Survarium вики:Администраторы. Вики survarium


Survarium — википедия орг

Survarium — массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространяемая по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывается украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года, игра находится в стадии открытого бета-теста PvP-режима с 30 июня 2014 года[1].

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, в котором произошла экологическая катастрофа[2]. Согласно первым заявлениям разработчиков, противниками игрока будут выступать другие игроки, мутанты и сам мир Survarium в виде аномалий, так называемого Леса. Кроме того, в Survarium не будет цельного мира, по которому можно будет свободно путешествовать, вместо этого игровой процесс рассчитан на сессионную игру в ограниченных рамках[3].

По заверениям разработчиков, они намерены использовать в Survarium ряд идей, придуманных изначально для S.T.A.L.K.E.R. 2, однако никакие практические наработки GSC Game World в Survarium не используются, игра создается с чистого листа. По словам PR-директора Vostok Games Олега Яворского, Survarium представляет собой идею S.T.A.L.K.E.R., вышедшую на новый эволюционный этап[4]. Также, по словам разработчиков, в игру планируется добавить элементы ролевой игры[5].

Сюжет

Предыстория

По сюжету игры в 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли[6].

Действие игры

Сюжет игры начинается в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90 % населения планеты. Мир «поражен» Лесом неравномерно — сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни — отзвуки великой Пандемии.

В опасном мире не выжить в одиночку. После катастрофы ещё какое-то время люди по инерции верили в государства, которые обязательно их спасут. Но вскоре стало ясно, что стран больше нет, границы исчезли и каждый теперь сам за себя. Большинство людей отчаялось, но были и те, кто знал, что делать и как выжить. Выжившие следовали за ними, верили в них, и они стали правителями нового мира. Так и образовывались группировки. Каждая из них несёт свою историю, свою идеологию.

Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Чёрного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Чёрный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления. Выжившие привыкают к новой жизни, при этом технологический прогресс полностью останавливается. Люди не могут пользоваться электричеством из-за нехватки топлива и людей, которые бы его добывали. Главному герою предстоит выжить в суровых условиях нового мира, приобретать навыки, совершенствовать оружие, технические средства, учиться пользоваться новыми медикаментами.

По заявлениям Vostok Games, все новые события в мире будут зависеть от действий игроков, причем не зависимо, в каком режиме именно. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium: будет ли в итоге «счастливый конец» или «все умрут»[7].

Разработка и поддержка игры

25 апреля 2012 года бывшие сотрудники GSC Game World работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2, объявили о создании новой компании Vostok Games и анонсировали свой новый проект массовой многопользовательской онлайн-игры — шутера Survarium, который планируется распространять по бизнес-модели free-to-play[8]. Также, 25 апреля 2012 года был выпущен первый «Дневник разработчиков» — шестиминутный видеоролик, раскрывающий некоторые детали разработки новой игры со слов разработчиков[9].

9 июля компания Vostok Games обнародовала новые концепт-арты и второй «Дневник разработчиков», представленный, как и ранее, видеороликом[10]1 октября 2012 года был выпущен третий «Дневник разработчиков»[11], также были представлены новые скриншоты[12].

25 декабря компания Vostok Games обнародовала новые изображения игры и четвёртый «Дневник разработчиков». В нём рассказывается об игровой локации «Школа», о группировке «Черный рынок» и о системе повреждений и оружия в игре.[13] Также в этот день был запущен официальный портал игры Survarium.

3 апреля компания Vostok Games обнародовала пятый «Дневник разработчиков». В нём рассказывается об игровой локации «Радиолокационная станция „Запад“», а также о группировке «Бригада Возрождения»[14]. В этот же день была запущена регистрация на альфа-тест игры и открыт официальный форум игры[15].

13 мая компания Vostok Games официально объявила о запуске альфа-теста Survarium[16].

15 июля компания Vostok Games обнародовала шестой «Дневник разработчиков». В нём рассказывается о локации «Химзавод», группировке «Поселение Край», а также о результатах начала альфа-тестирования[17].

29 ноября компания Vostok Games обнародовала седьмой «Дневник разработчиков». В нём рассказывается о скором переходе в стадию закрытой беты, о локациях «Таракановский форт» и «Мамаев Курган», а также о новой системе рассылке приглашений на тестирование игры[18].

20 декабря разработчики объявили о начале закрытого бета-теста, которое также ознаменовалось введением новой системы рассылки приглашений на тест и открытием доступа к ней для иностранных фанатов. Также в игру добавили английскую и украинскую локализацию[19].

27 декабря открылся магазин Survarium, в котором можно приобрести один из «Наборов основателей», дающий моментальный доступ в закрытый бета-тест, уникальные предметы для своего персонажа, бонусную премиум-валюту, и особый статус «основателя игры»[20].

23 июня 2014 года разработчики объявили о начале открытого бета-тестирования 30 июня.

Планы по разработке

В конце 2014 года разработчики выложили в сеть планы по разработке игры на 2015 год в виде дневников-статей[21].

