Сериалы недели: Второй сезон сериала «Сорвиголова». Каратель сорвиголова сериал


Сорвиголова – описание и содержание серий всех сезонов – Serialium

  • 1

    На ринге

    Into the Ring

    10 апреля 2015

    Мэтт Мёрдок и Фогги Нельсон открывают свою адвокатскую контору, и их первой клиенткой становится обвиненная в убийстве Карен Пэйдж. Девушка случайно оказалась вовлечена в дела местной мафии, из-за чего те решили поскорее от нее избавиться. Мёрдок и Нельсон предлагают мисс Пэйдж вызволить ее из тюрьмы совершенно бесплатно, что весьма кстати для оставшейся без гроша в кармане Карен. Но она, как и все остальные жители города, даже не подозревает, насколько ей повезло, ведь добропорядочный слепой адвокат Мэтт Мёрдок на самом деле является загадочным городским героем по прозвищу Сорвиголова.

  • 2

    Истерзанный

    Cut Man

    10 апреля 2015

    Мэтт попадает прямо в ловушку русской мафии, в результате чего оказывается в мусорном баке, где его находят Клэр и Сантино. Пока Мэтт приходит в себя в квартире Клэр, один из русских находит его, но теперь Сорвиголова в состоянии постоять за себя и обезвредить врага, заодно выведав местоположение похищенного мальчика.

  • 3

    Кролик в снежной буре

    Rabbit in a Snow Storm

    10 апреля 2015

    В контору к Нельсону и Мёрдоку приходит загадочный человек и от лица фирмы Конфедэрэйтед Глобал Инвестментс предлагает партнерам защищать некоего мистера Хили, якобы случайно убившего в боулинг-клубе человека. Мэтт соглашается представлять Хили в суде, надеясь выведать таким образом, кто стоит за всем творящимся в городе хаосом.

  • 4

    В крови

    In the Blood

    10 апреля 2015

    Уэсли давит на Анатолия и Владимира, напоминая им о том, что русская мафия обещала разобраться с Дьяволом в Маске. Узнав о том, что с ним связана Клэр, русские ее похищают. Сантино помогает Мэтту узнать, где мафия держит Клэр. Тем временем Карен встречается за кофе с Беном Урихом, чтобы убедить его присоединиться к расследованию, но всё оборачивается не так, как планировала девушка.

  • 5

    Мир в огне

    World on Fire

    10 апреля 2015

    Фиск подстраивает убийство Анатолия таким образом, чтобы все выглядело, будто в его смерти виноват Черная Маска. И пока Владимир пускается по ложному следу ради своей мести, Уилсон Фиск отправляется на переговоры с мадам Гао и остальными союзниками, чтобы договориться о поставках китайского героина в обход русских. А в это время Мэтту удается «побеседовать» с детективом Блэйком, накануне убившим Петра за то, что тот назвал на допросе имя Фиска.

  • 6

    Приговоренные

    Condemned

    10 апреля 2015

    Фиск приказывает коррумпированным полицейским «вычистить» русский квартал и избавиться от Владимира и Маски, но Мэтту удается сбежать со своим заложником. Владимир понимает, что Мэтт не работает на Фиска и не убивал его брата, и в конце концов называет ему имя финансиста Лиланда Оулсли, который осуществляет все денежные махинации мафии в Адской Кухне. Фиск находит способ поговорить с Черной Маской и сообщает ему, что вскоре СМИ обвинят его в произошедших по всему городу взрывах.

  • 7

    Стик

    Stick

    10 апреля 2015

    Мэтту удается найти Лиланда Оулсли, но их встреча заканчивается раньше, чем он успевает выведать у финансиста всё необходимое. Внезапно на горизонте появляется Стик ? наставник Мэтта из детства, пропавший двадцать лет назад. Он просит своего бывшего подопечного помочь ему спасти Адскую Кухню от смертельно опасного оружия под названием «Черное небо», которое должны скоро доставить в местный порт.

  • 8

    Тени на стекле

    Shadows in the Glass

    10 апреля 2015

    Фогги узнает о сговоре Карен с Беном Урихом и вызывается помочь им в поиске доказательств для обличающей статьи о «Юнион Эллайд». Карен и Фогги решают рассказать обо всем Мэтту, который в ответ настаивает на том, чтобы действовать исключительно в рамках закона. Тем временем мадам Гао встречается с Фиском, чтобы предупредить его: если он не решит в скором времени свои проблемы, Гао будет вынуждена искать себе нового партнера по бизнесу.

  • 9

    Помяни дьявола

    Speak of the Devil

    10 апреля 2015

    После внезапного появления Фиска на публике и его заявления о своих намерениях по поводу реконструкции города, Бену и остальным приходится сменить тактику борьбы с врагом. Бен рассказывает Карен и Фогги о встрече с человеком в маске. Тем временем Мэтт решает наведаться в галерею к Ванессе, чтобы узнать побольше о Фиске, но там его ждет огромный сюрприз.

  • 10

    Нельсон против Мёрдока

    Nelson v. Murdock

    10 апреля 2015

    Фогги находит в квартире Мэтта человека в маске и так узнает самую главную тайну своего напарника. Когда Мэтт приходит в себя, он пытается объяснить всё другу, но доверие к нему окончательно подорвано. Фиск и Гао обсуждают последствия смерти Нобу и свое будущее как деловых партнеров. Эллисон предлагает Бену занять должность редактора и завязать с карьерой репортера. Бен раздумывает над тем, чтобы полностью передать расследование в руки Карен.

  • 11

    Путь праведника

    The Path of the Righteous

    10 апреля 2015

    После происшествия на торжественном приеме Фиск всё время проводит в больнице подле пострадавшей. Фиск и Уэсли пытаются выяснить, кто подсыпал яд в напитки гостей. Уэсли просит Лиланда попытаться выведать информацию у Гао, а Лиланд в свою очередь выражает недовольство, опасаясь, что сентименты Фиска могут дорого им стоить. Тем временем Карен пытается убедить Бена не отказываться от борьбы. А Мэтт узнает имя человека, создавшего броню для Фиска.

  • 12

    Оставленные позади

    The Ones We Leave Behind

    10 апреля 2015

    «Встреча» Карен и Уэсли завершается благополучно только для одного из них. Тем временем Ванесса приходит в себя, Фиск предлагает ей покинуть Адскую Кухню и спрятать ее в безопасном месте, но она отказывается от этого предложения. Ванесса хочет навсегда остаться рядом со своим возлюбленным, что бы ни случилось. Бен намерен напечатать статью в «Бюллетин», но начальство отказывает ему в этом, из-за чего случается скандал с последующим увольнением. Мэтт проникает на склад китайской наркомафии, где ему удается поговорить с мадам Гао.

  • 13

    Сорвиголова

    Daredevil

    10 апреля 2015

    Карен злится на Фогги из-за того, что тот пропустил похороны. Фогги объясняет Мэтту, что не смог присутствовать на церемонии из-за звонка Марси. Девушка нашла информацию, которая поможет уничтожить мафию в городе. Тем временем Фиск просматривает свои финансовые отчеты и замечает в них несоответствие. Во время личной встречи с Лиландом он узнает о его заговоре с мадам Гао. Оулсли уверен, что Фиск не сможет с ним разделаться из-за козыря, который он припрятал в рукаве.

