XCOM 2 — вооружение персонажей. Экспериментальное тяжелое оружие xcom 2


[Гайд] XCOM 2 - базовое и дополнительное оружие.

Начав игру все ваши солдаты будут снабжены самым основным вооружением, и даже при том, что эти первые две миссии могут быть закончены с ними. Вы скоро наткнётесь на врагов, у которых будет высокий уровень здоровья и брони — и поскольку вы, вероятно, знаете, каждый пункт брони уменьшает сумму ущерба.

Поэтому вы должны вооружить своих солдат лучшим оружием как можно быстрее, но это связано с завершением многих исследований, которые в свою очередь занимают время. Тем не менее, это стоит потраченного времени, поскольку оборудование ваших солдат с модернизированным вооружением позволит им бороться даже с сильными врагами.

Рейнджерам, специалистам, Psi сотрудникам и новобранцам дадут новое оружие после завершения научно-исследовательские работ «Модульного Оружия» и «Магнитного Оружия», тогда как снайперы и гренадеры потребуют дополнительного исследования «Оружие Гаусса».

Примечание: после завершения вышеупомянутых научно-исследовательских работ вы все ещё должны прокачивать механизм.

Базовое оружия.

Автомат:Урон: 3-5Боеприпасы: 4 обоймыЭффективная дальность стрельбы: средняя1 слот обновления

Магнитная пушка:Урон: 5.7Боеприпасы: 4 обоймыЭффективная дальность стрельбы: средняя2 слота обновления

Плазменная винтовка:Урон: 7-9 Боеприпасы: 4 обоймыЭффективная дальность стрельбы: средняя2 слота обновления

Штурмовые винтовки используются рейнджерами, специалистами, пси-оперативниками, а также необученными солдатами.

Ружья.

Дробовик:Урон: 4-6Боеприпасы: 4 обоймы10% вероятность критического уронаЭффективная дальность стрельбы: короткая1 слот обновления

Осколочное ружье:Урон: 6-8Боеприпасы: 4 обоймыПовышен на 15% шанс критического уронаЭффективная дальность стрельбы: короткая2 слота обновления

Штурмовое ружье:Урон: 8-10Боеприпасы: 4 обоймы20% вероятность критического уронаЭффективная дальность стрельбы: короткая2 слота обновления

Ружья могут использовать только рейнджеры. Их короткая дальность стрельбы компенсируется чрезвычайно высоким уроном, а также значительно повышенным шансом критического удара.

Орудия.

Пушка:Урон: 4-6Боеприпасы: 3Эффективная дальность стрельбы: средняя1 слот обновления

Магнитная пушка:Урон: 6-8Боеприпасы: 3Эффективная дальность стрельбы: средняя2 слота обновления

Лазерная пушка:Урон: 8-10Боеприпасы: 3Эффективная дальность стрельбы: средняя2 слота обновления

Орудия уникальны для гренадеров. Их средний диапазон, вместе с некоторыми способностями класса гренадера позволяет орудиям становится одним из самых разрушительных оружий в игре.

Снайперские винтовки.

Снайперская винтовка:Урон: 4-6Боеприпасы: 3 обоймы10% вероятность критического урона Эффективная дальность стрельбы: дальняя1 слот обновления

Винтовка «Гаусса»:Урон: 6-8Боеприпасы: 3 обоймы10% вероятность критического уронаЭффективная дальность стрельбы: дальняя2 слота обновления

Плазменная винтовка:Урон: 8-10Боеприпасы: 3 обоймы10% вероятность критического уронаЭффективная дальность стрельбы: дальняя2 слота обновления

Снайперские винтовки могут быть в руках только у снайперов. Оружие из этой группы являются чрезвычайно эффективными на дальних дистанциях, что позволяет солдату уничтожать врагов с безопасного расстояния.

Дополнительное оружие.

Кроме основного оружия, используемого каждым классом солдата, у них есть доступ к уникальному, определённому для каждого класса, вторичному оружию. Вторичное оружие не требуется для того, чтобы хорошо закончить бой, но вы должны открывать их каждый раз, когда у вас есть такая возможность.

Вторичное оружие для классов следующие:Рейнджер — мечи: меч, дуговое лезвие и сплавленное лезвие.Гренадер — гранатомёты: гранатомёт и продвинутый гранатомёт.Пси-Оперативник — усилители psi: усилитель, продвинутый усилитель, инопланетный.Специалист — гремлины: Гремлин, Гремлин МК II, Гремлин МК III.Снайпер — пистолеты: пистолет, магнитный пистолет, лазерный пистолет.

Мечи:

Меч:Повреждения: 3-5Эффективность: в ближнем бою10% вероятность критического урона

Клинок:Повреждения: 4-6Эффективность: в ближнем боюПовышен на 15% шанс критического удара25% шанс оглушить цель

Гибридный клинок:Повреждения: 6-7Эффективность: в ближнем бою20% вероятность критического урона

Мечи являются уникальными для рейнджера, и хотя они не причиняют огромных повреждений, позволяет атаковать противника который спрятан за укрытием. Они не смогут кромсать броню, это делает их крайне неэффективными против сильно бронированных целей.

Гранатомёты:

Обычный гранатомёт:Увеличивает дальность действия гранат на 4.Увеличивает радиус взрыва гранат на 1.

Продвинутый гранатомёт:Увеличивает дальность действия гранат на 5.Увеличивает радиус взрыва гранат на 2

Гранатомёты не наносят точного удара, но позволяют солдату стрелять из них на большие расстояния, увеличивая их радиус взрыва, а также — путём выбора соответствующих способностей, гренадер может превратить гранатомёта в оружие массового поражения, способный сносить целые здания и даже уничтожать до 4 врагов одновременно.

Пси Усилители:

Пси усилитель:Позволяет использовать классовые способности.

Продвинутый Пси-усилитель:Позволяет использовать классовые способности.Увеличивает атрибут PSI солдата на 20.

Инопланетный Пси-усилитель:Позволяет использовать классовые способности.Увеличивает атрибут PSI солдата на 40.

Пси-усилители используются пси-оперативнками, и они позволяют им использовать свои классовые способности. Более продвинутые варианты элемента увеличивают атрибут PSI солдата, который, в свою очередь, увеличивает количество повреждений, улучшают способности, а также увеличивают шансы нанести желаемый эффект (например, контроль разума).

