Dishonored 2: как крафтить руны. Dishonored 2 секреты


Dishonored 2: советы новичкам в прохождении

 

Сборник небольших советов и подсказок по игре Dishonored 2, которые помогут вам быстрее разобраться в механике игры.

Не стоит задерживаться на первом задании

Локации в Dishonored 2 большие и многоуровневые, с кучей обходных путей, дополнительных заданий, тайников, секретов — словом, есть, что исследовать. Беда в том, что большая часть этого контента недоступна на первом задании, которое традиционно считается обучающим.

В начале игры, когда Корво или Эмили покидает Башню Дануолла (первые 10 минут), выходите на крыши и сразу отправляйтесь к метке задания. Не стоит задерживаться и исследовать город, как бы это тянуло заняться этим прямо сейчас. Дело в том, что на этот момент у главного героя не будет ни мистических способностей, ни достойного оружия, а в городе вы найдете разве что пули для пистолета и немного денег. Это пустая трата времени — все самое крутое будет дальше.

Как можно раньше изучите способность «Домино», если играете за Эмили Суть этой магии проста: вы связываете судьбы нескольких противников (максимум четырех) — что случится с одним, то же произойдет и со всеми остальными. Придушили ближайшего — другие упали без сознания, перерезали глотку — ну, понимаете. Это очень полезная механика, и она прекрасно вписывается в любой стиль игры. Абсолютно любой — от призрака до самовлюбленного мясника. Последнее — это когда связываешь судьбы стражников с гражданским, которого они собираются казнить, и умиляешься от того, какой ты сегодня хитрец.

Заводите часы и прячьте телаОбстановка на уровнях в Dishonored 2 постоянно подталкивает пользоваться заводными часами: они есть практически в любом доме и представлены разными моделями — от маленьких будильников до гигантских, с маятниками килограммов на сто (сеттинг все это часовое безумие оправдывает). Любые часы можно завести, и через какое-то время они начнут звонить, что обязательно привлечет ближайшего врага — он удивится, что часы звонят и пойдет посмотреть, что это за звук такой. А то никогда в жизни часы не звонили, и вот опять!Ждем жертву, душим и прячем в шкаф или за занавеску (если у вас есть фантазия, то можно не черпать идеи из анекдотов про мужа, который вернулся домой пораньше, а придумать что-то оригинальное). Кстати, когда душишь охранника, никто не запрещает ходить. Вот это поворот, да? Вместо того, чтобы стоять на месте, пока давишь на кнопку и пытаешься кого-то выбурить, можно сразу начинать отводить его подальше, чтобы не засекли.

Вас не видно, когда вы выглядываете из-за укрытияСкладывается впечатление, что врагов интересуют только ноги главного героя, потому что они реагируют, когда видят именно их. Вот вы спрятались за укрытием, вылезаете из-за него осмотреться совсем капельку (открыли ножку!) — охранники все видят и начинают паниковать. Но если сидеть за укрытием с ногами и выглядывать исключительно торсом, зажав специальную кнопку (на PS4 это «треугольник»), то всем жаждущим ваших пяточек стражникам внезапно становится наплевать. Хоть на два метра шею вытягивай перед ними — не видят и все тут.С точки зрения геймплея это, конечно, провал. Не исключено, что в будущих патчах или уменьшат длину шеи главного героя, или выдадут врагам очки, а пока это сертифицированная разработчиками механика — можно пользоваться.

Не тратьте зажигательные болты на ульиС трупными осами вы будете сталкиваться постоянно. Чтобы избавиться от очередного роя, придется уничтожить улей неподалеку. Игра уже при первой встрече с насекомыми подсказывает, что осы отлично горят, это правда так, но если рой не слишком большой – поберегите боеприпасы. Отмахнитесь от ос мечом и разломайте им же улей, так тоже можно. Еще рядом с ульями почти всегда валяются бутылки с чем-нибудь горючим – смотрите внимательно.

Отстреливайте роботам конечности – закидывайте роботов гранатамиЗаводные часовые выглядят грозно и убивают героев очень быстро, но есть эффективный способ борьбы с ними – расчленяйте негодяев. Пистолет и арбалет отлично подойдут. С помощью последнего операцию можно провернуть и вовсе незаметно, робот будет терять руки и забавно метаться по уровню в поисках героя. Лишите часового конечностей и он скоро испустит дух (аккуратнее, напоследок железки взрываются). По корпусу молотить тоже можно, но замучаетесь. Ну а если у вас есть гранаты или мины, то тут и думать нечего – парочки взрывов хватит. Не такой уж и грозный это противник.

game-fresh.com

10 советов для новичков в Dishonored 2

Некоторые игроки могут слегка растеряться при виде всех тех механик, с которыми они могут столкнуться во время прохождения Dishonored 2. Как быть наиболее эффективным убийцей? На что стоит обратить свое внимание? Давайте же взглянем на десять советов, которые помогут вам глубже проникнуться в мир Dishonored 2.

