World of Warcraft. Википедия warcraft


Orcs & Humans — Википедия

Warcraft: Orcs & Humans (от англ. warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одной из самых успешных франшиз в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в мире Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.

Игровой процесс[править]

Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в мир людей — Азерот, и, движимые жаждой крови, начинают войну против королевства людей. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях боевых единиц — магов. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней — подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определённого места. Подобные уровни отсутствовали в Warcraft II, но были возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх единиц одновременно.

Боевые единицы и строения[править]

В Warcraft две враждующие расы: орки и люди. Каждая боевая единица или строение расы имеет аналогичную единицу у другой стороны, полностью идентичную по боевым характеристикам. Отличия сторон друг от друга, кроме внешнего вида единиц — применяемая ими магия и дальность стрельбы лучников.

Боевые единицы[править]

Люди Орки Описание
Крестьянин (Peasant) Батрак (Peon) Начальные единицы — работники. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес.
Пехотинец (Footman) Рубака (Grunt) Простейшие боевые единицы со средним уровнем поражения.
Арбалетчик (Archer) Копейщик (Spearman) Дальнобойные единицы, поражающие врагов на дистанции. Копейщик обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью.
Рыцарь (Knight) Налётчик (Raider) Тяжело бронированная и мощная кавалерия ближнего боя с высокой скоростью.
Катапульта (Catapult) Катапульта (Catapult) Осадное орудие. Медленно двигается, медленно стреляет (вследствие чего можно увернуться от снаряда) , но наносит большой урон по области (может нанести урон союзнику).
Священник (Cleric) Некролит (Necrolyte) Начальные маги, ориентированные на защиту и поддержку.
Кудесник (Conjurer) Чернокнижник (Warlock) Маги с продвинутыми заклинаниями для атаки врага.
Призываемые юниты
Скорпион (Scorpion) Паук (Spider) Слабые, но быстрые боевые единицы ближнего боя. Погибают по истечении внутреннего уровня магии.
Скелет (Skeleton) Некролит имеет возможность воскрешать павших воинов на поле боя и превращать их в скелетов. По прошествии определённого времени — с истечением заложенной в них магии, призванные скелеты исчезают.
Элементаль воды (Water Elemental) Демон (Daemon) Самые мощные призываемые воины. Демон сильнее элементаля воды, но последний наносит удары на расстоянии.

Строения[править]

Люди Орки Замечания
Ратуша (Town Hall) Зал вождей (Town Hall) Главное строение, без которого ни одно другое здание не может быть построено.
Дорога (Road) Необходимо для соединения всех зданий. Строится через ратушу или зал вождей.
Ферма (Farm) Начальное строение, необходимое для обеспечения пищей. Чем больше юнитов, тем больше необходимо ферм.
Казарма (Barracks) Строение, необходимое для тренировки пехотинцев, лучников, рыцарей и катапульт; рубак, копейщиков, налётчиков и катапульт за орков.
Лесопилка (Lumber Mill) Строение, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также позволяет производить улучшения для оружия лучников/копейщиков.
Кузница (Blacksmith) Это строение позволяет улучшать броню для всех юнитов и оружие пехотинцев, рыцарей, рубак, налётчиков и катапульт.
Стойло (Stables) Зверинец (Kennel) Строения, необходимые для тренировки рыцарей и налётчиков (выращивания лошадей и варгов).
Церковь (Church) Храм (Temple) Строения для тренировки священников и некролитов, а также для изучения ими новых заклинаний.
Башня (Tower) Строение для тренировки кудесников и чернокнижников, а также для изучения ими новых заклинаний.
Замок Штормград (Stormwind) Пик Чёрной горы (Blackrock Spire) Эти строения появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не имеет возможности воспользоваться ими, но уничтожение их необходимо для победы.
Стена (Wall) Защитное и задерживающее сооружение. Возводится через ратушу или зал вождей.

Чудовища[править]

Чудовище Замечания
Скорпион (Scorpion) Быстрое, но слабое чудовище. Может быть призвано.
Паук (Spider) Быстрое, но слабое чудовище. Может быть призвано.
Грабитель (Brigand) Быстрый воин-человек ближнего боя.
Огр (Ogre) Сильный воин ближнего боя.
Скелет (Skeleton) В двух вариантах, один может быть призван из трупа, второй сильнее.
Слизь (Slime) Зелёная слизь, пожирающая врагов; очень много здоровья, слабый урон.
Элементаль огня (Fire Elemental) Элементаль, атакующий огнём. Наносит средний урон всем вокруг.
Элементаль воды (Water Elemental) Элементаль, атакующий водой. Может быть призван.
Демон (Demon) Мощный, медленный воин ближнего боя вооруженный мечом. Может быть призван.

www.wiki-wiki.ru

Варкрафт - это... Что такое Варкрафт?

