Онлайн игра:DarkFall. Даркфолл игра
Darkfall - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
Darkfall - революционная фэнтэзи MMORPG-FPS-RTS от Aventurine, с огромным игровым миром, неограниченным режимом PvP, с поддержкой войны кланов и основанной на умениях системой развития персонажей.
Обзор
Darkfall - MMORPG в жанре фэнтэзи, развернувшаяся в мире Агона (Agon). Игра представляет собой нелинейный геймплей для MMORPG, с режимом PvP без всяких ограничений ( можно атаковать любого игрока всегда и везде) полный лутинг с PvP, и огромный, динамический и цельный мир.
Особенности
Игра отличается неограниченным режимом PvP, без зон безопасности, хотя города охраняются NPC башнями.
Система развития персонажей не предполагает наличия ограничений по уровням или классам, как в большинстве MMORPG. Большинство возможностей игроков определяют скиллы, как фехтование, владение луком, магия, верховая езда, прыжки, плавание и другие навыки, включая крафтинг, доступны каждому. Например, используя заклинание, его уровень этого навыка медленно увеличивается, а будучи атакованным каким-либо заклятием, устойчивость к этому заклинанию будет медленно увеличиваться.
Пример захвата города
Система боя в реальном времени построена на ручном прицеливании и блокировании от первого или третьего лица. Дистанционные атаки представлены от первого лица, а ближний бой – от третьего.
A real-time combat system based on manual aiming and blocking in a first or third person perspective. Ranged attacks are viewed in a first person perspective, while melee combat is in third person perspective. Нанесенный игрокам или NPC урон можно увидеть лишь визуально по брызгам крови или аудио сопровождению. Огонь по своим всегда включен, поэтому, если игрок промазал по врагу и попал в союзника, последний получит полный урон, что также верно и для массовых AoE заклинаний.
Полный лутинг. Когда игрок умирает, вся его экипировка и инвентарь становятся доступными для любого (включая монстров), кто найдет труп убитого игрока.
Полный крафтинг. Почти каждый предмет в мире может создать игрок, если его уровень навыков достаточно высок.
Замысловатый функционал кланов, включая дипломатию, войну, создание империй и детальное описание гильдий в базе данных.
В игре можно строить города, которые затем можно атаковать, захватывать и разрушать. Осадные орудия, включая осадные молоты, артиллерийские орудия, боевые шипы, метательные гранаты и морские суда.
Конные битвы. Игроки могут сражаться верхом, а ездовые животные могут быть захвачены или убиты другими игроками.
Морские сражения. Игроки могут создавать, садиться, захватывать и топить корабли. Наземно-морские битвы также возможны.
Игра поддерживает изменения погоды, включая ветер, который может разгонять волны (и влиять на движение корабля) или плотный дождь, ограничивающий дальность видимости игроков.
Создания в игре не сидят и не ждут, пока игроки придут их убивать. Вместо этого, они используют тактические маневры, как направленное лечение или ослабление игроков на поле боя. Истребление группы монстров в одной области заставит их мигрировать в другую. И, наконец, монстры могут грабить трупы игроков и использовать найденные вещи.
Жилье игроков. Настраиваемое и улучшаемое жилье может получить любой игрок и заняться домашними делами. Близко построенные дома разрастаются в поселения, которые подвергаются набегам, сборам налогов контролирующих поселения игроков.
Расы
В игре представлено 6 рас, но в отличие от большинства MMORPG, расовый выбор не препятствует развитию персонажа. 95% могут быть изучены каждым.
Люди
Родина: Мерсия (Mercia)
Союзники: Гномы (Dwarves), Мирдайн (Mirdain)
Враги: Махирим (Mahirim), Орки (Orks), Альфар (Alfar)
Ездовые животные: Боевой конь
Люди верят, что они – божественная раса, произошедшая от бога солнца Ауроса (Auros), и поэтому невнимательно и даже презрительно относятся к другим «низким» расам. Люди очень разносторонняя раса без особых сил, но и без серьезных недостатков. Они получают бонус к продолжительности питания от продуктов и увеличение максимального количества маны.
Мирдайн (Mirdain )
Родина: Мирендил (Mirendil)
Союзники: Гномы (Dwarves), Люди (Humans)
Враги: Махирим (Mahirim), Орки (Orks), Альфар (Alfar)
Ездовые животные: Эраданский кот (Eradan Cat)
Мирдайн – раса умелых дипломатов и торговцев. Несмотря на то, что они предпочитают дипломатию прямой конфронтации, Мирдайны – умелые тактики и хорошие бойцы. Они верят в их древние законы и традиции, и верят, что другие более молодые расы не могут правильно управлять собой. Мирдайн могут узнавать людей и животных на дальних расстояниях и обладают большим количеством маны.
Гномы
Родина: Двергхеим (Dvergheim )
Союзники: Люди (Humans), Мирдайн (Mirdain)
Враги: Махирим (Mahirim), Орки (Orks), Альфар (Alfar)
Ездовые животные: Гармир Рам (Garmir Ram)
Гномы - мрачная и неудержимо мужественная раса, и в то же время интроспективная и молчаливая. Они следуют учению Имира (Ymir), легендарного кузнеца, который основал свою нацию. Имир провел свои последние годы за написанием книги, где изложил амбициозный план Гномов на следующий 20 000. Эти учения рассказали гномам к чему стремиться, что практиковать, что создавать, где, когда и как это сделать для каждой задачи. Они более плотная раса, с большим запасом здоровья и навыками улучшения брони.
