Правила игры мафия. Сколько весит 1 мафия


Сколько весит мафия 3 На ПК??

Брейна просто посмотри

Стимовская версия около 70 ГБ

Мафия 3 весит 42 гигабайта!!!

у меня 19 гб торрент весил, установленная 29гб, че вы пиздите то

Mafia III будет весить 42.53 ГБ

42 Гб, на некоторые компы может не пойти из-за не достатка оперативной памяти. Min 8Гб.

игра весит до 50 гигабайт а торрент не знаю

touch.otvet.mail.ru

Сколько и какие карты должны быть в игре мафия?

Тут надо понимать по каким правилам идет игра, если по правилам "театра теней" то по мимо мафии есть еще дон мафии, далее шериф, по желанию можно добавить доктора, проститутку, маньяка. Карты раздаются пропорционально количеству участников мафии должно быть не более 1/3 всех участников то есть если играет 6 человек мафии 2 остальные мирные, но шериф должен быть обязательно

2 мафии, 1 доктор, шериф, любовница, маньяк, комиссар, ведущий, и мирные жители (смотря сколько людей играют) все

Зависит от количества играющих. Если 6 человек, то 4 мирных жителя и 2 мафии, если 8 - 5 мирных жителей и 3 мафии и т. д. Можете посмотреть в правилах: - здесь (<a rel="nofollow" href="http://www.gaga.ru/gaga/files/pdf/rules/303.pdf" target="_blank">http://www.gaga.ru/gaga/files/pdf/rules/303.pdf</a>) - или здесь (<a rel="nofollow" href="http://www.gaga.ru/gaga/files/pdf/rules/1684.pdf" target="_blank">http://www.gaga.ru/gaga/files/pdf/rules/1684.pdf</a>)

Ну я со своими подругами играем под такую комбинацию: 1.Мафия. 2.Офицер. 3.Врач. 4.Ночная бабочка или проститутка.

touch.otvet.mail.ru

Сколько весит мафия 3 — GamesHub

Комментарии пользователей КОШАК 11.03.2018 - 20:40

1:12 Поялся назвать Миси - Писи? интересно IGM

Cawa Pik 13.03.2018 - 15:45

Игра заслуживает русскую озвучку,кто приобрел игру в стиме с хештегом оставляем русскаяозвучка и конечно же не забывает ставить дизлайк,чтобы разработчики видели,вместе мы сможем

Полатенце тв 15.03.2018 - 13:02

хуйня лутше 2 она полутше

Crazy KeKs 17.03.2018 - 18:31

А что за фильм на 0:23?

Вито Скалетта 19.03.2018 - 04:53

А Джо жив?(((

Алина Обухова 21.03.2018 - 04:28

Сюжет мне понравился, думаю выйдет годная игра^^

Gupz Dark D 22.03.2018 - 14:09

НИ-ХУ-Я

Злой Перец 22.03.2018 - 19:14

Если честно вы заебали игра норм и что вы хотели чтоб вито не старел да так не интересно игре уже пора меняться не вечно же за вито играть

Кружка Пепси 25.03.2018 - 08:05

мы играет за дона или босса наша сеьмя линьнлем

Grigory Gamer 27.03.2018 - 23:11

А можно вопрос! ЧТО ВИТО ДЕЛАЕТ В Новом Орлеане?

Юра Стародубцев 29.03.2018 - 10:36

преимущества 2 1)можно как в гта под себя забирать теретории и отдавать своим людям 2)все проблемы можно будет решить проблемы как войной так же и миром

Дауд Албаков 31.03.2018 - 12:47

я блядь лейтенанта без вопросов выберу вито

Betaylas 02.04.2018 - 14:26

20 минут геймплея Mafia 3 на Русcком от игрового канала Betaylas!

