Mafia 3 - Человек, который уничтожил мафию. Обзор. Игромания мафия 3


В Mafia 3 теперь можно свести «Старые счеты» (трейлер) — Игровые новости — Игромания

Компания 2K и студия Hangar 13 объявили о премьере второго сюжетного дополнения для Mafia 3, «Старые счеты». Игроки получат новые сюжетные эпизоды и игровые возможности, а на карте города откроются новые области для исследования.

Когда-то старый боевой товарищ Джон Донован помог Линкольну в войне с мафией. Теперь помощь нужна самому Доновану. Предатель Коннор Олдридж когда-то оставил Джона умирать в джунглях, а теперь он появился в Нью-Бордо и охотится за таинственным опасным грузом. Чтобы остановить его, Линкольну и Доновану предстоит сразиться с целой армией вооруженных наемников.

Справиться со сложной задачей поможет тяжелое оружие, турели на машинах и снайперская поддержка. Заодно Линкольн сможет примерить новые костюмы и пополнить арсенал новыми видами оружия, а автомобильный парк — новыми транспортными средствами.

Вдобавок к игре вышел патч 1.08, который вносит ряд улучшений в игровой процесс. Так, на мини-карте теперь появится иконка личного транспорта, и Линкольну будет легче отыскивать свой автомобиль. Любители опасной езды смогут отключить отображение зеркала заднего вида. Вдобавок теперь игроки смогут заглянуть в прошлое и узнать, что связывает Линкольна и Донована. Но их военная история открывается во время прохождения сюжетной кампании, так что некоторым особо заинтересованным в сюжете придется начать все сначала. А вот улучшения графики в очередной раз не случилось.

Финальное дополнение «Знамения времен» выйдет летом, и в нем тоже будут представлены новые материалы, персонажи, игровые возможности и сюжетные эпизоды, разворачивающиеся параллельно основной сценарной линии Mafia 3. Все дополнения можно купить как по отдельности, так и в составе Season Pass.

Игра Mafia 3 вышла на PS4, Xbox One и PC осенью 2016 года с субтитрами на русском языке. Подробнее о дополнении «Старые счеты» можно узнать на официальном сайте.

www.igromania.ru

Пять причин ждать Mafia 3 — В разработке — Статьи — Игромания

Mafia 3 анонсировали официально, вызвав щенячий восторг у множества игроков. На gamescom уже состоялась первая презентация геймплея, и мы узнали, что действие игры происходит в 1968 году в Новом Орлеане, а главным героем стал Линкольн Клэй — ветеран войны во Вьетнаме и член преступной группировки. Он мстит вражеской мафии и попутно строит собственную империю, опираясь на помощь троих напарников.

Мы посетили презентацию игры в Кёльне, пообщались с Хэйденом Блэкменом, главой работающей над игрой студии Hangar 13, и сформулировали самые важные причины, по которым новая «Мафию» определенно достойна внимания.

Разработчики утверждают, что одной из основных механик, на которых они сосредоточились при работе над Mafia 3, была именно механика стрельбы и экшена в целом. Ведь Линкольн, главный герой игры, — ветеран вьетнамской войны, умелый солдат.

В показанной на gamescom демоверсии Линкольн мастерски орудовал огнестрельным оружием и, как полагается настоящему мафиозо, жестоко расправлялся с противостоящими ему бандитами в ближнем бою: без тени сомнений резал глотки, ломал шеи, бил ножом прямо в сердце и буквально разрывал противника на части, поднося дуло дробовика к его животу перед тем, как нажать на спусковой крючок.

Мы спросили об этом прямо и без стеснения: «Черт подери, что случилось с Джо? Жив ли? Томимся догадками уже пять лет!» Блэкмен лукаво улыбнулся и развел руками: дескать, ничего подтвердить не могу, но и опровергать не стану.

Что почти со стопроцентной вероятностью означает — «да». К тому же постаревший Вито из Mafia 2 в третьей части будет одним из напарников протагониста и сыграет важную роль в развитии сюжета.

В первую очередь авторы ориентировались на первые две части, но не только на них — на игру сильно повлияли классические фильмы и книги о мафии и о соответствующей эпохе. Блэкмен назвал несколько произведений, которыми вдохновлялась студия. Это «Буллит», «Славные парни» (притом вторая, более мрачная, половина картины), документальный фильм 2014 года «Кокаиновые ковбои», рассказывающий очень похожую историю о контуженном ветеране войны во Вьетнаме, в итоге ставшем одним из самых влиятельных наркобаронов восточного побережья, а также книга «Маттерхорн», посвященная вьетнамской войне и жизни прошедших ее солдат.