Махирим
Родина : Трайблендс (Tribelands)
Собзники: Орки (Orks)
Враги: Люди (Humans), Мирдайн (Mirdain), Гномы (Dwarves), Альфар (Alfar)
Ездовые животные: нет
Махирим являются новой цивилизацией, вышедшей из племенного общества сохраняя волчью дикость, отточенные инстинкты не заботящиеся о жестокости своих предков. Они воинственная раса с невольным уважением к кровожадным оркам. Махирим бьют свою жертву с молниеносной скоростью и исчезают до того, как враг понимает, что произошло. Раса имеет дополнительные хитпоинты и может работать быстрее, чем другие расы.
Орки
Родина: Морак (Morak)
Союзники: Махирим (Mahirim)
Враги: Люди (Humans), Мирдайн (Mirdain), Гномы (Dwarves), Альфар (Alfar)
Ездовые животные: Боров смерти (Death Pig)
Орки марш под флагом Огненного Дракона, во имя которых они разрушают города, захватывают, берут в рабство и приносят в жертвы людей. Орки жестокая и агрессивная раса, которую мало заботят планирование или тактика. Каждое их действие – всего лишь шаг на пути к Большому Пожару (Big Burning), где мир выжжен дотла для царствования Огненного Дракона. Они уважают Махирим за их мужество, хитрость и ловкость в бою. Орки обладают особенностями владения большими топорами и большим здоровьем.
Альфар
Родина: Нагаст (Nagast)
Союзники: Нет
Враги: Все
Ездовое животное mount: Шулган Дрейк (Shulgan Drake)
Альфар – жестокий, ненавидящий народ, и двоюродные братья Мирдайн, которые поклоняются своему безумному королю-божеству Мелеку (Melek). Страдания других приносит Альфар удовольствие, и только их преданность Мелеку превосходит их страсть к разрушению и пыткам. Они ненавидят все другие формы жизни, поэтому для них трудно поддерживать даже короткие союзы с представителями других рас. Альфар хитры и устойчивы к яду.
Система Отношений
Darkfall поддерживает систему отношения, основанной на выбранной расе и их реакциях на добро и зло. Позитивное расположение (от 1 до 10) отображается синим именем игрок, а негативное (от -1 до -100) показывает имя игрока красным. Убивая союзников расы (синие) игрок получает негативное отношение, сражаясь с врагами расы или убийцами – позитивное.
За «зло», придется отвечать даже перед NPC торговцами, которые ограничат торговлю. Существует также системы разбойников. Если вы ударили другого игрока один раз, вы – разбойник (игроки могут убить вас, не вызывая негативное отношение) в течение 10 секунд, если вы бьете его снова, вы – разбойник в течение 2 минут.
Скрытность
Darkfall может также похвастаться реалистичным режимом скрытности. Вместо псевод-магической скрытности, как в большинстве MMORPG, Darkfall позволяет держаться тени, надевать камуфляж и использовать объекты игрового мира в качестве прикрытия, и это только несколько маневров, которые игроки могут применять, чтобы остаться незаметными.
Лут
Darkfall был разработан с самого начала, как игра с полным лутом PvP, а значит, игроки могут полностью забирать весь инвентарь и экипировку мертвого игрока. Возможность полного лута осуществляется в игре, как важная часть логистической стороны игры между воюющими кланами и фракциями. Полностью ограбить других игроков – отличительная черта от многих других MMORPG. В Darkfall умения персонажей и скилл реального игрока – двигатели прогресса в игре, несмотря на то, что предметы могут повлиять на силы персонажа, эффект от экипировки значительно ниже, по сравнению с другими MMORPG.
Запись
Каждое движение, которое вы делаете в Darkfall, будь то убийство монстров или игроков, крафтинг или завоевание городов записывается и доступно для просмотра в любое время. Более того, первые три игрока в можно узнать по их действим ежедневно, еженедельно и т.д.
gamebomb.ru
Обзор игры от GoHa.Ru (Страница 2)
Клинок, точись! Руби врагов!
Избежать конкуренции и спокойно разобраться с управлением лучше всего вдалеке от проторенных дорог, и тут Darkfall предоставляет множество возможностей для уединения уже в первые часы игры. Дело в том, что на огромной территории игрового мира монстров сравнительно немного. Разработчики, рассчитывая на 10 тысяч одновременно играющих пользователей, решили не забивать пространство множеством NPC-врагов, поэтому на поиски хорошей «полянки» у вас запросто может уйти час. Зато и удалившись далеко от столицы, вы найдете монстров, которых можете убить даже поиграв всего несколько часов. Из за того, что способности в игре растут медленно, то и монстры не расчитаны на двухкратное увеличение урона за несколько уровней. Таким образом, большинство монстров легко убиваются уже на старте и высокоуровневые NPC не ограничивают тягу к преследованиям. Это не значит, что группе некуда отправиться в поисках добычи. Как в подземельях, так и под открытым небом попадаются группы очень сложных монстров, рассчитанных на несколько человек, а главный ресурс, которого всегда не хватает в Darkfall – деньги, отлично добывается именно в компании.
