Уровень в Dota2 Reborn.Выход официального клиента игры.К чему мы идем? Уровни дота 2 все
Таблица рангов Дота 2!
- LIVE!
-
Русский
- Русский
- Поддержка
- 8 (983) 522 83 33
- Battle Cup HOT
-
,
- Пополнить баланс
- Буст сервис
- Сервис работа
- Выйти
-
Услуги
Игры
-
Dota 2
Услуги
- Купить аккаунт дота 2
- Заказать буст рейтинга
- Заказать перекалибровку TOP
- Слить лоу приорити
- Победить в Battle Cup NEW
- Обучение от бустеров
- Продать нам аккаунт DotA 2
-
Counter-Strike: Global Offensive
Услуги
- Купить аккаунт CS:GO
- Заказать буст ранга
- Заказать калибровку ранга
- Продать нам аккаунт CS:GO
-
World Of Tanks
Услуги
- Купить аккаунт WoT
-
Dota 2
anylvl.com
Дота 2 Ранги. Таблица соответствия ММР к Рангам!
- LIVE!
-
Русский
- Русский
- Поддержка
- 8 (983) 522 83 33
- Battle Cup HOT
-
,
- Пополнить баланс
- Буст сервис
- Сервис работа
- Выйти
-
Услуги
Игры
-
Dota 2
Услуги
- Купить аккаунт дота 2
- Заказать буст рейтинга
- Заказать перекалибровку TOP
- Слить лоу приорити
- Победить в Battle Cup NEW
- Обучение от бустеров
- Продать нам аккаунт DotA 2
-
Counter-Strike: Global Offensive
Услуги
- Купить аккаунт CS:GO
- Заказать буст ранга
- Заказать калибровку ранга
- Продать нам аккаунт CS:GO
-
World Of Tanks
Услуги
- Купить аккаунт WoT
-
Dota 2
anylvl.com
Сколько ММР у продвинутого уровня в Дота 2
С использованием MMR в игре проводиться подбор игроков на основе имеющихся критериев. Многие игроки в Доте 2 имеют от 3000 до 4300 MMR соло рейтинг. При увеличенных показателях предлагаются более опытные игроки, с которыми сложно играть и бороться. Но, опытные соперники – это способ получить новый опыт в игре и улучшить свои навыки.
Рейтинг можно узнавать ещё до того, как пройдена калибровка. А скилл брекет используется для обозначения качества игры, т.е. куда игрок будет заброшен. Этот показатель узнается на сайте dotabuff.com. В Доте используется несколько видов уровней:
- обычный из всех представленных и после калибровки игрок может получить от 0 до 2900 рейтинга;
- продвинутый уровень, являющийся наиболее актуальным в диапазоне от 3000 до 3700;
- высокий уровень с показателем более 3700.
Обязательно учитывается процесс расчета показателей до дня проведения калибровки. Мечта всех игроков как минимум продвинутый уровень с особыми условиями игры.
Калибровка рейтинга и её особенности
За проведение десяти игр при калибровке дают от 300 до 1200. Более половины показателей можно заработать, играя до 40-50 левела. Многие фанаты проводят калибровку самостоятельно и получают продвинутый уровень. Другие отдают бустеру для его улучшения.
Сложно рассчитать точные показатели после калибровки и вероятность получения продвинутого уровня. На показатели влияют разные факторы и для игроков это секрет. Оценка показателей в будущем проводиться ориентировочно с помощью скилл брекета. Сейчас максимальный рейтинг составляет 4900. Но, реальные цифры – это продвинутый левел для среднего игрока.
Перед калибровкой нужен 50-ый левел. Чтобы к нему дойти нужно сыграть около 150 матчей. В будущем можно получать продвинутый уровень и проходить калибровку. Хорошая калибровка обеспечивает максимальное значение 4900, но зачастую дается чуть больше 4000 при качественной игре.
Чтобы получить продвинутый или очень высокий уровень нужно подобрать героев с высоким разовым уроном. Они должны наносить урон в радиусе 2000, что обеспечивает уничтожение врагов и получение опыта. Кроме урона учитывается КДА, что означает убийства, смерть и помощь. Лучшим показателем можно считать 21/1/15. Это значит, что игрок 21 раз убил врага, была 1 смерть и 15 раз была оказана помощь союзникам.
