Terraria. Википедия террария


НИПы | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

Дома, заселённые НИПами

Табличка НИПов после версии 1.3.5, на ней изображена Механик.

НИП (от англ. «Non-Playable Character» — «Неиграбельный Персонаж», NPC) – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого НИПа является наличие пустого дома. Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), плоский предмет (на который может встать игрок, например стол), предмет комфорта (стул) и источник света (факел). Минимальный размер дома — 8x4 блока свободного пространства, то есть 10х6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов. Для НИПов не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока, а остальное можно заменить платформами, что может существенно облегчить доступ к НИПам вроде медсестры во время убийства боссов. Всего существует 26 НИПов, 23 из которых можно поселить.

Дома из платформ

    Перечень

    •  Гид — первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) — если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после — огненными).
    Имена
    • Asher
    • Andrew
    • Brett
    • Brandon
    • Bradley
    • Brian
    • Cody
    • Cole
    • Collin
    • Connor
    • Dastin
    • Daniel
    • Eva
    • Garret
    • Harley
    • Jake
    • Jacob
    • Jeff
    • Jeffrey
    • Kevin
    • Kyle
    • Luke
    • Logan
    • Maxwell
    • Marty
    • Niels
    • Seth
    • Steve
    • Scott
    • Tanner
    • Vlad
    • Wyatt
    • White
    • Zach
    • Ryan
    Имена
    • Alfred
    • Barney
    • Edmund
    • Edwin
    • Eugene
    • Finn
    • Frederick
    • Gus
    • Gilbert
    • Harold
    • Humphrey
    • Isaac
    • Joseph
    • Lui
    • Louis
    • Mortimer
    • Milton
    • Ralph
    • Seimur
    • Walter
    • Wilbur
    Имена
    • Andre
    • Brimst
    • Bronson
    • Barret
    • Dante
    • Darnell
    • DeAndre
    • DeShawn
    • Darryl
    • DeMetrius
    • Dominique
    • Hank
    • Jamal
    • Marquis
    • Malik
    • Maurice
    • Reginald
    • Trevon
    • Terrance
    • Terrel
    • Tyrone
    •  Дриада — появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.
    Имена
    • Ariella
    • Alalia
    • Alura
    • Celestia
    • Caelia
    • Chryseis
    • Evvie
    • Emeretta
    • Elysa
    • Felicitae
    • Isis
    • Lynette
    • Nissa
    • Rosalva
    • Shea
    • Tanya
    • Xylia
    • Nata
    •  Медсестра — появляется после использования хотя бы одного кристального сердца. Может лечить себя, либо другого НИПа, если кто-либо из них получил урон. Атакует и лечит шприцами. В мультиплеере появится вторая, когда здоровье хотя бы трёх игроков даст в сумме 400 единиц.
    Имена
    • Amy
    • Abigail
    • Carly
    • Claire
    • Caitlin
    • Emma
    • Hannah
    • Helen
    • Heather
    • Jenna
    • Katie
    • Katherine
    • Kayla
    • Kathryn
    • Kelly
    • Lorraine
    • Lisa
    • Luba
    • Madeline
    • Molly
    Имена
    • Boften
    • Beldin
    • Bazdin
    • Dolgrim
    • Dolgen
    • Duerthen
    • Dias
    • Dzhimus
    • Darur
    • Gimli
    • Gimut
    • Garval
    • Jarut
    • Morthal
    • Oten
    • Ovbere
    • Tordak
    • Urist
    •  Старик — страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.
    •  Портной — это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.  
    Имена
    • Arthur
    • Cedric
    • Clive
    • Cyril
    • Edgar
    • Edward
    • Edmund
    • Eustace
    • Fitz
    • Graham
    • Henry
    • Herald
    • Lincoln
    • Lloyd
    • Mervyn
    • Mortimer
    • Nigel
    • Pip
    • Roland
    • Rodney
    • Rupert
    • Sebastian
    Имена
    • Arddun
    • Berwyn
    • Dulais
    • Elric
    • Fizban
    • Goodwin
    • Greum
    • Hirael
    • Ksanadu
    • Leomund
    • Maelor
    • Magius
    • Merlyn
    • Ningauble
    • Magnus
    • Fizban
    •  Механик — можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.
    Имена
    • Amy
    • Autumn
    • Beth
    • Brooke
    • Dawn
    • Ella
    • Ellen
    • Ginger
    • Jenny
    • Korri
    • Kayla
    • Marshanna
    • Sophia
    • Shayna
    • Sally
    • Selene
    • Sheena
    • Susana
    • Terra
    • Trisha
    •  Гоблин-инженер — можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.
    Имена
    • Arback
    • Dalek
    • Darz
    • Durnok
    • Fahd
    • Fjell
    • Grodax
    • Knub
    • Knogs
    • Mobrat
    • Mrunok
    • Negurk
    • Nort
    • Nuxatk
    • Ragz
    • Stazen
    • Stezom
    • Sarx
    • Tkanus
    • Tgerd
    • Tarius
    • Trogem
    • Xon
    • Xanos
    • Gnudar
    Имена
    Имена
    • Bruno
    • Carlo
    • Darren
    • Enzo
    • Guido
    • Leonardo
    • Lorenzo
    • Luca
    • Luciano
    • Ludo
    • Luigi
    • Marco
    • Mario
    • Martino
    • Mauro
    • Raphael
    • Stefano
    Имена
    • Ada
    • Cornelia
    • Cynthia
    • Emeline
    • Fidelia
    • Hope
    • Isabella
    • Judith
    • Leila
    • Lilly
    • Lydia
    • Minerva
    • Phoebe
    • Savannah
    • Selina
    • Verity
    • Vivian
    • Whitney
    • Zelda
    • Zylphia
    Имена
    • Black Beard
    • Captain Bullywort
    • Captain Morgan
    • Captain Stoney Dirt
    • David
    • Gunpowder Garry
    • Jack
    • Jake
    • James T. Beard
    • Red Beard
    • Wet Beard
    •  Тусовщица — появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается
    Имена
    • Bailey
    • Bambi
    • Bunny
    • Candy
    • Cherry
    • Dazzle
    • Destiny
    • Fantasia
    • Fantasy
    • Glitter
    • Isis
    • Lexus
    • Paris
    • Roxanne
    • Sparkle
    • Star
    • Sugar
    • Trixy
    •  Знахарь — появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.
    Имена
    • Abibe
    • Gboto
    • Jamundi
    • Kogi-ghi
    • Kayaba
    • Konah
    • Myshun
    • Opuni
    • Tairona
    • U'wa
    • Xirigua
    • Zop'a
    •  Киборг — появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.
    Имена
    • A.N.D.Y
    • Alpha
    • Beta
    • Ci
    • Delta
    • Fender
    • Gamma
    • Ikorn
    • Kappa
    • Lambda
    • Mu
    • Niner-7
    • Nu
    • Omega
    • Omicron
    • Phi
    • Rho
    • Sigma
    • Syn-X
    • T-3E0
    • Theta
    • Upsilon
    • Zeta
    Имена
    • Agaric
    • Amanita
    • Chanterelle
    • Cremini
    • Enoki
    • Maitake
    • Morel
    • Muscaria
    • Porcini
    • Reishi
    • Shimeji
    • Shiitake
    Имена
    • Abdosir
    • Ahinadab
    • Ahirom
    • Akbar
    • Batnoam
    • Bodashtart
    • Danel
    • Hannibal
    • Hanno
    • Hiram
    • Kanmi
    • Philosir
    • Sikarbaal
    • Tabnit
    • Yehomilk
    • Yutpan
    Имена
    • Annabel
    • Biah
    • Bri
    • Brianne
    • Esmeralda
    • Flora
    • Hazel
    • Iris
    • Kati
    • Kylie
    • Lola
    • Meliyah
    • Pearl
    • Petra
    • Rox
    • Roxanne
    • Ruby
    • Scarlett
    • Stella
    • Tallulah
    •  Странствующий торговец — Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.
    Имена
    • Aedan
    • Aphraim
    • Bohemas
    • Gallius
    • Eladon
    • Llewllyn
    • Mercer
    • Rawleigh
    • Riley
    • Romeo
    • Shipton
    • Willy
    •  Рыбак – НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.
    Имена
    • Adam
    • Bart
    • Bryce
    • Bobby
    • Charles
    • Danny
    • Grayson
    • Ivan
    • Izzy
    • Jeff
    • Jey
    • Johnny
    • Matty
    • Miles
    • Nathan
    • Phillip
    • Sammy
    • Simon
    • Spencer
    • Timmy
    • Tyler
    • Rolin
    •  Сборщик налогов – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
    Имена
    • Agnew
    • Andrew
    • Blanton
    • Carroll
    • Chester
    • Cleveland
    • Dwyer
    • Fillmore
    • Grover
    • Harrison
    • Lyndon
    • McKinly
    • Millard
    • Ronald
    • Rutherford
    • Theodore
    • Tweed
    • Warren
    • Woodrow
    •  Скелет-торговец – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
    Имена
    • Billy Marrows
    • Bones McGee
    • Gloomy Mays
    • Jack Sellington
    • Mandible Calavera
    • No-Eyed Wiley
    • Rattles Magoo
    • Skellington
    • Tom
    Имена
    • Barkeep
    • Bill
    • Blacksmith
    • Bruce
    • Dale
    • Dani Moo
    • Driscan
    • Elandrian
    • Ernest
    • Iamison
    • Javahawk
    • Jerry
    • Moe
    • Paddy
    • Ted
    • William