Вселенная Warcraft — вымышленная вселенная компьютерных игр из серии Warcraft. Выдержана в стиле фэнтези. Включает в себя миры Азерот (родина людей) и Дренор (родину орков). История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой.

Игры из вселенной Warcraft

Компьютерные игры

WarCraft: Orcs and Humans

Основная статья: Warcraft: Orcs & Humans

Файл:Warcraft 1 screenshot.png

WarCraft: Orcs and Humans (1994)

WarCraft: Orcs and Humans — стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для Macintosh. Действие игры происходит в королевстве Азерот. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft. Эта игра, по слухам, которые официально не подтверждены — была запланирована для сеттинга «Warhammer Fantasy», но разногласия с «Games Workshop» привели к созданию отдельной вселенной.

WarCraft II

WarCraft II: Tides of Darkness (1995)

WarCraft II: Tides of Darkness — стратегия в реальном времени, выпущенная в декабре 1995 года для MS-DOS (игра также без проблем запускалась под Windows 95) и Macintosh. Основным нововведением являлась броская Command and Conquer фирмы Westwood) выросла популярность жанра RTS. События в игре относятся ко Второй Великой войне в мире Warcraft. Подробнее: WarCraft II: Tides of Darkness

В мае 1996 было выпущено дополнение WarCraft II: Beyond the Dark Portal, включающее в себя две новых кампании за Людей и Орков, а также несколько новых уникальных персонажей. Подробнее: WarCraft II: Beyond the Dark Portal

В 1999 году была издана WarCraft II: Battle.net Edition — версия для мультиплеер-игры через WarCraft II плюс дополнение Beyond the Dark Portal, кроме того, большой комплект из более чем 500 игровых карт.

WarCraft III

Warcraft III: Reign of Chaos — стратегия в реальном времени, выпущенная в июле 2002 под Windows и Macintosh. Впервые в серии в игре используется трёхмерная графика, хотя и с ограниченными возможностями управления камерой. Основным нововведением стали «герои» — уникальные юниты, накапливающие опыт, получающие новые навыки и использующие в бою артефакты. Подробнее: WarCraft III: Reign of Chaos.

В июле 2003 года вышло дополнение The Frozen Throne. Это дополнение можно считать «открытой» версией игры, в ней стало доступно создание карт, как похожих на стандартные, так и в корне отличающихся от них. В WarCraft III: Reign of Chaos также возможно было изменять карты, но со значительными ограничениями (пример: максимальный уровень героя равнялся 10).

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Приключенческая игра (adventure) во вселенной Warcraft, отменённая как не соответствующая «высокому стандарту качества игр от Blizzard». Подробнее: Warcraft Adventures: Lord of the Clans.

World of Warcraft

World of Warcraft — массовая многопользовательская он-лайн RPG, выпущенная Blizzard Entertainment в ноябре 2004 года для Windows и Macintosh. Подробнее: World of Warcraft. В 2007 году вышло дополнение к игре — The Burning Crusade, основными новшествами игры стали две новые расы, доступные для игроков и материк Запределье. 13 ноября 2008 года вышло второе дополнение к игре — Wrath of the Lich King. На начало декабря 2008 в World of Warcraft было зарегистрировано более 11.5 млн человек.

Настольные игры

  • Warcraft: The Roleplaying Game — кампания для ролевой игры Dungeons & Dragons
  • Warcraft: The Board Game

Коллекционные карточные игры (Trading Card Games)

World of Warcraft Trading Card Game — коллекционная карточная игра, аналог Magic: The Gathering во вселенной Warcraft. Разрабатываются компанией Upper Deck Entertainment.

Выпущено несколько стартовых колод и соответсвующих серий бустеров:

  • World of Warcraft TCG: Heroes of Azeroth
  • World of Warcraft TCG: Drums of War
  • World of Warcraft TCG: Hunt for Illidan
  • World of Warcraft TCG: Servants of the Betrayer
  • World of Warcraft TCG: March of the Legion

По отдельным правилам проводятся рейды для нескольких игроков:

  • World of Warcraft TCG: Onyxia's Lair
  • World of Warcraft TCG: Molten Core

Книги

Фильм

В мае 2006 года, компания Legendary Pictures приобрела право на съёмку фильма по мотивам серии Warcraft, вместе с Blizzard.[1] Обе компании планируют создать кинофильм который не следовал бы одной из определённых сюжетных линий игр, но действие всё же происходило бы в том же самом фэнтезийном мире.[2] По словам Пола Сэмса, бюджет фильма будет составлять более 100 миллионов долларов.[3]

