КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ. Игра elite


Elite • ZX Spectrum - играть онлайн

СПЕКТР База игр

ELITE

ИЗДАТЕЛЬ

Жар-птица

АВТОР

Торус

ГОД

1985

КАТЕГОРИИ

Стратегия 3D Торговля

ОПИСАНИЕ

Elite является пространственно торговую игру, где вы летите с планеты на планета покупке и продаже товаров и использовать денежные средства обновить Корабль.

КОНТРОЛЬ

Органы управления космического полета

Против часовой стрелки ролл N – или джойстик

По часовой стрелке ролл M – или джойстик Погружение S – или jotstick Поднимитесь X – или джойстик Увеличение космической скоростью Уменьшить скорость SYMBOL SHIFT Вид спереди 1 Вид сзади 2 Вид слева 3 Вид справа 4

Space Combat управления

Огонь лазер – или кнопку пожарной

Целевая ракета T Огонь ракета F Разоружаться ракета U ECM E Энергия бомба W Побег капсулы Q Док-компьютер на C Док-компьютер от C

        Элементы навигации

Hyperspace H Межгалактический прыжок G, то Н Расстояние до системы D Курсор Креста B Курсор кросс управления N, M, S, X (влево, вправо, вверх, вниз) Галактическая график я Местное скопление график вывода

        Торговые управления

Запуск от станции 1 – только время стыковки

Купить груз 2 – только время стыковки Продаем груз 3 – только время стыковки Одета корабль 4 – только время стыковки Галактическая график я Местное скопление график вывода Данные о системе P Рыночные цены K Страница статуса L Инвентаризация ENTER Найти планеты R – только время стыковки

        Игра управления

Тор прыгать диск J

Стоп-кадр игра CAPS SHIFT Продолжить игрового пространства Инициировать сохранить SYMBOL SHIFT – только время стыковки

        Другие элементы управления

Держите порт Sinclair 1 / Курсор / Кемпстон ​​джойстик влево на начальный экран, чтобы выбрать управление с этой портом джойстика.

Примечание: эти элементы управления можно использовать только тогда, когда игра заморожена

Клавиатура центрирования переключения R

Клавиатура демпфирования переключения D Клавиатура / джойстик переключения K Обратный джойстик Y – только Y-направление Обратный джойстик B – оба направления Звуковые эффекты прочь Q Звуковые эффекты на S Начните новую игру 1

Клавиатура центрирования переключения R будет отключить и повторно включить

центрирования в рулон и погружение / набора высоты контролем. Когда центрирования является включен, небольшое количество набора высоты (или часовой рулон) отменяет любые погружение (или antclockwise ролл), и наоборот.

Клавиатура демпфирования переключения D отключит и повторного включения

автоматическое затухание рулона, погружения или восхождения то время как в клавиатуре управления.

Ключ B будет обратная оба направления джойстика позволяет

его проведение либо наоборот. Ключ Y будет восстановлена Y-направление только так, чтобы нажатием на джойстик вперед приведет в набор высоты и тянет его обратно приведет погружения; ролл будет не будут затронуты. В и Y ключи могут быть использованы в сочетании.

ИНСТРУКЦИЯ

Управляйте своим космическим кораблем Cobra в фантастическом путешествие, полное открытий и приключения, высшее испытание вашей бою, навигационное и предпринимательские навыки.

Торговля между бесчисленными планетами, используя полученные средства для оснащения вашего

Корабль с ракетами с тепловым наведением, лазеров пучка и других видов оружия – Корпоративные государства можно подойти без риска, но непослушные анархии может быть кишит космических пиратов.

Черный рынок торговли может быть прибыльным, но может привести к

стычки с местной полицией и цены на голове!

Однако вы делаете деньги, всеми правдами и неправдами, вы должны

Взрыв года через пространство аннигилирующими пиратских кораблей и враждебно иностранцы, как вы стремитесь, чтобы заработать свою репутацию как один из самых элитных!

Ваша оценка КАК COMBATEER

Чтобы стать элитным combateer требует большого мастерства и большой терпение, потому что эксперт торговая важно перед Необходимые более мощное вооружение и оборудование, доступные Cobra корабль можно купить: лазеры луча, больше ракет, энергия бомбы, док-компьютер, галактический гиперпривод и т.д.

