Почему вам стоит попробовать Warhammer 40 000: Inquisitor — Martyr. W40K inquisitor martyr дата выхода


Системные требования Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr для PC (ПК). Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Warhammer 40.000: Inquisitor

Системные требования Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

ОС: 64-bit Windows 7+ (8 / 8.1 / 10)

Процессор: Intel CPU Core i3-2120 (3.3 GHz) / AMD CPU FX-6300 (3.5 GHz)

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 (2 GB) / AMD Radeon HD 7850 (2 GB)

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 30 GB

Поддержка геймпада: Полная

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

ОС: 64-bit Windows 7+ (8 / 8.1 / 10)

Процессор: Intel CPU Core i7-2600 (3.4 GHz) / AMD CPU FX-8320 (3.5 GHz)

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (3 GB) / AMD Radeon RX 480 (4 GB)

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 30 GB

Эти данные могут измениться.

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

mmo13.ru

Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr — дата выхода, системные требования и обзор игры Warhammer 40.000: Inquisitor

Обзор игры Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr

Warhammer 40.000: Inquisitor - Martyr — это смесь экшен RPG и песочницы, действие которой происходит в мрачном, полном насилия мире 41-го тысячелетия Warhammer. Проект разработан студией Neocore Games (Van Helsing, King Arthur) для PC, PlayStation 4, Xbox One.

Здесь имеется полноценная одиночная кампания, в основу сюжета которой вошла «таинственная и мрачная война Инквизитора», являющегося своего рода полицейским и тайным детективом. Его основной задачей является вершить правосудие и истреблять любое зло, попавшееся на пути. В этом плане игрок будет чем-то похож на судью Дредда — он закон, а значит принимать решение покарать преступников достаётся именно ему. Главной же целью «судьи» является поиск ответа на вопрос: «Какую страшную тайну о прошлом Инквизиции хранит крепость Мучеников?».

Помимо прохождения сюжета игрокам доступен обширный, случайно-генерируемый сектор галактики с сотнями звёздных систем, тысячами планет и множеством побочных квестов. Уголки галактического сектора можно свободно посещать, перемещаясь на космическом судне либо в одиночном, либо вмещающем в себя до 4-х человек кооперативном режимах.

Среди других особенностей Inquisitor - Martyr также можно выделить: возможность мультиплеерной игры в виде асинхронного PvP, постройки собственных крепостей, которые необходимо улучшать и оборонять от вторжений, сюжетные мини-кампании, большое количество транспортных средств и изменяемую окружающую среду.

В целом, любители RPG возлагали на проект большие надежды и он смог оправдать их практически на 100%. Недостатками являются лишь невозможность помочь игрокам из России из-за блокировки серверов Роскомнадзором и плохая техподдержка.

mmo13.ru

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr: Превью

Венгры из Neocore Games, когда-то начинавшие со средневековых стратегий, кажется, надолго увязли в ролевом жанре. После серии King Arthur: The Role-playing Wargame они выпустили три части The Incredible Adventures of Van Helsing — иронично-готического Diablo-клона про похождения сына знаменитого охотника на вампиров. А сейчас вот на тех же дрожжах делают брутальную экшен/RPG Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Мы связались с разработчиками и выяснили некоторые подробности о будущей игре.

С атмосферой и брутальностью тут явно всё будет в порядке.

Радикальная Инквизиция

События Martyr разворачиваются в 41 тысячелетии и обыгрывают типичный сценарий про древний корабль-призрак, который выходит из Варпа в реальное измерение и тут же привлекает к себе повышенное внимание. Вскоре, конечно, выясняется, что вроде бы пустые и заброшенные палубы корабля осквернены силами Хаоса, и тогда Инквизиция посылает туда одного из членов Ордо Маллеус — ордена, специализирующегося на уничтожении демонов.

«Это не просто древний космический корабль — это монастырь, и корни Зла, которое здесь поселилось, уходят в историю самой Инквизиции. Тайна, которую скрывает корабль, может иметь серьёзные последствия для неё. К счастью, наш герой — не рядовой Инквизитор. Он внушает страх, как и монстры, населяющие заброшенные отсеки и палубы», — говорят разработчики.

