Игра Portal 2. Обзор. Обзор игры portal 2
Обзор Portal 2 - ProGamer.Ru
Людвиг Ван Бетховен выждал необходимую паузу, а затем собрался с мыслями, привлек к работе Вольфганга Амадея Моцарта и приступил к написанию «Лунной сонаты 2».
И вот она вышла. Однажды, по какому-то неведомому чутью добавив к необычному, новаторскому геймплею особые сюжетные ноты и атмосферные полутона, Portal сыграла гениальное произведение на известном струнном инструменте, и теперь она вышла на сцену своего второго концерта и играет вариации своих старых мелодий.
За последние 200 лет Aperture Science расцвел. Даже без присмотра GlaDOS и прочих живых и неживых сумасшедших ученых исследовательский комплекс вступил в светлое будущее отказа от военных экспериментов, сворачивания опасных научных разработок и единения человеческого мира с природой. Челл спит и скорее всего видит сны. Но игроки хотят сиквела не меньше, чем разработчики — денег, и по воле сферического синеглазого случая по имени Уитли наша не привыкшая сдаваться ни перед чем героиня просыпается.
Мир Portal расширился, и теперь мы — уже не почти безымянный испытуемый в странном научном комплексе, а получившая свой первый настоящий шанс выбраться из застенков злочастной Aperture Science убийца GlaDOS. Любование собственно созданием порталов и развлечения с ними уступили место стандартным элементам геймплея: если Portal изначально был эдаким новым кубиком Рубика и ящиком Пандоры одновременно, то Portal 2 – серьезный проект, опирающийся уже на прочные столпы своего оригинального сюжета и игрового процесса. Тестовых камер, в которых можно было бы вволю поиграться с порталами просто потому, что разогнаться до бешеной скорости, а затем сигануть из дыры в потолке куда-нибудь в стену или позабивать голы стационарными турелями в импровизированные ворота, перекинутыми через хитрым образом расстановленных порталы, — это весело, больше нет. С портальной пушкой мы наигрались в первой части. Теперь разработчики хотят, чтобы мы взялись за дело.
Наметанный глаз сразу видит в новой комнате элементы очередной головоломки, благо теперь ничего лишнего на глаза не попадается. Не поймите неправильно, визуально игра наоборот похорошела настолько, насколько позволяет движок Source (а умелым людям он позволяет многое), но вот я вхожу в новое помещение, а там меня встречает практически полностью «непортальная» стена с единственным «рабочим» сектором посередине. ПОРТАЛ СТАВИТЬ ТУТ, теми же заглавными буквами с тем же раздражающим эффектом вещает в мозг Portal 2.
Зачем правильные места постановки порталов превратили в единственно возможные? Как вариант, разработчики хотели таким образом разгрузить наш мозг, ведь в головоломках второй части Portal куда больше элементов, чем в первой. Может быть, по этой же причине число сумасшедших портальных перелетов изрядно сократилось (в голову лезут крамольные мысли о том, что все дело в наших любимых «владельцах геймпадов», коим было бы трудно вовремя делать точные выстрелы по нужным секторам, но тут попробуй разберись), и на их место пришли классические джамппады. Настоящие новинки Portal 2 – световые дорожки, световые же потоки и гели. С помощью первых можно построить лестницу в небо или куда-нибудь поближе к концу головоломки. Вторые служат в целом той же цели, но работают хитрее — если по дорожкам необходимо топать самостоятельно, то потоки сами несут Челл и остальной попавший в их русло мусор аки речка. При желании эти реки можно даже повернуть вспять. Ну а гели меняют свойства поверхности, на которую попадут — на заляпанные белым сектора можно стрелять из портальной пушки, залитый оранжевой краской пол позволит Челл как следует разогнаться, у а закрашенные голубой краской поверхности будут отталкивать героиню от себя, что те же джамппады.
Хозяйку только что разбудили, дома еще не прибрано.
Вот с таким арсеналом инструментов игроку и придется работать, продвигаясь сквозь тестовые камеры и рабочие помещения Aperture Science. Решать головоломки в Portal 2 не менее интересно, чем в оригинальной игре, но вместе с увеличением общего хронометража прохождения подросло и количество откровенно изматывающих задач. Изредка на пути к финалу мне встречались задания, выполнение которых приносило не радость и удовлетворение от осознания факта, какой я классный и умный, но лишь мысль «ну наконец-то, епрст». Впрочем, такая горчинка не помешала мне запоем пить новую историю Челл.
