направляйтесь туда и начинайте миссию. Вам нужно определить местонахождение пойла в этой области. Капитаны на празднике двигаются от одного грогового пойла к другому. Так что вам нужно будет отравить пойло и ждать пока Капитан выпьет оттуда. Все это нужно сделать незаметно. Иначе, начнется драка и капитан никогда не выпьет пойло, а нам придется ретироваться с позором.

 

Stinking Rebels / Вонючие бунтовщики

20

Заклеймить 5 телохранителей одного вождя и приказать им обратить оружие против хозяина.

 

Нужно иметь способности подчинения и командования Уруками. Эти способности открываются по мере прохождения сюжета.

Теперь выслеживаем пять капитанов и подчиняем их себе. После этого, для каждого из пяти капитанов проходим задания по борьбе за власть.

После выполнения всех миссий, переходим на вкладку «Армия Саурона» и выбираем нужного вам вождя в качестве цели; наши пять капитаны пойдут к нему в телохранители. Идем в к вождю и начинаем с ним драться. В бою приказывайте вашим капитанам напасть на вождя и наслаждайтесь полученным достижением.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

 

A Graug's Heel / Граугова пята

10

Воспользоваться страхами вождя.

Как и любой враг в игре, Вождь имеет достоинства и недостатки. У нас есть три способа узнать слабые стороны противника.

Первый – собрать документы, которые могут быть в крепостях Уруков и узнать из них всю информацию о враге. Второй – допросить Языка и узнать от него всю информацию о враге. Третий – допросить Капитана и узнать от него всю информацию о враге. Документы и Язык на карте отображаются зеленым треугольным значком.

Слабые стороны бывают разные: от уязвимости к огню до боязни карагоров. Используйте страх вождя на нем (игра оповестит об успешном применении уязвимости), а потом убивайте его. Достижение ваше.

 

Divide and Conquer / Разделяй и властвуй

15

Убить телохранителей двух вождей, а затем выманить и убить обоих.

После миссии «Вождь» вам нужно будет убить трех вождей в Мордоре. Открываем вкладку «Армия Саурона» и ищем двух вождей, который имеют хотя бы двух телохранителей.

После этого убиваем телохранителей, а потом вождей и достижение будет вашим.

 

Lord and Master / Хозяин и властелин

10

Заклеймить всех пятерых вождей.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

 

Power Vacuum / Кризис власти 10

Убить всех пятерых вождей раньше, чем какой-нибудь урук займет освободившееся место.

Самый легкий метод – это продвижение по сюжету и открытие вождей, как врагов. Убивайте сразу пять вождей (придется побродить по карте и поискать вождей) и вы получите достижение. Главное, не умирайте и не перематывайте время во время выполнения этого достижения, иначе на место одного из мертвых вождей придет кто-то из капитанов и вам придется начинать заново.

 

Rise and Fall / Взлет и падение

20

Когда убивший вас урук станет капитаном, помочь ему стать вождем, а затем убить его.

Сначала нужно получить способность «Клеймо».  Как ты вы получили эту способность, позвольте любому случайному уруку убить вас. После вашей смерти этот урук станет капитаном. Теперь вам нужно разыскать его, исследуя регионы Мордора. После того как вы найдете его, ослабьте и заклеймите.

Теперь продвигайте его в Вожди с помощью борьбы за власть. Сначала сделайте его телохранителем одного из вождей, а потом убейте всех телохранителей которые есть у вождя и самого вождя. Если он останется единственным телохранителем после смерти вождя, то он сможет занять его место.

Если у вас есть навык «Расправа», то используйте его и клеймённый Вождь умрет, а вы получите достижение. Если же у вас нет такого навыка, то не расстраивайтесь. Он все равно не будет вас атаковать, так что вы просто можете забить его до смерти.

 

The Spirit of Mordor / Обычаи Мордора

20

Начать бунт, приказав вождю напасть на другого вождя.

Уже знакомы со способностью «Клеймо»? Клеймим одного вождя и натравливаем его на другого. Достижение ваше.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

 

The White Rider / Белый всадник

15

Освободить 30 рабов за 180 секунд, действуя верхом на карагоре.

Делается в начальной локации. Качаем навык «Оседлание карагора», оседлаем его и начинаем отстреливать охрану и освобождать рабов. Рабы становятся свободными после того, как они побежали. Рабов не хватило? Бегите к Черным Вратам, там очень много рабов.

 

Unleashed / С цепи сорвались

10

Выпустить из клеток 5 карагоров.

Все просто. Ищем клетку с карагором, разбиваем её с помощью лука и наслаждаемся зрелищем. Повторить пять раз.

 

Jaws of Death / Смертоносные челюсти

10

5 раз привлечь карагоров с помощью приманки.

Сбивайте куски мяса и карагор прибегут на это место, почувствовав запах мяса. Повторить пять раз.

 

Fly you fools! / Бегите, глупцы!

10

Сыграть на страхах 20 капитанов перед тем, как казнить их.

Увидели гнездо и уруков? Стреляйте по гнезду и уруки убегут в ужасе. Получите по ходу прохождения игры.

 

Repaid in Blood / Кровавая расплата

10

Выполнить задание-вендетту.

Нам понадобятся друзья у которых есть эта игра и они в неё уже играли / играют. После смерти вашего друга, игра оповестит вас об этом и предложит отомстить. Идите на место вендетты и убивайте противника.

 

Paid in Blood / Оплачено кровью

20

Открыть 4 выемки для рун на кинжале.

См. “The Cold Light / Холодный свет” для более подробной информации.

