Орки ("Варкрафт") и краткая история их народа. Варкрафт история


Орки ("Варкрафт") и краткая история их народа

Вселенная "Варкрафта" насчитывает миллионы поклонников. История, начавшаяся в 1994 году с игры "Варкрафт: Орки и Люди", неожиданно быстро набрала популярность и стала хитом, в который играли на каждом компьютере. И вот 25 мая 2016 года на экраны вышел одноименный фильм. К сожалению, он показывает лишь отрезок из жизни орков. А с чего всё начиналось?

Дренор

Изначально орочьи племена жили мирно и редко помышляли о войнах. Их история начинается в мире Дренор, где их предки существовали в процветании и величии до вторжения Пылающего Легиона. Демоны сумели обманом убедить орков в том, что народ дренеев, живущих рядом, - враги, и пообещали в качестве помощи силы, необходимые для завоеваний.

Для этого им пришлось испить крови одного из предводителей Легиона - Маннорота. После этого орки приобрели вид, знакомый всем - зелёную кожу и горящие глаза. Единственными, кто отказался принять участие в ритуале, стали орки из племени Северных Волков.

Орки ("Варкрафт") полностью уничтожили дренеев, используя полученную силу, и сразу после этого Легион исчез. Оставшиеся без цели существования, но полные жажды крови, племена начали грызню друг с другом.

Вторжение в Азерот

Через некоторое время в разум колдунов Орды проникла некая сущность. Маг Азерота по имени Медив связался с Ордой и предложил открыть портал в новые земли, которые можно было бы завоевать. Сделка была заключена, и в новый мир хлынули орки. "Варкрафт" (первая часть) повествует как раз об этих событиях.

В результате вторжения был разрушен один из крупнейших человеческих городов - Штормгард. В ходе войны орки научились некромантии и с новыми силами продолжили теснить Альянс людей, эльфов и гномов на север. Однако из-за возникших внутренних разборок Орда была разбита, а портал уничтожен. Оставшиеся в живых орки были помещены в лагеря.

Тралл

Спустя семь лет после описанных событий сын одного из вождей по имени Тралл сумел сбежать из рабства и начал объединять разрозненные племена. Узнав о прошлом и о том, как демоны повлияли на культуру орков, он решил вернуться к истокам и стал изучать шаманизм. Так начинается третья история по вселенной "Варкрафт" (игра). Орки, стремясь освободиться от рабства людей и власти Пылающего Легиона, начинают новую войну.

В её ходе к оркам присоединяются тролли и таурены. Прибыв на континент Калимдор, Тралл заключает союз с людьми, ищущими пророка, а его правая рука - Гром Адский крик - во время вырубки лесов сталкивается с эльфами и ради победы выпивает из озера, отравленного кровью всё того же Маннорота.

После этого люди и орки вместе сражаются против демонов, а Тралл исцеляет Грома. В результате тот жертвует своей жизнью, чтобы убить Маннорота. Орки ("Вракрафт" подробно об это повествует) освобождаются от власти демонов. Объединившись с людьми и эльфами, Тралл останавливает вторжение демонов в мир Азерота.

Новое время

После того как война была закончена, орки получили в свое владение некоторые земли в Калимдоре и стали жить независимо от других рас. Основанное королевство называлось Дуротар. Столицей же стал город Оргриммар. Однако на этом беды расы орков не закончились.

Не все люди придерживались мнения, что союз с Ордой - правильная затея. Адмирал Даэлин Праудмур вторгся в Дуротар, решив устроить геноцид. Однако его дочь Джайна, с которой Тралл вместе воевал против легиона, пришла на помощь своим союзникам, и войска захватчиков были разбиты.

Быт

Орки ("Варкрафт") нового мира получились неоднозначным народом. Несмотря на то что Тралл старался вернуть веру в предков, привить шаманизм и благородство, многие кланы продолжают оставаться военизированными подразделениями. Молодые орки рано достигают физической зрелости, поэтому обучение бою и жизнь в спартанских условиях - это отличительная черта народа.

Соответственно, самая высокая благодетель для любого орка - честь. При этом гостеприимство является самой важной чертой, которую ценит этот народ. Благодаря такому качеству таурены смогли легко влиться в орочью культуру после помощи во время войны.

Интересной особенностью в "средневековом" фэнтези является то, что у расы орков напрочь отсутствует половая дискриминация. Женщины вольны выбрать любую профессию и имеют равные права с мужчинами в политической деятельности. Это также приводит к определённым обязательствам. Например, в случае войны особи женского пола также обязаны встать в строй. Такие они - орки. "Варкрафт" - суровый мир, в котором каждый выживает, как может.

Фильм

Если вы хотите узнать еще больше о жизни этого народа, лучше всего подойдут игры серии и книги по вселенной "Варкрафта". А вот недавно вышедший фильм получил множество противоречивых отзывов. И судя по ним, орки из фильма "Варкрафт" слабо соответствуют своим прототипам, да и их жизнь и устои показаны слишком поверхностно, чтобы человек мог составить однозначное мнение по поводу этой расы. Поэтому, если вы хотите плотно познакомиться с лором "Варкрафта", смело беритесь за игру. Она поможет вам ответить на самые каверзные вопросы по оркам.

fb.ru

World of Warcraft: История создания

 

Эволюция World of Warcraft.

8 лет назад была запущена легендарная World of Warcraft. Которая сразу же захватила умы 11 млн человек. Хочу представить вам краткую экскурсию с того как все начиналось.

А начиналось все в Арракисе.

Компания Westwood в 1992 году произвела на свет первый RTS (стратегия в реальном времени) Dune2. Это была первая стратегия, которая требовала управления мышкой, сбора дерева, изучения технологий и постройки юнитов. Игра понравилась ребятам из студии Silicon & Synapse. Чуть позже название которой сменилось на Chaos Games, а к 1994 окончательно Blizzard Entertainment.

