Don’t Starve. Википедия don t starve together
Ручная бутафория | Don't Starve вики
Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC. |
Ручная бутафория
Инструмент
Добыча
Особенность
Ищет источники света поблизости
Ручная бутафория (Stagehand) — натуральная структура в Don't Starve Together, добавленная в обновлении "A little Fixer Upper" на DLC A New Reign. Появляется в окружении пяти роз. Днём столик неподвижен, иногда скатерть шевелится. Ночью из-под стола показываются лапы, и стол перемещается к источнику света поблизости. Столик будет следовать за персонажем (если он является ближайшим источником света) только ночью. Если персонаж подойдёт слишком близко, то лапы спрячутся обратно под стол.
При перемещении проигрывается тихая мелодия на ксилофоне, по мере приближения к источнику света мелодия слегка усиливается.
Имеет анимацию перемещения: из-под скатерти появляются теневые конечности (похожие на паучьи) и, слегка приподнимая бутафорию словно панцирь, тащат её к свету. После достижения цели, конечности "складываются" обратно под скатерть.
Проще всего искать ночью с любым мобильным источником света, так как когда персонаж окажется в её радиусе видимости (примерно 3-4 экрана), то она сама пойдёт к нему навстречу.
Чаще всего находится на пустырях с зелёной или тёмно-зелёной травой, либо иногда прямо на дорогах.
После 86 ударов молотом выкинет рецепт End Table (вкладка конструкции). Также можно использовать ветродуй, это значительно ускорит процесс.
Счётчик ударов постепенно стремится к нулю, то есть если персонаж нанёс 75 ударов и через некоторое время пришёл с новым молотом, все предыдущие удары обнулятся.
Если поджечь ручную бутафорию, из-под скатерти появится Рука ночи, которая потушит огонь.
Рядом со столиком нельзя использовать научную машину.
Может быть уничтожена, для этого нужно поджечь ручную бутафорию и сразу-же начать бить её молотом, тогда анимация тушения прервётся и огонь продолжит гореть, вскоре после этого ручная бутафория сгорит, оставя после себя 1 пепел.
Если ночью рядом с ней лечь в палатку, то она встанет на ноги и будет стоять пока вы не выйдете из палатки.
Декоративный столик
Декоративный столик
Закладка
Уровень
Декоративный столик (End Table) — структура, выглядящая так же, как ручная бутафория, но под ним нет лап и он полностью статичен. Используется как предмет декора.
После обновления Cute Fuzzy Animals появилась возможность менять растение в вазе. Использование лепестков восстановит персонажу 5 единиц рассудка. Если поместить лампочку или светящуюся ягоду, столик будет излучать свет. Через 2 игровых дня растение увядает. Руки ночи не смогут потушить этот свет.
Скины
При наличии соответствующих коллекционных предметов можно создавать разные виды столиков.
Галерея
ru.dont-starve.wikia.com
Wiki Don't starve | FANDOM powered by Wikia
-
Decouvrez Shipwrecked
Le nouveau DLC de Don't Starve ! !
En savoir plus >
-
Bienvenue
sur le Wiki français !
-
Participez au Wiki
et partagez vos connaissances sur le jeu !
-
Venez sur le forum
et partagez vos idées sur Don't Starve !
En savoir plus >
Don't Starve est un jeu vidéo développé par Klei Entertainment. Vous incarnez un héros qui doit survivre dans un monde rempli de dangers le plus longtemps possible, en se battant contre des créatures hostiles et en fabriquant divers objets ( feu de camp, pièges, armes...). Durant la nuit, s'il ne possède pas de lumière, le joueur se fera tuer. Il doit ainsi se préparer à la nuit (et aux cycles lunaires) tout comme récolter les différentes ressources pendant la journée.
De nombreux spoilers sont à prévoir si vous ne connaissez pas le jeu !
Retrouvez la traduction française du jeu à cette adresse.
Débutants en wiki? N’hésitez pas à regarder ces aides.13/02/15 : La section du nouveau DLC est en pleine mise à jour pour inclure les modifications de l'update Wilbur vs le Volcan ! Venez nous aider à faire vivre le wiki :D !
Nous comptons actuellement 868 pages. Vraiment pas mal !fr.dont-starve.wikia.com
Клаус | Don't Starve вики
Статья описывает информацию, относящуюся к Don't Starve Together.Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC. |
Клаус без цепей
Здоровье
500013700 (в ярости)
Урон
75205.8 (в ярости)
Рассудок
до -100до -400 (в ярости)
Особенность
Может атаковать персонажа животом
Скорость атаки
Дистанция атаки
Клаус (Klaus) — босс, добавленный в дополнении A New Reign для Don't Starve Together. Чтобы вызвать его, необходимо зимой выбить рог с оленя, найти мешок с добром и открыть его рогом. После попытки открыть мешок появится первая стадия Клауса.
