Sniper: Ghost Warrior 2 - обзор. Sniper ghost warrior 2 обзор


Sniper: Ghost Warrior 2: Обзор

Версия для печати страницы: Sniper: Ghost Warrior 2: ОбзорВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Снайперское ремесло — одно из самых сложных среди всего многообразия военных профессий. От стрелка, кроме меткости, требуется умение правильно выбирать позицию и маскироваться на любой местности, часами, а то и днями наблюдать, выжидая свою цель, — все ради нескольких (но чаще — единственного) выстрелов. Что касается видеоигр, то вся эта рутина, составляющая большую часть снайперского дела, как правило, оставалась за бортом — сделать одновременно реалистичную и интересную игру про рыцарей маскхалата и винтовки проблематично, а то и невозможно. Охотников добиться стопроцентной достоверности не нашлось, а вот соорудить увлекательное развлечение «на тему» пробовали не раз. Sniper: Ghost Warrior 2 — вторая такая попытка польской студии City Interactive.

Тепловизор, работающий и через прицел, настолько облегчает уничтожение противника, что с ним играть даже немного скучно.

По здравому смыслу — пли!

Первый «Снайпер» от поляков получился, мягко говоря, так себе. В минусы Ghost Warrior можно было записать буквально все — от тоскливого однообразия геймплея и линейности уровней до множества багов. Разработчики, к их чести, прислушались к мнению игроков и решили провести масштабную работу над ошибками, обещая при создании второй части отнестись к процессу ответственнее. Видимо, именно поэтому выход GW2 пришлось неоднократно переносить — первоначально релиз планировался ровно год назад.

Несмотря на это, к сюжетной составляющей вновь подошли спустя рукава. Урок Spec Ops: The Line и Brothers in Arms, наглядно показавших, что при желании даже к напрочь милитаристскому боевику можно крепко приклеить интересную историю с берущими за душу сценами и яркими характерами персонажей, не пошел впрок. Да, какие-то претензии на серьезное описание происходящего присутствуют в середине игры, но затем сюжет снова возвращается на круги своя: перед нами очередная незамысловатая фантазия на тему международного терроризма с непременными «клюквенными» атрибутами вроде кражи оружия массового поражения с секретной базы в сибирской тайге и любви русских персонажей к водке.

Главный герой Ghost Warrior 2 — снайпер (внезапно!) специального разведывательно-диверсионного подразделения. В составе группы спецназа Коул Андерсен сначала отправится в филиппинские джунгли, вспомнит одно особо важное задание в Сараево, а под конец вдоволь поползает по тибетским горам. Несмотря на столь обширную географию событий, кампанию можно пробежать за пять-шесть часов. Слишком быстро, но если хочется еще, то ничто не мешает перепройти понравившиеся главы, благо происходящее на экране мало чем различается в зависимости от уровня. В кого стрелять: в сербских солдат или в современных террористов — разницы никакой, спасибо сценаристам.

«Ужасы войны». Если разработчики и хотели вызвать этой сценой какие-то чувства, то получилось не очень. Учитесь у создателей Spec Ops: The Line.

«А пули летят, пули…»

В отличие от ребят из Rebellion, авторов другой известной серии, посвященной снайперским будням (Sniper Elite), City Interactive гораздо больше внимания уделила реалистичности стрельбы. Успех каждого выстрела зависит от множества факторов — силы ветра, расстояния до цели, усталости снайпера, препятствий на пути полета пули. Конечно, до таких тонкостей, как учет деривации (отклонения пуль нарезного оружия вследствие их вращения), влажности воздуха и атмосферного давления, не дошло, а направление ветра и дистанция до точки прицеливания определяются без использования специальных устройств. Но и без этого метко стрелять непросто. Оговорюсь — если проходить миссии на высоком уровне сложности. Предыдущие два сводят на нет все особенности снайперского дела — место попадания подсвечивается специальным маркером, что позволяет поражать любую цель без особого труда.

А вот если воевать без подсказок, то, напротив, каждый выстрел становится небольшим испытанием, тем более что напарник-наблюдатель постоянно подыскивает далеко не самые привычные задачи, выполнять которые приходится весьма оперативно. Погасить метким попаданием прожектор, убить сразу двух врагов одной пулей, уложить с дальнего расстояния злодея, приставившего пистолет к виску заложника. Иногда можно самому решать, куда и когда стрелять, но лучше все-таки соблюдать воинскую дисциплину, иначе можно попасть в такую ситуацию, что выкрутиться не получится. Игра довольно изящно заставляет главного героя действовать согласно задумке миссии: вместо банального «вы провалили задание» и загрузки сохранения снайпер, вздумавший пострелять когда не надо, может оказаться нос к носу с целым отделением противника. Справитесь — хорошо, но обычно приходится принять как данность необходимость выполнения приказов.

