Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота — Каэр Морхен. Ведьмак 3 каэр морхен


Гайд по поиску комплекта школы Волка — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

17 июня вышло новое дополнение к игре Ведьмак 3. Это дополнение добавило в игру набор снаряжения Школы Волка. Данный гайд посвящен поиску этих доспехов и всех улучшений. Это универсальная броня, которая подойдет под любой стиль игры.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Покупка карт для поиска комплекта

Покупка карт значительно облегчит вам поиски ведьмачьих древностей. Они добавляют вам в журнал заметку и отмечают на карте место, где необходимо искать снаряжение. После покупки карт их нужно "прочитать".

Мастера кузнец Хаттори в Новиграде

Он продаёт две карты. Первая начинает задание по поиску начального комплекта Ведьмачьи древности: снаряжение школы Волка и Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка I. Вторая открывает Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка V

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Деревня Залипье, кузнец

Открывает задание Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка II

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Оружейник в Каэр Мюр (он исчезнет, если Лугос мёртв)

Открывает задание Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка III

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Оружейник в Новиграде

Рядом с Вивальди. Открывает задание Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка IV

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Оружейник в замке Каэр Трольде

Открывает задание Ведьмачьи древности: улучшение школы Волка VI

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Начальный комплект школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

● Характеристики

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Доспехи

● Сапоги

● Перчатки

● Штаны

Отправляемся в Сторожевую башню Каэр Морхена. Там нас будут поджидать две гарпии 13 уровня. Заходим в башню и поднимаемся по лестнице. В сундуке будет записка с последующими инструкциями. Мы узнаем, что необходимо открыть портал, для того чтобы найти ведьмачье снаряжение. Спуститесь вниз и осмотрите арку слева, затем осмотрите и активируйте с помощью знака Аард магический камень справа. Второй камень можно найти снаружи башни. Возьмите его и вставьте в левую арку, после чего активируется портал. Прыгайте в него. Вы очутитесь в маленькой пещере. Прямо перед вами будут лежать останки погибшего человека. Там и будут чертежи.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Стальной меч

Бастион. Заходим в бастион через главный вход. Тут нас будут поджидать призраки 7 уровня. Идём по прямой и находим останки.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Серебряный меч

Руины сторожевой башни. Перемещаемся к указателю и идём прямо по дороге. У основания разрушенной башни вы найдёте останки, в которых и лежит чертёж.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Улучшенный комплект

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

● Характеристики

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Серебряный меч

Замок Вроницы. Заходим через главные ворота и движемся в к усадьбе Барона. Ищем старый колодец, спускаемся вниз. В самом низу пещеры вас ждёт сундучок.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Сапоги

Старый грот. Заходим в пещеру и идём прямо. Никуда сворачивать не надо.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Доспехи

Остров южнее Коломницы. Используйте ведьмачье чутье и найдите изображение волка на стене. Обернитесь и посмотрите в воду, там будет сундук.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Рукавицы

Каэр Морхен. В горах на юге от крепости находится вход в пещеру. Следуйте по прямой. В конце вы найдёте сундук.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Штаны

Севернее Каэр Морхен. На Южной части островка вы найдете знак Волка. Сундук находится в воде.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Стальной меч

Разрушенная сторожевая башня. Сундук на развалинах южной стены (внутренняя сторона), наверху.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Отличный комплект

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

● Характеристики

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Перчатки

Шахта на юго-запад от Каэр Морхена. Эта пещера охраняется сильным элементалем! Сундук находится почти в самом конце пещеры.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Штаны

Пещера на западе от Каэр Морхен, которая просто кишит накерами. Перебейте всех мерзких тварей и обыщите это место. Найдите преграду из сталактитов и разбейте её Аардом. Тут то и лежит наш сундук

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Сапоги

Пещера на востоке от Каэр Морхен. Легче всего до неё добраться просто вплавь по реке. Пройдите вглубь. С левой стороны вы найдете сталактиты, которые преграждают путь. Разнесите эти несчастные камни в прах и заберите чертеж.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