В первом Portal вся история по существу крутилась вокруг любовного треугольника «Челл-GLaDOS-куб компаньон». Изредка некто вещал нам со стен лаборатории о том, что хэппи-энда с тортиком не будет, подспудно накаляя обстановку (кстати, у Valve для всех интересующихся графическая история про этого самого некто — всем поклонникам игры обязательно к прочтению), но на сюжет прямо не влиял. Во второй части игры компания стала повеселе — первым делом к Челл наведывается в гости глазастый механический шар Уитли, один из множества когда-то созданных учеными личностных модулей для GlaDOS. Последняя подруга надежно сломана, но без нее скучно, а потому одним из первых дел Челл с Уитли ее починят, и затем эта тройца пойдет проводить каждый свои археологические изыскания. Куб-компаньон в другом замке, по крайней мере временно. В процессе раскопок каждый найдет сто-то свое кто-то обретет абсолютную власть, кто-то — нового злейшего врага, а кто-то разбудит призраков из прошлого, переживающих (если можно так сказать) свою собственную драму.
Кабинет Кейва Джонсона. Стоит повернуть камеру чуть вправо, и...
Команда Portal 2 старалась повторить старую песню как могла: реплики GlaDOS так же полны сарказма, в клаустробофичном мирке Aperture Scince нет-нет, да и произойдет какая-нибудь ерунда, окружающие Челл стены стены все так же рассказывают игроку чуть ли не половину игровой истории. Все, как в оригинальном Portal, даже финальные титры опять проплывают мимо геймера под вокал повелительницы всея тестовых камер. Но Want You Gone – не Still Alive, от которого у самой впечатлительной части игроков шли слезы (и продолжают идти, только поставьте песню в плейлист!), GlaDOS шутит свои шутки видимо уже потому, что иначе не может (публика ждет, сценаристы пишут, разработчики намертво вшивают — куда тут денешься), и в целом все… нет, не «не то», правильнее сказать — чуть похуже. Не потому хуже, что у команды Portal 2 не получилось отличной игры (это получилось), а потому что Portal невозможно превзойти, а повторить — почти невозможно.
Кстати, одиночная кампания Portal 2 даже после прохождения последнего уровня не раскрывает припасенных у игры сюжетных карт. В запасниках GlaDOS есть самый настоящий джокер, готовый поменять расклад на игральном столе. Искусственный интеллект знает про него, но дотянуться до карты не может, посылая на ее поиски вас, меня и всех остальных жаждавших мультиплеера геймеров.
Вне зависимости от того, интересны ли вам подробности истории Portal 2, пройти кооперативный режим стоит всенепременно. Даже если в него не играет никто из ваших знакомых. Одна из прелестей местного мультиплеера – HaruBaTopbI666 всех возрастов и степеней образования сами собой пропадают из игры примерно на второй минуте совместного прохождения. Кроме шуток. Мне лично один раз попался в напарники геймер с ником типа «хХх-чтототам-хХх». Обреченно вздохнув, я приготовился продираться к финишу сквозь тернии непонимания заносчивости и грубости, но чудо-напарник сам собой молча слился еще до первой настоящей тестовой камеры. Похожиеистории я слышал и от знакомых людей. Так что, дорогие геймеры, смело жмите на кнопку подбора случайного союзника, и за храбрость вашу будете вознаграждены не менее интересными (а при наличии здоровой самоиронии — еще и более смешными) головоломками, чем в основной одиночной кампании.
Худшее, что может случиться, — вам попадется напарник, намного лучше вас знакомый с камерами и загадками кооперативного режима — всю дорогу от начала до конца молча лишь получать команды (
Обзор игры Portal 2 и советы по прохождению
Ну вот я и прошёл вторую часть этой замечательной игры-головоломки, которую я считаю игровым шедевром. Подробная инструкция о прохождении игры Portal 2.
Ещё перед игрой, я боялся, что создатели сделают её такой же короткой, как и первую часть, или намудрят что-то с головоломками, сделают их менее интересными, но мои опасения развеялись по ходу игры. Игра оказалась раза в три длиннее первой части, а головоломки раза в два сложнее и увлекательнее. В начале на большом плакате видно, что уровней 19, но когда доходишь до 19 уровня, сюжет меняется, и игрок видит ещё 22 абсолютно других уровней, не похожих на первые, а потом снова 19 уже вобравших в себя элементы с первых 19, и с вторых 22-х.