 

The Cold Light / Холодный свет 20

Открыть 3 выемки для рун на мече.

В начале игры вы сможете использовать руну только для одного оружия: луч, кинжал или меч. Для того, чтобы приобрести дополнительные слоты под руны вам придется потратить местную валюту – Мириан. Учтите, что дальнейший слот под руну возрастает в цене, так что копите и тратьте с умом. Мирианы могут быть получены за выполнение побочных заданий и коллекционирование предметов в Мордоре.

 

A Mighty Doom / Роковая мощь

10

Получить руну 25-го уровня.

Ищем вождя с уровнем силы 20 со страхами. Находим его и умираем от его руки. Возвращаемся и пугаем его своим возвращением. Бегите быстрее, а то он может скрыться. После этого клеймим и убиваем. В итоге получаем нужную нам руну:

20 силы вождя + 2 за убийство вождя + 1 за месть + 1 за страх + 1 за слабость (клеймо) = 25 уровень руны.

 

Memories of Eregion / Воспоминания об Эрегионе

20

Привести в действие все башни-кузницы.

Башня – кузница полностью открывает обзор для поиска предметов коллекционирования, позволяет перемотать время или совершить быстрое путешествие. Так что я вам советую активировать её сразу, как только окажетесь в регионе без активированной башни.

После активации всех Башен вы получите достижение.

 

gamemag.ru

Middle-earth: Shadow of Mordor - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Сразитесь с легионами Мордора и выясните всю правду о том, кто стремится подчинить вас своей воле. Разузнайте о кольцах власти и отправляйтесь на битву со злом. Бросьте вызов темному владыке Саурону в новой главе летописи Средиземья.

«Middle-earth: Shadow of Mordor» – игра нового поколения, события которой происходят в знаменитом Средиземье. Вас ждет захватывающая история о мести и искуплении. Исполните роль следопыта Талиона, чья семья погибла от рук прислужников Саурона. Талион и сам не избежал жестокой участи, однако Дух отмщения вернул его к жизни и наделил сверхъестественными силами. Теперь вернувшемуся из мертвых следопыту предстоит отправиться в глубины Мордора, чтобы исполнить клятву и уничтожить тех, кто разрушил его жизнь. Со временем ему откроется правда о том, что за Дух вернул его в мир, он узнает о кольцах власти и сразится со своим врагом. Каждый противник, которого встретит игрок, будет уникальным – со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами. Благодаря механике Nemesis System взаимоотношения врагов и их характеристики определяются в зависимости от действий игрока и его решений. Динамичный мир «Middle-earth: Shadow of Mordor» помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый игрок проживет свое – неповторимое – приключение.

Особенности игры:

  • Используйте призрачные силы и отомстите врагу в ближнем бою или скрываясь в тени, уничтожая врагов издалека. 
  • Смотрите призрачным зрением и определите ахилессову пяту каждого противника: слабости, привычки и характерные особенности, которые можно использовать с пользой для себя. 
  • Воздействуйте на врагов: заставьте их совершить тот или иной поступок, стравив между собой. Подчините Мордор своей воле. 
  • Узнайте как появились кольца власти и станьте самым опасным воином в Мордоре. 
  • История Талиона происходит между событиями, разворачивающимися в трилогиях «Хоббит» и «Властелин колец». 
  • Получайте награды, улучшайте оружие, усовершенствуйте способности и умения.

www.playground.ru

Прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor

Пролог

Пролог встречает нас обучением и флэшбеками. Нас научат атаковать, контратаковать и наносить скрытые удары. Также нас вкратце введут в суть игры.

Бьем по наковальне и открываем первую башню – призрак с воспоминаниями. После этого спрыгиваем вниз следуя инструкциям. Спрыгнув с башни, начинаем драться с урками. Убиваем большую часть из лука, а с остальными разбираемся с помощью меча.

Допрашиваем урка следуя инструкциям. Допросив, узнаем личность первого капитана в игре – Гимуба Работорговца, а также его ранг и уровень силы. Задание на этом завершится.

Дух Мордора

Идем в район западного Дурхтанга и говорим с орком в цепях. Его зовут Крысарий. Пробираемся в его голову и собираем сведения о Гороте.

Следуем за Крысарием. По пути он расскажет о иерархической системе в этих землях. На место убитого орка приходит другой орк. Мы поможем Крысарию, а взамен он поможет нам, когда станет капитаном.

Мы попадаем в засаду. Оберегайте Крысария и старайтесь, чтобы урки атаковали только вас. После победы над врагами, Крысарий станет капитаном, а вы завершите задание.

Дополнительная задача: Крысарий должен получить менее 50% урона.

Работорговец

У Работорговца есть нужный нам пленник с важными сведениями о Черных полководцах. Нужно найти этого работорговца и отбить у него пленника. Приходим к Черным вратам и начинаем задание.

Сначала желательно избавиться от четырех лучников, чтобы было меньше проблем в открытом бою. Переходим в оболочку призрака и убиваем желтые цели наверху. Убив последнего лучника, нападайте на Гимуба сверху. Надеюсь, вы прокачали навык «Удар сверху». Если нет, то ничего страшного, но в этом и дальнейших боях этот навык даст ощутимый перевес в начале боя.

После убийства Гимбуа подберите руну. Вы получите руну «Жуткие голоса» легендарного класса (при убийстве вождя или капитана сосредоточение и здоровье полностью восстанавливается).

Нужным нам человеком оказался наш знакомый из стана рейнджеров. Он предлагает навестить его в лагере. Задание на этом завершится.