Это самый важный пункт для Пси-оперативнка и если вы планируете иметь более чем 1 солдата этого класса в вашей команде, вы должны оборудовать их лучшими версиями Пси-усилителей настолько быстро, насколько это возможно.

Гремлины:

Гремлин:Позволяет специалисту использовать ряд конкретных классовых способностей.

Гремлин МК II:Позволяет специалисту использовать ряд конкретных специфических способностей.Увеличивает атрибут взлома для солдата на 20.

Гремлин МК III:Позволяет специалисту использовать ряд конкретных специфических способностей.Увеличивает атрибут взлома для солдата на 40.

Гремлин является одним из самых больших новинок в игре. Этот небольшой дрон, который постоянно следует за специалистом. Благодаря Гремлину, солдаты этого класса, кроме взлома терминалов, могут оглушить или даже захватить непосредственный контроль над механизированными врагами. И, наконец, благодаря небольшим дронам, специалисты могут взламывать системы, и лечить солдат на расстояния.

Пистолеты:

Пистолет:Урон: 2-4Боеприпасы: нетЭффективная дальность стрельбы: средняя

Магнитный пистолет:Урон: 3-4Боеприпасы: нетЭффективная дальность стрельбы: средняя

Лазерный пистолет:Урон: 6-8Боеприпасы: нетЭффективная дальность стрельбы: средняя

Второй XCOM сделал пистолеты уникальными для класса снайперов и они прекрасно дополняют их оборудование — учитывая тот факт, что снайперские винтовки крайне неэффективны на близком расстоянии, солдат этого класса может по крайней мере использовать пистолет, чтобы убить врага.

Даже если первое обновление, магнитного пистолета, не наносит большой ущерб, то лазерный пистолет значительно увеличивает урон.Совет: А также на урон влияют боеприпасы, которые снайпер использует в данном пистолете.

game-albion.ru

XCOM 2 — вооружение персонажей « Battle Camp Blog

Оружие — один из важных аспектов игры XCOM 2. В самом начале игры доступно лишь самое простое оружие, но по мере прохождения игры, вам будут доступны компоненты для апгрейда.Все оружие создаётся в инженерном отсеке в пункте «Производство предметов», где доступно все вооружение которое используется бойцами. Создать один вид оружия, можно всего один раз за игру.Все виды отличаются ёмкостью магазина, критическим уроном, дальностью стрельбы и т.д.

Вооружения бойцов

Рейнджер может использовать винтовки и дробовики. В начале, как обычно, доступно самое простое и малоэффективное оружие — дробовик, плазменная винтовка, штурмовая пушка, картечная пушка. Из второстепенного доступны — меч, терморезак, дуговой клинок.

Специалист использует исключительно винтовки — магнитная, плазменная и обычная. В дополнительном доступны три дрона «Гремлин», которые позволяют игроку выполнять различные задачи — разведка, взлом систем, лечение раненых и т.д.

Снайпер, как не трудно догадаться, специалист по снайперским винтовкам. Доступны лишь два вида оружия — снайперская винтовка и пистолет. Винтовка имеет три модификации — обычная, с системой Гаусса и плазменная. Что касается пистолета, то здесь тоже три вида — плазменный, лучевой и обычный.

Для гренадера у нас, по сравнению с другими, оружие более мощнее и убийственное. Доступно тяжёлое вооружения в виде пушек и ракетниц. Основное состоит из магнитной пушки, лучевой и обычной. На запас добавлены — бластерная установка, улучшенный и обычный гранатомёты и гранаты.

Пси-агенты используют винтовки, так же как и специалисты. Из основного доступны — плазменная винтовка, магнитная и обычная.Дополнительное представляет собой ракетную установку, пси-усилитель и патроны «Дракон».

Защита

Например у рейнджера броня состоит из трех видов — кевлар, броня хищника и экзоскелет.

Кевларовый бронежилет, по сути никакой особой защиты не даёт.Броня хищника даёт +4 к здоровью, для начала очень полезная вещь. Экзокостюм и костюм «Паук» придётся создавать поштучно, а не на всю команду сайта http://xo.ua/turkey/. Придаёт отличную защиту и добавляет +1 к броне, а «Паук» даёт здоровье, мобильность, уклонения и возможность использовать захват. Захват это крюк который позволяет залезть на возвышенность одни махом. Броня надзирателя добавляет +6 к здоровью и +1 к броне, к нему ещё прилагается костюм «Призрак», который идентичен костюму «Паук». Но дополнительно имеет несколько зарядов режима призрака, которые наделяют возможностью пробежать сквозь препятствия, как будто их нет.Боевой костюм, тяжёлый вариант из всех, прибавляет +6 здоровья и +2 брони и даёт возможность использовать тяжёлое вооружение.

Стоит заметить, что вся базовая броня имеет два слота для вспомогательных предметов, остальная броня которая дорабатывается в зоне испытаний имеет только один слот.

Для оснащения наших бойцов доступны дополнительные предметы, начиная от гранат и жилетов, заканчивая минами, аптечками и дополнительными патронами.

Одними из полезных являются

Свето-шумовые гранаты — хорошая вещь, применяется для дезориентации врага.Сканер боя — позволяет открыть «туман войны».Ментальный щит — не даёт возможность вести пси-атаки со стороны врага.Маяк-имитатор — создаёт фальшивых солдат, которых атакуют противники, тем самым отвлекая их от настоящих бойцов.Патроны «Дракон» — существует несколько типов. Производятся рандомно и имеют возможность зажечь цель.Отравленные патроны — отравляют не механические цели.Патроны «Коготь» — дают шанс нанести критический урон противнику. Отлично подходят для рейнджеров.Неконтактная мина — срабатывает когда поблизости находится враг.Сыворотка «Драйв» — при использовании даёт частичную защиту от урона.Наноаптечка — продвинутый вариант обычной аптечки.Черепной бур — даёт дополнительный взлом +25.

Тяжёлое оружие

Здесь на самом деле разнообразия побольше. Например штурмовая пушка стреляет один раз за бой на далёкое расстояние, разбивая врагов и укрытия напрочь. Плазменный бластер может стрелять сквозь все, поражая врагов даже через бетонные укрытия. Огнемёт имеет шанс вызвать панику и поджечь противника, но на деле очень слабое оружие.