Содержание статьи

Совет №1 Никогда не спешите

Помниться в первой части Dishonored, вам необходимо было пройтись по так называемому интерактивному интро или миссии. Вы высаживались с лодки и шли к Императрице. Довольно размеренная и неспешная часть игры.

То же самое будет присутствовать и во второй части. Вам надо будет выйти из башни, подойти к кораблю и …ну не будем пускать спойлеры. В общем, не пытайтесь как можно быстрее “пробиться” через эту секцию, так как у вас ничего не получится.

Совет №2 Забудьте про уровень Хаоса

Грубо говоря, в игре присутствует два типа прохождения — путь пацифиста и путь убийцы. В первом случае, вы щадите каждого противника у себя на пути. Ваш уровень Хаоса остается на низком уровне, а блуждать по миру игры станет легче. Во втором случае, вы не будет щадить никого. Соответственно, уровень Хаоса вырастет, по миру станет тяжелее передвигаться. На этом ничего не заканчивается. Уровень Хаоса будет влиять непосредственно ваши отношения с некоторыми персонажами и определит ваш Финал для игры.

Все это звучит очень даже хорошо, но для новичкам будет сложно придерживаться выбранного ими пути. Особенно если вы решили никого не убивать. Вас будут замечать, находить людей без сознания и порой вам ничего не останется, как просто избавиться от противника летальным способом.

Просто забудьте про уровень Хаоса хотя бы на первое прохождение. Действуйте исходя из ситуации. Действуйте так, как бы поступили вы. Именно такой тип игры и даст вам наиболее глубокий опыт в Dishonored 2.

Совет №3 Как правильно скрываться

Как и в любой другой игре, попросту пригибайтесь и избегайте поля зрения ваших оппонентов. Плюс, ко всему прочему, вы можете прибегнуть к помощи теней. В них вы будете в полной безопасности. Конечно если только не будете нарочно греметь.

Также вы можете кидать различные предметы, например пустые бутылки и склянки, для отвлечения противников. Или ударить мечом по стене, а самим телепортироваться в нужное вам место. Как можете видеть, система стелса довольно гибкая, есть с чем поэкспериментировать.

Совет №4 Правило выживания

В данной игре присутствует гибридный метод по менеджменту здоровья и маны. Здоровье вы можете восстановить только с помощью эликсира Соколова или с помощью еды, разбросанной по уровню.

Мана же может восстанавливаться сама по себе, но только если вы не использовали способность несколько раз подряд. Например, вы можете телепортироваться, немного подождать пока восстановиться мана, и снова использовать способность. Таким образом, ваша мана никогда не закончиться. Но если вы все-таки потратили ману из-за сложившихся обстоятельств, то восстановить ее вы сможете с помощью специального эликсира Пьерро.

Совет №5 Полезность Темного Зрения

Когда вы будете прокачиваться, то первой способностью, которую вы определенно захотите прокачать, это Темное Зрение. Его полезность вы можете сравнить с Детективным зрением из серии игр Batman Arkham. Вы можете смотреть сквозь стены, замечать за ними же врагов или предметы на определенном расстоянии(в зависимости от уровня прокачки Темного Зрения). Эта способность является самой полезной в Dishonored 2. По этому обзавестись ею лучше с самого начала.

Совет №6 Использование различных приманок и хитростей

В игре присутствует огромная вариативность для отвлечения противников. Как уже упоминалось в третьем совете, вы можете с легкостью подхватить какую-то бутылку и швырнуть ее об стену. Или вы можете швырнуть ее в проходящий мимо конвой из-за чего он разделится на поиски нарушителя.

Также вы можете оставить труп на дороге патрулирующего стражника. Пока он будет проверять тело, вы спокойно проскользнете у него за спиной. Можете использовать само игровое окружение. Внимательно осматривайтесь и вы обязательно найдете что-нибудь полезное.

Не стоит забывать также о ваших мистических способностях, которые вполне могут выполнить задачу по приманке врагов или их отвлечения.

Совет №7 Не оставляйте следов

Независимо от того какой стиль прохождения выбрали, всегда старайтесь убирать за собой. Будь то мертвое тело или выведенный из строя стражник, лучше спрячьте его. Вы можете прятать тела в мусорные бачки, в ямах, выбрасывать их в море, прятать на крышах или же просто спрятать их в тенях. В общем, деть вы их можете куда угодно, все поддается логике, главное чтобы их не обнаружили.

