Прохождение игры - Велен. Ведьмак 3 приманка на черта


Трофей черта | Ведьмак Вики

Трофей черта

Игра

Ведьмак 3

Категория

Реликт

Эффекты

Дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 5%

Продажа

250

Вес

1.01

Трофей черта (ориг. Chort trophy) — трофей в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может взять этот трофей с останков Ревуна в ходе квеста «Заказ: Таинственные следы».

vedmak.wikia.com

Ведьмак 3 Приманка На Черта

Ведьмак 3 Приманка На Черта Rating: 5,8/10 3114reviews

Ведьмак 3 Дикая охота. Ведьмачьи заказы. Белый Сад и Велен Ведьмак 3 Дикая Охота Игры Gamer. Я не особенно об этом думаю, но. Хотя бестий со времен Сопряжения Сфер становится все меньше и меньше, и услуги ведьмаков становятся не так востребованы, как раньше, по земле еще бродят реликты того страшного катаклизма, и для нашего ведьмака будет работа обязательно. Ну что, оттяпаем башку другую премерзостным тварямТогда, впередБелый сад это наша начальная локация и одноименная деревенька в двух днях пути от столицы Темерии Вызимы, где нас будет ждать первый в игре заказ на чудовище. Музыка из Белого Сада для создания атмосферы. Заказ Лихо у колодца. Рекомендуемый уровень 2. Берется заказ, как и все последующие, на доске объявлений за исключением нескольких, но об этом позже. Самое время направиться к Одолану за подробностями. На полях вокруг дома Одолана желательно собрать травки, особенно аренарию, которая в будущем нам пригодится. Заказчик поведает нам о призраке на хуторе Хущи, что немного южнее Белого сада, и попросит за вознаграждение избавить их от морока, который не дает деревенским жителям набирать из колодца чистую воду. Можно поторговаться до 2. Принимаем заказ и направляемся в заброшенный хутор. Заказ Таинственные следы второстепенный квест в игре Ведьмак 3 Дикая. Разлить приманку вокруг холма 44 Дождаться в пещере, пока черт не. Ведьмак 3 Приманка На Черта' title='Ведьмак 3 Приманка На Черта' />Задание Таинственные следы. Не появляется рецепт прикормки на черта. Что делать. Как убить Ревуна 20 уровня, находясь на 14 lvl Очень просто, посмотрите видео Хотя для меня, это было потно Ведьмак 3 Дикая. Ведьмак 3 The Witcher 3 Благотворительность. Поговорить с охотником. Прохождение игры The Witcher 3 Wild Hunt Ведьмак 3 Дикая охота на. Инструкция Для Свч Panasonic Nn-Sd377s далее. Входим в меню алхимии, среди рецептов находим Приманка на черта,. Если мы там появимся в период времени с 1. Полуденницу. Неплохо бы узнать поподробнее об этом чудовище, и тут нам на помощь придет Бестиарий. Полуденница будет спокойно летать вокруг колодца и на ведьмака никакого внимания не обратит, так что можно без опасений обследовать хутор, дабы выяснить, что же удерживает призрака возле колодца. Однако не стоит злоупотреблять радушием полуденницы, если ведьмак решит все же нарушить ее покой и подойдет слишком близко, то призрачница нападет и после недолгой схватки исчезнет, чтобы на следующий день опять появиться. Если же мы придем на хутор не в вышеозначенный период времени, то полуденницы не застанем и придется нам исследовать местность возле колодца, чтобы понять, с каким чудо юдом нам придется столкнуться. Осмотр травы вокруг колодца и трупа животного даст нам основание полагать, что дело мы будем иметь именно с полуденницей. Чтобы понять, что же все таки удерживает полуденницу возле колодца, осматриваем брошенные дома на предмет зацепок, попутно заглядывая в сундуки и ящики, чтобы найти медвежье сало, которое нам немного позже пригодится. В одном из домов обнаруживаем дневник и чьи то останки. Дневник. Прочитав дневник и исследовав останки, идем по следу до колодца, где обнаруживаем скелет хозяйки дневника без руки, на которую был одет браслет, удерживающий полуденницу возле колодца. Тут ведьмаку придется намокнуть прыгаем в колодец и находим на дне оторвавшуюся руку с браслетом не пропустим там же на дне небольшой сундучок с ценными вещичками. Кости нам, разумеется, не нужны, забираем браслет и выбираемся из колодца по подводному туннелю не пропустим по пути еще один сундук с барахлом. Воздуха должно хватить для того, чтобы проплыть по туннелю, но если все же вы где то замешкались, то посередине туннеля можно будет всплыть и набрать в легкие живительного кислорода для последнего рывка. Выплыв из туннеля в небольшое озерцо недалеко от хутора опять не пропустим на дне озера сундук и выбравшись на берег, начнем подготовку к грядущему бою с полуденницей, бестиарий не зря же читали. Итак, нам понадобятся масло против призраков, бомба лунная пыль в данном случае мы не сможем ее использовать ввиду отсутствия чертежа по ее сборке, и обязательно знак Ирден, потому что полуденница как призрак нематериальна, и в связи с этим урон по ней будет проходить мизерный, знак Ирден заставит полуденницу материализоваться. Перво наперво приготовим масло против призраков для серебряного меча, вот тут то нам и понадобится аренария в количестве 4 штук и медвежье сало 1 шт. Приготовив масло, не забудем нанести его на меч. Если к этому времени у вас уже появились эликсиры Ласточка и Гром, то они значительно облегчат схватку с чудовищем. После подготовки нам остается сжечь останки девушки вместе с браслетом и в бою изгнать ее призрак из этого места. Схватка с полуденницей сложностью не отличается накладываем Ирден, и как только призрак будет в зоне действия знака и материализуется, атакуем 2 3 ударами и уворачиваемся от возможной контратаки чудовища. Во время боя полуденница может создать три копии самой себя, попутно ослепив ведьмака на непродолжительное время. Копии будут вытягивать из Геральта жизненные силы, а полуденница их будет восстанавливать, поэтому эти копии нужно побыстрее изничтожить, благо мрут они чуть ли не от плевка в их сторону. Одолев полуденницу, забираем трофей и идем сдаваться Одолану. И тут у нас будет выбор взять деньги и с чувством выполненного долга покинуть дом заказчика оставить эти деньги заказчику на приданное для дочери. В благодарность Одолан даст аметист, который в будущем можно будет использовать в ремесле или продать за большую сумму, которая нам предлагается за выполнение заказа. Закончив все дела в Белом Саду, вместе с Йеннифэр отправляемся в Вызиму, а оттуда в Велен, где нас ждут новые заказы. В Велене плохо. Как всегда. А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами. А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод. Самого капитана мы найдем возле доски у переправы. Сей реданский военнослужащий, не выбирая эпитетов и полностью оправдав свою фамилию, поделится с нами своей проблемой из за какого то чудовища пропадают армейские обозы, и предложит нам с ней разобраться. The Witcher 3 Wild Hunt Ведьмак 3 Дикая охота. Ведьмачьи заказы. Черт почует приманку и вскоре явится перед нами. The-Witcher_3_Wild_Hunt_08.jpg' alt='Ведьмак 3 Приманка На Черта' title='Ведьмак 3 Приманка На Черта' />Плата за выполнение заказа капитан оказался знаком с основами маркетинга и пообещал в объявлении значительное вознаграждение в звонкой монете, однако не стоит радоваться, за выполнение заказа мы получим всего 3. Ну и в довесок получаем Реданскую подорожную грамоту, которая нам пригодится для того, чтобы легально перейти через переправу на реке или попасть в Оксенфурт. Торговаться нельзя оплата за выполнение фиксирована и поторговаться не удастся, в военных расчетных книгах должно быть все точно, на то и армия. Принимаем заказ и отправляемся к месту преступления. На месте застаем двух трапезничающих альгулей. Парочка не будет рада нашему появлению и сразу нападет. Крошим неприветливых чудищ в мелкий винегрет не забываем про знак Аксий, когда альгуль выпустит шипы и осматриваем местность. Наметанный глаз Геральта сразу заметит нужные улики трупоеды к исчезновению обозов не имеют никакого отношения, транспорт кто то банально разграбил. Находим на земле недалеко от разграбленного транспорта отпечатки человеческих ног и идем по следу, пока не натолкнемся на отряд Скоятаэлей эльфские партизаны. Эльфы не чудовища, поэтому все будет не так просто. Вступаем в разговор с часовым 1. Для этого нужно будет сдать оружие. Если мы откажемся, то эльфы нападут умерщвляем партизан и забираем у командира беличий хвост для доказательства выполнения заказа. Умерщвляем партизан и забираем у командира беличий хвост для доказательства выполнения заказа. Умерщвляем эльфов и забираем у командира беличий хвост для доказательства выполнения заказа. Если все таки решаем пойти мирным путем, то часовой отведет нас к командиру отряда. Им окажется эльфка Верносиэль. Выслушав ее рассказ о причинах нападения на транспорты реданцев, перед нами опять встает выбор 1. Да да, именно безоружного, все оружие, как мы помним, у нас забирают. При нас только кулаки и знаки. Если у кого возникнет желание пощекотать себе нервы, то бьемся с вооруженным отрядом эльфов врукопашную, применяя знаки. Если же заморачиваться желания не возникнет, то в лагере есть стальной меч, который можно умыкнуть у эльфов большое спасибо Elle за подсказкуВсеми правдами и неправдами стараемся завладеть мечом, а как только завладели длинноухие пожалеют, что родились на свет. Умерщвляем эльфов и забираем у командира беличий хвост для доказательства выполнения заказа. Вне зависимости от того, как мы решили поступить с эльфами, время представить рапорт капитану. Прохождение The Witcher 3 Wild Hunt 2. Бес против черта. Опубл. 2. 01. 5 р. Пройденные задания заказ таинственные следы, вылитый ведьмак.

