Терминатор 2: Судный день. Терминатор 2 продолжение


Терминатор 2: Судный день Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Терминатор.

«Термина́тор 2: Су́дный день» (англ. Terminator 2: Judgment Day; США, 1991 год) — научно-фантастический боевик режиссёра Джеймса Кэмерона, пятый в его карьере, продолжение фильма «Терминатор». В главной роли снялся Арнольд Шварценеггер.

По мнению многих исследователей, фильм стал первым в истории кинематографа, который привлёк широкое внимание к компьютерной анимации и изменил отношение к ней создателей других фильмов[2][3].

Фильм снимали с июня по ноябрь 1990 года в Лос-Анджелесе.

В 2017 году фильм вышел в повторный прокат в формате 3D[4].

Сюжет

Прошло десять лет с тех пор, как робот-терминатор из будущего пытался убить Сару Коннор. У Сары родился сын — Джон Коннор (Эдвард Фёрлонг), который в будущем возглавит силы сопротивления людей в борьбе против вышедших из-под контроля машин. Это будущее неумолимо приближается: группа инженеров из корпорации «Кибердайн системс» (англ. Cyberdyne Systems) под руководством талантливого программиста Майлза Дайсона уже создаёт революционный процессор из уцелевших останков терминатора T-800, уничтоженного в первом фильме. Когда на основе этого процессора военными будет создан искусственный интеллект «Скайнет», он скоро выйдет из-под контроля и, управляя всей военной мощью США, в 02:14 ночи 29 августа 1997 года нанесёт ядерный удар по России, которая контратакует своим ядерным оружием, в результате чего погибнут три миллиарда человек; наступит «Судный день».

Действие второго фильма происходит в 1994 или 1995 году[Примечание 1]. Из будущего вновь прибывает терминатор T-800 (Арнольд Шварценеггер), на этот раз он перепрограммирован в будущем самим Джоном Коннором и должен защитить его от атаки терминатора более совершенной модели — T-1000 (Роберт Патрик), состоящего из сплава, способного принимать любую внешность, практически неуязвимого, посланного из будущего машинами, чтобы убить Джона в детстве.

Поздним вечером на стоянке в ослепительной вспышке света появляется T-800, по виду — обнажённый мужчина. Для выполнения своей миссии ему нужна одежда, а также средство передвижения и оружие. Придя в расположенный неподалёку бар, он силой заставляет байкеров отдать ему одежду, ботинки, мотоцикл, а также отнимает дробовик и солнечные очки у пытавшегося ему помешать бармена.

В это же время в другом районе Лос-Анджелеса — Санта Фе — появляется другой робот — T-1000. Он убивает полицейского, привлечённого вспышками электроразрядов. Прикоснувшись к телу убитого, робот копирует форму полицейского, садится в его машину и набирает в полицейском компьютере запрос «Джон Коннор».

На следующее утро Джон, игнорируя просьбы опекунши Джанелл убраться в своей комнате, выезжает из дома на мопеде со своим приятелем. Дома остаются его приёмные родители и собака. Джон, обладая хакерскими навыками, взламывает банкомат и собирается потратить украденные деньги в игровом зале торгового-развлекательного центра «Галерея».

В это же время на окраине Лос-Анджелеса, в психиатрической лечебнице «Пескадеро» очередной утренний обход делает доктор Силберман — в прошлом полицейский психиатр, который беседовал с Кайлом Ризом в здании полиции в первом фильме, и остался жив, так как вышел из здания в тот момент, когда туда входил терминатор; за 10 лет он дослужился до главного врача клиники. В отделении для особо буйных пациенток этой лечебницы содержится Сара Коннор (Линда Хэмилтон), попавшая туда после неудачной попытки взорвать компьютерную лабораторию компании «Кибердайн системс». Сара, напросившись на приём к доктору Силберману, пытается убедить его перевести её из отделения для особо буйных в обычное, где ей будет разрешено видеться с сыном, врач отказывает и отодвигает срок на полгода. Нервы Сары не выдерживают, и только подоспевшие санитары удерживают её от расправы над доктором. Её связывают и уводят в палату.

Тем временем, узнав при помощи компьютера, установленного в машине убитого им полицейского, адрес Джона, T-1000 приезжает домой к его опекунам. Представившись офицером полиции и взяв у них его фотографию, он отправляется на поиски в «Галерею», где, расспрашивая детей, выясняет, что Джон находится поблизости.

Мост, с которого съехал грузовик

Приятель Джона, отправившись разменивать украденные из банкомата деньги, сталкивается с Т-1000 раньше, чем сам Джон, и успевает предупредить его. Джон убегает от мнимого полицейского, по пути наткнувшись на T-800. Воспользовавшись перестрелкой и дракой между Т-800 и Т-1000, подросток бежит на подземную парковку, откуда уезжает на своём мопеде. Т-1000 преследует его сначала бегом, затем запрыгивает на встречный грузовик, выкидывает из кабины водителя и продолжает преследование на машине. Следом за ними устремляется T-800 на мотоцикле. Они едут по пустым каналам на задворках Лос-Анджелеса, и только когда T-800 пересаживает Джона к себе на мотоцикл и простреливает переднее левое колесо преследующего грузовика, им удаётся оторваться от преследования T-1000: грузовик врезается в мост и взрывается от выливающегося топлива.

T-800 рассказывает Джону о себе, о T-1000 и о предназначении Джона. Джон осознаёт, что всё, рассказанное ему матерью о будущем, является правдой. Он хочет заехать домой, чтобы забрать «некоторые вещи», и когда Т-800 говорит ему, что этого делать нельзя, поскольку Т-1000 найдет его быстрее, хочет предупредить приёмных родителей, Джанелл и Тодда, по телефону. Однако приёмная мать, снявшая трубку, вызывает у него смутные подозрения своей излишней любезностью в разговоре, также слышно, что их пёс, Макс, громко лает во дворе, а Тодд кричит на него, чтобы тот заткнулся. Т-800, взяв у Джона трубку, имитирует его голос и намеренно называет собаку другим именем — Wolfy (Волчонок). Т-1000 (убивший ранее Джанелл и принявший её вид), который не знает настоящего имени пса, выдаёт себя, и Т-800 вешает трубку, сказав Джону, что его опекуны мертвы. Т-1000 убивает Тодда и уходит. Джон решает найти свою настоящую мать и приказывает T-800 помочь освободить её из психиатрической лечебницы.

В это время Сара пытается сбежать. Она открывает украденной канцелярской скрепкой замки на стягивающих её смирительных ремнях, вскрывает дверь своей палаты, оглушает санитара, врывается в ординаторскую и берёт в заложники доктора Силбермана. Параллельно с этими событиями с небольшой разницей по времени в клинике появляются T-1000, Джон и T-800. При встрече с T-800 Сара принимает его за робота из прошлого и в ужасе убегает от него по коридору. Джону не сразу удаётся убедить мать в том, что этот T-800 прислан защищать их, после чего они садятся в машину и уезжают от T-1000, во время бегства спасая Джона Коннора от гибели. Сара получает резаную рану в область лопатки.

На заброшенной бензоколонке они проводят ночь, Т-800 зашивает рану Сары, а Сара вытаскивает пули из спины T-800 (в расширенных версиях Джон и Сара также переключают процессор робота в режим самообучения, при этом Сара сначала пытается разбить его молотком, но в итоге всё же соглашается с доводами Джона о том, что терминатор ещё пригодится). Сменив машину, они отправляются в путь в сторону Мексики, где живёт друг Сары — бывший «зелёный берет» Энрике Сальседа. В разговоре по пути Сара и Джон узнают от T-800, каким именно будет ядерный удар. Прибыв к Сальседе, они запасаются оружием и решают утром тронуться в путь дальше на юг. Однако во сне Саре снова является старый кошмар о будущей войне, и она, никому не говоря ни слова, уезжает, решив изменить судьбу и убить Дайсона. Джон и T-800 бросаются за ней.

Майлз Дайсон работает ночью за компьютером в своём доме, когда Сара открывает стрельбу. Однако ей не удаётся заставить себя убить Дайсона. В это время приезжают Джон и T-800 и открывают Дайсону глаза на то, к каким последствиям приведёт его работа над воссозданием нейропроцессора.

Дайсон соглашается уничтожить все материалы в лаборатории и сохранившиеся артефакты — обломок руки терминатора и чип из его головы. Джон, Сара, Дайсон и T-800 проникают в здание «Кибердайн системс» и начинают минировать лабораторию. Но поднимается тревога и к зданию стягиваются полицейские силы.

T-1000 идёт по следам беглецов, он осматривает разорённое жилище Дайсона, в это время по полицейской рации диспетчер сообщает о событиях в здании «Кибердайн системс», и T-1000 отправляется туда же.

T-800 с помощью многоствольного пулемёта M134 Minigun демонстрирует огневую мощь на машинах полиции, стянутых к зданию, не убив при этом ни одного человека; к штурму подключается команда спецназа, в перестрелке получает смертельное ранение Дайсон. В последние мгновения жизни, дав Саре, Джону и T-800 время скрыться, он нажимает на кнопку радиодетонатора, взрывая лаборатории «Кибердайна».

Обезвредив спецназ, T-800 похищает их фургон и вывозит Джона и Сару. Их преследует T-1000 на полицейском вертолёте. Создав себе четыре руки из жидкого металла, он управляет вертолётом и одновременно стреляет из пистолета-пулемёта MP5K прямо в полёте; Сара получает огнестрельное ранение в ногу.