Практически ни одна игра Neocore Games не обходится без системы морального выбора. И Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr не станет исключением. По ходу сюжетной кампании нам придётся принимать решения, которые изменят результаты определённых событий, отразятся на репутации героя у разных фракций. И в конечном итоге склонят его на сторону Пуритан или Радикалов — это два внутренних течения в Инквизиции с разной идеологией, способами достижения цели и с разными возможностями, открывающимися игроку.

Плечом к плечу

Помимо одиночной кампании, делающей ставку на атмосферу напряжения, страха и клаустрофобии (мы будем лишь изредка покидать корабль-призрак), будет и глобальный режим — Inquisitorial Campaign. Это такая мультиплеерная «песочница». Нет, игроки тут не сражаются друг с другом. Каждый из них свободно путешествует по галактике (Sector Caligari) на своём корабле-крепости со своими напарниками и выполняет различные миссии в случайно генерируемых локациях.

Укрытия, кстати, вполне разрушаемые.

Но вот то, как вы выполняете миссии, имеет последствия для всех остальных, то есть для всего сектора. Иными словами, отдельный выбор каждого составляет выбор всего сообщества на уровне «метаигры». «Здесь есть сюжетная линия, которая складывается и развивается из многих факторов — миссий, баланса между различными фракциями и, конечно, специальных событий, влияющих на положение дел во всём секторе. Мы только вводим конфликт и позволяем игрокам решить, какую сторону они займут в нём, как он будет разрешён и, соответственно, что будет дальше. Сообщество в целом влияет на результат посредством личных решений каждого участника, превращая сектор в динамически меняющийся мир», — объясняют авторы.

Предположим, что силы Хаоса ведут полномасштабное наступление в одном из подсекторов. Все независимо друг от друга борются против этой угрозы, самостоятельно выполняя миссии. Их результаты суммируются, и в итоге определяется, было наступление остановлено или Хаос всё-таки победил. Это, в свою очередь, влияет на дальнейшее развитие истории и на то, какие события мы увидим в будущем.

Одиночная кампания, по сути, вводная, а основную ставку авторы делают именно на глобальный режим. Помимо всего прочего, в нём будет кооператив на четверых — при желании роли напарников вашего Инквизитора возьмут на себя не боты, а живые игроки. Кроме того, вам придётся заботиться о защите своего корабля-крепости.

Инквизиции будут противостоять один из самых мерзких богов Хаоса — Нургл — и его приспешники.

Инквизиция с укрытиями

По механике и даже по картинке Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr во многом напоминает The Incredible Adventures of Van Helsing. Это тоже экшен/RPG с диалогами, «прокачкой», «крафтингом» и «боссами». На выбор — три класса, в частности крестоносец, аналог воина. Про два других пока известно только то, что один из них — псайкер, а другой — женщина. «В Martyr есть все классические элементы жанра, которые мы использовали в трилогии Van Helsing. Но теперь у нас больше опыта, и, конечно, мы внесли определённые изменения и придумали много совершенно новых идей», — уверяют представители Neocore Games в нашем интервью.

Нам обещают более осознанные тактические сражения — можно будет использовать укрытия и точечно отстреливать особенно крупным существам руки-ноги, чтобы лишить их некоторых способностей или даже оружия. Кроме того, периодически нам разрешат использовать транспортные средства — обещаны даже автомобильные сражения, обставленные как мини-игры.

Всю ролевую систему и ветки развития, естественно, встроят в «лор» Wh50K. При этом вместе со способностями и умениями из оригинальной «настолки» в Martyr перекочуют и некоторые фирменные виды оружия, такие как болт-пистолет, цепной меч и плазменная винтовка, которая перегревается при длительном использовании (но не взрывается).

Движок The Incredible Adventures of Van Helsing узнаётся без труда.