● Серебряный меч

Скеллиге. Центральный остров – Северо-Западная часть. В этот раз нам надо посетить заброшенную земляну, которую охраняет полуночница. В левом углу вы найдете маленький сундук с чертежом.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Стальной меч

Восточный остров Скеллиге. Старые руины на холме, которые охраняет дикий скальный тролль. Необходимо спуститься в подвал, который заполнен ядовитым газом. Расчистите себе путь с помощью Игни и осмотрите сундук в левой части комнаты.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Доспехи

Скеллиге. Заброшенная деревянная крепость. Доберитесь до главного входа в крепость, поверните направо и заберитесь на стену. В самом конце вас ждёт чертёж.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Мастерский комплект

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

● Характеристики

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Стальной меч

Велен, юго-запад. Маркер укажет вам, что чертеж находится где-то в озере. Плывём туда и погружаемся в воду. Там мы находим затонувший корабль. Заплываем в трюм корабля и находим там сундук.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка ● Доспехи

Старое кладбище. Осматриваем углубление и находим маленький сундук с чертежом.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Серебряный меч

Отправляемся в Кривоуховы топи. Нашу охоту за сокровищами прервёт огромный бес. Осматриваем останки бедных влюбленных и находим ключ к воротам. Открываем ворота и забираем добычу.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Рукавицы

Скеллиге, разрушенная башня. С левой стороны находится обвалившаяся стена. Забираемся на неё и открываем сундук с добычей.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Сапоги

Скеллиге, руины Дорве. Исследуем руины. Справа от разрушенного здания лежит нужный нам сундук.

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка● Штаны

Руины башни. Эти руины стали пристанищем бандитов. Разберитесь с ними и поднимитесь по обвалившейся стене наверх, где будет ваш чертеж

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

Гайд по поиску комплекта школы Волка

www.gamer.ru

Дикая охота — Каэр Морхен — Острог

После вступительной кат-сцены к вам перейдет управление. Сначала надо отыскать ключ. Для этого зажмите ПКМ – эта клавиша позволяет активировать ведьмачье чутье. Находясь в таком режиме, осмотрите предметы, заслуживающие внимания – они будут выделены темно-бордовым цветом. Вас интересует ключ – находится он с правой стороны от запертой двери, лежит на книжке, которая, в свою очередь, расположена на столе. Заберите ключ, нажав на клавишу E. Можете осмотреть и другие предметы в комнате.

Нужный вам ключ

Подойдите к закрытой двери и нажмите на E, чтобы использовать ключ. Повторно нажмите на клавишу, чтобы открыть дверь, после чего спуститесь вниз крепости. Здесь автоматически запустится кат-сцена. Побеседуйте с Весемиром, а затем – с Цири.

Бегите вслед за Цири. Можете даже обгонять ее. Для взаимодействия с лестницей нажимайте на клавишу E, а чтобы взобраться на высокие объекты используйте «Пробел». Вы можете увидеть на мини-карте в правом верхнем углу тот маршрут, по которому следует пройтись. По этой причине двигаться за Цири совершенно необязательно, девочку можно и обогнать.

Вскоре вы окажетесь во дворе, где вас ждет тренировка. Можете перейти непосредственно к обычному бою против Весемира, а можете изучить основы:

  1. Нажмите на клавишу «1», чтобы вытащить стальной меч. Помните, что стальные мечи используются для сражения с людьми и животными, а серебряные – для уничтожения различных чудищ.
  2. Можете закрепить цель, нажав на клавишу Z.
  3. Выполните 3 обычные атаки, щелкнув ЛКМ.
  4. Выполните 3 мощные атаки, щелкая ЛКМ с зажатой клавишей SHIFT.
  5. Выполните 3 уклонения, зажав клавишу ALT и выбрав одно из направлений движения (WSAD). Делайте это в тот момент, когда Весемир замахнется.
  6. Выполните 3 переката, зажав одну из клавиш направления движения (WSAD) и щелкнув по клавише «Пробел». Делайте это в тот момент, когда Весемир замахнется.
  7. Выполните 3 блока – просто зажмите ПКМ.
  8. Атакуйте Весемира пятью разными знаками. Точнее, знаком Квен вы создадите щит, Игни нанесете урон огнем, Аардом оглушите оппонента, Аксием временно затмите его разум, а Ирденом поймаете Весемира в ловушку. Заходите в нужное меню на TAB, выбирайте курсором нужный знак и подтверждайте действие ЛКМ.
  9. Когда сделаете последнее, то выберите через то же самое меню учебную бомбу и бросьте ее в Весемира, нажав на колесико мыши.
  10. Подойдите к тележке, зажмите колесико мыши, прицельтесь в манекен и отпустите кнопку, чтобы бросить бомбу вдаль.
  11. Чтобы закончить задание, спрячьте меч в ножны – нажмите клавишу C.