Как вы плыть в пространстве между звездами, и как вы торгуете,

Вы будете жить со своим боевым рейтинге. Вы начнете как Безвредны. Если вы пережить свой первый перестрелку вы можете быть классифицируются как основном безвредны. Но на медленном восхождении на Уровень состояния, что отражает растущий талант бою вы придется заниматься много различных кораблей, во многих различных стычки, в системном пространстве разных миров. Ты Затем будет классифицироваться как бедные, тогда среднее, то ВЫШЕ СРЕДНЯЯ, то компетентны. Тогда вы станете опасно, то DEADLY. И, наконец, несколько станет ELITE.

Ваши убийств фотографируются и передаются TS Comdirect к ближайший GalCop Федеральный закон центр. Ваша оценка как combateer будет расти прямо пропорционально.

Fly ваш Cobra ремесло мудро и осторожно. Помните: другие пилоты может пытаться увеличить свой собственный боевой рейтинг по нападения либо невинных торговцев, или полицейские гадюк (корабли из полиции GalCop). Если вы прибегаете к такой тактике (или если вы принять быстро кредитную процедуру и торговли незаконными товарами) то ваш боевой рейтинг может подняться, но ваш правовой статус: ЧИСТЫЙ ->OFFENDER ->беглеца, сделает вас Public враг номер один с Органом контроля Федерация преступности и вы не будете их оставили в покое.

ДИСПЛЕЙ

Передняя щиты Статус (зеленый, все безопасно, желтый, Кормовая защищает возможной опасности; Красный, непосредственная Уровень топлива опасность; Мигает, критическая.) Компас температура кабины (центры по планете или Лазерная температура космической станции; когда точка не Высота над уровнем моря твердое, объект находится позади вас.) Ракета статус детектор ECM – ECM активность вокруг

ОБОРУДОВАНИЕ

Уровень предмета Tech Цена / CR

Топливо Всегда Варьируется

Ракета Всегда 30 Большой грузовой отсек Всегда 400 ECM система 2 600 Импульсный лазерный 3 400 Луч лазера 4 1000 Топливо Совки 5 525 Побег Капсула 6 1000 Энергия бомба 7 900 Extra Energy Unit 8 1500 Док Компьютеры 9 1500 Галактическая Hyperdrive 10 5000 Добыча Лазеры 10 800 Военные Лазеры 10 6000

Советы и подсказки
  • Сельскохозяйственные миры должны специалиста продовольствия и сырья, но в основном базовые механизмы и запасные части. Если они богаты, они нужно роскоши и высоких технологий промышленного оборудования. Они производят Еда в количестве, сырье и специализированные «органический» элементы, как некоторые текстиля.
  • Промышленные миры должны сельскохозяйственной продукции, сырья (за переработка), эксплуатация ресурсов техника, и (если богат) высокая тек товары. Они производят предметы первой необходимости для цивилизованной миров: кровати, уплотнители и прокладки, модули накопления энергии, основной оружие, массовое производство удобрений, массового производства лекарств, и т.д. * Торговля нелегальных товаров (Рабы, наркотиками и огнестрельного оружия) является Наиболее прибыльным, но может нанести вред вашему правового статуса. * Уничтожение пиратских судов зарабатывает за головами, но нападения невинные трейдеры могут нанести вред вашему правового статуса. * После того, как ваш Cobra находится в автоматическом-докинг и защитная Диапазон космической станции Кориолиса, консоль сканирования будет отображения S рядом с компасом.
  • Астероиды (и космический корабль!) Можно добывать с соответствующим лазеры, и мусор собираются в топливных совков.
  • Thargoid (чужеродные) боевые крейсеры может «наведении» в ведьм пространства (Гиперпространство) и атака через ближайшие ремесло.
  • Использование побег Capsule эффективно сбрасывает правовой статус очистить.
ДОК ПОРЯДОК

Стыковка с космической станцией Кориолиса никогда не бывает легко, если Судно оборудовано автоматической стыковки компьютера (в которой Дело C будет активировать его). Руководство ВМС Обучение рекомендует следующая подхода и последовательности док.