После его смерти выпадает рог зрелого оленя, которым можно открыть мешок с добром и получить подарки.
Первая стадия
Клаус появляется вместе с двумя самоцветными оленями, которых он призывает творить заклинания: красный олень способен создавать под персонажем лужу лавы, повышающую температуру и поджигающую персонажа спустя пару секунд, а синий — ледяные гейзеры, которые замедляют и замораживают персонажа, если он не успеет отойти от них. Олени атакуют магией примерно каждые 10 секунд. Клаус слепой, по этой причине быстро теряет персонажа из виду. При потере начинает принюхиваться и снова идет в сторону персонажа. Передвигается Клаус довольно медленно, если приблизиться к нему — наносит два быстрых удара лапами.
Когда здоровье Клауса опускается до середины, он встаёт на колени и призывает себе на помощь 2-6 Крампусов, в зависимости от количества игроков.
Вторая стадия
После смерти воскрешается амулетом со вдвое меньшим количеством здоровья. Теперь на нём нет цепей, может атаковать животом и набрасываться на игрока.
Олени атакуют реже, примерно раз в 15 секунд.
Ярость
Если один из самоцветных оленей умирает, то Клаус впадает в ярость, увеличиваясь в размере и увеличивая себе количество здоровья и урон в 2.7 раз. Кроме того, любой урон по нему уменьшается на 64%. Поэтому крайне не рекомендуется допускать смерти оленей.
Тактика
Способ I - Честный бой
Закончив приготовления, открываем мешок. После появления Клауса подбегаем вплотную и наносим как можно больше ударов. Как только он поднимет руку вверх - отбегаем прочь. Ни в коем случае не стоит оставаться на месте - олени Клауса создают на полу опасные лужи, которые могут поджечь или заморозить. Вдали от Клауса можно спокойно лечиться - он часто теряет персонажа из виду и отходит к мешку. Когда босс призовет на помощь Крампусов - отводим их в сторону, разделываемся с ними и продолжаем бой. Повторяем действия до тех пор, пока Клаус не перейдет во вторую фазу - теперь он передвигается куда быстрее - необходимо уворачиваться от его прыжков и наносить урон, после чего вновь отбегать. От количества запасенных ресурсов во многом зависит продолжительность боя - если не жалко тратить броню и припасы, можно колошматить босса, уворачиваясь лишь от оленей, в противном случае можно попробовать уворачиваться от ударов.
Способ II - Порох и флейта
Самая простая тактика, если сделать всё правильно, то можно вовсе не получить урона и не потратить лишние ресурсы. Понадобится 15 усыпляющих дротиков (можно конечно использовать флейту Пана, но это слишком дорого), 80 пороха, факел.
Когда появится Клаус, стреляем в него усыпляющими дротиками, понадобится 4 чтобы его усыпить. Главное держаться на расстоянии, дабы олени не начали призывать лужи. Когда он заснёт, бросаем 40 пороха как можно ближе к нему и поджигаем, важно при этом не убить оленей. После взрыва Клаус может призвать несколько Крампусов, их тоже усыпляем - по 1 дротику на Крампуса. Когда они проснутся, то не будут обращать на нас никакого внимания.
Далее опять усыпляем Клауса и кидаем 15 пороха (для верности) под него и снова поджигаем. Клаус умрёт и тут же воскреснет, начнётся вторая фаза. Повторяем трюк с дротиками, только теперь Клаус будет прыгать на персонажа, нужно будет отбегать когда он готовится к прыжку. Когда босс уснёт, кладём под него 25 пороха и поджигаем. Клаус должен взорваться и начать гореть, огонь добьёт его и он умрёт окончательно.
Примечания
- Можно легко и быстро победить босса, постелив брусчатку и заблокировав оленей табличкой и стенами. Вдали от Клауса олени не смогут использовать свои способности.
- После смерти Клауса олени превращаются в обычных, сбрасывая самоцветы.
- Восстанавливает здоровье вне боя со скоростью 25 ед./сек.
- В зависимости от того, какая дата установлена на компьютере, его внешний вид будет разным: если установлена дата с 15 декабря по 5 января (период зимнего банкета), то его рога будут карамельными, а цепь — золотой.
