Досье: Каллен. Биография, квесты, роман. Dragon age inquisition роман с блэквеллом


Dragon Age: Inquisition - Рецензия

Летом было модно гадать, какая игра станет лучшей в 2014 году, и фэнтезийная ролевая игра Dragon Age: Inquisition в списки номинантов попадала редко. Доверие к сериалу было подорвано из-за сомнительных геймдизайнерских решений в Dragon Age II, а к ее авторам из студии BioWare – еще и из-за скандальной истории с концовками Mass Effect 3. И вдруг внезапно: Dragon Age: Inquisition хвалят, кажется, почти все.

Напомним, что Dragon Age II упрекали в разном, но больше всего – в том, что игра оторвалась от корней классических PC RPG и была упрощена во всем, от инвентаря и интерфейса до количества опций в диалогах и глубины боевой механики. В BioWare признавали, что развернули сериал на 180 градусов ради новой аудитории, и предупреждали, что столь же радикальный возврат к стилю и духу Dragon Age: Origins невозможен. По Inquisition видно, как тщательно студия изучила конкретные претензии к Dragon Age II и исправила все локальные просчеты про глубину, не изменив при этом стратегическое решение ориентироваться на более широкую консольную аудиторию. Как и Mass Effect, как и The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3 и New Vegas, Dragon Age: Inquisition – это прежде всего игра для приставок. ПК, впрочем, тоже не забыт, у него – свой интерфейс под управление клавиатурой и мышью.

Кузнец – всему голова

Работу над ошибками проще всего проиллюстрировать новой системой крафта. В Dragon Age: Inquisition можно составлять зелья по найденным или купленным рецептам, причем буквально в один клик и в любом лагере Инквизиции. Вроде бы казуально. Однако еще игра позволяет ковать оружие и создавать доспехи, причем с огромной вариативностью, – так, что с легкостью обходит по глубине Dagon Age: Origins. В рецепте приличного меча есть основная ячейка (от уровня металла зависит урон, от типа металла – нет), несколько дополнительных (эффект зависит как от уровня, так и от типа) и одна для редкого «отменного» материала (опять же, результат зависит от уровня и типа). В итоге можно сковать монстра с +16% к атаке, +10% к урону против барьера, +15% защитой от холода и еще и с вероятностью 10% бесплатно использовать способность «Удар щитом» бонусом к обычному удару. Но это еще не все. Большинство типов оружия и брони имеют два слота под дополнительные аксессуары (вроде рукояти меча или навершия посоха), которые тоже можно крафтить (а также покупать или вытаскивать из трофеев, выкидывая основной блок). Еще плюс четыре строчки к списку эффектов оружия. Наконец, на оружие можно наносить и руны (также создаются игроком). Еще плюс одна строчка. Вот и получается, что в крафт-интерфейсе (весьма удобном) можно зависать по полчаса, выбирая, на что потратить медвежьи шкуры и обсидиан. Мне лично это было очень интересно именно как часть отыгрыша роли, потому что ну классно же – сходить в кузницу и заказать для себя особенное оружие. Особенно долго я думал над тем, какое имя дать мечу, – «Шалун» или «Гнев Путина».

Ковка добавлена отнюдь не для галочки и антуража. В других RPG я обычно скептически относился к крафту, потому что потраченные на него усилия плохо окупались: быстрее выполнить лишний квест и получить готовое хорошее оружие. Но в Dragon Age: Inquisition все наоборот: правильные самодельные предметы гораздо сильнее всего, что выпадает из простых врагов, и крайне редко уступают тем, что выпадают из боссов. Дело доходило до смешного: я получал уникальный меч с красивым названием и абзацем предыстории, и тут же сдавал его в магазин за бесценок за ненадобностью. На крафт при этом я не тратил так уж много усилий: достаточно было просто собирать те ресурсы, мимо которых я пробегал, и иногда наведываться в магазины за рецептами (правда, самый интересный магазин – на дне каньона в заднице мира). Однако я охотно верю в то, что ленивые геймеры, для которых выковыривать железо из скалы – слишком сложно или скучно, могут проигнорировать весь крафт и все равно получат более-менее адекватное оружие.

В итоге получается, что Dragon Age: Inquisition максимально пригодна для новичков, но при этом в некоторых аспектах глубже многих классических RPG. Вот только слабость (и широкая распространенность!) «уникальных» доспехов и оружия – как раз минус к отыгрышу роли. Лучше бы они встречались куда реже, но были эффективнее. В свое время и писатель Роберт Сальваторе жаловался на то, что фэнтезийные RPG слишком неубедительно награждают героев за их подвиги; эпический меч должен быть действительно крутым. Также мне показалось очень странным то, что самодельное оружие невозможно продать за нормальные деньги. Условно говоря, если готовый меч стоит 2000 единиц золота, а продать в магазин его можно за 200, то более крутой по характеристикам самодельный продавцы принимают только за 2. По-моему, это издевательство. Я предлагаю отличный предмет, а его дискриминируют на рынке, причем на картельный сговор даже пожаловаться некому.

Лекарям здесь не место

В Dragon Age: Inquisition – довольно смелая для RPG боевая механика, потому что в ней вообще нет лечебных заклинаний. Игрок может таскать с собой только ограниченный запас зелий – и все. Поэтому в бою чрезвычайно важны барьеры (накладываются магами) и защита (накладывается воинами на себя же), которые принимают на себя атаки врага. Эффекты вроде «убийство врага восстанавливает часть здоровья» все же второстепенны, хотя и полезны при зачистке длинных подземелий. Уже поэтому шаблонные для RPG методы здесь не подойдут, и это интересно.

На обычном уровне сложности геймер прежде всего должен правильно прокачать и подобрать персонажей в отряд. Одну из сюжетных миссий я попробовал взять наскоком, максимально атакующей командой, и час легко и быстро убивал рядовых врагов, отлечиваясь при необходимости зельями. А потом пришел к боссу, понял, что победить его в таком составе невозможно в принципе, и был вынужден перезагрузить старый сейв. Тем не менее, если команда подобрана и прокачана хорошо, то драки превращаются в красивое зрелище, в котором геймер скорее упивается своими возможностями, чем всерьез испытывает какие-то трудности. Однако, если намеренно идти в зоны с более сильными соперниками или охотиться на драконов, то внезапно режим тактической паузы, который всю дорогу казался бесполезным, выходит на первый план. И управлять в нем надо в первую очередь не атакующими способностями, а именно что защитными. Не умереть раньше времени обычно сложнее, чем собственно убить врага. А бесконечное бесплатное оживление павших соратников, которое меня так смутило в битве с боссом в прологе, в основной части игры все же спасает лишь от случайных смертей. Если враг системно наносит вам слишком большой урон – вы все погибнете. Так что боевая механика, – это, конечно, не то, ради чего покупают Dragon Age: Inquisition, но с поставленными задачами она справляется. Резать монстров нескучно.

Четыре из десяти

В Dragon Age: Inquisition – девять спутников героя, большинство которых присоединяется довольно рано. Три мага, три разбойника, три воина. В дереве прокачки у каждого класса – по четыре ветки; при этом у некоторых персонажей есть и свои уникальные. Вся команда получает очки опыта вне зависимости от того, участвует ли персонаж в боях или нет, поэтому никто не отстает по уровню развития. Несколько впереди (к восемнадцатому уровню – примерно на полуровня) оказывается только главный герой – видимо, из-за некоторых сюжетных миссий, где нужно действовать в одиночку. При этом всю прокачку способностей можно сбрасывать и перенастраивать заново с небольшим денежным штрафом – это очень удобно. Честно говоря, ненавижу игры, в которых можно испортить билд. Помимо оружия и брони, на персонажей можно нацеплять по два кольца, пояс и амулет, что на поздних этапах еще больше усиливает их специализацию (на ранних эффект попросту минимален). Но вот чего нет, так это прокачки отдельных характеристик персонажей, на них можно влиять только через экипировку, а также усиливать по итогам некоторых квестов. Достаточна ли такая глубина? Мне кажется, что да.

На обычном уровне сложности, наверное, проще всего выбрать трех наиболее симпатичных спутников (в моем случае – Вивьен, Сэра, Железный бык), правильно их прокачать и экипировать, а об остальных героях забыть. Однако стоит замахнуться на что-то потруднее, как оказывается, что с трудом скованный тяжелый доспех годится только для человека, и поэтому Железного быка надо срочно менять на Кассандру. Время от времени есть смысл вместо разбойника с ножами взять разбойника с луком. Оружие с бонусом против определенного типа врагов, элементальные слабости или сила соперников, классовые ограничения по доспехам, – такие штуки мотивируют почаще тасовать состав команды. Ну и, конечно, интересно послушать, как разные компаньоны болтают между собой, пока вы просто мирно идете по игровой локации.

