Xbox One X – шесть терафлопс, ноль эксклюзивов. Терафлопс xbox one


Xbox One X - шесть терафлопс, ноль эксклюзивов - Блоги

Xbox One X. Сколько много иксов в названии, на самом деле 3. Самая мощная консоль в мире, 6 терафлопс, стильный дизайн и признание публики. Также в сети неоднократно слышу о некой критике Xbox One, что мол инклюзивный игр практически нет. Другие наоборот хвалят эту консоль и в основном ее хвалят, что очевидно. Но многих интересует, почему Microsoft подалась в железо, а не вложилась в создании игр, тем более после объединения c ПК игр должно было быть больше, но мы получили их не так уж и много и никаких новых крутых анонсов не было. Поэтому я решил высказать свою теорию или точнее даже гипотезу о том, почему Microsoft поступает сейчас именно так, а не как иначе.

Не буду говорить, чтобы вы шли заваривали чаек, так как кто хотел, наверно уже и так это сделал, а некоторые вообще уже едят за компом. Ставь лайк, если так делаешь. Ну, а мы начинаем.

Итак, чтобы начать свою диванную аналитику, так как больше нигде кроме Ютуба я умничать не умею, я изначально начну с истории, а именно с запуска оригинального Xbox One в 2013 году. Я не буду сильно заходить в дебри, но скажу лишь одно, что E3 2013 стало переломным для компании Microsoft на консольном рынке. Из-за своей навязчивой телевизионной политики и превращения игровой консоли в мульмедийный комбайн сыграло немалую шутку. Также, не забываем, что консоль изначально была слабее и дороже из-за Kinect, который оценивался в 150 долларов, а сама консоль примерно в 350 долларов. Там в любом случае себестоимость варьировалось около 470-480 долларов в комплекте, но я лишь просто округлил цифры для примера, тем более сам Kinect был очень дорогой разработкой. 2-я версия получила камеру Full HD, были улучшены датчики движения, но он никому не пригодился.

И тут мне кажется виновата все же Microsoft, так как с Кинектом для Xbox 360 они реально старались, было продано более 35 млн. штук, это если учитывать продажи и Kinect 2.0. И все критики в один голос еще во времена Xbox 360 твердили, что Кинект должен комплектоваться с самой консолью и Microsoft так и сделала, но сделали это через одно место. Сделали это так, что консоль не могла работать без этого сенсора вообще и это была их ошибка. Нужно было давать выбор пользователю – брать консоль с Кинектом или без него. Тем более, из-за Кинекта пострадали характеристики самой консоли, а все могло быть иначе. Если многие журналисты до релиза Xbox One говорили, что Кинект должен быть в комплекте с консолью, то после релиза все как-то дружно поменяли свое мнение, и еще имеют наглость говорить о том, зачем Microsoft всунули этот Кинект в комплектацию. Нужно было сделать, как с Xbox 360, где консоли имели различные бандлы, а в топовых и был этот самый Кинект, сейчас комплектация очень стандартная, если взглянуть даже на тот же One X.

На старте продаж многие брали консоль с Кинектом, так как выбора по сути у них не было, и если с Кинектом для Xbox 360 еще как-то игрались, а потом ложили его на полочку пылиться, то с Кинект 2.0 это стало практически сразу же. После Microsoft осознала свою ошибку и отвязала поддержку Kinect от консоли и начала выходить стандартная обычная игровая комплектация без Кинект, но доверие уже слегка было потеряно. Тем более, не стоит забывать о слухах, что Xbox One не будет работать без подключения к сети. Microsoft действительно изначально планировала такое совершить, но где-то за несколько месяцев до релиза заявила, что консоль будет работать без подключения к интернету, разве что при первом включении понадобиться войти в Сеть. И вроде бы все хорошо, но многие люди еще долго думали, что консоль от Microsoft не будет работать без подключения к сети. Как я помню где-то 2 года ходили по сети эти слухи, что мол консоль без интернета не работает, хотя многие билибои без проблем в нее играли. Microsoft выпила Кинект и перестала его вообще всячески поддерживать. То есть я своими глазами видел, как революционная технология умирала на глазах.

Некоторые люди брали Xbox из-за того же Just Dance, так как Kinect 2.0 хорошо отслеживал движения, но Microsoft в какой-то момент поняла, что нужно что-то менять, и компания стала кардинально менять свою политику, вплоть до того, что сменили главу подразделения Xbox Дона Мэттрика на Фила Спенсера, который для многих билибоем является иконой Xbox, правда не для всех. Были даже петиции в интеренте, чтобы сместить его с поста главы подразделения Xbox, но как бы то ни было, он до сих пор на своем посту. Все-таки, некоторые его действия были довольно неоднозначны. Первое, что он сделал, это уничтожил эксклюзивы Xbox и перенес их на ПК, правда игры хоть и работали там через одно место, но они работали и спустя несколько патчей можно было спокойно в них играть. Из-за того, что превратить Xbox в мульмедийный комбайн не получилось и терять им особо нечего Microsoft пошла ва-банк, а точнее начла просто экспериментировать над своей платформой.

С другой стороны, Xbox – это подразделение Microsoft и почему многие эксклюзивы не выходили тогда на ПК мне было не особо ясно. Но видно тогда игры действительно продавали консоль и даже пекари ее покупали, а сейчас ПК-боярам этого вообще не нужно. Microsoft, кстати, это акцентировала тем, что теперь мол из-за слияния с ПК игр как на Xbox так и на ПК станет больше, но этого не произошло. Почему? Да потому что. Многие говорят майкам, что экзов нету, но если посмотреть объективно, то можно понять, что толковых студий по созданию хороший качественных игр с хорошим сторилайном по сути очень мало. Но Microosft делает все возможное, чтобы вернуть Xbox былую славу. Также предполагаю, что объединение ПК c Xbox было приказом сверху, тем более Microsoft ничто не мешало прикрыть Xbox как то же мобильное свое подразделение. Но с Xbox One пока все хорошо, у нее преданная фанбаза и пока это очень сильно ее спасает.

Но нужно же как-то выбираться из ямы хейтерства. И Microsoft решает выпустить обновленную версию консоли Xbox One S, которая была довольно маленькая и компактная. Она многим понравилась, даже противоположному лагерю, я думаю вы понимаете о ком я. Но вместе с тем Microsoft анонсировала и новую консоль Project Scorpio, которая не являлась новым поколением консоли, а должна была стать еще одной консолью в семействе Xbox One.