Убивать монстров и игроков вы будете не только ради денег, но для развития боевых умений персонажа. Тут Darkfall предоставляет вам три пути развития: ближний бой, стрельба из лука и магия. Для ближнего боя доступно множество разных видов оружия: от мечей и дубин до двойных кинжалов и алебард. Уровень владения каждым видом клинков может увеличиться при любом успешном попадании по врагу. Это значит, что мастер кинжалов, у которого под рукой окажется только обычный меч, будет не сильнее "зеленого" новичка. Поэтому настоятельно рекомендуется ранняя специализация на одном типе оружия, тем более что скорость развития умений предельно низка и до получения вашей первой боевой способности может пройти не одна неделя. Именно из-за этой медленной прокачки даже новичок не бесполезен в большой драке: урон от оружия ближнего боя со временем увеличивается очень незначительно. Другое дело, что важную роль играют 4 боевых способности. Доступные только на 25 уровне умения, такие способности как «сильный удар» или «отбрасывание» могут значительно повлиять на исход боя.
Первое время в игре вы почти наверняка выберете ближний бой, так как в начале игры он значительно эффективней остальных способов драки. Удивительно, но даже бой без единой сдобности требует изрядной доли реакции. В игре нет автоматической атаки, поэтому приходится постоянно двигаться, уворачиваясь от ударов и ожидая нужной секунды, чтобы сделать решающий выпад. Наносить удары с разных сторон, как в Age of Conan, нельзя, и это серьезно ограничивает механику ближнего боя. Вместо этого вы всегда можете переключиться с нанесения удара справа налево (возможность задеть больше целей) на удар сверху вниз (повышенный урон). Кроме того, на каждый удар, прыжок, а также на использование способности «спринт» расходуется запас выносливости персонажа. Если она достигнет нуля, вы не сможете нанести ни одного удара, поэтому за полоской выносливости приходится постоянно следить.
Почувствовать себя Гэндальфом и Мерлином в одном лице? Только не в Darkfall!
Главный недостаток других способов ведения боя — их скорость. Так, чтобы использовать лук, нужно войти в режим от первого лица (от чего страдает обзор), натянуть тетиву и стрелять с упреждением. Стрелы летят по параболе, так что требуется большая расчетливость, чтобы навести прицел именно туда, где цель окажется через несколько секунд. Учитывая, что заметивший вас противник вряд ли будет бежать к вам по прямой, задача эта часто становится невыполнимой. А когда враг подойдет вплотную, даже у самого талантливого лучника не останется другого выбора, как переключиться на ближний бой. Так что, несмотря на значительный урон, использовать лук как главное свое оружие сложно. Зато лучники хорошо зарекомендовали себя там, где им не грозит непосредственная опасность — например, за спинами своих товарищей в пылу PvP драки.
Самое же большое число способностей в Darkfall относится к магии. И именно эти способности почти недостижимы. Чтобы получить доступ к способностям 8 магических школ игры, сперва нужно достичь 50-го уровня в малой (lesser), а потом и в большой (greater) магии. И именно магия, похоже, развивается медленнее всех способностей игры. Достаточно сказать, что за месяц бета-тестирования мы не встретили ни одного персонажа, владеющего магией одной из школ. В начале же игры вам доступно только два заклинания: магический снаряд и лечение. Использовать силы магии для лечения своего персонажа - всегда хорошая идея, а вот боевое заклинание практически бесполезно. Вы используете магическое заклинание в виде от первого лица, так же, как и при стрельбе из лука, однако магический снаряд летит значительно медленнее стрелы, и увернуться от него в большинстве случаев не составляет труда. Единственной полезной (вплоть до нарушения баланса) магической способностью в начале игры является заклинание, трансформирующее ману в выносливость (доступно на 25-м уровне малой магии). Оно позволяет фактически забыть о необходимости следить за состоянием выносливости и поэтому используется почти всеми игроками. Так что малая и, в значительной степени, большая магия служат лишь для подготовки к возможности использования одной из магических школ. К счастью, в отличие от атак ближнего боя, магические способности развиваются от простого использования (попадание в цель не требуется) и стрельба в воздух для развития умения по дороге к поляне с монстрами — нормальное явление в Darkfall. Главная проблема: все заклинания, кроме начальных, требуют наличия реагентов, и прокачивание магии - не только трудоемкое, но и дорогостоящее занятие. В конце цепочки магического развития светят мощные способности, ослабляющие врагов и усиливающие союзников, но добраться для них можно, видимо, лишь многомесячным «прокачиванием» ненужных заклинаний. Магия в Darkfall на данный момент еще очень далека от обещанного разработчиками.
Красивая у тебя броня...