Подозрительный попутчик

Нужно узнать, что за странное существо следило за нами. Идем по следам, которые приведут в пещеру Карагора. Там же будет амулет, который пробудит воспоминания призрака. После этого появится Голлум, который создаст шум и приманит карагора. Стреляем в него из лука и бежим за Голлумом. Выходим из пещеры и сражаемся с отрядом орков, а также с карагором, прибежавшим на шум. После этого подходим к пещере, смотрим ролик и завершаем задание.

Дополнительная задача: освободить четырех рабов. Легко выполнить. Пока будете идти по следам, встретите нужных рабов для освобождения.

Путь к власти

Возвращаемся к нашему старому знакомому – Крысарию. Нам нужно предотвратить его казнь. Сначала убиваем четырех лучников на возвышенностях, а потом щитоносцев на земле выстрелом в голову. Теперь спрыгиваем и начинаем драться с Броггом и оставшимся урками. Убиваем рядовых и доводим капитана до состояния, в котором его можно допросить и делаем это.

После допроса нам становятся доступны вожди и телохранители. Теперь мы знаем все о иерархиях в Мордоре. Пришло время действовать.

Теперь нам стали доступны четыре задания по убийству вождей. Первого мы можем убить сразу, а для убийства остальных нужно пособирать сведения и разобраться с телохранителями. Задание на этом завершится.

Вождь

План Крысария не сработал и придется действовать самому. Сначала нужно убить двух берсерков. Запрыгиваем на арену и убиваем их. Заметьте, что сначала их нужно оглушить, а только потом бить, иначе вы можете нарваться на контратаку.

После берсерков спрыгнет вождь и прибегут орки. Сосредоточьтесь на вожде, используя блоки и боевое добивание. Как только вождь умрет, его прислужники разбегутся и появится Крысарий, который станет вождем и сможет помочь нам в дальнейшем. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить берсерка с краю. Забираемся на арену, но не залазим туда, а с края приманиваем одного из берсерков и убиваем.

Фрагменты воспоминаний

Нужно больше воспоминаний о прошлом призрака. В этом нам поможет Голлум. Следуем за ним и сбрасываем на патруль улей с мухами, чтобы Голлум повел нас дальше. Разбираемся с лучниками и доходим до развалин. В развалинах переходите в призрачную форму и идите по следам. В конце следов вы найдете очередную выемку с предметом и вас захлестнут воспоминания.

Очнувшись, вы подвергнетесь атаке гхулов. Набивайте 8 ударов и после этого бейте призрачной вспышкой по земле. Повторять до тех пор пока не убьете всех гхулов. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить двух лучников выстрелом в голову.

Главная правда

Очередное задание по поиску артефакта для призрака. Идите по следам Голлума, пока не придете к пещере, которую охраняет Грауг. Стреляйте в подвешенное мясо, чтобы привлечь карагоров и Грауга заодно. Пока они там разбираются, пробирайтесь в пещеру. Времени у вас мало, так что поспешите.

В пещере окажутся гхулы, но они будут прятаться в норы. Идем по следам и находим третий артефакт, который пробудит новые воспоминания.

Теперь нужно бежать из пещеры от ярости Грауга. Используйте новый навык, чтобы быстро перемещаться к врагу. С помощью этого вы сумеете сбежать из пещеры. Задание на этом завершится.

Изгои

Нужно помочь Хиргону в освобождении изгоев и тем самым привлечь внимание Черных полководцев. Следуем за Хилгорном до развалин и там собираем ядовитые травы. Для этого становимся призраком и ищем зеленые травы. Тут же будут орки. Убивайте их, чтобы не мешали сбору трав.

Снова следуем за нашим другом к следующей локации сбора трав. Там будет карагор. Убейте его и соберите травы.

Опять идем за Хиргоном и собираем травы, а после этого отправляемся в Уручий лог. В логе нужно отравить 5 бочек с грогом, чтобы проредить ряды врага. Сделать это нужно скрытно, иначе задание провалится. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: скрытно убить 5 уруков.

Внимание! Чтобы продвинуться дальше по сюжету, нужно убить четырёх вождей. Одного вождя мы убили, когда помогали Крысарию, так что осталось ещё три вождя.

Грублик Калечащий (убийство вождей)

Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Убьем его трех соратников скрытно сверху (золотые цели) и он выйдет для драки. С этим вождем лучше не драться в открытую. Подождите пока урки разбегутся и выманите его куда-нибудь подальше от их скопления. А после этого убивайте скрытным ударом. Задание на этом завершится.

Хура Пожиратель Жизни (убийство вождей)

Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Истощите его пятерых соратников (золотые цели) и он выйдет для драки. Натравите на него карагора и он умрет. Задание на этом завершится.

Ског Бесконечный (убийство вождей)

Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Нужно убить пять его солдат за 45 секунд (отсчет начинается после убийства первого солдата), убивать лучше скрытно, чтобы не тратить время для драки. После этого, вождь выйдет для драки. Задание на этом завершится.

Темный монолит

После убийства вождей вы сможете продолжить основную сюжетную линию. Возвращаемся к нашему другу, Хиргону. Теперь нам нужно разрушить Гортхаур, чтобы выманить Черных полководцев. Для нашего плана нам понадобится повозка.

Следуем за следопытом и приходим к логову врагов. Зачищаем его. Сначала стреляем в клетку с карагором, чтобы он проредил ряды урков, а потом добиваем выживших.

Снова следуем за следопытом и по пути отбиваемся от гхулов. После этого зачищаем очередной лагерь, чтобы повозку смогли провезти дальше без затруднений. Идем дальше и снова отбиваемся от гхулов и касагора. Теперь мы оказываемся на большой заставе, которую нужно зачистить.