И тут уже многие поняли, что стандартному поколению консолей в привычном виде конец. Проскакивала даже такая информация от сотрудников Microsoft, что мол телефоны. те же Айфоны выходят каждый год, а мы чем хуже, тем более, консоль выходит спустя четыре года, тоже самое было и с Xbox 360, когда эта консоль вышла через 4 года после Xbox Original. Некоторые люди не понимали такого поворота событий, но мне лично понравилось то, что Microsoft сделала это заранее и честно призналась, что они готовят новую консоль. Поэтому, те кто хотели новую консоль, могли уже начинать на нее копить. Sony, естественно, не стала стоять в сторонке и сразу же выкатила PS4 Pro – консоль с поддержкой 4K. Честно говоря была неоднозначная реакция в Сети. Если к Microsoft особо претензий не было, ладно были, были еще какие, но многие предполагали, что Microsoft что-то подобное учудит, но не их богоподобная Sony и слегка случился резонанс, хотя когда PS4 Pro вышла, то люди все равно к ней тепло отнеслись, хотя с дизайном слегка промахнулись, но в живую консоль смотрится нормально.

И вот наступило время E3 2017. Microsoft демонстрирует Xbox One X, очень странное название, но если говорить по отдельности к примеру One X, то еще как звучит. Изначально я предполагал, что консоль будет иметь название Xbox One Pro, так как многие профессиональные устройства Surface идут с этой приставкой, но видно Microsoft посчитала, что одна Pro уже есть на рынке, и добавили просто X в названии. iPhone X, Xbox One X, Mortal Kombat X. Настала эпоха иксов.

Так вот к чему я это все подвожу. Во-первых, после 10 минут можно вставить в ролик рекламу, а во-вторых, я просто хотел подвести вас к тому, с чего вся эта каша к тру 4K-консолями начиналась.

Смотрите. Microsoft За последние 4 года очень сильно просела как у фанатов Xbox, которые пересели на PS4, так и у потенциальных покупателей консоли. На данный момент консолей Xbox было продано гораздо меньше, чем PlayStation. Примерно 70 миллионов, против 30-35 миллионов у зеленого лагеря. Разница в 2 раза. Несмотря ни на что, на слитые экзы, на более слабую начинку, люди все равно остались преданны Xbox’у и у этих людей была лишь одна просьба, хотя на самое деле их было больше, но одна главная просьба заключалось в том, чтобы вернуть величие самой мощной консоли на рынке, ведь всегда Xbox был довольно мощной консолью, взять тот же Xbox Original или Xbox 360. Как экзы, так и мультиплатформа на них выглядела прекрасно, но с релиза Xbox One эта традиция нарушилась. И с выходом Xbox One X Microsoft выполнила их просьбу. Как ни странно, но Microsoft прислушивается к своим фанатам.

Но вы наверно скажете, что лучше Microsoft играми бы занялась, да согласен, но и Москва не за один день строилась, это во-первых; во-вторых, я иногда сижу в пабликах или сайтах, посвящённых Xbox, так как там более точные выходят новости касаемо Xbox. Также если вы заметили, то я иногда делаю контент и про Xbox, и как только я затрагиваю тему эксклюзивов, то мне сразу говорят, чтобы я шел на хер и эксклюзивы нам типо не нужно. К одному из роликов у меня 90% таких комментариев. И после этого я задумался, а стоит ли мне говорить об устройстве, которого у меня по сути нет. Я играл на Xbox One и консоль лично мне гораздо больше понравилась, чем PS4. Я помню как-то зашел в M.Видео в 2014 году и сразу же поиграл в PS4 – такая возможность там была. Я играл в демку P.T., это демка к Silent Hills от Хидэо Кодзимы и Гильермо дель Торо, игру которую, кстати, закрыли. И мне в принципе все понравилось. Хотя и казалось, что-то не так. И я уже был близок к покупке PS4, тем более, все кому не лень говорили, что PS4 – это топ, а Xbox One – полное говно. Но тем не менее после этого я в том же М.Видео попробовал Xbox One, я взял геймпад в руки и меня тогда слегка осенило.

Я после этого очень сильно засомневался в покупке PS4, так как я понять тогда не мог, почему эту консоль хейтили. Графика нормальная, геймпад очень удобный, как только я его взял в руки, то сразу почувствовал, что это мое, хотя я долгое время играл на DualShock’е на своей PS1 и также на PS2, но как только я поиграл на Xbox 360 и попробовал этот богоподобный геймпад, я понял, что его хочу. И до сих пор я пользуюсь фирменными контроллерами от Microsoft. Они очень удобные, хотя как только я купил Xbox One контроллер я все таки привыкал к нему неделю, точнее к кнопкам RB и LB, там их нужно было не всем пальцем нажимать, а именно тем местом, где палец сгибается и теперь на всех геймпадах по сути я так играю. И как вы поняли, не одну и не вторую консоль я так и не купил, а купил игровой ноут с i7, так как в том время был часто в переездах и консоль никак не вписывалась в мои планы.

Так вот, к чему я виду это монотонный диалог. Я виду к том, что не нам решать, че там делать Microsoft с ее приставкой. Да консоль должна быть привлекательна для любого игрока, но Microsoft пока делает ставку на фанатов, которые просили мощную консоль и они ее получили. Немногие лишь по сути билибои говорят о надобности эксклюзивов. Я же говорю, что у меня было очень много комментариев, что им такие киношные эксклюзивы не нужны. Не сомневаюсь, что Microsoft хорошо промыла мозги пользователем. Если много раз повторять лож, то она окажется правдой, что и как бы произошло. Продажи Quantum Break тому доказательство.

Мне игра очень понравилась, но ее продажи очень скромные. Чуть больше миллиона копий. Да у игры есть недостатки, но над ней реально старались, но жаль, что она не окупилось, игра очень классная. Кстати еще один довод, почему Microsoft сконцентрировалась на железе. Это банально проще, а толковый студий по уровню Ноти Дог очень мало. Можно отметить того же Кодзиму, но он сейчас работает над эксклюзивом Death Stranding. Еще раз, пользователи, которые просят эксклюзивы, это в основном обладатели ПК и PS4, которые в основной своей массе вряд ли взяли бы Xbox, поэтому майки и делают ставку на железо, как и просили ее фаны. И видно они сделали правильно.

Xbox One X хорошо продается, многие хвалят консоль за ее дизайн, геймпад, за множество поддержива[ функций, так как консоль нафаршировали по максимуму. Microsoft кстати слегка в убыток продает эту консоль, поэтому говорить о злобной и коварной Microsoft даже и не хочется. Компания делает все правильно. Первый шаг на исправление своих ошибок был сделан в 2016 году с выходом One S, второй шаг – выход самой мощной консоли One X, третий шаг – это уже должны быть игры. И серьезно, Xbox много то и не нужно. Как мне кажется достаточно 2 годных эксклюзива, к примеру выпустить какой-нибудь Devil May Cry и Halo 6 и сделать их реальными эксклюзивами консоли, или сделать так, чтобы игры вышли спустя год после релиза на консоли. И консольщики будут довольны, и пекари также будут довольны оптимизацией, так как бывает, что страдают обе игры, а так получается хороший компромисс.

