Основные концовки "Фоллаут: Нью-Вегас". Люди и общение fallout new vegas


Основные концовки "Фоллаут: Нью-Вегас"

В игре «Фоллаут: Нью-Вегас» концовок присутствует огромное количество. Этот ролевой проект прославился в первую очередь тем, что имеет разветвленную систему выбора действий, которые напрямую имеют влияние на сюжет. В зависимости от них игрок создаст определенные условия, что приведут к одному из многочисленных финалов. Для тех, кого интересуют основные концовки, рекомендуется прочесть данный материал. Здесь они даны с полным описанием необходимых условий и произошедших событий.

Дамба Гувера

Следует отметить, что в «Фоллаут: Нью-Вегас» концовок может быть огромное количество в зависимости от вариаций предпринятых действий в важный момент игры. Первым из таких будет сражение на Дамбе Гувера. Это основная сюжетная линия, по которой игроку будет дана миссия «Джокер: Вы и армия». Главный герой по прозвищу курьер должен выполнить ее, а после этого можно обновить секьюритронов. Если сделать это, то после битвы с Новой Калифорнийской Республикой и Легионом на Дамбе силами роботизированных существ удастся пресечь беспорядки на улицах Нью-Вегаса. Город сохранит свой важный статус независимости в Мохаве. Если же секьюритронов не активировать, то анархия еще надолго воцарится в населенном пункте. Несмотря на это, вскоре власти смогут своими силами разобраться с ситуацией, это никак не повлияет на Нью-Вегас, лишь увеличится количество человеческих жертв.

Второй вариант и «Легион»

В «Фоллаут: Нью-Вегас» концовки всегда оставляют после себя почву для размышлений о том, все ли решения были правильными. В сражении на Дамбе игрок может поддержать также мистера Хауса. Если выполнить по сюжету не вышеуказанную миссию, а задание «Казино всегда в выигрыше», населенный пункт полностью преобразится под влиянием нового командующего. Его секьюритроны быстро очистили улицы, а Хаус в манере диктатора начнет активно насаждать тот тип жизни, что царил в довоенное время. В городе будут царить азартные игры, а количество людей, желающих испытать удачу, начнет заметно увеличиваться.

В драке на Дамбе Гувера игрок может поддержать еще одну противоборствующую силу – он начнет сражаться за «Легион». Концовки в «Фоллаут: Нью-Вегас» в этом варианте также предусмотрены самые разнообразные. В первом случае игрок по заданию «Казнить нельзя помиловать» должен не дать погибнуть предводителю фракции по имени Цезарь. Если завершить весь сюжет задачей «Пришел, увидел, победил», то «Легион» создаст собственный порядок в Нью-Вегасе. Большинство поселений в Мохаве будут захвачены силовым способом, другие покорятся мирно. Цезарь начнет навязывать жестокими методами цивилизацию во всех направлениях. Если же правитель умрет, то его место займет Легат. Он моментально истребит всех, кто будет выказывать малейшее сопротивление на этой территории. Цивилизация придет в поселение, но ценой варварских поступков.

Очередная фракция

Лучшую концовку в «Фоллаут: Нью-Вегас» сложно получить, ведь понятия добра и зла здесь слишком сильно сплетаются в единое целое. Единственно правильной стороны не существует. Если курьер решит поддержать Новую Калифорнийскую Республику на Дамбе Гувера и завершит игру миссией «Эврика», то фракция одержит вторую крупную победу. Правительство сразу начнет устанавливать новые порядки, а наряду с этим пойдут разговоры о дальнейшей аннексии соседних вольных поселений. Если при этом у Курьера будет хорошая карма, то его вклад высоко оценят в НКР. Концовка «Фаллоут: Нью-Вегас» за это объединение будет показана со всеми почестями для главного героя. Ему будет вручена наивысшая награда в виде Золотой ветви, а также гарантировано уважение каждого жителя. При нейтральной карме результат не изменится. Многие люди будут сомневаться в истинных целях Курьера, но все же наивысшую похвалу ему вручат. Казалось бы, при плохой карме героя должны просто отпустить на вольные хлеба, но в НКР ценят любую помощь. В этом случае действия центрального персонажа будут всячески осуждаться, но не на публике. Официально он получит Золотую ветвь и войдет в историю нового государства.

Судьба главного героя при выборе «Легиона Цезаря»

Моды на «Фоллаут: Нью-Вегас», который позволяют играть даже после прохождения, получили большую популярность из-за качества проекта. Огромное количество второстепенных заданий и открытый мир побуждают проводить тщательные исследования. Судьба Курьера при выборе «Легиона» делится на несколько категорий. Если он спасает Цезаря, и при этом фракция одерживает победу, а главный герой имеет положительную карму, то вскоре жители пустоши будут пользоваться золотыми монетами с его изображением. С наличием нейтрального отношения государства результат никак не изменится. С плохой кармой действия Курьера будут осуждать, но не на высшем уровне. Цезарь всячески поддержит своего спасителя и в любом случае запустит производство монеты с его изображением. Не изменится ситуация и в случае с гибелью предыдущего Цезаря по заданию «Казнить нельзя помиловать». Легат займет его место и будет точно так же относиться к Курьеру при положительной, нейтральной или отрицательной карме. На этом варианты действий за НКР и "Легион" заканчиваются, но выбор в игре достаточно ветвистый, концовок в «Фоллаут: Нью-Вегас» присутствует большое количество.

Беспрестанная борьба

Курьер может легко выбрать для себя роль ярого бойца за независимость территории Нью-Вегаса. Для этого ему необходимо пройти по сюжетной линии противостояния всем фракциям. В случае наличия хорошей кармы регион обретет независимость в Мохаве, а мистер Хаус будет свергнут, дни его тирании сочтены. Новая Калифорнийская Республика и "Легион" Цезаря больше никогда не ступят на эту землю. Правительство двух фракций поймет, что появилась новая мощная сила в пустошах. В случай с нейтральной кармой ситуация такая же. Следует отметить, что даже моды на «Фоллаут: Нью-Вегас» не способны изменить финал коренным образом в этом проекте. При плохой карме боязнь в регионе только возрастет. Курьер получит репутацию человека, который готов применять все методы ради независимости населенного пункта. При помощи в победе Мистера Хауса он выстроит в Нью-Вегасе большую башню под названием «Лаки 38». Курьера он осыплет почестями и любыми доступными удовольствиями. Хаус будет все время горд, что сумел привлечь на свою сторону такого сильного помощника, как центральный персонаж. При нейтральной карме измениться оценка действий Курьера, но не его будущая судьба. При негативном отношении в «Фоллаут: Нью-Вегас» концовка за мистера Хауса закончится поселением главного героя в «Лаки 38», но уже больше из страха перед ним, нежели гордости.

Некоторые игровые события

Каждый пользователь может посчитать, сколько концовок «Фоллаут: Нью-Вегас», если перебрать все вариации событий на каждом их этапов. События финала также связано с выбором пользователя на горе Блэк. Если посетить ее и пройти сюжетную линию со смертью Табиты, то все последующие приходы теней с мутантами в легендарное государство станут одним сплошным разочарованием. Следы о прошлом существовании в этом месте уникального объединения со временем начнут исчезать, личности разбредутся по пустоши. При освобождении Рауля без задания «Сумасшествие» Табита соберет команду верных теней и покинет гору Блэк. Вскоре область вокруг нее обрастет легендами о постоянных нападениях невидимых существ на караваны, а торговцы перестанут прокладывать пути через здешние дороги. Если игрок решит поладить Ронду и вернуть ее в строй, то Табита вместе с ней навсегда покинет эти земли. Вместе они отправятся в незабываемое путешествие, а их свершения иногда будут доноситься из уст других не игровых персонажей. Игрок также оставляет за собой право никогда не посещать гору Блэк. В таком случае пропаганда по радио на их частотах никогда не прекратится. Рауль Техада будет смиренно ожидать казни, которая скоро свершится. Путешественники продолжат страдать от последователей культа Табиты возле горы Блэк.

Контакт с интересной личностью

Мод для «Фоллаут: Нью-Вегас» на продолжение игры после концовки поможет исправить ситуацию, если игрок решил не заходить на гору Блэк и вступать в контакт с Раулем Альфонсо Техадой. Этот мужчина был раньше опасным наемником и сейчас находится в плену Табиты. Если продолжать игнорировать сообщения с этой области, то мужчину ожидает казнь. Его постоянное везение дало брешь, и на этот раз ничего не помогло спастись. При посещении локации пользователь может в роли Курьера исполнить задание «Гуль старой закалки». В этом случае Рауль не сможет простить себя за былые проступки. Его мучения заставят покинуть старого умельца Мохаве. Мужчина возьмет себе другое имя и продолжить доживать в одиночестве. Если же не просто выполнить квест, а поддержать Рауля и возвратиться к былым умениям, то в пустоши появится новая легенда. Разные персонажи буду рассказывать о некоем призраке, который обязательно придет мстить человеку, что обидел слабого или отметился неоправданным злом. Последним вариантом является выбор реплики с утверждение о старости Рауля для продолжения приключений ганфайтера. В таком случае персонаж некоторое время еще проведет с Курьером, а потом решит осесть во Внешнем Вегасе. Его работой после этого стала починка разной техники.