    Интересные факты

    • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты.
    • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
    • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
    • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
    • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
    • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне.
    • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
    • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
    • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
    • НИПы задыхаются под водой.
    • Если взорвать дымовую бомбу ночью в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
    • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.) , разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в "Камень, ножницы, бумага" и т. д.) и сидят.
    • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
    • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
    • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
    • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
      • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
      • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
      • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
      • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
      • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
      • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
      • НИПы находятся ночью под своими "значками", которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной и мобильной версий).
      • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
    • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
    • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
    • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.

    Достижения

    С версии 1.3 за заселение всех НИПов (можно без Санты Клауса) дается достижение:

    Агент по недвижимости (Real Estate Agent)

    Галерея

    • Нип портной не заселяется!

      8 сообщений

      • А в данж пытался зайти?Если можешь тогда не знаю. 2018-09-29T11:46:29Z

      • Терпение, и терпение. 2018-09-29T15:25:26Z

    • Постройка домов.

      3 сообщений

      • Ну можно построить сразу штук 20 домов и они постепенно будут заселяться, а д… 2018-07-29T13:56:23Z

      • От КрутойПерец:Ну можно построить сразу штук 20 домов и они постепенно буд… 2018-07-29T17:20:39Z

    ru.terraria.wikia.com

    Terraria - это... Что такое Terraria?

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 2 июня 2011.

    Terraria — компьютерная инди-игра в жанре action-adventure, разработанная студией Re-Logic. Игра основана на исследовании мира, изготовлении предметов, постройке и битве с различными существами. Terraria часто сравнивается с Minecraft[1][2]. Игру на данный момент приостановили обновлять, так как Re-Logic уделяют внимание другому проекту. Сейчас в основном её разработкой занимается DSA. 11 сентября 2012 года Terraria была анонсирована в службах Xbox Live и PlayStation Network[3]. Разработкой займется компания Engine Software.

    Игровой процесс

    В начале игры игроку предлагается создать персонажа и мир. Для персонажа можно выбирать пол, причёску, цвет волос, глаз, кожи, одежды, 3 уровня сложности, а также имя. Для мира можно выбрать размер и название.

    После создания персонажа игрок появляется в лесном биоме. Игроку даётся медный топор, медная кирка и медный клинок. У персонажа нет каких-либо целей кроме одной: выжить. Топором можно рубить деревья, получая древесину, киркой можно добывать руду и копать землю. На игрока практически с самого начала нападают агрессивные монстры, которых, за неимением оружия, можно убивать инструментами, хотя такой способ занимает гораздо больше времени. Из убитых монстров выпадают различные предметы, из которых можно создавать различные вещи, облегчающие прохождение.

    Из различных материалов, добытых в процессе игры, можно строить различные вещи, облегчающие процесс игры. Например, из шести единиц дерева создается деревянная дверь, а из двух единиц песка — стекло. Чтобы получить большинство вещей, игроку необходимо создать верстак, печь и наковальню, которые можно поставить в доме. Некоторые предметы, например, демонический алтарь или адскую печь, можно найти в определённом биоме.

    В игре происходит динамическая смена дня и ночи: меняется освещение, фоновая музыка, объекты на небе: по положению солнца или луны можно определить время суток. Позже можно сделать часы (из бронзовой, серебряной или золотой руды). Один игровой час равен одной реальной минуте, то есть одни сутки длятся 24 минуты. Также меняются монстры: вместо слизней (с 4:30 AM по 7:30 PM — день) появляются глаза-демоны и зомби (с 7:30 PM по 4:30 AM — ночь). На начальном этапе игры игрок, скорее всего, не сможет отбиться от них, поэтому нужно построить дом. В доме должен находиться хотя бы один предмет комфорта (стул, трон, скамья, кровать, ванна, унитаз), хотя бы один плоский предмет (стол, тумбочка, верстак, книжный шкаф), и хотя бы один вход и источник света. Дом должен быть размером как минимум 4×8 свободных блоков, окружённых стенами (включая фоновые). После этого постройка начинает считаться домом, и в ней может поселиться NPC. Если в таком доме поставить кровать, то её можно сделать точкой возрождения.

    Также в игре есть боссы и мини-босс.