Совет №8 Удобная система сохранений

В отличии от множества современных проектов, в Dishonored 2 присутствует старая добрая система сохранений с помощью которой вы можете сохраняться в любой момент.

Чувствуйте что за углом что-то поджидает вас? Сохранитесь. Не уверены в своих силах? Сохранитесь. Противник выглядит слишком сильным для вас? Сохранитесь.

Очень жаль, что подобная система присутствует в очень малом количестве игр на сегодняшний день. С помощью нее вы сможете сохранить больше нервных клеток, чем с сохранениями по чекпойтам. Плюс в копилку Dishonored 2.

Совет №9 Проявляйте смекалку при ликвидации врагов

В Dishonored 2 вы можете избавляться от противников огромным количеством способов. Вы можете усыпить их специальным дротиком, можете просто заколоть, можете застрелить, утопить, сбросить с высоты, убить какой-то способностью, подставить под удар или выстрел других врагов и т.д. Ко всему прочему, это все комбинируется с игровым окружение. Настоящая песочница, можете проходить игру так как только вздумается.

Совет №10 Собирайте все что видите

В игре раскиданы куча разнообразных предметов: книги, записки, еда, эликсиры, боеприпасы, костяные амулеты, руны, и, в конце-концов, деньги. Если будете внимательны, то при наличии всех этих предметов вам станет легче играть, даже на максимальной сложности. В таком собирательстве вам особенно сильно поможет уже вышеупомянутое Темное Зрение. Кто знает на что вы вдруг набредете в следующем шкафу или закоулке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

gamesqa.ru

Все концовки Dishonored 2 — Игры Mail.Ru

Все варианты развития событий в Dishonored 2, и как их добиться

Рекомендуемые гайды

Dishonored 2 — игра, которая дает геймерам огромную свободу действий: десяткам способов уничтожения врагов противопоставляется скрытное прохождение игры без единого убийства. От того, какой путь вы выберете, будет зависеть и концовка игры.

Разумеется, текст содержит спойлеры. Если не хотите испортить себе впечатление от игры, читайте этот материал только после первого прохождения.

Хаос

В Dishonored 2 перекочевала система хаоса из первой части. Этот показатель определяет, насколько мрачной и циничной будет кат-сцена, которую вы увидите в конце игры. Также уровень хаоса влияет на геймплей: чем хаос выше, тем больше стражников, охраняющих некоторые места, и тем больше трупных мух, мешающих вам пройти.

Сам же уровень хаоса находится в прямой зависимости от количества убийств и обнаружений. Чем меньше вы убиваете, тем ниже хаос.

Концовка состоит из 4 кусочков, содержание каждого из которых определяется уровнем хаоса, а также специальными действиями, которые вы совершили (или не совершили) в ходе прохождения.

Эти 4 фрагмента: ситуация в Карнаке, происходящее в Дануолле, жизнь Соколова, судьба Меган Фостер.

Карнака

Возможные сценарии развития и пути их достижения:

  • Карнака находится под управлением двойника герцога вместе с Паоло или Смотрителями. Поддержите либо Паоло, либо Смотрителей и сотрудничайте с подставным герцогом, который любит курить.
  • Карнакой правит двойник, но без союза с Дануоллом. Подставьте настоящего герцога, но не заключайте соглашения с его двойником.
  • Карнакой управляет Паоло. Убейте смотрителя Бирна, герцога и его двойника.
  • Карнакой правят Смотрители. Убейте Паоло, герцога и двойника.
  • Карнакой правит двойник. Заключите договор с двойником, но не поддерживайте ни Смотрителей, ни Паоло.
  • Карнакой правит Корво (низкий уровень хаоса). Устраните обоих: герцога и его двойника. Не поддерживайте ни Смотрителей, ни Паоло. Спасите Эмили.
  • Карнакой правит Корво (высокий уровень хаоса). Устраните обоих: герцога и его двойника. Не поддерживайте ни Смотрителей, ни Паоло. Спасите Эмили.
  • Карнака в хаосе. При прохождении за Эмили убейте всех: Паоло, лидера Смотрителей, герцога и его двойника. Не спасайте Корво (просто идите к трону, несмотря на статую отца).

Дануолл

В Дануолле развилок поменьше:

  • Эмили управляет Дануоллом, а Корво — Карнакой. В роли Эмили спасите отца и сделайте так, чтобы он стал лидером Карнаки. Для более негативной концовки вам нужно держать показатель хаоса на высоком уровне.
  • Эмили управляет Дануоллом, Корво — Карнакой. Все то же самое, что и в предыдущей развязке, но уровень хаоса низкий. Так Эмили нарекут мудрой.
  • Эмили управляет Дануоллом. Эта концовка также может варьироваться в зависимости от уровня хаоса. Для ее достижения нужно спасти отца или дочь (в зависимости от того, за кого вы играете) и убить Далилу.
  • Эмили управляет Дануоллом. В данном случае оставьте Далилу в живых и «воскресите» отца или дочь. Концовка будет более позитивной. Попробуйте разные уровни хаоса.
  • Корво управляет Дануоллом. Самый неожиданный вариант развязки. Убейте Далилу и не спасайте Эмили.

