Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля. Сталкер моды с новыми локациями


Большая зона – 50 локаций для Теней Чернобыля

Автор: riddik121

Тень Чернобыля - 1.0004

Общее описание: 

1. В игре присутствует транспорт.

2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.

3. Переходы на все локации открыты.

4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)

5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.

6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.

7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.

8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.

Все локации на глобальной карте расположены по новому.

Сюжет:

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!

В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Локации: 

1. Кордон

2. Свалка

3. НИИ Агропром

4. Подземелья Агропрома

5. Тёмная долина

6. Лаборатория Х18

7. Бар

8. Дикая территория

9. Янтарь

10. Лаборатория Х16

11. Армейские склады

12. Радар

13. Западный район Припяти

14. ЧАЭС-1

15. Саркофаг

16. Секретная лаборатория

17. ЧАЭС-2

18. Бункер (Х10)

19. АТП

20. Пещера

21. Забытый лес

22. Неразведанная земля

23. Лабиринт

24. Лиманск

25. Госпиталь

26. Генераторы

27. Варлаб

28. Рыжий лес

29. Старая деревня

30. Болота

31. Мёртвый город

32. Затон

33. Юпитер

34. Восточный район Припяти

35. Путепровод Припять-1

36. Лаборатория Х8

37. Таинственная лаборатория

38. Предбанник

39. Промзона (старая свалка)

40. Станция ПВО (старый янтарь)

41. Топи (старые болота)

42. Скрытая дорога

43. Тёмная лощина

44. Роща (тёмный лес)

45. Колхоз Червоне дышло

46. Чернобыль (красивая)

47. Чернобыль (главная)

48. Чернобыль (рынок)

49. Чернобыль (погост)

50. Чернобыль (вокзал)

51. Шахта диггера

52. Лаборатория Х14

53. Полигон

Группировки: 

Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг

 Скриптовая система: 

AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке

Благодарности: 

1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.

2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.

3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.

Нерешённые (пока) проблемы: 

1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)

2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.

3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).

4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4

5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).

6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.

7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.

8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.

9. Вот ещё один нехороший вылет:

Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()

Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp

Line : 616

Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.

10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.

11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.

12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.

13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.

Торрент - Ссылка

stalker-mods.clan.su

новые локации - Поиск

Результаты 1-20 из 191005 по запросу новые локации

Мод создан для пяти минутного прохождения.

Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...

Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.

Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.

"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.

Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер.

Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.

Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.

Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее откл...

Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.

Короткометражная модификация в упор на исследование локации. Все события происходит на Высших Болотах. На Верхних Болотах обитает Болотный доктор и неожиданно ученым от него что-то потребовалось, но через некоторое время они пропадают. После чего, профессор Сахаров поручает бывалой одиночке по кличке Арчи контракт на поиск ученых в районе Болот.

Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при ...

Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений. Из ключевых особенностей выделяется большое количество восстановленного билдовского контента, множество заданий собственного производства, с небольшими фишками и дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.

Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по мнению автора.

Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции.

Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.

События модификации занесут игроков в Мертвый город. Как и в прошлой части нас ждет небольшой сюжет, прохождение которого приведет нас к одной из трех возможных концовок. Помимо всего прочего была проделана работа над атмосферой и графической составляющей, добавлен новый оружейный пак.

1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..

В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные а так же власти СБУ хотят уничтожить Зону, скинув нейро-капсульную ядерную ракету в саркофаг ЧАЭС. Бомбы такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия...

Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье".

...Бандероса" Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. Мёртвый город (build 1935) Свалка (build ... В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935).

Если создавать самому локацию это довольно сложно. Создание полностью новой геометрии импорт в сталкер настройка и так далее. Это все может занять от месяца ...Народной солянке много мест на новых локациях, обставленных дополнительными предметами интерьера и не только, что придает локациям более живой и совершенный вид.

На локации присутствуют новые модели обьектов: всевозможный транспорт, здания, постройки и тд. Прошу строго не судить, локация разрабатывалась с нуля, старался для ...

Может хоть ктото в этом мире обяснить нубу как делать респавн на новых локациях а точнее в локаций болота для тч??? а то я зделал вроде все правильно сначло лагерь потом респавн и ...

Grizzley , Уважаемый вы кому тут рассказываете что это ваща лока! Эту локацию мы рисовали втроём.

