7 причин посмотреть «Тетрадь Смерти». Как выглядит тетрадь смерти
Зачем смотреть Тетрадь Смерти
Ни для кого не секрет, что «Тетрадь Смерти» является одним из самых интересных произведений аниме. Это и отличная мультипликационная драма для новичков, и прекрасный пример произведения с ярким злодеем и просто увлекательный сериал с великолепной анимацией. К тому же, «Тетрадь Смерти» входит в число наиболее популярных аниме последнего времени.
Давайте разберемся в причинах, ради которых стоит его смотреть.
Интересная Идея
Сценарий очень необычный. Японский школьник получает в свои руки полноценную «Тетрадь Смерти», записывая людей в которых он может их убить. Полный решимости сделать мир лучше Ягами Лайт сам постепенно переходит на темную сторону.
Как раз тот случай ницшеанского «Если долго всматриваться в бездну — бездна начнет всматриваться в тебя«.
Великолепная анимаиця
«Тетрадь Смерти» это дорогое аниме с великолепным рисунком и четкой анимацией. Дизайн персонажей, графика здесь выполнены на 5+.
Реалистичный, темный стиль сразу настраивает на серьезность происходящего. Аниме имеет свой уникальный стиль.
Отличная музыка
Музыка в аниме очень важна. Вспомним тот же Evangelion. И здесь, в «Тетради Смерти», музыка шикарная. Особенно цепляют вступительный «опенинг» и заключительный «эндинг».
Хоровое пение в обработке также запомнится вам надолго.
Идеи для размышлений
Действительно, посмотрев «Тетрадь Смерти», понимаешь, что все далеко не так однозначно. Что из героя легко превратится в злодея, что безграничная власть разрушительна, что добро не всегда добро в этом мире полутонов.
Это философская притча, не лишенная второго дна.
Великолепные серии. Все!
Обычно под конец долгие аниме-сериала портятся. Но не «Тетрадь Смерти». Заданный в начале темп сохраняется до самого конца. И даже последние серии вызывают небывалый интерес. В отличие, скажем, от «Монстра» или того же «Евангелиона»…
Интересные повороты в сюжете
В «Тетради Смерти» множество необычных сюжетных ходов и поворотов сюжетной линии.
Изначально никто не верит в то, что Ягами станет злодеем. А затем случается множество непредсказуемых событий. За развитием сюжета следить всегда интересно.
Яркие герои
Персонажи этого аниме как раз то, что заставляет вас следить за этой историей. Сам Ягами, его друзья и недруги, а также, конечно, бог Смерти — все они запоминаются также, как герои лучших аниме. Таким образом, и «Тетрадь Смерти» становится в ряд лучших! Время покажет, может быть, даже великих.
Кстати, «Тетрадь Смерти» экранизировали. Обратите внимание и на фильм.
Как сделать "тетрадь смерти" в домашних условиях?
Действие тетрадей смерти регламентируется специальными правилами. Основная часть правил приводится в конце некоторых глав манги. В середине каждой серии аниме на экране в течение нескольких секунд показываются некоторые из правил на английском языке, всего 70 штук. Эти правила подробно описывают различные аспекты действия Тетради, некоторые законы, действующие в мире людей и в мире богов смерти, взаимоотношения людей и богов смерти. Правил тетради очень много, даже боги смерти не знают их все. Но в мире Смерти существует несколько руководств по использованию тетрадей и боги смерти могут их читать и запоминать. Ниже приведены некоторые из правил: Правила в манге Человек, чьё имя будет записано в этой тетради — умрёт. Эффект тетради не подействует, если пишущий имя не будет знать, как выглядит лицо того, кто должен умереть. Таким образом, люди с одинаковыми именами и фамилиями не умирают. Если причина смерти не указана, человек умрёт через 40 секунд от сердечного приступа. Если причина смерти написана в течение 40 секунд после имени, то так оно и случится. После написания обстоятельств смерти, детали смерти должны быть записаны в следующие 6 минут 40 секунд. Именно эти 5 правил Рюк записал в Тетрадь, которую подобрал Лайт. При помощи тетради убийца может задать время и причину смерти, а также управлять жертвой и окружающими обстоятельствами перед убийством. Но он не может задавать условия, противоречащие законам физики или невозможные в данных обстоятельствах. Для убийства человека с помощью тетради необходимо знать его настоящие имя и фамилию, псевдонимы для этой цели не подойдут. Владелец тетради может отказаться от неё, но в этом случае он потеряет воспоминания, связанные с её использованием.