Я кстати замечаю, что даже не только простые игроки покупают Xbox One X, а даже стримеры, так как мультиплатформа на этой консоли будет выглядеть гораздо лучше, поэтому эта консоль очень даже актуальна, плюс не будет проблем как с PC-версиями, здесь нужно это признать.

И да мне кстати, забавляют некоторые технообзорщики, которые утверждают, что именно таким Xbox One должен был выйти в 2013 году. Нет не мог, во-первых Xbox One X – это инженерные ращение, которые были также основаны на методе проб и ошибок при конструировании Xbox One и Xbox One S. Во-вторых, технологии, которые присутствуют здесь, не были доступны в 2013 году, а так как консоль делается не за несколько месяцев, то тут нужно говорить про 2011-2012 год. Графического адаптера на архитектуре Polaris не в каком виде не существовал тогда, тем более я уже говорю про 16 нм тех процесс, который и позволил высокую производительность при меньшем энергопотреблении укомплектовать в маленькую коробочку.

В теории можно предположить, что консоль с такой мощностью могла появится в 2013 году, но она тогда была бы огромной, требовала бы очень много электроэнергии и стоила бы гораздо дороже, поэтому давайте оставим ваши гипотезы в голове, окей? Кстати, вскоре AMD должна будет перейти на 7 нм, поэтому к 2020 году я думаю стоит ожидать новых итераций консолей. Скорее всего, опять будут слим версии, но уже PS4 Pro и Xbox One X и также будет опять обновление железа консолей. Вряд ли будет новое поколение, а ели и будет, то с охранением совместимости старых игр, ибо архитектура x86 это прекрасно позволяет, если они конечно не сменят ее к примеру на ARM, ведь такие слухи ходили, но опять же это слухи. Еще один процессор с архитектурой Cell вряд ли выдержат разработчики.

Да, меня еще некоторые спрашивают, почему мне бы не сделать свой собственный обзор Xbox One X, но ребята, у меня же просто нет лишних 40 тыс. на консоль. Microsoft мне консоль на обзор не дала, хотя я им и писал. Тем более, сейчас блогеров столько развелось, что все консоль просто физически нельзя занести. Очень жалко блогера Чувака, который является ярым фанатом Xbox и ему также консоль не занесли. Это жизнь. С другой стороны, так у меня остается некая даже свобода мысли, иначе бы мне пришлось просто облизывать Xbox One X. Если бы у меня был выбор между PS4 и Xbox One, я бы взял PS4 ради эксклюзивов. Да можно долго говорить, какие у Sony эксклюзивы, но они есть. Но в дальнейшем, я бы также взял и Xbox One, так как мне нравится идея с обратной совместимостью и это отлично, что Microsoft это всячески поддерживает. Лично я для себя взял бы PS4 Slim и Xbox One S вместо Xbox One X, но это мой выбор, возможно у вас свой и я вас за это не осуждаю. Тем более, у вас есть своя голова на плечах и не нужно слепо верить всему, что говорят во всех этих ваших интернетах. У настоящего геймера должны быть все консоли, как ни крути, но ради 4K очень бы хотел протестировать эту консоль: действительно ли там 4K, от которых можно порезаться, или все норм?

В общем консоль годнота. Можно долго шутить про 6 терафлопс и 0 эксклюзивов, но нужно признать, что консоль получилась годной. Осталось только игр эксклюзивных завести и все будет у Xbox окей. Это было мое непредвзятое мнение насчет Xbox One X. А как вам консоль – годнота или нет? Напишите об этом в комментариях.