icetiger.netlify.com

Ведьмак 3 Приманка На Черта

Ведьмак 3: Дикая охота. Ведьмачьи заказы. Белый Сад и Велен — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer. Я не особенно об этом думаю, но. Хотя бестий со времен Сопряжения Сфер становится все меньше и меньше, и услуги ведьмаков становятся не так востребованы, как раньше, по земле еще бродят реликты того страшного катаклизма, и для нашего ведьмака будет работа обязательно. Ну что, оттяпаем башку- другую премерзостным тварям? Тогда, вперед!«Белый сад»- это наша начальная локация и одноименная деревенька в двух днях пути от столицы Темерии Вызимы, где нас будет ждать первый в игре заказ на чудовище.

Музыка из Белого Сада для создания атмосферы. Заказ: Лихо у колодца. Рекомендуемый уровень 2. Берется заказ, как и все последующие, на доске объявлений (за исключением нескольких, но об этом позже). Самое время направиться к Одолану за подробностями.

Заказ: Таинственные следы - второстепенный квест в игре "Ведьмак 3: Дикая. Разлить приманку вокруг холма 4/4; Дождаться в пещере, пока черт не . Как убить Ревуна черта в пещере в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие применять. Для какого задания нужна приманка на черта. Где найти .

Ведьмак 3/ The Witcher 3 - Благотворительность. Я все никак не мог понять как разлить эту приманку!!!!!!!! Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - на PC. Заказ: таинственные следы - приманка для черта и Ревун. The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая охота. Ведьмачьи заказы. Черт почует приманку и вскоре явится перед нами.

На полях вокруг дома Одолана желательно собрать травки, особенно аренарию, которая в будущем нам пригодится. Гарбовский Теория Перевода здесь. Заказчик поведает нам о призраке на хуторе Хущи, что немного южнее Белого сада, и попросит за вознаграждение избавить их от морока, который не дает деревенским жителям набирать из колодца чистую воду. Можно поторговаться до 2.

Принимаем заказ и направляемся в заброшенный хутор. Зороастрийский Календарь Год Сороки тут. Если мы там появимся в период времени с 1. Полуденницу. Неплохо бы узнать поподробнее об этом чудовище, и тут нам на помощь придет Бестиарий. Полуденница будет спокойно летать вокруг колодца и на ведьмака никакого внимания не обратит, так что можно без опасений обследовать хутор, дабы выяснить, что же удерживает призрака возле колодца.

Однако не стоит злоупотреблять «радушием» полуденницы, если ведьмак решит все же нарушить ее покой и подойдет слишком близко, то призрачница нападет и после недолгой схватки исчезнет, чтобы на следующий день опять появиться. Если же мы придем на хутор не в вышеозначенный период времени, то полуденницы не застанем и придется нам исследовать местность возле колодца, чтобы понять, с каким чудо- юдом нам придется столкнуться. Осмотр травы вокруг колодца и трупа животного даст нам основание полагать, что дело мы будем иметь именно с полуденницей. Чтобы понять, что же все- таки удерживает полуденницу возле колодца, осматриваем брошенные дома на предмет зацепок, попутно заглядывая в сундуки и ящики, чтобы найти медвежье сало, которое нам немного позже пригодится. В одном из домов обнаруживаем дневник и чьи- то останки. Дневник. Прочитав дневник и исследовав останки, идем по следу до колодца, где обнаруживаем скелет хозяйки дневника без руки, на которую был одет браслет, удерживающий полуденницу возле колодца.