Галерея
Лёгкое соло убийство Клауса |
ru.dont-starve.wikia.com
Don’t Starve — Википедия
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
Don’t Starve | |
Klei Entertainment | |
Klei Entertainment | |
Microsoft Windows, OS X, Linux: 23 апреля 2013 PlayStation 4: 7 января 2014 [1]Playstation Vita: 3 сентября 2014[2] iOS: 9 Июля 2015 [3]Android: 26 октября 2016[4] | |
action-adventure, roguelike, песочница, выживание | |
однопользовательский, многопользовательский | |
английский | |
цифровая дистрибуция | |
OS:Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8 Processor:1.7+ GHz or better Memory:1+ gigs of RAM GB RAM Graphics:Radeon HD5450 or better; 256 MB or higher DirectX®:9.0c Hard Drive:500 MB HD space Sound:100% DirectX9.0c compatible sound card and drivers | |
клавиатура, мышь, геймпад | |
Официальный сайт |
Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure, со случайно генерируемым открытым миром, с элементами roguelike и выживания, разработанная канадской инди-студией Klei Entertainment[5][6][7][8][9][10][11]. Игра вышла 23 апреля 2013 года в Steam.[12].
Игровой процесс
Игрa имеет два режима игры: выживание и приключение, однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности и скины, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в определенном месте, где его встречает Максвелл, который советует поискать вещи для ночлега. Сама цель игры — продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть две концовки: смерть и портал Максвелла. Первая наступает, когда у игрока количество очков жизни становится равным нулю. Для второй требуется пять частей портала, который введет в другой мир, объявляя конец предыдущему. Следствием долгого выживания является разблокировка персонажей, для которой требуется очки опыта. Чем больше прожито дней, тем больше очков.Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т.д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличие от дня только в слабом освещении и снижении рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Гру (настоящее имя Чарли), которого хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не погас.У персонажа есть три основных параметра: здоровье, сытость и рассудок. Первый — самый главный. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении и перегреве. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путём потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако постепенно снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся монстры страха, которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа пугает что-то ужасное или подозрительное, а также при несвежей или сырой еде. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например сбором цветов или сном.Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.
Видео по теме
Приключение
В приключение теперь можно попасть только через Дверь Максвелла (не портал), который ведет в миры жестоких испытаний. В отличие от портала, игрок не может вынести вещи из мира выживания в приключение. Приключение делится на шесть глав. Однако их порядок хаотичен за исключением последних двух. В первых пяти главах целью является нахождение пяти частей портала Максвелла, которые можно найти с помощью радио, которое нужно поставить в специальное гнездо рядом с порталом после сборки последнего. Миры генерируются случайно.
Холодный приём
Генерируется 1 - 3 главой.
Игрок просыпается рядом с жезлом поиска. Первый уровень является в целом нормальным миром, кроме постоянной плохой погоды и отсутствия ягодных кустов. Цикл погоды меняется быстро и часто. Вы более уязвимы к безумию и замораживанию, так как должны постоянно сталкиваться с дождем и снегом (дожди учащены, зима длится три дня, лето — шесть дней). Иногда случаются дожди из лягушек. Вечер становится длиннее. На этом уровне вы должны чувствовать его схожесть с уровнем выживания, но с сокращением всех ваших ресурсов.
Король зимы
Генерируется 1 - 3 главой.
Игрок появляется в биоме Луга. Максвелл говорит, что бесконечная зима уже началась и поджигает деревья вокруг игрока, чтобы предотвратить замерзание в течение диалога. У игрока есть полторы — три минуты дневного времени до появления эффекта замерзания, который будет постоянно досаждать вам в этом суровом климате. На уровне присутствуют курганы гончих, которые можно распознать по костям животных на земле. Обычно они занимают небольшую область острова, в основном на перешейках, которые нужно пройти для того, чтобы собрать все части портала. Циклоп-олень появится в районе седьмого — девятого дня. Услышав шипение, можно уклониться от встречи с ним, оставив район, где вы услышали его. Это помешает ему возродиться в другом месте. Впрочем, его глаз может помочь игроку восстановить здоровье и здравомыслие, после прохождения обелисков, но сражаясь с ним вы скорее всего потеряете больше, чем получите. Это касается как износа доспехов и оружия, так и потраченной еды и времени, а в худшем случае и жизни.
Рано или поздно на пути игрока встретятся группы валунов или обелиски, блокирующие дальнейшее изучение местности. Валуны можно просто разрушить киркой. Обелиски бывают двух типов — светлый и тёмный. Чтобы пройти через тёмный обелиск необходимо понизить свой рассудок до 15 % (безумие), а чтобы пройти через светлый — надо иметь более 20 % рассудка.
Игра началась!
Генерируется 1 - 3 главой.