На самом деле уровней не ровно 19 и 22, так как я не занимался их точным подсчётом, да и по ходу игры некоторые уровни требуют двукратной подзагрузки. Но приблизительно всё так. Очень понравилась находка с разноцветными гелями. На то, как эти гели раскрашивают уровни можно долго любоваться и играться этим.
Движущиеся портальные лучи тоже оригинальная идея. Ещё что понравилось в игре, это прикольные персонажи — ГЛаДОС и Уитли. В первой части была лишь ГЛаДОС, во второй решили немного добавить персонажей, так как игра длиннее. В игре даже есть третий персонаж Кейв Джонсон, но он напрямую не контактирует с главной героиней, слышно лишь его записанную речь. Да и ничего прикольного в Кейве Джонсоне я не заметил. Довольно сухой персонаж. Не прикольный.
Графика во второй части стала заметно лучше, хоть вроде и всё сделано на одном и том же движке.Ещё в игру добавили очень интересный мультиплеер, но оценить его могут владельцы лицензионной версии. В общем, если первую часть я прошёл за несколько часов, и чувствовал, что я не наигрался ней, то второй я уже наигрался.
Плюсы игры: Уникальность. Чарующая атмосфера. Увлекательные головоломки имитирующие физику. Прикольные персонажи. Отличные и не надоедающие саундтреки. Тоже с звуками, они не раздражают. Всё продумано детально. Каждая деталь на уровне на своём месте и ничего лишнего. Головоломки все такие, чтоб при их решении не взрывался мозг, и их мог решить даже школьник.
Минусы игры: Нет. Хотя очень бы не помешал режим, где уровни генерировались бы бесконечно и рандомно, позволяя игроку играть в игру столько, сколько он хочет.
Автор: Snake_man
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!
Новые статьи категории Обзоры игр:
При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. Добавить комментарий анонимно:
www.devilssun.com
Игра Portal 2. Обзор - TenStars.ru
Продолжение необычной эксперимент-головоломки от кудесников Valve не заставило себя ждать, в отличие от третьего эпизода HF, про который до сих пор ничего толком не слышно. А все потому, что в 2007 году студия в очередной раз удивила игровое сообщество, включив в свой Orange Box хитрый «экшн» от первого лица, основанный на использовании технологии порталов при помощи спец-пушки. Оказалось, что быть запертым в удивительных комнатках лабораторного комплекса Aperture Science и искать из них выход, используя хитроумное устройство, не менее интересно, чем валить зомби и страйдеров в Episode 2...
Жанр: Экшн - Головоломка
Разработчик: Valve
Издатель: Steam, EA
Дата выхода: 21 апреля 2011
Платформы: PS3, XBOX 360, PC
Все обзоры и отзывы по игре
Вышедший спустя четыре года сиквел призван расширить взгляд игроков на интересную вселенную. Играть вновь предстоит за подопытную девушку Челл, которая противостоит свихнувшемуся суперкомпьютеру GLaDOS. Только теперь Portal 2 – это не просто набор комнаток-локаций, а полноценная, пусть лишь и 5-часовая, история с новыми геймплей-элементами и возможностью проходить игру в кооперативном режиме. Действие разворачивается спустя несколько сотен лет после событий оригинала, в заброшенной и уже поросшей зеленью лаборатории. Начало интригует, особенно когда главную героиню тащат в искусственной комнатке, ломающейся на глазах при столкновении с другими отсеками лаборатории.
С первых же минут становится ясно, что в Portal 2 все работает точно так же, как и 4 года назад, только с поправкой на размах. Локации теперь куда разнообразнее, и некоторые из них поистине гигантские. Поэтому портал-пушку даже снабдили прицелом, настолько далеко иногда располагаются поверхности, где надо «проделать» очередное синее окошко. Еще одно отличие от первой части – наличие боевых турелей, для которых у GLaDOS существует отдельный цех, и который предстоит разрушить Челл с ее новым железным помощником. С этого самого момента и последующего уничтожения запасов нейротоксина игроков ждет сюжетный сюрприз. А через некоторое время уже на пару с суперкомпьютером приходится, наоборот, противостоять Уитли. Все это сопровождается путешествием по уровням вне Лаборатории, однако решение самых разных задачек при помощи портал-пушки присутствует от начала и до конца игры.