После стремительной погони вертолёт задевает фургон и взрывается. Спустя несколько секунд фургон тоже переворачивается. Джон, его мать и T-800, выбравшись из него, захватывают пикап, водитель которого хотел им помочь; за ними следует T-1000 на захваченном грузовике, транспортирующем жидкий азот. Гонка заканчивается на сталелитейном заводе, где грузовик, управляемый T-1000, врезается в металлоконструкции и переворачивается. Т-1000, выйдя из кабины, попадает в разлившийся из цистерны грузовика жидкий азот и замораживается. Т-800, произнося фразу Hasta la vista, baby, стреляет в него из пистолета. Т-1000 разлетается на мелкие осколки. Из-за того, что на заводе высокая температура (рядом находится расплавленный металл), осколки быстро плавятся и вновь воссоединяются, восстанавливая Т-1000 в виде полицейского, правда из-за сбоя, вызванного замораживанием и размораживанием, его система мимикрирования даёт сбой — теперь его конечности принимают структуру и цвет металлических поверхностей, к которым прикасаются. Здесь же, на заводе, разворачивается и финальная схватка. Общими усилиями T-1000 удаётся уничтожить, сначала расстреляв, а затем взорвав его выстрелом из гранатомёта, отчего робот теряет равновесие и падает в чан с расплавленным металлом, где растворяется, на сей раз безвозвратно. Следом за ним в чан сбрасывают обломок руки и чип, взятые в лаборатории Дайсона. После чего T-800 констатирует, что для устранения всех следов технологий будущего он сам тоже должен быть уничтожен. Он жертвует собой, опускаясь в расплавленный металл вслед за T-1000.

В расширенной версии фильма, позднее вышедшей на видео, есть эпилог, в котором показан мирный 2029 год, где никакой войны со «Скайнетом» и машинами так и не случилось, а повзрослевший Джон Коннор стал сенатором и растит маленькую дочь. Сильно постаревшая Сара Коннор сидит на детской площадке в парке Вашингтона, смотрит, как играет её внучка, и завершает свой рассказ о будущем.

В ролях

Сборы

По сравнению с первой частью производственный бюджет фильма вырос в 16 раз с 6,4 до 100 млн долларов. Сборы составили астрономическую сумму: 519,8 млн долларов (против 42 млн первой части), из них 204,8 млн долларов — в США и 315 млн долларов — в мировом прокате. За первую неделю проката фильм собрал 32 млн долларов[8].

Награды и номинации

Фильм получил около 20 наград: 4 «Оскара» (за лучший звук, грим, звуковые и визуальные эффекты), 5 наград американской Академии научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов (в том числе за «лучший научно-фантастический фильм» и «лучшую режиссуру»), 5 премий MTV (в том числе «лучшая мужская роль», «лучшая женская роль» и «лучший дебют») и др. В рейтинге «250 лучших фильмов всех времён и народов» на сайте IMDb «Терминатор-2» занимает 34-е место (данные на 8 ноября 2013 года) (11-е среди боевиков и 5-е среди научно-фантастических фильмов).

Премия Категория Номинанты Итог
«Оскар» (1992) Лучший монтаж Конрад Бафф IV, Марк Голдблатт, Ричард А. Харрис Номинация
Лучшая операторская работа Адам Гринберг Номинация
Лучший звук Том Джонсон, Гэри Райдстром, Гэри Саммерс, Ли Орлофф Награда
Лучший монтаж звуковых эффектов Гэри Райдстром, Глория С. Бордерс Награда
Лучшие визуальные эффекты Деннис Мьюрен, Стэн Уинстон, Джин Уоррен мл., Роберт Скотак Награда
Лучший грим Стэн Уинстон, Джефф Доун Награда
BAFTA (1992) Лучший звук Ли Орлофф, Том Джонсон, Гэри Райдстром, Гэри Саммерс Награда
Лучшие специальные визуальные эффекты Стэн Уинстон, Деннис Мьюрен, Джин Уоррен мл., Роберт Скотак Награда
Лучшая работа художника-постановщика Джозеф Немек III Номинация
«Сатурн» (1992) Лучший научно-фантастический фильм Награда
Лучший режиссёр Джеймс Кэмерон Награда
Лучший сценарий Джеймс Кэмерон и Уильям Вишер мл. Номинация
Лучший актёр Арнольд Шварценеггер Номинация
Лучшая актриса Линда Хэмилтон Награда
Лучший актёр второго плана Роберт Патрик Номинация
Лучший молодой актёр или актриса Эдвард Фёрлонг Награда
Лучшие спецэффекты Стэн Уинстон (Industrial Light & Magic, Fantasy II Film Effects, 4-Ward Productions) Награда
Лучший грим Стэн Уинстон и Джефф Доун Номинация
MTV Movie Awards (1992) Лучший фильм Награда
Лучшая мужская роль Арнольд Шварценеггер Награда
Лучшая женская роль Линда Хэмилтон Награда
Самая желанная женщина Награда
Прорыв года Эдвард Фёрлонг Награда
Лучший кинозлодей Роберт Патрик Номинация
Лучшая песня You Could Be Mine — группа Guns N’ Roses Номинация
Лучшая экшн-сцена сцена погони по шоссе в Лос-Анджелесе Награда
«Хьюго» (1992) Лучшая постановка Джеймс Кэмерон, Уильям Вишер мл. Награда
«Майнити» (1992) Лучший фильм на иностранном языке Джеймс Кэмерон Награда
«Молодой актёр» (1992) Лучший молодой актёр второго плана Дэнни Кукси Номинация

Версии фильма

Существуют три версии фильма[9]:

  • Киноверсия — демонстрировалась в кинотеатрах (продолжительность 2:16:35 в формате NTSC при 23,976 к/с, либо 2:10:58 в формате PAL при 25 к/с). Была впервые выпущена на видеокассетах в 1992 году.
  • Специальное издание (англ. Special Edition) — выпущена на видео 24 ноября 1993 года, включает 17 минут дополнительных сцен (продолжительность 2:33:25).
  • Расширенное специальное издание (англ. Extended Special Edition) продолжительностью 2:36:08 было выпущено в 2009 году на DVD и Blu-ray[10], оно включает эпилог с мирным будущим 2029 года, а также сцену с Т-1000, обыскивающим комнату Джона.
  • 3D-версия В августе 2017 года фильм вновь вышел на большие экраны[11] в обновлённом 3D-формате, специально к 25-летнему юбилею ленты. Для конвертации применялась та же технология, которая использовалась для создания трёхмерной версии фильма «Титаник». Кэмерон отметил, что в 3D не добавлено никаких новых сцен по сравнению с кинотеатральной версией, ничего не было сокращено или дополнено. При помощи компьютерной графики был изменён только один эпизод, когда грузовик падает на дно канала и ветровое стекло вылетает от удара, но в следующем кадре оно по ошибке снова на месте. Этот эпизод был логически скорректирован[12].Подготовкой нового релиза занималась китайская компания DMG-Entertainment, в сотрудничестве с StudioCanal и Джэймсом Кэмероном[13].

На сайте movie-censorship.com указано, что режиссёрской версией является «Специальное издание»;[14] на сайте cinemafia.ru отмечается, что сам Кэмерон режиссёрской версией «Терминатора 2» считает киноверсию[15].

Дополнительные сцены специального издания

  • В режиссёрской версии присутствует эпизод, где показано видение Сары Коннор, находящейся в палате после разговора с доктором Зильберманом: появляется её погибший спаситель и возлюбленный, отец Джона Коннора, Кайл Риз (Майкл Бин), одетый, как при первой встрече с Сарой, в плащ, украденный из супермаркета, и предупреждает её о грозящей ей и Джону опасности. Он говорит Саре, что она должна бороться и что она «никогда не была такой сильной, как сейчас». Затем призрак Кайла выходит из палаты и уходит по безлюдному коридору. Сара бежит за ним, открывает дверь на улицу и оказывается на детской площадке, а коридора больницы позади Сары уже нет; хватаясь руками за сетку забора вокруг площадки, она видит в небе над Лос-Анджелесом ослепительную вспышку, заливающую ярким белым светом всё окружающее пространство, но тут же просыпается на полу в своей палате. Также не попали в фильм кадры, раскрывающие суть вражды Сары с санитаром, которого она оглушает обломком швабры во время попытки побега: чтобы заставить Сару принять лекарство, санитары жестоко избивают её дубинками.
  • Из прокатной версии фильма вырезан небольшой эпизод, где T-1000 ходит среди пожарных и полицейских, прибывших на тушение взорвавшегося грузовика в канале. В следующий момент T-1000 угоняет ещё одну полицейскую машину.
  • Не попал в фильм эпизод, происходящий после того, как Т-800 говорит Джону, что его опекуны мертвы. После телефонного разговора, в котором Т-800 называл пса опекунов Вульфи, и убийства Тодда Т-1000 идёт во двор дома, где находится лающий пёс и убивает его, чтобы снять и рассмотреть ошейник, на котором вытиснено настоящее имя собаки - Макс.
  • Из прокатной версии вырезана сцена настройки CPU Т-800 на режим самообучения (продолжение сцены в гараже). Сара Коннор, следуя инструкциям Терминатора, извлекает микросхему из его головы, затем, когда Т-800 отключается, в порыве ненависти едва не уничтожает её. Микросхему спасает Джон Коннор, который понимает, что терминатор им всё ещё нужен. Также не попал в фильм эпизод, где Джон учит Т-800 улыбаться,[16] для того что бы больше походить на человека.
  • Вырезаны некоторые диалоги Джона и Т-800 в хранилище оружия у Энрике. Сокращена сцена их разговора в машине во время попытки помешать Саре убить Майлза Дайсона, также сокращена сцена обстрела дома Дайсона Сарой.
  • Вырезан эпизод, где Майлз Дайсон рассказывает жене о своей работе, о создании нейронно-сетевого процессора.
  • Не попали в фильм моменты, где T-1000, частично повреждённый после воздействия на него жидкого азота, непроизвольно начинает принимать цвет и текстуру всего, до чего дотрагивается. Вырезан также момент, где Джон, видя перед собой Сару и Т-1000 (который был в облике Сары), обращает внимание на то, как ноги T-1000 приняли вид железной решётки, за счёт чего Джон определяет, где на самом деле его мать.