В итоге формируется сумма убийств и помощи, после чего делиться на количество смертей. В данном случае получается показатель 36. При увеличенном КДА вероятность получить продвинутый левел выше.
Уровни игроков в Доте 2
Игры созданы на основе определенных принципов. Чтобы получить продвинутый уровень в Доте 2 нужно знать врагов и их особенности. Враги являются причиной поражения, и только они становится причиной изучения новых навыков и способностей.
Когда участники игры знают об особенностях героев врага и учитывают их характеристики, тогда вероятность смерти снижается. Каждый новый левел игрока имеет свои характеристики. К примеру, игрок среднего уровня должен знать:
- что могут заклинания основного типа у героев начальных уровней;
- какой четвертый скилл героев, получаемый после нескольких уровней продвижения;
- дальность применения способностей и их особенности.
Продвинутый левел игроков имеет характеристики:
- знания всех предметов у врага;
- количество потребляемой маны заклинаниями;
- время для перезарядки способностей;
- особенности и механика работы заклинаний, включая их урон и время перезарядки;
- знание количества нанесенного урона после проведения атаки врагов;
- использование комбинаций с учетом умений и способностей;
- знание умений, изученных противником на линиях.
Это небольшой список того, что должен уметь и знать игрок, желающий получить продвинутый или очень высокий уровень. После изучения одного героя можно начать работать над другим. После анализа 10-20 героев нужно их выбирать выборочно и анализировать характеристики.
Самостоятельное поднятие рейтинга
Для изменения рейтинга и получения продвинутого уровня нужно сыграть несколько десятков матчей с нормальным KDA. Дополнительно качественно отыграть игры для калибровки. Когда игры отыграны на рейтинг 3000, а калибровочные игры с коэффициентом больше 10-и, тогда итоговый рейтинг будет в районе 4300. Продвинутый уровень будет гарантирован.
Калибровка ключевой элемент в достижении высокой планки. От неё зависит рейтинг, и многие пользователи не хотят самостоятельно играть, отдавая бустить аккаунты. Формирование рейтинга проводиться на половину от первых матчей, а другая половина от матчей калибровки. Продвинутый левел – это несколько дней тщательной работы над матчами и постоянные победы.
После калибровки максимально полученный рейтинг находиться на уровне 4600. Другие показатели нужно получать из-за побед. При этом учитывается, что при рейтинге до 3000 невозможно достичь рейтинга боле 4500 пунктов. Подобные аккаунты могут создавать продвинутые участники Доты 2.
Даже при случайных обстоятельствах и возможности увеличить рейтинг в будущем не удастся его поддерживать без опыта и навыков. В 90% случаев соло рейтинг является ключевым методом отображения игры.
templeofgamer.com
Блоги - Уровень в Dota2 Reborn.Выход официального клиента игры.К чему мы идем?
Доброго времени суток всем дорогие друзья. Сегодня хотел бы рассказать вам свое видение ввода клиента Dota2 Reborn в официальную стадию,а так же поговорим о новых уровнях все в том же клиенте и о деньгах, которые будут потрачены для увеличения этого уровня.
Dota2 Reborn official.
Все мы привыкли к старому клиенту, и тем кто начинает играть только только в Reborn приходиться, мягко говоря, не сладко. Чуть измененный интерфейс, другое восприятие карты, сама игровая картинка - по факту мелочи, а на деле очень дает о себе знать. Ведь на заядлых дотеров которые потратили долю жизни на эту игру играют роль даже не значительные изменения в геймплее и восприятии игры. Соответственно нас ожидает слегка упавший "высокий" уровень в игре Dota2 в период "перехода" на новый клиент, что дает возможность более слабым игрокам засветиться в той же вкладке "Трансляций", а это уже много, может вас заметят, может вы кому-то да понравитесь и такую возможность нельзя упускать и вы, как следствие, попробуете свои силы в команде и т.д. и т.п. К слову в основном клиенте игры топовый рмм ровнялся 6-6.5к. То есть игроки с 4к вряд ли могли попасть в такую игру, однако мы знаем примеры когда и 7к играл с 4к, но это уже другая тема.Новые уровни в Dota2 Reborn.