К слову, головоломки с перемещением в пространстве не стали сложнее, разработчики даже все немного упростили, дабы не отпугнуть потенциальных игроков. Также добавили такие любопытные штуки, как специальный гель, помогающий главной героине использовать на поверхностях упругость и скольжение, что дает возможность высоко прыгать и ускоряться соответственно. Добавляют интереса и забавные персонажи, которые не лишены чувства юмора, знакомого еще по первой игре. Скучать здесь абсолютно некогда, потому что после прохождения очередной загадки противный супер-компьютер обязательно подшутит над главной героиней. Или невероятно болтливый одноглазый модуль скрасит одиночество своим присутствием. Кстати, нельзя не отметить мимику последнего – по сути, это большой железный глаз, который все эмоции выражает вращением камеры-зрачка и хлопаньем металлических «ресниц».
А по мере прохождения сюжета игрок сталкивается с другими, не менее любопытными персонажами. Например, с основателем Лаборатории Кейвом Джонсоном. В кооперативном режиме доступны уморительные роботы Атлас и Пи-Боди, которых Valve представляла еще в самом первом ролике. Именно благодаря всем вышеперечисленным персонажам да уникальному дизайну необыкновенных комнатушек Aperture Size второй Portal представляет собой нечто большее, чем очередную головоломку на несколько часов игры. Никаких откровений с точки зрения геймплея нет, хотя тем, кто по каким-то причинам не видел оригинал, Portal 2 может показаться инновационным проектом, особенно учитывая, что никаких прочих изменений в жанре экшнов от 1-го лица сейчас практически не наблюдается. В Valve работают очень талантливые люди, и каждая их новая игра способна если не поразить, то по крайней мере приятно удивлять на протяжении всего прохождения.
Portal 2 построена таким образом, чтобы решать портальные головоломки было не только интересно, но и приятно. Именно поэтому в игру введены интересные герои с отличным чувством юмора, несколько хитрых поворотов сюжета и достойный финал, оставляющий ощущение, что испытания подопытной Челл не были напрасными. Графическая составляющая не претерпела существенных изменений, и тут-то откровений ждать точно не стоит. Portal 2 красив ровно настолько, насколько это требуется для развития сюжета и решения загадок с порталами. Убедительная мимика действующих лиц (преимущественно роботов), симпатичное освещение в полуразрушенных отсеках Лаборатории, яркие краски порталов, специальных гелей... Это просто не та игра, где нужен мощный движок и последняя версия шейдеров. Над дизайном в Valve по-прежнему трудятся лучшие из лучших, и придраться к облику разнообразных устройств Aperture Science просто невозможно. С музыкой полный порядок, да и вообще все составляющие тут, как и подобает любой игре этой студии, работают как надо и в полной гармонии друг с другом. Если сама идея с использованием порталов не вызывает неприязни у игрока, все остальное обязательно понравится. Второй такой игры на данный момент еще не придумали.
www.tenstars.ru
Опубликовано: 13.10.2016 Portal 2 – компьютерная игра в жанре головоломки от 1-го лица, и является продолжением проекта Portal. Компания разработчик – Valve Corporation. Во второй части, все проработано более глобально, по сравнению с первой.Яркими примерами улучшений, могут служить, тестовый курс в Portal камерный, то в сиквеле масштабность проработки значительно выше. Также создатели, усовершенствовали и увеличили научно-исследовательский комплекс Aperture Laboratories. Общее описание сюжетаВ Portal 2 действия происходят, спустя несколько лет, после событий случившихся в первой части. Молчаливая девушка Челл выходит из длительного анабиоза, и ей быстро становится понятно, что комплекс находится в ожидании неминуемой катастрофы, единственный выход из сложившейся ситуации – эвакуация. Спастись Челл помогает Уитли, шарообразная машина с искусственным интеллектом (модуль персональности). Вначале игрового процесса, он исполняет роль провожатого и помощника для девушки, при этом, разряжает обстановку своим незамысловатым поведением и болтовней. А если вам нужна cerrad плитка, заходите на postach.com.ua. Далее им предстоит встреча с GLaDOS (генетическая форма жизни и дисковая операционная система), которая