Гайд по достижениям в Divinity: Original Sin 2. Все достижения divinity original sin
Гайд по достижениям в Divinity: Original Sin 2
Вперед и внутрь — необходимо проникнуть в логово Мордура, не пользуясь внутри ключами. В подвале выпустите гномов из западни, зайдите в комнату, где они были, и прочитайте книги на полке. Рядом с каменным бюстом найдите кнопку, нажмите ее, после чего идите в основной зал подвала. Напротив ряда пивных бочек на стене появится кнопка-череп с пустой глазницей. Его-то вам и нужно взломать. Есть две тонкости — вы должны взламывать череп именно отмычкой (то есть персонажи-андеды не подойдут), и ваш уровень взлома должен быть равен пяти. В противном случае достижение вы не получите.
До седьмого колена! — успешно применить проклятие. Получить можно двумя путями — по ходу сюжетной линии, если вы примите завет Короля-бога («Проклятие» заменит «Благословение»), или же в подвале у Мордура. Для этого узнайте из его книг рецепт свитка проклятия, после чего объедините вместе лист бумаги, высококачественную измученную душу и любую тронутую пустотой рыбу. Получившийся свиток нужно применить на что угодно — и получите достижение.
Животные инстинкты — после того, как завершите ритуал в подвале у мейстра Сивы, идите, например, к телу Большой Мардж (где она — написано выше), кастуйте «Призрачное зрение» и говорите с ее призраком. Вообще, вам подойдет любой призрак животного, их по миру игры немало, стоит лишь поискать.
Яйцерезка — нужно уничтожить все яйца Исчадий Пустоты в пещере Кораблекрушителей. Яиц там ОЧЕНЬ много, и они висят буквально везде, в том числе и на стенах. Методично и тщательно зачищайте локацию, и рано или поздно получите достижение.
Гнездо на высоте — требуется приручить орла Физерфола. Орел живет на большой башне на погосте и питается трупами гномов. Уговорите его расстаться со старым хозяином и получите достижение плюс возможность вызывать еще одного подручного.
Псина безродная — в центре погоста можно найти пса-некроманта Андраса. Поговорите с ним, а затем убейте. Ачивка ваша.
Экзистенциальный кризис — нужно дать правильный ответ на все три вопроса мертвеца Криспина. Криспина можно выкопать из могилы на погосте, около обрыва. Выкопав, начните диалог. Если вы разговариваете от лица Фейна, то ваши ответы — «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если нет, то идите в дом к Райкеру и читайте там философские трактаты. Затем вернитесь и снова поговорите с Криспином.
Славный доктор — необходимо успешно прооперировать девушку по имени Натали. Найти ее можно севернее погоста, где стоит дом доктора Грегориуса. Он вам расскажет о своей пациентке, которую никак не может вылечить. Спускайтесь вниз. Если у вас нет в команде персонажа с тегом «ученый», квест выполнить не удастся — достижение получить тоже. Выберите диалоговую опцию с тегом «Ученый», и начнется бой с кошмарами Натали. Сражаться с кошмарами не обязательно — достаточно просто оглушить девушку, после чего провести операцию. Во время операции выбирайте варианты ответа «Простучать кость», «удалить паразита пинцетом» и «медленно закрыть рану».