Зачистив заставу, обороняйте повозку от урков. После этого отстреливайте лучников, которые хотят уничтожить повозку огненными стрелами. Отстреляв лучников, становитесь сзади повозки и толкайте её до ворот. Как только появляются лучники, переключайтесь на них. Повторять до победного. В итоге монумент рухнет. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить трех лучников выстрелами в голову.

Черный полководец

Теперь мы привлекли внимание Черных полководцев. Точнее, одного из них и зовут его – Молот. Выходим на битву с ним. Советую прокачать «Мастер клинка», чтобы снизить порог ударов с 8 до 5 для использования казни и других способностей. Набиваем комбо на орках и Молоте и применяем казнь на Молоте. Так мы сможем нанести ему ощутимый урон.

Потеряв половину здоровья, Молот начнет бить по земле. Уворачивайтесь и продолжайте прошлую тактику.

После победы над Молотом, перед нами появится Литариэль и предложит отправиться в Нурн для разговора с её королевой. Задание на этом завершится.

Дополнительное задание: 10 раз пырнуть урка в захвате. Захватываем урука с помощью удерживания RB и начинаем лупить его кинжалом с помощью A. Кстати, если развернуть его к уркам, то его можно будет использовать, как живой щит и безнаказанно лупить кинжалом.

Посланник

Во время выполнения этого задания мы перенесёмся в другую область. Нам нужно найти караван, который уничтожили гхулы. Около каравана все убиты. Переходим в форму призрака и идем по следам гхулов, которые приведут нас к ним в пещеру.

В пещере действуем скрытно, не привлекая внимания гхулов. Входим в режим скрытности и идем по следам, тем самым вы обойдете всех гхулов и не привлечете их внимания. В конце пещеры будет очередной артефакт, пробуждающий очередные воспоминания о эльфах и Сауроне.

Очнувшись, вы будете драться с гхулом - матриархом. Осторожно, он плюется ядом, который отключает подсказки о перепрыгивании и блоке. Тактика убийства такова: перепрыгнули – удар и так пока не наберется 5 ударов, а потом используйте казнь и так до победного. Потеряв половину здоровья, он вызовет гхулов поменьше. Сосредоточьтесь на нем. После победы над матриархом, бегите из пещеры, по пути взрывая костры, чтобы спугнуть гхулов. На выходе из пещеры нам поможет гном, про которого говорила королева Марвен. Задание на этом завершится.

Королева Побережья

Нужно вернуться к королеве и узнать, что ей известно о силе призрака. Марвен расскажет, что сила призрака помогает подчинять орков и нам нужно добраться до морского форта, избегая обнаружения.

В форте подчиняем 6 лучников своей воле, избегая обнаружения. После подчинения 6 лучников, натравливайте их на урков. В награду за помощь, освобожденные солдаты дадут нам артефакт, связанный с призраком, который пробуждает очередные воспоминания.

Убиваем подкрепление и завершаем задание.

Дополнительная задача: подчинить лучников менее чем за 3 минуты.

Сила Призрака

Для победы над черными полководцами вам понадобится армия. Королева Марвен знает, как её заполучить. Нам нужно найти капитана урков по имени Грублик и подчинить его своей воле. С ним будет очень много солдат. Постарайтесь подчинить своей воле часть его солдат и нападите на него. После того, как он потеряет большую часть здоровья, захватите его и отдайте ему приказ.

Теперь идите на место сражения и помогите Грублику победить другого капитана, чтобы стать телохранителем вождя. Вам нужно победить три группы противников. Уничтожайте только золотые цели, остальные урки будут за нашего капитана.

Навестим вождя. Сначала нужно добраться до башни, не поднимая тревоги. Добравшись до башни, натравливаем Грублика на Тарца и начинаем битву. У вождя нету шансов, даже сам капитан со своими орками смогут его убить. Так что занимайте выгодное место и наслаждайтесь предательством. После победы над вождем, наш капитан займет его место.

Возвращаемся к Марвен, которая решит нас предать и отделить от призрака. Благо, вовремя подоспевшая Литариэль разрушает посох и спасает свою мать от его влияния. Угадайте, кто виноват в пагубном влиянии посоха на Марвен? Правильно. Саруман. В благодарность за помощь, Марвен рассказывает, где находятся два Черных полководца и рекомендует собрать армию для борьбы с ними. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: сверху помочь Грублику победить соперников. Стреляйте из лука по головам урков и вы выполните эту задачу. Ни в коем случае не спрыгивайте на землю, иначе провалите задачу. Запас стрел можно будет пополнить. Они будут на каждой точке сражения.

Заклеймить вождей

Теперь нам нужно заклеймить пять вождей, чтобы они потом помогли нам в битве с Черными полководцами. Использую похожую схему, как в задании «Сила Призрака». Сначала захватываем капитана и потом помогаем занять ему место телохранителя. После этого он поможет нам в бою с вождем и займет его место, если тот умрет. Если же вы сможете заклеймить вождя, то наш помощник останется его телохранителем. Задание на этом завершится.

Лекарство

Отправляемся на поиска лекарства для королевы Марвен. Нам нужно зачистить три зоны поиска, не поднимая тревоги, чтобы Литариэль и её люди смогли проникнуть в лагерь. В одной зоне будет капитан маленького уровня, который не представляет угрозы; во второй зоне можете выпустить из клетки карагора, а потом добить выживших; в третьей зоне взрывайте костер и добивайте остальных. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: скрытно заклеймить 5 урков. Подходите в режиме стелса к любому урку и используйте способность «Заклеймить скрытно».