Перевод статьи с официального сайта, для начала разберем ее(переводил сам,если что извините):"Есть несколько способов, чтобы заработать трофеи в Dota 2, играть матчи, чтобы выполнять различные задания, участие в мероприятиях и многое другое. Все ваши трофеи в настоящее время вклад в сторону увеличения своего Dota уровня, который является кульминацией ваших достижений в Dota.- КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Каждый трофей способствует получению различного количества Баллов к вашему следующему уровню Dota. Преобразование проста: 100 Баллов = 1 Dota Уровень. Баллы начисляются каждый раз, когда трофей был заработан, или обновлен до нового уровня.- КАЖДЫЕ ТРОФЕЙ УЖЕ УЧТЕН
Вы, вероятно, уже заработали трофей или два, и каждый из них будет рассчитывать ваш Dota уровень. Чтобы увидеть свою коллекцию трофеев, в том числе и заработанные, которые уже влияют на уровень, щелкните в вашем профиле и выберите "трофеи". Ожидайте выпуска больше трофеев в будущем." - Оригинал: http://www.dota2.com/levels/Еще один измеритель бибы для дотеров помимо цифр в профиле? Или же рубка бабла с пользователей нового клиента игры, а в дальнейшем и со всех сразу? Две стороны медали, разберем обе.
1.
Пока не понятно что именно дает тебе этот уровень компендиума кроме определенной картинке в профиле с игровым предметом. Начиная с 50 уровня вам разрешено играть в рейтинговый подбор игр и это интересно,то есть все то, что люди зарабатывали годами больше ничего вам не дает? Мой уровень в Dota2 был равен 269 и он пропал, после 6000 часов в этой игре у тебя нет ничего, кроме инвентаря и картинки в профиле, это мягко говоря обидно, но будем ссылаться на "новизну системы" и опустим это. Многие скажут: " Да ладно тебе эти трофеи зарабатываются легко и не принужденно, поэтому поднять свой уровень будет не так уж сложно НО, не все трофеи можно получить просто играя в Dota2 Reborn, и мы плавно переходим на вторую сторону медали.2.
Донат. Так же как и с компендиумами этого года и прошлых лет, данные трофеи можно получить только осуществляя донат и повышая свой уровень книжки. То есть люди обязаны будут выплачивать деньги за уровень своего профиля в виде вложения в предметы Dota2? Сурово, но еще терпимо. А что если, представьте себе такую ситуацию, выйдут сокровищницы с красивыми предметами повышающие ваш уровень профиля как это было, например, в этом году с сокровищницей TI5? Снова деньги в карман к нашему общему другу. Идем дальше, что если те ивенты которые нас ждут в будущем будут иметь что-то вроде компендиума, за левел которым мы будем получать трофеи? Опять же вряд ли ты получишь максимальную награду за выполнение цели ивента без внесенных денег. Примером такого ивента является момент выхода предмета Arcane на Phantom Assasin. Отдай денюжку - получи ивент. И так будет в дальнейшем, я считаю, и этот момент уже будет перебором в экономической политике Valve. Хотя что это я, конечно мы все съедим с потрохами и продолжим играть в эту игру.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рано или поздно вся игра перейдет на Sourse2 и этого не избежать, так зачем продолжать играть в старый клиент с постоянными вылетами клиента из-за нового? Не вижу смысла. Чем раньше игроки перейдут на Reborn - тем быстрее новая Dota2 наберет актуальность и снова вырастет конкуренция. Так что ловите момент и ни в коем случае не отпускайте свою возможность. При всех ошибках, багах, недочетах и вылетах все равно новый клиент никуда не уйдет, он будет дорабатываться пока что в ущерб прошлому, но я думаю он станет лучше спустя какое-то время, перетерпим, и все будет замечательно. А что касается новой экономической политики Valve - ребята молодцы и знают как делать деньги, все зависит от нас, в общем-то как всегда. Всем спасибо.Данный пост не является призывом к чему-либо,это только собственные мысли по теме нового клиента игры.- https://vk.com/sparrow_tv- https://twitter.com/SpaRROwTV_- http://steamcommunity.com/id/SpaRROw_TV/
dota2.ru
Блоги - Уровень в Dota2 Reborn.Выход официального клиента игры.К чему мы идем?