kanobu.ru
Потрясающе (Amazing) | Вы прошли лабиринт Беллегара. | |
Бе-е-е-е.(Baaaah) | Вы нашли легендарную овцу-оборотня. | |
Жестокая правда (Brutal truth) | Вы сказали Аурею, что его солдаты — трусы. | |
Капитан Джек (Captain Jack) | Вы нашли работу безработным. Они будут работать на Капитана Джека. | |
Схвачен в игре (Caught in the game) | Вы пытались пройти через стражников... И не смогли! | |
Наставление смотрящих(Disciples of the watch) | Вы отправили Смотрящих, раздраженными этими импами. | |
Эхо из прошлого (Echoes from the past) | Вы уговорили Эбенезера драться с вами. | |
Побег (Escape) | Вы вернулись на поверхность. | |
Ужасное несчастье (Fabulous disaster) | Великолепная пятерка собрала чемоданы и ушла из города. | |
Слабые звуки неизвестных из леса (Feeble screams from forests unknown) | Вы вошли в Призрачный Лес. | |
Поля сожаления (англ. Fields of regret) | Определенное зелье исчезло, и были некоторые последствия... | |
Белая ведьма найдена (Find the White Witch) | Вы спасли Белую ведьму. | |
Выкованный в огне (Forged in fire) | И в воде, и в воздухе, и в земле. | |
Прощенный (Forgiven) | Вы посоветовали Десдемоне простить Самсона. | |
Gimme shelter | Вы спасли Убежище на Shelter Plane в Конце Времён. | |
Grande finale | Вы абсолютно, полностью и совершенно закончили игру! Йухууу!!!!1 | |
Grizzled finale | Вы смогли пробиться в Source Temple. | |
Headlines | Вы поговорили с Икарой и выведали планы Леандры. | |
Прогулка с зомби (I Walked with a Zombie) | Вы повергли Эвелин и нашли советника Джейка. | |
В пустоте (Into the Void) | Вы встретили Пифию. | |
Есть кто дома? (Is anyone home?) | Вы повергли 4 элементальных демонов, открыв тюрьму... | |
Это может быть моим (It could be mine) | Вы оставили посох Сесила себе. | |
Keelhauled | Вы убили Понтия Пирата. | |
Kingdom come | Вы сделали Арчибальда королем троллей. | |
Оставьте мою девушку в покое (Leave my girl alone) | Вы спасли Бонни. | |
Живые мертвецы (Live undead) | Вы рассказали Аурею об источнике нежити. | |
Locked in | Вы сделали так, чтобы Лойк не сбежал, и ему пришлось драться с вами в одиночку. | |
Человек на серебряной горе (Man on the silver mountain) | Вы проводили партию в Силверглен. | |
Мистер хороший парень (Mister nice guy) | Вы доставили слова Блоссия Марисе абсолютно не измененными. | |
Образцовый гражданин (Model Citizen) | Вы вернули могущественный посох мэра. | |
Больше не мистер хороший парень(No more mister nice guy) | Вы доставили слова Блоссия Марисе... После изменения их под свои нужды. | |
Peace sells | Вы открыли барьер, не уничтожив ни одного гриба. | |
Нажми это (Push It) | Вы нажали кнопку, которую мы хотели, чтобы вы нажали. Поздравляем! | |
Raw deal | Вы заключили сделку с демоном Балберитом. | |
Run down the devil | Вы уничтожили Балберита. | |
Жертва (Sacrifice) | Вы сошлись с Манготом лицом к лицу. МАНГОТ! | |
Шок (Shell Shock) | Вы нашли разговаривающую устрицу Ишмашелл. | |
Skull crushing finale | Вы завершили обряд восхождения. | |
Sleeping village | Вы пробились в Hunter's Edge. | |
Подозрительные склонности (Suspicious Minds) | Вы нашли основного подозреваемого. | |
Take no prisoners | ||
Team roller | Вы сорвали план Билле Гара в команде. | |
Декларация безразличия (The declaration of indifference) | Вы предложили одного из своих Балбериту. | |
The mind is a terrible thing to test | Вы прошли тест! Как и многие... | |
Зеркало внутри(The mirror inside) | Вы собрали мозаику, которую мы зовем "головоломка зеркала подземелья". | |
Тот, который ушел (The one that got away) | Эсмеральда была освобождена из тюрьмы. | |
The system has failed | Вы послали Watch на поимку дикого гуся. | |
Волшебник(The wizard) | Вы нашли Зандалора. | |
Мир нуждается в кишках(The world needs guts) | Вы нашли работу безработным с Великолепной Пятеркой! | |
Время убивать(Time to kill) | Вы создали заклинание, которое делает Рыцарей смерти уязвимыми. | |
To hell with the devil | Вы убили Кассандру, чтобы самому починить туннель кузнецы душ. | |