Найдите станцию ​​Кориолиса и подойти к нему. Входные тоннели

для всех этих станций сталкиваются мать планету. Fly рядом с станция, а затем на сторону планеты (высота мониторинга тщательно). Поворачивая полукруг вы сейчас найдете свой корабль ориентированы на входе.

Подойдите окончательные моменты стыковки в DEAD медленной скорости. Отказ

состыковаться чисто может быть смертельным, но может просто привести к вашей очищая стенки отверстия, с последующей потерей оборонительный щит (ы) и, вполне возможно, ваш груз. Вручную контролировать ролл движение кобры, чтобы соответствовать вращение Кориолиса станция. Порт запись должна быть почти в горизонтальном положении, как возможно.

Если док успешно, защитное поле поперек станции

вход проник, и появляется картина перерыв на Экран. Причальный обрабатывается автоматически.

CHEATS

Как только игра загружается, и вы получаете возможность загрузить Новый командир, нажмите “Y”, а затем сохранить свою позицию. Вернуться к игра, и вуаля. Не намного легче, чем …

Если у вас возникли проблемы стыковки вы можете попробовать этот код. Один раз

Вы начали, выбрать новую цель, и лететь к планета немного. Спин вокруг (и вы все еще будете мертвы прямо с вход станция) и лететь к станции и ударил H для гиперпространство. Если вы пристыкован до отсчет закончилось вы состыковался на новой станции!

Был также чит, так что вы всегда запущен в Ведьма Space. Приостановить игру. Нажмите ‘е’ – вы услышите звуковой сигнал. Un-приостановить игру и гиперпространство, как обычно. Теперь вы будете появляться в Witchspace, и будет продолжать это делать, пока не остановиться и нажмите ‘е’ снова. Вы * будет * использовать ценность целого путешествие по топлива хотя, даже если ваш расположение (на ближний графике) является на полпути между планетами, поэтому убедитесь, что вы выбираете планету это ближе, чем 3,5 световых лет, или вы застрянете! Тот же самый Последовательность получает вас снова (при условии, что Thargoids не фраг Вы, прежде чем вы можете прыгать!)

Там не способ остаться в Witchspace навсегда, или, по крайней мере, до тех пор, у вас есть 35 тонн чужеродных элементов. Если ваши топливные совки активен, когда вы входите witchspace они остаются активными и ваше топливо только продолжает идти вверх и вверх.

Элитные тычет: –

43071-43074 3 Большие лазеры 43078 1 Lg грузовой отсек 43079 1 ECM 43082 1 Топливные Совки 43083 1 спасательной капсуле 43084 1 Энергия бомба Блок 43085 1 Энергия 43086 1 Док-компьютер 43049 200 Lotsa тесто 43122 192 ECM & * клоакинг устройства * 43087 192 Шансов спасти беженцев миссию ” 43053-43069 х Грузовой отсек 43077 4 Ракеты 42428 0 Infinite Energy (полезно для плаща) 42870 0 Бесконечные ракеты 37482 0 Инф. Энергия бомба 42897 0 Инф. бежать стручки 54682 0 Инф. Галактические гиперпространства

Продолжения / приквелы

Есть несколько версий Elite на Spectrum, наиболее заметным 48К и 128К версия, хотя есть очень мало разницы между ними.

Elite последовал с Frontier (написана оригинала Элиты Автор David Braben), хотя и не на Spectrum. Был Также * оригинальный * ELITE-тюнер, который был написан тот же парень, который написал Wham Music Box. Я забыл его имя, хотя.

Elite-тюнер имел некоторый превосходный музыку 2-канальный – Вальс синий Дунай. (Странно достаточно!)

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

Он получил награду Sinclair User Classic.

ОБЩИЕ ФАКТЫ

Это количество убийств, необходимое для достижения каждой конкретной Статус:

           0-8 Безвредные

9-16 В основном безвредна           17-32 Плохо           33-64 Средний           65-128 Выше среднего          129-767 Компетентный          768-2815 Dangerous         2816-6655 Deadly         6656+ ELITE    Если вы достигли 65 535 убийств, рейтинг вернулся к 0 – безвредны, который является бесполезным, но интересно факт, 8-битные вентиляторы регистра.