Тут ведьмаку придется намокнуть: прыгаем в колодец и находим на дне оторвавшуюся руку с браслетом (не пропустим там же на дне небольшой сундучок с ценными вещичками). Кости нам, разумеется, не нужны, забираем браслет и выбираемся из колодца по подводному туннелю (не пропустим по пути еще один сундук с барахлом).

Воздуха должно хватить для того, чтобы проплыть по туннелю, но если все же вы где- то замешкались, то посередине туннеля можно будет всплыть и набрать в легкие живительного кислорода для последнего рывка. Выплыв из туннеля в небольшое озерцо недалеко от хутора (опять не пропустим на дне озера сундук) и выбравшись на берег, начнем подготовку к грядущему бою с полуденницей, бестиарий не зря же читали. Итак, нам понадобятся масло против призраков, бомба «лунная пыль» (в данном случае мы не сможем ее использовать ввиду отсутствия чертежа по ее сборке), и обязательно знак «Ирден», потому что полуденница как призрак нематериальна, и в связи с этим урон по ней будет проходить мизерный, знак «Ирден» заставит полуденницу материализоваться. Перво- наперво приготовим масло против призраков для серебряного меча, вот тут то нам и понадобится аренария (в количестве 4 штук) и медвежье сало (1 шт).

Приготовив масло, не забудем нанести его на меч. Если к этому времени у вас уже появились эликсиры «Ласточка» и «Гром», то они значительно облегчат схватку с чудовищем. После подготовки нам остается сжечь останки девушки вместе с браслетом и в бою изгнать ее призрак из этого места.

  1. В общем для тех кто еще не нашел приманку на чёрта в эликсирах, скорее всего её уже сделали и она в квестовом отделе сумки.
  2. Как убить Ревуна 20 уровня, находясь на 14 lvl? Очень просто, посмотрите видео :) Хотя для меня, это было потно :) Ведьмак 3: Дикая .
  3. Задание: "Таинственные следы". Не появляется рецепт прикормки на черта. Что делать.

Схватка с полуденницей сложностью не отличается: накладываем «Ирден», и как только призрак будет в зоне действия знака и материализуется, атакуем 2- 3 ударами и уворачиваемся от возможной контратаки чудовища. Во время боя полуденница может создать три копии самой себя, попутно ослепив ведьмака на непродолжительное время. Копии будут вытягивать из Геральта жизненные силы, а полуденница их будет восстанавливать, поэтому эти копии нужно побыстрее изничтожить, благо мрут они чуть ли не от плевка в их сторону. Одолев полуденницу, забираем трофей и идем «сдаваться» Одолану.

И тут у нас будет выбор: - взять деньги и с чувством выполненного долга покинуть дом заказчика- оставить эти деньги заказчику на приданное для дочери. В благодарность Одолан даст аметист, который в будущем можно будет использовать в ремесле или продать за большую сумму, которая нам предлагается за выполнение заказа.

Закончив все дела в Белом Саду, вместе с Йеннифэр отправляемся в Вызиму, а оттуда в Велен, где нас ждут новые заказы. В Велене плохо. Как всегда.. А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами.. А теперь он захлебнулся в крови.

Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод. Самого капитана мы найдем возле доски у переправы.

Сей реданский военнослужащий, не выбирая эпитетов и полностью оправдав свою фамилию, поделится с нами своей проблемой: из- за какого- то чудовища пропадают армейские обозы, и предложит нам с ней разобраться. Плата за выполнение заказа: капитан оказался знаком с основами маркетинга и пообещал в объявлении «значительное вознаграждение в звонкой монете», однако не стоит радоваться, за выполнение заказа мы получим всего 3. Ну и в довесок получаем «Реданскую подорожную грамоту», которая нам пригодится для того, чтобы легально перейти через переправу на реке или попасть в Оксенфурт.

twomegasoft2017.netlify.com

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - Прохождение игры

Дополнительное задание: Дикое сердце

 

В первой же деревне Велена возьмите объявление на доске. Некий охотник по имени Неллен ищет свою жену. Отправляйтесь к нему. Расспросить о пропавшей, а потом направляйтесь к жене мясника, которая находится неподалеку. Поговорите с ней.

Теперь идем к другому соседу. Спросите о “другой женщине”.

Направляемся в лес.

В указанной зоне убейте стаю волков, и запустится заставка. Выбирайте “найти Ганну”.

Осмотрите тело мертвого волка у дерева. Это место находится у западной части очерченной зоны. Рядом в режиме чутья видны огромные следы когтей, а чуть дальше - труп. В самом центре зоны есть огромный камень у дерева. Там вы найдете еще один след. Тут же чуть правее лежит кусочек шерсти.

Этого должно хватить, чтобы появился след в воздухе. Бегите вдоль него пока не нарветесь на кусок ткани, лежащий в траве. Идем вперед - к одинокой хижине. Там на полу лежать записки. Прочтите их меню->рюкзак->вещи для заданий->загадочные записки.

Выходим на улицу и оббегаем дом сзади - под домом скрывается вход в логово зверя.

Самый простой вариант победить - использовать знак Квен, который защищает от повреждений. Если вы поможете девушке, то после первой стадии будет продолжение битвы. Наносите боссу быстрые удары, не давайте ему восстанавливать здоровье. В битве могут выручить эликсиры Гром и Неясыть, которые ускорят восстановление энергии и усилят атаки.

Забирайте содержимое карманов босса, а потом поднимайтесь наверх в хижину и открывайте ключом сундук с лутом.

 

Основные задания: Нильфгаардский связной

В корчме "На распутье" расспросите о Гендрике. После разговора с корчмарем запустится заставка. Бандитов можно уговорить выпить и помириться, либо же просто убить. Если уговорить, то эта часть квеста зачтется как невыполненная, даже если убить их после того, как они усядутся за стол.

После пообщайтесь с корчмарем еще раз. На этот раз он стоит в соседнем зале. Оказывается, нужный нам связной живет в деревне неподалеку.