В июне 2007 года председатель Legendary Pictures Томас Талл объявил, что их киностудия тесно работает с дизайнерами и писателями Blizzard’а, чтобы адаптировать «World of Warcraft» на киноэкран.[4]

В августе 2007 года на [5]

География

Вселенная Warcraft включает множество миров, объединённых хаотической воронкой, которая носит название Нижний Вихрь (Twisting Nether). Переход между мирами — весьма редкое явление, его можно осуществить с помощью так называемых порталов.

Мир Азерот

Азерот представляет собой планету, напоминающую Землю. Большая часть игр Warcraft происходит именно на этой планете.

Мир Азерота включает в себя три крупных континента:

Массив Восточных королевств включает в себя два субконтинента — южный (на нем находятся государства Азерот и Хаз Модан) и северный континент Лордерон. В древности континенты Калимдор и Восточные Королевства были частью одного большого суперконтинента с Колодцем Вечности в центре. Когда колодец взорвался в конце Войны Древних, этот суперконтинент раскололся и принял существующий облик.

История Азерота

В древности Азеротом долгое время правили Древние Боги и их наместники. После прихода Титанов и битвы с ними один из Древних Богов был убит, а Титаны начали изменять ландшафт планеты и создавать разумных существ (в их числе тролли, дварфы и пр.). Они заключили договор с Великими Существами — драконами — об охране Азерота. Титаны наделили драконов уникальными способностями. Главный титан Аман'тул, брат Саргераса, выбрал бронзового дракона Ноздорму и сделал его защитником времени, рока и судьбы. Титанида Еонар избрала красную драконицу Алекстразу и сделала ее защитницей всех живых существ. Также Еонар избрала зелёную драконицу Изеру, младшую сестру Алекстразы, для контроля человеческого безумия из её королевства Изумрудного Сна (англ. The Emerald Dream). Титан Норганнон избрал голубого дракона Малигоса для защиты магии. Титан Каз-Горот избрал черного дракона Нелтариона для охраны земли.

После этого Титаны ушли, оставив драконов на защиту Азерота. Однако Древние Боги свели Нелтариона с ума своим шептанием, и он предал других драконов. Позже Нелтарион стал известен под именами Крыло Смерти и Разрушитель.

Вскоре в Азероте появились тролли из Зандалара, которые начали строить свои великие империи. Самые знаменитые из них — Гурубаши и Амани. Когда появилась новая империя Азж-Акир, тролли сражались за верховную власть. Вскоре приоритеты сменились, и Азж-Акир был преобразован в государство Кираж (англ. Qiraj) (насекомообразных гуманоидов) и нерубианцев.

Примерно в это же время в Азероте появились ночные эльфы. Они быстро стали притеснять троллей и в итоге, на территории там где в древности находился Колодец Вечности, развили свою огромную магическую империю.

Пылающий Легион вторгся в Азерот в результате Войны Древних. В ходе битвы Колодец Вечности был уничтожен, что и повлекло за собой Великий Раздел, из-за которого от одного огромного материка Калимдора отделились другие материки: Восточные королевства и Нортренд.

После войны эльфы разделились на две группы — ночных эльфов, приверженцев друидической магии, и высших эльфов. Высшие эльфы были изгнаны с земли ночных эльфов. Они поселились на севере Лордерона и создали своё собственное могущественное государство — Кель'Талас. Но здесь до сих пор была весьма влиятельна империя Амани, и вскоре две совершенно противоположные культуры сошлись в битвах, позднее названных Войнами Троллей. В конце Войн Троллей высшие эльфы объединились с людьми, и после битвы троллей и эльфов, получилось два народа и одно разрозненное государство.

Тем временем эредар Кил'джеден заставил ранее мирных и даже дружелюбных орков пойти войной на людей, эльфов, дварфов и гномов. Тем не менее, орки и огры были повержены и заключены в резервации.

Лидеры Пылающего Легиона были разъярены провалом миссии по захвату Азерота. С целью реванша они, используя заточённого на Ледяном Троне Короля Мертвых, создали карательную Армию Плети и вторглись в пределы Лордерона. После того, как принц Артас Менетил сошёл с ума и убил собственного отца, лидер Легиона Тикондрус уговорил его присоединиться к ним и втянуть Кель’Талас и Лордерон в войну. Во главе Плети Артас уничтожил множество городов, включая Луносвет, осквернил Солнечный Колодец и уничтожил почти всех Высших Эльфов. Так началась Третья Война.