Слова интереснее, чем кулаки

Несмотря на то, что большую часть Dragon Age: Inquisition вы исследуете локации и деретесь с монстрами, все же самое интересное в игре – это персонажи и сюжет. Именно в таком порядке. Кроме девяти компаньонов, в Dragon Age: Inquisition есть три ключевых персонажа-советника, а также, кажется, пара десятков второстепенных, но все же тоже неплохо прописанных NPC-союзников. Опять же, казуальный игрок может смело проигнорировать всю необязательную болтовню, зато ценитель потратит часы на то, чтобы расспросить каждого товарища о его тяжелом детстве и деревянных печеньках, прибитых к полу гвоздями. Основные герои к тому же выдадут вам персональные квесты, которые значительно интереснее среднего уровня второстепенных заданий в Inquisition. Но главное все же – великолепно написанные диалоги с божественной озвучкой и хорошим русским переводом субтитрами. Я часто слышу, что тексты в играх уступают хорошей литературе на ту же тему, – так вот, Dragon Age: Inquisition – идеальный контрпример. Речевая характеристика Сэры, ехидный обмен репликами между Вивьен и Железным быком, – это эталон, на который стоит всем ориентироваться. Скажем, в Skyrim есть не менее интересные диалоги по содержанию, но в Dragon Age: Inquisition они написаны значительно лучше. Чувствуете разницу? И да, несмотря на что, в игре используется классическое «колесо» ответов а-ля Mass Effect, вариантов много, плюс некоторые открываются по прокачке разговорных навыков инквизиции. Помимо просто кайфа от разговоров и раскрывающихся образов персонажей, вы получаете новые квесты и улучшаете отношения с людьми. Даже если бы все остальное в Dragon Age: Inquisition было плохо (что не так), ради персонажей уже в нее можно и нужно играть.

Любви покорны все расы

От улучшения отношений, как могут догадаться знатоки игр BioWare, случаются романы. Иногда именно «случаются». Что у меня, что у коллеги с сайта Kitchen Riots вышло так, что приходим мы флиртовать к тому, с кем надо (я – к Сэре, коллега – к Каллену), и получаем в ответ: «нет, у тебя роман с Блэквеллом, сначала отправь его на три буквы, а потом приходи». Что такое? Формально отношения зафиксированы не были, однако пара безобидных комплиментов – и серый страж уже, оказывается, начал считать, что у нас что-то есть, и строить планы на совместную жизнь. Предельно реалистичная игра!

Сейчас я скажу очень важную вещь: Dragon Age: Inquisition – наверное, лучшая игра про отношения после Catherine. Все сюжетные ролики на тему romance срежиссированы предельно тонко, умно, местами – с юмором, но совсем без пошлости. Герои могут себя вести неловко, но это именно реалистичная неловкость, которая действительно свойственна влюбленным людям. И если, например, в Skyrim можно был забить на основной сюжет ради дополнительных квестов, то в Dragon Age: Inquisition вполне можно сделать главной целью отнюдь не спасение мира, а покорение наиболее интересного компаньона. Оно того стоит. Ведь персонажи изначально написаны очень хорошо, а по мере налаживания с ними отношений раскрываются и показывают себя с другой стороны. Если же с NPC доступен romance (сверяйтесь с вики), то он станет и вовсе родным. Ну и да, отношения – это же и главная мотивация перепроходить игру. А то ведь со всеми сразу за один присест не получится.

Страсти по Андрасте

Конечно, тексты для основного сюжета тоже хороши, и в нем тоже есть много развилок. Но, во-первых, история о спасении мира не такая уж и длинная. Даже с учетом развилки между магами и храмовниками, в игре лишь семь-восемь ключевых этапов, в промежутках между которыми надо просто усиленно качаться (иначе уровня не хватит для прохождения). Во-вторых, тема Inquisition диктует тон, стиль и содержание реплик. Ваш герой может быть чуточку добрее или чуточку жестче, но диапазон возможных ролей очень уж сильно ограничен, – он в любом случае спасает мир. По-настоящему сценаристы отрывались только на сценах с судом над пленными врагами (но это и не часть основного квеста). В-третьих, уж слишком тупые и неживые в Inquisition злодеи. Более-менее достоверен только магистр с умирающим сыном. Не буду углубляться в спойлеры, но истории о том, как главный злодей привлек на свою сторону целых две армии сил добра, кажутся уж слишком искусственными. В-четвертых, Inquisition – прямой сиквел Dragon Age II, и для понимания существенной части диалогов нужно или поиграть в предыдущую часть, или хотя бы прочитать подробный пересказ. С другой стороны, в Inquisition очень хорошо показано развитие вашего основного персонажа. Он явно находится в центре событий – в то время как Хок из Dragon Age II скорее плыл по течению. И в Inquisition есть несколько очень сильных, эталонных сцен вроде танца вашего героя на балу у королевы.

На что влияют варианты ответов в основном сюжете? Иногда – ни на что. Чаще - на отношение к вам других членов команды (при этом, например, то, что понравится Сэре, обычно не одобряют Вивьен и Солас). Бывает так, то от ответа зависит то, по какому маршруту вы будете проходить локацию. В ключевые моменты игра подсказывает вам о последствиях совсем необратимых решений. Иногда все очевидно (интересно, существуют ли люди, отказывающие персонажу, который просится в отряд?). Иногда настолько сложно решить, что я откладывал джойстик и шел на кухню заваривать себе чай, чтобы подумать. Но, конечно, пик самых интересных сюжетных дилемм и даже детективных загадок приходится на миссию о королевском бале. В ней я буквально после прочтения маловажной бумажки шестым чувством догадался о том, кто здесь главный злодей, а когда оказалось, что был прав и все решил верно – был доволен как слон. В результате я определил, кто будет править Орлеем в сиквеле Dragon Age: Inquisition (ровно так же, как монарх Ферелдена в Dragon Age: Inquisition – факт, который можно импортировать из предыдущих сейвов). Слушая проникновенную речь императрицы Селины, я пил виски Scapa и думал о том, что жизнь прекрасна.

Десять баранов, пожалуйста

Однообразные квесты – это, пожалуй, единственное, за что Dragon Age: Inquisition сейчас могут ругать в Сети. Но штука в том, что тут все зависит от того, как проходить, и это некоторые делают неправильно! Весь мир разбит на десяток огромных локаций, каждая из которых – вполне себе игра в игре и мини-Skyrim. И есть люди, которые приходят в самую первую, «Внутренние земли», и пытаются ее пройти целиком (на что, в общем, нужны десятки часов, да и то не факт, что справитесь с драконом). Игра уже позволяет перейти к следующему куску сюжета, но люди зачем-то выполняют квест за квестом на одной и той же территории, и в какой-то момент все это им наскучивает. На самом деле, Dragon Age: Inquisition структурирована так, что в каждой локации достаточно только «понадкусывать» интересный вам контент и при достижении необходимого количества очков влияния пойти дальше. Более того, одну-две зоны можно даже целиком пропустить, потому что когда вы до них доберетесь, враги там будут слишком низкого уровня, чтобы вам было интересно с ними драться. Еще типичная ошибка: в каждой локации можно пойти по самому простому пути и браться за очевидные квесты, чтобы побыстрее набить очки влияния: закрывать разрывы, открывать новые лагеря Инквизиции, собирать 20 кусков железа. Конечно, это будет скучно, чему тут удивляться?

Однако в Dragon Age: Inquisition полным-полно интересных квестов и их цепочек. Стоит только пожалеть, что какого-то типа заданий нет, как раз – и натыкаешься именно на такой. Я, например, несколько раз порывался написать в рецензии, что в игре не хватает пазлов, использующих режим тактической паузы. А потом раз – и обнаружил ровно такой. Или мне казалось, что в побочных квестах совсем нет вариативности, а потом наткнулся на историю, когда выполнил задание неэтичным методом и получил в итоге не награду, а штраф. Но большая часть заданий выглядит так: вас просят найти нечто и сообщают, где примерно вещь находится. Нужно туда дойти, победить врагов, а потом обшарить довольную обширную местность в поисках нужного предмета. Часто квесты объединяются в цепочки. Например, сначала вы узнаете о том, что где-то в песках стоит лагерь ученого, изучающего драконов. Вы находите бедолагу. Он последовательно просит сделать несколько классических задач «сходи туда, сделай то». Затем оказывается, что ученый не может прочитать древний манускрипт, и нужно за очки влияния это сделать через интерфейс управления всей Инквизицией в штаб-квартире. Цепочка заканчивается на том, что вы узнаете, куда улетел искомый дракон. Другой типичный пример – квесты-расследования, по итогу которых вам дают координаты вражеской крепости, которую нужно захватить. Если вас бесит то, что к большинству заданий прилагается маркер, указывающий на примерное расположение цели, то попробуйте осилить карты сокровищ. На них только схематично изображено место, где зарыт клад, и никаких координат – попробуйте, найдите. Ну и, наконец, бывает так, то вы просто идете по миру, и видите запертую дверь. Как ее открывать – непонятно. Вот это задача! Да, и меня просили рассказать, есть ли здесь квесты в духе приключений в Тени из Dragon Age: Origins. Иногда герой ходит один (или вдвоем с напарником), но это не затягивается надолго и, в общем, не напрягает.

