Краткий обзор к Frontlines: Fuel of War. Обзор frontlines fuel of war


Обзор Frontlines: Fuel of War | VRgames

На данный момент можно с уверенностью заявить, что тема Второй Мировой войны в играх окончательно исчерпана. Последними представителями этого уже порядком опостылевшего направления являются свежевышедшая страхожуть под названием Hour of Victory и пока еще не добравшийся до релиза полумиф, именуемый Brothers in Arms: Hell's Highway. Ну а слухи о Call of Duty 5, которая "вроде бы скорее всего наверное" будет посвящена событиям самой кровавой за всю историю человечества войны, еще не подтверждены. На самом деле, крайне сомнительно, что после столь оглушительного успеха четвертой части Activision вдруг сменит курс и откажется от концепции современного военного конфликта. Точно такая же концепция, пусть и в слегка видоизмененной форме, лежит в основе проекта, которому посвящена данная статья.

Альтернатива

Долгое время Frontlines: Fuel of War представлялся нам как очередной исключительно мультиплеерный продукт, но личное знакомство с предметом обзора расставило все по своим местам. Разработчики из Kaos Studios умудрились прикрутить к своему детищу настолько динамичный, пресыщенный событиями глобального масштаба сюжет, что он явно заслуживает отдельного разговора.

На дворе 2024 год. Альянс Красной Звезды открыто выступает против Западной Коалиции, и начинается Третья Мировая Война. Этому глобальному конфликту предшествовал целый ряд важных "исторических" событий (ребята из "Kaos Studios" представляют игрокам свой собственный взгляд на недавнее прошлое и недалекое будущее). Так, в 2006 году оказывается, что запасы нефти далеко не безграничны (о чудное открытие!) — последствием этого научного изыскания становится небывалый рост цен на бензин и прочие нефтепродукты. До 2010 года все страны, являющиеся географическими соседями России, вступают в Европейский Союз (между прочим, про нашу синеокую отчизну в игре ничего не сказано, так что можно лишь гадать, на чьей стороне в итоге остались белорусы). Чуть позже Средний Восток охватывает война, вспыхнувшая из-за мелких религиозных междоусобиц. Дабы не допустить исчезновения с лица земли основных стран экспортеров нефти, американское правительство делает первые попытки создать мощное государство, способное остановить войну в арабских странах, но собственные внутренние проблемы мешают благим начинаниям. Пока звездно-полосатая страна пытается справиться с чудовищной по силе эпидемией птичьего гриппа, восточные страны обмениваются массированными ядерными ударами. Как результат — радиоактивное заражение основных месторождений нефти, повлекшее за собой катастрофическую нехватку топливно-энергетических ресурсов. Руководствуясь простыми мотивами — спасением собственной шкуры от голода и холода путем захвата всех оставшихся нефтедобывающих заводов — Россия и Китай заключают бессрочный союз, в ответ на который США объединяется с ЕС. Ну а о том, что случится дальше, вы уже знаете...

America Forever

В синглплеере повоевать игрокам дадут только на стороне Запада, выставляя союз Красной Звезды в не самом лучшем свете. Впрочем, невелика беда — начавшаяся на просторах Туркменистана, игра уже приблизительно через три-четыре часа закончится увеселительной прогулкой по Москве. Лихой променад со стрельбой и танковыми баталиями напоминает о Call of Duty 4 — все так же быстро, зрелищно и максимально весело. Если учесть, насколько "умны" вояки, служащие в вооруженных силах Красной Звезды, и насколько прямолинеен путь выполнения задач, поставленных перед отделением, к которому примкнул журналист-патриот, то со всей ответственностью можно утверждать следующее: во время прохождения Frontlines: Fuel of War серое вещество игрока отдыхает, а за него отдувается спинной мозг. Какой бы ни была игровая локация (есть и очень большие карты, есть и те, что поменьше), она в любом случае будет заселена сотнями (если не тысячами) врагов, приветствующих геймера шквальным огнем.

Игровым слоганом вполне могла бы стать фраза "Беги, стреляя!" — из-за чудо-регенерации здоровья умереть практически невозможно, а ничего другого, кроме тотальной зачистки территории, от нас не требуют. Ну, а всяческие дополнительные возможности вроде авиа-удара или дистанционно- управляемых дронов лучше оставить для многопользовательской части Frontlines, о которой сейчас и поговорим.

Frontlines vs Battlefield

При знакомстве с мультиплеером творения Kaos Studios лучше раз и навсегда забыть все, чему научил сингл. Та часть игры, которой будут уделены следующие несколько абзацев, — это уже скорее Battlefield 2142 с посторонними примесями. Тут уж сказывается бурная юность девелоперов — давным-давно они сваяли мод к Battlefield 1942, а затем помогали студии DICE разрабатывать вторую часть популярного игросериала. В общем, понятно, откуда истоки, так что не будем разработчиков журить за карту-поле с расположенными на ней ключевыми точками. Тем более что все это они сдобрили своей задумкой про "линию фронта": захватили, скажем, целевую нефтяную скважину — линия фронта передвинулась в сторону противника, не уследили за безопасностью зенитной установки — территория, контролируемая оппонентами, увеличилась.