***

Конечно, со стороны может показаться, что венгры делают ту же The Incredible Adventures of Van Helsing про охотника на монстров, только без шуточек и в другом сеттинге. Да и тот факт, что их бросает от средневековых легенд через ироничную готику и вампиров к Warhammer 40К, может вызвать подозрения в неразборчивости и поверхностности. Однако разработчики заверили нас, что все они преданные поклонники «вахи» и провели множество часов за «настолками» и видеоиграми в этой вселенной. Так что есть шанс, что в конце 2016-го года мы увидим полноценную экшен/RPG в мрачном мире Warhammer 40,000.

stopgame.ru

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr: Обзор

Актуально для платформы: PC

Вселенная Warhammer 40K — весьма популярный в современных видеоиграх сеттинг. Жаль только, качество не поспевает за количеством — большинство выходящих по этой лицензии проектов шедеврами назвать не получается. Тем не менее Games Workshop не перестаёт щедро раздавать права на издание очередной игры о мрачном мире будущего, где есть место только войне. По «вахе» делали стратегии, RPG, боевики и MMO, но ещё не было достойного представителя такого жанра, как экшен-RPG.

NeocoreGames, авторы The Incredible Adventures of Van Helsing, Deathtrap и King Arthur, решили этот недочёт исправить. Спустя почти три года после анонса Inquisitor наконец-то выбралась из «Раннего доступа», чтобы нести еретикам возмездие во имя Императора.

Впрочем, мерзкие хаоситы всячески этому препятствуют: на момент написания статьи на территории РФ Inquisitor вам приобрести не удастся. Виной всему блокировка серверов Amazon, которые используются NeocoreGames: без VPN в игру просто-напросто не зайти. До решения этой проблемы авторы решили отключить возможность покупки для российских пользователей. Ну а пока вы можете прочитать наш обзор и решить для себя, стоит ли ждать полноценного возвращения проекта в магазин Steam (верим, что рано или поздно это всё-таки произойдёт).

Die, Heretics!

В мире Warhammer 40K Инквизиция — могущественная секретная организация, призванная защищать души жителей Империума и бороться со всеми потенциальными угрозами человечеству — как внешними, так и внутренними. Инквизитор обладает практически неограниченной властью, его слово — слово Императора, поэтому каждый гражданин должен беспрекословно подчиняться его приказам и всячески содействовать его работе. Если же кто-то не внемлет голосу истинной веры, у инквизитора найдётся способ вернуть отступника на путь истинный — пусть даже с помощью силы оружия. Инквизиция может уничтожить целый мир, если решит, что иного способа очистить его от ереси не осталось.

Тем не менее каждый инквизитор — не просто воин, который умеет лишь махать мечом или стрелять из «лазгана». Служба включает в себя многочисленные и хитроумные расследования, тайные операции, смысл которых не до конца понятен простым исполнителям, интриги и перекрёстный надзор — ересь ведь может поразить и самого инквизитора.

Наш главный герой, как нетрудно догадаться, — один из членов этой могущественной организации. Он завершает расследование сложного дела, связанного с таинственным исчезновением одного из древних крепостей-монастырей — космического корабля Martyr. Следы затерянной крепости ведут в сектор Калигари, где с трудом удаётся обнаружить это судно, некогда принадлежавшее Инквизиции. Корабль выглядит безжизненным, но, когда инквизитор решает отправиться на него с личным визитом, обнаруживается, что «Мученик» поражён ересью — порча Нургла (один из богов-демонов Хаоса во вселенной Warhammer) прочно укоренилась среди некогда священных залов и отсеков корабля. Инквизитор вынужден немедленно принять меры…

Место действия игры не ограничивается одним лишь «Мучеником». Это только начало весьма запутанной истории, в которой найдётся место эпичным сражениям, предательству и дружбе, отваге и трусости — короче говоря, всему тому, за что мы и любим Warhammer 40K.

Локации на поверхности планет — самые невзрачные. Корабли, станции и лабиринты подульев получились заметно краше.

«Император простит тебя. Инквизиция — никогда!»

Когда дело касается Warhammer, следование канонам оригинала — весьма непростая задача, несмотря на всё богатство вселенной, изначально создаваемой для настольных варгеймов и ролевых игр. Шаг в сторону, и получай оплеуху от досконально изучивших официальные кодексы и художественные книги фанатов — а ведь именно на эту аудиторию и рассчитывают разработчики в первую очередь.

В нашем случае можно смело сказать, что NeocoreGames с этой задачей справилась достойно. Нет, конечно, отдельные знатоки наверняка найдут к чему придраться — мол, у вас инквизитор плазмаган не так держит или слишком легко побеждает космодесантников-хаоситов. Но для обычного любителя «сороковника» игра с этой точки зрения получилась что надо.