Доброго времени суток всем дорогие друзья. Сегодня хотел бы рассказать вам свое видение ввода клиента Dota2 Reborn в официальную стадию,а так же поговорим о новых уровнях все в том же клиенте и о деньгах, которые будут потрачены для увеличения этого уровня.
Dota2 Reborn official.
Все мы привыкли к старому клиенту, и тем кто начинает играть только только в Reborn приходиться, мягко говоря, не сладко. Чуть измененный интерфейс, другое восприятие карты, сама игровая картинка - по факту мелочи, а на деле очень дает о себе знать. Ведь на заядлых дотеров которые потратили долю жизни на эту игру играют роль даже не значительные изменения в геймплее и восприятии игры. Соответственно нас ожидает слегка упавший "высокий" уровень в игре Dota2 в период "перехода" на новый клиент, что дает возможность более слабым игрокам засветиться в той же вкладке "Трансляций", а это уже много, может вас заметят, может вы кому-то да понравитесь и такую возможность нельзя упускать и вы, как следствие, попробуете свои силы в команде и т.д. и т.п. К слову в основном клиенте игры топовый рмм ровнялся 6-6.5к. То есть игроки с 4к вряд ли могли попасть в такую игру, однако мы знаем примеры когда и 7к играл с 4к, но это уже другая тема.Новые уровни в Dota2 Reborn.
Перевод статьи с официального сайта, для начала разберем ее(переводил сам,если что извините):"Есть несколько способов, чтобы заработать трофеи в Dota 2, играть матчи, чтобы выполнять различные задания, участие в мероприятиях и многое другое. Все ваши трофеи в настоящее время вклад в сторону увеличения своего Dota уровня, который является кульминацией ваших достижений в Dota.- КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Каждый трофей способствует получению различного количества Баллов к вашему следующему уровню Dota. Преобразование проста: 100 Баллов = 1 Dota Уровень. Баллы начисляются каждый раз, когда трофей был заработан, или обновлен до нового уровня.- КАЖДЫЕ ТРОФЕЙ УЖЕ УЧТЕН
Вы, вероятно, уже заработали трофей или два, и каждый из них будет рассчитывать ваш Dota уровень. Чтобы увидеть свою коллекцию трофеев, в том числе и заработанные, которые уже влияют на уровень, щелкните в вашем профиле и выберите "трофеи". Ожидайте выпуска больше трофеев в будущем." - Оригинал: http://www.dota2.com/levels/Еще один измеритель бибы для дотеров помимо цифр в профиле? Или же рубка бабла с пользователей нового клиента игры, а в дальнейшем и со всех сразу? Две стороны медали, разберем обе.
1.
Пока не понятно что именно дает тебе этот уровень компендиума кроме определенной картинке в профиле с игровым предметом. Начиная с 50 уровня вам разрешено играть в рейтинговый подбор игр и это интересно,то есть все то, что люди зарабатывали годами больше ничего вам не дает? Мой уровень в Dota2 был равен 269 и он пропал, после 6000 часов в этой игре у тебя нет ничего, кроме инвентаря и картинки в профиле, это мягко говоря обидно, но будем ссылаться на "новизну системы" и опустим это. Многие скажут: " Да ладно тебе эти трофеи зарабатываются легко и не принужденно, поэтому поднять свой уровень будет не так уж сложно НО, не все трофеи можно получить просто играя в Dota2 Reborn, и мы плавно переходим на вторую сторону медали.2.