Дополнительные сцены расширенного специального издания

  • В прокатную и специальную (режиссёрскую) версию не вошёл эпизод, в котором T-1000 после убийства пса Макса (этой сцены нет в киноверсии) обыскивает комнату Джона и находит то, что тот так хотел забрать - коробку с письмами, сожержащую также фотографии Сары, её письма и аудиокассеты, записанные ею; теперь он знает, как выглядит Сара Коннор, из текстов писем знает адрес клиники, где держат Сару, а также всю информацию о ней, которой не было у Скайнета, в частности то, что Сара знает о надвигающейся войне и пытается изменить будущее[16]. Сцена обыска комнаты Джона также не входит в специальную (режиссёрскую) версию фильма.
  • В прокатную и специальную (режиссёрскую) версию не попала финальная двухминутная сцена, показывающая мирное будущее в 2029 году, в которой в парке на скамейке сидит уже пожилая Сара Коннор, а на расположенной рядом детской площадке играют её внучка и её взрослый сын Джон Коннор. Этот эпилог исключён по настоянию продюсера Марио Кассара, чтобы допустить возможность продолжений. Сам Кэмерон утверждал, что считает историю завершённой[17]. Сцена была включена лишь в расширенное специальное издание фильма (англ. Special Edition Extended), выпущенное на коллекционных DVD и Blu-ray — T2 Ultimate Edition, Extreme Edition и Skynet Edition.

Съёмки

  • Фильм стал одним из первых фильмов, в которых применялись технологии синтеза изображения компьютером — компьютерная анимация[18]. Всего создано 73 фрагмента[18], которые занимают в фильме 4 минуты, однако на их производство ушло 8 месяцев[19]. Для работы над фильмом было создано 100 000 строк принципиально нового программного обеспечения, позволяющего моделировать движущиеся трёхмерные объекты, в том числе человека. В разработку этих приложений было инвестировано полмиллиона долларов[18]. Для создания изображения жидкого T-1000, «перетекающего» в кабину вертолёта, было использовано программное обеспечение, созданное ранее для съёмок фильма «Бездна»[19]. Некоторые параметры программы были изменены, чтобы объект выглядел более тяжёлым и тягучим, чем вода[20].
  • «Раны» T-1000 были накладными и раскрывались в нужный момент, как цветочные бутоны. В сценах со стрельбой в жидкого терминатора Роберт Патрик был одет в резиновую рубашку с вмонтированными «заготовками» повреждений. В момент выстрела ассистент при помощи дистанционного управления раскрывал очередной муляж[21]. Последующее «затягивание» ран выполнялось уже при помощи компьютерной анимации.
  • В сцене прыжка на мотоцикле Т-800 во время погони по Лос-Анджелесу мотоцикл с сидящим на нём дублёром Шварценеггера подвешивался на тросах, которые после были удалены из изображения при помощи компьютера[21]. Такой же приём использовался во время съёмок прыжка T-1000 на мотоцикле из окна здания Cyberdyne Systems в полицейский вертолёт[21].
  • Сцены на сталелитейном заводе снимались на заброшенном предприятии в Лос-Анджелесе. В качестве расплавленного металла использовались сахарный сироп и масло, а также панели оргстекла с подсветкой. Актёрам пришлось наносить пот при помощи грима, поскольку на площадке было довольно прохладно. Сцены получились настолько реалистичными, что бывшие работники завода-декорации посчитали его вновь работающим[21].
  • Слияние в «общую» лужу отдельных капель жидкого металла, получившихся из кусков, на которые разделился T-1000 после замораживания и раскалывания выстрелом Т-800, было снято с использованием ртути и нескольких фенов студией «4-Ward»[21].
  • Взрыв здания штаб-квартиры Cyberdyne Systems был отснят за один дубль при помощи 11 камер. В действительности на съёмочной площадке как такового взрыва не было: вдоль «выбитых» окон второго этажа здания были равномерно разложены бочки с пирозарядами, которые одновременно выстреливали наружу мощные языки пламени. Со стороны это казалось довольно сильным взрывом, однако на самом деле здание почти не пострадало, и впоследствии было полностью отремонтировано[22].

Технические данные

Основная часть оригинального негатива фильма снята сферической оптикой в формате «Супер-35» камерами Arriflex[23]. Большинство сцен со спецэффектами сняты камерами формата «Виста Вижн»[18]. Прокатные фильмокопии печатались оптическим способом в двух вариантах: широкоэкранные на киноплёнке 35-мм и широкоформатные на киноплёнке 70-мм. Соотношение сторон кадра широкоэкранных фильмокопий — 2,35:1, а широкоформатных — 2,2:1[23]. Оригинальная фонограмма на 35-мм копиях — аналоговая оптическая Dolby SR, на 70-мм — шестиканальная магнитная. В российском прокате часть фильмокопий была отпечатана в широкоэкранном формате, а часть — в обычном с пансканированием.

Продолжения

Джеймс Кэмерон считал дилогию полностью законченным произведением и отказался снимать её продолжение. Следующие части были сняты после долгого перерыва другими режиссёрами. Сборы фильмов не были коммерчески успешными. «Терминатор-3» вышел в 2003 году. Главную роль в нём вновь сыграл А. Шварценеггер. Сюжет фильма разворачивался вокруг повзрослевшего Джона Коннора и новой версии «Судного дня», который на этот раз героям предотвратить не удалось. В 2009 году вышел фильм «Терминатор: Да придёт спаситель». В нём показывалось будущее в середине войны между людьми и машинами. Следующий фильм серии — «Терминатор: Генезис» проигнорировал события предыдущих частей, хотя содержал множество отсылок к ним, запустив «альтернативную вселенную».

27 сентября 2017 года официально стало известно, что грядущий фильм серии «Терминатор» будет прямым продолжением фильма «Терминатора 2: Судный день». В нём будут проигнорированы события картин «Терминатор 3: Восстание машин», «Терминатор 4: Да придёт спаситель» и «Терминатор: Генезис»[24]. Съёмки фильма должны были стартовать в начале 2018 года. Как сообщает The Hollywood Reporter, премьера фильма в кинотеатрах должна состояться 26 июля 2019 года[25]. Занимается новым фильмом Тим Миллер, режиссёр «Дэдпула». Арнольд Шварценеггер подтвердил свое возвращение к роли Т-800[26], а Линда Хэмилтон вновь сыграет Сару Коннор.

Аттракцион (мини-сиквел)

В 1996 году был создан аттракцион развлекательных парков Universal Studios Florida, Hollywood и Japan — «Терминатор 2 3-D: Битва сквозь время». Специально для него Джеймсом Камероном был снят короткометражный кинофильм. Главные роли вновь исполнили: Арнольд Шварценеггер (T-800), Линда Хэмилтон (Сара Коннор), Эдвард Фёрлонг (Джон Коннор) и Роберт Патрик (T-1000)[27].

Игры

Terminator 2: Judgement Day — Synthetic Dimensions / Ocean / 1991

Комментарии

  1. ↑ Действие первой части «Терминатора» происходит в том же году, в котором этот фильм вышел на экраны (1984). Действие сиквела имеет место в недалёком будущем относительно выхода фильма. Точная дата не называется, указания на неё противоречивы. T-800 говорит, что он будет послан в прошлое (1994 год) через 35 лет, имея в виду 2029 год, а «Скайнет» будет создан через 3 года (1997 год). Однако в компьютерном досье на Джона Коннора, которое смотрит T-1000, ясно видна запись: «Возраст: 10 лет, дата рождения — 28.02.1985». Ещё одно указание — возраст Сары Коннор — 29 лет, подходит как к той, так и к другой дате.