Это действительно Warhammer: пафосные речи в диалогах и во время сражений, манера общения главных героев, оружие и снаряжение, но самое главное — дизайн всего этого. Заброшенные отсеки «Мученика» или поверхность одной из планет сектора Калигари — везде найдётся чему порадовать глаз. Облачения главных героев и облик многочисленных врагов — один в один как на множестве рисунков и артов, посвящённых «вахе».

Оружие и умения тоже следуют «лору» — в названиях и в самой своей сути: это не только «+5 % к урону» или «+100 очков здоровья». В качестве примера можно привести всего две из множества веток прокачки навыков. Как известно, инквизиторы исповедуют две школы философии — прагматичный, считающий, что цель оправдывает средства, радикализм и консервативно-охранительский пуританизм. Эти два течения в игре представлены в виде отдельных ветвей прокачки, которые позволяют создать именно того инквизитора, которого вы захотите сделать, — без отрыва от «лора».

Само собой, умения этими двумя разделами не ограничиваются. Ещё? Да пожалуйста — группа навыков «Казнь», посвящённая особо красочным убийствам, которые дают определённые бонусы в бою. Вполне в духе вселенной, к тому же добавлено не просто ради красоты, а имеет практическое применение.

Не забывают разработчики и о том, что инквизитор — это не банальная машина для убийств, а следователь по особо важным делам. Задания построены таким образом, что нам приходится искать зацепки, приводящие главного героя к верному решению очередного расследования. В некоторых миссиях нам предлагают небольшой текстовый квест: что предпринять перед тем, как отправиться на задание? Взять с собой группу гвардейцев для поддержки или пойти в одиночку? Отвлечь врагов или ворваться в их логово, пока они не успели уйти? Самое интересное, что от этого выбора может зависеть успех операции в целом: даже успешное выполнение всех целей миссии не гарантирует успеха, если перед этим сделан неверный или слишком рискованный выбор.

Какого-то диссонанса от «мультяшного» изображения персонажей (привет, Eternal Crusade) или лишних отступлений от канона в угоду геймплею в Inquisitor обнаружить не удалось. Нет, всё серьёзно и «по-вархаммеровски». При этом сценаристы умудряются изредка разбавлять пафос шуточками в диалогах, и смотрится это вполне уместно.

Благодаря психическим силам класс псайкера сильно отличается от двух других.

»Наша служба и опасна, и трудна»

Сектор Калигари — это не одна планета и не десять, а множество планетарных систем, в которых есть доступные для посещения миры, станции и другие интересные места. А вот и первая весточка онлайн-составляющей игры: тот, кто сумеет лучше других выполнить задания в системе, будет объявлен её покровителем, а его имя будет видно каждому.

Помимо прохождения сюжетной кампании в секторе можно найти множество других занятий на любой вкус и цвет. Задания самые разнообразные — зачистка, сопровождение VIP, похищение, охота, сбор данных…

Кроме стандартных миссий присутствуют мини-кампании — цепочки миссий, объединённых общим сюжетом. Наконец, с помощью специальной колоды гадальных карт Таро Утера каждый игрок может подобрать себе случайную миссию по вкусу — комбинируя карты, получаем задание с заранее известными условиями и наградами. Полезная штука, если хочется добыть именно новое снаряжение или, напротив, побольше опыта и очков Судьбы.

Последние нужны для «крафта» снаряжения и пригодятся ещё кое-где: например, создание миссий Таро тоже требует Судьбы. Повеяло «донатом»? А вот и нет — разработчики пообещали, что никогда не будут продавать этот ресурс за реальные деньги.

Ещё один важный показатель — недельная Слава, которая зависит от активности игрока на протяжении недели и обнуляется каждые семь дней. Чем выше этот показатель, тем большая награда ждёт инквизитора по завершении недели.

Конечно, есть кооператив и отдельный PvP-режим (который пока выглядит довольно бестолково). Кроме того, разработчики обещают регулярные глобальные события и прочие развлечения для тех, кто прошёл кампанию и добрался до того самого «эндгейма», неудачная реализация которого похоронила не одну action-RPG.

Крестоносец может выдержать колоссальный урон, но в ближнем бою надо быть осторожным — негативные эффекты подавления могут доставить немало сложностей.