Спасение

Литариэль решила пробраться в крепость урков, а вот назад уже не вернулась. Нужно спасти её из плена. Сначала клеймим шестерых урков, не поднимая тревоги. Закончив с клеймлением, идите к местоположению казни Литариэль. Убейте или заклеймите урков, которые окажутся там. Поднимайте её и ведите к воротам на своем плече. С каждой пройденной точкой на вас будут нападать урки. Постарайтесь заклеймить большую часть, чтобы на последней точке было легче сражаться. После того, как отведете Литариэль за ворота – задание завершится.

Охота на крупную дичь

Помните гнома, который спас нас в пещере с гхулами. Он знает, где находятся остальные артефакты из прошлого Келебримбора. Следуем за Торвином, который приведет нас к стае карагоров, а также научит оглушать их, давая возможность оседлать карагора. Оседлав карагора, следуйте за Торвином и атакуйте орков. По пути убейте пару лучников из лука, сидя на карагоре, а потом уничтожьте большой патруль. В конце убивайте орка, который пытается сбежать и вызвать подмогу. Возвращайтесь к Торвину, который пропал. Идите по следам в форме призрака и вызволяйте гнома из плена. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить больше урков, чем Торвин. Сначала атакуйте урка, а потом кусайте. Так вы убьете больше урков, чем Торвин.

Напарники

Нам нужно научиться у Торвина кое-чему ещё, прежде чем нападать на белого грауга. Подкрадывайтесь к граугу в режиме скрытности и пускаем ему кровь (RT + X). Дождитесь пока он убьет урков и не начнет перекусывать одним из них. Подкрадывайтесь и пускайте кровь. Этим вы привлечете внимание карагоров. Седлайте карагора и приманивайте грауга к Торвину. После этого стреляйте граугу в голову усиленными стрелами. Торвин будет удерживать грауга в цепях, а вы должны подчинить его своей воле. Подходите к граугу и нажимайте RB. После QTE сценки вы сможете кататься на грауге. На шум сбегутся орки. Опробуйте нового «питомца» на них, а после избавьтесь от него (RT + B). Задание на этом завершится.

Великий белый грауг

Мы готовы убить великого белого грауга. Седлаем карагора и следуем за Торвином к пещере грауга. В пещере будет артефакт, который пробудит воспоминания. Очнувшись, мы увидим, как прибывший в пещеру грауг атакует Торвина и вырубает его. Теперь мы должны сами сразиться с ним. Отойдите от него подальше и как только он разгонится для тарана (камера сфокусируется на нем в этот момент) – стреляйте в голову и уклоняйтесь, а потом подходите и нажимайте RB. После этого вылезут гхулы, которых он будет есть и восстанавливать здоровье. Стреляйте в голову или руку, чтобы он не восстановил здоровье. Стрелы можно найти в пещере. После гхулов, он опять побежит на вас. Стреляйте в голову, подходите и нажимайте RB. Повторяйте до победного. После победы над граугом задание завершится.

Дополнительная задача: выбить трех гхулов из руки грауга. Стреляйте ему в руку, когда он схватит гхула и захочет его съесть.

Властелин Мордора

После вербовки вождей и остальных заданий вы можете напасть на Черную Руку. Около ворот будет стоять вождь с урками. Советую клеймить этих урков, чтобы было легче драться с самим вождем. По сути они его сами и убьют. Теперь можно и Черную руку поискать.

Вместо Черной руки нас встречает Башня и куда-то телепортируется. Нам нужно его скрытно истощить. Истощать нужно иллюзии. Если иллюзия вас заметит, то она снимает вам четверть здоровья и исчезнет, так что будьте аккуратнее.

Истощив иллюзии, идите к Иорет, которая является иллюзией и добивайте Башню. Задание на этом завершится.

Мордор в огне

Совет: клеймите как можно больше капитанов и оставьте вождей в живых. Они вам пригодятся.

Пока мы дрались с Башней, Черная рука навестил Нурн и успел предать огню владения королевы Марвен. Внутри будет одно пепелище, там же будет Голлум, который отдаст артефакт, пробуждающий очередные воспоминания.

После ролика штурмуем Черные врата. Около ворот будет пять капитанов Черной руки. Если вы послушались совета ниже, то без проблем справитесь с ними. В сражении клеймите урков, чтобы быстрее расправиться с врагом.

Поднимаемся на верхнюю часть Черных врат и получаем последние воспоминания. После QTE сцены, смотрите ролик и радуйтесь завершению игры.

piratbit.org

Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor - Блоги

Если не считать регулярного потока Lego-игр, то последняя приличная игра во вселеннойThe Lord of the Rings появилась 12 лет назад. Возвращение к классике, даже несмотря на ворчливое бормотание наследников Толкина, гарантирует зарождение еще одной регулярной серии под началом Warner Bros. Interactive Entertainment. Правда, если быть честным до конца, в Shadow of Mordor меньше духа Средиземья, чем в кинотрилогии Питера Джексона. За реками крови, отрубленными головами и горами трупов не видно даже намеков на многослойную концепцию мира профессора. Благодаря выходцам изUbisoft, Rockstar и Creative Assembly студии Monolith удалось создать живучий гибрид из Batman и Assassin’s Creed, где природа Средиземья с ее обитателями - орками, эльфами и троллями, оказываются лишь знакомыми фанатам серии декорациями.