Смотрите кат-сцену.

Игорь Патрин

Please enable JavaScript to view the .

ru.ostrog.com

Прохождение квеста Каэр Морхен - сюжетная линия Ведьмак 3

Итак, мы начинаем прохождение игры Ведьмак 3, которая уже довольно давно занимала умы игроков по всему миру. Локализация выглядит отлично, тем более, что разрабатывали ее поляки, чей язык очень похож на русский. Но не будет вдаваться в подробности по локализации игры. Начнем, пожалуй, с того, как Геральт отправится в новые путешествия.

Итак, если вы начинаете игру в первый раз, то обязательно посмотрите вступительный ролик. В нем вы увидите, как некая дама в черном, весьма недурной наружности, бежит по полю сражения. Причем, она пытается от кого-то скрыться на лошади, но один недальновидный вояка решает похвалиться удалью и отрубает лошади голову на всём скаку. Что же это может означать? Всего лишь то, что на войне нужно убивать всех, кто не принадлежит к вашему войску.

После падения дама, казалось бы, обречена, но в глаз вояки с двуручным мечом резко врезается ворон, пробивая голову насквозь. И тут становится понятно, что симпатичная дамочка – не простая! Она очень даже может постоять за себя, даже находясь на поле брани. Впрочем, бежать оттуда она по-прежнему стремится. Но… Оказывается между двумя схватившимися войсками! Применив магию, у нее получается избежать страшной смерти от копыт несущегося войска, потому становится ясно, с кем мы имеем дело.

К тому же, вступительный ролик в прохождение Ведьмак 3 дает нам понять, что эти кадры – это следствие умелого чтения следов двумя персонажами… Одним из которых нам в будущем предстоит играть. И вот, двигаясь по следу и понимая, что случилось с бегущей девушкой, два ведьмака – а это были именно они – останавливаются на привал. Ночь, костер, две лошадки, пасущиеся рядом. Время отдыха пришло. Оба ведьмака засыпают и… Мы оказываемся в обучении!

Не стоит пренебрегать этим пунктом, если вы не играли до этого. Прохождение Ведьмак 3 достаточно сложно, потому стоит научиться пользоваться каждой возможностью своего героя. Итак, первое, что придется выучить – это использование чутья ведьмака. Думаю, вы уже догадались, что Геральт снова возвращается, правда, несколько постаревший. Оказавшись в комнате с милой обнаженной дамой, он собирается учить Цири… Какие времена настали, всё спокойно и благостно.

Прохождение Ведьмак 3 нуждается в ведьмачьем чутье. Вы должны, зажав правую кнопку мыши, отыскать ключ на столе. Посмотрите вокруг. Видите предметы, подсвеченные красным или желтым? Так вот, красные предметы – это те, которые можно взять или использовать. Желтые – это те, с которыми можно взаимодействовать (вроде поджигания огня и сбора травы). Пройдитесь по комнате, послушайте забавные реплики двух влюбленных людей, подбирайте ключ со столика и отправляйтесь вниз по лестнице.

Когда вы попадете вниз, можно будет с уверенностью сказать, что начинается процесс обучения. Пообщавшись с Цири и выбрав ей наказание, проходите на нижний двор, где состоится обучающий спарринг с Весемиром – самым старым ведьмаком из ныне живущих. Прохождение квеста Каэр Морхен совсем простое, но очень полезное. Обучитесь быстрым и сильным атакам, научитесь уходить от атаки и разрывать дистанцию с противником с помощью кувырка. Блок и контратака так же очень помогут вам в одиночных сложных спаррингах. А ведьмачьи знаки, немного похожие на активную магию, дадут возможность ошеломить или поджечь противника, оттолкнуть его или защититься самому. После изучения всех основных возможностей последует спарринг с Весемиром. Используйте всё, чему вы научились, но не забывайте, что прохождение Ведьмак 3 не предусматривает убийства себе подобных, потому ни у кого здоровье отниматься не будет.