www.playground.ru

Xbox One X – шесть терафлопс, ноль эксклюзивов

Xbox One X. Сколько много иксов в названии, на самом деле 3. Самая мощная консоль в мире, 6 терафлопс, стильный дизайн и признание публики. Также в сети неоднократно слышу о некой критике Xbox One, что мол инклюзивный игр практически нет. Другие наоборот хвалят эту консоль и в основном ее хвалят, что очевидно. Но многих интересует, почему Microsoft подалась в железо, а не вложилась в создании игр, тем более после объединения c ПК игр должно было быть больше, но мы получили их не так уж и много и никаких новых крутых анонсов не было. Поэтому я решил высказать свою теорию или точнее даже гипотезу о том, почему Microsoft поступает сейчас именно так, а не как иначе.Не буду говорить, чтобы вы шли заваривали чаек, так как кто хотел, наверно уже и так это сделал, а некоторые вообще уже едят за компом. Ставь лайк, если так делаешь. Ну, а мы начинаем.Итак, чтобы начать свою диванную аналитику, так как больше нигде кроме Ютуба я умничать не умею, я изначально начну с истории, а именно с запуска оригинального Xbox One в 2013 году. Я не буду сильно заходить в дебри, но скажу лишь одно, что E3 2013 стало переломным для компании Microsoft на консольном рынке. Из-за своей навязчивой телевизионной политики и превращения игровой консоли в мульмедийный комбайн сыграло немалую шутку. Также, не забываем, что консоль изначально была слабее и дороже из-за Kinect, который оценивался в 150 долларов, а сама консоль примерно в 350 долларов. Там в любом случае себестоимость варьировалось около 470-480 долларов в комплекте, но я лишь просто округлил цифры для примера, тем более сам Kinect был очень дорогой разработкой. 2-я версия получила камеру Full HD, были улучшены датчики движения, но он никому не пригодился. И тут мне кажется виновата все же Microsoft, так как с Кинектом для Xbox 360 они реально старались, было продано более 35 млн. штук, это если учитывать продажи и Kinect 2.0. И все критики в один голос еще во времена Xbox 360 твердили, что Кинект должен комплектоваться с самой консолью и Microsoft так и сделала, но сделали это через одно место. Сделали это так, что консоль не могла работать без этого сенсора вообще и это была их ошибка. Нужно было давать выбор пользователю – брать консоль с Кинектом или без него. Тем более, из-за Кинекта пострадали характеристики самой консоли, а все могло быть иначе. Если многие журналисты до релиза Xbox One говорили, что Кинект должен быть в комплекте с консолью, то после релиза все как-то дружно поменяли свое мнение, и еще имеют наглость говорить о том, зачем Microsoft всунули этот Кинект в комплектацию. Нужно было сделать, как с Xbox 360, где консоли имели различные бандлы, а в топовых и был этот самый Кинект, сейчас комплектация очень стандартная, если взглянуть даже на тот же One X. На старте продаж многие брали консоль с Кинектом, так как выбора по сути у них не было, и если с Кинектом для Xbox 360 еще как-то игрались, а потом ложили его на полочку пылиться, то с Кинект 2.0 это стало практически сразу же. После Microsoft осознала свою ошибку и отвязала поддержку Kinect от консоли и начала выходить стандартная обычная игровая комплектация без Кинект, но доверие уже слегка было потеряно. Тем более, не стоит забывать о слухах, что Xbox One не будет работать без подключения к сети. Microsoft действительно изначально планировала такое совершить, но где-то за несколько месяцев до релиза заявила, что консоль будет работать без подключения к интернету, разве что при первом включении понадобиться войти в Сеть. И вроде бы все хорошо, но многие люди еще долго думали, что консоль от Microsoft не будет работать без подключения к сети. Как я помню где-то 2 года ходили по сети эти слухи, что мол консоль без интернета не работает, хотя многие билибои без проблем в нее играли. Microsoft выпила Кинект и перестала его вообще всячески поддерживать. То есть я своими глазами видел, как революционная технология умирала на глазах. Некоторые люди брали Xbox из-за того же Just Dance, так как Kinect 2.0 хорошо отслеживал движения, но Microsoft в какой-то момент поняла, что нужно что-то менять, и компания стала кардинально менять свою политику, вплоть до того, что сменили главу подразделения Xbox Дона Мэттрика на Фила Спенсера, который для многих билибоем является иконой Xbox, правда не для всех. Были даже петиции в интеренте, чтобы сместить его с поста главы подразделения Xbox, но как бы то ни было, он до сих пор на своем посту. Все-таки, некоторые его действия были довольно неоднозначны. Первое, что он сделал, это уничтожил эксклюзивы Xbox и перенес их на ПК, правда игры хоть и работали там через одно место, но они работали и спустя несколько патчей можно было спокойно в них играть. Из-за того, что превратить Xbox в мульмедийный комбайн не получилось и терять им особо нечего Microsoft пошла ва-банк, а точнее начла просто экспериментировать над своей платформой. С другой стороны, Xbox – это подразделение Microsoft и почему многие эксклюзивы не выходили тогда на ПК мне было не особо ясно. Но видно тогда игры действительно продавали консоль и даже пекари ее покупали, а сейчас ПК-боярам этого вообще не нужно. Microsoft, кстати, это акцентировала тем, что теперь мол из-за слияния с ПК игр как на Xbox так и на ПК станет больше, но этого не произошло. Почему? Да потому что. Многие говорят майкам, что экзов нету, но если посмотреть объективно, то можно понять, что толковых студий по созданию хороший качественных игр с хорошим сторилайном по сути очень мало. Но Microosft делает все возможное, чтобы вернуть Xbox былую славу. Также предполагаю, что объединение ПК c Xbox было приказом сверху, тем более Microsoft ничто не мешало прикрыть Xbox как то же мобильное свое подразделение. Но с Xbox One пока все хорошо, у нее преданная фанбаза и пока это очень сильно ее спасает.Но нужно же как-то выбираться из ямы хейтерства. И Microsoft решает выпустить обновленную версию консоли Xbox One S, которая была довольно маленькая и компактная. Она многим понравилась, даже противоположному лагерю, я думаю вы понимаете о ком я. Но вместе с тем Microsoft анонсировала и новую консоль Project Scorpio, которая не являлась новым поколением консоли, а должна была стать еще одной консолью в семействе Xbox One. И тут уже многие поняли, что стандартному поколению консолей в привычном виде конец. Проскакивала даже такая информация от сотрудников Microsoft, что мол телефоны. те же Айфоны выходят каждый год, а мы чем хуже, тем более, консоль выходит спустя четыре года, тоже самое было и с Xbox 360, когда эта консоль вышла через 4 года после Xbox Original. Некоторые люди не понимали такого поворота событий, но мне лично понравилось то, что Microsoft сделала это заранее и честно призналась, что они готовят новую консоль. Поэтому, те кто хотели новую консоль, могли уже начинать на нее копить. Sony, естественно, не стала стоять в сторонке и сразу же выкатила PS4 Pro – консоль с поддержкой 4K. Честно говоря была неоднозначная реакция в Сети. Если к Microsoft особо претензий не было, ладно были, были еще какие, но многие предполагали, что Microsoft что-то подобное учудит, но не их богоподобная Sony и слегка случился резонанс, хотя когда PS4 Pro вышла, то люди все равно к ней тепло отнеслись, хотя с дизайном слегка промахнулись, но в живую консоль смотрится нормально.И вот наступило время E3 2017. Microsoft демонстрирует Xbox One X, очень странное название, но если говорить по отдельности к примеру One X, то еще как звучит. Изначально я предполагал, что консоль будет иметь название Xbox One Pro, так как многие профессиональные устройства Surface идут с этой приставкой, но видно Microsoft посчитала, что одна Pro уже есть на рынке, и добавили просто X в названии. iPhone X, Xbox One X, Mortal Kombat X. Настала эпоха иксов.Так вот к чему я это все подвожу. Во-первых, после 10 минут можно вставить в ролик рекламу, а во-вторых, я просто хотел подвести вас к тому, с чего вся эта каша к тру 4K-консолями начиналась.