Щекотливая ситуация (Trick Bag) | Вы нашли легендарные устройства телепортации Ривеллона! | |
Правда рассказана (Truth be told) | Заставьте Брендона сказать вам правду о гильдии старателей. | |
Зомби — это только начало (Undeath is just the beginning) | Вы рассказали Арху о махинациях Телирона. | |
Непрощенный (Unforgiven) | Вы посоветовали Десдемоне не прощать Самсона. | |
Voices from the past | Вы уговорили Эбенезара... Не идти в Зал эха. | |
Хорошо, хорошо, хорошо (Well, well, well) | Вы объединили братьев. | |
Whisky in the jar | Вы сделали хороший виски для Hershel. | |
Злой молодой человек (Wicked young man) | Вы убили Арху, чтобы самому починить туннель кузнецы душ. | |
Разрушение мяча (Wrecking ball) | Вы разрушили мяч Снорри вне ограничения времени. | |
Ты и я (You and me) | Сэм и Максин собираются жениться! | |
You keep me rockin | Вы оставили тенебрий себе. | |
Нулевой герой (Zero the hero) | Вы соврали Аурею и сказали, что его воины настоящие герои. |
www.playground.ru
Caught in the game | |||
Вы пытались прокрасться мимо стражников…. И не смогли! | |||
В начале игры когда ваш главный персонаж ведет разговор с пьяными легионерами (X = 355, Y = 85) выбирайте второго и пытайтесь пересечь мост. Когда же вас ждет неудача и… достижение.
| |||
Trick Bag | |||
Вы нашли легендарные телепортационные устройства Ривеллона. | |||
После того как вы столкнетесь с первым звёздным камнем в игре и попадаете в Укрытие импа вам будет дана телепортационная пирамидка и достижение вместе с ней. Существует вторая пирамидка в городе Сайсил, в доме мэра Сайсила (X=255, Y=205). Вы можете попасть в ту комнату с помощью пирамидки которая у вас уже есть. Эта вторая пирамидка станет полезной гораздо позже в игре, так что не забудьте взять её и поместить в инвентарь.
| |||
Suspicious minds | |||
Вы нашли главного подозреваемого. | |||
Получите данное достижение после предъявления любой из улик главной подозреваемой в деле об убийстве – Эсмеральде.
| |||
I Walked With a Zombie | |||
Вы победили Эвелин и нашли советника Джейка. | |||
Получите после того как найдете Эвелин в её секретном убежище (X=80, Y=280) и убьете её. Узнав всю правду от зомби Джека вы и получаете это достижение.
| |||
The One That Got Away | |||
Эсмеральда была выпущена из тюрьмы. | |||
Получите после того как найдете три улики против Эсмеральды (нож в её доме, книга в её доме и улика в сундуке в таверне) и попросите Аауреса посадить её в тюрьму. Если до этого предъявить все улики Эсмеральде, то она упоминает Эвелин. Так или иначе, вы находите убежище Эвелин и убиваете её. Теперь возвращаемся в город и просим отпустить Эсмеральду, так как она невиновна. После этого достижение будет нашим.
| |||
Undeath Is Just the Beginning | |||
Вы рассказали Арху о проделках Терилиона. | |||
Внимание: Для получения достижения потребуется амулет посвященного, который падает с тела Эвелин в её убежище. Амулет нужен для удаления барьера в церкви (X=440, Y=390). Получите после разговора с Терилионом в подвале церкви.
| |||
Live Undead | |||
Вы сообщили Аауресу об источнике нежити. | |||
Внимание: Для получения достижения потребуется амулет посвященного, который падает с тела Эвелин в её убежище. Амулет нужен для удаления барьера в церкви (X=440, Y=390). Получите после убийства Короля Браккуса. Тактика: вам понадобятся персонажи 7 или 8 уровня. Чем выше, тем лучше. Не следует сразу залетать в комнату. Отделите друг от друга персонажей (перенос иконки в любое пространство), спрячьтесь (С) и разойдитесь по углам комнаты, чтобы перекрыть призываемых им персонажей. Главным персонажем врывайтесь в комнату и говорите с королем. Начнется бой и он призовет приспешников. Получится так, что вас не смогут накрыть массовыми способностями и они будут атаковать поодиночке или просто бегать по комнате между целями и вы легко их убьете. После убийства Браккуса, идите к Аауресу с докладом и после разговора достижение будет вашим.