Hangar 13 изучила множество материалов о жизни Луизианы в конце шестидесятых. По словам Блэкмена, выбор пал на Новый Орлеан, потому что разработчики хотели отразить в игре проблемы межрасовых конфликтов и историю движения за гражданские права чернокожих.

Южный штат и один из самых «горячих» городов США той эпохи стали наилучшим вариантом. Уже по первой демоверсии видно, что студия отменно потрудилась над правильной атмосферой — пока Линкольн прогуливается по ночному бульвару, мы видим множество деталей, навевающих нужное настроение.

На стенах — граффити с символикой хиппи и инициалами Джона Кеннеди, мужики у бара обсуждают Вьетнам и негров, а за углом виднеются мрачные луизианские болота с крокодилами и, вероятно, не с одним десятком обглоданных трупов, которые вряд ли когда-нибудь найдут...

А через десять минут Линкольн уже удирает от копов под Paint it Black, сшибая столбы своим новеньким маслкаром.

В распоряжении Линкольна будет тройка компаньонов — разработчики называют их лейтенантами, — которые помогают герою развивать преступную группировку. У каждого компаньона свои полезные способности: вроде вызова подкрепления или снайперов. Например, во время презентации Линкольн остановился у телефонной будки, набрал нужный номер и отозвал севших на хвост копов.

Захватывая территории и точки на карте, мы можем передавать их под управление компаньонов — это повлияет не только на набор и развитие перков каждого лейтенанта, но и на сюжет игры, делая его нелинейным. Придется выбирать, кому из троих напарников отдать «добычу», и по ходу развития истории у вас поневоле будут появляться фавориты и аутсайдеры.

Hangar 13 — новая студия 2K, в которую входят люди, работавшие над Knights of the Old Republic, Dead Space 2 и отмененной Star Wars: 1313. Mafia 3 станет их дебютным проектом.

Это означает по меньшей мере то, что серия, за которую раньше отвечала 2K Czech, предстанет в новом свете. Судить об итоге пока не беремся. С одной стороны, команда акцентирует внимание на том, что Mafia 3 не будет рассказывать очередную тривиальную историю о восхождении наверх в рядах преступной группировки, о предательстве и о вендетте (хотя месть играет важную роль в этой истории). Она позволит игрокам построить собственную империю с нуля.

С другой — показанное на Gamescom демо не трогает душу ничем, кроме атмосферы: проникновение на базу противников, эффектная, но рядовая перестрелка при наличии укрытий, допрос с помощью отчаянной запугивающей поездки по городу и финальная погоня. Всё это мы уже видели.

Делать выводы пока рано — до релиза в 2016 году мы еще не раз увидим третью «Мафию». Но уже совершенно ясно, что у Hangar 13 есть амбиции, такая же трепетная любовь к мафиозной романтике, как у ценителей серии, и, самое главное, — возможность исправить ошибки предыдущих частей и преумножить их достоинства.

www.igromania.ru

Mafia 3 - Человек, который уничтожил мафию. Обзор — Видео — Игромания

14.10.2016 03:53  |  13 мин. 44 сек.

Если не проигрывается видеоролик1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.2. Попробуйте зайти через другой браузер.3. Отключите антибаннерные плагины и программы.4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:1. Первая и вторая из названных выше причин.2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Если ничего из перечисленного не помогает — напишите нам, пожалуйста. В письме укажите линк на страничку с видеороликом и ваш браузер. Если смотрите не на РС, то напишите используемое вами устройство. Почта редакции: [email protected]

Шестидесятые. Время рок-н-рола и маслкаров. Из приемников звучат The Animals, The Rolling Stones и Creedence Clearwater Revival. По дорогам разъезжают рокочущие монстры силой под четыре сотни «лошадей». По Америке проходит вторая волна феминистских протестов, а расизм в стране то и дело становится причиной преступлений и массовых беспорядков. В то же время вымышленный американский город Нью-Бордо, где происходят события Mafia 3, лишается по очереди всех своих капореджиме и их подручных.

www.igromania.ru

Семья на первом месте. Интервью с продюсером Mafia 3 — В разработке — Статьи — Игромания

До выхода долгожданной Mafia 3 остался месяц, а мы все еще знаем катастрофически мало о том, чего ждать от новой команды разработчиков. На gamescom нам удалось поговорить с исполнительным продюсером студии Hangar 13 Энди Уилсоном о том, куда движется серия о мафиозных разборках в Америке.

— Каким же образом разработка новой Mafia 3 оказалась в руках вашей студии?

Энди Уилсон: Мы все здесь часть одной большой семьи 2K. В один прекрасный момент компания приняла решение собрать сильную команду для работы над Mafia 3 и учредить новую студию в Новато (Калифорния). Наша студия состоит из ветеранов индустрии, людей, работавших над BioShock, Tomb Raider, Assassin’s Creed, Dead Space, Splinter Cell, Saints Row, Far Cry, InFamous...