  • Часть 1. Аномалии и артефакты. В этой статье рассмотрели плюсы и минусы текущей на тот момент системы аномалий и артефактов. Рассказали, какие изменения разработчики планируют произвести с ней в ближайшем будущем. А также прошлись по третьей из запланированных веток навыков персонажа, которая посвящена знанию мира и взаимодействию с аномалиями и артефактами[22].
  • Часть 2. Изменения в группировках. При разработке текущей системы разработчики закладывали идею, что все группировки делятся на стартовые и полноценные. Стартовые нужны для того, чтобы игроки быстро освоились, а самое лучшее вооружение и экипировка доступны только у полноценных группировок. Эта система достаточно хорошо вписывалась в игровую вселенную, но имела и ряд недостатков. Так многие игроки хотели продолжать играть за Бродяг или за Чёрный рынок. Проанализировав все «за» и «против», разработчики приняли решение сделать все четыре группировки равнозначными. Это означает, что у Армии Возрождения и Поселения «Край» появится стартовая экипировка, а Бродяги и Чёрный Рынок обзаведутся более высокоуровневой экипировкой и вооружением. В деталях данное изменение было рассмотрено в статье[23].
  • Часть 3. Развитие PVP. В последнем обновлении разработчики провели эксперимент с введением в игру одного из классических PVP режимов. Полученный результат полностью оправдал их ожидания, поэтому они расширили список запланированных PVP режимов. В статье было рассказано о том, что будет добавлено в игру в первую очередь. Ну и про аномальный шторм не забыли, конечно же[24].
  • Часть 4. Режим свободной игры. Четвёртая часть была посвящена, наверное, самому ожидаемому нововведению — режиму свободной игры. В статье разработчики ответили на ряд вопросов, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть этот игровой режим[25].
  • Часть 5. Сюжет. Разработчики неоднократно заявляли, что они видят Survarium как нечто большее, чем просто сетевой шутер. Одна из идей, которую они хотят реализовать — это развитие игрового мира и сюжета игры. В статье было рассказано больше о том, как они это видят[26].

Свободный режим

Свободная игра — это отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов.

Игровой мир

Группировки

В игре планируется введение девяти группировок. Четыре из них дают герою задания, от благополучного выполнения которых зависит дальнейшее совершенствование игровых навыков персонажа:

  • Бродяги — вольные странники, сплотившиеся в небольшие группы. Так они надеются повысить свои шансы на выживание.
  • Чёрный Рынок — кочевники, банды которых обосновались на бывшей байкерской стоянке. Выступают за равноправие и полную свободу выбора.
  • Армия Возрождения — организованные вооруженные силы, костяком которых стали остатки регулярных армий стран бывшего Советского Союза.
  • Поселение Край — поговаривают, что это единственные люди, способные беспрепятственно ходить в Лес и возвращаться оттуда живыми.

Развитие персонажа

С ростом уровня персонажа вы получаете очки умений, которые можете распределить на развитие одного из пяти навыков. Каждый навык повышает ваши боевые показатели:

  • Стрелковая подготовка позволяет точнее стрелять.
  • Физическая подготовка увеличивает скорость бега и переносимый вес.
  • Знание Леса позволяет эффективнее использовать артефакты и дает защиту от аномалий.
  • Медицинские навыки* повышают эффективность лекарств и стимуляторов.
  • Технические навыки* делают ловушки и прочие устройства более эффективными.

При достижении определенных уровней пассивных умений вы сможете выбрать одну из уникальных способностей, способных изменить стиль игры.

* Медицинские и технические навыки будут добавлены в Survarium в будущих обновлениях.

Локации

Катастрофа в игре охватывает не какую-то определённую территорию, а всю нашу планету[6]. В Survarium есть следующие локации из реального мира:

Режимы

Сейчас в Survarium доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражаются до 16 человек:

  • Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведенное время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трех устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнем, чтобы он смог донести предмет до базы.
  • Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведенное время матча.
  • Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведенное время.
  • Охота за артефактом. Команды сражаются за редкий артефакт, который периодически появляется в случайном месте карты. Победителем становится команда, доставившая на свою базу 5 артефактов, или же добывшая больше артефактов за время матча.
  • Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа.

Играя в каждом из режимов, не забывайте собирать артефакты. Они дают персонажу пассивные бонусы, зависящие от типов артефактов. А изучив навык «Использование артефактов» вы сможете в нужный момент активировать артефакты, значительно усиливая их свойства. Персонаж с определенным набором артефактов способен изменить ход боя.

Командная миссия (PvE)

Командная миссия (PvE) — это отдельный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми копьютером противниками, а также выживания во враждебном мире.

Игровая локация в PvE на порядок больше, чем привычная PVP карта. На ней расположены несколько крупных объектов, которые отличаются по опасности и сложности прохождения. Карта включает в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Задача, которую мы старались решить — привнести в игру элемент исследования и взаимодействия персонажей с миром игры. Для прохождения миссии вам понадобится отряд из трех человек: вы можете пригласить своих друзей, либо воспользоваться подбором случайных напарников посредством матчмейкинга. Миссию можно пройти на любом из пяти уровней экипировки.

Игрокам доступно три уровня сложности. Играя в командную миссию, вы не только ознакомитесь с сюжетной линией, но и сможете найти на карте специальные схроны с наградами, которые будут выдаваться отряду в конце матча в случае победы.

Для входа вам потребуется специальный ключ доступа. При ежедневном входе в Survarium ваши ключи будут ежедневно пополняться до двух. Дополнительные ключи можно приобрести за премиумную валюту.

При прохождении миссии необходимо выполнить ряд заданий. Достаточно, чтобы хотя бы один игрок дошел до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождаются и идут дальше. Если все три персонажа игроков погибли, миcсия считается проигранной. Помните, что время на прохождение миссии ограничено.