Вам в смысле как в аниме или чтоб работала?)))))))))
о, да, таки стоило сюда зайти....))))))))))))))))))))))
Зачем вам делать эту тетрадь смерти? Что бы ,, убивать " людей? Просто берёте чёрную тетрадь и красите все листы в чёрный . А дальше пишите имя. И ночью приходите к этому человеку . Ну которого вы имя записали в тетради . И убиваете его
зачем делать эту тетрадь?
Чтобы убивать учителей. И мстить.. ХАХАХА.
touch.otvet.mail.ru
Заметки на полях: 6 причин посмотреть Тетрадь Смерти » AniDUB Anime News
Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию первую статью из серии недообзоров «Заметки на Полях».«Заметки на Полях» - это короткие статьи, включающие в себе ответы на 2 самых главных для любого анимешника вопроса: стоит ли смотреть то или иное аниме, и если стоит, то почему?
Здесь мы не будем разливаться маслом по дереву и перечислим только самые яркие достоинства или недостатки анимешных произведений. Это своего рода реклама или антиреклама. И сегодня речь пойдёт об одном из популярнейших сериалов последнего десятилетия – Тетради Смерти.
Итак, 6 причин это посмотреть:
Интересная Задумка
Вам может нравится или не нравится сам сценарий развития событий, но оспаривать увлекательность задумки вы не можете.
В руки к обычному японскому школьнику попадает тетрадь с инструкцией по применению. В инструкции сказано, что, если записать имя знакомого в лицо человека в эту тетрадь, он умрёт. Парень решает это проверить и, поняв, что тетрадка действительно работает, провозглашает себя мессией и начинает вершить «правосудие», убивая преступников. На его пути встречаются как люди, готовые ему помочь, так и те, кто мечтает засадить его самого за решётку. В конце концов, всё это действие перерастает в крупномасштабную борьбу добра со злом, лицемерия со справедливостью и тщеславия с правосудием.
Согласитесь, воплощение в жизнь идеи о том, что тетрадкой можно убить, заслуживает внимания.
Качественная Рисовка
Многие утверждают, что рисовка не имеет никакого значения при просмотре аниме. Мы утверждаем, что многие ошибаются.Дизайн персонажей и графика – неотъемлемый элемент любой анимации. Рисовка играет важную роль, она может либо спасти, либо загубить весь проект.В Тетради Смерти рисовка более чем качественная, особенно для своего времени. Создателями был выбран реалистичный дизайн персонажей, в аниме преобладают спокойные тёмные и пастельные оттенки, что придаёт серьёзность происходящему.
Если вы ищите сериал с приятной глазу, реалистичной графикой, к которой отнесётся серьёзно даже человек, мало знакомый с аниме-индустрией, вам стоит посмотреть это аниме.
Приятное музыкальное сопровождение
Музыка, как в самом аниме, так и в опенингах с эндингами, тоже очень важна.В Тетради Смерти музыкальное сопровождение держится на высоте. Вас обязательно зацепит если не опенинг или эндинг, то главная тема какого-либо персонажа. К слову, главная тема сериала – обработанное хоровое пение, которое приятно просто скачать и слушать, записывая что-то в тетрадь.
Если вы хотите найти для себя произведение, из которого сможете почерпнуть много эпичной музыки, вам стоит посмотреть Тетрадь Смерти.http://www.youtube.com/watch?v=kqpO8g3zDQY
Множество поводов для размышлений
По смысловой направленности аниме бывает только 2-х видов: чисто развлекательное или с долей философии. Тетрадь Смерти принадлежит ко второму виду.Посмотреть этот сериал – значит найти себе пищу для размышлений на ближайшие несколько дней или лет (смотря, как сильно оно вам в душу западёт). Так же это хороший повод поднять себе настроение, устраивая на данную тему словесные баталии в интернете.
Если вы хотите посмотреть аниме не чтобы отдохнуть, а, чтобы загрузить себе чем-нибудь мозг, посмотрите Тетрадь Смерти.