В начале каждого сражения игрокам дают возможность определиться с командой и классовой принадлежностью подконтрольного бойца. Выбирать дозволяется из шести специализаций: пехотинец, мастер ближнего боя, "тяжелый" пехотинец, снайпер, диверсант и "разрушитель техники". Понятное дело, у каждого из них свой собственный набор оружия и способностей, но на геймплей это разнообразие классов никоим образом не влияет. Практика военных действий показывает, что любой из этих вояк может с легкостью опровергнуть принцип "один в поле не воин". Вся соль в том, что оружие можно сменить практически в любой момент матча (путем подбора трофейного или чужого ствола), да и глупая смерть одного игрока никак не отразится на состоянии команды — количество "возрождений", пусть и конечно, но достаточно велико. Плюс, специфика игрового движка (всем моторчикам Kaos- овцы предпочли Unreal Engine 3, и, поверьте, это пошло игре только на пользу) намекает на то, что вооруженные люди — это прошлый век мультиплеерных игр. Реализовав в игре очень и очень честную разрушаемость, разработчики серьезно ослабили пехоту — она, в отличие от техники, не способна сокрушить все препятствия, встающие у неё на пути.

Средств передвижения в Frontlines: Fuel of War достаточно, но ничего особенного в них нет — стандартные джипы, БМП, танки и вертолеты с самолетами. Особый интерес представляют лишь радиоуправляемые дроны, которые практически подчистую сносят весь игровой баланс. Во-первых, их не так-то просто уничтожить — попробуй еще попади по этим малюткам. Во-вторых, некоторые из дронов обладают достаточно крепким здоровьем и убийственной огневой мощью. И самое главное — поломанные роботы очень быстро возрождаются, поэтому лучше не заострять внимание на радиоуправляемых агрегатах, а попробовать найти и прикончить их "хозяев". Разновидностей у дронов немного — по паре штук на каждую воюющую сторону. На вооружении у Западной коалиции стоят разнообразные "мини-танки" и разведывательный летательный аппарат, который можно подорвать в любой удобный момент. Союз Красной звезды отвечает "мини-вертолетами" и радиоуправляемой передвижной противотанковой миной.

Исход

За графическую составляющую Frontlines: Fuel of War отвечает модный ныне Unreal Engine 3, что практически не ставит под сомнение качество картинки. Высокополигональные модели, качественные текстуры и великолепные спецэффекты — все это в полном объеме присутствует во Frontlines. Отличную графику разработчики подкрепили реалистичной физикой объектов и корректной разрушаемостью окружения. Сравнять поле боя с землей, конечно, не дадут, но это все же огромный шаг вперед в играх подобного рода. Со звуком в Fuel of War тоже все в порядке. В меру сочные и громкие взрывы подкрепляются реалистичными выстрелами. Музыка невероятно пафосная, но практически незаметная, так что её не помешало бы разбавить несколькими агрессивными треками.

РадостиОтличная графикаРеалистичная физика и честная разрушаемостьНеплохой звукДостойный синглКачественный мультиплеерРазнообразный игровой процесс

ГадостиДисбаланс игровых составляющихГлупый ИИСильная "аркадность" геймплея

Оценка: 7.5Вывод: Весьма крепкий многопользовательский шутер, которому отчаянно не хватает лоска. Все, что на данный момент нужно Kaos Studios, это парой патчей поправить искусственный интеллект и сбалансировать основные составляющие игры. Тогда у Battlefield и Call of Duty 4 появится достойный соперник на мультиплеерном поприще.

Softik feat Евгений Янович

vrgames.by

Fuel of War. Кровавая цена черного золота / Overclockers.ua

"Вечность пахнет нефтью..."Егор Летов

Человек, наверное, самое парадоксальное живое существо нашей планеты. В борьбе за призрачные идеалы человечество не гнушается средствами и методами достижения своих целей. Если на пути наших свершений стоит природа - уничтожаем ее, другие народы - можем пожертвовать и ими. Борьба является постоянным атрибутом нашего жизненного пути. С увеличением населения, борьба эта приобретает все более глобальные масштабы. Пока люди ведут постоянные конфликты друг с другом, играясь в песочнице со смертельными игрушками, запасы жизненно важных стратегических ресурсов подходят к концу. И хотя по меркам нашей цивилизации, с момента технической революции прошло совсем мало времени, но залежи некоторых природных ископаемых уже на исходе. Еще в 80-х годах прошлого века нас пугали, что нефти нам не хватит и на 25 лет вперед. Время идет, разведываются новые месторождения и дата "времени Х" постоянно отстрачивается. Но возможно, конец нашей экономики не так далек, как нам кажется…

Frontlines: Fuel of War - обычный шутер, яркий, динамичный. В нем нет глубоких философских мыслей и размышлений о будущем нашей цивилизации. Но есть в этой игре кое-что, что заставило отвлечься от игровой темы во вступлении к данной рецензии. В этом творении, рожденной фантазией сотрудников Kaos Studios, описывается один из возможных сценариев развития события в случае глобального топливного кризиса. Сами не подозревая, разработчики нарисовали неприглядную картину того, во что превратится мир без основного сырья для существования экономики.

Нефть кончилась намного раньше, чем все рассчитывали, - в середине 30-х годов XXI века. Все начиналось с очередей на заправках. А далее кризис, многие отрасли экономики остановились. Ни атомная энергия, ни альтернативные источники энергии не смогли заменить тепловые электростанции, которые теперь простаивали без сырья. Люди теряют работу, бедность одолевает западный мир. Когда людям нечего терять, они способны на отчаянные меры, и мир сотрясают беспорядки. Тень анархии нависает над цивилизованным сообществом. Сформировалось два лагеря - "Коалиция" (Западные страны) и "Альянс Красной Звезды" (Россия и Китай).