Отношения с «Братством Стали»

Влияют также и отношения с легендарным объединением «Братство Стали» на концовки в «Фоллаут: Нью-Вегас». Разлом в отношениях произойдет, если игрок пройдет по сюжетной линии и закончит ее уничтожением бункера Хидден-Вэлли, то «Братство Стали» в Мохаве перестанет существовать. Выжившие члены уйдут в поисках других убежищ, остальные разбредутся в пустошах. Если одно из заданий под названием «Не суйся в чужие дела» или «Слепой глаз» будет выполнено игроком, а завершится вся история с миссии «Пришел, увидел, победил», тогда будут последствия другими. «Братство Стали» воспользуется битвой на Дамбе Гувера и захватит ГЕЛИОС. Благодаря этому отступление Новой Калифорнийской Республики превратится в кошмар. Их обстреляют и нанесут огромный ущерб. Когда все уляжется, «Легион» обратит свое внимание на «Братство Стали», выбьет их из ГЕЛИОСа, а потом уничтожит единственное пристанище Хидден-Вэлли. При условии выполнения задания «Слепой глаз», а также заключения перемирия между НКР и Братством в миссии «За Республику, часть 2» две фракции объединятся. Между ними будет действовать соглашение, хоть на западе их силы продолжают воевать. Республика передает Братству силовую броню, а они взамен помогают сохранить покой на важных транспортных путях. Это в случае завершения игры квестом «Эврика!». Если же в конце Курьер выполнит задание «Ни богов, ни господ», то ситуация изменится. Вместо обстрела отступающих войск НКР «Братство Стали» им поможет сохранить оставшиеся силы. В воцарившейся анархии силовыми методами они установят террор на всех главных путях региона, отбирая у путешественников все их ценности.

«Бомбисты», часть 1

В «Фоллаут: Нью-Вегас» игра после концовки доступна при помощи одноименной модификации, но если освоить весь контент, то смысла в дальнейших приключениях не будет. По сюжету пользователь столкнется с организацией «Бомбисты». Если убить в ходе развития истории Перл вместе с Адептом, то их объединение медленно развалиться. Люди без грамотного управления начали постепенно покидать свое убежище на авиабазе Неллис. Место стало целью мародеров всех мастей. Накопленное большое количество знаний, которые собирали «Бомбисты» считается навсегда утерянным. Если завершить игру заданием «Эврика!», но при этом миновать «В небо», то НКР после захвата региона с ними войну. Их силы штурмом попытаются взять авиабазу, но артиллерийский огонь в ответ помешает это сделать. Обстрелы прекратятся лишь на момент налаживания поставок боеприпас от «Оружейников» взамен на зерно. При таких же условиях, но с завершением истории заданием «Все или ничего» в жизни организации ничего не изменится. Они продолжат существовать отдельно от всего мира в Неллисе. При избрании поддержки «Легиона Цезаря» эта воинственная сила полностью уничтожит «Бомбистов», стерев любые воспоминания о них. Финал «Ни богов, ни господ» оставит объединение на прошлых позициях.

«Бомбисты», часть 2

Концовки дополнений «Фоллаут: Нью-Вегас» формируются таким же образом, как в основной истории. Остальные варианты связаны с такими же условиями, что описаны в абзаце выше, но при условии выполнения задания «В небо». В случае финала «Эврика!» НКР наладит торговлю с «Бомбистами», а те начнут изредка выходить наружу. Авиабаза останется и дальше недоступной для сторонних личностей. В случае с последним заданием «Все или ничего» Хаус так и будет игнорировать объединение, а его представители начнут торговлю вне стен убежища. Если Курьер выбрал сторону «Легиона Цезаря», «Бомбисты» продолжат существовать в изоляции. С ними решено не воевать из-за продемонстрированных способностей на Дамбе Гувера. Иногда «Бомбисты» будут видны в небе над Мохаве. Финал «Ни богов, ни господ» сильно не изменится по сравнению с первым случаем. Организация продолжит оборонять свою авиабазу в Неллисе от мародеров и чужаков, но теперь у них будет больше ресурсов для этого.

fb.ru

Fallout New Vegas: напарники и их описание

Fallout New Vegas – продолжение популярной ролевой игры от компании Bethesda. В этот раз разработку проекта доверили другой студии и не прогадали: игра получилась еще лучше третьей части и собрала массу положительных отзывов. Как и у любой другой ролевой игры, на данном движке в "Нью Вегасе" имеется большое количество модификаций. В данной статье затронута важная составляющая Fallout New Vegas – напарники, места их обитания и квесты.

Важнейшая роль напарников

В каждой уважающей себя ролевой игре имеется хотя бы минимальное взаимодействие с окружающим миром и персонажами. В "Фоллауте", начиная с самой первой части, эту роль выполняют напарники. Самые разнообразные личности встречаются игрокам на пустоши, которые готовы составить компанию им в путешествии и сражениях. В этом есть сразу несколько неоспоримых плюсов. Во-первых, в Fallout New Vegas напарники помогают в сложных сражениях. Это особенно актуально при отыгрыше любого небоевого персонажа. Во-вторых, с помощью напарников вы сможете переносить больше предметов и собирать практически все, что найдете, а потом продавать торговцам. Ну и, в конце концов, вы получаете компанию на время путешествия. В любой момент игрок может отказаться от услуг напарника и взять нового. Практически каждый персонаж, которого можно взять с собой в путешествие, имеет несколько побочных квестов, свою историю и даже несколько вариантов развития отношений.

Открытый игровой движок позволяет создавать для Fallout New Vegas моды, которые добавляют новых напарников. Это отличная возможность для тех, кто уже исследовал каждый уголок игры, вернуться к "Фоллауту" в очередной раз, попробовать пройти новые квесты и попутешествовать с другими напарниками. Давайте перечислим всех основных персонажей из оригинальной игры без каких-либо сторонних модификаций.

Где в Fallout New Vegas найти напарника?

В основной сюжетной линии всего 8 напарников, которых вы можете встретить в определенных местах. Среди них 4 человека, два робота (один из которых собака), гуль и супермутант. Так что выбор у игрока достаточно большой. Начнем по порядку про каждого персонажа.

Аркейд Геннон – ученый-исследователь, которого вы можете найти в локации «Старый мормонский форт». При первой встрече персонаж даст вам личный квест, после выполнения которого он изъявит желание присоединиться к вам.

Бун – один из интереснейших напарников в игре. С ним также связан любопытный квест, которые рекомендуется к прохождению. После этого вы можете просто отказаться от его компании и отправиться дальше. Буна можно встретить в городе Новак практически в самом начале игры.

Вероника – торговка из братства стали. Взяв ее с собой, вы откроете два интересных квеста. Перед этим вам не придется выполнять задания, чтобы нанять Веронику. Найти ее можно в локации «188 – Торговый порт».

Кэсс – еще одна из начальных спутниц. Найти ее можно на аванпосте в Мохаве. До ее местоположения вы доберетесь по одному из начальных квестов, поэтому Кэсс вы точно не пропустите. Взяв ее, вы сможете выполнить несколько побочных квестов, которые непосредственно относятся к сюжетной линии игры. В Fallout New Vegas напарники редко являются столь важными и ключевыми персонажами.

Роботы-напарники

Первый робот – это собака, которую можно найти в Фрисайде. Животное не полностью робот, а лишь с некоторыми частями тела и механическим мозгом. Дополнительного задания по найму у него нет, поэтому вы можете прикормить существо и взять его с собой.

ЭД-Э – модифицированный летающий дрон. Наименее популярный из всех напарников. Найти его можно на военной базе. Дополнительных заданий не имеет.

Гуль и супермутант

Рауль – гуль, которого вы встретите на горе Блэк. Один из самых полезных напарников, поскольку обладает повышенными очками ремонта и боевыми навыками. Игроку предстоит освободить персонажа из тюрьмы, после чего тот станет вашим спутником и будет помогать в бою в знак благодарности за освобождение.

Лили из Джейкобстауна – супермутант-тень, который присоединится к вашему отряду после выполнения небольшой просьбы личного характера. Задание достаточно необычное и интересное, поэтому расписывать его подробно не стоит.

В Fallout New Vegas напарники больше не попадутся вам, потому как здесь их больше нет. Однако новых коллег по покорению пустошей вы можете встретить в модификациях. Разработчики приготовили еще 7 напарников в 3 различных сюжетных вариантах. Помимо этого, вы можете установить кучу дополнений, которые добавляют новых спутников. Некоторые модификации настолько проработаны, что у каждого нового персонажа имеется своя история и квесты по найму, которые раскрывают образ и личность.

Стоит ли проходить в Fallout New Vegas квесты напарников?

Если вы собираетесь полностью погрузиться в игровой мир и историю, то рекомендуется выполнять все задания от своих компаньонов. Таким образом, вы не только будете получать опыт и награду, но и больше узнаете о напарниках, их прошлом, характере и многое другое. К тому же вы сможете познакомиться с каждым из представленных спутников и выбрать подходящего для своего путешествия по пустошам.

fb.ru

[Fallout: New Vegas] Джош Сойер о фракциях, религии и дополнениях // C.O.R.E.

В последнее время Магистр Баланса часто мелькает на страницах нашего сайта, однако недавнее интервью Steemit Gaming посвящено не Pillars of Eternity, а Fallout: New Vegas, разработкой которой руководил Сойер. Вопросы показались нам интересными, а Джош отвечал максимально подробно.

Fallout: New Vegas воистину великолепна. Bethesda сменила изометрическую камеру на вид от первого лица — постигло ли вас разочарование или же вам было всё равно, лишь бы вновь поработать с Fallout?