Если углубляться в терминологию, то снайпером следует называть стрелка, предназначенного для решения узкого круга задач — уничтожения вражеских офицеров и отдельных особо важных целей (к примеру, техники и ее обслуживающего персонала). Такие бойцы действуют скрытно, обычно парами либо в составе небольшой группы, немаловажное значение имеет маскировка и выбор позиции для стрельбы. «Работают» с достаточно большого расстояния, используя крупнокалиберные винтовки — начиная с пяти сотен метров до километра и более, насколько позволяет оружие и личное мастерство. Рекорд по дальности успешного выстрела принадлежит австралийскому снайперу Скотту Смиту (Scott Smith), который в минувшем году умудрился поразить цель на расстоянии в 2815 метров с помощью винтовки Barrett M82A1 калибра 12,7 мм.Также существует такое понятие, как marksman. Это снайперы непосредственной поддержки пехоты; в качестве примера можно привести снайпера с СВД в составе мотострелкового отделения советской армии. По сути — тот же стрелок, действующий неотрывно от своего подразделения, но за счет оптики и дальнобойности своего оружия способный эффективно поражать цели на больших дистанциях. Занимается подавлением огневых точек, уничтожением вражеских специалистов (пулеметчиков, гранатометчиков, операторов ПТУР и ПЗРК). В отличие от снайпера-диверсанта часто меняет позиции и вооружен, как правило, самозарядной винтовкой.Есть и третий тип снайпера: полицейский или снайпер антитеррористических групп. Несмотря на то что дистанция до цели обычно не превышает пары сотен метров, от полицейского снайпера требуется самая высокая точность при стрельбе, так как преступника необходимо уничтожить с одного попадания, причем таким образом, чтобы он не успел привести в действие взрывное устройство или нанести иной вред окружающим.

Местный «bullet cam». После аналогичного режима из Sniper Elite V2 делать что-то подобное должно быть стыдно.

Вообще, геймплей довольно четко разделен на три части: описанная выше стрельба издалека с оборудованной позиции по указанию командира; прогулки по линейным уровням, где игрок сам выбирает цели и способ их устранения; наконец, посиделки в кустах, перемежающиеся короткими перебежками под носом у врагов и тихой ликвидацией часовых с помощью ножа, — так здесь выглядит стелс. Вообще, попытки с помощью пряток за углом внести какое-то разнообразие больше раздражают. К счастью, все это можно пропустить, попросту перебив всех в округе. Если сумеете, конечно, — несмотря на то что для убийства достаточно одной пули в голову или корпус, уж слишком неравны силы. Троих-четверых врагов еще можно завалить в ближнем бою без особых проблем, но с большим количеством противников вряд ли получится справиться — главный герой отнюдь не киношный Рэмбо и отдает Богу душу от пары попаданий.

Совсем не по-голливудски выглядит и сама игра. Если на больших дистанциях графика смотрится более-менее современно, то вблизи все совсем печально. Звук тоже не впечатляет — в силу специфики заданий пистолеты и почти все винтовки оборудованы глушителями, поэтому оценить всю мощь выстрелов из большого калибра не выйдет. Но особенно корявой получилась лицевая анимация — хуже нее здесь только взрывы и прочие пиротехнические эффекты. В итоге логотип CryEngine 3 в стартовой заставке выглядит как издевка и чуть ли не антиреклама движка.

Разработчики пытаются как-то выкручиваться с помощью «bullet cam», что показывает точный выстрел в замедлении и со всех возможных ракурсов, но после «рентгеновской камеры» из Sniper Elite V2 подобные сцены смотрятся совсем пресно. С другой стороны, в Ghost Warrior 2 удачная реализация стрельбы на дальние расстояния все-таки перевешивает остальные недостатки. Еще выкинуть бы явно лишний здесь «стелс», из-за которого заниматься чисто снайперским делом главному герою приходится не так часто, как хочется.

Враг не в состоянии заметить диверсанта на расстоянии вытянутой руки, поэтому обхитрить таких болванов легче легкого. Главное — поменьше ходить в полный рост.

***

В целом Ghost Warrior 2, конечно, далеко не безупречна, но для любителей снайперской темы появилось весьма неплохое развлечение на пару дней. Те, кому после прохождения обидно короткой кампании хочется большего, найдут себе занятие в сетевой игре, где им предложат помериться силами в снайперской дуэли.

Работу над ошибками можно считать успешной.

Плюсы: неплохая реализация работы снайпера; баланс между реализмом и зрелищностью.Минусы: никакая графика; небольшие и линейные уровни; бредовый сюжет.

stopgame.ru

Sniper: Ghost Warrior 2 (Снайпер: Воин-призрак 2)

Дата публикации: 20.03.2013 00:20:40

Уж от кого, от кого, а от мастеров из City Interactive сюрпризов ожидать не приходится. Польская студия с завидным постоянством изготавливает вторичные продукты, удаление которых с ПК доставляет больше наслаждения, чем знакомство с ними. Тем не менее, новым проектом Sniper: Ghost Warrior 2 демиурги способны удивить даже самого матерого игрока – местный концентрат скуки и однообразия действительно поражает.

 

 

 

Обещанная глубина сюжета ограничивается сказом о том, как один бравый воин силится предотвратить биологическую угрозу. Понятное дело, корни напасти кроются в России, а ветви упираются в нехорошего человека, которого следует избавить от бремени существования. Протагонист истории, каноничный американский солдат Коул Андерсон, побывает в трех точках земного шара, отсиживаясь в разрушенных домах Сараево, прячась в кустах на Филлипинах и предвкушая приказ на горных хребтах Тибета.

Представление нелегкой профессии устами City Interactive весьма скверно интерпретировано.В средствах истребления неприятелей по долгу службы наш герой весьма избирателен, и решительно не желает брать в руки ничего, кроме пистолета и снайперской винтовки. Американская армия могла бы гордиться столь преданным своему делу узким специалистом: даже если по ходу пьесы Коул лишается своего вооружения, он брезгливо обходит стороной автоматы поверженных врагов, дабы не запятнать честь снайпера. Представление же этой нелегкой профессии устами City Interactive весьма скверно интерпретировано: всю дорогу герою предстоит отлеживаться в укрытиях, ожидая совета от камрада, кого же надо шлепнуть.

