Для фанатской карты Земли в Civilization VI требуется 6 Гбайт видеопамяти. Карта земли civilization 6


Лучшие дополнения к игре Цивилизация 6

  • Главная
  • Лучшие
  • Статьи
  • Гайды
  • Обзоры
  • Новости
  • Моды
  • Кино
  • Cosplay
  • Железо
  • Тесты

Поиск

  • Лучшие

    Избранное

    • Лучшие бесплатные игры на всех платформах

      09.07.2018

      Лучшие

      5120

    Последнее

    • Лучшие кооперативные настольные игры

      25.09.2018

      262

    • Лучшие игры в жанре beat ’em up

      20.09.2018

      613

    • Лучшие игры про Человека-паука

      15.09.2018

      881

    • Лучшие трейлеры видеоигр современного поколения

      12.09.2018

      576

    • 15 лучших миссий в истории Destiny

      09.09.2018

      279

    • Лучший мерч по Игре престолов во всем Вестеросе

      28.08.2018

      300

  • Во что поиграть
  • Моды

    Последнее

    • Мод на Doom 2 привносит в классический шутер режим королевской битвы на 64 человека

      26.09.2018

      Моды

      68

    • Моддеры успешно заменили всю музыку Dragon Quest 11 орке

genapilot.ru

Sid Meier's Civilization 6 "YnAMP - Yet (not) Another Maps Pack for Civ6 Alpha .7 (карты земли)" - Файлы

Features:

  • Enormous map size (128x80 = civ5 huge) for all map scripts
  • Giant map size (180x94) for all map scripts
  • Ludicrous Map Size (230x115) for all map scripts
  • Allows to set game with more than 50 Civilizations on the advanced setup screen
  • A conversion of Genghis Kai's GEM (Hormigas version - Earth of Giant size)
  • A conversion of NiRv4n4's Europe (Hormigas version - Enormous size)
  • A conversion of Greatest Earth Map by djvandyke (Huge size)
  • Culturally Linked Start Locations for all maps
  • True Starting Locations for the Real World maps
  • Add Ethnicity entries for City States and the forgotten Aztec.

IMPORTANT :

  • Alpha means "need to be tested" and "still a lot's of things to do", do not use this mod for a serious game yet.

WARNING :

  • The Giant map is way above the size of the Huge map, it may or may not load on your PC (and will take some time to do so)
  • The Ludicrous size is the max map size before the game refuse to load, and will take more than 4-5 minutes to load (or crash)
  • For all size above "Enormous", I'd suggest to lower the textures size in the video option, the game use almost all the 6GB of VRAM of my GPU.

Still I'm not releasing this mod blindly, the Ludicrous size has been tested on a 500 turns game in autoplay with 32 civs without crash on my computer (CPU : i7 4770K, RAM: 16GB, GPU : GTX 980 ti), but I have no idea of the minimal configuration for the Ludicrous or Giant sizes.

Some data from this test (ludicrous, continent, standard time, barbarians ON, 32 civs):- total time to reach turn 240 : 03h40, 1 turn takes ~2mn at this point- total time to reach turn 475 : 14h40, 1 turn takes ~4mn at this point

Installation :

  • Unzip it to "..\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods"
  • It should create a folder named "Yet (not) Another Maps Pack"
  • Go in "Additional Content" and activate it by checking the box near "Activate Mod" then click "Back" and launch a game.

known bugs:

  • Culturally Linked Location may fail when too many Civilizations are placed (it happens when the game can't find enough starting positions on a map for all Civilizations)
  • The max number of players value is set to a low number on the advanced setup screen and is not refreshed when you select one of the Real World map. As a work around, just change the map size for the default mapscript then select the map you want to use

known issues:

  • Barbarians can make turns much longer, this is not so apparent on the game's normal map sizes but an issue at larger size. I don't want to change the base game rules too much, but this is on the To Do list.
  • Niter is a new strategic resource in Civ6, it will be placed on the position of Gold when importing a map from civ5
  • If the game crashes or fail to load a map and you have some special characters in your windows user name, try to delete my mod then extract the latest version directly in the "..\Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Scenarios" folder. Note that this is a workaround and should not be used to install mods once a patch has resolved the issue.