Ну, мне нравится делать изометрические игры. Я всегда мечтал создавать пошаговые игры с тактическим уклоном, что во многом воплотилось в Fallout 3 от Black Isle. Но больше всего мне нравится этот игровой мир. Очевидно, что у Bethesda своё видение Fallout 3, но к тому моменту, как мы приступили к разработке New Vegas, я наиграл в неё порядка 160 часов. Я внимательно изучил каждую игровую область, проникся ей, осознав, как работает исследование мира в играх Bethesda. Но, в общем, да, я был несказанно рад вновь вернуться к Fallout.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на игровом процессе, мы с Крисом Авеллоном запихнули в игру кучу идей из Van Buren (Fallout 3 от Black Isle), и только потом задумались, как же это всё заработает. Одни идеи вошли как влитые, другие пришлось немного подправить. Van Buren повлияла на самые разные аспекты игры, от отношений фракций до общей атмосферы игрового мира и отдельных персонажей.

Fallout: New Vegas стала ещё одной игрой, сделанной в рекордно короткие сроки. Мы уложились в полтора года, и это при том, что никто никогда не имел дела с этим движком. К чести Bethesda, предоставленный инструментарий оказался отлично оптимизированным для быстрого создания игровых ресурсов. Без движка и продвинутого инструментария разработки мы ни за что бы не справились.

Как бакалавр исторических наук, расскажите нам о реальных прототипах игровых фракций. Особенно нас интересует Легион Цезаря.

Легион Цезаря изначально отличался от того, что мы с Джоном Гонзалезом показали в Fallout: New Vegas. Если я правильно помню, мы вообще не планировали делать именно Легион Цезаря. В New Vegas мы подняли тему восстановления угасшего мира по воспоминаниям о нём. Она хорошо прослеживается не только в действиях Легиона, но и Королей, НКР, Великих ханов и множества других сообществ. Знаю, многим не нравится идея постапокалипсиса, но лично я в восторге от возможности понаблюдать за развивающимся миром. За тем, как за 200 лет люди не опустили руки, а начали собираться в конфликтующие друг с другом сообщества.

Передо мной стоял вопрос: «Чего они хотят добиться? Придумают ли они нечто новое или попытаются сформировать новый мир по воспоминаниям о старом?» Как это видит НКР: «В США была великая и процветающая республика Калифорния, мы должны возродить её — демократическую республику с президентом и сенатом. Мы сделаем это, построив новый мир по образу и подобию». У Цезаря несколько иной взгляд на происходящее. В его понимании, мир слишком жесток, чтобы строить демократию и прислушиваться к мнению народа. Жизнь в Пустоши слишком ничтожна для демократических идеалов.

Но есть ещё мистер Хаус, очень умный и невероятно могущественный, и вместе с тем стремящийся дать людям свободу под собственным контролем. В каком-то смысле, он борец за свободу, пытающийся воскресить дух довоенного Лас-Вегаса. Все эти люди, включая тех, кого я не упоминал, идут в будущее, оглядываясь на прошлое. Собственно, исторические корни хорошо прослеживаются в солдатских рангах армии Цезаря. Я слышал много разговоров о том, что у рядовых легионеров нет огнестрельного оружия и поэтому им приходится сражаться копьями и мачете. Но это вполне характерная черта самого настоящего Римского легиона, где новобранцы отнюдь не могли похвастаться хорошим снаряжением. Вот ветераны Легиона — совсем другое дело, они проявили себя в бою и доказали своё право носить тяжёлые пушки.

Так что, да, мы заимствовали некоторые исторические элементы, где они подходили фракции, с поправкой на то, что некоторые из пытающихся воссоздать дух прошлого, не совсем понимают философию соответствующих сообществ. Например, доспехи Легиона Цезаря на самом деле предназначены для состязаний, а никак не для сражений. Они будто ворвались в Университет Аризоны, вынесли оттуда весь спортивный инвентарь и переделали его так, чтобы выглядеть древними римлянами. В общем, да, я многое почерпнул из истории.

Есть ли у вас любимчики среди предводителей различных сообществ?

Я стараюсь не называть тех, кому симпатизирую, поскольку тогда, как бы странно это ни звучало, многие игроки выберут именно мой вариант, сочтя его более «правильным вариантом прохождения». Мне нравится Фантастик, один из первых персонажей, созданных для New Vegas Эриком Фенстермейкером. Это парень с «Гелиос 1», полный идиот, но при том невероятно забавный. Он задал тон многим игровым диалогам. Они зачастую написаны таким образом, что даже тупицы кажутся по-своему умными. Это ж надо так написать! *смеётся* Благодаря Эрику мы придумали много презабавнейших диалогов.

Знаете, мне очень нравятся ситуации, когда вы проваливаете проверку характеристики или навыка в диалоге, например, обаяния или торговли. Мы подумали, что если вам недостаёт какого-то параметра, то фраза персонажа должна выглядеть настолько глупо, чтобы рассмешить игрока. Ну или хотя бы заставить улыбнуться. То есть если вам вдруг чего-то не хватает, вы не расстраиваетесь — вам смешно. Наши сценаристы проделали огромную работу в этом направлении и я считаю, что это было не зря.

А вот дополнения — это игровые материалы, которые не вошли в основную игру из-за сроков разработки или вы изначально планировали выпустить четыре DLC? Это великолепные, тщательно проработанные самодостаточные приключения!

*смеётся* Почти все они созданы под чутким руководством Криса Авеллона. Раздумывать над дополнениями мы начали ближе к концу разработки, но их никак нельзя назвать вырезанными игровыми областями или чем-то в этом роде. У Криса были свои задумки. Я руководил разработкой одного из дополнений, «Честные сердца». Крис спросил меня, чего бы хотел лично я, и я ответил, и он помог мне увязать воедино истории Джошуа Грэхема, Улисса и Цезаря. Дополнения изначально задуманы отдельно от основной игры и вряд ли там оказалось что-то из того, что не вошло в оригинальную Fallout: New Vegas.

Вы руководили разработкой основной игры и дополнения «Честные сердца». Что вы можете сказать об остальных дополнениях?

Они мне нравятся. Знаете, некоторые механики Fallout: New Vegas плохо подходили для персонажей высокого уровня. Как только вы достигали тридцатого уровня и двигались дальше, система масштабирования уровней существ начинала чудить. Некоторые сражения выглядели несколько… неуклюже, что ли, но я не уверен, вина ли это дополнений или заложенных в игру механик. А вот что мне на самом деле понравилось в дополнениях, так это разнообразие, отличия не только от основной игры, но и друг от друга. Именно этого мы и старались добиться.

Я, конечно, не могу говорить за Криса, потому как он, вне всяких сомнений, лучше объяснит свои мотивы, но по какой-то причине ему захотелось сделать из первого дополнения ужастик с элементами выживания, заставить игроков биться в отчаянии на неизвестной и крайне опасной территории. В «Честных сердцах» я стремился передать чудесную атмосферу настоящего Cиона. Я поставил перед командой цель создать красивейшее окружение для истории противостояния племён, ключевой фигурой которого стал Джошуа Грэхем. Ещё я затронул тему религий реального мира — темы довольно серьёзной, особенно на фоне общей шутливой атмосферы игры.

Не могли бы вы остановиться на этом поподробнее?

Религия в играх зачастую подаётся с юмором. Все смеются, поэтому никто не воспринимает эту тему всерьёз. «Честные сердца» повествуют о Джошуа Грэхеме, христианстве Даниила, их убеждениях и различиях между ними, и проблемах миссионеров, несущих священное знание, которое может быть неправильно истолковано.

А ещё это классическая история блудного сына. Джошуа Грэхем был миссионером, превратившимся в монстра, затем вновь вступившим на путь искупления и сейчас находящимся на грани того, чтобы вновь обратиться в монстра. К тому же, мы выпустили дополнение «Блюз старого мира», под завязку напичканное весьма специфическим юмором. Впрочем, я не имею к нему никакого отношения.

В каждом дополнении мы ставили перед собой разные цели, пытаясь собрать нечто интересное из увлекательных идей, крутой снаряги, сносящих крышу способностей и связать всё это необычным сюжетом. Даже если кому-то не понравились дополнения к Fallout: New Vegas, вряд ли они скажут о них что-то плохое. *смеётся* Потому что они проходятся за пять-семь часов и не успевают надоесть. Прекрасная возможность опробовать новые, смелые идеи, вокруг которых не построить полноценную игру.

Кстати, об основной игре: теперь, когда вы оценили реакцию фанатов и журналистов, есть ли что-то такое, что вы бы хотели изменить?

Да, конечно. И я даже исправил кое-что в собственной модификации, над которой работал то ли шесть, то ли девять месяцев после выхода игры. Я включил в неё многое из того, что никогда не получило бы официального одобрения.

Конечно, есть и такое, что мне хотелось бы сделать иначе. Например, уделить больше внимания сюжетной линии Легиона. Многие игроки, выбравшие прохождение за Легион, столкнулись с враждебностью легионеров по отношению к женщинам. Нет, я прекрасно понимаю, что идеология Легиона довольно отвратительна, и у нас не было желания как-то сгладить углы, но когда вы вдруг подходите к одному из рядовых легионеров и завязываете диалог… вообще, им должно быть наплевать — по крайней мере, так задумывалось. Они вступили в Легион и пришли сюда сражаться. Но они ведут себя с женскими персонажами крайне враждебно, от чего многие сочли, что мы перегибаем палку и отказались играть за Легион.

Вы хотите сказать, что вас обвинили в женоненавистничестве?