 

gamer-info.com

Обзор Sniper: Ghost Warrior 2 | VRgames

В мире виртуальных развлечений City Interactive давно заслужила репутацию «трэшедела». Польский разработчик с завидным упорством выпускает бесконечные сериалы шутеров от первого лица, точно так же, как иные кинокомпании снимают боевики категории «Б». Все эти бесконечные Code of Honor, Terrorist Takedown, Battlestrike и даже ужаснейший Alcatraz – плоды «умельцев» из Польши. Во многом благодаря усилиям City Interactive и появился штамп «польский шутер», означающий очень слабую игру.

Однако в последнее время компанию буквально шарахает из стороны в сторону. Выходит, скажем, Code of Honor 3: Desperate Measures – и мы видим, что City Interactive, кажется, начинает учиться на своих ошибках, что даже они вполне способны создать достойный шутер-середнячок на пару вечеров. Но затем появляется на свет позорный Alcatraz – и уже жалеешь, что эти разработчики не ушли на пенсию сразу после выхода триквела Code of Honor. Потому от нового Sniper: Ghost Warrior 2 мы и не знали даже, чего ожидать. Равные шансы были на то, что получится и хит, и провал – тут уж как повезет.

Снайпер ошибается один раз

Очередная история о крутых мужиках знакомит нас со снайпером Коулом Андерсоном, бойцом морской пехоты США. Снова на горизонте «плохие русские», которые задумали некую страшную гадость. Снова сюжет гоняет нас по различным уголкам земного шара, правда, выбор локаций на сей раз не слишком широк. Филиппинские джунгли, боснийские улицы 93-го года, тибетские горы – вот и все, что показывают во втором Ghost Warrior. Сюжетная кампания скоротечна, но язык не повернется упрекнуть ее за глупость (коей тут хватает). Да, никакой особенной режиссуры ждать не приходится, равно как и интересных персонажей, и даже драмы в стиле Spec Ops: The Line. Заметно, что City Interactive вдохновлялась боевиками 90-х годов о суровых мужиках, истребляющих террористов, торговцев оружием и прочих плохих парней. Однако благодаря русским локализаторам и избитому сюжету воспринимается все действо с налетом ностальгии. Слушаешь переговоры спецназовцев, обсуждающих свою работу, или вражеских солдат, рассказывающих байки о службе в Афганистане – и словно переносишься во времени в 90-е годы, когда вот такие вот истории казались эталоном боевика. Время сейчас другое, но спасибо разработчикам и издателям хотя бы за то, что достоверно передали характер олдскульных боевиков категории «Б».

Правда, без накладок не обошлось. К примеру, один и тот же диалог о торговце часами мы раз за разом слышим на протяжении нескольких локаций от разных солдат. К «случайным фразам» разработчики отнеслись откровенно спустя рукава, и это здорово портит впечатление от проекта. Впрочем, легче назвать то, к чему создатели Ghost Warrior 2 отнеслись серьезно – музыка в игре и в самом деле неплохая, довольно драматичная, задающая нужное настроение. Если бы еще все остальное соответствовало ей.

Игровой мир, равно как и персонажей, стругали неведомые папы карло, которые кроме буратин ничего делать не умеют. В самом деле, даже просто удивительно видеть в 2013 году такое убожество – угловатые модели солдат, водопадики томатного сока, хлещущие из тел, грубо намалеванные кусты и деревья. Странно, что разработчики заикаться пытаются о том, чтобы попасть в высшую лигу! Даже для категории «Б» уровень очень плохой. Кстати, кто там пинал последнюю Call of Duty за устаревшую графику? Хотите узнать, что такое на самом деле «устареть» – посмотрите на Ghost Warrior 2, которую никакой CryEngine 3 не спасает.

Не лучше дела обстоят с искусственным интеллектом. Местные болванчики не в состоянии разглядеть врага, который затаился практически у них под носом. Если один из них увидит героя, вы поспешно спрячетесь, а враг бросится на поиски (и даже пару раз пальнет в вашу сторону) – побродив вокруг немного, он решит, что ему все показалось, и отправится по своим делам. Шаг в сторону от ярма скриптов местные бойцы сделать боятся, даже если вас и убьют пару раз – затем вы надежно выучите алгоритмы поведения врагов и будете щелкать их как мишени в тире.

Впрочем, даже на такие огромные косяки можно было бы закрыть глаза, если бы разработчики постарались оснастить Sniper: Ghost Warrior 2 интересными заданиями. Так нет же – игра предсказуема и уныла, как местный террорист на посту. О «крутом» экшене можно и не мечтать, все, что доступно для войны – снайперская винтовка, пистолет с глушителем, и нож «для близкого знакомства». Поднимать оружие павших врагов никто не разрешит, да и шуметь снайперу особенно не с руки.

Ладно, тогда, может быть, разрешают почувствовать все тяготы и прелести снайперской службы на своей шкуре? Как бы ни так! Охота на людей предельно оказуалена, что толку делать поправку на ветер и расстояние до цели, когда на прицеле заботливо указано специальной меткой, куда попадет пуля? Сами задания тоже не блещут разнообразием: либо тихонько подбираемся к цели, снимая по дороге часовых, либо прикрываем товарищей-спецназовцев во время боя с террористами. Надоедает уже на второй миссии, хорошо хоть, тягомотина эта длится не слишком долго. Три акта из 12 миссий – и конец «волынке».