Донат. Так же как и с компендиумами этого года и прошлых лет, данные трофеи можно получить только осуществляя донат и повышая свой уровень книжки. То есть люди обязаны будут выплачивать деньги за уровень своего профиля в виде вложения в предметы Dota2? Сурово, но еще терпимо. А что если, представьте себе такую ситуацию, выйдут сокровищницы с красивыми предметами повышающие ваш уровень профиля как это было, например, в этом году с сокровищницей TI5? Снова деньги в карман к нашему общему другу. Идем дальше, что если те ивенты которые нас ждут в будущем будут иметь что-то вроде компендиума, за левел которым мы будем получать трофеи? Опять же вряд ли ты получишь максимальную награду за выполнение цели ивента без внесенных денег. Примером такого ивента является момент выхода предмета Arcane на Phantom Assasin. Отдай денюжку - получи ивент. И так будет в дальнейшем, я считаю, и этот момент уже будет перебором в экономической политике Valve. Хотя что это я, конечно мы все съедим с потрохами и продолжим играть в эту игру.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рано или поздно вся игра перейдет на Sourse2 и этого не избежать, так зачем продолжать играть в старый клиент с постоянными вылетами клиента из-за нового? Не вижу смысла. Чем раньше игроки перейдут на Reborn - тем быстрее новая Dota2 наберет актуальность и снова вырастет конкуренция. Так что ловите момент и ни в коем случае не отпускайте свою возможность. При всех ошибках, багах, недочетах и вылетах все равно новый клиент никуда не уйдет, он будет дорабатываться пока что в ущерб прошлому, но я думаю он станет лучше спустя какое-то время, перетерпим, и все будет замечательно. А что касается новой экономической политики Valve - ребята молодцы и знают как делать деньги, все зависит от нас, в общем-то как всегда. Всем спасибо.Данный пост не является призывом к чему-либо,это только собственные мысли по теме нового клиента игры.- https://vk.com/sparrow_tv- https://twitter.com/SpaRROwTV_- http://steamcommunity.com/id/SpaRROw_TV/
dota2.ru
Механика Dota 2. Опыт | Dota 2
Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала! Сегодня мы открываем новую познавательную рубрику, посвященную механике игры. К сожалению, большая часть игроков знает о доте лишь то, что необходимо для игры – это элементарные данные о героях и предметах. Тем не менее, эта серия статей посвящена не только тому, чтобы заполнить пробелы в знаниях членов нашего коммьюнити – мы надеемся, что в рамках этого цикла даже самые опытные игроки найдут для себя что-то новое и необычное. Как действует осадный тип повреждения? От чего зависит стоимость выкупа? Почему курьер порой движется медленнее обычного? Об этом и многом другом мы расскажем в этой рубрике.
Собственно, этот материал мы решили посвятить опыту – одному из основополагающих показателей героя в игре. Именно от него зависит положение дел на любой стадии игры: уровни способностей играют огромную роль на ранней стадии игры, а преимущество в несколько уровней в мид-гейме способно принести победу в отдельно взятом файте или матче в целом. Именно опыт подталкивает игроков к расстановке по линиям: сильно зависимые от способностей герои отправляются на центральную линию или на боковую линию в одиночку, в то время как менее привязанные к уровню герои предпочитают находиться под защитой саппортов, больше внимания уделяя артефактам.
Первоначально рассмотрим радиус получения опыта. Как известно, он равен 1300 единицам, но определить это расстояние «на глазок» сможет не каждый. Мы немного поможем это сделать с помощью сравнений – к примеру, расстояние между вышками сил света и сил тьмы на центральной линии составляет около 2800, а между вышками на ботом-лайне более 4000.
Радиус получения опыта
Если же вы новичок, неуверенный в своих возможностях игрок или просто любите подстраховаться – можете использовать соответствующую консольную команду. Радиус салатовой окружности всегда подскажет, сможете ли вы получить опыт за крипов или нет. Особенно полезным это окажется для хардлайнеров и пассивных связок – станы и дизейблы с высоким радиусом применения способны вывести вас из строя при первой удобной возможности.
dota_range_display 1300
Как мы отметили выше, получение опыта порой очень сложная задача. Впрочем, после одного из последних патчей испытание немного облегчилось – радиус получения немного увеличился, и теперь на сложной линии играть стало удобнее и легче.
Перейдем к получению опыта. Большинство игроков даже не задумывается о том, сколько опыта они получают за одного крипа, сколько времени нужно для того, чтобы увеличить свой уровень до числа N и не выгоднее ли получать опыт в лесу? Попробуем разобраться.