    Помимо этого, всех NPC (кроме Гида) возможно призвать только в том случае, если у вас есть определённая достигнутая цель, требующаяся для каждого NPC. Каждого NPC можно переселить в любой другой дом.

    Мультиплеер

    Terraria поддерживает многопользовательский режим, фактически, ничем не отличающийся от однопользовательского. В мультиплеере игрок появляется на точке возрождения и имеет такие же возможности, как и в синглплеере. Каждый игрок может включить в инвентаре режим PvP (иконка скрещенных мечей и щита). Если у двух или нескольких игроков одновременно включен режим PvP, то эти игроки могут наносить друг другу урон, вплоть до смерти одного из игроков. Смерть от рук другого игрока не карается потерей монет, если у перcонажа «классический» уровень сложности.

    Terraria не имеет собственного сервер-браузера, поэтому, чтобы подключиться к серверу, нужно знать его IP-адрес, получить который можно, используя сторонние программы. В этом Terraria схожа с Minecraft.

    Отзывы

    Terraria получила положительные отзывы критиков и игроков.

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Террария - Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    (перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июля 2017; проверки требуют 19 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июля 2017; проверки требуют 19 правок. РазработчикИздателиЯзык интерфейсаДаты выпускаПоследняя версияЖанры
    Terraria

    Re-Logic

    Re-Logic505 Games (консоли)Spike ChunsoftCodeglue (мобильные устройства)

    английский, немецкий, итальянский, французский, испанский, русский, китайский упрощённый, бразильский португальский, польский

    Руководители

    Эндрю «Redigit» СпинксУитни «Cenx» Спинкс

    Продюсеры

    Дэвид «D-Town» ФелпсТед «Loki» Мёрфи

    Программисты

    Йорай «Yoraiz0r» ОмерSkiphs

    Художники

    Джим Т Мюхре «Jimmarn» ХьексрудВиктор «Crowno» МураДжеймисон «Lazure» ХайесOnemanArkhalisSafemanda

    Microsoft Windows16 мая 2011 годаPlayStation Network[1]26 марта 2013 года15 мая 2013 годаXbox Live Arcade27 марта 2013 года[2]iOS29 августа 2013 года[3]Android13 сентября 2013 года[4]PS Vita11 декабря 2013 года17 декабря 2013 года[5]Windows Phone12 сентября 2014 годаPlaystation 411 ноября 2014 годаXbox One14 ноября 2014 годаMac и Linux23 июля 2015 годаNintendo 3ds10 декабря 2015 года

    Инди, двумерный платформер, action-adventure, RPG,

    encyclopaedia.bid

    Terraria — Википедия

    Terraria

    200pxЛоготип игры

    Разработчик
    Издатели Re-Logic505 Games (консоли)Spike ChunsoftCodeglue (мобильные устройства)
    Язык интерфейса
    Создатели
    Руководители

    Эндрю «Redigit» СпинксУитни «Cenx» Спинкс

    Продюсеры

    Дэвид «D-Town» ФелпсТед «Loki» Мёрфи

    Программисты

    Йорай «Yoraiz0r» ОмерSkiphs

    Художники

    Джим Т Мюхре «Jimmarn» ХьексрудВиктор «Crowno» МураДжеймисон «Lazure» ХайесOnemanArkhalisSafemanda

    Даты выпуска
    Последняя версия
    Жанры
    Возрастнойрейтинг
    Платформы
    Игровой движок
    Режим игры
    Носитель
    Управление
    Сайт
    Системные требования
    Минимальные Рекомендуемые
    Windows
    Операционная система Windows XP, Vista, 7 Windows 7, 8/8.1, 10
    Центральный процессор 1,6 ГГц (одноядерный) 3,0 Ггц (двухъядерный)
    Объём RAM 512 МБ 4 ГБ
    Объём свободного места на жёстком диске 200 МБ
    Видеокарта Direct3D 9.0c-совместимая видеокарта со 128 МБ видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 1.1 Direct3D 9.0c-совместимая видеокарта с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 2.0
    Mac OS X
    Операционная система OSX 10.9.5, 10.10
    Центральный процессор 2,0 Ггц (одноядерный) 3,0 Ггц (двухъядерный)
    Объём RAM 2,5 ГБ 4 ГБ
    Объём свободного места на жёстком диске 200 МБ
    Видеокарта OpenGL 3.0-совместимая видеокарта со 128 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1 OpenGL 3.0-совместимая видеокарта с 256 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1
    SteamOS + Linux
    Операционная система Ubuntu 14.04 LTS
    Центральный процессор 2,0 Ггц (одноядерный) 3,0 Ггц (двухъядерный)
    Объём RAM 2,5 ГБ 4 ГБ
    Объём свободного места на жёстком диске 200 МБ
    Видеокарта OpenGL 3.0-совместимая видеокарта со 128 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1 OpenGL 3.0-совместимая видеокарта с 256 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1

    Terraria (Террария) — это инди-игра в жанре приключенческой песочницы, которая выпущена независимой игровой студией «Re-Logic», и доступна на Microsoft Windows с перенесённым контентом на Xbox Live, PlayStation Network, Windows Phone, iOS и Android, а также на PS Vita. Особенностью игры является возможность исследовать мир, создавать различные предметы, строить сооружения и сражаться с разнообразными созданиями, которые случайно генерируются в 2D-мире. Музыка для игры, стилизованная под чиптюн, была написана студией Resonance array, которая также создала звуковые эффекты для игры.

    Изначально игра была выпущена на Microsoft Windows 16 мая 2011 года. Количество проданных копий в первый день релиза оценивается в 50 000 экземпляров, а количество игроков онлайн — 17 000, в течение того же дня[7]. Всего было продано 200 000 копий игры, что сделало её самой продаваемой игрой в Steam в течение недели, обойдя Ведьмака 2 и Portal 2[8]. Игра оставалась на пике в Steam в течение первых шести дней после своего релиза[9], и по состоянию на январь 2013 года было продано свыше 2 000 000 копий[10].

    В конце марта 2013 года игра была выпущена на PlayStation Network и Xbox Live Arcade (по всему миру, за исключением Европы и Австралии) с эксклюзивным контентом. Европейский и австралийский релиз на PS3 состоялся 15 мая 2013 года[1]. 29 августа 2013 года, Terraria вышла на телефонах и планшетах с операционной системой iOS[11]. Разработчиками выступила голландская студия «Codeglue»[3].

    Игровой процесс[править]

    Terraria — это открытая 2D-игра с игровым процессом, который основан на исследовании, строительстве и экшене.[12][13] Игра выполнена в графическом стиле 2D-спрайт-элементов, напоминающие 16-битные спрайты системы SNES[13]. Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем игры, схожим со стилями игр Metroid и Minecraft[13][14][15].