  • serialium.ru

    Каратель 1 сезон (1-13 серия) (2017) смотреть онлайн

    Быстро начать просмотр

    Вконтакте

    Facebook

    Google+

    Twitter

    OK

    Mail

    • Название на русском языке Каратель 1 сезон
    • Название оригинальное The Punisher
    • Страна США
    • Режиссер Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
    • Сценарий Стив Лайтфут, Майкл Джонс-Моралес, Джерри Конуэй
    • Продюсер Гэйл Бэрринджер, Стив Лайтфут, Джеф Лоуб
    • Композитор Тайлер Бейтс
    • Оператор Петр Хиномац
    • Художник Скотт П. Мерфи, Маттео Де Космо, Лоррэйн Кэлверт
    • Дата выхода 2017-11-17
    • Жанры Сериал, фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, приключения
    • Озвучивание Проф. Многоголосое - LostFilm
    • В ролях снимались Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл.
    • Продолжительность 13 серий по 44 мин
    • Каратель 1 сезон (полная версия) можно посмотреть даже на мобильных устройствах: телефоне, айфоне, айпаде, андроиде.

    Сюжет сериала «Каратель 1 сезон (1-13 серия) (2017)»:

    Популярная киновселенная Marvel пополняется очередным крутым телесериалом, правда тут супергерой не будет иметь невероятную силу или прочие нечеловеческие способности, главный герой Карателя добьется вершин собственными руками и головой. Представляем вашему вниманию новый фантастическую, остросюжетную, захватывающую, драматичную, криминальную и приключенческую историю про Карателя, больше привычную людям слышать название на оригинальный, забугорный лад - Пунишер. В действительности, экранизация указанного выше комикса создавалась в виде полнометражного фильма. И сейчас, благодаря популярному сервису Netflix нам предоставляется расширенный, 13-серийный сериальный проект, хоть с карателем нас знакомили в известном телесериале Сорвиголова.

    Кем же в реальности является Фрэнк Касл? Указанный отчаянный мужчина является народным героем или отчаявшимся антигероем? Началась история главного персонажа с трагического случая, произошедшего в судьбе центрального действующего лица ленты. Однажды, во время будничной прогулки Фрэнка с семьей в местном парке, внезапно произошла жестокая, кровавая перестрелка между преступными группировками. Свидетелей случившегося постарались поскорее ликвидировать, под огонь попали все очевидцы, в результате чего погибли любимая жена и маленький ребенок Касла. Наш герой Карателя с тяжелыми ранениями оказался доставлен в здешнюю скорую помощь, где его жизнь и спасли врачи. Судебное обвинение не смогло доказать реальную вину гангстеров, после чего убийцы вскоре вышли на свободу. Этот факт стал крайней точкой становления вдовца, ведь рассчитывать на законное правосудие больше не приходилось. Ежедневные, тяжелейшие физические тренировки и просто идеальное владение оружием сделало озлобленного парня поистине грозной силой, на пути которого лучше не вставать никому, особенно врагу. Добавлены все серии.

    На нашем сайте кино исключительно в высочайшем разрешении видео и отличном переводе, мы полностью уверены, что вы видели далеко не все топовые, по-настоящему классные фильмы. В этом кинотеатре возможно посмотреть ленту позднее или просто досмотреть киноленту завтра, а сам киносайт порадует многочисленными новинками, появляющимися в день выхода в высокой четкости. Ресурс удобен на всех современных устройствах: персональных компьютерах, смартфонах, планшетах, iPhone / iPad (Apple iOS), Android, PS4 и Smart TV в браузере. Начните просмотр даже без регистрации и не забудьте оставить полезный, честный отзыв о просмотренной кинокартине.

    Смотреть онлайн на русском бесплатно в хорошем качестве HD 1080

    Горячие сериалы

    Сегодня в кино

    Отзывы

    Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

    cinema-hd.tv

    Каратель — почему семья Фрэнка была убита на самом деле?

    Теперь, когда сериал «Каратель» вышел на Netflix, наконец, стала известна история происхождения образа Фрэнка Касла. Когда Джон Бернарт присоединился ко 2 сезону сериала «Сорвиголова» в роли Карателя, фанаты сразу же начали размышлять о том, что задумывается сольный сериал. Как только шоу пришло на телеэкраны, критики и поклонники, похоже, обрадовались новой интерпретации персонажа. Хотя все основные черты Фрэнка Касла сохранились, его продолжительная дуга в сериале «Сорвиголова» предложила более глубокий взгляд на его мотивы и сделала его интересным персонажем. Создатели взяли из комиксов его предысторию и добавили к ней новый сюжет.

    Каратель дебютировал еще в 1974 году в комиксе «Удивительный Человек-Паук № 129» как бывший морской пехотинец, служивший во Вьетнаме. Вернувшись домой, Касл едет со своей семьей в Центральный парк на пикник. Там семья Касла попадает в перестрелку между бандитами. В этой перестрелке выживает только Фрэнк. Затем он клянется, что всю оставшуюся жизнь будет мстить бандитам за смерть своих родных. История возникновения Карателя противоположна предыстории Бэтмена и Человека-паука, поскольку смерть близких Фрэнка заставляет его стать столь же жестоким, как и их убийцы. У Брюса Уэйна и Питера Паркера есть строгое правило — не убивать, а Каратель действует, как злодей в своих попытках уничтожить преступный мир.

    Когда мы впервые встречаемся с Фрэнком во 2-м сезоне сериала «Сорвиголова», мы узнаем, что он и его семья оказались в центре борьбы Псов ада, мексиканского картеля и ирландской банды. Единственное реальное изменение заключается в том, что Фрэнк служил в Ираке, а не в Афганистане. Однако его следующие две дуги в шоу доказывают, что произошло нечто более сложное.

    Позднее Фрэнк узнает, что перестрелка была частью операции с целью вызвать наркобарона, по прозвищу Кузнец. Когда он не выходит, бандиты начинают стрелять, и семья Касла попадает под перекрестный огонь. Все становится более интригующим, когда выясняется, что Кузнец — это полковник Шуновер, бывший командир Фрэнка. В течение многих лет Шуновер распространял героин среди военнослужащих, товарищей Фрэнка, но и это не полная история.

    Сериал «Каратель» начинается, когда Фрэнк уже уничтожил многие банды, ответственные за смерть его семьи, но начинается новый сюжет. Хакер и осведомитель, который раскрыл подробности о том, что творилось в американских вооруженных силах, снова приводит Касла к войне, когда рассказывает ему, что еще больше людей были виновны в смерти его семьи. Наряду с Шуновером был человек, прозванный агентом Оранжем, который на самом деле является Уильямом Роулинсом из ЦРУ.

    Появившийся в фильме «Каратель №14» 2005 года, Роулинс сохраняет свою подлую сущность и связи ЦРУ, но претерпевает некоторые изменения, чтобы стать частью новой истории Фрэнка. Вместе с несколькими чиновниками правительства Роулинс и Шуновер занимались контрабандой героина в телах погибших солдат, чтобы финансировать свою оперативную группу. После неудачной миссии, которая почти уничтожает Фрэнка и проект Cerberus, Касл нападает на Роулинса и повреждает его глаз. Годы спустя Шуновер, Роулинс и руководители Cerberus хотят довести дело до конца и убить Фрэнка Касла.

    Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

    Содержание сериала «Каратель» MCU заметно более сложное, чем в комиксах. Если «Каратель» получит второй сезон, он, наконец, сможет выйти за рамки истории о поисках того, кто убил семью Фрэнка. Но, как и в комиксах, смерть близких Касла всегда будет для него постоянной движущей силой.

    sci-fi-news.ru

    Что нужно знать о сериале «Каратель» — oKino.ua

    Егор Алексеев . 15 ноября, 2017 8

    17 ноября на сервисе Netflix состоится премьера «Карателя», самого жестокого сериала новой линейки Marvel. Само шоу решили запустить без особой рекламной компании, но с надеждой, что оно реабилитирует студию после провалов «Железного кулака» и «Защитников». Получится ли это — покажет время, сегодня разбираемся, что стоит за новым шоу, кто такой Каратель и почему история о нем выглядит небольшой провокацией.

    Фрэнк Касл

    Впервые Фрэнк Касл (он же Каратель) появился во вселенной Marvel на страницах комиксов о Человеке-пауке в 1974 году. Во время своего первого появления он охотился за Питером Паркером, приняв того за главаря преступного мира. Созданный писателем Джерри Конуэем и художниками Джоном Ромита-старшим и Россом Эндрю, Касл самолично (и часто не тем кому надо) вершил правосудие за убийство своей семьи. И в отличие от положительных героев, делал это самым жестоким образом. В 1980-х, на волне популярности историй о сломленных супергероях, Каратель получил собственную серию комиксов и первую киноэкранизацию.

    Экранизации

    Каратель трижды появлялся в кино. Впервые это произошло в фильме 1989 года, где Фрэнка Касла сыграл Дольф Лундгрен. Второй раз — в 2004 году в фильме Джонатана Хенсли. В этот раз главную роль играл Томас Джейн, а его врага — Говарда Сэйнта — Джон Траволта. И наконец, в 2008 году появился фильм «Каратель: Территория войны», где Касла играл Рэй Стивенсон, главного злодея Джигсо Паззла — Доминик Уэст, а режиссером была женщина-каскадерЛекси Александр. Все эти фильмы объединяло одно — низкий бюджет и полная карикатурность.

    После «Сорвиголовы»

    Сериал «Каратель» — шестой совместный проект Netflix и Marvel. Ранее были «Сорвиголова», «Джессика Джонс», «Люк Кейдж», «Железный кулак» и «Защитники». «Каратель» легко вписывается в эту линейку. Тем более что Фрэнк Касл уже успел появиться во втором сезоне «Сорвиголовы». Этот персонаж тогда вызвал полное одобрение у фанатов и довольно скоро представители Marvel объявили о грядущем сериале, который должен, наконец-то, показать всю драматичность истории Фрэнка Касла.

    Становление Карателя

    В синопсисе нового сериала сообщается, что после гибели семьи Касл стал охотником и одновременно жертвой охоты, а в криминальном подполье заполучил имя Каратель. По заверениям создателей шоу, в первом сезоне нас ждет история непосредственно о становлении героя: начиная с его попытки оправиться после страшной трагедии до появляющегося гнева и ярости, толкающих на поиски виновных.

    Немного «Ганнибала»

    Шоураннером первого сезона «Карателя» выступил Стивен Лайтфут, а это значит, что в сериале нас ждет исследование темной стороны человеческой природы и немного психологии. Этим, по крайней мере, подкупал «Ганнибал», предыдущий проект Лайтфута. Выступая в нем продюсером и сценаристом, он сумел создать одного из самых запоминающихся негативных персонажей на ТВ, причем характер героя, прописанный Лайтфутом, действительно эволюционировал и внушал одновременно ужас и сопереживание.

    Бернтал

    Главную роль в «Карателе» играет Джон Бернтал, известный по роли Шейна Уолша в телесериале «Ходячие мертвецы». Кроме того Бернтал успел стать прототипом для персонажа в игре Call of Duty: Advanced Warfar и отметиться в драме «Убийца» Дени Вильнева. Помогать ему будут герои в исполнении Эбона Мосс-Бакрака («Девочки»), Бена Барнса («Дориан Грей») и Деборы Энн Уолл («Настоящая кровь», «Сорвиголова»).

    Тихая премьера

    Если предыдущие проекты Marvel и Netflix выходили с внушительной пиар-компанией, то премьера «Карателя» пройдет довольно тихо. Причина тому — участившиеся в США случаи стрельбы, приводящие к большому количеству жертв. Последняя такая трагедия произошла несколько недель назад в Лас-Вегасе. После нее представители Marvel экстренно отменили панельную дискуссию в рамках New York Comic Con, а вскоре выпустили пресс-релиз, где заявили, что презентовать сейчас сериал о человеке, расстреливающим своих врагов, а порой и случайных прохожих, крайне неуместно.

    Отзывы

    Американские критики, успевшие посмотреть первые эпизоды сериала, пока явно в недоумении, а их мнения полностью разнятся. Такой неоднозначной реакции точно не вызывал ни один из предыдущих проектов Marvel/Netflix. К этому добавился и неожиданный политический мотив, где главный этический вопрос сериала (а заодно и всей новейшей американской истории) пока звучит так — можно ли даже ради справедливости убивать такое количество людей. Впрочем, в чем критики пока сходятся, так это в том, что «Каратель» со всей своей неоднозначностью — шаг вперед после неубедительного «Железного кулака» и «Защитников».

    www.okino.ua

    Сериалы недели: Второй сезон сериала «Сорвиголова»

    Разбираем второй сезон сериала «Сорвиголова» на стриминговом сервисе Netflix.

    Сразу в комментарии

    Эпизод 1: Bang

    Никита Гмыза

    Панорама большого города, смех за кадром, разговоры на разных языках, звуки машин, ругань. Нам будто говорят, добро пожаловать в мир Сорвиголовы, с возвращением. Мы все очень соскучились.

    Начало сезона протягивает тебе руку из убегающего поезда и с улыбкой кричит – давай, запрыгивай. В шоу будто ничего не поменялось. Фогги и Мэтт мило болтают и шутят, их контора снова на грани, а Сорвиголова все также защищает улицы ночью. Размеренную жизнь нарушает обстрел ирландской мафии, с которого все и понеслось.

    В эпизоде много хороших моментов. Если коротко, то у Фогги замечательные диалоги и забавная линия с походом к байкерам, у Карен много действия, да и вообще видно, как над ней поработали сценаристы, Фрэнка абсолютно верно преподнесли только в конце серии, а Мэтт радуется своей роли защитника Кухни. Отличные сцены со свисающими с крюков бандитами, сцена с Карателем в больнице и последнее «бум» с улыбающимся Кастлом. Хорошее, бодрое начало.

    Эпизод 2: Dogs to a Gunfight

    Дмитрий Ковалев

    Итак, премьерный эпизод закончился феерическим «Bang» от Карателя. Я уверен, что вы недолго ждали, чтобы поскорее переключиться на второй эпизод. «Dogs to a Gunfight» становится полноценным дебютом Фрэнка Касла в сериале. Вообще, после просмотра у меня сложилось впечатление, что этот эпизод больше про Карателя, Фогги и Карэн, нежели про главного героя.

    Коллеги Мэтта по адвокатской конторе действительно получают большое развитие как в этом эпизоде, так и во всем втором сезоне. Мы в очередной раз узнаем, что Фогги является образцовым другом и большим профессионалом своего дела, что он демонстрирует в общении с окружным прокурором. Карэн также верна делу Nelson&Murdock, и здесь, как мне кажется начинается отдельная сюжетная линия второстепенных героев «Сорвиголовы», которую при желании можно бы было выделить в отдельный проект.