По сути разработчики добавили большое количество разнообразного оружия и это радует. Каждый из игроков найдёт, что-то для себя.

Возможно, вас заинтересует

bctrades.ru

Вспомогательные предметы - Снаряжение - XCOM 2

Название и внешний видПараметрыТактическая сводка
Маяк-имитаторДистанция – 10Маяки-имитаторы отвлекают противника с помощью голографических проекций.Маяк работает до тех пор, пока не закончатся его ОЗ.
Сканер бояДистанция – 28Радиус – 12Сканеры убирают «туман войны» в указанной области на несколько ходов.Они также позволяют обнаруживать замаскированных врагов.
Свето-шумовая гранатаДистанция – 12Радиус – 8Свето-шумовые гранаты не наносят урон, но ошеломляют и дезориентируют противников в пределах большого радиуса.Не действуют на союзников.
Неконтактная минаУрон – 8Дистанция – 12Радиус – 5Урон броне – 2Бросок мины не лишает солдата маскировки.Мина не срабатывает при приближении союзников, но способна нанести им урон, если они окажутся в зоне поражения при взрыве.
Осколочная гранатаУрон – 3-4Дистанция – 10Радиус – 3Урон броне – 1Осколочные гранаты используются для уничтожения вражеской брони.Они эффективны против солдат «Адвента» низкого ранга, но на более сильных уже не действуют.Они также выводят из строя вражеское оборудование: чем больше мы будем их использовать, тем меньше трофеев соберём на поле боя.
Плазменная гранатаУрон – 5-6Дистанция – 10Радиус – 3Урон броне – 2Плазменные гранаты превосходят осколочные по урону и эффективности против брони.
Кислотная гранатаУрон – 3-4Дистанция – 10Радиус – 3Урон броне – 2Кислотные гранаты уничтожают броню эффективнее осколочных гранат.Враги, находящиеся под воздействие кислоты, получают урон в течении нескольких ходов.
Кислотная бомбаУрон – 5-6Дистанция – 10Радиус – 3Урон броне – 4Кислотные бомбы уничтожают броню эффективнее всех прочих гранат.Враги, находящиеся под воздействием кислоты, получают урон в течение нескольких ходов.
Дымовая гранатаДистанция – 15Радиус – 4Дымовая завеса немедленно повышает защиту солдат в зоне действия.Дымовые гранаты можно бросить и выстрелить дальше, чем обычные гранаты.
Дымовая бомбаДистанция – 15Радиус – 6Дымовые бомбы представляют собой мощное улучшение наших ранних дымовых гранат и покрывают гораздо большую площадь.Дымовая завеса немедленно повышает защиту солдат в зоне действия.Дымовые бомбы можно бросить и выстрелить куда дальше, чем обычные гранаты.
Газовая гранатаУрон – 3-4Дистанция – 10Радиус – 5Урон броне – 1Радиус поражения у газовых гранат больше, чем у обычных осколочных.Ядовитый газ серьёзно вредит биологическим врагам, замедляя их и нанося урон в течение некоторого времени.
Газовая бомбаУрон – 5-6Дистанция – 10Радиус – 6Урон броне – 2Радиус поражения у газовых бомб больше, чем обычных осколочных гранат.Ядовитый газ серьёзно вредит биологическим врагам, замедляя их и нанося урон в течение некоторого времени.
ЭМ гранатаУрон роботам – 6Дистанция – 12Радиус – 4ЭМ-гранаты наносят урон, игнорирую броню.Их можно бросить или выстрелить заметно дальше, чем обычные гранаты.
ЭМ бомбаУрон роботам – 10Дистанция – 12Радиус – 5ЭМ-бомба, улучшенная версия ЭМ-гранаты, наносит ещё более серьёзный урон.ЭМ-бомбы наносят урон, игнорирую броню.Их можно бросить или выстрелить заметно дальше, чем обычные гранаты.
Зажигательная гранатаУрон – 4-5Дистанция – 10Радиус – 3Урон броне – 1Зажигательные гранаты наносят урон всем целям в радиусе и поджигают всех, кто может гореть.Они наносят больший урон при взрыве, чем все остальные гранаты.Некоторые враги, особенно из металлов, неуязвимы для огня и не загораются.
Зажигательная бомбаУрон – 6-7Дистанция – 10Радиус – 4Урон броне – 2Зажигательные бомбы наносят урон всем целям в радиусе и поджигают всех, кто может гореть.Они наносят больший урон при взрыве, чем все остальные гранаты.Некоторые враги, особенно из металлов, неуязвимы для огня и не загораются.
Морозная бомбаДистанция - 10Радиус - 2Морозные бомбы замораживают все цели в зоне поражения, лишая их действия на следующий ход.Радиус поражения морозных бомб меньше, чем у стандартных осколочных гранат.

www.playground.ru

XCOM 2: гайд по игре, основы, советы, новичку, как прокачивать, что открывать

 

Гайд предоставляет информацию о бойцах и вооружении подразделений ХСОМ и противостоящего им «Адвента», а также стратегиях и тактиках достижения победы. Без розовых соплей и лишней шелухи. Командир, ваша победа в XCOM 2 ждет Вас.

 

 

Гайд предоставляет информацию о бойцах и вооружении подразделений ХСОМ и противостоящего им «Адвента», а также стратегиях и тактиках достижения победы. Без розовых соплей и лишней шелухи. Командир, ваша победа в XCOM 2 ждет Вас.

 

Корабль XCOM

Командир, хоть Вам и не досталась «Пылающая крепость» от Священного Бога-Императора или «Тысячелетний сокол», но и вашу посудину надо как-то обустраивать, давайте ознакомимся со списком построек по мере их приоритетности.

Партизанская школа — первая по необходимости постройка на Новохудоносоре. Тренирует новичков в необходимые нам профессии (запихиваем новичка на 10 дней в Суворовское училище и через 10 дней получаем спеца)

Позволяет увеличить отряд до 6-ти человек. 

Дает бонусные скилы отряду за дополнительную плату. 

Также стоит отметить навык «стервятник”, который позволит подбирать больше драгоценного лута из мертвых врагов (ядра элерия, моды на оружие).