В итоге получается, что в DAI действительно интересны, условно говоря, 10-20 процентов квестов. А что же остальные 80-90? Квест «убейте десять баранов» в самом начале – это, по сути, тьюториал по охоте на животных, которые потом могут пригодиться для крафта. Все заявки от интенданта на сбор ресурсов – это не руководство к действию («идите собирать 20 кусков железа»), а способ заработать влияние на том, что вы и так делаете (собираете железо, пока бежите куда-то по делам). Квесты-филлеры вроде открытия новых лагерей или закрытия разрывов – это, по сути, и не квесты вовсе, а награды за исследование мира в первом приближении. Заниматься ими целенаправленно предельно глупо, ведь оставшихся 10 процентов интересных заданий вам и так хватит на сотню часов чистого времени. А лагеря вы и так по дороге все откроете. Играйте именно так, пожалуйста, если хотите получить удовольствие, а не повод ругаться в твиттере.

Неправильно и проходить Dragon Age: Inquisition запоем, что лучше всего иллюстрируется механикой квестов на экране военного совета. Их выполнение вы поручаете советникам (посол Жозефина, начальник шпионов Лелиана и командующий армией Каллен), и каждый расходует только один ресурс – время. Принципиально важно то, что речь здесь не идет о времени прохождения, а о реальном. То есть, можно отправить Каллена в 7-часовый поход за эскизом нового меча, спокойно выключить консоль, пойти спать, а утром вас уже будет ждать награда. Немного напоминает Animal Crossing, что, конечно, прекрасно. Многие квесты выполняются за 15 минут, но и приз за них минимален – или чуть-чуть золота, или специальные очки опыта для прокачки Инквизиции. Последнее, к слову, очень важно, потому что только так можно получить, например, дополнительные опции в диалогах или расширить число ячеек в инвентаре. И да, экран военного совета – это еще один плюс в плане отыгрыша роли, благодаря ему я действительно чувствовал, что управляю огромной организацией, а не спасаю мир вместе с кучкой друзей.

В сухом остатке

В комментариях к Dragon Age: Inquisition правоверные фанаты-фундаменталисты жаловались, что я смею ее сравнивать с The Elder Scrolls V: Skyrim. На самом деле, BioWare, конечно же, сама ориентировалась на открытый мир игры-конкурента, но в итоге не стала и жертвовать самобытностью. В итоге в Dragon Age: Inquisition есть и классные персонажи, и интересный сюжет (проходящийся за 50 часов), и дополнительные квесты (еще 100 часов). В принципе, в ноябре можно купить одну эту игру и два месяца посвятить только ей. Dragon Age: Inquisition умна, Dragon Age: Inquisition разнообразна, Dragon Age: Inquisition чертовски красива.

Главный недостаток игры, на мой вкус, – обилие микроменеджмента, который при этом ни на что не влияет. Меня раздражают все эти кольца с «+2% к сопротивлению холоду», а мне слишком часто подсовывают новые. Время, который я трачу на возню с ними, не окупается в бою. Очень неудобно то, что после драки нужно бегать по полю и отдельно поднимать лут у каждого трупа. Было бы гораздо логичнее подбирать его весь автоматически, ведь я все равно в итоге ровно это и же и сделаю, только времени потрачу больше. Что в самом начале в Убежище, что чуть позже в Скайхолде, ставка командования находится совсем не в том месте, где вы попадаете на локацию, и в нее нельзя напрямую телепортироваться через карту. Куча времени тратится на бесполезную беготню, которую приходится повторять десятки раз! Эта ошибка раздражала меня еще в первой части Assassin’s Creed. Также очень бесит то, что инвентарь (всего 60 строчек) очень быстро забивается предметами, и нужно возвращаться в магазин и сдавать лишнее. Если уж вырезать рудименты игр прошлого десятилетия, то давайте идти до конца.

Продолжая тему со Skyrim, я вспомнил, как всем понравилась моя характеристика про игру как жирную шлюху в противовес игре как кавайной девочке (Final Fantasy XIII-2). В этом смысле, Dragon Age: Inquisition – эдакая Екатерина II Великая. Она вертит игроком как хочет, заставляет совершать ратные подвиги, предельно умна и очень свободна в плане отношений. С ней можно стать хоть Потемкиным, хоть Суворовым, но Эдвардом Сноуденом – извините, нет. Dragon Age: Inquisition – королева среди фэнтезийных RPG, и это прекрасно. Однако она задает довольно жесткие рамки. Несмотря на все слова продюсера о том, что в Dragon Age: Inquisition можно реализовать все свои фантазии, на самом деле все в итоге сводится к тому, с кем ваш герой переспит, кто будет править в Орлее и выживет ли орден Серых стражей (плюс еще четыре похожих факта), а тираном и деспотом стать нельзя. На квесты гильдий из Skyrim (которые, в общем, и были отличным примером отыгрыша роли) здесь похожи разве что личные квесты компаньонов.

ru.ign.com

Дориан Павус/Роман | Dragon Age Wiki

Карта романа Дориана

Роман возможен для Инквизитора-мужчины любой расы.Для романа неважно, как Дориан присоединился к Инквизиции — в Редклифе или во время осады Убежища. Инквизитор может начать флиртовать с ним после завершения квеста По секрету (или в Скайхолде, если Инквизитор завербовал храмовников). В конце концов Дориан начнёт отвечать взаимностью, особенно после завершения квестов Одним венатори меньше и Подруга в Каринусе.

Вскоре после приезда в Скайхолд, если одобрение Дориана достаточно высоко, появится Мать Жизель, и начнется квест Последняя надежда. Инквизитор может рассказать Дориану о письме отца или просто отвести его на встречу в Редклиф - однако в последнем случае Дориан будет чувствовать себя преданным. Вернувшись в Скайхолд, Дориан раскроет правду о том, что отец хотел «исправить» его гомосексуальность магией крови. Если Инквизитор поддержит Дориана и выберет романтическую реплику, то тот наградит его поцелуем.

Позже Инквизитор может застать сцену, как Дориан спорит с Матерью Жизель. Мать Жизель расскажет, что связь Инквизитора с магом из Тевинтера может вызвать слухи и плохо скажется на его репутации. После ухода Жизель Дориан скажет, что ему все равно, что скажут люди о нем - но он обеспокоен, что их роман может плохо сказаться на репутации Инквизиции.

Побочный квест Право первородства позволяет вернуть фамильный амулет Дориана, даже если тот не хочет этого. После возвращения амулета у Дориана будут смешанные чувства. Он будет благодарен Инквизитору за возвращение амулета, но в то же время не хочет убедить возлюбленного в том, что их роман нужен Дориану лишь для получения личной выгоды.

Когда одобрения Дориана повысится достаточно высоко, тот скажет, что в личных покоях Инквизитора его ждет нечто «интересное». Дориан встретит его, и здесь можно будет либо окончить роман, либо продолжить его, переспав с Дорианом. Если продолжить роман, запустится кат-сцена, в которой Инквизитор может выбрать судьбу романа с Дорианом: помимо обычных отношений, Дориан может принять и платоническую любовь Инквизитора (стоит отметить, что возможность такого выбора - первый случай в серии). В этом диалоге Дориан будет заметно взволнован и признается, что у него никогда не было отношений.

Если Дориан приглашен на бал в квесте Злые глаза и злые сердца, он встретит Инквизитора на балконе после завершения квеста и пригласит его на танец. После выполнения квеста Там лежит Бездна Дориан сердито огрызнется на Инквизитора за исчезновение того в Тень и скажет, что он поверил, что тот умер. Если Дориан был в группе, то он скажет, что впервые в Тени и запаникует, если Инквизитор не будет следовать, боясь, что все умрут.

После побега из Храма Митал Дориан сообщит Инквизитору, что вернется в Тевинтер, когда они победят Корифея. Если спросить об их будущем, то он скажет, что расставание будет болезненным, однако Империя не изменится, если он не займет активную роль в Магистериуме.

После победы над Старшим с Дорианом можно будет побеседовать на праздновании в Скайхолде, где он вновь скажет, что покидает Инквизитора, однако на какое-то время он все же останется. После того, как Инквизитор пойдет в покои, Дориан последует за ним.

ru.dragonage.wikia.com

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман — Dragon Age: Inquisition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

ВНИМАНИЕ: ПОСТ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ

ВНИМАНИЕ: ПОСТ ПОЛОН ЛЮБВИ И ОБОЖАНИЯ

Ну вы поняли <3

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Полное имя:

Каллен Стентон Резерфорд [Cullen Stanton Rutherford]

Пол:

мужской

Раса:

человек

Класс:

воин (храмовник)

Прозвище:

Кудряш (спасибо Варрику)

Возраст:

около 30 лет в DA:I

Каллен - один из немногих персонажей, появившихся во всех играх серии, включая The Heroes of Dragon Age, пусть и не на главных ролях. Даже эпизодической (зато с ореолом запретной любви) роли в Origins хватило для появления поклонниц. Возможно, именно поэтому во второй части его повысили. В DA:Инквизиция Каллен присоединяется непосредственно к герою в качестве советника и доступен для романтических отношений. По слухам, роман с бывшим храмовником – скорее бонус для фанатов, чем изначально запланированный шаг. Это косвенно подтверждается тем, что РИ для женщин больше и тем, что Каллен имеет предпочтения по расе.