Из всех природных ресурсов остались только нефтяные залежи Каспийского шельфа и близлежащих территорий. За эти земли и развернуться кровавые бои. История повествуется от имени военного корреспондента, который откомандирован на передовую, чтобы информировать соотечественников о событиях на поле боя.

И хотя конфликт назревал давно, поводом для начала войны стал инцидент, свидетелями которого мы и станем. "Вероломное" нападение русской армии на отряд американских солдат. Представьте себе ситуацию, - прилетают, значит, бравые американские вояки на исконно американскую землю под названием Туркменистан для контроля своей нефтедобывающей точки, а тут, откуда ни возьмись, бородатые русские мужики с автоматами и в шапках-ушанках. Забавная ситуация, но это еще только начало. Дальше - лучше.

Понятное дело, что одной стычкой все не ограничилось. Поскольку лучшая зашита - нападение, то американская армия не только успешно выбила врага со "своей" территории, а и перешла в наступление. Но коварству славянской натуры нет предела. Можете ли вы себе представить, что вовсе не разноцветными флагами и радостными улыбками встретили они доблестных иностранных солдат, а парочкой атомных бомб?

Но и это не сломило дух армии "освободителей". Почему освободителей, а не захватчиков? Ну, как же, ведь нам в перерывах между миссиями поведают о тоталитарном режиме, царящем в России и об ужасной пропаганде, промывающей мозги местному населению. А потому, когда армия коалиции входит в Москву, нам пренебрежительно говорят о толпах местного сопротивления, одурманенных пропагандой. А наш журналист, оглядывая горизонт, где маячат разрушенные здания столицы, говорит проникновенным голосом о том, что их армия несет свободу и мир. И не человеческие жизни волнуют его, а то, что американские войска превзошли Наполеона и Гитлера в деле покорения Москвы. Вот он, верх патриотизма.

Каждая миссия представляет одну обширную территорию или набор карт, где все прохождение можно свести к задаче захвата контрольных точек. И это не спроста, ведь Frontlines - это в первую очередь сетевой шутер. Но сингл прикручен к игре не для галочки, как это часто бывает в подобных проектах. Есть сюжет, хорошие заставки, и даже основные герои. В общем, если бы не привязка в точкам и возможность несколько раз возрождаться за миссию, то вторичности одиночной компании не особо чувствовалась бы.

Цели наши варьируются от простого захвата точек, укреплений, бункеров и заводов, до подрыва стратегических объектов и средств коммуникации, или их взлома. Все цели четко обозначены маркерами на карте.

Мы можем выбрать бойца одного из типов - спецназовца, снайпера, штурмовика или другого. Отличаются они начальным набором оружия. Конечно, ничто не мешает нам в процессе боя подхватить автомат убитого товарища. В зависимости от ситуации, удобнее использовать штурмовика с гранатометом, или, может, снайпера. Но в одиночной компании выбор пер

www.overclockers.ua

Frontlines: Fuel of War (Обзор) - Обзоры игр - Каталог статей

Жанр: FPS Издатель: THQ. Бука (Россия). Разработчик: Kaos Studio Похожесть: Серия игр Battlefield Мультиплеер: Интернет. Системные требования: Процессор Пентиум4 2,8 Ггц, Память 1 Гб, Видеокарта 256 Мб, Жестский диск: 11 Гб свободного места, Система: ХР, Звуковая карта. Официальный сайт игры: http://fronlinesgame.com/

 

Горючее пойло стальных псов войны.

    Войны как Мировые, так игровые вспыхивают по разным причинам. Человеческие чувства и страсти. Обиды, самоутверждение властью. Ресурсы. Вспомним Ирак. А чувства, замешанные на ресурсах? Стремлении стать успешным, влиятельным и, черт побери, богатым? Все упирается в деньги и деньги еще большие.          Между деньгами и нефтью давняя пылкая страсть. И не дай бог чему-то их разлучить. Начнется пожар в мировом масштабе. Вот этот вот самый пожар и вознамерились воссоздать американцы. Но чтобы ни дай бог не сесть попой в лужу, решили пока воссоздать этот печальный исход в форме игры.  

  

 

«Unreal» Мортал комбат.          Разработчики очень часто, будучи истинными самураями, заведомо избирают «путь лежащих граблей». И само собой попадают ногами прямо на них.  Молодая американская компания-разработчик «Kaos Studios», засевшая в замечательном городишке New-York и изрядно потренировавшись на сотворении модификации к игре «Battlefield» (бок о бок с ее создателями), решила, что превзошла своего учителя и опрометчиво вступила в смертельное кумитэ с настоящими монстрами FPS. Отдала на съедение конкурентам проект «Frontlines: FUEL of WAR». Сражаться юная воительница собиралась при помощи оптмизированого движка Unreal Engine 3, изредка метая в супостатов молнии из сомнительных фишек, вроде пресловутой линии «frontline» (линии фронта) делящей карту на две враждующих территории, изменяющей свою кривизну по мере прохождения игры и захвата контрольных точек. В игре упор делается на использование в баталиях радио-подконтрольной управляемой техники и возможности выбирать перед боем оружие и класс своего бойца. Что само по себе не ново. Хватает как крупнокалиберных бронемашин, так и мелких роботов, всяческих ездящих, ползающих и летающих на дистанции от coлдатика-оператора дронов. Список устройств уничтожения «красных» и «синих» любителей «черного золота» широк. Официальное число 60 единиц. Однако только лишь этого оказалось мало…

 

