Wolfenstein: The New Order. Новый порядок, новый старый герой. Wolfenstein the new order персонажи


Разбор полётов Wolfenstein The New Order (концовки, сюжет, задания) | igrasan

На этой странице идёт обсуждение темы сюжета, финала игры, а также альтернативных концовок. АХТУНГ! Спойлеров вагон и маленькая тележка, не игравшим НЕ советую читать.

Ветка создана для обсуждения. Пишите по теме, задавайте вопросы, делитесь опытом и по возможности дополняйте текст. Хотелось бы услышать мнение фанатов серии: по сюжету, по концовкам и по персонажам. Приветствуются развернутые описания, с очерёдностью выполнения, обзором заданий и отличиями.

Основные вопросы по сюжету и концовкам:

Сколько концовок в игре?— Только одна, моральный выбор не влияет на финал.

Погиб ли главный герой?— Неизвестно.

Как меняется сюжет, если делать дополнительные задания?— Никак, за доп задания дают только сокровища. 

Меняется ли геймплей, уровни, боссы, или ещё что, если выбрать другого персонажа на смерть?— …

Предисловие по сюжету:

1960 год, война с нацистской Германией затягивается. Союзники несут серьёзные потери и в последней битве проигрывают, после чего победа отдаляется и в итоге НАЦИ одерживают верх. Новый мировой порядок воцарился на земле.

Главный герой этой части опять тот же «Бласковиц». Американский солдат, чьё великое противостояние с нацистской Германией было описано в предыдущих играх серии. Он участвует в последней высадке на укрепленный оплот фашистской германии — на крепость черепа. В бою они терпят неудачу, а Бластсковиц повреждает мозг, и попадает в психушку на долгие годы.

Концовка и сюжет.

При штурме крепости, когда солдатов берут в плен. Череп просит выбрать того, кому суждено умереть. Я выбрал голубоглазого рядового Вайта, то что слева на скрине.↓

В бою за крепость черепа, Бласковиц и его товарищи терпят неудачу, а сам герой попадает в психушку с серьёзной травмой мозга. Там его долго выхаживают (не помню сколько лет, больше 10 точно), в частности польская медсестра по имени Анна. Когда фашисты решают убить персонал и больных, американец очухивается и выкрадывает Анну.

Далее они едут к её родителям, а потом в Берлин — искать сопротивление. Там Бласковиц освобождает попавшего в плен своего товарища и они начинают обдумывать план действий. Некое сопротивление (со старыми знакомыми) организовывает несколько диверсий и крадёт планы врага, технику, а также освобождает особых ученых. Но враг находит убежище и похищает всех уцелевших.

В итоге, ученые разрабатывают план, по освобождению пленных и уничтожению цитадели генерала черепа при помощи ядерного оружия. Бласковиц гоняет за кодами, за подлодкой и после нападает на крепость. В бою, он убивает бывшего соратника (сломав его мозг), что был выбран в самом начале игры как жертва, а потом и убивает генерала черепа. Но то успевает нажать на детонатор гранаты и подрывает себя и героя.

Концовка: После, Бласковиц остаётся в крепости, при смерти и подползает к окну. Сопротивление запрыгивает в вертолёт и улетает. А потом раненый ГГ даёт добро на удар из ядерного оружия. В этой концовке The New Order ГГ с большой вероятностью погибает не менее героической смертью и то не факт.

Статья в процессе наполнения…

igrasan.ru

Обзор Wolfenstein: The New Order XOne

«Guten Morgen, истинные арийцы и благородные жители Берлина! В это восхитительное солнечное утро вас приветствует Министерство пропаганды и народного просвещения, и её постоянный ведущий Клаус Мейер. Сегодня, 9 мая 1945 года, важный день в истории Третьего Рейха: наш великий фюрер Адольф Гитлер лично принимает Парад Победы над коммунистической Россией в столице бывшего врага, Москве. Много величественных зрелищ видели немцы, но такого шествия, как в часы этого Парада, не видели и они. В этот день перед своим вождём, перед руководителями партии и правительства стройными рядами прошли победители, спасшие народы мира от величайшей из всех опасностей, какие когда-либо грозили человечеству. В этот день Москва увидела знаменитых полководцев, народных любимцев, имена которых граждане знают по многим гитлеровским приказам, славят их за великие боевые дела, за десятки выигранных сражений, за сотни мастерски проведённых боев. Именно в этот торжественный день благодарные жители бывшей столицы СССР со слезами на глазах приветствуют своих освободителей от большевистского ига. 28 лет советского режима прошли и никогда больше не возвратятся: 28 лет невероятных обещаний и громко звучащих фраз, и столько же лет разочарования, возрастающей нищеты, беспрерывного надзора, террора, нужды и слез! Ужасное наследство оставили интернациональные жидовско-коммунистические преступники — советский вождь Иосиф Сталин и его приспешники, позорно бежавшие за Урал в 1942 году и там же настигнутые бравыми солдатами Вермахта…». Абсурд, бред или глупость? Нисколечко, добро пожаловать в альтернативную историю с прекрасным во всех смыслах боевиком от первого лица Wolfenstein: The New Order. Когда год тому назад, молодая шведская студия MachineGames впервые показала трейлер данного проекта, у многих из игроков захватило дыхание от увиденного, ведь на больших экранах творилось что-то невероятное: любимый многими герой серии агент Б. Дж. Блажкович (в русском переводе от компании «1C-Софтклаб» его почему-то упорно называют Бласковиц, что не является верным) под великолепную кавер-версию песни Боба Дилана «All Along the Watchtower» в исполнении The Jimi Hendrix Experience, снова взял в руки оружие, чтобы расправиться с обезумевшей нацистской машиной, сумевшей-таки победить во Второй мировой войне. Конечно, среди некоторых поклонников классического Wolfenstein возникли кое-какие опасения по поводу будущего качества проекта, так как название студии им ни о чем не говорило (а зря, ведь основная команда разработчиков — выходцы из компании Starbreeze Studios, некогда подарившей нам The Chronicles of Riddick и The Darkness), да и возродить классический шутер 90-х уже пыталась в 2009 году другая не менее именитая студия Raven Software, выпустившая в конце концов, неплохую игру с отлаженной механикой, но не самой красивой графикой, глуповатыми врагами и заштампованным сюжетом. К счастью, все устаканилось само собой после того, как разработчики вместе с издателем Bethesda показали первые куски игрового процесса и запустили широкомасштабную рекламу с шикарными немецкими кавер-версиями знаменитых песен 60-х годов на фоне. Перед нами предстало настоящее произведение искусства, умело сочетающее в себе блестящую режиссуру, до мелочей выстроенную драматургию и отличный стиль, достойный фильмов самого Квентина Тарантино, и таким оно и осталось к финальному релизу.