Я в инквизиторы пойду — пусть меня научат!

Ко всем спецоперациям необходимо готовиться загодя — во время миссии нельзя изменить навыки или надеть добытое в бою снаряжение и оружие. Скажем больше — опыт дают только за выполнение заданий, а не за убийства противников. Странное решение для ARPG, но особого дискомфорта это не доставляет — надо только привыкнуть.

Слотов под оружие и снаряжение немного, но от них в первую очередь зависит стиль игры. Двуручное и одноручное оружие ближнего и дальнего боя, щиты и посохи — именно они дают персонажу те умения, которые он будет применять для уничтожения ереси. Стандартная для жанра возможность использовать два набора вооружения в наличии: как правило, первый нужен для ближнего боя, а второй — для различных стреляющих штук. Впрочем, ничто не мешает вооружить инквизитора только мечами или положиться лишь на мощь огнестрельного оружия.

Вариантов развития героя множество: три основных класса (по три подкласса у каждого) и богатый выбор оружия и снаряжения открывают простор для построения «билда». Крестоносец — это типичный «танк», имеющий солидный запас здоровья, Ассасин он и в «вахе» ассасин — снайпер и бесшумный убийца в ближнем бою.

Наконец, пожалуй, самый интересный и сложный класс — это псайкер. Он применяет не только мощь оружия, но и свои особые способности — герой умеет управлять варп-силами. Однако будьте осторожны — излишнее увлечение варпом грозит страшными последствиями. Каждое умение повышает варп-перегрев, избыток которого может нанести вред псайкеру — как прямо, так и косвенно: например, вызвав опасного демона.

Чтобы открыть некоторые ветки навыков, требуется выполнить «Героические подвиги» — например, для уже упомянутой «Казни» таким подвигом будет убийство 5 тысяч врагов умениями ближнего боя.

Игра за разные классы уникальна — это радует. Не радует другое: чтобы добраться до полноценного геймплея за очередного персонажа, нужно пройти за него хотя бы начальные главы кампании — у зелёного инквизитора нет под рукой ни техножреца, отвечающего за «крафт», ни заданий Таро, ни многого другого. Выполнять одни и те же миссии как минимум три раза, чтобы попробовать все классы персонажей, — так себе удовольствие.

«Ваха» — не «ваха», если в ней нет возможности красить «миньки».

Only War

Что главное в ARPG? Конечно, схватки с разнообразными противниками, поединки с «боссами» и богатство различных боевых стилей. О разнообразии «билдов» я уже говорил — с ними здесь всё в порядке. А вот сражения несколько отличаются от привычных для жанра битв с сотнями и сотнями врагов.

Геймплей требует скорее тактических навыков, нежели умения быстро орудовать мышкой и жать на клавиши. Врагов не так много, но они часто пользуются дальнобойным оружием, что доставляет любителям мечей и топоров вполне понятные неудобства — приходится часто «кайтить» и использовать укрытия. Да, в игре есть эта механика (перекатов пока не добавили), что вкупе с разрушаемым окружением добавляет частичку другого жанра — для специалистов дальнего боя Inquisitor порой превращается в подобие Alien Shooter.

Ещё одна новинка — подавление, отвечающее за штрафы персонажа, находящегося под огнём. Врываться в самую гущу боя стоит осторожно, не забывая следить за показателем этого самого подавления. Если он опустится до минимума, то стоит срочно искать укрытие либо отступать (нам можно, инквизиторы — это не Адептус Астартес), иначе печальные последствия не заставят себя ждать. Подавлению подвержены и некоторые враги — этим тоже следует пользоваться.

Жаль, «боссы» и элитные противники пока не впечатляют — как правило, это просто очень «толстые» гады без каких-то особенностей.

Но больше всего раздражает не это, а ужасная оптимизация и до сих пор встречающиеся ошибки, в том числе такие, которые не дают завершить миссию. Иногда игра вполне оправдывает своё название — порой попытка продраться сквозь низкий фреймрейт и баги представляет собой настоящее мучение. Для проекта, который столько времени провёл в «Раннем доступе», это непростительно. И графика, прямо скажем, не самая технологичная (впрочем, дизайнеры это умело скрывают).

Примерно так выглядят система укрытий и разрушаемое окружение.