Однако в первую очередь, прокачка разных боевых способностей в Darkfall потребуется вам, чтобы вы могли дольше носить выбранное оружие. Если взять в руки меч, рассчитанный на более высокий уровень, его едва ли хватит на несколько врагов, после чего он будет считаться поломанным, а починить его вы уже не сможете. Это, пожалуй, главный стимул развивать свои боевые способности. Главный? А как же дополнительный урон? В том то и дело, что, как уже было сказано, урон от развития способностей растет очень медленно, и это открывает нам вид на другую важную проблему Darkfall: способности растут медленно, урон от них тоже увеличивается незначительно, а найденные или созданные вещи не имеют больших бонусов. Таким образом, конечно, только придя в игру, новичок не увидит вокруг себя „прокаченных папок“, убивающих его с одного удара, но, тем не менее, Aventurine нарушает главный закон всех новых MMORPG: мотивировать игрока. Нету механики, заставляющей играть до еще одного взятого уровня, до еще одного выполненного квеста, до еще одной новой вещи с хорошими бонусами, и, в конце концов, до раннего утра. «Darkfall – игра "песочница", - скажут сторонники "старой школы", - и сравнивать ее с World of Warcraft и другими подобными играми некорректно». И будут правы. Но даже другие классические «песочницы» решили эту проблему элегантнее. В Ultima Online мы значительно раньше получаем доступ к новым способностям, а в EVE новичка постоянно манят новые, еще не доступные виды кораблей. А что манит нас в Darkfall? Здесь, по-видимому, нужно несколько месяцев, чтобы серьезно подняться над теми, кто только начинает играть, и все эти месяцы приходится мотивировать себя самостоятельно и развивать способности, которые принесут плоды лишь в очень далеком будущем. Задача, которая по вкусу не каждому, и если не найти других стимулов для развития персонажа, игра может быстро наскучить. Главным и, наверное, единственным этим стимулом являются PvP бои. Когда убиваешь ближнего своего, время летит значительно быстрее и способности качаются как бы сами собой.
Красивая у тебя броня...
Разработчики попытались совместить, казалось бы, несовместимое. Бои расовых союзов (RvR) и войны кланов игроков за территории (Clan-PvP). Дело в том, что 6 рас в Darkfall находятся в очень сложных взаимоотношениях. Люди, Гномы и Мирдайн (эльфы) состоят в довольно прочном союзе и враждуют с воинственными Орками и расой волкоподобных Махиримов. Все игроки этих двух союзов могут беспрепятственно убивать своих противников в любом месте игры. Сложнее всего придется тому, кто выберет расу Альфаров (своего рода темные эльфы). Их безграничная ненависть привела к тому, что они воюют со всеми остальными расами одновременно, и игрока-альфара может убить любой желающий. Зато сами Альфары могут убивать кого угодно без ограничений (кроме своих соплеменников), что делает их идеальной расой для убийц-одиночек. Три расы против двух и все они против одной. Не похоже на баланс. Но дело в том, что это разделение условно. За пределами начальных локаций царит полная свобода и Махирим, Человек и Альфар могут беспрепятственно состоять в одном клане, и бои между членами одного племени не то что не запрещены, а происходят постоянно. Но так как при смерти игрок теряет все свои пожитки (даже если его убил монстр), то совсем без ограничений не обошлось.
Из-за того, что в Darkfall нет необходимости брать врагов в цель, по дружественному игроку попасть не сложно — достаточно рядом с ним бить одного и того же монстра. В этом случае цвет вашего имени (которое видно только при наведении на персонажа мышкой) меняется с голубого на серый. Ну а дальше все зависит от милосердия окружающих, а надеяться на него в Darkfall - дело гиблое. В течение нескольких минут каждый желающий сможет напасть на вас, не получив за это никаких штрафов. Правда, учитывая высокую скорость бега при включении способностии "спринт", не трудно убежать от врагов и подождать, пока персонаж не выйдет из агрессивного режима. Но если вы настроены серьезно и таки убили игрока, мирно "обрабатывающего" монстров, вы потеряете очки репутации. Если они упадут ниже нуля (минимальное значение -100, максимальное +100) вас смогут убивать все игроки вашей фракции и сторожевые башни в городах. Правда, на окраинах карты расположены специальные поселения для преступников, и пошатнувшуюся репутацию можно легко поправить, отправившись убивать новичков враждебной расы. Убивая вражеских игроков, вы даже сможете поднять репутацию «про запас», чтобы затем умертвить несколько своих соплеменников, не опасаясь последствий. Таким образом, несмотря на систему репутации, почувствовать себя в безопасности в Darkfall вам не удастсяникогда. Если вы неплохо одеты и видите, что кучка полуголых новичков смотрит на вас округлившимся от предвкушения глазами — бегите! Ради хорошей добычи игроки Darkfall согласны пойти на многое. Главной проблемой существующей системы является то, что каждый «нечаянно подвернувшийся» под ваш клинок (пока вы бьёте монстра) может заставить вас войти в агрессивный режим, а потом убить безо всяких последствий. Быть начеку приходится постоянно, а ценные вещи необходимо регулярно складывать в городской сундук.