Где скрины от этой локаций?

даеш скрины народу, да и описание месности нужно это ведь локация для доработки квесты, НПС, монстры, аномалии

valeras 98 , Да сам был немало удивлён(как он туда попал),рулёжной дорожки нет и взлётки тоже)...

А локация по размеру какова?

Похоже что это локация река (из мода О Сознание) Большинство объектов совпадают с выложенными скринами из проекта))

Aleksandr , На том скрине фотошопа многовато,да это та же самая локация.

Согласен)Не думаю что Олег и Андрей будут рады.... Добавлено (06.02.2013, 20:23) Grizzley , Хочу ...

Aleksandr , какая красота! Качаю, хочу сам в игре локацию увидеть

Смутило что самолёт гражданский. Гораздо разумнее было бы там поставить военный. А вообще локация просто класс!!

Цитата alewka ph слив слив слив Да ни хера смешного то нет.

Это не есть гуд. Видимо, кто то с кем то посрался, причем сильно, и этот кто то ...

STARS1212 а ты в конфиг локации(config/gameplay/) прописал NPC? Добавлено (03.02.2012, 19:14) Вот тебе статья: ...

а на ЧН пойдет?))

Не туда!

Круто,но отдельная тема то зачем. Да и пару скринов бы... А то не хочется за зря ...

ap-pro.ru

Сталкер Мод Альтернатива Новый Сюжет

Альтернатива глобальный мод с новым сюжетом, который разработан для Сталкер Тени Чернобыля в 2013 году. Главным героев в моде Альтернатива являетесь Вы сами - это Ваша история. На ряду с полностью новым сюжетом игроку по ходу прохождения предстоит пройтись по новым локация попутно выполняя новые квесты. На игровых локациях будут расставлены компьютеры которые будет необходимо взламывать для получения информации хранящейся на них, это иногда будет являться толчком для начала новых сюжетных линий.

В самом начале игры игроку предоставляется возможность выбора имени и иконки главного героя, а также сделать выбор остаться вольным сталкером или же все-таки заключить контракт и стать военным. Развитие сюжета происходит сразу после событий с которыми вы знакомы по оригинальной игре Сталкер Тени Чернобыля. По мере того развития сюжета Вам предстоит общаться с множеством квестовых персонажей при диалогах с которыми Вам будет предоставляться выбор от которого будет полностью зависеть дальнейшее развитие сюжета и соответственно финал игры.

Концовок в игре несколько и какой она будет в вашем случае зависит только от Вас, кстати они будут происходить в разных местах. Исходя из этого становиться ясно что мод Альтернатива обладает нелинейным характером прохождения сюжета. При выборе ключевых моментов строчки диалога будут отмечены оранжевым цветом, поэтому автор советует перед этим делать сохранения.

Переходы на локации в игре открыты с самого начала игры, но на карте и ПДА они не отмечены. Найти игроку помогут различные подсказки, внимательное чтение диалогов а также в виде различных карт одна из которых в начале игры будет доступна для покупки у бармена. Некоторые локации на карте отмечены не будут а это значит что они по сюжету находятся за пределами Зоны и попасть на которые порой нужно будет проявить смекалку и быть внимательным при прохождении.

Оригинальный сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля был полностью вырезан. В зоне появились новые мутанты и восстановлены ранее вырезанные, все мутанты обладают своими индивидуальными особенностями. Для того чтобы не возникало вопросов о дальнейших действиях при прохождении необходимо внимательно следить за преходящими СМС особенно выделенными красным цветом, читать диалоги и информацию которая будет отображаться в вашем ПДА. И на первый взгляд безвыходные ситуации которые могут возникнуть при прохождении мода Альтернатива особенно это касается локации Мёртвый город, можно избежать, так как их просто нет. Другими словами мод Альтернатива всегда предоставляет выбор игроку и выход всегда есть.

Мод Альтернатива содержит в своем составе 23 локации, а именно - это Потерянная деревня, Военная лаборатория, Госпиталь, Коллектор, Мёртвый город, Генераторы, Лаборатория Х-8, Забытый лес, Лесная чаща, Пещера, Тёмный Край, Свалка, Рыжий лес, Западная Припять, Тёмный Край. Болото, Госпиталь, Путевод Юпитера, Затон, Мозголом, Лиманск, Предзонье, Юпитер, Логово, АТП, Болото.