ELITE, возможно, самый известный компьютерная игра когда-либо. Когда

он сделал это внешний вид в на Spectrum, именно благодаря Firebird Золото – полный ценовой диапазон своего программного обеспечения, и запрограммирован командой под названием ТОР (который также кодируется на Amstrad версия, следовательно, почему кроме добавленной цвета, два взгляда и игра то же самое.) Все пространство торговые тактики были добросовестно в переводе с оригинала BBC, и появились новые миссии для Формат – SuperNova, Мантия-невидимка и Thargoid Вторжение, и многие из космического корабля добрались до «скромного» Spectrum. Многие из слухов и сделали это через – не было, увы, нет места Земснаряд в ZX ELITE …

ELITE также был одним из первых игр можно найти не совместимы

с новой 128k Spectrum. Модифицированная версия была выпущена почти немедленно, хотя это было довольно грустно, что со всеми дополнительная память, ничего нового был добавлен в расширенной машины.

Являются ли сохранять игры, совместимые по всей отличается

версии? Если вы сохранили на ленту в версии 48k, я мог загрузить это обратно в 128 одной? Да. Это, возможно, был одним из Причины, что версия 128K была по существу такой же, как 48K – Так все флаги, которые необходимо установить для миссий может быть сохраняется, и т.д.

Еще одна странность для ELITE – это использовать устройство защиты Lenslok. Lenslok была пластмассовая призма, которая, если смотреть через, сделал перемешивать на экране превращаются в пароле. Lenslok не поймали на, и используется только в нескольких играх, в том числе Tomahawk. Это было как известно, трудно использовать.

ELITE-прежнему защищен программа – то есть: Это не свободно

распространяемый в любой тип снимка изображения.

Когда элита была выпущена, она была частью конкуренции с

увидеть, кто первым человеком должен был стать элитой. Победитель был Предполагается получить приз или другой. Это было связано с тем секретные миссии и то, что у вас. На самом деле, это может даже иметь был из первого выпуска Beeb, но я думаю, что это было для Спектр. Во всяком случае, издатели струсил об этом, потому что утверждалось, что люди взломали и нашли его “Легкий” способ, так он был отменен, и любой, кто вошел была отделывались от со значком или что-то. Это вызвало немало Спор в то время как я вспоминаю.

Включает ли версия Speccy любой из секретных миссий, таких, как уничтожение секретный корабль, изгоев пространство-станцию, и т.д.? Да. Первая миссия, является “Нова” и требует от вас (чтобы маневр по этой траншее … жаль – так игра) спасению экипажа Космическая станция которого солнце вот-вот взорвется. Когда вы приедете в система, экран красный, не белый, вы получите ‘утечка топлива!

предупреждение (хитрый способ убедиться, вы не курицу, а witchspace из там,) и у вас есть только короткое время, чтобы получить на космическую станцию. Ваша награда является 100г драгоценных камней, а также инициировать миссию вам нужно причислить компетентный или выше, и приобрели галактический гиперпространство – При активации диске, (предположительно) излучение от Нова натыкается вас в следующий Галактике.

Миссия 2 включает в себя кучу судов мерцающем в и из

видение. Они довольно легко убить, хотя. В конце концов, вы будете вышли против одного ASP II, который, когда (в конце концов) разрушен выпустит ни одного грузового канистру, в отличие от 2 сплавов Обычно выпущен мусора. Совок этот груз, и вы найдете сами автоматически плащ-способны. Нажатие “Y” активирует Плащ – ваш экран становится синим, и все другие корабли Поплавок / дрейф, отключения питания, в том числе Thargoids. Плащ имеет довольно дюжий утечка на энергетических единицах, хотя …

Миссия 3 вы получите уничтожить космической станции! Космический флот

предоставляет вам ЕСМ Jammer, который заменяет стандартную ECM Блок, и от вас идут иметь бишь за один над перспективе космической станции по Thargoids. Вы можете сделать состояние на этой миссии, взрывая Thargoids и черпая Tharglets.