Зона испытаний — отдел по улучшению всех видов вооружения и экипировки. За ядра элерия, материалы, элерий и инопланетные сплавы Вы получаете более убийственные орудия труда. 

Совет: как только у Вас остается один день до завершения производства предмета в зоне испытаний, сохранитесь. Тогда при получении не удовлетворившего ваши вкусы результата, Вы можете откатить сейв и получить другой предмет, пока не возымеете искомое.

Реле питания — наш энергоблок. Лучше всего устанавливать на зоне очистки Экранированной катушки что даст +10 энергии чистыми. Может быть улучшена до 2х инженеров и дополнительных энергоресурсов. В отличие от XCOM Enemy Unknown постройка 2-х реле питаний рядом не несет дополнительных бонусов.

Совет: если Вы сразу не можете дотянуться до Экранированной катушки, то поставьте реле питания так, чтобы Вы могли ее спокойно снести в будущем, а на ее место поставить необходимое Вам здание.

 

 

Мастерская — умножитель инженеров на соседних клетках. За одного работающего инженера в этом отсеке Вы получаете 2-х «Гремлинов” которые могут работать ТОЛЬКО на соседних клетках по вертикали или горизонтали (не по диагонали). Максимальное количество инженеров 2, сл-но «Гремлинов” 4, а мастерской 1. 

Совет: Лучше всего ставить в самом центре базы рядом с будущими спутниками связи и электростанцией (которые затем потребуют по 2 инженера на каждую). Это позволит в 4 руки быстро расчистить место вокруг, а затем полностью загрузить энергию и ретрансляторы инженерами — гремлинами.

Станция связи с сопротивлением — сабж. Чтобы покрыть всю карту надо 2. В отличие от XCOM постройка 2-х станций связи рядом не несет дополнительных бонусов.

Пси-Лаборатория — открывает псиоников. Старайтесь построить ее как можно раньше. Командир, Вам надо понять одну вещь. Вы отсылаете новичка учиться псионическим навыкам. И продолжаете его обучения либо пока Вам не надоест либо пока он не будет обладать всеми полезными для Вас навыками. В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ пока он обучается его можно брать на задания. Не прекращайте его зубрежку ни на секунду.

 

Защитная матрица — дает дополнительные защитные орудия в особой миссии связанной с НЛО, которая проходится и без этого бонуса.

Лаборатория — повышает скорость ваших исследований. +7 / +14 (при апгрейде)% к скорости исследований. В отличие от XCOM Enemy Unknown лаборатория только одна.

Центр военных технологий — очень важное сооружение, которое лучше всего ставить ближе к концу игры, если только ваши оперативники не получают много ранений по ходу игры.Позволяет вашим бойцам получать дополнительные перки при повышении уровня. 

Совет чем позже вы его построите, тем больше шанс, что ваши майоры получат перк более высокого ранга, при повышении. Т.е когда он будет повышаться до полковника или уже будете иметь этот ранг, ваш солдат получит перк полковника другого класса.

Позволяет переучивать ветки бойцов. Солдат ложится на 10 дней в диспансер, и скидывает все выученные навыки. А после выздоровления Вы перераспределяете его скилы заново.

Позволяет быстрее лечить раненых. Серьезные ранения на легендарном уровне сложности выводят оперативников из боевых действий на месяц, если Вы не можете проходить ваши задания отлично или безупречно, или играете на терминаторе, то это здание надо строить как можно раньше.

Зал теней — необходим для развития сюжета. Останавливает все текущие исследования. За ненадобностью, можно отодвинуть до конца полного изучения всех исследований, если хотите насладиться всеми спектрами игры.

 

Исследовательская лаборатория

Пару слов о том, как смешивать С2H5 c OH и в каких пропорциях (кликабельно для полного размера)

 

 

*В таблицу не внесены исследования, которые вам помогут раскрыть сюжет.

Совет: В первую очередь, Командир, выбирайте исследования в сторону улучшения вооружения ваших бойцов. Чем больше Вы успеете нанести урона и чем быстрее Вы нашпигуете ваших противников свинцом, тем меньше шанс, что ваши оперативники будут ранены или убиты во время задания.

 

Инженерный отдел

Прежде чем переходить к нашим могучим рейнджерам, Командир, скажем пару слов об экипировке, которую Вы сможете получить. 

Зона испытаний – место, где можно за отдельную плату получить усовершенствованные патроны/гранаты/экипировку, которую можно распихать в свободные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ места (а ля карманы) наших оперативников.

Экспериментальные боеприпасы

 

 

Отравляющие и Поджигающие патроны «Дракон» не производят своих функций при промахах. Т.е., если у вашего оперативника в штурмовой винтовке стоит модификатор, который позволяет ему нанести 1/2/3 урона вместо промаха, патроны данного типа не возымеют действия на цель.

 

 

Экспериментальные гранаты

 

 

 

Экспериментальная броня

 

 

 

Броня

 

 

 

Экспериментальное оружие

 

 

«Бластреная установка» — 45 клеток, самонаводящейся, огибающей углы, летящей через пол карты гранаты, Карл. СОРОК ПЯТЬ КЛЕТОК, КАРЛ!

 

 

Бойцы XCOM 2

 

 

Добрый день, Командир. В вашем распоряжении неокрепшие, зеленые новички с мажущими в упор под 90% автоматами и никудышной силой воли: «Лучшие из лучших, Сэр!» Давайте разберем каждый класс в отдельности, его достоинства и недостатки.

ВАЖНО: Нет единой, идеальной тактики для прохождения игры. Вы можете играть через 4х гренадеров, 1 спеца и 1 рейнджера, или 2 снайпера, 1 псионика, спец и 2х рейнджеров, и все равно будете получать наслаждение от игры. Решайте ваш состав сами, Командир, мы лишь можем подогнать парочку советов.

 

Рейнджер

Специалист ближнего боя. Вооружен дробовиком (самый высокий шанс крита) и мачете. Умеет атаковать врагов вплотную при помощи последнего. Поначалу достаточно слабый персонаж, до того как не получит звание майора вместе с неуязвимостью. 