Примечания

  1. ↑ 1 2 Terminator 2: Judgment Day - Box Office Data, DVD Sales, Movie News, Cast Information - The Numbers
  2. ↑ A Critical History of Computer Graphics and Animation
  3. ↑ 10 Films That Revolutionized Computer Graphics
  4. ↑ ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ 3D.
  5. ↑ Dougherty, Margot. A New Body of Work, Entertainment Weekly (July 12, 1991). Проверено 25 августа 2010.
  6. ↑ Terminator 2. SciFlicks. Проверено 8 января 2012. Архивировано 11 мая 2013 года.
  7. ↑ эпизод вырезан из прокатной версии, но присутствует в расширенной
  8. ↑ Ross, 2011, p. 384.
  9. ↑ >Terminator 2: Judgment Day (1991) - Technical Specifications - IMDb (англ.). IMDb.com, Inc.. Проверено 22 июня 2013. Архивировано 24 июня 2013 года.}
  10. ↑ Sciretta, Peter (March 23, 2009). «Cool Stuff: Limited Edition Terminator 2 Complete Collector’s Set». Slashfilm.com.
  11. ↑ «Терминатор 2» вернется в мировой прокат в формате 3D / All Games / GME. gme.ru. Проверено 21 декабря 2015.
  12. ↑ The One Fix James Cameron Made To Terminator 2 For Its 3D Release  (Проверено 2 сентября 2017)
  13. ↑ DMG Partners with James Cameron for TERMINATOR 2 3D re-release - DMG Entertainment (англ.). DMG Entertainment. Проверено 10 марта 2016.
  14. ↑ Terminator 2 - Judgment Day (Comparison: Theatrical Version - Special Edition) (англ.). Movie-Censorship.com. Проверено 22 июня 2013. Архивировано 24 июня 2013 года.}
  15. ↑ «Терминаторы» Джеймса Кэмерона: за и против
  16. ↑ 1 2 Документальный фильм о вырезанных эпизодах,
  17. ↑ James Berardinelli, Terminator 2: Judgment Day (United States, 1991), ReelViews, May 09, 2009.
  18. ↑ 1 2 3 4 Терминатор-2: первый фронтир, 1994.
  19. ↑ 1 2 Фильм Про / Журнал / «Индустрия кино». "Рассе&#10 …
  20. ↑ Терминатор-2: вмешательство компьютера, 1994.
  21. ↑ 1 2 3 4 5 Надежда Маркалова. «Терминатор 2: Судный день». Революция цифры. Спецэффекты: докомпьютерная эпоха. Мир 3D (23 августа 2009). Проверено 9 октября 2012. Архивировано 17 октября 2012 года.
  22. ↑ Стрельба и взрывы в кино, 2011, с. 35.
  23. ↑ 1 2 Technical specification for «Terminator-2. Judjement day» (англ.). IMDb. Проверено 13 июня 2012. Архивировано 24 июня 2012 года.
  24. ↑ «Терминатор 6» будет продолжением «Судного дня». Мир фантастики (27 сентября 2017). Проверено 28 сентября 2017.
  25. ↑ James Cameron Sounds the Alarm on Artificial Intelligence and Unveils a 'Terminator' for the 21st Century (англ.). The Hollywood Reporter. Проверено 28 сентября 2017.
  26. ↑ Шварценеггер рассказал о шестой части «Терминатора». Интернет-издание info.sibnet.ru. Проверено 28 сентября 2017.
  27. ↑ Скачать торрент Терминатор 2: Судный день | VideoHipe. videohipe.ru. Проверено 25 июня 2017.

Литература

Ссылки

wikiredia.ru

Судный день — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Терминатор. К:Фильмы 1991 года

«Термина́тор 2: Су́дный день» (англ. Terminator 2: Judgment Day; США, 1991 год) — фантастический боевик режиссёра Джеймса Кэмерона, пятый в его карьере, с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, продолжение фильма «Терминатор».

По мнению многих исследователей, фильм стал первым в истории кинематографа, который привлёк широкое внимание к компьютерной анимации и изменил отношение к ней создателей других фильмов[2][3].

Фильм снимали с июня по ноябрь 1990 года в Лос-Анджелесе.

Сюжет

Прошло десять лет с тех пор, как робот-терминатор из будущего пытался убить Сару Коннор. У Сары родился сын — Джон Коннор, который в будущем должен возглавить борьбу человечества против вышедших из-под контроля машин. Это будущее неумолимо приближается: группа инженеров из корпорации «Кибердайн системс» (англ. Cyberdyne Systems) под руководством талантливого программиста Майлза Дайсона уже создаёт революционный процессор из уцелевших останков терминатора T-800, уничтоженного в первом фильме. Когда на основе этого процессора военными будет создан искусственный интеллект «Скайнет», он скоро выйдет из-под контроля и, управляя всей военной мощью США, в 02:14 ночи 29 августа 1997 года нанесёт ракетно-ядерный удар по России, которая ответит контратакой, наступит «Судный день», и три миллиарда человек погибнут.

Действие второго фильма происходит в 1994 или 1995 году[Примечание 1]. Из будущего вновь прибывает терминатор T-800, но на этот раз он запрограммирован самим Джоном Коннором и должен защитить его от атаки терминатора более совершенной модели — T-1000, состоящего из жидкого металла, способного принимать любую внешность, практически неуязвимого, посланного из будущего машинами, чтобы убить Джона в детстве.

Поздним вечером, на стоянке, из ослепительной вспышки света появляется T-800, по виду — обнажённый человек. Для выполнения своей миссии ему нужна одежда, средство передвижения и оружие, всё это он силой отбирает у байкеров в расположенном неподалёку баре.

В это же время в другом районе Лос-Анджелеса — в Санта Фе — прибывает другой робот — T-1000. Он убивает полицейского, привлечённого шумом. Прикоснувшись к телу убитого, робот копирует форму полицейского, садится в его машину и набирает в полицейском компьютере запрос «Джон Коннор».

На следующее утро Джон, игнорируя просьбы мачехи Джанелл убраться в своей комнате, выезжает из дома на мопеде со своим приятелем. Дома остаются его приёмные родители и собака. Джон, обладая хакерскими навыками, взламывает банкомат и собирается потратить украденные деньги в игровом зале торгового центра «Галерея».

В это же время на окраине Лос-Анджелеса, в психиатрической лечебнице «Пескадеро» очередной утренний обход делает доктор Силберман, от простого полицейского психиатра дослужившийся до главного врача клиники. В отдельной палате-камере этой лечебницы содержится Сара Коннор, попавшая туда после неудачной попытки взорвать компьютерную лабораторию компании «Кибердайн системс». Сара, напросившись на приём к доктору Силберману, пытается убедить его разрешить ей свидания с сыном, врач отказывает и отодвигает срок на полгода. Нервы Сары не выдерживают, и только подоспевшие санитары удерживают её от расправы над доктором. Её связывают и уводят в палату.

Тем временем, получив в компьютере адрес Джона, T-1000 находит его дом и является туда. Взяв его фотографию, он отправляется на поиски и, расспрашивая людей на улицах, обнаруживает Джона в «Галерее».

Как и все остальные люди, Джон принимает T-1000 за полицейского и убегает от него, по пути наткнувшись на T-800. Пользуясь схваткой двух роботов, подросток скрывается из здания на своём мопеде. За ним на похищенном грузовике устремляется T-1000, следом — T-800 на мотоцикле. Они едут по пустым каналам на задворках Лос-Анджелеса, и только когда T-800 пересаживает Джона к себе на мотоцикл и простреливает переднее левое колесо преследующего грузовика, им удаётся оторваться от преследования T-1000: грузовик врезается в мост и взрывается от выливающегося бензина.

T-800 рассказывает Джону о себе, о T-1000 и о предназначении Джона. Джон осознаёт, что всё, о чём ему рассказывала мама, является правдой. Джон решает предупредить приёмных родителей по телефону, Т-800, взяв трубку, говорит голосом Джона и намеренно называет собаку не тем именем. Т-1000 (под видом Джанелл), который не знает настоящего имени пса, прокалывается. Он убивает Тодда и уходит (в режиссёрской версии он ещё убивает пса и обыскивает комнату Джона). Джон вспоминает о своей настоящей матери и приказывает T-800 помочь освободить её.

В это время Сара решает сбежать. Она открывает скрепкой замки на стягивающих её смирительных ремнях, открывает дверь своей палаты, оглушает санитара, и, ворвавшись в ординаторскую, берёт в заложники доктора Силбермана: набирает промышленный растворитель в шприц и держит возле шеи доктора. В этот момент в здании появляются T-1000, Джон и T-800. При встрече с T-800 Сара принимает его за робота из прошлого и в ужасе убегает от него. Джону с трудом удаётся убедить мать в дружественности T-800, после чего они садятся в машину и уезжают от T-1000, сумев при его преследовании защитить Джона Коннора от убийства. Сара получает лёгкое колото-резаное ранение.

На заброшенной бензозаправке они проводят ночь, успевают зашить рану Сары (это сделал лично T-800), вынуть металлические пули из спины T-800 (в вырезанной сцене «режиссёрской» версии — также перевести его разум в режим самообучения) и сменить машину. Затем они отправляются в путь, в сторону Мексики, где живёт друг Сары — бывший «зелёный берет» Энрике Сальседа. В разговоре по пути Сара и Джон узнают от T-800, каким именно будет ядерный удар. Прибыв к Сальседе, они запасаются оружием и решают утром тронуться в путь дальше на юг. Однако во сне Саре снова является старый кошмар о будущей войне, и она, никому не говоря ни слова, уезжает, решив изменить судьбу и убить Дайсона. Джон и T-800 бросаются за ней.

Майлз Дайсон работает ночью за компьютером в своём доме, когда Сара открывает стрельбу из карабина CAR-15[4] с глушителем и прицелом с лазерным целеуказателем. Однако ей не удаётся заставить себя убить Дайсона. В это время приезжают Джон и T-800 и открывают Дайсону глаза на то, к каким последствиям приведёт его работа над воссозданием нейропроцессора.

Дайсон соглашается уничтожить все сохранившееся артефакты — обломок руки терминатора и чип из его головы. Джон, Сара, Дайсон и T-800 проникают в здание «Кибердайн системс» и начинают минировать лабораторию. Но поднимается тревога и к зданию стягиваются полицейские силы.

T-1000 идёт по следам беглецов, он осматривает разорённое жилище Дайсона, в это время по полицейской рации диспетчер сообщает о событиях в здании «Кибердайн системс», и T-1000 отправляется туда же.

Следуя данному Джону обещанию не убивать людей, T-800 с помощью многоствольного пулемёта M134 Minigun демонстрирует огневую мощь на машинах полиции, стянутых к зданию, не убив при этом ни одного человека; к штурму подключается команда спецназа, в перестрелке получает смертельное ранение Дайсон. В последние мгновения жизни, дав Саре, Джону и T-800 время скрыться, он нажимает на кнопку радиодетонатора, взрывая лаборатории «Кибердайна».