Тем не менее, немного брутальный блондин в сияющих доспехах и с трагической судьбой идеально вписался в романтическую линию. Эй, а кем они вообще хотели его заменить?

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

История

Каллен родом из Хонлита [Honnleath], небольшой деревушки на юго-западе Ферелдена, принадлежащей к эрлингу Редклифа. В Dragon Age: Origins мы можем посетить ее в DLC «Каменная пленница». Никаких отсылок к его родной деревне в игре не встречается, её название звучит на балу в полном имени командора.

О семье Каллена известно немногое. Его родители, две сестры и брат, судя по всему, живы и здоровы. Отношения доброжелательные, хотя и не очень тесные. Каллен больше половины своей жизни посвятил служению в Ордене и не видел семью добрый десяток лет, с тех пор как покинул Ферелден. Из всех родственников он вспоминает свою сестру, Мию. Она научила Каллена играть в шахматы в детстве, и от души наслаждалась, обыгрывая его. Мия отыскивает его раз за разом, даже когда он предпочитает скрыть от родных свои проблемы. Мы можем прочесть письмо, где она отчитывает Каллена за то, что тот не пишет.

С самого детства Каллен хотел стать храмовником. Орден был для него воплощением доблести и справедливости, опорой мирных граждан. Глядя на его энтузиазм, местный Лорд-командующий договорился с его родителями, и в тринадцать лет Каллен вступил в орден храмовников. При этом он не был не самым молодым из новобранцев – некоторых отдавали ордену совсем детьми. Все они тосковали по дому и приглядывали друг за другом, став одной семьей.

Разумеется, к исполнению своих обязанностей храмовники приступают не сразу. Первые годы Каллен жил и обучался в Ордене. Местная жизнь не разочаровала Каллена, и он искренне пытался учиться как можно лучше, хотя ночные бдения и повторение Стихов Трансфигурации не были его коньком. В отличие от Искателей церкви, храмовники не проходят длительных загадочных ритуалов, их посвящение больше похоже на рыцарские традиции.

В возрасте восемнадцати лет Каллен принес клятву Ордену и стал полноправным храмовником. С того же момента он принимал лириум и служил в Редклифском Круге магов. С храмовниками он поддерживал дружеские отношения, а с магами соблюдал положенную дистанцию. О начале своей службы Каллен сохранил теплые воспоминания, что только усугубило потрясение от событий времен Пятого Мора.

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Поди найди еще картинку без модов в сети

Dragon Age: Origins

Самое первое знакомство с Калленом происходит при прохождении предыстории за мага. Он присутствует при Истязании будущего Стража, и именно ему положено нанести последний удар, если маг станет одержимым. С ним можно поговорить после.

В любом случае Каллен появится в ходе миссии Разорванный Круг. Серый Страж посетит Башню, надеясь призвать магов, но встретит лишь разруху и встревоженных храмовников. Под предводительством некоего Ульдреда маги крови подняли восстание. Призванные ими демоны захватили Круг, так что этажи полны трупами, ожившими трупами, демонами и одержимыми.

Каллен окажется последним выжившим и не одержимым храмовником внутри Башни. Страж встретит его на самом верху перед лестницей, ведущей к Ульрику. Запертый в магической клетке, измученный, но не сломленный Каллен молился Создателю и противостоял демонам. Несколько дней его пытали, пытаясь лишить воли, пока его друзья гибли один за другим. Лелиана отметит, что ему, похоже, не давали воды и еды.

Поначалу Каллен примет Стража за иллюзию, очередной трюк демонов. Он откажется принимать любую помощь и потребует убить всех магов, оставшихся в Башне, так как среди них могут быть маги крови. Впрочем, с ним можно мирно договориться, отказавшись убивать невинных или пообещав действовать по обстановке.

После победы над Ульриком, Каллен обратится к рыцарю-коммандору Грегору с просьбой поместить магов под особый контроль. Страж может поддержать его в этом решении. В зависимости от действий Стража про Каллена будут ходить разные слухи.

    Если Страж согласился на предложение Каллена убить не только Ульдреда, но и других магов на верхнем этаже Башни, после отставки Грегора Каллена назначат новым рыцарем-командором ферелденского Круга. И для Круга настанут темные времена: Каллен установит настолько жесткий режим, что жизнь будет для магов практически невыносима.

    Если Страж-маг спас Башню Круга и в конце попросил у монарха автономии для магов, Каллен так и не оправится после случившегося и долгое время будет пытаться убедить командование, что Башня до сих пор опасна. В итоге, он не выдержит и убьет несколько учеников, после чего его схватят и посадят в тюрьму. Однако он сумеет сбежать.

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Dragon Age 2

Судьба Каллена тесно связана с событиями в Казематах. Кроме того, ДА2 это семь лет жизни, так что есть, о чем рассказать. Полезно тем, кто бросил вторую часть.

И все-таки все сплетни про Каллена оказались ложными. На самом деле после событий в Башне Грегор решает отослать храмовника подальше, чтобы ничего не напоминало ему о произошедшем. Так Каллен оказывается в далеком Кирволле под командованием рыцаря-командующего Мередит. Местный круг магов расположен в уютнейшей каменной крепости "Казематы".

Четко осознавая теперь, к чему могут привести злонамеренные действия магов, Каллен поддерживает самые суровые решения и держится в стороне от своих подопечных. Таким подходом он заслуживает доверие рыцаря-командующего и быстро растет в должности. Буквально через пару лет он получает звание рыцаря-капитана и должность заместителя Мередит.

В Киркволлском круге, тем не менее, неспокойно. Мередит не стесняется прибегать к усмирению при малейших подозрениях, маги встревожены такими чистками. Ненависть к храмовникам растет, подозрения к магам тоже. Несколько магов из сгоревшего круга Стархэвена совершают побег и не стесняются использовать магию крови. Все усугубляется волной загадочных исчезновений среди рекрутов-храмовников.

К своим обязанностям Каллен относится с полной серьезностью. после пропажи перспективного рекрута Керана, он лично занимается расследованием исчезновений, хотя и не слишком преуспевает - след обрывается в "Цветущей розе", а Каллен не умеет допрашивать... юных леди. К счастью, Хоук спешит на помощь и успешно завершает расследование. Их выводит на группу магов крови, вселявших в рекрутов демонов. Керана удалось спасти и под честное слово Хоук, что тот не одержим, Каллен допускает его до присяги. Позже именно Каллен уведомляет Хоук об обвинениях в адрес Авелин, дабы та могла обелить свое имя.

Похищения рекрутов остановлены, но ситуация в Казематах не становится менее напряженной. Весь город сотрясает конфликт с кунари, но ордену и магам нет до этого дела. Все чаще звучат обвинения в магии крови, и неясно какие хуже - истинные или подложные. Мередит становится все жестче, ходят слухи о ее сумасшествии. Каллен сохраняет лояльность коммандору, но считает, что та перегибает палку. Он не поддерживает предложение усмирить всех магов и тем более не использует служебное положение в личных целях. Несмотря на все пережитое в Ферелдене, Каллен не забывает об обязанностях храмовников охранять и опекать.

В Ордене намечается раскол - храмовники чисто по человечески сочувствуют магам и объединяются с ними против рыцаря-командора. К сожалению, освобождение магов очередной раз заканчивается кровавым побоищем с захватом заложников и запретной магией. Каллен прибывает слишком поздно - впрочем, и в этот раз Хоук успешно справляется самостоятельно и передает ему на руки остатки блудных магов.

Получив отчет о происшествии, Мередит настаивает на полной проверке магов на предмет любых признаков магии крови, но верховный чародей считает, что это переходит всякие границы. Конфликт приобретает неожиданный оборот, когда происходит взрыв церкви руками мага-отступника.

Мередит обвиняет магов во всех грехах и объявляет Право на Уничтожение. Завязывается бой, в ходе которого Хоук может выступить на стороне магов или храмовников. В любом случае после победы над великим чародеем, Мередит потребует казни Хоук. Изначально речь шла только об аресте, поэтому Каллен отказывается следовать решению командора и попытается ее переубедить. Увы, Мередит действительно не в себе и Каллену ничего не остается, кроме как потребовать от нее отказаться от своего звания. Храмовники поддерживают его, но Мередит не остановить словами. Каллен плечом к плечу с Хоук сражается против обезумевшей рыцаря-командующего. После победы именно он берет командование над оставшимися храмовниками.

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Dragon Age: Inquisition

Эта часть статьи очевидным образом содержит спойлеры к DA:I, так что воздержитесь от ее прочтения, если планируете играть.