Игровой движок

Звуковое сопровождение

По словам разработчиков, в игре будет использоваться музыка в стиле Дарк-эмбиент для придания соответствующей атмосферы[27].

Примечания

Ссылки

www-wikipediya.ru

Survarium — Википедия РУ

Survarium — массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространяемая по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывается украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года, игра находится в стадии открытого бета-теста PvP-режима с 30 июня 2014 года[1].

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, в котором произошла экологическая катастрофа[2]. Согласно первым заявлениям разработчиков, противниками игрока будут выступать другие игроки, мутанты и сам мир Survarium в виде аномалий, так называемого Леса. Кроме того, в Survarium не будет цельного мира, по которому можно будет свободно путешествовать, вместо этого игровой процесс рассчитан на сессионную игру в ограниченных рамках[3].

По заверениям разработчиков, они намерены использовать в Survarium ряд идей, придуманных изначально для S.T.A.L.K.E.R. 2, однако никакие практические наработки GSC Game World в Survarium не используются, игра создается с чистого листа. По словам PR-директора Vostok Games Олега Яворского, Survarium представляет собой идею S.T.A.L.K.E.R., вышедшую на новый эволюционный этап[4]. Также, по словам разработчиков, в игру планируется добавить элементы ролевой игры[5].

Сюжет

Предыстория

По сюжету игры в 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли[6].

Действие игры

Сюжет игры начинается в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90 % населения планеты. Мир «поражен» Лесом неравномерно — сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни — отзвуки великой Пандемии.

В опасном мире не выжить в одиночку. После катастрофы ещё какое-то время люди по инерции верили в государства, которые обязательно их спасут. Но вскоре стало ясно, что стран больше нет, границы исчезли и каждый теперь сам за себя. Большинство людей отчаялось, но были и те, кто знал, что делать и как выжить. Выжившие следовали за ними, верили в них, и они стали правителями нового мира. Так и образовывались группировки. Каждая из них несёт свою историю, свою идеологию.

Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Чёрного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Чёрный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления. Выжившие привыкают к новой жизни, при этом технологический прогресс полностью останавливается. Люди не могут пользоваться электричеством из-за нехватки топлива и людей, которые бы его добывали. Главному герою предстоит выжить в суровых условиях нового мира, приобретать навыки, совершенствовать оружие, технические средства, учиться пользоваться новыми медикаментами.

По заявлениям Vostok Games, все новые события в мире будут зависеть от действий игроков, причем не зависимо, в каком режиме именно. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium: будет ли в итоге «счастливый конец» или «все умрут»[7].

Разработка и поддержка игры

25 апреля 2012 года бывшие сотрудники GSC Game World работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2, объявили о создании новой компании Vostok Games и анонсировали свой новый проект массовой многопользовательской онлайн-игры — шутера Survarium, который планируется распространять по бизнес-модели free-to-play[8]. Также, 25 апреля 2012 года был выпущен первый «Дневник разработчиков» — шестиминутный видеоролик, раскрывающий некоторые детали разработки новой игры со слов разработчиков[9].

9 июля компания Vostok Games обнародовала новые концепт-арты и второй «Дневник разработчиков», представленный, как и ранее, видеороликом[10]1 октября 2012 года был выпущен третий «Дневник разработчиков»[11], также были представлены новые скриншоты[12].

25 декабря компания Vostok Games обнародовала новые изображения игры и четвёртый «Дневник разработчиков». В нём рассказывается об игровой локации «Школа», о группировке «Черный рынок» и о системе повреждений и оружия в игре.[13] Также в этот день был запущен официальный портал игры Survarium.

3 апреля компания Vostok Games обнародовала пятый «Дневник разработчиков». В нём рассказывается об игровой локации «Радиолокационная станция „Запад“», а также о группировке «Бригада Возрождения»[14]. В этот же день была запущена регистрация на альфа-тест игры и открыт официальный форум игры[15].

13 мая компания Vostok Games официально объявила о запуске альфа-теста Survarium[16].

15 июля компания Vostok Games обнародовала шестой «Дневник разработчиков». В нём рассказывается о локации «Химзавод», группировке «Поселение Край», а также о результатах начала альфа-тестирования[17].

29 ноября компания Vostok Games обнародовала седьмой «Дневник разработчиков». В нём рассказывается о скором переходе в стадию закрытой беты, о локациях «Таракановский форт» и «Мамаев Курган», а также о новой системе рассылке приглашений на тестирование игры[18].

20 декабря разработчики объявили о начале закрытого бета-теста, которое также ознаменовалось введением новой системы рассылки приглашений на тест и открытием доступа к ней для иностранных фанатов. Также в игру добавили английскую и украинскую локализацию[19].

27 декабря открылся магазин Survarium, в котором можно приобрести один из «Наборов основателей», дающий моментальный доступ в закрытый бета-тест, уникальные предметы для своего персонажа, бонусную премиум-валюту, и особый статус «основателя игры»[20].

23 июня 2014 года разработчики объявили о начале открытого бета-тестирования 30 июня.

Планы по разработке

В конце 2014 года разработчики выложили в сеть планы по разработке игры на 2015 год в виде дневников-статей[21].