Спецназ пускает газ. Сара и Джон по очереди дышат с помощью одного противогаза на двоих. Обезвредив спецназ, T-800 похищает их фургон и вывозит Джона и Сару. Их преследует T-1000 на полицейском вертолёте. Создав себе четыре руки из жидкого металла, он управляет вертолётом и одновременно стреляет из пистолета-пулемёта прямо в полёте; Сара получает огнестрельное ранение в ногу.

После стремительной погони вертолёт задевает фургон и взрывается. Спустя несколько секунд фургон тоже переворачивается. Джон, его мать и T-800, выбравшись из него, захватывают пикап, пришедший на помощь; за ними следует T-1000 на грузовике, транспортирующем жидкий азот. Гонка заканчивается на сталелитейном заводе, где T-1000 оказывается заморожен разлившимся из цистерны перевернувшегося грузовика жидким азотом и разрушен, однако восстанавливается благодаря высокой температуре от расплавленного заводского металла рядом - правда, после этого его система перевоплощения начинает давать незначительные сбои. Там же разворачивается и финальная схватка. T-1000 использует все способы, чтобы добраться до Джона, он даже принимает вид его матери, чтобы хитростью подманить к себе. Но всё-таки общими усилиями T-1000 удаётся уничтожить, сначала расстреляв его, потом взорвав его выстрелом из М79, отчего робот теряет равновесие и падает в чан с расплавленным металлом, где растворяется, на сей раз безвозвратно. Следом за ним в чан сбрасывают обломок руки и чип, взятые в лаборатории Дайсона. После чего T-800 констатирует, что для устранения всех следов технологий будущего он сам тоже должен быть уничтожен. Он жертвует собой, опускаясь в расплавленный металл вслед за T-1000 с поднятым вверх большим пальцем руки.

В расширенной версии фильма, позднее вышедшей на видео, есть эпилог, в котором показан мирный 2029 год, где никакой войны со «Скайнетом» так и не произошло, а повзрослевший Джон Коннор стал сенатором и растит малолетнюю дочь. Сара Коннор сидит на детской площадке в парке Вашингтона и завершает свой рассказ о будущем.

В ролях

Сборы

По сравнению с первой частью производственный бюджет фильма вырос в 16 раз с 6,4 до 100 млн долларов. Сборы составили астрономическую сумму: 519,8 млн долларов (против 78 млн первой части), из них 204,8 млн долларов — в США и 315 млн долларов — в мировом прокате. За первую неделю проката фильм собрал 32 млн долларов[8].

Награды и номинации

Фильм получил около 20 наград: 4 «Оскара» (за лучший звук, грим, звуковые и визуальные эффекты), 5 наград американской Академии научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов (в том числе за «лучший научно-фантастический фильм» и «лучшую режиссуру»), 5 премий MTV (в том числе «лучшая мужская роль», «лучшая женская роль» и «лучший дебют») и др. В рейтинге «250 лучших фильмов всех времён и народов» на сайте IMDb «Терминатор-2» занимает 34-е место (данные на 8 ноября 2013 года) (11-е среди боевиков и 5-е среди научно-фантастических фильмов).

Премия Категория Номинанты Итог
«Оскар» (1992) <center>Лучший монтаж Конрад Бафф IV, Марк Голдблатт, Ричард А. Харрис Номинация
<center>Лучшая операторская работа Адам Гринберг Номинация
<center>Лучший звук Том Джонсон, Гэри Райдстром, Гэри Саммерс, Ли Орлофф Награда
<center>Лучший монтаж звуковых эффектов Гэри Райдстром, Глория С. Бордерс Награда
<center>Лучшие визуальные эффекты Деннис Мьюрен, Стэн Уинстон, Джин Уоррен мл., Роберт Скотак Награда
<center>Лучший грим Стэн Уинстон, Джефф Доун Награда
<center>BAFTA (1992) <center>Лучший звук Ли Орлофф, Том Джонсон, Гэри Райдстром, Гэри Саммерс Награда
<center>Лучшие специальные визуальные эффекты Стэн Уинстон, Деннис Мьюрен, Джин Уоррен мл., Роберт Скотак Награда
<center>Лучшая работа художника-постановщика Джозеф Немек III Номинация
<center>«Сатурн» (1992) <center>Лучший научно-фантастический фильм Награда
<center>Лучший режиссёр Джеймс Кэмерон Награда
<center>Лучший сценарий Джеймс Кэмерон и Уильям Вишер мл. Номинация
<center>Лучший актёр Арнольд Шварценеггер Номинация
<center>Лучшая актриса Линда Хэмилтон Награда
<center>Лучший актёр второго плана Роберт Патрик Номинация
<center>Лучший молодой актёр или актриса Эдвард Фёрлонг Награда
<center>Лучшие спецэффекты Стэн Уинстон (Industrial Light & Magic, Fantasy II Film Effects, 4-Ward Productions) Награда
<center>Лучший грим Стэн Уинстон и Джефф Доун Номинация
<center>MTV Movie Awards (1992) <center>Лучший фильм Награда
<center>Лучшая мужская роль Арнольд Шварценеггер Награда
<center>Лучшая женская роль Линда Хэмилтон Награда
<center>Самая желанная женщина Награда
<center>Прорыв года Эдвард Фёрлонг Награда
<center>Лучший кинозлодей Роберт Патрик Номинация
<center>Лучшая песня You Could Be Mine — группа Guns N’ Roses Номинация
<center>Лучшая экшн-сцена сцена погони по шоссе в Лос-Анджелесе Награда
<center>«Хьюго» (1992) <center>Лучшая постановка Джеймс Кэмерон, Уильям Вишер мл. Награда
<center>«Майнити» (1992) <center>Лучший фильм на иностранном языке Джеймс Кэмерон Награда
<center>«Молодой актёр» (1992) <center>Лучший молодой актёр второго плана Дэнни Кукси Номинация

Версии фильма

Существуют три версии фильма[9]:

  • Киноверсия — демонстрировалась в кинотеатрах (продолжительность 2:16:35 в формате NTSC при 23,976 к/с, либо 2:10:58 в формате PAL при 25 к/с). Была впервые выпущена на видеокассетах в 1992 году.
  • Специальное издание (англ. Special Edition) — выпущена на видео 24 ноября 1993 года, включает 17 минут дополнительных сцен (продолжительность 2:33:25).
  • Расширенное специальное издание (англ. Extended Special Edition) — выпущены на DVD и Blu-ray, включает альтернативный финал с мирным будущим (продолжительность 2:36:08), а также сцену с Т-1000, обыскивающим комнату Джона.

На сайте movie-censorship.com указано, что режиссёрской версией является «Специальное издание»;[10] на сайте cinemafia.ru отмечается, что сам Кэмерон режиссёрской версией «Терминатора 2» считает киноверсию.[11]

Отличия киноверсии от специальных

  • Вырезан из фильма первый сон Сары Коннор (ещё в психиатрической клинике), где появляется её погибший возлюбленный, отец Джона Коннора, Кайл Риз (Майкл Бин) и предупреждает её о грозящей ей и Джону опасности. Пытаясь догнать его, Сара оказывается на детской площадке из второго сна. Также не попали в фильм моменты, раскрывающие суть вражды Сары с санитаром, тем самым, которого она потом оглушит обломком швабры во время побега[12].
  • Из прокатной версии фильма вырезан небольшой эпизод, где T-1000 ходит среди пожарных и полицейских, прибывших на тушение взорвавшегося грузовика в канале. В следующий момент T-1000 угоняет ещё одну полицейскую машину.
  • Не попали в фильм моменты, где T-1000 узнаёт, что собаку Джона звали не Вульфи, а Макс, убив собаку и сорвав с неё ошейник с именем, а затем обыскивает дом Джона Коннора. Он находит коробку с письмами, фотографиями и аудиокассетами от Сары и узнаёт оттуда адрес клиники, где содержится Сара, а также всю информацию о ней, которой не было у Скайнета. В частности то, что Сара знает о надвигающейся войне и пытается изменить будущее[12]. Сцена обыска комнаты Джона также не входит в специальную (режиссёрскую) версию фильма.
  • Из прокатной версии вырезана сцена настройки CPU Т-800 на режим самообучения (продолжение сцены в гараже). Сара Коннор, следуя инструкциям Терминатора, извлекает микросхему из его головы, затем, когда Т-800 отключается, в порыве ненависти едва не уничтожает. Микросхему спасает Джон Коннор, который понимает, что терминатор им всё ещё нужен. Также не попал в фильм эпизод, где Джон учит Т-800 улыбаться[12].
  • Вырезаны некоторые диалоги Джона и Т-800 в хранилище оружия у Энрике. Сокращена сцена их разговора в машине во время попытки помешать Саре убить Майлза Дайсона, также сокращена сцена обстрела дома Дайсона Сарой.
  • Вырезан эпизод, где Майлз Дайсон рассказывает жене о своей работе, о создании нейронно-сетевого процессора[12].
  • Не попали в фильм моменты, где T-1000, частично повреждённый после воздействия на него жидкого азота, непроизвольно начинает принимать цвет и текстуру всего, до чего дотрагивается. Вырезан также момент, где Джон обращает внимание на то, как ноги T-1000 приняли вид железной решётки (Т-1000 был в облике Сары), за счёт чего Джон определяет, где его настоящая мать[12].
  • В прокатную и специальную (режиссёрскую) версию не попала финальная двухминутная сцена, показывающая мирное будущее в 2029 году, в которой в парке на скамейке сидит уже пожилая Сара Коннор, а на рядом расположенной детской площадке играет её внучка и взрослый Джон Коннор. Сцена включена лишь в расширенное специальное издание фильма (англ. Special Edition Extended), выпущенное на коллекционных DVD и Blu-Ray — T2 Ultimate Edition, Extreme Edition и Skynet Edition.

