Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая). Divinity original sin 2 где зверь


Original Sin 2 — FAQ по спутникам — Игры Mail.Ru

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные со спутниками в Divinity: Original Sin 2

Как присоединить к себе персонажей?

В вашей группе может быть не более четырех человек, включая главного героя. Всего в игре доступно шесть спутников, а значит — придется выбирать между ними:

  • Лоусе.
  • Зверь.
  • Красный Принц.
  • Себилла.
  • Фейн.
  • Ифан бен-Мезд.

Каждого из этих спутников можно как взять в команду, так, поговорив, убрать из нее. Подойдите, поговорите с ними и те присоединятся к группе. Расположены они на территории форта Радости в разных местах.

Где найти спутников?

В общей сложности в игре вы можете отыскать шесть спутников, но при этом в группе может быть не более трех.

  • Красный Принц — это ящер с красной кожей, который находится чуть выше места, где вы впервые появляетесь после крушения корабля. Точные координаты — X:168, Y:279. Относится к воинам, имеет в наличии несколько навыков, связанных с огнем и заражением. Также может раскапывать насыпи без лопаты.
  • Зверь — гном, расположенный к западу от форта Радости (если двигаться из него), на пляже. Ориентиром должен стать разрушенный корабль — Зверь пытается его починить. Это Боевой маг с несколькими полезными умениями, включая «Крепыш», «Ошеломляющее прикосновение» и т.д.
  • Себилла — находится рядом с лагерем, где лежит Жалохвост, около обломков лодки. Себилла испытывает неприязнь к ящерам, поэтому если выберите Красного Принца, то будьте готовы к конфликту. Точные координаты — X:180, Y:102. Класс — вор. Есть несколько полезных навыков, включая «Жертва плоти», «Адреналин». Поскольку относится к расе эльфов, то может поедать останки умерших, чтобы просматривать их воспоминания.
  • Лоусе — женщина, расположенная около алтаря странствий в начале форта Радости. Точные координаты — X:203, Y:166. Это чародейка с навыками «Восстановление, «Электрический заряд», «Град» и т. д.
  • Ифан бен-Мезд находится у входа в форт Радости, около эльфов и людей по координатам X:204, Y:136. Это странник с навыками «Клык стрелка», «Поощрение», «Призыв души волка».
  • Фейн — нежить, расположенная в скрытом алькове. Найдете его в самом начале игры — двигайтесь в сторону форта Радости, прижавшись к скале слева. Можете использовать Гэвина и квест «Телепорт», поскольку так попадете в скрытый альков. Относится к чародеям и имеет навыки «Нежить», «Деформация времени». Может притворяться мертвым.

Где найти пятого героя?

В отряде может быть не более четырех персонажей. О том, какие именно, мы рассказывали выше.

Где найти Лоусе?

Найдете вы ее неподалеку от лагерной кухни на территории форта Радости. Она стоит около алтаря странствий по координатам X:203, Y:166.

Где найти Красного Принца?

Красный Принц находится в самом начале острова, где построен форт Радости. От стартовой точки идите вверх вдоль пляжа и увидите его, стоящего на камне. Если прогоните его из команды, то для повторного приглашения в отряд придется посетить то же самое место. Точные координаты — X:167, Y:279.

Где найти спутника эльфа?

Есть только одна эльфийка, которая может стать вашим спутником — речь идет о Себилле. Подробнее о ее расположении мы рассказали в отдельном вопросе по всем спутникам.

Где взять мага?

Лоусе является чародейкой, в то же время Зверь — боевым магом.

Загрузить еще

games.mail.ru

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая) — Divinity: Original Sin 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая) «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.»

Возможно, читатель удивится: что это за «игра вслепую»?! В шахматы не видя доски – так, что ли? Всё гораздо проще: в стратегии ещё можно играть, не зная английского языка; в RPG с массой диалогов и описаний – вряд ли. Но играть-то хочется! А перевод обещают только после Нового Года…

Ждать несколько месяцев после того, как я немного познакомился с «Divinity: Original Sin 2» на «Игромире»? Я не выдержал: купил игру и решил как можно скорее ознакомиться с ней поближе. Разумеется, никаких описаний диалогов, предметов – да и вообще никаких игровых текстов! - в статье вы не найдёте. Но кое-какая полезная информация, смею надеяться, присутствует. Начнём!

Купил игру, установил, запустил. Хм, а где картинка? Может, так и должно быть? При создании героя – тоже ничего, кроме текста и цифр. Ну и ладно, лишь бы игра пошла! Пошла, но картинка маленькая, ещё и смещена в угол.