Олдскул

Такое чувство, что и делали эту игру разработчики, которые безнадежно застряли в первой половине 2000-х годов. Огромные красные аптечки, созданные для поправки здоровья, выглядят не как оригинальность разработчиков, а как привет из прошлого, громоздкий и неказистый (впрочем, неказистое тут абсолютно все). Эффектный полет пули из снайперской винтовки, памятный еще по первому Max Payne, смотрится поначалу действительно красиво. Только здесь это успевает надоесть уже после первых трех миссий. А что делать, когда смотреть тут больше не на что.

Возможно, кооператив немного скрасил бы унылую одиночную кампанию Ghost Warrior 2, он вообще способен скрасить что угодно. Но разработчики, не успевавшие к релизу, безжалостно вырезали кооперативный режим, оставив в некоторых миссиях болванчика, управляемого компьютером. Здешний умудренный опытом ветеран сильно напоминает повадками МакМиллана, напарника лейтенанта Прайса из снайперской миссии Call of Duty 4: Modern Warfare.

С другой стороны, зря разработчики оставили соревновательный мультиплеер – то, что нам предлагают, смело можно было отправлять под нож вслед за кооперативом. Карт мало, игровой режим только один, и по степени унылости он сопоставим с сюжетной кампанией. Не будь такого мультиплеера – игра ровным счетом ничего бы не потеряла.

Радости:

Вызванная игрой ностальгия по прошлому

Хороший саундтрек

Скоротечность

Гадости:

Повторяющиеся диалоги противников

Убогая графика

Глупые противники

Скучные задания

Однообразный геймплей

Нет симуляции снайперской работы

Неинтересный мультиплеер

Оценка: 3.0

Вывод

Иногда City Interactive приятно удивляет, но это, дамы и господа, совсем не тот случай. Alcatraz от тех же разработчиков был ужасен, а Sniper: Ghost Warrior 2 ушла от него очень недалеко. Единственным достоинством игры являются вызванные ею воспоминания о «крутых боевиках» 90-х и олдскульных игровых проектах начала 2000-х. Но, право слово, уж лучше ознакомиться с оригиналами, чем тратить время на этот польский шутер.

Обзор написан по Xbox 360-версии проекта

AlexS

vrgames.by

Обзор игры Sniper: Ghost Warrior 2

Версия для печати страницы: Обзор игры Sniper: Ghost Warrior 2Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Снайперское ремесло — одно из самых сложных среди всего многообразия военных профессий. От стрелка, кроме меткости, требуется умение правильно выбирать позицию и маскироваться на любой местности, часами, а то и днями наблюдать, выжидая свою цель, — все ради нескольких (но чаще — единственного) выстрелов. Что касается видеоигр, то вся эта рутина, составляющая большую часть снайперского дела, как правило, оставалась за бортом — сделать одновременно реалистичную и интересную игру про рыцарей маскхалата и винтовки проблематично, а то и невозможно. Охотников добиться стопроцентной достоверности не нашлось, а вот соорудить увлекательное развлечение «на тему» пробовали не раз. Sniper: Ghost Warrior 2 — вторая такая попытка польской студии City Interactive.

Тепловизор, работающий и через прицел, настолько облегчает уничтожение противника, что с ним играть даже немного скучно.

По здравому смыслу — пли!

Первый «Снайпер» от поляков получился, мягко говоря, так себе. В минусы Ghost Warrior можно было записать буквально все — от тоскливого однообразия геймплея и линейности уровней до множества багов. Разработчики, к их чести, прислушались к мнению игроков и решили провести масштабную работу над ошибками, обещая при создании второй части отнестись к процессу ответственнее. Видимо, именно поэтому выход GW2 пришлось неоднократно переносить — первоначально релиз планировался ровно год назад.

Несмотря на это, к сюжетной составляющей вновь подошли спустя рукава. Урок Spec Ops: The Line и Brothers in Arms, наглядно показавших, что при желании даже к напрочь милитаристскому боевику можно крепко приклеить интересную историю с берущими за душу сценами и яркими характерами персонажей, не пошел впрок. Да, какие-то претензии на серьезное описание происходящего присутствуют в середине игры, но затем сюжет снова возвращается на круги своя: перед нами очередная незамысловатая фантазия на тему международного терроризма с непременными «клюквенными» атрибутами вроде кражи оружия массового поражения с секретной базы в сибирской тайге и любви русских персонажей к водке.

Главный герой Ghost Warrior 2 — снайпер (внезапно!) специального разведывательно-диверсионного подразделения. В составе группы спецназа Коул Андерсен сначала отправится в филиппинские джунгли, вспомнит одно особо важное задание в Сараево, а под конец вдоволь поползает по тибетским горам. Несмотря на столь обширную географию событий, кампанию можно пробежать за пять-шесть часов. Слишком быстро, но если хочется еще, то ничто не мешает перепройти понравившиеся главы, благо происходящее на экране мало чем различается в зависимости от уровня. В кого стрелять: в сербских солдат или в современных террористов — разницы никакой, спасибо сценаристам.

«Ужасы войны». Если разработчики и хотели вызвать этой сценой какие-то чувства, то получилось не очень. Учитесь у создателей Spec Ops: The Line.

«А пули летят, пули…»

В отличие от ребят из Rebellion, авторов другой известной серии, посвященной снайперским будням (Sniper Elite), City Interactive гораздо больше внимания уделила реалистичности стрельбы. Успех каждого выстрела зависит от множества факторов — силы ветра, расстояния до цели, усталости снайпера, препятствий на пути полета пули. Конечно, до таких тонкостей, как учет деривации (отклонения пуль нарезного оружия вследствие их вращения), влажности воздуха и атмосферного давления, не дошло, а направление ветра и дистанция до точки прицеливания определяются без использования специальных устройств. Но и без этого метко стрелять непросто. Оговорюсь — если проходить миссии на высоком уровне сложности. Предыдущие два сводят на нет все особенности снайперского дела — место попадания подсвечивается специальным маркером, что позволяет поражать любую цель без особого труда.

