Металкор. Metalcore лучшие группы


Metalcore | Слушать музыку онлайн

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Металкор, как музыкальное направление сформировался ещё в 80-х годах. Тогда он напоминал смесь хардкор-панка и экстремального метала. Так и есть, многие основы звучания из этих двух направлений тянутся по сей день. До начала 90-х годов металкор был в тени, затем жанр стал развиваться и выходить на сцену. К 2000-м годам направление металкора в корне изменилось под влиянием альтернативного метала, электронной музыки, пост-хардкора и других современных популярных движений. Само направление на протяжении десятилетий много раз меняло своё звучание. Сегодняшний металкор вовсе не тот, который формировался в 90-х годах. Ранее одни музыканты в большей степени перебирали элементы из панка, другие — из метала. Сегодняшнее направление было сформировано такими коллективами, как:

  • All That Remains;
  • Bullet for My Valentine;
  • Miss May I;
  • Dead by April;
  • Righteous Vendetta;
  • Demon Hunter;
  • As I Lay Dying.

Эти ребята представляют металкор в трёх вариантах классический, мелодичный, электронный (электроникор). В первом случае звучание музыки довольно агрессивное, но последовательное и понятное. В мелодичном металкоре звучание передаётся последовательными партиями электрогитары. Мелодичный стиль встречается куда чаще классического или электронного.

Появление мелодичного металкора

Мелодичный металкор зародился в начале 2000-х годов в США. Самым знаменитым основателем направления является коллектив All That Remains, который первым осмелился добавить больше партий соло-гитары в музыку. Коллектив эволюционировал из классического в мелодичный также благодаря чистому вокалу в большинстве песен. Альбом «Madness» 2017 года является идеальным тому примером.

Следом за этими ребятами последовали Bullet for My Valentine, они были первой группой, которая вообще не использует экстремального вокала в металкоре. Такое преподнесение так понравилось восточной молодежи, что группе вовсе не пришлось долго добиваться популярности.

Коллектив Miss May I уже в середине 2000-х годов внес разнообразие в звучание металкора. Музыканты экспериментировали с музыкой как только могли, поэтому в разных альбомах представляли вовсе разную музыку. В 2017 году вышел альбом «Shadows Inside», который на 70% состоит из мелодичного металкора.

Поджанры и производные стили

Не одним мелодичным стилем заканчивается металкор. Это популярное течение постоянно менялось, создавая новые жанры и меняя старые. Таким образом, многие моменты из металкора проникли в дез-метал, в итоге появился мелодичный дез-метал. Первыми на себе ощутили изменения ребята из All That Remains, которые собственно сами и принесли эту обнову в дез-метал, исполнив несколько песен в этом гибридном жанре.

Далее появляется такой жанр, как электроникор — смесь металкора с электронной музыкой. Случилось это как раз ближе к 2010 году, когда электронная музыка стала очень популярной в мире. В эти же годы начала свою деятельность группа Dead by April, которая сходу поддалась влиянию современных тенденций.

Известны и другие ответвления. Нинтендокор — это электронный рок, но с элементами скримминга и мелодичного звучания электрогитары. Коллектив Asking Alexandria — один из тех, кто также поддался влиянию электронной музыки в творчестве, хоть ранние песни вовсе были не электронными.

Христианский металкор

Говоря о звучании песен, вовсе не стоит забывать о смысловом наполнении. Металкор является весьма специфичным жанром, который совмещает в себе глубокие тексты и насыщенные эмоции. Концепция такая — человек гневается, злится на некоторые события в его жизни, начинает крушить всё подряд. Затем понимает, какой ущерб нанёс и как нехорошо поступил, тем самым советуя всем не делать также. Многие песни имеют именно такую концепцию.

Но есть и треки, которые связаны с любовью, чувствами, приятными эмоциями. О чём бы ребята не пели в металкоре, звучит это благородно, волшебно и вызывает только положительные эмоции. Именно так культура Christian проникла в металкор. Здесь нет чётко выраженных песен о Боге, есть лишь о тех благородных поступках и учениях, которые описаны в Библии.

Два популярных коллектива — Demon Hunter и As I Lay Dying первыми внесли христианство в этот музыкальный жанр. Группа As I Lay Dying не считается христианской, но они были первыми, где сквозь грубый экстремальный вокал передавались хорошие чувства и благие намерения.

