Марадино и проливной дождь. Пещера марадино divinity original sin enhanced edition


Divinity: Original Sin: Песчанная долина Divinity: Original Sin

   Перед походом в песчаную долину желательно купить, если нет еще, заклинание сопротивления земле и ускорение, так как в долине вы будете под действием эффекта замедления, одежда на сопротивление ядам.

   В долине мы встретим несколько групп пауков и очарованных Паучьей королевой людей. Возле королевы(1)  вместо сундука есть опутанный труп с ценными вещами.

   Немного на юг от королевы под обрывом мы находим умирающего непорочного Фредерика которого столкнул раб-имп. На верху утеса, между деревом и камнем, находим спрятанный люк. В Тайном логове находим испуганного импа, излечить его от страха можно элексиром из яблока и тыквы, которые можно найти чуть дальше на поле. Там же на поле находим ключ от двери в запертые помещения. 

   В первом помещении лежат скелеты которых можно атаковать, если их сразу убить то после их воскрешения можно получить опыт еще один раз. Тут же лежат рецепт храбрости импа и Документы Марадино, необходимые для входа в пещеру короля тролей.

   Проход в дальнее помещение открывается при использовании Книги, которую находим в первом помещении. На столе в дальней комнате звездный камень и рецепт брони из овцы-оборотня.

    Возвращаемся к Фредерику - если мы отказались его излечить он мертв, имп убегает (Рабы и Господа), собираем то что выпало.   Деревню гоблинов можно зачистить или заставить их выполнять свои приказы с помощью тотема который управляется из тайного помещения в восточной части их деревни (можно пройти в невидимости). Или можно убить всех гоблинов и разрушить тотем в центре деревни из которого выпадет кровавник.

    Чуть на восток можно выполнить квест Зверинец Роя если выкупить у него животных, при взятом умении Друг животных.

divinitywiki.blogspot.com

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая) — Divinity: Original Sin — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Знаете ли вы, что тенескорбник, появляющийся в пещере испытаний Непорочных при неправильном расположении рычагов во втором зале, может быть вызван позже? Допустим, вы пришли в пещеру на четвёртом уровне, стремясь поскорее получить доступ к тенебрию, Искателю Сердца и Залу секретов. Набравшие неправильную комбинацию герои ни за что не сумеют справиться с тенескорбником и его свитой; необходимо располагать рычаги в правильном порядке. (Схема есть на стене зала.) Правда, будет потерян опыт и полезные предметы, но жизнь дороже. Окрепшие герои возвращаются в зал позже, меняют комбинацию рычагов и активируют её.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Уничтожение появившегося монстра не добавит опыта, зато принесёт полезные предметы экипировки; которых никогда не бывает много.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Кстати, об экипировке.

Знаете ли вы, что непорочный маг Фредерик, лежащий у подножия скалы и взывающий о помощи, является обладателем нескольких ценных предметов экипировки? Во время разговора их можно обменять на свои, но… Вылеченный при помощи кровавика Фредерик убегает и скрывается в своём убежище. (Возможно, его удастся обнаружить там, я не стал проверять.) Перед тем, как применять кровавик, блокируйте проходы ящиками и бочками.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Магу будет некуда бежать, при вас останется его экипировка, вернутся и обмененные предметы. Кстати, об убежище Фредерика-Марадино.

Знаете ли вы, что попасть в комнату Марадино, запертую магическим замком, можно и без ключа? Это легко проделает следопыт, вооружённый «Тактическим отходом», следом за ним при помощи телепортационной пирамиды проникнут и спутники.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Остальное – по вашему выбору: уничтожить охрану или просто собрать всё и бежать, если не хватает опыта. Таким же способом можно осмотреть камеры тюрьмы в Сайсиле, да и вообще любые помещения, вход в которые перекрыт решётками. К слову, о магических замках.

Знаете ли вы, что в оружейной Конца Времён есть три сундука, запертых магическими замками? Проблема в том, что с начала игры до этого момента нам попадается всего один свиток, способный отпереть такой замок: в Сайсильской резиденции Арху. А магических замков целых пять (если не считать замок на комнате Марадино). Сундуки оружейной содержат предметы высшего, двадцатого уровня; получить их прямо сейчас очень заманчиво. Никаких проблем при наличии должной терпеливости! Вооружаем сильнейшего героя самым мощным оружием и атакуем сундук; рано или поздно вы сумеете его разбить.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Конечно, оружие придётся время от времени чинить, но дело того стоит. Можно атаковать сундук неразрушимым оружием, что избавит героя от необходимости его ремонтировать, но удлинит процесс добычи артефактов.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Впрочем, самое главное – чтобы выдержала ЛКМ! Забавно, что после разрушения сундука замок остаётся целёхоньким: можете открыть его позже, когда найдётся лишний свиток. Удачи!