Навыки

 

Tips & Tricks Эффективно брать рейнджеру на первом уровне «Фантом» и использовать как разведчика для выявления скоплений врагов. Пока невидящие Вас противники стоят в группе их можно поприветствовать издалека гранатометчиками или снайперами. Ближе к концу миссии можно выходить из маскировки, чтобы убивать отдельно сильных врагов.

Атаковать врагов мечом можно на длину всего рывка, что не затрачивает дополнительный ход. Достаточно эффективно, когда необходимо добить врагов на ранних этапах игры.

Если Вы планируете брать дополнительную «Маскировку» на лейтенанте, то обязательно берите «Удар из тени», что позволит использовать этот перк 2 раза. 

То же самое относится к «Легкий Шаг» и «Стрельба на бегу». Данные скилы позволяют забегать за спины «Адвента» и производить атаки, игнорируя врагов вставших в режим overwatch, коими обычно являются Андромедоны и МЭК-и.

«Мясорубка» не имеет ограничения по ударам, т.е. если Вы окружены 3-мя криссалидами или встали на место десанта 3-х солдат «Адвента», получат все 3-е, при попадании. Так же, если у Вас осталось 2 врага, один практически добитый солдат «Адвента», а второй более живой щитоносец, Вы можете подбежать к практически мертвому солдату, но добить из дробовика щитоносца. Тогда, на следующий ход, попытавшийся сбежать от вашего оперативника, солдат получит цепной пилой (мясорубкой) по щам, «ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!» и Вы убьёте двух зайцев одним рейнджером.

Предположим, что во время вашего хода, Вы добиваете противника и получаете «Неуязвимость» (при взятом перке) к 1-ой атаке. После этого по Вам выстреливает гранатой командир «Адвента», но срабатывает неуязвимость и Вы не получаете урона. Если после этой атаки, за время вражеского хода, Вы убьете еще одного врага за счет «мясорубки» (скажем подошедшего вплотную безликого), неуязвимость активируется повторно.

Если Вы используете «Беглый огонь» на друзьях, которые телепортируются после первого попадания, то вы успеете автоматически произвести второй подряд выстрел по цели до ее исчезновения из поля зрения бойца.

Изначально опубликовано unlive:Если Вы собираетесь устраивать массовое харакири при помощи «Жнеца», то ПБМ на мобильность позволит вам одеть костюм Flash-a чтобы добегать до необходимых целей.

Вооружение и обмундирование

ПБМ (Персональные Боевые Модули): УклонениеБроня: Костюм «Паук» => Костюм «Призрак»Оружие: Шанс крит. урона + Шанс доп. действия.Предметы: Гранаты => Патроны «Коготь» => «AP патроны»

 

Необходимо понимать что Рейнджер — оперативник ближнего боя, находящийся всегда на передовой, который должен вначале засвечивать и быстро перемещаться по полю боя, а в конце заходить во фланг и выносить все, что пытается двигаться с крита.

Почему мы советуем Вам использовать ПБМ и броню на уклонение, Командир, вместо Очков Здоровья (ОЗ) и Брони? Немного математики для тех, кому завтра писать по ней контрольную после физры. Предположим у нас есть конь в вакууме (2 рейнджера), поставим их в идеальные условия. 1) ПБМ +27 уклонения, Костюм «Призрак» +25 уклонения. Итого 52 уклонения, 16 ОЗ 2) ПБМ +4 Очка Здоровья, Боевой Костюм +2 Броня. Итого 2 Брони, 20 ОЗ.Получаем 3 выстрела на 10 единиц в идеальных условиях.1) 3 царапины = 10/2*3 = 5*3 = -15 ОЗ, остается 1 ОЗ, без учета промахов.2) 2 Брони = (10-2)*3 = -21 ОЗ, наш агент погибает смертью храбрых, но с броней.Костюм «Призрак» на поздних этапах игры также даст дополнительно +2 мобильность (клетки бега), возможность проходить сквозь препятствия, кошку для большего маневрирования. В оружие всегда вставляем увеличение шанса критических атак при уменьшении расстояния до цели. Рейнджер почти всегда в клозухе, потому и криты будут от 35%+ (доходит до 100%) за счет ваших улучшений.В качестве второго улучшения советуем вставлять шанс на свободное действие, это позволит вам сделать несколько критических выстрелов сектоподику в глаз. В качестве альтернативы, можно поэкспериментировать с быстрой перезарядкой или расширением магазина. На начальных этапах игры лучше всего в оружие словить патроны «Коготь», чтобы увеличить шанс критов рейнджера, а в более поздних инстанциях сменить их на бронебойные «AP патроны», когда суммарный уровень брони «Адвента» на клетку возрастет.Пока у Вас не будет брони «Призрака» второй слот можно отвести под обычные => плазменные => кислотные гранаты или броню Адский узор, добавляющую урон в рукопашной (Эффективна в комбинации с «Мясорубкой» против криссалидов)

 

Снайпер

Специалист дальнего боя. Вооружен снайперской винтовкой «системы почти Драгунов, если бы не мазал» и пистолетом (не надо перезаряжать после выстрелов).  В отличие от XCOM Enemy Unknown снайпер сразу получает «общий вид», т.е возможность стрелять по врагам через пол карты, если его видит любой из наших бойцов. С самого начала снайпер один из наших главных орудий смерти, за счет точности с первых моментов игры и возможности снимать врагов не подставляясь под огонь.

Навыки

 

Tips & Tricks Снайпер это солдат дальнего действия, Командир, и не стоит из него делать «Ковбоя Джо» с самыми быстрыми руками на Диком Западе. Безусловно, в некоторых моментах игры, пара выстрелов из пистолета спасли бы ситуацию, но необходимо помнить первое правило игры: УБЕЙ или будешь УБИТ. Чем быстрее Вы расправитесь с врагами на поле боя, до того как они подступят к вашим редутам, тем меньше шанс получить вашей командой ранения или быть убитыми.

Основными противниками снайпера являются кодексы-тян (которые могут выключить оружие, размножится и телепортироваться за спину) и вайперы (способные притянуть снайпера или других ваших бойцов прямо в гущу врагов). Этих ребят надо ваншотать. (one-shoot = убийство с одного выстрела*). Иногда не хватает именно 2-3х делений силы удара, чтобы они слегли, а если Вы не добьете кодекса, то их будет 2 по 1 хп, но с двойным прокастом всех их скилов и выстрелов. Именно за этим и берется «Меткий Глаз» в отличие от «Рук-Молний». 