    Начало игры[править]

    Игра начинается в случайно сгенерированном мире, игроку даётся три базовых инструмента: кирка для добычи полезных ископаемых, короткий меч для боя, и топор для рубки леса. Многие ресурсы, в частности, руды, можно обнаружить во время исследования подземных пещер. Некоторые ресурсы и большинство предметов могут быть найдены только в определённых областях игрового мира: они хранятся в обычных или редких сундуках, а также выпадают при убийстве определённых противников[12]. Игроки могут использовать ресурсы для создания на соответствующем рабочем месте новых предметов и экипировки с помощью рецептов. Например, факелы можно изготовить без верстака, а слитки — выплавить из руды в печи. Для создания большинства дополнительных предметов в Террарии требуется проделать несколько операций для создания, где изделие, созданное с помощью одного рецепта, будет использоваться в качестве ингредиента для другого.

    Процесс игры[править]

    Игрокам предстоит столкнуться со множеством различных противников в Террарии. Одними из самых распространённых являются слизни и зомби. Различные другие противники являются особенностью конкретных регионов. Возникновение противников зависит от нескольких факторов, включая время, место, случайные события и взаимодействие игроков[12]. Игроки также могут призывать могущественных боссов, имеющих различную боевую механику, из которых выпадают редкие предметы и трофеи. Каждая карта имеет несколько зон с уникальными предметами и необычными противниками в каждой из них. По мере прохождения игры могут появляться новые зоны с улучшенными предметами и трофеями. Большинство мощных предметов и экипировки необходимы для того, чтобы сразить ещё более мощных противников. Разнообразие предметов, биомов, экипировки и врагов очень велико - например, врагов более 150, а количество предметов, присутствующих в игре, превышает 2000.

    Неигровые персонажи[править]

    По достижении некоторых целей (например, нахождение определённых предметов или победа над определённым боссом), можно привлечь в игру неигровых персонажей (NPC, НИП), таких как торговец, медсестра или волшебник. Для них необходимо построить комнаты, в которых они будут проживать. Комната должна иметь стены, плоскость, на которую можно что-либо поставить (стол, полка и т. д.), предмет декора (стул, унитаз, ванна и т. д.) и источник света, например факел. Чтобы комната была комнатой он должен быть сделан минимум из камня или дерева[12]. Затем персонажи игрока смогут покупать или продавать предметы, а также получать от НИПов некоторые услуги за определённую плату — монеты, которые можно обнаружить в мире. Также в игре есть питомцы, которых можно призывать из вещей, выпадающих с некоторых монстров.

    Сложный режим[править]

    Начиная с версии 1.1 глубоко под землёй можно вызвать и сразить могущественного босса — «Стену Плоти» (англ. Wall of Flesh). После этого игра переходит в «сложный режим» игры (англ. Hardmode)[16]. В игре появится много новых и труднопобедимых противников в различных зонах. Также откроются новые НИПы, новые боссы, усложнённые версии обычных боссов, добавится много новых предметов (как доступных для создания, так и тех, которые могут выпасть с противников и боссов). Большая часть мира окажется испорченной, а также возникнет новый «светлый» биом с новыми противниками и трофеями.

    Режим эксперта[править]

    В версии игры 1.3 был добавлен «Режим эксперта» (Expert Mode), который приносит в игру несколько нововведений[17][неавторитетный источник? 881 день]: все мобы становятся сильнее в несколько раз, также изменяется механика боссов и падающий с них лут, от этого игра становится сложнее в несколько раз.

    Разработка[править]

    Разработка Terraria, построенной на Microsoft XNA, была начата игровой студией «Re-Logic» в январе 2011 года, а выпущена игра была уже 16 мая 2011 года. В «Re-Logic» входит Эндрю Спинкс, который разработал и запрограммировал игру, и Финн Брайс, который вместе со Спинксом сделал графический дизайн к игре. Музыка была написана Скоттом Ллойдом Шелли на своей студии «Resonance Array»[18].

    В феврале 2012 года разработчики заявили, что они не будут продолжать активную разработку, но позже выпустили окончательный патч, исправляющий ошибки[19][20]. Тем не менее, студия «505 Games (англ.)русск.» портировала игру на игровые консоли с добавлением нового контента[21]. У «505 Games» нет прав на обновление ПК-версии игры[22]. 24 января 2013 года, Спинкс спросил у игроков о возможном нововведении, которое они хотели бы увидеть в будущих возможных обновлениях ПК-версии. Этот вопрос был задан на официальном форуме игры Terraria[23]. 3 апреля 2013 года, Спинкс разместил спойлер о возможном обновлении для Террарии, в котором демонстрировались новые возможности обновления[24]. Первоначально релиз был намечен на июль[25], но позднее он был перенесён на октябрь 2013 года[26]. Релиз обновления версии 1.2 окончательно состоялся 1 октября 2013 года[27].

    В октябре 2013 года в интервью с «Rock, Paper, Shotgun», Спинкс заявил, что продолжает работу над завершающей стадией Террарии, а также над уже вышедшим хэллоуинским обновлением. Он также заявил, что планирует сиквел игры — Terraria 2[28].

    16 февраля 2015 года был анонсирован спин-офф игры — Terraria: Otherworld[29].

    Terraria получила в целом положительные отзывы от критиков: на сайте «Metacritic» игра имеет среднюю оценку 83/100, вынесенную на основе 29 рецензий в разных изданиях, 25 из которых положительны[51]. Рецензия сайта «Destructoid (англ.)русск.» включал похвалу для Terraria, как с «интенсивной глубиной»[53]. Обозреватель похвалил Террарию, как одно целое с некоторыми понятиями игры Minecraft в двух измерениях[54]. «GameZone» дал игре 9 из 10 баллов[55]. «GameSpot» похвалил исследование и момент завершённости в Terraria', но критикует отсутствие в игре обучения (на данный момент обучение присутствует в мобильной/консольной версии игры) или каких-либо его направлений[12]. Terraria завоевала первое место в номинации «Инди-игра 2011 года по выбору игроков» на «IndieDB»[56]. Студия «Spike Chunsoft (англ.)русск.» выпустила игру для версии на «PlayStation 3» в Японии, которая включала эксклюзивные предметы, такие как костюм Монокумы из «Danganronpa: Trigger Happy Havoc».