Первое за что хочется похвалить Wolfenstein: The New Order — за непревзойдённую кропотливую работу сценаристов над каждым персонажем игры. У каждого героя свой неповторимый характер и самое замечательное, что все они очень органично вписываются в происходящее на фоне безумие с суперсолдатами, собаками с железными панцирями и повсюду развешенными красными флагами со свастикой. Возьмите, хотя бы того же, Би Джея, если в предыдущих частях серии его показывали, как тупую машину для убийств, неспособную отражать ни одной эмоции на мускулистом лице, то у MachineGames он предстоит совсем в другом свете – он не супергерой или гений, а самый что ни на есть обычный человек, который хотел бы мирно жить, да готовить вкусные стейки в компании семьи и хороших друзей, но начавшаяся война резко изменила все его планы. Каждая его реплика или монолог полны грусти и скорби по ушедшим собратьям по оружию и тому, что мир уже никогда не будет прежним. Но он не отчаивается, не ударяется в беспробудный запой или наркоманский бред. Нет, в его ровном размеренном закадровом голосе слышатся лёгкие нотки надежды на лучшее будущее и этому помогает самое лучшее чувство на земле — любовь. Да-да, сценаристы не забыли добавить в происходящее и немного романтики, ведь без неё же никуда, не правда ли? Но будьте спокойны, любители брутальных мужиков с автоматами наперевес, бывшая медсестра Аня Олива, ухаживающая за Блажковичем в сумасшедшем доме, не смогла превратить нашего бравого агента в смазливого мальчонку, не умеющего толком срезать нацистские скальпы, однако раскрыла в нем другие стороны его многогранного характера: сострадание и умение любить и быть любимым.

А какие в игре злодеи, один другого краше! Каждая встреча с ними — большой, хоть и жуткий праздник. Главным антагонистом выступает генерал Вильгельм «Череп» Штрассе — маньяк с ярко выраженными садистскими наклонностями, любящий ставить экстравагантные эксперименты над своими жертвами. Без его «гениальности» Третий Рейх не смог бы одержать столь быстрой победы над всем миром (даже над бывшими союзниками по Оси), поэтому ему, по сути, обязаны все, в том числе и Гитлер. Чтобы описать всю его безумность хватит только одной его внутриигровой реплики о том, что он не любит, когда его называют «Черепом», он же «счастливый человек». В непростом деле по усмирению сопротивления ему помогают комендант концентрационного лагеря Белица, Ирене Энгель и её молодой слащавый любовник Буби. Эта странная парочка в представлении особо не нуждается, так как я более чем уверен, что многие из вас успели посмотреть ранее выпущенное разработчиками видео, демонстрирующее небольшую напряжённую сцену с «тестом» фрау Энгель во время поездки мистера Блажковича до Берлина. Оба не просто стоят друг друга, нет, именно через них разработчики показывают всю «нормальность» отношений между лучшими представителями арийской нации. Развращённые, абсолютно неадекватные, упивающиеся собственой властью и, ведь это только начало длинного списка их «хороших» качеств. Вот тут, хочется выписать отдельные благодарности сценаристам и менеджерам студии за то, что подобрали, хоть и не самый знаменитый, но зато мощный актёрский состав, сумевший непросто вжиться в свои роли, но и изобразить подлинные человеческие эмоции одним своим голосом. Такой актёрской игре не перестаёшь верить до самой финальной сцены и это не может не порадовать любителей качественной оригинальной озвучки.

И все интриги, и сюжетные ходы, связанные с этими героями, мы наблюдаем в Wolfenstein: The New Order в отлично смонтированных небольших заставках, разбавляющих игровой процесс и предающих сюжету вроде бы размеренный темп, однако действие в нем все равно не прекращается ни на секунду, декорации постоянно меняются, а виртуальный оператор эффектно работает с камерой. Кроме того, видеовставки удачно дополняет музыкальное сопровождение, которое в один момент может надавить на слезу, а в другой резко переключиться на тяжёлый забой под которой легче крошить нацистов в капусту. Впрочем, справедливо будет отметить, что иногда в игре стоит неприятная абсолютная тишина, которую может прервать только очередная перестрелка с врагами. Кстати, если кто-то из вас ожидал во время игры услышать ранее упомянутые крутые каверы популярных песен 60-х, то не стоит на это рассчитывать. Разработчики почему-то не стали их вставлять в основное действие, оставив их для прослушивания только в специальном меню. Зачем они пошли на такой шаг, не совсем ясно, но что уж тут поделать.

Что же касается самого игрового процесса игры, то тут разработчики не покривили душой – перед нами типичный боевик из 90-х или начала 2000-ых с небольшими вкраплениями современных фишек. Блажкович в отличие от других современных героев не стесняется таскать с собой весь арсенал целиком и тем более, не гнушается стрелять из огромного дробовика прямо в упор во врагов, от чего в воздухе постоянно летают кишки, а стены покрываются литрами крови и обуглившимися кусками нацистской плоти. Именно в такие моменты вас накрывает мощное чувство ностальгии по ушедшим временам, когда разработчики, правда, старались и выпускали хорошие боевики от первого лица с ураганным игровым процессом и интересными врагами. В новом Wolfenstein устраивать настоящую «Ночь длинных ножей» для нацистов также весело, как и десять-двадцать лет назад. Супостатов много: от простых солдат с дубинами до огромных роботов с ярко светящимся красным глазом. Забудьте про страшные видео из интернета, искусственный интеллект в этой игре не настолько туп, как вы могли предположить ранее, но и не настолько умён. Фрицы ловко прыгают в укрытия и всячески закидывают вас гранатами, но в основном, конечно же, берут числом: в небольшой потасовке от трёх до четырёх человек, в большой — до десятка бойцов плюс к ним присоединяются роботы, собаки или дроны.

Вам никто не запрещает устроить весёлую кровавую баню на любом из уровней, но жизнь и броня не бесконечные, поэтому время от времени приходится укрываться за той или иной стеной, чтобы какая-нибудь шальная пуля фрица не смогла отправить вас к праотцам. Немножко переждали, взяли себя в руки и быстрыми перебежками добежали до заветной аптечки или ещё одной порцией патронов, о которых в современных экшенах давно забыли. Добавьте к этому интересное построение уровней, огромные локации и возможность большую часть из них пройти двумя абсолютно разными способами: тихо, подкрадываясь к каждому нацисту или устраивая настоящий геноцид немецкой мрази. У каждого здания есть несколько входов и выходов, некоторые из которых вы с удивлением будете находить даже после того, как уже полностью зачистите уровень от врагов. Временами разработчики предлагают нам очистить ту или иную постройку от определённого количества офицеров СС (максимум до 3 солдат такого типа на одно место), чтобы те не успели вызвать подмогу из целой ватаги сильных белокурых ребят с голубыми глазами. И все бы ничего, но иногда сценаристы сами обставляют некоторые игровые моменты так, что у вас даже рука не поднимается незаметно перерезать горло неприятелю. Например, пока он мирно болтает по телефону с генералом о повседневных делах и между слов упоминает о своей милой жене и троих маленьких сыновьях, верно ждущих, когда отец-кормилец вернётся домой после войны. Пару секунд вы колеблетесь и даже сомневаетесь в правильности последующего шага, но потом вспоминаете о миллионах загубленных жизнях в концлагерях и таких же жёнах, и детях среди тех жертв, что уже через мгновение без колебаний и с полным хладнокровием вгоняете нож в спину врага по самую рукоять.

Помимо вышеописанного, The New Order точно понравится тем, кто соскучился по временам, когда каждый уровень был доверху забит секретами и тайниками, хранящими различные улучшения для главного героя и золотые вещички. Также на уровне разбросаны письма нацистов и газетные обрывки, рассказывающие о том, как именно фрицы смогли захватить мир и что происходит в нынешние дни. Например, одна из статей сообщает о прошедшем концерте мегапопулярной музыкальной группы Die Käfer — местном аналоге The Beatles, а другая, чем должны увлекаться немецкие дети, чтобы быть истинными арийцами. А какие в игре замечательные пасхалки, связанные с оригинальным Wolfenstein 3D, можно будет найти во время прохождения ... но нет, я не стану портить вам будущие впечатления при их нахождении, поэтому порекомендую только одно: почаще смотрите по сторонам и не бежите к финальным титрам сломя голову, потому что местные уровни хранят много чего интересного. В крайнем случае, если вам не удастся найти все и сразу, вам придут на помощь мини-карты-схемы, которые точно указывают, где находятся некоторые ранее незамеченные тайники, но и они хорошо замаскированы и их не так-то просто отыскать во всей этой суматохе.

