Обзор FreeLancer. Freelancer обзор


Обзор игры Freelancer | mysku

Хомячки,рыбки гуппи, попугаи ара, персидские кошки ифранцузские болонки отныне могут спатьспокойно: им не нужно бояться голоднойсмерти из-за хозяина, с головойпогрузившегося во Freelancer. Легкий обморок — вот максимум того, что угрожает зоопарку.

Конец пьесы

Системные требования
Pentium III 600 МГц 128 Мб памяти GeForce 2
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.3 ГГц 256 Мб памЯти GeForce 3 или выше

Эпопея о похожденияхкосмического наемника Эдисона Трента,чудом уцелевшего во время атаки на станцию«Фрипорт-7», совсем не похожа на игру,которую мы мечтали увидеть. Пять летсеквестров, усечений и сокращенийпревратили идейную наследницу Privateer вкрасочную аркаду с прямолинейным сюжетом ипроконсольной концепцией. Вселенная Freelancerподается равномерными порциями, дабы невызвать истерику у неопытных игроков изапой у граждан постарше.Среднестатистическая собака породычихуахуа получит ужин уже через три часапосле начала приключения, что говорит омногом, если не обо всем.

Поначалу нам кажется. Неземнойкрасоты мир, полный феерическихтуманностей, опасных астероидов игигантских полей льда, подавляет своимимасштабами. Путешествуя от планеты кпланете с помощью сверхскоростныхэнерготоннелей, мы наслаждаемсязахватывающими пейзажами, впитывая в себямельчайшие подробности, — дым из труборбитальной фабрики, «хвост» выхлоповкрейсерских двигателей и радиотреппролетающих мимо грузовиков. Мы воображаемсебя первопроходцами и купаемся вослепительных бликах десятков лазерных/ионных/протонных/фотонныхвспышек любой, даже самой рутинной, битвы.Кажется, что, пролетев через облакозвездной пыли, мы обнаружим затерянный мир,наткнемся на великое сокровище или, нахудой конец, познакомимся с доселенеизвестной расой.

Вместо этого на экране возникаетчерная дыра, скрипучим голосом заявляющая«Доступ воспрещен», и фантазииисчезают одна за другой. Если зритель втеатре понимает, что Гамлет — всего лишьтолстый лысый мужик сорока лет от роду,которому он вчера отдавил ногу в трамвае, ана декорациях «фамильного замка»отчетливо видна фактура пенопласта,наступает конец пьесы. Нас вежливо просятвыполнить еще одно шибко важное сюжетноезадание, и… иллюзорная свобода вселенной Freelancerрастворяется

И ведь не отвертеться. Торговлябарахлом, добыча полезных ископаемых изастероидов и выполнение случайныходнотипных миссий поставлены в промежуткимежду эпизодами глобального сторилайна содной-единственной целью — дать намвозможность накопить еще немного денег.Дело в том, что стоимость имущества ЭдисонаТрента здесь играет ту же роль, что очкиопыта — в классических RPG. Правда, наличиенеобходимой суммы для «левел-апа» ещеничего не гарантирует — сначала будьтедобры прошвырнуться в очереднойгалактический турпоход. Freelancer работаетпо принципу «кошелек-на-веревочке»,одаривая уровнями, новыми пушками имоделями кораблей только тех, кто регулярноследует авторским ЦУ. Наемники,игнорирующие надпись «Mission Waypoint»,обрекают себя на вечное прозябание в пешках.

Первая половина сюжета неплоха иместами затягивает, несмотря на явнуювторичность, повторяющиеся ходы сметаниями Трента & Co. по звездным системами регулярное появление врагов в тот момент,когда герой договаривает фразу «Ура, мыприлетели». По мере приближения к финалупорядком избитая байка о таинственныхартефактах постепенно впадает в маразм, нозаканчивается, не успев толком измучить насбредом об алиенах, галактических дырах-пылесосахи краже инопланетных батареек.

Болезненные ощущения отпостоянных сценарных пинков более-менеесглажены отменной режиссурой скриптовых фильмов, изобилующих красивыми планами,ударными спецэффектами, добротным motion captureи озвучкой голливудского уровня. Внезависимости от финансового успеха Freelancerмы настоятельно рекомендуем Digital Anvilотправить ролики на ежегодный фестивальmachinima, где они составят достойнуюконкуренцию NOLF 2и Anachronox. Нехватает лишь «быстрой перемотки» осободлинных шедевров — во время n-цатогопереигрывания по нервам бьет даже самаягениальная сценка.