История Middle-Earth: Shadow of Mordor расположена где-то в промежутке между The Hobbit и The Lord of the Rings. Главный герой повествования - воскресший из мертвых следопыт Талион, чья семья погибла во время темного ритуала Черной Руки Саурона и его армии орков. Вернувшись в мир живых, при поддержке эльфийского духа, главный герой обретает не только бессмертие, но и новую цель – уничтожение генералов армии Темного Властелина. Но путь мести через тысячи злобных созданий к руководящей верхушке наполнен ужасом и опасностью.

Учитывая, что ваш персонаж бессмертен, Monolith решили добавить в свой суп щепотку хардкора. Теперь не только вы качаетесь на убийстве врагов, но и они прокачиваются на вас. Погибнув в бою, вы дарите бесценные очки опыта всем выжившим участникам схватки, а они, нарастив уровни, получают новые смертоносные способности и поднимаются по иерархической лестнице сил зла на несколько ступеней вверх. Поэтому, в начале игры каждая смерть вашего героя делает командиров армии Саурона все сильнее и сильнее, так что в какой-то момент времени вы даже не сможете нанести им урона, предварительно не прокачав персонажа. Более того система Nemesis предполагает реальное течение игрового процесса, и если во время выполнения побочного задания один из лидеров окажется неподалеку, то шум схватки не только привлечет его внимание, но и вызовет всех его окрестных телохранителей. В результате вас будет ждать стопроцентная гибель и новые ранги для благодарных орков.

Подобная система заставляет максимально грамотно использовать доступные возможности, продумывая свои действия на несколько ходов вперед, словно в пошаговой стратегии. Именно это и делает игру столь увлекательной и затягивающей.

Каждый орк уникален, и если он получил ранение во время схватки с вами и выжил, то не удивляйтесь, что в следующий раз он припомнит вам отрубленное ухо или изуродованное лицо. Не говоря о том, что хитрые враги иногда предпочитают отступить при реальной угрозе смерти. Случайные схватки между лидерами кланов могут помочь решить задачу по устранению сильного врага, но обычно на место побежденного приходит еще более коварный противник. Конечно, вы можете вылавливать одиноких орков и узнавать у них о слабости командиров, которые варьируются от боязни огня до кошек карагоров, что добавляет игре глубины и интересности, но это длинный и сложный путь – куда проще поступить иначе, особенно с учетом того, что пирамида боссов постоянно обновляется новыми орками.

Главное на пути к успеху – это получение новых способностей через выполнение побочных заданий, которые включают освобождение рабов, восстановление истории своего легендарного оружия через серию специальных заданий (стелс-убийства, стрельба из лука и поединки на мечах), и незримое участие в противостоянии между вождями орков, где можно помочь более слабому сопернику. В последнем случае Nemesis может сыграть с вами злую шутку, и в качестве победителя вы можете получить почти неуязвимого генерала. Побочные миссии также разнятся по уровню сложности, и если в одном случае достаточно просто освободить трех рабов и получить драгоценные 500 единиц способностей и еще немного опыта, то в другом случае вы должны сделать то же самое не поднимая тревоги или уничтожая только конкретные цели. 

Система прокачки разделена на три составляющие: во-первых, качается уровень самого персонажа, который имеет свой предел и отвечает за силу урона. Во-вторых, вы получаете очки опыта, которые конвертируются в одну новую способность на выбор. И, наконец, вы получаете единицы способностей, на которые можно купить расширения и улучшения для уже открытых скиллов или супер приемы.

В тройственности системы кроется и ее основная проблема – достаточно выполнить 5 побочных заданий и у вас накопится достаточно единиц способностей для приобретения бесконечных добиваний на протяжении 30 секунд реального времени. Две легендарные руны помогут вам ускорить перезарядку этого навыка до 30 секунд и увеличат длительность способности еще на 10 секунд. Учитывая тот факт, что для убийства генерала Орков достаточно четырех-пяти добиваний – игра становится невероятно легкой. Вам больше не надо искать слабости врагов, допрашивать орков и планировать тайную операцию по устранению вождя. Вы просто приходите и устраивайте кровавую мясорубку, собирая с поверженных командиров руны, попутно улучшая свое оружие. 

Другие способности также теряют всякий смысл, и вы достаточно быстро проскакиваете первую часть игры. Конечно, остаются побочные задания со своими правилами, но даже там можно докупить супер-удар из лука или невидимость и пройти стелс-задания без каких-либо проблем вместо долгого планирования и тактики. Таким образом, красочная система супер-ударов полностью нивелирует все преимущества системы Nemesis, и игра становится слишком простой.  Да, враги продолжают нападать на вас отрядами, вожди Орков идут в сопровождении трех или даже четырех охранников, иногда вас заставляют выполнять сложные условия для выманивания лидеров на поединок, но супер-удар преображает битвы равных в нечестную мясорубку. На этом фоне дуэль с первым боссом, умирающим от пяти добиваний выглядит смехотворно.

Игра в кошки мышки в стиле Бэтмена с другим или охота на Тролля оставляют след разочарования, не говоря об открытой и весьма примитивной концовке. Введенные в ходе истории герои, будь то Голлум, сексапильная эльфийская принцесса или саркастичный Гном добавляют повествованию красок, но честно говоря, мотивация героя, который хочет залезть под юбку прекрасной воительнице, но не делает этого, помня о погибшей жене, выглядит разочаровывающее шаблонно. История с трусливым орком, ставшим вождем странно обрывается без надежды на продолжение. И это уже не говоря про Голлума, который здесь со своим кольцом вообще лишний.