Отправляйтесь в деревню Вересковка. Там помогите мужику, который спасается от волков. Расспросите его что случилось. Идем в дом Гендрика. Обыщите его башмаки. В соседней комнате посмотрите на ковер. Открываем проход и спускаемся в подвал.

Дотроньтесь до факела в проходе, тогда откроется секретная дверца с необходимыми заметками.

 

Основные задания: Охота на ведьму

Отправляйтесь в деревню Подлесье и поговорите с бабкой. Она отправит вас к своему мужу, который знает ведьму. Он стоит недалеко.Убедите его деньгами или с помощью знака Аксий.

Идем к пруду. Недалеко должен находится камень - в месте, где сходятся несколько дорог. Идем направо пока не увидите повозку. Дом ведьмы расположен чуть дальше.

После сценки заходим внутрь и рассматриваем все предметы, которые подсвечены красным в режиме чутья. Вам надо найти череп. Он лежит на полке в соседней комнате.

Проходим в портал и говорим с ведьмой.

Вы можете не идти с ведьмой, а продолжить выполнять другие задания. В этом случае она будет ждать вас уже на месте.

 

Основные задания: На ощупь

Необходимо встретиться с Кейрой к входа в убежище чародея, которое находится на юго-западе карты.

Спускайтесь в подземелье. Обратите внимание, что большие чаши можно поджигать, и в этом случае в пещере станет светлее.

После того как проплывете под водой, можно пойти в любую сторону, но идите направо и ломайте стену. Тогда встретите Туманника. Его можно легко убить с помощью огня.

Также обратите внимание, что отравленный газ поджигается от вашего огненного знака, поэтому будьте осторожны - не подожгите себя, а используйте это знание против врагов.

Исследуйте все закоулки храма - здесь много сундуков. А потом идите на зов Кейры. Используйте огненный знак на гнездах крыс по бокам.

В подземелье с призраками вам надо идти в пещеру направо, но я советую вначале обыскать тупики - там можно найти много полезных вещей. Не забудьте забрать меч, который лежит межу лестницами у огромной статуи.

После прослушивания нового сообщения используйте чутье и осмотрите символ с морским монстром на стене рядом с перилами (через пару метров после ласточки).

Убейте копирующих призраков. Огонь и удары мечом - хорошая комбинация.

Прыгайте в воду в дырку в центре комнаты. Проплывите дальше и залезайте наверх. Там активируйте символ лошади на стене. Идем в открывшийся проход.

Голема можно легко победить, если бить в спину сильными атаками. Как он отойдет от стены и пойдет на вашу напарницу, забегайте ему за спину и бейте. Знак силового удара будет также полезен.

Затем идите в дальний проход - там будут новые предметы и чертежи, а также новый враг - горгулья, против которой лучше использовать знак защиты и бить ее тяжелыми атаками.

После сценки держитесь под защитным куполом напарницы. Необходимо отбить атаку врагов, пока героиня рассеивает магию. Используйте знаки ловушки и огня.

На перекрестке дальше пробивайте стену. В помещении много газа, поэтому подрывайте его огнем издалека. В следующем зале будет еще один Туманник и сундук с лутом.

На боссе используйте знак Аксий, в потом делайте сильный удар или два. Пока напарница отвлекает врага магией, можно вставить еще один сильный удар. Как только здоровье врага упадет, он начнет регенерацию в защитном куполе и призовет на помощь собак. Не бейте купол, а бейте собак. Используйте на них знак Игни и стандартные атаки, пока враги не закончиться. После чего босс снимет защиту и продолжит битву. Повторите до готовности и соберите с него лут.

Послушайте запись и поговорите с Кейрой о ведьмах. Осмотрите окружение с помощью чутья и соберите все предметы. Стена рядом с книжными полками иллюзорна. Кейра подарит вам специальный амулет. Выходите. Соглашайтесь помочь ей с магическим светильником.

 

Дополнительные задания: Магический светильник

Если смотреть на дверь лицом, то чаши расположены как 1-2-ДВЕРЬ-3-4. Зажгите чаши в последовательности 3-2-4-1, и дверь откроется.

Подойдите к алтарю, а после заставки идите обратно к выходу, но не выходите, а сворачивайте направо наверх - там вас будет ждать Место Силы, которое даст бонусное очко прокачки и спрятанное сокровище, которое охраняет голем.

Ломайте стену и соберите лут.

Пора возвращаться. Выходим из пещеры с помощью талистмана, который рассеивает иллюзии. И не забудьте пообещать наведаться в гости.

 

Основные задания: Кровавый барон

Отправляйтесь в замок Вроницы.

Если вы убили людей барона в корчме, то вас не пропустят к барону, и придется искать обходной путь. Возвращайтесь чуть назад и поговорите со стариком в городе.

Дайте ему денег, и он расскажет про секретный проход за городом. Отправляйтесь к нужной точке на карте. Прыгайте в воду и плывите к скале. Под водой есть необходимая пещера.

 

Основные задания: История Цири

Победите волков и поговорите с девочкой. Дальше будет еще одна битва. Соберите предметы с поверженных врагов. Осмотрите труп в повозке.

Надо найти несколько ингредиентов. Если вы собирали лут с волков, то остались лишь травы. Вам нужны высокие синие и белые цветы, которые растут неподалеку. На карте появляются изображения в виде листочка, когда вы проходите в пару метрах от них.

Оборотень тут попроще, чем в прошлый раз, но у Цири нет знаков и бутылочек. Используйте увороты в момент перед его атакой. Если вас сильно ранили, отбегайте подальше и стойте в стороне для восстановления здоровья.

 

Основные задания: Дела семейные

Ведьмак должен обыскать комнаты жены и дочери барона. Используйте чутье. Свежие цветы и подсвечник - это, конечно, хорошо, но обратите внимание на стену справа. Исследуйте ее, а потом подойдите к картине слева. Теперь открывайте шкаф с другой стороны и смотрите вниз.

Еще одна важная деталь - на деревянной колонне рядом со столом. Возвращайтесь к столу с подсвечником и смотрите на пятна. Должен появиться след в воздухе.

Теперь посмотрим, что нас ждет во второй комнате. Обыщите все ящики и посмотрите на куклу у кровати. Если вы открыли сундук с травами, то появится еще один след. Выходим из комнаты.

Один след обрывается у странной доски на лестнице. Там вы найдете важный предмет. Второй ведет ниже. С помощью ключа из второй комнаты вы сможете открыть нужную дверь с алтарем, который необходимо осмотреть.