Закончив спарринг, вложите меч в ножны и посмотрите очередной ролик, после которого станет ясно, что всё обучение всего лишь приснилось Геральту! 

Навигация по игре Ведьмак 3

Прохождения Чит-коды Тактика и советы
  • Стань лучшим ведьмаком в Темерии - учись у Геральта!

www.fatalgame.com

Как попасть в Каэр Морхен в Ведьмаке 3?

  • В игре quot;Ведьмак 3quot; в самом начале Геральд должен будет обучиться quot;ведьмачьему делуquot;. Для этого он должен попасть в труднодоступное место в горах под названием quot;Каэр Морхенquot;. Для этого отправляйтесь в Синие горы Каэдвена, ищите там ущелье, которое выведет вас к долине, там, в окружении гор и будет вожделенное место - Каэр Морхен.

  • Добраться до цитадели, носящей загадочное название Каэр Морхен будет сложновато, но не для нас и нашего героя. Поэтому вооружившись смелостью и отвагой идем по туннелю, расположенному в Синих горах Каэдвена, преодолев который, мы оказываемся в долине, где и находится эта цитадель.

  • В Каэр Морхен в Ведьмаке 3 можно попасть так: в Синих горах Каэдвена преодолеваем скалы, добираемся до тоннеля, который ведет к долине. В середине долины будет искомая цитадель Каэр в окружении гор. Здесь главный герой Геральд обучится ведьмаковским премудростям.

  • Каэр Морхен.

    В игре Ведьмак 3, так называется цитадель, найти е можно в Синих горах Каэдвена.

    Добраться до не можно через высокие скалы горного хребта, нужно искать еле заметную щель в скалах, тропинка будет постепенно расширяться.

    В самой цитадели расположена школа обучения для ведьмаков.

  • В всеми любимой игре quot;Ведьмак 3quot; Геральту предстоит найти Каэр Морхен. Задача сложная, но выполнимая.

    Начинать путешествие следует с горных скал. Успешно преодолев Синие горы ваш Ведьмак сможет попасть в туннель. А в завершении выйдет в долину.

    Ваш путь практически окончен, осталось дойти до середины этой долины - там и найдете Каэр Морхен.

  • Цитадель Каэр Морхен в компьютерной игре quot;Ведьмак 3quot; понадобится для прохождения некоторых квестов.

    На карте под знаком вопроса обозначен Каэр Морхен:

    Добираться до него нужно вот по этой красной стрелке:

    А вот подробное описание того, как Ведьмак должен добираться до этого места:

  • Каэр Морхен - это название цитадели, в которой находится школа для обучения ведьмаков. Эта цитадель вам понадобится для прохождения некоторых квестов.

    Она находится в Синих горах Каэдвена. Найти ее довольно трудно, так как нужно найти еле заметную щель в скалах и идти по узенькой тропинке.

  • quot;Каэр Морхенquot; - это замок, в котором раньше располагалось ведьмачья школа. Замок находится в quot;Синих горах Каэдвенаquot;, среди скалистой местности. Чтобы попасть к замку нужно найти щель в скале, через которую попадаешь в туннель ведущий как раз к Каэр Морхен.

  • Каэр Морхен это цитадель для начинающего ведьмака. Геральд должен добраться до него в самом начале своего пути и обучится там ведьмачеству. Найти Каэр можно пройдя через горный массив в синих горах Каэдвена, найти там пещеру, в конце которой находится выход к долине, в центре которой и будет Каэр Морхен.

  • В игре quot;Ведьмак 3quot; Геральту придется весьма постараться для того, чтобы найти Каэр Морхен. Путь в цитадель начинается с преодоления горных скал. В Синих горах Каэдвена Ведьмак доберется до туннеля, пройдя который он окажется в долине.