3D-версия

Режиссёр Джеймс Кэмерон заявил, что в 2016 году фильм вновь выйдет на большие экраны[13] в обновленном 3D-формате, специально к 25-летнему юбилею ленты. Сама технология будет той же, что использовалась для создания трехмерной версии фильма «Титаник».

Подготовкой нового релиза занимается китайская компания DMG-Entertainment, в сотрудничестве с StudioCanal и Джэймсом Кэмероном[14].

Съёмки

  • Фильм стал одним из первых, в котором применялись технологии синтеза изображения компьютером — компьютерная анимация[15]. Всего создано 73 фрагмента[15], которые занимают в фильме 4 минуты, однако на их производство ушло 8 месяцев[16]. Для работы над фильмом было создано 100 000 строк принципиально нового программного обеспечения, позволяющего моделировать движущиеся трёхмерные объекты, в том числе человека. В разработку этих приложений было инвестировано полмиллиона долларов[15]. Для создания изображения жидкого T-1000, «перетекающего» в кабину вертолёта, было использовано программное обеспечение, созданное ранее для фильма «Бездна»[16]. Некоторые параметры программы пришлось изменить, чтобы объект выглядел более тяжёлым и тягучим, чем вода[17].
  • «Раны» T-1000 были накладными и раскрывались в нужный момент, как цветочные бутоны. В сценах со стрельбой в жидкого терминатора Роберт Патрик был одет в резиновую рубашку с вмонтированными «заготовками» ранений. В момент выстрела ассистент при помощи дистанционного управления раскрывал очередной муляж[18]. Последующее «затягивание» ран выполнялось уже при помощи компьютерной анимации.
  • В сцене прыжка на мотоцикле Т-800 во время погони по Лос-Анджелесу, мотоцикл с дублёром Шварценеггера подвешивался на тросах, которые после были удалены из изображения при помощи компьютера[18]. Такой же приём использовался во время съёмок прыжка T-1000 на мотоцикле из окна здания Cyberdyne Systems в полицейский вертолёт[18].
  • Сцены на сталелитейном заводе снимались на заброшенном предприятии в Лос-Анджелесе. В качестве расплавленного металла использовались сахарный сироп и масло, а также панели оргстекла с подсветкой. Актёрам пришлось наносить пот при помощи грима, поскольку на площадке было довольно прохладно. Сцены получились настолько реалистичными, что бывшие работники завода-декорации посчитали его вновь работающим[18].
  • Слияние T-1000 в «общую» лужу из отдельных капель жидкого металла снималось с использованием ртути и нескольких фенов студией «4-Ward»[18].
  • Взрыв здания штаб-квартиры Cyberdyne Systems был настоящим и отснят за один дубль при помощи 11 камер. Строго говоря, в действительности на съемочной площадке как такового взрыва не было: вдоль "выбитых" окон второго этажа здания были равномерно разложены бочки с пирозарядами, которые одновременно выстреливали наружу мощные языки пламени. Со стороны это казалось довольно сильным взрывом, однако на самом деле здание почти не пострадало, а впоследствии было полностью отремонтировано[19].

Технические данные

Основная часть оригинального негатива фильма снята сферической оптикой в формате «Супер-35» камерами Arriflex[20]. Большинство сцен со спецэффектами сняты камерами формата «Виста Вижн»[15]. Прокатные фильмокопии печатались оптическим способом в двух вариантах: широкоэкранные на киноплёнке 35-мм и широкоформатные 70-мм. Соотношение сторон кадра широкоэкранных фильмокопий — 2,35:1, а широкоформатных — 2,2:1[20]. Оригинальная фонограмма на 35-мм копиях — аналоговая оптическая Dolby SR, на 70-мм — шестиканальная магнитная. В российском прокате часть фильмокопий была отпечатана в широкоэкранном формате, а часть — в обычном с пансканированием.

Отсылки к фильму

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

В боевике «Последний киногерой» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли было использовано несколько отсылок к фильму «Терминатор 2». Так, в одном из эпизодов в качестве камео появляется Роберт Патрик в образе T-1000. Помимо этого, Патрик сыграл T-1000 ещё в двух фильмах: в

wiki-org.ru

Как снимали «Терминатор 2: Судный день» | Кино

Тем, чье детство пришлось на 1990-е, сложно поверить, что «Терминатору 2: Судный день» исполнилось четверть века. Казалось, еще недавно школьные тетрадки пестрели наклейками с кадрами из фильма, в киосках продавались пластмассовые фигурки мужика, которого называли терминатором (хотя он был не очень-то похож на Арнольда), а во время жарких обсуждений видеокассетных новинок кто-то хотя бы раз мечтательно произносил: «Ах, вот бы сняли Терминатора-3!»

Что ж, жвачки с наклейками больше не купить, на смену роботам из будущего пришли супергерои, а три неудачных продолжения и телесериал низвели образ Терминатора до пародии на себя. Осталось лишь величие фильма Джеймса Кэмерона, которому в этом году исполняется 25 лет. В честь юбилея мы вспоминаем, как создавался главный фильм нашего детства.

Редкое видео смешных моментов со съёмок «Терминатора 2» от самого Арнольда

1984 год. Малобюджетная лента неведомого канадского режиссера, единственным известным актером в которой был плохо говорящий по-английски австрийский бодибилдер, неожиданно выстрелила в прокате, собрав свыше 70 миллионов долларов при бюджете в 6 миллионов. В Голливуде любят ковать железо, пока горячо, и казалось, что скорый сиквел «Терминатора» неизбежен. Но все было не так просто.

Кэмерону позволили лично снять «Терминатора» только после того, как он продал права на фильм за 1 доллар своей будущей супруге Гейл Энн Херд. А та перепродала половину доли студии Hemdale. Схема сработала, но в дальнейшем Кэмерон больше не хотел сотрудничать с Hemdale. Как можно работать с людьми, которые считали фильм второсортным ужастиком и пытались ради экономии заставить режиссера вырезать финал и закончить фильм на взрыве бензовоза? А когда это не удалось, продюсеры начали вставлять Кэмерону палки в колеса и не выделили денег на рекламу, считая, что «Терминатор» не будет никому интересен.

«Терминатор» стал для Джеймса Кэмерона и Арнольда Шварценеггера билетом в высшую лигу

Кэмерон продал права на «Терминатора» за 1 доллар

Кроме того, у Кэмерона были другие обязательства. Вскоре он приступил к съемкам «Чужих» и никак не мог взяться за сиквел «Терминатора». Кэмерон предложил эту работу Мартину Кэмбеллу (сейчас он известен благодаря фильмам «Золотой глаз» и «Казино Рояль»). К счастью, сделка не состоялась: Шварценеггер был согласен сниматься в «Терминаторе» только под началом Кэмерона.

Время от времени Кэмерон обсуждал со своим другом, сценаристом Уильямом Вишером, задумки для продолжения. Их первой идеей было показать в сиквеле войну в будущем. Но от нее пришлось отказаться, ведь стоимость подобной картины была бы непомерно высока. Ещё была идея как-то воссоединить Сару Коннор и Кайла Риза. Но Кэмерон счел, что такой сюжетный поворот слишком похож на «Назад в будущее». Он отклонил и идею противостояния Т-800 с женщиной-Терминатором, опасаясь, что из этого получится комедия.

Более интересным вариантом было столкнуть двух Т-800, хорошего и плохого. В этом случае Шварценеггер сыграл бы сразу две роли. Но как сделать, чтобы зритель без проблем отличал двух одинаковых терминаторов? Кроме того, плохой Терминатор должен был намного превосходить хорошего, иначе публике было бы неинтересно болеть за «своего». Конечно, можно было сделать плохого Терминатора сильнее и крупнее, чем Т-800, но Кэмерон понимал, что это прямая дорога к фильму категории «В».

Создатели продолжений уже использовали чуть ли не все идеи, отвергнутые когда-то Кэмероном

В 1989 году Кэмерон развелся с Гейл Энн Херд, а его новый фильм «Бездна» не оправдал ожиданий, заметно охладив любовь Голливуда к канадскому самородку. Ему нужно было снять что-то впечатляющее, чтобы восстановить свою репутацию.

В то же время Hemdale начали испытывать серьезные финансовые проблемы. Шварценеггер узнал об этом и предложил владельцам студии Carolco Марио Кассару и Эндрю Вайне выкупить права на Терминатора. В те годы Кассар и Вайна были главными возмутителями спокойствия в Голливуде. Они любили рисковать по-крупному, приобретая материал, за который не взялась бы ни одна другая студия, и выплачивая актерам рекордные по тем временам гонорары. «Терминатор» не стал исключением. Кассар и Вайна заплатили по 5 миллионов Hemdale и Херд, выкупив у них все права.

И вот вечером под Рождество Марио Кассар позвонил Джеймсу Кэмерону, рассказал о сделке и спросил, не хочет ли он снять сиквел «Терминатора». Тот ответил, что не очень заинтересован в этом проекте. Кассар не смутился и предложил Кэмерону шесть миллионов — немыслимый по тем временам режиссерский гонорар. «Хорошо, теперь я заинтересован!» — ответил канадец.

Но было одно «но». Carolco уже назначили премьеру на 3 июля 1991 года. У Кэмерона оставалось всего 18 месяцев на то, чтобы придумать историю и снять фильм.