| |||
Shell Shock | |||
Вы встретили говорящую ракушку. | |||
Как только вы достигните входа в обучающее подземелье идите на юг, а затем на восток, чтобы найти говорящего моллюска на пляже (X=460, Y=70). Киньте его в море во время диалога и достижение будет вашим.
| |||
Fields of Regret | |||
Действие зелья прошло и это имело некоторые последствия… | |||
В кладовой Сесильской Гавани будут два стражника сумевших заколдовать орчиху приворотным зельем (X=270, Y=75). Убедите легионеров пощадить орка. Вернитесь чуть позже, чтобы посмотреть результаты. Итог: легионеры убиты и достижение ваше.
| |||
The Mind is a Terrible Thing to Test | |||
Вы прошли тест. Ну, один из многих. | |||
Если на городском кладбище вскопать одну из могил (X=220, Y=250), то оттуда выберется призрак Немрис. У него можно пройти испытание по его книге «Философия смерти». Правильные ответы: 2,2,1. Правильно ответив на вопросы, вы получите достижение.
| |||
You and Me | |||
Сэм и Максин устраивают свадьбу. | |||
В таверне «Королевский краб» вы найдете кота по кличке Сэм (требуется перк «друг животных» для разговора с ним). Он тоскует по Максин – кошке мэра и просит вашей помощи. Максин в свою очередь говорит, что не может быть с Сэмом потому что он бродяга. Возвращаемся к Сэму и он упоминает об ошейнике. Ошейник можно будет найти в нижней части подземелья «Черная бухта». Чтобы получить туда доступ нужно будет убить капитана и взять с него ключ, открывающий нижнюю часть подземелья. Убивайте там краба и забирайте ошейник. Отдавайте его Сэму и идите в мэрию слушать диалог котов. Четвероногие счастливы, а вы получаете достижение.
| |||
Fabulous Disaster | |||
Великолепная пятерка собрала вещи и уехала из города. | |||
Представитель Великолепной Пятерки около таверны «Королевский краб» предложит нам место в их гильдии, суля богатство и славу. Соглашаемся и получаем задание. Нужно уничтожить неисправного робота, которого создал Арху. Идем в пещеру (X=275, Y=375) в северной части Сайсила. Внутри будут члены гильдии, просящие о помощи. Сражение с роботом можно упростить если приобрести у Арху пульт управления робота. Нажимаем кнопки: «Злой», «Злой», «Спящий» и устраняем робота, остается разобраться с нежитью. После сражения возвращаемся в город за наградой к мэру города. Мэр говорит, что уже заплатил гильдии и они уехали из города. Нас обманули, но зато мы получаем достижение.
| |||
Is Anyone Home? | |||
Вы победили четырех демонов и открыли тюрьму с... | |||
Чуть выше укрытия Эвелин вы можете найти возвышенность с четырьмя статуями. Активируйте их, используя заклинание такого же элемента как и статуя (вода, земля, огонь, воздух). После активации одной из статуи будет вылезать элементаль для драки. Осторожно: не бейте элементаля заклинанием стихии к которой он принадлежит, иначе он будет восстанавливать себе здоровье. Как только активируете все четыре статуи достижение будет вашим.
| |||
Team Roller | |||
Вы сорвали ловушку Били Гара благодаря командой работе. | |||
В подземелье «Черная бухта» вы встретите Билле Гара, который скажет вам что комната заминирована и если вы тронетесь с места, то комната взорвется. Просто выбираем другого персонажа (для этого разъединяем героев), перемещаем ящики и находим выключатель.
| |||
Push It | |||
Вы нажали ту кнопку которую мы хотели, чтобы вы нажали. Поздравляем! | |||
В подземелье «Черная бухта» после того как найдете потайной люк в капитанском кабинете вы окажетесь в комнате с многочисленным переключателями. Выбираем нужный (справа в самом низу), нажимаем, открываем огромную голову и получаем достижение.
| |||
Keelhauled | |||
Вы убили призрак Понтия Пирата. | |||
В той же бухте мы пройдем дальше и увидим Пирата Понтия. Просто убейте его вместе с приспешниками и достижение будет вашим.