Соколов

  • Счастливый Соколов делает новые открытия и путешествует. Добейтесь низкого уровня хаоса.
  • Подавленный Соколов разочаровался в жизни. Высокий уровень хаоса.
  • Мертвый Соколов. Если вы убьете изобретателя перед последней миссией, то и вовсе не увидите его в последнем ролике.

Меган Фостер

  • Меган сменит свое имя. Не убивайте ее.
  • Меган не появится в концовке, если вы убьете ее после того, как она поведает вам свою тайну.

Вот и все возможные концовки Dishonored 2. Советуем сначала пройти игру так, как вам нравится (тихо прячась в тенях или оставляя горы трупов за собой), и лишь потом экспериментировать с концовками!

Загрузить еще

games.mail.ru

Dishonored 2: Прохождение

ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852

Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество врагов. Ваш отец – Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной службы. За годы, прошедшие после вашей коронации, Корво посвятил немало времени вашему обучению искусствам боя и скрытного перемещения.

После загрузки двигайтесь вперёд и по лестнице слева. Бегите, зажимая клавишу Shift. Спуститесь вниз, пригнитесь на C и пройдите далее. Перепрыгните через препятствие, используя «Пробел». Разбегитесь и нажмите на C, чтобы в подкате проскользнуть под опускающимися воротами.

Эмили Колдуин и Корво Аттано.

Далее нужно будет с разбега перепрыгнуть препятствие и совершить подкат под другими воротами. Плывите по воде, прыгайте по крышам, чтобы завершить первый этап обучения.

После этого вы ознакомитесь с режимом скрытности. Нажмите на клавишу C и подкрадитесь сзади к Корво. Нажмите и удерживайте CTRL, чтобы обезвредить отца. В следующий раз подкрадитесь к Корво и украдите у него ключ, нажав на F. В такой же манере доберитесь до двери, отоприте ключ и откройте её.

Возьмите арбалет и стрелы. Выстрелите в мишени (бутылки), а затем – в винтовое соединение. Пройдите через дверь в конце комнаты, чтобы завершить обучение стрельбе.

Далее будет урок борьбы на клинках. Атакуйте Корво трижды, нажав на левую кнопку мыши. Поставьте блок, зажав CTRL, и отразите три выпада врага. Далее нужно будет ставить трижды блок в момент нанесения удара противником, чтобы выбить его из равновесия. После поставьте блок, чтобы выбить врага из равновесия, сразу же подбегите к нему и зажмите CTRL повторно. Так вы приступите к удушению соперника. Приступаем к прохождению игры Dishonored 2 на портале StopGame.Ru.

МИССИЯ 1. ДОЛГИЙ ДЕНЬ В ДАНУОЛЛЕ

В первой миссии вы можете найти:

– Картины – 2.

Сегодня исполняется 15 лет со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин. Гости со всех концов Островной Империи прибыли по этому случаю в Башню Дануолла.

Начало задания «Долгий день в Дануолле».

Просмотрите вступительный видеоролик. В конце него вам предстоит выбрать, за кого проходить игру – за Корво Аттано или за его дочь, Эмили Колдуин. В нашем прохождении будет использоваться Эмили, прекрасно обученная скрытному перемещению.

Для начала нужно будет выбраться из Башни Дануолла. На столе в кабинете, где оказалась Эмили, лежит письмо от советницы Хелмсуотер (находки) и церемония спуска корабля на воду (находки). Под столом, с пола подберите план на канун месяц песен (находки). Письмо от Тивийской торговой миссии (находки) лежит на небольшом столике рядом с местом, где вы появляетесь, напротив двери.

Теперь выберитесь через окно в середине комнаты (не то, что рядом с рабочим столом). Пройдите по парапету в правую сторону, до трубы. Заберитесь в королевские покои через другое окно и подойдите к раненной капитану Алекси Мэйхью. В сервантах и комодах вы можете отыскать два лёгких кошелька. Подберите около трупа Алекси просьбу об аудиенции (находки).

Пройдите вперёд по коридору, в ванную комнату, чтобы найти машинку с первым аудиографом – «Трудные времена». Вернитесь назад, ближе к трупу Алекси, пройдите через дверь слева и оглушите или убейте врага. Для этого незаметно подкрадитесь к нему, предварительно нажав на C. Нажмите на левую кнопку мыши, чтобы убить предателя, либо задержите CTRL, чтобы оглушить его.