    Здесь же мы наблюдаем первую настоящую драку Сорвиголовы и Карателя, которая плавно перетечет в следующий эпизод. В общем и целом, «Dogs to a Gunfight» заканчивает установку необходимого фундамента для всех сюжетных линий второго сезона – третий эпизод раскрывает его потенциал на полную катушку, но об этом ниже.

     

    Эпизод 3: New York’s Finest

    Сергей Афонин

    Возможно, что это один из лучших эпизодов всего сезона. Как минимум, он очень запомнился после того, как сериал был проглочен залпом, а это уже говорит о многом.

    В эпизоде все достаточно статично, к тому же он очень долгий, но от этого он не становится менее интересным. Именно здесь мы можем наблюдать ту самую моральную конфронтацию Сорвиголовы и Карателя, как будто сошедшую со страниц комиксов о Касле. Прикованный Сорвиголова, револьвер, один патрон и выбор, который делает Фрэнк каждый раз, прикладывая палец к курку. Очень напряженно и интересно. Джон Бернтнал выдает фразу за фразой, от которых появляются мурашки, его Карателю веришь. И в конечно итоге начинаешь реально сомневаться в том, прав ли Мэтт, оставляя преступников системе, которая прогнила изнутри.

    Ну а если вам чужды такие вещи, то в финале вас ожидает настоящий подарок в виде боевой сцены, длиной в 5 минут. Если в первом сезоне такая сцена отсылала к Олдбою, то здесь это просто крутой боевой проход без пауз. Сорвиголова не моргнув раскидывает байкеров в пух и прах. И выглядит это действительно круто.Отличная серия, которая содержит в себе столкновение двух героев, отсылки к комиксам, отличную игру, а так же крутую драку на десерт.

     

    Эпизод 4: Penny and Dime

    Никита Гмыза

    Для меня серия началась сумбурно, потому что спустя пять минут нам показали Фрэнка, который, как, оказалось, сбежал от Сорвиголовы. И этот момент как-то опустили и не показали. Ошибочка вышла.

    В этой серии Карен продолжает идти по следу прошлого Фрэнка, даже проникая в его дом. Гарри, Рон и Гермиона посещают похороны, а Каратель попадает в лапы к ирландцам. Четвертый эпизод – это завершение основного сюжета с Карателем, конец первой половины сюжета сезона. Нет, он, конечно, еще будет в последующих сериях, но пока что его линия остановится здесь, на время.

    Джон Бернтал – лучший Каратель. Он просто лучший, без лишних слов. Это лучшая экранизация персонажа, лучший персонаж второго сезона сериала, он – вишенка на торте. Бернтал восхитителен, Бернтал – это любовь, Бернтал – это жизнь. Попробуйте это произнести вслух, и получится скороговорка. Последняя треть серии, начиная от пыток дрелью, и заканчивая тем самым монологом на кладбище, открыла, лично для меня, огромный талант. Это выглядело брутально и жестоко, драматично и больно. Здесь он прикрывается крышкой гроба и убивает, а здесь жалеет о том, что не дочитал дочери сказку. То, как сыграл Джон Бернтал, как он преподнес своего персонажа, пробрало почти до слез, но до глубины души точно. Браво.

    И наверное многие не согласятся, но сцена под дождем с поцелуем мне тоже понравилась. Особенно в противовес тому, что потом Мэтт натолкнется на Электру в своей квартире. Химия Карен и Мэтта невинна. Они как дети, пытаются найти что-то порядочное и чистое в Адской Кухне. Поэтому они так долго идут к первому поцелую. Их наивной детскости и невинности противопоставляется безумие и страсть Электры.

    Выдающийся эпизод.

     

    Эпизод 5: Kinbaku

    Сергей Афонин

    Первая «арка» сезона успешно подошла к концу, поэтому пора убавить количество тестостерона, убрать скупые мужские слезы с глаз и начать рассказывать историю, крайне важную в лоре Сорвиголовы. Нам резко напоминают о том, что кого только не видел в своей постели Сорвиголова, но Электра всегда была его главной дамой сердца, особенно в исполнении Элоди Юнг. И если у вас не зашевелилось ничего внутри от ее «МЭФФЬЮ», то мне вас очень жаль. Электра здесь сильная, волевая, сексуальная и дико притягательная. Настоящая роковая женщина.

    Вторая же сюжетная линия хоть и крайне важна, т.к. раскрывает прошлое Мэтта и показывает нам Руку, но после того, что дал Каратель, она смотрится слабее. Она не плохая, просто после личной драмы, брутального антигероя и моральной борьбы история про клан ниндзя и роковую женщину из прошлого Мэтта смотрится просто тривиально. Но стоит конечно отметить то, какая химия имеется между Мэттом и Электрой, особенно во флэшбеках.

    И да, молодой Мэтт просто милашка, настоящий авокадо.

     

    Эпизод 6: Regrets Only

    Никита Гмыза

    Для меня, это переломный момент сезона. Эпизод, с которого все пошло не совсем хорошо. В этой серии Электра и Мэтт завтракают в забегаловке, Гарри, Рон и Гермиона навещают Фрэнка в больнице и становятся его адвокатами, Электра и Мэтт устраивают движуху на вечеринке, а Карен сближается с Карателем.

    Эпизод «Regrets Only» хорош по многим причинам. Разумеется, вышеупомянутый Каратель. Здесь их сводят с Карен, та, видимо, еще чувствуя схожесть с Фрэнком из-за того, что она убила Лэсли, находит с ним общий язык. У них хорошая сцена в больнице, когда оба пытаются найти общий язык – Карен, которая хочет помочь, и Фрэнк, который должен открыться незнакомой женщине.

    Тем временем, Мэтт и Электра развлекаются, играя в шпионов – проникая на вечеринку, вырубая охранников, воруя какие-то книги. Элоди Юнг может и не лучшая актриса и не лучшая Электра, но в образе смотрелась хорошо. К тому же в паре с Коксом у них действительно была химия молодой и бесшабашной парочки.

    В общем и целом, эпизод еще хорош. Есть несколько крутых сцен, есть экшн, драма, прекрасный Бернтал™ и немного забавных моментов в паре Электра/Мэтт. Чем дальше к ниндзя, тем больше дров.

     

    Эпизод 7: Semper Fidelis

    Дмитрий Ковалев

    Мы добрались до «экватора» сезона! Как мне кажется, здесь две сюжетные параллельные сюжетные линии понемногу начинают менять направление в сторону друг друга. Эпизод стартует с отличной сцены выбора присяжных для судебного процесса «Народ против Фрэнка Касла».

    Мы как будто балансируем вместе с главным героем между двумя мирами – борьбой с преступностью ночью в качестве Сорвиголовы и адвокатской деятельностью днем. Нужно ли говорить, что пословица про двух зайцев работает и здесь, и Мэтту с трудом удается совмещать две эти стороны своей жизни.

    В «Semper Fidelis» («Всегда верен») вас будут ждать отличные экшн-эпизоды с участием Сорвиголовы и Электры, интригующие и напряженные сцены в зале суда, а также совершенно неожиданная концовка, которая добавит сериалу немного мистики. Это поворотный момент – отсюда все сюжетные линии начинают двигаться к своей развязке, до которой, правда, еще 6 эпизодов. Со своей главной задачей эпизод справляется на отлично – здесь начинается суд над Карателем, который, можете быть уверенными, не пройдет бесследно для главных героев.