По правде говоря, мне наплевать. Видите ли, я стремился создать фракции, которые так или иначе понравятся игрокам. Возьмём, например, Цезаря. Кому-то он понравится, кому-то нет, но потом игроки видят, как он обращается с женщинами и уходят навсегда. Люди способны терпеть неприглядные стороны фракций лишь до определённого момента, а затем начинают их избегать, а значит не увидят многое из того, что мы для них приготовили. Как я и сказал, мы хотели, чтобы рядовые легионеры вели себя с женским персонажем высокомерно. Они ведь сильные мужчины на службе у самого Цезаря. Вышло иначе, но мы не нарочно.

Но что ещё важнее, так это отсутствие у Легиона своего пути. Он всего лишь отражение сюжетной линии НКР. Я припоминаю, что на начальных стадиях разработки у нас было несколько смелых идей в отношении Легиона, но впоследствии от них отказались. В целом, я бы хотел сделать сюжетную линию Легиона более интересной и насыщенной.

Но ведь вы наверняка чем-то гордитесь?

Если закрыть глаза на Легион Цезаря, то мы хорошо продемонстрировали игрокам связанные с различными фракциями решения и их последствия, заставили их задуматься и дать личную оценку происходящему. Казалось бы, чего уж проще: «Что важно лично для меня? Демократия, современные способы управления — выберу-ка я НКР». Но затем игроки видят, насколько коррумпировано правительство НКР, видят его неспособность решить многочисленные проблемы, и вспоминают о Хаусе с его чётким видением послевоенного мира и планами по его восстановлению. Но переметнувшись к Хаусу, игроки понимают, что он жесток и эгоистичен. В какой-то момент он даёт игрокам задание уничтожить Братство стали и это становится переломным моментом. Многие игроки симпатизируют Братству стали и отказываются выполнять приказ.

Неудивительно, что большинство людей выбирают путь независимости, отказавшись примкнуть к какой-либо фракции. Но потом оказывается, что у свободы тоже есть свои недостатки, а отсутствие централизованного управления нисколько не упрощает жизнь. Размышления и обсуждения принятых решений на различных игровых форумах — вот что наполняет меня гордостью. Участвуя в разработке настольных ролевых игр, я уделяю особое внимание тому, чтобы игроки принимали важные решения, основанные не только на ролевых механиках, но и убеждениях своего персонажа. Когда перед игроками встаёт настоящая проблема с далекоидущими последствиями и для её решения необходимо сделать трудный моральный выбор, они начинают анализировать игровой мир так, будто он реален. Они верят в него.

Спасибо главному сценаристу игры Джону Гонзалезу за всё, что он сделал. Разумеется, это не только его заслуга, но я по-прежнему счастлив, что и по сей день люди обсуждают принятые в New Vegas решения.

Пора бы нам уже закругляться, но напоследок я задам ещё один вопрос: вы бы согласились сделать ещё одну игру серии Fallout, скажем, на движке четвёртой части?

Как я уже писал на своей страничке в Tumblr, я бы с удовольствием поучаствовал в разработке новой игры серии, но я прекрасно понимаю, что это зависит не от нас и предпочитаю не забивать голову всякими «если бы да кабы». Было бы прекрасно, кто ж спорит, но я бы особо не рассчитывал. Как сказал однажды Фергюс, «мы рады любой подвернувшейся возможности».

Хотелось бы увидеть ещё одну Fallout от Obsidian. Спасибо, что уделили нам время, Джош.

Да не за что.

Обсудить статью на форуме

core-rpg.net

Самые интересные секреты "Fallout: New Vegas"

Практически в каждой игре с открытым миром существует некое количество сюрпризов, обнаружив которые можно внести в геймплей что-то новое и уникальное. Конечно, перечислить абсолютно все секреты "Fallout:New Vegas" практически невозможно. Но мы постараемся выделить наиболее интересные и стоящие.

Пилот в отставке

В Новаке можно обнаружить бывшего пилота винтокрыла Дейзи, которая за всю свою жизнь пережила всего лишь одно крушение. Также она поведает, что при катастрофе погибли все, кроме нее. Найдя разбившийся вертолет на местных пустошах, можно обнаружить на месте крушения уникальное оружие. Секреты "Fallout:New Vegas" во многом связаны с поиском спрятанных локаций и труднопроходимых мест, в которых можно обнаружить много полезных и интересных вещей.

Намеренное инфицирование

На заброшенном ядерном полигоне можно встретить некую Ерунду, стремящуюся во что бы то ни стало стать гулем. Непонятно, почему у такой прилежной девушки возникает подобное необъяснимое желание. Но что уж тут поделать. В случае собственной смерти Ерунда оставляет в своем домике уникальную душещипательную записку. Не рекомендуется собственноручно натравливать на нее диких гулей. Выполнение данного задания во многом зависит от удачи.

Назад в прошлое

Секреты "Fallout:New Vegas" могут содержать в себе отсылки к предыдущим частям серии. Например, отыскав на пустошах так называемый Остров смерти, можно найти уникальную броню и винтовку из второй части игры. В шахте Сильвер-Пик с можно отыскать шлем анклава, так сильно знаменитый по прошлой части. В Джейкобстауне можно найти своего давнего приятеля - Маркуса, который, собственно говоря, является основателем данного городка. Таким образом, много ностальгического и интересного можно встретить по ходу игры в "Fallout:New Vegas": секреты, броня, оружие, уникальные истории, старые друзья и еще много чего другого.

Гламурный пип-бой

В городке Фрисайд можно найти магазинчик "Мик и Ральф". При разговоре с продавцом можно взять квест, в котором главному герою предстоит разрешить проблему с Омертой, а точнее с поставками оружия. Выполнив задание, Мик вознаградит нас сполна - подарит бриллиантовый пип-бой. Так можно внести в игровой процесс немного визуального разнообразия.

Неожиданная сделка

Гуляя по ранчо "Перекати-поле", можно обнаружить выжженную землю. Пройдя рядом с данным участком местности, можно услышать звук, напоминающий телепортацию. Обернувшись, можно увидеть супермутанта, который предложит главному герою купить винтовку "Перекати-поле". Следует знать о том, что появляется странный торговец лишь один раз за запуск игры. Чтобы повстречать его во второй раз, нужно перезапустить игру, загрузив нужные сохранения. Как сами видите, секреты игры "Fallout:New Vegas" порой преподносятся самым неожиданным образом.

Личная коллекция

Коллекционирование - довольно интересное занятие в мире "Fallout". Собирая снежные шары (всего их 7) в номере-люкс, расположенном в казино "Лаки-38", можно получать за каждый 2000 крышек. Сортировкой сувениров на постаменте занимается Джейн, одна из подруг мистера Хауса, поговорить с которой по этому поводу можно в любое время. Таким образом, секреты "Fallout:New Vegas" могут приносить огромную прибыль.

fb.ru

Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas — Fallout: New Vegas — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Геймер 14

19 августа 2011, 15:52

Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas

Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas

Fallout New Vegas - Old World Blues (Блюз старого мира)

Третье дополнение для Fallout New Vegas поступило в продажу 19 июля этого года.

Пустыня Мохаве таит множество тайн и загадок. Одна из них - это странные существа и мутанты, часть из которых слишком изощрена, чтобы быть просто порождением радиации. “Блюз старого мира” рассказывает о происхождении этих созданий, однако Курьеру понадобится преодолеть множество сложностей, прежде чем он сможет добраться до истины.

Особенности полночной фантастики (Midnight Science-Fiction Feature!)

  • После загрузки и установки дополнения загрузите игру. Среди активных квестов вы увидите новый - “Особенности полночной фантастики” (Midnight Science-Fiction Feature!).
  • Двигайтесь на юговосток от автодрома “Айвенпа” (Ivanpah Race Track) пока не обнаружите открытый кинотеатр “Мохаве” (Mojave Drive-in), а там - разбитый космический спутник напротив экрана.
  • Подойдите к большому голубому фонарю на задней части спутника. Вам придется дождаться начала киносеанса. Произойдет это примерно между полуночью и 3 часами утра..
  • Как только будете готовы, активируйте спутник, а затем рассмотрите его подробно. После того как вас ослепит яркая голубая вспышка, начнется первое задание дополнения.

Добро пожаловать в “Большую пустоту” (Welcome to the Big Empty)

  • После вступительного ролика вы обнаружите себя, облаченного в робу пациента, на Балконе (The Sink Balcony). И первым делом вам будет нужно выяснить, где же вы находитесь.
  • Идите по балкону вправо, пока не обнаружите торговый автомат. Из него вы можете получить бутылку “Сансет Саспариллы” (Sunset Sarsaparilla), а в металлических ящиках поблизости обнаружить бутылочные крышки, патроны и прочие полезные вещи.
  • Возвращайтесь в точку, с которой начали свое путешествие, и проходите через дверь. Внутри комнаты вы обнаружите много полезного, однако не сможете ничем воспользоваться, пока не восстановите память.
  • Исследуйте кухню и спальню - так вы сможете обнаружить еду и компоненты для крафта.
  • Направляйтесь в комнату с двумя светящимися лифтовыми дверями - через правую вы попадете в Мозговой центр (Think Tank). Как только войдете, вы вновь сможете использовать оружие. Пока по неясной причине.
  • Двигайтесь вперед и вверх по пандусу. Когда вы доберетесь до верхней площадки, то увидите голограмму доктора Кляйна (Doctor Klein) и его помощников.
  • Спросите: “Что это за место?” В ответ доктор Кляйн лишь будет насмехаться над вами. Затем поинтересуйтесь о большом мониторе и это позволит вам встретиться с доктор Мебиусом (Doctor Mobius).
  • Когда Кляйн с помощниками закончат с работой, поинтересуйтесь насчет вашего мозга. Так вы получите новый “перк” - Безмозглый, - которы повысит вашу сопротивляемость и предел урона. Также если ваш навык медицины достаточно высок, то вы можете попросить роботов вылечить вас.
  • Если вы спросите об операции, которой вы подверглись, то также получите “перк” Бессердечный, который сделает вас невосприимчивым к яду, усилит эффект лечащих предметов и снизит меткость роботов-противников. Также вы можете получить “перк” Мягкотелый, который повысит вашу силу и предел урона.
  • Спросите, что же случилось с вашим мозгом, и тогда доктор Кляйн попросит вас о помощи - остановить Мебиуса. Соглашайтесь - так вы завершите текущий квест и сможете начать следующий.