Коллектив Demon Hunter является чисто христианским. Музыка — классический металкор, поджанр — христианский метал. Эти ребята являются самыми популярными представителями металкора в направлении Christian. Даже само название коллектива говорит само за себя — «охотник на демонов». В христианстве, демоны — это невидимые монстры, которые окружают нас и провоцируют на лихие поступки — курение, алкоголь, ложь, преступление и прочее. Эти ребята — те, кто ставят за цель отучить молодёжь от плохих привычек и поступать в жизни правильно.

В 2008 году появляется коллектив Righteous Vendetta, который сразу же подхватывает идею христианского метала. Их металкор вовсе другой — это рэп, метал, грубый, но не экстремальный вокал, масса христианских хоровых мотивов и другое. Эти музыканты уникальны как в своем стиле, так и в направлении Christian. Что касательно тематики, они стараются грубыми партиями и жестким голосом просто выбить из мозга слушателя всю ерунду.

Культура metalcore

Что касательно металкора, как культуры, то современную моду принято перебирать у ребят из Bullet for My Valentine. Длинные волосы, тёмные футболки, кроссовки — это простой молодежный стиль, который практически ничем не выделяется. Получается такой а-ля Курт Кобейн. Ранее культура была представлена бритыми головами, парнями-качками и исключительно черными футболками и повязками, но под влиянием альтернативной музыки ещё изменился и внешний вид музыкантов.

Сегодня металкор является самым популярным направлением в метале, полностью вытеснив другого лидера-предшественника — ню-метала (nu-metal, rapcore). Интересная музыка, грамотные последовательные песни, добрые намерения, понятное звучание — это то, что нужно современному ценителю настоящего метала.

Что бы ещё послушать онлайн?

radiola.audio

Metalcore группы - Список + Обзор

Мировые metalcore группы заполучили великую извстность, надлежит разглядеть более ясных представителей этого музыкального стил

Мировые metalcore группы заполучили крупную извстность, идет осмотреть более ясных представителей этого музыкального стиля. Металкор (англ. ) поджанр рок-музыки, сформировавшийся из-за смешения разных жанров метала и хардкор-панка (из Википедии). Порой возникновения металкора считают баста 80х начало 90х годов, иногда собралась южноамериканская группа Integrity. Этот стиль выполнения достаточно стремительно схватили почти все группы во цельным мире.

Главная музыка этого жанра владела тяжкими гитарными рифами, строгими высокоскоростными ритмами кардана бас-бочки и скримом на вокале. Позднее на металкор оказали воздействие почти все направления, и он стал наиболее мелодичным, взяли припевы на аккуратном вокале и долгие гитарные соло, тот или другой пришли из шведского дэт-метала.

На данный момент чрезвычайно тяжело пустить пунктуальную характеристику идущих в ногу со временем metalcore групп, потому что музыка у его представителей довольна разнородна, и оттого его разделяют на неограниченное количество поджаров. Самые модные из их это:

Melodic Metal Core (). Тут главным образом гитарных соло, наиболее мягенькие рифы, в припевах (а время от времени и в куплетах) девственный вокал.

Folk Metal Core (Eluveitie) — Чрезвычайно благовидное сочетание трудных рифов и этнических мелодий, выполняемых на государственных приборах. Вокал быть может разнороден, от форсированного мужского до девственного дамского.

Groove Metal Core (Lamb of God) трудный и сочный звук. Вокал гроул и скрим. Нет мелодичных проигрышей: все максимально стремительно и строго.

Death Metal Core () самый трудный поджанр металкора. Чистейший гроул, томные гитары, изредка с маленькими партиями соло. Alternative Metal Core () мелодичная музыка, со скримом, чередующихся с девственным вокалам в припевах либо навыворот.

Металкор потом стал родоначальником таковых жанров как Hard Alternative, Industrial Metal, Nu-Metal. Просуществовав наиболее 20 лет он делает новейшие поджанры и увеличивает близкую популярность посреди юных исполнителей.

(с) Мирослав Волков

smitaudio.ru

Металкор — Lurkmore

К вашему сведению!В этой статье мы описываем само явление металкора, а не составляем списки групп, играющих в данном стиле. Ваше мнение о исполнителях здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием названий групп и музыкальных композиций будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!

Металкор (митолкор, англ. рас. metalcore, рус. «ядреный метал») — жанр музыки, возникший в результате смешения панк-хардкора с металом. Приобрёл свою популярность в середине 90-х. Металкор отличается от других форм слияния панка и метала более простой структурой песен, включающей в себя брейкдауны.

xMaroonx смотрят на тебя, как на трупоеда Earth Crisis смотрят на тебя, как на anti-sXe Converge. Им на тебя похуй.