Alex Mix 04.04.2018 - 12:24

Сука на крестного отца похожа

Злой Перец 07.04.2018 - 11:13

Нихуя

Меружан Берикян 06.04.2018 - 05:03

Это вы говно а это охриненная а вы тупые нихуя не сооброжаете, и пиздите

Кирилл Колесников 08.04.2018 - 20:11

Дата выхода мафия 3 26 апреля 2016 году

obito utchiha 10.04.2018 - 07:50

Машины как спички зажигаються=(

Ольга Карапузова 11.04.2018 - 12:38

где вито где джо

The Break Bro 13.04.2018 - 14:27

линколь клей сын джо

Злой Перец 14.04.2018 - 18:58

А ты мой сын

Али 16.04.2018 - 10:22

gta 5 vs mafia 3

Александр Горбачев 18.04.2018 - 07:33

А Вито то красавец

bavaria-s.ru

Правила игры мафия - Гамблер

Мафиясалонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

Завязка сюжета. Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

История

Игра придумана весной 1986 года студентом МГУ Дмитрием Давыдовым. Вначале в неё играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, потом она распространилась по другим учебным заведениям СССР, а затем и за границу, сначала в Европу (Венгрия, Польша, Норвегия, Великобритания), а потом в США. Игра создавалась по мотивам итальянского сериала «Спрут», в котором полицейский комиссар Каттани (итал. Corrado Cattani) борется с итальянской мафией.

4 января 1999 года другой студент МГУ Алексей Тарасов создал первый сайт для игры «Мафия» по PBEM типу. Система команд для управлением игрой и часть документации были взяты Тарасовым из другой популярной в сети игры @ Galaxy+, которую реализовал и поддерживает Антон Круглов. Проект располагался на домене kozanostra.ru и пользовался большим успехом в рунете (одновременно на сервере играли в Мафию до 500 человек). Со временем козаностра стала испытывать многочисленные проблемы организационного характера и 21 января 2003 года прекратила своё существование. Но уже 26 февраля был создан другой игровой PBeM-сервер mafiaonline.net, являющийся разработкой «по мотивам» предыдущего; данный проект «жив» до сих пор, но проблема создания ясных правил и культивируемая неприязнь старожилов к новичкам мешают популяризации проекта (одновременно здесь играют не более 60 игроков).

На рубеже веков, примерно с 2000 года получили развитие многочисленные форумные мафии. Старейшие из них до сих пор пользуются заслуженным уважением и вниманием любителей игры на форумах порталов Absolute Games, RuBoard, Kamrad и на форуме известного писателя и сетевого деятеля Алекса Экслера.Один из вариантов игры был использован в кинофильме Волк-одиночка (англ. Cry Wolf ), вышедшем в 2005 году.

Мафия признана одной из «50 наиболее исторически и культурно существенных игр, появившихся с 1800 года».

Описание игры

Кратко (классическая игра)

Ведущий раздает участникам игры карты рубашкой вверх. Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» (также распространено название «мирные жители»). Один из «честных жителей», получивший красного туза, особый игрок «комиссар». Игроки с чёрными картами команда «мафии». Игровой процесс разделён на две фазы «день» и «ночь». Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза «спят». В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами «мафии» открыть глаза и запомнить своих соратников «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становится известен расклад. По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус. Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить». Ведущий всё также беззвучно, «на пальцах», показывает комиссару статус проверяемого. Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта («статус») показывается всем жителям. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»@ Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.

Суть игры

Исследователи выделяют два типа игр: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание. В отличие от карт эта игра никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола хорошей физической подготовки. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьёзности игры скрыт её потенциал.

Эта игра уникальна. Базируется, прежде всего, на общении, на обсуждениях между участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие @ наоборот, активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра оказывается бесконечно далека от беспристрастного поединка интеллектов, характерного для некоторых настольных игр (например, шахмат, Го), и это приближает её к реальной жизни. Цель игры @ выжить своей командой.

Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического.Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего мафия.Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков.

Аксиома каждого хода живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё часто означает быть обманутым и умереть.

Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози умение правдиво солгать.

Основное качество честного жителя, вызывающее уважение и похвалу окружающих умение вовремя распознать ложь. Существуют два основных метода выявления честными жителями нечестных. Аналитический. Решение игрока-аналитика, отправляющего жителя за решётку, основывается на объективных данных, то есть на неопровержимых фактах, таких как, например, результаты голосований.Интуитивный. Решение игрока-интуита субъективно, опирается на предположения и толкование обсуждения. Интуит, например, не может отличить члена мафии от комиссара. Интуит видит только «свечение статуса» особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям.

Психологизм и «интересность» игры «Мафия» состоят в решении задачи, какая из команд добьётся победы. Мафиозная, где члены группировки, зная друг друга, не настроены допускать голосования за посадку самих себя, и у которой имеется возможность каждый ход безошибочно ликвидировать члена чужой команды? Или команда незнакомых друг с другом честных жителей, которые могут избавиться от мафиози только посредством всеобщего с мафией голосования, причём зачастую отсаживая самих себя?