Игра также слабо мотивирует вовлеченных игроков: если вы собирали тайные знаки в надежде открыть мистические врата, то будьте готовы к разочарованию – все, что вам светит это трофей или ачивмент. Выполнили все миссии за меч, лук и кинжал – никаких новых возможностей и увеличения силы – только банальные значки на виртуальном мундире. Сбор трав – вообще бред и нелепость в рамках жестокой концепции игры с предсказуемой наградой в конце. QTE сделаны настолько неудобно, что промах часто гарантирует вам смерть во время важной схватки, не говоря про специальные задания. Система, при которой можно перемещаться между разными точками-башнями большой карты, но при этом надо топать через весь уровень к перезапуску проваленного задания выглядит очень странно на фоне игр-конкурентов. Почему я должен возвращаться назад для перезапуска задания – мне не понятно. Зато сетевая месть за гибель друзей, игравших в Shadow of Mordor, - отличная находка, гарантирующая не только мотивацию, но и отличные трофеи после гибели мерзкого злодея.

Боевая система, как это уже отмечалось выше, эксплуатирует паркур и стелс атакиAssassin’s Creed и комбинации Batman. Набирая силу на комбо-атаках, персонаж может клеймить противников, переманивая их на свою сторону, разрубать на части светоносным мечом, телепортироваться со смертельным уроном и взрывать голову несчастной жертвы. Специальные добивания, атака верхом на Троллях и Карагорах способны разнообразить схватки или придать геноциду орков еще больший масштаб. Вы также можете подпитывать утраченную энергию из жизненной силы зверей или оглушенных в бою орков, что делает вас совершенной боевой машиной. Бочки с грогом, костры, ульи с мордорскими мухами и клетки с Карагорами помогают создать панику в отрядах врага. 

Как уже отмечалось выше, вы можете клеймить врагов, и тут система предполагает использование высокоуровневых капитанов. Захватив власть над командиром, вы можете послать его против другого воеводы или устроится телохранителем к Вождю клана. В последнем случае бывший капитан очень быстро станет предателем и вождем. Выход крутого врага в стиле боксерских поединков заслуживает отдельной похвалы постановщиков, также как и задействованный в игре великолепный актерский состав. Трой Бэйкер озвучил главного героя, Дженнифер Хэйл прекрасную Галадриель, Нолан Норт - Черную Руку, а Клаудия Блэк - королеву Мавен.

И хочется сказать несколько слов о локализации. Она вполне стандартная и более чем приемлема, но интерфейс и задания явно переводили две разные команды. От этого термины не совпадают и в некоторых местах повествования, вы не совсем понимаете, что вам нужно сделать в той или иной части игры.

В версии для PS4 создатели Shadow of Mordor использовали динамик в джойстике, добавив игре дополнительного погружения. Несколько эксклюзивных заданий также должны стать приятным бонусом для обладателей PlayStation.

Middle-Earth: Shadow of Mordor – действительно увлекательная игра с удачно скрещенной боевой механикой, неплохим сюжетом и революционной ролевой системойNemesis, страдающая от дисбаланса, местами скучных заданий, вторичного финала и неудачных QTE. Остается верить, что продолжение получится лучше и учтет все ошибки оригинала, сохранив при этом инновации.

Автор - XTR, редактирование - ACE, OPEX

Игра пройдена на Xbox One, тестировалась версия для PS4.

      Источник: gamemag.ru/reviews/middleearth-shadow-of-mordor

 

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Одна игра, чтобы править всеми: интервью по Middle-Earth: Shadow of Mordor - Блоги

Одно можно сказать наверняка: есть много игр, основанных на Средиземье. В течение последних пяти лет было около двенадцати проектов на разных платформах: от смартфонов до консолей и PC. Очевидно, что это весьма прибыльно, но эти видеоигры не достигли каких-то высоких результатов.

Сможет ли Middle-Earth: Shadow of Mordor исправить положение? Весьма разумно скептически относиться к играм по мотивам лицензий, но то, что мы увидели в Shadow of Mordor, выглядит весьма неплохо. Важно отметить, что были введены уникальные системы в традиционный экшн от третьего лица, которые мы редко можем увидеть в игре такого масштаба, а именно система Nemesis. Это, в основном, динамичная система, которая генерирует уникальные взаимодействия между персонажем и противниками.

Перед релизом игры, портал PC Gamer провел небольшую беседу с директором дизайна (Michael de Plate) и арт-директором (Phil Straub) игры.

PC Gamer: События Shadow of Mordor происходят между «Хоббитом» и «Властелином Колец». Будет ли сам Мордор отличаться в этот период?

Майкл: Абсолютно, и это одна из причин, благодаря которой мы были рады, что задействовали Мордор. Мы создали множество мест, которые Фродо и Сэм видят, когда идут через него. Но до этого еще 80 лет, а это означает, что Роковая Гора еще не разразилась, а Мордор более заросший и дикий. Там обосновались гондорцы и человеческие соплеменники.

Здесь еще не разразился ад, который мы увидим позже, но это все еще самое опасное, интенсивное и оживленное место в Средиземье. В игре, Мордор отличается от облика, к которому люди уже привыкли, но он все еще узнаваем.

PCG: Звучит так, как если бы у вас было изрядное количество творческой свободы с учетом оригинала.

Майкл: Да, это определенно так. Мы хотели сделать так, чтобы все было очень подлинным, но при этом мы старались создать нечто новое и показать людям то, чего они раньше не видели. Я снова начал читать «Властелина Колец», и, меня очень поразило, что в каждой отдельной главе я находил что-то новое. Так что, для нас было очень важно, чтобы в игре присутствовало чувство открытия чего-то нового, исследования.