www.darkfall.ru
В Апреле 2000 года вышло дополнение Renaissance для Ultima Online, основной PvP-игры того времени. Главное нововведение: Все зоны дублируются, теперь в половине игрового мира PvP недоступно. Еще через год, 5 норвежских фанатов игры собираются вместе и решают, что так дело не пойдет. Вместо того, чтобы писать массовые петиции, они решили, что сами могут сделать не хуже, и неожиданно нашли поддержку пятерых таких же горячих голов из Греции. Их концепция: Полная свобода для игроков, PvP везде, а также постоянные войны кланов и все это уже через год. Так родился Darkfall Online. Играя в него, нужно постоянно понимать, что мы имеем дело не с многомиллионной коммерческой разработкой, а с, можно сказать, первой „indy“ MMORPG. Продуктом очень небольшой группы фанатов, сделанным с любовью, но постоянно напоминающем об узком бюджете создателей. За год у веселой компании, конечно, ничего не вышло. Выход игры неоднократно откладывался, и вместо 2002 года проект вышел в начале 2009-го. За это время игре удалось собрать достаточно преданное сообщество. «Да, - говорят поклонники, - конечно с таким бюджетом и графика, и интерфейс, и звук в лучшем случае посредственны, но если все остальное сделано с любовью, то что же еще нужно для счастья настоящему любителю PvP?». Именно чтобы увидеть, как обстоят дела с «остальным» - свободным PvP, экономикой игроков, осадами крепостей и огромными игровыми территориями - мы отправились в шероховатый мир Darkfall и готовы рассказать вам о том, может ли и малобюджетная MMO иметь шансы на большой коммерческий успех. Мой дядя самых честных правил... Развитие жанра за последние несколько лет большей частью прошло мимо Darkfall. Здесь царят строгие идеалы времен Ultima Online, бабушки всех ММО, вызывающие вздох ностальгии у многих, кто ждал Darkfall. Главное отличие Darkfall от World of Warcraft, Warhammer и К. – здесь нет уровней, персонаж развивается с помощью умений, таким образом, в теории возможны самые диковинные комбинации способностей. Так что первое знакомство с игрой начинается не с выбора класса, а только с установки расовой принадлежности и внешнего вида. После этого вы попадаете в один из стартовых городов вашей расы и можете сразу приступать к исследованию мира. Мир Darkfall огромен (разработчики говорят о размерах, соответствующих площади Люксембурга) и по-своему красив. «По-своему», потому что графика Darkfall морально устарела еще несколько лет назад. Здесь незаметно влияние шейдеров, тут бесполезно искать HDR, вода похожа на остывший бульон, а по низкополигональным моделям растянуты мутные текстуры. Но красота мира Darkfall не в числе полигонов, а в его целостности. Огромные пространства не разделены на зоны, как в большинстве современных MMO. Конечно, и тут есть девственные леса эльфов и испещренные потоками лавы пустоши орков, но переходы между климатическими зонами размыты. Путешествуя с юга на север, вы увидите, что горы медленно начинают возрастать на горизонте, а трава лишь постепенно пробивается сквозь пески. Darkfall безусловно заслужил, несмотря на скудные технические характеристики, звание MMO с самым органичным игровым миром, который так и манит к исследованиям.К сожалению, системные требования игры несоразмерны с ее техническим состоянием. В городах даже современные компьютеры нагружаются до предела. Ответственны за это в первую очередь плохо оптимизированные тени, так что многие игроки их сразу отключают, тем более что без них заметить врага в гуще лесов значительно проще. Однако атмосфера игры и цельность мира страдают в любом случае. Как и в других областях Darkfall, тут проглядывает невнимание разработчиков к мелким, но важным деталям. Кроме того, сгладив технические недостатки собственного движка красотами природы, разработчики, похоже, начисто забыли об анимации и озвучке. Персонажи двигаются рывками, неэлегантно наклонившись вперед и куда-то вбок, музыка в игре отсутствует фактически полностью, а звуки, видимо, были записаны в подвале офиса разработчиков: каждый прыжок обрушивает на нас звук падающего ящика с гвоздями, при плавании мы слышим бульканье набираемой в бутылку воды, а для магии похоже использовали звуки электрогенератора, только усиленные в разы. К сожалению, в отличие от теней, отключить звуки вам не удастся: только с их помощью вы сразу узнаете о том, что скрывающийся в кустах враг выпустил стрелу вам в спину. Волнующая встреча с гоблином Бросается ли техническая отсталость игры в глаза при первом входе? Безусловно. Но, несмотря на это, игра все равно начинает затягивать своей необычностью. Впрочем, самое первое, что получает любой новичок, это два самых стандартных квеста: пойти убить четырех гоблинов и собрать с трупов четыре топора. Но стоит только дойти до ближайшей полянки с гоблинами, как начинают проявляться отличия Darkfall от конкурентов во всей своей красе... и значительной неудобности. Перво-наперво, в Darkfall нельзя захватывать противников в цель, вообще. Как и в Age of Conan, персонаж в ближнем бою бьет по всему, до чего дотягивается клинком. Но, в отличие от норвежской MMORPG, в Darkfall вы не увидите даже имени врага над головой. Только заметили того зеленого гоблина в зеленых кустах, который прячется в тени огромной ели? А вот он нас отлично видит и скорее всего уже натягивает тетиву. Получив стрелу пониже пояса, мы поспешно оборачиваемся и бежим навстречу врагу в преддверии легкой добычи. Но не тут-то было, маленький-зелененький выхватывает топор и наносит несколько весьма болезненных ударов. Вдруг мы замечаем, что, отпрыгивая назад или в сторону, можно увернуться от атак, и начинаем кружиться с гоблином в этаком танце с саблями. Тот, очевидно заметив, что ему недостает реакции, решает снова прибегнуть к луку, убирает топор за пояс и бросается бежать, останавливается, стреляет и снова сверкает пятками. Преследуя его