(Не) испорченные 10 последних серий
Существует множество аниме-сериалов, которые по мнению фанатов «слились к концу». Тетрадь Смерти принято считать одним из таких произведений. Чтобы иметь собственное мнение по данному вопросу, вам следует посмотреть это аниме и убедиться во всем самостоятельно.Замысловатые сюжетные повороты
Как бы не спорили между собой фанаты Тетради Смерти по поводу закрученности сюжета, а факт остаётся фактом: Цугуми Оба и Такеши Обата постарались, придумывая сюжетные повороты. При этом, правда, общий сценарий остался весьма предсказуем: уже в середине становится понятно, кто из персонажей погибнет, а кто добьётся своего. Но вся соль этого аниме не в том, что нам подают, а как. Да, вы догадаетесь, что произойдёт дальше, но вы никогда не догадаетесь, как и почему это произошло – а это, друзья, главный показатель хорошего детектива.Определённо: да
Надеемся, если вы не знали, смотреть Тетрадь Смерти или нет – наши заметки помогли вам сделать правильный выбор! Если же вы это аниме уже видели – пишите в комментариях, за что вам понравился или не понравился этот сериал.
anidub.com
| Том 1.
Том 2
Том 3
Том 4 Том 5
Том 6
Том 7
Том 8
Том 9
Том 10
Том 11
|
|
game-death-note.3dn.ru
Тетрадь Смерти, Death Note (2006) - Фильмы
...рождается другой, пусть и в другом обличье.
Эта удивительная история, рассказанная зрителю одним из Богов Смерти - Рюком, является, по сути, связующим звеном между ярыми приверженцами анимэ-культуры и их, не менее ярыми, противниками. Мало кто из разумных людей, сможет сказать, что Death Note - "бредовый мультик, созданный больной фантазией японцев", ведь это анимэ - является произведением искусства философии и психологии, попыткой найти ту грань, что отделяет правильный поступок от неправильного, а плохого человека от хорошего.
Этот обзор - не является ничем большим, чем попыткой предоставить зрителю, незнакомому с данным произведением, краткую информацию к размышлению об этом анимэ, впрочем, направленное всё же на то, чтобы склонить к просмотру оного. Конечно, в сети можно найти огромное количество рецензий на Death Note, причём почти на всех языках мира, и тема уже настолько разобрана, что волей не волей почти всё написанное нынче так или иначе будет перекликаться с уже написанным, так что эта рецензия - просто одна из многих, не лучше и не хуже других. Так же считаю своим долгом обратить внимание читателей на то, что данная рецензия содержит энное количество лёгких СПОЙЛЕРОВ.
Начать обзор такого многогранного и многослойного произведения достаточно непросто, так как, помещая что-то в первые строки, автор как бы принижает достоинства остальных составляющих, что, в случае с Death Note, непростительная ошибка.
И всё же начну с ключевых персонажей, так как именно они, их личности, взаимоотношения, харизма и действия, являются центром всего повествования, и именно они влияют на окружающее их пространство.