Внимание. Серьёзное увлечение игрой не рекомендуется допускать у детей до 13 лет.

Правила игры

Количество играющих: оптимальное @ 9-15 человек. Возможное: от 2 до 30. При малом количестве игроков игра быстро заканчивается, при большом из-за общего шума и разбиения на кучки обсуждающих теряет смысл. Пример: можно играть вдвоем, раздавая три карты, из которых одна @ закрытая. Игроки решают, кто из них мафия, или мафия @ закрытая карта. Затем, если они голосуют за закрытую карту, если та честная @ мафия выиграла, если мафия @ мафия проиграла. Либо один из игроков убеждает другого, что он сам честный, а другой @ мафия и открывает закрытую карту. Если она мафиозная @ мафия выиграла.

Рассчёт количества членов мафии в игре осуществляется по формуле: M = [N / k]

где M @ число мафиози, N @ общее число игроков, k @ расчётный коэффициент.

Для игры «вживую» @ в салонах (вне сети, в «реале»), в IRC, в чатах и форумных версиях k варьируется в пределах от 3 до 4. То есть примерно k = 3,5.

В игре с отсрочкой хода @ PBEM вариант @ принят k = 4,5.

Карты @ немятые некраплённые, «честные» @ красные (бубны или черви), «мафия» @ чёрные (пики или трефы), «Комиссар» @ туз бубен (червей), либо король этих же мастей. Возможные: любые мелкие предметы двух типов @ монетки, пластиковые яйца из «киндер-сюрпризов», камешки на пляже (по цвету или трещинам), ракушки@ Пример: нельзя раздавать карты с 6-ками из преферансной колоды @ желательно, чтобы рубашки были одинаковы.

Раздача: ведущий тщательно тасует карты и обходит всех остальных, выдавая карты на выбор из развернутых веером рубашкой вверх карт. Получая карту, необходимо незаметно для соседей ее посмотреть и положить в карман. Возможная: После тасования колода передается по кругу, каждый достает одну карту и передает дальше. Минус @ могут упасть карты.

Далее карты кладутся на стол или игрок садится на свою карту. Минус @ когда карты лежат на столе, игроки их часто путают. Если на карте сидеть, она мнется и далее легко определяется.

Реакция на раздачу: Многие игроки, оказываясь мафией, проигрывают в момент раздачи, если за ними наблюдают. Неопытные и начинающие игроки, получая мафиозную карту, радуются @ «не надо определять, кто честный, а кто мафия @ шлёпай всех подряд». По их радости можно понять их мафиозную принадлежность. Опытные игроки не показывают радости, но часто имеют какие-либо привычки @ оказываясь в мафии, начинают: качаться на стуле, потирать руки, чесать в затылке, берут что-нибудь со стола и начинают жевать.

Первая ночь: Ведущий (обычно один из опытных игроков) интересуется, все ли посмотрели свои карты. Далее командует: «Все закрыли глаза, наступила ночь». Все игроки закрывают глаза. Ведущий говорит: «Мафия открыла глаза и знакомится». Игроки с чёрными картами открывают глаза и начинают озираться в поисках не спящих игроков. Ведущий в это время может сказать: «Считаю до 5. Раз, два, три, четыре, пять. Всё. Мафия познакомилась и уснула. Наступило утро. Все проснулись».

Мафия в первую ночь: мафия обязана просыпаться в первую ночь, чтобы познакомиться. Тот, кто не проснулся, нарушает правила игры @ далее при обсуждении днём члены мафии будут опираться на неверные данные. Знакомиться необходимо максимально осторожно и беззвучно.

Честные в первую ночь и последующие: Один из вариантов (для начинающих) @ это сидеть как можно тише и слушать, кто и где шевелится, скрипят ли стулья, кровати, не хрустит ли чья-то шея в поисках друзей. Но это не игра на лучший слух, не возбраняется шуметь, шевелиться и даже разговаривать @ объяснив: «Это я во сне@». В критических ситуациях @ честных на 1-2 больше @ оптимальный вариант @ сидеть тихо.