  • Часть 1. Аномалии и артефакты. В этой статье рассмотрели плюсы и минусы текущей на тот момент системы аномалий и артефактов. Рассказали, какие изменения разработчики планируют произвести с ней в ближайшем будущем. А также прошлись по третьей из запланированных веток навыков персонажа, которая посвящена знанию мира и взаимодействию с аномалиями и артефактами[22].
  • Часть 2. Изменения в группировках. При разработке текущей системы разработчики закладывали идею, что все группировки делятся на стартовые и полноценные. Стартовые нужны для того, чтобы игроки быстро освоились, а самое лучшее вооружение и экипировка доступны только у полноценных группировок. Эта система достаточно хорошо вписывалась в игровую вселенную, но имела и ряд недостатков. Так многие игроки хотели продолжать играть за Бродяг или за Чёрный рынок. Проанализировав все «за» и «против», разработчики приняли решение сделать все четыре группировки равнозначными. Это означает, что у Армии Возрождения и Поселения «Край» появится стартовая экипировка, а Бродяги и Чёрный Рынок обзаведутся более высокоуровневой экипировкой и вооружением. В деталях данное изменение было рассмотрено в статье[23].
  • Часть 3. Развитие PVP. В последнем обновлении разработчики провели эксперимент с введением в игру одного из классических PVP режимов. Полученный результат полностью оправдал их ожидания, поэтому они расширили список запланированных PVP режимов. В статье было рассказано о том, что будет добавлено в игру в первую очередь. Ну и про аномальный шторм не забыли, конечно же[24].
  • Часть 4. Режим свободной игры. Четвёртая часть была посвящена, наверное, самому ожидаемому нововведению — режиму свободной игры. В статье разработчики ответили на ряд вопросов, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть этот игровой режим[25].
  • Часть 5. Сюжет. Разработчики неоднократно заявляли, что они видят Survarium как нечто большее, чем просто сетевой шутер. Одна из идей, которую они хотят реализовать — это развитие игрового мира и сюжета игры. В статье было рассказано больше о том, как они это видят[26].

Свободный режим

Свободная игра — это отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов.

Игровой мир

Группировки

В игре планируется введение девяти группировок. Четыре из них дают герою задания, от благополучного выполнения которых зависит дальнейшее совершенствование игровых навыков персонажа:

  • Бродяги — вольные странники, сплотившиеся в небольшие группы. Так они надеются повысить свои шансы на выживание.
  • Чёрный Рынок — кочевники, банды которых обосновались на бывшей байкерской стоянке. Выступают за равноправие и полную свободу выбора.
  • Армия Возрождения — организованные вооруженные силы, костяком которых стали остатки регулярных армий стран бывшего Советского Союза.
  • Поселение Край — поговаривают, что это единственные люди, способные беспрепятственно ходить в Лес и возвращаться оттуда живыми.

Развитие персонажа

С ростом уровня персонажа вы получаете очки умений, которые можете распределить на развитие одного из пяти навыков. Каждый навык повышает ваши боевые показатели:

  • Стрелковая подготовка позволяет точнее стрелять.
  • Физическая подготовка увеличивает скорость бега и переносимый вес.
  • Знание Леса позволяет эффективнее использовать артефакты и дает защиту от аномалий.
  • Медицинские навыки* повышают эффективность лекарств и стимуляторов.
  • Технические навыки* делают ловушки и прочие устройства более эффективными.

При достижении определенных уровней пассивных умений вы сможете выбрать одну из уникальных способностей, способных изменить стиль игры.

* Медицинские и технические навыки будут добавлены в Survarium в будущих обновлениях.

Локации

Катастрофа в игре охватывает не какую-то определённую территорию, а всю нашу планету[6]. В Survarium есть следующие локации из реального мира:

Режимы

Сейчас в Survarium доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражаются до 16 человек:

  • Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведенное время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трех устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнем, чтобы он смог донести предмет до базы.
  • Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведенное время матча.
  • Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведенное время.
  • Охота за артефактом. Команды сражаются за редкий артефакт, который периодически появляется в случайном месте карты. Победителем становится команда, доставившая на свою базу 5 артефактов, или же добывшая больше артефактов за время матча.
  • Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа.

Играя в каждом из режимов, не забывайте собирать артефакты. Они дают персонажу пассивные бонусы, зависящие от типов артефактов. А изучив навык «Использование артефактов» вы сможете в нужный момент активировать артефакты, значительно усиливая их свойства. Персонаж с определенным набором артефактов способен изменить ход боя.

Командная миссия (PvE)

Командная миссия (PvE) — это отдельный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми копьютером противниками, а также выживания во враждебном мире.

Игровая локация в PvE на порядок больше, чем привычная PVP карта. На ней расположены несколько крупных объектов, которые отличаются по опасности и сложности прохождения. Карта включает в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Задача, которую мы старались решить — привнести в игру элемент исследования и взаимодействия персонажей с миром игры. Для прохождения миссии вам понадобится отряд из трех человек: вы можете пригласить своих друзей, либо воспользоваться подбором случайных напарников посредством матчмейкинга. Миссию можно пройти на любом из пяти уровней экипировки.

Игрокам доступно три уровня сложности. Играя в командную миссию, вы не только ознакомитесь с сюжетной линией, но и сможете найти на карте специальные схроны с наградами, которые будут выдаваться отряду в конце матча в случае победы.

Для входа вам потребуется специальный ключ доступа. При ежедневном входе в Survarium ваши ключи будут ежедневно пополняться до двух. Дополнительные ключи можно приобрести за премиумную валюту.