    1. ↑ 1,01,1 PSN EU Release date CONFIRMED!. Terraria Online. Проверено 30 апреля 2013.
    2. ↑ Release date is confirmed. Terraria Online.
    3. ↑ 3,03,1 Forums | Terraria Online
    4. ↑ Terraria. Google Play.
    5. ↑ 505Games. PS Vita version out NOW in EU, Everywhere Dec. 17th! (англ.). Terraria Online (11 December 2013). Проверено 13 декабря 2013.
    6. ↑ 6,06,1 Loki. Terraria 1.3.0.8: Can Mac & Linux Come Out & Play? (англ.). Terraria Community Forums (12 August 2015). Проверено 13 августа 2015.
    7. ↑ Senior, Tom Terraria launch a huge success. PC Gamer. Future plc (May 17, 2011). Проверено 18 мая 2011.
    8. ↑ Plunkett, Luke. Minecraft Links Help Indie Game Sell 200,000 Copies in Nine Days. Kotaku (May 26, 2011). Проверено 28 мая 2011.
    9. ↑ Cifaldi, Frank. 2D Word-of-Mouth Hit Terraria Sells 200K in Nine Days. Gamasutra (May 25, 2011). Проверено 28 мая 2011.
    10. ↑ Is Terraria the next Minecraft. IGN.
    11. ↑ Winslett, Author. Terraria Digs Into iOS, Crosses Over With Edge Of Space. Gaming Blend (August 29, 2013). Проверено 1 сентября 2013.
    12. ↑ 12,012,112,212,312,4 Mc Shea, Tim. Terraria Review, Terraria PC Review (May 31, 2011).
    13. ↑ 13,013,113,2 McWhertor, Michael Somewhere Between Super Metroid and Minecraft Lies the Intriguing Terraria. Kotaku. Gawker Media (May 13, 2011). Проверено 18 мая 2011.
    14. ↑ Devore, Jordan Minecraft in 2D, you say? Terraria looks legit. Destructoid (April 25, 2011). Проверено 22 мая 2011.
    15. ↑ Geere, Duncan Terraria offers two-dimensional mining, exploring and giant eyeballs. Wired. Condé Nast Publications (May 18, 2011). Проверено 22 мая 2001.
    16. ↑ Terraria patch 1.1 to add new bosses, monsters, NPCs, hard mode and Unreal Megashark | News. PC Gamer (28 ноября 2011). Проверено 21 октября 2013.
    17. ↑ Режим эксперта - Terraria wiki.
    18. ↑ news.ews | Scott Lloyd Shelly. Resonancearray.com. Проверено 7 апреля 2012.
    19. ↑ My Fellow Terrarians. Terraria Online (February 21, 2012). Проверено 27 ноября 2012.
    20. ↑ My Fellow Terrarians (Pt. 2). Terraria Online (February 28, 2012). Проверено 27 ноября 2012.
    21. ↑ Facebook post "At 505 Games, we’re really excited to bring Terraria to more gamers through XBLA and PSN.". Facebook.com. Проверено 27 ноября 2012.
    22. ↑ Twitter / Terraria_Logic: @JoANSanxhez We don't own the .... Twitter.com. Проверено 27 ноября 2012.
    23. ↑ Something about a possible PC update. Terraria Online.
    24. ↑ Its been a while since I posted a spoiler. Terraria Online.
    25. ↑ Check out Terraria's PC-only 1.2 update | News. PC Gamer (24 мая 2013). Проверено 21 октября 2013.
    26. ↑ Terraria 1.2 release date announced: major update due out beginning of October | News. PC Gamer. Проверено 21 октября 2013.
    27. ↑ Terraria 1.2 update released, tweaks almost every part of the game | News. PC Gamer (2 октября 2013). Проверено 21 октября 2013.
    28. ↑ Well Here’s A Thing: Redigit Tells RPS There’s A Terraria 2. Rock, Paper, Shotgun. Проверено 21 октября 2013.
    29. ↑ Darren Nakamura. Terraria: Otherworld trailer shows an alternate dimension to the sandbox (англ.). Destructoid (16 February 2015). Проверено 8 декабря 2015.
    30. ↑ Terraria - Overview (англ.). Allgame. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 31 июля 2012.
    31. ↑ Darren Nakamura. Review: Terraria (англ.). Destructoid (17 April 2013). Проверено 28 ноября 2015.
    32. ↑ Mollie L Patterson. EGM Review: Terraria. EGM (27 марта 2013). Проверено 28 ноября 2015.
    33. ↑ Christian Donlan. Terraria review (англ.). Eurogamer (27 March 2013). Проверено 28 ноября 2015.
    34. ↑ Scott Sharkey. Minecraft's 2D cousin hides a surprisingly deep multiplayer adventure (англ.). GamePro (1 июня 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    35. ↑ KevinS. Terraria Review (англ.). Game Revolution (4 November 2013). Проверено 28 ноября 2015.
    36. ↑ David Sanchez. Terraria Review (англ.). GameZone (27 May 2011). Проверено 28 ноября 2015.
    37. ↑ Tom Mc Shea. Terraria Review (англ.). GameSpot (16 January 2014). Проверено 28 ноября 2015.
    38. ↑ Terraria (PC) - Wertung, Fazit (нем.). GameStar. Проверено 28 ноября 2015.
    39. ↑ Terraria Video Game | Reviews, Trailers & Interviews (англ.). GameTrailers. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    40. ↑ Terraria review (англ.). GamesRadar. Проверено 28 ноября 2015.
    41. ↑ Nathan Meunier. This indie sandbox adventure is much more than a 2D Minecraft clone (англ.). IGN (25 мая 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    42. ↑ Tom Senior. Terraria review (англ.). PC Gamer US (16 June 2011). Проверено 28 ноября 2015.
    43. ↑ Philip Kollar. Terraria review: gold mine gutted (англ.). Polygon (18 April 2013). Проверено 28 ноября 2015.
    44. ↑ Brent Roberts. Terraria Review (Xbox One) (англ.). XboxAddict (8 December 2014). Проверено 28 ноября 2015.
    45. ↑ Максим Капинус. Minecraft 2D // Домашний ПК. — 2011. —. —.
    46. ↑ Евгений Соболь. Terraria // Рецензия (обзор, review). AG.ru (20 июня 2011). Проверено 28 июля 2011.
    47. ↑ Максим Еремеев. Статья - Terraria. Игромания (10 июня 2011). Проверено 28 июля 2011.
    48. ↑ Иван Лоев. Обзор игры Terraria. StopGame.ru (21 июня 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    49. ↑ Кирилл Волошин. Рецензия Terraria. Игры@mail.ru (28 июня 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    50. ↑ Terraria for PC (англ.). GameRankings. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    51. ↑ 51,051,1 Terraria for PC Reviews, Ratings, Credits, and More (англ.). Metacritic. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    52. ↑ Terraria for Windows (2011) (англ.). MobyGames. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    53. ↑ Devore, Jordan. Impressions: Terraria. Destructoid (May 25, 2011). Проверено 28 мая 2011.
    54. ↑ Castelli, Stefano. Un tris di mini-recensioni (May 23, 2011). Проверено 28 мая 2011.
    55. ↑ Sanchez, David Terraria Review | Review | Terraria | GameZone. GameZone. Проверено 7 апреля 2012.
    56. ↑ Space Station Room With a View. IndieDB. Проверено 27 ноября 2012.

    www.wiki-wiki.ru

    Terraria — Википедия

    Terraria

    200pxЛоготип игры

    Разработчик
    Издатели Re-Logic505 Games (консоли)Spike ChunsoftCodeglue (мобильные устройства)
    Язык интерфейса
    Создатели
    Руководители