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Да что происходит-то?! Обратился за помощью к создателям игры, получил подсказку:

«Если у вас NVidia - посмотрите в контрольной панели 3D Stereoscopic (Не уверен, как по-русски, что-то вроде: параметры 3Д). Если есть галочка – уберите.»

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Галочка была – не всегда режим 3D полезен! Убрал, и всё заработало, как надо.

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Кого же пустить в разведку первым? Лучше всего – вора; с его-то невидимостью. Оп ля, а где невидимость?! В смысле – уход в тень? Как, и поменять умения нельзя? Да уж… Ну тогда – стрелка, он хотя бы прыгать на расстояние умеет… Не умеет?! Поверил всех потенциальных кандидатов: ни у кого нет возможности «прыжка» или лечения. Тогда – воин, он посильнее других. В путь!

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Первые враги попались почти сразу – кажется, какие-то личинки. Сохранил игру и проверил самый важный для меня вопрос: отличается ли количество опыта, полученной за один и тот же бой единственным героем и командой?

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Увы, надежды рухнули: за уничтожение личинок воин получил столько же опыта, сколько и два воина (я пригласил в спутники ящера). Во втором случае опыта было даже немного больше – возможно, выполнил некий квест?

Грустно, но что делать. Отыскал секретное место (оно было показано на презентации) – сундук, конечно, не достать. Внизу, под водопадом, виден труп, ящики и вход в пещеру, но как туда попасть? Отыскать бы мага с заклинанием «Телепортация»…

Дошёл до поселения и принялся обследовать. Очень быстро выяснилось, что большинство предметов кому-то принадлежат, и взять их не так-то просто. Троица, сидящая за столом, завязала непонятный разговор с героиней – через мгновение у неё исчезла вся экипировка. Ничего себе! Попробовал напасть – нет, рано, не справиться. Лучше вообще не появляться рядом с этим трио.

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Никогда не разговаривайте с неизвестными...

Решил отыскать мага, чтобы пригласить в отряд, но большая часть разговоров заканчивалась поединком; лучше не испытывать судьбу.

Пошёл бродить по берегу и наткнулся на варвара. Сохранил игру. На всякий случай.

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Как ни пытался с ним поговорить при помощи «тыка», дело заканчивалось поединком. Попытки с десятой удалось победить. (Если не трогать трупы, лежащие перед ним на земле, разговор вообще не состоится.)

О! Ещё один сундук! Заперт, но нельзя ли разрубить крышку? Разнёс в дребезги и успел увидеть, как в воду соскользнул выпавший из обломков предмет.

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Понятно, разламывать сундуки стоит только на ровном месте, не на берегу. Буквально рядом с сундуком повстречались первые серьёзные враги – крокодилы. В отличие от обыкновенных эти плюются какой-то наносящей урон дрянью, пугают бойцов, а один и вовсе применяет магическое умение.

Это важно!

Насколько я успел заметить, обычных животных в игре нет, все они обладают особыми свойствами. Саламандры отравляют ядом и поджигают, личинки другого вида при нанесении по ним добивающего удара взрываются и отравляют одновременно, собаки умеют атаковать дистанционно. Интересно, что могут кролики? А кошки? А краб? Начинаю бояться животных…

Всё-таки я их победил, также не с первой попытки, при помощи огненных бочек. Хорошо, что в запасе были бутылки с коктейлем Молотова – другого способа поджечь бочки на расстоянии у воина нет.

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Одна из тварей оставила после своей гибели предмет, едва взглянув на который, я понял – исключительно повезло! Наручи с заклинанием «Телепортация»!

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Это важно!

Увы, «Телепортация», заключённая в них, не позволяла обладателю переносить самого себя – только напарника. Зато предмет можно передавать из рюкзака в рюкзак почти на любом расстоянии (телепортация внутренняя!). Перенёс напарника куда надо, передал наручи ему, он переносит тебя – лишь бы был в пределах досягаемости. Удобно!

Сразу же направился к сундуку у водопада, чтобы проверить содержимое. Подозревая, что оно может меняться, сохранил игру в нескольких местах. Загрузил перед открытием – не меняется. Загрузил перед телепортацией сундука – не меняется. Загрузил перед входом на секретную локацию – поменялось!

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Это интересно!

Содержимое бочек и ящиков может измениться, если загрузить игру прямо перед ними. Чтобы изменить содержимое особых сундуков, игру, вероятно, нужно сохранять перед входом на локацию.

Так, теперь спрыгнем вниз. Отправил ящера в подземелье – рано, ему не справиться, да и вдвоём тоже.