Бойцовский клуб. Фэйс контроль.           Не для кого не секрет, что на сегодня экшенов FPS, FPA с прилепленным лейблом «он-лайн» на лбу мягко сказав не мало. Хватает их - настоящих, добротных, породистых и лихих. Кроме «батла» есть еще и «Unreal Tournament3», «Crysis», «Wars of Gears» и много чего еще. И это только начало списка. Все они со своими интересностями и тараканами. Готовые дарить и дарить массу часов настоящего игрового драйва. На фоне своих конкурентов, росших в последнее время аки грибы, «Линии фронта» выглядят далеко не ахти. Игра не плоха. Как не плох младший братишка в большеватых брательниковских штанах. С ним тоже можно играть, но как-то не хочется подтирать его сопли, тем более что пацаны из твоей компашки уже совсем заждались  во дворе. Найдет ли игра своего фаната среди сегодняшнего FPS засилья? Это большой вопрос. «Мелкого» шпыняют, дразнят, ставят «фофаны». А родители в данном случае «Kaos Studios» чешут репку и вопрошают к целесообразности рождения этого малыша. Но денежная компенсация за рождение нового члена игрового общества, ложилась бальзамом не такие раны. Как говорится и это пройдет. 

 

Грустная история. Трудное детство.          Сюжет игры размыт, слабоват. Оригинальность его стремительно мчится к нулю, Но все же он есть. Игра состоит из восьми изначально закрытых миссий. Надо добавить не малых. Первая из оных не что иное, как пролог и рассказ о трудном детстве американского журналиста, которой и проливает свет на все происходящее. Так или иначе, он ведет свой сказ с начала и до последнего эпизода игры. Мрачный голос за кадром арт-вставок емко вещает: «Запад знал об этом…Восток знал об этом…Мы знали об этом еще сто лет назад.» Становится по настоящему страшно. Грустная суть этих слов проста, как дырявый карман. К 2009-му году нефтяные ресурсы планеты подходят к концу. Тема альтернативного топлива разработана недостаточно. Вечный двигатель не придуман. Чего делать никто не знает. Народ голодает и зверствует. Власти в панике. И вдруг кто-то вовремя вспомнил о последних нефтеносных скважинах на Каспии, и оба лагеря потянули в богом забытый край свои жадные щупальца. Появилось нечто ради чего можно жить, умирать, чем занять руки. Как мало нужно человеку для счастья. А зачем? Можно подумать Каспийской нефти всем хватит? Заскрипев, медленно завращались шестеренки войны. Монстр захотел кушать.  Америка и Европа, прихватив под мышку все постсоветские республики, объединились в «Западную коалицию».  Прототипом, которой естественно служит североатлантический альянс или говоря проще «НАТО». Ну а что же Россия? Знамо дело объединилась с Китаем в «Союз Красной Звезды». Солдаты в нелепых шапках-ушанках весело встали по стойке смирно и устремили свой взор на приближающихся америкосов. 

 

Move! Ready! Go! Go! Go!           Войска, где служил главный герой игры (естественно американец и защитник демократии), перебросили прямо с холодной Аляски в Туркменистан. Теплый, но неприветливый. Он, то бишь герой – боец ударной спецгруппы с бравым неймом «Street Dogs». По-русски несколько проще - «Дворняги». Извиняюсь, псы подзаборные.  Вверенный нам песик войны зверски силен. Берет на борт сразу несколько образцов вооружения. Без устали бегает (ускоряется) с двумя РПГ на спине. Набитый под завязку взрывчаткой, с "пехалем" и с парой винтовок на шее. Настоящий дикий «Уличный пес». Все ранения быстренько заживают на нем сами, что естественно для собаки и как-то странно для человека. Полоска здоровья осталась уже в прошлом веке. Темнеет в глазах, сердце рвется наружу, две, три секунды - и снова здорово. Или точнее сказать здоров. И чем их таким в этой армии имени дядюшки Сэма кормят? И хорошо. Ведь игровая география весьма широка. От Тайваня до Каспия. Нужны силы. Однако вращать сапогами Землю придется в местах  до боли знакомых с детства названий. Туркменистан, Таджикистан, Казахстан. Придется топтать и матушку Русь.  Главный минус игры - в ней нет атмосферы присущей современной мировой войне. А ведь это было чуть не самым важным аргументом пиарщиков в пользу ее покупки. Максимум, она тянет на цепочку локальных конфликтов. Лишь в конце «FUEL of WAR», когда воюешь в выжженной пустыне на фоне ядерного гриба, что-то где-то похоже. Но, к сожалению это длится не долго. Все. Вновь драйва нет, градуса не хватает. Как нет его в выдохшемся пиве или горчице. А это уже не совсем пригодный продукт. Обман потребителя. Ау! Мистер Томпсон вы где? Вот кого надо судить. Что вы там к  GTA-шникам прицепились? Создать атмосферу не помогает ни диковинная техника, ни великолепная локализационная озвучка на чистейшем русском. А какие красивые емкие фразы витают в игре, заслушаешься… «Ублюдки американские, они прижали нас! Нас здесь утюжат!» Убив кого-то из оппонентов можно услышать в ответ: «Он поги-и-иб!» Ну, прям «Нереальный турнамент». Это вам не возглас, типа «Ходиачая граната!»  (противопехотная, видимо) или «Амэрикианцы делают попытку!» из «COD 4». Авторы реплик, актеры поработали на отлично. По полной, без акцента и фальши.  Респект им и уважуха! Редко услышишь, хотя такое уже случается чаще и чаще. К музыке и звуку вопросов нет. Не отлично, но хорошо, что уже есть неплохо.