Фил: Толкиен всегда умел создавать такие рассказы, чтобы в них постоянно выявлялось нечто новое. Мы хотели достичь такого же эффекта и в нашей игре.

PCG: Будет ли вознаграждено исследование местности в Shadow of Mordor?

Майкл: Само собой. В каждой области вы вольны пойти куда хотите и когда хотите. Каждая местность является очень открытой, так что вы наверняка захотите исследовать таверны, карабкаться на башни или открывать секреты. Каждое место имеет свою историю и знания о Средиземье, поэтому, в качестве награды за исследование, игроки будут получать знания. Разведка позволит игроку глубже изучить, как наша история связана с «Хоббитом» и с «Властелином Колец».

PCG: С самого начала игры нам будет доступен весь мир или участки будут открываться постепенно? И если так, то как это работает?

Майкл: Области будут открываться постепенно. Мы начинаем в Удуне, внутри «черных ворот Мордора». Затем вы можете изучить любое место в пределах этого района, который затянет вас на много часов геймплея. После этой части истории мы открываем совершенно новую местность на многие сотни миль, вглубь Мордора, вокруг моря «Нюрнен». Мы также приложили много усилий, чтобы каждый из этих районов был наполнен жизнью, наряду с системой Nemesis.

Эко-система, существа, орки и рабы ... все это очень динамично. Даже если вы вернетесь на ту же самую цитадель в начале, то увидите новые события и встретите там новых героев.

PCG: Учитывая период времени в Shadow of Mordor, сможем ли мы увидеть разнообразие игрового мира?

Фил: Существует хорошее разнообразие сред. Конечно, много вдохновения мы черпали из различных источников и фильмов - но другое дело, когда мы думали о том, как бы выглядели такие места как Удун или море Нюрнен без влияния Саурона. Как бы все это выглядело, когда у природы появилась бы возможность вернуть свое?

Мы сделали ранние концепт-арты, где листва вернулся в область Удуна. Удун все же остается темным местом и, определенно, похож на Мордор. Игроки очень удивятся облику Мордора.

Погода также является важной вещью для нас: как мы представляем присутствие Саурона и как мы представляем ход времени, повествование и тон, который бы мы хотели задать по отношению к геймплею и сюжету. У нас есть очень песчаная локация, там часто случаются песчаные бури и меняется сама местность.

Майкл: День и ночь играют очень большую роль. В зависимости от времени суток разные существа выходят на охоту, население ведет себя иначе, окружение очень различается.

PCG: Должно быть, тяжело принимать влияние фильмов и романов. Подверглась ли игра влиянию фильмов или студия выбрала свой собственный маршрут, консультируясь в первую очередь с романами?

Фил: Подлинность - это слово Майкла и я твержу его снова и снова. Все нуждается в том, чтобы соответствовать оригиналу, быть последовательным и достоверным, становясь на шаг ближе к тому, чтобы мир, который мы создаем был « максимально подлинным». В некотором смысле, мы думали о нашем мире, как если бы это был исторический фрагмент. Мы не собираемся придумывать отсебятину и просто хотим убедиться, что все делаем правильно.

Например, мы действительно хотели убедиться, чтобы листва была реалистичной по сравнению с типом листвы, которая будет расти в вулканической области, и мы хотели убедиться, что география местности была подлинной и соответствует области с вулканической деятельностью. Команда сделала некоторые снимки в Восточном Вашингтоне, который является удивительным для нас, потому что имеет довольно много «вулканической истории».

Оригинал всегда важен, но мы, также, хотели представить мир таким образом, каким его никто не видел прежде.

PCG: Что касается системы Nemesis, вы говорили о встречах с врагами и,что это формирует будущие взаимодействия. Может ли эта динамика отношений иметь действие вне основной сюжетной линии?

Майкл: Краткий ответ: да. Живой мир системы Nemesis, прежде всего, существует сам по себе, вне основной истории, однако, есть определенные ключевые моменты, где история и система Nemesis встречаются вместе, и вы используете систему, чтобы продвинуться по сюжету дальше. Самые запоминающиеся боссы, которых вы встретите в игре, будут с особенностями поведения, полностью уникальными для вашей игры.

PCG: Учитывая, что это игра с открытым миром, я предполагаю, что будут побочные миссии, где система Nemesis тоже будет иметь свое влияние?

Майкл: Система Nemesis генерирует уникальных врагов, а также постоянно генерирует различные побочные миссии. Поэтому у нас есть специальные миссии, где вы столкнетесь с военачальниками орков, которые являются командирами различных крепостей и т.д.

Мы, также, создаем побочные миссии, называемые «борьба за власть», где орки соревнуются друг с другом для подъема по карьерной лестнице.

Кроме того, у нас есть такие типы миссий, как: охота, испытания, исследовательские экспедиции, поиск артефактов и многое другое. Вы также будете спасать рабов. Оружие тоже имеет свои собственные побочные квесты, по результатам которых о вашем вооружении будут слагаться легенды: меч, кинжал и лук.

PCG: Как команда сбалансировала игру для тех, кто знаком с творчеством Толкиена и тех, кто никогда не вникал в серию? Были сложности?

Майкл: Да, абсолютно. Мы сделали проект, который работает как самостоятельная история. Вы можете читать «Хоббита» и «Властелина Колец», как самостоятельные произведения или вы можете посмотреть на них в рамках большой эпической истории Средиземья. Это было важно: мы хотели рассказать историю, которая, даже если вы незнакомы со Средиземьем, будет самостоятельно работать.

Источник

www.playground.ru