    В самой середине долины и расположена цитадель Каэр Морхен, окруженная горными массивами. В этой цитадели Геральт будет обучаться quot;ведьмаковскомуquot; делу, а нелегкий путь в Каэр Морхнен - это только начало приключений главного героя.

  • info-4all.ru

    как попасть в Каэр Морхен. Прохождение и рекомендации :: SYL.ru

    Каэр Морхен – древняя цитадель Синих гор Каэдвена. На протяжении многих столетий именно в этом замке проходило обучение молодых ведьмаков, в том числе и Геральта. Сейчас это место запустело, и лишь несколько старых учителей обитает здесь. Вы сможете вдоволь изучить как окрестности, так и внутренний двор замка, ведь вам предстоит посетить эту школу при прохождении основной части игры «Ведьмак 3». Как попасть в Каэр Морхен и что ждет вас там – об этом вы узнаете из нашего небольшого обзора.

    Начало путешествия

    Доступ в эту цитадель появится после Va faill, Elaine – основной миссии игры «Ведьмак 3». Как попасть в Каэр Морхен? Прежде всего, вам понадобится выполнить квест «Братья по оружию». Это задание не особо сложное, но придется немало попутешествовать по карте, чтобы собрать внушительное войско. А только от этого и зависит исход битвы с «Дикой охотой».

    Начинаем «вербовку» единомышленников со Скеллиге. Здесь можно получить поддержку от Краха и двух союзников. Заполучить Мышовура будет несложно, достаточно посетить основной остров и пригласить поучаствовать его в сражении. Чтобы получить поддержку от Керис, необходимо выполнить три задания и сделать эту девушку правительницей островов. Сама она не пойдет, но вместо себя отправит Хьялмара. Кроме того, к этому персонажу присоединится Фолан. Если во время прохождения квеста «Владыка Ундвика» вы спасли жизнь Виги, то он также присоединится к вашему отряду.

    Поиск союзников в Новиграде

    В этом городе вы сможете «завербовать» сразу троих давних друзей. Прежде всего, это Трисс Меригольд – одна из давних подруг Геральта, с которой мы знакомы не только по приключениям в игре «Ведьмак 3». Как попасть в Каэр Морхен в компании этой чародейки? Для этого необходимо выполнить квест «Вопрос жизни и смерти», а после него «Сейчас или никогда», и тогда Трисс с радостью согласится помочь в битве.

    Для того чтобы получить Роше в свой отряд, нужно выполнить квест от этого персонажа под названием «Око за око». Тогда давний знакомый явится на бой в компании Бьянки. Следующий персонаж – Золтан Кивай – согласится вам помочь после прохождения миссии «Опасная игра». А вот Дийкстру вам не удастся «завербовать». Но можно выполнить квест от этого персонажа и получить в награду немного золота.

    Нильфгаард

    Прибыв в Вызиму, отправляйтесь к императору Эмгыру и расскажите ему о Цири – приемной дочери Геральта в «Ведьмак 3». Как попасть в Каэр Морхен с подкреплением от этого персонажа? Ответ – никак. Эмгыр потребует от Геральта, чтобы боем командовал его генерал. А так как ведьмак не может на это согласиться, то Нильфгаард не даст никакого подкрепления.

    Велен

    Получить поддержку в этом городе можно лишь в том случае, если вы выполнили все квесты от Кейры Мец, а также не убили ее и не сдали королю Родовиду. В этом случае чародейка с радостью согласится помочь и вступит в ваш отряд союзников. Как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3» в обществе давнего знакомого эльфа Лето? Прежде всего необходимо, чтобы этот персонаж был живым после прохождения предыдущей части игры. Кроме того, вам необходимо выполнить миссию от него под названием «Призраки прошлого». На этом сбор союзников заканчивается, и мы приступаем к следующей части игры.

    Точка невозврата

    Перед тем как попасть в Каэр Морхен в игре «Ведьмак 3», Геральту потребуется выполнить квест «Остров туманов». Учтите, что как только вы приступите к выполнению этой миссии, все остальные задания станут недоступны. Так что лучше завершить все неоконченные дела. Кроме того, не лишней станет распродажа всяких ненужных вещей. А также вам стоит пополнить запас банок, если вы их используете. Это, в принципе, все, что нужно для того, чтобы получить ответ на вопрос игры «Ведьмак 3», как попасть в Каэр Морхен.