***

Полтора года назад, в обзоре Space Hulk: Deathwing я сетовал на то, что Warhammer 40K никак не удаётся обзавестись достойной игрой в жанре, отличающемся от стратегии. Наконец-то удалось — Inquisitor смотрится достойно как «просто ARPG» и очень хороша как проект по «вахе».

Главное — чтобы разработчики не забросили своё детище. Простор для пострелизной поддержки у них огромный, благо франшиза позволяет: инквизитору в 40-м тысячелетии сложно остаться без работы. Нелады с оптимизацией и блокировкой серверов вполне решаемы — надеемся, что в ближайшее время игра вновь станет доступна в России и каждый желающий сможет внести свою лепту в искоренение ереси.

Плюсы: отличный дизайн; соответствие канонам вселенной Warhammer 40K; множество вариантов развития персонажей; есть чем заняться помимо прохождения кампании; изрядная доля тактики в боях.

Минусы: неважная оптимизация, баги; малоинформативный для новичка интерфейс.

stopgame.ru

Почему вам стоит попробовать Warhammer 40 000: Inquisitor — Martyr

 

Уж сколько вышло компьютерных игр по вселенной Warhammer 40k, а хорошие можно по пальцам одной руки пересчитать. Как ни странно, несмотря на огромное количество негативных обзоров в Steam, «Warhammer 40 000: Inquisitor — Martyr» относится к тем проектам, которые имеют все шансы вам понравиться… Если вы перетерпите отталкивающую первую главу. И если вы не будете обращать внимания на сетевую составляющую (которая работает по принципу «то потухнет, то погаснет»). Одному бегать тут вполне весело, по крайней мере поначалу. Полный обзор вам вскоре предоставит Михаил Шкредов, я же сейчас делюсь первыми впечатлениями. 

 

В трансляции «Инквизитора» я отметил, что первая обучающая глава в игре выполнена крайне неудачно. Сюжет подан неумело, уж лучше бы его вообще не было. Уровни представляют собой простые последовательности однотипных коридоров и комнат. Нет лута… Вообще! Вместо этого в финале уровня вам выдают сундук, из которого падают случайные награды. Система развития завязана на пассивных навыках, а активные привязаны к конкретному типу оружия. Что за на… Да, поводов для ругательств игра дарит предостаточно. 

 

 

Впрочем, как только герой попадает на капитанский мостик, «Инквизитор» преображается, и перед нами предстаёт типичный дьяблоид во всей своей красе с толикой интересных решений. Правда, потенциальным покупателям всё же стоит учитывать небольшой бюджет игры, так что заранее смиритесь с нестабильной кадровой частотой (или понижайте графические настройки), плохонькой анимацией и неумелым желанием разработчиков сделать красиво. Без боли смотреть на местные «казни» не получается, как и на унылые декорации ряда локаций. Актеры не переигрывают — они просто кривляются. И пропадает всякое желание вникать в потенциально неплохой сюжет о беглом отступнике.

 

Что в игре реализовано хорошо, так это базовые принципы боевой ролевой игры. Для начала нам предлагают взять героя (одного из трёх), а потом — выбрать подкласс (один из трёх). Уже хорошо. После прохождения ужасной первой главы перед нами оказывается карта галактики с «горячими точками». Выбираем с наиболее романтическим названием и летим туда, чтобы решать местные проблемы на планетах, спутниках, космических станциях и кораблях. Перед выходом на миссию можно повысить уровень сложности, чтобы поднять шанс выпадения высокоуровневого шмота. Но при этом увеличивается наносимый вам урон и снижается сила вашего оружия. Когда это 2-3%, пережить можно, а когда 20-30%, уже задумываешься, нужно ли такое счастье. 

 

 

Миссии делятся на сюжетные, коих мало, и дополнительные, коих десятки, и они постоянно обновляются. Так что уже на ранних этапах игры можно забросить все инквизиторские дела и отдаться исследованию космоса. Тем более из врагов начинает падать лут, на уровнях появляются сундуки (с лутом), а за выполнение заданий вас награждают ящиком (с лутом же). На капитанском мостике потом с интересом копаешься в добыче, оптимизируя героя по своему вкусу. Приятно то, что манера ведения боя напрямую завязана на вещах, а не на прокачке героя. Как-то оно правильнее, когда сабля атакует иначе, чем меч, а герой с автоматом сражает совсем иначе, нежели с бластером. 