При прохождении миссии необходимо выполнить ряд заданий. Достаточно, чтобы хотя бы один игрок дошел до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождаются и идут дальше. Если все три персонажа игроков погибли, миcсия считается проигранной. Помните, что время на прохождение миссии ограничено.

Игровой движок

Звуковое сопровождение

По словам разработчиков, в игре будет использоваться музыка в стиле Дарк-эмбиент для придания соответствующей атмосферы[27].

Примечания

Ссылки

http-wikipediya.ru

Survarium — википедия фото

Survarium — массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространяемая по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывается украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года, игра находится в стадии открытого бета-теста PvP-режима с 30 июня 2014 года[1].

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, в котором произошла экологическая катастрофа[2]. Согласно первым заявлениям разработчиков, противниками игрока будут выступать другие игроки, мутанты и сам мир Survarium в виде аномалий, так называемого Леса. Кроме того, в Survarium не будет цельного мира, по которому можно будет свободно путешествовать, вместо этого игровой процесс рассчитан на сессионную игру в ограниченных рамках[3].

По заверениям разработчиков, они намерены использовать в Survarium ряд идей, придуманных изначально для S.T.A.L.K.E.R. 2, однако никакие практические наработки GSC Game World в Survarium не используются, игра создается с чистого листа. По словам PR-директора Vostok Games Олега Яворского, Survarium представляет собой идею S.T.A.L.K.E.R., вышедшую на новый эволюционный этап[4]. Также, по словам разработчиков, в игру планируется добавить элементы ролевой игры[5].

Сюжет

Предыстория

По сюжету игры в 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли[6].

Действие игры

Сюжет игры начинается в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90 % населения планеты. Мир «поражен» Лесом неравномерно — сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни — отзвуки великой Пандемии.

В опасном мире не выжить в одиночку. После катастрофы ещё какое-то время люди по инерции верили в государства, которые обязательно их спасут. Но вскоре стало ясно, что стран больше нет, границы исчезли и каждый теперь сам за себя. Большинство людей отчаялось, но были и те, кто знал, что делать и как выжить. Выжившие следовали за ними, верили в них, и они стали правителями нового мира. Так и образовывались группировки. Каждая из них несёт свою историю, свою идеологию.

Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Чёрного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Чёрный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления. Выжившие привыкают к новой жизни, при этом технологический прогресс полностью останавливается. Люди не могут пользоваться электричеством из-за нехватки топлива и людей, которые бы его добывали. Главному герою предстоит выжить в суровых условиях нового мира, приобретать навыки, совершенствовать оружие, технические средства, учиться пользоваться новыми медикаментами.

По заявлениям Vostok Games, все новые события в мире будут зависеть от действий игроков, причем не зависимо, в каком режиме именно. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium: будет ли в итоге «счастливый конец» или «все умрут»[7].

Разработка и поддержка игры

25 апреля 2012 года бывшие сотрудники GSC Game World работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2, объявили о создании новой компании Vostok Games и анонсировали свой новый проект массовой многопользовательской онлайн-игры — шутера Survarium, который планируется распространять по бизнес-модели free-to-play[8]. Также, 25 апреля 2012 года был выпущен первый «Дневник разработчиков» — шестиминутный видеоролик, раскрывающий некоторые детали разработки новой игры со слов разработчиков[9].

9 июля компания Vostok Games обнародовала новые концепт-арты и второй «Дневник разработчиков», представленный, как и ранее, видеороликом[10]1 октября 2012 года был выпущен третий «Дневник разработчиков»[11], также были представлены новые скриншоты[12].

25 декабря компания Vostok Games обнародовала новые изображения игры и четвёртый «Дневник разработчиков». В нём рассказывается об игровой локации «Школа», о группировке «Черный рынок» и о системе повреждений и оружия в игре.[13] Также в этот день был запущен официальный портал игры Survarium.

3 апреля компания Vostok Games обнародовала пятый «Дневник разработчиков». В нём рассказывается об игровой локации «Радиолокационная станция „Запад“», а также о группировке «Бригада Возрождения»[14]. В этот же день была запущена регистрация на альфа-тест игры и открыт официальный форум игры[15].

13 мая компания Vostok Games официально объявила о запуске альфа-теста Survarium[16].

15 июля компания Vostok Games обнародовала шестой «Дневник разработчиков». В нём рассказывается о локации «Химзавод», группировке «Поселение Край», а также о результатах начала альфа-тестирования[17].

29 ноября компания Vostok Games обнародовала седьмой «Дневник разработчиков». В нём рассказывается о скором переходе в стадию закрытой беты, о локациях «Таракановский форт» и «Мамаев Курган», а также о новой системе рассылке приглашений на тестирование игры[18].

20 декабря разработчики объявили о начале закрытого бета-теста, которое также ознаменовалось введением новой системы рассылки приглашений на тест и открытием доступа к ней для иностранных фанатов. Также в игру добавили английскую и украинскую локализацию[19].

27 декабря открылся магазин Survarium, в котором можно приобрести один из «Наборов основателей», дающий моментальный доступ в закрытый бета-тест, уникальные предметы для своего персонажа, бонусную премиум-валюту, и особый статус «основателя игры»[20].

23 июня 2014 года разработчики объявили о начале открытого бета-тестирования 30 июня.