    Прохождение «Острова туманов»

    Приключение продолжится в лодке: отправляйтесь вслед за светлячком, которого вы получите от Аваллакха, при этом старайтесь избегать рифов и остерегайтесь нападения гарпий. Увидев маяк на скале, направьте свою лодку в каменную арку. Ваше путешествие продолжится уже на суше, где необходимо будет идти за светлячком, который приведет к запертому дому. Но внутрь будет не так просто попасть. Краснолюды, запершиеся внутри, слишком напуганы, и чтобы доказать, что снаружи вполне безопасно, придется побегать по окрестностям в поисках трех товарищей.

    На первой метке, где вы должны были обнаружить Ференса, обитает бес. В бою с ним старайтесь уворачиваться, ведь этот монстр бьет сильно и снижает видимость. Для того чтобы прогнать чудовище, используйте «Аксий». Бес сбежит, а вы найдете труп краснолюда. Второго персонажа вы обнаружите на скале, и для того чтобы ему помочь, придется разобраться с водными бабами. Но Иво не выживет, ведь он упадет со скалы.

    Гаспара вы обнаружите в полуразрушенной башне. Вместе с ним возвращайтесь к дому, не забывая периодически отбиваться от гарпий и будить персонажа. После этого вас впустят в дом, где вы обнаружите Цири, лежащую без сознания. Приведите ее в чувство, после чего вам станет известен рассказ о прошлом девушки. Затем Геральт увидит приближение «Дикой охоты». Так как краснолюды сбежали на вашей лодке, останется только применить магию и телепортироваться с острова для того, чтобы продолжить приключение в игре «Ведьмак 3».

    Прохождение. Акт II: Великая битва

    Бой за древнюю цитадель будет проходить в несколько этапов, при этом постарайтесь каждый из них проходить как можно быстрее. В этом квесте нет нужды убивать большое количество противников. Главное – это максимально быстрое и уверенное продвижение к цели, а также быстрая реакция на происходящие события. На каждом чекпоинте вас ждет полное восстановление здоровья, так что в использовании лечебных зелий особой нужды нет.

    Двимеритовые бомбы помогут пройти лес перед крепостью. Как только перед вами откроется портал, бросьте в него взрывчатку, и он закроется. Если боеприпасы закончатся, то можно применить знак «Ирден». Трисс будет оказывать поддержку огнем, но в какой-то момент она попадет в западню, после чего вы продолжите прохождение в роли Цири. Истребите врагов на стенах - и чародейка окажется в безопасности.

    В следующей части битвы, на внутреннем дворе, игра вновь предоставит вам возможность сражаться за Геральта. Пока Трисс будет атаковать, садитесь на лошадь и скорей отправляйтесь к замку. Ваша задача – закрыть главные ворота. Сделать это можно при помощи рычага, который вы найдете на стене справа. Не забудьте по пути к нему уничтожать порталы – это облегчит прохождение.

    В какой-то момент Ламберту потребуется ваша помощь, и если потеря союзника не входит в ваши планы, то быстро прыгайте к нему со стены. Остается пройти последний этап битвы, в котором вам нужно лишь продержаться до того момента, пока Цири не изгонит рыцарей Дикой охоты. На этом квест будет завершен, а вы сможете продолжить свое путешествие по игре «Ведьмак 3».

    www.syl.ru

    как попасть в разные локации

    В сегодняшней статье мы поговорим подробно о нескольких самых популярных локациях в игре «Ведьмак 3», попасть на которые не так просто, как кажется на первый взгляд. Прочитав наш материал, вы получите полное руководство, как попасть в Каэр Морхен, к Одинокой Скале и подземельям на Храмовом острове.

     

    Как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3»?