_____________________________________________________________

Для огромной карты земли нужно сильное железо. С большим количеством цивилизаций на карте земли могут быть проблемы на старте, ИИ может не найти где ему основать город.

Установка: .\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods

www.playground.ru

[Мод Civilization VI] Набор Карт

Дата: 09 Август 2018, 17:32

Дата: 25 Июль 2018, 01:32

Дата: 19 Июль 2018, 18:51

Дата: 12 Июль 2018, 21:31

Дата: 12 Июль 2018, 15:45

Дата: 31 Май 2018, 18:50

Дата: 30 Май 2018, 20:36

Дата: 22 Май 2018, 20:16

Дата: 21 Май 2018, 19:34

Дата: 20 Май 2018, 15:22

Дата: 17 Май 2018, 21:25

Дата: 03 Май 2018, 10:32

Дата: 24 Апрель 2018, 19:45

Дата: 26 Март 2018, 16:29

Дата: 20 Март 2018, 20:31

Дата: 15 Март 2018, 20:21

Дата: 08 Март 2018, 18:24

Дата: 08 Март 2018, 15:24

Дата: 21 Февраль 2018, 20:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:56

Дата: 20 Февраль 2018, 21:34

Дата: 23 Январь 2018, 20:00

Дата: 12 Январь 2018, 16:14

Дата: 11 Январь 2018, 20:38

Дата: 10 Январь 2018, 22:35

Дата: 20 Декабрь 2017, 01:58

Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16

Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49

Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08

Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:05

Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23

Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04

Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11

Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14

Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04

Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50

Дата: 25 Август 2017, 03:15

Дата: 24 Август 2017, 10:32

Дата: 24 Август 2017, 10:27

Дата: 05 Июль 2017, 23:05

Дата: 24 Май 2017, 06:23

Дата: 19 Май 2017, 22:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:57

Дата: 08 Апрель 2017, 18:38

Дата: 05 Апрель 2017, 22:34

Дата: 31 Март 2017, 19:31

Дата: 26 Март 2017, 15:26

Дата: 23 Март 2017, 22:37

Дата: 20 Март 2017, 00:49

Дата: 05 Март 2017, 03:36

imtw.ru

Для фанатской карты Земли в Civilization VI требуется 6 Гбайт видеопамяти

В Sid Meier’s Civilization V пользователи могут начать играть на карте Земли, но в новейшей части серии такой возможности не предусмотрено. Этот недостаток легко могли бы устранить моддеры, ведь имитирующие нашу планету карты существуют для предыдущих игр цикла, но у Sid Meier’s Civilization VI пока нет поддержки Steam Workshop. Выход из этой ситуации предложил игрок под псевдонимом Gedemon.

Gedemon опубликовал на форуме Civ Fanatics карту Земли для новой игры под названием YnAMP (Yet (not) Another Maps Pack), которую можно запустить уже сейчас. Для этого необходимо распаковать содержимое архива в папку Mods, выбрать опцию Additional Content и поставить галочку в пункте Activate Mod, а затем запустить игру. Карта оказалась невероятно огромной: её размеры (230 × 115) превышают максимально допустимые, а всего на ней могут уместиться более 50 цивилизаций. Из-за этого всем, кто собирается на ней играть, понадобится очень мощный PC.

«Эта карта намного больше самой обширной в игре, поэтому она может не работать на вашем PC (а если заработает, то только после некоторого ожидания), — предупредил автор. — Она имеет предельно большой размер, который игра только может обработать, и на её загрузку требуется не меньше 4–5 минут (по прошествии этого времени игра также может “вылететь”). Я бы посоветовал понизить размер текстур в настройках графики, поскольку [с этой картой] игра заняла почти все 6 Гбайт памяти моей видеокарты». Карта находится на этапе альфа-тестирования, но, по заверению создателя, успешно «продержалась» 500 ходов с 32 цивилизациями. Среднее время одного хода до 240-го составляло две минуты, а вплоть до 470-го — четыре. Стартовые локации для цивилизаций пока не созданы — в будущем они будут соответствовать их географической «колыбели». Gedemon проверял карту на своём компьютере, имеющем процессор Intel Core i7-4770K, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарту NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. «Не имею представления, какие у этой карты минимальные системные требования», — признался он.