Помогите разобраться (Picking Your Brains)

  • Спросите о том, что вам нужно найти, а затем скажите, что готовы начать прямо сейчас. Выспросите всю возможную информацию о пилонах и предложите сдать оружие - так вы получите Звуковой эмиттер (Sonic Emitter).
  • Разговаривайте и задавайте вопросы до тех пор пока доктору Кляйну не надоест, и он не отвернется.
  • Поднимайтесь по лестнице и еще раз поговорите с доктором Кляйном. Это активирует задание “Помогите разобраться” (“Picking Your Brains”). Вам нужно будет поговорить со всеми четырьми роботами-помощниками.
  • По мере того, как вы будете общаться с доктором 8 (Dr. 8) доктором Дала (Dr. Dala), доктором Бороуз (Dr. Borows) и доктором О (Dr. O), вы получите множество новых заданий.

Он пришел... и ушел (He Came…And Went)

  • В разговоре спросите доктора Кляйна о последних посетителях.
  • В разговоре спросите доктора О об атаке на Мозговой центр.

Что в имени тебе моем? (What’s in a Name?)

  • Спросите доктора О об его имени. Чтобы задать правильный вопрос, вам понадобится определенный навык общения и интеллекта.

Выбираясь из скорлупы (Coming Out of Her Shell)

  • Спросите доктора Дала о том, почему она на вас так смотрит во время разговора. Вам понадобится определенный уровень Восприятия, чтобы задать правильный вопрос.
  • Аналогичный результат вы можете получить, если подарите ей плюшевого мишку.

Все мои друзья отключились (All My Friends Have Off Switches)

  • Перед началом квеста осмотрите комнаты на верхнем уровне, соберите припасы и новую одежду. Также на нижнем уровне можно найти химическую лабораторию.
  • Возвращайтесь обратно в шахту и проходите через левую лифтовую дверь мимо торгового автомата в комнату.
  • Поговорите с Центральным процесором (Sink Central Intelligence Unit), чтобы получить улучшение для звукового эмиттера (Sonic Emitter – Revelation). Задавайте любые вопросы, чтобы узнать как можно больше информации.
  • Используйте модуль SCI (SCI Unit), чтобы приобрести необходимые припасы и патроны или же починить экипировку. Как только будете готовы, возвращайтесь к лифту и через левую дверь переходите в Big MT.
  • В процессе этого квеста вам предстоит собрать пропавшие модули. Они находятся в трех разных лабораториях на одном уровне и собирать их вы можете в любом порядке.
  • Ориентируясь по маркеру задания на карте направляйтесь на юго-восток и вниз. Будьте внимательны и избегайте ночных охотников (Nightstalkers) и лоботомитов (Lobotomites). Продолжайте двигаться в этом направлении пока не доберетесь до трубопровода в углу. Внимательно осмотрите местность на предмет ловушек и врагов.
  • Переберитесь через трубопровод, чтобы попасть в медицинский отсек Y-17 (Y-17 Medical Facility) и проходите в дверь, отмеченную красной звездой. Через комнату и следующую дверь вы попадете в основное помещение.
  • Как только пойдете, обезвредьте робота-доктора (Doctor Orderly) с помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter). Учтите, он будет выведен из строя лишь на несколько секунд, так что быстро поднимайтесь по лестнице справа.
  • Обезвреживайте или уничтожайте противников пока не доберетесь до верха. Там будьте осторожны - избегайте огнеметов. Справа подберите апгрейд для авто-дока (Auto Doc enhancement) из сундука.
  • Поднимайтесь на следующий этаж и вновь уничтожайте или обезвреживайте враждебных роботов. В столе справа вы найдете запись Логова - Авто-док (Sink Project: AutoDoc). Не забудьте также собрать различные припасы из сундуков, столов и шкафчиков, а затем возвращайтесь обратно вниз.
  • С помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter) уничтожьте рободоктора (Doctor Orderly). В углу комнаты подберите еще один апгрейд авто-дока (Auto-Doc Upgrade).
  • Выходите из здания тем же путем, как попали внутрь. Двигайтесь направо вдоль разрушенного забора до Бум-тауна (Boom Town). Берегитесь кибер-собак. После зачистки области возвращайтесь к Логову (Sink).
  • Обойдите Логово вокруг и, ориентируясь по маркеру задания, отправляйтесь к оставшимся двум локациям. Если стоять лицом к дверям лифта, то нужно двигаться налево вокруг отсека - так вы сможете избежать нежелательных встреч.
  • Двигайтесь в этом направлении пока не достигнете Магнитногидравлического комплекса (Magnetohydraulics Complex). Через дверь в стене проходите в затопленную пещеру. Идите прямо и вниз по лестнице, пока не увидете комнату слева.
  • Входите внутрь и забирайте очередную запись Логова (Sink Project) со стола, а также различные припасы из шкафчиков и ящиков. Кстати, местная вода восстанавливает здоровье.
  • Покиньте комплекс и отправляйтесь к следующему маркеру на карте. Двигаясь влево вдоль стены, вы скоро увидите высокую металлическую лестницу. Забирайтесь по ней и попадете в Ботанический сад Х-22 (X-22 Botanical Garden). Советую, экипировать более мощное и точное оружие - впереди поджидают серьезные противники.
  • Очередную запись Логова вы сможете обнаружить справа после того, как разберетесь с противниками.
  • Следующий маркер карты приведет вас ко входу в запретный купол (Forbidden Zone Dome Entrance). Ориентируясь по железнодорожным вагонам и держать левой стороны, вы скоро обнаружите северный тоннель Big MT (Big MT North Tunnel). Открывайте дверь и входите.
  • Входите в комнату справа и подберите выключатель. Затем выходите из комнаты и тоннеля и отправляйтесь к медицинскому модулю Y-17 (Y-17 Medical Facility).
  • Следующий маркер задания приведет вас в деревню Хиггс (Higgs Village).
  • Входите, спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дом на юго-востоке, на двери которого висит громкоговоритель. Поднявшись вверх по лестнице, вы попадете в комнату, набитую древней электроникой. Подберите в одной комнате модуль музыкального автомата и аудиозаписи - в другой.
  • Оставив деревню позади, отправляйтесь к следующему маркеру на юго-запад пока не попадете в комплекс передающих антенн Х-2 (X-2 Transmitter Antenna Array). Заходите, изучайте внутренние помещения пока не найдете модуль-выключатель около кофеварки.
  • Выходите из антенного комплекса через дверь на третьем этаже и отправляйтесь на северо-запад. Двигайтесь вдоль горы пока не найдете гнездо Коко (Cuckoo’s Nest).
  • Попав внутрь, быстро двигайтесь направо, пока противники вас не заметили. Между двух черепов вы обнаружите запись Логова: Тостер (Toaster module). Хватайте его и убирайтесь из пещеры.
  • Возвращайтесь в деревню Хиггс и заходите в огороженный участок. Спуститесь на нижний этаж и найдите дверь №101.
  • Войдя внутрь, поднимайтесь на второй этаж и заходите в комнату с огромным телевизором. Подберите запчасть Бук Чата (Book Chute) и перчатку доктора Клейна (Dr. Klein’s glove).
  • Уходите из деревни и отправляйтесь в Магнитногидравлический комплекс (Magnetohydraulics Complex), а оттуда, за маркером задания, через двор в большое белое здание. Отметки на карте помогут вам найти демонтажный завод Секьюритрон (Securitron De-Construction Plant.
  • Загрыгивайте на платформу грузовика и подбирайте модуль Магги (Muggy module). После этого с чувством выполненного долга можно возвращаться в Логово (Sink Balcony).
  • Поговорите и вновь активируйте Авто-Дока (Auto-Doc), Бук Чата (Book Chute), Выключателей (Light Switches), Тостер (Toaster), Музыкальный автомат (Jukebox), Исследовательскую биостанцию (Biological Research Station), Логово (Sink) и, наконец, Магги (Muggy). На этом задание будет выполнено.

Достижение / Награда: “Заводим друзей” (Making Friends) – Перезапустить всех роботов Логова.

Странный сигнал Х-2 (X-2: Strange Transmissions)

  • Отправляйтесь в комплекс передающих антенн Х-2 (X-2 Transmitter Antenna Array) и входите в дверь.
  • Поднимайтесь на третий этаж и еще выше, пока не доберетесь до спутниковой антенны.
  • В металлической коробке вы обнаружите передающую антенну Х-2 (X-2 Transmitter antenna). На этом задание завершится.