| |||
Wrecking Ball | |||
Вы уничтожили шар Снории уложившись по времени. | |||
В западном Сайсиле вы найдете заброшенный дом в котором будет нежить. Расправляйтесь с ней, убирайте коврик и спускайтесь в люк. Там будет саркофаг. Перемещайте крышку саркофага и говорите с призраком. Он предложит испытание и вызовет синий шар. Нужно уничтожить его шар за 35 секунд. Или же дождаться пока пройдет 35 секунд и он сам уничтожит этот шар, но после нападет на вас.
| |||
The Mirror Inside | |||
Вы решили загадку Зеркального Подземелья. | |||
Для получения этого достижения нужно решить головоломку в двух подземельях. Всего два подземелья: северное и южное. Очищаем место от врагов и заходим в них (разделите отряд на два человека и отправьте их в южное и северное подземелье). В северной пещере жмем кнопки в следующей последовательности: Земля, Вода, Воздух, Огонь. В южной пещере лучше убрать команду от переключателей, так как там пройдут заклинания. После этого в южной повторяем такую же комбинацию, а после деремся в северной со своим двойником, подбираем амулет и спускаемся в открытый люк. На пьедестал кидаем этот амулет и опять возвращаемся в комнату с переключателями. Теперь повторяем тоже самое, но в южной пещере. Комбинация: Вода, Земля, Воздух, Огонь. Повторяем комбинацию в северной и в южной деремся с двойником. Подбираем амулет и спускаемся в люк, а потом на пьедестал кидаем амулет. Барьеры спали и мы получили достижение, а также 4 сундука в награду.
| |||
The World Needs Guts | |||
Вы нашли работу для безработных в Великолепной Пятерке. | |||
В гавани Сайсила вы увидите, как моряки пытаются потушить корабль. Помогите им с помощью заклинания дождя. После этого говорите с работниками и они пожалуются, что у них нету работы и им нечего делать. Обещаем помочь. Поговорите с представителем Великолепной Пятерки и расскажите о этих работниках (возможно если вы примкнули к пятерке) – он с радостью их примет.
| |||
Captain Jack | |||
Вы нашли работу для безработных. Они будут работать на капитана Джека. | |||
В гавани Сайсила вы увидите, как моряки пытаются потушить корабль. Помогите им с помощью заклинания дождя. После этого говорите с работниками и они пожалуются, что у них нету работы и им нечего делать. Обещаем помочь. Поговорите с капитаном Джеком на рыночной площади и расскажите о этих работниках. Он с радостью согласится принять их в свою команду.
| |||
Brutal Truth | |||
Вы сказали Аауресу, что его солдаты трусы. | |||
Сказать Ауресу, что его легионеры посланные на исследование маяка были бесполезными и должны понести наказание.
| |||
Zero the Hero | |||
Вы соврали Ауресу и сказали, что его солдаты - настоящие герои. | |||
Сказать Ауресу, что его легионеры посланные на исследование маяка проявили храбрость и помогли в зачистке маяка от нежити.
| |||
Model Citizen | |||
Вы вернули могучий посох. | |||
Задание по поиску посоха можно получить от мэра Сайсила. Посох находится у Дитмара (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и тут можно сделать выбор. Вы получите это достижение, если отдадите посох мэру Сайсила.
| |||
It Could Be Mine | |||
Вы оставили посох Сайсила себе. | |||
Задание по поиску посоха можно получить от мэра Сайсила. Посох находится у Дитмара (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и тут можно сделать выбор. Вы получите это достижение, если решите оставить посох у себя и уведомите об этом мэра Сайсила.
| |||
Forgiven | |||
Вы убедили Дездемону простить Самсона. | |||
Внутри маяка будет призрак, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. В том же маяке если спуститься в подвал, то вы встретите Самсона, который расскажет о своей утерянной любви. Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призрака. Чтобы получить это достижение, попросите Дездемону простить Самсона.