Ещё одним положительным моментом игры можно отметить судьбоносное решение в финале первой же главы. После этого отдельные сцены и диалоги, ветка улучшений героя и другие небольшие мелочи полностью видоизменяются, давая вам хороший повод для повторного прохождения игры. Отдельно хочется поблагодарить дизайнеров игры за постоянную смену пейзажей, а художников за прекрасную работу с агитматериалами Третьего Рейха. Блажкович за все время своего путешествия успевает побывать во многих уголках нашей планеты и даже за её пределами: нацистская архитектура поражает своим размахом, а разработчики явно вдохновлялись работами главного архитектора Гитлера Альберт Шпеера. Да что там предполагать, если прямо в центре виртуального Берлина стоит огромный Зал Народов — в реальной истории, так и оставшийся на бумаге архитектурный проект, который планировалось построить сразу после окончания Второй мировой войны в новой столице Третьего рейха «Германии». Вообще, частая смена локаций весьма благоприятно сказывается на игровом процессе, хочется остановиться у каждого величественного памятника и осмотреть его вдоволь и поперёк. Все это вкупе рождает страшно красивую по своей глубине картину являющуюся свидетельством мощи Германского государства и его превосходства над другими нациями.

Если уж говорить о технической стороне проекта, то главным минусом выделяется её не однородность на консолях старого и нового поколения. Во время написания обзора мне удалось протестировать обе версии игры, как для Xbox 360, так и для Xbox One. После небольшой пробежки по версии для предыдущего поколения и сравнения с Xbox One, можно с уверенностью утверждать, что если вы еще не приобрели новые платформы, то пора бы уже это сделать, ведь благодаря особенностям движка id Tech 5 на Xbox 360 (как и на PlayStation 3) новый Wolfenstein смотрится просто ужасно: постоянная подгрузка текстур и общая неопрятность изображения сильно портят общие впечатления от игры (морщинистое страшное лицо генерала «Черепа» выглядит как сморщенная морковка). Масштабная высадка союзников на остров, которая демонстрируется в самой первой миссии, в версии для старого поколения консолей выглядит как жалкое посмешище из двоих бойцов на пляже, редко постреливающих в сторону нацистов. К тому же, разработчики полностью убрали тени, разлетающиеся стекла, некоторые предметы интерьера, красивое освещение и реалистичный дым, что не в лучшую сторону сказывается на общей атмосфере безудержного веселья от постоянных перестрелок. С другой стороны, разработчики специально пошли на такой ход ради стабильных 60 кадров в секунду во всех версиях без исключения. Стоило оно того? Конечно, нет, лучше уж стабильные 30 кадров в секунду, зато полигонов в персонажах больше, да и текстуры выглядели бы более естественно, а не как та каша, которую наблюдаешь на старом поколении. Версии же для PlayStation 4 и Xbox One полностью идентичны и выдают превосходную картинку — 1080p при 60 кадрах в секунду. Каждый кусочек цемента и фрагмент изогнутой арматуры бережно нарисован благодаря улучшенной версии раннее упомянутого графического движка и к этим версиям никаких претензий нет, и не будет.

И последнее, о чем хочется сказать, так это о переводе игры на великий и могучий благодаря «умельцам» из компании «1C-Софтклаб». По-видимому, они не стали особо напрягаться и занимались своим делом вполсилы от чего конечная версия локализации в сухую проигрывает оригиналу: многие шутки, куски текста и игра слов нагло пропущены или глупо перефразированы. Уже с самого начала ухо режет кривой перевод фамилии главного героя, а последующие ошибки и неточности откровенно раздражают часа через два активной игры. Взять, хотя бы фразу «nazi scum», брошенную главным героем в одной из заставок в психушке. Вроде ничего сложного, в русском варианте данный речевой оборот мог бы звучать, как «нацистские отбросы» или «нацистские ублюдки», но сотрудники отечественного локализатора не искали легких путей и почему-то данную фразу перевели «литературно» — «фашисты», убрав при этом всем подтекст и показав еще раз свою некомпетентность (в это время Муссолини медленно переворачивался в гробу). И таких, вот ляпов за все время прохождение игры более, чем достаточно, но на финальную оценку проекта этот недостаток не повлияет, а вот на карму компании — ещё как.

Wolfenstein: The New Order — бесспорно лучший перезапуск неумирающей классики в непростые для шутеров от первого лица времена. MachineGames смогла вдохнуть новую жизнь в классическую серию и тем самым уже заслужила себе почётное место в истории игровой индустрии, как это сделала три года назад Eidos Montreal, полностью перезагрузив серию Deus Ex. По сути, перед нами великолепное полотно, которое смогло вобрать в себя все самое лучшее от всех шутеров, выпущенных за последние двадцать лет и, разбавив это гениальной постановкой и лучшей историей, главному герою которой хочется переживать до самого конца. Да, некоторым игрокам не понравится, что в игре нет многопользовательской составляющей, но поверьте на слово, она тут и не нужна вовсе, а если бы и была, то наверняка все испортила бы. Игра определённо стоит своих денег и сможет затянуть с головой и тех, кто уже давно играет в игры и тех, кто только недавно взял контроллер в руки.

www.stratege.ru

Wolfenstein The New Order — Михаил Кадиков

Очень долго откладывал прохождение Wolfenstein The New Order (2014) и сейчас немного сожалею об этом. Дело в том, что за четыре года с момента выхода игра заметно устарела, поэтому по сегодняшним меркам её геймплей показался мне достаточно скучным. Но на самом деле не всё так плохо, как кажется.

Атмосфера

Чего в Wolfenstein The New Order хватает с лихвой, так это атмосферы. С точки зрения атмосферности игрового мира, альтернативная реальность, в которой фашисты захватили всю планету сделана на отлично.

Уровни запоминаются своей брутальной архитектурой и выразительным художественным стилем, который спутать с любой другой игрой довольно сложно (из похожего вспоминается разве что локация с тюрьмой из Dishonored).

Большое внимание уделено мелким деталям окружения, которые рассказывают о событиях в мире победившего фашизма. Особенно запомнился уровень с музеем, который посвящен истории покорения немцами Луны. Музыкальные хиты тех времен, перепетые на немецком добавляют происходящему на экране особый шарм. Хотелось бы, чтобы в продолжении, разработчики усилили накал именно в этом направлении.

Наибольшим количеством деталей могут похвастаться мирные локации, на которых геймплей смещается в сторону исследования и поиска предметов. В подпольном штабе повстанцев по убранству комнаты можно легко определить род занятий её обитателя.

Лично мне очень понравилось жилище гитариста, заставленное гигантскими колонками и звукоизолированное матрацами.

Любителям изучать каждый уголок обязательно попадется пасхалка с играбельным уровнем в стиле оригинального Wolfenstein 3D.

Структура уровней

Структура уровней напомнила Metro Last Light. Возможно дело в множестве коридорных локаций с достаточно простой планировкой. Как правило, это несколько больших комнат, которые обязательно дублируются узкими обходными путями и немногочисленными вентиляционными шахтами.

Для дизайна уровней Wolfenstein The New Order характерна одна интересная особенность, которая позволяет сделать тесные коридоры интересными для перестрелок.