     

    Эпизод 8: Guilty as Sin

    Сергей Афонин

    Электра ранена, надежды нет? Стик все решит и поможет. Внезапное возвращение одного из самых харизматичных персонажей первого сезона пришлось как никак кстати. Мэтт разрывается между спасением заблудшей души своей бывшей возлюбленной и спасением жизни Карателя. Трудный выбор, результат которого в любом случае нельзя назвать правильным, ведь чья-то судьба либо будет загублена, либо найдется человек, с которым придется поссориться.

    В этой серии есть парочка вещей, к которым реально хочется придраться. Например, то, как Мэтт воспринимает историю Стика. То есть летающие боги, монстры и роботы – нормально уже, а бессмертие – чушь. И это еще при условии, что ты сам веришь в парня на небесах. Ну и конечно же глупая сцена того, как Карен увидела Электру и включила «ОЙ ВСЕ». Там как бы еще был слепой мужчина пожилого возраста, на которого Карен не обратила внимания. К тому же вся сцена не выглядела так, будто Мэтт сейчас вышел после бурной и страстной ночи любви. В квартире находилось 4 человека, два из которых – слепые. И я сомневаюсь, что у Карен все хорошо со зрением и с логикой. Ибо конфликт ну слишком высосан из пальца.Финальный поединок с ниндзя получился неплохим, но не более. Брутальный финал конечно добавляет плюсов в копилочку, но впечатления от эпизода получились очень смазанными и склоняются на чашу CW по шкале глупости. Зато есть отличный клиффхэнгер!

    Эпизод 9: Seven Minutes in Heaven

    Дарья Корнилова

    По иронии судьбы писать про эпизод, львиная доля которого посвящена Уилсону Фиску и его приключениям в тюрьме, досталась единственному редактору на сайте, недовольному сериальной версией Кингпина. Я не готова полностью забрать свои слова, но над персонажем действительно поработали. Во втором сезоне Фиск выглядит куда более внушительно, а его действия продуманы до мелочей. Порой высокопарные слова и задыхающиеся интонации оказываются совершенно не к месту, но когда он сбрасывает этот напускной пафос, то мы можем видеть настоящего злодея, который еще доставит неприятностей Сорвиголове.

    Но главным украшением эпизода стало вовсе не господство Фиска в кадре, а пожалуй лучшая драка сезона в исполнении Карателя и пушечного мяса в оранжевой униформе. Отличная хореография, единственное уместное слоу-мо за весь сезон, пограничная жестокость и самое главное — хорошее освещение. Шутки шутками, но если драки Сорвиголовы нужно рассматривать с фонариком, выкручивая настройки экрана, то здесь можно просто откинутся в кресле и наблюдать за происходящим, периодически срываясь на какое-нибудь междометие.

    Напоследок, наверное, стоит упомянуть титульного персонажа, все-таки сериал посвящен Сорвиголове… так вот, Мэтт и вся эта линия с ниндзя и Рукой выглядит не то что неинтересно, она просто раздражает и оттягивает на себя экранное время, которое могли бы занять более интересные персонажи второго плана. Просто вдумайтесь, линия главного героя настолько скучна и невыразительна, что за второстепенными героями следить в разы увлекательнее.

     

    Эпизод 10: The Man in the Box

    Илья Бабичев

    После жесткой, жестокой и динамичной девятой серии, десятая, на первый взгляд резко теряет темп. Однако, недостаток драк, и жесткого экшена сполна компенсируется другими, не менее важными вещами: замечательно написанными диалогами и раскрытием старых персонажей с тех сторон, которые мы не замечали прежде. Но об этом чуточку попозже. Десятая серия также примечательна и тем, что в рамках 40 минут, создатели, умело и очень тонко смешивают такие казалось-бы несмешиваемые жанры кинофильмов

    Когда Мэтт, Карен и Фогги оказываются в кабинете окружного прокурора, которая намеревается им рассказать всю скрытую правду о прошлом Карателя и в результате каких махинаций силовых структур погибла его семья, по своему настрою сериал становится похож на эдакий «политический триллер», в стиле Борнианы или Captain America: Winter Soldier, правда с куда меньшим масштабом последствий для государства.

    Ближе к середине серии, нашему взору предоставляют одну из самых сильнейших сцен всего сезона, которая ощущается как чистейший психологический триллер, с застывшим в воздухе напряжением, накалом эмоций, битвой двух противоположностей. Да, это сцена, в которой Мэтт Мердок навещает в тюрьме Уилсона Фиска, от которого он пытается получить признание в том, что именно он помог сбежать Фрэнку Каслу из-под стражи.

    В рамках этого долгого, напряженного, эмоциально мощного диалога между двумя непримиримыми врагами, мы познаем как преобразились характеры двух героев в сравнении с первым сезоном. Мэтт не гнушается манипулировать, давить на самое больное, в открытую шантажируя такого опасного оппонента как Уилсон Фиск.

    «Ты можешь окружить себя целой толпой дорогущих адвокатов, которые вытащат тебя из любой передряги, но мне хватит 6 долларов, чтобы купить марку и дешевенький конверт и ты больше никогда не увидишь свою обожаемую Ванессу. Ты сможешь видеть, её, но никогда не сможешь жить с ней, потому что это Нью Йорк, это твои джунгли, ты дышишь им, как и я и ты никогда не сможешь его покинуть.»

    В ответ на эти слова, нам показывают того Кингпина, которого все мы ждали. Жестокого, абсолютно уверенного в своем превосходстве, более не сомневающегося ни в ком и ни в чем, особенно в себе. Разорвав цепи на наручниках, он бьет Мердока с такой легкостью, как будто тот, тряпичная кукла, сопровождая это незабываемым и экспрессивным монологом в котором он клянется после своего выхода из заключения уничтожить жизни тех двух, кто засадили его в клетку, что он не остановится ни перед чем, стереть все, что связано С Нельсоном и Мердоком, а после этого, он будет смотреть на Нью Йорк сверху, вместе с женщиной, которую любит и которого любит она.

    Самое потрясающее в этой сцене это было видеть, как «Человек без страха» буквально на секунду испугался этой ярости, жестокости, и бескомпромиссной уверенности в своей силе. Мэтт словно испугался будущего, которое рано или поздно его настигнет, ведь ему придется встретиться с Фиском еще один раз, и кто знает, как на этот раз все закончится.

    Другим запоминающимся моментом серии является диалог с Клэр, которая в очередной раз закрепила за собой титул, потрясающе умного, мудрого и доброго персонажа. Клэр вообще самый цельный, и приятный женский персонаж в ДД, она пытается воззвать к человеческой стороне Мэттью, вместо того, чтобы заставить его выбирать или страдать, как это делают другие женщины в жизни Мердока.

    Заканчивается серия, в стиле страшно сказать, японских хорроров: дети, которые восстают в полной темноте, и убивают при помощи скальпеля охранника, ниндзя, которые похищают этих самых детей непонятно зачем, мерцающие лампочки и леденящая душу атмосфера.

    Однако, эта серия не лишена недостатков, дело в том, что создатели, форсируют развитие некоторых персонажей, что приводит к сюжетному хаосу и непониманию мотивов героя в той или иной ситуации. Как пример, взаимодействие Карен и Главного редактора «The Bullet In», в которую она устроилась. Карен новичок, который никогда не писал ничего путного в своей жизни, однако, редактор составляет ей пару и решает помочь в ужасно опасном расследовании. В итоге они скачут от одного места преступления к другому, как заправская парочка копов. Напомню, Карен работает в газете всего несколько дней и такое тесное взаимодействие с главным редактором смотрится, по крайней мере, странно.

    Однако, если не брать во внимание эти недостатки, это одна из лучших серий всего сезона.