Прочитайте найденные записки, вернитесь к барону и обсудите по пунктам все, что нашли, начиная с конца списка.

Отправляемся к ворожею. Мужиков можно уговорить уйти с помощью знака Аксий, если вы прокачали необходимую способность.

Поговорите с ворожеем. Он просит  найти пропавшую козу. Для этого он выдаст вас колокольчик, который активируются специальной кнопкой - R1 на PS4.

 

Основной квест: На помощь Княжне

Коза потерялась за домом. С помощью чутья можно увидеть следы.

По дороге на запад вы встретите пещеру с медведем, которого проще убить сразу. Используйте знак защиты. Коза находится в кустах рядом. Колокольчик поможет ее приманить к ворожею.

 

Основные задания: Дела семейные (продолжение)

Поговорите с ворожеем об игоше, а затем почитайте бестиарий.

Возвращаемся к барону. Выберите “помощь людям” и бегите на лестницу. Экипируйте меч, ломайте бочки и падайте вниз. Откройте три дверцы загона и бегите к главному выходу. Открывайте быстро дверь.

В битве с бароном нельзя применять оружие и предметы, но у вас быстро восстанавливается здоровье на расстоянии.

Теперь настало время допроса.

Если выбрать вариант “превращение в доброго духа”, то вам потребуется защищать барона. Используйте знак Ирден на монстрах и знак Аксий на младенце.

Осмотрите могилу, а после заставки бегите за духом. У дома осмотрите следы от копыт, браслет и одежду на полу. После чего бегите к духу, он покажет дорогу.

Убейте врагов и осмотрите лошадь. Бежим дальше.

После рассказа мужика в доме направляемся в город Оксенфурт, что на северо-западе карты. Попасть через мост не выйдет, поэтому плывем через реку. Поговорите с Тамарой обо всем, а потом возвращайтесь к барону.

 

Основные задания: На ощупь

Необходимо встретиться с Кейрой у входа в убежище чародея, которое находится на юго-западе карты.

Спускайтесь в подземелье. Обратите внимание, что большие чаши можно поджигать, чтобы освещать проход и лучше ориентироваться в пространстве.

После того как проплывете под водой, можно пойти в любую сторону, но идите направо и ломайте стену. В этом случае вы встретите туманника, которого можно легко убить с помощью огненного знака.

Также обратите внимание, что отравленный газ поджигается и может подорвать вас, поэтому не подожгите себя, и используйте это знание против врагов.

Исследуйте все закоулки храма - здесь много сундуков. А потом идите на зов Кейры. Используйте огненный знак на гнездах крыс по бокам.

В подземелье с призраками вам надо идти в пещеру направо, но я советую в начале обыскать тупики - там можно найти много полезных вещей. Не забудьте забрать меч, который лежит между лестницами у огромной статуи.

После прослушивания нового сообщения используйте чутье и осмотрите символ с морским монстром на стене рядом с перилами (через пару метров после ласточки - напротив дыры в полу).

Убейте копирующих призраков огнем и мечом.

Прыгайте в воду - в дырку в центре комнаты. Проплывите дальше и залезайте наверх. Там активируйте символ лошади на стене. Идем дальше - в открывшийся проход.

Голема можно легко победить, если бить в спину. Как он отойдет от стены и пойдет в атаке на вашу напарницу, забегайте ему за спину и бейте сильными ударами. Знак силового удара будет полезен.

Затем идите в дальний проход - там будут новые предметы и чертежи, а также новый враг - горгулья, против которой лучше использовать знак защиты и бить ее тяжелыми атаками.

После сюжетной сцены держитесь под защитным куполом Кейры. Необходимо отбить атаку врагов, пока напарница рассеивает магию. Используйте знаки ловушки и огня.

На перекрестке дальше пробивайте стену. В помещении много газа, поэтому подрывайте его огнем издалека. В следующем помещении будет еще один туманник и сундук с лутом.

В битве с боссом используйте знак Аксий, в потом делайте сильный удар или два.

Пока напарница отвлекает врага магией, можно вставить еще один сильный удар.

Как только здоровье упадет, босс начнет регенерацию в защитном куполе и призовет на помощь собак. Используйте на них знак Игни и стандартные атаки, пока враги не закончиться. После чего босс продолжит битву. Повторите до готовности и соберите с него лут.

Послушайте запись и поговорите с Кейрой о ведьмах. Осмотрите окружение с помощью чутья и соберите все предметы. Стена рядом с книжными полками иллюзорна. Кейра подарит вам специальный амулет. Выходите. Соглашайтесь помочь героине с магическим светильником.

 

Дополнительные задания: Магический светильник

Зажгите чаши в последовательности 3-2-4-1, и дверь между 2 и 3 откроется.

Подойдите к алтарю, а после заставки идите обратно, но сворачивайте налево наверх - там вас будет ждать место силы, которое даст бонусное очко прокачки навыка. Ине забудьте забрать спрятанное сокровище, которое охраняет голем.

Ломайте стену. Выходим.

Скажите Кейре, что обязательно наведаетесь в гости.

 

Основные задания: Хозяйки леса

Идем вдоль тропинки и смотрим под ноги и на деревья.

Поговорите с детишками и бабкой. Идем в дом к мальчику, которого наказали. Бабка не дает поговорить с ребенком. Надо ее как-нибудь выманить. Поговорите с детьми - проще дать им сладости.

Заходите в дом и поговорите с мальчиком. Теперь ищем Ивасика. Убейте утопцев и смотрите на пол - на следы. Идем вдоль них - к норе. Поговорите с мальчиком и следуйте за ним. Утопцы продолжают путаться под ногами. Расправитесь с ними.

Теперь залезайте наверх по камням - к гнезду виверны. Используйте победную комбинацию меч+огонь. Возьмите бутылку. Вернитесь к мальчику. Потом возвращайтесь с ним к бабке. После разговора с тремя девушками идем в деревню. Поговорите со старостой и направляетесь к указанной точке.

 

Дополнительное задание: Шепчущий холм

Как только вы доберетесь до точки, осмотрите Место Силы, а рядом есть уступы, ведущие в пещеру под огромным деревом. Проплывите под водой и выходите к странному существу.

Имейте ввиду, что здесь надо будет решить, что вы делаете - спасаете дух в дереве или убиваете его. Ваше решение повлияет на дальнейшие события.

Если вы поможете духу, то Анна и барон умрут, но вы спасете детей.