Обратите внимание на изображение ниже: каждый коридор обязательно оснащен небольшими углублениями в стенах, что позволяет не захламлять пространство ящиками и предоставить достаточно укрытий для игрока и противников.

Новые волны врагов появляются из специально предусмотренных «шкафов» (как в CoD: Advanced Warfare). Наткнувшегося на такую комнату игрока обязательно вознаграждают подбираемыми предметами.

Интересные механики

Понравилась механика с компактным сварочным аппаратом, для которой дизайнеры придумали множество различных способов применения (разрезание цепей, сетки Рабицы и тонких металических листов).

В качестве визуального языка для механики сварочного аппарата используют три элемента — цепь, сетка Рабица и маркированный желтыми полосками лист металла.

Примеры: 1. Срезать цепь на двери. 2. Освободить заключенного. 3. Сбросить на голову врагу тяжелый контейнер. 4. Комната с препятствием обязательно снабжена станцией зарядки сварочного аппарата. 5. Срезать цепь на раскладной лестнице. 5. Срезать цепь газопроводной трубе для создания огненной ловушки.

Еще примеры: 1. Прорезать отверстие в сетчатом заборе. 2. Прорезать отверстие в стене из тонкого металлического листа. 3.  Вскрыть аптечку. 4. Вскрыть ящик с полезными предметами.

что Не понравилось?

Если перестрелки в тесных коридорах сделаны достаточно хорошо, то всё что касается стелс-прохождения оставляет желать лучшего.

Несмотря на то, что уровни напичканы большим количеством вентиляций и потолочных люков (рис. 1 и 3), большого преимущества они не дают.

В большинстве случаев противник встречает игрока спиной (рис. 4) и ждет, когда тот всадит ему нож в спину. Патрулирующие персонажи никак не реагируют на исчезновение или мертвые тела своих напарников.

Чтобы игрок не мог перестрелять противника из вентиляционной шахты, окошки снабжают пуленепробиваемым стеклом (рис. 2), а интерактивные люки всегда проигрывают анимацию открывания и спрыгивания главного героя вниз (что не дает игроку безнаказанно стрелять врагов через открытый люк).

Вместо интерактивных лут-контейнеров, Wolfenstein The New Order вернул с того света олдскульную фишку с разбиванием деревянных ящиков ради ценных предметов (как в Half-Life 2). С одной стороны, искать ништяки по ящикам в процессе исследования уровня — это прикольная активность. С другой — заниматься поиском аптечки во время боя, находясь под шквальным огнем противника жутко раздражает.

Ну и, напоследок, пример того, как непостоянство масштаба объектов (в данном случае это ступеньки) мгновенно разрушает ощущение погружения.

Итого

Несмотря на раздражающий местами геймплей, благодаря отличному сеттингу, прикольному сюжету и колоритным персонажам Wolfenstein The New Order является довольно неплохой игрой. Сюжет и сеттинг заинтриговали — обязательно поиграю в продолжение.

level-design.ru

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым — Wolfenstein: The New Order — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Студия MachineGames перенимает эстафету у знаменитой id Software, взяв разработку новой части Wolfenstein на себя. Их цель — создать видеоигру, которая сочетала бы в себе, как хорошо знакомые и легко узнаваемые черты сериала Wolfenstein, так и модные и удачные тенденции и фишки современных шутеров. Иными словами, в MachineGames создают обновленный вариант классического и oldshool`ого геймплея Wolfenstein, который бы пришелся по душе не только прожженным ветеранам, но и новому поколению геймеров. Новая часть — Wolfenstein: The New Order увидит свет после долгого перерыва в сериале. Последняя часть выходила более 10 лет назад – в 2001 году вышла Return to castle Wolfenstein.

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Сюжет новой части Wolfenstein затронет два временных периода, история начнется с глобальной нацисткой доминации по всему миру в 1946, “не стоит забывать, что игра выполнена в жанре альтернативной истории” ,— поясняет нам завязку креативный директор Jens Matthies. Игра встретит нас знакомыми ощущениями из старых частей Wolfenstein, как говорит Matthies, но потом – геймеров, играющих за героя предыдущих частей — William’а "BJ" Blazkowicz`я — забросят на 14 лет вперед, в будущее.

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Два десятилетия спустя, нацисты выиграли вторую мировою войну, завоевали всю планету, и при помощи своей многочисленной армии и роботизированных машин – от механических собак до мехов (большие роботы), удерживают контроль при помощи жестокости и силы в 1960—ые.

Blazkowicz, провел 14 лет в состоянии комы, а очнувшись понимает, что его армии больше нету. Теперь он должен найти себе новых союзников, посреди быстро растущего сопротивления нацистскому режиму.

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Игра будет зрелищной

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Перенос действия игры в будущее позволил разработчикам из MachineGames более достоверно и реалистично передать стиль и атмосферу футуристического оружия, технологий и архитектуры, созданные нацистами. Переход к будущему, также не дался Blazkowicz`у, без помех, теперь, прошедший огонь и воду, типичный герой из кинобоевиков , Blazkowicz чувствует себя как “рыба без воды”.

"Для нас возможность перенестись в будущее, дает нам много возможностей в разработке", – объясняет Matthies, "Мир, в котором нацисты прочно утвердились — благодаря тому, что они нашли некий таинственный источник силы, который они вдохнули в свои военные машины. Теперь любая наша классная идея может быть реализована. Если мы хотим смоделировать роботов, то мы можем себе это позволить! А если мы хотим создать сумасшедшее лазерное оружие – то и тут у нас развязаны руки. В таком мире технологий такое возможно и для нас такая концепция – путешествия в будущее – большое достоинство.

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

и кинематаграфичной

"Мы направим проект [WOLFENSTEIN] в новом направлении, такой игру еще никто не видел, но мы уважаем и не разрушаем каноны серии."

"Мы также рассчитываем показать геймерам мир игры глазами William’а "BJ Blazkowicz`я, мы хотим чтобы вы прожили его жизнь и чувствовали, что во время игры вы – это он, а он – это вы." – снова рассказывает нам Matthies. Поэтому как только агент Blazkowicz вступит в новый мир, мир в котором нацисты победили и доминируют, вы окажетесь там же, вместе с ним". “Мы хотим показать мир, каким его видит BJ игроку, игрок будет воспринимать мир также, как если бы именно он был там".

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

I am back!

Отправляя в будущее героя в Wolfenstein: The New Order позволит студии MachineGames получить полную творческую свободу над процессом создания игры, а также позволит отразить культурный, исторический аспект нацисткой цивилизации.

"Мы хотим показать геймерам каким видели мир нацисты в плане архитектуры, и конечно им нужно время чтобы воплотить свои планы в жизнь, даже если они обладают супер— технологиями", — говорит Matthies. "Также, 60—ые очень интересны с точки зрения культурного воздействия на мир. Многие вещи, созданные нашей культурой отсутствовали бы в нацистском мире. Мы покажем то, каким видели мир нацисты, поэтому многое к чему мы привыкли будет отсутствовать или сильно измениться".

В New Order, мы увидим знакомую и любимую нами поп культуру, измененную нацистами. Например, нацисты высаживаются на луне, они были бы первыми кто оказался на луне.

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Они на луне

"1960—ые были эпохой свободы и с тех пор по всему миру свобода и демократия распространяются, это как противовес войне и злу", — рассказывает Tommy Tordsson Bjork, дизайнер из MachineGames . "В нашей игре '60—ые будут полностью противоположной эпохой. Свободу здесь подавляют и миром правит сила".