Планы по разработке

В конце 2014 года разработчики выложили в сеть планы по разработке игры на 2015 год в виде дневников-статей[21].

  • Часть 1. Аномалии и артефакты. В этой статье рассмотрели плюсы и минусы текущей на тот момент системы аномалий и артефактов. Рассказали, какие изменения разработчики планируют произвести с ней в ближайшем будущем. А также прошлись по третьей из запланированных веток навыков персонажа, которая посвящена знанию мира и взаимодействию с аномалиями и артефактами[22].
  • Часть 2. Изменения в группировках. При разработке текущей системы разработчики закладывали идею, что все группировки делятся на стартовые и полноценные. Стартовые нужны для того, чтобы игроки быстро освоились, а самое лучшее вооружение и экипировка доступны только у полноценных группировок. Эта система достаточно хорошо вписывалась в игровую вселенную, но имела и ряд недостатков. Так многие игроки хотели продолжать играть за Бродяг или за Чёрный рынок. Проанализировав все «за» и «против», разработчики приняли решение сделать все четыре группировки равнозначными. Это означает, что у Армии Возрождения и Поселения «Край» появится стартовая экипировка, а Бродяги и Чёрный Рынок обзаведутся более высокоуровневой экипировкой и вооружением. В деталях данное изменение было рассмотрено в статье[23].
  • Часть 3. Развитие PVP. В последнем обновлении разработчики провели эксперимент с введением в игру одного из классических PVP режимов. Полученный результат полностью оправдал их ожидания, поэтому они расширили список запланированных PVP режимов. В статье было рассказано о том, что будет добавлено в игру в первую очередь. Ну и про аномальный шторм не забыли, конечно же[24].
  • Часть 4. Режим свободной игры. Четвёртая часть была посвящена, наверное, самому ожидаемому нововведению — режиму свободной игры. В статье разработчики ответили на ряд вопросов, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть этот игровой режим[25].
  • Часть 5. Сюжет. Разработчики неоднократно заявляли, что они видят Survarium как нечто большее, чем просто сетевой шутер. Одна из идей, которую они хотят реализовать — это развитие игрового мира и сюжета игры. В статье было рассказано больше о том, как они это видят[26].

Свободный режим

Свободная игра — это отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов.

Игровой мир

Группировки

В игре планируется введение девяти группировок. Четыре из них дают герою задания, от благополучного выполнения которых зависит дальнейшее совершенствование игровых навыков персонажа:

  • Бродяги — вольные странники, сплотившиеся в небольшие группы. Так они надеются повысить свои шансы на выживание.
  • Чёрный Рынок — кочевники, банды которых обосновались на бывшей байкерской стоянке. Выступают за равноправие и полную свободу выбора.
  • Армия Возрождения — организованные вооруженные силы, костяком которых стали остатки регулярных армий стран бывшего Советского Союза.
  • Поселение Край — поговаривают, что это единственные люди, способные беспрепятственно ходить в Лес и возвращаться оттуда живыми.

Развитие персонажа

С ростом уровня персонажа вы получаете очки умений, которые можете распределить на развитие одного из пяти навыков. Каждый навык повышает ваши боевые показатели:

  • Стрелковая подготовка позволяет точнее стрелять.
  • Физическая подготовка увеличивает скорость бега и переносимый вес.
  • Знание Леса позволяет эффективнее использовать артефакты и дает защиту от аномалий.
  • Медицинские навыки* повышают эффективность лекарств и стимуляторов.
  • Технические навыки* делают ловушки и прочие устройства более эффективными.

При достижении определенных уровней пассивных умений вы сможете выбрать одну из уникальных способностей, способных изменить стиль игры.

* Медицинские и технические навыки будут добавлены в Survarium в будущих обновлениях.

Локации

Катастрофа в игре охватывает не какую-то определённую территорию, а всю нашу планету[6]. В Survarium есть следующие локации из реального мира:

Режимы

Сейчас в Survarium доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражаются до 16 человек:

  • Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведенное время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трех устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнем, чтобы он смог донести предмет до базы.
  • Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведенное время матча.
  • Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведенное время.
  • Охота за артефактом. Команды сражаются за редкий артефакт, который периодически появляется в случайном месте карты. Победителем становится команда, доставившая на свою базу 5 артефактов, или же добывшая больше артефактов за время матча.
  • Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа.

Играя в каждом из режимов, не забывайте собирать артефакты. Они дают персонажу пассивные бонусы, зависящие от типов артефактов. А изучив навык «Использование артефактов» вы сможете в нужный момент активировать артефакты, значительно усиливая их свойства. Персонаж с определенным набором артефактов способен изменить ход боя.

Командная миссия (PvE)

Командная миссия (PvE) — это отдельный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми копьютером противниками, а также выживания во враждебном мире.

Игровая локация в PvE на порядок больше, чем привычная PVP карта. На ней расположены несколько крупных объектов, которые отличаются по опасности и сложности прохождения. Карта включает в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Задача, которую мы старались решить — привнести в игру элемент исследования и взаимодействия персонажей с миром игры. Для прохождения миссии вам понадобится отряд из трех человек: вы можете пригласить своих друзей, либо воспользоваться подбором случайных напарников посредством матчмейкинга. Миссию можно пройти на любом из пяти уровней экипировки.