Ягами Лайт - он же Кира, он же первое лицо двуликой Справедливости, показанной в сериале. Обладая выдающимися интеллектуальными возможностями, Лайт не похож на большинство японских школьников - персонажей многочисленных анимэ. Он успешен, привлекателен, умеет ставить цели и легко их добиваться. Настолько легко, что ему крайне скучно жить в мире, в котором он обитает, и где для него нет загадок (вернее они за пределами его поля зрения). Но как всегда, по закону жанра, в руки юному гению попадает необычный подарок судьбы - Тетрадь Бога Смерти - идеальное оружие, позволяющее убить любого человека, зная его имя и лицо. Но даже самое совершенное оружие, не является таковым в руках человека, даже самого талантливого и умного, так как все люди совершают ошибки. Порой кажется, что именно людские ошибки, а не что-то иное, являются главными героями повествования. Именно они незримо присутствуют в каждой серии и именно они являются тем самым мерилом, которое определяет, кто в итоге окажется победителем. Надо так же сказать, что Лайт обладает не только интеллектуальными ресурсами, но ещё имеет доступ к полицейским базам данных, что расширяет его возможности практически неограниченно. Надо сказать ещё пару слов о Лайте, как о владельце Тетради. Он является идеальным кандидатом не только в силу своих умственных способностей, возможности трезво и быстро оценивать ситуацию или из-за болезненного чувства справедливости, вышедшего за рамки человеческой совести. Ягами Лайт воистину обладает редким даром, который является его величайшей силой и величайшей слабостью - это сложно назвать одним словом, но наиболее близко по значению - "бездушный". Хоть это и не совсем так, ведь не будь у юноши Души, он не радел бы за правое дело и не смог бы принять на себя грязь и ответственность за убийство огромного числа людей, направленного, в итоге, на благо всех, кто не может сам защититься. С другой стороны - Лайт не способен никого любить, он не понимает этого чувства или не хочет понимать, а люди которые его любят, для него лишь инструменты для осуществления своих замыслов. Даже ближайшие родственники - для него просто люди которым он многим обязан и которые для него дороги, как некая частичка его собственной души, которую не хочется окончательно терять. Но ведь человек, который не может любить, который подчинил свои чувства холодному расчёту и заменил сердце бруском чистейшей стали - не может больше называться Человеком... В конце-концов, ведь недаром Рюк сказал пророческую фразу: "Не беспокойся Лайт, ты похож на Бога смерти куда больше, чем кто-либо из нынешних Богов Смерти...". И я полностью согласен, ибо я считаю, что тот кто писал в Тетради Смерти не попадёт ни в Рай ни в Ад потому, что он сам после этого станет Богом Смерти. Но вернёмся к Кире, кстати, его прозвище Kira, произошло от весьма закономерного Killer. Думаю после этой строчки нетрудно догадаться, чем занялся молодой человек. Правда, убивать он стал исключительно "отбросы общества" - преступников, тем самым, намереваясь создать новый мир. И эта первая тема, которая призвана заставить зрителя задуматься - а правильно ли это? Убивать одних, чтобы спасти многих? Можно ли путём смертей - создать идеальное общество и стать в нём, Новым Богом (что и вознамерился сделать Кира). В этом деле у него появляется множество союзников и фанатов, которые по большей части, как это всегда бывает - могут только болеть про себя, а публично осуждать действия тирана. Знакомо, не правда ли? А пока зритель не успел, как следует задуматься над этим вопросом, на сцену выходит второе лицо нашего Януса.
Эль Лолайт (L. Lawliet) - больше известный как L (Эль) или Рюдзаки. Самый выдающийся детектив, раскрывающий все самые сложные дела. Надо заметить, что первая часть его настоящего имени переводится с английского как "закон" (law), что очень хорошо характеризует его, точнее то, как он себя позиционирует. Эль - обладатель интеллекта не ниже Лайтовского, но при этом у него есть доступ к ресурсами куда бОльшими, чем доступны Лайту. А так же у него есть сильное желание отправить новоявленного мистера Правосудие, на эшафот. Со стороны это выглядит, как интереснейшая борьба умов, но если вдуматься и приправить капелькой юмора - можно увидеть, что это не больше чем крупные разборки двух детей, которые не поделили одну справедливость: L - долгое время был единственной последней инстанцией, последними весами Справедливости, и он мог спокойно отправлять людей на казнь или в тюрьму, скрывая при этом своё лицо. Но вдруг появляется Кира - кто-то, чьи возможности куда больше чем у Эль, и кто не гнушается никем, выметая даже мелкую преступную рыбёшку, на которую даже не смотрит великий детектив, берущийся только за сложнейшие и интереснейшие (для него) дела. Вот и начинается масштабное противостояние двух людей, искренне считающих себя справедливостью этого мира, и считающих в праве решать судьбы других людей, только разными методами.
Ну и наконец третий главный персонаж, пожалуй самый любопытный - это Синигами (в японской мифологии - Бог Смерти)по имени Рюк. Будучи бессмертным существом, он выделяется на фоне остальных Синигами, так же, как Лайт выделяется на фоне людей. Он не спит и не занимается праздными глупостями, которые распространены в "Синигамском болоте". При этом он умудрился выманить у начальства себе вторую тетрадь, благодаря которой он и решает развеяться. В итоге эта колоритная парочка заварила всю кашу повествования с одной целью - спастись от скуки, причём начавший всё Рюк, который должен был быть бесстрастным наблюдателем, сам постепенно втянулся в процесс и стал симпатизировать Лайту, который умудрялся манипулировать не только людьми, но и Синигами, периодически подтрунивая над Рюком и кормя с рук яблоками =). При том что Рюк обладает не самой притягательной внешностью, у него замечательная харизма и трогательная любовь к яблокам. Кстати Яблоки - яркая аллегория в этом Анимэ, так как мелькают они чуть ли не чаще, чем те самые "ошибки" и являются явным отсылом к библейским сюжетам.