Несмотря на переход событий игры в будущее, New Order остается верен духу сериала и соответствует сюжету предыдущих частей Wolfenstein. Последний раз Wolfenstein разрабатывали ID Software и Raven. MachineGames не будет заниматься перезапуском Wolfenstein, на этот раз мы увидим полноценное продолжение истории агента BJ.

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым В детстве, играя в Wolfenstein 3D, я думал, что главный герой -русский...

"Мы направим проект [WOLFENSTEIN] в новом направлении, такой игру еще никто не видел, но мы уважаем и не разрушаем каноны серии", – заявляет Matthews. Все что произошло в предыдущих частях сериала – уже состоявшийся факт, MachineGames не трогают эту часть истории, а рассказывают ее дальше. Мы не связываемся с прошлым BJ. В каком—то смысле мы создаем сиквел, но если вы раньше не играли в Wolfenstein – то ничего из предыдущих частей вам знать не надо для комфортной игры, можете забыть что это сиквел. Если вы ранее никогда не играли в Wolfenstein, эта часть для вас отлично подходит. Можете с нее и начать знакомство с сериалом."

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новымWolfenstein: The New Order | "Boom Boom" Gameplay Trailer | ENPOSSIBLY NO MORE BIOSHOCK OR FALLOUT 4 new news

MachineGames исследовали историю сериала, в частности сами сделали путешествие в прошлое игровой индустрии и изучили Wolfenstein 3D,вышедший в 1992, чтобы как можно более глубоко и полноценно передать личность BJ Blazkowicz'я, которую вы увидите в заставках и монологах при игре в The New Order. BJ иногда будет комментировать происходящее, например, сожаления о прошлых днях своей славы, когда он с легкостью воевал с нацистскими солдатами — солдатами, а не нацистскими роботами — да, то были его прекрасные деньки.

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

У нашего врага супер технологии и мистические силы

Готовьтесь "увидеть агента BJ как человека, увидеть его внутренний мир и понять его личность, возможно, в предыдущих частях вы такого и не видели и даже не ожидали", — добавляет Matthies . Всего этого точно не было в Wolfenstein 3D, но мы раскроем личность BJ на основе той самой игры 1992 года.

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новымWolfenstein: The New Order | "Nowhere to Run" Gameplay Trailer | ENorder chaosの本格ゲームアプリ

"Он представляет собой гору мышц, этакий последний киногерой, герой боевиков, и вместо того, чтобы скрывать это или стесняться этого момента, мы будем восхвалять в нем эти черты, гордиться его качествами сильного мужчины и воина. А также мы добавим ему и глубины, чтобы придать реализм персонажу и сделать его похожим на настоящих людей", — рассказывает Matthies.

"Да, он машина смерти натренированная убивать нацистов, универсальное оружие при помощи которого можно и нужно надрать задницу нацистам, но он еще и личность, человек".

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Это будут другие 60-ые

В Wolfenstein: The New Order мы будем играть в двух разных эпохах. Вот вам небольшой пример, MachineGames совместила в новой игре современную систему здоровья, ставшую популярной благодаря таким шутерам как Halo и Call of Duty с системой, знакомой по шутерам прошлого, например Quake4,2,1,Wolfenstein 3d, Doom, когда мы должны собирать порции здоровья и брони на уровнях. Таким образом мы соединили старое и новое. Чтобы полностью восстановить здоровье BJ и быть хорошо защищенным от оружия противника, игроки должны будут искать восстанавливающие здоровье аптечки (medkit) и броню. Если соберете много аптечек, то здоровье BJ сможет перевалить за порог в 100 единиц жизней. BJ также может восстанавливать здоровье, попросту находясь на удаленном от сражений месте, попросту отдышавшись. Но он не сразу и не все свое здоровье может восстановить, таким образом, например, если жизней станет около 50 единиц, то отдохнув здоровье поправиться до 60 единиц.

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Большая пушка для большого парня

Bjork считает, что такое сочетание старой и новой систем формирования здоровья у героя — в сочетании с специальными секретными панелями, двигая которые, можно обнаружить потайные ходы, наполненные амуницией и здоровьем, а также прочими бонусами — это отличный ход со стороны MachineGames сделать трибьют знаменитой Wolfenstein 3D , выразить свое уважение одному из первых шутеров.

"Другое дело, что в современных шутерах очень много акцента на автоматическое прицеливание, такого не было в классических шутерах прошлого", — разъясняет Matthies. "Вы должны были прицеливаться сами. Мы же совместим новое и старое вновь. Мы хотим отчасти исправить дело, поэтому будьте готовы к тому, что если вы действительно хотите сделать headshot, вам придется прицеливаться по—настоящему и полностью полагаться на себя, а не на авто—прицел...".

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новымWolfenstein The New Order 65 Minutes of Gameplay Walkthrough 1080p HD Full Gameplay Video

Совмещение элементов из шутеров “старой школы” (old school) с современными шутерами будет проявляться и в других особенностях игры, в частности, в наборе оружия агента BJ. Blazkowicz сможет держать оружие в обоих руках, будь—то шотганы или автоматы, а также он будет орудовать и фантастическим оружием, например, энергетической пушкой под названием Lazerkraftwerk — мощное оружие создает луч способный прорезать металлические двери; неплохой способ решать паззлы в условяих боевых действий.

"Все мы настоящие фанбои. Мы благодарим ID SOFTWARE за то, что они показали нам видеоигры, и втянули нас в эту индустрию”.

В 20—минутном демо Wolftenstein: The New Order, мы играем за агента BJ Blazkowic`я, который вторгается в немецкую крепость, наполненную нацистскими солдатами. В этой демонстрации игрового процесса есть место и исследованию и тактике и даже паззлам, увидев некоторые кусочки игрового процесса ветераны жанра First Person Shooter, смахивая слезы, могут вспоминать свои баталии в классических шутерах от ID SOFTWARE. Искусственный интеллект противника в The New Order намного хитрее и умнее всех своих предшественников по играм линейки Wolfenstein. Они не ведут себя как пушечное мясо, они способны менять тактику, вести оборону и идти в атаку или окружение.

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Арт футуристического оружия

С другой стороны, в арсенале BJ много технологического оружия, плюс к этому сильный мужской характер героя с его лексиконом и соответствующими действиями, такой последний киногерой способен не хуже Джона Рембо или Терминатора убивать фрицев сотнями и тысячами в одиночку. MachineGames и не стремилась к стопроцентному реализму, их цель – сделать игру с некоторой степень реалистичности, так чтобы в итоге все геймеры могли поверить в нечто подобное.

"Мы хотим показать геймерам очень необычный мир в духе альтернативной истории, мир в котором есть место роботизированным нацистским киборгам, безумному оружию массового уничтожения, много сражений и драматических событий, а также некоторый элемент реализма и исторической достоверности” – декламирует Matthews. "Как видите, наш герой попал в непростую ситуацию, и мы будем жить с ним в этом мире и видеть мир его глазами изо дня в день. Для нас нет проблемы в части реализма в вещах в духе “да разве герои могут носит по шотгану в руке и спокойно стрелять как ни в чем не бывало? Такого же не бывает!”, — для нас важен стиль, индивидуальность, атмосфера и очень важен эмоциональный момент, например, когда вы первый раз возьмете два оружия в руки вы будет тронуты, вас затронут необычные и сильные ощущения и чувства, это вас возбудит! Вы несомненно оцените наш художественный подход."