Смотрите. Microsoft За последние 4 года очень сильно просела как у фанатов Xbox, которые пересели на PS4, так и у потенциальных покупателей консоли. На данный момент консолей Xbox было продано гораздо меньше, чем PlayStation. Примерно 70 миллионов, против 30-35 миллионов у зеленого лагеря. Разница в 2 раза. Несмотря ни на что, на слитые экзы, на более слабую начинку, люди все равно остались преданны Xbox’у и у этих людей была лишь одна просьба, хотя на самое деле их было больше, но одна главная просьба заключалось в том, чтобы вернуть величие самой мощной консоли на рынке, ведь всегда Xbox был довольно мощной консолью, взять тот же Xbox Original или Xbox 360. Как экзы, так и мультиплатформа на них выглядела прекрасно, но с релиза Xbox One эта традиция нарушилась. И с выходом Xbox One X Microsoft выполнила их просьбу. Как ни странно, но Microsoft прислушивается к своим фанатам. Но вы наверно скажете, что лучше Microsoft играми бы занялась, да согласен, но и Москва не за один день строилась, это во-первых; во-вторых, я иногда сижу в пабликах или сайтах, посвящённых Xbox, так как там более точные выходят новости касаемо Xbox. Также если вы заметили, то я иногда делаю контент и про Xbox, и как только я затрагиваю тему эксклюзивов, то мне сразу говорят, чтобы я шел на хер и эксклюзивы нам типо не нужно. К одному из роликов у меня 90% таких комментариев. И после этого я задумался, а стоит ли мне говорить об устройстве, которого у меня по сути нет. Я играл на Xbox One и консоль лично мне гораздо больше понравилась, чем PS4. Я помню как-то зашел в M.Видео в 2014 году и сразу же поиграл в PS4 – такая возможность там была. Я играл в демку P.T., это демка к Silent Hills от Хидэо Кодзимы и Гильермо дель Торо, игру которую, кстати, закрыли. И мне в принципе все понравилось. Хотя и казалось, что-то не так. И я уже был близок к покупке PS4, тем более, все кому не лень говорили, что PS4 – это топ, а Xbox One – полное говно. Но тем не менее после этого я в том же М.Видео попробовал Xbox One, я взял геймпад в руки и меня тогда слегка осенило. Я после этого очень сильно засомневался в покупке PS4, так как я понять тогда не мог, почему эту консоль хейтили. Графика нормальная, геймпад очень удобный, как только я его взял в руки, то сразу почувствовал, что это мое, хотя я долгое время играл на DualShock’е на своей PS1 и также на PS2, но как только я поиграл на Xbox 360 и попробовал этот богоподобный геймпад, я понял, что его хочу. И до сих пор я пользуюсь фирменными контроллерами от Microsoft. Они очень удобные, хотя как только я купил Xbox One контроллер я все таки привыкал к нему неделю, точнее к кнопкам RB и LB, там их нужно было не всем пальцем нажимать, а именно тем местом, где палец сгибается и теперь на всех геймпадах по сути я так играю. И как вы поняли, не одну и не вторую консоль я так и не купил, а купил игровой ноут с i7, так как в том время был часто в переездах и консоль никак не вписывалась в мои планы.Так вот, к чему я виду это монотонный диалог. Я виду к том, что не нам решать, че там делать Microsoft с ее приставкой. Да консоль должна быть привлекательна для любого игрока, но Microsoft пока делает ставку на фанатов, которые просили мощную консоль и они ее получили. Немногие лишь по сути билибои говорят о надобности эксклюзивов. Я же говорю, что у меня было очень много комментариев, что им такие киношные эксклюзивы не нужны. Не сомневаюсь, что Microsoft хорошо промыла мозги пользователем. Если много раз повторять лож, то она окажется правдой, что и как бы произошло. Продажи Quantum Break тому доказательство. Мне игра очень понравилась, но ее продажи очень скромные. Чуть больше миллиона копий. Да у игры есть недостатки, но над ней реально старались, но жаль, что она не окупилось, игра очень классная. Кстати еще один довод, почему Microsoft сконцентрировалась на железе. Это банально проще, а толковый студий по уровню Ноти Дог очень мало. Можно отметить того же Кодзиму, но он сейчас работает над эксклюзивом Death Stranding. Еще раз, пользователи, которые просят эксклюзивы, это в основном обладатели ПК и PS4, которые в основной своей массе вряд ли взяли бы Xbox, поэтому майки и делают ставку на железо, как и просили ее фаны. И видно они сделали правильно. Xbox One X хорошо продается, многие хвалят консоль за ее дизайн, геймпад, за множество поддержива[ функций, так как консоль нафаршировали по максимуму. Microsoft кстати слегка в убыток продает эту консоль, поэтому говорить о злобной и коварной Microsoft даже и не хочется. Компания делает все правильно. Первый шаг на исправление своих ошибок был сделан в 2016 году с выходом One S, второй шаг – выход самой мощной консоли One X, третий шаг – это уже должны быть игры. И серьезно, Xbox много то и не нужно. Как мне кажется достаточно 2 годных эксклюзива, к примеру выпустить какой-нибудь Devil May Cry и Halo 6 и сделать их реальными эксклюзивами консоли, или сделать так, чтобы игры вышли спустя год после релиза на консоли. И консольщики будут довольны, и пекари также будут довольны оптимизацией, так как бывает, что страдают обе игры, а так получается хороший компромисс.Я кстати замечаю, что даже не только простые игроки покупают Xbox One X, а даже стримеры, так как мультиплатформа на этой консоли будет выглядеть гораздо лучше, поэтому эта консоль очень даже актуальна, плюс не будет проблем как с PC-версиями, здесь нужно это признать.И да мне кстати, забавляют некоторые технообзорщики, которые утверждают, что именно таким Xbox One должен был выйти в 2013 году. Нет не мог, во-первых Xbox One X – это инженерные ращение, которые были также основаны на методе проб и ошибок при конструировании Xbox One и Xbox One S. Во-вторых, технологии, которые присутствуют здесь, не были доступны в 2013 году, а так как консоль делается не за несколько месяцев, то тут нужно говорить про 2011-2012 год. Графического адаптера на архитектуре Polaris не в каком виде не существовал тогда, тем более я уже говорю про 16 нм тех процесс, который и позволил высокую производительность при меньшем энергопотреблении укомплектовать в маленькую коробочку. В теории можно предположить, что консоль с такой мощностью могла появится в 2013 году, но она тогда была бы огромной, требовала бы очень много электроэнергии и стоила бы гораздо дороже, поэтому давайте оставим ваши гипотезы в голове, окей? Кстати, вскоре AMD должна будет перейти на 7 нм, поэтому к 2020 году я думаю стоит ожидать новых итераций консолей. Скорее всего, опять будут слим версии, но уже PS4 Pro и Xbox One X и также будет опять обновление железа консолей. Вряд ли будет новое поколение, а ели и будет, то с охранением совместимости старых игр, ибо архитектура x86 это прекрасно позволяет, если они конечно не сменят ее к примеру на ARM, ведь такие слухи ходили, но опять же это слухи. Еще один процессор с архитектурой Cell вряд ли выдержат разработчики.Да, меня еще некоторые спрашивают, почему мне бы не сделать свой собственный обзор Xbox One X, но ребята, у меня же просто нет лишних 40 тыс. на консоль. Microsoft мне консоль на обзор не дала, хотя я им и писал. Тем более, сейчас блогеров столько развелось, что все консоль просто физически нельзя занести. Очень жалко блогера Чувака, который является ярым фанатом Xbox и ему также консоль не занесли. Это жизнь. С другой стороны, так у меня остается некая даже свобода мысли, иначе бы мне пришлось просто облизывать Xbox One X. Если бы у меня был выбор между PS4 и Xbox One, я бы взял PS4 ради эксклюзивов. Да можно долго говорить, какие у Sony эксклюзивы, но они есть. Но в дальнейшем, я бы также взял и Xbox One, так как мне нравится идея с обратной совместимостью и это отлично, что Microsoft это всячески поддерживает. Лично я для себя взял бы PS4 Slim и Xbox One S вместо Xbox One X, но это мой выбор, возможно у вас свой и я вас за это не осуждаю. Тем более, у вас есть своя голова на плечах и не нужно слепо верить всему, что говорят во всех этих ваших интернетах. У настоящего геймера должны быть все консоли, как ни крути, но ради 4K очень бы хотел протестировать эту консоль: действительно ли там 4K, от которых можно порезаться, или все норм?В общем консоль годнота. Можно долго шутить про 6 терафлопс и 0 эксклюзивов, но нужно признать, что консоль получилась годной. Осталось только игр эксклюзивных завести и все будет у Xbox окей. Это было мое непредвзятое мнение насчет Xbox One X. А как вам консоль – годнота или нет? Напишите об этом в комментариях.