 

Прокачка самого героя складывается из большого числа «веток» с важными и не очень пассивными навыками. Часть их них закрыта до поры до времени. Активные же навыки привязаны к надетым на инквизиторе вещах. К двуручному оружию привязано четыре типа атаки. К одноручному — две (но можно взять в руки два клинка или два разных пистолета). Помимо этого, есть боевые стимуляторы, вспомогательный гаджет (граната, мина или силовое поле) и особенность костюма, например невидимость. Довольно забавно в боевой ролевой игре получить возможность незаметно пробраться к терминалу и взломать его, не ввязываясь в перестрелку. 

 

По мере прокачки открываются новые типы оружия со своими атаками, становится ещё интереснее. 

 

Задания в миссиях не сводятся к простой необходимости уничтожит всех на уровне. Это может быть и охрана объекта, и взлом оборонительных систем, и сражение с боссом, куда ж без этого. Попадаются дополнительные задания. Отдельные сундуки открываются, если успеваешь за отведённое время разобраться с врагами. Обнаруженные телепорты могут забросить нас на островок к скучающему сильному противнику. 

 

 

Уровни делятся на небольшие, коридорного типа, и открытые, где можно свободно бегать по всем направлениям. Здесь нет бесшовного мира в стиле Diablo 3, но концепт, заложенный разработчиками, тоже хорошо работает. Инквизитор летает по галактике и карает всех подряд, попутно разбираясь с мутной историей одного предателя и набирая в команду странных типов. 

 

Что касается онлайновой составляющей, то пока всё плохо. Проходить кампанию с другом не получится. Сетевая игра представляет собой набор отдельных кооперативных миссий. У меня получилось подключиться к сетевой игре, но далеко не с первого раза. Причём после долгой загрузки на уровне оказалось всего два человека (из заявленных четырёх). Пользователи из России жалуются на недоступность серверов вообще (все дружно скажем спасибо Роскомнадзору за его беспощадную войну с Telegram, кстати, подписывайтесь на наш канал).

 

Зато в «Инквизиторе» есть много стимулов задержаться для игроков, предпочитающих одиночное прохождение. Это и огромное количество динамически обновляемых миссий, и дополнительные «Приоритетные поручения», и сюжетная линия. Система развития подразумевает, что играть придётся долго. Очки опыта выдают очень скупо, по одному за уровень, так что главная охота идёт за лутом, и его действительно много. Правда, внешний вид оружия и брони не сильно меняется, больше внимания обращаешь на характеристики. 

 

 

Analysis

Кому можно советовать эту игру? Конечно же, любителям вселенной Warhammer 40k! Знакомые фигурки, неплохой сюжет (если отрешиться от его неумелой подачи), возможность летать от одной системы к другой и зачищать миры от порождений Хаоса — это ли не счастье? Также игра придётся по душе людям, которые прошли огонь и воду Grim Dawn и Path of Exile — тоже недорогие, кривоватые проекты, но сделанные с душой. В «Инквизиторе» есть интересные решения, игра вынуждает испытывать себя на прочность, повышать уровень сложности ради лучшей награды, отправляться на самоубийственные миссии, умирать и возвращаться снова. Но всё же стоит учесть, что здесь к очень многому придётся относиться терпимо. 

 

Главное, что «Инквизитор» увлекает. Я сегодня играл в него до двух часов ночи. Играл бы и сейчас, да надо было с утра пораньше эту статью написать. 

 

 

Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat

 

www.gametech.ru

Inquisitor — Martyr на PC, PS4, Xbox One в России

Дата выхода на PC в России: 5 июня 2018 г.

Дата выхода на PS4 в России: 2018 г.

Дата выхода на Xbox One в России: 23 августа 2018 г.

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr — ролевой экшен за авторством NeocoreGames, в прошлом подарившей нам Deathtrap и The Incredible Adventures of Van Helsing.

Авторы описывают свое детище как «песочницу», геймплей которой не прекратится даже после прохождения одиночной кампании. В последней вам будет отведена роль агента Инквизиции, принявшего участие в масштабной и кровопролитной войне.