единолично управляет Лабораторией, после ликвидации ею всех ученых. Суперкомпьютер берет Челл в заложники, со временем Уитли помогает девушке сбежать и они вместе строят планы по уничтожению компьютерного монстра. В процессе борьбы шарообразный робот становится практически всесильным, и вознамеривается ликвидировать Челл и GLaDOS. Оказавшись в непростой ситуации, бывшие враги, объединяются для дальнейшей борьбы с Уитли. Проект Portal 2 наполнен эпизодами в стиле экшн, в которых главной героине постоянно приходится преодолевать различные ловушки, установленные врагом. Игра отличается высокой динамичностью процесса. Игровая механикаОсновной принцип игровой механики практически не претерпел изменений, но получил несколько новых возможностей, которые используются в разнообразных сочетаниях. В проекте осталась пушка, генерирующая порталы, через которые персонажи попадают из одной комнаты в другую. Одиночная компания выделяется большим количеством тестов и головоломок, все задания неповторимы и оригинальны. Главным дополнением второй части является гель. Это вещество течет по трубам и вытекает из них. При открытии портала, перед стекающим гелем, существует возможность окрашивать различные участки помещения, тем самым придавая им отличительные индивидуальные характеристики. В Portal 2 предусмотрен кооперативный режим с двумя игроками, который не похож на однопользовательский, отличается оригинальностью и общей продолжительностью процесса. «Геймеры» управляют роботами Атлас и Пи-боди. Добиться успеха в совместном прохождении можно будет, только проявив совместную находчивость, смекалку и взаимовыручку. |
www.texnomagia.com
Обзор игры portal 2 — Игровой журнальчик
Здравствуйте, данный обзор сделан по просьбе игрока, не буду разглашать его имя, чтобы не сжечь контору.
Описание
Мы играем за персонажа первой части, другими словами Chell . По окончании отключение GLaDOS исследовательский комплекс пришел в запустение — нет, нет, нет, не будет никаких безлюдных исследовательских центров со ужасной историей, большое количество растительности и уничтоженных испытательных помещений и не только, кончено по мере прохождения GLaDOS будет все восстанавливать (исследовательский комплекс)……….Упс, спойлер 😀
Сюжет
В этом случае игра оказалась с хорошим сюжетом, не с аркадным сюжетом как в 1 части, где были вы и GLaDOS и все.
Ну, перейдем конкретно к сюжету……
Мы просыпаемся в помещение, в том месте же она встречает модуль Уитли, что любезно соглашается проводить нас к спасательной капсуле. По окончании того, как Уитли самую малость нахимичил с панелью управления питания, GLaDOS включилась и она была не в самом лучшем размещении духа. И как вы, возможно, уже додумались, мы снова будем “подопытным зайцем”.
А дальше забегать мы не будем.
Девиз компании — “все печеньки, находите сами”
Геймплей
Игру мы проходим со всем тем же переносным устройством создания порталов. Концепция геймплея практически не изменилась, исходя из этого мы перейдем к новшествам.
Новшества
Новшества по большей части связанны с “увеселением” игры.
1. Что-то наподобие моста складывающегося из светло синий частиц — употребляется для передвижения, так же возможно применять как укрытие от турелей.
2. Разные гели. светло синий гель — отталкивающий. Оранжевый гель — активизирует нас.
Белый гель- с его помощью мы можем создать поверхность, на которой возможно применить портальное переносное устройство, другими словами создать портал.
3. Перенаправляющие кубы — употребляются чтобы перенаправить лазерные лучи.
4. Транспортная воронка, воображающая собой туннель из светло синий спиралеобразных энергетических линий, по которому смогут пассивно перемещаться разные объекты и игрок, включая вышеупомянутый гель и автоматические турели.
5. Панель веры — употребляется для движения по громадным тестовым камерам, на долгие расстояния.
Плюсы игры
+Игра выросла в плане чувств, в случае если в первой они фактически не проявлялись, то во 2-ой части они “хлещут” через край, заберём ту же ГЛаДОС, которая проявляет элементы сарказма чуть ли не в каждой испытательной камере
+Хорошая оптимизация и графика
+Думаю для многих людей, лучшая головоломка, хоть и не такая сложная, но по окончании прохождения игры, вы себя ощущаете на порядок умнее.