Игральный автомат

Всем, кто еще не успел заглянуть внашу табличку с системными требованиями,сообщаем: Freelancer относится к жанру «аркадас элементами». Физическая модель годитсялишь на расчет столкновений булыжников собшивкой нашего утюга, вид «из кабины»неудобен из-за чересчур ярких вспышекбортовых орудий, а стыковочный автопилотнагло игнорирует законы сохранения энергии.Управление напарниками отсутствует.Тактика боя сводится к лихорадочной пальбеиз всех бортовых орудий по ближайшей цели.Торпеды и ракеты хороши настолько, чтохлипкий на вид истребитель расправляется с любым крейсером менее чем за минуту.Специальные «наноботы» и «батарейки»восстанавливают щиты и устраняютповреждения — вылитая Diablo в космосе. Мылишены простейшей функции «сравняться поскорости с противником», но можемприобрести мины и противоракетные ловушки,практически бесполезные во время крупныхбаталий.

Деление энергетического оружияна три класса, эффективность которыхзависит от конкретного вида щита, вноситненужную сумятицу в космический «спинномозговик»имени Microsoft. Какая нам разница, что орудие«А» наносит позитронным полям вдвадцать раз больше повреждений, чемгравитонным, если во время битвы отличитьодин щит от другого можно лишь в отдельномсправочном окне? Все равно денег и пилоновна корабле хватит для размещения всех пушек — и первой, и второй, и третьей. За что,спрашивается, боролись?

Процесс массового уничтоженияврагов, «окрутевающих» по мереповышения уровня мистера Трента, сроднитетрису, «Диггеру» и прочимкультовым забавам счастливого детства — онбыстро вводит игрока в состояние полногоавтоматизма, но в то же время нескороприедается. Поначалу непривычная связка«клавиатура+мышь» оказывается вполнеудачной заменой отвергнутым джойстикам инапоминает о своем несовершенстве лишь попрошествии нескольких часов ломотой вправой ладони. Именно общее удобстволетного интерфейса и не позволило вашемукорреспонденту раздавить всмяткутринадцать сюжетных миссий, из которыхвсего одна не соответствует определению«замочи-их-всех». Вроде бы тупо, новесело. Черта с два придерешься.

Что делать

Впрочем, вернемся к нашейвселенной. Западные сайты, захлебываясьслезами восторга, прославляют возможностьпродолжить игру после концовки. Идея, как никрути, полезная, многократно реализованнаяи благотворно влияющая на параметр «интересность»,но так ли она нужна в данном случае? Судитесами. Типы случайно генерируемых заданийможно пересчитать по пальцам одной руки:«уничтожить врагов», «уничтожитьбазу врагов», «уничтожить V.I.P.», «уничтожитьврагов и поймать V.I.P.», «уничтожитьврагов и подобрать выпавший объект».Негусто. Ввести кнопку «hail»,позволяющую, как в Privateer, принимать SOS-сигналыот кораблей, здесь почему-то не додумались.О невозможности написать собственныйскрипт мы не заикаемся.

Отношения с фракциями, коих здесь — десятки, влияют на то, чьи корабли будутатаковать нас во время длительныхперелетов, и от чьего имени генерируютсявышеуказанные «квесты». Надоелоработать на побегушках у Liberty Police? Находим вбаре гражданина, готового за 50-100 тысяч «хакнуть»репутацию в нужную нам сторону, — и дело вшляпе, можно отправляться к пиратам. Кстати,в «сюжетном» режиме подобный трюкокажется напрасной тратой финансов —отношение публики к Эдисону Тренту жесткопрописано от начала и до конца.