 

 

И так, Арт-директор компании Blizzard, Сэм Дидье объявил каким образом культовая стратегия привела к созданию Warcraft: Orcs & Humans, первой игры из линейки Warcraft: «Мы все любили Дюну. Мы вдохновились этой легендарной игрой хотели сделать что-то вроде нее. Кроме того, мы все были большими фанатами Подземелий и Драконов, а так же творчества Толкиена, так что мы решили создать фэнтези стратегию в реальном времени».

В итоге Близард взяла формулу Dune 2 и внедрила её в Orcs & Humans, добавив капельку сюжетной линии. Игроки сражались с силами зла, защищали соратников, устраивали засады, а так же строили и разрушали города. Эта была первая стратегия объединившая ближний бой и магию. Важной особенностью Orcs & Humans был мультиплеер в котором игроки могли сражаться друг против друга, что впоследствии стало решающим фактором для создания подобных игр. После выхода ещё одной главы Warcraft 2, которая была закрыта разработчиками. 

 Мы уже вплотную подбираемся к игре которая является источником истории для World of Warcraft.

 

В первой части Warcraft 3 которая вышла в 2002 году мы знакомимся с Артасом (Принцем Лордерона) который впоследствии стал Королем личом. Появляются Ночные эльфы, а так же Пылающий легион. Как и вторая, часть обладала интегрированным редактором, с помощью которого игроки сами могли создавать собственные карты, и даже целые кампании.

Назад в настоящее.

 В 2000 году компания начала подумывать о создании какой-нибудь совершенно другой игры. «Все играли в Ultima Online и Everquest. Этот жанр нам безумно нравился и мир Warcraft отлично вписывался в него.», — говорит Дидье.

А уже в 2001 году компания анонсировала World of Warcraft. Сюжет разворачивался спустя несколько лет после событий Warcraft 3. Игроку предстояло выбрать одну из сторон Альянс или Орду. И отправиться покорять просторы Азерота. В 2004 незадолго до релиза Близзард были уверены что создали по настоящему стоящую игру.

Запуск игры состоялся в 2004 году 23 ноября. И сразу же толпа фанатов навалила на сервера игры, они не выдержали и упали. В декабре 2005 года аудитория игры составляла 3.5 млн человек, а в 2008 году возросла до 11.5 млн. К 2012 году аудитория игры составила 9,1 млн. человек.

Чем игра может привлекать столько людей? Гейм-директор проекта Том Чилтон высказал свое мнение на этот счет: «В нее легко научиться играть, но добиться мастерства трудно.» WoW становиться самой продаваемой игрой в промежутке 2005 и 2006. Вышедшее в 2007 дополнение Burning Crusade — побило рекорд оригинальной версии. А аддон Wrath of the Lich King (WotLK), вышедший в 2008 стал ещё более популярным.

 

В настоящее время уже вышел аддон Cataclysm и на очереди ещё одно дополнение Mists of Pandaria. А в нем будем новый континент c новой расой "Панды" и многое другое.

От автора: Думаю, этот аддон придётся по вкусу всем. Ведь кто не любит панд? Они же такие милые  :winked

 

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

mmo-life.com

История "Варкрафта" (WarCraft). История героев WarCraft

Редко на свет появляются проекты, которые способны прожить многие годы, получить широчайшее развитие и полюбиться миллионам людей. Особенно это касается компьютерных игр. Сейчас эта индустрия развивается огромными темпами, так что в продажу выходят десятки проектов самых разнообразных направленностей. Естественно, среди них полно среднестатистических игр, которые забываются практически моментально после прохождения или же вообще остаются пылиться на полках. Но ведь есть и шедевры, такие как "Варкрафт", которые люди помнят долгие годы. Если говорить конкретно о данной серии, то она существует и по сей день, получила развитие в различных направлениях и даже в рамках компьютерных игр продолжила развиваться, выбрав довольно необычный, но очень успешный маршрут. Итак, какова же история "Варкрафта"? С чего все начиналось, когда серия получила наивысший успех и как она будет прогрессировать дальше?

"Варкрафт: Орки и Люди"

В далеком 1994 году, то есть уже более двадцати лет назад, была создана первая игра, получившая название "Варкрафт: Орки и Люди". Именно с нее и началась история "Варкрафта", которая пока что даже не планирует заканчиваться. Данный проект представлял собой стратегию в реальном времени, действия которой происходили в вымышленной вселенной. Здесь разразилась война между людьми и орками, и игроку предстояло взять на себя контроль над одной из указанных рас. Необходимо было отстраивать собственную базу, производить рабочих и военных юнитов, а целью миссий было повержение противника и захват его базы. Игра выделялась невероятной графикой для того времени, а также возможностями, которые проект предлагал геймерам. Однако никто и подумать не мог, что разработчики пойдут дальше, и начнет свою запись долгая история "Варкрафта". Успех игры был настолько велик, что не создать продолжение было невозможно.

"Варкрафт 2" и дополнения

Уже через год замершие в ожидании геймеры смогли увидеть новый проект, которым была украшена история "Варкрафта". В 1995 году разработчики игр еще не принялись гнаться за легкими деньгами на удавшихся проектах, поэтому работы над продолжением велись серьезные. И в 1995 году в свет вышла игра "Варкрафт 2", которая стала прямым продолжением первой части. Игроку опять предстояло выбрать между людьми и орками. При этом стоит отметить, что разработчики постарались на славу, и у них вышел самобытный и великолепный проект, который вынес все лучшее из первой части и получил достаточно нового. Во-первых, обновилась графика, во-вторых, появилось огромное количество новых возможностей, в-третьих, в игру были добавлены новые юниты для каждой из воюющих сторон, так что процесс стал гораздо более увлекательным. Более того, после успешного продолжения к нему было создано полноценное дополнение, расширяющее одиночную кампанию. Но что действительно покорило игроков, так это возможность играть между собой по сети - можно было выбрать любую из существующих карт либо же создать свою собственную с помощью встроенного редактора. Нет смысла говорить, что игра Warcraft 2 стала шедевральной и каноничной. Многие годы все фэнтезийные стратегии реального времени ориентировались именно на нее.