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Но наверх, на обрыв, уже не подняться! Двинулся вперёд и натолкнулся на множество полезных вещей. Только занялся собирательством, как примчалась охрана. Путей отхода не обнаружилось – надо прорываться вперёд. Но как? Враги чересчур сильны! Включил телепортацию, и на самом пределе дальности обнаружился кусочек ровного пространства. Зубастый отправлен туда, ему преданы наручи и… всё! Он не видит напарницу! Уже окружённую врагами! К счастью, рядом оказался высокий холм, Красный Принц взбежал на него, и героиня, очутившаяся в зоне доступа, была вырвана из лап смерти, а преследователи отстали.

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

В это кресло садиться не стоит. Совсем не стоит.

Ура! Наконец-то обнаружен первый торговец – прямо на берегу. Конечно, продаёт дорого, а покупает дёшево, как всегда. Но лечить и ремонтировать снаряжение не берётся: последнее здорово подпорчено в сражениях и при взломе сундуков. Правда, в рюкзаках есть матрасики, позволяющие восстанавливать здоровье в отсутствие врагов, но я пока не понял, как их использовать. Пришлось обходиться едой… Сырой, конечно – нет ни умений, ни подходящего костра. А оружие героини попросту заменил на другое, благо, перед бегством от охраны успел обнаружить несколько топоров.

Пошёл по ущелью и почти сразу попал в окружение – проклятая нежить возникает сразу со всех сторон. Нижний путь не годится! Поднялся на холм – о, ещё сундук! Только открыл и забрал содержимое, как все силы ада вырвались на свободу!

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Хорошо, что не бросился бежать; стихия постепенно успокоилась. Дальше ещё один сюрприз: «пульсирующая» магия. Едва тронешься с места, как возникает ядовитое облако. Телепортировался через него и позвонил в колокол. Кое-как угадал с диалогом и был вознаграждён лестницей: оказывается, по лианам можно карабкаться.

А за поселением ждал новый, совсем не шуточный враг – саламандры. Куда более разумный, чем крокодилы: твари тушили огонь, заходя в воду, и стремились окружить. Победил всё-таки...

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Понять бы, о чём это она... Или – он...

...лишь для того, чтобы встретиться с подземными жуками: при добивании они взорвались и отправили на тот свет и человека, и ящера. Нужен лук!

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Не жуки, а ходячие мины. Берегитесь этих развалин!

Пещера, а в ней магический барьер.

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Не горит, оружию не поддаётся, что говорит стоящий рядом маг – непонятно. Ушёл. По лианам взобрался на скалы: ух ты, корабль! Вот на чём можно уплыть с острова! Но как туда попасть?

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Телепортация не достаёт… Начал обшаривать развалины и услышал шум боя: несколько стражников напали на неизвестного. Решил помочь, но не успел – воин погиб. Правда, его противников удалось уничтожить. Быть может, он подсказал бы, как попасть на корабль? (Вот только я бы всё равно ничего не понял!)

Это интересно!

Периодически Красный Принц порывался поговорить с героиней. Но после того, как он исчез неизвестно куда в результате разговора, я стал игнорировать его попытки.

Двинулся дальше и наткнулся на развалины, охраняемые… Кто же это был-то? При приближении любого из героев мгновенно убивало молнией… Подставлял и взрывал бочку – без эффекта. Пошёл дальше, нашёл ещё одно подземелье, на полу перед дверью раненый. Дверь не рубится, не поджигается, молния на неё не действует, рычаг не работает; телепортироваться за неё не удаётся. Эх…

Зашёл в какую-то долинку с дном, покрытым льдом. Вот это да! Быть может, на нём можно улететь? Освободил, но как понять, что означают его речи и что нужно отвечать?

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Старый знакомый тоже здесь?! Мы что, в шкатулке?!

Ещё одна пещера, разговор с некромантом закончился ожидаемо – боем. Впрочем, какой там бой – избиение. Загрузил игру.

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Какие-то горящие свиньи: римляне тут со слонами сражались, что ли? Надо было затушить, но нечем. Ослепший воин, распятые несчастные – как помочь, если не умеешь лечить? Проверил карту – оказывается, я обошёл весь остров. Где же выход? Быть может, удастся пробраться мимо убийц – тех, что бьют молниями?

Красный Принц остановился на последней ступеньке лестницы и сумел-таки телепортировать героиню во внутренний дворик. А вот она его не видела… Попытки подойти поближе наталкивались на разряд… Решил проверить, что там дальше. Лодка! Вот он, путь к свободе! Под охраной, конечно…

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Эх, будь у меня зелье невидимости. А лучше два.

Это интересно!