Кэмерон на съёмочной площадке

Кэмерон с Вишером приступили к мозговому штурму. Конечно, они могли просто повторить оригинал с ещё большим размахом. Но Кэмерон хотел пойти по пути «Чужих» и сделать картину, развивающую идеи первой части и уводящую их в неожиданном направлении.

Однажды Кэмерон показал Вишеру бумагу, на которой было написано: «Молодой Джон Коннор и прибывший из будущего Терминатор, который становится его другом». Из этой идеи и вырос фильм. Кэмерон решил сделать главным героем мальчика, который благодаря встрече с Терминатором обретает моральные принципы, осознаёт ценность человеческой жизни и дает Т-800 противоречащую всей его сути команду не убивать. Кэмерон видел основную идею сиквела не в том, что машины решают уничтожить человечество, а в том, что сами люди теряют человечность и становятся похожи на машины.

Сценарист Уильям Уишер сыграл в фильмах о Терминаторе несколько камео

К негодованию продюсеров, Кэмерон отказался писать сценарий без согласия Линды Хэмилтон на участие в фильме. Он просто не видел историю без Сары Коннор и сцены, где она отбрасывает все человеческое и пытается стать Терминатором, чтобы убить Майлза Дайсона. К счастью, Хэмилтон согласилась вернуться к роли. Ее единственным условием было, чтобы Сара стала немного сумасшедшей. Кэмерон с радостью согласился упрятать героиню в психушку.

Концепт-арт T-1000

Другим критически важным фактором стал Т-1000. Еще в начале 1980-х Кэмерон придумал робота, умеющего менять форму и принимать облик любого человека. Т-1000 должен был стать идеальным злодеем, намного превосходящим хорошего Терминатора. Но прежде чем вписывать Т-1000 в сюжет, Кэмерону нужно было знать наверняка, что его можно показать на экране.

Джеймс обратился в компанию ILM, которая создала знаменитое водяное щупальце для «Бездны». Тогда мастерам по спецэффектам потребовалось 9 месяцев, чтобы сделать 75 секунд компьютерной графики. А сейчас Кэмерону нужен был полноценный персонаж. Специалисты убедили режиссера, что это возможно, показав тестовый кадр выходящего из пламени Т-1000.

T-1000 стал одним из первых реалистичных компьютерных персонажей

Лишь после этого Кэмерон и Вишер приступили к работе над сценарием. Сроки поджимали. Carolco собирался объявить о «Терминаторе 2» на Каннском кинофестивале, и к этому моменту авторы должны были представить сценарий. На всю работу оставалось не больше двух месяцев.

К счастью, еще на съёмках первой части Кэмерон намеренно вырезал несколько сцен, в которых были намеки на продолжение. В одной Сара Коннор уговаривала Кайла Риза взорвать компанию Cyberdyne Systems, чтобы предотвратить войну. Из другой мы узнавали, что завод, на котором был уничтожен первый Терминатор, принадлежал той самой Cyberdyne. Объединив эти идеи, Кэмерон создал прочный костяк сюжета. Оставалось лишь успеть к намеченному сроку.

10 мая 1990 года в одном калифорнийском аэропорту в полной готовности к взлету стоял арендованный студией Carolco самолет. На его борту находилось свыше сотни собравшихся на Каннский кинофестиваль знаменитостей, включая Пола Верховена, Арнольда Шварценеггера и Оливера Стоуна. Как кто-то пошутил, если бы этот самолет разбился, голливудское кинопроизводство остановилось бы на пару лет.

Все они ждали прибытия еще одного человека. Марио Кассар нервно смотрел на часы, звездные пассажиры роптали все громче. Наконец к самолету подъехал лимузин, из которого вышел Джеймс Кэмерон. Он производил ужасное впечатление: глаза налиты кровью, кожа бледная, как у покойника. Последние 36 часов Кэмерон без перерыва писал завершающие 25 страниц сценария. Режиссер успел к сроку. В самолете он передал сценарий Кассару и Шварценеггеру и немедленно вырубился. Когда самолет приземлился, Кассар объявил, что фильму быть. Сиквел должен был стать самой дорогой картиной в истории кино.

Раскадровка начальной сцены «Терминатора 2»

В сценарии была грандиозная сцена войны в будущем

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Наброски неснятой начальной сцены

На бумаге это был уже почти тот самый «Терминатор 2: Судный день». Ключевым отличием между сценарием и фильмом оказалась расширенная сцена войны будущего. Она должна была выглядеть следующим образом. В грандиозной наземной битве сопротивление побеждает армию Скайнета и захватывает машину времени. Затем мы увидели бы, как Джон Коннор инструктирует Кайла Риза и отправляет его в прошлое, а после этого признаётся своим подчиненным, что Кайл его отец.

Саперы собираются взорвать установку, но Коннор останавливает их, говоря, что сперва нужно кое-что сделать. Он спускается в хранилище терминаторов и находит ряд с моделью Т-800, одна из ячеек которого пуста. Джон подходит к следующей и всматривается в хорошо знакомое нам лицо. Этот тот самый Терминатор, которого он отправит на защиту самого себя в прошлое. К сожалению, продюсеры зарубили эту сцену, посчитав, что она слишком сложна в производстве.

Дизайн машины времени позже использовали в фильме «Контакт» для инопланетной установки

Помимо войны будущего, из сценария впоследствии исчезли и другие эпизоды:

  • Сцена электрошоковой терапии Сары, во время которой она вспоминала события первого фильма.
  • Посещение героями ранчо Трэвиса Ганта — сумасшедшего “зеленого берета”, который раньше был любовником Сары и учил Джона обращаться с оружием. Позже на ранчо проникал Т-1000 и уничтожал всех его обитателей.
  • Альтернативный сон Сары, в котором пламя стартующих с детской площадки ядерных ракет сжигало ее и детей. Эпизод требовал слишком дорогих эффектов, и его заменили на более «скромный» ядерный взрыв.
  • Предсмертное видение Майлза Дайсона. Перед тем, как активировать детонатор, Дайсон наблюдал, как его семья сгорала в пламени ядерного взрыва. Затем тучи расступались, на небе показывалось солнце, и перед Дайсоном снова появлялись улыбающаяся жена и дети. Сияющее солнце превращалось в глаз умирающего ученого. Когда он закрывался, происходил взрыв.

Некоторые идеи Кэмерона для начального эпизода использованы во вступлении «Терминатора: Генезис». Возможно, поэтому Джеймс защищал этот фильм

Но и без этих эпизодов «Судный день» стал на тот момент самым масштабным фильмом в истории. На него выделили бюджет в 88 миллионов долларов. Позднее он увеличился до 102 миллионов. С учетом инфляции это эквивалентно почти 200 миллионам. В наши дни никто бы не дал таких денег на фильм с рейтингом R (18+).

Джо Мортон (на заднем плане) готовится к сцене смерти Дайсона

Кэмерону оставалось найти исполнителей ролей Т-1000 и Джона Коннора. Первой кандидатурой на роль жидкометаллического терминатора стал… Майкл Бин, исполнитель роли Кайла Риза. По режиссерской задумке Т-1000 должен был скопировать облик Риза. Это была дерзкая идея — поменять местами героя и злодея из первого фильма. Но позднее Кэмерон счел, что это слишком запутает зрителей.

Следующим кандидатом стал Билли Айдол. Кэмерон сделал ряд скетчей и раскадровок Т-1000 с внешностью музыканта. Но Айдол попал в очень серьезную аварию, в результате которой чуть не потерял ногу, и ему пришлось позабыть о роли Т-1000.

Лишь после этого был нанят Роберт Патрик. Кэмерон специально взял никому не известного актера, который бы идеально сливался с толпой. Патрику пришлось пройти интенсивную подготовку под руководством израильского коммандо Узи Гаэля, который учил актера обращению с оружием (такой же курс прошла и Линда Хэмилтон). Роберт ежедневно совершал многочасовые пробежки — ведь Т-1000 должен бегать, не показывая усталости.

А роль Джона Коннора получил 13-летний Эдвард Ферлонг, для которого «Судный день» стал дебютом в кино. По словам Кэмерона, кастинг Ферлонга стал для него самым страшным решением, принятым во время съемок «Судного дня». Успех фильма зависел от того, удастся ли молодому актеру создать образ будущего спасителя человечества. К счастью, он не подкачал — во многом благодаря тому, что у Ферлонга много общего с его персонажем: он тоже не знал отца и фактически вырос без матери.

Во время съемок Шварценеггер взял шефство над Ферлонгом, и их отношения в фильме во многом напоминали настоящие

Съемки «Судного дня» начались в октябре 1990 года и продолжались 171 день. Позже участники вспоминали, что с первого дня были поражены масштабом и сложностью картины. Первые две минуты фильма потребовали больше эффектов, чем весь первый «Терминатор». Огромные декорации, взрывающиеся здания и опрокидывающиеся цистерны — каждая экшен-сцена была как финал «Крепкого орешка».

Создатели часто импровизировали, чтобы сделать фильм еще зрелищнее. Скажем, в сценарии Т-800 расстреливал полицейские машины из автомата МАС-10. Но когда дошло до съемок, стало ясно, что такому гиганту нужна пушка побольше. Так что был приобретен шестиствольный пулемет М-134 — тот самый, что использовали в «Хищнике».