Учитывая организаторские способности Каллена и его преданность духу Ордена, Кассандра сочла его ценным союзником. Каллен согласился присоединится к Инквизиции, но официально оставил Орден. Он стал во главе военных сил Инквизиции и доступен (вместе с Жозефиной и Лелианой) в уникальной роли советника. Он предлагает простые и в основном силовые решения, лично возглавляя наиболее важные операции. Его нельзя взять в команду, но в паре заданий (например в финальной стадии «Перед рассветом») он может вас сопровождать.

Несмотря на все потрясения, которые ему довелось пережить, Каллен не замыкается в себе, не предается ненависти, деятелен и конструктивен. Хотя он отказался от пути храмовника, он продолжает симпатизировать Ордену и в первую очередь предлагает обратиться к ним. При этом он не питает ненависти к магам, хотя причины имеются, и поддержит любое решение Инквизитора.

Каллен прекрасно понимает причины кризиса Кругов, но с идеей о полной свободе магов не согласен. Слишком хорошо представляет себе последствия одержимости. Он видит будущее в совместной работе магов и храмовников, когда те остаются под присмотром, но при этом не заперты в Круге.

Орден занимает особое место в его сердце, и Каллен чувствует ответственность за бывших соратников, подавшихся в подчинение к врагу. Он инициирует расследование о поставках красного лириума и обращается к Инквизитору за помощью (Задание "Перед рассветом").

Одновременно Каллен переживает личную драму. Покинув Орден, он отказывается от употребления лириума. Общеизвестно, что лириум усиливает способности храмовников, но одновременно является сильнодействующим наркотиком. За счет этого Церковь держит храмовников "на коротком поводке", не давая, собственно, уйти. Со временем лириум сводит людей с ума, так что они оказываются меж двух огней. Отказ от лириума для Каллена не только вопрос его личного освобождения, но и символ для всех остальных, реальная возможно изменить жизнь тех, кто больше не в силах служить Церкви.

С другой стороны, теперь Каллена преследуют ночные кошмары, настоящая ломка. Он опасается, что потеряет концентрацию и хватку, а любая ошибка может выйти провалом для Инквизиции. Каллен просит Кассандру, как Искателя, следить за ним. Она прекрасно понимает его положение и соглашается, но не видит признаков слабости в его руководстве. Однако со временем командор начинает настолько сомневаться в себе, что подвергает сомнению и суждение Кассандры. Именно тогда может вмешаться Инквизитор (задание: "Упорство").

Разобравшись с лириумной зависимостью и поставками крансого лириума, Калленбольше ни на что не отвлекается. Он лично руководит штурмом крепости Серых Стражей, и входит в нее вместе с Инквизитором. Так же лично он организует прикрытие при проникновении Храма Митал, оставаясь с Инквизитором до самого конца. (А конец не буду спойлерить, мвахаха)

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Роман с Калленом

Давно пора!

Dragon Age: OriginsЕсли страж – маг женского пола, то Каллен будет очевидно неравнодушен к ней. После испытания с ним можно будет поговорить в холле, но при попытке флирта он попросту сбежит. Позже, в «Разорванном круге», Каллен назовет появившегося стража «самым постыдным желанием» и еще всяческим искушением, чем может повеселить Зеврана. В DLC "Охота на ведьм" в Круге можно будет подслушать, что Грегор отослал Каллена в церковь Гринфила "охолонуть".

В общем, Каллен у нас не такой, и с подопечными магами не связывается, даже если очень хочется. Ну если вы настаиваете, то вот соответствующий мод.

Dragon Age 2Несмотря на то, что Каллен здесь играет гораздо большую роль, времени на всякие глупости у него нет. Максимум – при импорте сохранения он может мечтательно вспомнить Амелл/Сурано и сказать, что она была особенной и больше он таких не встречал.Dragon Age: InquisitionУстав слушать вопли поклонниц Каллена (и Алистера, думаю), Bioware добавили полноценный роман с ним. Правда, завязать отношения с ним смогут только человеческие женщины и эльфийки. Всем остальным командор культурно предложит дружить.

Знакомимся мы с Калленом еще в обучающей миссии, но нормально поговорить можно только после первого визита в Вал Руайо и общения со жрицами. Командор поделится впечатлениями об Инквизиции и подробностями жизни в ордене. Все заинтересованные лица могут уточнить, давал ли Каллен обет безбрачия.

Дальнейшее развитие романа (как и практически любого другого) в Убежище невозможно – следующий этап вас ждет только в Скайхолде. Практически сразу Каллен попросит расследовать источники красного лириума для храмовников (Задание "Перед рассветом"), а в следующей сцене он признается в лириумной зависимости.

При разговоре далее с Калленом начнется сцена, где он играет в шахматы с Дорианом (Лелианой, если мага нет с вами). Командор обыгрывает самоуверенного мага, и Дориан уходит. Инквизитор может сыграть партию с Калленом - отличный повод узнать его поближе. Он расскажет о своей семье и у вас появится возможность пофлиртовать. Тут-то он вежливо отсеет персонажей не в своем вкусе, пообещав крепкую дружбу, а вот эльфийки и человеческие женщины получат легкое подтрунивание и загадочную улыбку.

После этой милой беседы вы получите опцию в разговоре с Калленом "поговорить о нас". Если у вас никого нет, то, немного заикаясь, Каллен признается в симпатии, и вы сможете начать или отклонить роман с ним. Прямо так и напишут "Начать роман", не пропустите. Забавная сценка бонусом.

Если вы не захотите заводить роман прямо сейчас - не беда. Опция не будет доступна всегда, но после сюжетных сценок, выполнения заданий и возможностей флирта, она будет появляться опять. Дождаться чтобы Каллен сам пришел мне не удалось, видимо, со времен Dragon Age 2 товарищи стали более застенчивы. Однако не затягивайте - обидно пропустить танец на балу Вал Руайо.

Вы можете обсудить трудности в ваших отношениях (скажем, если вы маг) и попросить о поцелуе - исключительно на ветру, ха. Расстаться с Калленом можно в любой момент.

После задания "Злые глаза, злые сердца" (сообщите, если у вас было не так) откроется задание "Упорство" (см. ниже). Если вы в итоге прикажете употреблять лириум, роман прервется. Со временем ему станет лучше.

Следующая беседа с Калленом вызовет квест "Счастливые деньки" - фактически просто катсцена на природе.

"Финальная" сцена ждет вас после штурма Адаманта. Вы все еще можете отказаться и в последний момент сохранить его свою невинность. Говорят, Каллен душераздирающе делает бровки домиком. Видео.

Собственно, дальше поворотных точек не будет. Вы сможете похвалить то, как Каллен проиграл в порочную добродетель и вас ждет несколько действительно милых сцен, связанных с финалом игры. Совсем все-все я рассказывать не буду, но заинтересованные могут ознакомиться со всеми сценами на ютубе.

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Задания

УпорствоКвест активируется в Скайхолде. В комнате Каллена стоит разведчик и сообщает, что командор о чем-то спорит с Кассандрой. Спускаемся к Кассандре. Разговор с ней активирует кат-сцену, где командор и Искательница на повышенных тонах обсуждают лириумную зависимость. После просмотра стоит подняться обратно к Каллену. Можно поддержать его решение перестать принимать лириум, либо приказать вернуться к лириуму. Если Каллен начнет опять принимать лириум, роман с ним станет невозможен.Счастливые дниАктивируется где-то после бала, если у вас роман. Каллен предложит посетить одно местечко в Ферелдене. Соглашайтесь – вас ждет милая романтическая сцена.Пред рассветомОсновной и самый длинный квест Каллена – идет один за два квеста от других спутников. Он появляется, только если вы выбрали сторону магов. Выполнить его нужно до «Дивитесь же совершенству». Каллен обеспокоен событиями в ордене. Бывшие соратники встали на сторону врага, а руководит ими Самсон, которого командор знал лично. Каллен просит уничтожить несколько групп контрабандистов красного лириума и поискать какие-либо наводки на Самсона.

Все этапы квеста подсвечиваются на карте и основная сложность в том, что в Изумрудных могилах до 18го уровня вас сможет растоптать каждый второй, а к 18му уровню озвереваешь и начинаешь забывать о побочных миссиях.

    Группы храмовников расположены в Изумрудных Могилах и отмечены на карте, так что с поиском не должно возникнуть особых проблем. Сами храмовники 11 уровня, зато одну из групп атакует великан, так что готовьтесь к трудным боям. После победы необходимо обыскать лагери и найти письма.

    Отнесите письма Каллену, он сообщит, что вычислил основной источник красного лириума – карьер возле Сарнии на территории Эмприз-дю-Лион

    Отправляйтесь в Эмприз-дю-Лион. По дороге возьмите местные квесты, территория достаточно небольшая и заполнена красными храмовниками. Как раз зачистите всю местность и выполните все квесты. В сам карьер можно попасть по прохоу рядом с замерзшим водопадом и одним из лагерей инквизиции. Для выполнения квеста достаточно найти три письма.

    Если вы уже захватили рудник, то у вас откроется операция на военном.

    Возвращайтесь к Каллену с полученной информацией. Он скажет, что стоит поговорить с Дагной (или кто у вас занимается рунами) об этом.