Основную часть опыта в игре участники получают за счет стандартных крипов на линиях. За смерть обычного вражеского крипа ближнего боя каждый герой вашей команды получает немного опыта – в сумме 62 единицы. Опыт поровну делится между всеми игроками вашей команды: таким образом, на соло-линии герой получает все 62 единицы опыта, если героев рядом двое – 31, если трое – 20 и так далее. Забегая вперед, скажем, что на ранних уровнях это очень много: за одну волну крипов вы можете получить уровень, а за три – уже два, что способно дать вам огромное преимущество на старте игры.
Впрочем, вернемся немного назад. Не все крипы приносят одинаковое количество опыта, причем касается это не только нейтралов. Крип-маг (крип дальнего боя), в отличие от мечника, приносит лишь 41 единицу опыту одолевшей его команде, а вот катапульта, появляющаяся на линии раз в несколько минут – 88 единиц. Мегакрипы резко снижают получение опыта - убийство каждого из них позволит получить только 25 опыта.
Что же касается нейтральных крипов, то каждый из них дает уникальное количество опыта и золота. Точные данные о каждом конкретном лесном крипе вы сможете найти в таблице ниже.
Лагерь | Крип | Кол-во опыта | Кол-во золотаза убийство |
Кобольды | Кобольд-старшина | 41 | 23-29 |
Кобольд-солдат | 25 | 17-19 | |
Кобольд | 25 | 7-9 | |
Холмовые тролли | Холмовой тролль-жрец | 41 | 21-25 |
Холмовой тролль-берсерк | 41 | 22-26 | |
Вуль-убийцы | 41 | 21-29 | |
Призраки | Призрак | 62 | 30-40 |
Падшая душа | 41 | 20-23 | |
Гарпии | Штормовая гарпия | 62 | 33-37 |
Гарпия-разведчица | 41 | 24-27 | |
Кентавры | Кентавр-захватчик | 119 | 66-78 |
Кентавр-следопыт | 41 | 20-24 | |
Волки | Вожак волков | 88 | 37-45 |
Гигантский волк | 62 | 22-26 | |
Сатиры | Сатир-мучитель | 119 | 97-111 |
Сатир-душекрад | 62 | 27-33 | |
Сатир-изгонятель | 41 | 15-17 | |
Огры | Огр-ледяной маг | 62 | 43-61 |
Огр-громила | 41 | 24-27 | |
Глинянные големы | 88 | 54-62 | |
Дикокрылы | Дикокрыл-потрошитель | 119 | 67-87 |
Дикокрыл | 25 | 15-20 | |
Адские медведи | Адский медведь | 119 | 76-88 |
Адский медведь-крушитель | 88 | 60-70 | |
Тролли | Холмовой тролль | 62 | 26-33 |
Холмовой тролль-призыватель | 119 | 54-62 | |
Скелет-воин | 12 | 6-12 | |
Древние черные драконы | Древний чёрный дракончик | 62 | 44-56 |
Древний чёрный дракон | 155 | 164-234 | |
Большие големы | Каменный голем | 119 | 54-62 |
Гранитный голем | 155 | 102-121 | |
Грозошкуры | Древний громоящер (маленький) | 119 | 79-87 |
Древний громоящер (большой) | 155 | 89-97 | |
Рошан | 1789 | 200-600 |
Естественно, огромное количество опыта игрок получает при убийстве вражеского героя – причем, как и в случае с крипами, для получения опыта необходимо находиться в радиусе 1300 единиц. Вы в любом случае получите опыт, даже если не нанесете противнику урона. Убийство героев разных уровней позволяет получить команде различное количество «экспы» - чем больше уровень противника, тем, соответственно больше опыта. Точное количество опыта можно подсчитать по специальной формуле, но мы предоставим вам еще одну подробную таблицу.