Второе развлечение скучающегонаемника — торговля. Товаров много,коммерсанты будут довольны. Иногдавстречаются скоропортящиеся продукты, задоставку которых в отдаленные сектораможно получить весьма солидный барыш. Сдругой стороны, авторы не потрудилисьсоздать даже простейшую экономическуюмодель. Цены, застывшие на фиксированныхотметках, плевать хотели на то, что мытолько что привезли в систему Тау-23 двеститонн дорогих электронных компонентов. Онине меняются со временем и вполне четковписываются в общее тягостное впечатлениеот блестящего, безжизненного мира Freelancer.Здесь нельзя строить фабрики и заводы,организовывать караваны и скачиватьдополнительные миссии с официального сайта.Положение дел худо-бедно исправляет multiplayer,являющийся калькой обычного «сингла» содновременной поддержкой 128 человек, но и онрано или поздно наскучивает. Еще какое-товремя спустя голова упирается в потолок 38-гоуровня, и продукция Digital Anvil торжественноудаляется с жесткого диска (за исключением65 мегабайт отменной музыки). Впрочем,подавляющее большинство заброситпрохождение значительно раньше.

Легкого порицания заслуживают магазины. Хорошо, догадаться, что нажатие на неприметный голубой квадратик в углу пиктограмм, обозначающих оружие, позволяет «прикреплять» и «откреплять» различные пушки/турели, еще кое-как можно. Но вот принцип показа стоимости потребительских товаров поражает своей неуклюжестью. По неизвестным науке причинам игра демонстрирует нам цену на выбранный продукт только для локаций, которые мы изволили посетить. Мы, конечно, понимаем, что это сделано с целью заставить нас исследовать звездные системы… но метод донельзя топорный. А еще остро не хватает института «заметок» из «Космических рейнджеров» (а также сюжета, глубины и общей продуманности, до которых Freelancer не долетит даже на гиперускорителях).

На радость кошкам

Не поймите нас превратно — какяркая одноразовая аркада с богатымдизайном локаций, оружия и кораблей, сочныммногоканальным звуком и роскошнымироликами, Freelancer заслуживает высокойоценки. С другой стороны, ее претензии нароль заменителя реального мира не стоят ивыеденного яйца — проглотив львиную долюсвободного времени в первый деньзнакомства, игра постепенно «сжимается»до краткого получасового интервала вперерыве между ужином, вечерней партией в«Сапера» и просмотром любимого шоу. Все-такиот бывшего проекта Криса Робертса мырассчитывали получить нечто большее.

Зато домашние животные будутспокойны.

P.S. А заставка — загляденье.

mysku.su

Обзор FreeLancer | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Наконец-то выбрался в свет один из известных долгостроев нашего времени, уступающий по этому параметру (имеется в виду время создания) лишь, пожалуй, Duke Nukem Forever — его, думаю, мы так и не увидим. FreeLancer должен был выйти — по начальным срокам — еще в 2000-ом году, однако минуло вот уже три года, и только сейчас разработчики сказали последнее напутственное слово своему детищу и отправили его в печать. Изданием сего творения занялся монстр уже также и игроиндустрии, всем известная корпорация Microsoft, и вот — FreeLancer на прилавках магазинов.

Весьма красочное и, надо отметить, качественное видео повествует о глобальном конфликте, охватившем Солнечную систему в 23-м столетии. Нет, не злые инопланетяне вторглись, не ценный ресурс был найден — да и вообще, никого уже не интересовало, с чего эта бойня началась — человечество просто погрязло в междоусобной войне, без которой никак не научилось обходиться. Два лагеря — Coalition и Alliance (очень разные по смыслу названия, правда?), две враждующие стороны, но одна космическая система, и каждый считал своего противника в ней лишним. В конце концов, Coalition взяла вверх. Последняя база противника на Юпитере была блокирована, война практически завершилась. Но лидеры Alliance идут на последний шаг. Они строят пять межзвездных кораблей, громадин, вмещавших огромное количество техники, людей и всего необходимого, и бросают последние силы на прорыв блокады. Единственная надежда на выживание — надежда на эти пять кораблей: The Liberty, The Bretonia, The Kusari, The Rheinland, The Hispania. Блокада прорвана, и корабли устремляются в систему Сириус, чтобы там начать новую жизнь, обрести независимость, обрести свободу.Прошло восемьсот лет. Люди, бежавшие в Сириус, не только смогли создать новые колонии, но и успешно развить их. Колонизированы десятки планет, создано множество научных, добывающих, наблюдательных станций. Процветает торговля и, как следствие, пиратство. Возникают регулярные армии, множественные полицейские патрули не дают спуску бандитам, но появляются и разногласия между отдельными секторами теперь уже заселенного Сириуса. Дело в том, что после колонизации каждый сектор развивался отдельно, изобретал свои технологии, строил свои корабли.