В 1984 году в городе Беркли, штат Калифорния, в клубе Ruthie’s на хардкор-панк сцене наметилась нездоровая тенденция к утяжелению звучания, чему нехило способствовало развитие жанра Thrash Metal (собственно, влияние было взаимным). Стиль этих групп (Corrosion of Conformity, D.R.I., Suicidal Tendencies и т. п.) обозвали Crossover Thrash. Именно их принято считать родоначальниками жанра. Кроме того, они повлияли на музыку скинхэдов нью-йоркского хардкора, которая также начинается примерно в 1984 году и включает в себя такие группы, как Cro-Mags, Murphy’s Law, Agnostic Front, Warzone.

В середине 90-х годов металкор окончательно сформировался как жанр с такими группами, как Integrity, Centr, Zao, Shai Hulud, Earth Crisis, Converge, Hatebreed и стал означать именно металлизированый нью-скул хардкорчик. Из-за достаточно экстремального звучания и подачи металкор-сцену облюбовали стрейт эджеры-хардлайнеры, веганы и прочие аггрессивные товарищи (xMaroonx, Heaven Shall Burn, Earth Crisis, xHARAMx, xVerdictx). Естественно, что сам металкор как жанр не стоял на месте. С добавлением дэт-металлических риффов и мелодий (не мелодэт, а олдскул и брутал дэт) получился дэткор стараниями таких групп, как (опять же) ZAO, Earth Crisis с хардкор стороны, и Suffocation и Dying Fetus с метал стороны.

Типичный концерт очередной говнометалгруппы-педовок в России

Никто точно не знает, почему именно металкор в педо-представлении, как и рэп, пользуется огромной популярностью в нашей «великой» стране. Всемирные законы у нас не действуют — чего стоит только вспомнить волну ню-метала по всему миру в начале нулевых, вылившейся на нас парой-тройкой унылых говногрупп. В этой вашей Америке волна металкора была не так быдловата (металкор слушала лишь небольшая прослойка брутальных парней в чёрных кожаных куртках, в отличие от российских школьников-челкарей) и скончалась уже давно, тем не менее, в нашей стране он ещё будет держаться как минимум пять лет.

Сраные педовки как всегда всё засрали. Даже этот, казалось бы, агрессивный и идеологизированый стиль. На волне любви к эмо в конце 1990-х — начале 2000-х начали появляться группы, играющие тяжелее, чем чёрно-розовые высеры индустрии, но не менее сопливо. Причём это были и годные группы, игравшие хардкор/металкор, типа Converge, Botch.

Естественно, чёрно-розовая школота подхватила эту моду и принялась слушать металкор, насрав на истоки и настоящий металкор с высоты птичьего полёта. В этой стране список говнометалкор-групп обширен в каждом более-менее большом городе. Музыканты эти глубоко плевали на схе-веган направленность истинной металкор сцены, жрут ягу и ебут фанаток промеж чолок подрачивают на зарубежные модные группы. Попытки объяснить выливаются в срач и говнометания в стиле: «Да твоё старьё никому не нужно!».

На самом деле педовочный митолкор даже по звучанию не похож ни на кроссовер-трэш, ни на нью-скул хардкор, а является модерн дэт-металом с брейкдаунами и сопливыми текстами. Правда, ещё встречаются редкие исключения которые играют что-то годное, которое можно назвать «металкор»[1].

C добавлением бластбитов, повышением скорости и понижением строя гитар получим дэткор (Bring Me the Horizon, Animosity). А если вышеперечисленное смешать с бездарностью, добавить унылые однообразные гитарные потуги, и поставить за микрофон парня с голосом Дональда Дака, давящего краба, получится Suicide Silence. Эта группа ещё отличается тем, что многие позеры её принимают за тру грайндкор, показывая всем свою невъебительную круть, в то время как суть группы всё та же самая: педовки[2]. Обязательно ещё свинячий вокал (пигсквил) и гуттурал. Основатели дэткора в виде хардкора с дэтовыми риффами, вокалом и приемами игры - Animosity, Misericordiam, Despised Icon звучат так, что даже тру-митолизды не считают зазорным их слушать.

Возьмём гитариста-шизофреника и ударника, не попадающего в долю, — получится маткор (хотя педовки до сих пор, слава небесам, не врубаются в маткор и слушают говно с его вкраплениями). На самом деле, любая уважающая себя педовка должна иметь слово «маткор» в списке любимой музыки, а некоторые даже делают вид, что его слушают. Но обычно это сводится к каким-нибудь Protest the Hero, ибо настоящий маткор (The Dillinger Escape Plan и те же Converge) сложноват для понимания педовкам (особенно джазкор), из-за нестандартных гармоний и грайнд составляющей. В России такие есть, но с тех пор как единственный промоутер, который этим занимался, посрался со всеми с кем можно, этим никто не занимается, а самим группам влом напрягаться продвижением сцены.