Иногда Вам будет необходимо добывать информацию из различных компьютеров и флешек, поэтому некоторые из них предстоит взламывать прибегая к услугам хакера. Дополнительно хабар и тайники некоторых группировок будет находиться в сейфах с кодовыми замками которые как Вы уже догадались уже не вскрыть по старинке.

Обратите внимание на то что некоторые персонажи при наведении на них будут отмечены красным цветом но это не значит что по ним нужно сразу палить. Возможно у них есть что сказать Вам и зачастую некоторые задания можно будет выполнить без единого выстрела. Поэтому на базы враждебно настроенных группировок которые располагаются на новых добавленных локациях попасть можно без баталий, а мирно договорившись. Это касается и военного капитана Кузнецова, поэтому об этом не стоит забывать, так как не всегда выгодно вступать в бой с превосходящим противником.

Торговля в Зоне представлена в несколько не стандартном варианте, а именно чтобы продать части тел мутантов и артефакты по выгодной для Вас цене, нужно будет покинуть Зону и продавать на локациях за перемитром. Так как в зоне торговцы в основном только продают а не покупают.

В игру добавлены представительницы слабого пола с которыми можно будет завести отношения. А флешка Стрелка будет содержать совершенно другую информацию. Стрелка Вам предстоит увидеть сразу по прибытии на вертолете в Зону Отчуждения он встретит Вас и доведет до Бара где и даст вам первые наставления о жизни в Зоне и даст направление для дальнейшего прохождения игры.

Видео из мода Альтернатива:

Информация по возможным вылетам:

При первом заходе на локацию Болота возможно что телепорт на базу Чистое небо не будет работать, для этого необходимо перезайти на локацию.Если у Вас произошел безлоговый вылет то это можно исправить загрузкой игры с последнего сохранения, поэтому чаще сохраняться необходимо через главное меню. При переходе с локации на локацию возможны вылеты, лечится загрузкой локации на которую был переход.

Установка мода:

- Разархивировать скачанный архив.- В полученной папке вы найдете две папки с названиями Установщик 1 и Установщик 2 внутри которых будут находиться файлы Setup.exe.- Далее запускаем по очереди инсталяторы, сначала из папки Установщик 1 потом Установщик 2.- При установке необходимо будет установить галочку рядом с пунктом - Переименовать папку с установленной модификацией (галочка ставиться при установке обоих инсталяторов), показано ниже на скриншоте.

- Перед установкой мода автор советует на время отключить антивирус.

Название: АльтернативаАвтор мода: N.S.A.(san27).Версия мода: V1.1 betaРаздел: Моды Сталкер Тени ЧернобыляСайт мода: alternativa-mod.ruКатегория: Сюжетный модТребуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004Размер: 2.8 Gb

Скачать бесплатно Мод Альтернатива v1.1 Сталкер Тени Чернобыля

 

Скачать мод по прямой ссылке в виде готовой папки gamedata. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.

xrGame.dll- Устанавливать обязательно (копируем в папку Bin) - Скачать

Внимание!!! На форуме создана тема по прохождения и обсуждению мода Альтернатива, в ней вы так же сможете посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. ТЕМА ЗДЕСЬ Внимание !!! Вышло ДОПОЛНЕНИЕ "ВЫБОР" ОТ Хемуль36рус  - посмотреть описание и скачать можно ЗДЕСЬ.

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Новые статьи:

Предыдущие статьи:

stalkermod.ru

Сталкер моды с новыми локациями — GemesBox

Комментарии пользователей Channel Cheat 18.06.2018 - 06:09

моды такие можно развернуть интересные

Channel Cheat 20.06.2018 - 19:39

зато гг спортом займется 6:33

Евгений Бронников 22.06.2018 - 14:43

Бред! Надо новые локи делать, а не старые склеивать!