  

 

С места в карьер. Карьерище…         Игра начинается динамичным и пафосным роликом а-ля «Терминатор 3». Он прямо кричит - вот она я третья мировая! Вешайтесь духи! (Это те самые «UT3» и прочие старослужащие товарищи-братья» игры.) Ой, ой, ой, нас будут рвать штабелями! И это радует. Думаешь вот же, вот! Свершилось! «Modern Warfare». Второе пришествие. И?.. Ролик плавненько переходит на задник меню и прячется вместе с драйвом игры вообще. Оно и понятно. Пред лицом-то восстающих из ада теней «игр-дедов». Можно звать медика. Далее весь оставшийся срок службы игра как бы пытается оправдать надежды геймера, но получается далеко не все и далеко не всегда.

 

Одиночное плавание.  

    Сегодня стрелялки от первой персоны практически все имеют по два режима. И мультиплеер и сингл. Даже «Unreal Tournament 3» не святой. Что до нашего подопечного, то из проверенных источников стало известно, что в одиночном режиме игра выглядит чуточку увереннее, нежели в сетевых боях. Причин тому много, но видимо именно по своей сетевой ориентации игра с такой блестяще задуманной техникой не смогла прочно держать удар конкурентов в сингле. Игровой процесс, построенный по образу и подобию «Battlefield», оригинальностью не грешит. Мелкие нововведения есть, но они ничтожно малы. Поднять планку выше заданной конкурентами цифры тут никак не реально. Все уже где-то видено, все уже где-то было. Постоянное дежавю. Освобождение друга, захват завода, миссия снайпера, танковое сражение и много чего еще. Весь джентльменский наборчик. Вот бы еще щепотку киношной подачи от Call of Duty 4: Modern Warfare», еще граммульку интерактивности «Crysis», сюжетик уровня BioShok, вот тогда... Но этого не случилось. На выходе при всей своей любви к игровому искусству мы имеем средней ручонки игру FPS-сетевик. По современным стандартам. Обидно! А как хотелось…Какие ролики были… Графика в игрушке слепит глаза. Марево постэффекта нагнетает зноя. Звуки и   музыка генерируют драйв. Пейзажи местами просто космические. Инопланетно  красивые, с чарующими небесами. Все модели от солдат до тяжелой техники реализованы на отлично. Их образы интересны. М-да, даже надписи на промышленных стенах, плакаты, граффити и те с изюминкой, с юмором. Типа, «Остановите войну!» «Проблема!» или «Записался добровольцем?» Это же изучал кто-то из Нью-йоркских товарищей. И далеко не даром и не совсем бесплатно.                                                                         Издательством "THQ" были приглашены светила науки из знаменитого Массачусетского Технологического института (!). Ученые изучали реакции геймеров на это «Топливо войны» с помощью уникальной по своей технологии и возможностям системы «EmSense». Система уже не раз проверялась при изучении влияние телевизионной рекламы на отдельно взятого индивидуума. Она должна была точно сказать выйдет ли игрушка в топы. И видимо сказала. Интересно оно того стоило? А ведь было ж, за что ухватится! Это видно без всяких супер научных систем. Параллельно же в это время был разработан многократно уже упомянутый проект «COD 4: Modern Warfare». Люди целенаправленно культивируют действо, пусть линейное и коридорное, зато по-голливудски яркое и  ураганное. В нашей игре мы имеем дело со свободным геймплеем. А это штука особая, нежная и капризная. Она лелеется годами. От сиквела к триквелу. Велика возможность, что геймер станет скучать. Игроку предоставляется полная свобода на просторах индустриальных руин и рукотворных пустынь. Но это все хорошо в условиях сетевых боев. В мультиигре. В сингле нужны скрипты. Возможно же было элементарное замедление времени, камеры, во время, когда танк или джип подбрасывает на кочке. Тузов в рукаве разработчиков море. Чего, казалось бы, проще, чем просто идти до конца? Как круто и визуально эффектно беспилотные роботы влетали в окна и взрывали врага в тех интро-роликах, что были выложены на сайтах сети еще до игры. Как резво начиналась игра.  Направление было выбрано, верно. Важно было не упустить напряжение, динамику. Но она потихонечку растерялась.

 

 

Вооруженные  шестеренки.           На интро-ролике робо-танчики въезжали на первый план и крошили врага в винегрет. Вот оно где. Следовало б культивировать эту тему. На деле, в игре все гораздо скромнее.  На пару порядков. Радиоуправляемые устройства воспринимаются глазом, как некая недостойная твоего внимания мелочь. Лежит она где-то в сторонке. Хотя она воюет не хило. Какая-то там «машинка» способна взорвать танк. Взрыв видишь а, мощи этой всей мелюзги кожей не ощущаешь. Нет этого щенячьего визга радости от игры. Который был, скажем в игре «Crysis» от простого включения режима невидимки. С характерной проблеском молнии. А тут этого почти нет. Чудо-оружие не  запоминающееся. В нем нет характера. Вплести их каким-то боком в сюжет, глядишь, прокатило бы. Дроиды  R2D2, С3РО из всем известного фильма «Звездные войны» наглядный пример. В игре всего 3-4 запоминающихся визуальных момента. Танковое сражение на фоне ядерного взрыва  главный. Вот танки в игре удались. Особенно пышет силой и мощью «русский». Надо было и тут дожать, дотянуть болты. Ведь возиться с техникой интересно. А так она там, где-то в тени.       Хотя есть и еще ньюансик. Корявая управляемость. Где-то не хватает маневренности, где-то возможностей.  Все время во что-то врезаешься, чем-то цепляешься, где-то не пролезаешь, куда-то не можешь въехать. Скажем, лестничный марш есть, а въехать на этаж гусеницы коротки. А под машиной от врага укрыться? То же, блин кое-где слабо.  Возможно, в реальном бою так и будет, однако играть не удобно. А это верный минус игре. В остальных, прочих своих проявлениях физика безупречна. В известном смысле. «Линию фронта» осилит даже довольно слабый компьютер. Правда, не без издержек, само собой.  