Столичные города
Основные расы

Мир Дренор

Дренор (называемый также Внешними Землями или после его частичного разрушения) — это суровый мир, озарённый красноватым светом. До разрушения Дренор был очень похож на Азерот. После разрушения он был затянут в Нижний Вихрь. У Дренора больше не было солнца, но была луна, находившаяся намного дальше, чем до разрушения этого мира. Орки назвали ее «Бледной Госпожой». Вода может показаться грязной, но это не так: эта планета вполне способна поддерживать жизнь. Это родина орков и других похожих на них рас (огров, дренорских гигантов и дренеев), которые вторглись в Азерот через разлом в ткани вселенной, называемый Тёмным порталом. Силы, вызванные открытием этого и других порталов, привели к тому, что мир развалился на несколько островов и обломков суши, которые дрейфуют независимо друг от друга. Эти обломки соединены цепями, вдоль которых различные существа перелетают или же перепрыгивают с обломка на обломок.

Ранее орки построили множество черных крепостей вокруг своей земли, и некоторые из них стоят до сих пор. Войска Пылающего Легиона разбили здесь свои лагеря и осквернили коммуны дренеев, разбросанные вокруг островов.

Раньше Дренор отличался сравнительно тёплым климатом. Его поверхность практически полностью была покрыта прериями и лесами из деревьев, напоминавших гигантские грибы. Цвет неба менялся от оранжевого к красному. Орки, исповедовавшие шаманские культы, попали под влияние Пылающего легиона и начали использовать чёрную магию, что привело к порче целого мира. Постепенно прерии исчезли, уступив место красным пустошам. Мир медленно умирал.

Когда-то основным населением Дренора были дренеи. Чародей Гул'дан описывал их как «слабый народ — едва ли заслуживающий усилий по его уничтожению». После разрушения Дренора во Внешних Землях мало кто остался в живых, а остатки были в дальнейшем изуродованы Падшими орками, возглавляемыми Владыкой Преисподней Магеридоном, который окончательно покорил остатки мира. Вред, нанесенный Дренору, изменил реальность и время в нём.

Мир был вырван из стальной хватки Магеридона Иллиданом, Кровавыми эльфами и нагами.

Наиболее существенным обломком Дренора (наряду с остатками Пламенных гор) является до сих пор обитаемый полуостров Адского огня, в настоящее время парящий в космосе и известный как Внешний Мир. Демон преисподней Магеридон (один из Пылающего Легиона) правил им из своей Чёрной цитадели с помощью своих преданных помощников, известных как Господин Боли и Госпожа Муки. Населявших этот мир орков он превратил в Падших орков, известных также как Орки хаоса.

Народы Дренора

Исконные расы мира Дренор:

  • Орки
  • Огры
  • Дренеи
  • Дренорские гиганты
  • Дренорские «люди»
  • Гронны
  • Араккоа (птицелюды)
  • Эфиры — астральные путешественники

Примечание: Дренорские гиганты упоминаются крайне редко. Отсылку к ним можно найти только в связи с храмами Проклятых, которые использовали орки во время Второй войны. Строительным материалом для этих храмов послужили окаменевшие кости гигантов, населявших когда-то Дренор. Больше ничего о них неизвестно. Единственное упоминание о дренорских людях (точнее, о человекоподобной расе) содержится в повести «Последний Страж» (The Last Guardian), где о них говорится как о предках полуорка Гароны, которая была рождёна ещё до открытия Тёмного портала.

На самом деле Дренор не является родным миром дренеев, но так как они не могут вернуться в свой родной мир Аргус, то назвали Дренор своим убежищем.

Круговерть Пустоты и Потусторонье

Несмотря на различные факторы, миры во Вселенной Warcraft подчинены законам природы. Но только не Круговерть Пустоты (англ. Twisting Nether). Она — всё то, чем не являются остальные миры. Круговерть Пустоты бесконечна, она не имеет понятий о времени. Здесь не имеют значения ни жажда, ни голод. Значение имеет только магия. Хаотическая вращающаяся масса, Круговерть Пустоты — это своего рода материал, из которого возникла Вселенная.