     

    Эпизод 11: .380

    Никита Гмыза

    Это эпизод с «осадой больницы» ниндзя Руки, посиделками с Карателем в кафе и перестрелкой на корабле.

    Может, конечно, сказывается залповый просмотр сериала, но на эпизодах с 9-11 создалось ощущение, что заданный темп изматывает и все происходящее воспринимается уже «замылено». События на экране так ушли вперед, что мозг перестал их воспринимать. Но об этом в выводе, сейчас об эпизоде.

    Я надеялся на то, что осада больницы будет чуть подольше и масштабнее, но у авторов были другие планы. Хотя бой мне понравился. Героиня Розарио Доусон выиграла в данном случае исключительно потому, что у нее было мало экранного времени. Чем тебя меньше на экране, тем лучше тебя прописывают.

    Мысль о том, что Джон Бернтал – лучшее, что есть в этом сезоне, я уже высказывал в предыдущих эпизодах, и можно повториться и здесь. Каждая его сцена – на вес золота. В этот раз я говорю о бойне в кофейне. Единственное что, здесь особенно была видна проблема сериала с боевой хореографией с оружием. Потому что когда парень перепрыгнул через стойку, вместо того чтобы направить дробовик и открыть огонь, это выглядело очень нелогично. Кто будет тратить время на такие кульбиты, когда можно просто стрелять? Спишем это на состояние аффекта.

    Конец эпизода – сцена на корабле. Все бы ничего, если бы драка Сорвиголовы и Фрэнка не была такой долгой просто для того, чтобы потянуть время. Хотя с другой стороны, их дальнейший диалог, он стоил того.

     

    Эпизод 12: The Dark at the End of the Tunnel

    Иван Скородумов

    К сожалению, можно признать, что к концу сериал начал сдавать, и в двенадцатой серии это выглядит заметнее всего. Однако, в эпизоде происходят два важных для сезона момента – нам раскрывают личности «Черного Неба» и Блэксмита. Но эти важные для «Сорвиголовы» сцены преподнесены зрителю совершенно неправильно.

    Начнем с Блэксмита. Стоило ожидать, что этим негодяем окажется кто-то, кого мы уже видели в сезоне ранее. Так и случилось – плохишом оказался полковник, с которым служил Фрэнк (появился он на суде Касла в 8 серии). Если честно, мне было интересно узнать, кем является тот, кого ищет Каратель долгое время, эта история добавляла в сезон детективный элемент. На деле же – Карен приходит к полковнику дабы узнать у него про Фрэнка, видит фотографию человека, который был убит взрывом на корабле и все осознает. В итоге, сцена не вызывает никакого интереса и лишь портит впечатление от сериала.

    Второй важный момент – раскрытие личности «Черного Неба». И им оказывается… Электра! Но, к сожалению, эта сцена (да и все появление героини в эпизоде) выглядит через чур нелогичной и глупой. Я понимаю для чего представили «Черное Небо» (данный текст был написан после просмотра всего сезона), но реализация задумки оставляет желать лучшего. Электра просто переходит от одной стороны с другой, и делает это за две минуты. Возникает закономерный вопрос – зачем надо было все делать именно так абсурдно? Не знаю. Зато в серии есть отличные сцены с 12-летней Электрой – ради них, как мне кажется, стоит смотреть данный эпизод!

     

    Эпизод 13: A Cold Day in Hell’s Kitchen

    Иван Скородумов

    Несмотря на все проблемы первых двенадцати серий «Сорвиголовы», финальный эпизод все-таки получился самым спорным и возможно самым слабым за сезон. Начнем с того, что после предыдущей серии не ощущалось, что сейчас нас ждет часовой финал. Не чувствовалось, что сейчас начнется эпик. И его собственно не было.

    Сорвиголова с Электрой пытается найти главу «Руки», дабы спасти город от зла. Но он приводит их сам, похищая людей, которых спас Мэтт Мердок за свою непродолжительную супергеройскую деятельность (но почему именно этих людей? Ради того, чтобы среди заключенных оказалась Карен?). После нас ждет много драк, которые не выглядят как-то особенно. Не чувствуется финала сезона. Также и не ощущается химия между Мэттом и Электрой, зато во время передышки зритель наблюдает за трогательным диалогом героев о том, куда они поедут, когда справятся с появляющимися трудностями.

    После финальной драки, которая, как уже было сказано, никак не «тянет» на финал сезона, нас ждет смерть Электры. Которая на самом деле не смерть (*шутка про то, что в киновселенной Marvel никто не умирает*). Зато в конце показали классический костюм героини, об отсутствии которого так переживали фанаты. Теперь мы можем предполагать, кто будет основным врагом в новом сезоне «Сорвиголовы», который вряд ли появится в следующую весну.

    Ах да, еще в серии есть Каратель. Появляется он буквально на пару минут, и, по сути, нужен лишь для того, чтобы фанаты увидели костюм персонажа с черепом. Еще финальный Кадр с Фрэнком может намекать на спин-офф. Надеюсь, что это произойдет, так как Каратель в этом сезоне оказался самым интересным и запоминающимся персонажем.

     

    Итог

    Дарья Корнилова

    После прорывного первого сезона, который задрал планку и задал тон всем будущим ТВ-проектам по комиксам, было интересно чем авторы сериала удивят во втором сезоне. Но по факту получилось так, что второй сезон выглядит не то что слабее первого, а даже слабее «Джессики Джонс». Видимо сценаристы слишком близко приняли к сердцу критику о недостаточном раскрытии второстепенных персонажей в дебютном сезоне, и в этом дали им такой карт бланш, что в какой-то момент Мэтт Мердок и его Сорвиголова просто потерялись.

    Более того, главного героя на протяжении всего второго сезона выставляли то наивным моралистом, то безответственным непрофессионалом, а то и вовсе полным идиотом. Честно говоря вообще непонятно для чего здесь был нужен Сорвиголова? Арестовать Карателя? Спасти его от тюрьмы? Найти Блэксмита? Уничтожить Черное Небо и клан Руки? Обезвредить Нобу? Все это было либо провалено, либо сделано кем-то другим. По сути произошла какая-то подмена понятий и полное смещение акцентов. Что зрители запомнят о втором сезоне «Сорвиголовы»? Конечно дебют Карателя. И быть может Электру. Она кстати вызвала довольно большой резонанс, но я все же осталась довольна Элоди Юнг, хотя на стадии кастинга она казалась не самым идеальным кандидатом. Актриса неплохо вжилась в образ и выдала настоящий секс и химию с Мердоком, особенно на контрасте с совершенно искусственной и вымученной линией Карен.

    В остальном же, несмотря на все минусы и перекосы «Сорвиголова» по-прежнему остается одним из самых сильных супергеройских сериалов, но опять же просто потому что в этом сегменте отсутствует здоровая конкуренция. Ах да, отдельно стоит отметить совершенно невероятные сцены с Мердоком, потерявшим слух, это было до дрожи, жаль только, что авторы этот момент не прочувствовали и упустили.

     

    Сергей Афонин

    Вердикт: Это все еще очень крутой сериал, полный всего того, чего не хватает в MCU: брутальности, крутых героев и мрачности. Каратель в исполнении Джона Бернтнала украл этот сезон, настолько он хорош. Он как будто действительно сошел со страниц комиксов. Драматичный, противоречивый и по-настоящему мощный во всех отношениях персонаж. Он тот, кто заслуживает сольника.