ZX Elite имеет только один тип блока энергии. Причина Блок Военная энергии было от BBC Elite, где миссия была охотиться новый тип корабля – констриктор – который был оборудован с блоком Военная энергии, и было константы выглядит непроницаемым для что-нибудь менее военных лазеров. Удав миссия не присутствует в ZX Elite, так нет Воинская часть энергии.

Ниже приведены примерные формы сделать на основе карт поставляется с версией Архимеда (Darren Солт):

Adder Анаконда Asp Boa    / /  | | // / /  | | | | // // /  | | // __ // / /  | | / / / _ / _ _ _ / / || || // / / / / || / || || / / / | / / / / || || / || / / / | // / || || _ / _ / / | // | |

Cobra Mk I Cobra Mk 3 Фер-де-Ланс Gecko    __ /  / __ == | / / | | -_ / // | | –_ / // | | | | – / / / / | | | _- | | _- / / | | / / / | | | _- ||| | _- | / / | | / / / | | | -_ ||| | / -_ | / / | | / / / | | | -_ | | / – / / / ___ | | ___ _ / _ / | / | / _– / / ___ ___ | / | / _– / / | ___ / | / – / /   __ == __ / | __ / == == /

Krait Мамба Морей

, , , / ________
| / | | // /
| / | | // / /
| / | | / / [] / /
| / | | / / / /
| / | | / / / ___ / ____________ ___
| / | | / / —____ ____—

| / ___ / ___       |          –

Orbit Shuttle Python. Удар сбоку      / |  _ == == _ / | / / | / | / | / / | / | / | / / | / | / | / /

| / | / | / ________ / ________
| / | / _ | _
| / | / __– –__ Thargon
| / | / _ == ___________ == _ ___
| / | / | |

| / | // | | | / | / / | | _ | |                     __ / __ / | | _ | |                       – _ / –

Thargoid Transpoter Viper (Police)         ___ /      / / / //    / / == V == //  / _ / _ | | | / / | – / – | | | / | | / / / | | | | | | | / // | | | | | ___ |. | / // | / | | | / | / _ | / /   / / | | | – / –     / / | | |       / /

Червь

/ | / _ |   | | | |   | | | |  | | | |  | | | |  | | | | | | | | | | | | – | | –

ПРИМЕЧАНИЯ

Вот обо всем!

viva-games.ru

Игра Elite | ZX Spectrum

Описание игры

Elite — это игра, ставшая легендой. Спросите любого фаната компьютерных ретро-игр об «Элите», и он наверняка не просто вспомнит эту игру, но и начнет рассказывать массу интересных подробностей и случаев, произошедших в ней.

Elite — это космический симулятор. Да-да, на ZX Spectrum возможно было написать захватывающий космический симулятор с видом от первого лица. И пускай в распоряжении авторов была всего лишь «проволочная графика» да палитра в несколько цветов, им, благодаря своему таланту (ну и, наверное, неискушенности тогдашних геймеров), удалось создать целую игровую Галактику, в которой есть и планеты, и космические корабли, и станции, и пираты. И пусть выглядят они весьма схематично, для увлеченного игрока космический мир игры «Elite» более чем реален.

Идея игры проста: вы — капитан небольшого космического корабля, оборудованного грузовым контейнером, каким-никаким оружием и навигационной системой с гипердвигателем. Прыгая в подпространстве от планеты к планете вам нужно перевозить различные грузы, которые вы покупаете на одной планете, а продаете на другой. Будучи этаким космическим дальнобойщикам вам, тем не менее, придется разобраться в особенностях каждой планеты, чтобы знать, какой груз и на какой планете купить подешевле, и где можно продать подороже. Соответственно товары бывают как весьма безобидные — питание, меха, текстиль, так и противозаконные на ряде планет, например, рабы. И если тот или иной товар можно купить на одной планете безопасно, то на подлете с таким товаром к другой планете можно заработать неприятности.

Игра конечно была бы слишком простой и рутинной, если бы не космические пираты, которые снуют также как и вы от планеты к планете. Если игрок ведет себя неосмотрительно, то их космический корабль может внезапно вынырнуть из-за планеты или космической станции и напасть на вас. И тут уж либо бежать под защиту планеты, либо отстреливаться. Нужно проявить чудеса владения космическим кораблем, чтобы не быть нашинкованным лазером как фрукт в игре Fruit Ninja. Если получиться выйти сухим из воды — вам повысят рейтинг, а может быть даже наградят. Рейтинг растет постепенно. Ваша цель — стать элитой космического флота.