А вот если воевать без подсказок, то, напротив, каждый выстрел становится небольшим испытанием, тем более что напарник-наблюдатель постоянно подыскивает далеко не самые привычные задачи, выполнять которые приходится весьма оперативно. Погасить метким попаданием прожектор, убить сразу двух врагов одной пулей, уложить с дальнего расстояния злодея, приставившего пистолет к виску заложника. Иногда можно самому решать, куда и когда стрелять, но лучше все-таки соблюдать воинскую дисциплину, иначе можно попасть в такую ситуацию, что выкрутиться не получится. Игра довольно изящно заставляет главного героя действовать согласно задумке миссии: вместо банального «вы провалили задание» и загрузки сохранения снайпер, вздумавший пострелять когда не надо, может оказаться нос к носу с целым отделением противника. Справитесь — хорошо, но обычно приходится принять как данность необходимость выполнения приказов.

Если углубляться в терминологию, то снайпером следует называть стрелка, предназначенного для решения узкого круга задач — уничтожения вражеских офицеров и отдельных особо важных целей (к примеру, техники и ее обслуживающего персонала). Такие бойцы действуют скрытно, обычно парами либо в составе небольшой группы, немаловажное значение имеет маскировка и выбор позиции для стрельбы. «Работают» с достаточно большого расстояния, используя крупнокалиберные винтовки — начиная с пяти сотен метров до километра и более, насколько позволяет оружие и личное мастерство. Рекорд по дальности успешного выстрела принадлежит австралийскому снайперу Скотту Смиту (Scott Smith), который в минувшем году умудрился поразить цель на расстоянии в 2815 метров с помощью винтовки Barrett M82A1 калибра 12,7 мм.Также существует такое понятие, как marksman. Это снайперы непосредственной поддержки пехоты; в качестве примера можно привести снайпера с СВД в составе мотострелкового отделения советской армии. По сути — тот же стрелок, действующий неотрывно от своего подразделения, но за счет оптики и дальнобойности своего оружия способный эффективно поражать цели на больших дистанциях. Занимается подавлением огневых точек, уничтожением вражеских специалистов (пулеметчиков, гранатометчиков, операторов ПТУР и ПЗРК). В отличие от снайпера-диверсанта часто меняет позиции и вооружен, как правило, самозарядной винтовкой.Есть и третий тип снайпера: полицейский или снайпер антитеррористических групп. Несмотря на то что дистанция до цели обычно не превышает пары сотен метров, от полицейского снайпера требуется самая высокая точность при стрельбе, так как преступника необходимо уничтожить с одного попадания, причем таким образом, чтобы он не успел привести в действие взрывное устройство или нанести иной вред окружающим.

Местный «bullet cam». После аналогичного режима из Sniper Elite V2 делать что-то подобное должно быть стыдно.

Вообще, геймплей довольно четко разделен на три части: описанная выше стрельба издалека с оборудованной позиции по указанию командира; прогулки по линейным уровням, где игрок сам выбирает цели и способ их устранения; наконец, посиделки в кустах, перемежающиеся короткими перебежками под носом у врагов и тихой ликвидацией часовых с помощью ножа, — так здесь выглядит стелс. Вообще, попытки с помощью пряток за углом внести какое-то разнообразие больше раздражают. К счастью, все это можно пропустить, попросту перебив всех в округе. Если сумеете, конечно, — несмотря на то что для убийства достаточно одной пули в голову или корпус, уж слишком неравны силы. Троих-четверых врагов еще можно завалить в ближнем бою без особых проблем, но с большим количеством противников вряд ли получится справиться — главный герой отнюдь не киношный Рэмбо и отдает Богу душу от пары попаданий.

Совсем не по-голливудски выглядит и сама игра. Если на больших дистанциях графика смотрится более-менее современно, то вблизи все совсем печально. Звук тоже не впечатляет — в силу специфики заданий пистолеты и почти все винтовки оборудованы глушителями, поэтому оценить всю мощь выстрелов из большого калибра не выйдет. Но особенно корявой получилась лицевая анимация — хуже нее здесь только взрывы и прочие пиротехнические эффекты. В итоге логотип CryEngine 3 в стартовой заставке выглядит как издевка и чуть ли не антиреклама движка.

Разработчики пытаются как-то выкручиваться с помощью «bullet cam», что показывает точный выстрел в замедлении и со всех возможных ракурсов, но после «рентгеновской камеры» из Sniper Elite V2 подобные сцены смотрятся совсем пресно. С другой стороны, в Ghost Warrior 2 удачная реализация стрельбы на дальние расстояния все-таки перевешивает остальные недостатки. Еще выкинуть бы явно лишний здесь «стелс», из-за которого заниматься чисто снайперским делом главному герою приходится не так часто, как хочется.

Враг не в состоянии заметить диверсанта на расстоянии вытянутой руки, поэтому обхитрить таких болванов легче легкого. Главное — поменьше ходить в полный рост.

***

В целом Ghost Warrior 2, конечно, далеко не безупречна, но для любителей снайперской темы появилось весьма неплохое развлечение на пару дней. Те, кому после прохождения обидно короткой кампании хочется большего, найдут себе занятие в сетевой игре, где им предложат помериться силами в снайперской дуэли.

Работу над ошибками можно считать успешной.