Знаете ли вы, что невидимых врагов, стоящих в засаде, можно обнаружить? Первый способ: до предела приблизить «картинку», и силуэт затаившегося можно будет заметить (края скриншота при максимальном увеличении).

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Второй способ более прост и надёжен: следопыт получает команду произвести выстрел в землю, но не пускает стрелу, а начинает обводить окрестности готовым к выстрелу луком. Траектория полёта стрелы чётко покажет притаившихся врагов. Удачи!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Знаете ли вы, что лучшее рабочее место до открытия оружейной в Конце Времён можно организовать на вилле Сайсила? Портал – рядом, под рукой несколько наковален и плавильная печь. Устанавливаем полевую кухню (смотри ЗВЧ 2) для приготовления пищи и обработки кожаных доспехов – готово.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Единственное неудобство: нет точильного станка; зато не нужно бежать через полгорода к рабочему месту. Впрочем, наковальню и полевую кухню можно установить на торговой площади Сайсила – также не помешает. Удачи!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Знаете ли вы, что – увы! – изготавливаемые своими силами копья имеют ограничение по убойной силе? Казалось бы, при «Рукоделии» восемь единиц - чем лучший короткий клинок будет использован, тем более эффективным должно получиться копьё. На самом деле как бы ни был хорош кинжал-нож, копьё не сможет превысить уровень урона 154-308.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Похожие ограничения встречаются и в других случаях. Например, подковка обычных сапог гвоздями (рукоделие пять, сопротивление подскальзыванию) не увеличивает их стоимость при продаже. То же происходит, если кожаный доспех усилить при помощи металлолома (целые завалы лома попадутся вам при вступлении в Хиберхайм) – стоимость доспеха не увеличится. В этом случае полезнее перековать обломки на сапоги.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Знаете ли вы, что умение «Телекинез» позволяет успешно нарушать законы гравитации и физики? В пирамиды составляются самые необычные предметы, причём воспламеняющиеся – отказываются гореть, а пламя ведёт себя, словно твёрдое тело. Жаль, что на вершину пирамиды нельзя поднять героя… Гм… А что, если – «Телепортация»?! Удачи!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Интересно, а сундук открыть получится?

www.gamer.ru

Марадино и проливной дождь | Divinity Вики

Марадино и проливной дождь
Встречается Divinity: Original Sin Класс Разное Тип Книга Вес 0.5 Стоимость 1 Марадино и проливной дождь (англ. Maradino's Heavy Rains) — книга в Divinity: Original Sin.

После одного особенно яркого сна Марадино загорелся идеей: его логово должно быть глубоко под землей, вдали от посторонних глаз и назойливых чужаков.

Тогда он взял лопату и приготовился выкопать себе дворец, достойный великого султана. Он воображал, как будет восседать в своем подземном особняке, окруженный колоннами из земли и заляпанными грязью слугами. "А как же небесные жители, — внезапно подумал он. — Вдруг они узнают о моем замысле?"

Марадино копал до глубокой ночи, но тут коварное небо дало о себе знать. Первая капля упала прямо в гордо раскрытый глаз Марадино. Не успел он моргнуть, как миллионы мокрых солдат обрушились на его будущую крепость.Огромная нора, в которой он намеревался устроить фойе, превратилась в месиво из воды, грязи и невезения.

Окончательно уверившись в злобных намерениях неба, Марадино поклялся ему отомстить и уныло побрел домой к папе.

ru.divinity.wikia.com

Трофей Bah Bah Dead Sheep / Сколько крови ты нам дашь? игры Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Сразу самое главное , когда будете проходить пещеру порталов , что бы поговорить с призраком овцы оборотня.В самом конце , в библиотеке не дергайте рычаг возле портала , ЭТО СРАЗУ ЗАБЛОКИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОГО ТРОФЕЯ!!!! Не повторяйте моей ошибки!!

Итак :Легенда об овцеоборотне в Divinity Original Sin гласит о существовании уникального существа в Ривеллоне и его магических свойствах. Многие Искатели Источника гоняются за ним всю жизнь и все напрасно. По сказаниям, шерсть этой овцы можно использовать для создания мощнейшего доспеха.

Впервые мы узнаем о том, что существует овцеоборотень в Divinity Original Sin в церкви Сайсила. Недалеко от входных ворот находятся два небольших склепа

. Нужно копать напротив первого (если у героя достаточно прокачано восприятие он сам обнаружит могилу). В найденной книге указывается, что сведения об овцеоборотне хранятся в священном свитке в Королевстве Фей. Эту реликвию охраняет сам Король Борей, поэтому получить ее будет не просто.

Как попасть в сокровищницу Борея:После боя нужно поговорить с каменной статуей на правой стене и ответить 5 вариант ответа!

Свиток был в сокровищнице. Мы узнали, что сведения о единственной овце спрятаны в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее может только очень восприимчивый взгляд.