Источник

tic.com.ua

Сравнение PS4 и Xbox One по всем параметрам

PS4 и Xbox One плотно обустроились на рынке игровых консолей, оставив всех своих конкурентов далеко позади.

Пока Nintendo переиздает старые консоли из 90-х и усердно покупает у блогеров рекламу для Switch, их конкуренты — Sony и Microsoft — стремятся к полноценному 4K геймингу, «фаршируя» приставки мощным железом.

Именно о технических аспектах PlayStation 4 и Xbox One мы поговорим в данной статье.

Модели консолей

Еще со времен PlayStation One производители выпускали по несколько модификаций одной консоли, что наблюдается и сейчас: PS4 Fat, Slim, Pro и Xbox One Fat, S, X.

Изначально вышли Fat-версии приставок. Позже их практически полностью заменили тонкие версии Slim и S.После них были презентованы PS4 Pro и Xbox One X – самые мощные приставки, существующие на данный момент.

При сравнении PS4 и Xbox One больше внимания хочется уделить самым первым версиям, так как они наиболее распространены среди пользователей, но и о последних мы не забудем.

Дизайн

Для некоторых пользователей важно получать от устройства не только его функционал, но и эстетическое удовольствие, поэтому выяснять, какая приставка лучше: PS4 или Xbox One, — мы начнем с внешнего вида.

PS4 vs Xbox One

В сети уже давно шутят по поводу дизайна и веса Xbox One. Многие с иронией отмечают, что дизайнеры из Microsoft явно не перетруждали себя работой и черпали вдохновение, смотря на старый VHS-магнитофон. На выходе получилась огромная, шумная и тяжелая коробка, которая никак не вписывается в образ современной консоли. Единственный плюс – консоль особо не нагревается и, как показала практика, не ломается.

PS4 Fat и Xbox One

PlayStation 4 Fat выглядит свежо и даже немного футуристично. Консоль визуально поделена на две части – глянцевую и матовую. На разделительной полосе есть световой индикатор, который придает консоли еще больше оригинальности. Из-за того, что воздух выходит с торцевой части корпуса, приставка чаще греется, но работает немного тише конкурента.

Xbox One Slim (S) и PS4 Slim

Благодаря притоку «свежей крови» в лице дизайнера Эндрю Кима, компания Microsoft смогла удивить пользователей новым Xbox One S. Выполненный в бело-черном цвете корпус смотрится аккуратно и стильно. Более того, Киму удалось придумать, как спрятать громоздкий блок питания внутрь приставки, и при этом сделать ее на 40% меньше предыдущей версии.

В наших мастерских производится ремонт PlayStation 4. Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Sony, выпуская PS4 Slim, решила избавиться от глянцевой поверхности, что по мнению комьюнити — правильное решение, так как она быстро царапалась. Так, «тонкая» версия стала полностью матовой, а сглаженные углы придали внешнему виду еще больше утонченности. Как и полагается Slim-модификации, консоль стала меньше и легче.

Xbox One X vs PS4 Pro

Если не всматриваться в детали, Xbox One X практически ничем не отличается от Xbox One S.

Главное отличие – цвет, X-модификация стала черной. И, на этом, пожалуй, все.

Если PS4 Slim в народе шутливо прозвали бутербродом, так как она состояла из двух «половинок», то PS4 Pro – это гамбургер. По сути, перед нами все та же Slim-ка только состоит она уже из трех частей. Посмотрев на концепт-арты, пользователи решили, что консоль станет огромной, но на деле этого не произошло. Да, приставка больше и тяжелее даже Fat-версии, но это вовсе не критично, если учесть, что находится внутри.

Технические характеристики

Теперь перейдем к аппаратной части и выясним, что лучше: PS4 или Xbox One, — в условиях прямого сравнения.

PS4 Slim и Xbox One S стали меньше и легче, но железо и производительность остались на прежнем уровне, кроме поддержки технологии HDR (на PS4 присутствует только при просмотре видео, а на Xbox One еще и в играх).

Fat-версии

Начнем с «сердца консоли» — процессора. Обе приставки работают на основе 8-ядерного AMD Jaguar, построенного на архитектуре x86-64, и работающего на частоте 1,75 ГГц.

Вычислительные процессы обеспечивает так называемая «система на кристалле». Это значит, что приставки оснащены одним модулем, объединяющим центральный и графический процессоры, контроллер оперативной памяти и видеокодек.

На этом сходства консолей в плане железа заканчиваются. Если бегло пройтись по некоторым параметрам PS4 или Xbox One: количеству терафлопсов (1,84 к 1,31 соответственно), числу шейдеров видеочипа (1152 к 768), количествам блоков визуализации («ROPs») на видеокартах (32 к 16) и основных вычислительных блоков (18 к 12), можно понять, что PS4 немного лучше своего конкурента.

Кроме этого, видеочип PlayStation 4 работает с применением эксклюзивной шейдерной системы – PlayStation Shader Language, которая превосходит не только OpenGL4, но и более известный DirectX11.

У графического процессора PS4 есть еще одно преимущество — поддержка тесселяции, при помощи которой более детально отображаются текстуры определенных предметов.

У Xbox One есть козырь в рукаве – тактовая частота GPU равна 853 МГц, что на 53 МГц больше чем у PS4. Это значит, что графический профессор Xbox работает быстрее, что практически уравнивает производительность обеих консолей.

Еще один немаловажный нюанс – оперативная память. Инженеры из Sony решили оснастить приставку по новому стандарту памяти DDR5 (176 Гб/с), пока в Microsoft остановились на менее быстрой и практически устаревшей GDDR3 (86 Гб/с).

У каждой консоли по 8 Гб ОЗУ.

Недостаток оперативной памяти в Xbox One восполняется дополнительным модулем ESRAM объемом 32 Мб.

X и Pro версии

Процессор Xbox One X работает на частоте 2,3 ГГц, в то время как на PS4 Pro — 2,13 ГГц. Оба процессора 8-ядерные.

Xbox One X имеет пиковую производительность 6 терафлопс, пропускную способность памяти 326 Гб/сек и 12 Гб оперативной памяти GDDR5.