Играя в FreeLancer, оказалось, что расовые и национальные различия тоже присутствуют. Жители сектора Liberty — наследники американцев, Bretonia — типичные англичане (характерная архитектура зданий на планетах), Kusari — выходцы из азиатов, Rheinland — немцы со страшнейшим акцентом. Лишь о Hispania не было ничего слышно, и все сочли, что его колонисты потерпели неудачу. Как оказалось после, им просто не повезло с сектором и планетами, поэтому они смогли лишь организовать несколько мощных группировок, две из которых — Crusaders и Mollys — стали самыми опасными пиратами в галактике. Общество отщепенцев жило относительно спокойно, пока не прогремели взрывы в космическом порту FreePort 7 и не был уничтожен крейсер одного из советников президента Сириуса (кстати, женщины). На планету New York прибывает транспорт с выжившими после теракта в Седьмом порту, и среди них — молодой человек Edisson Trent, наш главный герой.Родом Трент с планеты Leeds, сектора Bretonia. Когда мирская жизнь ему наскучила, он решил заняться коммерцией, совершил несколько удачных сделок, и судьба забросила его в Liberty, систему New York, где он заключил сделку своей жизни, на сумму в 1 миллион $. Его транспорт должен был отправиться из Седьмого порта, и удача была совсем рядом, если бы не теракт, потрясший всю галактику. Самое интересное, что никто не мог с точностью установить виновников теракта, но большинство склонялось к версии, что к нему причастна организованная преступная группировка под названием The Order — их и обвинили во всех смертных грехах и увеличили цены за головы их лидеров. Пошумели — и забыли, ибо дипломатические отношения между секторами продолжали ухудшаться, в частности, чрезмерно возбухать стали милитаристы из Rheinland, наиболее развитые в плане технологий вооружения. Тренту до этого всего, конечно, никакого дела не было, собственно, не было ни денег в кармане, ни корабля, ни работы. Пришлось наниматься, работать на тех, кто больше заплатит, пришлось стать FreeLancer'ом.

Геймплей в игре очень сильно упрощен и не отличается разнообразием. Сразу в глаза бросается якобы полная свобода действий и перемещения, на деле оказывается — лишь второе. Да, летать можно куда угодно и откуда угодно, достаточно лишь выбрать на карте сектора известную вам систему, в этой системе указать пункт назначения — база, планета — и бортовой компьютер сам проложит курс и укажет его при помощи системы waypoint'ов. Переходы из системы в систему осуществляются через специальные Врата — достаточно лишь кликнуть на них либо выбрать из списка всех близлежащих объектов (который можно упорядочить по типу, классу и функции всех кораблей), нажать кнопку F3, отвечающую за стыковку — и автопилот сам проведет вас через Врата. Такой же операцией выполняется посадка на любую планету, стыковка с любой базой. Для быстрого путешествия внутри космической системы (которые, надо сказать, весьма обширны) предусмотрены Торговые Линии (Trade Lanes), тоже своеобразные системы Врат, пронизывающие всю систему, соединяющие наиболее ключевые точки. Почему именно системы? Дело в том, что такие Врата расположены по всей продолжительности Торговой Линии, так, что можно во время перелета отлететь куда-нибудь в сторону, посбивать там пиратов и спокойно продолжить полет по маршруту, найдя ближайшие Врата. Во избежание столкновений, Торговые Линии сделаны двусторонними, то есть два отдельных канала для прилетающих и улетающих кораблей. Также для удобства перемещения каждый корабль оборудован двумя типами двигателей — маршевые и крейсерские. Маршевые развивают не более 80-ти неизвестно-чего-в-секунду, но позволяют хорошо маневрировать и вести огонь по противнику, также оборудованы весьма полезным устройством под названием Afterburner, или просто ускоритель, временно повышающим скорость до 200 и обладающим отличной скоростью перезарядки. Крейсерские двигатели разгоняют корабль до 300, но полностью отключают системы вооружения — основной способ передвижения вне Торговых Линии. Относительная свобода действий заключается в том, что выполнив обязательные по сюжету (полностью линейному, кстати) миссии, вы можете подзаработать на стороне, получив задание на любой станции или планете, или же просто заняться торговлей. Пиратствовать не получится, торговые корабли встречаются редко, тем более несут столько груза, что даже десятую часть на борт не возьмете. Основные же обитатели космоса — представители местной полиции или каких-либо других мощных объединений, так что единственное развлечение — выполнение различных поручений.