«Смерть с небес» позволяет вам после выстрела из снайперской винтовки отбежать от поражающего действия кодекса или сектопода после убийства их соратников, но в основном используется для перезарядки в конце хода. Может быть заменена на «Скорострел», что позволит, перед тем как перезарядить оружие, выстрелить из пистолета. Изначально опубликовано iN1:Но какой Командир, по собственной воле, возьмет себе навык «Скорокстрел» или «Руки-Молнии»? Если Вы понимаете, о чем я.«Зона поражения» это overwatch по конусообразной области, практически гарантирующий, за счет высокой точности снайпера, что каждый солдат «Адвента» получит свою порцию свинца.

Совет: При создании засады, перекрытие 2мя снайперами «зонами поражения» большого скопления врагов, позволит начать раунд после выхода с маскировки с чистой картой, т.к. 2 снайпера практически гарантированно истребят всю мишуру, оставляя вам полуживых архонта и андромедона на один укус.Почему мы советуем Вам, Командир, использовать снайпера на дальних дистанциях? Перк «Верный прицел» (+10 к точности и +10 к шансу критической атаки если снайпер не двигается), пассивный перк на +10 к криту в партизанской школе, +10 к криту у снайперской винтовки, +20 к криту за счет патронов «Коготь» в середине игры и вот Архонт получает 22 в свое аполлонское личико.

Используйте тактику «Hit and run» (ударь и беги). Заманивайте врагов рейнджером / специалистом, перебегая назад и прячась за укрытиями (можно даже не атакуя), а ваши снайперы отстреливают пока наступающих.

Если Вы все-таки хотите играть в снайпера через пистолет, чего Вам никто не запрещает, учтите что апгрейды снайперской винтовки не распространяются на пистолеты. Мы надеемся, что наши коллеги, если захотят то дополнят наши слова, как сделать из снайпера превосходного ковбоя с Дикого Запада на более низких уровнях сложности.

Вооружение и обмундирование

ПБМ: ТочнотьБроня: Костюм «Призрак» / Костюм «Паук»Оружие: Расширенный магазин и Автозаряжание => Расширенный магазин и Прицел Предметы: Патроны «Коготь» => «AP патроны»

 

 

Снайперу, как оперативнику дальнего боя, необходима точность превыше всего. Какая разница сколько раз Вы можете критануть или перезарядиться на халяву, если все выстрелы уйдут в молоко? Из ПБМ всегда ставим точность. 

В усовершенствовании оружия первым слотом ставим точность и до капитана можно ставить быструю перезарядку. После необходимо как можно больше расширить магазин, чтобы увеличить число противников подвергающихся «Серии» и «Зоне поражения».

Из патронов, как и рейнджеру, в середине игры лучше ставить «Коготь» для увеличения критов и их силы, а к финальным этапам игры перейти на «AP патроны». На начальных уровнях, когда у врагов нет брони, а только биомасса, Вы можете выбирать между поджигающими/отравляющими патронами которые дают прибавку к урону и патронами на точность. Снайперу нет толку от гранат, когда он сидит чуть дальше, чем в «***е (поле) мира».Из брони, как и рейнджеру, необходима броня «Призрак» или более слабый вариант: броня «Паук», что даст, НЕ ТРАТЯ ОЧКОВ ДВИЖЕНИЯ, забираться на возвышения и выносить оттуда смертельные приговоры.

 

game-fresh.com

Броня - Снаряжение - XCOM 2

Название и внешний видПараметрыСпособностиТактическая сводка

Кевларовый бронежилет бойца Сопротивления

 ОтсутствуютВ стандартный боекомплект входит кевларовый бронежилет.Проведение исследований поможет получить доступ к более качественным бронежилетам, которые будут крайне эффективны в бою.

Кевларовый бронежилет

 ОтсутствуютВ стандартный боекомплект входит кевларовый бронежилет.Исследования помогут получить доступ к более качественной броне.

Броня хищника

Здоровье – 4ОтсутствуютБроня хищника – средней тяжести, выполнена из обломков техники «Адвента».Будучи бронёй среднего класса, она располагает ячейкой для одного дополнительного предмета.

Экзокостюм

Здоровье – 5Броня – 1ОтсутствуютОтносящийся к классу тяжёлой брони экзокостюм способен нести тяжёлое вооружение.Изначально доступен только ракетомёт. В зоне испытаний открыты проекты дополнительного тяжёлого оружия.

Костюм «Паук»

Здоровье – 4Мобильность – 1Уклонение – 20ЗахватВ левом рукаве этого бронекостюма находится крюк-кошка с тросом. Он поможет быстро подняться по отвесной поверхности, чтобы занять тактически выгодную позицию.Костюм «Паук» увеличивает мобильность и повышает вероятность избежать прямого попадания.Модуль с тросом и крюком-кошкой позволяет солдатам быстро пересекать поле боя. При этом действие не расходуется, но есть небольшая задержка.

Броня надзирателя

Здоровье – 6Броня – 1ОтсутствуютКомплект силовой брони «Хранитель» – лучшее, что доступно нам в среднем классе брони.Обладает 2 ячейками для снаряжения.

Костюм «Призрак»

Здоровье – 6Мобильность – 2Уклонение – 25КрюкНа левой руке этого бронекостюма закреплён крюк-кошка, позволяющий быстро подниматься на возвышения и занимать доминирующие высоты.ПризракПозволяет бойцу проходить через препятствия в течении 2 ходов.Костюм призрак увеличивает мобильность и повышает вероятность избежать прямого попадания.Оснащён крюком кошкой на запястье.Костюм позволяет противнику пересекать стены и препятствия.

Боевой костюм

Здоровье – 6Броня – 2Защитная стенаОбеспечивает полное укрытие союзникам там, где Вы стоите. Стрельба или движение сбрасывают эффект.Боевой костюм позволяет устанавливать на руке тяжелое оружие.Также он даёт способность «Защитная стена», позволяющая носителю временно превращаться в укрытие для союзников.