Лучший друг мозга (A Brain’s Best Friend)

  • Во время прохождения данного квеста, вы также выполните задания “Х-8: Кошмар в старшей школе!” (X-8: High School Horror!), “Улучшение звукового эмиттера” (Sonic Emitter Upgrade) и “Проверка восстановления данных” (X-8 Data Retrieval Test).
  • Отправляйтесь в деревню Хиггс (Higgs Village), входите внутрь комплекса и спускайтесь по лестнице вниз, пока не окажетесь на самом нижнем этаже.
  • Ориентируясь по маркеру на карте, найдите конуру около ракеты. В этот момент на вас нападет маленький монстр Полосатик (Stripe). Вообще с ним лучше не связываться, а просто избегать. Ваша цель - собачья миска, лежащая около входа в конуру. Как только ыв сможете ее подобрать, просто бегите подальше от этого места, и Полосатик отстанет.
  • Отправляйтесь в Бум Таун (Boom Town). Маркер задания укажет на Исследовательский модуль Х-8 (X-8 Research Facility). Заходите внутрь и идите вниз по склону, пока не увидите светящийся терминал на стене.
  • Активируйте его и выберите восстановление данных. Запустите Базовый тест (Basic Test). Когда проверка завершится, вы сможете через дверь справа попасть в Модуль тестирования (Testing Facility).
  • Пройдите через дверь, отмеченную знаком “Холл Н” (Hall H). По пути через холл уничтожьте монитор (Hall Monitor) на левой стене. Покиньте помещение через дверь в дальней части.
  • В следующей комнате справа тоже уничтожьте монитор. Затем активируйте терминал на учительском столе и добудьте информацию о студентах.
  • Спускайтесь вниз в библиотеку (Library). Еще один терминал, из которого можно добыть данные, находится в углу.
  • Двигайтесь дальше через комнаты и холлы, уничтожая по пути противников и мониторы, пока не найдете еще один светящийся монитор. Чуть дальше за ним слева будет еще одна дверь, а за ней третий терминал с данными.
  • Собрав необходимую информацию, выходите из помещения через большую дверь, которую охраняют два киберпса.
  • Активируйте светящийся терминал справа и выберите три пункта одновременно. Это добавит новый маркер на карту.
  • Выходите и направляйтесь в комнату, отмеченную табличкой Residential Observation, проходите через холл в следующее помещение, а затем активируйте терминал в углу. Это даст вам еще одно задание.
  • Подберите голозапись, лежащую около терминала, прежде чем уходить. Возвращайтесь тем же путем и выходите через дверь с табличкой “Выход” (Exit). Подберите еще одну голозапись со стола и активируйте терминал у правой стены.
  • Пройдите через большую дверь справа и активируйте голубой терминал в углу, чтобы получить модуль пульсовых волн (Pulse Wave Module). Теперь с помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter) можно отключить силовое поле. Попробуйте и завершите задание по улучшению звукового эмиттера.
  • Когда все три студенческих записи будут собраны, можно покидать Модуль тестирования (Testing Facility) и возвращаться в Центральный модуль Х-8 (X-8 Central Facility). Еще раз активируйте тестовый терминал и запустите Тестирование охранных протоколов киберпсов (Residential Cyberdog Guard Test).
  • После теста пройдите через большую дверь справа и уничтожьте Гейба (Gabe). После этого Ректор (The Principal) начнет обратный отсчет - вы будете слышать его через громкоговорители. Чтобы избежать взрыва перезайдите в Центральный модуль (Central Facility), пока он не добрался до единицы, и используйте терминал, чтобы снова открыть дверь.Когда вы вернетесь, то обнаружите, что бомба взорвалась в ваше отсутствие.
  • Идите точно направо от входа, пока не набредете на яму и дыру в заборе. Подберите аудиообразец - через некоторое время появится сообщение об обновлении частоты дискретизации.

Достижение / Награда: Спинномозговая функция (Spinal-Tapped)! – Найдите частоту X-8 позвоночно-импульсного десенсибилизатора.

  • Выполнение этого задания также завершит квест “Х-8: Кошмар в старшей школе!” (X-8: High School Horror!).
  • Возвращайтесь в Центральный модуль (Central Facility). При первой возможности быстро перемещайтесь в Логово (Sink’s balcony), а оттуда отправляйтесь во внутренние помещения.
  • Входите в Мозговой центр (Think Tank) через лифтовую дверь и поговорите с доктором Бороусом (Dr. Borous). Отдайте ему миску Гейба (Gabe’s bowl). Учтите, для того, чтобы завершить задание, потребуется определенный уровень навыка общения.

Восстановление данных Х-8 (X-8 Data Retrieval)

  • После завершения задания “Лучший друг мозга” (A Brain’s Best Friend), отправляйтесь у маркеру на карте - он приведет в Исследовательский модуль Х-13 (X-13 Research Facility). Входите внутрь и отключайте силовой поле справа.
  • Проходите через разблокированный дверной проем и заберите ключ из чемодана около стола. Выходите из здания.
  • Отправляйтесь в Исследовательский центр Х-8 (X-8 Research Center). С помощью полученного ключа вы теперь сможете открыть дверь.
  • Войдя и разобравшись с монстрами, включайте терминал (Kennel Terminal). Так вы получите необычный образец.
  • Из всех строчек на экране выберите, выполнить все прочие цели этой миссии, а затем возвращайтесь к терминату тестирования х_8 (X-8 Test Terminal). Активируйте терминал и запустите базовый поисковые тест (Basic Retrieval Test).
  • Через большую дверь пройдите на тестовый полигон (Testing Area) и ориентируясь по маркерам карты соберите три студенческих записи (да, по сути дважды приходится делать одно и то же).
  • Как только записи будут собраны, возвращайтесь в Центральный модуль (Central Facility). Используйте терминал, чтобы запустить Расширенный поисковый тест, и идите обратно на полигон (Testing Area).
  • И еще раз соберите три студенческих записи. И вновь возвращайтесь в Центральный модуль (Central Facility). На этом мучения закончатся и с помощью терминала вы сможете получить результаты теста. Задание завершено.

Атака лазутчика (X-13: Attack of the Infiltrator!)

  • Отправляйтесь в Исследовательский модуль Х-13 (X-13 Research Facility). Внутри здания направляйтесь к маркеру задания и попадете в Лабораторию 1 (Lab 1).
  • Заберите со стола прототип перчаток и возвращайтесь в холл. Посетите Лабораторию 2 (Lab 2) и найдите там прототип ботинок. Из терминала неподалеку также можно получить еще одно улучшение для звукового эмиттера.
  • Отправляйтесь в Лабораторию 3 (Lab 3) и найдите прототип нагрудной брони. Так вы соберете полный Экспериментальный костюм невидимки (Experimental Stealth Suit).

Достижение / Награда: “Остановка сердца!” (Cardiac Arrest!) – Соберите костюм Experimental Stealth Suit.

  • Оденьте на себя свежеобретенный костюм и через проход слева от входа переходите в Исследовательский полигон (Research Area).
  • Активируйте панель безопасности, чтобы получить доступ к лифту, и с его помощью доберитесь до Тестовой раборатории (Testing Lab).
  • Воспользуйтесь терминалом и запустите Базовое тестирование проникновения (Basic Infiltration Test). Как только вы пройдете через дверь слева, тест начнется.
  • Ваша цель - пройти положенный маршрут и остаться незамеченным для патрульных ботов. Добившись успеха, вы сможете зайти в шикарный офис и забрать документ из стенного сейфа. На это задание завершится.

Проект Х-13 (Project X-13)

  • Отправляйтесь в Исследовательский модуль Х-13 (X-13 Research Facility), и вновь подойдите к тестовому терминалу. Активируйте его и выберите Расширенное тестирование проникновения (Advanced Infiltration Test). Вам опять будет нужно добыть документы из стенного сейфа, однако в этот раз на вашем пути появятся лазерные лучи, которых нельзя касаться.
  • Впрочем, когда вы выполните задание, вам потребуется повторить всю процедуру еще раз. Через тестовый терминал активируйте Экспертное тестирование проникновения (Expert Infiltration test) и еще раз отправляйтесь на Испытательный полигон (Testing Area). На этот раз на вашем пути появятся еще и мины.
  • Выполнив задание и вернувшись к терминалу, вам нужно будет запустить следующий тест - Проверку совместимости роботов (Robot Compliance Test). Теперь от вас потребуется незаметно подбираться к противникам и отключать их.
  • Успешно пройдя последнюю проверку, вы завершите задание.