Другой важной особенностью проекта значится тотальная разрушаемость, которая накладывает свой отпечаток на игровой процесс. Теперь подолгу сидеть в укрытиях не сможете ни вы, ни ваши враги, поскольку превратить декорации в труху при помощи крупнокалиберного оружия можно будет за считанные секунды.

Студия Neocore Games сообщает, что Warhammer 40k: Inquisitor — Martyr не появится на консолях 5 июля. Релиз версии для Xbox One и PS4 снова отложили, на сей раз почти на полтора месяца. Разработчики мрачной экшен-РПГ обещают ее выход 23 августа. 

Warhammer 40k: Inquisitor — Martyr какое-то время была в раннем доступе Steam, а затем ее авторы не сразу смогли определиться с датой релиза финальной версии. С 11 мая экшн перенесли на 5 июня, но в этот день разработчики смогли выпустить только PC-версию, а релиз на консолях определили на 5 июля. Теперь ее обещают выпустить 23 августа. 

Почему фанатам вселенной не стоит проходить мимо

Напомним, что разработчики Warhammer 40k: Inquisitor — Martyr пока что отказываются продавать игру на территории России из-за действий Роскомнадзора.

Деятельность РКН дает о себе знать

gameguru.ru

Warhammer 40.000: Inquisitor — Martyr - Сообщество Империал

Жанр: Экшен-RPGРазработчик \ Издатель: NeocoreGames Дата выхода: 31 авг. 2017 (ранний доступ) \ 5 июня 2018 (релиз)Поддержка русского языка - отсутствует (возможно появится)

Вас ждет единый открытый мир-песочница, наполненный разнообразными заданиями, тактическими битвами, жесткими противостояниями в разрушаемом окружении и глобальными событиями, на которые непосредственное влияние оказывает сообщество игроков. Используйте систему укрытий, чтобы получить тактическое преимущество, отстреливайте конечности врагов и совершайте грандиозные казни в сражениях с впечатляющими боссами. Станьте Защитником каждой звездной системы, в которой побываете! Выберите собственный стиль игры, опробовав персонажей разных классов и специализаций: встречайте врага лицом к лицу, следуя пути Инквизитора-крестоносца, положитесь на свою ловкость, став убийцей Культа Смерти, или же овладейте разрушительной энергией Варпа, став Псайкером Примарис. Выберите ту специализацию из трех доступных для каждого класса, которая наиболее отвечает вашему стилю игры. Исследуйте звездную карту обширного сектора Калигари, путешествуйте между подсекторами, изучайте множество систем и их уникальные достопримечательности: проводите расследования на множестве планет с разнообразными ландшафтами – пробейтесь сквозь коридоры заброшенных станций, покинутых звездных крепостей и других экзотических мест! Вы можете стать Инквизитором-одиночкой, а можете собрать отряд друзей! Отправляйтесь на задания в составе отряда из четырех игроков, вместе уничтожайте врагов и получайте лучшие награды. Создайте Кабал, чтобы объединить самых верных товарищей! Инквизиторские Кабалы – это группы Инквизиторов, согласных работать вместе. Они развиваются так же, как и персонажи, а членство в Кабале зачастую открывает доступ к особым заданиям. В этом мире множество группировок со своими целями. Не редка ситуация, когда интересы Кабалов сталкиваются и между ними завязывается подковерная война. Хотите получить особую награду или добычу? Используйте карты Таро Утера, чтобы изменить условия следующего задания. Собирайте чертежи и улучшайте свою экипировку с помощью Ремесла. Применяйте Инокулятор, чтобы настроить свои умения. Выбирайте тот комплект снаряжения, который наилучшим образом подойдет к конкретному заданию! Игра Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr непрерывно развивается. Расширения и регулярные бесплатные обновления будут добавлять новые вражеские фракции, новые варианты рельефа, новые задания и их типы, новые сюжетные расследования и новые геймплейные возможности. Материалы будут добавляться в форме сезонов – масштабных бесплатных обновлений с единым сюжетом. Действия игроков в рамках сезонов будут оказывать влияние на весь единый мир сектора Калигари. Ежедневные задания, Ранги и Уровни силы обеспечат новыми испытаниями – здесь всегда есть, что изучить и что добыть!

imtw.ru