Первый день. Игроки имеют информацию: о реакции на раздачу, как вёл ведущий, что было слышно ночью, как изменилось настроение игроков за ночь. Беседа может протекать любым способом: «Только он один в очках @ значит мафия». «Она всю ночь шевелилась». «Вася ночью пил чай и не облился @ значит мафия». Как честные, так и мафия, для убеждения окружающих в своей правоте могут использовать честные и нечестные аргументы, как правдивую, так и ложную информацию. В первый день легко убиваются начинающие игроки @ мафия, обрадовавшиеся при раздаче, мафия, неудобно расположившаяся ночью и вынужденная шумно знакомиться. Опытные игроки, оказавшись в мафии вместе, после первой ночи иногда начинают весело смеяться, надеясь легко выиграть @ это их и подводит. Часто убивают в первый день единым порывом: опытный игрок долго держит руку поднятой за кого-либо, уговаривая всех убить данного товарища.

Голосование. Голосование @ это процесс, когда живые играющие поднимают руки за посадку кого-либо и держат их некоторое время (от 5 секунд и больше). Если игрок посажен в тюрьму @ больше половины игроков держали руки за него больше 5 секунд, он не имеет никакого «последнего слова». Если же его возгласы убедят часть игроков опустить руки @ то он может говорить «последнее слово», а может и не говорить. «Последнее слово» не является частью игры, это один из способов в процессе обсуждения сохранить себе жизнь. После голосования игрок открывает свою карту, всякое обсуждение заканчивается, игроки стараются запомнить, кто голосовал за и против. Если игрок честный, то те, кто его посадил @ под подозрением, если мафия @ то кто не голосовал.

Ночь. Ведущий объявляет: «Все заснули. Проснулась мафия (злобная, коварная и т. п.) и выбирает жертву». В это время мафиозные игроки совещаются взглядами и показывают, например, пальцем, кого убить. Либо ведущий показывает по очереди на спящих, а мафия машет утвердительно головой. Мафия старается убить наиболее опытных игроков, которые могут её вычислить, либо тех, кто очень убедительно отговаривается и тяжело убивается днём, тех, кто высказывал на неё подозрения в предыдущий день, а также комиссара. Впрочем, для интересной игры в равном составе обычно не убивают опытных игроков @ так делает начинающая мафия, поэтому её потом легко вычислить. Тот, кто высказывал подозрения, убивается не всегда @ перед ночью они говорят: «Ну, всё. Я вычислил мафию @ это ты, ты и ты. Теперь этой ночью меня убьют». Поэтому его оставляют в живых. Оптимальный вариант @ это убить комиссара. Можно также убить члена мафии (обычно в некритической ситуации), про которого все уже уверены, что он мафия, и его убьют днем точно. Ведущий ночью старается не говорить, смотря всё время на мафию, чтобы её не выдать. Игрок считается убитым ночью, если все члены мафии согласны. Ночью мафия обязана договориться, кого они собственно выводят своим выстрелом из игры.

Утро. Ведущий объявляет: «Мафия выбрала свою жертву. Мафия уснула. Проснулся комиссар». Просыпается комиссар и выбирает, кого проверить. Можно проверить только одного игрока. Комиссар указывает на кого-либо. Ведущий молча кивает: «Да, мафия», либо машет головой: «Нет, честный». Если комиссар этой ночью убит, ещё до его проверки ведущий показывает скрещенные руки @ это означает, что комиссар убит. Если комиссар показывает на игрока, а тот только что убит, то ведущий тоже показывает скрещенные руки @ труп не может быть честным или мафией. Комиссар проверяет игроков, вызывающих у него наибольшие подозрения, либо абсолютно честных, чтобы было ясно, на кого опираться при обсуждении. Если игра идёт с вне командным, играющим лично за себя, маньяком, то на вопрос комиссара ведущий вертит пальцем у виска, показывая, что проверяемый игрок @ «маньяк» (а не комиссар @ идиот ).

День. Ведущий говорит: «Комиссар проверил. Всё выяснил. Заснул. Все проснулись. И только Петя не проснулся. И был Петя честным жителем@» Карта убитого ночью вскрывается. Если комиссар убит днём, то далее ведущий пропускает утро комиссара. Во второй и все последующие дни имеется огромное количество информации: кто и когда за кого голосовал, что происходило и кого убили ночью, кто как себя вёл, кого проверял комиссар, сколько осталось мафий. Игроки пытаются составить цепочки: «Если Миша в мафии, то кто еще? Маша и Ваня». Заподозренные составляют свои цепочки. Происходят голосования, когда игроки не набирают половины голосов. Составляются списки для голосования (устные) @ типа: «Были предложены Алла, Петя, Ваня. Голосуем за Аллу».