Костюм «Кобра»

Здоровье – 5 (7)Мобильность – 1 (2)Уклонение – 35 (40)Захват В левом рукаве этого бронекостюма находится крюк-кошка с тросом. Он поможет быстро подняться по отвесной поверхности, чтобы занять тактически выгодную позицию.Изморозь Атакует крюком, замораживая противника. Солдаты-гуманоиды «Адвента» при этом могут потерять укрытие.Костюм «Кобра» добавляет мобильности и повышает вероятность избежать прямого попадания.Костюм также оснащён наручным крюком для того, чтобы перемещаться по полю боя или вытаскивать врагов из укрытий.С некоторой вероятностью вызывает панику у вайперов.
 Костюм R.A.G.E.Здоровье – 6 (7)Мобильность – 1Броня – 1 (2)R.A.G.E: УдарМощный удар по противнику, находящемуся в пределах дальности перемещения.Костюм R.A.G.E. – сверхтяжёлая броня, повышающая мобильность и допускающая установку тяжёлого оружия.Позволяет своему носителю наносить огромный урон в рукопашном бою.Костюм также оснащён наручным крюком для того, чтобы перемещаться по полю боя или вытаскивать врагов из укрытий.С некоторой вероятностью вызывает панику у мутонов и берсерков.
Броня «ИКАР»Здоровье – 7Мобильность – 1Броня – 1ПрыжокПрыжок на платформу или предмет (вместо обычного подъёма).«Икар»: ПрыжокВстроенные в броню «Икар» двигатели позволяют солдату мгновенно переместиться на новую позицию.«Икар» – броня среднего класса, обладающая двумя ячейками для снаряжения и улучшенной мобильностью.Позволяет солдату мгновенно перепрыгивать в новое место.С некоторой вероятностью вызывает панику у архонтов.
Броня «ИСКРЫ» ОтсутствуютВсе «ИСКРЫ» оснащаются защитой базовых систем, состоящей из металлических пластин.Возможна разработка улучшенного бронирования.
Усиленный каркасЗдоровье – 2Броня – 1Мобильность – 1ОтсутствуютУсиление стандартного бронирования «Искры» позволяет выдерживать больший урон.
 Анодированное шассиЗдоровье – 4Броня – 2Мобильность – 2Отсутствуют Анодированное шасси окружает «Искру» со всех сторон и обеспечивает максимально возможную защиту в бою.

www.playground.ru

Известные и не очень факты об XCOM 2 — обсуждение на GoodGame

Список будет пополняться.

1. Клавишами T и G можно менять масштаб камеры по умолчанию (т.е. к этому состоянию камера будет возвращаться). Ролик мышки меняет масштаб временно.2. Защита (defence) - уменьшение шанса по вам попасть3. Уклонение (dodge) - шанс, что при попадании урон снизится (как у змеи)4. Пригнуть голову (hunker down) дает 30 защиты и 50 уклонения5. Ваш овервотч не срабатывает, если вы скрыты (conseal) до тех пор, пока вас не заметят.6. При старте игры без дополнительной озвучки вам не дропается пара сундуков в начале (похоже, что баг)7. Deadeye - умение снайпера, которое снижает толчность на 25% и увеличивает урон на 50% берет проценты от процентов. Например, при 60% точности и включении абилки получите 0.75*60%=45%.8. Свето-шумовая граната снижает скорость бойца, меткость, отменяет активные абилки (как контроль разума или зомби) и лишает возможность их использовать на 2 хода9. При пуле противника (особенно сектоида) тот может выстрелить сразу, если один из ваших бойцов не в укрытии10. Сила противников на фабриках зависит от общей силы алиенов. Другими словами, чем дольше вы тянете с квестовыми миссиями, тем более сильные противники там оказажутся.11. Скорость раскопки и кол-во инжей, которых можно на нее поставить, зависит от минералов, которые там лежат. Если там только ресурсы, то берется один временной интервал и 1 инж. Если там есть материалы пришельцев, то вдвое дольше и 2 инжа. Если там эллериум, то втрое дольше и 3 инжа. Так же зависит от глубины.12. В раскопках на последних 2х уровнях есть поля с уникальным названием. Если на них поставить электростанцию, то она будет давать 10 электроэнергии. Если поставить другое здание, то оно не будет требовать электричества.13. Исследование в мастерской (экспериментальные гранаты, экспериментальные патроны и пр.) дает случайный тип гранат, патрон, брони и подобного, которые никаким другим способом нельзя получить.14. Неэкспериментальные улучшения брони и оружия улучшают броню и оружие всех бойцов. Экспериментальная броня и оружие дает толко 1 экземпляр.15. Со всех миссий можно улететь, призвав транспортер, если, конечно, он еще не призван (на некоторых миссиях он уже призван в начале). Делается кнопкой в правом вернем углу.16. Если вы выполнили главный квест карты (уничтожили, захватили и пр.), то можно улететь не убивая всех на карте. В таком случае, лут вы не получите, но квест будет считаться выполненным (проверял только 1 раз, могу ошибаться).17. Провал миссий не так критичен, как в первой части игры. Например, при проваленном терроре вы лишь теряете терроризируемую территорию и немного дохода на ней. Пройти игру с проваленными 5-10% миссий вполне реально даже на легенде терминаторе.18. Некоторые не замечают, но диаметр поражения обычной гранаты - 3, а гранаты из пушки гренадера - 4.19. На первой миссии всем дают звание вне зависимости от того, убили они алиенов или нет.20. Пол под солдатом может провалиться (например, в результате взрыва гранаты), солдат упадет и получит урон. Так же упадет и пушка, если она стоит не на первом этаже.21. Можно ускорить загрузку игры после окончания миссии (где отображена статистика битвы), нажав Caps Lock.22. Миссии можно откладывать, но не более, чем на 10-20 часов. Потом нужно лететь на нее. Миссия держится где-то 1 день.23. Штурмовики могут носить обычные винтовки, а не только дробаши. Тем самым имеет смысл делать улучшение на обычные винтовки и раздать их и специалистам, и штурмовикам.

