ReCore: Definitive Edition тест GPU/CPU. Recore definitive edition обзор


recore definitive edition обзор Видео

2 г. назад

С момента анонса о ReCore было мало что известно. Удивительно скромная рекламная кампания и отсутствие вменяе...

3 нед. назад

Отправить VIP сообщение на стрим и поддержать канал: ♥♥♥ ViP сообщение http://www.donationalerts.ru/r/alastarplay ♥♥♥...

2 г. назад

Текстовая версия: http://www.playground.ru/articles/bolshe_robo_yader_bogu_robo_yader_retsenziya_na_recore-52555/ Все об игре: ...

2 г. назад

ReCore — экшен-приключение от легендарного геймдизайнера Кейджи Инафуне и создателей серии Metroid: http://bit.ly/2dfKsGR....

2 г. назад

ReCore начинается многообещающе. Вы – Жюли, молодая девушка, призванная помочь в терраформировании планеты...

3 нед. назад

Первый взгляд, обзор, прохождение и реакция ReCore: Definitive Edition на русском. Одно из творений Кэйдзи Инафунэ от...

2 г. назад

Это Прохождение игры ReCore на Русском языке на XBOX One в Full HD 1080p и 60fps. Купить игры дёшево: http://steambuy.com/thegideongames...

2 нед. назад

Всем Привет! Сегодня мы будем играть в игру от Кэйдзи Инафунэ и разработчиков Metroid Prime — экшен-приключение...

15 час. назад

Recore: definitive edition - игра для Xbox one и ПК - Олдскульная метроидвания с высокой сложностью и платформингом ▻ДОСТО...

1 г. назад

ReCore Definitive Edition - с механическим псом выжить на неизвестной планете. Приятного просмотра. ...

2 г. назад

Это Прохождение игры ReCore на Русском языке на XBOX One в Full HD 1080p и 60fps. Купить игры дёшево: http://steambuy.com/thegideongames...

2 нед. назад

Краткий обзор на игру ReCore: definitive edition.

3 нед. назад

ReCore: Definitive Edition без комментариев. Всем приятного просмотра! Описание: ReCore — приключенческий экшен, который...

2 г. назад

ReCore мнение action rpg.

3 нед. назад

ReCore Definitive Edition[#1] - Дальний Эдем (Прохождение на русском(Без комментариев)) Вы — Джул Адамс, одна из последних...

3 нед. назад

Никакого монтажа, тупняки в прямом эфире. Побаловать Старого: http://donatepay.ru/d/OldLexx Можно помочь анонимно и без...

1 г. назад

Всем спасибо за внимание.

1 г. назад

this is my review of recore definitive edition coming from having the game from when it 1st came out hope you like g2a ...

3 нед. назад

А если хотите поддержать меня материально, лучше сделать это с помощью Donation Alerts с оповещением во время стри...

2 г. назад

Это Прохождение игры ReCore на Русском языке на XBOX One в Full HD 1080p и 60fps. Купить игры дёшево: http://steambuy.com/thegideongames...

1 г. назад

ReCore Definitive Editions has arrived as a free update for all who owns the original and as a part of Xbox Game Pass giving us the game with improved visuals ...

www.meizer.kz

ReCore: Definitive Edition тест GPU/CPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Год выпуска: 2017Жанр: Action / 3D / 3rd PersonРазработчик: ComceptИздательство: Microsoft Game Studios

Легендарный дизайнер Кэйдзи Инафунэ и создатели Metroid Prime представляют ReCore — экшен-приключение, созданное для систем нового поколения. Ты в числе немногих выживших людей на планете, которую контролируют враждебно настроенные роботы, стремящиеся уничтожить тебя. 

Подружись с ватагой отважных роботов-компаньонов, каждый из которых обладает собственными уникальными способностями и силами. Командуй этим пестрым отрядом в ходе эпического приключения людей и роботов в таинственном и живом мире. В одиночку тебе не спасти человечество. Выживание начинается в Ядре.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

ReCore: Definitive Edition поддерживается лишь Windows 10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку. 

Приоритетным и основным графическим API для ReCore: Definitive Edition является DirectX 11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

ReCore: Definitive Edition работает на игровом движке Unity 5. Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Guess the actor и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.