Результат
Обзор написан по просьбе пользователя pusher. Игре даю 8/10
С вами был Нубко_Гарфилд и без того, на какую игру мне сделать обзор? Оставляйте идеи в комментариях 😉
Portal 2 Обзор
Темы которые будут Вам интересны:
xboxtra.ru
Обзор игры Portal 2
После долгих переносов и многочисленных обещаний Valve Corporation приступила к продажам второй версии головоломки от первого лица Portal 2. Как заявили представители студии, первый Portal был лишь экспериментом, и вот сейчас начнется самое интересное.
Загадок, которые хранит наша Земля существует немало. Цивилизация современников никогда не сможет до конца разгадать многие из них. Но можно попробовать это сделать хотя бы с помощью игры. Как и положено в подобных случаях, сюжет Portal 2 продолжает начатое в первой части. Главная героиня, девушка по имени Челл, провела в анабиозе несколько веков. Очнувшись, она обнаружила, что «Лаборатория исследования природы порталов», в помещении которой разворачивалось действие первой части, за это время пришла в запустение. Свихнувшегося суперкомпьютера GLaDOS, с которым Челл воевала в первой серии, тоже нигде не видно.
Справившись с первыми впечатлениями, Челл отправляется исследовать свой новый мир и встречает модуль персональности по имени Уитти. Войдя в его бедственное положение, Челл соглашается проводить Уитти к спасательной капсуле. До последней парочка, естественно, не добралась. По дороге, как и следовало ожидать, они обнаруживают воскресшую GLaDOS и все дальнейшее слегка напоминает мексиканский сериал.
Сначала GLaDOS хочет убить Челл, а Уитни спасает ее от взбесившегося компьютера, потом Челл хочет убить уже Уитни, а в союзниках оказывается GLaDOS, в самом конце Челл с GLaDOS все же убивают Уитни, но оказывается, что GLaDOS Челл все же ненавидит, однако убить уже не хочет. Где-то по дороге выясняется, что GLaDOS, ко всему прочему, страдает раздвоением своей компьютерной личности. А, кроме того порталы, порталы, порталы. Скучать не придется никому. Ни Челл, ни GLaDOS, ни тому, кто решиться сыграть в эту игру.
Portal 2 Особенности
Единственно остается не совсем понятным заявление студии разработчика о революционности этой версии.
Да, действительно, создатели много поработали над внешним видом старых персонажей и созданием новых. Главная героиня Челл сменила свою «зек-овскую» форму, на урбанистический костюм, и вокруг нее закручено намного больше мелких сюжетных линий.
Да, безусловно, в игре появился многопользовательский режим со своей сюжетной линией и своими героями. В нем разработчики предлагают игрокам управлять парой очень прикольных роботов близнецов.
Все это так. Но где же революция? Ее нет. Игра изменилась достаточно значительно, но не кардинально. Наверно это и к лучшему. Первая часть была более чем удачна, и, не сломав основу своего успеха, разработчики поступили мудро. Развитие уже имеющихся сильных сторон и аккуратное дополнение новыми плюсами — самая верная стратегия.
Portal 2 Геймплей
Аналогичная взвешенная позиция прослеживается и геймплее игры. Как и первой части, его основу составляет использование Персонального прибора для открытия порталов. Однако во второй части его возможности значительно расширены. Кроме того, в игру веден ряд совершенно новых элементов, со своим набором физических свойств. Самые интересные это, пожалуй, различные жидкости. Одна из них, к примеру, называется «Проталкивающий гель». Будучи разлит на земле он увеличивает скорость игрока и позволяет ему быстро миновать опасные участки.Появились в новом Портале и свежие элементы для прохождения тестовых камер. Один из них «Транспортная воронка». Он выглядит как синие энергетические нити, закрученные в спираль. С его помощью можно, как перемещать автоматические турели, либо упомянутые жидкости, так и перемещаться самому.
Есть и еще несколько очень интересных нововведений, которые делают геймплей второго портала более интересным, чем у предшественника.
Portal 2 Выводы
Игра удалась. Это однозначно и признано всеми. Количеством положительных оценок, которые выставили новому «Порталу», как электронные, так и бумажные издания, разработчики игры могут гордиться. Особенно приятно, что все они заслуженны.
Portal 2 Обзор
Portal 2 — Прохождение игры на русском — Глава 1: Визит вежливости
Portal 2. Видеообзор
Portal 2 co-op — Прохождение игры на русском — Кооператив [#1]
Portal 2 ретро-обзор
Portal 2. Видеорецензия
Обзор игры Portal 2
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Google+
LiveJournal
android24.kiev.ua