Кроме этой троицы есть ещё несколько основных персонажей, второй Кира, наследники Эль, несколько Синигами, но о них я говорить не буду, так как они, скорее персонажи второго плана (ну кроме Мисы).
Немного затрону декорации. Действие произведения происходит в нашем современном мире, в Японии. Тут нет ничего особо необычного, кроме того, что непосредственно касается сюжета. Оформлено всё достаточно красиво, так, как и дОлжно выглядеть нашему миру - дожди, снегопады, светлое и тёмное время суток, цветущая сакура - всё это красиво, но это всего лишь декорации, построенные для главного действия. Смотря Death Note, всё внимание зрителя сосредотачивается именно на взаимодействии персонажей и сюжетной линии, а не на красивые декорации, которые ненавязчиво оформляют картину, придавая ей завершённость.
В заключении скажу пару слов о сериале в целом. Много умственной пищи дарит нам это произведение, автор которого решил поднять такие яркие вопросы социального-психологического плана. Борьба двух противоположностей, борьба человеческой сущности и желаний, свойственной всем людям. Весь сериал построен как прекрасный психологический детектив, погружающий нас в лабиринт человеческого сознания, сдобренный лёгким налётом мистики (или же мифологии?). Каждый, кто смотрит это анимэ, где-то узнает себя и свои желания, где-то отметит ошибки и извлечёт из них урок, а в чём-то найдёт близкую по духу идею. В любом случае - Death Note является классикой жанра и сможет доставить много удовольствия благодарному зрителю, а местами и удивить и заставить задуматься.
Те кто уже знакомы с данным произведением могут заметить, что я почти ничего не говорю о событиях и персонажах второй половины сериала. Дело в том, что моя рецензия писалась в основном на первую часть анимэ, так как я искренне полагаю, что интересным анимэ было только первую половину, вторая - не идёт ни в какое сравнение с первой ни по интеллектуальному уровню, ни по харизматичности персонажей (даже Кира там теряет весь свой блеск), ни, даже, по сюжетному обоснованию. Всё настолько притянуто за уши, что писать об этом мне не интересно. Хочу сразу сказать - что это моё личное ИМХО, которое я никому не навязываю и, если мои слова отзываются у вас праведным гневом - прошу вас, не стоит выливать этот гнев в комментарии к рецензии. От этого никому приятно не будет.
@10.10.2010 GK
Комментариев: 9 | Положительных отзывов: 35 | Отрицательных отзывов: 0
www.kinokopilka.pro
Death Note / «Тетрадь смерти»
Что-то странное происходит в последнее время с Netflix: до конца непонятно, столкнулась ли компания с незначительным кризисом идей, или священная корова потокового мультимедиа начала сдавать позиции, но тот факт, что большинство ее новых начинаний и совместных проектов оборачиваются провалом, совершенно не радует.
Жанр Фантастика, триллерРежиссер Адам ВингардВ ролях Нат Вульф (Лайт Тернер/Кира), Маргарет Куэлли (Миа Саттон), Кит Стэнфилд (Эл), Пол Накаучи (Ватари), Ши Уигхэм (Джеймс Тернер), Уиллем Дефо (Рюк) и др.Компании Lin Pictures, Vertigo Entertainment, Warner Bros., NetflixГод выпуска 2017IMDb
Причем сервис умудряется испортить даже те шоу, основы которых сам же и заложил, что уж говорить о попытках экранизаций видеоигр или, допустим, аниме. С последним вообще все очень неоднозначно, многомиллионные проекты с приглашенными звездами и умопомрачительными спецэффектами оказываются холодно приняты публикой, чего тогда ожидать от бюджетного фильма, над которым работал автор откровенно трешовых хорроров?