  

 

Прощальный пинок вдогонку.           В целом игра ничего. AI подстраивается под умелость действий игрока. Чем больше играешь, тем труднее становится. Боты грамотно проскриптованы. Действуют, слажено, полностью имитируя поведения обученных воинов. Бывают, конечно, и с ними нелепости, но кто ж без греха? Возможно разрабы из «Kaos» наморщатся и выпустят продолжение своей «Войны за топливо». Поймут и учтут ошибки. Как знать. А пока «Frontlines: FUEL of WAR» - достойное дитя своих торопливых родителей. Хотя куда тут тянуть? Игра и так откладывалась. Она немножечко сыровата. Ростом мала. Дотянет ли сингл до вершин хит-парадов? Нет. Мультиплеер имеет достойнейших конкурентов. А вы решайте сами - играть вам в нее или нет.   Плюсы. Неплохая графика. Любопытная по замыслу техника. Отличный звук.   Минусы. Общая не оригинальность. Плохая маневренность техники. Откровенно слабый сюжет.    Вердикт: Неплохой экшн уровня "Battlefied," но это уже вчерашний день.

 

gamesby.3dn.ru

Игра Frontlines: Fuel of War

Рейтинг игры: "Frontlines: Fuel of War":

4.8, голосов: 979

Основное название Игра Frontlines: Fuel of War
Жанр Action
Разработчик Kaos Studios
Издатель THQ
Издатель в России Buka Entertainment
Дата выхода 2008-02-25
Дата выхода в России 2008-03-06
Статус Вышла
Офф. сайт http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=311
Платформа PC (Windows), X360
Мультиплеер Нет
PEGI    

Системные требования к игре Frontlines: Fuel of War

Минимальные требования

Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 15 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon 64 2 ГГц, 1.5 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 15 Гб места на HDD, интернет от 768 kbps

Обзор игры Frontlines: Fuel of War

Игра Frontlines: Fuel of War - это экшен, вышедший в 2008-м году.

Действие Frontlines: Fuel of War разворачивается относительно недалеком будущем - будущем, по задумке авторов, не самое светлое и радостное - в нем случилась новая Мировая война.

В мире назревает крупный энергетический кризис, в связи с нехваткой ресурсов появляется много жертв, а группы крупных стран организовывают альянсы. Их получилось два - Западная коалиция (США и Евросоюз) и Красный альянс (Россия и Китай).

В Frontlines: Fuel of War вас ждет более шестидесяти видов футуристической техники и вооружения, созданных на основе уже существующих образцов на стадии разработок. От дистанционно управляемых дронов до оружейных камер. В плане геймплея игрушка не разочаровывает - она разнообразна за счет разнообразия способов уничтожения оппонентов.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Frontlines: Fuel of War, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Kaos Studios. Найденное у нас прохождение игры Frontlines: Fuel of War поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Frontlines: Fuel of War коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Frontlines: Fuel of War в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-02-25, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

Краткий обзор к Frontlines: Fuel of War, Frontlines: Fuel of War, Fuel of War, обзор к Fuel of War, обзор к Frontlines: Fuel of War,Frontlines

И снова…война за нефть!

   Жанр: Shooter    Дата выхода: 26 Дек 2008    Издатель: THQ    Разработчик: Kaos

Еще по этой игре:

Поделиться

Когда вы говорите, что игра имеет «хороший сюжет», это обычно не вызывает у вас другой реакции, как сказать: «Ну да, возможно». Halo делал хорошие сюжеты для игр, но сейчас не 2001 год. Space Odyssey  и Condemned возможно и имели неплохой сюжет, но эта игрушка – высший пилотаж творения сюжета. Frontlines был оценен, как игра, которая содержит в себе все лучшие качества описания ролей и сюжета в целом. В основу положена история, базирующаяся на реальных событиях тяжелой и печальной гибели людей за « черное золото».

В связи с тем, что нефть начала быстро заканчиваться, мир впал в экономический кризис, снабжая территории, которые уже практически погибают. Все северное полушарие, на данный момент, имеет климат Африки, а в самых богатых странах, выстраиваются очереди безработных за куском хлеба. Мир отчаялся, чтоб обеспечить оставшиеся нефтяные резервы Китай и Россия объединяются, чтобы сформировать Красный Звездный Альянс, сформированный после альянса между Европой и США. После постепенной двадцатилетней разрухи, войска разворачиваются , чтобы обеспечить нефтяные промыслы. Красный Звездный альянс решает, что он также хочет претендовать на те нефтяные помыслы, на которые претендует Европа и США. Итак, первая волна нашей войны начнется медленно, начиная с Туркменистана, продвигаясь дальше на север к России и заканчивая финальной миссией в Москве.