    Очень радует развитие Фогги, зарождение Фиска именно как Кингпина, да и сам Мэтт не сдает. Чарли Кокс местами выдает потрясающие сцены, стоит вспомнить хотя бы то, как Мэтт отходил после выстрела Карателя. И в целом, очень хорошие наметки на будущее. Из минусов хочется отметить следующие вещи: девиз It’s all connected Марвел уже никак не воспринимается. Этот как тортик в одной игре, создатели которой не умеют считать до трех. Очень обидно за то, что отсылок к общей Вселенной все меньше и меньше.Второе – картинка. Такое ощущение, что она стала еще темнее, из-за чего порой приходится либо выкручивать яркость на максимум, либо смотреть с фонариком, направленным на экран. Сериал про слепых конечно, но не для слепых. И хочу видеть все.

    А в целом это все еще шоу, у которого просто нет конкурентов, даже при всех недостатках. Netflix + Marvel пока стоит особняком среди сериалов про супергероев. Ждем будущие известные и неизвестные проекты.P.S. ДАЙТЕ МНЕ СОЛЬНЫЙ СЕРИАЛ ПРО КАРАТЕЛЯ.

     

    Никита Гмыза

    Первый сезон был новаторский во многих аспектах. Из серии в серию нас удивляли серьезным сюжетом, реалистичным тоном, жестокостью, качеством съемки, и да, именно качеством всех элементов в проекте. Все были удивлены – а что, так тоже можно делать? Получился не супергеройский сериал, который поднимает какие-то темы. А серьезная, качественная, взрослая криминальная драма с главным героем супергероем. Вот в чем разница.

    В этот же раз нас также радовала первая половина сезона. Когда сериал не пытается быть супергеройским, а поднимал близкие простым людям, важные темы, вроде войны, насилия, убийства и морали, за ним было интересно наблюдать. Джон Бернтал создал потрясающий образ, но возможно, что это чистое везение – Карателя было относительно немного, и ему достались самые сильные и значимые диалоги и сцены.Все остальные актеры, конечно, были потрясающими, и если писать про них всех, то не хватит места. О новенькой Элоди Юнг — она может и не та Электра, которая нам нужна, но та, которую мы заслуживаем.

    Проскакивали проблемы с монтажом и съемкой – особенно когда Сорвиголова «впрыгивает» в кадр, как со сценой у карусели. Для такого сериала это непозволительный штамп. Сюжет с потерей способностей Мэттом вообще забросили, а вместе с тем и объяснение того, почему Электра – Черное Небо? К сюжету много вопросов, и всему виной чертовы ниндзя.

    Во второй половине сезон разрывается между сюжетом с Рукой и историей Касла. И на этом разрыве четко виден контраст. «Рука» смотрится ущербно, непонятно, натянуто. Каратель – мощно, интересно. Линия с кланом странная, в определенный момент ты перестаешь пытаться в ней разобраться, и просто отпускаешь происходящее. Более того, сезон полон клише, зацикленных диалогов и так далее и тому подобное.Возможно дело в формате. Нетфликс выпускает сезон сразу, и поэтому нет потребности цеплять зрителя в каждой серии, заставляя его возвращаться через неделю. И поэтому они делают такие долгие заходы в несколько серий. Второй сезон не без греха, но все же очень хорош, несмотря на все проблемы. Так что если вы еще не посмотрели, то выбирайте 13 часов и отгораживайтесь от мира – не пожалеете.

    .

    geekcity.ru

    Сорвиголова 1-2 сезон смотреть онлайн hd 720 в хорошем качестве

    Оригинальное название: DaredevilГод: 2015Страна: СШАЖанр: Сериалы, Боевики, Драмы, Криминал, Триллеры, Фантастика

    КиноПоиск: 8.1IMDb: 8.80

    Качество: HDRip

    Режиссер: Фил Абрахам, Стивен Серджик, Питер ХорВ ролях: Чарли Кокс, Дебора Энн Уолл, Элден Хенсон, Винсент Д'Онофрио, Джон Бернтал, Элоди Юнг, Розарио Доусон, Вонди Куртис-Холл, Айелет Зурер, Тоби Леонард Мур

    Добавлены: все серии

    Описание: Главным действующим лицом сериала, созданного по мотивам комиксов Marvel, является адвокат Мэтт Мердок. Он не совсем обычный человек. Мэтт много лет назад потерял зрение, потому вынужден работать и жить практически в полной темноте. Но это ему никак не мешает, поскольку все остальные чувства у него во много раз усилились. Такое характерно для всех, кто потерял зрение, но в случае с Мердоком все намного интереснее. Дело все в том, что его чувства стали острее настолько, что его зрение просто перестало быть нужным, ведь он и так все прекрасно видит, но не глазами. Это сделало его уникальным человеком, супергероем. Мэтт решил использовать свои возможности с пользой для общества и начал борьбу с преступностью в одном их самых опасных районов своего города. Адская кухня – так это место назвали неспроста, но именно тут раскрывается талант Мердока в полной мере. Днем он остается обычным адвокатом, пусть и с одной особенностью, а ночью превращается в бесстрашного и всесильного борца со злом. И если уже преступник попадется ему на пути, то справедливого наказания не избежать.

    Сорвиголова 2 сезон все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720

    Видео также доступно на телефоне и планшете под управлением Андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS. Вы можете смотреть Сорвиголова онлайн бесплатно на мобильных устройствах без затруднений.

    kinogonet.me

    Сериал Сорвиголова - 1 сезон все серии в озвучке Lostfilm

    В основе сериала лежит комикс Фрэнка Миллера «Человек без страха» (The Man Without Fear).

    Изначально Дрю Годдард был нанят на должность исполнительного продюсера для первого сезона сериала, но он покинул проект, поскольку получил место режиссера в полнометражном фильме студии Marvel «Зловещая шестерка» (2016). В итоге в сериале его место досталось Стивену С. ДеНайту.

    Добро должно быть с кулаками.