Проект в Unity делится на сцены (уровни) — отдельные файлы, содержащие свои игровые миры со своим набором объектов, сценариев, и настроек. Сцены могут содержать в себе как, собственно, объекты (модели), так и пустые игровые объекты — объекты, которые не имеют модели («пустышки»). Объекты, в свою очередь содержат наборы компонентов, с которыми и взаимодействуют скрипты. Также у объектов есть название (в Unity допускается наличие двух и более объектов с одинаковыми названиями), может быть тег (метка) и слой, на котором он должен отображаться. Так, у любого объекта на сцене обязательно присутствует компонент Transform — он хранит в себе координаты местоположения, поворота и размеров объекта по всем трём осям. У объектов с видимой геометрией также по умолчанию присутствует компонент Mesh Renderer, делающий модель объекта видимой. 

Помимо бесплатной, существуют четыре сборки — стандартная Unity, Unity iOS Pro(для разработки игр под iOS), Android Pro и командная лицензия. Они отличаются стоимостью и функциональностью. Бесплатная версия имеет некоторые ограничения, однако возможность распространять игры имеется, при условии, что ежегодный доход с игры не превышает 100 000$. С выходом Unity 5 многие ограничения Free версии были убраны, но ежегодный доход с игры всё также не должен превышать 100 000$.

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

ReCore: Definitive Edition имеет широкий спектр графических настроек- нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница между различными настройками различна от самой сцены.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

Сглаживание в игре практически не устраняет неровности поверхностей, но картинку мылит знатно...

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

ReCore: Definitive Edition имеет неплохую графическую составляющую, которая была несколько улучшена относительно прошлогодней версии. Так же были убраны многочисленные баги, в том числе добавлено разрешение 4К, поддержка которого, как ни странно, в релизной версии отсутсовала.

 

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых игрой(ультра по умолчанию). AMD CrossFireX и SLI на данный момент игрой не поддерживаются.

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровняRadeon R9 Nano или GeForce GTX 980.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti.  Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

GameGPU

 - 3840x2160, Mbyte

 - 2560x1440, Mbyte

 - 1920x1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5900 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6300 мегабайт. 

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

gamegpu.com

ReCore: Definitive Edition: Прохождение

МИССИЯ 3. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ

Третья миссия Recore под названием «Проверка состояния» предложит вам выполнить задания внутри пилона 512.

Когда войдёте в это подземелье, то узнаете главную цель – попытаться подать энергию в комплекс. Внутри будет и чем поживиться. Некоторые предметы вы не сможете достать при первом прохождении через пилон 512.

Двигайтесь по коридору и подойдите к двери. Взаимодействуйте, чтобы увидеть робота по имени Вайолет. Этот робот отвечает за быстрое перемещение по локациям. После завершения миссии вы разблокируете эту функцию.

Цель. Узнайте, почему пилон 512 отключён.

Передвигаясь мимо гусеницы, вы окажетесь у главной панели управления пилона 512. В этой комнате есть много разрушаемых ящиков. Поэтому уничтожайте всё, что видите, чтобы получить как можно больше полезных предметов, используемых для модернизации и крафта. Вы можете либо пойти вверх по рампе впереди, либо выбрать более длинный путь в обход, но собрать больше полезных элементов.

Аудиозапись. На дальней правой стороне от запертой двери с двумя летающими красными ботами есть небольшая платформа с предметом синего цвета. Это аудиозапись отца Джул.

Добравшись до панели управления пилоном, Джул попытается вставить в него призматическое ядро. Окажется, что таких ядер нужно больше, чтобы восстановить питание комплекса. Вам нужно изучить это подземелье более досконально, чтобы найти ещё несколько призматических ядер.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (1/4).

Прежде чем отправиться на поиски ядер, идите обратно в сторону рампы, уходящей вверх, и посмотрите в дальний угол, выше рампы. Там должна быть платформа, на которую можно запрыгнуть. Разрушьте объекты, чтобы получить добычу. На противоположной стене есть подобный альков, но у вас ещё нет необходимого гаджета, чтобы добраться туда.

Сначала пройдите мимо панели управления и двигайтесь к рампе слева, чтобы отыскать второе ядро. Вы попадёте в большое открытое помещение с двумя летающими красными ботами, которые невосприимчивы к вашему оружию (на данный момент). Дверь в конце пути заперта, но Мак заметит паука на соседней стене. Выстрелите в него, чтобы найти скрытый тайник, в котором находится первый апгрейд вашего оружия. Теперь вы сможете стрелять красными снарядами (а не только белыми)!

С этого момента вы не только сможете атаковать тех самых летающих красных ботов, что позволит открыть дверь, но и сможете наносить огненный урон, используя красные патроны. Если вы воюете с красными ядро-ботами, то используя красные снаряды, будете наносить максимально возможный урон. Таким образом, пусть вам в привычку войдёт использование патронов того же цвета, что и противник.