Правильный ответ — ничего хорошего. Тетрадь смерти от Netflix выглядит как дурная фанатская поделка, снятая на старенькую GoPro. Именно так можно было бы объяснить слабые спецэффекты, неубедительную игру актеров, сценарные огрехи и смену места действия. Американизированный вариант Тетради смерти лишился львиной доли своего шарма не в последнюю очередь благодаря выбору декораций. Скучающий японский бог смерти Рюк решает позабавиться, подбрасывает Тетрадь смерти в обычный белый район Сиэтла и обучает нашедшего тетрадь школьника убивать с ее помощью людей. Правила просты — записанные в тетрадь имя человека и обстоятельства его смерти равносильны смертному приговору. Лайт тут же устраивает зачистку преступников по всему миру, чем привлекает внимание как полиции, так и обывателей, видящих в нем мессию. К сожалению, отличий от аниме здесь больше, чем может показаться на первый взгляд.
Начинем со стопроцентного мисскаста (и нет, мы сейчас не о черном Эл, хотя, если честно, непонятно куда запропастились все диванные критики, обвинявшие Paramount Pictures и Скарлетт Йоханссон в вайтвошинге). Больше вопросов вызывает играющий несовершеннолетнего Лайта Тернера Нат Вулф. Парню всего двадцать два года, но выглядит он здесь на все тридцать и совершенно не соответствует своей роли. Кит Стэнфилд, кстати, кажется на его фоне просто богом актерского мастерства, хотя и страдает от обязательного фансервиса, который конкретно в этом случае скорее мешает. Чирлидерша-социопат Миа Саттон получилась настолько пресной и карикатурной злодейкой, что ее присутствие на экране откровенно раздражает, как и дремучая тупость Лайта, не замечающего очевидных вещей. Причем мы-то знаем, что Маргарет Куэлли может лучше. Романтическая линия Мии и Лайта вышла нелепой и искусственной, ни о каком сопереживании героям речи быть не может, а ведь зритель львиную долю экранного времени будет вынужден наблюдать эти картонные страсти.
Противостояния Лайта и Эл могло бы спасти ситуацию, но битву двух гениальных интеллектов авторы фильма не осилили. Начнем с того, что Лайт в принципе не гений (если вы не считаете гением одноклассника, способного решить за вас домашнее задание), а Эл свою гениальность проявляет исключительно за кадром. Сбор улик, анализ фактов? На это нет времени, у нас же тут полуторачасовой фильм, а не мультсериал, да и вообще, обойдемся лучше сценой с поеданием конфет, фанатам должно понравиться. А пока Эл поглощает сладости, сидя на кортах, Лайт и Мия продолжают истреблять злодеев, причем парень мучается сомнениями и в принципе рад бы отказаться от этой затеи, если бы не прессинг Рюка и подстрекательство Мии, готовой убивать кого угодно, даже случайных людей, на которых жалуются в интернете. Мотивация Лайта кардинально отличается от его рисованного прототипа. Там, где японский Лайт уверен, что никто кроме него не осмелится на то, на что оказался способен он, его американская копия переживает о том, что тетрадь может попасть “не в те руки”. Причем сердобольный паренек не видит ничего предосудительного в том, чтобы снести голову рядовому школьному хулигану или поиздеваться над жертвой перед тем, как умертвить ее. В своих метаниях Лайт непоследователен, сейчас он сокрушается о гибели следивших за ним агентов ФБР, но уже спустя пару минут рискует жизнью наставника Эл, чтобы получить возможность добраться до самого гениального профайлера. Подобные эпизоды, к сожалению, разрушают образ киношного Лайта, которого попытались сделать более человечным.
Скучным фильм перестает быть только ближе к развязке, когда Лайт выстраивает одну из тех блестящих схем, за которые мы полюбили этого персонажа, и если новую Тетрадь смерти вообще стоит смотреть, то именно ради последних двадцати минут. Ну и ради Рюка Уиллема Дефо, вот уж где попадание в роль стопроцентное. Но не спешите радоваться, Рюка в фильме непростительно мало.