На подставке у перил находится книга – «Записи о рангах и постах – дополнение. Защитник короны» (истории). За углом есть тумба, на которой стоят настольные часы. Вы можете завести их, чтобы привлечь внимание врага и обезвредить или убить его бесшумно.

Спускайтесь вниз и под лестницей, на столе найдите газету – «Королевский Убийца снова наносит удар!» (находки). Пройдите в тронный зал и подождите, когда Рамзи пойдёт в сокровищницу. Спрячьтесь, чтобы он прошёл мимо вас. Оглушите его в соседнем помещении, если все предыдущие враги были обезврежены. Вы получите императорский перстень с печаткой (предметы).

Императорский перстень, отобранный у Рамзи.

По желанию можете обезвредить двух врагов в тронном зале. Подберите тело Рамзи и поднимитесь наверх. Откройте сокровищницу, занесите в неё тело и закройте дверь. Засчитано особое действие – «Богатство Рамзи». Спуститесь вниз по ступенькам и со стола слева заберите целебное зелье Соколова. На этом же столе прочитайте «Амулеты. Отрывок из книги о традициях мореплавания и о резьбе по кости» (истории) и «Королевский убийца снова наносит удар!» (находки). Последний предмет вы могли найти ранее.

Из ящика справа заберите окуляр и револьвер. На столе также лежат патроны для пистолета. Прочитайте ещё одну запись, лежащую на диване напротив стола – «Корво Аттано, Защитник короны в наше время. Часть 02» (истории). Подойдите к лестнице, по которой сюда спустились. Слева от неё есть небольшая тумба с настольной лампой. На тумбе лежит ещё одна книга – «Барноли Мулани. «Шепот Бездны» [1]» (истории). На полу рядом валяется другая часть – «Барноли Мулани. «Шепот Бездны» [2]» (истории). В тумбе слева с какими-то приборами лежит коробка с патронами для пистолета.

Загляните в расположенную рядом небольшую комнату, где на серванте лежит «Корво Аттано, Защитник короны в наше время. Часть 01» (истории). На кровати справа лежит письмо от Вимана (находки). В соседней комнате есть два сейфа. Они открыты. Внутри одного из них можно найти золотой слиток. Забрав его, вы разблокируете особое действие – «Имперская монета». Покиньте здание через указанную дверь.

Снаружи сразу же подберите с полки с левой стороны «Учебник по древней истории. Глава 12: Китобойный промысел» (истории). Пройдите в коридор и увидите первую картину – «Кастис, Морган и дитя постулатов». Пройдите чуть дальше и в этом же коридоре, на стульях слева найдите две книги – «Башня Дануолла. Отрывок из труда по истории Башни Дануолла» (истории) и «Императрица Джессамин Колдуин. Отрывок из книги о покойной императрице» (истории).

Спускайтесь вниз по крышам. Путь здесь один и он приведёт вас к первой цели внизу. Спрыгните и нажмите левую кнопку мыши или CTRL, чтобы убить или обезвредить врага соответственно. Спуститесь ещё ниже на металлический пункт наблюдения. Неподалёку будет несколько охранников, которые уже знают о побеге Эмили. На крыше есть люк. Спрыгните через него в кабину и со стола заберите записку «Будьте готовы» (находки).

Избавьтесь от стоящего у ступеней охранника, когда два других уйдут. Разберитесь и с ними. Желательно первым оглушить дальнего из них. Встаньте лицом к цели. С левой стороны находится металлическая кабинка с люком. Чуть дальше с левой стороны вы можете обнаружить прокат о розыске убийцы (WANTED). Левее него есть тонкая дверь, которая открыта. Пройдите через неё в помещение и в комнате слева обезвредьте противника. Здесь будет ваш первый сейф. Код от сейфа находится позади второй картины в игре – «Аргумент минимизации леди Бойл». Внутри сейфа лежат два серебряных слитка и пистолетные пули. Засчитано особое действие – «Сейф доктора Гальвани».

На столе в этом же помещении найдите «Дневник доктора Гальвани. Второй день, месяц Земли, 1852» (истории). В ящике соседней комнаты есть целебное зелье Соколова. Выходите на улицу, вернитесь к металлической кабинке. Сверните в другую от неё сторону, где расхаживал по ступенькам один из врагов. Справа будет металлическая дверь. Откройте её и обезвредьте одного врага. На столе справа от входа лежит записка – «приказы капитана Рамзи» (находки). Пройдите дальше по улице. Нужно будет обезвредить 5-6 противников. В караульной будке справа будет газета «Королевский убийца снова наносит удар!». Чуть дальше есть поворот направо, где на ступенях сидит усатый мужчина. На стене слева будет висеть карта «Район Башни».