Игра очень разнообразная и разносторонняя. О ней написаны сотни статей. Погрузившись в мир «Elite» вы почувствуете себя настоящим покорителем космоса, торговцем, дельцом, а может быть и борцом за свободу и справедливость в вашей Галактике.

Дополнительные материалы

Описание игры на другом языке

zxspectrum.online

Elite | Игры для ZX-SPECTRUM

ELITE! Мало кто оспорит, что "Элита" – самая популярная игра для Спектрума, да и для любых компьютеров конца 80-ых, начала 90-ых. Игру можно смело считать передовой по всем показателям для своего времени. Прежде всего, это конечно задумку авторов Яна Белла и Дэвида Брабена. Кроме того, что это боевой космический симулятор, в нее включена развитая экономическая составляющая, а также возможность "инженерной" модернизации имеющегося корабля.

Созданная на основе классной задумки, игра была прекрасно реализована в код. Можно отметить как отличное качество созданных моделей, так и бездонность содержащейся в игре информации. Действительно, восемь (или даже на много порядков больше?) галактик по 256 звездных систем, каждая со своими особенными характеристиками – создавали иллюзию неограниченных возможностей и тайн. Сдобренные загадочными слухами авторов, глубинки Вселенной ELITE привлекали внимание миллионов "исследователей", взбудораженная фантазия которых додумывала все новые подробности и порождала еще большее количество слухов! Очень благодатно на это сыграло и отсутствие жесткой сюжетной линии – летите куда хотите, торгуйте с кем пожелаете, а не пожелаете мирно сосуществовать – разбейте в клочья! Если иная, даже неплохо выглядящая игрушка для Спектрума могла надоесть уже за несколько часов, то бродить по галактикам можно до бесконечности. Надоедливое однообразие? Ну что вы! Ведь, возможно, у следующей планеты можно будет встретить настоящий корабль поколений, или вон в той звездной системе есть проход к легендарной планете Raxxla! Плюс, так хочется попасть в клуб элитных воинов...

Так... Приступаем. Воевать с исходным оснащением хоть и "спортивно", но не эффективно. Соскучишься, пока Питон расстреляешь! Поэтому первейшим делом сколотим капитал, для покупки базового вооружения и оборудования. Груз в трюм, курс взят, 1 – вылет со станции. Пробуем старый трюк. Разворот, подходим к причальному шлюзу, жмем гиперпрыжок. 10 – 9 – 8 – 7 – ... Хе-хе... работает! Вот так просто, без выматывающих нервы причальных тренировок и долгих подлетов на J-двигателе даже возле мирных планет с высоким уровнем развития мы оказываемся на орбитальной станции желанной планеты. Груз продать, топливо на борт, какую бы планету выбрать следующей? Как там было в мануале? Кажется, высокотехнологичные товары везти из развитых миров в неспокойные, и обратно – агрокультуру и предметы роскоши. Попробуем...

Собрав достаточную сумму, приступаем к самому интересному – оснащению своей Кобры МК-III. Стыковочный компьютер, топливозаборники, полный комплект ракет и, разумеется, мощный лазер. Жаль, средств пока не хватает на боевой. Но не беда, есть отличный Mining Laser. Достаточно "читерское" оружие. Дешевое, но весьма мощное. К тому же его эффективность может быть выше лучевого или боевого за счет... невысокого темпа стрельбы. В результате он не перегревается и может использоваться непрерывно. Возможность разделывания астероидов на руду – еще один плюс. Правда, более сомнительный, поскольку ценность этого груза минимальна.