Плюсы: неплохая реализация работы снайпера; баланс между реализмом и зрелищностью.Минусы: никакая графика; небольшие и линейные уровни; бредовый сюжет.

stopgame.ru

Обзор: Sniper: Ghost Warrior 2

► Вдох, глубокий выдох, вдох, задержка дыхания, выстрел - такой нехитрой схемой польские разработчики решили завоевать Олимп игр про снайперов.

Sniper: Ghost Warrior 2 – проект из когорты «таких много». Тем не менее, игра выгодно отличается на фоне второсортных шутеров, ориентируя свой игровой процесс на снайперское искусство. Казалось бы, места для фантазии – непочатый край, но разработчики, видимо, решили ограничиться клише, посредственными слоу-мо моментами и в меру неплохим игровым процессом.

Невозможно рассуждать об этой игре в исключительно позитивных или негативных тонах. Все хорошие задумки портятся ленью разработчиков, а провальные моменты нивелируются откровенно неплохими.

На первый план в Sniper: Ghost Warrior 2, как и во всех проектах подобного рода, выходит игровой процесс. Что удивительно, стрелять в игре действительно интересно. Во всяком случае, большую часть времени. Иными словами, если поначалу ты выверяешь каждый свой выстрел, то ближе к концу не составляет труда прописать таблетку от головы с расстояния в сотни метров.

Вместе с этим, стрельба далеко не идеальна. Несмотря на обещанную имитацию снайперского ремесла, в игре мы имеем всего три причины, от которых зависит колебания прицела: положение в пространстве, дыхание и, наконец, скорость и направление ветра. На выходе получаем своеобразный Call of Duty про снайпера, где разработчики жертвуют реалистичностью в угоду увлекательности. 

► В игре таких моментов не будет. Во всяком случае, в консольных версиях.

Вдобавок к этому, в Sniper: Ghost Warrior 2 катастрофически не хватает сложности. Нет, вас убивают за доли секунды, если заметят. Да, на самом последнем уровне сложности отсутствуют подсказки при стрельбе. Несмотря на эти, казалось бы, драконовские меры по защите виртуальных соперников, игра не бросает абсолютно никакого вызова: все делается по единому, однажды отрепетированному, сценарию. 

Учитывая предыдущий пункт, еще смешнее выглядит ситуация, когда половину игры вас проведут за нос, помечая цели, которые нужно уничтожить. «100 градусов. Отлично. На башне. Прекрасно. 50 градусов. Превосходно. Можно идти». Подобные предложения, наряду с пафосными и откровенно неуместными речами, вам придется слышать не раз и не два. Хочется ликовать, когда узнаешь, что продолжительность игры составляет порядка 5-6 часов, ввиду того, что эти реплики не забиваются в кору головного мозга.

Отдельного внимания заслуживает потрясающий многопользовательский режим Sniper: Ghost Warrior 2. На выбор покупателю предоставляется целых две карты, на которых можно играть аж в одном-единственном режиме - Deathmatch. Зато в сетевых баталиях можно вдоволь поваляться на плохо детализированном полу - даже 15-минутный поиск врага в оптике своего прицела, по мнению разработчиков, не утруждает игроков. Полежал-полежал, посмотрел-посмотрел, никого не нашел и вышел из пункта "Мультиплеер" навсегда. Притом, что таких же бедолаг, судя по всему, 80% от числа новичков.

[Невозможно рассуждать об этой игре в исключительно позитивных или негативных тонах. Все хорошие задумки портятся ленью разработчиков, а провальные моменты нивелируются откровенно неплохими]

Несмотря на явные старания польских разработчиков показать себя с лучшей стороны, многим из элементов игры требуется срочная трансплантация чего-либо. Там не доработали, тут не доделали, около того врага напортачили, с искусственным интеллектом переборщили, доделать пару новых видов текстур поленились. Из таких вот мелких, но бросающихся в глаза огрехов, составляется общая, отнюдь не радужная, картина игры. 

Вполне возможно, что разработчикам из City Interactive просто не хватает твердой руки опытного наставника. Все попытки сделать "как в Call of Duty" можно сравнивать с постановкой школьного спектакля и Большого Театра. Можно умиляться, можно плеваться, но факт остается фактом - у Большого Театра, а в нашем случае Call of Duty, получается лучше.

Да чего уж там: все локации игры выполнены абсолютно шаблонно. Джунгли-кусты-город-кусты-развалины – по такой вот оригинальной, с поворотом на 180 градусов, дорожке придется пройти игроку. Общая картина выглядела бы куда привлекательнее, если бы эти локации выглядели бы хоть сколько-нибудь убедительно и красиво. Ан нет, квадратные стволы деревьев, одинаковые текстуры, тщательно натянутые на одинаковые стены, да убогое покрытие под ногами – вот и все, чем может похвастаться графически Sniper: Ghost Warrior 2.

► В действительности, игра выглядит еще хуже.

Однако главным минусом игры стал сюжет. Невразумительная клюква про бравых американцев и плохих русских в который раз заставляет рвать на себе волосы от негодования. Пойми поляки, что сюжет в наше время играет огромное значение, и результат мог быть совсем другим. Во всяком случае, игрокам не приходилось бы во время реплик закрывать лицо пятерней от стыда. В итоге, получилось то, что получилось: убогие диалоги, плохо проработанные персонажи и банальнейшие ходы сценаристов.  

***

Sniper: Ghost Warrior 2 далек от качественных представителей жанра. К счастью для City Interactive, она выбрала лучший из возможных вариантов и создала шутер про снайпера. Только из-за этого можно поиграть в их проект. В любом другом случае, игра не заслуживала бы даже четверти потраченных на нее денег. 