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новымWolfenstein The New Order Walkthrough Part 1 - 35 Minutes Developers Walkthrough Part 1!order up!!というアプリをやってみた iPhone5アプリ紹介

Исследование и ностальгия – очень важные аспекты для MachineGames. Matthies полагает, что Wolfenstein 3D подарил игрокам целый мир который можно было исследовать “глазами героя”, с видом от первого лица. "Отчасти именно эта игра с ее инновационной возможностью видеть мир глазами героя и сопереживать ему и сделало меня разработчиком видеоигр. Это было просто настоящим откровениями для меня — смотреть на мир глазами героя"!

"Все мы, настоящие фанбои, большие фанаты," Matthies с улыбкой говорит "id Software , и только она, заставила нас стать разработчиками видеоигр".

"Отлично помню, что эта видеоигра просто меня ошеломила, это был просто мощный удар по моим мозгам и целая революция в моем восприятии," он говорит. "Поэтому разрабатывать игру совместно и для id Software для меня очень большая честь, для нас также очень много значит и тот факт, что ID нам доверяет и разрешила делать именно Wolfenstein. Они позволили нам творческую свободу, а мы очень любим эту игру, и чувствуем ответственность за проект.

Wolfenstein: The New Order будет выпущен Bethesda Softworks в этом году на Windows PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

Оригинальная статья написана Michael'ом McWhertor'ом 28 мая 2013 для polygon.com.

Ссылка на англоязычный ресурс: http://www.polygon.com

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым

Вы готовы?

www.gamer.ru

Игра Wolfenstein: The New Order. Системные требования Wolfenstein: The New Order

Компьютеры 10 сентября 2014

Жанр шутеров на сегодняшний день, как считают многочисленные геймеры, находится в глубоком упадке. Действительно, «стрелялки» уже утратили былую популярность. Мало того, что можно придумать нового в этом жанре? Да, собственно, ничего. Стреляй себе и все. И здесь разработчики из MachineGames, казалось бы, придумали невозможное: уникальную интереснейшую игру, которая будоражит умы и привлекает все больше и больше внимания. На продукт Wolfenstein: The New Order обзор писать достаточно легко, поскольку шутер практически не содержит недостатков.

Что это такое?

Прежде всего, это великолепный шутер с передачей информации исключительно от первого лица. Примечательно, что действие указанной «стрелялки» разворачивается в определенной реальности, которая имеет весьма опосредованное отношение к текущему миру. Главный герой должен оказаться в роли американца и противостоять фашистам, которые одержали убедительную победу во Второй мировой войне.

Интересно, что события игры Wolfenstein: The New Order с хронологической точки зрения разворачиваются в тысяча девятьсот шестидесятом году. При этом главного героя зовут Би Джей Блажкович. Собственно, вместе с ним игроку и предстоит преодолеть все испытания, которые лягут на его плечи. И только данный персонаж может проникнуть в тыл фашистов, нанеся им тяжкий непоправимый урон, который неизбежно должен привести к победе. Главной целью шутера является уничтожение секретного оружия фашистов и срыв грандиозных планов по захвату Вселенной. Как и было обещано разработчиками еще на стадии релиза, в процессе прохождения указанной игры можно будет воспользоваться самыми передовыми и необычными разработками противника. Геймеры отмечают, что The New Order удалось сохранить атмосферу и стилистику некоторых предыдущих частей. Поэтому тем, кто ранее играл в Wolfenstein, будет, несомненно, интересно.

Как это было?

История создания указанного шутера интересна и необычна. Собственно, разработчики из компании MachineGames поступили в данном случае весьма рискованно. Фактически не привнеся в данный жанр ничего нового, оставив и сохранив общий посыл «игрушки», они создали уникальный продукт, который пришелся по вкусу огромному количеству геймеров по всему миру. Также для игры Wolfenstein New Order коды энигмы существуют в огромном количестве.

Следует отметить, что современный перезапуск указанной классической серии забрасывает Би Джея Блажковича, который является американским агентом, в шестидесятый год прошлого столетия. Так, в той истории, которая диктуется нам правилами The New Order, нацистская Германия одержала победу во Второй мировой войне. Диктат фашистского правительства был установлен по всему миру, и теперь немецкие политики, ошеломленные успехом и собственным триумфом, вершат судьбы всей планеты. Разумеется, необходимо найти на них управу.

Многочисленные кровопролитнейшие битвы остались позади, полноценной армии, которая была бы способна противостоять указанному режиму, во время немецкой оккупации не существует. Примечательно, что малочисленные очаги сопротивления все еще действуют, однако, как правило, это просто партизанские формирования. То есть сопротивленцы скрываются от немецких войск, ведут незначительную подрывную деятельность. Собственно, на что-то большее им рассчитывать не приходится. При этом все кардинальным образом изменяется, когда Би Джей Блажкович решает присоединиться к одному из таких вот формирований, чтобы продуктивно ответить врагу.

Если вам достался шутер на английском языке, знайте, что вы всегда можете приобрести русификатор Wolfenstein: The New Order.

Видео по теме

Кто он – этот герой?

Во-первых, главный персонаж является американским бойцом. Что это значит? А то, что наш супергерой выполнен в самых лучших традициях практически всех голливудских боевиков. Следует отметить, что он является одним из тех персонажей, которые смело идут в бой, могут подчиняться не только разумным приказам командования, но и самостоятельно строить определенную тактику. Необходимо сказать, что в ходе игры Би Джей Блажкович будет подвергаться многочисленным мучениям и истязаниям. Так, его будут пытать, зажарят в печи, он получит травму головы, которая в дальнейшем приведет его к параличу. Согласитесь, мало приятного. Однако же нашему герою все беды и мучения окажутся нипочем, поскольку он может справиться с целой армией недругов практически в одиночку.

Интересно, что компания MachineGames выдала в качестве протагониста не какую-то инфернальную машину для убийств. Главный герой игрушки – это человек со своими странностями, достоинствами и недостатками. Вероятно, это и делает The New Order такой привлекательной забавой для многочисленных пользователей. Да, перед геймером предстает герой, которому ничто человеческое не чуждо. Посудите сами: в перечне его мотиваций даже есть такая позиция, как любовь. Согласитесь, это нетипично для современных супергероев.

В отличие от иных многочисленных игр подобного жанра, которые ограничиваются порой просто брифингами перед выполнением миссий и заурядным описанием целей, сюжетная линия The New Order пронизана романтикой и не лишена единства и целостности. И это не просто инфернальные сопли, которые мы привыкли видеть сегодня в романтических комедиях или мелодрамах. Развитие отношений с девушкой по имени Анна несет в себе идею, а скупые монологи превосходно раскрывают характеры персонажей. Согласитесь, это нетипично и интересно.

Против нацизма! Борьба за мир как она есть!

То, что нацистской Германии удалось-таки одержать победу во Второй мировой войне, заметно по всем признакам. Зачастую на стенах зданий можно увидеть нацистскую символику, да и в целом оформление игры внушает страх и ужас, ведь такое могло произойти на самом деле. К счастью, в реальной жизни фашистская армия была повержена.

В целом вселенная данной игры прописывается чрезвычайно детально. Буквально повсюду можно отыскать различные документы, а также свидетельства того, как нацистская Германия поработила планету. Следует отметить, что многие вышеназванные факты не лишены юмора. В частности, в одной из указанных заметок говорится, что первым арийцем на Луне был астронавт по имени Ганс Армштарк. В целом следует отметить, что альтернативная история, которая здесь изложена, создана компанией MachineGames. При этом она «жива» не только декорациями для отстрела фрицев. Это самая настоящая событийная хроника, в которую вполне можно погрузиться со всей головой и где реально обнаружить огромное количество интересных аллюзий.