    Дагна откроет операцию «Найти уязвимость» на военной карте.

    Поговорите с Калленом после завершения операции – он нашел другой след к Самсону. Выполните операцию «Выследить Самсона» на военном столе.

    Отправляйтесь к Каллену. Теперь на карте мира доступен Храм Думата. Нам туда и в этот раз командор лично отправится с нами.

    Храм Думата – линейная локация. Просто перебейте всех, кого встретите и поговорите с Маддоксом. После этого с помощью поиска обыщите помещение и соберите улики (остатки инструментов, письмо Каллену и пустые бутылки из-под лириума)

    Возвращаемся в Скайхолд и говорим с Калленом. Дагна как раз приготовила особую руну – теперь при встрече с Самсоном можно будет просто разломать его доспехи.

На этом задания командора заканчиваются, и он со спокойной душой служит делу Инквизиции.

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

История развития Каллена как персонажа просто очаровательна. Из наивного, но стойкого юноши он вырастает в достойного мужчину, столь же преданному духу Ордена. Имея все причины, он не скатывается в ненависть к магам и не боится их. Он отказывается принимать решения начальства, нарушающие принципы храмовников, и не забывает, что клялся служить и защищать. Именно следуя своим клятвам он покидает Орден ради Инквизиции, так как не видит иной возможности остановить хаос.

Сколько раз такие персонажи превращались в замкнутых мстительных психов? Не в этот раз! Каллен открыт и честен с собой и окружающими.

Сдернула текст слухов отсюда. В пересказе опиралась на описание заданий отсюда.А теперь немножечко артов.МАЛЬЧИКИ МОГУТ ИДТИ МИМОЕще после первой части он стал популярен.

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

После второй тем более, но интернет скорее захлестнула волна модов, так что вот вам очаровательный аск с пейрингом Каллен/Амелл: http://asktheknightcaptain.tumblr.com/

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

А про ДАИ пошло-поехало))

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

Досье: Каллен. Биография, квесты, роман

www.gamer.ru

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа — Dragon Age: Inquisition — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Осторожно, в посту содержаться спойлеры к игре!

В монастыре, вдали от городской суеты я нашла покой. И в этом спокойствии я смогла услышать Создателя…

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Раса: человек

Пол: женский

Класс: разбойник (бард)

Прозвище: Сестра Соловей

Озвучивание: Коринн Кемпа (Corinne Kempa)

Лелиана - уроженка Орлея, обученная ремеслу бардов. В определенный момент своей жизни она пришла в деревню Лотеринг и впоследствии стала послушницей местной Церкви. Это решение серьезно повлияло на ее дальнейшую судьбу. Лелиана играет немалую роль в истории, рассказанной в серии Dragon Age. В одном из дополнений она даже была главной героиней. Поэтому этот персонаж, по моему мнению, заслуживает особого внимания у игроков.

Биография и участие в сюжете

Родиной Лелианы является Орлей, однако ее мать была из Ферелдена, поэтому она считает себя ферелденкой, а не орлесианкой. Мать девушки была служанкой у леди Сесиль, которая принадлежала к знатному роду Орлея. После победы ферелденцев над орлесианскими оккупантами Сесиль решила не задерживаться в Ферелдене и вернулась обратно в Орлей, прихватив при этом с собой служанку и ее дочь.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

В Орлее мать Лелианы умерла и тогда опеку над ней взяла леди Сесиль. Нельзя было сказать, что она относилась к Лелиане как к своей дочери, но определенная привязанности к девушке у нее все же была. Поэтому она обучила ее, как вести себя при королевском дворе, а также многое рассказала о культуре Орлея.

Именно благодаря ней Лелиане удалось познакомиться с талантливой и очаровательной девушкой по имени Маржолайн. После смерти Сесиль Лелиана попала под влияние своей новой подруги, которая обучила ее искусству бардов. Это ученье позволяет очаровывать своих собеседников песней и словами, а также выдавать себя за других людей, будь-то знатная особа или обычная служанка. В результате Лелиана стала работать на Маржолайн, став ее самым ценным кадром.

Песнь Лелианы (события одноименного дополнения)Маржолайн и Лелиана вместе с гномом Тагом и магом Скетчем прибывают в Денерим для выполнения секретного задания. Наставница дает Лелиане различные задания для исполнения, которая та с легкостью выполняет и сообщает ей об их результатах.

Затем Маржолайн сообщает Лелиане, что у нее есть еще одно задание для нее: необходимо выкрасть компрометирующие документы из охраняемого поместья местной знати. Лелиана проникает в усадьбу вместе с Тугом и Скетчем, и успевает украсть документы из комнаты хозяина резиденции, пока Маржолайн заигрывала с Харвеном Рэли. Однако любопытство берет верх над осторожностью, и она решает изучить украденные ею документы. Оказалось, что записанная в них информация способна нанести вред армии Орлея.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

После возвращения в убежище Лелиана начинает спорить с Маржолайн, сообщая ей, что из-за этих документов всех их могут признать виновными в измене. Поэтому наставница решила согласиться с доводами Лелианы и приказала ей вернуть документы в усадьбу. Однако по пути в комнату, откуда были изъяты документы, кто-то поднял тревогу, из-за чего барду и ее спутникам пришлось выходить из поместья с боем.

Во время побега Маржолайн предает Лелиану и ее товарищей, оставляя их на милость охранников Рэли. Сломленная Лелиана практически впала в отчаянье, однако неизвестный покровитель помог ей избежать тюрьмы.

В конечном счете, Лелиане удается найти и освободить Скетча, но Тага, к сожалению, замучили до смерти. Она также решила освободить заключенного в тюрьме Сайласа, который присоединяется к группе Лелианы, надеясь отомстить Рэли.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

После побега группа была приглашена в Лотеринг тайным покровителем Лелианы, которым оказалась преподобная мать Доротея. Она сообщила, что орлесианские документы, которые были найдены Лелианой, на самом деле принадлежит ей, а потому она просит Лелиану помочь вернуть их. Бард вместе со своими спутниками бросаются в погоню за Маржолайн и Харвеном и наконец, загоняют их в угол на безымянном побережье. После нейтрализации Рэли, Лелиана вновь начинает спорить со своей наставницей и даже сражается с ней, но решает не убивать ее. Затем она возвращает документы преподобной матери и вступает в Церковь, становясь послушницей. Тем самым ей удалось найти веру через испытания.

Путешествие с Героем Ферелдена (события Dragon Age: Origins)Впервые Лелиана встречается с Серым Стражем в таверне Лотеринга. Там Страж вступает в конфликт с солдатами, верными предателю Логейну. Лелиана помогает будущему спасителю Ферелдена в схватке со стражей. После боя она сообщает, что Создатель послал ей видение, согласно которому она должна помочь Стражу в его битве с Мором. Несмотря на заявления Церкви о том, что Создатель не общается с кем-то индивидуально и вообще решил «покинуть здание», обидевшись на действия своих «детишек», Лелиана все равно убеждена в своей вере и считает, что поступает правильно. Поэтому Алистер при первой встрече подумал, что Лелиана является попросту психически неуравновешенной девочкой. Надо сказать, что это практически единственное высказывание Алистера, которое Морриган решила поддержать.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

При отказе принять ее случается следующее: она не смиряется с данным решением, а потому снова просит Стража взять ее с собой во время ухода группы из деревни. Если Страж снова ей отказывает, то она решает уйти из Лотаринга в одиночку.

Страж соглашается взять ее в группу: с большой радостью она присоединяется к команде Стража и уходит вместе с ней из Лотеринга, получив на это разрешение от преподобной матери.

Прошлое ЛелианыПосле нескольких разговоров со Стражем о жизни барда, Маржолайн отправит нескольких наемников для убийства Лелианы. Естественно, они проигрывают Стражу и его спутникам. Лелиане удается узнать, что Маржолайн сейчас в Денериме. Девушка просит Стража помочь ей в поиске бывшего наставника, чтобы, наконец, уладить все дела прошлого.

Прибыв в Денерим и найдя дом, где проживает Маржолайн, Лелиана вместе с Серым Стражем и его компаньонами убивают охранников и вступают в схватку с Маржолайн. После победы над наставником она спрашивает у Стража как ей поступить с побежденным противником.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Если Маржолайн умирает: Лелиана узнает, что ее наставница будет постоянно следовать за ней и когда-нибудь все же убьет ученицу, поэтому девушка решает убить свою бывшую возлюбленную. Это решение сделает Лелиану более прагматичной, и слегка ожесточает ее личность, поэтому она перестает возражать Стражу и его спутникам при выборе нейтральных вариантов, связанных с действиями морального характера.

Если Маржолайн оставить в живых: побежденная и униженная наставница решает вернуться в Орлей, однако она не может дать обещание, что перестанет выискивать Лелиану в будущем.