[править] Отличительные особенности педовочного миталкора

Как только появляется хорошая возможность зарубить деньжат, многие сразу хотят воспользоваться ей. Вот мысли менеджера одного крупного музыкального лейбла: «Хм… Появилось эмо. Нужно заработать на этом. Создадим-ка мы тысячу одинаковых групп, которые принесут нам тысячи денег!». Вот так и появился «миталкор» с повторимым звучанием. В результате имеем:

  • Одинаковые песни, состоящие из не менее одинаковых минорных риффов[3] (иначе, если играть в мажоре, эмо не заплачут и не захотят платить деньги за жизнеутверждающее дерьмо), брейкдаунов (говорят, что если менеджер заметит, что группа не сделает брейкдаун хотя бы в одной песне, их заставляют играть рифф из Smoke on the water на протяжении 48 часов). В особо «удачных» случаях, всё творчество подобного бенда будет состоять из однообразного гитарного ритмо-дрочерства без малейшего подобия на мелодию. И не такое драйвово-качающее как у взрослых команд вроде Пантеры, Хейтбрид или Сепультура, как слушатель мог бы подумать, а часто откровенно напоминающее упражнения на гармонию или ритм из учебников по гитаре.
  • Структура песен: скрим (гроул, хрюканье, рыгание, пердёж)/чистый вокал/опять скрим… и так до бесконечности. В это время в инструментальной части долбёжка/припев из 2-3 известных гитаристу аккордов/псевдопроигрыш в виде брейкдауна/снова долбёжка.
  • Почти все песни направлены на целевую аудиторию, то есть педовок. В связи с этим, основными темами являются сопли, ангст и разного рода депрессивно-готичная хернь. В зависимости от тараканов в мозге музыкантов, могут петь и о христианстве или по-школьному утрированной ненависти. О христианстве разговор отдельный, так-как именно через этот жанр сцена христианского рока форсится как нечто модно-молодёжное, в симбиозе с традиционной непомерной активностью любителей коров, порождая очередную унылую пропаганду в таком, вроде бы нонконформистском жанре, как рок-музыка.
  • В названии группы обязательно должны присутствовать слова типа Die/Death, My, Last/Lost, Autumn, Horizon, Breathe, Cry и т. д. Название должно состоять минимум из 4 слов, и чем длиннее название, тем круче группа. Пример — We Butter the Bread With Butter[4]. В большинстве случаев к музыке или темам лирики большинство этих названий, разумеется, на имеет. Также очень пиздатым считается написание названия группы нечитаемым корявым шрифтом на обложке альбома, типа дохуя грайндкор и брутал.
  • Песня становится дико крутой, если гитарист в ней попытается изобразить соло (у некоторых всё же получается), естественно, восьмыми нотами в темпе 160. От этого песни становятся более брутальными, что даёт резкое повышение ЧСВ у эмо — теперь они могут смело засирать панков, как Мик Томсон из Slipknot.
  • Дискография группы должна состоять из хуевой тучи EP в 3-4 песни вперемешку с синглами, и 1-2 полноценных альбомов. Причём на каждой епишке (да и в альбомах тоже) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть песни с названиями Intro и Outro, представляющие из себя, как правило, заунывный инструментальный медляк или электронный сэмплированный дроч с жуткими голосами, взывающими нам откуда-то из жопы преисподней.
  • Как и в любом трендово-модном жанре, 5-6 самых популярных групп обладают наихарактернейшим имиджем, который бездумно копируют 100500 остальных менее удачных групп. 95% коллективов в митолкоре это 4-5 субтильных кунов с аля-метросексуальными майками имеющими треугольный вырез, зауженные джинсы с болтающимся клёпанным ремешком, татуировками заполняющими всё тело вплоть до кистей и шеи, и оставшейся в наследство от эмарей чёлки. В случае же наличия хоть-какой нибудь мужественности, вся группа отращивает бороды и коротко стрижётся, попутно понабежав в качалку. На музыке это отражается слабо, зато их фанатки получают карт-бланш на поднятие ЧСВ и возможность упрекнуть фанаток других групп в педовочности.
  • Ну и самое важное: наличие в группе хотя бы одного брутального качка. Если оного нет, то это не МИТАЛКОР БЭНД!!!!11 Я гарантирую это!. Ну и самое-самое важное — в группе обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, должен быть рыжий! Примеры: Enter Shikari (которые, к слову, последний релиз, хоть как-то относимый к сабжу, записали в 2007 году) Sleeping With Sirens, Of Mice&Men, Memphis May Fire, Oceans Ate Alaska, While See Sleeps и ещё куча гей-кор групп.