Игрок появляется на участке болота, окружённого поляной. Времена года не представлены в этом мире. Глава начинается зимой, с очень коротким дневным временем и длинными сумерками и ночью. На девятый день приходит Циклоп-Олень, а на одиннадцатый день наступает бесконечное лето с нормальным дневным циклом. На этом уровне присутствуют периодические атаки Гончих.
Уровень богат природными ресурсами на центральном острове, зато другие острова состоят из опасных биомов, содержащих каждую из частей портала Максвелла. Зачастую, эти биомы отделены от центрального узкими проходами с разными угрозами. Обычно это: паучьи коконы, гнёзда высоких птиц, болотные монстры и шахматные фигуры. Есть вероятность, что некоторые части карты будут полностью отрезаны от остального острова, единственная возможность попасть туда — найти червоточину, связанную с ними. Также на этом уровне многие деревья, особенно в редколесье уже срублены, а трава срезана (срезанная трава уже не вырастет). Потому впечатление, которое может дать участок территории по карте, может оказаться обманчивым.
Архипелаг
Генерируется 1 - 3 главой.
Игрок появляется на одном из шести островов. Каждый остров соединён Червоточиной, которые являются единственной возможностью попасть на остров и уйти с него. Это не означает, что на острове, где появляется игрок, будет пять червоточин. Они могут быть и на других островах. Игра начинается летом, но имейте в виду, что зима настанет быстро.
Каждая деталь от портала находится на своём острове, кроме острова, где появляется игрок. Каждый остров представляет собой в основном один или два биома. Острова расположены полукругом, что, впрочем, не даст вам явного направления, куда стоит двигаться. Стартовый остров, хоть и не имеет детали портала, представляет собой биом, полный ягод и моркови. Также на нём могут быть болота, где мэрмы, пауки и щупальца сражаются друг с другом. В DLC игра начинается либо осенью, либо весной.
Два мира
Генерируется 3 или 4 главой.
Игрок появляется на обустроенной базе, в окружении кострища, деревьев и моркови/ягодных кустов и Палатки. На этом острове дневное время длится 7 из 8 минут суток. После появления Максвелл предлагает игроку перемирие, давая ему всё необходимое для жизни, взамен на вечное пребывание на острове. Однако в DLC на острове лето, что фатально в случае неподготовленности к нему.
Остров кажется дружелюбным и перенасыщенным ресурсами: здесь множество свиных деревень, могут попасться и структуры, охраняемые агрессивными свиньями-стражами. На острове растёт множество ягод и моркови, отсутствуют враждебные существа, за исключением свиней-стражей и паучьих коконов, которые также могут появиться на острове. Периодические атаки гончих также присутствуют здесь. Может попасться Мандрагора. Также встречается каменный биом с валунами различного вида. Это наилучшая возможность запастись ресурсами перед следующим миром. Желательно изучить весь остров на предмет скелетов. Также ищите червоточины. Они ведут на другой остров, который окажется совсем не таким дружелюбным как первый: дневной цикл здесь стандартный (3-4 минуты дня в сутки). Если вы нашли червоточину жёлтого цвета с названием Больная червоточина / Sick Wormhole, не спешите прыгать в неё. Она погибнет сразу после прохождения игрока, оставляя вас на неуютном втором острове. Постарайтесь исследовать остров. Возможно, вам повезёт и вы найдёте обычную червоточину, связывающую два острова, что даст вам возможность постоянно возвращаться на первый остров, чтобы переждать ночь или восполнить запасы или здоровье. В противном случае необходимо тщательно подготовиться перед окончательным переходом. Время на обоих островах течёт пропорционально: если вы покинете первый утром, то окажетесь на втором тоже утром. Аналогично и с другими временами суток. Этот уровень не должен вызвать у вас особых затруднений, ведь вы уже скорее всего хорошо экипированы и научены безопасно бродить по болотам, которых в избытке на втором острове.
Темнота
Всегда 5 глава.
Пятая глава имеет ряд серьёзных отличий, что означает конец путешествия для всех, кроме самых подготовленных игроков. Здесь вам предстоит выживать в условиях бесконечной ночи.