У PS4 Pro «под капотом» 4,12 терафлопс, 218 Гб/с пропускная способность памяти и 8 Гб ОЗУ GDDR5.

По заявлениям самой Microsoft – Xbox One X на 40% мощнее любой существующей приставки.

Контроллеры

О геймпадах PS4 и Xbox One мы уже неоднократно писали, поэтому быстро проговорим основные отличия, не вникая в мелкие детали.

Контроллеры от обеих платформ – разные. Причем разные они не только внешне, но и функционально.

В центре DualShock 4 от PS4 находится сенсорная панель, которая помогает упростить навигацию в браузере, а также дополняет игровой процесс. Эти же функции выполняет и встроенный датчик определения положения в пространстве. То есть, например, при наборе текста в чате, вы можете двигать геймпадом и таким образом выбирать нужную вам букву.

Также есть небольшой динамик, который делает игровой процесс атмосферным, передавая часть звуков, например, телефонные разговоры в GTA V.

Внутри DualShock 4 находится встроенный аккумулятор, который заряжается при подключении геймпада к консоли кабелем Micro USB. При активном использовании аккумулятор разряжается примерно за 6-8 часов.

Вместе с Xbox One вы получаете Microsoft Controller, который работает на батарейках. 2-х штук хватает на несколько недель активного использования. Кроме этого, за определенную сумму вы можете купить внешний аккумулятор, который примерно схож по характеристикам с батареей DualShock.

В наших мастерских производится ремонт Xbox One. Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Изначально в геймпаде от Microsoft не было 3,5-миллиметрового разъема под наушники, как в DualShock, но с выходом Xbox One S это исправили, плюс, появился Bluetooth для соединения с ПК.

Подведем итог

Как вы уже поняли, обе консоли хоть и созданы для решения примерно одних и тех же задач, но они все же разные. Каждая версия удовлетворяет потребности конкретного потребителя: кого-то в плане цены и качества, например, PS4 или Xbox One S, а кого-то в плане производительности, наличия 4К в играх, как в PS4 Pro и Xbox One X.

Если вы все еще не знаете, что купить, прочтите одну из наших предыдущих статей, где мы рассказываем о выборе игровой платформы с точки зрения обычного пользователя.

proshivka.pro

Сравнение Xbox 360 и Xbox One. Стоит ли делать апгрейд?

Сравнение Xbox 360 и Xbox One. Стоит ли делать апгрейд?

Консоль Xbox One вышла четыре года назад, и владельцам Xbox 360, которые еще не решились на апгрейд, следует присмотреться к новой консоли Microsoft. Компания постепенно добавляла новые возможности для приставки, и теперь она даже может запустить Windows 10. Спустя некоторое время после выхода игроки получили также ревизию под именем Xbox One S. Эта версия добавила возможность вывода изображения в 4K, а также обладала существенными изменениями в дизайне. В этой статье мы сравним приставки и ответим на вопрос, стоит ли переходить с Xbox 360 на Xbox One.

Сравнение Xbox 360 и Xbox One. Дизайн

Xbox One обладает большим корпусом, в который вмещен массивный блок питания. Xbox 360 в сравнении гораздо меньше и компактнее.

Xbox One имеет следующие размеры: 33,3 x 27,4x 7,9 см (длина × ширина × высота). В сравнении, размеры Xbox 360 составляют 27 x 26 x 7,5 см. Одна из причин, по которой у Xbox One такой большой корпус - дать приставке пространство для охлаждения. Xbox 360 в свое время страдал от проблемы перегрева корпуса (знаменитое «Красное кольцо смерти»), которая стоила «Майкрософт» около миллиарда долларов. С новой консолью инженеры решили принять меры предосторожности. С момента запуска пользователи не сталкивались ни с какими проблемами в работе консоли.

Также спешим вас обрадовать, что ревизия приставки под названием Xbox One S на 40% меньше своего предшественника и легко вместится на игровую полку. Дизайн также был изменен в этой версии - приставка просто радует глаз.

Периферия Kinect также получила апгрейд с переходом в восьмое поколение. Аксессуар, позволяющий отслеживать движения тела, в новой версии обладает меньшими размерами по сравнению с оригиналом. Технология, в свою очередь, была усовершенствована - сенсор лучше распознает движения тела, обладает более широким углом обзора, а устройство теперь лучше распознает голоса. Листать меню консоли очень удобно с новой версией Kinect, даже не пользуясь геймпадом - просто голосом.

Сравнение Xbox 360 и Xbox One. Процессор и память

Вычислительное устройство Xbox 360 создано на технологии PowerPC - это трехъядерный процессор на частоте 3.2 Ггц. Xbox One, в свою очередь, работает на восьмиядерном процессоре AMD Jaguar.

Значит ли это, что Xbox One в два с половиной раза мощнее, чем Xbox 360? Нет. Он еще более мощный. Дело в том, что у нового процессора также более высокая эффективность работы, которая не зависит от разгона или количества ядер.

Увеличение объема памяти сразу бросается в глаза. Если Xbox 360 имет на борту 512 Мб, nj Xbox One обладает 8 Гб RAM. Чтобы не быть голосословными, приведем для вас цифры по произовдительности. Производительность Xbox 360 - 0.24 Терафлопс, а Xbox One - 1.23 Терафлопс. Ощутимая разница в значениях, не правда ли?

Сравнение Xbox 360 и Xbox One. Контроллеры

Революции в средствах управления «Майкрософт» не сделала, однако внесла в дизайн и без того идеального геймпада Xbox 360 точечные изменения, благодаря которым контроллер Xbox One стал еще лучше.

Самое большое изменение касается триггеров, или «курков». Инженеры оснастили курки геймпада вибромоторчиками. Благодаря им, вы еще сильнее чувствуете отдачу в гоночных симуляторах и шутерах. Все - от смены передачи на коробке до ручного тормоза - чувствуется так, будто вы сами находитесь за рулем автомобиля. Такие игры, как Forza Horizon 2 с контроллером Xbox One ощущаются просто нереально.

Бамперы в новой версии контроллера были слегка увеличены, и теперь между ними и триггерами нет большого зазора, который сбивал с толку в версии для Xbox 360.

Крестовина стала более отзывчивой и лучше реагирует на нажатия. Играть на ней в аркадные проекты - одно удовольствие.

Пожалуй, единственный недостаток, доставшийся геймпаду от прошлой версии - это источник питания. Контроллер все так же работает на батарейках формата AA. Советуем приобрести аккумуляторы, которые можно перезаряжать. Профессиональным геймерам подойдет версия геймпада Elite - вы можете по желанию модифицировать части.