К слову, атмосферный сеттинг, непревзойденные уникальные харизматичные персонажи, а также до мельчайших деталей продуманная история — все вышеперечисленное создает свой уникальный стиль кардинально новой игры Wolfenstein, выделяя данный продукт из череды всех современных шутеров в жанре милитари. Разумеется, сюжет тут не такой изысканный, как, к примеру, в какой-нибудь BioShock, однако если брать за основу глубину проработки мира, игрушка от компании MachineGames ничуть ей не уступает.

Смерть как очищение и избавление от оккупации!

Следует отметить, что список недругов в The New Order полнится не только рядовыми бойцами, но также и всевозможными роботами, кибер-псами, не очень-то миролюбивыми собачками, а также механизированными солдатами. Это, разумеется, сказывается прежде всего на тактической составляющей вышеуказанной игры. В частности, фактически к каждому противнику обязательно необходим индивидуальный подход.

В целом механика указанной игры соответствует всем стандартам, которым должны соответствовать шутеры последнего поколения. В частности, враги самых различных весовых категорий выползают из всех щелей в огромнейших количествах, наш главный герой Блажкович, вооруженный до зубов, дает им достойный отпор. Примечательно, что безостановочный экшн время от времени прерывается особенно зрелищными эпизодами. Порою нам дадут пострелять, например, из турели, кроме этого, мы сможем оседлать меха либо же прокатиться с ветерком на автомобиле.

Также не забыли разработчики компании MachineGames прикрутить и современную систему так называемой «прокачки» персонажа. Это сегодня особенно популярно. Правда, как отмечают многочисленные геймеры по всему миру, ее значение для самого геймплея мизерно. Здесь можно отметить набор «перков», которые выдаются за совершение каких-либо действий (к примеру, убить несколько врагов в подкате), сами по себе они лишь незначительно повышают определенные характеристики персонажа.Следует отметить, что огромное множество эпизодов вполне можно пройти, фактически устраняя противников с помощью ножа, а также пистолета, оснащенного глушителем. Сделать это будет очень легко, поскольку немцы периферическим зрением не наделены и, скорее всего, напрочь лишены слуха. Кроме этого, они испытывают действительно арийское пренебрежение ко всем видам ближнего боя. И если у изобличившего нас фрица в руках не окажется какого-либо огнестрельного оружия, то в дальнейшем придется стать очевидцами действительно шекспировской сцены.

В целом враги в указанной игре ведут себя более чем адекватно. Они прячутся, стараются убить, берут упорством, хитростью и отвагой. Для того чтобы их одолеть, следует также проявлять чудеса смекалки и стараться не только отбиться, но и превзойти противника.

Интересно, что метко стрелять, давая отпор врагу, вовсе не обязательно. Достаточно снабдить каждую руку оружием - и вперед! Разумеется, четкость выстрелов сильно страдает, однако это тот момент, когда количество превосходит качество. Примечательно, что потребности в патронах в указанной игре не испытываешь никогда, потому что мудрые разработчики в изобилии засыпали уровни всевозможными боеприпасами. В целом продукт Wolfenstein: The New Order верен каким-то «наивным» идеалам многочисленных шутеров из девяностых годов. В частности, здесь нет никакого лимита оружия, что в другом случае вынуждало бы делать определенный выбор из нескольких «огнестрелов». Кроме этого, повсюду валяются бронежилеты, а также аптечки, которые моментально залечивают раны; многочисленные тесные коридоры сменяются красивыми просторными аренами, предназначенными для битв с так называемыми «боссами». Удивительная игра Wolfenstein: The New Order, требования к которой не так уж и заоблачны, сможет заинтересовать геймера.

Удивительно, однако все вышеуказанные архаизмы интересно и органично переплетаются с современной подачей текущего действия. Собственно, игра Wolfenstein выглядит превосходно. Кроме этого, она весьма своевременно прерывает процесс довольно неплохо поставленными роликами. Собственно, перед нами своеобразный гибрид, который достаточно органично сочетает в себе элементы игры, кинематографа, реальной жизни и вымысла. Создателям действительно удалось добиться в вышеуказанной сфере небывалых высот. Можно использовать в игре Wolfenstein: The New Order читы, которые значительно облегчают процесс прохождения.

Примечательно, что авторы создали такой вот своеобразный гибрид, в действительности сочетающий в себе необыкновенную зрелищность всех современных экшнов с механикой старой школы. Как говорилось в древности, важно достичь так называемой «золотой середины». И это действительно удалось сделать мастерам из компании MachineGames.

Чем игра примечательна?

Здесь есть супермощный дробовик, который способен разрывать фашистов буквально на куски, имеется собственный аналог рейлгана, который можно наблюдать в Quake, а также сцена, где главный герой Би Джей Блажкович подвергает пыткам пленного немца с помощью бензопилы. Тем не менее, при прохождении других испытаний данное орудие будет оставаться недоступным. Для того чтобы лицезреть все это, необходимо только пережить и одержать победу в самом первом уровне. Именно на указанном этапе игра довольно неудачно пытается притворяться знаменитым шутером Medal of Honor. Самое интересное действо начнет происходить после перемещения главного персонажа из сороковых годов в шестидесятые. Блажкович, раненный в голову, сможет прийти в сознание после четырнадцати лет комы. В это время он с непередаваемым удивлением узнает, что, оказывается, война-то проиграна, злые нацисты застроили всю планету унылыми бетонными коробками, был введен комендантский час. При этом жалкие остатки сопротивления довольно слабы, чтобы продолжать сражаться. Однако сам главный герой изменит ход битвы.

Это действительно исполинский богатырь, который вполне может стрелять сразу из двух снайперских винтовок, и при этом он не умирает после взрыва гранаты прямо у лица. Именно Блажкович не оставляет нацизму ни единого шанса. Так, он в одиночку сможет захватить тюрьму строгого режима, где в дальнейшем поднимает бунт на шахтах, летает на Луну, погружается под воду, занимается любовью со своей подругой Анной в самый неожиданный момент. В целом данный персонаж ведет себя просто как настоящий герой для игры про немецких оккупантов на Луне.

Главной проблемой шутера считается то, что Wolfenstein: The New Order не дает просто играть в себя таким образом, как хочется резаться в мясной экшн про стрельбу, производимую двумя руками. Темп данного продукта постоянно рвется вследствие нелепых смертей, которые вызваны дизайнерскими просчетами, а также достаточно сильным недостатком полировки. На первом этапе игры можно запросто «вылететь», умерев и даже не разобравшись, что здесь и к чему. Поэтому новичкам бывает довольно сложно освоиться.

Указанные моменты будут в дальнейшем повторяться непрестанно: вы не раз сможете погибнуть в пасти железной собаки, прежде чем уразумеете, что от нее необходимо убежать, а не сражаться с ней, ведь силы неравны. Кроме этого, можно долго искать выход с определенного уровня посреди всевозможных серых стен, а также муторно проигрывать сражение бронированному боссу.

Следует отметить, что игра в какой-то момент сообщает, что можно воспользоваться и скрытным способом прохождения, то есть заранее убивая многочисленных командиров, которые вполне могут поднять тревогу. Однако выследить этих персонажей очень непросто, поскольку половина шутера проходит в полутьме.

Примечательно, что в игре Wolfenstein: The New Order читы можно также использовать, тем более прохождение порой вызывает большие трудности.

Трудности…

Примечательно, что практически постоянная нехватка патронов является чуть ли не самым главным раздражителем всей игры Wolfenstein: The New Order pc. Нет, их достаточно, однако поднимать патроны и выковыривать их из многих тысяч ящиков, расставленных по уровню, герою придется намного чаще, чем нажимать на пресловутый курок. В игре Wolfenstein: The New Order коды можно также использовать, тем более порой без этого просто никак.