[5]

got.vg

Игра Sniper: Ghost Warrior 2

Системные требования к игре Sniper: Ghost Warrior 2

Минимальные требования

ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7; Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0 ГГц или AMD Athlon64 X2 4800+ 2.6ГГц; Оперативная память: 2 Gb; Жесткий диск: 9 Gb свободного места на диске; Видео карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850; Звуковая карта: Совместимая с DirectX; Сеть: широкополосное соединение; DirectX: 9.0c

Рекомендуемые требования

ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7; Процессор: Intel Core i5 @ 2.6 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.0 GHz; Оперативная память: 4 Gb; Жесткий диск: 9 Gb свободного места на жестком; Видео карта: nVidia GeForce 560 GTX / ATI Radeon HD 6850; Звуковая карта: Совместимая с DirectX; Сеть: широкополосное соединение; DirectX: 11 (DX11 недоступен)

Обзор игры Sniper: Ghost Warrior 2

Сразу стоит обратить внимание на то, что Sniper: Ghost Warrior 2 является продолжением известной игры. Как следствие, игроки, которые не видели  первую часть, редко могут оценить сиквел. Тем более в том случае, когда ошибки первоисточника перекочевали к своему последователю. Игра будет интересна тем, кто интересуется утонченностью снайперского боя, имеет некое влечение к этой тематике. Человеку же, который ожидает от Sniper: Ghost Warrior 2 идейности шутера, лучше подыскать что-то другое. Да и те товарищи, что имели опыт кемперства в реальной жизни точно останутся недовольны творением City Interactive. И, что самое непонятное, для чего нужно было гнать в шеи разработку игры и выпускать сиквел через полтора года? Впрочем, разработчикам виднее.

Оптика - лучший друг снайпера!

Итак, запускаем игру. И, естественно, первым же делом в глаза бросается графика. В принципе, относительно интересную картинку мы имеем на всех уровнях настройки. Но опять же, до прославленного кризиса далеко не дотягивает. Мутные, тусклые взрывы, которые по технологии выполнения застряли эдак на пару годиков в прошлом, вспышки выстрелов напоминают взрыв петарды, какая-то невнятная анимация окружающей среды, трава качается вразнобой и не желает выказывать направление ветра в некоторых моментах. Противники бегают, падают, умирают и ведут себя, как картонные куклы. Единственное, что порадовало - брызги крови, хоть и они, кажется, разлетаются однотипно. Создается легкое ощущение, что это все тот же первый снайпер, который вышел еще в 2010 году.  Начальная песочница в джунглях вызывает сильное желание выкрутить настройки графики на еще больший уровень, чтобы улучшить картинку. В процессе, когда игра переносит нас в городскую местность, становится немного легче дышать. 

True story...

Но, на самом деле, признайтесь, что не из-за красот графики мы любим игры, ведь вряд ли когда-нибудь появится картинка красивее реальной. Это возможно только с появлением виртуальной реальности, что еще явление фантастическое и однозначно будет оцениваться по-другому,  нежели происходящее на мониторе. 

Вряд ли кого-то интересует в подобных играх сюжет, так как главное здесь -  тихо и незаметно убить противника из кустов. Но подобие сюжета все-таки присутствует, хотя и банальное, как убийство монтировкой. Есть у нас великий и умелый американский снайпер Коул "Sandman" Андерсон, уроженец Аляски, где он учился охотиться и убивать с детства. Папашку его убили во Вьетнаме, продолжала его воспитывать мама-индеец. В 10 лет начал свой воинский путь и поступил в Marin Corp, откуда по завершению попал на службу в элитарный Force Recon. В общем, суровый и пафосный дядя. И, конечно же, хлебом не корм, а клише подобного жанра требует… русских, как главных негодяев серии. Что собственно и основное, что нам нужно знать. Русские же здесь визуально собрали в себе обобщенный образ врага штатов - арабо-небрито-опьяненное нечто кричит что-то нечленораздельное и палит во все стороны из АК. И самое прискорбное, что такой образ нам создают наши дальние родственники - поляки. Стыдно, братцы, стыдно!

Кстати на уровне в Сараево, где нам нужно пробраться под вражьим снайперским огнем, щедрые и умные поляки сделали скин нашего Сашки Охотника, актера Владимира Машкова, из фильма "В тылу врага".  К чему это они?..

Пришло время повоевать!

Сам игровой процесс Sniper: Ghost Warrior 2 разработчики постарались смоделировать, как игру за реального снайпера. Но одновременно не переусердствовать с "кустосидничеством". То есть, у нас здесь есть странный режим незаметности, основной инструмент прохождения игры. Вообще тактика всей игры - ползти тихой мышью, хлопнуть одну цель и скрыться, почти все задания подобные. Для непонятных целей - разработчики ввели еще кучу разнообразного оружия, которое имеет режим альтернативного огня. А зачем? Ведь практически все противники ложатся с одной пули в пятку и только на хард-режиме некоторые выдерживают даже попадание в голову. Хотя их можно рассматривать как исключение, подтверждающее правило. 

Сам режим стелса - тоже ни уму, ни сердцу. Враги не замечают нас в упор, но стоит где-то засветиться, как они все становятся ясновидящими. Под конец игры вообще откровенно забиваешь на все стелс-идеи, расстреливаешь все, что движется из всего, что можно.  Как бы не менялась сложность игры, враги с головой все так же не дружат. Ни тебе стратегии атаки, группового взаимодействия, прикрытия, контратаки. Так и мрут себе по отдельности.