В пещере после прохода в ледяной портал начинаем копать в углу, где много зелени. Обнаруживаем призрак овцеоборотня, который рассказывает, что его тело бродит в Призрачном лесу возле огромного дерева (Кикстартер-дерево) и очень любит растение Звездная пыль. Чтобы вызвать мертвую овцу, нужно выкинуть растение прямо на землю рядом с деревом.

Как попасть в пещеру Марадино.Недалеко от деревни гоблинов можно найти при хорошем восприятии люк в эту самую пещеру.

В пещере Марадино в северной части Леса Лукуллы мы находим рецепт брони из шерсти овце-оборотня. Необходимо сжечь ее в стихийной горне, чтобы получить невероятные доспехи.

После появления животного в Темном Лесу можно использовать харизму и попросить ее добровольно поделиться шерстью. Если дошло дело до битвы – возникают определенные трудности: нежить слишком сильная (20 уровень) и убивает с 2-3 ударов. Единственная возможность одержать вверх – постоянно оглушать с помощью электричества и бить физическим оружием.

Отправляемся на север Хиберхайма, сжигаем шерсть в Стихийной горне, затем получаем комплект уникальной брони.

www.stratege.ru

Подземелья-близнецы | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Этой статье / разделу не хватает изображений.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью изображениями.

Подземелья-близнецы — побочный квест в Divinity: Original Sin.

Разделяем отряд на две группы. Один отряд отправляем в северную пещеру, второй в южную. В каждой пещере присутствует табличка, на которой написано в какой последовательности надо нажимать кнопки стихий. В северной: Земля, Воды, Воздух, Огонь. В южной: Вода, Земля, Воздух, Огонь. Особенность пещер в том, что узнав комбинацию в северной пещере её необходимо ввести в южной и наоборот.

Если вы играете основными персонажами с талантом "Волк одиночка" необязательно присутствовать в противоположной пещере, враг всё равно появится.

Набрав комбинацию в одной пещере, в другой появляется Таинственный враг. Победив его получаем амулет (Круглый медальон). Повторяем все тоже со второй пещерой и получаем второй амулет (Квадратный медальон).

После убийства противника появляется люк. Спускаемся в него, кладем полученный амулет на пьедестал. Повторяем это во второй пещере и после этого откроется путь, где будет клад: золото и 4 сундука.

  • По выполнению данного квеста будет получено достижение The mirror inside.

ru.divinity.wikia.com

Divinity Original Sin грибные забавы

Найден способ открытия барьера без вреда грибам.

При выполнении задания на снятие барьера можно избежать убийства двух грибов. Вместо этого можно найти свиток, который поможет снять заклинание. Для этого идите к скрытой насыпи (X=195, Y=125) на север и к западу от барьера, минуя ловушки. Выкапывайте яму и там будет заклинание (X=205, Y=135). Читайте его около барьера и получайте достижение.

Хижина ведьмы

Идем в сторону хижины Белой ведьмы, встречается непорочный который говорит убираться, если его запугать или очаровать идем к хижине,если не получилось убиваем немного мобов. Видим хижину закрытую барьером. В Конце Времен Зиксзакс рассказывает что барьер можно снять убив местную флору, возле хижины растут 2 гриба, говорим с грибами — квест Грибные забавы. После сообщения грибу что его надо убить что бы снять барьер он рассказывает где спрятан свиток для снятия магических барьеров — на холме с ловушками,отключаем если надо, выкапываем сундук со свитком — снимаем барьер. По магическому зеркалу перемещаемся в Ведьмин грот, кнопка открывающая проход слева от двери. Доходим до Ваэлины (дорогу нам подсказывает ученица ведьмы через лужи), которая сумонит земляных элементалей, забираем у нее свиток Заклинание сектанта и используем возле озера попадаем в страну фей. Тут Альмина начинает с нами разковаривать через каменных стражей находим ее ,закрываем квест Леди озера. Отправляемся в Хиберхайм. Ворота открываются если наступить на камушек на холме, после чего можно нажать на рычаг и заблокировать их открытыми, после чего нападет группа мобов.

Возле хижины Белой ведьмы в Лесу Лукуллы встречаем два говорящих гриба. Они помогут снять барьер с дома, если отгадаем все их загадки. Грибные забавы в Divinity Original Sin начинаются!

Divinity Original Sin грибные забавы

Правильные ответы:

1. Кукуруза2. Камень3. Бабочка

Гриб рассказал, что барьер снимает свиток Марадино, который он спрятал где-то в этом лесу.Находим заклинание снятия барьера на горе среди ловушек недалеко от тролля, который охраняет разрушенный мост.

Достаточно прочитать текст пергамента, чтобы барьер исчез.Вознаграждение: +5 500 XP

divinitylab.ru