Урна Священного ПрахаВо время выполнения квеста по получению доступа к Священному Праху Андрасте Хранитель сообщил, что Создатель говорил лишь с одним смертным – Андрасте – а потому обвинил Лелиану в том, что она попросту выдумала свое видение. Он предположил, что она придумала этот рассказ, чтобы привлечь к себе внимание, так как боялась, что ее жизнь в Церкви станет невероятно скучной по сравнению с теми увлекательными приключениями, которые у нее были, когда она была бардом. Лелиана посчитала обвинение Хранителя оскорблением и начала отрицать все его утверждения.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

После прохождения всех испытаний и получения доступа к Священному Праху Лелиана посчитает, что действия Серого Стража могут осквернить прах Андрасте. Поэтому, будучи в группе она атакует его и ее придется убить. Если же в ходе выполнения личного квеста Лелианы девушку удалось сделать более прагматичной, то ее можно будет запугать. Тогда она позволит Стражу взять Прах Андрасте. Удержать барда в группе можно также в том случае, если шкала отношений с ней будет приближена к максимуму.

Победа над АрхидемономВместе с другими спутниками Стража Лелиана будет всячески помогать своему лидеру в борьбе с Мором. В конце концов, им удается победить Уртемиэля, а потому она вместе с остальными присутствует на коронации нового правителя Ферелдена и празднует победу над архидемоном.Вечная любовь (события Dragon Age: Origins – Awakening)Если у Лелианы был роман со Стражем: бард отправит Стражу-Командору любовное письмо, в котором пожелает ему удачи в борьбе против порождений тьмы, угрожающих Амарантайну. После того как Герою Ферелдена удастся решить все проблемы, связанные с Архитектором, по стране начали ходить слухи, что Стража-Командора видели в Денериме с любовью всей его жизни. В крепости Стражей он так и не появился.На службе у Церкви (события Dragon Age II)За былые заслуги Лелиана была назначена левой рукой Верховной Жрицы Джустинии V, которая являлась ее тайным покровителем во время событий, описываемых в дополнении «Песнь Лелианы». Она отправила Лелиану в Киркволл, чтобы узнать обстановку в городе и нужно ли ей будет вмешаться, чтобы не допустить возникновения крупномасштабного конфликта между магами и храмовниками. В Киркволле девушка работала под псевдонимом «Сестра Соловей».

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Во время поимки группы отступников, она сталкивается с Хоуком и принцем Себестьяном Ваэлем. Она просит их уговорить Эльтину бежать из Киркволла и искать убежища в Великом Соборе города Вал Руайо, где ее с радостью примет Верховная Жрица.

Второй раз Хоук встречает Лелиану на приеме Монфора в замке Эн. Во время беседы с ней можно узнать, что Таллис хорошо знает Лелиану, однако по неизвестной нам причине они решают не вдаваться в подробности своего знакомства и быстро меняют тему.

В конце Dragon Age II Лелиана присоединяется к Кассандре, ведущей допрос Варрика. Кассандре не удается найти сведения о том, где сейчас находится Хоук, поэтому Лелиана предлагает ей попытаться отыскать Стража, чтобы заручиться его поддержкой в попытке остановить конфликт между храмовниками и магами.

Потеря (события романа Dragon Age: Asunder)Лелиана продолжила служить Верховной Жрице Джустинии V, пытаясь вместе с ней разрешить возникший конфликт между магами и храмовниками. Во время бала, проходящего в Вал Руайо и посвященного Верховной Жрице, она встречает рыцаря-капитана Евангилину и устраивает группе магов, среди которых была давняя подруга Лелианы – Винн – встречу с Джустинией. Ей также удается предотвратить схватку между магом Рисом и Лордом-Искателем Ламбертом.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Затем Лелиана принимает участие в штурме Белого Шпиля, чтобы помочь Винн освободить схваченных магов. Однако ее замечают храмовники, что дает Лорду-Искателю Ламберту еще один повод считать, что Джустиния отвернулась от Ордена Храмовников.

Именно в этом романе умирает Винн, спутница Героя Ферелдена и одна из самых близких подруг Лелианы. На ее похоронах бард исполнила прощальную песню.

Дела государственные (события романа Dragon Age: The Masked Empire)В качестве представительницы Верховной Жрицы Лелиана просит аудиенции у Императрицы Селины. Они встречаются в Университете Орлея и начинают обсуждение продолжающегося конфликта между магами и Орденом Храмовников. Хоть Лелиана и попыталась сохранить анонимность, однако Селина сразу же продемонстрировала девушке свою осведомленность, сообщив ей, что она все знает о Джустинии и ее левой руке. Императрица потребовала, чтобы Верховная Жрица сделала официальное заявление касательно противостояния храмовников и магов в течение трех недель, иначе она больше не сможет сдерживать своих придворных от вмешательства в этот конфликт. Лелиана обещала передать ее требование Джустинии.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Позже Лелиана представила Селине решение Верховной Жрицы – императрица должна будет положить конец восстанию эльфов в Халамширале. Сделав это, Селина покажет, что она способна контролировать ситуацию в своем государстве. Ведь то же самое она просит от Джустинии V. Императрица соглашается на эти условия, и начинает приготовления к подавлению мятежа. Лелиана же возвращается к своей наставнице.

Неожиданный удар (события Dragon Age: Inquisition)После гибели Джустинии и появлении бреши в Тень, Лелиана и Кассандра принимают решение возродить Инквизицию. Она становится главой сети шпионов, главная задача которой заключается в получении важной информации и устранении людей, мешающих делам Инквизиции, в ситуациях, когда проблему невозможно решить дипломатическим путем. Лелиане также удалось уговорить вступить в Инквизицию ее давнюю подругу леди Жозефину Монтилье. Вначале становления Инквизиции она будет скорбеть о смерти своей наставницы Верховной Жрице Джустинии. У нее даже начнется кризис веры. Стоит отметить, что Лелиана появится в игре даже если в Dragon Age: Origins Страж решит убить ее. Она сообщит, что точно не знает, как ей удалось выжить после сражения со Стражем.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Во время первого военного совета Лелиана и Кассандра предложат попытаться связаться с магами отступниками, чтобы попросить у них помощи в закрытии Бреши. Каллен не согласится с их предложением, считая, что лучше будет, если они обратятся к храмовникам. Когда Инквизитор спросит у Лелианы, почему она так сильно верит в магов, то она ответ, что всеми силами поддерживала план Джустинии, согласно которому Инквизиция должна была разрушить устаревшие догматы Церкви. Она считает, что маги заслуживают свободу, а потому Церковь должна перестроиться, перестав создавать неравенства между расами, обитающими в Тедасе.

Если Инквизиция решит принять помощь магов, то Лелиана и ее группа отправятся вместе с Дорианом устранить местный культ магов и его лидера Гереона Алексия, обосновавшегося в Редклифе. Однако в ходе операции Инквизитор и Дориан случайно попадают на один год в будущее, в котором они, естественно, отсутствовали. Там они обнаружили, что Корифей захватил южную часть Тедаса. К тому же врагам удалось захватить Лелиану. Они пытали ее, пытаясь выудить информацию о том, как Вестник смог заполучить метку. Ими также проводились различные эксперименты с применением крови порождений тьмы.

Когда Инквизитору удается попасть в комнату, где пытали Лелиану, девушка использует столь удачный момент и убивает своего надсмотрщика, свернув ему шею ногами. Лелиана устраняет Феликса, сына Алексия, и помогает Инквизитору и Дориану вернуться назад в прошлое, чтобы не допустить подобного будущего. Во время открытия разлома в прошлое, Лелиане не удается сдержать атакующих и ее смертельно ранят. Если Инквизитор решит рассказать ей о том, что случилось в будущем, Лелиана согласится со всеми своими действиями, и не думая повторит их, ведь от этого зависит благополучие всего Тедаса.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

После того, как Инквизитор возьмет крепость Скайхолд под свой контроль Лелиана начнет тратить все свое свободное время на создание нового дома. Лелиана стала вести себя гораздо жестче и готова даже убить человека за предательство. После атаки на Убежище она начнет корить себя за излишнюю сентиментальность, считая, что Убежище было потеряно именно по ее вине, так как она решила вернуть своих агентов на базу после того, как начали пропадать ее первые дозорные. Инквизитор может повлиять на нее, еще более ожесточая Лелиану или наоборот делая ее более милосердной.

Далее Инквизитор встречает духа, выдающего себя за Верховную Жрицу Джустинию V. Дух помогает ему вернуть свои пропавшие воспоминания. Он также пытается помочь Инквизитору найти ответы на несколько важных вопросов – к примеру, как он получил метку, и каким образом ему удалось убежать из Тени от демона Кошмаров, служащего Корифею. Дух Джустинии вновь жертвует собой, ослабляя демона, но перед этим просит передать Лелиане следующее сообщение: «Я сожалею, что подвела тебя». Лелиана спрашивает у Инквизитора об этом духе. Он передает ей сообщение Джустинии, на что она может только удивлено ответить «Ох». Затем Лелиана возвращается к своим служебным обязанностям. В последующих разговорах с Инквизитором она пытается разобраться в послании Верховной Жрицы и понять, какие именно события привели к ее смерти. Лелиана будет верить, что это не Джустиния подвела ее, а она подвела Джустинию.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Лелиона вместе с Калленом и Жозефиной будет сопровождать Инквизитора и выбранных им спутников к Зимнему дворцу во время прохождения квеста «Злые глаза и Злые сердца». Там она будет помогать Инквизитору в поисках тайного консультанта императрицы Селины.