"Варкрафт: Приключение - Лорд Кланов"

Однако после выхода второй части наступило долгое затишье - никто особо не ожидал прогресса, потому что технологии того времени не позволяли создать нечто более впечатляющее в данном жанре. Поэтому разработчики приняли решение сменить жанр, и игра Warcraft практически обрела свое новое направление в жанре квеста. В течение трех лет создавалось все необходимое для запуска этого проекта, но в 1998 году компания объявила о том, что игра не выйдет в свет. Проект свернули, так как посчитали, что он не соответствует тому уровню, который должен быть у игр данной компании. Однако в сети есть видеоролики, которые демонстрируют эту самую невыпущенную часть "Варкрафт: Приключения - Лорд Кланов", и квест выглядит очень даже интересным, ярким и красивым. Что ж, у разработчиков было свое видение насчет данного проекта и, возможно, закрытие его было правильным решением, так как позволило миру увидеть через некоторое время "Варкрафт 3".

"Варкрафт 3"

В 2002 году появилась на свет третья часть знаменитой стратегии. Естественно, ее все ждали, затаив дыхание. Конечно же, было и множество скептиков, которые полагали, что создать нечто, что соответствовало бы уровню второй части "Варкрафта", использовало бы все современные возможности компьютеров, не разочаровало старых фанатов и привлекло бы новых - задача невыполнимая. Однако сразу стоит сказать, что разработчики с ней справились. До сих пор третья часть серии является культовым произведением, все помнят коды на "Варкрафт 3", все знаю главных героев, а также все об этой игре. Она серьезно поменялась во всех планах - к людям и оркам добавились расы нежити и эльфов, появились уникальные персонажи - герои, которые являются протагонистами. Они могут носить особые предметы, имеют собственные способности и обладают повышенной силой и живучестью. В общем, они ведут за собой все войско, которое также претерпело сильные изменения по сравнению с первой и второй частями. А самое главное - игра стала трехмерной. Также обязательно стоит отметить, что из одной из карт "Варкрафт 3", которая имеет название "Дота", развилась самая популярная на сегодняшний день игра в жанре MOBA, в которую играют миллионы людей. Но это уже совсем другая история, которая является лишь ответвлением повествования о "Варкрафте". В общем, третья часть стала настоящим шедевром, но она же и стала завершением этой серии в жанре стратегии в реальном времени. Поэтому все, кто помнит коды на "Варкрафт", могут с удовольствием вспомнить молодость и пройти игру заново. Новых выпусков уже не будет.

"Мир Варкрафта"

Но никто не говорил, что на "Варкрафт 3" закончилась история всей серии, просто она приняла совсем другой оборот. На свет появилась игра, в которой уже нельзя использовать читы на "Варкрафт", потому что этот проект стал массовым. World of Warcraft - это массовая многопользовательская ролевая игра, в которой вам предстоит выбрать героя одной из уже известных вам рас и прокачивать его на всемирных серверах. Вы можете убивать мобов или сражаться с такими же геймерами. Более того, вы можете объединяться с ними в кланы и атаковать мощных боссов в подземельях либо даже вести клановые войны. В общем, игра быстро набрала популярность, и хоть она вышла в свет в 2007 году, до сих пор остается самой популярной в своем жанре. К ней постоянно выпускают дополнения, некоторые из которых являются глобальными, добавляются новые локации для исследований, новые предметы, монстры и классы. Таким образом, разработчикам удается уже на протяжении более чем десяти лет поддерживать небывалый интерес к своему детищу. Уже не одна многопользовательская ролевая игра пыталась обойти "Мир Варкрафта", но этот проект неизменно остается лучшим. Так что забывайте про читы на "Варкрафт", про стратегическую составляющую и строение базы - многопользовательская ролевая игра еще долго будет основным фокусом разработчиков, и вряд ли они решат сделать что-то иное.

"Варкрафт: Герои Азерота"

В 2007 году, однако, на сайте разработчиков появилась информация о том, что анонсирована новая игра "Варкрафт: Герои Азерота". Естественно, в игровой общественности сразу поднялся шум: что это за герой "Варкрафта", который станет главным в данном проекте? Неужели это все же будет стратегическое продолжение? Или вообще новый жанр или даже новое слово в игростроении? Но довольно быстро все стало на свои места. Дело в том, что это заявление было сделано первого апреля, а второго числа было опубликовано опровержение. Все это было первоапрельской шуткой. Таким образом, никакой герой "Варкрафта" не смог стать героем Азерота. Однако настоящие фанаты не оставляют надежды на то, что разработчики не будут концентрироваться исключительно на "Мирне Варкрафта".

Настольные игры

Естественно, все не ограничивается исключительно компьютерными играми. Есть еще и другие области, в которые проникла данная вселенная. Например, существует четыре настольные игры, действия которых происходят в мире Азерота. При этом в двух из них акцент делается на оригинальной трилогии, а в других двух описывается история "Ворлд оф Варкрафт". Так что если вы не хотите играть в массовую ролевую игру в сети, то у вас есть прекрасная возможность сделать это с друзьями за столом. А если вас уже не устраивает внешний вид "Варкрафт 3", история может быть рассказана и в настольном проекте. Это вполне нормально, все-таки, данная стратегия вышла уже почти пятнадцать лет назад и серьезно устарела, хоть и остается великолепной в любом случае.

Коллекционные карточные игры

Отдельно стоит отметить коллекционные карточные игры, потому что здесь "Варкрафт" получил очень широкое распространение. С 2006 по 2009 годы были выпущены около десяти стартовых колод, а также большое количество бустеров к ним. Там вы встретите карты со знакомыми вам персонажами по компьютерной серии "Варкрафт" - Лич Кинг, например. Поэтому фанатам серии рекомендуется попробовать свои силы и в этом направлении.