Игрокам доступно три уровня сложности. Играя в командную миссию, вы не только ознакомитесь с сюжетной линией, но и сможете найти на карте специальные схроны с наградами, которые будут выдаваться отряду в конце матча в случае победы.

Для входа вам потребуется специальный ключ доступа. При ежедневном входе в Survarium ваши ключи будут ежедневно пополняться до двух. Дополнительные ключи можно приобрести за премиумную валюту.

При прохождении миссии необходимо выполнить ряд заданий. Достаточно, чтобы хотя бы один игрок дошел до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождаются и идут дальше. Если все три персонажа игроков погибли, миcсия считается проигранной. Помните, что время на прохождение миссии ограничено.

Игровой движок

Звуковое сопровождение

По словам разработчиков, в игре будет использоваться музыка в стиле Дарк-эмбиент для придания соответствующей атмосферы[27].

Примечания

Ссылки

org-wikipediya.ru

Survarium - это... Что такое Survarium?

Survarium — массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространяемая по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывается украинской компанией Vostok Games, выходцами из бывшей компании GSC Game World работавшими над S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года, выход игры намечен на конец 2013 года.[2][1]

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, в котором произошла экологическая катастрофа.[1] Согласно заявлениям разработчиков, противниками игрока будут выступать другие игроки, мутанты и сам мир Survarium в виде катаклизмов и аномалий. В Survarium не будет цельного мира, по которому можно будет свободно путешествовать, вместо этого игровой процесс рассчитан на сессионную игру в ограниченных рамках[3].

По заверениям разработчиков, ранее занимавшихся игрой S.T.A.L.K.E.R. 2, они намерены использовать в Survarium ряд идей, придуманных изначально для S.T.A.L.K.E.R. 2, однако никакие практические наработки GSC Game World в Survarium не используются, игра создается с чистого листа. По словам PR-директора Vostok Games Олега Яворского, Survarium представляет собой идею S.T.A.L.K.E.R., вышедшую на новый эволюционный этап[4]. Также, по словам разработчиков, в игру планируется добавить элементы ролевой игры[5].

Сюжет

Предыстория

Согласно официальному сайту Survarium, по сюжету игры в 2016 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни, от которой в течение года гибнет подавляющее большинство людского населения Земли.

Действие игры

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 июля 2012.

Сюжет игры начинается в 2026 году. Выжившие привыкают в новой жизни, при этом технологический прогресс полностью останавливается. Люди не могут пользоватся электричеством из-за нехватки топлива и людей, которые бы его добывали. Главному герою предстоит выжить в суровых условиях нового мира, приобретать навыки, совершенствовать оружие, технические средства, учиться пользоваться новыми медикаментами.

В игре будут группировки, которые будут давать герою задания, от благополучного выполнения которых зависит дальнейшее совершенствование игровых навыков персонажа. Всего будет пять навыков: стрелковые, физические, медицинские, технические и навыки исследования окружающего мира.

Звуковое сопровождение

По словам разработчиков, в игре будет использоваться музыка в стиле Дарк-эмбиент для придания соответствующей атмосферы[6].

Разработка и поддержка игры

25 апреля 2012 года бывшие сотрудники GSC Game World работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2, объявили о создании новой компании Vostok Games и анонсировали свой новый проект массовой многопользовательской онлайн-игры — шутера Survarium, который планируется распространять по бизнес-модели free-to-play[7]. Также в апреле 2012 года был выпущен первый «Дневник разработчиков» — шестиминутный видеоролик, раскрывающий некоторые детали разработки новой игры со слов разработчиков[8].

9 июля компания Vostok Games обнародовала новые концепт-арты шутера Survarium и второй «Дневник разработчиков», представленный, как и ранее, видеороликом[9]. 1 октября 2012 года был выпущен третий «Дневник разработчиков»[10], также были представлены новые скриншоты.[11]

Игровой движок

Графический движок Vostok Engine будет поддерживать интерфейс программирования приложений DirectX 11.[1]

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Survarium вики:Песочница | Survarium вики

Добро пожаловать в песочницу Survarium вики!Это страница для того, чтобы можно было попрактиковаться в редактировании или форматировании (см. справку по редактированию), не затрагивая основного содержания. Свободно совершайте свои первые правки здесь.Смотри другие страницы Справки , которые расскажут больше. Вики допускает довольно сложное форматирование. Сначала оно может показаться непонятным, но не стоит беспокоиться. Достаточно только начать с самого простого... ввести как-либо текст, а потом освоить и остальные моменты.Ваш вклад в развитие Викии важен и всегда приветствуется. Вики это коллективное творчество и другие участники могут помочь с форматированием и другими улучшениями.Удачи!

Это страница для любых тестов.

Добро пожаловать в песочницу.

Этот текст может править любой.

Чтобы править эту страницу, кликните на кнопку «править» сверху. Затем, внесите введите свой текст. Вы можете свободно практиковаться на этой странице, она специально создана для этого.

Пустая строка разделяет абзацы между собой.

Вы можете создать ссылку на другую страницу, поместив название страницы в квадратные скобки. Например, [[Заглавная страница]] дает Заглавная страница.

Простое форматированиеПравить

Чтобы создать заголовок, поместите текст между знаками равенства (=). Чем больше =, тем ниже уровень подзаголовка.