через всю поляну и стараясь не напороться на его воинственных собратьев, мы, наконец, настигаем беглеца, наносим последний удар в спину и видим, как он падает навзничь. Все. За полминуты боя с нашим первым противником в Darkfall, мы успели испытать палитру чувств, сравнимую только с хорошим PvP боем в других MMO. Искусственный интеллект монстров в Darkfall на сегодняшний день не знает себе равных. К сожалению, оказывается, что не все монстры настолько интеллектуально одарены, как наш первый противник. «Соображалка» монстров регулярно дает сбои. Зачастую скелет-лучник будет стоять с луком в руке в бездействии, пока мы его «обрабатываем», а убегающий гоблин, когда у него останется 1/5 очков здоровья, вдруг повернется и набросится на нас с кулаками на свою погибель. Часто противники просто «читят»: Казалось бы мы только что стояли с монстром лицом к лицу, как он уже с невероятной скоростью «телепортируется» к нам за спину. И тем не менее, Darkfall, пожалуй, единственная современная MMO, где уничтожение монстров требует хорошей реакции и необходимости постоянно быть на чеку, чтобы изменить свою тактику боя. Монстры часто вооружены несколькими типами оружия и регулярно их меняют. Шаманы покажут вам весь ассортимент магических способностей, а убегающий тролль приведет вас прямо в лагерь своих хмурых соплеменников.Ломать пальцы — тоже хардкор Нам повезло! Повергнутый нами гоблин был вооружен не мечом, не булавой, а гоблинским топором. Тем самым, что требовался от нас по квесту. Монстры в Darkfall после смерти оставляют после собя всю свою амуницию, так что, радуясь предстоящей добыче, мы подходим к «могиле» гоблина, чтобы забрать с него все ценное и... сразу осознаем все нечеловеческое неудобство интерфейса Darkfall. Чтобы собрать добычу, мы сперва должны выйти из боевого режима (клавиша «R»), потом открыть «могилу» (двойной клик), открыть свой инвентарь («B»), потом по отдельности перетащить каждую вещь убитого в свой инвентарь, потом закрыть окно «могилы» (кликом мышки), закрыть свой инвентарь («B») и снова войти в боевой режим («R»), чтобы приготовится ко встречи с новым противником. За это время нас легко может расстрелять следующий появившийся монстр или же другой игрок, затаившийся в сторонке во время боя, который затем быстренько приберет к рукам самое ценное. Привязки добычи к убившему монстра персонажу в Darkfall не существует. Бой с гоблином измотал силы нашего персонажа и, так как очки жизней восстанавливаются крайне медленно, мы решаем воспользоваться способностью «отдых» и опять ощущаем на себе всю непродуманность игрового интерфейса. Способность не достаточно перетащить на панель и затем использовать. Вместо этого опять нужно обязательно выйти из боя („R“), подготовить способность (нажав на нее на панели), потом использовать ее (кликом мышки) и только тогда персонаж сядет отдыхать. При этом завершается отдых не повторным кликом мыши и даже не вторичным использованием способности, а почему-то «пробелом» – логика отсутствует напрочь. Главное же, что подобные дизайнерские ошибки постоянно вырывают нас из игрового процесса. Какая уж тут эйфория от первой победы, когда только для того, чтобы начать бой со следующим монстром, сперва нужно запомнить дюжину нелогичных комбинаций. А при боях с другими игроками или при жесткой конкуренции на полянах за монстров вы запросто можете лишиться и добычи, и собственной жизни из-за неудачного дизайна интерфейса. |
www.darkfall.ru
DarkFall обзор интересной онлайн игры
Игра | Жанр | Локализация | Год выпуска | Оплата |
Darkfall | MMORPG | Английская | 2009 | Платная |
DarkFall – считается одной из старых, но классных Sand Box ролевых MMO игр. Графика и гемплей в этом проекте проработаны довольно качественно. Физика в DarkFall также находится на высоком уровне.
Если вы хотите попасть в мир загадок, историй и сказок, то вам прямой путь в DarkFall. Перейдем к более детальному рассказу про особенности игры:DarkFall как и в многие другие MMORPG игрушки имеет режим PVP. Но тут существует такая закономерность, что после битвы победитель забирает весь лут проигравшего. Также в игре нет безопасных территорий для нубов, попавши в этот загадочный мир, вам нужно позаботится про вашу защиту, поскольку в любой локации на вас могут совершить покушения другие игроки.
Скилли со статами в игре прокачиваются только использованием. То есть все характеристики, что имеет ваш герой статистика (сила, ловкость, выносливость, интеллект.), а также боевые, и крафтовые умения прокачиваются только при использование. И поэтому как таковых уровней персонажа здесь нет, существует Stat-Cap и skill-cap на каждый из параметров для вашего героя.Помимо увлекательной системы развития героя, в игре можно построить свое прекрасное чудо – город. Но таким занимаются лишь достаточно сильные и могучие гильдии.
В мире этой игры возможно, как строить так и разносить в прах города. Именно это делает мир DarkFall очень специфическим и постоянно меняющимся. Любой город, который могли строить месяцами может быть стерт, уничтожен за считанные часы. При нападении и захвате города не обязательно уничтожать чудо строение, вы можете просто оставить его себе. В игре DarkFall как не странно, но нет никаких ужасных рейдов и инстансов. Разработчики аргументировали это тем, что даже если вы пойдете в рейд или инсту, то не факт что к вам не сможет, наведаться кто-то со стороны. Одним словом весь мир DarkFall это просто здоровенная территория (одна зона.) где нет выделенных инстансов, но зато специалисты разработчики создали большое количество разных пещер и катакомб. Любителям тихих походов на боссов в этой игре делать нечего.Боевая система DarkFall основана не на простой авто-атаке. Тут вам предстоит делать всё вручную, что бы стрельнуть из лука не забывайте о законах баллистики, а также не забывайте целиться по тому, в кого ведете огонь.