Серия книг

В последнее время большой популярностью стали пользоваться книги по компьютерным играм. Например, всем известно о существовании огромного количества произведений по вселенной Warhammer. Естественно, по "Варкрафту" также имеется много книг, причем относящихся к различным сериям. Самая первая из них была написана еще 2001 году, а последняя - в 2014.

Фильм по "Варкрафту"

Еще в 2006 году впервые появилась идея о создании полноценного фильма по "Варкрафту". Однако до сих пор шли долгие дискуссии о том, что же должен содержать этот проект. Несколько раз менялись режиссеры, актеры и другие работники. Переписывался сценарий, проект приостанавливался и запускался заново. На данный момент сообщается, что он будет выпущен в свет в 2016 году, но гарантий пока опять же никто не дает.

загрузка...

worldfb.ru

Краткая история Warcraft - История WoW - История Wacracraft - Каталог статей

Действие игр серии Warcraft разворачивается в мирах Азерота (Azeroth) и Дренора (Draenor). Ранние игры серии представляли Азерот достаточно небольшими землями — восточными королевствами людей в Азероте и Лордероне (Lordaeron) — но второе пришествие Пылающего Легиона (Burning Legion) расширило игровой мир. Мы узнали о родине ночных эльфов Калимдоре (Kalimdor), протяженном континенте, включающем в себя самые разнообразные области — от мистического Ашенвальского леса (Ashenvale Forest) на севере до выжженных пустынь на юге. Уже после того, как воины Лордерона и эльфы Квел'Таласа (Quel'Thalas) сошлись в бою с ордами нежити, нам стало известно о холодном континенте Нортренде (Northrend), владениях Короля Личей Нер'зула (Ner'zhul the Lich King). Кроме этого, Азерот является разнообразно и густо заселенным миром, в котором живут такие расы, как люди, орки, дварфы, тролли, эльфы, огры, таурены, драконы и многие другие. Ниже находится краткая хроника событий, произошедших во вселенной Warcraft с момента сотворения мира.

Примечание о летоисчислении

Начало «нашей эры» начинается с событий в играх серии.

История древних времен

Далекое прошлое

Сотворение вселенной. Спустя тысячелетия с момента сотворения, во вселенной появляются титаны, создающие миры и приносящие Порядок в противовес Хаосу. Самый могущественный герой титанов Саргерас (Sargeras) становится защитником мириадов созданных миров. Тем не менее, со временем зло, пронизывающее окружающий миры эфир, проникает в мысли Саргераса и совращает его. Вскоре он выпускает заключенных им же ранее в темницу злых демонов Эредар (Eredar) и Натрезим (Nathrezim), которые признают его силу и клянутся служить ему как верные слуги. Демоны призывают из пучин Хаоса своих слуг — адских гончих, крылатых демонов и множество других злых существ. Именуемая теперь Пылающим Легионом (Burning Legion), армия Саргераса начинает вторжение, уничтожая один за другим созданные титанами миры.

Миллионы лет назад

Титаны вступают в Азерот, заключая в темницы старых богов. После этого титаны приступают к созданию физической субстанции мира.

Сотни тысяч лет назад

Титаны создают первых обитателей Азерота. Первыми становятся драконы, скоро к нимприсоединяются Калдореи (Kaldorei), люди, дварфы и другие.

15000 год до открытия Портала Тьмы

Ночные эльфы (Калдореи) пробуждаются ото сна и создают великое королевство в сердце Калимдора. Они находят каналы магии и, не умея обращаться поначалу с ней, разрывают глубоко скрытые титанами энергетические каналы. Магическая сила растекается по всему миру.

14416 год до нашей эры

Рождаются ставшие знаменитыми впоследствии братья Стормрэйдж (Stormrage, «ярость грозы»): Малфурион (Malfurion) и Иллидан (Illidan).

13220 год до нашей эры

Рождается Тиранда Виспервинд (Tyrande Whisperwind, «шепчущий ветер»), ставшая впоследствии жрицей Элун (Elune).

9415 год до нашей эры

Пылающий Легион, ведомый магической энергией, начинает крупное вторжение, намереваясь уничтожить мир и вобрать его силу. Ночные эльфы сталкиваются со слугами Пылающего Легиона и, не в силах противостоять демонам сами, вступают в альянс с расой древних драконов. В результате войны большая часть Калимдора отсоединяется от континента и опускается на дно океана.

Ночные эльфы принимают решение отказаться от использования магии, опасаясь повторного вторжения в мир демонов.

Иллидан заключен за преступления против соплеменников в тюрьму, охраняемую неусыпной стражей и находящейся в катакомбах под пустошами Калимдора.

Алекстраза, Связывающая Жизнь (Alexstrasza the Life Binder), Малигос, Плетущий Заклинания (Malygos the Spell Weaver), Ноздорму Безвременный (Nozdormu the Timeless) и Исера Спящая (Ysera the Dreamer), известные как повелители родов драконов, объединяют свою энергию и создают артефакт под названием Душа Демона (Demon Soul). Этот могущественный артефакт предоставляет его владельцу власть над этими родами драконов, а также причиняет урон слугам Пылающего Легиона. Нелтарион, Страж Земли (Neltharion the Earth Warder) (позднее известный как Крыло Смерти (Deathwing)) не участвует в создании артефакта, сохраняя свою силу, и становится самым могущественным среди драконов.

Алекстраза, Исера и Ноздорму накладывают на ночных эльфов охранные чары, с целью сохранить силы расы в случае возвращения демонов Пылающего Легиона. Алекстраза помещает магический желудь в Колодец Вечности (Well of Eternity), и вскоре из него вырастает могучее Мировое Древо Нордрассил (the World Tree Nordrassil). Исера соединяет это древо с магией лесов и Изумрудным Сном (Emerald Dream), вступая в союз с друидами ночных эльфов. Ноздорму накладывает на Нордрассил чары, которые даруют ночным эльфам бессмертие до тех пор, пока стоит это древо.