Кстати про AI. Нам в помощь зачем-то дали товарища. Толку от него - чуть, только глаза мозолит. Эдакий момент интерактивности? Ага, обойдетесь! Суть в том, что разработчики хотели добавить в игру режим кооперативного прохождения, но, вероятно, подумали, что два снайпера будут совсем подозрительно смотреться в одном кусте и решили отказаться от этой идеи. Наверное, не зря.

Продолжаем. Хваленная баллистика совсем не радует. Да, на выстрел влияет дистанция, дыхание, направления ветра и бла-бла-бла, но представьте, как вы в игре заставите человека оценить дистанцию, прикинуть силу и направления ветра? Все в векторах и цифрах? Тогда игра из стрелялки превратится в эдакую лабораторную работу. Посему разработчики поступили просто и… добавили просто еще один прицел в оптическом, эдакое условное чувство снайпера. Мы ничего не высчитываем, а просто стреляем в красный кружок… Идея близка к гениальной. Да, на харде нам самим нужно принимать поправки на ветер, дистанцию и прочие факторы. Как? Загадка.

Итого

Нету в мире совершенства, идеалов не существует… Несомненно, поляки хотели сделать нечто новое и идейное, коли верить слухам, даже заручались советами бывших военных для того, чтобы добавить больше реализма… Но, что вышло вы видите сами. Во всем чувствуется некая недосказанность, недодуманность, недоделанность. Даже идея с kill-camera реализована как-то скучно, что порой эффекты красивого убийства просто раздражают своим однообразием и каким-то комичным ракурсом камеры. А тепловизор вообще выполнен в стиле хищника на уровне второго AVP 

Где я?

Вы находитесь на странице игры Sniper: Ghost Warrior 2, созданной в жанре Stealth-Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией CITY Interactive. Найденное у нас прохождение игры Sniper: Ghost Warrior 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Sniper: Ghost Warrior 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Sniper: Ghost Warrior 2 не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2013-03-12, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

Обзор на игру Sniper: Ghost Warrior 2 / Снайпер: Воин-призрак 2

Всем здорова, дамы и господа. Это мой обзор на игру «Снайпер: Воин Призрак 2», которая мне не особо сильно понравилась. В этом обзоре небольшое описание сюжета, ибо он мне не понравился, и вообще, этот обзор скорей мое мнение. Приятного прочтения, что ли.

Снайпер призрак бла-бла-бла

Давайте начнем с того, что мы играем за колу Коула Андерсена, он снайпер-разведчик, он вроде как вырос в холодной войне на Аляске, там он обучался быть охотником, поэтому, скорей всего, и стал снайпером, ведь он должен уметь быть скрытным, а не как я в стелс играх. Так же у него есть напарник. Короче, игра начинается с того, что мы с напарником находимся в Джунглях, у нас какая-то операция, и мы там стреляем, убиваем, и продвигаемся дальше, не знаю как вас, но меня сюжет в этой игре нечем не зацепил, и если в обзоре его будет мало, то уж извиняйте. Игра состоит из актов, мы находимся на разных уголках света, и убиваем или с небоскреба, или в кустах, либо еще откуда нибудь. Почему сюжет не интересен? ПОТОМУЧТО просто он банален, и нечем не цепляет, главной частью игры является сам геймплей, который сделан более менее, менее более.

Геймплей

Так как мы играем за снайпера, в арсенале у нас только снайперские винтовки, ну и пистолет. В игре с этим вроде все нормально, мы можем задерживать дыхание, что бы точно попасть в цель, у нас есть прибор ночного видения, мы можем пополнять здоровье с помощью аптечек, и так далее. В игре самое главное стелс, ибо если вас заметят, считайте вы труп, потому что противники валят очень быстро, да, когда в игре реализм это конечно хорошо, но если бы она была интересной, то другое дело, я имею ввиду по сюжету, ну или по самому геймплею, а то ты крадешься, или сидишь в одной точке, и стреляешь, убиваешь врагов, а потом один тебя заметит и все, ты трупак. У нас есть различные снайперские винтовки, ну, нам их дают по мере прохождения сюжета, который я так и не осилил.

Графика

С графоном у игры вроде все нормально, потому что игра сделана на движке Крузиса, но по моему лица слегка 88 год до нашей эры, как говорит один человек на Ютубе. Но, играть можно, картинка в полне красивая, и приятная, к ней придираться думаю смысла нет, но, кроме графики нужен и сюжет тоже. Я играл на PS3, так что может не оценил всю графику игры, на PC я думаю получше игра выглядит. Вышла игра кстати, еще в 2013 году.

Мультиплеер

Мультиплеер в игре сделан неплохо, но, почему всего одна карта? Она быстро надоедает, как и сам геймплей, там есть два здания, в котором находятся две команды, и одни ведут снайперскую перестрелку с другими. В начале раунда, и после своей смерти, вы можете выбрать какую нибудь снайперскую винтовку, на свой вкус. Вы можете перебегать с одного здания, на другое, где сидит враг, короче, суть такова, вы смотрите в снайперский прицел весь раунд, что бы найти врага, а враг ищет вас. Задумка неплохая, но сделано как то опять же скучно, и если бы хотя бы добавили побольше карт, то было бы намного лучше.

Итог

Игра мне не понравилась вообще, хоть и есть какие то плюсы, но они не настолько хорошие, что бы сказать, что игра крутая. Хотя, для игры про снайпера, в качестве геймпеля, сделана похвально.

  • Сюжет — 6/10
  • Графика — 8/10
  • Мультиплеер — 7/10
  • Сам геймплей за снайпера сделан неплохо — 8/10

6 летящих пуль из 10 

P.S Спасибо за прочтение обзора. 

mysku.su