Задания не отличаются разнообразием, в основном это зачистка какого-либо пиратского гнезда, уничтожение пиратской базы, ликвидация опять-таки пиратского лидера. Чем сложнее задание — тем выше оплата, соло-вылеты лучше оплачиваются, но атака пиратов вместе с двумя-тремя союзными истребителями просто безопаснее. Это что касается внештатных заданий. Торговля осуществляется всем известным путем — покупкой дешевого товара с последующей его продажей по более высокой цене. Цены во всех торговых пунктах — а это опять-таки все планеты и базы — разные, но фиксированные, т.е. со временем не меняются. В расценках наблюдается какая-никакая, но логика: так, планеты по высоким ценам покупают роскошь и продукты питания, медикаменты, военные базы и строительные доки — стройматериалы и оружие, добывающие базы — воду, воздух. Побывав однажды на какой-либо базе и зайдя в их магазин, вы автоматически заносите все расценки в свой бортовой журнал и при покупке товара можете очень быстро определить, где его покупают по максимальной цене. Это касается и списков оборудования и кораблей, продающихся на базе — собственно это то, на что мы и копим деньги.Вообще, все корабли можно разделить на три класса — легкий истребитель, тяжелый и торговец. Легкие истребители более маневренны, чем тяжелые, но не могут нести на себе турели, да и обычных стволов много не прицепишь. У тяжелого истребителя проблема с вооружением стоит не так остро, но он на то и тяжелый, зато еле ворочается в бою. Ну, а торговец вообще по своей подвижности напоминает черепаху, зато обладает огромным грузовым отсеком и способен нести несколько турелей. Также к параметрам корабля относятся его броня (понятно, что самая высокая у торговца), максимальное количество орудий на борту, объем грузового отсека, количество ремонтных систем (корпуса и батареи щита) и главное — уровень того вооружения, который ему доступен. Вооружение характеризуется, ясное дело, своим уровнем, типом (собственно, как и защитные щиты — одни лучше переносят попадания из того или иного вида оружия, другие хуже, но в свою очередь лучше противостоят какому-нибудь другому виду), наносимым повреждением, скоростью и дальностью стрельбы, а также потребляемой энергией. Ваша задача — найти свою золотую середину, подобрать так вооружение, чтобы корабль стал идеальным средством ведения боя. В каждом галактическом секторе — свое оружие, свои корабли, причем далеко не равнозначные — так, к примеру, Rheinland находится на самой высокой ступени развития, как я уже говорил, в то время как Liberty — в самом низу.

Но далеко не все время мы будем работать на свой кошелек — ведь и о сюжетной линии забывать нельзя. Достигнув нужного уровня (читай — заработав много денег и повысив тем самым квалификацию), вы получите очередную необходимую для выполнения миссию, которая еще неизвестно чем закончится. Так, крутых сюжетных поворотов в игре очень много, и порой те, кто раньше был вашим союзником, может резко пересмотреть свое к вам отношение, после чего любое ваше появление в секторе станет крайне нежелательным. Выполняя сюжетные миссии, вам доведется побывать во всех секторах, а после завершения своей миссии и общего хэппи-энда вас пустят заниматься тем, чем сочтете нужным — т.е. просто жить в мире FreeLancer, который станет абсолютно для вас открытым, но не станет менее скучным или однообразным.Графически игра выполнена на уровне выше среднего. Пространство каждой системы выглядит по-своему, но одинаково хорошо и не уступает Hegemonia. Характерная и узнаваемая архитектура на планетах, уникальный в каждом секторе дизайн кораблей, отличные эффекты от стрельбы и взрывов кораблей, да и сами модели наших железных коней сделаны довольно качественно. Отдельного упоминания достойны реализация крейсерских двигателей и прорисовка дальних объектов. Потрясающий эффект, когда в тумане еле заметны очертания крейсера, которые по мере приближения становятся все более четкими и ясными. А вот с астероидами дела обстоят хуже. Издали можно наблюдать четкую границу астероидного поля, создается ощущение какой-то стены из камней. Внутри — отдельные глыбы появляются просто ниоткуда, хотя лавирование меж крупных кусков камня есть занятие довольно веселое.