5415 год до нашей эры

Не пожелав прекращать практику использования магии, небольшая группа ночных эльфов покидает своих сородичей и отправляется прочь с Калимдора. Приплыв в сформировавшиеся после катаклизмов новые земли, они основывают собственное королевство Квел'Талас (Quel'Thalas), отныне именуя себя высшими эльфами.

Высшие эльфы вступают в войну с троллями, исконными обитателями этих мест.

2315 год до нашей эры

В Лордероне основана империя людей Аратор (Arathor).

2115 год до нашей эры

Высшие эльфы, проигрывающие войну троллям, обращаются за помощью к людям Аратора. Взамен на поддержку эльфы соглашаются обучить людей использованию магии. Объединенные армии людей и эльфов побеждают троллей, изгнав многих из них прочь из земель Лордерона.

2015 год до нашей эры

В связи с неразумным использованием людьми магии, агенты Пылающего Легиона вновь проникают в мир. Основан Орден Тирисфаля (Order of Tirisfal), его могущественные воители начинают скрытую от глаз посторонних войну против слуг Легиона.

615 год до нашей эры

Империя Аратора, раздираемая изнутри междоусобицами и войнами, разделяется на Альтерак (Alterac), Азерот (Azeroth), Даларан (Dalaran), Гилнис (Gilneas), Кул Тирас (Kul Tiras), Лордерон (Lordaeron) и Стромгарде (Stromguarde).

440 год до нашей эры

Рождается Эйгвин (Aegwyn), впоследствии известная как Хранительница Азерота.

240 год до нашей эры

Эйгвин побеждает в поединке Саргераса, повелителя Пылающего Легиона. Злобный дух Саргераса входит в связь с душой зачатого ребенка Эйгвин.

396 год нашей эры

Рождается Мурадин Бронзобородый (Muradin Bronzebeard).

518 год нашей эры

Рождается Кэирн Бладхуф (Cairne Bloodhoof, «кровавое копыто»), впоследствии вождь тауренов.

540 год нашей эры

Кил'джейден (Kil'jaeden), второй по мощи после потерпевшего поражение Саргераса повелитель Пылающего Легиона, входит в связь с Нер'зулом (Ner'zhul), лидером орков Дренора (Draenor). Демон предлагает соглашение: взамен на верную службу Легиону, орки (и, в частности, сам Нер'зул) получат великую силу и возможность завоевания новых миров.

543 год нашей эры

Хотя и изгнанные из Азерота, демоны Пылающего Легиона продолжают оказывать влияние на кланы орков, поддерживая власть Нер'зула. Некогда мудрые и гордые орки превращаются в берсерков и объединяются в воинственную орду.

545 год нашей эры

Рождается Гул'дан (Gul'dan), впоследствии один из лидеров орков.

545—550 годы нашей эры

Орда атакует и завоевывает Дренеев (Draenei) и другие исконные расы Дренора. Убийства и разрушения ненадолго утоляют жажду крови у орков, но вскоре она проявляется вновь, на сей в виде междоусобных стычек между кланами.

546 год нашей эры

Рождается Антонидас (Antonidas), впоследствии верховный маг Даларана.

547 год нашей эры

Рождается Андуин Лотар (Anduin Lothar), впоследствии рыцарь на службе короля Азерота.

553 год нашей эры

Рождается Утер Лайтбрингер (Uther Lightbringer, «светоносный»), впоследствии глава ордена паладинов.

555 год нашей эры

Гул'дан, благодаря способностям в магии, становится учеником Нер'зула.

559 год нашей эры

У Эйгвин рождается сын по имени Медив (Medivh), которому она передает большую часть своей силы и нарекает Последним Хранителем.

Рождается Кел'Тузад (Kel'Thuzad), впоследствии один из самых сильных магов Даларана.

564 год нашей эры

Рождается Ллэйн (Llane), наследный принц Азерота.

565 год нашей эры

Гул'дан с соизволения Кил'джейдена начинает изучение демонической магии.

Примерно в это же время рождается Хадгар (Khadgar).

570 год нашей эры

Нер'зул не может смириться с положением орков как слуг Пылающего Легиона, и нарушает соглашение с Кил'джейденом. Демон обрушивает гнев на шамана, затем предлагает Гул'дану занять его место. Гул'дан с радостью соглашается, и вскоре создает Теневой Совет (Shadow Council), направляющий действия Орды. Чародеи Теневого Совета начинают изучать эфир с целью найти новые миры для завоеваний.

571 год нашей эры

Не справившись с проснувшейся в нем в канун двенадцатилетия силой Хранителя, Медив впадает в продолжительную кому.

Рождается Гром Хеллскрим (Grom Hellscream, «адский крик»), впоследствии один из лидеров орков.

577 год нашей эры

Принц Ллэйн достигает совершеннолетия.

Медив пробуждается ото сна. Хотя Медив думает что взял энергию под контроль, но на самом деле он находится под полным контролем Саргераса.

Медив отправляется в крепость Каражан (Karazhan) с целью продолжить изучение магии.

580 год нашей эры

Медив первый раз входит в контакт с Гул'даном и Теневым Советом.

581 год нашей эры

Медив и Гул'дан заключают договор: Медив должен будет открыть портал между Азеротом и Дренором, показав Гул'дану месторасположение гробницы Саргераса. По возвращении орки вторгаются в королевства людей и убивают врагов Медива. Никто даже не подозревал, что действовал согласно планам Кил'джейдена.

583 год нашей эры

Медив, сходя с ума от духа Саргераса, открывает портал и орочьи орды начинают вторжение в Азерот. Орки нападают на Cтормвинд (Stormwind), однако взять замок приступом им не удается. Снова начинается междоусобица между вождями кланов, которые обвиняют друг друга в этом поражении.

584 год нашей эры

Принц Ллэйн коронуется и становится новым королем Азерота.

Поняв, что Орда нуждается в новом лидере который смог бы собрать под своими флагами кланы (как следствие, дав Гул'дану еще большую власть), Теневой Совет назначает на место верховного вождя Блэкхэнда Разрушителя (Blackhand the Destroyer, «черная рука»).