Если вы согласитесь помочь, то надо найти три вещи. Перья у вас уже, скорее всего, есть. Бежим за костями и лошадью.

Первые лежат у надгробия рядом с болотом, которое охраняет водная баба.

А дикую лошадь можно найти на обозначенном месте. Ее надо успокоить Аксием. Садитесь на нее и вернитесь к духу под деревом.

После заставки бегите обратно к старосте и расскажите о выполненной работе.

 

Основные задания: Хозяйки леса (продолжение)

Возвращайтесь в топи. Поговорите с хозяйками обо всем. Спросите о Цири.

 

История Цири: Бегство с болот.

Не обращайте внимания на врагов, а просто телепортируйтесь в сторону выхода с топей.

 

Основные задания: Дела семейные (продолжение)

Вернитесь к барону и расскажите о судьбе Анны.

 

История Цири: Из тени

Тактика с боссом стандартная для Цири - делайте два удара, а потом телепортируйтесь сквозь врага и делайте еще два с другой стороны. И так до заставки.

Потом забирайтесь на скалу справа от башни.

 

Дополнительные задания: Прохода нет (продолжение)

Если вы уже были на проезде в Новиград, то знаете, что город закрыт, и нужны специальные бумаги. После выполнения квеста “Дела семейные”, обсудите с бароном Новиград, и тот подарит вам бумагу на въезд в город.

 

Дополнительные задания: Возвращение в Кривоуховы топи

Это задание появится из разговора с бароном в момент завершении квеста “Дела семейные”. Барон захочет забрать жену, не переубеждайте его в этом, согласитесь помочь.

 

Дополнительные задания: Комната Цири

В замке барона есть комната, в которой жила Цири. Идите туда.

Осмотрите волчок слева у кровати, потом посмотрите на одежду на полу в середине комнаты. Осмотрите книгу на столе. Прочитайте ее в инвентаре в разделе квестовых предметов. Идем на кухню и говорим с Греткой. Расспросите ее обо всем.

 

Дополнительные задания: Возвращение в Кривоуховы топи (продолжение)

Отправляйтесь в указанную деревню. Поговорите с бароном и идите с ним к ведьмам, по дороге отбиваясь от врагов.

На месте вас будет ждать эпичная битва с огромным бесом, против которого лучше всего использовать знак защиты Квен.

Соберите лут и отправляйтесь к Ивасику.

Осмотрите его нору. Включаем чутье и бежим вдоль следов. Поговорите с мальчиком и возвращайтесь к остальным. Идем смотреть подвал.

Вспоминаем о любимых цветах Анны, о чем рассказывал барон. Нужная кукла та, что с цветком.

После грустной сцены возвращаемся во Вроницы к барону...

 

ОБНОВЛЕНИЯ

22 мая 2015

Дополнительные задания: приглашение от Кейры Мец

Поговорите с Кейрой и она выдаст вам новое задание.

 

Дополнительные задания: Мышиная башняБегите до лодки, а затем садитесь и плывите до острова с башней. Когда дойдете до желтого круга, добегите до его самой северной части - чуть правее - рядом со второй желтой точкой включите магический светильник через круговое меню знаков (он рядом с арбалетом). Смотрите на светящиеся зеленые искры - подходите туда со светильником, чтобы найти духов для выполнения дополнительного задания (это первая сцена с духами).Поднимитесь по первой лестнице и зайдите в первое помещение с крысами. Осмотрите топоры на полу и посветите светильником на бочки и пол слева, чтобы увидеть еще одних духов.Спускайтесь в подвал башни и посветите на духов у клеток с крысами.Осмотрите:

  • мертвых крыс,
  • пятна крови.

Возвращайтесь на первый этаж, а оттуда поднимитесь в столовую. У камина вас будет ждать еще одна сцена с призраками (держите магический светильник все время включенным).Поднимитесь выше - обратите внимание на дух у лестницы. А потом идите в первое помещение (правое) с другим духом. Просмотрите сцену.Поднимаемся по лестнице еще выше. Там осмотрите царапины на полу и оба рычага. Рычаги должны быть в положении, чтобы оба смотрели вниз - на пол, тогда откроется секретная дверь у пола с царапинами. Поднимитесь по лестнице. Там вас будет ждать последний дух. Поговорите с ним обо всем.

 

СПОЙЛЕРЕсли вы согласитесь помочь, то вам надо будет добежать до деревни и поговорить с ее возлюбленным и отдать ее кости ему. В этом случае, когда вы отбежите от дома, раздастся крик. Возвращайтесь обратно в дом. Вы увидите мертвого парня исцезающую Анабель, которая оказалась Моровой девой. И теперь она свободна...

Если при первом разговоре с Анабель вы ей не поверите (рассказ звучит подозрительно) и скажите об этом, то начнется битва. Магическая ловушка + меч вам помогут. Правда убить ее не получится. Вам потребуется привезти парня девушки на остров. Проведите его на верхний этаж и смотрите сцену./СПОЙЛЕР

 

Не забудьте подобрать первую часть дневника чародея на столе. Вторая лежит на полке. Еще осмотрите труп в огромной колбе. Кроме этого, на крыше можно найти клетки с трупами и сундук с полезным лутом на досках у самого края.После завершения поговорите с Кейрой. Она попросит вас об еще одном одолжении (Дополнительные задания: Дружеская услуга). Обратите внимание, что как только вы выйдете из дома, вас встретит ворожей и попросит о помощи.

 

Дополнительные задани: ДядыОтправляйтесь в полночь на каменный круг на острове. Защитите людей от монстров и от охотников. После ритуала поговорите с ворожеем, а затем бегите на болота и искать труп. Он находится у дерева и хорошо виден в режиме чутья. Осмотрите его, а потом сожгите огненным знаком. Сдайте квест.

Дополнительные задания: Дружеская услугаОтыщите следы на дороге - они ведут на юг. В стороне от дороги осмотрите мусор и идите дальше. Впереди осмотрите все предметы у повозки. Смотрите на кровь. Идите вперед и убейте монстра. Возьмите записку с трупа у дерева.Возвращайтесь к Кейре и поговорите с ней. После заставки отправляйтесь с ней на лошади.

Дополнительные задания: На благо наукиОтправляйтесь в башню. Уговорите Кейру отправится в Каер Морхэн и отдать вам бумаги.