Корабли в DarkFall. Есть как боевые, так и транспортные морские единицы. На кораблях можно воевать брать на абордаж врага, и грабить их суда. Кроме морских сражений есть еще и верховые: - битвы возможны как на конях так и на разных мифических животных. Видео онлайн игры DARKFALLКрафт – можно произвести всё что душе угодно: оружие , броня , дома, корабли, мебель и т.д. Сервера игры находятся лишь в США и Европе. Каждый сервер наполнен не меньше 10000 человек.
Игра DarkFall очень интересная, есть, конечно, свои нюансы, но кто знает, может именно эта игра вам понравится больше всего.
Официальный сайт игры - http://www.darkfallonline.com/index.html Steam - http://store.steampowered.com/app/227400/www.world-mmo.com
Darkfall Unholy Wars - Похожие игры, Описание игры, Стоит ли играть, Отзывы по Darkfall Unholy Wars
Darkfall Unholy Wars - Клиентская онлайн игра в жанре MMORPG. В игре нет четко определенного сюжета или иных правил, ограничивающих вас, тут каждый игрок волен заняться тем что ему интересно - может быть это будет поиск сокровищ, торговля, строительство крупных кораблей или нападения на города кланов, а может быть вы сами решите создать альянс, равного по силе еще не видели в мире Agon!
DF:UW это своего рода песочница, с довольно не плохой для подобного проекта графикой. Боевая система в данной игре базируется на non target. Иными словами для того чтобы попасть по игроку/монстру вам необходимо прицелиться по нему как в шутерах, а потом нажать скилл.
Мир игры разделен на несколько рас, выбор которых в принципе ни на что не влияет кроме внешности. Классов же в игре практически нет - вам предоставляется возможность составить свой класс, взяв для себя необходимые вам школы и отобрав умения из них, необходимые вам. Причем сменить этот набор вы можете в любой момент, при условии что находитесь вне боя. Таким образом есть потенциал для разнообразия геймплея.
Сам мир игры устроен таким образом, что практически в любом его месте на вас могут напасть, впрочем как и вы. Есть тем не менее зоны - крупные города и их предместья, в которых напасть на другого игрока нельзя, они как раз предназначены для того чтоб новичкам можно было освоиться в игре. При смерти от игрока, при условии что тот вас добил вы теряете все что у вас было в инвентаре и надето на вас.
В игре так же есть возможность строительства кланами собственных городов, а отдельными игроками собственных домов, правда построить и те и другие можно только на заранее определенных разработчиками местах. Как раз за право обладания этими самыми городами и разворачиваются основные войны, рубилова и драмы мира Agon.
В целом игра больше рассчитана на хардкорную аудиторию, которая предпочитает получать драйв от игры и быть в постоянном предчувствии опасности. Игра не дружелюбна к новичкам, но попробовав ее раз вы либо будете возвращаться туда снова и снова, либо ненавидеть ее всей душой.
x4games.ru
DarkFall Online регистрация. Играть в игру DarkFall Online. Online игра DarkFall Online
Игра DarkFall Online – фантастическая игра, которая имеет стиль MMORPG. В игре DarkFall регистрация не так уж и много времени займет, но немножко потерпеть надо. Для того, чтобы пройти такой непростой этап – зарегистрироваться в игре нужно идти строго по шагам. Сначала заходите на сайт игры DarkFall, который будет англоязычным, но не пугайтесь, там все понятно. Нажимаете на меню с названием «Buy now». Далее увидите место, где нужно будет ввести свой логин. Потом наживаете на слово «Register». Первая строка для вашего Username, то есть для пользовательского имени. Теперь пишете пароль (Password), который потом подтверждаете. Как обычно, вы должны указать адрес электронной почты. Потом от вас потребуется имя, только полное (First name). Потом отчество (Middle Name), потом фамилия (Last name). А сейчас нужно будет указать пол геймера, дату рождения (Date of birth). После этого будет идти ячейка с выбором своей страны (Country). Потом нужно подтвердить пользовательские правила. А сейчас можно уже нажимать и кнопочку «Register». За регистрацией идет этап скачивания клиента игры, а потом установка. Такие процессы, к сожалению, платные. Играть в онлайн игру DarkFall разрешается людям, которые зарегистрировались, но еще проверьте, чтобы ваш компьютер соответствовал параметрам, которые устанавила игра. А параметры таковы: процессор P4 1.6 ГГц (CPU), оперативная память объемом в 512 МБ – RAM, 3D 64 МБ – Video (видео), Win2000 или XP, а еще допустима и Vista – операционная система (ОС). В игре DarkFall Online играть нужно в любой расе, их достаточно много, выбирать только вам. А сейчас мы дадим им небольшое описание. Альфары враждуют со всеми расами, они не знают, кто такие союзники. Дварфы состоят в союзе с Людьми и Мирдэйнами. Они обеденились, чтобы победить Махиримов, Алфаров, Орков. Люди же поддерживают отличные отношения с Дварфами и Мирдэйнами. А злобно они относятся к Махиримам, Оркам и Альфарам. Эти расы стоят в списке врагов. Мирдэйны, это эльфы, в игре дружат с Людьми и Дварфами. Недолюбливают они персонажей с расы Орков, Альфаров, Махиримов. А вот Орки поддерживают дружеские отношения олько с Махиримами. А аоюют они с остальными, список немаленький, это и Альфары, и Дварфы, и Люди, и Мирдэйны. Махиримы состоят в мире с Орками, а воюют они с Альфарами, Дварфами, Людьми и Мирдэйнами. В игре DarkFall онлайн герой получает такие особенности, как сила, интеллект, живучесть, скорость, ловкость, мудрость. Сила воздействует на урон, очки для вашей жизни. С помощью силы можно нанести врагу мощный урон. От Интеллекта зависят манна, магия. Живучесть – одна из самых важных характеристик. Она отвечает за ваше здоровье, которое может ухудшаться и улучшаться. Скорость отвечает за количество выстрелов и мощность удара. У нее есть еще и защитная функция, тоесть она уменьшает уроны, которые направляет на вас враг. Ловкость непосредственно связана с получением и нанесением урона. А вот Мудрость отвечает практически за все ваши способности во время игры. Игра Darkfall Unholy Wars представляет собой очень интересную игру, с невероятно впечатляющими спецэффектами. Не тратьте ни секунды, регистрируйтесь и играйте.www.yayoye.ru
MMO игры глазами семьи: Новый Даркфолл. Введение.