— А есть ли в вашей команде люди, работавшие в оригинальной команде 2K Czech (бывшей Illusion Softworks)?

Энди Уилсон: Насколько мне известно, никого из самой первой команды не осталось, но мы плотно работаем с создателями второй части.

— Раз уж вы сотрудничаете с чешской студией, стоит ли ожидать возвращения старых героев?

Энди Уилсон: Действие игр серии происходит в одном мире, это одна вселенная, и было бы странно игнорировать персонажей предыдущих частей. Игроки безусловно встретят Вито Скалетту (протагониста второй части) и узнают, что случилось с ним после убийства Фальконе. Конечно же, одним Вито дело не ограничится, но большего я пока рассказать не могу.

— В презентации вы показали новые районы Нью-Бордо. Расскажите о них поподробнее.

Энди Уилсон: Я бы с удовольствием рассказал о них, если б помнил, какие именно районы мы показывали в презентации... У нас будет огромный кусок Bayou Fantom — «диких земель» Нью-Бордо, плюс еще девять районов. Это наше собственное видение Нового Орлеана. Особенно интересен в этом плане French Ward — район вечного карнавала, именно он больше всех похож на Новый Орлеан в разгар Марди Гра. Противоположность ему — Tickfaw Harbour, портовый район, полный контрабандистов. И еще есть Delray Hollow — городская «резервация» для черных и латиносов, где вырос Линкольн Клэй, новый главный герой.

Ну и конечно, мы не могли обойтись без фешенебельного района для белых богачей — Frisco Fields.

Каждый район имеет свою экосистему и показывает свой аспект бурной жизни города. Как бы странно это ни звучало, мы вложили массу усилий в то, чтобы правдоподобно смоделировать то, как совершаются преступления в каждом из районов, в то, как семья Сэла Маркано выколачивает деньги из горожан. Например, очень «занимательно» работает дядюшка Лу и его система борделей — все это можно увидеть на улицах города.

— В свое время Team Bondi при создании L.A. Noire опирались на исторические архитектурные аллюзии Лос-Анджелеса. Увидим ли мы реальные здания Нового Орлеана?

Энди Уилсон: Мы вдохновлялись им, но не ставили себе задачу напрямую копировать город. Мы хотели передать атмосферу, настроение Нового Орлеана, и, мне кажется, нам это удалось.

— На протяжении всей истории серии мы всегда играли за итальянцев, и тут — настолько неожиданный выбор главного героя. Почему именно Клэй?

Энди Уилсон: С самого начала разработки мы нацелились именно на 1960-е. Криминальная обстановка в Нью-Орлеане тех времен значительно отличалась от семейных войн в том же Нью-Йорке 1940—50-х. Здесь была всего одна семья, диктовавшая классовые привилегии и условия жизни всего региона.

Нам показалось скучным рассказывать еще одну историю простого итальянского парнишки из низов. Намного интересней наблюдать, как развивается история персонажа, к которому социальное окружение враждебно априори.

— В новом видео вы показали миссию, где Линкольн Клэй пробирается к «счетоводу» семьи Маркано Тони Деразио, чтобы от него избавиться. Здесь игрок мог тихо пробираться через офис Тони или просто расстреливать всех на своем пути. Так можно будет пройти любую миссию?

Энди Уилсон: Мы старались сделать так, чтобы у игроков всегда оставался выбор. Выбор, который будет подходить их стилю игры. Всю показанную миссию можно пройти, оставшись незамеченным. В финале, конечно, все-таки придется устроить перестрелку с лысым мафиозо, но до этого момента вам решать, как выполнять этот «контракт».

— Как дела обстоят со всякими побочными заданиями и мини-играми? Сможем ли мы, например, расхаживать по барам, просаживая деньги в азартные игры?

Энди Уилсон: В игре будут так называемые «криминальные задания» по контролю захваченной территории, которые, в целом, и есть те же побочки. Какие «уличные» задания вам попадутся, зависит от того, как вы проходите основные миссии. Например, разобравшись с Тони в открытую, вы спровоцируете хаос на улицах, подорвав всю криминальную сеть главного бухгалтера в определенном районе. Вы получите совершенно иные задания, чем если бы решили разобраться с Тони «по-тихому».

Что касается просаживания денег в казино, то мы старались отвлекаться на подобные вещи как можно меньше. Почему? Да хотя бы чтоб не отвлекать игрока от основного сюжета. В нашей игре почти все, что ты делаешь в открытом мире, накладывает отпечаток на историю, и наоборот.