У Круговерти своя сила притяжения. Она похожа на земную, но не для всех существ. Всё как бы разноцветно и в тумане. Наиболее точно следовало бы определить Круговерть как высшую грань бытия, где обитают могущественные существа, формирующие феномены реальности. Круговерть не является синонимом космоса, поскольку есть сведения, что народы Азерота имели представление непосредственно о космосе. У гномов, например, были астролябии, они владели информацией о движении планет и звёзд, в том числе небесных тел за пределами Солнечной системы. Более того, у эльфов были телескопы для наблюдения за ночным небом. Пространство между звёздами и планетами называлось «Великая потусторонняя тьма» (англ. The Great Dark Beyond), или просто «Потусторонье» (англ. The Beyond). Гул'дан описывал его как место, куда уходят души недавно умерших. С другой стороны, Круговерть называлась иногда Пустотой, адским местом вне пространства и времени, как их понимают смертные, царством демонов, о которых Гул'дан говорит как о «давно мёртвых». Неясно, все ли умершие уходят в «Великую тьму» или же в Круговерть, так как, например, люди, поклоняющиеся так называемому «Священному свету», переживают воскресение и являются в виде крылатых существ в лучах света, покидающих мёртвое тело. Далее, орки регулярно общаются с духами мёртвых предков, живущими в воде и земле. Возможно также, что во время жизни Гул'дана, до того, как орки освободились от власти демонов, они просто не обладали необходимыми добродетелями, чтобы после смерти отправляться куда-либо ещё, кроме Потусторонья.

Демоны Пылающего легиона

Известные расы демонов Нижнего Вихря:

См. также

Ссылки

Официальные ресурсы

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

World of Warcraft — Абсурдопедия

WoW — это мир грёз, порождённый компьютером, созданный, чтобы подчинить нас, сделать из нас всего лишь это (показывает батарейку)

~ Карлсон про WoW

Чжунь-чжань цы. Мяо хань чью, го дзюнь чуань.

~ Китайский фармер про WoW

Падонки! Однозначно!

~ Жириновский про Blizzard.

Мням-ням!

~ Ктулху про Blizzard

Уже никто не помнит точно, но World of Warcraft был выпущен где-то в начале 21 столетия. Изначально игра называлась Piece of Shit, но в целях соблюдения политкоректности была переименована. С первых дней PoS (WoW) начал порабощать жизни простых людей. Уже к концу 2006 года было захвачено 7 млн душ, а к началу 2010 года в WoW не играли только эфиопы и жители озера Титикака.

Совершенно недавно украинским хакерам удалось взломать киберспейс и внедрить туда несколько вредоносных программ, цель которых растопить шоколад на сале и открыть порты WoW. В результате удалось получить доступ к главному бутербродному серверу и сделать апгрейд к игре, который был сначала доступен селу New голопупенки, а потом украден и заинсталирован по всей Украине. Этот аддон назвали в честь горящего козака Стецька Burning Crusade. Главным достоинством этого аддона есть добавление континента Україна или Outland, а в геймплей были внедрены 2 расы, которые являются украинскими национальными агентами. Их примеру последовал Король-Личинко (Lich King) из Чукотки, пославший лучших чукотских хакеров, которые при помощи осадных оленей и бивней моржей заставили разрабов сделать адд-он Wrath of Lich King, где был добавлен континент Чукотка. Впоследствие их примеру последовали и китайцы. С тяжелейшими потерями была взята главная цитадель Близзард. Новый адд-он был назван Mists of Pandaria.

World of Warcraft (в простонародье ВоВа) — это MMORPG. Как это расшифровывается доподлинно неизвестно. Есть предположение что это секретный шифр, используемый для секретного общениия Ктулху с нами.

Выбор Расы[править]

В ВоВе есть три стороны — Альянс (англ. Aliens), Орда (англ. h2B) и Иные (англ. None of the above). На выбор игрока предоставленно по 5 рас для каждой стороны силы и две иные расы которые неизвестным образом нарушають иньянность сил.

Альянс[править]

Альянс представляет собой светлую сторону силы. Их расы:

  • Эльфы — классические ушастые эльфы баскетбольного роста (ростом с игрока). Дровосексуалы: проявляют нездоровую любовь к природе, что выражено возможностью совокупления с пейзажем в ночное время суток.
  • Дварфы — самые настоящие казаки, списаные с советских мультфильмов. Любят танцевать джигу и показывать прохожим попу. Знаменитейший их представитель — Денни Де Вито.
  • Хуманы — какие-то обезьяноподобные обезьяны, которым не понравилось, что остальные схожие с ними по виду рептилии называли их людьми, поэтому и взяли название Хуманы, что в пердеводе с древнеджедайского означало половые органы тропической жабы (об этом они узнали слишком поздно). Уникальнейшие существа. Обладают цветом кожи, формой глаз, даже бровью под носом, которую нагло считают усами. Незаметны, пока их не увидишь. Мне страшно это говорить, но одним из них является Чак Нор... *дальше текст заляпан кровью*
  • Гномы (Гомы) — это недохуманы. Они были созданы, чтобы было над кем издеваться другим игрокам. Тем не менее, гомы очень опасны — они могут спрятаться во вражеском валенке и забить ногу до полусмерти. Знаменитейшим представителем их расы является Jason «wee man» Acuna.
  • Драные — это украинские агенты с родины Outland. Рожденные под знаком львова, они несут разруху и апельсины на запад. Имеют восточную базу в мире, где, по их мнению, должен быть Львов. Ненавидят недоэльфов на востоке, которые подчиняются Всепроффесору. Есть мнение, что они произошли от Ктулху, так как имеют ритуал зохава.
Орда[править]