    Каэр Морхен – это огромная и красочная крепость, расположенная на территории Синих гор Каэдвена. Как раз в этом месте была построена несколько веков назад школа, где обучались искусству и всему прочему молодые ведьмаки. Неподалёку от крепости располагается тёмный лес, пересечь который можно по узенькой тропинке, полной опасностей и злых существ. По этой причине путь к Каэр Морхену через лес в народе называют Мучильней. Молодые ведьмаки были обязаны пройти этой тропой по несколько десятков раз, чтобы повысить свои ловкость и скорость.

    Когда в крепости Каэр Морхен закрылась школа ведьмаков, она оказалась практически заброшенной. На её территории остались престарелые ведьмаки, решившие провести свои последние годы в некогда известном и чрезвычайно важном месте. Люди, проживающие неподалёку, выражают свои опасения на счёт крепости, утверждая, что она – самое что ни на есть проклятое место.

    Каэр Морхен переводится как «Старое Море». Это словосочетание связано с одним их главных сюжетных квестов игры «Ведьмак 3». В нашей статье мы рассмотрим, как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

    Начало похода в крепость Каэр Морхен «Ведьмак 3»

    А заставят вас отправиться в это место в рамках сюжетного задания «Братья по оружию». Вам предстоит нести ответ за предыдущие нечестивые поступки и попытаться обзавестись поддержкой друзей.

    Руины крепости Каэр Морхен

    Квест ничего трудного не представляет, однако вы должны учитывать то, что на его прохождение будет затрачено приличное количество времени (придётся посещать много разных NPC). Для начала следующего задания вы должны будете собрать собственную команду, состоящую из восьми человек. Ничего сложного в этом не вижу!

    Запомните: вы не сможете вернуться назад!

    Начиная задание под названием «Остров туманов», вы должны учитывать тот факт, что ни одна из сюжетных миссий с этого момента доступна к выполнению не будет. По этой причине лучше всего завершить все остальные задания, а затем приступить к текущему.

    СОВЕТ. Перед походом продайте весь ненужный лут, после чего закупитесь зельями и банками, если их используете. Будет весьма неплохо отправиться в путешествие в доспехах школы кота.

    Итак, после тщательной подготовки запрыгивайте в лодку и двигайтесь в нужное место, помеченное маркёром на карте. После кат-сцены с освобождением светлячка, отданного нашему герою эльфами, следуйте далее. Прибыв на берег, вы должны будете выполнить одно нетрудное задание. Придётся прилично пробежаться по территории и отыскать краснолюдов. Как только соберёте всех и услышите вопрос, связанный с целью вашего путешествия, обязательно сообщите про седовласую девушку.

    Попав на берег и увидев лодку, которая уплывает в сторону, вы услышите звуки Дикой Охоты. Попросите Цири взять вас с собой домой. Вы телепортируетесь и попадёте в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

     

    Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?

    На протяжении всей игры «Ведьмак 3» вы сможете отыскать различные сеты брони. В качестве примера можно привести доспехи школы волка. Среди всех сетов труднее всего будет отыскать доспехи Грифона. Вся сложность связана с тем, что квеста по сбору этого сета как такового в игре не будет.

    С другой стороны, в ходе игры вы сможете отыскать огромное количество подсказок об этих доспехах, которые укажут вам путь к нужным местам, где хранятся все части.

    Маяк на Одинокой Скале

    Если вы собираетесь отыскать эти доспехи, то рекомендуем вам повысить уровень вашего персонажа как можно лучше – как минимум, до 14. В противном случае вы можете испытать проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.

    Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»

    Одинокая Скала – это одно из тех мест, где вы можете отыскать часть снаряжения Грифона, а именно – серебряный меч. Но первым вашим шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы сможете отыскать малый остров с изображением «маяка». Эта территория находится в левом верхнем углу карты (северо-запад) – ищите именно там, внимательно.

    Но тут-то вас ждёт другая проблема – попасть на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» не так уж и просто. По пути к месту вам предстоит столкнуться с различными трудностями. Таким образом, ниже мы расскажем вам, как попасть на Одинокую Скалу и как после выполнения всех действий её покинуть.