Сравнение Xbox 360 и Xbox One. Библиотека игр

Поскольку Xbox 360 существует на рынке почти целое десятилетие, у приставки собралась большая бибилиотека игр. Более того, некоторые разработчики до сих пор выпускают проекты для консоли, так что «старичка» еще рано списывать со счетов.

С течением времени, впрочем, количество доступных для Xbox One игр все больше растет. Общий уровень качества также выше, чем у предшественника. О графике и не говорим: лучше играть в высоком разрешении 900p/1080p, чем в старом 720p.

Если на старте жизни консоль не обладала линейкой сильных эксклюзивов, то со временем Xbox One обрела по-настоящему стоящие игры. Dead Rising 3, Forza Motorsport 5, Killer Instinct и Ryse: Son of Rome - игры, ради которых стоит приобрести новую приставку от «Майкрософт».

Но это лишь начало: с развитием платформы геймеров ждет еще больше эксклюзивов. Уже анонсированы Gears 5, новая часть Halo и еще много проектов, задействующих технический потенциал Xbox One.

И не забывайте об обратной поддержке - более чем 200 игр на дисках для Xbox 360 доступны для игры на консоли Xbox One.

Вердикт: стоит ли переходить с Xbox 360 на Xbox One

Защищать покупку Xbox 360 в наше время трудно, даже хоть приставка стоит дешевле. Время не было милосердно к приставке, и Xbox One банально лучше во всех отношениях.

Цена на Xbox One (а также ревизию S) стала доступной и даже подержанная приставка прослужит вам долгое время. Мы советуем покупку именно Xbox One S - эта версия имеет более компактные размеры и может выводить разрешение в играх и кино в 4K.

Купить приставку Xbox 360 или Xbox One можно в магазине PiterPlay.

piterplay.com

Microsoft представила консоль Xbox One S и рассказала о приставке Xbox Scorpio производительностью 6 TFLOPS

Параллельно с мероприятием Apple WWDC 2016 свою презентацию проводит и Microsoft. И для многих она оказалась интереснее.

Во-первых, компания представила игровую консоль Xbox One S, которая меньше оригинальной модели на 40%. Она попадёт на прилавки уже в августе и обойдётся покупателям в $300. Кроме сугубо внешних изменений, несколько расширились и возможности приставки.

К примеру, новинка способна проигрывать видео (включая потоковое) в разрешении 4K, что становится всё актуальнее с распространением соответствующих телевизоров. Также консоль поддерживает режим HDR.

>

Из менее значимых изменений можно отметить перенос одного из портов USB на переднюю панель, а также несколько изменённый контроллер. Само собой, все игры, выпущенные для Xbox One, будут совместимы и с новинкой, так как особых аппаратных отличий между ними нет. Вышеуказанная стоимость справедлива для модификации с HDD объёмом 500 ГБ. За версии с накопителями объёмом 1 и 2 ТБ придётся отдать $350 и $400 соответственно.

Но гораздо интереснее стал анонс консоли Xbox Scorpio. Это не приставка нового поколения, а обновление текущей модели. Напомним, аналогичное обновление готовит и Sony (PS4 Neo). Как видим, тот факт, что текущее поколение консолей стало больше похоже на ПК, не прошёл даром. Конечно, и Sony, и Microsoft твердят, что обновлённые консоли нужны лишь для того, чтобы запускать игры в разрешении 4K и что все проекты будут работать на любой версии, но кто сейчас сможет утверждать, будто бы разработчики откажутся от возможности использовать ощутимо большую производительность ради улучшения графики? И получится ситуация, которая ранее в сегменте консолей не встречалась. Она заключается в том, что, по сути, тем, кто захочет полноценно наслаждаться всеми новыми играми, придётся приобретать обновлённую приставку. А ведь именно отсутствие необходимости постоянных улучшений характеристик устройства ранее было одним из основных преимуществ консолей перед ПК.

Как бы там ни было, Xbox Scorpio появится лишь к рождественскому сезону следующего года. Пока о приставке известно немного. Производительность достигнет 6 TFLOPS против 1,32 TFLOPS у Xbox One. Также говорится о восьмиядерном CPU. Видимо, AMD снова разрабатывает для Sony и Microsoft полузаказные гибридные процессоры. Интересно будет узнать их параметры. Кроме того, Microsoft акцентировала внимание на поддержке устройств виртуальной реальности. Всё-таки этому рынку пророчат впечатляющий рост, а без обновления CPU и GPU современные консоли никоим образом не могут стать его частью.

www.ixbt.com

Что находится внутри Xbox One S?

На этой неделе в США начались продажи новой игровой консоли Microsoft — Xbox One S. Игровой сайт Eurogamer уже приобрёл её и тщательно протестировал.

Как выяснил Eurogamer, в Xbox One S установлена видеокарта, работающая с тактовой частотой 915 мегагерц, что на 7,1 процента выше, чем у оригинальной модели Xbox One (853 мегагерца).

Вычислительная способность видеокарты в Xbox One S составляет 1,4 терафлопс, что на 0,09 терафлопс выше, чем у Xbox One. В Sony PlayStation 4 установлена более мощная видеокарта с производительностью 1,84 терафлопс.

Роста производительности удалось достичь благодаря переходу на более совершенный чипсет. Вычислительный чип в Xbox One был выполнен по 28-нанометровому техпроцессу, в Xbox One S — по 16-нанометровому, что позволило увеличить производительность графики, хотя энергопотребление снизилось, а габариты микросхемы оказались на 33 процента меньше.

Eurogamer утверждает, что в реальной жизни даже такой небольшой прирост производительности увеличивает частоту кадров в играх со сложно графикой. В некоторых случаях фреймрейт увеличивается максимум на девять кадров в секунду.

Xbox One S может воспроизводить видео с разрешением 4K, причём декодирование потока производится на аппаратном уровне. Оптический привод в консоли совместим с дисками CD, DVD, BD-UHD и некоторыми другими.

Сайт iFixit выяснил, что в Xbox One S установлен двухтерабайтный жёсткий диск Seagate Spinpoint M9T ST2000LM003 со скоростью вращений шпинделя 5400 раз в минуту и 32-мегабайтным кэшем. В Xbox One использовался интерфейс подключения SATA II, а в новой приставке — SATA III, что даёт некоторый прирост скорости. Конечно, польхователи смогут заменить HDD на более скоростной и надёжный SSD, но в этом случае они лишатся гарантии. К сожалению, Microsoft не продаёт консоли с твёрдотельным накопителм вместо магнитного, хотя следовало бы.

В следующем году компания Microsoft выпустит ещё более производительную приставку. Сейчас она разрабатывается под кодовым именем Project Scorpio. Эта консоль сможет запускать игры с разрешением до 4K.

w7phone.ru