Выйдите на главную улицу и на другой стороне найдите арочный проход. Идите туда. Слева будет мужчина на ступеньках. Войдите в здание справа и поднимитесь на верхний этаж, где нужно будет обезвредить двух врагов. На одном из столов с печатными машинками найдите «Записку от главного редактора» (находки). На дальнем слева столе, под полкой лежит другая газета – «Несчастья обрушились на Дануолл» (находки).

Поговорите с журналистом. Вы заслужите особое действие – «Свобода печати».

Вновь идите в переулок, где висела карта на стене. Сверните за угол и поднимитесь по лестнице. Войдите в здание и на втором этаже пройдите к лестнице, ведущей вниз. Рядом с окном, всё ещё на втором этаже, есть стол с Письмом Лауре» (находки). Спуститесь вниз и пройдите в помещение за окнами кассы. Убейте двух врагов и осмотрите тело Бойла. На ящике неподалёку найдите «Дело Ихавода Бойла – показание свидетеля» (находки).

Следуйте далее, разбираясь с противниками. Никаких коллекционных предметов дальше нет. Доберитесь до корабля вплавь, поднимитесь и поговорите с капитаном Фостер. Прикажите отправляться в Карнаку.

МИССИЯ 2. НА КРАЮ СВЕТА

Странный визит

Что-то здесь не так. Попытайтесь понять, что происходит.

Подойдите к двери и попробуйте её открыть. Обернитесь и увидите дыру в корабле. Следуйте по Парящим островам, пока не встретитесь с Чужим. Поговорите с ним и решите, будете ли играть с умениями (Принять метку Чужого) или без них.

Наш выбор: умения. Чтобы переместиться на тот берег, используйте правую кнопку мыши для притяжения. Зажмите её и прицельтесь, а затем отпустите, чтобы перелететь. Перемещайтесь по локациям, используя умение, а затем возьмите сердце. Следуйте по отметке на карте. Нужно будет немного подняться вверх.

Руны №1 и №2. Заберите с алтаря Чужого первые руны – одну и другую.

Корабль «Падший дом»

Встретьтесь с Меган Фостер, обсудите с ней план действий, а затем отправляйтесь на шлюпке в Карнаку.

После кат-сцены подойдите к столу в каюте и заберите письмо Эмили (находки). С двери слева снимите арбалет и записку «Ограниченные средства» (находки).

Выйдите наружу и поверните направо. Впереди, на столе лежит другая записка – «Список дел» (находки). Поднимитесь по ступенькам справа на самый верх и на тумбе около кровати найдите книжку «Бухгалтерия Падшего дома» (истории).

Меган Фостер, капитан корабля «Падший дом».

Вернитесь к месту, где нашли записку со списком дел. Рядом есть небольшая дверь в кладовую попытайтесь её открыть. У вас появится необязательное задание Дверь закрыта изнутри, а вы должны способ её отпереть. Для этого выйдите на палубу, поднявшись на один ярус по лестнице. Выйти надо с той стороны, с которой находится кладовая. Спрыгните ниже, чтобы через окно иллюминатора забраться внутрь помещения. Здесь вы найдёте несколько полезных предметов, в том числе «Воспоминание о путешествии на Пандуссию [3]» (истории). При помощи меча сломайте деревянную балку на двери, из-за которой её невозможно было открыть.

Идите в сторону основного маркёра, но не выходите наружу. Спуститесь вниз по ступенькам слева. Сверните налево и в углу, на приборной панели в углу найдите записку «Починка вспомогательного двигателя» (находки).

Пройдите через дверь к капитану Меган Фостер. Не спешите с ней говорить. На столе справа найдите книгу Эморы Клипсвитч «Дар Шиндейри. Исследование» (истории). Пройдите чуть дальше Меган и посмотрите направо. На стуле лежит книга «Кровь дома Абеле. Глава четвёртая» (истории). Пройдите в дальнее помещение, откройте ещё одну дверь и окажетесь в другой комнате. На столе справа найдите «Воспоминания о путешествии на Пандуссию [1]» (истории).

Немного левее лежат записки Соколова «Изучение трупных ос» (находки). Прослушайте при помощи аудиографа очередную аудиограмму – «Похищение Антона Соколова». С кровати заберите «Записки Антона Соколова о расследовании» (истории). Выйдите на палубу через любую дверь, которая есть на лестнице, ведущей наверх (туда вы уже поднимались). В носовой части на ящиках будет лежать книга «Воспоминания о путешествии на Пандуссию [4]» (истории).

Кстати, во второй миссии вы можете найти:

– Руны – 10.

– Алтари Чужого – 2.

– Амулеты – 6.