Уровеньубитого героя | Количество союзников рядом | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | 240 | 155 | 70 | 46 | 35 |
2 | 280 | 180 | 84 | 57 | 44 |
3 | 340 | 215 | 104 | 73 | 57 |
4 | 420 | 260 | 131 | 94 | 74 |
5 | 520 | 315 | 165 | 120 | 95 |
6 | 640 | 380 | 205 | 151 | 120 |
7 | 760 | 445 | 245 | 182 | 145 |
8 | 880 | 510 | 286 | 213 | 170 |
9 | 1000 | 575 | 326 | 244 | 195 |
10 | 1120 | 640 | 366 | 275 | 220 |
11 | 1240 | 705 | 407 | 306 | 245 |
12 | 1360 | 770 | 447 | 337 | 270 |
13 | 1480 | 835 | 487 | 368 | 295 |
14 | 1600 | 900 | 528 | 399 | 320 |
15 | 1720 | 965 | 568 | 430 | 345 |
16 | 1840 | 1030 | 608 | 461 | 370 |
17 | 1960 | 1095 | 649 | 492 | 395 |
18 | 2080 | 1160 | 689 | 523 | 420 |
19 | 2200 | 1225 | 729 | 554 | 445 |
20 | 2320 | 1290 | 770 | 585 | 470 |
21 | 2440 | 1355 | 810 | 616 | 495 |
22 | 2560 | 1420 | 850 | 647 | 520 |
23 | 2680 | 1485 | 891 | 678 | 545 |
24 | 2800 | 1550 | 931 | 709 | 570 |
25 | 2920 | 1615 | 971 | 740 | 595 |
Разумеется, чем сильнее герой, тем легче ему убивать лесных крипов и героев соперника, пушить линии - и, соответственно, получать опыт. Поэтому довольно логично, что для достижения более поздних уровней игроку требуется все больше и больше опыта. К примеру, получить второй уровень на соло-линии можно уже после первой волны крипов – понадобится лишь 200 единиц опыта, а для достижения последнего level’а придется дождаться уничтожения целых двенадцати волн (больше шести минут на линии).
Тем не менее, и тут есть любопытные и интересные факты – к примеру, для получения важнейшего 12 уровня нужно 2200 опыта, в то время как достижение 13 уровня требует только 800. С полной таблицей вы, опять же, сможете ознакомиться ниже.
Уровень | Общее количество необходимого опыта для уровня | Необходимое количествоопыта для перехода на следующий уровень |
1 | 0 | 200 |
2 | 200 | 300 |
3 | 500 | 400 |
4 | 900 | 500 |
5 | 1400 | 600 |
6 | 2000 | 600 |
7 | 2600 | 600 |
8 | 3200 | 1200 |
9 | 4400 | 1000 |
10 | 5400 | 600 |
11 | 6000 | 2200 |
12 | 8200 | 800 |
13 | 9000 | 1400 |
14 | 10400 | 1500 |
15 | 11900 | 1600 |
16 | 13500 | 1700 |
17 | 15200 | 1800 |
18 | 17000 | 1900 |
19 | 18900 | 2000 |
20 | 20900 | 2100 |
21 | 23000 | 2200 |
22 | 25200 | 2300 |
23 | 27500 | 2400 |
24 | 29900 | 2500 |
25 | 32400 | - |
Напоследок мы подготовили несколько занятных фактов о получении опыта и предлагаем их вашему вниманию.
- Убивший герой получает опыт, даже если находится вне радиуса получения опыта. Это касается таких персонажей, как Sniper, Venomancer, Viper и некоторых других. Следует отметить, что если убивший умрет раньше противника, опыта он не получит.
- Герои получают опыт даже после достижения последнего уровня. Если вы на линии с тиммейтом убиваете крипа, то каждый получит по 31 опыта. Герою 25 уровня этот опыт просто не зачтется, хотя будет отражен в таблице XPM (опыта в минуту).
- Вызванные юниты (те, на которых использовали заклинания или предметы) дают лишь 50% первоначального опыта. К примеру, смерть сатира-душекрада, прирученного Enchantress, позволит соперникам получить лишь 44 единицы опыта.
- Денай не только позволяет лишить соперника золота, но и существенно сократит получаемый опыт. Хоть вы и ваши союзники после убийства своего крипа не получите ничего, но противникам достанется лишь 36 опыта на всех.