Стыковочный компьютер необходим для быстрого и безболезненного причаливания к орбитальным станциям. Конечно, если вы начинающий пилот, потренироваться в этом компоненте не помешает, хотя бы для лучшей ориентации в пространстве и «чтения» векторных объектов. Топливозаборники пригодятся для сбора контейнеров с подбитых кораблей, а также, собственно, заправки от звезд. В ситуации, когда в неспокойной звездной системе никак не получается прорваться к причалу станции, бывает легче долететь до звезды. Приблизьтесь до нагрева вашего корабля примерно до половины шкалы и задерите нос вверх – топливо начнет прибавляться, и вы сможете совершить гиперпрыжок. Только смотрите, не сгорите в короне звезды – держите скорость минимальной. Ракеты хоть и ерундовое оружие по мне, но когда бьешься в куче противников, может эффективно отвлекать их внимание, а выпущенные с близкого расстояния и успешно поражать.

Теперь есть все, ну почти все для успешной карьеры пилота и космического дельца. На этом и завершим обзор "Элиты"...

Издатель:Firebird Software Ltd (UK)
Автор:Torus
Год выхода:1985
Жанр:Strategy: Management

zx-games.ru

Elite | Старые игры на Gamer4all.ru

Одни называют эту игру непревзойденной в жанре космических симуляторов, другие говорят, что это просто шедевр и все сходятся во мнении, что игра Elite великолепна. Для того чтобы показать насколько игра была популярна сразу после выхода (в 1984 году) достаточно привести данные по покупке компьютеров BBC Micro, для которых она впервые была написана и спросу на Elite. После сравнения цифр оказалось, что продано около ста пятидесяти тысяч копий игры, а самих компьютеров на тот момент было продано немногим больше. То есть Elite была практически у каждого владельца BBC Micro, почти 100% завоевание рынка.

После такого ошеломительного успеха игра была выпущена еще на нескольких типах компьютеров: ZX Spectrum, Commodore 64, Apple II, Amstrad CPC, Amiga и других.

Что же послужило причиной столь высокой популярности игры? Ну, тут за ответами далеко ходить не надо. Во-первых, это первая полномасштабная 3d игра. Не псевдо 3d, а именно полностью трехмерная графика. Во-вторых, добавьте сюда свободную модель мира, то есть никаких ограничений в перемещении по вселенной, можно лететь на любую планету, а их в игре 2048 (8 галактик по 256 планет в каждой) и на каждой свои цены на товары, свой тип управления от анархии до коммунизма, своя экономическая модель и т.д. Ну и наконец, представьте себе, что все это великолепие вмещалось в 22 килобайта на магнитной ленте.

Версия для IBM-совместимых компьютеров появилась в 1987 году и так же была обречена на успех.

На игровых консолях Elite в оригинале никогда не выходила из-за сложностей с управлением: в игре были задействованы практически все клавиши стандартной клавиатуры.

Ну и немного о самой игре. Elite – это комический симулятор с элементами экономической стратегии по типу «купить подешевле – продать подороже». Игрок стартует на станции планеты Lave с сотней кредитов в кармане и на космической скорлупке с гордым названием «Cobra Mk 3». И тут предстоит принять решение: заняться торговлей и накопить кредитов на апгрейд корабля или сразу окунуться в гущу боя и в бою добыть славу и высшее звание. Да, повышение звания — это еще один интересный элемент игры. Стартовав в звании «Harmless», что означает «Безвредный» каждый игрок мечтает достигнуть высшего звания – «Elite».

В игре существует возможность улучшать корабль. После накопления некоторого количества кредитов корабль можно снабдить стыковочным компьютером, что значительно упрощает стыковку со станцией, улучшить лазерные пушки и навешать на свой корабль многие другие приспособления для увеличения грузового отсека, запаса топлива и прочего. Для путешествия между галактиками необходимо приобрести межгалактический гиперпривод – штуковина одноразовая и крайне дорогая.

После всего вышесказанного у человека непосвященного могут возникнуть сомнения насчет реальности вмещения такого объема информации, стольких возможностей, заключенных в трехмерном мире, занимающем всего несколько килобайт.

Вопрос решается просто – сыграйте и проверьте.

Жанр: CимуляторРазработчик/Издатель: Дэвид Брэйбен, Ян Белл/AcornsoftПохожие игры: Darktar One, Parkan, EVE OnlineПлатформа: PCГод выпуска: 1984

По выходным мы с друзьями собираемся у меня дома и играем в покер. Иногда играем на деньги, иногда на интерес, а иногда на желание. Играя в покер мы лучше узнаем друг друга.