Орда — ещё более светлая сторона Силы силы:

  • Тролли — длинные, грязные и уродливые существа с неказистыми причёсками. Известным представителем этой расы является простой уличный БОМЖ. Судя по анатомическим особенностям местные тролли вовсе не милые сетевые тролололи, обитающие в сетепаутинах Петра Паркова, а самые обычные вурдадаки, жаждущие заплутавшего сочного нубастика.
  • Нежить — самые дружелюбные и умиротворённые существа во всём мире ВоВ(с)(тм). Ведь, пока остальные расы борются за еду, воду, прочие ресурсы и стратегические точки, мертвяки спокойно дожидаются своего часа, чтобы зохавать весь мир (тем самым являсь альтер-эгом Великого Ктулху).
Любимое занаятие нежети. (На переднем фоне Зиккурат
  • Орки — местная гопота. Только вместо семок и мобилы они предпочитают брать памятные трофеи из натуральной кости. Так что по Абсироту и Дурадору без хорошей компашки вечером лучше не шататься.
  • Табурены (быки) — это коровы (или быки), сбежавшие от Завхоза. Вынашивают планы мести дачникам, промышляют мелким огородовредительством. Наиболее знаменит из них Георгий Ц. Кустович.
  • Кровавые эльфы(недоельфы) — это хитрые существа, которые ходят на западе и крушат апельсиновые заводы. Поклоняются мистическому Профессору. Умны и глупы в силу превосходного понимания своей гениальности над орками. Любят издеваться над природой, вровень с эльфами обладают Дровосексуализмом, который ловко используют в соблазнении бобров и диких вепрей.
Иные[править]

Иные в World of Warcraft олицетворяют силы, стоящие за гранью добра и зла.

  • Агенты (англ. GMs) — роботы производства компании General Motors, Inc.. Могут все. Пока ещё не известно, чем руководствуются эти роботы в принятии решений. Опытным путём доказано отсутствие у агентов души. Про них также был снят документальный фильм под названием Матрица.
  • Сиры (англ. Sirs, «Короли») — самая могущественная раса. Получают 80-й уровень сразу при рождении, а затем раздают всем приказы и больше ничего не делают. Высокомерны, надменны, одеты ярко и вызывающе. Падонки.

Также существует разновидность Сиров, которые ещё и пишут плохие статьи об играх, т. н. Сир-Геи.

  • "Панды" — Гигантские еноты-переростки. Дерутся мордобоем или используют в качестве оружия различный мусор. Коварны, заслали агентов и в Альянс, и в Орду.

Классы[править]

На выбор предоставленно десять различных классов:

  • Паладин — согласно неписаному закону, паладин должен нести свет в этот мир (Первый Закон Чубайса). Но единственное, что он несёт — это тонны доспехов. Все паладины черезвычайно глупы — вспомним Лироя. Когда уходят, гасят всех.
  • Охотник — это цыган, отбившийся от табора. Как и любой другой порядочный цыган, он умеет управлять медведами. Стреляет из лука, сделанного из подручных средств (обычно из гитары). Некоторые цыгане (в большинстве своём) уходят с пути истинного и начинают свои издевательства над другими животными, чаще всего над кошками. Все цыгане мечтают пойти в Кремль и выбить из Путина Царь-Пушку.
  • Маг — это далёкий предок Дэвида Блэйна и Дэйва Коперфильда. Он немного умеет летать, умеет пускать огненные шары, умеет пускать ледянные шары, умеет пускать таинственные шары. Еще он умеет телепортироваться, умеет варить кашу из топора и делать коктейли из сапога. Он ещё много чего умеет. Но все маги — нудисты. Есть предположение, что имя класса происходит от слова «Мог(, да в падлу)».
  • Друид — точно не известно, что есть друид. Ученым ещё не удалось пока выяснить, кто в кого трансформируется. Эльф ли в медведа, кот ли в корову? Хрен его знает. Играть за друида очень опасно. Вас может зафирить цыган, вас может перепутать с мобом нуб и попытаться убить. Если у вас есть внучка, ни в коем случае не становитесь друидом, внучка может подумать, что вы съели сами себя и позвать дровосеков. Случаи уже были!
  • Варлок — произошёл от Сарумана. Умеет призывать 4-ех различных урков на подмогу. Умеет ворожить, кодировать, накладывать порчу, снимать её (и одежду).
  • Воин — самый обычный воин. Всегда голодный и злой. При виде врага накидывается на него и начинает рубить в капусту своим мечом. Все войны косят под цыган и то и дело постреливают из своего ружьишка, а иногда даже покупают себе попугаев. Истинный пролетариат. Встречаются также воины-пастафарианцы (пираты).
  • Священник — в детстве перечитал Айболита и решил пойти по его стопам. Главной его задачей является лечение. Но если священник начинает увлекаться хирургией — то это Темный Священник. Такие священники наиболее опасны, так как они постоянно нарушают клятву Гиппократа. Все священники любят кричать.
  • Рыцарь Смерти (ДК) - Чукча. Самый настоящий, оДнаКо. В детстве узнал, что в рыбе содержится много полезного фосфора, и поэтому решил не терять время, нашёл стаю сытых пингвинов, ну и... Теперь его глаза светятся синим. С трёх лет за выдающиеся успехи в расправе над пингвинами призван на службу самим Личинко, дабы нести смерть всем и вся, однако. В качестве ездового животного использует северного оленя с обломанными рогами, облитого мазутом и одетого в доспехи из арматуры. В точно такой же мазут и доспехи одет сам ДК. Фантазии у чукчи мало, поэтому он тупо притворяется воином, однако стоит помнить, что это самый опасный воин, потому что у этой сволочи есть лассо. Для несведущих скажу - цыгане очень не любят лассо. Помимо этого, в бою ведёт себя неадекватно, отсасывает у противника жизнь и заражает его болезнями, передающимися половым путём. Анхоли (несвятой) ДК может даже зохавать противника и выкакать (вытащить из анального отверстия) его полупереваренный скелет, чтобы использовать как цыганского медведя. Об этом лучше не знать, он просто так снимает стресс после боя.
  • Шаман — это тоже чукча. Его отличительной способностью является то, что он всем встречным даёт в бубен. Шаманы произошли от далёких чукотских поселений на краю Нашей Раши, там шаманы оберегали свои деревни от набегов нубов, злых медведов и особенно мурлоков. Самым главным шаманом является Абрамович. Про шаманов сочинено очень много анекдотов, в основном оскорбительных, все это из-за их нестойкости к заклинаниям. У чукчей иммунитет к андэдам. Исчо шаманы любят брать тотемы и стучать ими по башке фсем кому попало.
  • Вор — в основном встречается в местах больших скоплений народа — аукционы, площади городов, батл-мастеры. Подкрадывается незаметно, а при явной опасности уходит в сумрак. Не любит цыган, роняющих ловушки где-попало. Известны случаи, когда воры своровывали сами себя. И продавали. Таурены-воры так хорошо овладели своими навыками, что их до сих пор не могут найти даже на странице создания персонажа.
  • Монах — самый первый класс, добавленный в игру в дополнении Wrath of the Lamb. Полагается на рукопашный бой и зычные подачи с вертух.

Профессии[править]

В мире ВоВы предоставлено много различных профессий. Вы можете выбрать что душе угодно. Профессии разделяются на производственные и собирательные/отбирательные.