Поняв, что застрял, решил поискать помощи на Ютубе среди видеопрохождений. Просмотрел около десятка и обнаружил, что то ли никто не забрался дальше, чем я, то ли геймеры просто не успели выложить полный вариант прохождения острова…

Что делать теперь? Если победить охрану периметра не удаётся, остаётся только одно: «прокачивать» персонажей на внутренних супостатах – охране ворот и прочих.

Мда… Геймдизайнеры утверждают, что создали RPG. Не спорю, в основе это действительно RPG. Но пока что с огромными долями квеста и стелс-экшена! Посмотрим, что будет дальше.

Продолжение следует…

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

www.gamer.ru

Гайд Divinity Original Sin 2: раскрытие тайн Черного кота

Как и его хвалебный предшественник, Divinity: Original Sin 2 имеет потрясающее количество вариантов персонажа и головокружительный массив побочных квестов. Их можно упустить, если у вас нет члена команды с соответствующими навыками, талантами или диалоговыми тегами. В Форт-Джой ваша команда авантюристов получает кошачьего любимца, который никогда не уходит. Во всяком случае, что скрывает черная кошка? Давайте выясним.

Разговор с животными

Создавая своего персонажа, обязательно перейдите на вкладку «Таланты» и отмените выбор, назначенный ранее, выберите талант Pet Pal.

Говорить с животными довольно интересно, добавляя много забавных разговоров игре. Но этот талант также необходим для получения максимальной отдачи от вашего компаньона черного кота.

Взятие таланта Pet Pal

Вы можете технически по-прежнему разговаривать с котом позже в Форт-Джой, если вы запоздало выберете талант после повышения уровня несколько раз. Но лучше не выбирать этот способ, потому что кот может умереть, пока вы завершаете квесты. Однако вам не обязательно брать этот талант, если вы выберете Ифана в качестве одного из ваших компаньонов, так как у него он есть сразу на первом уровне.

Поиск Черного кота возле Форт-Джой

Итак, где теперь находится кот, когда у вас есть возможность поговорить с ним? Просто прогуляйтесь по пляжу к гетто в Форт-Джой. Вскоре после захвата Красного Принца вы столкнетесь с районом с большим скальным обнажением, и кот немедленно приблизится к вам. Вам не нужно ничего делать — он просто следует за вами, куда бы вы ни пошли.

Защита кота

В то время как кот не может быть атакован врагами в бою на этом этапе игры, есть места, где просто ходьба может стать причиной смерти. В частности, охранники тюрьмы в восточной части форта будут стрелять в кота и непременно убьют его.

Это убирает все варианты развития сюжета с котом в дальнейшем, и свитки воскрешения не сделают ничего для его возврата. Другие охранники в передней части форта (они суеверны по поводу черных кошек) также стреляют в него, поэтому держитесь от них подальше.

Будьте осторожны, если вы часто используете подкрадывания в Форт-Джой. Время от времени, когда вы нарушаете последовательность цепочки членов команды, чтобы прокрасться, кот не будет следовать за вами через дверные проемы.

Если вы потеряете его или он будет убит, вы можете схитрить. Зайдите в область, подобную пещере, и заблокируйте путь кота объектами. Он останется там до тех пор, пока вы не закончите этот сегмент игры, тогда вы можете вернуться и получить его позже.

Приближенный кот

После выхода из Форт-Джой кот присоединится к вашей команде в качестве полноценного компаньона. Он не требует от дельного слота, а это означает, что вы можете иметь кошку, даже если у вас уже есть полная команда из 4. Хотя с этого момента в кота могут целиться и убить как в обычной драке, как и всех остальных стычках.

Как только вы покинете форт, кот сразу станет приближенным либо для Красного Принца (если он в вашей компании), либо для вашего главного героя, если принц остался позади. Этот персонаж также получит заклинание Summon Familiar, чтобы вы могли повторно вызвать животное по мере необходимости.

Почему это вообще имеет значение? Потому что вы получаете способности Кошачий прыжок и Смена мест. Это означает, вы можете переключать места с котом во время боя, эффективно телепортируясь по всему полю боя. Это не просто полезно в бою, поскольку вы можете по существу использовать питомца в качестве бесплатного устройства телепортации и достичь мест, к которым вы обычно не могли получить доступ.

Divinity: Original Sin 2 — продолжение первой части в серии ролевых игр. Сюжет разворачивается в фантастической стране Ривеллона, временные рамки — между первой и второй частью. Главный персонаж злоупотребляет силами источника, из-за чего его постоянно преследует Орден. Одновременно главный герой пытается положить конец кризису, вызванному вторжением монстров из Пустоты (это стало результатом смерти Божественного). Вся история пронизана более мрачной и тяжёлой атмосферой, и это отличает ее от предыдущих версий игры.

gamerant.ru