В конце игры Лелианы получит посмертное письмо от Джустинии, в котором говорится о том, что она должна проследовать в часовню, расположенную в Валенсии. Она попросит Инквизитора сопроводить ее туда. В часовне их встретит сестра Натали. Инквизитор начнет поиск трех скрытых механизмов, необходимых для открытия тайного ящика. Лелиана же решит побеседовать с Натали. В ходе разговора ее подозрение к девушке будет расти. Затем Натали сделает оговорку и тогда Лелиана, не думая приставит к горлу девушки кинжал. Она тут же понимает, что Натали была послана Верховным Священником Виктуаром, который завидовал Джустинии и создал собственную Анти-Инквизицию, дабы та раскрыла секреты Верховной Жрицы.

Инквизитор может попросить Лелиану пощадить девушку (тогда она скажет, что Лелиана правильно поступила, когда отозвала своих часовых обратно в Убежище, иначе жертв было бы намного больше) или позволить убить ее. Затем Лелиана открывает ящик. Он оказывается совершенно пустым. Но на его стенках будет начертана надпись: «Левая Рука должна сбросить свою ношу». Таким образом, Джустиния освободила Лелиану от службы.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

В Dragon Age: Inquisition есть возможность сделать Лелиану следующей Верховной Жрицей после Джустинии V. Если ее выберут, то Лелиану станут называть Верховной Жрицей Викторией. Она решит распустить Круг Магов и позволит магам самим управлять своими жизнями. Лелиана также даст возможность нелюдям служить в Церкви и сделает их равноправными членами общества. Виктория заключит союз с Инквизицией и постарается, чтобы Церковь служила в угоду всем расам Тедаса.

К сожалению, Лелиана относится к группе персонажей, с которыми невозможно завести роман. Зато в игре есть немало отсылок к роману Лелианы с Серым Стражем. К примеру, если Герой Ферелдена признался в любви к Лелиане в Dragon Age: Origins, то при разговоре с Инквизитором о Страже она будет говорить, что тот является «ее истинной любовью». Она также добавляет, что когда все закончиться непременно вернется к Стражу.

Если же Герой Ферелдена любил Лелиану, но погиб в битве с Архидемоном, то разговоры о Страже станут для нее весьма болезненной темой. В конце концов, она сообщит, что гибель Серого Стража является основной причиной ее кризиса веры.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Дальнейшие описываемые события происходят, если Герой Ферелдена жив и любит Лелиану. После прохождения квеста «Там лежит Бездна» на военном столе появится миссия, связанная с Серым Стражем. Лелиана боится, что ее возлюбленный может попасть под влияние Корефея, а потому хочет предупредить его.

На выполнение этой миссии у нее уйдет несколько часов, а ее итогом станет письмо от Стража к Инквизитору с личными заметками Лелианы. В письме отчетливо видно, что Герой Ферелдена очень любит Лелиану и просит Инквизитора помочь ей найти свет даже если вокруг будет одна только тьма. Знание того, что Страж ждет ее и все еще любит, придаст Лелиане сил, особенно после смерти Джустинии V.

Особенности характера

Если вы играли в Dragon Age: Origins, то наверняка запомнили Лелиану в качестве веселой и оптимистичной девушки, даже немного наивной. Она пыталась изо всех сил делать то, что считается по-настоящему правильным, несмотря на мнение других людей. Даже после предательства близкого ей человека и изгнания из Орлея она не утратила своего оптимизма и приобрела веру в Создателя.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Однако по мере прохождения все новых испытаний ее оптимизм потихоньку начинает пропадать. Она перестает смотреть на мир в ярко-розовых очках, а принимает его таким, каков он есть на самом деле. Лелиана из обычного барда превратилась в высокопоставленного представителя Инквизиции, а потому на ее плечах лежит огромная ответственность, причем не только за свои поступки, но и за действия своих подчиненных.

Я сильно удивился, когда практически в самом начале игры Лелиана без колебаний приказала устранить человека, убившего ее шпиона и способного раскрыть других агентов. Однако за маской высокопрофессионального тайного агента все еще можно разглядеть ту самую девушку, которая даже в самых трудных ситуациях не теряет своего оптимизма.

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

Биография Лелианы: участие в сюжете, квесты и возможность романа

К тому же она не утратила веру в свои идеалы, что отчетливо показывают совершенные ею действия, когда она стала Верховной Жрицей. Лелиана очень многогранный персонаж, имеющий интересную историю, проработанную личность и характер. Надеюсь, что мы увидим ее и в следующих частях Dragon Age.

Подсматривал недостающую информацию здесь.

www.gamer.ru

Dragon Age: Inquisition - гайд по романтическим линиям • Sgamers

В Dragon Age: Inquisition, по традиции, можно развивать романтические отношения с различными персонажами, в том числе и с представителями одинакового с вами пола. Для этого необходимо будет учитывать различные факторы, а также выполнять Квесты Внутреннего Круга. Давайте посмотрим, с кем и как… можно.

КассандраУсловия: Мужчина любой расы

Как и с другими персонажами, достаточно начать отношения с небольшого флирта. Также выполняйте ее квесты, чтобы поднять темп.

Также вы можете попросить Варрика написать новое издание Мечей и Щитов, как часть квеста по подарку для нее.

В определенный момент в Скайхоле Кассандра расскажет о том, что отношения никуда не заведут, однако вам необходимо продолжать настаивать и она пойдет навстречу.

Также стоит помнить, что если вы завязали отношения с Кассандрой, то вы не сможете инициировать романтику с другими персонажами. Для начала вам предстоит расстаться с ней, чтобы начать новый роман.

СоласУсловия: Женщина-эльф

Получив немного рейтинга Соласа, приведите его в Скайхолд и поцелуйте его.Вскоре после этого Солас попросит освободить дух без убийства его во время боя. Сделав это вы поднимите свой рейтинг. Если вы провалите задание, то роман с ним почти не реален.

Продолжая общение, Солас завяжет с вами серьезные отношения. Для кульминации романа, необходимо выполнить квест.

Сера (Сэра)Условия: Женщина любой расы

Хотя Сера может завязать роман с женским персонажем любой расы, есть большая вероятность, что Кунари имеет больший шанс, чем Люди или Дварфы.

Если вы уже в отношениях с другими персонажами, то вам предстоит разорвать связь прежде чем начинать что-то с Серой.

Выполнив ее квесты вам необходимо убедиться, что все темы в закрыты, чтобы добиться кульминации в отношениях.

БлэкуоллУсловия: Женщина любой расы

Очень простой и прямолинейный персонаж для отношения, особенно флирта.Вы можете выразить свои чувства к нему после разрушения Убежища, но он скажет, что сейчас не время. Чтобы он, наконец, поддался вам необходимо выполнять его квесты и поддерживать позитивный рейтинг. В итоге он позовет вас на Штормовой Берег, как часть квеста на подарок.

Выполняя свою собственную линию, он покинет Скайхолд, но завершив квест, вы либо отошлете его к Серым Стражам, либо предложите выбрать собственный путь. Если он останется в Инквизиции, то вы сможете достичь пика в отношениях.

Железный БыкУсловия: доступен всем

Самый простой персонаж для отношений. Просто флиртуйте с ним и в конце-концов, вы окажетесь в своих покоях и получите возможность заняться с ним сексом. После этого Бык обсудит с вами правила.

Бык попросит вас добыть специальный медальон сделанный из зуба дракона. Тут вам потребуется найти дракона, убить его и сделать из его зуба медальен в качестве подарка.

ДорианУсловия: Мужчина любой расы

Для начала вы сможете инициировать отношения только при выполнении его личной линии. После этого вы сможете поговорить с ним относительно вашего интереса и начать крутить роман.

Продолжая отношения, Лелиана вызовет вас, чтобы говорить о задании. Вам необходимо оставить Понкарда в живых, иначе отношения не пойдут дальше.

После выполнения задания, поговорите с ним в Скайхолде где он предложит отправится к вам в покои для кульминации. Если порвать с ним, никаких негативных эффектов не будет.

КалленУсловия: Женщина человек или эльф

Если вы намерены завязать с ним отношения, то сначала нужно разорвать уже существующие – если таковые имеются. Также помните – никогда не обсуждайте Лириум с Калленом. Даже посреди отношений, заговорив о Лириуме вы оборвете отношения.

ДжозефинУсловия: Никаких

Это одна из самых либеральных женщин в отноешнии романтики. Чтобы начать процесс, поговорите с ней в Скайхолде и начните флиртовать.Продолжайте вести отношения и в конце-концов Лелиана спросит вас о том, в ком вы заинтересованы. После этого вы сможете поговорить с Джозефин и начать роман.

sgamers.ru