    Эндрю «Redigit» СпинксУитни «Cenx» Спинкс

    Продюсеры

    Дэвид «D-Town» ФелпсТед «Loki» Мёрфи

    Программисты

    Йорай «Yoraiz0r» ОмерSkiphs

    Художники

    Джим Т Мюхре «Jimmarn» ХьексрудВиктор «Crowno» МураДжеймисон «Lazure» ХайесOnemanArkhalisSafemanda

    Даты выпуска
    Последняя версия
    Жанры
    Возрастнойрейтинг
    Платформы
    Игровой движок
    Режим игры
    Носитель
    Управление
    Сайт
    Системные требования
    Минимальные Рекомендуемые
    Windows
    Операционная система Windows XP, Vista, 7 Windows 7, 8/8.1, 10
    Центральный процессор 1,6 ГГц (одноядерный) 3,0 Ггц (двухъядерный)
    Объём RAM 512 МБ 4 ГБ
    Объём свободного места на жёстком диске 200 МБ
    Видеокарта Direct3D 9.0c-совместимая видеокарта со 128 МБ видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 1.1 Direct3D 9.0c-совместимая видеокарта с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 2.0
    Mac OS X
    Операционная система OSX 10.9.5, 10.10
    Центральный процессор 2,0 Ггц (одноядерный) 3,0 Ггц (двухъядерный)
    Объём RAM 2,5 ГБ 4 ГБ
    Объём свободного места на жёстком диске 200 МБ
    Видеокарта OpenGL 3.0-совместимая видеокарта со 128 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1 OpenGL 3.0-совместимая видеокарта с 256 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1
    SteamOS + Linux
    Операционная система Ubuntu 14.04 LTS
    Центральный процессор 2,0 Ггц (одноядерный) 3,0 Ггц (двухъядерный)
    Объём RAM 2,5 ГБ 4 ГБ
    Объём свободного места на жёстком диске 200 МБ
    Видеокарта OpenGL 3.0-совместимая видеокарта со 128 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1 OpenGL 3.0-совместимая видеокарта с 256 МБ видеопамяти и поддержкой расширений ARB 2.1

    Terraria (Террария) — это инди-игра в жанре приключенческой песочницы, которая выпущена независимой игровой студией «Re-Logic», и доступна на Microsoft Windows с перенесённым контентом на Xbox Live, PlayStation Network, Windows Phone, iOS и Android, а также на PS Vita. Особенностью игры является возможность исследовать мир, создавать различные предметы, строить сооружения и сражаться с разнообразными созданиями, которые случайно генерируются в 2D-мире. Музыка для игры, стилизованная под чиптюн, была написана студией Resonance array, которая также создала звуковые эффекты для игры.

    Изначально игра была выпущена на Microsoft Windows 16 мая 2011 года. Количество проданных копий в первый день релиза оценивается в 50 000 экземпляров, а количество игроков онлайн — 17 000, в течение того же дня[7]. Всего было продано 200 000 копий игры, что сделало её самой продаваемой игрой в Steam в течение недели, обойдя Ведьмака 2 и Portal 2[8]. Игра оставалась на пике в Steam в течение первых шести дней после своего релиза[9], и по состоянию на январь 2013 года было продано свыше 2 000 000 копий[10].

    В конце марта 2013 года игра была выпущена на PlayStation Network и Xbox Live Arcade (по всему миру, за исключением Европы и Австралии) с эксклюзивным контентом. Европейский и австралийский релиз на PS3 состоялся 15 мая 2013 года[1]. 29 августа 2013 года, Terraria вышла на телефонах и планшетах с операционной системой iOS[11]. Разработчиками выступила голландская студия «Codeglue»[3].

    Игровой процесс[править]

    Terraria — это открытая 2D-игра с игровым процессом, который основан на исследовании, строительстве и экшене.[12][13] Игра выполнена в графическом стиле 2D-спрайт-элементов, напоминающие 16-битные спрайты системы SNES[13]. Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем игры, схожим со стилями игр Metroid и Minecraft[13][14][15].

    Начало игры[править]

    Игра начинается в случайно сгенерированном мире, игроку даётся три базовых инструмента: кирка для добычи полезных ископаемых, короткий меч для боя, и топор для рубки леса. Многие ресурсы, в частности, руды, можно обнаружить во время исследования подземных пещер. Некоторые ресурсы и большинство предметов могут быть найдены только в определённых областях игрового мира: они хранятся в обычных или редких сундуках, а также выпадают при убийстве определённых противников[12]. Игроки могут использовать ресурсы для создания на соответствующем рабочем месте новых предметов и экипировки с помощью рецептов. Например, факелы можно изготовить без верстака, а слитки — выплавить из руды в печи. Для создания большинства дополнительных предметов в Террарии требуется проделать несколько операций для создания, где изделие, созданное с помощью одного рецепта, будет использоваться в качестве ингредиента для другого.

    Процесс игры[править]

    Игрокам предстоит столкнуться со множеством различных противников в Террарии. Одними из самых распространённых являются слизни и зомби. Различные другие противники являются особенностью конкретных регионов. Возникновение противников зависит от нескольких факторов, включая время, место, случайные события и взаимодействие игроков[12]. Игроки также могут призывать могущественных боссов, имеющих различную боевую механику, из которых выпадают редкие предметы и трофеи. Каждая карта имеет несколько зон с уникальными предметами и необычными противниками в каждой из них. По мере прохождения игры могут появляться новые зоны с улучшенными предметами и трофеями. Большинство мощных предметов и экипировки необходимы для того, чтобы сразить ещё более мощных противников. Разнообразие предметов, биомов, экипировки и врагов очень велико - например, врагов более 150, а количество предметов, присутствующих в игре, превышает 2000.

    Неигровые персонажи[править]

    По достижении некоторых целей (например, нахождение определённых предметов или победа над определённым боссом), можно привлечь в игру неигровых персонажей (NPC, НИП), таких как торговец, медсестра или волшебник. Для них необходимо построить комнаты, в которых они будут проживать. Комната должна иметь стены, плоскость, на которую можно что-либо поставить (стол, полка и т. д.), предмет декора (стул, унитаз, ванна и т. д.) и источник света, например факел. Чтобы комната была комнатой он должен быть сделан минимум из камня или дерева[12]. Затем персонажи игрока смогут покупать или продавать предметы, а также получать от НИПов некоторые услуги за определённую плату — монеты, которые можно обнаружить в мире. Также в игре есть питомцы, которых можно призывать из вещей, выпадающих с некоторых монстров.

    Сложный режим[править]

    Начиная с версии 1.1 глубоко под землёй можно вызвать и сразить могущественного босса — «Стену Плоти» (англ. Wall of Flesh). После этого игра переходит в «сложный режим» игры (англ. Hardmode)[16]. В игре появится много новых и труднопобедимых противников в различных зонах. Также откроются новые НИПы, новые боссы, усложнённые версии обычных боссов, добавится много новых предметов (как доступных для создания, так и тех, которые могут выпасть с противников и боссов). Большая часть мира окажется испорченной, а также возникнет новый «светлый» биом с новыми противниками и трофеями.