 

Еще несколько пунктов из

https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/44b7pf/xcom_2_tips_megathread/

* Можно кинуть гранату так, что та заденет змею, но не заденет солдата, которого она повязала.* После постройки проекта аватар (заполнены все пункты) у вас есть еще 10-30 дней, что бы все исправить.* Вы можете хакать квестовые двери/компьютеры/бомбы на расстоянии.* Место удара мечом можно выбрать. Для этого наведите курсор на клетку где вы хотите, что бы стоял ваш ренжер, потом наведите на аленя. Поле, куда должен встать ренжер, измениться на "удар мечом". Нажмите правую кнопку для подтверждения команды.* Вы можете спасти бойца без сознания, унеся его в зону эвакуации. У бойца без сознания отображается полоска жизни. У мертвого бойца этой полоски нет.* Вы можете взрывать контейнеры. Список таких контейнеров отображается в списке алиенов, когда выбирается цель для стрельбы.* Брошенный сканер может определить безликого.

Тема удалена. Отменить

Список будет пополняться.

1. Клавишами T и G можно менять масштаб камеры по умолчанию (т.е. к этому состоянию камера будет возвращаться). Ролик мышки меняет масштаб временно.2. Защита (defence) - уменьшение шанса по вам попасть3. Уклонение (dodge) - шанс, что при попадании урон снизится (как у змеи)4. Пригнуть голову (hunker down) дает 30 защиты и 50 уклонения5. Ваш овервотч не срабатывает, если вы скрыты (conseal) до тех пор, пока вас не заметят.6. При старте игры без дополнительной озвучки вам не дропается пара сундуков в начале (похоже, что баг)7. Deadeye - умение снайпера, которое снижает толчность на 25% и увеличивает урон на 50% берет проценты от процентов. Например, при 60% точности и включении абилки получите 0.75*60%=45%.8. Свето-шумовая граната снижает скорость бойца, меткость, отменяет активные абилки (как контроль разума или зомби) и лишает возможность их использовать на 2 хода9. При пуле противника (особенно сектоида) тот может выстрелить сразу, если один из ваших бойцов не в укрытии10. Сила противников на фабриках зависит от общей силы алиенов. Другими словами, чем дольше вы тянете с квестовыми миссиями, тем более сильные противники там оказажутся.11. Скорость раскопки и кол-во инжей, которых можно на нее поставить, зависит от минералов, которые там лежат. Если там только ресурсы, то берется один временной интервал и 1 инж. Если там есть материалы пришельцев, то вдвое дольше и 2 инжа. Если там эллериум, то втрое дольше и 3 инжа. Так же зависит от глубины.12. В раскопках на последних 2х уровнях есть поля с уникальным названием. Если на них поставить электростанцию, то она будет давать 10 электроэнергии. Если поставить другое здание, то оно не будет требовать электричества.13. Исследование в мастерской (экспериментальные гранаты, экспериментальные патроны и пр.) дает случайный тип гранат, патрон, брони и подобного, которые никаким другим способом нельзя получить.14. Неэкспериментальные улучшения брони и оружия улучшают броню и оружие всех бойцов. Экспериментальная броня и оружие дает толко 1 экземпляр.15. Со всех миссий можно улететь, призвав транспортер, если, конечно, он еще не призван (на некоторых миссиях он уже призван в начале). Делается кнопкой в правом вернем углу.16. Если вы выполнили главный квест карты (уничтожили, захватили и пр.), то можно улететь не убивая всех на карте. В таком случае, лут вы не получите, но квест будет считаться выполненным (проверял только 1 раз, могу ошибаться).17. Провал миссий не так критичен, как в первой части игры. Например, при проваленном терроре вы лишь теряете терроризируемую территорию и немного дохода на ней. Пройти игру с проваленными 5-10% миссий вполне реально даже на легенде терминаторе.18. Некоторые не замечают, но диаметр поражения обычной гранаты - 3, а гранаты из пушки гренадера - 4.19. На первой миссии всем дают звание вне зависимости от того, убили они алиенов или нет.20. Пол под солдатом может провалиться (например, в результате взрыва гранаты), солдат упадет и получит урон. Так же упадет и пушка, если она стоит не на первом этаже.21. Можно ускорить загрузку игры после окончания миссии (где отображена статистика битвы), нажав Caps Lock.22. Миссии можно откладывать, но не более, чем на 10-20 часов. Потом нужно лететь на нее. Миссия держится где-то 1 день.23. Штурмовики могут носить обычные винтовки, а не только дробаши. Тем самым имеет смысл делать улучшение на обычные винтовки и раздать их и специалистам, и штурмовикам.

 

Еще несколько пунктов из

https://www.reddit.com/r/Xcom/comments/44b7pf/xcom_2_tips_megathread/

* Можно кинуть гранату так, что та заденет змею, но не заденет солдата, которого она повязала.* После постройки проекта аватар (заполнены все пункты) у вас есть еще 10-30 дней, что бы все исправить.* Вы можете хакать квестовые двери/компьютеры/бомбы на расстоянии.* Место удара мечом можно выбрать. Для этого наведите курсор на клетку где вы хотите, что бы стоял ваш ренжер, потом наведите на аленя. Поле, куда должен встать ренжер, измениться на "удар мечом". Нажмите правую кнопку для подтверждения команды.* Вы можете спасти бойца без сознания, унеся его в зону эвакуации. У бойца без сознания отображается полоска жизни. У мертвого бойца этой полоски нет.* Вы можете взрывать контейнеры. Список таких контейнеров отображается в списке алиенов, когда выбирается цель для стрельбы.* Брошенный сканер может определить безликого.

goodgame.ru

Гайд по Штурмовым Винтовкам в XCOM 2

Штурмовые винтовки — основное оружие Специалистов и Пси-агентов в XCOM 2. Винтовки обладают средним уроном и хорошо действуют на средней дистанции. Этот вид оружия могут использовать Рейнджеры вместо дробовиков. Штурмовые винтовки можно улучшить, а также получить дополнительное оборудование в виде прицелов, прикладов и дополнительных обойм. Данный гайд расскажет вам о штурмовых винтовка XCOM 2.

Штурмовые винтовки в XCOM 2.

Штурмовые винтовки в XCOM 2

Таблица со штурмовыми винтовка в XCOM 2:

Внешний вид Описание Характеристики ВИНТОВКА МАГНИТНАЯ ВИНТОВКА ПЛАЗМЕННАЯ ВИНТОВКА
 Базовое оружие с низким уроном.
 Неплохое оружие со среднем уроном.
 Разрушительное оружие против пехоты противника.

virtualgameinfo.ru