Тетрадь смерти образца 2017 года вышла скомканной, аляповатой и откровенно малобюджетной. При этом нельзя сказать, что такая интерпретация сюжета не имеет права на жизнь — если бы Warner Bros. потратили на фильм еще пару десятков миллионов, а в режиссерском кресле сидел бы не Адам Вингард, мы могли бы получить неплохую киноадаптацию известной истории, но увы. Если вы большой фанат Death Note, то проматывайте сразу в конец, если же вы с мангой и аниме не знакомы — воздержитесь от просмотра, не тратьте время впустую.
Плюсы: Уиллем Дэфо в роли Рюка; развязка
Минусы: Слабая актерская игра; провисания сюжета
Вывод: Многие из нас ждут, когда на экраны выйдет хорошая киноверсия Тетради смерти, но без этого недоразумения мы могли бы и обойтись
itc.ua
Какое аниме приближенно похоже на тетрадь смерти?
Код Гиасс - вселенная отличается от Тетрадки чуть больше чем полностью, но не менее захватывающе Темнее черного - противостояния умов нет, но есть некая серьезность; +взрослые персонажи Монстр - хороший мистический детектив Граница пустоты: Сад грешников - семь фильмов + OVA, похож по атмосфере, с примесью мистики Switch - похож по атмосфере, взрослые персонажи, примесь мистики, детектив Спираль - детективная атмосфера, есть персонажи не обделенные разумом Phantom: Requiem for the Phantom
Ну в лет так в 14-16 на самом деле думаешь что лучше аниме чем тетрадь смерти нет.. . но на самом деле это полная фигня)) ) Нана затягивает не зразу зато сюжет интересный
Детектив Медиум Якумо. Темнее Чёрного. Нейро Ногами детектив из ада. Охотники за приведениями. Эрго Прокси. Когда плачут цикады. Адская Девочка. Другая. Ну и.. Эльфийская песнь.
Ну я после просмотра тетради смерти посмотрела сердца пандоры и грей-мен. Затянула так же как и тетрадь смерти -_-...)))))
"Граница Пустоты" - про девушку-убийцу Шики, которая видела "линии смерти" у предметов и людей и, ударяя по ним, уничтожала. Интересно, красиво, жестоко. "Темнее черного" - про людей, которые обладают убийственными способностями, но за их использование обязаны платить "контракт" в виде определенного действия (выкуривать сигарету, петь, нюхать носок) . "Ergo Proxy" - будние дни падших ангелов на постапокалиптической земле. Нравится мне одинаково с "Тетрадью".
Паразит - учение о жизни
Код Гиасс - вселенная отличается от Тетрадки чуть больше чем полностью, но не менее захватывающе Темнее черного - противостояния умов нет, но есть некая серьезность; +взрослые персонажи Монстр - хороший мистический детектив Граница пустоты: Сад грешников - семь фильмов + OVA, похож по атмосфере, с примесью мистики Switch - похож по атмосфере, взрослые персонажи, примесь мистики, детектив Спираль - детективная атмосфера, есть персонажи не обделенные разумом
Код Разрушитель
Дневник будущего Посмотри, не пожалеешь
Лично для меня таким же захватывающим является Школа отчаяния
после просмотра тедради смерти я посматрела класс убийц и забыла про тетрадь смерти ведь это такое аниме которое настолько фантастическое, грустное и в некоторых местах романтичное и иногда даже смешное до слёз . посмотрев класс убийц понела что не зря потратила стоко времини для просмотра 50 серии впрочем теперь жалею что так быстро просматрела 2 сезона
сразу говорю лучше тетради смерти никто не найдет сама только что последнюю серию посмотрела сначала жалко лайта было но я поняла он сам это заслужил и сдох
код крушитель-код гиас-код люгера и код ангел
Ну может понравиться мастера меча. И аниме не очень крутое но похожее на сао логин горизонт.
Ну не знаю как вам, но по моему аниме " Эхо террора " очень похоже, и сильно затягивает не смотря на свои 11 серий.
No game no life, подкаст на игры, но игры разума в каждой серии. Хьёка: тебе не сбежать, +головоломки и такой же интересный сюжет и персонажи. Код Гиас, много не посмотрел, но впечатляет в этом плане. Bonus: Oregairu
Если именно "Тетрадь смерти" нужно, то это только "Монстр". Правда там еще дарковее, местами. Советую также посмотреть Эхо Террора.
Оно не повторимо)))))
touch.otvet.mail.ru