– Чертежи – 2.

– Картины – 4.

Поговорите с Меган Фостер, чтобы узнать больше об Антоне Соколове. Все улики ведут в Аддермирский институт. Вам нужно сесть в шлюпку, но прежде…

Руна №3. Пройдите к шлюпке и прыгните в воду справа от неё. Предварительно можете достать сердце, чтобы увидеть точное расположение руны в воде. Плывите на самое дно, чтобы отыскать там очередную руну.

На краю света

Найдите станцию «Аддермир» и отправляйтесь в экипаже к Аддермирскому институту. Именно туда ведут следы Королевского Убийцы.

Руна №4. После прибытия двигайтесь в левую сторону вдоль берега, пока не увидите огромную акулу. Из её пасти вы должны достать новую руну.

Картина №1. Вернитесь к пристани. Напротив того места, где вы причалили на шлюпке, есть деревянный стенд с картой верфи. Заберите её. Посмотрите вверх от этого стенда, чтобы увидеть огромный плакат с Далилой над открытым балконом. Вам нужно попасть на балкон, используя телепортацию, чтобы внутри помещения отыскать первый портрет «Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла». Чтобы запрыгнуть на балкон, нужно подняться на козырёк ниже, затем – на металлическое устройство справа, а после – на сам балкон. Всё делайте при помощи навыка «Притяжение».

В той же квартире на тумбе лежит «Дневник ведьмы» (истории).

Чертёж №1. Осмотритесь несколько соседних зданий. На второй этаж одного из них вы сможете попасть, используя открытый балкон. Пройдите туда и отыщите сейф. Взламывать его не придётся, а внутри будет лежать чертёж и статуэтка кита. На столе можно отыскать письмо Ребекки Флетчер (находки).

Двигайтесь в самый конец улицы (налево вдоль берега), пока не увидите проход в подвал. Это подпольная лавка. Если вы хотите выполнить побочное задание, то на верхнем ярусе «подпольной лавки» через окошко посмотрите на улицу, где сидит Минди Бланшар. Выберитесь через окно и поговорите с ней. Она является главарём бандитов. Вы должны будете украсть труп чародея из здания смотрителя.

Следуйте на верхние этажи дома, чтобы отыскать витрину с решёткой. Это и есть «Чёрный рынок». Пообщайтесь с торговцем обо всём. Если вы вдруг нападёте на кого-либо, то торговец спрячется, а вы впоследствии не сможете выкупить все необходимые товары. Продолжаем прохождение Dishonored 2 на сайте StopGame.Ru

Подпольная лавка торговца на «Чёрном рынке».

Руна №5. Все эти предметы вы сможете купить у торговца на «Чёрном рынке» за 400 золота.

Приобретите у торговца на «Чёрном рынке» свиток, в котором указано месторасположение затонувшей контрабанды (Поиск затонувших припасов). Стоимость свитка составляет 250 золота. Чтобы отыскать эту контрабанду, вы должны будете выйти из здания и встать лицом к морю. Из воды торчат огромные металлические балки, по которым проходят рельсы. Около первой из них есть буй. Именно в этом месте находится затонувшая лодка. Плывите на глубину и из ящика заберите различные боеприпасы. Опасайтесь плавающих здесь рыб.

Идите обратно к входу в подпольную лавку. Следуйте направо в сторону узкого прохода между домами. Сейчас можно либо подняться вверх по ступенькам, к зданию с заражёнными, на котором висит белая вывеска с кровавой надписью, либо проследовать далее по узкому проходу, ведущему к световой стене.

Сначала поднимитесь по ступенькам слева и запрыгните на ограду слева. В доме впереди справа есть открытое окно. Вы должны увидеть лежащего на подоконнике трупа. Обыщите, чтобы найти записку «Зачистка гнёзд трупных ос» (находки). Залезьте внутрь дома через это же окно и начните разрушать ульи тех самых насекомых, чтобы они постоянно не появлялись. Используйте либо нож, либо бутылки с алкоголем (просто берите их в руки и кидайте в улей, а они автоматически будут загораться). Подберите у места, где был улей, «Серконские народные песни» (истории).

Амулет №1. Внутри здания поднимитесь наверх,. На второй этаж, и в месте, где будет один из ульев, найдите первый амулет под названием «Горячий коктейль».

Одновременно можно задействовать пять амулетов. «Горячий коктейль» увеличивает радиус поражения взорвавшейся бутылки.

В конце концов, вы окажетесь на балконе, ведущем на другую площадь (нужно будет разбить доски на двери).