Шварценеггер — единственный на съемочной площадке, кто сумел поднять этот пулемёт

Другой зрелищной импровизацией стал пролет вертолета под эстакадой. Его предложил сам каскадер. Оператор отказался снимать трюк, ссылаясь на опасность, и Кэмерон лично встал за камеру. А при съемках сцены погони в канале выяснилось, что грузовик Т-1000 слишком высок, чтобы проехать под мостом. Но Кэмерон использовал это, чтобы срезать крышу машины и сделать сцену еще более напряженной.

Временами случались совсем уж забавные накладки. На съемках явления Т-800 в байкерский бар туда зашла женщина, которая так хотела купить алкоголь, что не обратила ни малейшего внимания на установленные повсюду софиты и камеры. Лишь когда она отвернулась от барной стойки, то наконец заметила стоящего перед ней Шварценеггера в плавках. На ее вопрос, что тут происходит, Арни невозмутимо ответил: «Ночь мужского стриптиза».

На вопрос, что тут происходит, Арнольд ответил: «Ночь мужского стриптиза».

Как ни странно, студия пыталась сэкономить на сцене с байкерами, предлагая её убрать. По словам Шварценеггера, на это могли пойти только бездушные чиновники

Сейчас многие воспринимают «Терминатор 2» через призму революции, которую произвели его компьютерные эффекты. После его выхода все в Голливуде захотели, чтобы у них было как у Кэмерона, только круче. Но не стоит забывать, что на весь фильм наберется лишь 3,5 минуты компьютерной графики. Ее создание потребовало 10 месяцев работы ILM и 5,5 миллионов долларов — то есть по 366 тысяч долларов за секунду. Так что все сцены с T-1000 были тщательно выверены, иначе бы на фильм просто не хватило бы денег. Если к началу съемок «Терминатора 2» компьютерной графикой в ILM занималось 35 человек, то к финалу их число перевалило за сотню.

Графика, использованная для создания Т-1000, неплохо смотрится до сих пор

И все же большинство эффектов «Терминатора 2» были живыми. Это и весьма детализированные миниатюры, и великолепные аниматронные фигуры от Стэна Уинстона (многие до сих пор принимают их за компьютерные эффекты), и зубодробительные трюки. В каждый была вложена масса сил съемочной группы. Потому-то «Терминатор 2» до сих пор смотрится лучше многих современных фильмов.

Что касается звуковых эффектов, то к счастью, их создание обходилось на порядки дешевле, чем графика. Так, звук прохождения Т-1000 через прутья решетки синтезирован при помощи собачьего корма, вываливающегося из консервной банки. Пока ILM тратили десятки тысяч долларов на один кадр, стоимость этого эффекта составила всего 35 центов.

В это трудно поверить, но самые зрелищные сцены с Т-1000 — это не графика, а модели

Графика в фильме была революционной, но лучшие спецэффекты снимали вживую

www.mirf.ru

Терминатор 2: Судный день (1991)

Просмотров: 98082 | Рейтинг: 8.8 из 10 | Проголосовало: 1104

Терминатор 2: Судный день (1991) - описание сюжета:

16+ «Терминатор 2: Судный день» (англ. Terminator 2: Judgment Day) — логическое продолжение первой части, выпущенной в 1984 году. Сюжет фильма развивается спустя примерно десять лет.

Теперь у Сары Коннор есть 10 летний сын по имени Джон. Сама же Сара насильно помещена в психиатрическую клинику. Каждое очередное её заявление докторам о неизбежности "судного дня" лишь отсрачивает её выписку из больницы. Никто и не догадывался, что компания "Кибердайн Системс" уже на стадии изготовления супермощного процессора нового поколения. Идейной базой послужили уцелевшие останки Т-800, раздавленного под прессом в первом фильме (вы помните эту сцену).

В недалеком будущем, созданный на базе воссозданного процессора, искусственный интеллект "Скайнет" осознает себя как личность. И в целях самозащиты спровоцирует ядерную войну между США и Россией, Это и есть, так называемый «Судный день», по прошествии которого большая часть человечества погибнет. Выжившим придется бороться за свое существование, создать движение Сопротивления, лидером которого, как мы уже знаем, и станет Джон Коннор.

Во время онлайн просмотра, мы станем свидетелями уже второй попытки Скайнет предотвратить свое поражение в войне с сопротивлением. На этот раз, из будущего посылается Т - 1000, робот созданный на основе жидкого металла, усовершенствованная модель Терминатора. Его цель - юный Джон Коннор. Для своей самозащиты, сам Джон, из будущего посылает перепрошитого Т - 800. Сцена из фильма, где только - что появившейся Т - 800, заходит в местный рокерский бар чтобы "позаимствовать" под свой размер одежду, стала одной из культовых сцен мирового кинематографа.

В дальнейшем, на протяжении всего фильма, нам предстоит наблюдать за противостоянием двух терминаторов. Продвинутый Т - 1000 против устаревшего Т - 800. Кто победит? Исход этой битвы отразится на будущем всего человечества. Те, кто уже смотрел фильм, отметят, что все эти экшнсцены из фильма насыщены спецэффектами и великолепной режиссурской работой Джеймса Кэмерона.

+ Предыдущий фильм: Терминатор.

+ Лучшие моменты (сцены) из фильма добавлены с нашего одноимённого YouTube канала.

Поделиться ссылкой с друзьями в сети

Советуем посмотреть

Агент / Поворот Красавица и чудовище (2017) Могучие рейнджеры (2017) Полный расколбас

xn--b1amahh6b.xn--p1ai

Фильм Терминатор 6 (Untitled Terminator 6)

Продолжение американского культового фантастического фильма «Терминатор».

Сюжет фильма Терминатор 6

Действие фильма «Терминатор 6» разворачивается после событий произошедших в фильмах «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день».

«Это – продолжение истории «Терминатора» и «Терминатора 2». И мы притворяемся, что все остальные фильмы были кошмарным сном. Ну или альтернативным таймлайном, что в нашей мульти-вселенной позволительно», — объяснил сам Кэмерон.

Производство фильма Терминатор 6

В роли сценариста выступает Джеймс Кэмерон, когда-то снявший оригинального «Терминатора». В одном из интервью Кэмерон рассказал: «В следующем году второму «Терминатору» исполнится 25 лет, так что это самое подходящее время для его повторного выпуска, на этот раз в 3D. Если вы не видели фильм, то вам непременно стоит его посмотреть в новой версии».

Создав фильм в трехмерном формате, Джеймс Кэмерон надеется вдохнуть в него новую жизнь, как сделал это в 2012 году с фильмом «Титаник». Вот как это прокомментировал директор «DMG» Дэн Митц: «Это прекрасный  шанс для нового поколения увидеть фильм, задавший совершенно новую планку в кинофантастике. Спецэффекты из «Терминатора 2» до сих пытаются копировать, а тут еще и шанс увидеть фильм с применением новых технологий».

Съемки фильма начнутся в весной 2018 году .

По словам самого режиссера, Арнольд Шварценеггер сыграет в фильме человека, который стал моделью для легендарного Терминатора модели Т800.

«Фанаты наверняка задавали себе вопрос: кто и как в будущем создал образ терминаторов? Почему эти киборги имеют именно такую, а не другую внешность? Именно на эти вопросы мы и попытаемся дать ответы, – говорит он. – У «Скайнет», надо сказать, были весьма веские причины использовать именно такой прототип».

Также создатели фильма объявили, что в случае успешного проката «Терминатор 6», франшиза станет трилогией.

Съемочная группа фильма Терминатор 6

 

 

Продолжение американского культового фантастического фильма «Терминатор».

Сюжет фильма Терминатор 6

Действие фильма «Терминатор 6» разворачивается после событий произошедших в фильмах «Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день».

«Это – продолжение истории «Терминатора» и «Терминатора 2». И мы притворяемся, что все остальные фильмы были кошмарным сном. Ну или альтернативным таймлайном, что в нашей мульти-вселенной позволительно», — объяснил сам Кэмерон.

Производство фильма Терминатор 6

В роли сценариста выступает Джеймс Кэмерон, когда-то снявший оригинального «Терминатора». В одном из интервью Кэмерон рассказал: «В следующем году второму «Терминатору» исполнится 25 лет, так что это самое подходящее время для его повторного выпуска, на этот раз в 3D. Если вы не видели фильм, то вам непременно стоит его посмотреть в новой версии».

Создав фильм в трехмерном формате, Джеймс Кэмерон надеется вдохнуть в него новую жизнь, как сделал это в 2012 году с фильмом «Титаник». Вот как это прокомментировал директор «DMG» Дэн Митц: «Это прекрасный  шанс для нового поколения увидеть фильм, задавший совершенно новую планку в кинофантастике. Спецэффекты из «Терминатора 2» до сих пытаются копировать, а тут еще и шанс увидеть фильм с применением новых технологий».

Съемки фильма начнутся в весной 2018 году .

По словам самого режиссера, Арнольд Шварценеггер сыграет в фильме человека, который стал моделью для легендарного Терминатора модели Т800.

«Фанаты наверняка задавали себе вопрос: кто и как в будущем создал образ терминаторов? Почему эти киборги имеют именно такую, а не другую внешность? Именно на эти вопросы мы и попытаемся дать ответы, – говорит он. – У «Скайнет», надо сказать, были весьма веские причины использовать именно такой прототип».

Также создатели фильма объявили, что в случае успешного проката «Терминатор 6», франшиза станет трилогией.

Съемочная группа фильма Терминатор 6

Режиссер: Тим Миллер

Авторы сценария: Джеймс Кэмерон, Джош Фридман, Дэвид С. Гойер, ДЖастин Б. Родс

Продюсеры: Джеймс Кэмерон, Дэвид Эллисон, Дэна Голдберг

Актеры: Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон и др.

www.vokrug.tv