Мировой релиз Sid Meier’s Civilization VI состоялся 24 октября 2016 года в версиях для Windows и macOS. Стратегия получила высокие оценки прессы (c рейтингом 91 из 100 баллов на Metacritic она входит в десятку самых высокооценённых игр этого года, опережая Battlefield 1 и Dark Souls III). Издание PC Gamer назвало игру «самой живой, захватывающей, сложной и наиболее грамотно поощряющей игрока 4Х-стратегией», а ресурс GameSpot отметил, что её немногочисленные недостатки компенсируются «стратегической глубиной и множеством тонких нюансов». По данным SteamSpy, продажи игры уже превысили 700 тыс. копий.

Источник: 3dnews.ru

internetua.com

YnAMP - Yet (not) Another Maps Pack for Civ6 Alpha .7 (карты земли) для Sid Meiers Civilization 6

Установка и инструкции

Описание:

Features:

Enormous map size (128x80 = civ5 huge) for all map scriptsGiant map size (180x94) for all map scriptsLudicrous Map Size (230x115) for all map scriptsAllows to set game with more than 50 Civilizations on the advanced setup screenA conversion of Genghis Kais GEM (Hormigas version - Earth of Giant size)A conversion of NiRv4n4s Europe (Hormigas version - Enormous size)A conversion of Greatest Earth Map by djvandyke (Huge size)Culturally Linked Start Locations for all mapsTrue Starting Locations for the Real World mapsAdd Ethnicity entries for City States and the forgotten Aztec.

IMPORTANT :

Alpha means "need to be tested" and "still a lots of things to do", do not use this mod for a serious game yet.

WARNING :

The Giant map is way above the size of the Huge map, it may or may not load on your PC (and will take some time to do so)The Ludicrous size is the max map size before the game refuse to load, and will take more than 4-5 minutes to load (or crash)For all size above "Enormous", Id suggest to lower the textures size in the video option, the game use almost all the 6GB of VRAM of my GPU.

Still Im not releasing this mod blindly, the Ludicrous size has been tested on a 500 turns game in autoplay with 32 civs without crash on my computer (CPU : i7 4770K, RAM: 16GB, GPU : GTX 980 ti), but I have no idea of the minimal configuration for the Ludicrous or Giant sizes.

Some data from this test (ludicrous, continent, standard time, barbarians ON, 32 civs):- total time to reach turn 240 : 03h40, 1 turn takes ~2mn at this point- total time to reach turn 475 : 14h40, 1 turn takes ~4mn at this point

Installation :

Unzip it to "..DocumentsMy GamesSid Meiers Civilization VIMods"It should create a folder named "Yet (not) Another Maps Pack"Go in "Additional Content" and activate it by checking the box near "Activate Mod" then click "Back" and launch a game.

known bugs:

Culturally Linked Location may fail when too many Civilizations are placed (it happens when the game cant find enough starting positions on a map for all Civilizations)The max number of players value is set to a low number on the advanced setup screen and is not refreshed when you select one of the Real World map. As a work around, just change the map size for the default mapscript then select the map you want to use

known issues:

Barbarians can make turns much longer, this is not so apparent on the games normal map sizes but an issue at larger size. I dont want to change the base game rules too much, but this is on the To Do list.Niter is a new strategic resource in Civ6, it will be placed on the position of Gold when importing a map from civ5If the game crashes or fail to load a map and you have some special characters in your windows user name, try to delete my mod then extract the latest version directly in the "..SteamsteamappscommonSid Meiers Civilization VIBaseAssetsScenarios" folder. Note that this is a workaround and should not be used to install mods once a patch has resolved the issue.

_____________________________________________________________

Для огромной карты земли нужно сильное железо. С большим количеством цивилизаций на карте земли могут быть проблемы на старте, ИИ может не найти где ему основать город.