Звук и музыка на уровне, хотя и не играют большой роли — на них просто не обращаешь внимания. Они просто есть, и их не может не быть. Подводя итог, можно сказать, что FreeLancer не разочаровал, но и не оставил после себя очень больших впечатлений. Однообразный, хоть и не скучный, красивый, но до графического буйства ему далеко. Середнячок, но качественный, посему заслуживает внимания.

Оригинальность: 6/10. Сюжет: 7/10. Соответствие канонам жанра: 6.5/10. Графика: 8/10. Звук: 7/10. Геймплей: 6/10. Итог: 6.75/10

Leviafan

vrgames.by

Freelancer отзыв о игре

Долго я готовился к этому обзору, дальше откладывать некуда, у меня будут поважнее дела, и просто не хочется потом ковыряться палочкой в говне, подымая вонь с фрилансера, кстати я сегодня как раз вляпался в одно дерьмо подымаясь по лестнице на работе, вот и вспомнилась мне в тот миг игра Фринасер. Я на полном серьёзе говорю, сам Бог велел мне написать обзор именно в этот день, ибо вляпаться в дерьмо, синонимично подходит к установке этой параши к себе на ПК. Правду играл в фрилансера я давно, мало чего помнится, точнее помнить то нечего, всего то заставки длинною в час, трейлеры, прологи, рекламы, и посидели в баре на конец, вот что я запомнил с фрилансера, эта игра на столько тупая, и ничтожная, что мне и сейчас с трудом что-либо про неё расписывать. Дабы меньше тянуть времени по рассказам прошлого, я подготовил сам вступительный ролик взятых с игры, смотрим:

Удивительно, но в ютубе набралось почти 16000 просмотров этого говна, лично я его не смог досмотреть до конца, и тут же пропустил при вступлении, мне там всё равно ничего не понять, и не зря я его тогда пропустил - потом пошла ещё длиннее заставка, о каком-то чуваке что летает на корабле, и понтуется перед всеми. Короче-говоря чепушило - "смотрите какой у меня крутой корабль", пздц просто, ну вообще корабля там не было, но чуваки странные, и все в игре помешаны на звездных полетах, все то и делают что разговаривают о кораблях и каких-то звёздных картах, бред словом...

В жизни ещё не встречал отстойнее игры, притом мне её посоветовал мой старый коллега по доте, сейчас мы уже не переписываемся, просто у него часто бомбил пукан, и мне пришлось с ним расстаться, потому что в один день у него сильно бомбануло, и вообще я стараюсь не вспоминать старину Йоду, а то вспомни про говно и тут же оно всплывёт и даст о себе знать - поговорка типа такая, я сам придумал... Кстати меня зовут Квай-Гон, я уже обосрал ранее такие популярные игры как дота, короче всю информацию подробную обо мне можете узнать на моем сайте qui-gon.io.ua... Так вот, вернёмся ближе к делу. Игра фрилансер за столько занудная, что я даже не смог досмотреть до конца ролика, ладно шучу, заставку я смог досмотреть, по просьбам Йоды, он сильно просил чтоб я попробовал в это поиграть, говорил что мне понравится, но увы, я не любитель всяческого отстоя, меня хватило только до походки к бару, где сидела странная чувиха, как не странно, она тоже помешана на летающих аппаратах... Подмечу и рожу главного героя - он мне напоминал нарисованную картонку склеенную частями, я не намекаю сейчас на графику, мне такая графика как раз по душе, но вот сама рожа главного персонажа которым играем в игре - ну совсем не пропорциональна физическим нормам: Бла-бла-бла, и "бла-бла-бла", ты всё понял?! -Даааа... Мдаааа.... МДАААААА.... Ниже на снимку главному герою не понравился тот мужик в крутом смокинге и он пустил косяк, но нет... Кажется он более предпочитает жирдяев которые ему наливает космическое пивко, чем красивые шлюшки на красных диванчиках... Игра тоже ничем особо не отличается от игры SIMS, в Симсах тоже нада было строить свою семью, заводить жену, детей, дом, правильный его дизайн, со всяческими иконками и статистиками... Купи то, купи сё, апни себе корабля, бомжуй по галактике с единой целью - апгрейдить, и что-то покупать, на что-то зарабатывать, пздц просто, как же это весело, вот в таком формате начинать игру... Cмотря на эти косимческие карты, всё становится сразу же понятным как Божий день, так я же в Нью-Йорке, а я то думал, так всё же нормально, ёпта, наливайте... Радует хоть выпивка тут была шаровая, и то не припомню точно, наверное жирдяй всё же требовал бабло, но там вроде баба угощала мужика, потому как вы стартуете нищебродом, мечтающим накопить на летающую тарелку... Интересный магазин в котором все товары на один вид, и базар тоже полон людей, ещё мне Йода тогда сказал мол игра онлайновая, но почему-то тогда в онлайн не запустило, наверное оно и к лучшему, я ели осилил эти походки в оригинале. Представляю что там в онлайне, сплошной донат, купите - продаю по дешевке корабль, запчасти, сливаю солярку, там походу барыжат по полной, а денег то всё равно по нулям, рабствовать примерно 5 лет на первый старт ап...