593 год нашей эры

Чувствуя влияние Саргераса на сыне, Эйгвин встречается с Медивом в поединке. Тем не менее, Медив оказывается сильнее своей матери — он накладывает на нее заклятие и телепортирует Эйгвин прочь из Каражана.

Эйгвин информирует короля Ллэйна об одержимости Медива адскими силами, а также рассказывает историю вторжения Орды в Азерот. Армии Азерота готовятся к неизбежной войне против орков.

Рождается Артас (Arthas), сын короля Теренаса (Terenas) и наследный принц Лордерона.

Рождается Тралл (Thrall), сын Дуротана (Durotan).

594 год нашей эры

Маг Хадгар отправляется в замок Каражан, следуя приказу совета магов Даларана: отслеживать и сообщать обо всех действиях Медива.

Дуротан — вождь клана Морозного Волка — тайно встречается с Оргримом Думхаммером (Orgrim Doomhammer, «роковой молот»), желая обсудить взаимные беспокойства, связанные с Гул'даном и решить, что им делать дальше. После встречи Дуротана и его друга убивают посланные Гул'даном наемные убийцы, а Тралл остается умирать в глуши и безмолвии снегов.

Отряд людей-охотников, ведомый капитаном Эделасом Блэкмуром (Aedelas Blackmoore), находит Тралла и возвращается с ним в замок Дернхолде (Durnholde). Блэкмур решает воспитывать из орочьего ребенка раба и гладиатора.

Рождается Джейна Праудмур (Jaina Proudmoore), впоследствии ставшая одной из самых талантливых волшебниц Даларана и лидером своего народа.

598 год нашей эры

Медива убивают его лучший друг Лотар и ученик Хадгар. Гул'дан, оказавшийся за это время связанным с магом астральными нитями, после смерти Медива впадает в кому. Без поддержки со стороны чернокнижника власть в Орде переходит от Блэкхэнда к Оргриму Думхаммеру.

Полуорк-женщина Гарона (Garona) убивает короля Ллэйна и Орда захватывает Cтормвинд.

Медив во второй своей реинкарнации приходит в Каражан и иссушает магический источник, созданный им и питающий башню. Медив планирует использовать силу для противостояния Пылающему Легиону в случае если демоны решат вернуться. Его миссия была выполнена в 617 году, когда он объединил силы врагов Легиона и помог им одержать верх над демонами.

После пяти лет кровопролитных баталий Орде удается захватить и предать огню земли Азерота и Хаз Модана (Khaz Modan), и провозгласить столицей крепость Шпиль Черной Скалы (Blackrock Spire).

Лотар ведет выживших людей в землю северного союзника Азерота, в Лордерон. Прибыв, ему удается убедить королей объединиться против орков. Королевства объединяются, и с тех пор этот союз именуется альянсом Лордерона.

Warcraft II: Под покровом Тьмы

599 год нашей эры

Оргрим Думхаммер, верховный вождь Орды, ведет могучий флот на людей Лордерона. Не встречая особенного сопротивления, орки пробиваются в глубь Лордерона, и уничтожают столицу высших эльфов Квел'Талас.

Альянс создается вновь, но Лотар погибает во время штурма замка Шпиль Черной Скалы. Разъяренные гибелью своего вождя армии Альянса берут Шпиль Черной Скалы с боем, отбрасывая силы орков к Порталу Тьмы.

Портал Тьмы уничтожают маги Альянса, Орда разбита.

Чернокнижник Некрос (Nekros) заполучает в свои руки могущественную Душу Демона. При помощи этого артефакта он получает контроль над Алекстразой и родом красных драконов, планируя использовать этих существ на службе Орды.

600 год нашей эры

Взятых в плен орков собирают вместе, определив для них резервацию в пустошах Лордерона. У орков отбирают оружие и приставляют надежную охрану.

День Дракона

601 год нашей эры

Орк-чернокнижник Некрос продолжает контролировать клан красных драконов и его лидера Алекстразу, нанося удары по силам людей в Лордероне. Сам Некрос управляет всеми действиями из лагеря в Грим Батоле (Grim Batol). Кирин Тор (Kirin Tor) предпринимает последнюю попытку уничтожить угрозу со стороны орков, проведя дерзкий рейд в земли орков. Маг Ронин (Rhonin), эльфийская лучница Вериса (Vereesa) и дварф Фальстад (Falstad) посланы в Грим Батол, чтобы уничтожить Душу Демона и освободить плененных драконов. Миссия оканчивается успешно — мало того, что рассвирепевшие драконы стерли с лица земли последний орочий клан в Азероте, так еще героям удалось разрушить планы повелителя черных драконов. Крыло Смерти жаждал заполучить Душу Демона с целью порабощения остальных родов драконов, а это означало его господство над Азеротом.

Warcraft II: За Темным Порталом

601 год нашей эры

Старейший шаман Нер'зул объединяет немногие оставшиеся в Дреноре кланы орков и ведет эти войска к Порталу Тьмы. Он приказывает кланам найти и завладеть несколькими находящимися в Азероте артефактами — в Дреноре это позволит ему открыть несколько порталов в другие миры.

Армия Альянса под предводительством Хадгара направляется в Дренор, с целью остановить Нер'зула. Две армии сражаются друг с другом в течение месяцев.

Благодаря силе украденных артефактов, Нер'зул открывает в Дреноре несколько порталов, ведущих в иные миры. Однако до того, как он приказывает кланам идти в эти порталы, энергия порталов выходит из-под контроля шамана и вырывается на свободу, разрушая ткань мира. Герои Альянса, понимая, что остаются здесь навсегда, все же вынуждены уничтожить Портал Тьмы, тем самым прервав канал связи гибнущего Дренора с Азеротом и спасая свой мир.

Проклятый мир Дренора гибнет, разрываясь на части. Остается только небольшая область, впоследствии известная как Внешняя Земля (Outland).