На самом деле педовочным митолкор называется только потому, что педовки любят совать свои грязные пальчики и люто бешено шликать на секазных мальчиков из групп. В основном это певцы ртом, на втором месте идут гитарасты руками, запиливающее (ВНЕЗАПНО!) в нередких случаях достаточно доставляющее соло. В остальном же есть некоторое количество групп, играющих годную музыку, но они обычно малоизвестны и не носят чОлки. Но педовки всё равно пока в большинстве, поэтому при новых проявлениях пeдокора стоит расстрелять их с говномёта во имя великой справедливости.

Троллинг достаточно прост и весел, вследствие чего быстро надоедает. Основные направления: «Разве (вставить название очередного брутального говна) металкор/дэткор? Я думал это мазафака/мелодэт/коллега Бритни Спирс». Или: «А вот скриминг/пигсквил/гуттурал у вокалиста (название одной говнобанды) круче, чем у вокалиста (название второй говнобанды, желательно той, о которой идёт базар в топике или в группе Вконтакте)». Алсо, можно развести срач slamming brutal death vs. деатхкоре. А ещё весьма удачно выйдет, если описать очередной такой коллектив как «металкор/дэткор панк», ибо на корни всем давно срать и не охота с нетехничными направлениями своих кумиров связывать.

[править] Последующая судьба металкор сцены

В данный момент металкор почти (в Америке вроде бы уже) вышел из моды. И в этом нет ничего удивительного — рано или поздно всех достал бы однообразный трехаккордный жанр с брейкдаунами, вездесущим карданом и эмовскими соплями. Коммерческие металкорные (типа The Devil Wears Prada) и группы, просто помеченные педовками тегом металкор (Bullet For My Valentine), либо скатились в сраное говно, либо совсем отошли от стиля. Причём металкорщики сейчас слушают/играют либо МДМ — в отечественном варианте тот же митолькорэ, только обычно без брейкдаунов и соплей, — либо маткор (но играют не годный маткор, а карданный дроч со сбивками и три аккорда, но в сложных/нечётных размерах), либо дэзкор. Встречаются индивидуумы, слушающие мелодик-хардкор типа Stick To Your Guns. Впрочем, новая волна популярности -core музыки возможна либо за счёт транскора (Enter Shikari) либо педовочного псевдо пост-хардкора, к который является поп-панком с карданом и брейками, ДИКО популярного в США в данное время (A Day To Remember, Asking Alexandria, Abandon All Ships ТЫСЯЧИ ИХ), но как всегда — наша страна в этом плане лет на пять отстаёт как минимум. Набирает популярность окончательно опопсевший -core кранккор (Attack Attack! частично, Brokencyde), при прослушивании которого из ушей льётся кровь, так как смешать хардкор и рэп этим группам не удалось, но весьма сносно удалось группе Emmure смешать рэп и дэткор. Однако существует такой подстиль хардкора как Beatdown — по сути своей хардкор+рэп, правда он довольно примитивен и уныл, но кровь из ушей не брызжет. Пример годного бидона: Six ft. Ditch, остальное можно не слушать. А ещё в последнее время многие митолкор группы забивают на гроул, скрим, брейкдауны и начинают играть обычный унылый и сопливый альтернативный рок, вызывая восторг у труЪ-митолкорщиков. Хотя, не всё так плохо - есть даже группы, вроде After the Burial или Within the Ruins, смешивающие металкор с прог-металом, что даёт весьма интересный результат.

  1. ↑ А ничего, что те же Ъ-Maroon тоже по сути играли смесь мдма и хардкора? Ничего, потому как это было в паре альбомов, когда они уже убрали из названия кресты и стали заколачивать бабло на Century Media. Хотя крайний альбом Order потяжелее будет
  2. ↑ К слову, вокализд этой группы недавно принял ислам, из-за чего педовня начала пускать сопли вконтактике. Ибо нехуй
  3. ↑ А именно: обороты I-bVI, I—III, I-V-bVI, I-bVI-V, bVI-V-I итд. То есть дрочим открытые струны (в дроп-строе), дрочим восьмой (седьмой, иногда пятый или третий) лад и так по кругу
  4. ↑ К названиям песен это также относится
It's all about the music

lurkmore.co