    И вот несколько полезных советов:

    • Сразу, как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начнутся трудности. Здесь будет моб 14 уровня – Виверна. Если у вас слабый персонаж, то победить её будет практически нереально. То же самое касается и экипировки главного героя. Но здесь можно и схитрить!
    • Не приближайтесь к мосту, поскольку он вот-вот рухнет. Если вы свалитесь с моста, то ваш персонаж наверняка погибнет. Лучше пойти иным путём. Проследуйте к отмеченной точки «силы» и заберите очком навыков для получения дополнительной магии выбранного знака. Вновь погрузитесь под воду и отыщите тайный проход.
    • После этого вы можете свободно изучить маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, то даже не вздумайте подняться на верхний ярус, поскольку противник сразу же убьёт персонажа.
    • Чтобы покинуть Одинокую Скалу, то сразу, как только соберёте все предметы, выберитесь на внешнюю часть маяка. Отыщите здесь специальное колесо, при помощи которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выбраться с локации.

    Итак, если персонаж прокачан до 14 уровня, то на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» можно попасть иным способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и поплыть к маяку, а далее по камням и выступам залезть на вершину. Но придётся убить Виверну.

    После победы над мобом можно отправиться дальше разными маршрутами. К примеру, вы можете осмотреться вокруг, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через помещение без крыши. Смело прыгайте вниз, поскольку здесь невысоко.

    Но есть ещё и третий способ. Приблизьтесь к краю практически разрушенного моста и сделайте парочку шагов в бок. Отсюда вы сможете допрыгнуть до стен маяка и забраться по ним.

    Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то выбираем мирный способ через секретный проход под водой, а если 14 и более уровень, то можете воспользоваться любым из перечисленных.

     

    Как попасть в подземелья Храмового острове в «Ведьмак 3»?

    Новиград – это огромная территория в игре «Ведьмак 3», состоящая из нескольких островов, в число которых входит и Храмовый остров, расположенный к северу от города. Вам предстоит отправиться в это место для того, чтобы отыскать чертежи для доспехов школы кота.

    В одном из заданий вы узнаете, что нужно будет обыскать катакомбы, расположенные под Храмовым островом. Звучит не так трудно, но ещё ведь нужно найти вход в эти самые катакомбы. Приблизьтесь к краю и увидите обрыв. Можно воспользоваться камнями, как выступами, чтобы постепенно спрыгнуть вниз. Вход в подземелья можно обнаружить, если двигаться по берегу этого острова. Нужная вам тропинка расположена в южной стороне острова.

    Во время сбора чертежей доспехов школы кота, у вас ни один раз будет ситуация, когда при нахождении на указанной на карте отметке, переход на нужную локацию находится непонятно где. Сложнее всего как раз отыскать вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмак 3. Дикая охота».

    Итак, вы можете сначала добраться до маркёра на карте, а затем прыгнуть с обрыва, продемонстрировав свою ловкость – это быстрый способ. Находясь снизу, вы, к слову, даже не сможете увидеть этот вход в катакомбы. То же самое касается тех случаев, когда вы пытаетесь его разглядеть, будучи наверху.

    Но есть и менее рискованный способ попасть к входу в пещеру. Вместо маркёра на карте идите к «чёрной стрелке», как показано на скриншоте ниже:

    Нужное место на Храмовом острове

    Здесь вы воочию увидите следующую картину:

    Двигайтесь влево к входу в пещеру

    Пройдите по тропинке из камней в том направлении, в котором указывает стрелка. Обойдите скалу и отыщите нужный вам вход в пещеру на Храмовом острове.

    Речь идёт об единственном указателе на Храмовом острове под названием «Дворец Выборщиков». При телепортации вы увидите этот знак прямо перед собой. За вашей спиной при этом будет расположено нужное здание с тропинкой, уходящей вниз, вправо и влево. Пройдите налево и вскоре отыщите вход. Для входа в пещеру вам понадобится глаз Нехалены.

    howtogame.ru

    Ведьмак 3 как попасть в Каэр Морхен

    нужно проходить именно сюжетную линию

    Раньше чем по сюжету туда не попасть. Как и на острова Скеллиге.

    не тупи и иди по сюжетке

    только сюжет (

    скачай консоль и введи код на открытие всех точек быстрого перемещения

    touch.otvet.mail.ru