Собирательные профессии[править]
  • Мининг — вам вручают кирку и торжественно посвящают в шахтёры. Каждый шахтёр получает каску с радаром и системой GPS. Это конструкция сканирует ближайшую местность на наличие месторождений и, при наличии таковых, передаёт сигнал на орбитальный спутник, откуда идёт ответ на PDA шахтёра, представляющий собой спутниковую фотосъёмку местности с обозначеным месторождением, это позволяет шахтёрам работать эффективнее. А ещё шахтёры всегда чёрные и злые, потому что зарплату им платят хреново. Переодически устраивают забастовки. Любимое занятие — стучание касками по Красной Площади, чтобы сбить спутниковую настройку.
  • Скининг — умение сдирать шкуру с убитого противника. Самые лучшие и нежные шкуры сдираются с нубов (см. выше), самые жёсткие — с нечисти. Опытный скиннер может содрать с одного врага до семи шкур. Мастер скининга способен сдирать шкуры с мобов (в том числе живых), а также с неодушевлённых предметов и элементов интерфейса. Любят пирсинг.
  • Хероболайфф — умение собирать всякие травки и курить их. Накурившийся травок хероболист способен убить одним ударом до трёхсот мобов. Херобол высшей категории обретает такую силу духа, что сразу после скуривания соответствующей травки становится победителем игры без всяких дополнительных действий. Во время ломки становится похож на бомжа.
Производственные профессии[править]
  • Вделка/выделка кожи — позволяет делать изделия из кожи, например, кожаные штаны или кожаную жилетку из обделанной кожи барана. Более того, кожники умеют шить заплатки, которыми можно закрыть дырки в штанах. Мастер-кожевенник может сделать могущественную волшебную палочку — кожаную флейту, часто путаемую с кожанным уралом, который на самом деле является эпическим маунтом. Тоже любят пирсинг.
  • Кружок кройки и шитья — принимая во внимание то, что сырье портные добывают непосредственно с убитых гуманоидов, данная профессия является наиболее кровавой. Пройдя курс молодого швейца, вы научитесь шить такие культовые айтемы, как валенки, калоши, шапочки и носки. Пойдя по дальнейшему развитию, вы можете научиться вязать и вышивать крестиком. Это они делают пирсинг. Известны швеи-маньяки. Вам лучше не знать, ЧТО они делают с жертвой.
  • Алхимия — очень популярна в народе, так как учит гнать самогон из воды (Второй закон Иисуса). Кроме того алхимик умеет варить допинги и знает, как выпрямить вам погнутую чакру… ломиком. Кстати, при умении 300 позволяет делать спирт, да-да, настоящий спирт, который можно разбавить водой и выпить.
  • Зачарования — зачарователь знает, как пропатчить KDE2 под FreeBSD. С помощью специальных обрядов и жертвоприношений (обычно это девственницы и бараны-нубы), ваша KDE2 получит совершенно новые свойства. Как-то: при каждом клике может быть вероятность пробуждения Ктулху или того, что от следующего попадания в носопырку сопернику у него погнётся сопатка.
  • Инженерия — необыкновенная в эстетическом плане профессия. Позволяет создавать болты, гайки, винтики, шурупы, мини-адронные коллайдеры и проч. У них разнообразное применение - по приколу привинтить к воротам столицы, закидать ими анхоли (несвятого) ДК, зохавать чтобы понизить хп, засунуть в жопу коню чтобы быстрее бежал, ну или переплавить обратно в металл. Также есть совсем бесполезное применение, которое мы не советуем - создать из них сверхмощные устройства.
  • Кузнечное ремесло/ Кузнецы/ Кузи — Создатели «Хэви Пирсинга (Броснана)». Сами такой не любят. Полунудисты. Самые опытные могут забацать Мега-Саблю/Дубинку/Топор/Стальные штаны/Бубен и т. д., и т. п..
  • Ювелирия (англ. Jewelcrafting) — Ювелирией эта профессия была названа исключительно по ошибке, после того, как её создатель, известный дварф-майнер Вахтанг Мурабович, ногтями выковырял из куска железной руды четвертьдрагоценный (не путать с Полудрагоценным) камень «Цитрин». Будучи упитым до бессознательного состояния, дварф не осознал, что только что создал новую профессию. Современные ювелиры могут выковыривать камни из руды и нанизывать их на ниточки, впаривая всем по сотне-две золотых как эпические ожерелья.
Второстепенные профессии[править]
Рыбалка в самом разгаре. Обратите внимание на нуба в центре, который пытается рыбачить (извините за выражение) своим х**м.
  • Рыбалка (англ. Фishing) — умение вытаскивать из воды всякие ништяки: лягушек, рваные калоши, свитки заклинаний, деньги, старые автомобильные покрышки, баффы и т. п. Для рыбалки необходимо две вещи — учитель, который объяснит что к чему, и пиво (на высоких уровнях — водка). Для повышения эффективности рыбалки на пиво можно накладывать некоторые улучшения (продаются у учителей), например, сушенных кальмаров.
  • Кулинария — очень полезная профессия. Позволяет утилизировать тушки павших врагов, тем самым снижая общую загрязнённость на материках. В качестве бонуса - хавка и бухло. Профессия позволяет готовить различные вкусняшки из тушек собачек, кабанчегов, гипножаб, а также из фруктов и весёлых грибочков. Особо продвинутые кулинары могут состряпать местную Ктулхтинку практически из ничего.
  • Последняя помощь — навык, позволяющий не помереть с голоду криворуким швеям, ибо даже мозга М́оржа Уша хватит на разрезание ткани на ленточки.

absurdopedia.net