Достижение «Борьба с чёрным рынком» . Ограбьте чёрный рынок. Чтобы это сделать, вам нужно будет тщательно обыскать то самое заражённое здание, чтобы найти ключ, отпирающий заднюю дверь на «Чёрном рынке». Для этого в комнате, где будет рояль (на верхнем этаже) рядом с ним найдите забаррикадированную шкафом дверь. Вверху шкафа будет небольшой лаз. Проберитесь туда. У трупа слева можете подобрать письмо соседям (находки). Поднимитесь наверх, уничтожьте один улей и стража гнёзд. В комнате впереди есть аквариум с последним ульем. Внутри аквариума лежит нужный вам ключ Заберите его.

Сделав это, вернитесь к подпольной лавке. Следуйте к месту, где была Минди Бланшар, на диване. Откройте расположенную здесь дверь, аккуратно подкрадитесь к торговцу «Чёрного рынка» и обезвредьте его. Так можно забрать абсолютно все предметы за дарма, включая ту самую руну.

Если вы решили пойти не через заражённое здание, то должны столкнуться со световой стеной. На развилке вы увидите двух врагов, с которыми нужно разобраться. Путь дальше будет преграждён стеной света, при прохождении через которую главный герой сгорает заживо. Поэтому придётся отключить стену.

Достижение «Казнь отменяется» . Не дайте гвардейцу толкнуть человека в световую стену. Вы должны будете действовать быстро. Вы увидите, как гвардейцы собираются бросить на стену света одного из работяг. Усыпите противников, используя дротики. Так вы и спасёте бедолагу!

Подойдите к стене и найдите кабель красного цвета. Проследите, в какую сторону он уходит. Заберитесь вверх с правой стороны и увидите ветряк. Используйте телепортацию, чтобы попасть на платформу выше (на ветряке). Потяните за рычаг, чтобы отключить устройство. Стена света обезврежена!

Осмотритесь по сторонам от отключённого устройства и увидите открытый балкон. Заберитесь туда и обезвредьте смотрителя, что-то ищущего на полке с книгами. Обыщите его, чтобы найти тайное письмо брату Гарольду (находки).

Амулет №2, руны №6 и №7, картина №2. В комнате сбоку есть алтарь Чужого. Здесь вы найдёте картину «Чужой в обусловленных снах», две руны. Также вы увидите послание Чужого. Рядом с местом, где был смотритель (около книжного шкафа) в полу слева отыщите щель. Внутри вы обнаружите амулет «Духовное богатство». Случайным образом эликсир маны будет восстанавливать весь запас маны.

Здесь же наверху можно отыскать письмо от Минди (находки).

Возвращайтесь к отключённой стене света.

stopgame.ru

как крафтить руны — Игры Mail.Ru

Простой способ крафта рун в игре Dishonored 2

Рекомендуемые гайды

Руны — это коллекционные артефакты, изготовленные их костей, в Dishonored 2. Если вы владеете рунами, то можете разблокировать новые возможности и усовершенствования, либо обновить уже имеющиеся способности. Вы можете отыскать руны, разбросанные по всему игровому миру. Но даже если вы не заинтересованы в их поиске, то сможете просто скрафтить руны.

Для этого понадобится наличие некоторых материалов, а также особых навыков. Но благодаря крафту у вас будет возможность создать абсолютно любые руны, которые только есть в Dishonored 2. В этом руководстве вы узнаете, как именно работает система крафта рун в Dishonored 2.

Крафт рун в Dishonored 2

Прежде всего, до сих пор неизвестно, сможет ли заниматься крафтом персонаж по имени Корво. Но мы точно знаем, что этим может заниматься Эмили. Первое, что вам придётся сделать, это инвестировать руны в перк, повышающий мастерство изготовления рун. Найдёте эти способности вы здесь:

  • Откройте меню.
  • Перейдите к разделу «Сила» (Powers).
  • Выберите Bonecharm Crafting
  • Последнее обновление будет называться Rune crafting (Крафт рун). Это то, что вам нужно.

Вам нужно будет инвестировать 9 рун, чтобы разблокировать навык, так же как и его предшествующие способности. После того, как вы это сделаете, дальнейший процесс пойдёт «как по маслу». Для крафта рун вам нужно будет сделать:

  • Перейдите в меню.
  • Откройте вкладку Bonecharm.
  • Выберите опцию справа — крафт Bonecharm.
  • Перемещайтесь в правую сторону, пока не увидите опцию «Крафт рун».

Вам потребуется необработанная китовая кость, чтобы создать руны. Один из способов её добычи — разборка ненужных рун. Возможно, кость может быть куплена на чёрном рынке. Но пока что мы можем подтвердить лишь первый способ её получения.

Нам неизвестно, какое количество китовых костей вы сможете собрать за время полного прохождения Dishonored 2, так же как и хватит ли их числа для апгрейда всех способностей.

Загрузить еще

games.mail.ru