Каждая миссия предлагает вам полную свободу действий, выполняйте поставленные задачи в том порядке, в котором вам более всего удобно. Выполняйте разные вторичные задачи на линии огня. Перед вами открывается огромнейшее пространство разного рода боевых, и не только, задач, которые вы должны выполнить. Свободно можно себя чувствовать на своей территории, но как только пересекаете линию фронта, пощады не ждите. У врагов отлично развит IQ и простыми «ботами» они вам не покажутся. Будут атаковать до последней капли крови!

Свобода – это иллюзия. Если бы Frontlines хотел бы сделать из вас обычного «Рэмбо», который бы бегал по уровням и расстреливал бы всех вокруг или обычного торгаша, который бы лазил бы разным городам и торговал разным оружием и вещами, то было бы так. Но здесь все иначе. По задумке Frontlines никакой COD4 - который является практически по жанру линейным шутером с ограниченным пространством, кроме как выполнения поставленной миссии. Здесь большая площадь, огромная свобода действий, но поставленная задача и прохождение остается достаточно ясными даже на такой, немаленькой территории.

Если миссии выполняются успешно и линия фронта продвигается вперед, значит все идет так как надо. Придется сталкиваться с маленькими группировками врага, но каким бы маршрутом вы бы их не атаковали, вы все равно найдете ваше прежнее месторасположение. Используя технику разных видов и огромное разнообразие оружия, не забывая про своих товарищей по оружию, которые будут прикрывать ваш тыл, идем в атаку на озверевшего врага. Солдаты противника не так просты. Эти войны не привыкли отступать и иногда даже будут бросаться с гранатами и ножами, против вашего автомата, но это только в случае реальной угрозы для их тактической точки или высоты. Также они совсем звереют, когда вы занимаете удобную позицию для обстрела, где-то на здании, представляя их юнитам большую опасность.

Оружие легковесное и отлично расстреливает врага. Прекрасно прорисована анимация расстрела солдатов врага. Неплохо проделан и сам геймплей боя. Нет таких вещей, как просто зависание солдат и их тупость во время сражения. Каждый знает свое место и помогает вам, чем только может. Нет таких вещей, как захват вашей позиции с тыла, так как противник сначала должен прорваться сквозь линию фронта, а потом только захватывать ваши позиции. Современная Боевая тактика.

Frontlines: Fuel of War отлично совместил в себе все качества шутера от первого лица, похваставшись многофункциональной онлайн игрой на 64 человека. Это именно та игрушка, которая по жанру не далеко ушла от нашумевшей игры , но качеству и геймплею стоит на ранг впереди.

sgames.ua

www.sgames.ua

Frontlines: Fuel of War: Обзор

Версия для печати страницы: Frontlines: Fuel of War: ОбзорВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Придумать что-то новое на рынке онлайновых шутеров – задача не из легких. Каждый новый многопользовательский FPS еще на стадии анонса попадает в разряд Battlefield и Counter-Strike клонов. Тем более, когда разработкой игры занимаются бывшие сотрудники DICE. Студия Kaos как раз и относится к разряду последних. Большая часть служащих компании принимала участие в создании модификации Battlefield 1942: Desert Combat и полноценного сиквела Battlefield 2. После приобретения шведской конторы «электрониками» ее внештатным работникам пришлось обивать пороги других издательств. Первой на зов о помощи откликнулась THQ, которая не только пригрела «фрилансеров» под своим крылом, но и выделила им кругленькую сумму для реализации дебютного проекта - Frontlines: Fuel of War.

На то, что паблишер не жалел денег во время девелоперского процесса красноречиво указывают лицензированный Unreal Engine 3 и внушительный масштаб происходящих на экране событий. Сюжет игры повествует о событиях Третьей мировой войны, разгоревшейся из-за резкого скачка цен на нефть. Катастрофическое подорожание «черного золота» привело к военному противостоянию между Red Star Alliance и Western Coalition. В краснознаменный альянс вошли Россия и Китай, объединившиеся для защиты своих месторождений полезных ископаемых от демократической угрозы, тогда как костяк западной коалиции составили страны НАТО.

Несмотря на наличие полноценного сингла, Frontlines: Fuel of War больше тяготеет к сетевым ристалищам, что, принимая во внимания авторскую родословную, совсем неудивительно. Одиночная кампания осиливается за три-четыре часа. Именно столько времени занимает путь среднестатистического заокеанского солдата от границы Туркменистана до центра Москвы. По дороге к оплоту Мирового Зла безымянному вояке предстоит совершить не один геройский поступок, будь-то захват стратегической точки или подрыв вражеского объекта. Выполнять поставленные командованием задачи разрешается в абсолютно любом порядке, благо нелинейность присутствует здесь только для галочки.

Свои лучшие стороны проект раскрывает в закладке «мультиплеер». Даже по сравнению с Battlefield, Frontlines нельзя назвать тактическим шутером – ограничение в 64 участника сражения и сумасшедшая динамика боев вносят в геймплей изрядную долю аркадности. Шесть классов персонажей – пехотинец, тяжелый пехотинец, штурмовик, диверсант, снайпер и специалист по борьбе с военной техникой - дают возможность опробовать себя в различных ролях. Прокачка осуществляется в интересной манере – чем чаще пользуешься определенным умением, тем быстрее растет его значение. У снайперов, к примеру, увеличивается точность стрельбы, а автоматчики получают боевые бонусы. Наиболее успешным воякам доступны четыре спец-«перка»: поддержка с воздуха, наземные турели, генератор EMP-поля и дроны. Последние представляют собой управляемых на расстоянии роботов. Всего имеется четыре их разновидности, по две на каждую сторону конфликта. Коммунистические солдаты наводят страх и панику в рядах противника с помощью мини-вертолетов и радио-управляемых машинок, а войска коалиции располагают уменьшенной версией танка и любопытным летательным аппаратом-бомбардировщиком. Классический оружейный арсенал представлен 22-мя экспонатами, не считая транспортных средств.