По-настоящему игра Wolfenstein: The New Order сможет раскрыться исключительно во время ее повторного прохождения. Судите сами! На некоторые дизайнерские просчеты пользователь внимания уже не обращает, все уровни ему знакомы, поэтому довольно глупых смертей теперь будет на порядок меньше. При повторном прохождении наконец-то можно будет выставить пресловутую максимальную сложность. Теперь какие-то ловушки уже известны, и шутер обретает что-то новое.

Системные требования игры

Итак, приступим. Для шутера Wolfenstein New Order системные требования достаточно просты. Рекомендованное «железо» для игры включает в себя Intel Dual Core 2,6 ГГц либо же AMD Athlon II X2 220 2,6 ГГц, оперативное запоминающее устройство 4 Гб. Примечательно, что видео должно быть AMD Radeon HD 4770 либо же NVIDIA GeForce 8800 GT, также рекомендуется иметь пятьдесят Гб свободного пространства непосредственно на HDD. Как видите, не каждый компьютер «потянет». Если Wolfenstein: The New Order зависает, следует обратить свое внимание, прежде всего, на системные требования. Также вероятны и некоторые другие неприятности. Если Wolfenstein New Order не запускается, возможно, все дело также в системных требованиях. По возможности смените компьютер. Если в игре Wolfenstein: The New Order ошибка выдается, обратитесь на специализированные форумы за подсказкой, что делать.

Выводы

Несмотря на многочисленные «плюсы» и «минусы», после прохождения игры The New Order у вас не останется чувства недосказанности. Вероятно, у некоторых возникнет азарт погрузиться вновь в борьбу с фашизмом в усложненном варианте. Безусловно, вас заинтересует игра Wolfenstein: The New Order, требования к которой уже были перечислены.

Многими пользователями отмечается лишняя функция «прокачки» персонажа. Возможно, создатели просто погнались за примитивной нынешней модой, тем более вовсе необязательно было включать указанную функцию. В целом игра Wolfenstein: The New Order 2014 интересна, динамична, необычна и непроста.

За свободу!

Таким образом, перед нами действительно качественный продукт от прославленной компании, которая уже длительный период времени выдает многочисленным геймерам на-гора превосходные игры. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, установив шутер и начав преодолевать трудности, которые подготовили нам разработчики. Согласитесь, такой герой, как Блажкович, сможет покорить сердца как совсем юных пользователей, так и опытных игроков с многолетним стажем. Огромное количество людей по всему миру уже оценили по достоинству непревзойденный потенциал данного шутера. Собственно, труд создателей из компании MachineGames не прошел даром.

На сегодняшний день можно с пользой и интересом провести свое время. И игра Wolfenstein: The New Order идеально подходит для этого. Согласитесь, борьба с фашистскими оккупантами – дело святое. Так почему бы не посвятить ей вечерок-другой?

Вот именно! Интересный сюжет, необычный поворот событий и многое другое смогут заинтересовать, заинтриговать и захватить все внимание абсолютно любого игрока.

Источник: fb.ru

monateka.com

The New Order. Новый порядок, новый старый герой / Overclockers.ua

  Wolfenstein: The New Order
Разработчик Machine Games
Издатель Bethesda Softworks
Официальный сайт wolfenstein.com
Дата выхода Май 2014
Локализатор 1С-СофтКлаб
Жанр Шутер
Wolfenstein — имя знаковое. Родоначальник современных шутеров изначально предложил благодатную для жанра тематику противостояния дуболома-одиночки ордам гитлеровских нацистов, что позволяло не раз возрождать к жизни агента Блажковича в многочисленных сиквелах и римейках. Последняя попытка реанимировать бренд была совершена в 2009 году. Тот Wolfenstein предлагал подобно более раннему Return to Castle Wolfenstein фантастический сюжет о мистических изысканиях Третьего рейха со всеми сопутствующими факторами в виде уберсолдат, монстров и потусторонних сил. Вышло задорно, но с обилием клише, что не позволило игре пробиться в первый эшелон и снискать славу уровня предшественников. И вот теперь еще одна попытка вдохнуть жизнь в серию. Выходцы из Starbreeze в составе новой студии Machine Games предлагают свою историю похождений Блажковича.

Знакомый герой стал еще круче и еще злее. С первых минут он демонстрирует лихую удаль, сбивая футуристические немецкие истребители и совершает головокружительные прыжки с одного самолета на другой. Все это, впрочем, не спасает огромные летающие крепости, которые терпят крушение у скалистых берегов, под стенами вражеского замка, ощетинившегося дулами орудий. Но и тут герой не теряется, ныряет, плавает и расстреливает роботов-псов из пулеметов. Потом все это пиршество ретро-футуризма заканчивается битвой с громадной шагающей махиной и встречей с новым поколением роботизированных нацистских солдат.

Вы думаете, The New Order уже показал все сюрпризы? А вот и нет. Это только начало. После неблагоприятного штурма замка злобного гения, генерала Черепа, история берет небольшой тайм-аут до 1960 года. И этот 1960 год в альтернативной реальности совсем не обрадует Блажковича. Союзники пали под натиском немецкой армии, вооруженной самой передовой техникой и роботами. Новый режим строит свой мир господствующей расы с гигантскими зданиями из супербетона, концентрационными лагерями и тотальным контролем местного населения. Все сопротивление уничтожено или сидит по камерам. Одного не учли захватчики — возвращения Блажковича. Протагонисту суждено пройти сквозь череду приключений, освободить старого знакомого и сколотить команду из остатков сопротивления, чтобы закончить начатое в 1946 году — отомстить Черепу и заодно немножко расшатать весь нацистский режим. Самым необычным аспектом новой игры является более детальная проработка героя, который теперь не только предстает в роли бездумной машины для убийств, но и демонстрирует еще какие-то чувства и размышления по ходу диалогов и душевных монологов за жизнь. При этом попытка одухотворить гору мускулов не выглядит комичной. Наоборот, все это нагнетает атмосферу, формируя образ мстителя. У авторов удается обыгрывать знакомые мотивы по-новому, выстраивая свою историю из знакомых вроде бы элементов. Бугай, который крошит нацистов с роботами, крутит амуры с медсестричкой и спасает мир — банальность же! А на деле получается очень разнообразное насыщенное повествование с яркими харизматическими персонажами. События сменяют друга, развиваются отношения героев, эпизодически вплетаются в это полотно действующие лица, которые лишь потом выходят на первый план. Чувствуется опыт Starbreeze, которые умеют создавать проработанные истории в мрачном антураже с яркими типажами. Не обходится и без фирменной шведской брутальности. Герой уверенно орудует ножом в ближнем бою и особо остервенело дырявит врагов, надумавших ввязаться в ближний бой. Плавно перетекая к тематике боя, нужно отметить, что впервые в Wolfenstein есть небольшая свобода действий. На некоторых игровых этапах нам позволяют играть в прятки и использовать методы тихого устранения врагов вместо открытых перестрелок. Даже в отсутствие прямой мотивации на скрытное прохождение у игрока есть возможность попытаться хотя бы нескольких болванчиков снять со спины. При этом локации не прямолинейны, всегда есть несколько коридоров, вентиляционные шахты и прочие лазы, которые позволяют разыграть чистый стелс, пробираясь мимо особо сложных врагов и вырезая втихую офицеров. Нейтрализация последни

www.overclockers.ua