Freelancer Gameplay (это осталось за кадром)

Короче, думаю о игре Фрилансер, можно говорит вечно, как и сам заставочный ролик которого невозможно пропустит - длится вечность, к счастью игру удалить было не так сложно, и быстрее, чем начать саму игру... Ну здесь то я мастер, чистка компа от всякой вирусной заразы - моё любимое дело, особенно после того, когда полностью удостоверился в наявности говна на ПК, которое подлежит немедленному уничтожению, вот так я наигрался в Freelancer ровно за час...

Существует несколько вариаций игры Фрилансер, но я Вас уверяю, все они одинаково не стоят вашего времени, советую даже не устанавливать этот кал. Главный сервер Фрилансера лежит на сайте юкоза, что тоже о многом говорит...

Год выпуска: 2003Жанр: Arcade, Simulator, 3D, Privateer, TraderРазработчик: Digital AnvilИздатель: MicrosoftТип издания: RePackЯзык интерфейса: RUS|ENGЯзык озвучки: RUS|ENG

Если вас интересует та версия игры в которую "играл" я >>> flserver.ucoz.netP.S. Чувствую у Йоды бы очень сильно бомбануло, если он прочитает весь отзыв целиком, ибо это он мне посоветовал поиграть в эту парашу.

obzor-qui.blogspot.com

Игра Freelancer: вопросы и ответы, обзоры и отзывы, видео и скриншоты

    Freelancer относится к жанру космических симуляторов. Я, как поклонник этого жанра, могу за многое ее похвалить, но и за многое пожурить. Ну, насчет того, что я поклонник жанра, я преувеличил – я поклонник конкретно Х3, поэтому и сравниваю данную игру полностью именно с ней. Да, графика устарела, да, происходящее аркадно, да, играть в нее интереснее по сюжету, чем отправляться в свободное изучение мира. Но все это имеет свою привлекательность.

    Для начала, скажу пару слов о сюжете. Данная игра это продолжение Starlancer, и события разворачиваются через восемь веков после окончания прошлой истории. Силы человечества сконцентрированы у Сириуса, которые закрепились там после многолетней войны. Столетия тут царит мир, пока неизвестная раса не атакует одну из станций. Вы оказываетесь одним из немногих выживших, и именно вам предстоит сыграть ключевую роль в этой войне.

   Есть сюжетная линия, но задания не ограничены во времени, и можно спокойно путешествовать в свое удовольствие. Даже на планеты можно приземляться при помощи специальных дополнительных блоков. Так же, есть, например, таверны, где можно вне получить сюжетные задания. Сюжету не хватает серьезности, а заданиям разнообразия. Управлению не хватает тяги к имитации реализма, как и боям – все происходит чересчур динамично. В той же Х3 каждая битва была вызовом, и заставляла учитывать все плюсы и минусы, как вашего корабля, так и противников. Залетев в новый сектор, приходилось сразу проверить карту, что бы оценить стоит ли воевать или необходимо сбежать, пока не взорвали. Здесь этого нет, но из-за этого играется проще.

    Starlancer понравится любителям полетать и пострелять. Тут нет серьезности Х3, но нет и сверх аркадности Galaxy on Fire 2. Эта игра находится между ними. Порадует и свобода действий, и постоянные незапланированные битвы – нарвались на пиратов, воюете, появляется патруль и подключается к схватке. И таких моментов достаточно. Если не хочется глубоко вникать в игру, но хочется межзвездной свободы – игра вам понравится.

gamebuka.ru