"Как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих..."
народное творчество"ДФ - игра для малолетних дрочеров и мазохистов, за час два скейловых сета отобрали ..."
мой братец
Ввиду того, что Фоксу не понравился DF(UW), писать про него придется мне, "кто-то же должен..." (с)Для тех радиослушателей, которые только сейчас настроились на нашу волну - краткий экскурс, что есть ДФ. Как известно, сейчас около игровые графоманы все ММО делят на "парки развлечений" и "песочницы". В "парке" вы платите на входе, и вас, как как к солидного клиента, всячески стараются развлечь: "а вот горки, а вот карусельки, а вот леденец на палочке". Позитифф, уважение к игроку и честная щедрая награда за усилия. Ну и секюрити следит за порядком. Классический парк - это ВоВ. Несть в нем числа аттракционов, от сложных рейдов до рыбалки. И если не забираться в совсем уж заоблачные выси рейдерства - то все вполне доступно. Добавьте к этому отличную тех поддержку, устойчивый клиент и аптайм серверов, и сразу становится ясно, почему ВоВ - игра миллионов.
Так чего же не утихает вайн, что ВоВ уже не торт?Мне кажется, что причина в том, что многие идут в игру не только, и не столько за тем, чтобы легко и приятно отдохнуть после трудового дня. Думаю, что большинство играют все же не затем, чтобы просто убить время. В игре добирают то, чего не хватает в реале: творческая и социальная реализация, чувство эмпатии, принадлежности к команде... Да причин миллион, можно войну и мир по этому поводу написать. Главное в том, что "парк развлечений" не совсем тот формат, который может все это дать в требуемом объеме. И поэтому бродят люди из проекта в проект, и не милы им ни ВоВ, ни Рифт, а потребность остается, поиграть-то хочется!
Слава богу, еще не все игроделы работают на Близзард. Есть, есть еще фирмы - игростроители! А что должна думать толковая команда игроделов - кудесников? А думать они должны примерно так: "Ба! Сколько в мире денег которые тоскуют по нашим карманам игроков, которые жаждут свободы и творчества! Давайте же скорее освободим их от глупых пут слащавых гейм - дизайнеров, дадим им кучу песка и лопатки, и пусть они сами построят мир, которого они заслуживают, и пусть никто не уйдет обиженным! Ну и на бюджете сэкономим, опять же..."
Вроде бы звучит круто, но на практике... не совсем. Все песочницы остро социальны. Собственно, в этом их смысл и состоит. Кто хочет что-то делать только сам для себя и ему этого достаточно - тот играется в 3D MAX, ну или в гараже... А если мир работает по правилам игроков, то именно с игроками тебе и придется столкнуться. Опыт показал, что если мер не предпринимать, то в результате получится отличный симулятор помойки. Извините, но по другому это не назовешь.
В самой известной "песочнице" Minecraft`e бич всех серверов - грифтинг, говоря русским языком подсиралово. Что же делать? Пути ровно два: либо строгие запреты, что сложно, дорого и противоречит идее свободы, либо дать возможность за сломанную пасочку выписать люлей, с унижением.
Как оказалось, выписывать люлей понравилось многим, и специально для них сделали ДФ, смысл которого в том и состоит, что граждане пытаются друг друга извести и на фоне криворуких нубасов самоутвердиться.
Игровой процесс с виду прост, как ножницы. Вот вам возможность друг друга лупить, вот вам ресурсы разной степени доступности, с помощью которых вы сможете наделать приспособлений, существенно повышающих ваши шансы выписать, а не получить люлей, и вот вам специализированный чатик, с помощью которого вы сможете организовываться в стаи и выписывать люлей коллективно. Есть пасочки города, которые можно ломать. Если вы несколько переоценили силенки, то ваше очко добро уходит в зрительный зал достается обидчикам, что огорчает еще больше. Да, чуть не забыл, рыбу ловить можно, куда сейчас без этого.
ДФ - отвратительная игра, серьезно. В нее нельзя выиграть, зато очень просто проиграть. Победы в ней мимолетны, зато страх и лишения - постоянны.Чем больше вложишься в снарягу - тем больше шанс победить, но тем грустнее ее отдавать, а в ДФ как в футболе - всегда найдется кто-то, кто играет лучше тебя. В нем нет справедливости, всегда кто-то имеет серьезное преимущество и обычно этот кто-то - не ты. Все почти как в жизни... И захватывает это тоже почти как жизнь ;)
P.S.За время написания статьи было заработано три сотни праулесса и выловлено несколько карт с сокровищами, пойду попробую их обналичить...
www.family-wow.info