Установка: .DocumentsMy GamesSid Meiers Civilization VIMods

На странице http://game-score.ru/mods/262097-ynamp-yet-not-another-maps-pack-for-civ6-alpha-7-karty-zemli-dlya-sid-meiers-civilization-6.html вы можете найти и скачать YnAMP - Yet (not) Another Maps Pack for Civ6 Alpha .7 (карты земли) для Sid Meiers Civilization 6.

game-score.ru

События / Мод для Civilization VI добавляет в игру гигантскую карту Земли

    • О нас
    • Статьи
    • Трейлеры
    • Новости
    • Киберспорт
    • Overwatch
    • PXTW
    • PlayStation 3
    • PlayStation 4
    • PlayStation Vita
    • Xbox 360
    • Xbox One
    • Nintendo 3DS
    • Nintendo Wii U
    • PC
    • Mac
    • iOS
    • Android
    • Linux
    • Switch
Ретранслятор

retranslator.net

Несколько полезных модификаций для Civilization VI - Новости

Civilization VI — великолепная игра, но порой впечатление портят абсолютно нелепейшие недоработки, факт наличия которых просто не укладывается в голове, и даже возникает ощущение, что разработчики сами не играли в своё творение, потому что все огрехи бросаются в глаза спустя считанные минуты.

Пока разработчики тайно собирают информацию и корпят над патчем (или не корпят), сообщество уже выпустило всё самое необходимое, повышающее качество жизни в Civilization VI. Уже можно найти моды на улучшенный интерфейс торговых путей и очередь производства в городах. Также был создан мод для генератора карт, позволяющий создавать местные аналоги Земли, чего в штатной версии Civilization VI попросту нет.

Давайте пойдём по порядку. Модификацию на очередь производства можно найти по этой ссылке, ведущей на главный цивилизаторский портал Civfanatics. Данный мод позволит существенно улучшить качество «жизни» в Civilization VI, потому что каждые несколько ходов отдавать своим 10-16 городам приказы возводить новую постройку — это не просто утомительно, это самая настоящая пытка. Удивительно, как разработчики до этого не додумались.

Управление очередью производства похоже на Civilization IV. Левый клик по проекту добавляет его в очередь, а левый клик с зажатым Ctrl добавляет его сразу на вершину очереди. Вторая функция полезна, если вы ранее уже отдали городу кучу приказов, а следом открыли технологию на, скажем, фабрики, которые нужно построить максимально быстро. Чтобы удалить проект из очереди, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышки.

Следующий мод тоже из серии «улучшалок качества жизни». Связан он с управлением торговыми путями. Вообще, торговые пути в Civilization VI стали обязательными: без них не будет ни дорог, ни внятного развития городов. Иметь по 10-14 торговых путей — обычное дело и, согласитесь, каждые несколько ходов перенаправлять их может быть крайне утомительно с переходом в «раздражающе». Здесь в дело вступает мод под названием Better Trade Screen. Он находится по этой ссылке на том же портале Civfanatics. Данный мод не только улучшает систему сортировки торговых путей, но и позволяет автоматизировать торговый путь, то есть зациклить его маршрут в один и тот же город. Если вы вдруг пожелаете перенаправить торговый путь, то отменить цикл можно на общем экране торговых путей.

К сожалению, данный мод создавался под английскую версию игры, поэтому в русской мы имеем некий шаблонный технический текст (для зацикливания торгового пути надо поставить галочку слева), но это лучше, чем пытка.

Многие огорчились, увидев, что в новой игре нет возможности сгенерировать карту Европы и Земли. Бравые моддеры исправили эту оплошность разработчиков. На известном сайте Github можно загрузить набор Yet (not) Another Maps Pack для Civilization VI. Помимо карт Европы и Земли данный мод позволяет создавать и обычные карты, но колоссальных размеров. Мод создавался специально для тех, кто недоволен размерами штатных карт. Теперь же придётся быть недовольными временем загрузки таких карт: ждать загрузки огромной карты по несколько минут на компьютере с твердотельным накопителем — не шутки.

Все сторонние модификации устанавливаются распаковкой в две возможные директории: Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods или же Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\DLC. И то, и то будет работать. После распаковки модификаций их необходимо активировать в главном меню игры и начать новую партию. Последнее условие обязательно: модификации не будут активны при загрузке старой партии.

Ещё один раздражающий многих момент — автоматическое циклирование между юнитами с последующей переброской камеры из одного конца карты в другой. Работает эта функция нелепо, и в целом непонятно, зачем она нужна. Энтузиасты нашли способ её отключения. Для этого нужно проследовать в Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI, открыть текстовый файлик UserOptions, найти там строчку AutoUnitCycle и сменить параметр с единички на нолик.

На данный момент это, пожалуй, самые полезные изменения, которые можно провести в отношении Civilization VI. Ещё было бы неплохо дождаться модификации на более приятный туман войны.

overclockers.ru