На этом уровне очень мало пищи для сбора и единственный источник натурального света — Огни Максвелла. Вы появляетесь в окружении кострищ и костров, рядом с вами лежит рюкзак, в котором будет схема шахтёрской шляпы, некоторое количество травы и дерева. Также могут попасться огненный посох, порох и какая-нибудь случайная схема. Это может звучать очень обнадёживающе, но на самом деле эти вещи мало помогут вам, если вы не приготовились к этому уровню. На уровне встречаются спящие Свиньи, которые будут просыпаться, если на них нападут пауки, что может дать вам источник мяса и мяса монстра. Также вы можете найти гнездовья Высоких птиц. Они могут быть расположены очень большими группами, что сделает их убийство сложной, но всё же весьма нужной задачей: с их убийством вы получите много мяса и яиц. Не будет лишним и выследить Коалослона. На карте случайным образом расставлены Огни Максвелла — они загораются, когда игрок находится вблизи. Используйте их свет, чтобы взять в руки жезл поиска вместо факела (если у вас нет ингредиентов на шахтёрскую каску) и исследовать местность вокруг. В скальном биоме могут встречаться Курганы Гончих и Ловушки Максвелла. Некоторые острова могут быть соединены с остальными перешейками, путь на которых преграждают валуны или обелиски, точно также, как и в уровне Король Зимы (подробное описание прохождения обелисков в описании уровня). Если найдете сундук, не открывайте его — иначе начнется зима, а в сундуке будут лежать жилет, шапка и брёвна. В DLC на этом уровне Вас ожидает лето.
Шах и мат
Всегда 6 глава.
На этом уровне Максвелл вас не встречает.
Это последний уровень — здесь вам предстоит пройти через лабиринт с Огнями Максвелла, редкими сундуками и самим Максвеллом который прикован к трону.
Рядом с троном стоит громофон который можно выключить за что Максвелл поблагодарит игрока, а также замок в который нужно вставить жезл поиска чтобы освободить Максвелла и закончить игру. Однако вам придётся занять его место.
достиг острова Максвелла — небольшого лабиринта, ведущего в зал Максвелла.Персонажи
- Уилсон — учёный. Первый доступный и главный персонаж игры. Единственный из всех героев, способный отрастить бороду(исключая Веббера, который тоже её отращивает, правда шёлковую), которую можно сбрить. Также она согревает зимой. Из бороды, досок и мяса монстра можно изготовить мясное чучело, которое воскрешает персонажа (не только Уилсона), в случае его смерти. Его голос звучит как труба с сурдиной.
- Уиллоу — любительница огня. Первый женский персонаж, а также первый открываемый персонаж в игре. Не получает никакого урона от любых источников света (огня), а также пополняет уровень рассудка, находясь возле огня. У неё при появлении есть уникальный предмет — зажигалка и плюшевый медведь в мультиплеере. Поэтому, играя за неё, бояться ночных монстров не нужно. При низком рассудке она случайно зажигает огонёк под ногами, что может привести к пожару.
- Вольфгант — силач. Способность этого персонажа заключается в том, что при высокой степени сытости он увеличивает свою силу и здоровье. Вольфгант гораздо быстрее голодает. И, несмотря на его большие усы, Вольфгант не может вырастить бороду. Также он боится темноты (в темноте понижается рассудок) и его голос звучит как туба.
- Венди — имеет довольно интересную способность: из цветка, который есть у неё с самого начала , выложенном на землю, при убийстве кого-либо будет появляться призрак её покойной сестры Абигейл, который будет сражаться с любым мобом, попытавшимся атаковать Венди. Голос Венди, как и у Уиллоу, похож на флейту.
- WX-78 — робот. Является роботизированной копией Уилсона. WX-78 может есть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к голоду. Также он может есть детали и механизмы. WX-78 плохо реагирует на дождь. Если в него попадет молния, он пополняет здоровье, теряет рассудок, светится и быстрее передвигается. Его голос похож на синтезатор.
- Уикерботтом — старушка-библиотекарша. За свою жизнь прочитала очень много умных книг, поэтому во время игры она получает бонус к исследованиям: например, если другим персонажам для рецепта создания Лопаты требуется Научная машина, то Уикерботтом может сделать её без машины. Единственная из всех может создавать книги. Получает больше штрафа от испорченной пищи и не может спать. Её голос звучит как гобой.
- Вуди — шестой персонаж, открываемый при помощи опыта. Способность Вуди заключается в том, что он имеет любимый топор, который рубит деревья в несколько раз быстрее. Но если срубить очень много деревьев, Вуди превратится в гигантского бобра с одной шкалой — «древесного голода». После того, как параметр этой шкалы достигнет нуля, бобёр засыпает, а наутро Вуди вновь становится нормальным, в мультиплеере механика немного отличается. Его голос похож на скрипку.
Помимо персонажей, которые открываются при помощи простого получения опыта, есть ещё такие, которых можно открыть только в режиме приключений.
- Вэс — мим. Немой персонаж. Выражает все свои мысли жестами. Его способность (как бы странно это не звучало) — слабость, так как он был создан разработчиками в качестве вызова опытным игрокам. Все параметры Вэса (Сытость, Здоровье, Рассудок) меньше, нежели у других героев. Он хрупок настолько, что может умереть даже с почти полным Здоровьем, Сытостью и Рассудком. Его уникальный предмет — шарики, при создании которых он теряет немного рассудка, но которые при лопании наносят урон, а мобы могут атаковать их.