Когда будете возвращаться к камере, то обязательно используйте новые снаряды в сражении с дьявольскими псами.

Разобравшись с псами, атакуйте двух красных ботов, чтобы открыть дальнюю дверь, ведущую дальше. Коридор заполнен поджидающими в засаде ядро-ботами, так что действуйте осторожно. Этот путь приведёт вас в зал с ядром. Но чтобы забрать ядро, вы должны отыскать всех пропавших энергоботов и «уговорить» их вернуться на своё место.

ОБЩИЙ СБОР

Цель. Найдите всех энергоботов, чтобы разблокировать ядро (0/6).

Помните о том, что все энергоботы излучают зелёный свет? Первый из энергоботов торчит в песке с правой стороны от площадки, среди обломков, которые вы можете уничтожить для поиска предметов. Здесь много ящиков и коробок, в которых спрятаны деньги. Обязательно зачистите первый этаж, перемещаясь в самый конец, где очередного энергобота охраняют красные и синие ядро-боты. Энергобот находится в дальнем углу около помоста.

Чтобы освободить остальных энергоботов, воспользуйтесь возвышенностью на средней высоте (запрыгните туда), а затем прыгайте поперёк на более высокий уровень у дальней стены. Поднимитесь выше по небольшому пандусу, развернитесь и выполните двойной прыжок и рывок в полёте, чтобы добраться до высокой платформы позади Джул. Здесь спрятан третий энергобот.

ПРИМЕЧАНИЕ! Совершенно необязательно возвращать каждого энергобота по отдельности. Вы можете собрать все шесть и только после этого вернуться к панели управления.

Вернитесь к небольшому пандусу и прыгните к алькову, где Джул заметит кольцевых ботов – роботов, которые выглядят как большие светящиеся кольца. Если вы проходите через них, то заряжаетесь энергией. Прежде, чем это сделать, развернитесь и пройдите в альков, чтобы найти новый бустер здоровья.

ПРИМЕЧАНИЕ! Светящиеся кольца расставлены здесь не просто так. Есть одна важная особенность. При перепрыгивании вы можете использовать двойной прыжок и один рывок в полёте. НО! Если вы пролетите в этот момент через светящееся кольцо, то эту цепочку действий можно будет повторить: опять совершить двойной прыжок и рывок в полёте. Этим способом можно перемещаться в воздухе на большие расстояния.

Сделайте это, чтобы добраться до четвёртого энергобота.

Прежде, чем пройти в небольшую пещеру, прыгните на платформу неподалёку. Ускорьтесь к небольшому выступу с пятым энергоботом на нём. Вернитесь к небольшому туннелю, который ведёт в круглый зал, где на одной из сторон находится последний энергобот. На другой стороне есть тайник с припасами, в том числе с чертежом ног белого каркаса К-9. Поскольку у вас уже есть все энергоботы, то вернитесь на площадку, чтобы разблокировать таинственное ядро. Заберите его, открыв ворота выше. Два из четырёх ядер собраны!

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (2/4).

Прежде, чем покинуть комнату, подойдите к мусору слева и подпрыгните вверх, чтобы добраться до открывшихся ворот. Обыщите различные ящики и припасы, где будет чертёж передних лап Белого Пса К-9.

В рамках прохождения Recore на портале StopGame.Ru вернитесь обратно в комнату управления пилоном, примите путь, ведущий направо, и воспользуйтесь новыми красными патронами, чтобы уничтожить три летающих бота и открыть другие ворота. Поднимаясь вверх по узкому коридору, взгляните направо и найдите тайник с припасами в небольшом алькове. Здесь будет несколько изношенных деталей и другие предметы. В следующем большом помещении вам предстоит сразиться с синим и красным ботами. В бою оставайтесь в постоянном движении.

Когда с ними будет покончено, подпрыгните на платформу, чтобы добраться до верхнего яруса. Идите в дальний конец и обыщите мусор и ящики. Здесь есть нажимная плита, открывающая ворота на дальней стороне. Чтобы добраться до ворот, нужно сделать рывок, подпрыгнуть и вновь сделать рывок. В небольшой нише будет очередной чертёж.

Идите в соседнюю комнату с круговой тропой и кристаллами в середине. Примите влево, чтобы отыскать ещё один тайник с припасами и новым чертежом. В конце комнаты можно отыскать большое скопление ящиков с предметами, другой тайник с чертежом, но ядра не будет. Прикажите Маку обыскать территорию, чтобы выкопать призматическое ядро.