Чтобы создать список, начинайте каждое предложение со знака звездочки (*)

  • ошибаться в редактировании абсолютно нормально
  • перед сохранением правок, необходимо нажимать кнопку «Предварительный просмотр»
  • даже после записи страницы вы или кто-либо другой можете редактировать дальше, чтобы сделать статью еще лучше

Выделение текстаПравить

Чтобы выделить текст, используйте одинарные кавычки

Две такие кавычки, например, ''курсив'' дают курсив.

Три одинарные кавычки, например, '''полужирный шрифт''' дают полужирный шрифт.

ru.survarium.wikia.com

Survarium вики:Администраторы | Survarium вики

Разные группы участников имеют различные права. Основные возможности (редактирование страниц, загрузка файлов и прочие) доступны всем, но у администраторов есть доступ к некоторым дополнительным возможностям:

    Администраторы Править

    Дополнительные возможности включают в себя:

    • Удаление и восстановление истории страниц и загруженных файлов.
    • Защита страниц - при этом никто, кроме администраторов, не может редактировать или переименовывать страницы.
    • Блокировка IP-адресов или участников.
    • Быстрый откат нежелательных правок.
    • Возможность изменять системные сообщения и темы оформления.

    Бюрократ может присваивать другим участникам полномочия бюрократа, администратора или откатчика на своей Вики.

    Стаффы/сотрудники Wikia Править

    Любой член Wikia Staff имеет полный доступ ко всем Викиям. Их можно увидеть в на странице Служебная:Listusers/staff в каждой Вики.

    Вы можете связаться с сотрудниками Wikia через страницу Служебная:Contact

    Кто администраторы этой Вики? Править

    «Основатель» Вики, который первый запросил её, получает административные полномочия автоматически. Также он получает полномочия бюрократа и таким образом может присваивать другим пользователям права администратора или бюрократа. Полный список участников с административными полномочиями: Служебная:Listusers/sysop.

    При желании можно поместить их список на этой странице: User:Example

    Как пользоваться правами администратора? Править

    См. Руководство администратора, чтобы узнать как использовать функции администратора.

    Как стать администратором? Править

    Для получения прав администратора нужно, чтобы кто-либо из бюрократов их присвоил. На больших Вики это обычно решается сообществом на специальной странице. На небольших вики бывает достаточно спросить на портале сообщества или форуме, или же обратиться напрямую к бюрократу на его странице обсуждения.

    Если на этой вики нет активных бюрократов, и Вы по-прежнему желаете стать администратором, то, пожалуйста, обращайтесь на Форум Вики Сообщества или на специальную страницу для подачи запросов.

    Что администратор не может делать? Править

    • Администраторы не должны использовать свои полномочия для отстаивания своей точки зрения в обсуждениях статей; например, блокировать страницу на спорной версии, которая больше нравится (не имеется в виду пресечение вандализма).
    • Права администратора должны использоваться, чтобы помочь очищать вики от вандализма, спама и пользователей с недобрыми намерениями.
    • В идеале администратор не должен всё время находиться в «напряжённом состоянии». Идеальный администратор — это всего лишь один из участников, которому доверено несколько дополнительных кнопок для пользы сообщества вики.

    ru.survarium.wikia.com

    Survarium вики:Простые правила | Survarium вики

    Данная страница содержит несколько правил, которые должны подходить большинству вики.

    1. ПРАВЬТЕ СМЕЛО! Вперёд, это вики!Поощряй других, включая тех кто не согласен с тобой.
    2. Будь вежливым к другим участниках.
    3. Игнорируй все правила. Если правила мешают улучшать или поддерживать качество вики, игнорируй их.
    4. При сомнениях, используй страницу обсуждения. Взаимное уважение - это главный принцип Викии и простой способ прийти к соглашению. Если в начале обсудить вносимые спорные поправки на странице обсуждение, то это быстрее приведет к общему согласию.
    5. Уважайте авторское право. Викия использует Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0 (Unported) (CC-BY-SA). Каждый вклад должен быть совместим с этой лицензией.
    6. Используй точные описания правок, ясные и понятные. Благодаря описанию правок другие участники должны сразу понимать, какие изменения были внесены. Пожалуйста, отмечайте что и почему изменено. Если разъяснение слишком длинное, то его можно оставить на странице обсуждения.
    7. Предполагайте добрые намерения.
    8. Не откатывайте добросовестные правки. Откаты иногда слишком грубы. Конечно, если это не очевидный вандализм, такой как «лалала&$#%%_всекозлы» или что-нибудь вроде замены «1+2=3» на «1+2=3,14». Если есть сильные сомнения в правильности правок, то лучше откатывать с пояснением вроде «откат. полностью несогласен, см. почему на странице обсуждения» с пояснениями на странице обсуждения.
    9. Не допускайте оскорблений. Не следует опускаться до оскорблений другим участникам и называть, например, кого-либо идиотом (даже если этот кто-то и в самом деле идиот). Лучше разъяснить в чём этот участник неправ, почему неправ и как это можно исправить. Если возможно, то пусть он исправит это сам. Помните, что взаимный обмен оскорблений ни к чему не приведёт.
    10. Подписывай свои сообщения на страницах обсуждения, используя ~~~~, которые будут заменены при записи страницы на имя участника и время. Но не следует подписываться в основном пространстве статей.
    11. Используйте кнопку предпросмотра; это предотвращает конфликты правок.

    И важно получать удовольствие от участия в проекте… но стараться, чтобы при этом остальным было тоже приятно!

    ru.survarium-mmo.wikia.com