    Режим эксперта[править]

    В версии игры 1.3 был добавлен «Режим эксперта» (Expert Mode), который приносит в игру несколько нововведений[17][неавторитетный источник? 881 день]: все мобы становятся сильнее в несколько раз, также изменяется механика боссов и падающий с них лут, от этого игра становится сложнее в несколько раз.

    Разработка[править]

    Разработка Terraria, построенной на Microsoft XNA, была начата игровой студией «Re-Logic» в январе 2011 года, а выпущена игра была уже 16 мая 2011 года. В «Re-Logic» входит Эндрю Спинкс, который разработал и запрограммировал игру, и Финн Брайс, который вместе со Спинксом сделал графический дизайн к игре. Музыка была написана Скоттом Ллойдом Шелли на своей студии «Resonance Array»[18].

    В феврале 2012 года разработчики заявили, что они не будут продолжать активную разработку, но позже выпустили окончательный патч, исправляющий ошибки[19][20]. Тем не менее, студия «505 Games (англ.)русск.» портировала игру на игровые консоли с добавлением нового контента[21]. У «505 Games» нет прав на обновление ПК-версии игры[22]. 24 января 2013 года, Спинкс спросил у игроков о возможном нововведении, которое они хотели бы увидеть в будущих возможных обновлениях ПК-версии. Этот вопрос был задан на официальном форуме игры Terraria[23]. 3 апреля 2013 года, Спинкс разместил спойлер о возможном обновлении для Террарии, в котором демонстрировались новые возможности обновления[24]. Первоначально релиз был намечен на июль[25], но позднее он был перенесён на октябрь 2013 года[26]. Релиз обновления версии 1.2 окончательно состоялся 1 октября 2013 года[27].

    В октябре 2013 года в интервью с «Rock, Paper, Shotgun», Спинкс заявил, что продолжает работу над завершающей стадией Террарии, а также над уже вышедшим хэллоуинским обновлением. Он также заявил, что планирует сиквел игры — Terraria 2[28].

    16 февраля 2015 года был анонсирован спин-офф игры — Terraria: Otherworld[29].

    Terraria получила в целом положительные отзывы от критиков: на сайте «Metacritic» игра имеет среднюю оценку 83/100, вынесенную на основе 29 рецензий в разных изданиях, 25 из которых положительны[51]. Рецензия сайта «Destructoid (англ.)русск.» включал похвалу для Terraria, как с «интенсивной глубиной»[53]. Обозреватель похвалил Террарию, как одно целое с некоторыми понятиями игры Minecraft в двух измерениях[54]. «GameZone» дал игре 9 из 10 баллов[55]. «GameSpot» похвалил исследование и момент завершённости в Terraria', но критикует отсутствие в игре обучения (на данный момент обучение присутствует в мобильной/консольной версии игры) или каких-либо его направлений[12]. Terraria завоевала первое место в номинации «Инди-игра 2011 года по выбору игроков» на «IndieDB»[56]. Студия «Spike Chunsoft (англ.)русск.» выпустила игру для версии на «PlayStation 3» в Японии, которая включала эксклюзивные предметы, такие как костюм Монокумы из «Danganronpa: Trigger Happy Havoc».