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ

Цель. Найдите ещё таинственные ядра, чтобы включить пилон (3/4).

Вернитесь в главную комнату управления и пройдите через последние открытые ворота, которыми вы ещё не успели воспользоваться. Следуйте через длинный туннель к запертой двери. Чтобы её открыть, воспользуйтесь ядром. Внутри будет очередной уникальный бот-разбойник под названием Крушитель Черепов. Это босс.

БОСС КРУШИТЕЛЬ ЧЕРЕПОВ (БОЕЦ ПИЛОНА 512)

Используя новые патроны (красные), вы можете атаковать босса с максимальной эффективностью. Просто смотрите за изменением его цвета и в соответствие с ним выбирайте цвет боеприпасов.

Крушитель Черепов.

Как и в случае с другими боссами, Крушитель будет менять свою тактику в зависимости от цвета. Он выпускает небольшой барьер, окружающий вас и тем самым уменьшающий поле сражения.

– Когда босс синего цвета, он будет часто использовать зарядку и выпускать энергию.

– Если он красный, то остерегайтесь его огненного дыхания, которое он пускает в форме нескольких дуг по земле.

– Наконец, если босс жёлтого цвета, то появляется как раз таки тот самый защитный барьер.

Естественно, босс не будет пытаться уничтожить вас в одиночку. Будут появляется ядро-боты и летающие дроны. Используйте Мака, чтобы тот уничтожал обычных противников, в то время как вы будете заняты их предводителем. Так же, как и в случае с Железным Клыком, вы должны оставить Крушителя Черепов с четвертью здоровья. После этого вы сможете использовать экстрактор, чтобы попытаться вырвать из его каркаса призматическое ядро. На противоположной стороне от той, откуда вы пришли, есть выступ. Но у вас при первом прохождении не хватает навыков, чтобы добраться туда и забрать чертеж из тайника.

ВСЕ СИСТЕМЫ В НОРМЕ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы включить пилон.

Когда будете покидать поле боя, взгляните на верхнюю платформу, которая будет на обратном пути по склону. Запрыгните туда, чтобы отыскать деньги и изношенные поршни.

Вернитесь в комнату управления, где вы, наконец, будете в состоянии включить питание пилона на полную силу. Всё, что остаётся сделать: покинуть подземелье и полюбоваться проделанной работой снаружи. Выйдите и пройдите мимо Вайолет. Вы узнаете, что теперь можно быстро путешествовать в любое место, где есть соответствующие точки (например, в убежище Джул).

ЧИСТОЕ НЕБО

Цель. Выйдите из центра управления и вернитесь на поверхность.

Снаружи вы увидите, что закончилась песчаная буря. Открылись новые неизведанные маршруты, которые не были доступны ранее. Теперь у вас появилась возможность изучить гораздо более широкую область. Помимо сюжетных заданий можно попытаться отыскать коллекционные предметы и чертежи. Возможно, вы удовлетворили всем требованиям, чтобы проникнуть и исследовать новые подземелья. Решать вам. Возвращайтесь в убежище, где есть верстак для апгрейда спутника.

МИССИЯ 4. ШЁПОТ В ПЕСКЕ

Четвёртая миссия Recore называется «Шёпот в песке». После её выполнения станет доступным задание «Есть кто живой?».

Вы восстановили питание пилона 512, пески вследствие песчаной бури были сдвинуты, что открыло новые пути. Вы примите таинственный сигнал и увидите ещё более загадочную фигуру, следящую за Джул издалека. Если вы улучшили Мака и готовы продолжить поиски, то пришло время найти источник этого сигнала.

Цель. Найдите источник сигнала бедствия.

Начните свой путь от точки быстрого перемещения у подземелья пилона 512. Спуститесь на пески внизу (либо проверьте платформу выше, где есть тайник с чертежом оружия).

Аудиозапись. От точки быстро перемещения Вайолет встаньте так, чтобы видеть впереди один из якорей пилона. Пройдите под большой цепью, чтобы отыскать синий предмет – аудиозапись Томаса Адамса.

Томас Адамс, отец Джул.

Примите вправо, когда спуститесь на пески снизу. Двигайтесь к контрольной точке, уничтожая любых пауков и псов. Дорога приведёт вас к огромной, заполненной мусором области «Одинокой низины». Вам нужно попасть на выступ, который позволит обойти скалу и попасть в следующую зону. Двигаясь вперёд, подберите изношенные колодки под небольшой аркой прежде, чем добраться до жёлтой платформы, охраняемой пауками ядро-ботами. Отсюда подняться к воротам нельзя, но зато в нише с левой стороны находится тайник с чертежом задних лап Белого Пса.