- Максвелл — как играбельного персонажа, его можно открыть при полном прохождении режима приключений. До этого мы видели его в самом начале игры. Максвелл — тот самый, кто запер нас в этом странном мире. Также интересно, что у него одного имя начинается не на букву «W», как у всех остальных, а на «M». Способность — восстанавливать Рассудок, находясь рядом с врагами. Изначально у него есть тёмный меч, тёмная броня, аметист и книга Кодекс Умбра, с помощью которого Максвелл может создать своих теневых двойников. Его голос звучит как фисгармония.
В DLC «Reign Of Giants» есть ещё два персонажа:
- Вигфрид — актриса, явно зациклившаяся на последней роли валькирии. Наносит больше урона, а получает меньше, ест только мясо, получает рассудок и здоровье от поверженных врагов. Также изначально имеет боевой шлем и копьё, которые умеет делать, и немного мяса. Можно открыть получая опыт. Её голос похож на грамофонную запись духового оркестра.
- Веббер — по всей вероятности, мальчик, живущий внутри съевшего его паука. Веббер может кормить пауков, чтобы те следовали за ним, но враждует с большинством нейтральных существ. У него растёт шёлковая борода и он изначально имеет паучий кокон и два куска мяса монстра. Его голос звучит как расстроенная бас-гитара.
В DLC «Shipwrecked» есть еще 4 персонажа:
- Валани - сёрферша, у которой с самого начала игры есть доска для серфинга. Также быстрее сохнет и восстанавливает рассудок пока плывет по волнам. Открывается при помощи опыта.
- Варли - шеф-повар, который любит приготовленную еду и не любит сырую. имеет переносной казан и сумку шеф-повара с самого начала игры. Открывается при помощи опыта.
- Уилбур - обезьяний король, которому подчиняются приматы. Любит бананы и "производит" навоз. Открывается, если выбить с примата его корону и отдать ему.
- Вудлегс - старый пират с деревянными ногами. Любит плавать в море и не любит ходить по суше. Может создавать уникальные морские предметы. Открывается после его освобождения из клетки в вулкане.
Разработка
Идея создания игры появилась в рождественские выходные, когда один из разработчиков собрал прототип игры, в которой главный герой находился на острове, и на нём периодически наступала ночь. В распоряжении героя был костёр и топор, а с помощью последнего можно было охотиться на живущих на острове свиней и добывать мясо. В то же время, ночью главный герой мог находится только у костра и в это время приходилось отбиваться от свиней. Игровой процесс был построен таким образом, что мяса не хватало, и постепенно у героя уменьшался уровень сытости и это приводило к смерти. Задачей же было выжить как можно дольше, и на этом этапе появилось выражение «don't starve» (с англ. — «не голодай»)[13].
Первый собранный прототип был отложен, и был в таком состоянии более года. В студии было принято решение возобновить работы, но при этом вести их в ключе независимой разработки от издателя. Для этого была выбрана модель free-to-play и стратегия как в Minecraft, когда была создана небольшая игра с минимумом контента, и далее разработчики смотрели, если она оказывается интересной пользователям, то идёт развитие дальше, а если нет, то она остается бесплатной. Для реализации модели предпринимались шаги по популяризации игры. Данная стратегия сработала, и студия начала развивать игру — на различных платформах и наполнять контентом, чтобы «было что в ней купить». Таким образом проект развивался, и повышалась цена за продаваемую игру. Во время продаж разработчики продолжили стратегию популяризации, частью которой являлась обязательная продажа одной дополнительной бесплатной копии с каждым приобретением игры. То есть, каждый покупатель получал себе игру и возможность подарить её другому игроку[13].
Философией проектирования игры Don’t Starve стало создание приятного игрового опыта, и при этом игроку давались минимальные инструкции для выживания. Предполагалось, что все дальнейшие действия — изучение мира и выживание — он должен делать сам. При этом, так как основной целью является сама игра, а не достижения, то смерть персонажа не должна отталкивать игроков. Создание контента было ориентировано на 20—30 дней внутриигрового выживания в игре (несколько часов реального времени), и разработчики после выпуска удивились, что многие игроки преодолевали этот рубеж и жили в Don’t Starve сотни дней. После анализа разработчики добавили в игру врата Дверь Максвелла, найдя которые игрок мог пройти пять чрезвычайно сложных уровней, и их прохождение давало победу[13].