Ведьмачьи заказы: КлекотунПоговорите с мужиком. Можете поднять ставку, но не сильно. Перед такими квестами лучше сохранять игру вручную, иначе, если уровень раздражения достигнет максимума, задание можно будет выполнить лишь за минимальную - стандартную ставку.За домом стоит мальчик, который видел зверя. Поговорите с ним. Можно получить бонус опыта, успокоив его знаком Аксий.Идите на место нападения. Осмотрите:

  • труп собаки,
  • следы монстра,
  • кровь монстра у следов.

Идите по следам пока не дойдете до пещеры. Изучите последний след. Заходите в пещеру. Осмотрите потолок. Чтобы выманить монстра надо кинуть туда бомбу. Зайдите в инвентарь в раздел Используемые вещи и экипируйте бомбу. Если у вас ее нет, то сделайте в разделе алхимия -> бомбы. Используйте меню знаков чтобы экипировать бомбу на быстрое действие и закиньте ее в дырку у потолка. Выбегайте из пещеры и преследуйте монстра до тех пор, пока он не опустится на землю. Убейте его, возьмите весь лут и возвращайтесь за наградой. Вы можете помочь мальчику, если не возьмете денег. Прав да в этом случае, кроме спасибо, от мужика ничего не получите.

 

Ведьмачьи заказы: Таинственные следыПоговорите с охотником и бегите в лес. Осмотрите след на полу и идите вдоль остальных следов на возвышенность. На дереве осмотрите след шерсти. После этого вы должны увидеть запах в воздухе в режиме чутья. Бегите за ним.Осмотрите кучу на полу и повернитесь к горе. Надо забраться внутрь с другой стороны. Поднимитесь наверх слева и найдите дырку в земле. Проваливайтесь внутрь. Осмотрите:

  • труп,
  • мех у лица монстра,
  • следы рядом,
  • следы поменьше недалеко,
  • пятно крови.

Зайдите в меню Алхимия, выберете пункт Задания и приготовьте приманку на черта. Зайдите в рюкзак->вещи для заданий. Выберите приманку и вставьте ее в Слот карманов.Разлейте ее в четырех указанных точках и вернитесь в пещеру через дырку в земле. Ждите босса.Используйте Аксий для замедления врага и Квен для защиты. Нападайте только с включенным Квеном. Если получите повреждение, то отпрыгивайте и снова используйте Квен, а потом Аксий.Соберите лут с босса и с пещеры. Возвращайтесь к охотнику за наградой.Обратите внимание, что в этой деревне (Залипье) можно купить сумку у торговца, повышающую максимально носимый вес на 30.

 

Ведьмачьи заказы: ЛешачихаПоговорите со старостой. Если попросить 300 монет, то он откажется, поэтому просите значительно меньше. Идите к свидетельнице. Поговорите с ней. Отправляйтесь на поле и осмотрите следы и ткань у куста. Идите по следу пока не найдете кровавое пятно и нож. Продолжайте идти по следу. Осмотрите могилу и прочтите письмо (вещи для заданий->письмо, найденное в могиле).Поговорите со старостой. Он укажет куда идти. Используйте костер, чтобы ведьмак дождался босса. Тактика с ним следующая: используйте знак Ирден, чтобы босс перестал мерцать, а затем бейте его мечом. Он будет создавать клонов, которых надо быстро убивать, блокируя регенерацию босса. Для своей защиты используйте знак Квен.Соберите все предметы с битвы и возвращайтесь за наградой.

Ведьмачьи заказы: заботы могильщикаПоговорите с могильщиком. Выше 250 монет просить не стоит. Отправляйтесь на кладбище и убейте гулей. Осмотрите могилы чутьем. Вам будут интересны следы раскопок, но на монстра вас выведет свежевскопанная могила справа от склепа. Следуйте за запахом. Разгоняйтесь и перепрыгивайте через мост и заходите в старую хижину. Вам будут интересны:

  • котелок справа от входа,
  • череп левее котелка,
  • тарелка напротив входа.

Берите черепа и возвращайтесь на кладбище. Используйте плиту в склепе, и появится босс. Используйте знак огня и стандартные удары. Соберите с босса лут. Вернитесь к могильщику.

Ведьмачьи заказы: Тайна деревни СтёжкиПопросите у командира отряда 270 золотых и направляетесь на место (воспользуйтесь лодкой).Убейте гулей и поговорите с жителями.Осмотрите:

  • труп собаки,
  • труп солдата,
  • труп солдата у дома с разрушенной крышей.

Следуйте за запахом в воздухе. Поговорите с мужиком у двери и возьмите у него ключ. Осмотрите шерсть и доски на полу. Спрыгиваем вниз. Осмотрите труп солдата. Против босса идеально подходит знак защиты, особенно если его прокачать. Перед битвой смажьте меч маслом против вампиров. Соберите лут с чудовища, вернитесь к мужикам из деревни, а потом к нанимателю за наградой.

Ведьмачьи заказы: Лесное чудовищеОсмотрите трупы, труп со стрелой, следы и пустые коробки. Идем по следу. Поговорите с эльфом, согласитесь сложить оружие. Если поможете им, то они подарят вам полезные предметы. Вернитесь к работодателю. Если не будете выдавать эльфов, то денег от него точно не получите, но задание завершите.

Ведьмачьи заказы: Чудище у болотПопросите 260 монет за задание. Рассейте магию с помощью артефакта, который отдала вам Кейра, и посмотрите на следы и труп. Идите вперед и осмотрите еще один труп. У скалы дальше разбейте еще одну иллюзию и проходите внутрь.Используйте защитный знак, чтобы одолеть первого и второго туманников. Соберите весь лут и вернитесь к мужику. Оказывается у него нет всей суммы. Возьмите часть и соглашайтесь подождать неделю - в этом случае он даст вам в два раза больше монет. Время можно перемотать с помощью медитации (перемотайте его 8 раз).

 

Ведьмачьи заказы: Пропавший братВ корчме "На распутье" поговорите с мужиком по имени Бруно в дальнем зале. У него пропал брат. Бегите к пещере. Осмотрите кровавые ошметки. Идите по следу, чтобы найти мелкую особь. Сверху сидит единственная выжившая. Поговорите с ней. Если пройти по доскам-мостикам рядом, то можно собрать много драгоценных минералов в сундуке.Один из следов обрывается у воды. Ныряем. Исследуйте яйца. Надо сжечь 12 штук. Оставшиеся находятся в секретной пещере, в которую можно попасть, если проплыть под водой.Обратите внимание, что если вы пройдете к боссу до выполнения дополнительных заданий этого квеста, то они будут провалены.