Другой пример побочных занятий — миссии, связанные с вашими партнерами. Соответственно, если вы будете их выполнять, то ваши друзья станут больше вам доверять. Например, если удастся сдружиться с Вито, возможно, он расскажет, что случилось с Джо Барбаро. Пока вы поддерживаете хорошие отношения с Берком, подконтрольные вам районы приносят больше денег, сражающиеся на вашей стороне уличные бойцы становятся сильнее, а ваш партнер может доставать вам более крутые тачки. Подобных ситуаций в игре уйма.

— Стоит ли ожидать подобия микроэкономики по типу той, что была, скажем, в Assassin’s Creed: Brotherhood?

Энди Уилсон: У нашего героя достаточно тяжелая задача — подобраться к главному криминальному авторитету Нью-Бордо, и, чтобы это провернуть, Клэю понадобятся деньги и власть. В этом ему будут помогать три компаньона — Кассандра, Берк и Вито. Каждый из них имеет собственную сферу влияния и собственные мотивы, которыми они руководствуются, объединяясь с вами против Маркано.

И, само собой, они не альтруисты. Линкольн сулит партнерам золотые горы — раздел всего рэкетирского бизнеса семьи. Но этого еще нужно добиться. Вы будете собираться своей командой в старом имении, и принимать решения по тем или иным вопросам. Симуляции экономики как таковой в игре нет, но от того, что вы будете советовать своим подопечным, зависит финансовое процветание героя, а также отношение к нему тройки партнеров. Ваша задача как лидера — справедливо делить сферы влияния. В противном случае ваши партнеры пошлют вас куда подальше и просто выйдут из игры, значительно усложнив вам жизнь.

— Это значит, что у игры будет несколько концовок?

Энди Уилсон: Именно. От того, как вы будете вести себя с партнерами, зависит финал игры и то, кому будет принадлежать город.

— Сколько же их в игре?

Энди Уилсон: Тут дело не столько в разнящихся финальных катсценах, сколько в изменении мира игры. Здесь нет плохой или хорошей концовки, это все невероятно субъективно. Точного количества концовок я сказать, по правде говоря, не могу.

— Смогут ли игроки выбрать уровень сложности?

Энди Уилсон: Конечно. Новая «Мафия» — это все же экшен, со всеми традиционными составляющими. Если вы не хотите морочить себе голову стрельбой, выбирайте низкий уровень сложности и наслаждайтесь историей.

— Сколько времени может занять прохождение?

Энди Уилсон: Честно говоря, не знаю даже приблизительной цифры, все зависит от стиля игры: хотите ли вы прыгать от миссии к миссии или потеряться в открытом мире, собирая каждый коллекционный предмет. Мы, конечно же, проводили плейтесты, и у людей уходила примерно неделя на полное прохождение. Никто не добирался до финала раньше, чем через пять дней.

— Планируете ли вы выпускать DLC?

Энди Уилсон: Вместе с игрой вы можете купить Season Pass, а это значит, что у нас будут дополнения. Но планы мы пока не раскрываем.

— Современные тенденции диктуют наличие в любой «порядочной» AAA-игре мультиплеерного режима. Планируете ли вы что-то подобное в Мафии?

Энди Уилсон: Наша команда все же нацелена на то, чтобы рассказать игрокам хорошую историю, а не радовать их онлайновыми пострелушками. Никаких планов насчет мультиплеера у нас нет и не намечается.

www.igromania.ru

Mafia 3 выйдет в октябре — Игровые новости — Игромания

2K Games и Hangar 13 выпустили новый сюжетный трейлер третьей части легендарной Mafia. Ролик буквально пропитан бандитским духом: головокружительные погони на маслкарах, кровавые перестрелки, рукопашные разборки. Также стоит отметить неплохой саундтрек. Но самое главное, разработчики объявили дату выхода — 7 октября.

События Mafia 3 развернутся в Нью-Бордо (прототипом стал Новый Орлеан) в 1968 году. Главный героем станет ветеран Вьетнама Линкольн Клэй, который постепенно завоюет себе уважение среди городской мафии. В игре также появится герой предыдущей части — постаревший Вито Скалетта.

Mafia 3 выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Оформившие предзаказ получат в подарок комплект «Семейный откат», включающий три дополнительных вида оружия и столько же классических автомобилей. Эти же материалы войдут в расширенный комплект Mafia 3. Deluxe Edition.

Также стало известно, что в продаже появится коллекционное издание (Mafia 3 - Collector’s Edition), в которое войдут физические и цифровые бонусы: 

  • сезонный абонемент Season Pass; 
  • игровой саундтрек на виниловой пластинке; 
  • коллекционный альбом; 
  • художественные иллюстрации и многое другое.

www.igromania.ru