Benjamin Robinson 25.06.2018 - 07:26

Бредовая идея, только нагрузка на компьютер, особенно на слабых.

fed r online fed r online 27.06.2018 - 04:56

молодцы! большая локация мечта многих! или хотя бы что б было с 10 мегалокаций что б уже вволю наиграться))

UZBEK ALIEV 28.06.2018 - 22:32

ПИК - НИК на 100 чел в лесу и шашлыки многа многа ПИВО

BHNoi 01.07.2018 - 10:14

ИМХО, есть смысл увеличить стандартные локации. Чтобы хотя бы тот же кардон был не сюжетным коридором, а свободной локацией как в ЗП

fed r online fed r online 03.07.2018 - 01:46

дык в Обливион Лост-(Сталкер) так и планировали. ТЧ это урезанный продукт, на 2007 год не все компы поиграть смогли бы а диски продавать надо - иначе бы не было ЧН и ЗП ))

Евгений Девяткин 02.07.2018 - 17:44

В эту карту по сети бы не плохо поиграть можно было)

Ник Тру 05.07.2018 - 08:59

не говори в нос, бесит дико

Monolit Grom 07.07.2018 - 14:39

Крамер какой мод будешь проходить завтра? Кстати я из будущего!

CRAMER GAME 09.07.2018 - 07:03

ну понятно

Mihan game chanel 10.07.2018 - 04:01

попробую создать очень мало нпс и сюжет

Андрей АЛексеев 12.07.2018 - 15:01

смысл в этой беготне!

Радик Хорошев 15.07.2018 - 07:50

фига себе, сам мечтал сшить подземелья с их поверхностью(Темную долину(ЧН) с х18(билд1935), Агропрром(ЧН) с подземельями(АМК2) и ЧАЭЧ1 с ЧАЭС2, Саркофагом и Управлением Монолитом и т.д) - нужно было 3д максом завладеть, сам хотел сшить Кордон, Болота и Темную лощину, но думал не позволит движок, НО НЕТ! Можно и пол Зоны сшить - обогнали меня, но все же слава Богу - я могу эту локацию доработать под себя))) Но как бы оно не было, все равно - Автору(с большой бы буквы) респект! Локация Офигенна!

fed r online fed r online 16.07.2018 - 14:41

подземелья лучше ОТДЕЛЬНЫМИ локами делать! чем больше подземелье тем оно того. там А-лайф более 50 метров (по умолчанию) всех обсчитывает а ОФФлайне, а именно в 2д! это портит все скрипты, легко могут вояки или бандиты пострелять кровососа, или например он их, и пока дойдешь до входа, в подземке будет пусто или все вперемешку, так как все что далеко движек считает по 2-д карте, погонится твой кровосос за тушканом или Толиком Гангреной и все, станет скучно, скрипты коту под хвост, баланс тоже

Кадгар 17.07.2018 - 17:53

ты хуесос который пиздит что может что-то с локами делать

Kiril Kolesnikov 16.07.2018 - 07:57

Убогий голос, это невозможно слушать

Quant Channel 18.07.2018 - 21:17

K. Decay Зато у Антишнапса твоего любимого идеальный.

Мопсятина 18.07.2018 - 07:38

И ведь по размерам эта локация максимум в два раза превышает юпитер вроде. Движок сталкера может потянуть. Не для всех конечно будет, но вполне реально.

Мопсятина 20.07.2018 - 11:12

3:00 компилятор при субдивиде порвал сетку с текстурами. Надо разрабам сообщить, если еще не знают

Валера Афанасьев 22.07.2018 - 22:21

интересно повелитель зоны можно ли туда поставить?

yourregina 25.07.2018 - 14:44

я думаю самая бщльшая карта это чаэс я до канца не смотрел

Дима Фёдоров 28.07.2018 - 11:39

автор умница конечно, смежные территории на которых склеены локации очень крутые

CRAMER GAME 30.07.2018 - 10:46

))

Ваня Сліденко 30.07.2018 - 09:54

крамер ти из Украини или Расии БУДУ РАД ЕСЛИ ОТВЕТИШ

Killer Sniper 01.08.2018 - 10:01

Ваня Сліденко Рф-Российская Федерация.Значит из России

Ваня Сліденко 03.08.2018 - 04:18

што

CRAMER GAME 04.08.2018 - 13:42

РФ

panorama-auto.ru

Сюжетный мод Большая Зона - Тени Чернобыля - Глобальные модификации - Вселенная игры STALKER

Автор: riddik121Тень Чернобыля - 1.0004

Общее описание:1. В игре присутствует транспорт.2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.3. Переходы на все локации открыты.4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.

Все локации на глобальной карте расположены по новому.