 

23 мая 2015

Дополнительные задания: Кулаки ярости: ВеленПростой квест, где вам надо победить лучших бойцов Велена.Блокируйте в момент перед атакой врага и сразу же проводите цепочку из сильных атак.Не соглашайтесь на предложение Рыбожора. Играйте честно. После битвы с Рыбожором можно поговорить и дать ему денег на еду для детей.После победы над тремя чемпионами, отправляйтесь во Вроницы, чтобы сразиться с лучшим в Велене.

 

Дополнительные задания: Гвинт: Веленские игрокиЕсли вы уже не можете поговорить с бароном, то идите во Вроницы в его комнату и возьмите бумаги на столе. Там будут все необходимые координаты.

Дополнительные задания: Скачки: ВроницыВ этом квесте важно скакать через отмеченные на карте ворота, иначе награду вам не дадут. Если на вас будут катиться бочки, игра сама замедлит время, чтобы вы успели увернуться.

Дополнительные задания: Защитник верыТут все просто. Надо поднять три тотема. У последнего вас будет ждать сюрприз. Накажите вандалов, так как в противном случае квест будет провален.

Дополнительные задания: Падение дома РеардонВ деревне Залипье поговорите с женщиной. Она попросит найти ее особняк и уничтожить существо, которое там поселилось.Будьте осторожны, здесь везде ловушки. Отключите:

  • перетяжку на полу у колодца
  • капкан с правой стороны от колодца
  • еще один капкан правее от предыдущего
  • еще один ближе к дому

В небольшом домике левее от колодца ломайте дверь (она выделена красным в режиме чутья) и осмотрите дневник Долорес на полу у кровати.Обыщите соседние здания. Ключом откройте небольшую дверь главного здания. Там будет пометка на стене и шкатулка Долорес с деньгами. Обойдите здание с левой стороны и спуститесь в подвал. Там разрушьте стену и обыщите скелет и записку, чтобы понять что случилось в имении.У большого дома напротив колодца отключите капкан и заходите внутрь. Там справа еще одна растяжка с арбалетами. Впереди будет еще один капкан и нужная лестница. Так вы попадете на второй этаж. Так вы получите новый квест. После его выполнения поговорите с Долорес.

Дополнительные задания: Призраки прошлогоПомогите старому знакомому справиться с бандитами. Поезжайте с ним за предателем. Разведайте, где находится преследователь и отправляйтесь за ним.Посмотрите, что сделает ваш друг и заступитесь за него. В этом случае вы сможете убедить его отправиться в Каер Морхен.

Дополнительные задания: Вылитый ВедьмакВ деревне Залипье поговорите со старостой. Отправляйтесь на кладбище, убейте гуля и поговорите с 'ведьмаком'. Если не сдавать его, то можно заставить его навсегда покинуть деревню, что автоматически поможет старосте.

Дополнительные задания: Прорицатель правду скажетОтправляйтесь к старику на самый восток карты. Он попросит найти ему корень, который растет в пещере недалеко. Расправитесь с монстрами и возьмите корень. После разговора вы услышите пророчества.А еще с ним можно в гвинт сыграть.

 

Ведьмачьи заказы: Призрак ТрактаВ этом же селении (Беньковое) поговорите с беженцем в белой рубахе. Он даст вам новый заказ.Осмотрите:

  • следы когтей на камне справа
  • веревку
  • следы ботинок
  • бочку с вином

Бегите за запахом. У пещеры осмотрите труп.Поговорите с мужиками и выходите к гнездам. Убейте мелких виверн по очереди. Потом уничтожьте гнезда (не забудьте собрать лут с каждого гнезда после взрыва). После этого появится королевская виверна. Используйте тактику “знак защиты + быстрые атаки”. Для надежности можно загнать босса в пещеру, где ему будет сложно развернуться. Соберите лут и возвращайтесь к квестодателю.

 

24 Мая 2015

Ведьмачьи заказы: Пропавший патрульНа востоке Велена снизу есть огромный лагерь Нильфгаарда. Поговорите с главным в шатре - квартирмейстером (обозначен как торговец). Он даст вам задание по поиску патруля.В брошенном лагере осмотрите:

  • Костер,
  • Следы ног.

Бегите по следам. Как только Геральт почувствует запах, следуйте за ним и осмотрите мускус на полу. Возвращайтесь к следам и бегите вдоль них пока не обнаружите тело на полу. Идите дальше к виверне. Убейте ее. Обратите внимание на труп. Идите вдоль пятен крови, которые приведут вас к пещере. Там будет несколько трупов и сундук с очень полезным предметом. Теперь нам понятна цель похода отряда нильфов...Вернитесь в центральный лагерь и сдайте квест.

 

Дополнительные задания: Узы кровиЕще один квест в этом регионе. Рядом с лагерем Нильфгаарда, Гостиным домом и тамошней корчмой находится небольшой навес с дамой, которая разыскивает сына. Поговорите с ней.Спросите о сыне у Нильфгаардского квартирмейстера из прошлого квеста. Используйте знак уговора, чтобы узнать его судьбу. Бегите на болото и осмотрите:

  • Труп лошади,
  • Следы людей,
  • Следы собак.

Убейте монстров и посмотрите на повешенного солдата без мешка на голове. Прочитайте записку на земле.Вернитесь к матери и расскажите ей все.

 

НОВОЕ!

26 мая 2015

Охота за сокровищами: Из огня в полымяНачало квеста можно обнаружить в секретном погребе севернее поместья Реардонов. Ломайте наклоненные двери в холме и спускайтесь к трупу. Обыщите его и прочитайте записку (вещи для заданий-> смятая записка)Осмотрите стог сена рядом с навесом с ульем пчел.

Охота за сокровищами: Спрятаны от всего мираНа востоке карты расположилась палатка разбойников. Убейте их и обыщите вещи. Найдете записку, которая активирует новое задание. Прочтите письмо и идите на юг. На холмике между деревьями спрятан сундук с полезным лутом.

Охота за сокровищами: Несчастный случайУ деревни, которая была захвачена утопцами, на берегу за поломанными лодками обыщите труп. Прочитайте записку (вещи для заданий-> неотосланное письмо). Ныряйте в реку и ищите сундук.

Охота за сокровищами: Не везет, так не везетВ центре Велена, юго-западнее от Дерева Висельников, вы найдете труп, который охраняет Туманник. Обыщите тело и прочитайте записку (письмо). Чуть левее - у воды обыщите труп, а потом полученным ключом откройте замок сундука.

gamemag.ru