    Вступление: В 2005 году стараниями Кристофера Нолана мы с вами наконец взглянули на супергероев другими глазами. Благодаря тому каким образом он рассказал историю Брюса Уэйна в трилогии о 'Тёмном рыцаре' мы увидели, что история человека решившего бросить вызов всей грязи нашего отравленного мира может быть подана без китчевой клоунады трёх частей человека-паука. Сорвиголова образца 2015 года в плане подачи не уступает, а в чём-то даже превосходит последнего Бэтмена. Это грязная, противоречивая, кровавая и жестокая история противостояния двух идеологий. И здесь мы уже потихоньку подходим к сюжету. Сюжет: Это история начинающего адвоката из 'адской кухни' (он же Сорвиголова) Мэттью Мёрдока, который желает сделать свой город (место действия Нью-йорк) лучшим местом для жизни, параллельный рассказ об амбициозном преступнике (пока ещё не ставшим ни Амбалом, ни Королём мафии) Уилсоне Фиске, который вроде как преследует те же цели, но в отличии от первого единственным способом достижения желаемого видит возведение нового мира на костях прежнего. По ходу действия будущий Кингпин встретит свою даму сердца, а дьявол откажется от чувств ради безопасности возлюбленной. Также по классической схеме построения сериалов не обошлось без флешбеков из которых мы узнаем почему главный герой ослеп, как встретил лучшего друга и напарника по адвокатской практике, как Мёрдок обрёл свои боевые навыки, что сделало Уилсона Фиска тем, кем он стал и многое другое. В двух словах - сюжет представляет собой приквел. Наблюдать за его развитием интересно ещё и за счёт потрясающей атмосферы картины. Атмосфера: Грязные улицы адской кухни здесь действительно грязные, в драках (именно драках, а не пафосных боях) почти не чувствуется постановки, максимально плотный контакт, минимум акробатики, хруст костей и максимум жестокости. В этой истории нет места залитым солнечным светом лужайкам, только затянутое плотными тучами серое небо и пробирающий до костей ветер. Здесь только крики о помощи, запах пота, крови и гниющих в подворотнях наркоманов. Здесь нет надежды на завтрашний день. Игра актёров: В целом актёры не зря едят свой хлеб и отыгрывают свои роли достойно. Чарли Кокс неплохо подошёл на роль Сорвиголовы (всё-таки бэтмен из Бена Афлека получиться лучше), особо отметить хочется игру Вонди Куртиса-Холла, роль не первого плана, но талант на лицо. Ну а за то, что в сериале присутствует мои любимые Дебора Энн Уолл и Розариа Доусон - отдельное мерси лично от меня. Итог: Лично я очень рад, что наметилась тенденция внедрять 'реализм' в супергеройские боевики (хотя этот сериал по жанру скорее криминальный детектив/драма) и тому, что от 'трусов на колготки' отходят Марвел. Это как глоток свежего воздуха, большое спасибо товарищу Нолану. Также нельзя не упомянуть отличный саунд трек, умопомрачительные вступительные титры и замечательную работу камеры. Финал сезона прямо нацелен на продолжение, поэтому я желаю создателям сериала собрать безумные рейтинги и продолжить своё славное дело. Мой вердикт - сериал строго рекомендован к просмотру зрителям любых вкусов и предпочтений, он этого заслуживает на все 100%. 9,

    Я -Сорвиголова

    Netflix и Marvel выпускают продолжение прошлогоднего Сорвиголовы. Первый сезон должен был стать первым из четырёх сериалов, который приведёт зрителя к Marvel Defenders (Защитники). Первый сезон вышел на столько удачно, что студия анонсировало продолжение. И на удивление продолжение получилось гораздо лучше, интересней, качественней. В первом сезоне было много затянутых моментов, но тут создатели пошли таким путём, взяли все лучшее из первого сезона. Хорошо сохранили мрачную атмосферу сериала. Постановка драк впечатляет, Вы же помните, как Сорвиголова дрался с мафией в коридоре в первом сезоне, тут таких сцен на порядок больше. Единственный минус, это темные тона. Порой просто драка не видна, можно было сделать чуть светлее. Так же хорошо поставили драку Карателя в тюрьме. Драка Сорвиголовы и Электры с ниндзя, можно еще долго перечислять. Актеры. Чарли Кокс - Мэтт Мердок/ Сорвиголова. Идеально сыграл, порой кажется, что он реально слепой. Днём он адвокат, а ночью судья и поверьте, соврать ему не получится. Он сыграл гораздо лучше чем Бен Аффлек в одноименном фильме 2003 года. Элоди Юнг воплотила Электру, поверил в её героиню только после того, как в её руках появились клинки Сай, после этого она реально начала устрашать, но надеюсь на развитие её персонажа в третьем сезоне. Винсент Д'Онофрио- Уилсон Фиск. После первого сезона, многие были не довольны почему Кингпин такая размазня, тут он появился в нескольких сериях всего и дал всем понять, что Кингпин ещё много всего натворит. Диалог Фиска и Мердока в тюрьме, когда он приходит в ярость, один из лучших моментов. Тут как раз и понимаешь его могущество. Ну и как по мне главная звезда второго сезона Джон Бернтал- Фрэнк Кастл/ Каратель. Он не герой и не злодей, он устрашает. Его методы борьбы с преступностью весьма жестокие, он неплохо дерётся, умеет обращаться с любым оружием. Ему сочувствуешь когда он рассказывает про свою семью, от его выходок в тюрьме становиться не по себе. Интересно, когда он в последней серии прикрывал Сорвиголову, он заметил в прицел винтовки, что это один из его адвокатов?! 'Ты их бьешь, они поднимаются, я их бью, они остаются лежать навсегда' - Каратель Главная музыкальная тема Сорвиголовы запоминается. Перестрелки все выполнены качественно, сложно сказать, что это сериал, это 13-три часовой фильм. Так же создатели не забыли напомнить, что Сорвиголова находится в мире Мстителей, а на 'соседней' улице обитает его будущая напарница Джессика Джонс (теперь можно приступить к просмотру сериала про неё). Дальше нас ждут Люк Кейдж и Железный Кулак, а после все четверо появятся в сериале Защитники. Но думаю, что сейчас все хотят увидеть Карателя! Марвел доказали, что могут снимать серьезные, качественные, взрослые сериалы. 'До встречи красный!' 9,5 из 10 За темноту во время драк и несколько затянутых моментов. P.S Все же надеюсь увидеть Сорвиголову в 'Первый мститель: противостояние', хочу, чтоб в финале Кэпа арестовали и отвели к адвокату, а там его встречает Мэтт Мердок.

    Сорвиголова. 2 Сезон.

    Первый сезон «Сорвиголовы», если хотите, был неким вступлением, знакомством с персонажем. Тогда мы узнали, кто такой этот Мэтт Мердок, почему он бегает по ночному городу в самодельном маскараде и борется, как может с преступностью. А сама концовка первого сезона как бы намекала зрителю, что впереди вас ждет много интересного и что это было самое начало. Впрочем, так и получилось. Второй сезон «Сорвиголовы» очень бодро начинает и умудряется сохранить свою динамику вплоть до самого конца. Авторы сохранили оригинальную атмосферу первого сезона (из-за которой собственно большинству этот сериал и понравился) и по своему даже сделали ее еще мрачней, местами нагоняя красок. Сюжет второго сезона мне понравился больше, так как здесь мы уже как минимум знакомы с ключевыми персонажами и уже не нужно к ним притираться, ну а сам Сорвиголова уже воспринимается как настоящий, серьезный супергерой, а не простой любитель в маске. Если говорить о самой истории, заложенной в основу второго сезона, то она смотрится намного масштабней, объемней, динамичней и качественней, чем в первом. Плюс в этот раз мы имеем два больших козыря в лице расширения вселенной «Сорвиголовы» двумя небезызвестными зрителю персонажами – Карателя и Электры. В первую очередь стоит сказать, что с подбором актеров создатели сериала явно не прогадали. Каратель в исполнении Джона Бернтала получился чертовски крутым. Бернтал сохранил все каноны своего персонажа, показав его безумно брутальным дядькой, настоящим зверем, готовым рвать и метать, беспощадно расправляясь, со всеми кто по ту сторону закона, верша свое личное правосудие. Электра в исполнении Элоди Юнг получилась не менее интересным персонажем, со своей историей и своими взглядами на правосудие и борьбу с преступностью. Именно эти два новых персонажа сделали новый сезон «Сорвиголовы» намного интересней и динамичней, что конечно не может не радовать. Во всем остальном, все так же круто. Как я уже упоминал выше, фирменная мрачная и немного депрессивная атмосфера сериала никуда не делать. Вселенная сериала значительно расширилась, постановка боевых сцен и их качество заметно выросло, актерская игра также стала лучше, а сюжет стал намного привлекательней. Также тема взглядов на правосудие и справедливость стало подниматься в сериале намного чаще, причем показывая этот вопрос с разных точек зрения. В общем, отличное продолжение, отличного сериала.

    kinoserial.tv