Сюжет:Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Локации:1. Кордон2. Свалка3. НИИ Агропром4. Подземелья Агропрома5. Тёмная долина6. Лаборатория Х187. Бар8. Дикая территория9. Янтарь10. Лаборатория Х1611. Армейские склады12. Радар13. Западный район Припяти14. ЧАЭС-115. Саркофаг16. Секретная лаборатория17. ЧАЭС-218. Бункер (Х10)19. АТП20. Пещера21. Забытый лес22. Неразведанная земля23. Лабиринт24. Лиманск25. Госпиталь26. Генераторы27. Варлаб28. Рыжий лес29. Старая деревня30. Болота31. Мёртвый город32. Затон33. Юпитер34. Восточный район Припяти35. Путепровод Припять-136. Лаборатория Х837. Таинственная лаборатория38. Предбанник39. Промзона (старая свалка)40. Станция ПВО (старый янтарь)41. Топи (старые болота)42. Скрытая дорога43. Тёмная лощина44. Роща (тёмный лес)45. Колхоз Червоне дышло46. Чернобыль (красивая)47. Чернобыль (главная)48. Чернобыль (рынок)49. Чернобыль (погост)50. Чернобыль (вокзал)51. Шахта диггера52. Лаборатория Х1453. Полигон

Группировки:Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг

Скриптовая система:AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке

Благодарности:1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.

Нерешённые (пока) проблемы:1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/45. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.9. Вот ещё один нехороший вылет:Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()Function : CPHShell::preBuild_FromKinematicsFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cppLine : 616Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.

stalkerportaal.ru

Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля

Новая версияБольшая Зона с таким названием вышла новая модификация разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля, которая добавляет 7 новых сюжетных веток, огромное количество локаций и квестов. Мод предлагает игроку интересный и нелинейный сюжет охарактеризовать который можно никак иначе как расследование, которое предстоит выполнить Стрелку. Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.

 

О сюжете мода Большая Зона:

Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.

В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.

США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.

По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора  Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Основные изменения:

  • Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом.
  • Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания.
  • 53 новые локации.
  • 14 группировок
  • В игру включен транспорт.
  • У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки.
  • Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты.
  • Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету.
  • Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому.
  • Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет.
  • Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет.
  • У многих персонажей были изменены визуалы.
  • Сон в игре реализован с помощью спального мешка.
  • В игре добавлен выброс.

В игру добавлены 53 игровые локации:

Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.

Группировки:

Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.

ПАТЧ № 1 от 15.03.2015 Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Установка - Скопировать из архива папки spawns, scripts, config  --->  в папку gamedata, согласиться на замену файлов.

Скачать патч: Ссылка | Зеркало

Ощие правки Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Установка - Скопировать из архива папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.

Скачать патч: Ссылка 

  • Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Автосейв грузится нормально.
  • У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
  • Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. Попытался исправить этот баг, но проерить получится только в процессе игры, т.к. зачастую торгаши не сразу сбрасывают инвентарь.
  • Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
  • 2 раза прошёл игру, вроде всё работает.
  • ПНВ не работают, лучше не включать.
  • Добавил уборщик, но он не работает. Трупы исчезают, а оружие и прочие предметы нет.
  • В Чернобыле и на Предбаннике иногда не закнчивается выброс, т.е. он заканчивается, но сообщения о его окончании не приходит и на мини карте не исчезают метки с укрытиями. Я переигрывал с раннего сейва - было всё нормально.
  • Иногда мёртвые НПС или стволы проваливаются под текстуры.
  • Иногда случается вылет, когда монстр (при спавне) или ствол убитого НПС (не знаю почему так случается) попадает за пределы локации. Просто переигрываем с раннего сейва и всё.

Установка:

  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать получившуюся папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004.
  • Установить патч (выше в описании)
  • Скопировать папку Bin в папку с игрой, согласиться на замену файлов - СКАЧАТЬ BIN

 

Название: Большая Зона Сталкер Тени ЧернобыляАвтор: riddik121Дата выхода: 15 марта 2015 годаРаздел: Моды Сталкер тени ЧернобыляТребуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004Категория: Сюжетный модРазмер: 5.2 Гб

Скачать Мод Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля  

  

Внимание! Обсудить мод и его прохождение Вы сможете на форуме в - ЭТОЙ ТЕМЕ.

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Новые статьи:

Предыдущие статьи:

stalkermod.ru