Оказывая влияние на людей (Influencing People)

  • Выполнять это задание придется в трех разных локациях, которые будут отмечены на карте. Однако для быстрого перемещения будет доступна только одна - Исследовательский модуль Х-13 (X-13 Research Facility). С него стоит и начать.
  • Заходим в здание и, ориентируясь на маркер задания, следуем в Тестовую лабораторию (Testing Lab) и далее - в Обзорную ванную (Bathroom Observation Area).
  • Активируем местный терминал и выбираем все три пункта. Возвращаемся в холл, через который мы ранее приходили, и заходим в первую дверь справа.
  • Используем местный терминал и опять же выбираем оба пункта. Покидаем Тестовый модуль (Testing Facility) и выходим из здания.
  • Направляемся на север к ближайшему маркеру - им окажется Северный Тоннель Big MT (Big MT North Tunnel). Проходим через ворота, а затем проникаем в дверь с табличкой “Только для персонала” (Authorized Personnel Only).
  • Двигайтесь вперед через комнаты, пока не найдем помещение с металлической полкой в углу. Подбираем модернизирующий компонент, лежащий около вещевого мешка, и возвращаемся наружу тем же путем, каким шли.
  • Отправляйтесь дальше на северо-запад. Вскоре вы обнаружите новую локацию - Передатчик сигнальных холмов (Signal Hills Transmitter). Чтобы найти его, придется выбраться из каньона. Ориентируйтесь на сигнальные вышки.
  • Заходите в здание и около ближайшей пишущей машинки вы найдете еще один модернизирующий компонент.
  • Заберитесь вверх по склону холма, пока не получите возможность спрыгнуть на крышу здания. Там вы обнаружите еще один модернизирующий компонент, винтовку LAER и прочие полезные припасы.
  • С помощью карты перенеситесь в Исследовательский модуль Х-13 (X-13 Research Facility) и заходите внутрь. Идите в Тестовую лабораторию (Testing Lab), а оттуда - в Обзорную приемную (Reception Observation Area).
  • Активируйте терминал и выбирайте доступные команды. Отвернитесь от монитора и покиньте помещение через левую дверь.
  • Повторите процедуру с местным терминалом - активируйте и выберите все доступные опции. Теперь вы можете покинуть Исследовательский модуль (X-13 Research Facility). Ориентируясь по маркеру на карте, идите на восток, пока не обнаружите Лабораторию консервации ДНК змей Z-9 (Z-9 Crotalus DNA Preservation Lab).
  • Заходите внутрь здания и идите по тоннелю. На столе в комнате вы найдете еще один модернизирующий компонент.
  • Покиньте лабораторию и отправляйтесь дальше на северо-восток, двигайте пока не найдете Лабораторию сплайсинга ДНК ос Z-14 (Z-14 Pepsinae DNA Splicing Lab).
  • Входите внутрь и спускайтесь по лестнице. Пройдя по тоннелю и через большую дверь, вы увидите операционный стол и на нем еще один модернизирующий компонент.
  • Покиньте лабораторию и опять двигайтесь на восток, пока не найдете Исследовательский центр Х-12 (X-12 Research Center). Входите внутрь, с помощью звукового эмиттера отключите силовое поле, спуститесь вниз и уничтожьте Мастера Травму (Master Trauma).
  • Соберите модернизирующий компонент со стола в центре нижнего этажа. Отправляйтесь дальше.
  • Следующий пункт назначения - Лаборатория исследования сатурнита (Saturnite Alloy Research Facility) расположенная на юго-западе.Входите, найдите и уничтожьте Мистера Чокнутого (Crazed Mister), заберите очередноц модернизирующий компонент из ящика неподалеку.
  • Направляйтесь на северо-запад от лаборатории до следующей локации - Маленькое Янцзи (Little Yangtze). Поднимайтесь вверх по лестнице и попадете на смотровую вышку. Около кофеварки лежит еще один модернизирующий компонент.
  • Двигайтесь дальше на северо-запад до Строительной площадки (Construction Site). Будьте осторожны - там много сильных противников, так что вооружитесь соответственно. Во втором бульдозере слева вы найдете очередной модернизирующий компонент.
  • Следующий пункт назначения - Завод по демонтажу секьюритронов (Securitron De-Construction Plant) на востоке. После того как вы уничтожите местных секьюритронов, в останках вы найдете еще один модернизирующий компонент.
  • С помощью карты быстро переместитесь в Логово (Sink Balcony). Зайдите внутрь и установите собранные модернизирующие компоненты местным обитателям. Задание завершено.

Полевые исследования (Field Research)

  • Прежде чем приступать к этому задания, стоит начать выполнять финальный квест “Блюз старого мира” (Old World Blues), чтобы получить ключ к Куполу Запретной зоны (Forbidden Dome Zone Entrance).
  • Почти все предметы необходимые для выполнения этого задания можно найти в уже посещенных ранее местах, что сильно ускоряет и облегчает прохождение.
  • Два аудиообразца можно найти в деревне Хиггс (Higgs Village) в домах, помеченных маркерами задания, еще один - на столе в лаборатории доктора Мебиуса (Dr. Mobius’ lab) внутри Робозавода Х-42 (X-42 Robo-Ware Facility).
  • Образец семян можно добыть, победив споровые растения на втором этаже Ботанического сада (Botanical Garden).
  • Далее предстоит отправиться в еще неисследованные области. С помощью карты переместитесь к Передатчику сигнальных холмов (Signal Hills Transmitter), перейдите через овраг по опрокинутой вышке. Уничтожив живущие там растения, вы также получите еще один образец семян.
  • Отправляйтесь на север мимо фонтана и по трубе над провалом (осторожно, мина). Уничтожьте очередные растения и соберите недостающие образцы. Возвращайтесь в Логово (Sink).
  • В Логове (Sink) установите собранные аудиообразцы в музыкальный проигрыватель, а образцы семян поместите в биостанцию (Biological Research Station). Задание завершено - можно приступать к финальному этапу.

Блюз старого мира (Old World Blues)

  • Отправляйтесь в Мозговой центр (Think Tank) в доктору Кляйну (Dr. Klein) и сообщите ему, что завершили все задачи. Проговорив все возможные варианты, вы получите доступ в Купол Запретной зоны (Forbidden Zone Dome Entrance).
  • Отправляйтесь туда и посетите Робозавод Х-42 (X-42 Robo-Ware Facility). Тут вы столкнетесь с один из самых сложных противников дополнения - Гигантским скорпионом (Giant Scorpion).
  • Одержав победу, отправляйтесь к маркеру задания - поднимитесь вверх по одной из металлических лестниц и зайдите в здание справа. Пройдите насквозь, выйдите с противоположной стороны и сразу же зайдите в следующую дверь слева. Поднимитесь вверх по пандусу и поговорите с доктором Мебиусом (Dr. Mobius). В разговоре выбирайте максимально вежливые варианты - так вы узнаете больше всего подробностей. При наличии достаточного навыка ремонта вы даже сможете починить сломанный монитор доктора.
  • После разговора идите на второй этаж и подойдите к контейнеру с мозгом. Пообщайтесь с ним. Учтите, чтобы нормально поговорить с собственными мозгами, потребуется определенный уровень навыков общения, науки и медицины. Если же не дотягиваете до требуемых показателей, попробуйте найти компромисс и заключить сделку. Правда мозг откажется. Пообещайте, что будете более аккуратны по отношению к себе - так вы узнаете о том, что нужно для операции на мозге. Заберите мозг с собой (вы можете также оставить его на месте и вернуться позже).

Достижение / Награда: “Обмозгованное решение” (Make Up Your Mind) – Примите решение о том, что делать с вашим мозгом.

  • Поговорите с доктором Мебиусом (Dr. Mobius) и договоритесь о дальшейних действиях. У вас будет выбор - убить его или оставить в живых.
  • Выходите из здания и возвращайтесь в Мозговой центр (Think Tank), где вам нужно поговорить с доктором Кляйном (Dr. Klein). Если вы к этому моменту завершили все прочие задания и у вас достаточно навыка, то вы сможете решить дело миром.
  • Если вы решите драться, тогда скажите Кляйну о поле умиротворения (pacification field). Одержав победу и покинув Мозговой центр, вы завершите это задание.

Достижение / Награда: “Перехитрили” (Outsmarted) – Завершите задание “Блюз старого мира”.

После завершающего ролика вы получите награду - “Перемещатель” (Transportaponder), который будет в любой момент времени переносить вас между Мохаве и Большой горой.

www.gamer.ru

Fallout 3 или Fallout New Vegas лучше? И почему?

Ну Вегас как-то побеспредельнее...

Ни то ни то, но если выбирать то лучше New Vegas

Лучше всего 1,2 фолы...

Fallout 2 имхо в играх решает сюжет а не графика

Вегас лучше, в нем более менее сохранена атмосфера фолача, квестов больше, диалогов, возможностей, да и интереснее.

New Vegas - это самый настоящий Fallout 3, не то, что это порождение Bethesda, по недоразумению получившее соответствующее имя.. . Не даром же его делали те самые люди, которые делали первые Fallout`ы. Fallout 3 - это всё то, что можно не любить в "других играх" Бетхесды (не будем тыкать пальцем, хотя это...) : невыразительный, линейный сюжет, никудышные квесты, совершенно непроработанный сеттинг (как это возможно, учитывая, что сеттинг достался им практически готовым, непонятно, но это так) , корявая ролевая система (какой смысл выбирать между навыками, если их все в результате прокачаешь до 100 и ещё останется?) , сильно устаревшая графика (в особенности, ЛИЦЕВАЯ АНИМАЦИЯ) и так далее. Вегас, в тоже время может считаться истинным продолжателем дела Фэллоутов. Сложный и запутанный сюжет со множеством вариантов развития событий. Квесты.. . грустные и смешные, серьёзные и шутливые, короткие и длинные, какие угодно кроме скучных! Множество интересных персонажей (в том числе ностальгических) . Ролевая система, внешне похожая, а на самом деле совершенно иная, так как её делали люди, понимающие суть этой системы. Единственным пожалуй недостатком Вегаса можно назвать графику (включая и ЛИЦЕВУЮ АНИМАЦИЮ) , доставшуюся ей от сиволапого старшего братца. В общем, New Vegas - это настоящий Fallout, Fallout 3 - это неизвестно что (вообще-то известно, TES) в постапокалиптическом сеттинге.