Игровые ситуации

Комиссар, не открывая своей карты, объявляет @ «ночью я проверил Колю, и он оказался мафией. Кто за Колю?». В критической ситуации так часто говорит мафия. В некритической ситуации мафия может выдвинуть своего комиссара. Тогда оба комиссара выдвигаю

www.gambler.ru

Вопрос по мафиям. Мафия 2 продолжение мафии 1 ???

Сюжет не будет связан с первой частью, однако разработчики обещали, что даже те, кто играл в первую часть всего 1 раз найдут во второй много знакомого из первой, какие-нибудь места например (мне кажется, что церковь из первой части даже месторасположением похожа на церковь мафии 2). Также есть версия, что Джо и Эдди (друзья Вито) как раз и убили Тома в первой части. Еще во второй мафии будет владелец ресторана Лука, считают, что это Лука Бертоне. Ну вот что-то типа этого, а больше ничего общего не будет) ) "почти все ключевые персонажи первой части погибли, так что не будет продолжения истории кого-либо из персонажей первой части в Mafia II, но чувства, которые вы испытали, когда играли в первую часть, вы испытаете вновь в Mafia II." "-Итак, как вы уже ни раз упомянули, концовка первой части не оставила ничего для прямого сиквела. Итак, кроме знакомых персонажей или чего-то подобного, будут ли другие отсылки к первой части для фанатов, например места, которые будут напоминать им о Mafia I? -Да, если вы фанат Mafia I, вы найдёте много чего интересного для себя в Mafia II. Да и любой среднестатистический игрок, не игравший в первую часть, сможет их обнаружить. Он возможно не найдет все отсылки к первой части, но вот фаны первой части точно их заметят. -Будет чувствоваться, что это именно Mafia, и я думаю, что это порадует фанатов, т. к. мы сохранили дух первой Mafia, хоть и передвинули временной период на 10 лет вперед, поменяли место действия. В игре будут глубокие, проработанные персонажи, в которых вы захотите поверить и принять участие в их жизни и повлиять на неё. Это, по-моему, главное, что Mafia дала игрокам 7 лет назад, и это же мы стараемся воспроизвести в Mafia II. все цитаты взяты с сайта http ://mafia-world .ru/ podcast-mafia2 /144-podcast-2-mafia-2.html?start=1 (не забудь убрать пробелы) там можно найти много интересного о обеих играх__

ага, igromania.ru тут подробно

это другая история

ждемс августа уже скоро но горят на осень

Нет. Во второй другой временной промежуток, другой герой и сюжет, который не связан с первой частью.

почти но не совсем подождем увидим в конце 2010 или начале 2011

touch.otvet.mail.ru

сколько глав в mafia 2

да везде 15 глав, там где будет 19 глав то уже дополнение, я лично буду играть только там где 15 глав . Интересно кто пустил слух что 19 глав ))) 100% разработчики чтоб покупали игру ))

2 xDD ятолько что ее прошел, но не помню сколько дето 15-16

Я Мафию 2 полностью прошел там 15 глав и одна сюжетная линия.

15 глав, хатя разработчики обещали 19

15 глав в пиратке, а в лицухе 19!

Что в пиратке что в лицухе, везде 15 глав

какая то она короткая получилась (((

15 глав, тока мин 5 назад прошёл , да коротковатая !!!

Werewolf зачем покупать? если можно скачать!

16 Глав я только только прашол и скажу это самая крутая игра про мафий

Вроде бы 15 или 16, последняя была про убийство Фальконе! По-моему мнению, это самая крутая игра про мафии))

Их там 15, хотя их должно было быть 18, но разработчики вырезали эти 3 главы.

ребят скоро 3 выйдет нужно подождать

15 глав, замучеишся их проходить

15!Но всё же захватывающие!

я её щас прошёл тут 15 глав

touch.otvet.mail.ru

Сколько весит 1 печенье в зависимости от вида

1 палочка рассыпчатого печенья типа курабье примерно 30 грамм (у меня в 2 килограмах 72 шт. было сегодня делили) , юбилейное и того меньше.

Возьмите и купите кг нужного печенья, посчитайте поштучно, разделите 1000г на количество-и получите вес одного печенья!

от 20 до 50грамм

к калориях одна топлёная печенюшка весит около 22 кк

Сколько весит 1 шт яблочко печенье

touch.otvet.mail.ru