С разнообразием у Frontlines большие проблемы. На данный момент внутренний контент содержит только 8 карт, пригодных для онлайновых поединков. Цели на каждой локации одни и те же: постепенно захватывая контрольные точки, образующие на общем плане территориальные границы, необходимо выжать противника за пределы уровня. Нефтяные битвы проходят в нон-стоп режиме. Сумасшедшему темпу сражений способствует модная нынче система регенерации здоровья – раненому бойцу достаточно несколько секунд отлежаться в укромном месте, и полоска «лайфбара» автоматически придет в норму. С патронами ситуация обстоит схожим образом, правда, для восполнения боезапаса придется добежать до специальных «магазинов».

Добираться до нужных точек, порой, приходится крайне долго, если, конечно, не прибегать к использованию четырехколесных устройств – размеры открытых пространств внушают уважение. «Нереальный» движок работает на полную катушку. В отличие от недавних носителей UE3, программисты Kaos Studios сумели совладать с детищем Клиффа Б, выдав на гора действительно nextgen-картинку.

***

Язык не повернется назвать Frontlines первым «блином». Напротив, игра получилась крайне удачной, тем более для дебютного тайтла. Конечно, разработчикам не удалось избежать ряда ошибок, но в целом проект оставил сугубо положительные впечатления. По крайней мере, теперь есть за чем скоротать время до выхода Battlefield: Bad Company.

Плюсы: динамичный геймплей; отличная графика; реалистичные физические эффекты.Минусы: «клюквенный» сюжет; отсутствие таблицы рейтингов и статистики.

stopgame.ru

Fuel of War (Игры на ПК) Отзывы и обзоры

Новый проект от Kaos Studios носит название Frontlines: Fuel of War и является ответом на самую продаваемую игру прошлого года - Call of Duty 4: Modern Warfare. В свою очередь Frontlines: Fuel of War предлагает нам в качестве сюжета небольшой кусочек альтернативной истории и кусочек побольше альтернативного будущего. Действие игры разворачивается в недалеком 2024-ом году. Происходящий на Земле разрушительный бардак третьей мировой никто в открытую не называет, но, по сути, это и есть Третья мировая. Нужн…

Ещё

Новый проект от Kaos Studios носит название Frontlines: Fuel of War и является ответом на самую продаваемую игру прошлого года - Call of Duty 4: Modern Warfare. В свою очередь Frontlines: Fuel of War предлагает нам в качестве сюжета небольшой кусочек альтернативной истории и кусочек побольше альтернативного будущего. Действие игры разворачивается в недалеком 2024-ом году. Происходящий на Земле разрушительный бардак третьей мировой никто в открытую не называет, но, по сути, это и есть Третья мировая. Нужно заметить, что разработчики не стали ограничиваться констатацией факта, что вот мол “началась война”, а продумали целый ряд событий, которые объясняют, почему вновь полилась кровь. Получилось очень занятно и, что самое главное, логично, в отличие от Call of Duty 4: Modern Warfare, в этой игре над сюжетом поработали добросовестнее.

Особенности

По версии игры в 2005-ом году цены на нефть устремились к заоблачным высотам, затем это станет основной причиной войны. В 2007-ом Украина вступает в ЕС, это накаляет обстановку в Восточной Европе. В 2008-ом Иран и Саудовская Аравия развязали конфликт между шиитами и суннитами, которые начали палить из автоматов Калашникова друг в друга. Таким образом, с каждым годом мир на планете становится все более невозможным, и вот, в 2024-ом году нервы Red Star Alliance и The Western Coalition не выдерживают. Началась война, в самом центре которой мы с вами и окажемся. Почти все игровые события будут проходить на территории Средней Азии (Туркменистан, Казахстан, Таджикистан) и России, а закончится все это шикарным штурмом Москвы. По стилю и атмосфере Frontlines: Fuel of War напоминает смесь уже не раз упомянутой Call of Duty 4: Modern Warfare и чудесной World in Conflict. Действия вроде локальные, но ощущение глобальности не покидает игрока ни на секунду. Бойня - именно этим словом можно описать то, что творится на полях брани в Frontlines: Fuel of War. Нашего игрока постоянно будут окружать вечно орущие и палящие во все, что кажется враждебным, напарники - и, конечно же, точно такие же враги. Как и в Call of Duty 4: Modern Warfare, в детище Kaos Studios каждый миг где-то что-то взрывается, из изрешеченных свинцом тел брызжет горячая кровушка, а плотность огня со временем только возрастает. И все это - очень, очень и еще раз очень динамично. По бешеному темпу Frontlines: Fuel of War здорово смахивает на новую The Club, с той разницей, что аркадность в первом случае почти отсутствует. В целом, Frontlines: Fuel of War - просто приятная игра. AI подстраивается под умелые действия игрока - уровень сложности поднимается со временем. Бойцы действуют слажено, правдоподобно имитируя поведение обученных воинов. Бывают, конечно, и с ними нелепости, но кто ж без греха? А благодаря большому количеству врагов битвы вышли динамичными и запоминающимися. Ребята из Kaos Studios создали неплохой проект, за которым можно провести несколько вечеров, но не более.

Убрать

www.testfreaks.ru