- После введения патча 6.79 неважно, какая из команд добила нейтрального крипа. Опыт делится на всех героев. К примеру, при отводах крипов на нейтральные точки со стороны соперника достаточно подойти на радиус получения опыта, чтобы разделить экспу с соперником.
- Интересно, что вышки не приносят огромного количества опыта – разрушение любого строения врага позволяет заработать лишь 25 единиц.
Как ни сложны эти вычисления, любой адекватный игрок сможет хотя бы приблизительно оценить игровую ситуацию и понять – сможет ли он за полминуты получить необходимый ультимейт, не стоит ли на несколько минут переместиться в лес, позволяя тиммейту получить уровень. Мы предоставляем вам информацию – но умейте ее использовать.
Следующий материал мы планируем посвятить броне - ее типам и виду, механизму работы и численным показателем множителя урона. Но, может быть, у вас иное мнение? О чем вы хотите получить полную и достоверную информацию? Делитесь впечатлениями и давайте советы в комментариях!
Следующий материал мы планируем посвятить броне - ее типам и виду, механизму работы и численным показателем множителя урона. Но, может быть, у вас иное мнение? О чем вы хотите получить полную и достоверную информацию? Делитесь впечатлениями и давайте советы в комментариях!
dota2.ru
Сколько нужно ММR для поднятия рангов в Dota2?
На этот вопрос ответил пользователь Reddit Hashmouse, который составил приблизительную таблицу рейтинга/ранга в новом сезоне Dota2.
В последние дни самой популярной темой на reddit стало обсуждением нового рейтингового сезона в Dota2. Пользователи поделились результатами калибровки в MMR и их рангом, а юзер Hashmouse собрал их достижение вместе и составил занимательную табличку.
Immortal
Новый ранг доступен для игроков откалибровавших выше 6 000 MMR
Divine/Божество
- Божество 5- 5780 *приблизительно
- Божество 4- 5650
- Божество 3- 5500
- Божество 2- 5350 * приблизительно
- Божество 1- 5100
Чтобы получить ранг Божества игрокам нужно подняться на 50 очков MMR больше, в сравнении с прошлым сезоном.
Ancient/Властелин
- Властелин 5- 4950
- Властелин 4- 4800
- Властелин 3- 4650
- Властелин 2- 4400
- Властелин 1- 4250
Аналогично с предыдущим рангом, игрокам нужно на 50 MMR больше, чтобы поднять свой ранг.
Legend/Легенда
- Легенда 5- 4050
- Легенда 4- 3900
- Легенда 3- 3750
- Легенда 2- 3550
- Легенда 1- 3350
Показатель ранга Герой практически не изменились, в сравнении с показателями прошлого сезона.
Archon/Герой
- Герой 5 – 3200
- Герой 4 – 3050
- Герой 3 – 2950
- Герой 2 – 2800
- Герой 1 – 2650
Наиболее существенные изменения претерпел ранг Archon. Средний показатель рейтинга MMR/ранга возрос более чем на 100 единиц.
Crusader/Рыцарь
- Рыцарь 5 – 2400
- Рыцарь 4 – 2200
- Рыцарь 3 – 2050
- Рыцарь 2 – 1900
- Рыцарь 1 – 1750
Прирост требуемого MMR до ранга повысился на 70 единиц.
Guardian/Страж
- Страж 5 – 1500
- Страж 4 – 1350
- Страж 3 – 1200
- Страж 2 – 1050
- Страж 1 – 900
Раньше минимальный показатель MMR, за который присуждали это звание – 840.
Ну и любимый ранг всех про-игроков.
Herald/Рекрут
- Рекрут 5 – 750
- Рекрут 4 – 600
- Рекрут 3 – 450
- Рекрут 2 – 300
- Рекрут 1 – 0-150
Стоит отметить общий рост MMR до нужного ранга. Больше всех новые изменения потрясут жителей ранга Герой, который теперь требует большего количества рейтинга MMR. Такой прирост к требованиям MMR к получению нового ранга вызван тем, что начиная с нового сезона разработчики с Valve убрали ранги без наличия звезд.
А как прошла ваша калибровка дорогие читатели?
Ссылка на источник
esportnews.gg