Для того чтобы подняться выше, заберитесь на платформу с изношенной линзой и сенсорами, где на страже стоит паукобот. Разберитесь с ним, а затем доберитесь до скалы, прыгая между платформами. Подберите тут изношенные клапаны и поршни. Здесь есть ворота, для открытия которых не хватает 6 энергоботов.

Взгляните на платформы, по которым сюда добирались, чтобы с правой стороны найти первого энергобота. Нужно использовать и двойной прыжок, и рывок. Второй энергобот находится на другой стороне платформы, где был паукобот – на небольшой скале на фоне обломков.

Чтобы получить остальных энергоботов, вам нужно прыгнуть с платформы и использовать кольца для ускорения. Там вас ждёт третий энергобот, на платформе, на другой стороне. Справа есть небольшая платформа с изношенной обшивкой. Впереди есть платформа с энергетическим щитом, который нужно уничтожить. Стреляйте в него, а затем сделайте рывок, прыжок и рывок, чтобы пролететь до того, как щит вновь восстановится. Если не получится, повторите процедуру.

Аудиозапись. Ниже этой экранированной платформы есть небольшое отверстие, ведущее к мусору у скалы. Позади мусора слева вы можете отыскать аудиозапись Вайолет.

Быстро переместившись на платформу за щитом, вы отыщите четвёртого энергобота. Прыгайте на небольшую жёлтую платформу с изношенными датчиками (сенсорами) и доберитесь до скалы слева, где будут изношенные поршни. Здесь расположен вход в подземелье. Можете войти туда в любой удобный момент, чтобы продолжить прохождение игры Recore на StopGame.Ru.

Вернитесь на жёлтую платформу, поднимайтесь выше и обойдите объект, чтобы найти пятого энергобота. Выше есть платформа с линзами. Теперь можете прыгать к последней платформе, ведущей к большому скалистому столбу с изношенными заклепками. На левой стороне столба есть очередной бустер здоровья. На другой стороне колонны есть клапаны и два кольца, которые нужны, чтобы добраться до последнего, шестого энергобота и разрушаемых объектов. Прыгайте вниз и вернитесь к воротам, чтобы открыть их при помощи собранных энергоботов.

Обязательно отыщите и отметьте трубу для быстрого перемещения с левой стороны, если входить в скалистую зону. Ниже есть чёрные кристаллы, за которыми спрятан тайник с чертежом головы Белого Пса.

Аудиозапись. С правой стороны от ворот есть небольшая аудиозапись (на фоне мусора) от Натали Брайт.

Теперь, когда вы добрались до ворот, настало время перейти на следующую локацию – «Колыбель». Прежде, чем вы сможете это сделать, вам могут понадобится ещё несколько призматических ядер.

БЛОКИРОВКА

Цель. Соберите достаточно ядер, чтобы открыть ворота (0/6).

У вас есть много вариантов развития событий. Либо исследуйте подземелья (как пилон 512) – на севере Cavern Rush или на юге «Кровавый улей». Если хотите найти как можно скорее несколько призматических ядер, то идите обратно туда, где использовали платформы – там есть одно ядро. Следуйте по пути в зону с мусором. Помните при входе на локацию нишу с чертежом (писалось выше)? Если у вас есть Мак, то прикажите ему обыскать это место. Он должен найти спрятанное призматическое ядро.

Вы также можете отправиться в район к югу от вашего местоположения. Здесь будет подземелье, окружённое чёрными кристаллами. Идите на другую сторону от структуры, чтобы найти наполовину вкопанную сферу. Вы можете вытянуть её при помощи экстрактора. Появится ядро-бот восьмого уровня, который атакует вас. Разберитесь с ним, чтобы получить ещё одно призматическое ядро.

ДОСТУП ОТКРЫТ

Цель. Используйте собранные ядра, чтобы открыть ворота.

Вернитесь к воротам. Здесь появятся ядро-боты и один разбойник.

БОСС КАДР, ПРИСПЕШНИК ВИКТОРА

Противник не такой уж сложный, но любит прыгать и хлопать по земле. Изменяет цвет, как и предыдущие враги. Поэтому не забывайте менять боеприпасы в зависимости от цвета бота. Уничтожив Кадра, вы сможете переместиться на следующую локацию.

На территории «Колыбели» спуститесь вниз по пологому склону, чтобы добраться до другой станции быстрого перемещения Вайолет. Пройдите через гигантский карьер, откуда идёт сигнал. Так начнётся следующая миссия.

stopgame.ru