Продолжения
Don't Starve Together
Don't Starve Together — многопользовательская версия Don't Starve выпущенная как самостоятельная игра 21 апреля 2016 года.
Don't Starve Together представляет собой оригинальную игру с контентом из DLC «Reign Of Giants» и рядом нововведений специально для многопользовательской игры.
В отличие от Don't Starve, после смерти игроки превращаются в призраков. В состоянии призрака у персонажа отсутствует инвентарь и возможность подбирать и переносить предметы, он не может наносить урон и напрямую взаимодействовать с миром, но вместо этого призрак может "потревожить" существо или объект игрового мира. Потревожив любой объект, есть шанс наделить его каким-нибудь свойством, например, дерево может загореться или стать энтом, а свин превратиться в оборотня.
Присутствуют 3 режима игры: Survival, Endless и Wilderness. В режиме survival игроки могут воскрешать друг друга, однако, когда все игроки станут призраками, запустится таймер, отсчитывающий время до пересоздания мира, также каждый призрак негативно влияет на рассудок других игроков. В режиме endless игроки могут воскрешаться у входа в мир. Мир, при смерти всех игроков, не будет пересоздаваться. В отличие от других режимов, в wilderness все игроки появляются в случайных точках карты, и при смерти игрок не становится призраком, а начинает игру заново. Каждый из режимов может играться как кооперативно, так и с возможностью PvP между игроками.
Don't Starve Shipwrecked
31 июля 2015 года компания Klei Entertainment анонсировала выход дополнения Shipwrecked для своей песочницы Don't Starve. Для его создания разработчики объединили свои усилия с другой студией — Capy (или Capybara Games), прежде всего известной по Superbrothers: Sword & Sworcery EP (англ.) и Super Time Force (англ.). Хотя точная роль сотрудников студии неизвестна, представители Klei сообщили, что в основном Capy ответственна за дизайн нового контента. Помимо Shipwrecked, Capybara продолжает создание проекта Below для Xbox One и PC.
Местом действия дополнения станет океан — впервые игроки смогут покинуть сушу и путешествовать по воде. Также пользователям стоит ожидать «новых персонажей и существ, уникальные биомы и погодные эффекты». Другими подробностями разработчики из Klei не делились, но наверняка происходящее в Shipwrecked как-то связано с крушением корабля, если отталкиваться от его названия.
Don’t Starve: Shipwrecked вышла 2 декабря на PC (Windows, Linux, Mac). Проект доступен только для одиночного прохождения. Какая-либо информация о возможном кооперативном прохождении дополнения отсутствует.
Отзывы и критика
Примечания
- ↑ Don’t Starve Out Today on PS4, Free for PS Plus
- ↑ New on PlayStation Store: Velocity 2X, Don't Starve PS Vita, Danganronpa 2, more - PlayStation.Blog.Europe
- ↑ Don't Starve: Pocket Edition | Don't Starve
- ↑ Don't Starve: Pocket Edition
- ↑ Smith, Adam The Hunger Game: Don’t Starve. Rock, Paper, Shotgun (Ноябрь 19, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ Rose, Mike Don't Starve : A Tim Burton take on Minecraft. Gamasutra (Сентябрь 3, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ Parfitt, Ben Minecraft + Tim Burton = Don't Starve. MCV (Сентябрь 4, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ Conditt, Jessica Klei Entertainment's next course: 'Don't Starve'. Joystiq (Август 27, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ Matulef, Jeffrey Shank dev's upcoming survival game Don't Starve enters beta, goes on sale. Eurogamer (Август 24, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ Williams, Katie Hungering For Something New? "Don't Starve" Now In Beta. GameSpy (Август 26, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ Watts, Steve Shank dev opens beta for next game, Don't Starve. Shacknews (Август 27, 2012). Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ Dec 12 Hotfix. Архивировано 22 марта 2013 года.
- ↑ 1 2 3 Cheng, Jamie (2015-09-13), Designer Notes 13: Jamie Cheng. audio c Soren Johnson (англ.)русск., <https://www.idlethumbs.net/designernotes/episodes/jamie-cheng/>. Проверено 7 августа 2017.
- ↑ Don't Starve (англ.). GameRankings (23 April 2013).
- ↑ Don't Starve (англ.). Metacritic (23 April 2013).
- ↑ Don't Starve: Console Edition (англ.). Metacritic (7 January 2014).
- ↑ Don't Starve Review (англ.). GameSpot (2 May 2013).
- ↑ Don't Starve Review (англ.). IGN (1 May 2013).
- ↑ Обзор игры Don't Starve (рус.). Absolute Games (28 мая 2013).
- ↑ Don't Starve (рус.). Игромания (журнал) (6 мая 2013).