Похожие игры:

  • Spec Ops: Ranger Elite (PS)
  • Micro Maniacs (PSX)
  • Castlevania
  • Xenocracy (PSX)
  • David Perry/Kenji Eno
  • Golden Axe 3 (Sega)
  • R-Type Delta
  • King Quest
  • GTA Online – полноценный мир
  • Институт. Broken Sword (глава 30)
  • www.gamer4all.ru

    Elite, оригинальная версия игры

    заголовокElite
    разработчикДэвид Брэбен и Ян Белл
    издательAcornsoft, Firebird
    дата выпускаСентябрь 1984
    платформаBBC Micro, Acorn Electron, ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC, Apple II, Atari ST, Amiga, DOS, MSX, NES
    жанрКосмический симулятор
    режимОдиночная игра
    управлениеКлавиатура, джойстик

    Elite — компьютерная игра, космический симулятор с элементами экономической стратегии, выпущенная Acornsoft в 1984 году для компьютеров BBC Micro и Acorn Electron, после чего была портирована на многие другие платформы. Большая часть портов создана компанией Firebird и продавалась от того же издательства.

    Название игры отражает одну из целей игрока — достичь высшего боевого рейтинга Elite, начав с Harmless и пройдя через ступени Mostly Harmless, Poor, Average, Above Average, Competent, Dangerous, Deadly.

    Games + Cards günstiger bei MMOGA: http://mmo.ga/Gox7 Der Ingame-Trailer zu Elite: Dangerous zeigt den Raumhafen »Orbis Starport«, unterlegt von klassischer Musik. Elite: Dangerous (PC)...Все видео

    «Elite» открыла целый новый жанр игр — космических симуляторов с элементами торговли (space trading).

    Игры этого жанра сочетают космические битвы с системой перевозки по принципу «покупай дёшево, продавай дорого», причём выигрыш от продажи используется для улучшения космического корабля.

    Оригинальная версия игры

    Первая версия игры была разработана студентами Кэмбриджского университета Дэвидом Брэбеном и Яном Беллом (Ian Bell). Разработка началась в 1982 году, и в 1984 были завершены две версии игры для компьютера BBC Micro: для базового варианта компьютера (на ленте) и для BBC Micro с диском. Версия для ленты умещалась всего в 22 Кб свободной памяти; компьютер с диском имел немного больше памяти, что позволило вместить несколько секретных миссий и больший набор кораблей. Игра была портирована на Acorn Electron и в сентябре 1984 года игра вышла под маркой Acornsoft сразу в трёх вариантах.

    Позже были выпущены порты для ZX Spectrum (1985), Commodore 64 (1985), Apple II (1986), Amstrad CPC (1986), Atari ST (1988), Amiga (1988) и MSX (1988).

    Существует две официальных версии игры для IBM PC: Elite (CGA-версия, 1987) и Elite Plus (VGA-версия, 1991).

    «Elite» для PAL-версии NES вышла в Европе в 1991 году. По-видимому, вариант для NTSC-версии NES не выпускался.

    «Elite» стала одной из первых игр, использовавших каркасную трёхмерную графику на домашних компьютерах. Другим нововведением было включение в поставку игры фантастической новеллы Роберта Холдстока (Robert Holdstock) «Тёмное колесо» (The Dark Wheel), вводившей игрока в суть игры. Из новеллы игрок узнаёт о загадочной смерти отца главного героя, о том как герой получает свой корабль, и о затерянной планете Raxxla.

    Свободная модель игры и революционная трёхмерная графика послужили причинами огромного успеха игры. По некоторым оценкам, количество проданных копий игры для BBC Micro было сравнимо с количеством самих проданных компьютеров — 150 тысяч, портирования её на все домашние компьютеры того времени и появления множества сиквелов и клонов.

    Даже сейчас, спустя 29 лет после выпуска игры, «Elite» часто используется в качестве образца при оценке новых игр этого жанра. Часто можно слышать мнение, что все остальные игры этого жанра подражали «Elite», но так и не смогли его превзойти; хотя это и можно назвать преувеличением, но, в любом случае, «Elite» — один из наиболее оригинальных и успешных космических симуляторов для персональных компьютеров.

    www.cultin.ru