| |||
Unforgiven | |||
Вы посоветовали Дездемоне не прощать Самсона. | |||
Внутри маяка будет призрак, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. В том же маяке если спуститься в подвал, то вы встретите Самсона, который расскажет о своей утерянной любви. Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призрака. Чтобы получить это достижение, убедите Дездемону не прощать Самсона.
| |||
Voices From the Past | |||
Вы уговорили Эбенезера не идти в Зал Эха. | |||
Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота, по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если разрешите остаться на земле, то получите это достижение и сундук, в котором будет лежать какая-то вещь.
| |||
Echoes From the Past | |||
Вы убедили Эбенезера драться. | |||
Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если настоите на том, чтобы призрак проследовал в «Зал Эха», то придется драться с ним и его приспешниками (иммунитет к холоду).
|
gamemag.ru
достижения, трофеи, ачивки, награды, призы • NOOBIA.RU
Совершить успешную кражу
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Спасти Гарета из оружейной Бракка
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
Вывести черного кота из форта Радость
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 4
Убить ведьму Радеку
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 2
Победить епископа Александара в форте Радость
- тип трофея бронза
- сложность тяжело
- режим одиночный
- 0
Установите руны во все свободные ячейки предмета
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 1
Принять командование кораблем "Госпожа Месть"
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 1
Высадиться на Побережье Жнеца
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Встретиться с мейстром Сивой
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Открыть вторую ячейку Истока
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Поговорить с духом животного
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Освободить Сахейлу из плена Волков
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
Правильно ответить на все вопросы Криспина и выиграть в состязании разумов
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 2
Приручить Физерфолла
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 1
Воспользоваться переправой у Мертвого паромщика на острове Кровавой Луны
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Убить зимнего дракона Слейна
- тип трофея бронза
- сложность тяжело
- режим одиночный
- 0
Накормить Гарвана испорченной похлёбкой
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 2
Получить Анафему
- тип трофея бронза
- сложность тяжело
- режим одиночный
- 5
Уничтожить все яйца в пещере Кораблекрушителей
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Вынудить Даллис отказаться от боя в Форте Радость
- тип трофея бронза
- сложность тяжело
- режим одиночный
- 3
Снять ошейник
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 1
Найти, спасти и отвести Пискуна к отцу
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Стать чемпионом арены в форте Радость
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 1
Получить тэг "Герой"
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
Сбежать из форта Радость
- тип трофея бронза
- сложность средне
- режим одиночный
- 0
Совершить преступление и попасть в тюрьму
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 1
Использовать маску Фейна и принять облики четырех рас
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Впервые использовать навык Истока
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Добраться до святилища Амадии
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Предстать пред Высшей силой
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Убить противника "Телепортацией"
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 1
Войти в Чертоги Эха
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Убедить кого-либо в диалоге
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Выжить в кораблекрушении и добраться до Глаза жнеца
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Спастись от щупалец кракена
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Взломать дверь в секретное логово Мордуса
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Проникнуть в склеп Люциана, не следуя по "Пути крови"
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Узнайте о местонахождении Совета Семи от Малади
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Пережить осаду Даллис на "Госпоже Месть", не убивая всех врагов
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Позволить Таркину присоединиться к Искателям
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Создать свиток с заклинанием
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Создать книгу навыка
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Получить поцелуй Доротеи
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Убить пса-некроманта Андраса
- тип трофея бронза
- сложность тяжело
- режим одиночный
- 0
Стать чемпионом на арене Дрифтвуда
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Создать гранату
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Открыть третью ячейку Истока
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Начать игровую сессию в режиме Гейм-мастера
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Узнать местонахождение Совета Семи у Высших сил
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Провести операцию и спасти Натали
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Начать игру в режиме Арена
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Узнать о местонахождении Совета Семи у Адвоката
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Направить Гарета на путь примирения
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Приехать на Безымянный остров
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Пробудить порченое Древо Предков на острове Кровавой луны
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Получить тэг "Злодей"
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Пережить осаду Даллис на "Госпоже Месть", убив всех врагов
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Войти в Академию
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Выступить на арене Избранного
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Прибыть в Аркс
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
- 0
Помолиться у каждого алтаря на Безымянном острове
- тип трофея бронза
- сложность легко
- режим одиночный
noobia.ru