Нер'зул и другие члены клана Теневой Луны (Shadowmoon) захвачены слугами Кил'джейдена в то время когда они пытались попасть в параллельный мир. Демоны превращают Нер'зула в Короля Личей (Lich King), заключают его в ледяную тюрьму и вновь отправляют в Азерот. Сфера падает в снега Ледяной Короны (Icecrown) холодного континента Нортренда (Northrend). Подвластные Нер'зулу заклинатели и чернокнижники также расстаются со своим естеством орков и становятся личами, ведомыми волей демонов.

602 год нашей эры

Альянс выступает войной против обитающих в резервациях орков, наголову разбивая их. Однако нескольким кланам орков с трудом удается избегнуть ярости Альянса, и они затаиваются в глухих областях Азерота.

611—615 годы нашей эры

Начинается Война Паука (War of the Spider). Подвластные Нер'зулу войска нежити скрытно начинают расширять свое влияние, но вскоре сталкиваются с темной империей Азол-Неруб (Azjol-Nerub). Похожие на жуков, нерубийцы (Nerubians) разгромлены и практически уничтожены Королем Личей, действующим при поддержке Повелителей Ужаса (Dread Lords).

Нер'зул объявляет Нортренд своим королевством.

История Тралла: Повелитель кланов

615 год нашей эры

Молодому орку Траллу удается бежать из плена. Воин отправляется на поиски, ища утраченное наследие своей расы. Траллу удается объединить кланы орков, и восстать в мятеже против пограничных стражей Альянса.

616 год нашей эры

Несмотря на угрозу вторжения Орды, лидеры рас Альянса продолжают ссориться и спорить. Между повелителями наций складываются напряженные отношения.

Тралл становится новым верховным вождем Орды, он прилагает все силы к тому, чтобы вернуть свой народ к тому образу жизни, который они вели до проклятия Пылающего Легиона. Возрожденная Орда постепенно теряет последние остатки наложенного на них демонами проклятия.

Смута в королевствах Альянса говорит тем, кто помнит историю, что надвигается новая угроза — возвращение демонов Пылающего Легиона...

Warcraft III: Господство Хаоса

617 год нашей эры

Ведомый словами таинственного пророка, Тралл уводит свой народ через океан в земли Калимдора. Пророк отправляется в Лордерон, где предупреждает короля Теренаса об угрозе нежити и вторжении демонов, но король не прислушивается к его словам, ставя внутренние проблемы Альянса превыше всего остального.

Король Личей Нер'зул и подвластные ему войска нежити начинают сеять чуму в землях людей. Благородный паладин Артас, узнав об истинных планах нежити, отправляется в Нортренд с целью уничтожить повелителя демонов. В заснеженных пустошах на вершине мира он попадает под власть Нер'зула и отыскивает рунный меч Фростморн (Frostmourne). Превратившись в рыцаря смерти, Артас возвращается на родину в Лордерон и убивает своего отца короля Теренаса, ввергая королевство в пучину отчаяния и смерти.

Армия нежити уничтожает королевство высших эльфов Квел'Талас и предает огню столицу Серебряная Луна (Silvermoon). Артас использует энергию Солнечного Колодца (Sunwell), возрождая мага Кел'Тузада как лича. На холме около города Даларана, Кел'Тузад призывает демона Архимонда (Archimonde) — одного из сильнейших слуг Саргераса. Архимонд, используя демоническую магию, стирает с лица земли город Даларан. Пылающий Легион начинает вторжение в Азерот, обрушивая гнев на королевства Лордерона и Квел'Таласа, уничтожая большинство из жителей этих земель.

В это время орки в Калимдоре делят свои силы: Тралл следует голосу пророка, а его друг Гром со своим кланом основывают первые поселения, непредумышленно становясь врагами ночных эльфов, защищающих Ашенвальский лес (Ashenvale Forest). Совращенные злобными планами Маннорота (Mannoroth) и Тихондриуса (Tichondrius), орки под предводительством Грома убивают Ценариуса (Cenarius), одного из защитников Ашенвальского леса и Мирового Древа.

Покинув руины Лордерона, Джейна Праудмур уводит свой народ в Калимдор, там она заключает союз с Траллом и излечивают Грома от проклятия Маннорота.

Гром гибнет в бою против Маннорота. Тем не менее, ему удается перед смертью убить и демона, тем самым освобождая себя и сородичей от проклятия, наложенного на них Пылающим Легионом.

Но силы демонов велики. Пылающий Легион начинает вторжение в Ашенвальский лес, жаждая уничтожить ночных эльфов и вобрать силу Мирового Древа.

Тиранда освобождает Иллидана из тюрьмы, в которой он пребывал много веков.

Управляемый волей Артаса, Иллидан похищает череп Гул'дана и превращается в гибрид эльфа и демона. Вобрав силу артефакта, Иллидан убивает Тихондриуса и нарушает планы Архимонда. Увидя Иллидана в обличьи демона, Фурион изгоняет его из Калимдора, и тот в гневе и ярости покидает континент.

Фурион и Тиранда, лидеры ночных эльфов, взывают к силе лесов и создают около Мирового Древа магическую бурю. В это время войска Джейны и Тралла сдерживают натиск Архимонда. Тем не менее, демону удается прорвать силы орков, людей и ночных эльфов и подобраться к дереву, дабы выпить питающую его силу. Однако к тому времени ночные эльфы завершают ритуал пробуждения леса, и Архимонд погибает, уничтоженный силой Мирового Древа и магией друидов.

Пророк открывает свое имя и свои цели. Это Медив — тот самый маг, кто некогда открыл Портал Тьмы. Он пришел дабы завершить свою миссию Хранителя, и ему это удалось. Пылающий Легион повержен, а орки, люди и ночные эльфы создают союз. Мир Азерота начинает медленно залечивать свои раны...