Ссылки
wikipedia.green
Вигфрид | Don't Starve вики
| Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.Она не имеет отношения к оригинальной игре. |
Вигфрид
АктрисаЗдоровье
200
Сытость
120
Рассудок
120
Урон в ближнем бою
1.25x
Особенности
Ест только мясо.Появляется со своим шлемом и копьём.Бонус за убийство существ.Получает 0.75x урона
Стартовые предметы
“ | Испытание мöегö неверöятного актёрскöгö мастерства! | ” |
“ | Всё в мире — сцена. Мöя сцена! | ” |
“ | Будем празднöвать, как будтö мы уже в Вальхалле! | ” |
“ | Тебе придётся придумать чтö-тö öсöбенное, чтöбы öдöлеть меня! | ” |
“ | Я сöтру врага в пöрöшöк! | ” |
Вигфрид (Wigfrid) — восьмой открываемый персонаж, добавленный в DLC: Reign of Giants. Для её открытия необходимо 1920 опыта (96 игровых дней, или же 12 часов 48 минут).
Внешность
Вигфрид выглядит как рыжая валькирия, но на самом деле она актриса, которая слишком вжилась в роль. Она была создана по образу нереализованного персонажа Винни: небольшие белые глаза, чёткие губы и две косички.
Возможности
Вигфрид появляется вместе с боевым шлемом и копьём. Она способна есть только мясо, и начинает с дополнительными четырьмя кусками мяса. Кроме мяса монстра, мяса и кусочка мяса Вигфрид может есть всё, что указано в этом списке. Многие из этих блюд требуют ингредиентов растительного происхождения. Так что если запастись, к примеру, мёдом, то можно делать полезные медовые рулеты.
Вигфрид получает на 25% меньше урона, а сама бьёт на 25% сильнее. Когда она убивает противника, она восполняет здоровье и рассудок в размере 25% от наносимого жертвой урона. В Don't Starve Together Вигфрид восполняет здоровье и рассудок во время атаки существ, а не после их убийства, от 0.33 ед. за удар до 2. Количество восполняемых здоровья и рассудка зависит от урона Вигфрид, а так же от отношения урона существа к количеству его максимального здоровья. Например, чтобы получить максимальное восполнение (2 ед. за удар), Вигфрид нужно бить боевым копьём пауков, пинчаек или зайцев, минимальное же восполнение она получит(0.33 ед. за удар), если будет бить тростью слизнепаху.
Разное
- Голос Вигфрид - граммофонная запись оркестра, как видно, здесь идет намек на цикл опер "Кольцо нибелунга", основанных на германской мифологии.
- При исчезновении трупов существ убитых Вигфрид может произойти специальная анимация взлетающей "голубки", символизирующая выход души из тела.
- Её имя, возможно, отсылка к герою германо-скандинавской мифологии Зигфриду или же к месту под названием Вигридр, полю битвы, где произойдут основные события Рагнарока.
- Внешность персонажа является аллюзией на Валькирий. Они изображались девами-воительницами в доспехах и с оружием.
- При осмотре древесного угля говорит: "Этö öставил пöлубöг Лöки", а осматривая сгоревшее дерево говорит: "Егö забрал Лöки". Локи- один из богов скандинавского пантеона. Существует версия о происхождении имени Локи от слова «логи» — «огонь», из чего делается вывод, что Локи - бог огня.
- При ударе в неё молнии видны кости в волосах.
- Вигфрид, как настоящий воин, не любит мыться. Об этом можно сказать по её реплике относительно высокого уровня намокания: "Этö считается ваннöй?"
- При переносе в другой мир в выживании шлем и боевое копьё (если таковы не истрачены) пропадут.
- При убийстве глазоцветов здоровье и рассудок не восстанавливаются, (ранее бонусы работали, но в одном из обновлений эту способность убрали).
- Внешне Вигфрид напоминает нереализованного персонажа Винни. Также она является её полной противоположностью в том плане, что Винни должна была быть миролюбивой вегетарианкой.
- В её репликах (включая чат в Don't Starve Together) над буквами "о" всегда стоят умлауты, как отсылка на то, что она из Скандинавии.
- Умлауты можно отключить/включить в настройках по желанию игрока.
- Т.к. в Don't Starve Together Вигфрид восполняет здоровье и рассудок во время атаки существ, а не после их убийства, удобно поднимать их, ударяя спрятавшихся слизнепаху или каменного лобстера тростью.
- С репликами Вигфрид можно ознакомиться здесь.
Галерея
Don't Starve RoG - Testing Wigfrid (New Character from Feet of Strength update)
ru.dont-starve.wikia.com