    1. ↑ 1,01,1 PSN EU Release date CONFIRMED!. Terraria Online. Проверено 30 апреля 2013.
    2. ↑ Release date is confirmed. Terraria Online.
    3. ↑ 3,03,1 Forums | Terraria Online
    4. ↑ Terraria. Google Play.
    5. ↑ 505Games. PS Vita version out NOW in EU, Everywhere Dec. 17th! (англ.). Terraria Online (11 December 2013). Проверено 13 декабря 2013.
    6. ↑ 6,06,1 Loki. Terraria 1.3.0.8: Can Mac & Linux Come Out & Play? (англ.). Terraria Community Forums (12 August 2015). Проверено 13 августа 2015.
    7. ↑ Senior, Tom Terraria launch a huge success. PC Gamer. Future plc (May 17, 2011). Проверено 18 мая 2011.
    8. ↑ Plunkett, Luke. Minecraft Links Help Indie Game Sell 200,000 Copies in Nine Days. Kotaku (May 26, 2011). Проверено 28 мая 2011.
    9. ↑ Cifaldi, Frank. 2D Word-of-Mouth Hit Terraria Sells 200K in Nine Days. Gamasutra (May 25, 2011). Проверено 28 мая 2011.
    10. ↑ Is Terraria the next Minecraft. IGN.
    11. ↑ Winslett, Author. Terraria Digs Into iOS, Crosses Over With Edge Of Space. Gaming Blend (August 29, 2013). Проверено 1 сентября 2013.
    12. ↑ 12,012,112,212,312,4 Mc Shea, Tim. Terraria Review, Terraria PC Review (May 31, 2011).
    13. ↑ 13,013,113,2 McWhertor, Michael Somewhere Between Super Metroid and Minecraft Lies the Intriguing Terraria. Kotaku. Gawker Media (May 13, 2011). Проверено 18 мая 2011.
    14. ↑ Devore, Jordan Minecraft in 2D, you say? Terraria looks legit. Destructoid (April 25, 2011). Проверено 22 мая 2011.
    15. ↑ Geere, Duncan Terraria offers two-dimensional mining, exploring and giant eyeballs. Wired. Condé Nast Publications (May 18, 2011). Проверено 22 мая 2001.
    16. ↑ Terraria patch 1.1 to add new bosses, monsters, NPCs, hard mode and Unreal Megashark | News. PC Gamer (28 ноября 2011). Проверено 21 октября 2013.
    17. ↑ Режим эксперта - Terraria wiki.
    18. ↑ news.ews | Scott Lloyd Shelly. Resonancearray.com. Проверено 7 апреля 2012.
    19. ↑ My Fellow Terrarians. Terraria Online (February 21, 2012). Проверено 27 ноября 2012.
    20. ↑ My Fellow Terrarians (Pt. 2). Terraria Online (February 28, 2012). Проверено 27 ноября 2012.
    21. ↑ Facebook post "At 505 Games, we’re really excited to bring Terraria to more gamers through XBLA and PSN.". Facebook.com. Проверено 27 ноября 2012.
    22. ↑ Twitter / Terraria_Logic: @JoANSanxhez We don't own the .... Twitter.com. Проверено 27 ноября 2012.
    23. ↑ Something about a possible PC update. Terraria Online.
    24. ↑ Its been a while since I posted a spoiler. Terraria Online.
    25. ↑ Check out Terraria's PC-only 1.2 update | News. PC Gamer (24 мая 2013). Проверено 21 октября 2013.
    26. ↑ Terraria 1.2 release date announced: major update due out beginning of October | News. PC Gamer. Проверено 21 октября 2013.
    27. ↑ Terraria 1.2 update released, tweaks almost every part of the game | News. PC Gamer (2 октября 2013). Проверено 21 октября 2013.
    28. ↑ Well Here’s A Thing: Redigit Tells RPS There’s A Terraria 2. Rock, Paper, Shotgun. Проверено 21 октября 2013.
    29. ↑ Darren Nakamura. Terraria: Otherworld trailer shows an alternate dimension to the sandbox (англ.). Destructoid (16 February 2015). Проверено 8 декабря 2015.
    30. ↑ Terraria - Overview (англ.). Allgame. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 31 июля 2012.
    31. ↑ Darren Nakamura. Review: Terraria (англ.). Destructoid (17 April 2013). Проверено 28 ноября 2015.
    32. ↑ Mollie L Patterson. EGM Review: Terraria. EGM (27 марта 2013). Проверено 28 ноября 2015.
    33. ↑ Christian Donlan. Terraria review (англ.). Eurogamer (27 March 2013). Проверено 28 ноября 2015.
    34. ↑ Scott Sharkey. Minecraft's 2D cousin hides a surprisingly deep multiplayer adventure (англ.). GamePro (1 июня 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    35. ↑ KevinS. Terraria Review (англ.). Game Revolution (4 November 2013). Проверено 28 ноября 2015.
    36. ↑ David Sanchez. Terraria Review (англ.). GameZone (27 May 2011). Проверено 28 ноября 2015.
    37. ↑ Tom Mc Shea. Terraria Review (англ.). GameSpot (16 January 2014). Проверено 28 ноября 2015.
    38. ↑ Terraria (PC) - Wertung, Fazit (нем.). GameStar. Проверено 28 ноября 2015.
    39. ↑ Terraria Video Game | Reviews, Trailers & Interviews (англ.). GameTrailers. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    40. ↑ Terraria review (англ.). GamesRadar. Проверено 28 ноября 2015.
    41. ↑ Nathan Meunier. This indie sandbox adventure is much more than a 2D Minecraft clone (англ.). IGN (25 мая 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    42. ↑ Tom Senior. Terraria review (англ.). PC Gamer US (16 June 2011). Проверено 28 ноября 2015.
    43. ↑ Philip Kollar. Terraria review: gold mine gutted (англ.). Polygon (18 April 2013). Проверено 28 ноября 2015.
    44. ↑ Brent Roberts. Terraria Review (Xbox One) (англ.). XboxAddict (8 December 2014). Проверено 28 ноября 2015.
    45. ↑ Максим Капинус. Minecraft 2D // Домашний ПК. — 2011. —. —.
    46. ↑ Евгений Соболь. Terraria // Рецензия (обзор, review). AG.ru (20 июня 2011). Проверено 28 июля 2011.
    47. ↑ Максим Еремеев. Статья - Terraria. Игромания (10 июня 2011). Проверено 28 июля 2011.
    48. ↑ Иван Лоев. Обзор игры Terraria. StopGame.ru (21 июня 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    49. ↑ Кирилл Волошин. Рецензия Terraria. Игры@mail.ru (28 июня 2011). Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    50. ↑ Terraria for PC (англ.). GameRankings. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    51. ↑ 51,051,1 Terraria for PC Reviews, Ratings, Credits, and More (англ.). Metacritic. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    52. ↑ Terraria for Windows (2011) (англ.). MobyGames. Проверено 28 июля 2011. Архивировано из первоисточника 11 августа 2012.
    53. ↑ Devore, Jordan. Impressions: Terraria. Destructoid (May 25, 2011). Проверено 28 мая 2011.
    54. ↑ Castelli, Stefano. Un tris di mini-recensioni (May 23, 2011). Проверено 28 мая 2011.
    55. ↑ Sanchez, David Terraria Review | Review | Terraria | GameZone. GameZone. Проверено 7 апреля 2012.
    56. ↑ Space Station Room With a View. IndieDB. Проверено 27 ноября 2012.

    wp.wiki-wiki.ru

    terraria Википедия

    Разработчик Издатели Локализаторы Дата анонса Дата выпуска Лицензия Последняя версия Жанры Возрастныерейтинги Создатели Руководители Продюсеры Программисты Художники Композиторы Технические данные Платформы Игровой движок Режимы игры Язык интерфейса
    Terraria
    Официальный логотип игры
    Re-Logic
    Re-Logic Pipeworks 505 Games Spike Chunsoft[1] Codeglue
    Spike Chunsoft Headup Games[2]
    18 апреля 2011 года[3]
    16 мая 2011 года[4]
    Проприетарное программное обеспечение
    1.3.5.3 (25 апреля 2017[5])
    приключенческий боевик, ролевая игра, песочница
    ESRB: T — PEGI: 12USK: 6
    Эндрю СпинксУитни Спинкс
    Дэвид ФелпсТед Мёрфи
    Йорай ОмерКрис Беднаж
    Джим Томи Мюхре ХьексрудВиктор МураДжеймисон ХайесОливия Крес
    Скотт Ллойд Шелли
    Microsoft Windows, Linux, macOS, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita, Android, iOS, Windows Phone, Nintendo 3DS, Wii U
    Microsoft XNA[6]

    ru-wiki.ru

    Террария вики - всё об игре Terraria

    вылетает при заходе на сервер террария

    Категория: Террария на андроид

    террария версия 1 2 6715

    Категория: Скачать террарию

    смотреть terraria новая версия

    Категория: Броня

    скачать террарию полную русскую версию на компьютер

    Категория: Броня

    карты для террарии дом

    Категория: Рецепты террарии

    взломанная террария на русском

    Категория: Крылья

    terraria вики красители

    Категория: Рецепты террарии

    скачать обновленную террарию на андроид

    Категория: Крылья

    чит на вещи в террарии на андроид

    Категория: Прохождение

    terraria как играть по сети через стим

    Категория: Вещи и предметы

    скачать обновление террарии 1 3

    Категория: Скачать террарию

    скачать террарию бесплатно 1 1 2 на андроид

    Категория: Вики

    как скачать террарию через торрент видео

    Категория: Террария на пк

    ид предметов в террарии на андроид

    Категория: Прохождение

    как открыть консоль в террарии 1 3

    Категория: Террария на андроид 123›» Найти:

    Рубрики

    • Боссы
    • Броня
    • Вещи и предметы
    • Взломанная террария
    • Видео
    • Вики
    • Игры террария
    • Карты для террарии
    • Крафты в Террарии
    • Крылья
    • Полная версия террарии
    • Последняя версия террарии
    • Прохождение
    • Рецепты террарии
    • Сервера террарии
    • Скачать террарию
    • Террария на андроид
    • Террария на пк
    Copyright © 2018 Террария вики

    terraria-wiki.ru