Если подумать это одно и тоже просто Fallout 3 там сюжет длинней А Fallout: New Vegas там сюжетка убогая

Самый пиздатый коммент

Nev Wegas он лучше пойдет на комп, а с 3 просто трудно скачать, а так вроде 3 лучше .но я в вегас играл 3 месяца и не прошел до конца классный))

New Vegas он приближен к первым частям серии для любителей первых 2-х частей

Вообще если бы разработчик не менялся было бы что то типо wastelande

Фалач 3 русифицирован

Fallout New Vegas побеждает третью часть почти по всем параметрам (на равных только графика и экшн-движок неподходящий к РПГ), и единственное, в чем третья часть побеждает - это озвучка и некоторые локации. Но всё же лучшая часть - это Fallout 2

Fallout New vegas, конечно. Вот почему: <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=2wuNZNNkuPQ" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=2wuNZNNkuPQ</a>

если тебе так сложно выбрать, то есть мод который объединяет эти две игры в одну. можно на винтокрыле перемещаться из одной в другую.

Нью Вегас ближе к первым двум фаллаутам которые бесспорно шедевр, мне больше нравится трёшка, не отрицаю что fallout new vegas куда более маштабный, куда более интересный, куда более продуманный, с моральным выбором и последствиями и так далее и тому подобное, мне больше нравится трёшка

touch.otvet.mail.ru

Fallout: New Vegas: Превью

Первое время аддоны к Fallout 3 выходили и анонсировались с ужасающей быстротой. Это невольно заставляло задумываться об их качестве — мы, конечно, благодарны Bethesda за все подаренные кусочки «того самого фоллаута», но сердце жаждало чего-то большего. Мини-дополнения только дразнили наш искушенный прогулками по знакомой и изученной до последнего супермутанта и поселения пустоши и, как правило, проглатывались за полвечера. Fallout: New Vegas обещает стать тем самым чем-то «большим», о котором мы мечтали с момента выхода Operation Anchorage.

Слева вы наблюдаете тот самый лазер с дистанционным управлением в действии.

Возвращение блудного сына

New Vegas — первая игра на движке Fallout 3, которую делает не Bethesda. В этот раз у руля Obsidian Entertainment. Данное название важно для нас по двум причинам.

Во-первых, под ним скрываются разработчики, которые лучше других умеют создавать RPG с помощью готовых инструментов, в готовой вселенной, но со слегка измененными правилами. Для примера достаточно вспомнить Neverwinter Nights 2 и Knights of the Old Republic 2, чтобы уловить смысл наших рассуждений.

Ну и, во-вторых, команда чуть ли не полностью состоит из бывших сотрудников Interplay — законных и единственных прародителей первых двух «фоллаутов». Можно только представить, каковы были выражения лиц у «обсидиановцев», когда им предложили поработать над, условно говоря, большим дополнением к Fallout 3 — третьей части постапокалиптической ролевки, создававшейся уже без их непосредственного участия. Это как воспитывать родного ребенка после возвращения из многолетнего кругосветного путешествия.

Колесо общения с напарниками, к сожалению, не предусматривает выражений для «особо понятливых».

Фанаты Fallout считали своим долгом поругать третью часть не только за то, что она похожа на Oblivion — такая вся от первого лица и совсем не в изометрии, — но и за переустроенную боевую систему. VATS осталась, но получила статус опциональной надстройки — игру при особом желании и достаточном количестве боеприпасов можно было пройти как корявый шутер. И вот здесь от настоящих идеологов серии в лице Obsidian Entertainment хотелось бы видеть восстановления исторической справедливости и организации переноса баланса в сторону пошаговой расчетливости и неторопливости. Разработчики решили принять достаточно спорное решение.

А заключается оно в навязывании «шутероподобного» стиля. Многоступенчатая система апгрейдов оружия, невидимые враги (вспомните монстряков из Far Cry), за которыми можно уследить только в режиме реального времени, — вот два определяющих фактора, которые обязуются соблазнять и уговаривать нас на прохождение New Vegas без горячо любимой VATS.

Улучшения пушек прямо повлияют на повышение показателя зрелищности. Ведь одно дело — отбиваться от группы рейдеров-стервятников с помощью ветхого автомата со стандартным магазином, совсем другое — заряжать им по лбу укрупненной картечью или подствольной гранатой с химически активным наполнителем, а потом еще и любоваться проделанной работой.

«Свет в ночи, говоришь?»

Невидимые монстры — явление для мира Fallout несколько инородное. Пустошь населяют куски плоти, страдающие от пагубного и мутагенного влияния ядерной бомбардировки. Двухголовые брамины, рыкающие безмозглые амбалы, сухопутные подобия осьминогов — мы согласны на что угодно, но полупрозрачное ходячее мясо — это уже от AvP, Far Cry или S.T.A.L.K.E.R., на худой конец. Остается только воспринимать все как должное и надеяться, что хрупкая атмосфера Fallout от этого не порушится.

Пострадать она может, скорее, от другого. У главного героя практически с самого начала в инвентаре пропишется универсально-убийственная функция управления лазером с такими же характеристиками. Управление орудием массового поражения осуществляется дистанционно. Вы задаете координаты и нажимаете кнопку «Пли!» у себя в «Пип-Бое», а все остальное делает уже сам лазер. Этот мощный аргумент, способствующий разрешению практически любого возникающего спора, наверняка будет перезаряжаться некоторое время. Но опасение насчет того, что орбитальная суперпушка пагубно скажется на балансе и атмосфере приключения героя-одиночки, имеется.

Солнцезащитные очки у супермутанта невольно навевают мысли о скором наступлении лета.

Один в пустоши — не воин

Только вот герой вряд ли окажется в New Vegas наедине с опасностями. Об этом красноречиво свидетельствует наличие Companion Wheel — меню управления напарниками, исполненного в виде круга. Благодаря ему общение с подручным ходячим балластом станет не в пример проще. Если кто играл в стратегии на консолях, вы наверняка вспомните, как там обычно преподносят меню выбора зданий для постройки или рекрутирования новых юнитов: вызывается круг с ячейками-лепетсками, управление и навигация по которому осуществляется прямо как в Crysis (когда выбираются режимы костюма) или как в Mass Effect при выборе реплик в диалоге. Среди просьб в Companion Wheel можно встретить не только привычные «Прикрой мой зад» и «Поделись патронами», но и совсем наглую «Тащи мои вещи, ублюдок!» или пацифистско-дружелюбную «Расслабься, парень, он мой!».

Одно дело — простые фразы своим партнерам раздавать, и совсем другое — руководить с их помощью случайными персонажами во время диалогов. Если вы помните, то раньше вероятность успеха произнесенного предложения-убеждения отображалась в процентах — так можно было сразу оценить свои шансы на победу. Но Obsidian решила отказаться от любых подсказок в виде цифр в угоду большей реалистичности — теперь исход диалога очевиден уже на стадии формулировки вопроса. Если у вас в достаточной мере прокачаны необходимые параметры, то и фраза собеседнику будет поставлена таким образом, что разувериться в серьезности намерений нашего героя будет очень и очень сложно. Согласитесь, есть разница между мольбой хлюпика типа «Пожалуйста, помогите мне!» и грозным предупреждением «Ты пойдешь со мной, или я тебе натяну карий глаз на шоколадный!».

Если же случайный житель пустоши не захочет сотрудничать даже после реалистично поставленного общения, а отпускать его будет как-то неправильно, то тут в силу вступит не менее правдоподобная анимация в ближнем бою — еще одно важное усовершенствование в New Vegas. Теперь противники будут более натурально реагировать на наши постукивания дубинкой по телу — начнут хвататься за больное место, скукоживаться в неописуемых позах и всячески утверждать всем своим видом, что им очень-очень больно.

Сезонной миграции земноводных мешать нельзя.

Из Нового Вегаса с приветом!

Сюжет Fallout: New Vegas походит на вольный пересказ оригинальной истории из Fallout 3, отраженный в коварном кривом зеркале. Наш подопечный — не беспомощный птенец-выходец из убежища-инкубатора, а избитый жизненными передрягами в постапокалептической Америке торговец, которому к началу игры изобьют еще и лицо. Взамест сердобольного отца выступает добродушный доктор, который, видимо, под давлением совести и произнесенной клятвы Гиппократа поставит новопризванного искателя приключений на ноги. Он поможет с распределением первичных параметров, подарит украденный из убежища по номером «21» незаменимый «Пип-Бой» и выпустит заново рожденного героя на волю. А там задачи на первых порах понятны и предсказуемы: разузнать, кто так конкретно нас подставил и над кем проводить обязательный ритуал зверской вендетты.

«Волей» теперь выступают земли Нового Вегаса — района пустоши, на который ядерный холокост повлиял не так сильно, как на Вашингтон. Никаких разрушенных до основания многоэтажек и постаментов видных политических деятелей без головы — гулять на этот раз будем по более-менее сохранившемуся городу, за чертой которого растущие деревья и зеленая трава — вполне себе не дикости, а должные атрибуты.

«Убить всех человеков!»©

Fallout возвращается в руки своих настоящих создателей. Судя по всему, Obsidian Entertainment не собирается идти наперекор Bethesda и делать New Vegas такой, какой хотели бы его видеть фанаты первых двух частей. Уклон в сторону шутера все так же прослеживается и даже усиливается. Но такие важные для настоящей ролевой игры компоненты, как диалоги, сюжет и окружающий мир, будут значительно улучшены. Еще больше третьего «фоллаута», еще больше мутантов — немного порой хватает для счастья.

stopgame.ru