Warcraft III: Ледяной Трон

618 год нашей эры

Орки, поселившиеся в пустошах юга Калимдора, встречаются в Дуротаре с ранее неизвестной расой. Джейна и группа пришедших с ней людей также поселяются в пустошах, воздвигая островной замок Терамор. Высшие эльфы, лишившись дома и сократившись числом после вторжения сил Пылающего Легиона, избирают целью своей жизни уничтожение нежити и агентов Легиона. В соответствии со своими новыми идеалами, они начинают именовать себя кровавыми эльфами (Blood Elves).

В сознании Артаса появляются видения Ледяного Трона Нер'зула в Нортренде; король нежити приказывает ему отправляться в снега континента.

Кил'джейден входит в контакт с Иллиданом, приказывая ему уничтожить Ледяной Трон — демон никак не может забыть, что Король Личей предавал его в бытность свою шаманом, и опасается того, что это может повториться. Иллидан призывает из океана древнюю расу наг (Naga) в путешествии к Разбитым Островам (Broken Isles), но потомки высокородной королевы Ажары (Azshara) неохотно подчиняются Иллидану.

На Разбитых Островах находится легендарная Гробница Саргераса, и внутри Иллидан находит могущественный демонический артефакт, известный как Око Саргераса (the Eye of Sargeras). Иллидан планирует использовать сей артефакт для того, чтобы уничтожить Ледяной Трон издалека и не связываться с войсками нежити. Проходя около руин Даларана, он пытается воплотить свои планы в жизнь. Однако этому мешают Тиранда, Фурион и надзирательница Майев (warden Maiev). Они успевают уничтожить артефакт до завершения ритуальной церемонии.

Осознавая, что теперь он не в силах уничтожить Нер'зула с расстояния, Иллидан покидает Азерот. Он открывает портал в параллельный мир, и уходит в последнюю сохранившуюся область погибшего Дренора, во Внешние Земли. Тем не менее, ведомая гневом Майев следует за Иллиданом и туда. Фурион и Тиранда возвращаются в Калимдор.

Кэйл (Kael) и другие кровавые эльфы приходят в лагерь верховного маршала Гэритоса (Garithos), где получают новые задания. После выполнения нескольких из них кровавые эльфы сталкиваются с отрядом наг, ведомым владычицей Вашш (Vashj). Она предлагает помощь кровавым эльфам, так как обе эти расы связывает ненависть к нежити.

Тем не менее, Гэритос не одобряет их союз с нагами и заключает эльфов в темницу, провозглашая их предателями. Ожидающих смерти кровавых эльфов во главе с Кэйлом спасает Вашш, и все вместе они бегут из тюрем Даларана. Наги и кровавые эльфы сталкиваются с тем самым порталом, из которого в Азерот пришел Архимонд, и исходят во Внешние Земли.

После перехода союз кровавых эльфов и наг спасает Иллидана из ловушки, устроенной войсками Майев. Иллидан решает уничтожить повелителя Магтеридона (Magtheridon) и провозгласить Внешние Земли своей родиной в попытке скрыться от гнева Кил'джейдена. В то время как войска Иллидана (при поддержке выживших дренеев (Draenei)) воплощают план в жизнь, с ночным эльфом снова связывается Кил'джейден и приказывает собрать силы, отправиться в Нортренд и уничтожить Ледяной Трон. Отказ означает смерть.

Силы короля нежити Нер'зула слабеют, чем пользуются верховные слуги Хаоса и берут контроль над большинством войск Чумы Нежити (Undead Scourge) в Лордероне, собираясь свергнуть короля Артаса. Хотя они и берут столицу штурмом, Артасу удается спастись, и он отправляется в Нортренд, чтобы защитить Нер'зула от войск Иллидана.

Сильвана Виндраннер (Sylvanas Windrunner, «бегущая по ветру»), некогда могущественная лучница высших эльфов Квел'Таласа, но теперь темная воительница на службе Чумы, пытается снять чары, сковывающие ее свободу. Ей удается привлечь одного из демонов на свою сторону, и объединенными силами с ним она свергает двух остальных демонов и становится независимой от Чумы. Называя себя Отрекшимися (Forsaken), Сильвана с группой сторонников укрывается в Лордероне и начинает вынашивать планы мести Артасу и Чуме...

Достичь Ледяного Трона первым Артасу помогает нерубиец Ануб'арак (Anub'arak). Несмотря на опасности, подстерегавшие рыцаря смерти в подземелье Азол-Неруб, он успешно достигает предместий Ледяной Короны. Уничтожив войска Иллидана и разрушив темницу Нер'зула, Артас сходится с Иллиданом в поединке. Мощь рунного меча Фростморна берет верх, и Артес идет на ледник. После освобождения Нер'зула из темницы его душа вошла в тело Артаса и две злые сущности слились воедино. Сидя на вершине Ледяной Короны, они разрабатывают дальнейшие планы...

Тем временем в поселении орков Оргриммаре (Orgrimmar), представитель расы мок'натал (Mok'Nathal) по имени Рексар (Rexxar) вступает в отряд Тралла с целью защитить Дуротар (Durotar) от замеченных на границах армий людей. Доверяя союзным войскам людей под предводительством Джейны, живущих в островном замке, Тралл отправляет к волшебнице Рексара в надежде, что она сумеет объяснить поведение нарушителей. Хотя это неизвестно Рексару и Траллу, но эти люди оказываются выжившими жителями Кул Тираса, покинувшими свой родной континент.

619 год нашей эры

Совет Древних и могущественные друиды объединяют свои силы чтобы вырастить новое Мировое Древо на расположенном неподалеку от северных берегов Калимдора острове Калидаре (Kalidar). Они называют это древо Телдрассил (Teldrassil), что на древнем наречии эльфов означает «Корона Земли».

Ночные эльфы создают свой новый дом в предместьях Телдрассила, высаживая леса и прокладывая новые русла рек, текущих в бесконечной ночи, окутывающей земли эльфов с начала времен. Ночные эльфы делают Калидар святилищем и домом своего народа на время, пока последствия вторжения Пылающего Легиона не исчезнут из Ашенвальского леса и всех других земель своего родного континента.

clanz.ucoz.ru